Ошибка
Перейти к основному содержанию
Извините, не удалось найти запрашиваемый Вами файл
Подробнее об этой ошибке
Перейти на… Перейти на…Методические указания по изучению материалов курса1.1. Особенности деловой коммуникацииПрезентация 1.1. Особенности деловой коммуникации1.2. Структура процесса коммуникацииПрезентация 1.2. Структура процесса коммуникации1.3. Коммуникационный процессКонспект 12.1. Мифы о природе коммуникативного процессаПрезентация 2.1. Мифы о природе коммуникативного процесса2.2. Барьеры коммуникации Презентация 2.2. Барьеры коммуникации2.3. Барьеры коммуникацииКонспект 23.1. Социальное влияниеПрезентация 3.1. Социальное влияние3.2. Социальная установкаПрезентация 3.2. Социальная установка3.3. Социальная установкаКонспект 34.1. Компоненты эмоционального интеллектаПрезентация 4.1. Компоненты эмоционального интеллекта4.2. Техники саморегуляцииПрезентация 4.2. Техники саморегуляцииКонспект 4Литература по модулю 1Вопросы для самопроверки по теме 1Вопросы для самопроверки по теме 2Вопросы для самопроверки по теме 3Вопросы для самопроверки по теме 4Практическое занятие по теме 1Тестовые задания для проверки по теме 1Практическое занятие по теме 2Тестовые задания для проверки по теме 2Практическое занятие по теме 3Тестовые задания для проверки по теме 3Практическое занятие по теме 4Тестовые задания для проверки по теме 4Самостоятельная работа по модулю 1Тест по модулю 15.
какую роль деловая этика играет в предпринимательстве
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ
Коммуникация: какую роль деловая этика играет в предпринимательстве
Рассказываем, почему деловая этика важна и как ее принципы позволяют занять свое место на рынке и выстроить долгосрочные отношения с другими игроками
Автор: Екатерина Марчук
05. 07.2022
Согласно последнему исследованию Global Business Ethics Survey, с точки зрения этики бизнеса Россия далека от лидерских позиций: она занимает предпоследнее место в рейтинге по доле сотрудников с сильной этической культурой. Stream Coffee поговорил с российскими обжарщиками и владельцами кофеен и узнал, можно ли верить цифрам в исследовании и как сегодня на самом деле обстоят дела с деловой этикой в кофейной индустрии.
Что такое деловая этика
В теории деловая этика – это набор неформальных, не установленных в законодательном порядке правил, которых придерживаются игроки рынка в деловой деятельности. В первую очередь сюда относят принципы взаимоуважения, честности и открытости в отношениях с работниками, клиентами, поставщиками и конкурентами.
«Гастрономический бизнес очень эмпатичен, поскольку напрямую связан с коммуникацией внутри компании и в отношениях с гостем, – комментирует гастрономический журналист, независимый ресторанный консультант, куратор курса «Маркетинг в ресторанном бизнесе» в Moscow Food Academy Володя Крылов. – Этика не свод правил, но проявление человеческих качеств (уважения, честности, заботы, чуткости и т. д.) в бизнесе и сервисе. Соблюдать этические нормы сложно оттого, что чаще всего они не проговариваются в компании. Их игнорирование со временем может обесценить внутреннюю или внешнюю коммуникацию, привести к моральным противоречиям в команде и серьезным кризисным ситуациям в компании. В беспокойной команде царит не взаимопонимание, а эгоизм. «Лебедю, раку и щуке» нужно уметь договариваться, иначе «лебедь» сбежит на ретрит восстанавливать свое спокойствие, «рак» станет озлобленно и без души работать в сфере гостеприимства, а «щука» вильнет хвостом в поисках новой работы».
В кофейной индустрии единодушно признают, что значимость деловой этики для развития бизнеса в долгосрочной перспективе переоценить невозможно. «В таких небольших брендах, как мы, деловая этика – это предопределяющий момент. По приоритетности она идет сразу следом за продуктом, – говорит основатель бренда-обжарщика Submarine (бывш. Roasting Brew) и победитель премии «Обжарщик года – 2020» Роман Хомченко. – Барьеры для входа в рынок относительно небольшие в сравнении с другими сферами. А вот профессиональные компетенции и долгосрочные взаимоотношения – это то, что создается годами и в какой-то момент становится наиболее важным в нашей деятельности».
«Нередко вопрос грамотной коммуникации отодвигается на второй план. Но выстраивание отношений и, в частности, лояльности – это чуть ли не половина рабочего времени человека, который отвечает за развитие проекта», – отмечает сооснователь кофейного «Кооператива Черный» Артем Темиров.
Источник
Тренды
Джентльменский бизнес
То, с чем в основном работают в кофейной индустрии, – это ощущение вкуса. И такие субъективные моменты не входят в рамки договорных отношений. Контракт на поставку зерна, как правило, занимает всего одну страницу, и в нем прописываются основные моменты: какой кофе, в каком весе и сколько мешков ты покупаешь.
Поэтому личные отношения с партнерами играют ключевую роль. Именно они гарантируют выполнение договоренностей, в том числе качество исполнения.
«В индустрии все построено на джентльменском соглашении, – объясняет Роман Хомченко. – Как правило, мы покупаем зерно на 200–250 тыс. $, и зачастую для заказа достаточно прислать только список позиций на покупку».
«В целом индустрия кофе в России – это индустрия с человеческим лицом, – поддерживает коллегу Артем Темиров. – Это не бездушная корпоративная система. Изначально, с 2013 года, когда мы начали заниматься «Кооперативом Черный», отношение у участников рынка было очень открытое. И сегодня «человечная» коммуникация в деловой среде – это тенденция всего рынка».
Источник
Открытость, диалог, прозрачность
Основные принципы деловой этики остаются неизменными – это честность, прозрачность, взаимоуважение, готовность к открытому диалогу и обмену опытом. Они могут трансформироваться в зависимости от внешних факторов и по-своему работать в разных областях бизнеса. Так, на взаимоотношения на кофейном рынке России влияет здоровая конкуренция, когда каждый выбирает не бороться за одного клиента, а занять свою нишу со своим потребителем и развивать ее.
Открытость. По словам Романа Хомченко, сегодня кофе – одна из самых открытых индустрий в стране: «Когда я начинал работать с кофе, не было такой открытости, потому что просто не было достаточно компетенции, развития рынка и комьюнити. Каждый друг с другом конкурировал за одного клиента. Сейчас все иначе. Рынок очень большой, кофе больше не разделяют по принципу «кислый – не кислый». Рост опережает возможности, и конкуренция происходит не столько внутри рынка, сколько с внешними импортными компаниями».
