Психологические игры для детей 10 12 лет: Тренинг «Мы особенные!» ( для детей 10-12 лет)

Содержание

Тренинг «Мы особенные!» ( для детей 10-12 лет)

Тренинг общения «Мы особенные!»

Цель:

 помочь детям поделиться своими представлениями о себе, показать, что у каждого есть свои таланты и способности, которые делают нас особенными, не похожими на других

Задачи:

— развитие интереса к себе, формирование первичных навыков самоанализа;

— развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;

— формирование умения говорить и думать о себе.

Оборудование:

— мягкая игрушка, клубок ниток, веревка, шарф, трон с покрывалом, карточки “Техника самоподдержки”, мячик небольшого размера

Ход занятия:

– Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть!

Сегодня мы поговорим с вами о вашей индивидуальности. Как вы думаете, что такое индивидуальность?

Каждый из вас не только неповторим, но и до конца непознаваем, потому что сложнее человека природа ничего не создала.

И одно из самых увлекательных занятий – узнавать что-то новое о самом себе. Девиз нашего занятия: “Познай самого себя»

 

Фазы тренинга:

1. Вводная фаза

Цель фазы: Знакомство с ведущим, приветствие

2. Фаза контакта

Цель фазы: Установление благоприятного психологического климата в группе, разминка»Давайте говорить друг другу комплементы», «Встаньте те, кто..», «Магазин игрушек»

3. Фаза лабилизации

Цель фазы: Формирование активного рабочего настроя, диагностика психологической атмосферы в группе.

Название упражнений: «Включим телевизор», «Классная комната»

4. Фаза обучения

Цель фазы: Отработка  навыков, показывающих индивидуальность, а также  развитию умения взаимодействовать в команде.

Название упражнений: «Протянуть руку», «Найди пару», «Дождь в лесу», «Трон»

 

5. Заключительная фаза

Цель фазы: Подведение итогов, снятие напряжения

Название упражнения: «Пожелание»

Рефлексия

 

Время: 5 мин

1 Упражнение «Мне приятно тебе сказать»

Приветствие друг с другом начинается с фразы «Здравствуй, мне приятно тебе сказать…» Участник вправе закончить фразу по своему усмотрению. Нужно постараться найти несколько теплых слов для каждого человека.

 

Время : 5 мин

2. Упражнение “Я такой же, как ты”

У меня в руках мячик. Тот, кому этот мячик достанется, бросает его любому товарищу, и, обратившись по имени, объясняет, почему он такой же. “Я такой же, как ты, потому что……” Тот, кому бросили мячик, выражает согласие или несогласие и бросает мячик следующему.

 

Время: 5 мин

3. Упражнение “Давайте говорить друг другу комплименты…”

Ведущий рассказывает ребятам, о том, как важно уметь выражать свои чувства, но порой мы боимся говорить комплименты друг другу.

 Ведущий предлагает ребятам сказать каждому по комплименту своему другу, подруге, передавая при этом клубок нити. Таким образом, по окончании упражнения, вся группа оказывается “сшита” воедино. Это упражнение показывает единение группы.

После упражнения проходит обсуждение, какие чувства испытывали ребята, когда говорили комплименты, и воспринимали их.

 

Время 5-7 мин

4. Упражнение “Магазин игрушек”

Игра делится на 2 части.

1) Выбираются “продавец” и “покупатель”, остальные дети “игрушки”. Каждый придумывает себе образ игрушки и замирает в характерной для этого персонажа позе. Начинается процедура приветствия. Покупатель стучит в дверь или звонит в колокольчик. Продавец распахивает дверь, здоровается и приглашает войти. Покупатель осматривает магазин и товары, восхищается ими. Продавец рассказывает о своих игрушках и предлагает купить. Эта часть направлена на развитие коммуникативных навыков.

2) Покупатель выбрал игрушку и хочет купить ее. Продавец включает выбранную игрушку и та начинает двигаться характерным для нее способом. Задача покупателя – отгадать, что за игрушка перед ним.

Рефлексия: Какие чувства испытывал Покупатель, Продавец, Игрушки

 

Время: 5 мин

5. Практическая игра “Встаньте те, кто…”.

Ребята сидят в кругу. В центре — Ведущий, количество стульев меньше на 1, чем участников. Ведущий говорит: “Встаньте, кто…” и называет какое- либо качество, например кто, считает себя добрым, умным справедливым, красивым, терпеливым, сильным и так далее.

Те, у кого присутствует названный признак, встают, и стараются занять свободное место, кроме рядом стоящего стула. Далее игра повторяется снова с новым ведущим по новым признаком.

Игра служит для разогревания группы

 

Время 7-10мин

7. Упражнение “Включаем телевизор”

Дети молча стоят в кругу – они “телевизоры”. Психолог подходит и включает какой-нибудь из них. “телевизор” начинает работать, при этом ребенок изображает все, что ему приходит в голову. Игра позволяет самовыражаться, привлечь к себе внимание.

Рефлексия: А теперь давайте с вами догадаемся, что же мы сегодня просмотрели по телевизору? Что в этот момент почувствовали те ребята, которые «СМОТРЕЛИ ТЕЛЕВИЗОР» и сам «ТЕЛЕВИЗОР»

 

Время 5-7 мин

8. Упражнение “Классная комната”

Суть игры состоит в том, что дети перевоплощаются в той или иной атрибут классной жизни (Школьную доску, классный журнал, оконную штору, выключатель и т.д.) и от его имени выстраивают некое сообщение. Например, школьная доска рассказывает о том, сколько разных ошибок ей пришлось изобразить и т.д.

Рефлексия: Какие ощущения вы испытывали при перевоплощении в атрибуты школьной жизни?

Ощущали ли вы при этом трудности?

А что давалось легко?

 

Время 5 мин

9. Упражнение “Протянуть руку”

Эта разминка способствует установлению отношений в группе.

Вытянуть руку в направлении участника,

— в одежде которого есть что-то красное,

— кто носит очки,

— у кого карие глаза,

— чьи волосы длиннее ваших,

— кто выше тебя,

— у кого нет часов,

— кто одет в синие джинсы.

Рефлексия: Сложно ли было выполнять это задание?

Что чувствовали те ребята, которых выделяли участники группы?

 

Время 5-7 мин

10. Упражнение “Найди пару”

Оборудование: шарф.

Выбирается водящий, которому завязывают глаза шарфом и предлагают изучить своими руками руку одного из участников игры. После этого с него снимают повязку и водящий пытается найти “изученную” руку среди рук, протянутых всеми участниками.

Рефлексия: как вы нашли свою пару? Какими были руки на ощупь? Что чувствовали, когда знакомились с другими руками?

 

Время 7-10 мин

11. Игра “Дождь в лесу” (релаксация, развитие чувства эмпатии)

(Рекомендуется музыкальное сопровождение)

Дети становятся в круг, друг за другом – они “превращаются” в деревья в лесу.

Педагог-психолог читает текст, дети выполняют действия.

“В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Высоко – высоко тянутся, чтобы каждый согрелся (дети поднимаются на носки, высоко поднимая руки, перебирая пальцами).

