Психологические драмы россия: Психологические драмы смотреть онлайн подборку. Список лучшего контента в HD качестве

Содержание

лучшие психологические драмы выходного дня

Жених, пропавший накануне свадьбы, маньяк, убивающий невинных девушек, муж, отправивший жену в колонию, влюбленный, застреливший невесту – вот такие они, герои декабрьского кинопоказа на телеканале «Россия 1». Метель зимой царит не только на улицах, но и в душах, и потому любовь все чаще рифмуется с кровью в нашей рубрике «Кино по выходным». Если вы любите не только поплакать над мелодрамами, но и пощекотать себе нервы, добро пожаловать в мир шекспировских страстей и конан-дойлевских загадок. Смотрите наши лучшие психологические драмы с элементами детектива прямо сейчас!

Пропавший жених

Вита с трудом оправилась после того, как возлюбленный бросил ее у алтаря и бесследно исчез. Но, залечив душевные раны, она готова снова открыть свое сердце мужчине. Ее новый избранник Игорь кажется идеальным, но… и он почему-то не является на свадьбу в урочный час. Вита решает докопаться до правды.

Открывшиеся обстоятельства повергают в шок и ее, и следователя. В ролях – Ольга Филимонова, Алексей Лонгин, Анна Попова, Алексей Филимонов и другие.

Пока смерть не разлучит нас

Ольга (Елена Шилова) со студенческой скамьи воспринимала Максима (Никита Тезин) как лучшего друга. А он тайно сходил по ней с ума, но уступил другому. Спустя 15 лет они встретились, и Максим, ставший успешным бизнесменом, пришел Ольге на помощь в трудную минуту. Тем временем в городе расследуют серию убийств юных девушек. Неужели Елена имеет како-то отношение к маньяку?

Смягчающие обстоятельства

Юлия Павлова (Екатерина Рябова) – талантливая пианистка, преподающая в музыкальной школе – по любви выходит замуж за обаятельного молодого чиновника Сергея (Илья Оболонков). Счастливый брак омрачает лишь бесплодие Юлии. Однажды в нетрезвом состоянии Сергей сбивает на дороге человека. Он уговаривает жену взять вину на себя, обещая, что ей дадут условный срок.

Однако Юлию на четыре года отправляют в колонию…

Поздняя любовь

Работница швейной мастерской Лида и ее муж Антон – образцово-показательная семья. Они вместе уже двадцать лет, вырастили дочь Соню. Но однажды Антон встречает свою институтскую подругу Татьяну, столичную красавицу, бизнес-леди, и решает изменить свою жизнь – сейчас или никогда. В ролях

Евгения Дмитриева, Андрей Егоров, Алена Константинова, Наталья Гудкова и другие.

Приговор

Молодой боксер Кирилл, вступившийся за честь любимой девушки Насти, вынужден отправиться в армию. Он жестоко избил обидчика, и служба – единственный способ избежать тюрьмы. Однажды Кирилл из письма друга узнает, что у Насти есть другой. Он сбегает с базы, прихватив оружие. Застав Настю в объятиях молодого человека, Кирилл убивает ее… Спустя десять лет Кирилл выходит из тюрьмы, становится бизнесменом. И вот однажды у него в офисе появляется тот, кого он никак не ожидал увидеть.

Сериал «Полет» с Михаилом и Никитой Ефремовыми единственный из России попал на европейский фестиваль Serienсamp

16:32, 09.11.2020

Психологическая драма рассказывает о сотрудниках строительной компании, которые решили изменить жизнь.

Поделиться | Понравилось

Российский сериал «Полет» производства 1-2-3 Production и продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова включен в программу международного фестиваля Serienсamp Festival – первого и крупнейшего в Германии фестиваля сериалов, который открылся 5 ноября и впервые проходит в онлайн-формате. «Полет» вошёл в программу Best around the world («Лучшее со всего света») и стал единственным проектом из России среди 50 представленных в Мюнхене сериалов. Захватывающая драма режиссера Петра Тодоровского-младшего с участием Никиты Ефремова, Оксаны Акиньшиной, Павла Табакова, Михаила Ефремова, Юлии Хлыниной и Евгении Добровольской рассказывает о сотрудниках строительной компании, которые, чудом избежав смерти, решают радикально измениться и бросить вызов всему, что мешало им ощущать себя живыми.

Сериал Петра Тодоровского начал покорять мир с Восточной Европы: в сентябре «Полет» завоевал главный приз The Best TV Series фестиваля Serial Killer в Чехии. Теперь он отправился на запад: в ноябре вслед за Германией «Полет» будет показан и в Великобритании в рамках крупнейшей международной контент-конференции Content London, ежегодно фиксирующей и формирующей главные сериальные тренды современности. В России премьера сериала «Полет» состоится на канале ТНТ и видеоплатформе PREMIER.

Кадр из сериала «Полет»

Serienсamp Festival традиционно проходит в Университете кино и телевидения Мюнхена осенью, в дни Октоберфеста, когда в Баварию съезжается наибольшее количество туристов, и ежегодно привлекает более 6000 зрителей. В этом году в связи с эпидемией COVID-19 фестиваль впервые проходит онлайн: с 5 по 22 ноября сериалы-участники доступны для VOD-просмотра на всей территории Германии. Будучи первым в стране фестивалем сериалов, Serienсamp Festival за 5 лет своего существования превратился в крупнейшую в Германии площадку для поклонников сериалов. Здесь проходили показы таких значимых национальных и международных проектов, как «Вавилон-Берлин», «Легион», «Хранители», «Мир Дикого Запада» и других.

Кадр из сериала «Полет»

Многосерийный фильм Петра Тодоровского-младшего рассказывает об истории сотрудников строительной компании. Они должны были лететь на самолете, который в итоге разбился. Работники чудом не попали на рейс и после случившегося решают круто изменить свою жизнь. Кто-то из героев становится алкоголиком, кто-то из робкого интеллигента превращается в бунтаря. Но всех героев объединяет нет только катастрофа, но и страшная тайна, которую они скрывают.

Михаил Ефремов разделить радость от полученной награды с коллегами не сможет. В начале июня этого года автомобиль артиста вылетел на встречную полосу и протаранил другую машину. Водитель, находившийся в другом автомобиле, умер. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело, заседания которого сопровождались многочисленными скандалами из-за неоднозначных заявлений Эльмана Пашаева — адвоката Михаила Ефремова. В итоге, 8 сентября этого года Михаил Ефремов получил наказание в виде восьми лет заключения в колонии общего режима. Апелляция помогла сократить срок на полгода.

Никита и Михаил Ефремовы

Читайте также:

Сериал «Полет» с Михаилом и Никитой Ефремовыми получил главный приз фестиваля Ser!alK!ller

Никита Ефремов ответил на вопрос о свадьбе с Марией Иваковой

Никита Ефремов рассказал, почему заклеивал грудь во время интимной сцены с Юлией Снигирь в сериале «Хороший человек»

Окно невозможностей – Огонек № 2 (5648) от 25.01.2021

С 25 января на телеканале ТНТ и видеоплатформе Premier выходит сериал «Полет» Петра Тодоровского-младшего. Почему приставка «психологический» не спасает русский сериал от провала?