«Таких открытых комьюнити, как российское, очень немного, – дополняет Артем Темиров. – Я пока не встретил такого же открытого бизнес-сообщества, хотя думаю, что они есть. Например, рынки Сербии, Турции и Греции намного более закрытые с точки зрения входа».
Диалог. Крайне важный момент – находиться в позиции паритета и диалога. Постоянно, во всех условиях. Так как от любого решения одной из сторон может подорваться благополучие бизнеса другой.
«Сравнивая нас с рынками других стран, можно сказать, что в российской индустрии люди проявляют большой интерес к открытому диалогу и обмену опытом. Связано это с тем, что у нас очень сильное желание развивать местный рынок. Это консолидированная позиция участников, и это беспрецедентно. В других странах игроков, которые занимают открытую позицию и делают вклад в развитие рынка, всего несколько, в то время как в России это 10–15 компаний, а возможно, и больше», – говорит Артем Темиров.
Прозрачность. Принцип прозрачности реализуется не только через чистоту и ясность контракта, но и через ответственность каждого контрагента в рамках своих обязательств. Обжарщик, покупая зерно, понимает, кто работает с продуктом на каждом этапе и какой доход от этого получает. И, когда цена на зерно поднимается, благодаря прозрачности системы заказчик понимает, где именно в цепочке изменились вводные, и не задает лишних вопросов импортеру или фермеру.
«Я думаю и знаю, что это подход любой компании к контрагентам, если они с ними работают не месяц-два, а выстраивают долгосрочные отношения – вот тогда все прозрачно», – резюмирует Темиров.
Роман Хомченко (второй справа) и члены команды Submarine на получении премии «Обжарщик года – 2020». Источник
Принцип win-win
Идеальные представления о бизнес-партнерстве рушатся в тот момент, когда взаимовыгодный диалог не складывается. Как правило, это происходит, когда одна из сторон отходит от стратегии win-win – принципа, при котором интересы каждого из партнеров одинаково значимы и уважаемы.
Часто принцип win-win перестает работать, когда одна из сторон оказывается вне рыночной ситуации.
«У нас есть ключевой принцип: в коммерческой части мы всегда работаем на рыночных условиях, это точка контроля во взаимоотношениях, – объясняет Роман Хомченко. – Если кофе объективно столько стоит на рынке, мы стараемся не выходить за рамки. Иначе, например, соглашаясь на скидку, мы рискуем качеством зерна. А покупая по цене выше рынка с целью мотивации фермера, мы видим, что эти инвестиции не всегда идут в правильное русло».
Философия win-win – ключевой момент в решении конфликтных ситуаций. Ведь от того, как решится проблема с партнером или контрагентом, будет зависеть дальнейшая судьба сотрудничества.
Роман рассказывает, что, получив однажды четыре лота зерна плохого качества, вместо того чтобы попросить у фермера традиционную скидку, он принял решение направить эти деньги на покупку новых африканских кроватей [африканские кровати – деревянные конструкции с натянутой на них сеткой для сушки, на которую тонким слоем выкладывают урожай] для качественной сушки зерен. Тем самым появилась гарантия, что улучшенная для фермера инфраструктура позволит Submarine в следующем сезоне забрать свой уникальный лот высокого качества.
«Очень редко бывает так, что у фермера стоит очередь за его кофе, обычно все совсем наоборот. Поэтому мы подходим к этому трезво, стараемся быть честным и не манипулировать партнерами, чтобы сохранить дружеские долгосрочные отношения», – добавляет Хомченко.
Как правило, чаще всего партнерство прекращается в тех случаях, когда одна из сторон уходит от ответственности или грубо нарушает договоренности, поворачивая ситуацию в свою пользу. Нарушение принципов деловой этики может выражаться как в неумении отрабатывать возражения или решать организационные вопросы, так и в перекладывании проблем на другого. В отношениях с партнерами любая проблема – это совместная задача, которую надо решать на паритетных условиях и взаимовыгодно.
«В этом и есть суть деловой этики – “встать в туфли другого” [stand in someone’s shoes – идиома, которую традиционно используют в коммуникациях в значении “понимать вещи с чужой точки зрения”]», – поясняет бизнес-коуч, кандидат психологических наук и руководитель консалтинговой компании в области обучения и развития персонала Милла Пиотровская.
Милла Пиотровская. Источник
Взаимоуважение и поддержка
Ни один из игроков рынка не застрахован от рисков и кризисов. Как раз в такие моменты происходит проверка отношений на прочность. И построенные ранее с помощью грамотной коммуникации и деловой этики доверительные отношения, как правило, становятся спасательным кругом.
«Речь идет не только о реагировании на какие-то глобальные кризисы, а о постоянной поддержке и взаимовыручке, – делится кейсом Роман Хомченко. – Бывает, что мы оказываемся в сильной позиции и поддерживаем фермера. Например, в прошлом году в Бразилии были пожары и больше половины урожая нашего фермера сгорело. Чтобы его поддержать, мы скупили весь оставшийся урожай. Взамен он пообещал, что после восстановления плантации сохранит для нас особые условия. В долгосрочной перспективе это очень важное решение.
Иногда в сильной позиции оказываемся не мы, и нам идут навстречу. Так, один бразильский фермер, с которым мы сотрудничаем три сезона, выиграл в прошлом году The Cup of Excellence – это самый популярный национальный аукцион, победители которого значительно поднимают цены на зерно. Но благодаря хорошим личным взаимоотношениям с нами он готов продавать нам кофе по старой цене. И сейчас одни из наших самых вкусных лотов – как раз те, что были номинированы, и при этом они идут по старой цене».
Конкретные примеры из практики показывают, как исправно в здоровой деловой коммуникации работают принципы взаимной поддержки, уважения и эмпатии.
«Любому управленцу для выстраивания правильной бизнес-коммуникации важно обладать эмоциональным интеллектом и развивать набор софт скилов, которые к нему относятся. Это набор четырех навыков: умение распознавать свои эмоции, управлять ими, а также понимать эмоции других людей и управлять ими. Эти аспекты играют принципиальную роль в деловой коммуникации, в том числе при решении конфликтов и управлении стрессом», – поясняет Милла Пиотровская.
Команда «Кооператива Черный» на каппинге в Эфиопии. Источник
О краудфандинге: как работает деловая этика
Пожалуй, одним из самых интересных вариантов поддержки бизнеса остается краудфандинг – не самое частое явление для российского рынка. В прошлом году благодаря своему комьюнити «Кооператив Черный» собрал 1,3 млн ₽ на платформе Planeta.ru для открытия обжарочного цеха. Сооснователь «Кооператива Черный» Артем Темиров считает, что идея сработала в первую очередь благодаря грамотной трансляции ценностей бренда с первого дня их работы.
