Проблемы на работе как успокоиться: Стресс на работе: как избежать и как справиться

Содержание

Как переживать неприятности без лишнего стресса: 5 советов

5 советов

Маленькие шаги, чтобы повысить стрессоустойчивость

Ирина Постникова

не расстраивается из-за ерунды

Профиль автора

Одни стоически переживают жизненные трудности, а других даже мелкая неприятность может выбить из колеи.

Но повысить стрессоустойчивость и научиться не паниковать из-за проблем — возможно. Вот пять советов, которые помогут найти опору в себе, что бы ни случилось.

Что нужно знать о работе мозга

Главное о действенных способах не поддаваться стрессу и ошибкам мышления — в вашей почте дважды в месяц по пятницам. Бесплатно

Совет № 1

Верните внутренний баланс

Если при мысли о проблеме вы испытываете стресс: не можете найти себе места, трясутся или сильно потеют руки, начинает болеть голова, — стоит приложить усилия, чтобы успокоиться и снизить уровень стресса на физиологическом уровне.

Есть много способов это сделать, причем помогают совсем простые действия. Важно выбрать те, что сработают для вас. Вот несколько примеров:

  1. Вымойте окна, вытрите пыль, а еще лучше — сделайте генеральную уборку. Физическая нагрузка в сочетании с простыми ритмичными движениями отлично успокаивает нервную систему и избавляет от избытка гормона кортизола, стимулирующего стресс, и от ненужных мыслей;
  2. Включите бодрую музыку и начните, пусть даже через силу, танцевать. Так вы не только сбросите напряжение, но и немного поднимете себе настроение;
  3. Обнимите близкого — в мозге резко увеличится уровень нейромедиатора окситоцина, обладающего успокаивающим и расслабляющим действием.

8 бесплатных способов снять стресс после трудного дня

Совет № 2

Старайтесь не катастрофизировать

Катастрофизация — распространенное когнитивное искажение, заставляющее ожидать худшего. В том числе преувеличивать проблему и возможные негативные последствия.

В результате человек начинает испытывать сильный страх. Проблема видится неразрешимой, а положение настолько безнадежным, что кажется бессмысленным что-то предпринимать.

Для борьбы с катастрофизацией психологи советуют научиться обнаруживать у себя мысли, продиктованные ею. Например, вас внезапно увольняют с любимой работы. И теперь вы думаете, что больше никогда не сможете заниматься тем, чем хочется, что приносит вам радость и помогает самореализоваться. Это приводит вас в отчаяние.

Скорее всего, вы не совсем адекватно оцениваете ситуацию: наверняка со временем вы сможете найти новую замечательную работу или делать то, что вы любите, как фрилансер. То есть вы катастрофизируете. Признайте это — и проговорите про себя. Так вы остановите поток пугающих мыслей и перестанете все глубже погружаться в стресс.

Затем стоит попробовать заменить катастрофические мысли более реалистичными. Например, так: «Да, эта работа была классной. Безумно жаль, что я ее лишился. Найти аналогичную будет сложно.

Но даже если я не смогу это сделать, то придумаю другие способы заниматься тем, что люблю».

10 когнитивных искажений, которые мешают жить

Повторите это про себя несколько раз — после этого вы можете почувствовать, как успокаиваетесь. Так можно найти силы, чтобы действовать.

Совет № 3

Используйте алгоритм решения проблем

В когнитивно-поведенческой терапии есть отдельное направление — терапия решения проблем. Ее задача — научить людей не бояться стрессовых ситуаций, воспринимать их как естественную часть жизни и стремиться преодолеть как можно быстрее.

Нередко терапию решения проблем как вспомогательное средство рекомендуют людям с тревожным расстройством, депрессией, посттравматическим стрессовым расстройством, хроническим стрессом, суицидальными мыслями. Это позволяет вернуть человеку контроль за своей жизнью, вселить уверенность, что он способен справляться со сложностями.

Одна из терапевтических техник — алгоритм, позволяющий составить план для борьбы с проблемой. Работа над ним уже имеет успокаивающий эффект. Она вводит мозг в режим анализа и осмысления и отключает режим тревоги.

Алгоритм состоит из простых шагов.

Определите проблему. Для этого сначала нужно признать, что проблема действительно существует, и как можно четче ее сформулировать. Чтобы это сделать, проанализируйте, как проблема проявляется в вашей жизни и отравляет ее.

Вам постоянно не хватает денег на то, чтобы сходить лишний раз в ресторан или купить понравившуюся вещь. Это проявления проблемы — например, того, что вы не очень много зарабатываете или совершаете слишком много иррациональных трат в первые дни после зарплаты.

После того как сформулировали проблему, подумайте, готовы ли вы ее решать. Если да — переходите к следующему пункту.

Придумайте возможные решения проблемы. Для этого используйте свой жизненный опыт: вспомните, как вы решали похожие проблемы в прошлом. Подумайте, как в этой ситуации поступил бы авторитетный для вас человек. Посоветуйтесь с другими людьми: это позволит взглянуть на проблему с неожиданной стороны.

«Из-за страха и лени я ничего не делаю»: как найти силы решить финансовые проблемы

Психологи также советуют включать в список возможных решений нереалистичные, абсурдные и забавные варианты. Это подхлестнет креативность, улучшит настроение и немного снимет внутреннее напряжение.

Проанализируйте варианты решения проблемы. Взвесьте плюсы и минусы каждого из придуманных вариантов и выберите оптимальный: простой, выполнимый и, как вам кажется, самый эффективный.

Действуйте. Попробуйте решить проблему выбранным способом. Если это не даст нужного результата — ни в коем случае не опускайте руки. Просто попробуйте другой способ из составленного вами списка.

Чтобы в совершенстве освоить этот алгоритм и выработать привычку применять его в ситуации повышенного стресса, тренируйтесь. Например, некоторое время используйте его для простых задач: где найти красивое и недорогое пальто или как начать есть больше овощей.

Совет № 4

Не отчаивайтесь, если проблема неразрешима

Некоторые проблемы, вызывающие у нас самый сильный стресс, глобальны. И по крайней мере в одиночку их не решить. В этом случае психологи советуют два приема.

Постарайтесь принять, что вы не всесильны. Если вам сложно примириться с этой мыслью — выполните упражнение «круг ответственности». Возьмите лист бумаги и нарисуйте на нем круг. Подумайте, кто еще, кроме вас, виноват в тревожащей вас ситуации и на сколько процентов вы оцениваете его вину.