Андрей Архангельский

Сотрудники московской строительной компании собираются лететь в Пермь, но в зале вылета понимают, что перепутали аэропорт. Позже они узнают, что самолет, на который они опоздали, разбился. Последующие серии посвящены переживаниям каждого из сотрудников. Такая фокусировка непривычна для русского сериала. Обычно «сюжет» в русском сериале означает «карнавал», то есть когда все мельтешит, все со всеми, друг у друга на головах, рояли в кустах издают печальные звуки. А здесь — можно наконец сосредоточиться на переживаниях каждого из героев.

Разные совершенно люди. Героиня Оксаны Акиньшиной переживает семейную драму: ей изменяет муж и она решает — развестись или оставить все как есть. Молодой менеджер (Павел Табаков) хорохорится: у него, кажется, есть литературный дар, но люди, которые его окружают, объективно оценить его не могут. Член совета директоров компании (Никита Ефремов) сделал стремительную карьеру — благодаря знакомству с дочерью крупного бизнесмена.

Но его карьера терпит крах, как только он поссорился с невестой. Наконец, герой Михаила Ефремова (его последняя роль до трагической автоаварии) — неудачник по фамилии Жабенко. Умный, добрый, но неприкаянный, как говорят на Руси. И так далее. Все эти герои различны по судьбе и ситуации, но их объединяет одно: они несчастливы — глубоко, беспросветно и каждый по-своему, как завещал Толстой. И вдруг все они в одночасье осознают, что избежали верной гибели. Этим моментом заканчивается первая серия: немая сцена, оцепенение, затем шок. Дальше должно быть самое интересное — как подарок судьбы отразится теперь на их жизнях.

До этого момента все правильно. Но здесь начинается первая странность. Режиссер буквально с порога отбрасывает главную возможность, заложенную в сценарии. Вместо того чтобы описывать — минута за минутой — состояние чудом спасшихся героев (представьте себя на их месте), автор отделывается фразой, которую произносит за кадром одна из героинь: «Вскоре мы все забыли о своем чудесном спасении». «Это как?» — хочется спросить. О чем тогда говорить, если все «забыли»? Как забыть то, что, вероятнее всего, разделило их жизни на до и после? Возможно, что некоторые из них переживают не вслух, внутренняя работа идет в глубине, на бессознательном уровне; но «забыть» такое точно нельзя.

Это первая и главная загадка русского психологического — а какого же еще — сериала, которых у нас с каждым годом все больше. Вообще-то «психологический» означает усложнение. В нашем случае это еще и находка, поскольку русский сериал уже давно переживает сюжетный кризис, кризис тем и так далее. И вот, казалось бы, спасение. Почему же режиссер не использует именно психологический ракурс — тщательное, глубокое исследование характера героя, внутренней травмы, распада личности? Мало того. Режиссер буквально топчет бриллиант в пыли; замах на тысячу, а реализация на полкопейки.

Попытки «дать психологию» несколько раз предпринимались и в прошлом году — сериал «Псих» Федора Бондарчука, например. Но в итоге все оказалось тем же самым, хотя и в более дорогой упаковке. Пытаясь ответить на вопрос, почему не получается сделать сложное, мы легко можем себе представить развилку, на которой оказывается любой российский режиссер в такой ситуации. На этой развилке он встречает российского продюсера (то, что в иных случаях режиссером и продюсером может быть один и тот же человек, сути не меняет, разве что придает ситуации некоторую комичность). В сознании продюсеров существует некоторое высшее Знание, доступное, видимо, только им,— так повелось еще с 1990-х годов. Считается, что один только продюсер ведает, что «будет» смотреть зритель и что он смотреть «не будет». Когда-то от количества зрителей напрямую зависело количество рекламы и вообще выгода телеканала; теперь строгой зависимости нет. У телеканалов есть карт-бланш, право на эксперимент; который — кто знает, не сейчас, но в будущем — приведет к расширению аудитории. Но продюсер по привычке исходит из своего прошлого опыта (чем больше суеты, карнавала на экране, тем лучше смотрят). В итоге в психологическом сериале актеры ведут себя точно так же, как в обычном: бесконечное мельтешение, интриги, скандалы, расследования. Героев постоянно должны бить по голове или они должны бить; они регулярно должны попадать в такие дебри и передряги, которые выпадают простому смертному раз в тысячу лет. Итог: внешнее опять заслоняет внутреннее. Ту самую психологию.

Кадр из телесериала «Полет», режиссер Петр Тодоровский, 2021 год

Фото: PREMIER

Между тем обычной, заурядной, но и без потрясений, жизни — такой, примерно, как у нас с вами — на экране по-прежнему нет. Наверное, потому что продюсеры считают нашу с вами жизнь «неинтересной». И они уверены, что мы, живя неинтересной жизнью, мечтаем увидеть на экране нечто «поинтереснее». И в итоге мы вынуждены наблюдать на экране эту бесконечную фантастику, дикое нагромождение и соединение случайностей.

Психологии, конечно, хочется даже продюсерам — так сейчас модно. Но как показать психологию? Сидеть, схватившись руками за голову? Говорить «я схожу с ума»? Пить водку, делать круглые глаза и глотать антидепрессанты горстями — это еще не психология. Психология — это, вероятно, рассказывать о том, что происходит в душе героев. Туда нельзя запустить маленькую видеокамеру или дрон; можно лишь сыграть это — так, чтобы мы, зрители, догадались сами, что происходит на душе у героя. С помощью актерских приемов и средств. То самое, за что мы любим сериалы Netflix,— успех которых, видимо, и хотят повторить наши режиссеры. Причем самое поразительное, что тот самый Netflix просто следует заветам — ну да, конечно же, Станиславского. Американские режиссеры сегодня успешно пользуются его системой для отображения мельчайших оттенков человеческой души на экране. По идее, сама эта ситуация — уже вызов нашим режиссерам и продюсерам. И они должны воспринимать это примерно так: «Ну, погодите. Сейчас мы вам покажем настоящий «нетфликс». Говорит и показывает родина Станиславского. Уберите детей, не пытайтесь повторить этот трюк. Только сейчас, только у нас. Включаем Станиславского без компромиссов».

И — ничего не включается.

Сериал пыжится, но сползает, тонет буквально в каких-то простеньких новорусских страстях, в «Камеди клаб». «Я сплю с вашим мужем»,— звонит любовница героине на мобильный, прямо во время праздничного ужина. Ага, хочется сказать. Прямо как в кино. Все это картинно и безжизненно, как в анекдоте. Помимо уже указанного выше «страха обычной жизни» на экране есть еще несколько причин, по которым российский психологический сериал «плывет».

Одна из них, как ни странно, называется — счастье в личной жизни. Большинство наших режиссеров сегодня живут спокойной, размеренной, буржуазной жизнью. Но об этом они, конечно, не снимают сериалов. Они, наоборот, снимают сериалы о том, как несчастна жизнь элиты и вообще успешных людей, как «там» все сходят с ума от безделья и иногда даже накладывают на себя руки.

Здесь мы переходим ко второму пункту — собственно представлению режиссера о смысле существования. Большинство наших психологических сериалов вообще о том, что жизнь не имеет смысла. Взять хотя бы офисную жизнь в «Полете». Это крупная строительная компания, но чем они занимаются на самом деле, из сериала понять нельзя.

Сама по себе работа ничего не значит для героев: они там только отмечают дни рождений или тупо смотрят в экраны компьютеров. Все самое важное происходит у героев вне работы.