«Мы находим много отклика у людей, которые, как и мы, считают, что этот мир не очень справедлив, и хотят сделать его более справедливым, – рассказывает Темиров. – Людям импонирует прозрачность экономики. Это также формирует доверие и вызывает желание солидаризироваться. Мы всегда искренне делились своим видением, куда мы двигаемся, и говорили о своих проблемах и победах. И это помогло построить близкие и честные отношения с людьми. Часть из тех, кто поддержал нас [на Planeta.ru], только читали нас и даже никогда не были в кофейне».
По словам эксперта, ценности, которые транслирует «Кооператив», – это в первую очередь уважительные этичные отношения друг к другу внутри команды, с поставщиками и между «Кооперативом Черный» и фермерами. Далее – инклюзивность.
«Мы принимаем точки зрения разных людей и транслируем этот принцип в массы, – продолжает Темиров. – И последняя наша ценность – несогласие с мейнстримом. Если прийти к нам, не зная, что мы кофейня, то это не сразу понятно: мы намеренно не используем традиционные маркеры в виде дресс-кода, шаблонного дизайна меню и стандартной посадки. На первое место мы ставим стремление к справедливости в экономике, и прозрачность – одна из составляющих этой идеи. Для нас важно, чтобы система оставалась горизонтальной, чтобы каждый гость был посвящен в детали нашей системы ценообразования и условно понимал, какую сумму с каждой чашки получает фермер, какую – обжарщик».
Команда Submarine с гостями в своем кофе-шопе. Источник
Команда. Уход от формализованности и снобизма
Говоря о принципах деловой этики внутри команды, так или иначе мы приходим к вопросу, нужно ли внедрять принцип уважения на уровне идеологии бренда и сильной корпоративной культуры.
Артем Темиров считает, что однозначно стоит: «Это отлично работает на лояльность членов команды друг к другу и к проекту в целом и влияет на уменьшение текучки кадров. В нашем случае, когда финансы в компании прозрачные и любой работник в курсе прибыли, это меняет отношение людей к тому, что они делают. Вертикаль в коллективе воспринимается уже по-другому, потому что остается меньше слепых зон».
Новый культурный код диктует новые правила не только в сервисе и коммуникации с гостями, но и в партнерских взаимоотношениях.
«Несетевой подход отличается тем, что в нем мы уходим от снобизма и формальности к равенству, инклюзивности и взаимоуважению, – говорит Темиров. – На базовом уровне несетевой подход отражается и на управленческих принципах. Например, во всех независимых локальных спешелти-кофейнях есть более близкий контакт между владельцами кофеен и всей командой. Владелец может совмещать работу за стойкой с администрированием проекта. И это создает особую атмосферу».
По словам Романа Хомченко, задача владельца бизнеса – создавать достойные условия и комфортный микроклимат для работы. Кроме того, важно, чтобы каждый член команды находился в честных рыночных условиях, получал соответствующую оплату за свой вклад в проект.
«Уважение в команде – само собой разумеющееся, – поясняет он. – Погружаясь в культуру в период адаптации, человек чувствует атмосферу в команде и понимает ее ценности и негласные правила».
Еще один принципиальный момент для здорового климата в команде – это возможность обратной связи и ее качество. Обсуждая вопросы в формате диалога, можно не только решить проблемы, но и в целом укрепить веру команды в дело, в общий проект.
Внутренний сервис предопределяет внешний: как вы строите коммуникацию внутри, так это отражается на внешних коммуникациях и взаимодействии на рынке.
«Правила, прозрачность, понимание, регулярная обратная связь, баланс требовательности и внимания – все это важно, чтобы люди в команде чувствовали себя комфортно и несли этот комфорт клиенту. Обеспечить все это руководитель может благодаря своему управленческому мастерству, построению командной работы и правильной организации процессов», – добавляет Милла Пиотровская.
Источник
Уважение в глобальном смысле
Уважение ко всем становится новой религией нашего времени. Этот тренд поддерживают все, за редким исключением, – от международной корпорации до небольшой спешелти-кофейни.
Практически в любой индустрии сейчас много говорят об инклюзивности и толерантности, запускают все больше проектов в поддержку ESG-повестки (Environmental Social Governance, или экология и социальная ответственность). Тем не менее, примеряя глобальный тренд на конкретные ситуации, можно заметить, что принцип уважения работает не всегда.
«Уважение – это умение проявлять к другому человеку внимание, видеть и слышать его. С психологической точки зрения уважение работает на уровне поведения и мышления, – говорит Пиотровская. – Поведенческий аспект проявляется в вежливой коммуникации, умении вести диалог из партнерской позиции, выстраивать долгосрочные отношения, корректно реагировать в спорных и конфликтных ситуациях. Уважение на уровне мышления – это то, как человек относится к другим людям и к себе в процессе коммуникации, как чувствует себя. При этом поведение можно изменить только через корректировку убеждений. Поэтому развитие базовых коммуникативных компетенций вежливости и клиентоориентированности у сотрудников – длительный процесс, который требует значительных усилий как со стороны сотрудника, так и от его наставника или руководителя».
К тому же, по словам психолога, общая тенденция к выгоранию зачастую не оставляет человеку ресурсов, чтобы проявить уважение к окружающим. Сложно уделить должное внимание другому, когда у тебя нет ни сил, ни желания это делать.
«Момент комфорта работы с людьми – это очень важно. Всегда чувствуется, уважаешь ты своих партнеров или нет. Как ты к ним относишься, как коммуницируешь. Это влияет на то, будут ли партнеры вести с вами долгосрочный бизнес», – резюмирует Артем Темиров.
Do’s and Don’ts: краткое руководство
10 Принципов делового общения с примерами и 7C
Содержание
В этом блоге мы сосредоточимся на принципах делового общения на реальных примерах. В дополнение к 7C делового общения и их важности в бизнесе. Далее в статье говорится о важности, видах и барьерах делового общения.
Что такое деловое общение?Деловое общение относится к обмену вербальной и невербальной информацией между людьми. Эффективное деловое общение помогает в построении лучших отношений и более прочных сетей в мире бизнеса.
В бизнесе общение может быть внутренним и внешним. Внутренняя коммуникация подразумевает общение между сотрудниками и начальством.
Внешнее общение происходит, когда члены организации общаются с внешними сторонами, такими как поставщики, дистрибьюторы, клиенты, другие предприятия и т. д.
10 Принципы делового общениянеобходимо соблюдать деловое общение:
1) Ясность сообщения: Целью делового общения является передача сообщений, которые понятны. Представленная информация не должна быть расплывчатой и плохо сформулированной.
2) Двусторонний канал: Для эффективного общения необходимы отправитель и получатель. Получатель должен предоставить отправителю отзыв об информации и наоборот. Обратная связь в общении помогает завершить процесс общения, который может привести к дальнейшим действиям.