Заштрихуйте сегмент внутри круга, соответствующий этим процентам. Продолжайте так до тех пор, пока вероятные виновные, включая вас, не закончатся. Это упражнение покажет, что вы, возможно, преувеличиваете свою вину.

«Не жили богато — нечего и начинать»: что такое выученная беспомощность

Определите, что вы все-таки можете сделать. Попробуйте понять, как вы можете на своем уровне изменить ситуацию к лучшему — пусть и совсем незаметно.

Вы можете регулярно делать пожертвования в фонды, занимающиеся волнующей вас проблемой на глобальном уровне. В свободное время — заниматься волонтерством. Или просто по мере сил стараться быть бережнее, внимательнее и заботливее по отношению к окружающим.

Это избавит вас от разрушающего психику и вызывающего стресс ощущения собственного бессилия.

Совет № 5

Развивайте мышление роста

Это еще один подход, позволяющий легче воспринимать неприятности и верить, что в ваших силах их пережить. Его придумала профессор Стэнфорда Кэрол Дуэк.

Мышление роста в ее терминологии — это представление о самом себе как о постоянно развивающемся человеке, который всегда может научиться новому и хотя бы немного улучшить свои навыки.

На практике такая установка вселяет в человека уверенность, что если он запасется терпением, не будет впадать в пессимизм и приложит достаточно усилий, то сможет стать чуточку успешнее в любом деле. И сумеет найти выход, пусть и не с первого раза, из сложной ситуации.

Это повышает стрессоустойчивость: позволяет не воспринимать любую неприятность как трагедию и активно бороться с ней.

Но большинство людей, по мнению Дуэк, обладают фиксированным мышлением — противоположным мышлению роста. Они уверены, что все способности и склонности заложены c рождения. И если чего-то не дано от природы — не стоит даже пытаться это развить.

Как повысить стрессоустойчивость: 5 советов

Такая установка заставляет человека думать, что он просто не способен справиться с определенными проблемами, особенно если с первого раза не получается. Поэтому человек с фиксированным мышлением панически боится любых неприятностей и страшно переживает, когда они случаются.

Чтобы перестроиться с фиксированного мышления на мышление роста, нужно постоянно анализировать, что вам даст попытка решить конкретную проблему. Например, какой новый опыт вы получите в результате. Чем чаще вы будете это делать — тем скорее приобретете привычку и перестанете сильно переживать из-за мелких неудач.


Знания о психологии и работе мозга, которые помогут выжить в этом безумном мире — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_dopamine

Как выдержать грубость на работе

Многие пытаются противостоять хамству открыто / Pixabay

Когда мне было 22, я устроилась на работу мечты. По крайней мере, мне так казалось. Я переехала с холодного Среднего Запада в солнечную Флориду с компанией однокашников-спортсменов, чтобы помочь мировому бренду открыть спортивную академию. Но не прошло и двух лет, как я и большая часть моих друзей оттуда сбежали.

Мы не смогли работать в атмосфере, допускавшей унижение, грубость и хамство. Все это шло от деспотичного руководителя и распространялось вниз по иерархии. Сотрудники в лучшем случае замыкались в себе, в худшем – саботировали работу или вымещали зло на близких. Многие из нас были психологически истощены.

Этот эпизод моей жизни был настолько важным, что я решила изучать проявления грубости на рабочем месте, их пагубные последствия и средства борьбы с ними. Мои исследования показали, что почти все мы так или иначе сталкиваемся с чем-то подобным. За последние 20 лет я опросила тысячи человек и выяснила, что 98% из них испытывали дурное обхождение на себе и 99% были его свидетелями. В 2011 г. половина опрошенных заявила, что их унижают минимум раз в неделю, – в 1998 г. на это жаловалась лишь четверть респондентов. Проявления хамства могут быть разными: оскорбления, намеренная грубость или игнорирование вашего мнения и погружение в телефон во время разговора.

Мы с коллегами из спортивной академии видели, что такая атмосфера вредит и мешает работать всем. А в ходе экспериментов я убедилась, что люди, просто наблюдавшие ­некорректное ­поведение, гораздо хуже усваивают новую информацию. И у свидетеля, и у жертвы грубости страдают крат­косрочная память и когнитивные способности. Есть данные о том, что хамское обращение вредит иммунной системе, провоцирует напряженность в семье и влечет другие негативные последствия.

К сожалению, противостоять хамству не всегда в наших силах. Исследования показывают, что реакция на угрозы, унижения, потери или поражение (то, что обычно ассоциируется с грубостью) во многом определяется генетически. Возможно, именно поэтому наиболее эффективный способ защитить своих сотрудников – выстроить культуру, отторгающую хамство. Как советует Роберт Саттон в бестселлере, «не работайте с идиотами». Но далеко не всем организациям удается проводить в жизнь эту политику. Что же делать подвергшемуся унижению?

Я обнаружила ряд приемов, которые может использовать каждый, чтобы защититься от грубости и снизить ее влияние на свою работу и жизнь. Жаль, что я не владела ими, когда мне было 22…

Стандартная реакция действует редко

Многие пытаются противостоять хамству открыто – отвечают тем же или спорят с обидчиком (см. врез «Если вы выбрали конфронтацию»). Еще одна распространенная тактика – избегать общения с грубияном. Иногда это срабатывает, но часто неприменимо. Оградить себя от общения с невоспитанным человеком непросто, если надо взаимодействовать с ним по работе. Конфронтация же может усугубить ситуацию. Мои опросы показали, что менее 15% выбравших такую тактику были потом довольны собой и тем, как все закончилось. Я также выяснила, что люди не получали морального удовлетворения от стычки и чувствовали себя не лучше тех, кто промолчал. Обращение к руководству также редко срабатывает: всего 15% респондентов удовлетворило, как работодатель разобрался с проблемой. Впрочем, начальники редко получают возможность вмешаться: более половины участников опроса утверждают, что не жалуются начальству на хамство коллег – в основном из-за страха или чувства беспомощности.

Комплексный подход

Современная медицина все ­больше внимания уделяет не борьбе с ­болезнями, а охране здоровья. К этому движется и организационная психология. Исследования выявили, что самое эффективное средство борьбы с хамством в коллективе – не попытки исправить плохие паттерны, а улучшение морального климата в целом.