Вывод, который должен напрашиваться сам собой у зрителя: современная, высокооплачиваемая работа в сверкающем офисе — это торговля пустотой, и именно поэтому жизнь героев бессмысленна. И поэтому они так страдают — от нереализованности и так далее.

В 2017 году вышел сериал «Садовое кольцо» (режиссер Алексей Смирнов, сценарий Анны Козловой). Это был рассказ о погрязшей в самообмане и эгоизме столичной элите. Вспомним опять же недавнего «Психа»: помогая другим, герой-психолог собственный смысл жизни теряет. Бессмысленность новой жизни — вот основной посыл российского психологического сериала. Причем чем лучше герои обеспечены материально, тем им хуже. Приставка «психологический» в русском кино означает не поиск смысла, а полное разочарование в жизни. Российский режиссер понимает психологию исключительно как блуждание в человеческих потемках, достоевщину, «все плохо», как пишут в блогах. А ведь психология — это то, что, по идее, должно помогать героям этот смысл найти; то, что помогает людям договариваться и выживать, а не сходить с ума.

Между тем в самом сценарии «Полета» (который также написан Тодоровским-младшим) заложена небанальная идея. Люди, пережившие шок, начинают задумываться, на что они тратят свою жизнь. Катастрофа напомнила о том, что нужно дорожить каждым мигом и делать что-то хорошее. Герои пытаются круто изменить свои жизни и вскоре понимают, что они на самом деле не могут ничего изменить принципиально. И тогда они уже сознательно бросают вызов судьбе (об этом — финальная серия) — так сказать, проверяя ее на прочность. Все это не требует экшена, но нагромождение событий в кадре мешает реализации этой идеи.

Вместо того, чтобы говорить всерьез о серьезных вещах, российский сериал ерничает, кривляется и корчит рожи. Или, наоборот, впадает в какую-то чопорную, книжную серьезность, называемую у нас пафосом. Когда наблюдаешь за всем этим, в голову приходит довольно старомодная мысль. Для того чтобы появилась психология — и вообще, чтобы хоть что-то появилось в сериале,— нужна еще одна маленькая вещь. Чтобы снимать фильмы о человеческой душе, требуется сперва наличие души — у тех, кто эти истории создает, и у тех, кто это играет. В общем, читатель, ты уже догадался, что именно хотел сказать автор.

Сегодня на телеканале «Россия» — большая премьера грандиозной исторической драмы «Грозный» — ГТРК «Карелия»

23 ноября в 21:20 на телеканале «Россия» – премьера грандиозной исторической драмы «Грозный». На экране – подлинная история, аутентичный колорит эпохи и даже музыка Ивана Грозного.

Сотни актеров массовых сцен, около тысячи костюмов, 400 пластических образов – все это перенесет зрителя в XVI век – период исторических потрясений и неистовых человеческих страстей. В картине занято целое актерское созвездие, а роль Ивана Грозного исполняют сразу два блестящих артиста – Сергей Маковецкий и Александр Яценко.

Иван Грозный – самый обсуждаемый и осуждаемый государь в русской истории. При этом Грозный – самый неразгаданный из русских царей. Масштабы его политических достижений всегда заслоняли живого человека, а вошедшая в фольклор беспримерная жестокость словно исключала возможность более сложного взгляда на характер. Сериал «Грозный» – попытка разобраться в истоках поступков Ивана IV и заглянуть в темный лабиринт его души.

1571 год. Москва разорена после жестокого набега крымского хана Девлет-Гирея. Государь Иван Грозный, решив, что его царству пришел конец, начинает писать летопись своей жизни. Он вспоминает свое раннее сиротство, унижения от опекунов, друзей, которые стали врагами, и врагов, к которым он был беспощаден. Не может уйти и от воспоминаний о жене Анастасии, брак с которой был самым счастливым периодом его жизни, любовь, осветившую первые годы его царствования… Вокруг молодого Ивана IV – верные люди и мудрые советники. Он покорил Казань, создал новое войско, установил новый закон, у него родился наследник. Но скоро светлому царствованию приходит конец: наследник гибнет, за ним – любимая жена, а бывшие верные советники один за другим превращаются в предателей. Иван IV постепенно перерождается в того самого Ивана Грозного – жестокого тирана. И теперь слухи о его жестокости и буйном нраве становятся правдой, и эти перемены в характере царя меняют историю. На Русь надвигаются враги – сумеет ли страна выстоять?

Первый Царь Всея Руси, создатель крупнейшего евразийского государства и великий реформатор, Иван IV был не только жестоким тираном, но одним из самых образованных и литературно одаренных людей: современники называли его «мужем чюдного разсуждения», а историки сравнивали с Нероном – «артистом на троне». В картине он появляется именно в этой роли – пишущим летопись своей жизни. Иван Грозный (Сергей Маковецкий) вспоминает свое раннее сиротство, унижения от опекунов, счастливый брак с Анастасией Захарьиной-Юрьевой (Татьяна Лялина) и ее гибель, друзей, которые стали врагами, и врагов, к которым он был беспощаден.

Хронологически картина охватывает первые 26 лет царствования Ивана IV (1547 – 1573). Через отношения Грозного с окружавшими его людьми показаны исторические события: Московское восстание (1547), утверждение Судебника (1550), основание Печатного двора (1553), установление торговых и дипломатических отношений с Англией (1553), строительство Покровского собора (1555 – 1561), поход на Москву крымского хана Девлет-Гирея (1571), опричнина (1565 – 1572), битва при Молодях (1572).

— Это тяжелая психологическая драма человека, которой в детстве перетерпел очень много проблем: смерть матери, унижение, жестокость. Мы рассказываем про его внутренний мир, комплексы, отношения с близкими людьми, его заблуждения, про то, как он видел этот мир и как его со временем переосознал, — рассказал режиссер Алексей Андрианов.

Сценарий картины написал молодой российский сценарист Тимур Эзугбая. Его консультировали профессор исторического факультета МГУ, заведующий кафедрой русской истории Николай Борисов и заведующий кафедрой церковной истории Московской Духовной академии Алексей Светозарский. Благодаря этому многие эпизоды сериала до малейших деталей соответствуют исторической правде.

Стала известна дата премьеры исторической драмы «Грозный»

Зрителей ждёт подлинная история одного из самых обсуждаемых и осуждаемых государей в русской истории. Сотни актеров массовых сцен, около тысячи костюмов, 400 пластических образов – все это перенесет зрителя в XVI век – период исторических потрясений и неистовых человеческих страстей. В картине занято целое актерское созвездие, а роль Ивана Грозного исполняют сразу два артиста – Сергей Маковецкий и Александр Яценко.

Сериал «Грозный» – это попытка разобраться в истоках поступков Ивана IV и заглянуть в темный лабиринт его души.

Хронологически картина охватывает первые 26 лет царствования Ивана IV (1547 – 1573). Через отношения Грозного с окружавшими его людьми показаны исторические события: Московское восстание (1547), утверждение Судебника (1550), основание Печатного двора (1553), строительство Покровского собора (1555 – 1561), поход на Москву крымского хана Девлет-Гирея (1571) и, конечно, опричнина (1565 – 1572).