Но подул сильный ветер и стал раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят и только раскачиваются, (дети раскачиваются в стороны, напрягая мышцы ног). Ветер принес дождевые тучи, и деревья почувствовали первые нежные капли дождя (дети легкими движениями пальцев касаются спины стоящего впереди товарища). Дождик стучит все сильнее и сильнее (дети усиливают движения пальцами). Деревья стали жалеть друг друга, защищать от сильных ударов дождя своими ветвями (дети проводят ладошками по спинам товарищей). Но вот вновь появилось солнышко. Деревья обрадовались, стряхнули с листьев лишние капли дождя, оставили только необходимую влагу. Деревья почувствовали внутри себя свежесть, бодрость и радость жизни”.

 

Время 7-10 мин

12. Упражнение “ТРОН”

Рассказывающий садится на особый трон (накрыт красивым покрывалом), сидя на нем можно услышать о себе хорошее и услышать приятные слова от других

 

Заключительная фаза.

Ребята, сегодня на уроке мы узнали, что у нас всех очень много общего, и это помогает находить нам общий язык. На каждый человек отличается друг от друга и это здорово, что мы все разные, не похожие друг на друга, каждый из нас уникален! И эту уникальность и неповторимость нужно ценить и уважать в людях!

 

Время 3 мин

Упражнение «Пожелание»

Оборудование: мягкая игрушка небольшого размера

Каждый ребенок берет игрушку по очереди и желает чего-то доброго участнику, стоящему слева. Например, “Маша, я желаю тебе, чтобы у тебя сегодня все получалось”

 

 

Рефлексия.

— Что понравилось на занятии?

— В чем вам помогло сегодняшнее занятие?

Ребята, на этом наше игровое занятие заканчивается, вы очень хорошо сегодня позанимались, вы сами убедились насколько вы индивидуальны и уникальны и у каждого из вас множество достоинств!

Спасибо за интересную игру!______________________________________

                                                                                   разработал педагог-психолог Бобрышева Е. В.

 

Психологические игры для подростков 12 лет. Психологические игры для подростков

Содержание

  1. Психологические игры для подростков 12 лет. Психологические игры для подростков
    • Игры для подростков
  2. Психологические упражнения для подростков. «Собери человечка». Мотивирующее упражнение для подростков
  3. Занимательная психология для подростков.
    • Зачем нужен психологический тренинг детям и подросткам?
    • Тренинговые упражнения для дошколят
  4. Ролевые игры для подростков 16-17 лет. Конспект ролевой игры «Пусть говорят» для подростков 14–17 лет
  5. Психологические тесты. 11 психологических тестов, которые стоит пройти каждому (5 фото)
    • Цветовой тест Люшера
    • Тест «Пятна Роршаха»
    • Тесты на темперамент и другие аспекты личности
    • Тесты на определение уровня интеллекта
    • Тесты на нервно-психическую устойчивость и депрессию
  6. Психологические игры для детей 10-12 лет. Игры с детьми на терапии
  7. Активные игры для подростков. Игры и конкурсы для компании подростков — веселая коллекция
    • «Торговец»
    • «Руки вверх!»
    • «Угадай-ка»
    • «Праздничный пирог»
    • «Яблочные фигурки»
    • «Замедленная съемка»
    • «Хэдбол»
    • «Делай, как я»
    • «Танец со шваброй»

Психологические игры для подростков 12 лет. Психологические игры для подростков

Игры для подростков

Рисунок с поводырем

Группа разбивается на пары, одному из пары завязывают глаза. «Поводырь» подводит партнера к рисунку на стене и, используя только вербальные инструкции, помогает ему дорисовать элементы рисунка.

Примечание . Рисунки надо подготовить заранее. Во время игры обращать внимание на то, что происходит со «слепым».

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры: снятие возбуждения межличностный контакт, опыт беспомощности и ответственности, доверия партнеру.

Количество игроков: любое четное

Подвижность игры: подвижная

Салки по трое

Три человека берутся за руки, образуя треугольник. Четвертый должен осалить одного из тройки, а двое других должны его защитить. Ведущему нельзя протягивать руку через центр тройки.

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры: взаимовыручка, разрядка, опыт защищать и быть защищенным.

Количество игроков: должно быть кратно 4

Подвижность игры: подвижная

Бурундуки

Ведущий на ухо называет каждого участника каким-либо животным. Все встают в круг и берутся за согнутые в локтях руки. Ведущий называет животное и соответствующий человек должен выпрыгнуть на середину, а группа не должна его пустить.

Кульминация игры достигается тогда, когда ведущий называет животное, которым названо большинство членов группы.

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры : разрядка, смех, противодействие с группой

Количество игроков: 10 — 30

Кузнечик

Участники садятся в круг на коленки. У всех в руках по однотипному предмету. Все поют песню «В траве сидел кузнечик» и на каждый такт передают свой предмет соседу справа. Во время припева предмет не передается. А в такт мелодии передвигается с место на место перед участником.

Желательно избегать соревновательных компонентов во время игр на занятиях. Но при желании можно его добавить, В этом случае тот, кто путается, выбывает из группы.

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры : разрядка, смех

Количество игроков: 6—15

Подвижность игры: подвижная

Поджигатель

Все берутся за руки цепочкой и закручиваются вокруг одного человека в плотный клубок. Один из участников «поджигатель» предлагает группе «огонек». Сначала все отказываются, затем соглашаются и когда «поджигатель» дотрагивается до крайнего участника, цепочка раскручивается с целью поймать в круг «поджигателя». Когда поймают — издают громкий вопль.

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры : разрядка, сплочение группы

Количество игроков: 6—12 —

Подвижность игры: подвижная

Телетайп

Участники встают в круг держась за руки. Один из участников посылает телеграмму называя имя адресата. Телеграмма передается по кругу незаметным нажатием рук. Задача ведущего, который стоит в центре, заметить пожатие. Тот, кого заметили, становится ведущим.

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры: групповое сплочение, снятие возбуждения

Количество игроков: 6 — 20

Подвижность игры: малоподвижная

Семеро козлят и волк

Участникам раздаются бумажки, треть из которых с надписью «волк», треть — «козленок», треть — «коза». «Козлята» идут в свой «дом», а «волки» и «козы» (не показывая своих бумажек) по очереди пытаются их убедить, что они «козы» и что им надо открыть дверь.

«Козлята» решают пускать или нет. Если пустили «волка», то он забирает 1—2 козлят, если «козу» не пустили, то 1 —2 козленка «умирают» от голода.

Примечание . Нужно учитывать то факт, что подростки обычно действуют по принципу «нравиться — не нравиться», а не делают выводы из формы и содержания убеждения.

Психологические упражнения для подростков.

«Собери человечка». Мотивирующее упражнение для подростков

К сожалению, проблема учебной мотивации (а точнее, ее отсутствия) относится к самым острым и сложным проблемам, с которыми сталкиваются и родители, и учителя, и школьные психологи, да и сами школьники. Сложность здесь состоит в том, что, по-хорошему, внутренняя познавательная мотивация должна сформироваться еще в начальной школе, а если этого не произошло, то сформировать ее «с нуля» у подростков – задача абсолютно не реалистичная.

Означает ли это, что нам, взрослым, стоит печально «складывать лапки» и погружаться в состояние беспомощности, когда речь идет о немотивированном на учебу подростке? Конечно, нет. Просто важно правильно ставить цели психологической помощи в подобной ситуации. Мы не можем сформировать полноценную учебную мотивацию, но мы способны помочь человеку найти новые личностные смыслы учебы, понять, как получение школьного образования связано с реализацией глобальных жизненных целей.