Если вы выбрали конфронтацию

Вы хотите открыто вступить в конфликт с оскорбившим вас коллегой? Сначала задайте себе три вопроса: 1. Не повредит ли мне этот разговор? 2. Он сделал это нарочно? 3. Это единственный раз, когда он так себя повел? Если ответ хотя бы на один из вопросов отрицательный, не обсуждайте с обидчиком случившееся. Сосредоточьтесь на собственном состоянии и, если вам надо будет вновь с ним общаться, следуйте принципу КДДТ: говорите коротко, доходчиво, доброжелательно и твердо. Но если на все три вопроса вы ответили утвердительно, попробуйте объяснить грубияну, что его поведение вам неприятно. Вот как это лучше сделать. Подготовьтесь к разговору. Выберите время и место, комфортное для вас обоих. Можно пригласить коллег в качестве свидетелей или посредников. Отрепетируйте то, что вы хотите сказать, с другом, который честно оценит ваш спич. Попросите его сыграть роль обидчика и даже сымитировать его темперамент. Контролируйте невербальный посыл. Речь идет об осанке, мимике, жестах, интонациях и общем тоне. Люди уделяют много внимания содержанию в ущерб форме – но исследования показывают, что слова намного менее значимы, чем их подача. Поставьте своей целью обоюдную выгоду. Во время разговора сосредоточьтесь на проблеме (а не на человеке) и на том, как происходящее мешает работе. Будьте готовы к эмоциональной реакции. Если противник даст волю чувствам, постарайтесь не реагировать в том же духе. Отвечайте ему фразами типа «Да, понимаю» или «Хорошо» и соглашайтесь с разумной критикой со стороны оппонента. Станьте активным слушателем. Перефразируйте и повторите услышанное. Люди вызывают больше доверия и симпатии, когда задают вопросы без нажима. Говорите о нормах общения в будущем. Как вам общаться в дальнейшем, чтобы не мешать работе друг друга?

Это не значит, что не надо сообщать в службу персонала о случаях травли и оскорбления или пытаться самим воздействовать на нарушения этики. Но главное все-таки – выработать не­уязвимость (или хотя бы снизить чувствительность) к агрессии. Для этого полезно изучить феномен «личностного процветания» – ощущения своей силы и способности противостоять невзгодам.

Мои исследования показывают, что довольные собою люди более сосредоточены, здоровее и устойчивее к раздражителям. Опросив сотрудников шести организаций разных отраслей, я заметила, что у людей с высокой способностью к «процветанию» уровень профессионального выгорания в два с лишним раза ниже, чем в среднем по компании. Они более уверены в себе и в своей способности контролировать ситуацию; после неприятных инцидентов их производительность страдала на 34% меньше, чем у других.

«Процветая», вы менее склонны принимать рабочие неприятности близко к сердцу. Вас меньше раскачивают чужие эмоциональные бури, и вы более сосредоточены на своих целях. Однако среди ­опрошенных мною после столкновения с грубостью лишь половина сознательно стала работать над собой.

Так как же помочь себе? Я предлагаю заходить с двух сторон: расти и когнитивно, т. е. постоянно учась чему-то, и аффективно, т. е. ощущая себя здоровым, чувствуя радость и интерес к жизни. Эти два импульса усиливают друг друга: если вы полны энергии, вам легче учиться, и наоборот — стремление к росту стимулирует жизненные силы.

Когнитивное расширение

Если вам приходилось иметь дело с хамом, вы наверняка знаете, как трудно потом бывает успокоиться. Возможно, чувство пережитой несправедливости – самое сложное для преодоления. Нейробиологи доказали, что воспоминания, связанные с сильными эмоциями, чаще возвращаются и мешают двигаться вперед. Это чревато усилением чувства беспомощности, снижением самооценки.

Я предлагаю людям в таких случаях сосредоточиться на когнитивном росте. В каждый момент времени вы способны думать лишь об ограниченном количестве предметов, так что постарайтесь загрузить свой мозг построением новых нейронных связей и новых воспоминаний.

Безусловно, стоит позволить себе ощутить обиду и гнев – но не растягивайте это удовольствие. Тина Сун, вице-президент НКО Partnership for Public Service, поделилась со мной поговоркой на эту тему: «В городе горя можно побывать, но нельзя поселиться». Я бы еще добавила, что в городе горя хорошо бы оставить весь лишний багаж.

Чтобы поскорее преодолеть трудный период, попробуйте, например, вести дневник. Как рассказывает Дэвид Брукс в своей новой книге The Road to Character, президент США Дуайт Эйзенхауэр часто изливал в дневнике негативные эмоции. Он приобрел эту привычку, работая помощником известного своим тяжелым нравом генерала Дугласа Макартура.

Переключитесь на себя, сделайте несколько шагов, чтобы сосредоточиться на когнитивном росте. Для начала определите, чему вам стоит научиться, и по­ищите возможности для обучения. Тереза Амабиле и Стивен Крамер доказали, что рост и развитие мотивируют нас даже больше, чем деньги и признание. Они же могут вернуть вас в рабочее состояние после столкновения с агрессией. Одна девушка-маркетолог сказала мне как-то: «Обстановка на работе всю душу мне изгрызла». У нее не было возможности быстро и без потерь сменить работу, поэтому она решила по вечерам учиться по программе МВА. Подготовка к поступлению и отличные оценки по тесту GMAT обрадовали и вселили уверенность в себе.

И хотя ее будущее все еще было туманным, она смогла лучше приспособиться к токсичной атмосфере.

Обратите внимание, что развитие необязательно должно быть связано с вашей работой. Похожий результат могут дать приобретение нового навыка, увлечения, занятие спортом. Если вы на подъеме в чем-то другом, вас не так-то просто унизить на работе.

Другой способ стимулировать когнитивный рост – работать с наставником. Опытные коллеги умеют раззадорить своих учеников сложной задачей, спасти их от стагнации и выгорания и тем самым помочь им «процветать». Например, Линн – консультант, работающая в тяжелом психологическом климате, сумела выстроить отличные отношения с наставником. Он помог ей не предаваться лишним эмоциям и сосредоточиться на работе. Каждый раз, когда Линн начинала переживать, злиться и прокручивать в голове неприятности, наставник напоминал ей, что это мешает ей работать и жить, и направлял ее внимание на что-то более продуктивное. Следуя его советам, Линн стала счастливее и продуктивнее, а вскоре ее повысили.

Аффективное расширение

Мне кажется, разумно рассматривать хамство на работе как ­инфекцию, вирус. Способность защищаться от него во многом зависит от умения управлять собственной энергией. Мои исследования показывают, что в борьбе с болезнями и с грубостью помогут одни и те же средства: хорошее питание, здоровый сон и умение справляться со стрессом.