Одной из важнейших сюжетных линий в картине будет тема любви. По свидетельству историков, Иван действительно очень любил свою первую жену. Это благотворно отразилось на его правлении в первые 13 лет царствования. Смерть Анастасии меняет все: Иван IV постепенно превращается в того самого Ивана Грозного – жестокого тирана.

Картина условно делится на две части: «светлую» и «темную». Первая – период жизни Ивана с Анастасией, «светлое» царствование, вторая – его жизнь после ее смерти, «темное» и жестокое время. 

Алексей Андрианов, режиссер-постановщик: «Все три фильма цикла «История любви. История России» связаны сюжетно, но они совершенно разные. потому что все три личности – София Палеолог, Борис Годунов и Грозный – разные абсолютно. История Грозного – это тяжелая психологическая драма, совсем не легкое кино. Для многих зрителей фильм станет не совсем стандартным с точки зрения того, что они ожидают. Мало кто задумывается о его роли в истории страны. Грозный очень многое сделал для государства, но мы в фильме больше рассказываем про человека, его внутренний мир. Это одна из сложнейших личностей в истории. Он был первым русским царем, то есть шел по пути, который еще никто не проходил». 

Для картины в киностудии «Главкино» были построены декорации московского Кремля, где в деталях воссоздали убранство и быт той эпохи. Над музыкой к сериалу работали прославленный российский композитор Эдуард Артемьев и Артем Васильев – обладатель многочисленных наград, в числе которых специальный приз ТЭФИ за сериал «София» и премия «Золотой орел» за музыку к фильму «Экипаж».


Производство: кинокомпания «Москино»

Продюсеры: Антон Златопольский, Мария Ушакова, Екатерина Жукова

Режиссер-постановщик: Алексей Андрианов

Автор сценария: Тимур Эзугбая

Оператор-постановщик: Денис Аларкон

Художник-постановщик: Евгений Качанов

Художник по костюмам: Наталья Салтыкова

Художники по гриму: Анастасия Эсадзе, Елена Фомичева

Композиторы: Эдуард Артемьев, Артем Васильев, Дмитрий Емельянов

В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Татьяна Лялина, Виктор Сухоруков, Артур Иванов, Мария Шумакова, Антон Феоктистов, Артем Ткаченко, Владимир Симонов, Владимир Стеклов, Игорь Миркурбанов, Константин Крюков, Виктор Добронравов, Людмила Полякова, Виталий Хаев, Леонид Кулагин, Милена Радулович, Антон Батырев, Иван Агапов, Денис Карасев, Сергей Сосновский, Никита Панфилов, Юрий Колокольников и другие.


Больше информации – на сайте smotrim.ru

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР – ПАО БАНК ВТБ.

Драма «Грозный» выходит на телеканале «Россия»

23 ноября в 21:20 на телеканале «Россия» – премьера грандиозной исторической драмы «Грозный». На экране – подлинная история, аутентичный колорит эпохи и даже музыка Ивана Грозного. Сотни актеров массовых сцен, около тысячи костюмов, 400 пластических образов – все это перенесет зрителя в XVI век – период исторических потрясений и неистовых человеческих страстей. В картине занято целое актерское созвездие, а роль Ивана Грозного исполняют сразу два блестящих артиста – Сергей Маковецкий и Александр Яценко.

Иван Грозный – самый обсуждаемый и осуждаемый государь в русской истории. При этом Грозный – самый неразгаданный из русских царей. Масштабы его политических достижений всегда заслоняли живого человека, а вошедшая в фольклор беспримерная жестокость словно исключала возможность более сложного взгляда на характер.  

Сериал «Грозный» – попытка разобраться в истоках поступков Ивана IV и заглянуть в темный лабиринт его души.

«Мы берем за основу исторические факты, все взвешиваем и пытаемся найти какую-то среднюю позицию. Это тяжелая психологическая драма человека, которой в детстве перетерпел очень много проблем: смерть матери, унижение, жестокость. Мы рассказываем про его внутренний мир, комплексы, отношения с близкими людьми, его заблуждения, про то, как он видел этот мир и как его со временем переосознал», — прокомментировал режиссёр картины Алексей Андрианов.

1571 год. Москва разорена после жестокого набега крымского хана Девлет-Гирея. Государь Иван Грозный, решив, что его царству пришел конец, начинает писать летопись своей жизни. Он вспоминает свое раннее сиротство, унижения от опекунов, друзей, которые стали врагами, и врагов, к которым он был беспощаден. Не может уйти и от воспоминаний о жене Анастасии, брак с которой был самым счастливым периодом его жизни, любовь, осветившую первые годы его царствования… Вокруг молодого Ивана IV – верные люди и мудрые советники. Он покорил Казань, создал новое войско, установил новый закон, у него родился наследник. Но скоро светлому царствованию приходит конец: наследник гибнет, за ним – любимая жена, а бывшие верные советники один за другим превращаются в предателей. Иван IV постепенно перерождается в того самого Ивана Грозного – жестокого тирана. И теперь слухи о его жестокости и буйном нраве становятся правдой, и эти перемены в характере царя меняют историю. На Русь надвигаются враги – сумеет ли страна выстоять?

Долгожданная премьера исторической драмы «Грозный» состоится на телеканале «Россия» 23 ноября в 21:20. Больше информации на: smotrim.ru/groznyi. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР – БАНК ВТБ (ПАО).

Фото: Телеканал «Россия».

Краснодарский театр драмы 31 января покажет психологический детектив «Метод Гронхольма»

Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

Артисты и сотрудники учреждений культуры Кубани приглашают жителей региона на постановки, концерты и выставки.

Организации работают при строгом соблюдении требований Роспотребнадзора с заполняемостью зрительных залов не более 30%.

В краснодарском академическом театре драмы им. М. Горького 31 января пройдет психологический детектив «Метод Гронхольма». Музыкальный театр краснодарского творческого объединения «Премьера» им. Л.Г. Гатова покажет знаменитый спектакль Театра балета Юрия Григоровича «Щелкунчик».

На сцене Центрального концертного зала Кубанского казачьего хора выступит ансамбль «Казачья душа». В Краснодарском краевом театре кукол пройдет спектакль «Заюшкина избушка». Краснодарская филармония имени Г.Ф. Пономаренко приглашает на концерт ансамбля «Скрыня» и солистов учреждения.

В Краснодарском краевом выставочном зале изобразительных искусств работают персональные выставки прикладного искусства Татьяны Поленок «Эпизоды» и живописи Рузанны Арутюновой «Перспективы». Посетители также смогут познакомиться с фотоработами регионального отделения Русского географического общества.

Интерактивная выставка «Мировые шедевры. Исторические личности» открылась в Краснодарском государственном историко-археологическом музее-заповеднике им. Е.Д. Фелицына. Здесь также работают экспозиция эксклюзивных авторских кукол и работ кубанских фотохудожников, частная коллекция холодного и огнестрельного оружия, выставка археологических предметов.

В краснодарском краевом художественном музее имени Ф.А. Коваленко представлены жостовские подносы и лаковая миниатюра из фондов музея, работы российских художников начала XX века, шедевры живописи и графики Германии.

В Новороссийском историческом музее-заповеднике работает выставка живописи и графики знаменитого путешественника Федора Конюхова, а также уникальная выставка коллекции игрушек детей Николая II.