3) Надежность: Аудитория должна быть уверена в отправителе информации, чтобы считать сообщение достоверным. Это делается путем создания хорошей репутации и надежности в глазах получателя.
4) Скорость: Процесс делового общения не может отнимать много времени. Для эффективного общения в коммерческой организации устанавливаются хорошие системы связи, обеспечивающие оперативную доставку сообщений.
5) Актуальность содержания: Получатель должен быть в состоянии относиться к сообщению и находить его совместимым со своей точкой зрения. Это помогает увеличить вероятность их положительного ответа.
6) Точность: Точность информации жизненно важна для достоверности темы делового общения. Источник должен убедиться, что в сообщение включены только релевантные и фактические данные.
7) Полная информация: Неполная информация вызывает задержки в принятии решений и сомнения в сознании получателя. Отправитель должен обеспечить полноту передаваемой информации и ответить на все соответствующие вопросы.
8) Возможности: Сама природа общения состоит в том, чтобы доставить сообщение и быть понятым получателем. Отправитель должен учитывать интеллектуальный уровень, способность к чтению и возможности аудитории.
9) Секретность: Важным принципом эффективного делового общения является сохранение неприкосновенности конфиденциальной информации. Необходимо обеспечить отсутствие утечек информации.
10) Экономичность: Чтобы система связи была эффективной, она также должна быть экономичной без ущерба для эффективности.
7 Основ делового общенияПринцип общения заключается в передаче информации в понятной и эффективной форме. Для обеспечения этого реализуется набор принципов эффективного общения.
Они также известны как 7 С общения. Это:
1) Полнота: Это одна из основных характеристик передаваемого сообщения. Представленная информация должна быть полной и фактической. Отправитель должен предоставить всю необходимую информацию без пропусков. Он должен ответить на 5 W, связанных с сообщением:
- Кто?
- Почему?
- Что?
- Когда?
- Где?
Передача полной информации способствует созданию хорошей репутации и доверия со стороны целевой аудитории. Полное общение имеет жизненно важное значение для принятия лучших решений и формирования эффективных стратегий.
Пример комплектностиНеверный пример:
Привет команда,
Завтра у нас будет ежедневная телефонная беседа. Пожалуйста, будьте хорошо подготовлены и пунктуальны.
До встречи
Матовый
Почему это плохой пример?
Как только читатель прочитает это сообщение, он окажется в запутанной ситуации. Отображается явный недостаток информации, что делает сообщение неполным.
Сообщение приказывает нам быть готовыми, но говорит Почему? а для чего?
Более того, в сообщении не указано время, как команда может быть пунктуальной?
Хороший пример:
Привет команда,
Мы будем проводить ежедневные телефонные звонки, чтобы обсудить нашу текущую стратегию выхода на рынок. Каждый должен быть готов со своим вкладом. Статусный звонок начнется завтра утром в 11 утра. Ссылка на Google Meet будет отправлена вам по электронной почте.
До встречи
Матовый
Почему это хороший пример?
В сообщении четко указывается цель звонка, содержится инструкция, а также время и место встречи. Это позволяет читателю без путаницы после него.
2) Краткость: «Время — деньги» — это широко используемая пословица, связанная с бизнесом. В деловом общении краткое сообщение экономит время и его легче понять.
Для эффективного общения отправитель должен доставить свое сообщение таким образом, чтобы исключить ненужные повторения, длинные объяснения и не относящиеся к делу данные.
Пример краткостиНеверный пример:
Привет Захир,
Я хотел поделиться некоторыми обновленными лайфхаками по передовым методам SEO на 2023 год. В частности, я хотел поговорить об этом новом инструменте исследования ключевых слов, который помогает вам получать популярные ключевые слова с низкой конкуренцией.
Мы можем начать использовать этот инструмент в процессе исследования ключевых слов для увеличения нашего трафика. У меня также есть 5-месячная бесплатная пробная версия, чтобы мы могли использовать ее наилучшим образом.
Ждем вашего ответа
Спасибо
Аббас
Почему это плохой пример?
Сообщение настолько широкое и растянуто к новому инструменту исследования ключевых слов. В нем говорится о процессе исследования ключевых слов, который является ненужным дополнением к сообщению и делает его слишком длинным.
Хороший пример
Привет Захир,
Я хотел поделиться некоторыми обновленными лайфхаками по передовым методам SEO на 2023 год. В частности, новым инструментом исследования ключевых слов, который я нашел. Ссылку на него прикреплю в теме ниже, посмотрите.
Ждем вашего ответа
Спасибо
Abbas
Чем хорош приведенный выше пример?
Сообщение по делу и лаконично. Я не рассказываю читателю подробности, которые можно легко найти в руководстве по инструменту для пользователя.
3) Предоставлено: Как в общении, так и в деловом общении отправитель должен учитывать, кто является получателем. Учитываются точки зрения зрителей и их чувства.
Это делается путем предоставления информации в вежливом и обходительном тоне. Это помогает создать добрую волю и повысить общественное уважение к бизнесу.
Пример вежливостиНеверный пример:
Верджин,
Я пишу это письмо, чтобы сообщить вам, что моя команда возьмет на себя управление текущим проектом и с этого момента не будет требовать участия вашей команды.
Я ценю вашу работу до сих пор, но я настаиваю, чтобы вы передали все данные моей команде. Можем ли мы сделать это к следующей неделе?
Спасибо
Матовый
Почему приведенный выше пример плохой?
Сообщение явно звучит невежливо, похоже, Мэтту явно не нравится участие команды Vergine. И хотел бы справиться с проектом в одиночку с командой.
Хороший пример:
Привет Ник,
Я хотел бы поблагодарить вашу команду за инициативу в нашем продолжающемся проекте. Вклад вашей команды очень полезен, однако я хотел бы попросить, чтобы мы выделили несколько минут, чтобы принять участие и в моей команде. Это улучшит мозговой штурм на этапе планирования.
Я хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу.
Ждем вашего ответа
Спасибо
Джош
Почему это хороший пример?
Сообщение явно звучит вежливо, поскольку Джош выражает свою признательность команде Ника. Тем не менее, он также настаивает на том, чтобы привлечь внимание своей команды и попросить о том же.
4) Ясность: Принцип ясности в деловом общении является важной основой общения. Передаваемая информация должна быть четкой и точной.
Независимо от того, читает ли получатель сообщение или слышит его, он должен легко понять, что пытается передать источник. Это делается с помощью знакомых и простых слов.
Пример прозрачностиПлохой пример
Привет, Сэм, я хотел бы сказать несколько слов о КоКо, когда писал тебе письмо. Кто недавно присоединился к вашему отделу? Должна сказать, что он настоящий, и наша команда хочет поговорить с вами о Коко, когда вы будете свободны.