Сон особенно важен: при его недостатке мы менее сосредоточены и хуже контролируем свое поведение, более агрессивны, чаще видим в окружающих угрозу. Короче говоря, если вы спите меньше минимальных пяти часов в сутки, вы непременно проиграете грубияну на работе и вдобавок вас будут меньше ценить.

Еще один надежный способ защититься от гнева, страха, огорчения, вызываемых агрессией, – физическая активность. Она улучшает когнитивные способности и настроение, отвлекает от дурных мыслей, расслабляет зажатые мышцы и увеличивает сопротивляемость организма внешним раздражителям. Доказано, что физические упражнения снижают симптомы тревожности более чем вдвое, а одно исследование даже показало, что они помогают справиться с депрессией лучше, чем сертралин – один из сильных антидепрессантов. Люди, регулярно занимающиеся спортом, намного реже хандрят и лучше восстанавливаются после неприятного общения.

Привести себя в форму, чтобы спокойно реагировать на хамство, можно с помощью других методов поддержания энергии – например, здорового питания. Голодный человек более склонен выплескивать свое недовольство в приступе агрессии.

Но не только о теле надо заботиться. Осознанность – внимательное, неспешное осмысление происходящего и обдуманная ­реакция – поможет вам держать равновесие в сложной ситуации. Схожий эффект дает и фиксация на цели. Если человек занят чем-то значимым для себя, он даже в нервной обстановке, парализующей других, делает много. Напоминайте себе о тех нематериальных преимуществах работы, которые когда-то привлекли вас.

Эмоциональную подпитку, необходимую для сглаживания последствий агрессии, дают и дружеские отношения в офисе и за его пределами. Исследование, проведенное мною, Эндрю ­Паркером и Александрой Гербаси, доказывает, что независимо от отрасли, организации и ­должности напряженные, изматывающие ­взаимоотношения с коллегами влияют на способность человека к «процветанию» в 4–7 раз сильнее, чем приятные, воодушевляющие. Иными словами, постарайтесь найти целую компанию приятных коллег из расчета на каждого неприятного. Задумайтесь: кто из вашего окружения поднимает вам настроение и разгоняет тоску? Проводите с ними больше времени, познакомьтесь с их друзьями.

И наконец, я обнаружила стабильную очевидную корреляцию между «процветанием» вне работы и устойчивостью к грубости. Те ее жертвы, у кого за пределами офиса все было хорошо, в анкетах были на 80% лучше по здоровью, на 89% – по «процветанию» на ­работе и на 38% более удовлетворены тем, как им удавалось улаживать возникающие конфликты. Если вы лидер в своем сообществе и особенно если на работе при этом у вас перспектив мало, то и когнитивное, и аффективное расширение вам дается лучше. Один опрошенный руководитель решил войти в совет директоров НКО, помогающей пациентам с синдромом dup15q, узнав, что это генетическое нарушение есть у его дочери. Он искал спонсоров, помогал исследователям синдрома и взял в свои руки финансы организации. Эта деятельность и ее результаты, утверждал он, сделали его почти неуязвимым для агрессии на основной работе.

УНИЖЕНИЕ – тяжкое испытание. В особо сложных случаях избежать выгорания и сохранить здоровье и радость жизни можно, только уволившись или переведясь в другой город. По моей статистике, каждый восьмой человек, жалующийся на агрессию в коллективе, в итоге увольняется именно из-за нее. Вспоминая свой уход из флоридской спортивной академии, я уверена, что сделала правильный выбор, но сейчас у меня есть и другие средства справиться с подобными переделками. Как и любой из нас, я редко прохожу кризисы идеально. Но могу уверенно сказать, что, занявшись собственным «процветанием», я стала сосредоточеннее, продуктивнее и счастливее на работе. Это доступно и вам!

Кристин Порат (Christine Porath) – преподаватель менеджмента в Университете Джорджтауна

Оригинал статьи

Как сохранять спокойствие на работе

Много лет назад, когда я работал директором по рекламе в книжном издательстве, я поехал в Луизиану с клиентом, который снимал сюжет для крупного новостного агентства. Но через несколько часов после того, как мы начали съемки, без предупреждения появилась еще одна съемочная группа из конкурирующей сети.

Бригады тут же начали спорить, кто получит доступ. Наш продюсер был так расстроен, что обзывал членов другой команды при клиенте красочными именами. Внутри я чувствовал то же самое. Но вместо того, чтобы кричать и ругаться, я извинился и провел следующие несколько часов, звоня руководителям студии. В конце концов, мы нашли компромисс, который гарантировал, что другая сеть не получит те же кадры. Несколько месяцев спустя, когда мы снова снимались с тем же клиентом, этому продюсеру не дали задание из-за его действий в тот день.

Эмоциональная реакция на стресс на работе почти всегда приводит к сожалениям и даже может саботировать профессиональный рост. И хотя это может быть сложно, научиться сохранять спокойствие в условиях стресса — это навык на рабочем месте, который сослужит вам хорошую службу на протяжении всей вашей карьеры. Вот пять стратегий, которые помогут вам сохранить хладнокровие на работе.

Прежде чем ответить, нажмите «пауза»

Быстрая, эмоциональная реакция почти всегда приводит к дополнительной работе, большему количеству конфликтов и большему количеству беспорядка, который нужно убрать. В следующий раз, когда вы почувствуете, что вот-вот сорветесь, сделайте паузу и сделайте паузу. Совершите короткую прогулку, даже если это будет просто круг по офису, и заставьте себя подумать о точках зрения всех остальных, вовлеченных в ситуацию. Размышление о том, откуда исходят ваши коллеги и почему они могут не согласиться с вами, поможет вам вернуться готовым предложить решение. В частности, если вы менеджер, очень важно, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя услышанными, уважаемыми и ценными. Худшая среда, которую вы можете создать, — это та, в которой ваши непосредственные подчиненные всегда ждут вашего следующего взрыва. Когда вы сохраняете хладнокровие, вы можете увидеть общую картину и предложить полезный ответ, который не только рассеет напряжение, но и продемонстрирует ваши лидерские способности.

Это относится и к электронной почте

Перед тем, как ответить сарказмом или кричать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, отойдите от своего рабочего места. После того, как вы сделали передышку, напишите черновик, а затем прочитайте его вслух про себя. Есть ли излишне критические комментарии? Что бы вы не хотели, чтобы ваш босс увидел? Если да, то пересмотреть соответственно. Если вы все еще не уверены, прочтите его коллеге, который поможет вам оценить тон и то, как он будет воспринят. Помните: рабочие электронные письма должны быть краткими, содержательными и без эмоций.