лучших российских криминальных драматических, мистических и триллерных шоу на Netflix: выпуск 2019 года

В наш новый список лучших российских криминальных драматических, детективных и триллерных шоу на Netflix вошли захватывающие триллеры, такие как «Нюхач», а также громкие исторические шоу, такие как Троцкий .

Следующие криминальные шоу с их уникальным сеттингом, сложными персонажами и захватывающими сюжетами являются одними из самых захватывающих сериалов в мире стриминга.

Наш более полный список лучших криминальных драм и триллеров на Netflix за 2019 год можно посмотреть здесь .Для скандинавских поклонников криминала доступен наш список лучших шоу на 2019 год здесь . Поклонники французских криминальных шоу также могут посмотреть наши последние выборы здесь . Наконец, смотрите наше испанское телешоу, которое выбирает , здесь .

The Method

The Method — российский криминальный телесериал, в центре которого находится Родион Меглин (Константин Хабенский), специальный детектив российской полиции, который также по сути является санкционированным линчевателем, выслеживающим безумных преступников («маньяков»). »На русском языке), которые проскользнули сквозь щели неподходящей системы правосудия и полиции.

Он работал один, не раскрывая секретов своего метода. Выпускница юридического факультета Есения Стеклова (Паулина Андреева) получает направление в отдел Следственного комитета, в котором работает Меглин, и становится его стажером.

У девушки есть личные мотивы для работы со знаменитым следователем — мать Есени была убита при загадочных обстоятельствах, а отец скрывает важные детали случившегося, но она не оставляет надежды выйти на след убийцы.Работа с Меглин становится для Есени серьезным испытанием.

Sniffer

Sniffer — это русскоязычный детективный сериал, созданный и снятый в Украине компанией FILM.UA Television, создателем, соавтором и режиссером которого является Артем Литвиненко.

Главный герой шоу (Кирилл Кяро) использует свое необычайно чувствительное обоняние, которое позволяет ему обнаруживать и различать следовые количества различных веществ для расследования преступлений. Он работает вместе со своим приятелем детства Виктором Лебедевым (Иван Оганесян), майором Особого бюро расследований.

Серебряная ложка

Серебряная ложка — российский криминальный телесериал, снятый компанией «Среда», и первое российское телешоу, приобретенное Netflix.

Игорь Соколовский — сын высокого и богатого человека. Он получил юридическое образование, но не спешит с поиском работы. Родители Игоря обеспечивают ему все, и он все время тратит время на вечеринки в ночных клубах. Защищая друга, он вступает в драку с полицейским.

Его отец, Владимир Соколовский, использует свои связи, чтобы быстро забыть об инциденте.После этого он лишает сына всего и отправляет его работать в тот же отдел милиции с производственной подготовкой под руководством подполковника Пряникова.

Изначально Игорь ненавидит свою новую жизнь, но, пройдя через унижения со стороны товарищей, постепенно взрослеет, встречает свою любовь — капитана Викторию Родионову и отправляется расследовать смерть своей матери, которая якобы покончила с собой 20 лет назад.

Игорь Соколовский арестован по делу о покушении на олигарха Аркадия Игнатьева. Полгода в колонии.

Дорога на Голгофу

Дорога на Голгофу — 12-серийный телевизионный мини-сериал 2017 года по одноименной эпопее о советском писателе Алексее Толстом в постановке Константина Худякова.

Серия охватывает 1914-1919 годы. Действие начинается до начала Первой мировой войны. Общество ждет серьезных перемен. В центре сюжета сестры Булавины: Катя и Даша. Девочек разделяет любовь к поэту-декаденту Алексею Бессонову, который меняет их мировоззрение и образ мышления, предсказывая конец России.

Первый мир приносит новые впечатления в безмятежное существование семьи Булавиных-Смоковниковых. После войны и революции пути сестер расходятся. Катерина Булавина влюбляется в белого офицера Вадима Рощина.

Sparta

Расследуя загадочную смерть учителя, седой детектив попадает в мир игры виртуальной реальности с высокими ставками.

Троцкий

Троцкий — российский биографический восьмисерийный телевизионный мини-сериал о Льве Троцком, поставленный Александром Коттом и Константином Статским. В главной роли в сериале снялся Константин Хабенский. Он дебютировал на Первом канале в России 6 ноября 2017 года, к столетию русской революции. Этот сериал представляет собой редкое высокобюджетное художественное изображение Троцкого в постсоветской России, так как его имя было табу на протяжении большей части советского периода.

Фарца

Фарца — российская криминальная драма о фарцовке (широко распространенное явление в СССР с 1950-х по 1980-е годы). Костя Германов сильно проиграл в карты и имеет большие долги перед организованной преступностью.Трое его друзей, Андрей, Борис и Саня, решают помочь Косте. Четверо друзей вынуждены стать спекулянтами, так как это единственный способ помочь своему другу.

Лучшие фильмы, похожие на «Русский психопат»

Жанр: криминал, драма, триллер

Страна: США

Продолжительность: 118 мин.

История: Стажер ФБР, Кларис Старлинг отправляется в убежище строгого режима, чтобы забрать больной мозг Ганнибала Лектера, психиатра, ставшего смертоносным каннибалом. Старлинг нужны подсказки, которые помогут ей поймать серийного убийцу. Но ее фаустовские отношения…

Стиль: тревожный, пугающий, напряженный, психологический, тревожный …

Участок: серийный убийца, психопат, игра разума, преступление, расследование, маньяк, каннибализм, убийство, ФБР, психология, убийства, похищение. ..

Время: 90-е, 20 век, 90-е годы

Место: Мэриленд, Вирджиния, США, Чикаго Иллинойс, Мемфис…

Фильм

Теория «Русской куклы» Netflix: развенчание «сумасшедшего»

Но Надя, похоже, не из тех, кто занимается терапией, и это одна из немногих вещей, которые у нее есть общего с Аланом, человек, которого она обнаруживает, застрял в то же время петля она. Застегнутый на все пуговицы и одержимый рутиной, он иногда впадает в неистовый гнев, и в конечном итоге выясняется, что его петли начались, когда он покончил с собой. Тем не менее, он неоднократно клянется, что сможет справиться со своим психическим здоровьем без посторонней помощи. Как и Надя, он ненавидит, когда его называют сумасшедшим. Поскольку кто-то одержим поверхностными изображениями — своим телосложением, своим опрятным домом — возможно, его отвращение происходит из-за страха разрушить флегматичный образ, который он хочет создать.

Такое отвращение может, в свою очередь, быть связано с клеймами, связанными с идеей безумный .Этот термин объединяет крайнее и обычное, изнурительное и излечимое. Его невнятное применение в повседневной речи превращает поведение в атрибуты, подразумевая психическое заболевание как обязательно опасное, врожденное и слабое. Серьезно угрожающие условия превращаются в излишне комичную, более банальные — как причудливые, и во всех случаях обращение за лечением становится социально затруднительным.

Это относится и ко многим из синонимов crazy . На протяжении всей жизни Нади, когда она вела себя с диковинными манерами, делавшими ее такой очаровательной, можно предположить, что некоторые люди называли ее «придурком».Когда она пыталась справиться со своей травмирующей борьбой, ее, вероятно, называли «чокнутой» (посмотрите, как ее бывший, Джон, сразу же списывает ее, когда она признается, что напугана и считает себя мертвой). Но в Леноре Надя увидела особенно печальную версию того, что могут охватывать эти слова, делая так, что мать не может безопасно воспитывать своего ребенка. Она очень боится того, что она разделяет это состояние.