Лучший,
Майк
Почему это плохой пример:
Во-первых, непонятно, почему Майк хочет отправить электронное письмо о Коко. Во-вторых, нет точной информации об обозначении Коко.
Кроме того, нет никаких объяснений, почему КоКо так важен для Сэма. Здесь требуется больше информации, чтобы объяснить это смелое утверждение.
Кроме того, зачем команде Майка вообще говорить о Коко? Приведенное выше письмо слишком запутанно и не содержит важной информации.
Хороший пример
Здравствуйте, Сэм! В этом письме я хотел бы сказать несколько слов о КоКо, который работает в вашем отделе маркетинга. В прошлом квартале он помог нашему отделу цифрового маркетинга (особенно SEO) с огромными результатами.
Вдобавок к этому, из-за высокого спроса со стороны клиентов нам нужно поторопиться с нашей цифровой маркетинговой кампанией, и его вклад будет иметь для нас большое значение.
Сможет ли он еще раз пройти наши SEO-кампании? Наша SEO-команда хотела бы поговорить с вами об этом. Сообщите нам лучшее время для подключения.
Ждем вашего ответа.
Спасибо и с уважением
Сэм
Почему это хороший пример?
Более позднее сообщение гораздо более информативно, с четким указанием цели контакта. Чтобы читатель не запутался.
5) Конкретность: Одним из семи элементов коммуникации является конкретность информации. Это означает, что сообщение является конкретным и точным. Избегайте использования абстрактных слов и сложных фраз.
В деловой переписке информация должна быть написана в неформальной и нерасплывчатой манере. Это помогает читателю легко понять сообщение, тем самым укрепляя доверие и создавая хорошую репутацию для бизнеса.
Пример конкретностиВозьмем в качестве примера рекламный текст, написанный маркетинговым агентством.
Неверный пример:
Эти умные часы будут очень кстати для вашей новой коллекции.
Хороший пример:
Вы бы поверили, что часы могут помочь вам стать лучше, чем вы есть? Без прав!
Оцените наши новые усовершенствованные смарт-часы с функцией отслеживания калорий. Теперь поддерживать свое здоровье так же просто, как следить за временем.
Почему более поздняя копия является хорошим примером?
Более поздняя копия объясняет причину погони за часами. Покупатели могут представить, что ежедневно отслеживают свои калории для лучшего отслеживания состояния здоровья. В копии также указано, что это продвинутые умные часы.
6) Правильность: Одним из основных принципов письменного общения является правильное написание и правильная грамматика. Это также относится к тому, чтобы письменное сообщение было механически правильным.
Автор должен убедиться, что содержание соответствует номиналу и легко для понимания. Кроме того, сообщение должно быть правильным с точки зрения его точности и изложенных в нем фактов.
Пример правильностиНеверный пример:
Привет Сара,
Мы просто хотели воспользоваться секундой, чтобы поделиться с вами своими чувствами и сказать, как мы гордимся выступлением Макса. Он был невероятно ценен для компании, и мы хотим, чтобы вы знали, что мы высоко ценим его.
Лучший
Лара
Почему это плохой пример?
Заметили ли вы какие-либо опечатки при чтении приведенного выше сообщения? Если нет, то прочитайте еще раз. Если вы обратите внимание, Лара на самом деле написала: «Секунда», а не «Секунда», что неверно.
Также во фразе «Позвольте вам сейчас» Лара использовала «сейчас» вместо «Знаю». Кажется, сообщение было написано в спешке, что не соответствует действительности.
Хороший пример:
Привет Сара,
Мы знаем, что нелегко совмещать требования дома с работой, и мы хотим, чтобы вы знали, что мы ценим все приспособления, которые вы сделали, чтобы поддержать Кейна во время его профессиональной возможности.
Лучший
Лара
Почему это хороший пример?
Сообщение четкое, без грамматических или орфографических ошибок.
7) Рассмотрение: В любой форме делового общения приоритет должен отдаваться интересам и намерениям получателя. Использование большего количества утверждений «мы» и «вы» вместо «я» показывает получателю, что его точки зрения учитываются.
Перед отправкой сообщения отправитель должен учитывать происхождение, уровень образования и интересы получателя. Это помогает в построении более прочных отношений и надежности.
Пример рассмотренияХороший пример:
Уважаемый Амит,
Вы проделали блестящую работу над SEO-проектом Кайла, и мы просто хотели воспользоваться секундой, чтобы поделиться с вами нашими чувствами и сообщить, как мы гордимся вашей работой. Поэтому мы рады сообщить, что с сегодняшнего дня мы повысили вас до старшего SEO-специалиста.
Лучший
Брюс
Источник для всех составленных примеров.
Почему «7 принципов коммуникации» важны в бизнесеФункция делового общения заключается в эффективном обмене сообщениями для обеспечения оптимальной работы компании.
Этого можно добиться, следуя ряду рекомендаций. 7 принципов общения помогают выявить пробелы в общении и улучшить качество всех каналов связи.
Надежная система связи позволяет:- Построение сети
- Повышает энтузиазм и моральный дух сотрудников
- Принятие правильного решения
- Увеличивает лиды и скорость покупки
- Создайте хорошую репутацию и доверие
1. Принципы ясности: При всех средствах коммуникации ясность сообщения является ключом к эффективной коммуникации. Сообщение должно быть составлено с четкими мыслями, учитывая силу получателя. Беспорядочная и неполная коммуникация может создать путаницу между отправителем и получателем.
2. Принципы целей: Объективность в общении должна быть ясной до составления сообщения. Сообщение должно касаться ключевых областей с учетом уровня понимания получателя на другом конце. Убедитесь, что вы не добавляете в сообщение ненужной информации, которая может запутать получателя. Цель сообщения будет достигнута, когда сообщение будет понятно всем заинтересованным сторонам.
3. Принципы познания своей аудитории: Один из важнейших принципов коммуникации — знание своей целевой аудитории. Это помогает нам сформулировать наше сообщение в соответствии с уровнем приемлемости получателя. Такие элементы, как глубина тона вашего сообщения и выбор носителя, также будут зависеть от того, насколько ваша аудитория осведомлена о теме вашего сообщения.
4. Принципы надлежащего средства коммуникации: Выбор средства коммуникации будет зависеть от таких факторов, как ваша целевая аудитория, срочность сообщения, уровень понимания получателя и т. д. Полезно использовать устное средство коммуникации, когда сообщение не является длинным по своей природе, тогда как письменное общение может быть полезным, когда сообщение предполагает более глубокое понимание в структурированном формате.
5. Принципы своевременности: Следующие принципы оценивают своевременность сообщения и информации. Поэтому важно иметь правильную информацию в нужное время, чтобы принять эффективное решение. Задержка в общении может стоить неэффективного принятия решений и финансовых ограничений.