Сегодня я расскажу об упражнении «Собери человечка», которое может использоваться для того, чтобы чуть-чуть продвинуться в решении этой задачи.

Это упражнение можно проводить как индивидуально, так и в группе. Прежде всего нужно поговорить с подростком о том, какова основная задача школы (или провести небольшую групповую дискуссию на эту тему). Примерно эту задачу можно сформулировать как предоставление всем людям базового образования, что поможет им быть успешными в жизни.

Если подростки затрудняются с определением смысла школьного образования (или просто сильно сопротивляются идее о том, что оно может быть хотя бы в чем-то полезным), можно предложить разыграть сценки на тему «Человек без всякого образования в магазине», «Человек без всякого образования на приеме на работу»).

Дальше нам понадобится разрезанное на 10 частей силуэтное изображение человека (при групповом варианте выполнения упражнения работу организуем в малых группах по 2-3 человека, соответственно, заготавливаем набор «собери человечка» на каждую группу).

Задача данного этапа – собрать из кусочков портрет образованного и успешного человека. Для этого нужно на каждом фрагменте написать качество, которое нужно такому человеку, и которое формируется во время учебы в школе, а затем воссоздать целостную фигуру человека.

Если мы работаем индивидуально, то просто записываем получившиеся качества на листочке и просим подростка знаками «плюс» и «минус» оценить их наличие у себя или отсутствие. Можно также использовать для оценки выраженности качеств более развернутую шкалу, например, от 1 до 10, чтобы сделать результаты более «зримыми».

В групповом варианте выполнения упражнения обработка будет проходить чуть более сложно. Для начала просим группы перечислить качества и выбираем из них 10 наиболее часто встречающихся. Получившийся перечень фиксируем на доске или на флип-чарте.

Затем каждый участник группы оценивает присутствие или отсутствие качества у себя на своем индивидуальном листочке (естественно, эта работа выполняется анонимно). Можно также попросить оценить не просто наличие или отсутствие качества, а степень его выраженности по десятибалльной шкале.

После завершения этапа листочки собираем, быстро подсчитываем средние результаты и фиксируем данные рядом с качествами, включенными в написанный ранее перечень.

На заключительном этапе выполнения упражнения, для «заземления» его результатов, нужно составить список практических шагов, которые позволят развить или сформировать те качества, которые оказались вовсе отсутствующими или пока не особенно развитыми.

Занимательная психология для подростков.

У каждого ребенка свой характер. Одни дети раскованные и общительные, другие замкнутые и скрытные. Но и тем и другим иногда требуется психологическая помощь, чтобы успешно общаться со сверстниками и взрослыми, иметь возможность самореализоваться, поверить в свои силы, повысить самооценку и т.д. В этом педагогам могут помочь психологические тренинги для детей и подростков.

Самые интересные и эффективные психологические упражнения и игры для детей разного возраста мы собрали в этой статье.

 

 

 

 

 

Зачем нужен психологический тренинг детям и подросткам?

 

Тренинг – один из популярнейших и эффективных методов достижения результата, использующийся в практической психологии. Он основан на применении ряда психокоррекционных и психотерапевтических приемов.

 

Тренинги для детей и подростков помогают развить навыки:

 

  • межличностного и межгруппового взаимодействия;
  • общения;
  • саморегуляции.

 

Кроме того, специальные психологические тренинги для школьников часто проводят с целью профессиональной самоориентации.

 

Педагоги-психологи применяют различные виды тренингов, направленных на то, чтобы выработать у детей определенные качества, умения, навыки, способы мышления, модели поведения, психологические установки, корректирующие их психоэмоциональное состояние.

 

 

Психологические тренинги для подростков, и в особенности для детей дошкольного и младшего школьного возраста – это, прежде всего, увлекательные игры и упражнения, в ходе которых осуществляется практическое обучение.

Занятия могут проходить как в группе, так и индивидуально. Форма обучения изменяется в зависимости состава и поведения участников тренинга, а также их мотивации. Такой подход позволяет раскрыться каждому ребенку, раскрепощает и учит коллективному взаимодействию.

Максимальную эффективность игровые тренинги приносят лишь в том случае, если ребенок сам заинтересован в изменениях своего поведения, мировоззрения и личностном росте.

 

Тренинги по психологии для детей не обязательно должны проводиться квалифицированными психологами, воспитатель или учитель также может успешно справиться с этой задачей.

 

 

 

Тренинговые упражнения для дошколят

 

Чтобы внимание детишек не рассеивалось , игры для тренингов дошкольников должны быть недолгими. Лучше за одно занятие провести 3-4 разные игры. Каждая из них должна быть направлена на достижение определенной цели.

 

 

Тренинг-игра  «Дракоша, кусающий свой хвостик»

 

Эта игра помогает детям избавиться от имеющихся страхов , снять напряженность и невротические состояния.

На время проведения игры желательно включить веселую музыку. Дети, выстроившись цепочкой друг за другом и держась за плечи впереди стоящего товарища, изображают туловище дракона. Стоящий первым малыш, который являет собой голову чудовища, старается поймать «хвостик» – последнего в цепочке ребенка, задача которого – ловко увернуться.

 

 

Тренинг-игра «Я твой друг»

Очень хорошее упражнение для тренинга детей дошкольного возраста – оно помогает развитию чувства эмпатии – умения сопереживать, дружить, помогать, а также учит групповой работе.

В ходе игры дети знакомятся с неким героем (например, это может быть игрушечный попугай), попавшим в беду и нуждающемся в помощи. Предложив малышам встать в круг, воспитатель может рассказать, как к ним в группу залетел попугай: «Наверно, он нечаянно выбрался из клетки, не знает, как вернуться к хозяевам, ему страшно и одиноко». Детям предлагается попугай-игрушка, с которым они должны подружиться, погладить его, ласково поговорить, дать ему понять: его никто не обидит, ему помогут, он среди друзей.

 

Ролевые игры для подростков 16-17 лет. Конспект ролевой игры «Пусть говорят» для подростков 14–17 лет

Юлия Гараева
Конспект ролевой игры «Пусть говорят» для подростков 14–17 лет

I. Введение:

Тема наркомании сегодня считается особенно актуальной, поскольку ее повсеместное распространение требует принятия серьезных мер по предотвращению превращения ее в привычку как среди молодежи, так и среди подростков, ведь именно эта категория наиболее подвержена негативному влиянию и внешнему воздействию. Подростки, представляя собой наиболее восприимчивую категорию населения, требуют особенно тщательной профилактической работы.

Главная отличительная черта профилактики наркотической зависимости — разъяснение подросткам не столько медицинских последствий употребления психоактивных веществ, о которых подростки в общих чертах осведомлены, сколько последствий социальных. Для подростков особенно актуально мнение не медицинских экспертов, но их возрастного окружения, являющегося референтной группой в этот период. Наиболее эффективным методом профилактической работы являются в указанном контексте групповые занятия.

Данное занятие проводится в рамках профилактики употребления психоактивных веществ и рассчитано на подростков в возрасте от 14 до 17 лет. Группа должна быть не больше 20 человек.

Цель занятия: формирование ответственного отношения подростков к проблеме употребления наркотиков.

Задачи занятия:

Образовательная: информировать участников о проблеме наркомании и возможных путях её решения.

Воспитательн ая: способствовать рациональному поведению в рискованных ситуациях, формировать ответственное отношение к своим близким и своему будущему.