«Были ли в вашей семье случаи психических заболеваний?» доктор наркобизнеса спрашивает Надю, когда она приходит в поисках объяснений своей смерти и возрождения.Она плюется в ответ: «Дело не в этом. Нет, нет, это не я. Хорошо, пойми, это не может быть я. Тем не менее, через несколько циклов она начинает бороться с подозрением, что у нее действительно срыв, похожий на то, через что прошла Ленора. Она идет к Рут, которая осторожно просит Надю определить масштаб того, что она переживает. Надя произносит свое психиатрическое безопасное слово — «проигрыватель» — и взяла на себя обязательство.

Но в машине скорой помощи с до ужаса знакомыми парамедиками она, кажется, понимает, что какими бы ни были ее проблемы, это не лечение.Автомобиль разбивается, и она восстанавливается в квартире подруги. «Никто нас не запирает», — говорит она в зеркало в ванной.

Что такое лечение? У доктора, занимающегося упаковкой лекарств, есть несколько интересных идей. Вытекающий из кетамина косяк, который курила Надя, он объясняет, что конский анестетик и наркотик для дубинок могут стать прорывным лекарством для страдающих депрессией. Проверка фактов: правда, и комиссия FDA только в этом месяце рекомендовала вывести на рынок назальный спрей с добавлением кетамина.На Vox Алиса Левитт описала, как принимала внутривенное вливание для лечения своих суицидальных мыслей и заканчивалась «К-дырой» — иммерсивным психоделическим опытом — который, казалось, помогал ее симптомам в долгосрочной перспективе. «Пользователи погружаются в свой разум и испытывают галлюцинации, иногда сообщая о религиозных переживаниях или даже о чувствах, которые можно сравнить с перерождением», — писала она.

Amazon.co.jp: ШАНС ЖИТЬ (психологический триллер и семейная драма) (английское издание) электронная книга: английский, Марина: Магазин Kindle

ШАНС ЖИТЬ

Описание книги
Элеонора из зажиточной еврейской семьи в Св. -Петербург, но они превратились из богатства в лохмотья русской революцией 1917 года.К счастью, она выходит замуж за начинающего музыканта и рожает сына Феликса. Она сделает все для своего сына, и когда он начинает незаконные гомосексуальные отношения со своей второй половинкой, Евгением, она полна решимости защитить их. «Семейный» фасад, который она так тщательно создает, защищает их и позволяет «мальчикам» развивать свою музыкальную карьеру, но в конечном итоге они доводятся до крайностей, когда сталкер угрожает их прикрытию. Элеонора умерла бы за сына, но как далеко она зайдет, чтобы скрыть его запретную страсть.

Тело красивой молодой женщины обнаружено у пристани в Сочи — черноморском курорте на юге России. Неужели это пропавшая дочь высокопоставленного деятеля Московской коммунистической партии? Вадим Васин, молодой лейтенант Московского уголовного розыска, отправляется в Сочи для расследования, и он встречает Феликса и Евгения, но они, похоже, не имеют отношения к его расследованию.

Тридцать лет спустя Вадим Васин, ныне майор, расследует подозрительную смерть своей любимой бабушки, что снова приводит его к контакту с двумя мужчинами.Может ли известный дирижер Феликс Каплан или его зять, харизматичный музыкант Евгений Красильников иметь какое-либо отношение к этим преступлениям? Вадим клянется разгадать эту загадку.

Это полностью разработанный роман, который представляет собой психологический триллер, интегрированный в семейную драму / сагу, многогранную историю, сочетающую в себе тайну, убийство, неизвестность, преступление и романтику. Действие происходит в деспотической России 20-го века. В нем рассказывается о бесстрашной преданности матери, удивительной семейной преданности и смелости отличаться от других, а также о том, как страх может доводить людей до крайностей.Как далеко они пойдут, чтобы сохранить свой секрет?

Примечания автора
Эта история переносит читателя в странное общество, в котором большинство людей стремятся «следовать линии», чтобы избежать преследований. Такова шокирующая реальность для большинства людей, живущих в Советском Союзе, который президент Рейган так метко назвал «Империей зла». Тем не менее некоторым из представителей так называемой интеллигенции, например представленной в моем рассказе артистической семье, удается занять удобную нишу.Пока они ведут себя сдержанно и избегают внимания со стороны властей, они могут жить привилегированной и нетрадиционной жизнью. Но оказаться втянутым в скандал, который может привести к безжалостным преследованиям со стороны властей, было бы катастрофой. Быть геем в России ХХ века незаконно, а тюрьма — судьба хуже смерти, так что представьте, в каком отчаянии они были бы.
Чтобы понять главных героев, нам нужно ценить их семейное прошлое, так начинается книга.

Marina English (июнь 2013 г.)

Наконец, если вы прокрутите страницу вверх, вы можете щелкнуть изображение обложки и «Заглянуть внутрь», чтобы прочитать первые 10% моей книги абсолютно бесплатно.

Русский VOD More.tv представляет первую серию оригинальных сериалов на EFM (ЭКСКЛЮЗИВ)

Русский SVOD More.tv представляет серию оригинальных сериалов для иностранных покупателей на европейском кинорынке.

Четыре серии являются признаком растущих амбиций быстрорастущего потокового сервиса с момента запуска в 2019 году. И More.tv, и Art Pictures Distribution, которые будут продавать шоу во время EFM, принадлежат National Media Group, одной из Крупнейшие медиахолдинги России.

Больше из разнообразия

Премьера на More.tv в апреле, «Happy End» (на фото) — это драма о молодой паре, чьи отношения становятся всемирной достопримечательностью, когда они начинают транслировать свою жизнь на веб-камеру. Драматический сериал «Балет», который сейчас находится в разработке, вращается вокруг интриг ведущего балетного театра страны.

Также на планах два недавних хита More.tv. «Психо», первый сериал, поставленный сенсацией проката Федором Бондарчуком, — психологическая драма о популярном психотерапевте, отчаянно нуждающемся в помощи.«Цыпочки», драматический сериал о четырех секс-работниках, пытающихся начать все заново в провинциальном российском городке, с момента премьеры на стриминговой платформе в июне прошлого года набрал более 20 миллионов просмотров.

Продюсеры сериала: Вячеслав Муругов (Студия НМГ / СТС Медиа), Федор Бондарчук (Студия Арт Пикчерс), Максим Рыбаков (СТС Медиа), Михаил Врубель и Александр Андрющенко (Водород), Сергей Бондарчук, Алексей Киселев, Анастасия Корецкая ( Рентавидео), Рубен Дишдишян, Юлия Иванова (Марс Медиа) и Денис Горшков.

Вячеслав Муругов, продюсер баннера More.tv more originals, сказал, что стример «постоянно ищет способы рассказать что-то новое… [и] найти нашу уникальную точку зрения».

В прошлом году More.tv подписала многолетнее лицензионное соглашение с ViacomCBS Global Distribution Group, что сделало ее эксклюзивным поставщиком контента ViacomCBS в России и странах СНГ.