6. Принципы обратной связи: Получение обратной связи в общении очень важно, это помогает отправителю узнать, воспринимается ли информация так, как он хочет. Принцип обратной связи завершает цикл общения и создает следующий образ действий.
7. Принципы активного слушания: Чтобы хорошо общаться, вам нужно сосредоточиться на своих навыках слушания. Если вы будете уделять внимание говорящему, не прерывая его, это поможет лучше понять и понять сообщение. Получатель должен сначала внимательно выслушать и дать отправителю закончить свое выступление, прежде чем отвечать. С другой стороны, отправитель также должен дать возможность человеку, который слушает, пообщаться и развеять любые сомнения, которые у него возникнут во время разговора.
Обязательно к прочтению : 12 принципов эффективного общения с примерами и 7C
Важность общения в бизнесе
Значение делового общения можно подчеркнуть следующим образом: хорошая система связи позволяет бизнесу строить более эффективные планы, получая необходимую информацию от внутренних и внешних элементов. Реализация планов происходит путем доведения их до сотрудников.
- Повышает мотивацию на работе: Благодаря общению руководители могут лучше понимать своих подчиненных. Эта информация используется для создания лучшей рабочей среды для сотрудников, что повышает их энтузиазм в работе.
- Координация: Эффективная система связи жизненно важна для обеспечения четкой координации между командами для выполнения задач и достижения целей с многообещающими результатами. Это ключ к успеху любой организации.
- Создание хорошей репутации: Предприятие, которое принимает эффективные меры для внутренней и внешней коммуникации, создает хорошую репутацию среди сотрудников, инвесторов, дистрибьюторов, клиентов, других предприятий и т. д.
- Решение проблем: Проблемы и вопросы возникают в любой компании. Предприятие с развитой системой связи может быстро выявлять и устранять потенциальные проблемы и сбои.
В деловом общении существует два основных типа общения. Это:
1) Внутренняя связь: Поток информации в этом типе связи ограничен членами компании. Это делается следующими способами:
- Связь вверх: Связь следует иерархии или цепочке подчинения. Коммуникация от низших к высшим уровням иерархии относится к восходящей коммуникации.
Связанное Чтение: Восходящая коммуникация: преимущества и недостатки с примерами
- Нисходящая коммуникация: В этой модели коммуникации потоки информации от более высоких уровней к более низким уровням известны как нисходящая коммуникация. Например, начальник дает указания подчиненному.
Связанные чтения:
Преимущества и недостатки нисходящей связи
Разница между восходящей и нисходящей связью
- Горизонтальное общение: Также известное как боковое общение, оно охватывает общение между сотрудниками на одном уровне в организации.
- Диагональный поток: Иногда руководитель отдела может общаться с сотрудниками другого отдела. Это известно как диагональное общение.
2) Внешняя коммуникация: Внешняя коммуникация относится к взаимодействиям членов компании с внешними сторонами. Это может быть в форме взаимодействия с поставщиками, дистрибьюторами, клиентами, заказчиками, руководителями других компаний и т. д.
Барьеры связиБарьеры — это неудобные препятствия, нарушающие линию связи. Природа неудач может быть физической, лингвистической, эмоциональной, психологической и т. д. К ним относятся:
- Физические барьеры: К физическим барьерам относятся такие препятствия, как плохие погодные условия, шумная рабочая среда, плохое физическое здоровье сотрудников, неисправность оборудование, экологические катастрофы и т.п.
- Языковые барьеры: Языковые барьеры являются одним из наиболее распространенных барьеров в общении. Наличие общего языка делает общение легким и близким.
- Психологические барьеры: Некоторые психологические барьеры в общении могут включать противоположные точки зрения между людьми, нарушения речи, фобии, депрессию и т. д.
- Эмоциональные барьеры: Эффективный коммуникатор должен быть зрелым и сохранять контроль над своим настроением и эмоциями во время общения.
Ответ: Элементы связи включают отправителя, кодирование, сообщение, канал, получатель, декодирование, ответ, обратную связь и шум.
Q2. Каковы 4 принципа общения?Ответ. Четыре принципа общения: ясность сообщения, точность информации, двусторонняя связь и полнота информации.
Q3. Что из перечисленного не является принципом общения? Ответ. Нисходящая связь не является принципом связи. Это тип внутреннего делового общения.
Принципы общения: 7С делового общения
Быстрая, четкая и точная коммуникация является основой любой деловой операции. Быстрая и эффективная связь повышает производительность, повышает эффективность и снижает избыточность. Отправляете ли вы электронное письмо коллеге, представляете клиенту или готовитесь к собеседованию, сильные коммуникативные навыки помогут вам продавать больше, делать больше и получить работу своей мечты.
Ниже мы рассмотрим семь принципов коммуникации, которым должен следовать каждый бизнес. Семь «С» общения — это список принципов письменного и устного общения, обеспечивающих их эффективность.
Важность и преимущества эффективного делового общения
Коммуникация на рабочем месте — это передача информации или сообщений между сотрудниками организации и важный аспект организации. Это помогает организациям эффективно вести свой бизнес. Эффективное общение на рабочем месте также способствует повышению морального духа, производительности и ответственности сотрудников.
При отсутствии связи с персоналом в организации могут возникать различные неблагоприятные последствия, такие как высокая текучесть кадров, снижение производительности, растрата ресурсов и т. д. Эффективная коммуникация играет важную роль в контроле над ними.
Ниже перечислены преимущества и важность общения на рабочем месте:
1. Способствует сплочению коллектива
Эффективное общение на рабочем месте помогает формировать сильные команды. Общаясь друг с другом, сотрудники делятся своими идеями и распределяют свои обязанности, сотрудничая, что укрепляет командный дух. Общение на рабочем месте также помогает поддерживать высокий моральный дух сотрудников, делая всех членов команды одинаково важными на рабочем месте. Это в конечном итоге повышает командный дух и позитивный настрой среди сотрудников.
2. Ускоритель роста
Эффективное общение на рабочем месте способствует росту бизнеса за счет повышения производительности труда, оптимального использования ресурсов и т. д.
3. Способствует инновациям и творчеству не могут общаться или представлять свои идеи, и это препятствует творчеству и росту сотрудников.
Таким образом, эффективное общение на рабочем месте среди сотрудников поощряет творческие и инновационные идеи.4. Повышает производительность
Если рабочая сила может эффективно общаться, а руководитель правильно общается с командой, это помогает повысить эффективность их работы при выполнении назначенных проектов за меньшее время. В конечном итоге это помогает повысить производительность.
5. Повышает эффективность
Плохая коммуникация снижает эффективность и общее качество работы. Когда инструкции предоставляются нечетко, обязательно случаются ошибки. С другой стороны, четкие инструкции избавляют от необходимости уточнять и исправлять какие-либо вопросы.