Развивающ ая: развивать социальную активность по ведению здорового образа жизни, способствовать формированию навыков высказывания собственного мнения.

Форма занятия: ролевая игра

Метод обучения: словесный (дискуссия, практический.

Хронометраж занятия: 1,5 часа (приложение 1)

Оборудование:

1) бейджи;

2) карточки;

3) маска для наркодиллера;

4) плакаты по пропаганде ЗОЖ, профилактике наркомании;

5) компьютер;

6) стулья.

II. Основная часть

I. Организационная часть занятия:

1. При входе раздача участникам цветных карточек.

— Добрый день! Меня зовут Юлия Александровна. Сегодня тема нашего занятия посвящена проблеме наркомании в среде подростков.

II. Основная часть занятия

1. Информационный этап.

Дискуссия по вопросам:

«Как вы думаете, наркомания – это проблема?»

«Согласны вы с тем, что наркомания – это болезнь?»

«Что же такое наркомания?»

«В каком возрасте люди впервые начинают употреблять наркотики?»

«Если все знают о вреде наркотиков, то почему же многие люди все-таки употребляют их?»

Ознакомление с социологическим опросом г. Саров:

Волонтеры городского клуба «Инсайт» проводили социологический опрос горожан. Всего опрошено — 210 человек.

Результаты опроса:

1. Согласны ли вы с тем, что наркомания — это болезнь?

1) Да – 111человек – 52,8%

2) Нет — 99 человек – 47,1%

2. Представители какой возрастной группы больше подвержены к употреблению наркотиков?

Психологические тесты.

11 психологических тестов, которые стоит пройти каждому (5 фото)

Эти тесты помогут оценить состояние психического здоровья, уровень интеллекта, близость депрессии, ваш темперамент и многое другое. Может вы на грани срыва? Почему в голову лезут ТАКИЕ мысли? Почему так тяжело на работе? Почему плохо сплю? И ещё в тысяче других вопросов поможет разобраться психология.

Цветовой тест Люшера

Тест позволяет провести быстрый анализ личности на основе информации, полученной при простом выборе цветов. Фактически, это моментный тест, полезный для определения состояния человека в конкретный момент

Пройти тест Люшера

Тест «Пятна Роршаха»

Тест для исследования психики и её нарушений. Эффективность теста Роршаха до сих пор окончательно не установлена. В то же время он помогает психологу и психиатру получить очень важные данные для диагностики личности и её нарушений.

Пройти тест Роршаха»

Тесты на темперамент и другие аспекты личности

Тест Айзенка на темперамент позволяет определить тип темперамента с учетом интроверсии и экстраверсии личности, а так же эмоциональной устойчивости.

Пройти тест Айзенка на темперамент .

Портретный тест Сонди известен также как тест портретных выборов

Пройти портретный тест Сонди .

Я-структурный тест Аммона был придуман немецкой школой психоанализа и психиатрии, адаптирован ведущими учеными Санкт-Петербургского психоневрологического научно-исследовательского института им. В.М. Бехтерева. И представляет из себя опросник, по результатам которого возможно оценить многие психологические аспекты личности.

Пройти Я-структурный тест Аммона (более 200 вопросов!)

Тесты на определение уровня интеллекта

Тест Айзенка на интеллект. Это один из самых известных тестов, который поможет определить уровень IQ.

Пройти тест Айзенка

Тест Рейвена предназначен для распределения испытуемых по уровню их интеллектуального развития. Авторы теста: Джон Рейвен и Л. Пенроуз

Пройти тест Рейвена

Тесты на нервно-психическую устойчивость и депрессию

Методика разработана в ЛВМА им. С.М. Кирова и предназначена для первоначального выделения лиц с признаками нервно-психической неустойчивости.

Пройти тест ЛВМА

Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К. К. Яхин, Д. М. Менделевич)

Пройти тест на выявление невротических состояний

Тест депрессии Бека предложен в 1961 году на основе клинических наблюдений, позволивших выявить перечень симптомов депрессии.

Пройти тест Бека

Опросник для определения депрессии разработан в НИИ психоневрологии им. Бехтерева для дифференциальной диагностики депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии.

Психологические игры для детей 10-12 лет. Игры с детьми на терапии

Сфотографировала мои психологические атрибуты и моего ко-терапевта (без него бы я уже давно пропала). С некоторыми взрослыми, надо сказать, он тоже был просто незаменим онлайн.

Обосновывая игры, я начинаю с себя и говорю, что мое самое любимое занятие в жизни – играть (это правда!) . Спрашиваю, какие игры знает/любит ребенок. Первая игра, в которую мы играем «Города» – составляем список всех известных нам обоим игр, называя по очереди (если кто-то из нас не знает, что за игра и как играть – объясняем друг другу), потом говорю, что во многие игры можно играть в Скайпе (человек удивляется), говорю, что, если будет желание, в этом можно убедиться на практике. А ещё можно самим придумывать игры, которых раньше не было, но если мы придумаем – они появятся. Вот как-то так всё начинается.

1. Игра «Черное/белое». Я беру 2 кристаллика разных цветов (черный и белый – просто логично). Показываю их и объясняю правила. Если клиент угадает белый – я задаю «радостные» вопросы, если черный «грустные». Получаю согласие. Зажимаю их в кулаки, руки выставляю перед камерой, и прошу выбрать левую или правую, убеждаюсь, что поняла правильно, и раскрываю руку тут же перед камерой. Вопросы на белый кристалл (зависит, конечно, от возраста и от многого другого),  если очень в общем, начинаю с простых:  «твое любимое блюдо, время года, урок в школе?», «чем больше всего нравится заниматься?», «какое самое хорошее событие, которое произошло сегодня/за неделю/летом/у бабушки?» и т. д., потом посложнее можно «что тебе больше всего нравится в себе, в друге, в маме, в этой игре?», «самый интересный и добрый сон?», «что больше всего радует в семье, с мамой/папой… другом?» и т.д. Если черный кристалл, соответственно – самый ужасный урок, самое нелюбимое время года – это на начало. И в продолжение «какое самое грустное событие» и «что огорчает в отношениях с …?». Некоторых клиентов могу спросить о наших отношениях или о терапии, и  в первом, и во втором варианте. Так как выбор происходит случайным образом, то получается интересно и не нудно. Потом, когда игра заканчивается, предлагаю обсудить, расспрашиваю подробнее или сразу по ходу игры могу развить тему.
По опыту – они все, когда входят ко вкус игры, хотят отгадать черный кристалл.

Активные игры для подростков. Игры и конкурсы для компании подростков — веселая коллекция

Игры на любом празднике подразделяются на несколько видов. Спокойные обычно проводятся во время ожидания сильно запаздывающих гостей или к концу мероприятия. Танцевальные конкурсы, эстафеты помогают разрядить обстановку непосредственно во время праздника.

    Подготовка. Нужно заранее положить в мешок предметы, различающиеся по форме. Также понадобятся лист бумаги и карандаш для каждого желающего участвовать.

    Задание. Участникам нужно засунуть руку в мешок, ощупать все предметы, а затем составить как можно более полный список того, что находится в мешке. Победителем будет тот, у кого этот список будет наиболее полным и правильным.

      «Торговец»

    Подготовка. Каждый участник получает по 10 монет.