История продолжается

Лучшее из разнообразия

Подпишитесь на рассылку новостей Variety.Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Как секретность Республиканской партии в законопроекте о здоровье играет на наших психологических предубеждениях

Сенат-республиканцы постепенно приближаются к окончательному проекту законопроекта о замене Obamacare. Закон об американском здравоохранении, вероятно, приведет к потере страховки для десятков миллионов людей и может стать самой действенной политикой эпохи Трампа. Но, возможно, больше беспокоит: судьба этого законопроекта, похоже, мало освещается или интересуется им.

Когда законопроект был внесен в Палату представителей в начале марта, интерес СМИ к нему был поразительным. По телевидению слова «отмена Obamacare» повторялись от 2 000 до 3 000 раз каждый день в течение двух недель — и с тех пор они только усиливались, пока в мае не была принята пересмотренная версия законопроекта. За последние несколько недель эти слова повторялись всего несколько сотен раз, и большинство из них было сосредоточено на анализе законопроекта Палаты представителей Бюджетного управления Конгресса, а не на обсуждениях в Сенате.

С политической точки зрения, может быть несколько причин, по которым мы отключаемся. Во-первых, сага о Трампе и России вытеснила другие сюжетные линии. Но республиканцы в Сенате также невероятно скрытны в отношении законопроекта — вероятно, урок, извлеченный после того, как их коллеги в Палате представителей создали много драмы на пути к принятию своей версии. Законодатели в верхней палате пресекали любые лакомые кусочки информации, которые могли бы добавить к повествованию журналистов и активистов.

Республиканцы Сената узнали, что любой объем информации о процессе вызывает интерес и возмущение, и лучший способ подавить его — это не допустить его из головы. Республиканцы заявили, что выборы 2016 года были мандатом на отмену Obamacare, однако AHCA показывает довольно плохие результаты. Так что один из способов выбраться между камнем и наковальней — это надеяться, что люди не обращают внимания на то, что Республиканская партия принимает непопулярный закон.

Мы также видели это явление во время расследования Трампа в отношении России.После первых показаний перед Конгрессом тогдашнего директора ФБР Джеймса Коми интерес к сюжетной линии угас, и если бы Трамп оставил все в покое, это могло бы остаться второстепенным вопросом. Вместо этого Трамп придал сюжету сверхмощность, уволив Коми.

Так почему мы перестаем заботиться об этих важных вещах? Оказывается, есть несколько причин, по которым производители новостей и потребители не обращают внимания на эти истории.

Все сводится к основным психологическим предубеждениям, из-за которых трудно поддерживать постоянный уровень беспокойства и внимания.

1) Мы оцепенели от истории

Вы когда-нибудь были в зоопарке? Если да, то вы можете вспомнить, когда впервые входите в здание, в котором живут животные, — там ужасно пахнет. Но постепенно, когда вы начинаете восхищаться существом внутри, запах уходит из вашего внимания.

Что-то подобное может происходить здесь со здравоохранением.

«Мы легко привыкаем к окружающим раздражителям», — объясняет в электронном письме Нина Штромингер, психолог из Университета Дьюка.«Это касается всего, от ощущения наших ног на своей обуви до наших социальных обстоятельств. Обычно эта тенденция служит нам хорошо — более эффективно отслеживать изменения в окружающей среде, чем застоя. Но это также означает, что мы легко приспосабливаемся к несправедливости ».

Мы также теряем чувствительность, когда сталкиваемся с чем-то страшным, но тогда негативные последствия не сказываются на нас сразу.

«Это как если бы Годзилла появился прямо сейчас в центре Сан-Франциско и просто сидел там, ничего не делая», — говорит Трой Кэмпбелл, бихевиорист, изучающий внимание потребителей в Университете Орегона. «У нас есть такие вещи, которые возникают, и они становятся для нас угрозой; они сразу же чувствуют угрозу. Но тогда, если они не приводят к немедленным негативным последствиям, они на самом деле не чувствуют угрозы ».

Многие могут потерять медицинскую помощь, если закон будет принят. Но трудно воспринимать это как непосредственную угрозу. И особенно тяжело для тех, кто не верит, что потеряет страхование.

2) Нас отвлекают более убедительные рассказы

Если история здравоохранения похожа на историю о Годзилле, который прибыл в город и сел, то скандал Трамп-Коми-Россия — это история, в которой Годзилла появился и каждую неделю дрался с другим монстром в разных частях города. .Когда Годзилла недоволен этими монстрами, он пишет о них в Твиттере. Советники Годзиллы яростно пытаются контролировать сообщение. Но Годзиллу уже не остановить.

История Трампа-Коми-Россия более захватывающая. У него четко очерченные персонажи и межличностный конфликт.

сенаторов-республиканцев в настоящее время секретно работают над проектом своей версии закона о здравоохранении. Мало актуальных новостей, немного человеческой драмы или повествования. Эти рассказы без повествования трудно писать и труднее читать.

Мы уже видели эту игру раньше.

Осенью 2013 года профессор общественного здравоохранения Университета Миннесоты Сара Голласт и ее коллеги отслеживали все новости местного телевидения, которые они могли найти, о реализации Закона о доступном медицинском обслуживании. Той осенью вступило в силу главное положение — создание страховых рынков и расширение Medicaid во многих штатах.

Это был важный политический момент, который повлиял на жизни миллионов американцев.Тем не менее, когда люди включали местные новости, они не слышали обсуждения того, как действует эта политика. «Самый распространенный источник новостей для американцев не содержал существенной информации о ВДА на раннем этапе его реализации, имеющей отношение к общественному здравоохранению», — заключил доклад Голласта. Они слышат о драме.

«Основным фреймом, который использовали средства массовой информации, была политика — кто выигрывает, кто проигрывает, — говорит Голласт.

Только 7 процентов из 1569 новостей, проанализированных в исследовании, касались расширения Medicaid — программы, которая принесет бесплатное медицинское обслуживание миллионам людей.«Есть аллергия на покрытие [Medicaid]», — говорит она.

Интерес к нему почти не возрастает.

Нас привлекает повествование из истории России. И когда мы так сосредоточены на одной проблеме, мы не видим по-настоящему удивительных вещей, происходящих на периферии. Психология провела чрезвычайно показательный эксперимент, показывающий это: участников просят следить за баскетбольным мячом, который бросают среди игроков. Тем временем в кадре проходит человек в костюме гориллы.Мало кто из участников заметит гориллу.

3) Нам трудно бороться с огромным количеством людей

По данным Бюджетного управления Конгресса США, версия ACHA оттолкнет 23 миллиона человек от медицинской страховки — около половины из-за сокращения программ Medicaid. Это огромное количество. И это должно вызывать серьезную озабоченность.

Но бихевиористы давно поняли, что огромные числа не всегда эмоционально резонируют.Это называется «психическое оцепенение» и в основном изучается в контексте геноцида: почему мир так часто просто наблюдает за тем, как гибнут тысячи людей?

«Числа не вызывают эмоций или чувств и, таким образом, не мотивируют к действию», — написал Пол Слович, психолог, пионер этого исследования. «Числовые представления человеческих жизней не обязательно отражают важность этих жизней».

И чем больше жизней поставлено на карту, по иронии судьбы, тем более абстрактными они кажутся нам.