Сосредоточьтесь на решении, а не на проблеме

Вы когда-нибудь были на собрании, где все переговариваются друг с другом, пытаясь вставить свой голос, но ничего полезного не происходит? В таких ситуациях лучше не вмешиваться — если только вас не привлекает мысль о том, чтобы крутиться в бесконечном хомячьем колесе разочарования. Вместо этого отвлекитесь от суматохи и сосредоточьтесь на пути вперед.

Для этого я считаю полезным иметь «точку концентрации». Окна зала заседаний моей компании выходили на строящееся здание. Когда я обнаруживал, что во время встречи ввязываюсь в спор, я просто смотрел в окно и сосредоточивался на строителях за работой. Это был единственный способ отгородиться от шума и услышать собственные мысли. Если вы уверены, что нашли решение — или даже если у вас есть хорошее предложение — присоединяйтесь к разговору, используя прямой, но ровный тон. Вы уйдете, зная, что остались выше ссоры, и ваше начальство признает ваш конструктивный вклад.

Берегите свое время

Если вы постоянно чувствуете себя взвинченным, отстаете от сроков или находитесь под прицелом на работе, вы с большей вероятностью эмоционально отреагируете на конфликт или ошибку. Частью сохранения хладнокровия является забота о себе, выделяя «время для себя» и «время для задач» в течение рабочего дня. По крайней мере, на неделю вперед, а может быть, даже в начале каждого месяца, выделите два отдельных часа защищенного времени каждый день из своего календаря. Это могут быть одни и те же два часа каждый день или чередование раз, если вы полностью сохраните их для себя.

Используйте время для себя, как вам нужно, будь то планирование обеда с другом, посиделки в парке или выполнение личных поручений, которые сделают ваш вечер менее беспокойным. Если у вас нет времени выйти из офиса, постарайтесь хотя бы закрыть дверь (или, если у вас нет офиса, надеть шумоподавляющие наушники) и отключиться от сети на несколько минут, чтобы восстановить силы. Послушайте песню или сделайте несколько глубоких вдохов с закрытыми глазами. После этого вы освежитесь и сосредоточитесь.

В течение рабочего часа сообщите своим коллегам, что вы недоступны для несрочных звонков, встреч или болтовни. Пристегнитесь, отвечая на электронные письма, выполняя любые быстрые задачи, которые всплывали в течение дня, и обращаясь ко всему, что стоит между вами и вашей поездкой домой. Вы будете поражены тем, как много вы можете сделать за небольшой промежуток времени, если будете применять политику «не отвлекаться». Конечно, срочные вопросы могут возникнуть в любой момент; если ваш сосредоточенный час прерывается, перенесите его на более позднее время в течение дня, а если у вас заканчивается время, выделите несколько минут перед тем, как уйти вечером, чтобы записать дела на следующий день, чтобы вы могли отправиться домой, чувствуя себя организованным.

Готовься, готовься, готовься

Несмотря на все ваши усилия сохранять спокойствие, неизбежно будут моменты, когда вы будете чувствовать себя эмоционально на работе. Обычно это происходит, когда ставки высоки или вы твердо уверены в чем-то — например, в том, что вы тот человек, который может взяться за большой новый проект, что вы заслуживаете повышения или что коллега несправедливо обошелся с вами. В такие моменты лучше всего подготовиться, чтобы ваши эмоциональные реакции и порывы не взяли под контроль. Определите, к кому в вашей компании лучше всего обратиться, назначьте встречу заранее и убедитесь, что вы четко определили свою повестку дня. Запишите свои самые сильные стороны на листе бумаги, к которому вы можете обратиться при необходимости, а затем войдите и держите голову высоко.

Дженнифер Смит — основатель Coffee Loves Wine, медиа-стратег и консультант по издательскому делу. Подпишитесь на нее по телефону www.coffeeloveswine.com , на Facebook и в Instagram.

Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Как перестать думать о работе (чтобы вы могли расслабиться)

Области развития

Варианты обучения

Для вашей команды

Поделиться:

Мой план обучения:

Наши опытные тренеры создали следующий план, чтобы помочь 

вы перестанете думать о работе:

Ловец целей

Повышение EQ

Размышление и терпение

Доверяйте своей интуиции

Попробуйте коучинг благополучия

Набор инструментов

Дом

 > 

Блог

 > 

Благополучие

 > 

Баланс между работой и личной жизнью

 > 

900 02 как перестать думать о работе

АВТОР: 

Майкл Меткалф

Прежде чем мы перейдем к некоторым советам и предложениям, которые помогут вам перестать чувствовать себя перегруженным работой, давайте взглянем на некоторые важные статистические данные.

Статистика показывает, что мы не знаем, как перестать думать о работе, и это влияет на наше здоровье.

Статистика показывает, что мы не знаем, как перестать думать о работе, и это влияет на наше здоровье. [1]


  • Ваш мозг не может сосредоточиться на двух вещах одновременно, но он может быстро переключаться между задачами. Однако это снижает продолжительность концентрации внимания, способность к обучению, кратковременную память и общую умственную работоспособность. [2]
  • Четверо из пяти работников сообщают о плохом балансе между работой и личной жизнью. Говорят, что расширение возможностей подключения из-за технологий стирает границы между домом и работой. [3]
  • 54% работников говорят, что стресс на работе влияет на их домашнюю жизнь. [4]
  • Более 20% сотрудников тратят более пяти часов в офисе каждую неделю на размышления о том, что их напрягает. [5]
  • 828 000 рабочих в Великобритании страдали от стресса, депрессии или тревоги на работе в 2019 г. /20. [6]
  • В 2019/20 2020 году в Великобритании было потеряно 17,9 млн рабочих дней из-за стресса, депрессии или тревоги на работе. [6]
  • Стресс, тревога или депрессия являются причиной 51% всех случаев заболевания, связанных с работой, и 55% всех рабочих дней, потерянных из-за плохого состояния здоровья в Великобритании. чрезмерная ответственность и отсутствие управленческой поддержки являются основными рабочими факторами, вызывающими стресс на работе. [6]

Хотите знать, как перестать думать о работе? Это слишком распространенный сценарий.

2 часа ночи. Вы лежите в постели после напряженного дня. Вы не можете перестать думать о проекте, над которым работали сегодня утром.

Это включало решение сложной проблемы цепочки поставок с большим количеством движущихся частей. Вы часами пытались разобраться, но не успели найти решение к концу рабочего дня.

Но сейчас, когда ты должен выключиться для отдыха, твой мозг гудит. Сон кажется потерянным делом.