    Задание. Игроки убирают монеты в карман, оставив несколько из них в кулаке. После этого подходят к другим участникам и те отгадывают, сколько монет зажато в кулаке соперника. Если игрок отгадывает, то противник отдает монеты ему. Если он называет неверное число, то должен будет отдать противнику разницу между названным и действительным количеством спрятанных монет. Например, противник спрятал 3 монеты, а игрок назвал число «5». В этом случае он должен отдать 2 монеты. Побеждает тот, кто соберет больше монет.

      «Руки вверх!»

    Подготовка. Игроки распределяются на 2 команды, каждая из которых рассаживается по одну из сторон стола.

    Задание. Капитаны садятся с краю. У одного из них – монетка, которую нужно передать незаметно для противников следующим игрокам. Таким образом, монетка передвигается из рук в руки от одного участника к другому, пока капитан противников не крикнет «Руки вверх!». Игроки первой команды поднимают вверх руки, зажатые в кулаки. После этого капитан противников говорит«Руки вниз!». Участники опускают руки на стол, повернув вниз ладони, стараясь, чтобы спрятанная монетка не звякнула при этом. Любые два участника противоположной команды отгадывают местонахождение монеты. Если они определяют верно, то монета отправляется к ним. Если нет – остается у первой команды.

      «Угадай-ка»

    Подготовка. Участникам выдается кусок пластилина или глины. В центре ставится шляпа: в ней лежат бумажки с названиями различных животных.

    Задание. Участники по очереди вытягивают бумажку, читают, что на ней написано, а затем лепят из пластилина животное. Через 2 минуты они показывают то, что получилось, а остальные игроки отгадывают, что было написано на бумажке. Кто отгадал – получает балл. Участник, набравший больше баллов, чем остальные, побеждает.

      «Праздничный пирог»

    Подготовка. Для игры понадобятся картонные круги по количеству участников, кубик, карандаш.

    Задание. Игроки получают круги – это пирог. Затем они по очереди кидают кубик и рисуют на своем пироге свечи: их количество равно числу, выпавшему на кубике. Побеждает игрок, у которого на пироге больше всех свечей.

      «Яблочные фигурки»

    Подготовка. Участникам раздается по яблоку.

    Задание. Игроки без помощи ножа обкусывают яблоко так, чтобы получилась какая-либо фигурка. Остальные участники должны отгадать, что изображено на яблоке.

    Подготовка. Желающие берут карточку, на которой написано какое-либо действие: чиханье, смех, заигрывание, погоня за комаром.

    Задание. Показать движение, как будто в замедленной съемке.

      Для игры понадобятся перья – по одному на команду из 3-5 человек. Задача участников – удержать перо в воздухе, пока звучит мелодия. Трогать руками его нельзя!

        «Хэдбол»

      Футбол – игра ступнями, гандбол – руками, а вот хэдбол – головой! Для игры нужны воздушные шары. Участники делятся на 2-3 группы. Их задача – подбрасывать шарик только головой под музыку, стараясь не задевать его остальными частями тела. Тот, кто справится с заданием, объявляется победителем.

        «Делай, как я»

      Из числа игроков выбирается водящий. Именно он будет показывать движения, которые будут повторять все остальные: бегать различными способами, кувыркаться, надевать носки и так далее.

        «Танец со шваброй»

      Все участвующие распределяются по парам, кроме одного, который и будет танцевать со шваброй. Пока звучит музыка, все танцуют. Как только музыка останавливается, игроки меняют партнеров. Тот, кто танцевал со шваброй, также старается «сменить» партнера. Оставшийся без пары составит «пару» швабре на следующий танец.

      25 Интеллектуальные игры для детей, способствующие всестороннему развитию

      Интеллектуальные игры предлагают новые способы обучения для детей, которые всегда любопытны и постоянно ищут новые идеи. Мозговые игры для детей также бросают вызов имеющимся у детей знаниям по их любимым предметам посредством геймификации и вовлеченного обучения.

      Дети также могут стать более активными учениками, если они весело проводят время в игровой среде, способствующей обучению. Лучшие игры для мозга — это те, которые могут сосредоточиться на определенных областях развития ребенка. Они работают над моторикой, памятью, вербальным воспроизведением, распознаванием образов, обнаружением тенденций и т. д.

      Вам следует выбрать хорошие игры для мозга для детей, ориентированные прежде всего на цифровые технологии, в которые можно играть индивидуально или с друзьями, продуктивно проводя время за экраном. Давайте познакомимся с 25 забавными играми для мозга для детей бесплатно, которые улучшат их общее развитие.

      Ищете другие математические онлайн-игры и игры ELA для обучения и развлечения ваших детей? Вот еще игры, чтобы проверить!

      Вот 25 лучших игр для развития мозга для детей

      1. Запомните предметы!

      Вы можете поднести поднос, полный интересных и уникальных предметов, на 5-10 секунд, а затем накрыть его, чтобы ваши дети могли вспомнить каждый из них. Награждение детей может сделать игру на память еще более увлекательной, когда они правильно угадывают каждое слово.

      SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

      Попробуйте бесплатно

      Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

      Необходимые инструменты – поднос, лист, игрушки, предметы,

      Особое примечание – вы можете усложнить игру, используя больше предметов

      2. Пазлы из 100 деталей

      Эта классическая игра для мозга идеально подходит для развития мелкой моторики, распознавания образов, распознавания изображений и решения проблем. Дети также узнают о сотрудничестве для выполнения поставленной задачи, а также о важном навыке отложенного удовлетворения.

      Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

      Необходимые инструменты – Головоломка, лист для печати

      Особое примечание – Большой размер головоломки делает ее более привлекательной для детей старшего возраста давая своим детям основные стратегии, необходимые для их правильного завершения. Вы можете следовать онлайн-руководствам, играть с друзьями и со временем совершенствоваться в игре для мозга. Это учит ваших детей важности развития навыков и памяти.

      Возрастной диапазон — от 4 лет и старше

      Необходимые инструменты — стартовый набор «Кубик Рубика»

      Особое примечание — вы можете предложить ребенку поиграть с кубиком в свободное время

      4. Обучающие онлайн-игры

      Новый Подход к онлайн-обучению является ключевым для детей, чтобы учиться с помощью анимированных игр. Вы можете использовать SplashLearn и другие популярные платформы онлайн-обучения, чтобы играть в игры о счете, системах счисления, логарифмах и других ключевых понятиях.

      Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

      Необходимые инструменты – Планшет/смартфон, онлайн-аккаунт на таких платформах, как SplashLearn

      Особое примечание – Лучше всего использовать платформу, позволяющую заниматься самостоятельно Лучшие развивающие игры для детей по предметам и классам

      5. Что я вижу? Что я шпионю?

      Хотя цель игры состоит в том, чтобы задавать вопросы, чтобы найти нужный объект, вы можете усложнить задачу, сделав ее тематической. Вы также можете играть в эту игру в помещении и на улице, что делает ее динамичной для детей, чтобы улучшить их зрительную память и навыки запоминания.

      Возрастной диапазон – от 3 лет и старше

      Необходимые инструменты – награда

      Особое примечание – игра с несколькими детьми усложняет задачу

      6. Давайте придумаем историю из одного слова дети создают захватывающую историю не менее чем из 30 слов, произнося вслух по одному слову за раз. Это занятие может помочь зажечь внутреннюю творческую способность ребенка решать проблемы и улучшить его понимание языка.