Противоположностью «психического оцепенения» является «эффект идентифицируемой жертвы». Благотворительные организации давно поняли эту концепцию: изображения единичных жертв легче сопереживать, чем статистические данные или истории о больших группах людей. Этот эффект отчасти может объяснить, почему изображение одного утонувшего сирийского мальчика в 2015 году стимулировало так много внимания к проблеме кризис беженцев.

Это большая причина, по которой история Трампа, России и Коми выглядит гораздо более убедительной. В нем задействовано всего несколько четко определенных, хорошо описанных персонажей.Это человеческая драма — дворцовые интриги, политические игры, а не абстрактные.

«У вас есть 23 миллиона человек, которых может коснуться апелляция, но есть единственный персонаж, Трамп, на котором каждый может сосредоточиться», — говорит Голласт. «Он человек; он в центре внимания. На кого вы ориентируетесь из 23 миллионов? Нет ни одной истории ».

«Русская кукла»: экзистенциальное восстановление | Психология сегодня

Русская кукла , знаменитая комедия-драма Netflix, построенная вокруг Наташи Лионн, рассказывает о потерях, травмах, саморазрушении и зависимости.Но, что наиболее важно, выздоровление изображается как экзистенциальное путешествие, включающее самопознание, человеческую связь и цель.

Неповторимая Наташа Лионн ранее была замечена как Ники, героиновая заключенная в Orange Is the New Black . В сотрудничестве с Лесли Хедленд (сценарист) и Эми Полер (продюсер) она создала роль, которая более полно отражает ее собственное путешествие. Лионн пристрастилась к героину в свои 20 лет и перенесла операцию на открытом сердце из-за сердечной инфекции.Теперь, когда ей сейчас 39, она блестяще изобразила процесс выздоровления в «Русской кукле » .

Играет в Doll , главную героиню, остроумную, блестящую, отчужденную русско-еврейскую Надю — не чужая территория для Лиона. Например, в то время как Надю забрали девочку от ее матери, Лионн жила независимо от своих ортодоксальных еврейских родителей с 16 лет. И Надя, и Лионн развили сильные и слабые стороны из-за отсутствия родительских уз.

Doll не посвящена конкретно зависимости, хотя Надя употребляет много наркотиков, много пьет и пристрастие к сигаретам. И не о выздоровлении; Надя не объявляет, что у нее зависимость, она не проходит реабилитацию (что сделала сама Лионн) и не воздерживается от всего. Вместо этого, после неоднократной смерти, каждый раз из-за нанесенных себе травм, она ищет путь к утверждению жизни.

Рэйчел Сайм описывает этот циклический, экзистенциальный процесс в книге The New Republic :

С каждой сценой смерти Лион отрывает еще один слой, чтобы показать нам новый трюк.После нескольких месяцев смерти Надя наконец-то хочет жить. Ей нужно больше радости, больше боли, больше музыки, больше танцев. Сказать, что ее желание было заработано тяжелым трудом, — ничего не сказать.

Однажды быть зависимым — это опыт, который может повысить ценность жизни, как Надя иллюстрирует повороты своего рассказа, когда она превращает свою личную боль в ценное, стоящее существование. Лионн, возможно, сделала нечто подобное, как предлагает Джой Пресс в статье Vanity Fair под названием «Наташа Лионн не может перестать жить.”

Lyonne умеет превращать повседневную жизнь в грандиозное и дерзкое приключение. Будучи грандиозной личностью, она владеет остроумием, как будто это олимпийский вид спорта, и излучает чувство заработанной тяжелым трудом мудрости. Я бы не стал называть ее «мирной», а скорее человеком. с тем, где она стоит.

Обратите внимание, как фраза «с трудом заработанная» появляется как у вымышленной Нади, так и у реальной Наташи.

В Doll есть терапия, которую практикует суррогатная мать Нади, Рут (ее играет Элизабет Эшли, чья охриплость также предполагает тяжелую жизнь).Рут применяет терапию десенсибилизации движением глаз и репроцессинга как способ отучения от травмы. Но Рут никогда не применяет эту терапию для приемной дочери Нади. И она преуменьшает его последствия для клиента; когда она выпускает мужчину на улицу, она приказывает ему преобразовать то, что он узнал, в реальные жизненные изменения.

Сериал раскрывает травму Нади, увиденную глазами маленькой девочки, в виде проблем с психическим здоровьем ее матери, из-за которых Надю забрали. Проблема Нади заключалась не в событии, а в отсутствии фундаментальных взаимоотношений в жизни ребенка, которые Рут решила заполнить. И снова мы считаем, что жизненный опыт является величайшим жизненным активом и терапевтическим инструментом вместо терапии.

Надя также тратит некоторое время на то, чтобы найти наркотик, который она принимает на вечеринке — предположительно «израильский косяк» (марихуана с добавлением кокаина), — чтобы объяснить свое состояние. Она обнаруживает, что добавкой был не кокаин, а галлюциноген-кетамин. Однако она вынуждена отказаться от поиска причинно-следственной связи наркотиков, когда ее подруга указывает, что они раньше принимали кетамин вместе.Кроме того, никто из присутствующих на вечеринке, кто употреблял наркотик, не попал в ее экзистенциальную кроличью нору.

Надя постоянно возвращается после смерти в ванную комнату, наполненную «друзьями», с которыми она отмечает свое 36-летие. Но, похоже, она не заботится ни о ком из них, кроме полисексуальной женской пары, к которой она ближе всего. Надя живет одна — за исключением пропавшей кошки, которая, похоже, ее бросила. Тем не менее, она многозначительно взаимодействует со многими людьми, в том числе с жительницей Томкинс-сквер-парк, которая подстригает волосы и снабжает ее обувью, и с услужливым, обеспокоенным владельцем продуктового магазина, работающим всю ночь.

Именно в этом гастрономе Надя находит свое альтер-эго, со-страдальца ее синдрома жизни и смерти, Алана (Чарли Бернетт). Алан также переживает жизненный кризис, связанный с утратой, утратой, возникшей в результате его собственной жесткости и личных ограничений. Понятно, что их общий опыт является прочной связью между двумя экзистенциальными аргонавтами.

Таким образом, Надя и Алан помогают друг другу. Они исцеляют себя, когда обращают вспять свою тенденцию игнорировать боль и страдания других людей (включая страдания друг друга, когда они впервые неосознанно встретились).Их группа поддержки состоит из двух человек, и каждый из них проявляет незапрашиваемую доброту к незнакомцам.

И когда они появляются в конце, их лекарство не сосредоточено на счастье.

«Обещаешь, если я не прыгну, я буду счастлив?» — спрашивает Алан.

«Нет, дружище, — говорит Надя. «Точно нет. Но я могу обещать, что ты не будешь один.

Lyonne многим обязан и связан с ними, начиная с соавторов сериалов Headland и Poehler. Но, по ее собственным словам, она делится своей глубочайшей близостью с Хлоей Севиньи, которая играет ее невменяемую мать:

Хлоя — мой самый близкий человек в жизни, и на самом деле был только один человек, которому было безопасно доверить эту роль.Наверное, самым невероятным моментом для меня была прогулка домой с папкой моего маленького директора в Ист-Виллидж и наблюдение за восходом солнца. И мне нравится, что это совсем другой вид восхода солнца, чем то, что я испытал исторически в этот час. Это была версия хорошего парня, и это был глубокий смысл. Мы с Хлоей столько раз ходили по этим улицам, и теперь мы построили этот мир.

Добавить комментарий