Этого сценария хотят избежать все, кроме самых преданных трудоголиков. Чрезмерное размышление о рабочих проблемах в нерабочее время может оказать довольно плохое влияние на нашу жизнь — от нашей ежедневной способности нормально выспаться до нашего драгоценного времени, проведенного с семьей, до возможности сосредоточиться на досуге.

Когда работа занимает центральное место в вашем ментальном ландшафте, когда этого не должно быть, пришло время вмешаться. Но как вы можете это сделать?

Вот несколько способов перестать думать о работе: от немедленных мер до долгосрочных изменений образа жизни.

Содержание

Если вы прокрастинировали, разберитесь с тем, о чем вы беспокоитесь Найдите другие вещи, на которых можно сосредоточиться Обсуди это Переосмыслите свой образ жизни Запланируйте «время для беспокойства» Рассмотрим четырехдневную рабочую неделю

Если вы прокрастинировали, разберитесь с тем, о чем вы беспокоитесь

Начнем с того, о чем вы, наверное, не хотели слышать — работайте еще!

Ну, не совсем. Больше похоже на старайтесь не оставлять работу незавершенной, если можете .

Это может показаться немного нелогичным или даже противоречивым. Но иногда единственный способ справиться с требованиями, которые предъявляет к вам ваш мозг, — это поддаться им.

Если есть результат, на который вы можете повлиять, то есть на что-то, на что вы можете повлиять немедленным действием, возможно, пришло время взяться за него и разобраться с ним, а не ждать, пока он снова не покажется вам правильным.

Это не обязательно самое здоровое поведение в долгосрочной перспективе. Позволить работе вмешиваться в вашу личную жизнь чаще, чем время от времени, — это один из способов вызвать выгорание, потому что вы не даете себе ментального пространства для правильной перезарядки. Со временем это может перерасти в стресс и, в конечном итоге, выгорание, поэтому важно строить свою рабочую жизнь таким образом, чтобы предотвратить возникновение этих сценариев.

Но если вы стали жертвой собственной прокрастинации, когда на ваших плечах висит тяжесть незавершенной работы, иногда единственным выходом является убрать свой стол, выпить, надеть наушники и приступить к делу.

В каком-то смысле это простой вопрос эффективности. Если задача, которую вы откладываете, займет один час работы, то вы потеряете час, выполняя ее. Если вы откладываете это, и оно сидит где-то в глубине вашего сознания, время от времени выходя на передний план, чтобы причинить вам мини-укол беспокойства, это может означать бесчисленные часы, которых у вас никогда не было. Если вы можете пообещать себе два часа чистого расслабления без чувства вины после выполнения задачи, то, безусловно, стоит потратить один час на то, чтобы сломать ее.

Это подтверждает и наука. Эффект Зейгарник — это задокументированный психологический феномен, когда вы с большей вероятностью помните то, что осталось незавершенным, чем то, что вы закончили. Названный в честь российского психолога Блюмы Зейгарник, он показал, как у нашего мозга есть острая потребность доводить дела до конца. Без закрытия поставленной задачи проблема остается в нашем сознании, периодически напоминая нам о своей важности, пока не будет решена (вот почему клиффхэнгеры телешоу так сильно заставляют нас вернуться, чтобы посмотреть следующий эпизод).

Найдите другие вещи, на которых можно сосредоточиться

Один из способов перестать думать о работе — это заняться чем-то другим.

Если вашему мозгу нужно решить другую задачу, ваша умственная энергия будет отвлечена от работы. Попытайтесь найти что-то, что действительно приведет вас в «состояние потока» или «зону» — что-то с правильным балансом между сложностью и выполнимостью.

Одним из способов сделать это, который предпочитают миллионы людей во всем мире, особенно во время пандемии, являются видеоигры.

Джейн МакГонигал — геймдизайнер и нейробиолог, выступающая за использование игр для развития здорового мозга и гибкого мышления. Если вы не уверены, что видеоигры могут быть полезным и продуктивным способом провести время, ее разговор в «Проекте знаний» вполне может убедить вас в обратном:

» Каждый раз, когда вы играете в игру, вы выбираете, как потратить свое время и внимание. Это решение, которое мы постоянно принимаем, часто действует на подсознательном уровне, и мы не обязательно берем на себя ответственность за него. Если вы спросите себя, почему я играю в эту игру? И почему я хочу играть Я думаю, что это действительно может помочь вам развить ясность во всем, что вы делаете.0186 »

Наряду с положительным эффектом, который игры могут оказать на ваше внимание, они также могут помочь уменьшить беспокойство, заставляя вас прокручивать несколько сценариев и планировать, как вы можете реагировать. Конечно, вы, вероятно, не столкнетесь с драконами или волшебниками в своей работе, но ментальные модели, которые вы изучаете, имея дело с ними в играх, могут быть сопоставлены с реальными проблемами.

Если вы предпочитаете не -цифровые формы внимания, вы всегда можете попробовать другие формы игр, например, настольные игры с теми, с кем вы живете, или другие совместные занятия, такие как головоломки, викторины и творческие проекты, или найти интересное новое хобби, например научиться играть на музыкальном инструменте. 

Все, что дает вам цель, к которой нужно стремиться, отлично подходит для того, чтобы позволить вашему разуму быть активным здоровым образом — в отличие от просмотра телевизора, когда вы можете легко вернуться к рабочим мыслям, когда пассивно потребляете.

Выскажитесь

Как и большинство вопросов, о которых мы склонны размышлять, это помогает облегчить бремя, если поделиться своими проблемами с доверенным слушателем.

На рабочем месте это может быть просто случай, когда вы пьете кофе с коллегой и объясняете, в чем вы оказались. небольшое подтверждение вашего бедствия может иметь большое значение для того, чтобы вы почувствовали, что вы не одиноки. Эмоциональный бальзам, подобный этому, может успокоить вашу тревогу на работе и позволить вам переключиться на другие заботы.

Ваш менеджер, конечно, может помочь вам с определенными задачами или проблемами, с которыми вы сталкиваетесь, но есть немалая вероятность, что они также могут быть частью проблемы.

Один из вариантов — попробовать поработать с тренером по производительности; нейтральная сторона за пределами вашей компании, которая может предложить поддержку и рекомендации по вопросам на рабочем месте, которые выходят за рамки технических. Если вы застряли в раздумьях о том, как продвинуться в своей карьере или как заняться новым большим проектом, коуч может быть вашим лучшим вариантом, и, вероятно, он подскажет, как перестать думать о работе, когда вам нужно отключиться.