      Возрастной диапазон – 4 года и старше

      Необходимые инструменты – Бумага

      Особое примечание – Подсказка темы, например пиратов или животных, поможет

      7. Шахматы – старая классика это позволяет им участвовать в интеллектуально стимулирующем опыте. Они могут изучать новые движения, создавать сообщество и исследовать сложные идеи в своем уме.

      Возрастной диапазон – от 5 лет и старше

      Необходимые инструменты – Шахматы, онлайн-видео

      Особое примечание. Создание богатой предыстории вокруг шахматных фигур повысит удовольствие от игры. Ваши дети могут использовать свои творческие способности мышления, чтобы найти нужную подсказку и найти запрошенный предмет.

      Возрастной диапазон – 5 лет и старше

      Необходимые инструменты – канцелярские принадлежности для составления списков, награды/призы

      Специальное примечание. Вы можете играть в эту игру в группах, чтобы дети думали коллективно

      9. Разыгрывая наше будущее по ролям

      Вы можете назначить определенные роли, задачи, обязанности и отношения для большой группы детей, что позволит им сосредоточиться на достижении конкретных целей, работая вместе. Это улучшает их навыки межличностного общения, навыки дедуктивного мышления и способности решать проблемы.

      Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

      Необходимые инструменты – Лист заданий, наклейки, этикетки, награда

      Примечание. Эта развивающая игра отлично подходит для игры с более чем 5 детьми.

      10. Картирование района

      Вы можете попросить своих детей нарисовать карту вашего района с помощью мелков, карандашей и бумаги. Они могут быть как можно более конкретными или общими,

      , и вы можете указать правильные подсказки, чтобы сделать карту пропорциональной.

      Возрастной диапазон – 6 лет и старше

      Необходимые инструменты – Справочник по карте, лист, канцелярские принадлежности

      Примечание – Вы даже можете сделать несколько карт после прогулки по окрестностям

      11. Головоломки для увлекательного обучения

      Головоломки увлекательны и забавны, когда они заставляют детей мыслить нестандартно. Вы можете совместно решать головоломки и помогать ребенку мыслить нестандартно, чтобы решать более сложные вопросы.

      Возрастной диапазон — от 4 лет и старше

      Необходимые инструменты — Листок-головоломка

      Особое примечание — Дайте подсказки или рекомендации перед началом работы 20 лучших головоломок для детей, улучшающих внимание и память

      12. Рабочие листы с буквами

      Один из самых простых способов весело провести время, играя в интеллектуальные игры для детей, — это выбрать рабочие листы. Вы можете распечатать их с онлайн-платформ и позволить вашему ребенку решить несколько из них за приз. Это стимулирует активное обучение, делая его более увлекательным благодаря визуальному обучению и применению.

      Здесь вы можете распечатать потрясающие файлы для скачивания листы с буквами .

      Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

      Необходимые инструменты – Лист для печати

      Особое примечание – Смешивание рабочих листов по математике, естественным наукам и английскому языку будет веселее для детей

      13. Вербальные связи Венна

      Вербальные игры типа Венна для мозга могут помочь детям построить связи между двумя отдельными категориями или объектами. Они могут перечислить общие черты между двумя предметными областями и подготовить диаграмму Венна для практического применения теоретических знаний.

      Возрастной диапазон — от 6 лет и старше

      Необходимые инструменты — устные

      Особое примечание — вы можете поощрять ребенка к развитию большего сходства в нюансах

      14. Коснитесь нужного цвета

      просто изучают разные цвета. Вы можете начать с набора основных и дополнительных цветов, а затем перейти к более сложным выражениям. Эта мозговая игра включает в себя воспроизведение памяти и обработку зрительной коры у маленьких детей.

      Возрастной диапазон — от 3 лет и старше

      Необходимые инструменты — лист для печати, глина, краски

      Особое примечание — вы даже можете использовать предметы, чтобы помочь им укрепить свои знания мозговые игры для детей онлайн в виде скорострельных вопросов. Вы можете дать ребенку 20 секунд, чтобы он придумал как можно больше слов с одной начальной буквой. Вы также можете перепутать его, если все слова оканчиваются на другую букву.

      Возрастной диапазон — от 6 лет и старше

      Необходимые инструменты — Verbal, онлайн-трекер, часы играть в эту игру мозга для детей с изюминкой. Имея все подсказки о математике, естественных науках и других предметах, которые нравятся вашим детям, вы можете сделать игру более целенаправленной и основанной на навыках. Вы также можете добавить таймер, чтобы сделать его более сложным.

      Возрастной диапазон – от 7 лет и старше

      Необходимые инструменты – Листы, маркеры

      Особое примечание – Вы можете составить несколько подсказок на основе разных предметов

      17. Угадай ноту мозговые игры, если они любят музыку. Вы можете сыграть определенную ноту на фортепиано или гитаре, и они воспроизведут ее. Вы можете сделать это с помощью аккордов, мелодий и других интересных комбинаций.

      Возрастной диапазон – 7 лет и старше

      Необходимые инструменты – Инструмент, онлайн-видео

      Особое примечание – Вы даже можете воспроизвести заметку через видео

      18. Игра с эмодзи

      В этой простой игре детям предлагается угадать правильное слово по смайликам. Это отличный способ познакомить детей младшего возраста со сложными терминами, особенно если у них проблемы с языковыми конструкциями.

      Возрастной диапазон – от 3 лет и старше

      Необходимые инструменты – Телефон, оценочный лист

      Особое примечание – Вы можете сделать несколько подсказок на основе разных тем

      19. Игра «Найди отличия»

      Вы можете играть в онлайн-игру «Найди отличия» и распечатать листы вместе со своими детьми. Вы должны сосредоточиться на большем количестве визуальных контекстных сигналов, если ваши дети младше. Это одна из лучших онлайн-игр для детей, особенно если они любят животных и динозавров.

      Возрастной диапазон — от 3 лет и старше

      Необходимые инструменты — онлайн, лист для печати

      Особое примечание — вы можете предоставить подсказки, если они рано запутались

      20. Зрительно-моторная координация

      Ваши дети могут следовать за вами, пока вы выполняете различные движения пальцами. Вы можете создавать различные узоры, перемещая два пальца из стороны в сторону и закрывая первый. Вы можете попросить своих детей копировать ваши движения, чтобы помочь им улучшить свои навыки моторной памяти.

      Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

      Необходимые инструменты – Нет

      Особое примечание – Чем быстрее вы будете двигаться, тем лучше проверите свои способности

      21. Запомните последовательность

      Вы можете поделиться серией событий, списком объектов, движений или игр и попросить детей вспомнить их в обратном порядке. Вы можете усложнить задачу, добавив двуязычные подсказки, головоломки и другие увлекательные препятствия.

      Возрастной диапазон — от 6 лет и старше

      Необходимые инструменты — реквизит

      Особое примечание — вы также можете попросить их придумать различные последовательности

      22. Воспроизведение узоров на бумаге

      Узоры — это действительно хорошая игра для мозга для детей, чтобы играть, если они любят решать проблемы. Вы можете создать рисунок с точками и линиями и попросить ребенка воссоздать его по памяти. Приступая к упражнению, вы также можете начать с простого зигзагообразного или U-образного узора.

      Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

      Необходимые инструменты – Лист, цвета

      Особое примечание – Поощряйте ребенка сосредотачиваться на узоре, чтобы получить лучшие результаты ума ребенка, вы можете заставить его следовать по форме волны, используя обе руки одновременно. Это позволит вашему ребенку получить доступ к обоим полушариям своего мозга и решить уникальную задачу с помощью новых процессов.