6. Повышает лояльность
Эффективная и непрерывная коммуникация на рабочем месте также помогает повысить лояльность персонала к организации. Коммуникация позволяет сотрудникам комфортно обсуждать свои профессиональные и личные вопросы со старшими и создает фактор доверия среди сотрудников. Таким образом, сотрудники становятся более лояльными к организации.
7. Меньше конфликтов на рабочем месте
Общение на рабочем месте помогает предотвратить или разрешить различные конфликты на рабочем месте, устраняя недопонимание или различия во взглядах и стилях работы между разными сотрудниками. Конфликты на рабочем месте обычно возникают из-за:
- Непонимание: Непонимание возникает, если у обоих коммуникаторов разные модели общения, но они считают, что то, как они общаются друг с другом, достаточно хорошо. Это может привести к конфликту.
- Неудовлетворение эмоциональных потребностей: Иногда люди чувствуют, что их эмоциональные потребности не удовлетворяются при общении с кем-либо. Чувство неуважения или пренебрежения может привести к конфликту. Например, разногласия между сотрудниками по тому или иному вопросу могут быть разрешены посредством надлежащего и открытого общения. Если ее не решить, это может создать препятствия для эффективности и продуктивности их работы.
8. Повышает вовлеченность сотрудников
Сотрудники чувствуют себя более вовлеченными в свою работу и друг друга в команде благодаря эффективному общению друг с другом. Вовлеченная рабочая сила более ориентирована на цели организации, а также мотивирована на достижение собственных целей или задач.
Коммуникация повышает вовлеченность сотрудников благодаря менеджерам, которые лучше понимают требования сотрудников, мотивационные факторы для их мотивации, скрытые таланты и навыки сотрудников. Лучшая связь и отношения между коллегами и начальниками-подчиненными создают позитивную и здоровую рабочую среду.
9. Решение проблем
Эффективное общение на рабочем месте также устраняет различные проблемы на рабочем месте. Люди обсуждают на открытом форуме или на встречах решения различных проблем и могут решать проблемы, достигая общих решений проблем.
10. Повышение квалификации
Четкое общение помогает повысить квалификацию сотрудников, обсуждая их потребности в навыках и делясь навыками с другими.
11. Улучшает отношения с клиентами
Благодаря эффективному общению сотрудники могут гораздо лучше управлять отношениями с клиентами, понимая их потребности, решая любые проблемы или конфликты, заставляя их понимать, представляя информацию клиентам более инновационным способом для быстрый и положительный ответ и т. д.
Барьеры в общении
Барьер в общении — это блокировка или помеха, препятствующая передаче предполагаемого смысла сообщения получателю или группе получателей.
Различные типы барьеров определены ниже:
1. Языковой барьер
Языковой барьер создает препятствия для эффективного общения. Таким образом, при общении с рабочей силой необходимо учитывать различные соображения.
Например, некоторые люди хорошо общаются на английском языке, а другим это не нравится. Таким образом, при общении с большой аудиторией, где большинство людей не владеют определенным языком, этот барьер может ограничить эффективное общение, если с ним не обращаться должным образом.
2. Барьеры, связанные с психологическими факторами
Различные психологические факторы также могут создавать препятствия для эффективного общения. Психическое состояние коммуникатора сильно влияет на эффективность общения. Беспокойное состояние ума также может мешать общению.
Например, люди с психологическими проблемами, такими как депрессия, боязнь сцены, недостаток внимания, травматический опыт, низкая уверенность в себе, ценности и убеждения и т. д., могут создать определенные ограничения в эффективном общении, если с ними не справиться должным образом.
3. Барьер эмоциональных факторов
Человек с высоким эмоциональным интеллектом (EQ) может общаться более эффективно, чем человек с низким или средним EQ. Эмоционально уравновешенный или зрелый человек может общаться легко и комфортно. В то время как люди, не умеющие совладать со своими эмоциями, обычно сталкиваются с различными препятствиями в общении. Таким образом, для эффективного общения требуется правильное сочетание эмоций.
Например, различные эмоциональные состояния, такие как гнев, печаль, разочарование и т. д., могут неблагоприятно влиять на общение, снижая способность принимать решения.
4. Физический барьер
Различные среды или естественные барьеры в общении считаются физическими барьерами. Это может быть шум или расстояние или оборудование и т.д.
Например, барьером окружающей среды могут быть плохие погодные условия во время общения. В плохих погодных условиях люди могут быть не в состоянии полностью сосредоточиться во время общения. Точно так же расстояние между столами и плохо работающим оборудованием, таким как телефоны и т. д., оказывает большое влияние на способность эффективно общаться.
5. Барьер культурных различий
В нынешнюю эпоху глобализации разные организации нанимают людей из разных уголков мира. Рабочие силы из разных стран имеют разные культуры, ценности, модели поведения, мнения, язык тела и т. д. То, как люди ведут себя и думают, также зависит от культуры, к которой они принадлежат. Поэтому при общении необходимо учитывать разные культуры. Во время общения эти культурные факторы могут стать препятствием.
Например, в западной культуре или странах теплое рукопожатие считается частью приветствия, когда люди встречаются и общаются. Но в разных странах рукопожатие считается моветоном при общении (например, в арабских странах).
6. Организационные барьеры
Барьеры для потока информации среди сотрудников могут создавать серьезные проблемы. Примерами являются вводящая в заблуждение информация или сообщения, а также отсутствие прозрачности. Другие организационные барьеры могут быть связаны с правилами и политиками, уровнями иерархии или сложными организационными структурами, а также объектами в организации и т. д.
Например, многие уровни управления в организации могут влиять на коммуникацию, т. е. может быть задержка в получении сообщений или изменение соответствующего значения сообщений во время получения.
Строгие правила и политики также могут стать препятствием для эффективного общения. Например, если существует политика или правило средства обмена сообщениями, то есть только письменное общение по электронной почте. В этом случае у сотрудников нет другого выбора, кроме как общаться в письменной форме, даже если устное общение в конкретной ситуации может быть лучше и быстрее, чем письменное.
7. Барьеры, связанные с отношением или поведением
Разные люди имеют разные типы отношения или поведения. Если есть совпадение между мнением и отношением отправителя и получателя, то получатель примет это благосклонно. Однако в случае несовпадения установок и взглядов как отправителя, так и получателя ответ получателя может быть не положительным или привести к конфликту. Разные люди имеют разные характеры, например, интроверты или экстраверты, а некоторые даже эгоистичны или осуждают и т. д. Иногда чрезмерность этих черт становится помехой для эффективного общения.
Например, если изменение политики в организации кажется в пользу сотрудника, то они общаются эффективно, но если это не так, то они дают негативную обратную связь. Таким образом, создается барьер для общения.