Переосмыслите свой образ жизни

Ваши непрекращающиеся мысли о работе в нерабочее время могут быть вызваны и другими нерабочими факторами. Несколько изменений в образе жизни могут помочь смягчить безудержный поток мыслей о работе в нерабочее время.

Во-первых, кофеин , содержащийся в кофе, чае, шоколаде и энергетических напитках, может помочь вам повысить концентрацию во время работы, но вы расплачиваетесь потом, поскольку абстинентный синдром вызывает беспокойство и проблемы со сном.

Отсутствие сна (или некачественный сон) также способствует беспокойству и блуждающим мыслям. Сновидение иногда называют «ночной терапией» из-за его способности помочь нам справиться с проблемами, которые наше дневное сознание не разрешило.

Таким образом, решение этих проблем путем сокращения потребления стимуляторов (особенно во второй половине дня) и здорового сна может оказать огромное влияние на ваше ежедневное психическое благополучие и способность правильно расслабляться.

А еще есть упражнение . Даже после напряженного рабочего дня, когда вы действительно не в настроении, хотя бы несколько минут движения, которое заставит ваше сердце биться, окажут действительно положительный эффект. Как упоминалось в блоге о здоровье Гарварда:

» Занятия спортом отвлекают вас от того, о чем вы беспокоитесь. Движение тела снижает мышечное напряжение, уменьшая вклад тела в чувство тревоги. Увеличение частоты сердечных сокращений изменяет химический состав мозга, увеличивая доступность важных антитревожных нейрохимических веществ. »

Пробежка, посещение тренажерного зала, долгая прогулка или даже танцы в гостиной — все это может помочь снизить стресс и отвлечься от мыслей, связанных с работой. И вам не нужно напоминать о преимуществах этого на постоянной основе. , так что мы не будем вдаваться в подробности. Но даже небольшое количество регулярной осознанности может серьезно помочь очистить ваш разум от навязчивых мыслей. Отдельные сеансы, вероятно, не подействуют как волшебный бальзам, который защитит вас от всех мыслей, связанных с работой. Вы, вероятно, почувствуете себя лучше после этого, но, открыв глаза и вернувшись к реальности, вы можете подумать: «Это было здорово, я сделаю это снова в следующий раз, когда я буду думать о работе, когда я не должен… о да, работа». снова думаешь о работе!

Но долгосрочные эффекты регулярной практики медитации могут привести к более спокойному уму с меньшим беспокойством, что способствует решению проблемы. Повышенная способность сосредоточиться на работе означает, что вы также сможете лучше сосредоточиться на вещах, которые не являются работой, когда придет время, так что это, безусловно, стоит изучить.

Ознакомьтесь с нашим руководством, 9 упражнения на осознанность , которые помогут вам справиться со стрессом .

Запланируйте «время для беспокойства»

Эта идея принадлежит Лауре Вандеркам, эксперту по тайм-менеджменту и продуктивности. Она рекомендует запланировать время, чтобы подумать о конкретной проблеме, и дать себе разрешение отложить ее решение до тех пор.

Наличие определенного времени для пережевывания пищи дает вам возможность расслабиться в другие части дня:

» Часто вашему мозгу просто нужно знать, что есть время подумать об этом вопросе, но сейчас не то время. »

Возможно, это не самая строгая научная концепция, но такие простые приемы часто оказываются наиболее эффективными. В этом случае нет сложной системы, и она не зависит от силы воли. 3

Рассмотрим четырехдневную рабочую неделю

Видя, что основной причиной стресса, беспокойства и депрессии, связанных с работой, является чрезмерная рабочая нагрузка (включая сжатые сроки, слишком большую ответственность и отсутствие управленческой поддержки), может быть трудно представить, как вы могли бы уместить свою текущую рабочую нагрузку в четырехдневную неделю.

Новые исследования показывают, что четырехдневная рабочая неделя — это больше, чем несбыточная мечта; было доказано, что это резко повышает производительность и благополучие сотрудников.

Он также кажется многообещающим для решения проблемы гендерного и экономического неравенства, а также уровня безработицы, спровоцированного кризисом. Это также выглядит как потенциальное оружие против глобального потепления.

Если вы не занимаете руководящую должность, вы можете начать разговор со своим руководителем, поделившись нашим подробным руководством (со статистикой), в котором есть ответы на все, что вы хотели знать о четырехдневной рабочей неделе. Вы также можете поделиться с ними статистикой из этого блога, а также нашими статьями о статистике профессионального выгорания и статистике баланса между работой и личной жизнью.

Четырехдневная рабочая неделя подходит не для каждой отдельной компании или отрасли, но отчеты показывают, что она подходит не только для крупных компаний. На самом деле, малые и средние компании также могут получить огромные преимущества. И поскольку целые страны в настоящее время рассматривают возможность его внедрения, сейчас самое время присоединиться к нам или, по крайней мере, начать разговор с вашей командой.

Запланируйте бесплатную демонстрацию, чтобы узнать, как F4S может помочь вашей команде работать более эффективно, быть более устойчивой и меньше уставать.

Перестаньте постоянно думать о работе с помощью быстрого обучения ИИ.

Наши программы разработаны всемирно известными тренерами. Сеанс занимает всего 5-15 минут. Начните бесплатно с вашей индивидуальной программы прямо сейчас.

Мой план тренировок:

Наши опытные тренеры разработали сверхэффективные программы, которые помогут 

перестать думать о работе, когда нужно отдыхать.

Тренер Марли (ваш удивительный личный тренер с искусственным интеллектом) проанализирует ваши уникальные черты и цели, чтобы сообщить вам, с какой программы начать (и если есть какие-то, которые вы должны пропустить)!

В число рекомендуемых программ входят:

Ловец целей

Вдохновите себя на достижение грандиозных замыслов и целей. Сосредоточенность на целях особенно полезна для увеличения счастья, поддержания мотивации и сосредоточенности с течением времени, а также для повышения удовлетворенности и благополучия в вашей работе и жизни.

5–15 минут

 за сеанс

8 недель

Показать больше программ

Скрыть

Повышение EQ в жизни. Осознание своих и чужих эмоций лежит в основе «чтения людей», результативного общения, подлинного общения и достойной жизни.

5–15 минут

 за сеанс

8 недель

Размышление и терпение

Развитие мастерства «шага назад» для повышения самосознания и счастья на работе и в жизни. Размышление и терпение являются основой консолидации обучения, постоянного совершенствования и связи с тем, что движет, вдохновляет и мотивирует вас.