      Возрастной диапазон – от 3 лет и старше

      Необходимые инструменты – Лист, карандаш

      Особое примечание – Если они будут двигаться медленнее, это поможет им освоиться

      24. Найдите основную идею

      Вы можете попросить ребенка прочитать рассказ или рассказ и попросить его расшифровать основная мысль текста. Они также могут использовать онлайн-версию этой развивающей игры для детей на SplashLearn.

      Возрастной диапазон — от 4 лет и старше

      Необходимые инструменты — планшет, смартфон

      Особое примечание — вы можете предложить им поиграть в несколько игр, чтобы продолжить изучение темы

      25. Решение лабиринтов

      Лабиринты помогают детям решать задачи гораздо быстрее. Он проверяет их способность запоминать правильный путь методом проб и ошибок. Они также могут найти правильный путь, ориентируясь в уме, а затем приступая к работе с ручкой и бумагой.

      Возрастной диапазон – от 5 лет и старше

      Необходимые инструменты – Лист для печати

      Особое примечание – Более сложные лабиринты можно разделить на несколько частей для облегчения решения0012

      При игре с детьми следует помнить о нескольких аспектах, на которые следует обратить внимание при выборе и запуске игры. Вы должны следить за тем, чтобы ваш ребенок органично принимал активное участие в событиях игры. Если выбранная игра не приносит удовольствия, ваш ребенок не будет забирать уроки, доступные ему.

      • Добавьте несколько сенсорных игр, чтобы максимально увеличить время обучения с ребенком.
      • Сделайте игровой процесс интерактивным и интересным для вашего ребенка.
      • Используйте подходящее онлайн-решение для образовательных игр, чтобы улучшить академические навыки.
      • Использование кинестетических переживаний, таких как передвижение, сбор предметов, использование ручки и бумаги и т. д., позволит получить более всесторонний опыт.
      • Игры с анимированными приятелями, веселыми упражнениями и уникальными впечатлениями будут более полезными для детей младшего возраста.
      • Игры, включающие тесты на память и словесное воспроизведение, также будут очень эффективны для общего развития.

      Ознакомьтесь с дополнительными образовательными онлайн-ресурсами и печатными рабочими листами для детей, которые помогут им в обучении.

      Часто задаваемые вопросы

      Какая интеллектуальная игра лучше всего подходит для развития навыков у детей?

      Такие игры, как I-spy, судоку, головоломки и музыкальные игры, отлично подходят для развития навыков у детей.

      Какая лучшая игра для развития памяти у детей?

      Использование бинго с картинками, ящиков для мозга и числовых строк может быть эффективным для развития памяти у детей.

      Являются ли пазлы хорошим способом развития мозга ребенка?

      Да, для целостного развития можно использовать различные типы головоломок. Младшим детям можно давать визуально ориентированные головоломки, чтобы они были вовлечены и активно учились.

      Как я могу стимулировать мозг моего 4-летнего ребенка?

      Вы можете использовать онлайн-игры, такие как SplashLearn, и офлайн-игры, такие как поиск слов, цветовой код, вдохновитель и т. д., которые могут помочь органически стимулировать мозг вашего маленького ребенка.

      Игры для мозга для детей — Веселые упражнения для тренировки мозга

      🎒 Распродажа «Снова в школу»: СКИДКА 30% на + Получите бесплатный семейный план !

      Веселые игры для мозга

      Логические шары

      Эта игра для тренировки мозга улучшает рассуждения, планирование и визуализацию навыки.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Face Memory Game

      Отличная игра для мозга! Улучшает визуальное сканирование, планирование, и пространственную память .

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Найди отличия

      Одна из лучших бесплатных игр для мозга. Улучшает визуальное внимание, визуальное сканирование, и сравнение навыков.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Найди слово

      Эта игра для развития интеллекта для детей улучшает визуальное распознавание, концептуализация, и визуальное внимание навыков.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      MentalUP — Бесплатные интеллектуальные игры для детей помогают вашему ребенку улучшить свои когнитивные навыки, такие как внимание , концентрация , внимание и память . Педагоги разработали эти сложные игры для детей, чтобы они развлекались и одновременно улучшали свои навыки решения проблем!

      ✅ Увеличение: Внимание
      ✅ Улучшает: Память
      ✅ Подход: Развлекательные и научные
      ✅ Наград: Награда «Выбор мамы»…

      Онлайн-игры для мозга

      Candy Match

      Развлекательные онлайн-игры для развития мозга, подобные этой, улучшают когнитивные способности детей, а также зрительное внимание и навыки счета.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Match-Up

      Ищете развивающие игры для детей? Улучшает память, зрительное внимание и навыки называния.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Игра «Собери карты»

      Если вы хотите повысить свои умственные способности, вы можете использовать игры для мозга онлайн! Не пропустите, не попробовав это.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Пропущенный мяч

      Если вам нужны специальные игры для развития мозга бесплатно, будьте уверены, что вашим детям понравится эта игра!

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Сертифицированное детское приложение MentalUP предлагает вам множество головоломок, таких как «Найди отличия», которые помогут вашим детям расширить свои навыки, такие как концентрация, логика и память. Кроме того, это безопасно для ваших детей и без рекламы. Не пропустите, не просмотрев эти лучшие безопасные детские игры и лучшие приложения для 7-летних.

      Дети любят — родители доверяют. учителей и мам США назвали его одним из лучших товаров для всей семьи.

      Удобство контента MentalUP для учебной программы Великобритании было доказано Образовательным альянсом Финляндии .

      MentalUP получил право на получение EVIDENCE of IMPACT Award от University College London за академический вклад.

      Любят более 10 миллионов пользователей . Присоединяйтесь к миллионам родителей, учителей и детей по всему миру.

      Это безопасный и веселый мир для детей. Здесь также нет рекламы или нежелательного контента.

      НАЧНИТЕ СЕЙЧАС

      Упражнения для мозга для детей

      Bubble Buster: дополнение к 10

      Эта веселая тренировка мозга для детей улучшает планирование , визуальное внимание и математические навыки.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС .

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Игра с музыкальными инструментами

      Онлайн-игры для разума помогают детям улучшить их зрительно-слуховую память и принятие решений наряду с навыками решения проблем .

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Игра в жанре «поиск предметов»

      Готовы ли вы к лучшей тренировке мозга? Эти виды бесплатных интеллектуальных игр для детей — прекрасная возможность улучшить их внимание , сканирование и память навыков!

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Увлекательные интеллектуальные онлайн-игры для детей от MentalUP помогут вашему ребенку улучшить свои обучающие и когнитивные навыки. Кроме того, эти игры помогают предотвратить кратковременную потерю памяти и могут быть оценены как упражнения для мозга при восстановлении после инсульта.

      СОВЕТ : Эти игры слишком сложны для него/нее? Не делайте обучение скучным. Попробуйте наши игры для обучения цветам и формам 🌈

      Игры на внимание и концентрацию

      Видел я это или нет?