8. Барьер восприятия
Разные люди по-разному воспринимают одно и то же сообщение, т. е. разные люди могут по-разному интерпретировать одну и ту же информацию. Барьеры восприятия могут привести к ложной информации, ложным убеждениям и путанице. В конечном итоге это приводит к неэффективному общению.
Например, новый руководитель отдела продаж вносит изменения в работу отдела и сообщает об этом команде. Это сообщение может быть воспринято двумя разными членами команды по-разному в зависимости от их восприятия. У одного члена команды есть ощущение, что изменение нехорошо, поэтому он может негативно отреагировать на это изменение, и это создает барьер для эффективного общения. С другой стороны, другой член команды может воспринять это изменение положительно, поскольку считает, что изменение всегда хорошо.
9. Физиологические барьеры
Различные ограничения человеческого тела и разума также могут создавать препятствия для эффективного общения. Этими ограничениями могут быть плохое состояние здоровья, проблемы с памятью, проблемы с заиканием, невнимательность, плохое зрение, проблемы со слухом и т. д.
Например, иногда человек, сидящий на собрании, не может отвечать на вопросы других людей из-за недостаток внимания, вызванный личными проблемами или проблемами.
10. Барьеры, связанные с технологиями
Технические барьеры возникают из-за быстрого развития технологий. Иногда эти технологии могут не обеспечивать эффективного общения.
Некоторые люди не могут эффективно общаться на разных устройствах из-за отсутствия ноу-хау.
7 принципов общения
Таким образом, семь принципов общения — это список принципов, которым вы должны следовать во всех своих сообщениях. Их цель — помочь убедиться, что человек, с которым вы общаетесь, слышит то, что вы пытаетесь сказать. Семь «С»: ясный, правильный, полный, конкретный, краткий, продуманный и вежливый.
Сообщение, которое заставляет читателя чесать в затылке, является ошибочным сообщением. Ясность проистекает из знания сообщения (что вы хотите сказать), метода (как вы хотите это сказать) и средства (в каком формате вы хотите это сказать). Отсутствие понимания любого из этих компонентов повлияет на эффективность вашего сообщения.
Ясность проходит в несколько этапов.
Во-первых, важно четко понимать цель сообщения, которое вы доставляете. Получатель должен быть осведомлен о том, почему он получает сообщение и чего вы пытаетесь достичь, доставляя его. Если целей несколько, то каждую следует изложить отдельно.
Во-вторых, важно, чтобы само содержание сообщения было ясным. Вы должны избегать жаргона, использовать простой язык, использовать простые структуры и сосредоточиться на основных моментах вашего сообщения.
Пример: При проведении презентации на определенную тему презентация должна охватывать материал, относящийся к теме презентации, а также тон голоса и слова должны быть четкими и легко понятными для аудитории.
Вот несколько советов по повышению эффективности вашего общения:
- Use particular words
- Avoid interfering words or sentences
- Use exact words of information
- Check the words before sending
- Never use abusive or misleading sentences
Correct
It’s essential that both the factual information и язык и грамматика, которые вы используете, правильны. Если ваша аудитория заметит ошибки в любом из них, они будут отвлечены, и доверие к вам будет значительно подорвано. Это снизит эффективность вашего общения.
Ошибка в общении создает путаницу, а также делает наше общение бесплодным. Следуйте приведенным ниже советам:
- Перед отправкой сообщения проверьте грамматику и правописание
- Приветствие должно быть вежливым
- Все факты, цифры и т.д. должны быть правильными
- Отправляйте сообщения в нужное время
- Не пренебрегайте чем-либо важным
Завершить
Чтобы общение было эффективным, оно должно быть полным. Сообщение считается завершенным, когда получатели сообщения получают всю необходимую информацию, которую они хотят получить, следовать вашей линии рассуждений и прийти к тем же выводам, что и вы. Этот уровень детализации будет разным в разных ситуациях, и вы должны соответствующим образом корректировать свои сообщения.
Кроме того, вы должны максимально упростить задачу получателя. Например, если вы выпускаете «призыв к действию», предоставьте четкое руководство по этому действию. Все чаще в письменные сообщения добавляются такие вещи, как гиперссылки или часто задаваемые вопросы, и то, и другое помогает аудитории получить доступ к полному набору информации, а также гарантирует, что основные сообщения сосредоточены на основных сообщениях.
Сообщение должно быть самодостаточным, т. е. должно сохраняться само по себе, без поддержки со стороны других сообщений. Это особенно подходит для постов в блогах, которые часто резко обрываются и заставляют читателя чесать затылок.
Конкретный
При формировании вашего сообщения вы должны убедиться, что вы конкретны и что логика и сообщения, которые вы используете, подходят друг другу, основываются друг на друге и поддерживают друг друга. Ваши аргументы должны быть основаны на твердых фактах и мнениях из надежных источников, и вы должны поделиться неопровержимыми данными в поддержку своей аргументации.
Может быть важно помочь вашей аудитории воплотить в жизнь прочный характер того, что вы создали, с помощью примеров, которые показывают актуальность ваших сообщений для них как для отдельных лиц.
Краткий
При передаче сообщений такого рода важно придерживаться сути и делать сообщения краткими и простыми. Не используйте 10 слов, если можете использовать пять. Не повторяйте свои сообщения.
Чем больше вы говорите, тем выше риск путаницы. Избегайте этого риска, сосредоточившись исключительно на ключевых моментах, которые вам необходимо донести.
Посмотрите на некоторые советы, данные здесь:
- Расположите слова в последовательности
- Избегайте ненужных формулировок
- Не повторяйте слова
- Говорите все в коротком сообщении
Пример. Чтобы отправить электронное приглашение разным клиентам на празднование ежегодного дня организации, требуется более краткое электронное сообщение. Краткое электронное письмо с информацией о месте, дате и времени, за которым следует краткий маршрут мероприятия, гораздо понятнее, чем субъективное описание всего празднования.
Вежливый
Вы можете повысить эффективность своего общения, если будете вежливы и покажите своей аудитории, что вы их уважаете. Ваши сообщения должны быть дружелюбными, профессиональными, внимательными, уважительными, открытыми и честными.
Чтобы убедиться, что вы вежливы, вы всегда должны проявлять некоторую эмпатию и рассматривать свои сообщения с точки зрения аудитории.
Некоторые советы:
- Дайте быстрый ответ на сообщения
- Избегайте раздражающих цитат
- Принести извинения, если есть какая -либо ошибка или неправильная поведение
- Всегда скажите «спасибо», не колеблясь
3428284 2
9 29078 2984 9078 2984 9078 298484 2 298284 2
4284 2 2 24 29 2 2
9 29078 2
9 2
9 2
9 2
9 229 не являются последовательными, они не будут эффективными.