5–15 минут

 за сеанс

8 недель

Доверяйте своему чутью

Исследуйте, укрепляйте и отстаивайте то, во что вы верите на работе и в жизни. Доверие к своему внутреннему ощущению и точке зрения особенно полезно для раскрытия страсти и счастья, удовлетворения ваших личных потребностей и для того, чтобы жить подлинной и значимой жизнью.

5–15 минут

 за занятие

8 недель

Мой план тренировок:

Наши опытные тренеры разработали сверхэффективные программы, которые помогут вам улучшить психическое здоровье, благополучие, продуктивность, лидерские качества и многое другое.

Тренер Марли (ваш удивительный личный тренер с искусственным интеллектом) проанализирует ваши уникальные черты и цели, чтобы сообщить вам, с какой программы начать (и если есть какие-то, которые вы должны пропустить)!

Ваши рекомендуемые программы включают:

Vital Wellbeing

В рамках этой высокоэффективной девятинедельной программы тренер Марли поможет вам увеличить свою энергию, жизненный тонус и общее самочувствие, а также поможет вам преодолеть самосаботаж и развить пожизненные навыки эмоциональной устойчивости и самооценки. Наслаждайтесь еженедельными передовыми научными материалами о благополучии от Marlee и нашего партнера по благополучию Blisspot.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Показать больше программ

Скрыть

Тимбилдинг

Поднимите свою команду на новый уровень в этой высокоэффективной 9-недельной программе командного коучинга с тренером Марли. Открывайте и оптимизируйте взаимодополняющие сильные стороны и уникальные таланты вместе со своей командой, быстро принимайте решения вместе, наслаждайтесь сплоченностью команды, высокой энергией и мотивацией сплоченной команды.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Внимание к деталям

Удивите себя и других своим вниманием к деталям! Развивайте подлинную признательность, энергию и выносливость для детального мышления, чтобы реализовать свое видение, измерить эффективность себя и других, а также ускорить свою способность учиться и меняться.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Личная сила

В рамках этой высокоэффективной восьминедельной программы тренер Марли поможет вам повысить комфорт и уверенность в себе, чтобы занимать влиятельные позиции и лидерство, ориентироваться в организационной политике, а также поможет вам развить большую уверенность в себе, чтобы конкурировать и оказывать влияние на вершину вашей отрасли или области.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Приумножьте свое влияние

Приумножьте свое влияние, используя опыт и гений других. В течение этой восьминедельной программы тренер Марли поможет вам развить искреннюю признательность за эксперименты и данные, а также готовность делиться мнениями, отзывами и идеями внутри вашей команды и других людей в вашей жизни.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Доверяйте своему чутью

Исследуйте, укрепляйте и отстаивайте то, во что вы верите на работе и в жизни. Доверие к своей интуиции и точке зрения особенно полезно для оказания влияния, открытия собственного бизнеса, удовлетворения личных потребностей и для того, чтобы жить подлинной и значимой жизнью.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Мыслитель в целом

Вдохновите себя и других на то, чтобы увидеть более широкую картину! Повысьте комфорт и используйте абстрактное и стратегическое мышление, чтобы получить более широкую перспективу в работе и жизни. Масштабное мышление является ключевым в общении, лидерстве, бизнесе, продажах, маркетинге и ситуациях, когда вам нужно быстро понять суть вещей.

5 — 15 минут

 за сеанс

2 занятия в неделю

Размышления и терпение

Развитие мастерства «шаг назад» для повышения самосознания и развития мышления и инструментов для постоянного совершенствования. Размышление и терпение являются основой консолидации обучения, развития, стратегического мышления, перезарядки и жизни подлинной и значимой жизни.

5–15 минут

 за сеанс

2 сеанса в неделю

Начните быстро

Сократите разрыв между вашими великими идеями и их воплощением. Энергия и стремление к старту являются ключевыми для изобретения новых вещей, открытия бизнеса, продаж, маркетинга, общения или в ситуациях, когда вам нужно думать на ходу.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Повышение EQ

Исследуйте, развивайте или укрепляйте свой эмоциональный интеллект (EQ). Осознание своих и чужих эмоций лежит в основе влияния, «чтения людей», эффективного общения, глубоких отношений и подлинной связи на работе и в жизни.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Целеуказатель

Вдохновляйте себя и других на то, чтобы видеть и достигать грандиозных целей и замыслов. Сосредоточение на целях особенно полезно для вдохновляющих лидеров, начинающих свой бизнес, эффективных коммуникаций или для достижения потрясающих результатов на работе и в жизни.

5–15 минут

 за сеанс

2 сеанса в неделю

Отзывы

Это некоторый текст внутри блока div.

«Марли помогла мне открыть в себе и других навыки совместной работы в команде!»

Это какой-то текст внутри блока div.

«Эта программа обучения действительно помогла мне увидеть ценность целей и научиться их ставить. Это очень положительно повлияло на мою карьеру!»

Показать больше отзывов

Скрыть

Это какой-то текст внутри блока div.

«Я думаю, что Марли впечатляет!»

Это какой-то текст внутри блока div.

«Я обнаружил, что мне нужно осознавать, куда я хочу попасть, чтобы попасть туда»

Это какой-то текст внутри блока div.

«Меня всегда пугало быть лидером, я никогда не стремился быть главным. Позиции всегда находили меня. Теперь у меня появилась новая уверенность. Мне особенно нравится концепция лидерства через контекст. Очень вдохновляет».

Это какой-то текст внутри блока div.

«Марли помогла мне поработать над моей уверенностью в себе»

Это какой-то текст внутри блока div.

«Программа Team Building была отличным инструментом для знакомства с моей командой и изучения того, как мы можем улучшить наши методы работы»

Это какой-то текст внутри блока div.

«Тренировочная программа «Доверяй своему чутью» с Марли была просто потрясающей. Это действительно помогло мне по-новому взглянуть на свой стиль принятия решений и придало мне уверенности. Рекомендую на 200%!”

Начать бесплатное персональное обучение

АВТОР: 

Майкл Меткалф

Развивайте своих людей, развивайте свою компанию.

Такие команды, как Canva, доверяют нашим инструментам:

Познакомьтесь с первым в мире искусственным интеллектом. Тренер!

Начните бесплатно с личного (или командного) коучинга.

Программы разработаны всемирно известными тренерами и проводятся нашим невероятным (с искусственным интеллектом) тренером Марли.

Сеансы занимают всего несколько минут и на 100% персонализируются в соответствии с вашими уникальными особенностями и целями.

Встречайте своего личного тренера!

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare.»

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare.

Добавить комментарий