      Это веселое упражнение на внимание улучшает зрительную память , устойчивое внимание и зрительное распознавание навыки.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Распознавание форм

      Эти игры для тренировки ума могут помочь детям улучшить свои когнитивные навыки, такие как визуальное внимание , визуальное сканирование и краткосрочная память навыков.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Следуй за мной

      Это упражнение для тренировки внимания улучшает устойчивое внимание, визуальное отслеживание и пространственную память навыки.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Shape Match

      Эта научная игра для мозга улучшает визуальное внимание, концептуализацию и визуальное сканирование навыков.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Игры MentalUP Внимание и Концентрация для Детей улучшают такие навыки, как визуальное внимание , визуальное сканирование , осмысление , решение проблем и память . Улучшите навыки внимания и концентрации вашего ребенка с играми MentalUP Memory Matching Games.

      Игры для мозга

      Точно такие же

      Игры для мозга, подобные этой, работают как упражнение на концентрацию, развивают зрительное внимание, визуальное сканирование и навыки сравнения.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Найди пары

      Вы можете не только развлечься, но и улучшить свои умственные способности, играя в сложные игры для мозга. Будьте готовы к сложному опыту, который проверит ваши способности.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Shadow Matching

      Эта бесплатная игра для тренировки мозга для детей развивает внимание, визуальное сканирование и навыки рассуждения.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Найди отличия

      Онлайн-игры для развития мозга помогут вам развить когнитивные способности у вас и ваших детей. Когда вы будете совершенствоваться в этой веселой игре, вы потеряете счет времени.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Образовательные игры MentalUP поддерживают период развития ваших детей, помогая им развивать как навыки концентрации внимания, так и творческие способности. Вы можете сами увидеть разницу в кратчайшие сроки, когда отследите их прогресс.

      Игры-стимуляторы мозга

      Игра на счет

      Если вы ищете детские интеллектуальные игры, не ищите дальше! Это упражнение на внимание улучшает визуальное внимание и счет навыков.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Сопоставление цветных слов

      Эта цветная игра для мозга улучшает разделенное внимание, контроль реакции и , фокусируя навыков.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Тот же старый

      Эта игра на заметку улучшает устойчивое внимание, визуальное распознавание и кратковременную память навыки.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Что изменилось?

      Эта игра-стимулятор мозга улучшает зрительное внимание, зрительную память и навыки визуального сканирования

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Буквы и цифры

      Это упражнение для стимуляции мозга для детей улучшает визуальное сканирование , сравнение и навыки планирования .

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Тест Струпа

      Эта стимулирующая игра для детей улучшает разделенное внимание, контроль реакции и устойчивое внимание .

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Порядок номеров по возрастанию

      Это стимулирующее мозг упражнение улучшает визуальное сканирование, сравнение, и навыки планирования .

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Заказ по возрастанию

      Одна из лучших игр для стимуляции мозга! Он улучшает разделенное внимание, контроль реакции, и сосредоточение навыков.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      MentalUP Brain Stimulators Games for Kids помогает детям улучшить свои навыки, в том числе визуальное внимание , разделенное внимание , избирательное внимание , сосредоточение , решение проблем и воображение . Улучшите когнитивные навыки вашего ребенка с помощью онлайн-игр для разума, развлекайтесь и учитесь одновременно!

      ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО

      Бесплатные игры для мозга

      Кубики

      Бесплатные онлайн-игры для мозга, подобные этой, развивают ваше мышление, пространственное восприятие и навыки счета. Начните играть, развлекаться и развиваться в короткие сроки.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Математическая игра

      Бесплатные онлайн-игры для развития мозга, такие как это упражнение, подарят вашим детям особый опыт, поскольку они мгновенно улучшат математические навыки и скорость обработки информации.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Игра «Меньше или больше, чем

      »

      Эти онлайн-игры для мозга улучшают логическое мышление, математические навыки и навыки сравнения .

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Верно или неверно?

      Эта бесплатная игра для тренировки мозга для детей поддерживает математических навыков, навыков принятия решений и скорости обработки навыков.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Найти операцию

      Если вам нужно бросить вызов своим навыкам, таким как логическое мышление и принятие решений, одновременно развлекаясь, бесплатные онлайн-игры для мозга должны быть вашим первым выбором.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Игра на время

      Это упражнение для тренировки мозга улучшает математических навыков, скорость обработки и навыков принятия решений .

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Выравнивание

      Лучшие бесплатные игры для развития мозга помогут вашим детям улучшить свои математические способности, мышление и скорость обработки данных. Вы можете использовать эту логическую игру, чтобы тренировать свои умственные способности.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Условные операторы

      Если вам нужно расширить возможности своего логического мышления, планирования и постоянного внимания, вы можете использовать эту игру, которая является одной из лучших бесплатных альтернатив играм для мозга.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Бесплатное приложение для развивающих игр Научные и развлекательные логические игры MentalUP развивают у ваших детей навыки рассуждения, решения задач, сравнения и арифметического мышления. Вы всегда можете поддержать умственные и учебные навыки своих детей с помощью бесплатных игр для мозга MentalUP.

      Языковые игры для мозга

      Генератор слов

      Эта игра в слова улучшает словарный запас, беглость речи и навыки планирования .

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Word Hunt

      Эти языковые игры для детей улучшают словарный запас , беглость речи и рассуждения навыки.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Синоним Антоним

      Эта игра на беглость речи улучшает беглость речи и словарный запас навыков.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Статус отношений

      Это умственное упражнение улучшает концептуализацию, сравнение и разделенное внимание навыки.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Цвет Узор Форма

      Эта игра для вашего мозга! Это улучшает осмысление, визуальное внимание и устойчивое внимание навыков.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Категории слов

      Эта игра для укрепления мозга улучшает словарный запас, концептуализацию и разделяет внимание навыков.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Комбинатор слов

      Бесплатные интеллектуальные игры для детей! Эта бесплатная игра улучшает словарный запас , визуальное сканирование , вербальный интеллект и концептуализация навыки.

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      Давайте найдем

      Эта игра для развития мозга поддерживает навыков визуального распознавания, концептуализации, визуального внимания .

      ИГРАТЬ СЕЙЧАС

      MentalUP Языковые игры для мозга, словесные игры и игры для распознавания букв помогают вашим детям развивать вербальный интеллект, улучшая их словарный запас , беглость речи и концептуализация навыки.

      В MentalUP есть не только игры для мозга, но и обучающие игры. Мы собрали лучшие примеры обучающих игр для 6-летних, приложений для 6-летних, обучающих игр для 4-летних и развивающих игрушек для 6-7-летних. Эти игры можно считать одними из лучших развивающих игрушек для детей 4-5 лет.

      Нам доверяют ведущие мировые сообщества

      Мы рекомендуем MentalUP, разработанный академиками и педагогами и наполненный обучающими головоломками.

      Образовательные игры MentalUP позволят вашему ребенку использовать технологии с пользой.

      MentalUP — это онлайн-ресурс инновационных игр для учителей и родителей.

      MentalUP хорошо тренирует мозг. Его игры просты для понимания, в то же время бросая вызов навыкам, которые они предназначены для развития.

      MentalUP — это отмеченное наградами научно-образовательное приложение из Великобритании, содержащее познавательные обучающие игры для школьников K-8.

      MentalUP, разработанный геймдизайнерами и учеными, включает инновационные методы обучения и предлагает десятки интеллектуальных игр.

      ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР

      • БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РАЗВИТИЯ
      • ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОЗГА
      • НАУЧНО ОДОБРЕННЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ИГРЫ ДЛЯ МОЗГА

      ПРЕИМУЩЕСТВА МОЗГОВЫХ ИГР MENTALUP

      • ПОВЫШАЕТ ВНИМАНИЕ.

Добавить комментарий