Психологические образования личности: 37.9. Психологические образования личности | Вестишки.ру

Содержание

37.9. Психологические образования личности | Вестишки.ру

 
Опорные слова к вопросу №37 — здесь

Вместе с тем для описания психологии личности исполь­зуются новые понятия, отражающие факт включенности субъек­та в социальные связи и отношения, описывающие человека как социокультурную реальность. Это такие понятия, как личност­ные ценности, личные выборы, моральность личности, само­стоятельность, ответственность, личное слово, кодекс чести, достоинство личности, личный характер, перспективы, цели лич­ности, личное время и т.д.

Понятие личностных ценностей мы связываем с освоением конкретным индивидом общественных и групповых ценностей. Социальные ценности, преломляясь через призму индивидуаль­ной жизнедеятельности, входят в психологическую структуру личностных ценностей, или ценностных ориентации личности.

Основное содержание ценностных ориентации личности со­ставляют политические, философские, нравственные убеждения человека, глубокие и постоянные привязанности, нравственные принципы поведения. Ценностные ориентации обеспечивают

устойчивость личности, определенность и последовательность поведения, постоянство взаимоотношений человека с социальным миром, с другими людьми.

Развитые ценностные ориентации — признак зрелой личности, показатель меры ее социальности, степени вхождения индивида в общественно-социальные учреждения и общности. В силу этого в любом обществе ценностные ориентации личности оказываются объектом воспитания и целенаправленного формирования.

Ценностные ориентации выступают важнейшим фактором мотивации поведения личности, лежат в основе ее социальных поступков. Ценностные ориентации влияют на процесс личност­ного выбора

. Личности нет там, где индивид отказывается идти на риск выбора, пытается избежать социальной оценки своих поступков, честного ответа перед самим собой о мотивах своего социального поведения. Человек как личность заявляет о себе в том случае, если он самостоятельно выбирает и планирует ответ­ственное поведение, принимает решение на совершение дейст­вий, которые получат социальную оценку, заранее принимает на себя ответственность за последствия этих действий.

Самостоятельность и ответственность в социальном по­ведении составляют самые существенные характеристики челове­ка как личности. Самостоятельность действия — это действие с опорой на свои собственные интеллектуальные и духовные силы, без обращения к подсказке другого, к авторитету. С этой точки зрения, личностный поступок обдумывается человеком наедине с собой, обсуждается в диалоге с внутренним собеседником, со своим Я. В философии в таком случае говорят об автономии «са­мозаконности» личности как способности человека возводить в принцип самостоятельно выработанные нормы поведения и доб­ровольно им следовать.

Ответственность мы связываем со способностью человека нести ответ за свои поступки перед другими, обществом, перед самим собой. В межличностном взаимодействии хорошо разли­чима эта характеристика поведения человека. Человек, признаю­щий свою ошибку, вызывает уважение других. Напротив, стрем­ление уйти от ответа за совершенные действия однозначно оце­нивается другими как внутренняя слабость, личностная недораз­витость, а нередко и безнравственность.

Личностное поведение всегда оценивается с точки зрения су­ществующей морали. Поэтому личность — это моральная катего­рия. Человек оценивается с позиций, принятых в данном обще­стве, социуме, группе ценностей, норм и эталонов взаимоотно­шений: так принято поступать, а так не принято в данном сооб­ществе. Усвоение этих правил формирует моральность личности.

Моральность личности отличается от ее нравственности. Мо­ральность в первую очередь предполагает ориентацию на част­ные, исторические конкретные оценки других, сообщества. Нравственность — ориентация на

самостоятельно принятые аб­солютные принципы и ценности.

Различие моральности и нравственности отчетливо проявля­ется в различных формах переживания человеком норм морали и нравственных ценностей. Нарушение норм морали, осознание человеком несоответствия своего поведения, принятым в данном сообществе и разделяемым им самим, требованиям морали переживается в эмоции стыда.

Стыд переживается как неудов­летворенность собой, своим поведением, осуждение и обвинение себя. Стыд — это всегда стыд перед другими, страх быть осуж­денным окружающими людьми. Выражение «мне стыдно» под­разумевает обязательно кого-то другого, авторитетное лицо или группу лиц.

В отличие от стыда, совесть представляет собой способность личности осуществлять нравственный самоконтроль, самостоя­тельно формулировать для себя нравственные обязанности, тре­бовать от себя их выполнения и производить самооценку совер­шаемых поступков. Здесь другой — это не конкретный индивид или данная группа, а обобщенный Другой (в пределе — челове­чество, для религиозного человека — Бог). Мы связываем со­весть с более высоким уровнем духовного развития человека — с его индивидуальностью.

С моральностью личности тесно связано понятие личного (честного) слова и кодекса чести.

Мои обязательства перед дру­гими закрепляются в определенных ритуалах или кодексах как совокупность норм и правил взаимоотношений в данном сооб­ществе. Кодекс чести — это всегда конкретный, определенный кодекс. В этом плане говорят о чести офицера, ученого, дипло­мата, предпринимателя и т.д. Вступая в данное сообщество, субъект принимает на себя обязательство нести и выполнять его правила и нормы. Подтверждением этого факта для других часто является произнесение им выражения: « Честное (личное) сло­во». Нарушение данного слова сурово осуждается и подвергается групповому наказанию.

Весьма развитый кодекс чести существу­ет у подростков. Как мы покажем в дальнейшем, подростковый возраст — это период становления личности, определение своей позиции в группе, самоутверждение себя среди других.

Способность отстоять свою позицию, действовать самостоя­тельно и ответственно есть достоинство личности. Сообщество признает за индивидом право быть личностью, быть достойным на совершение поступков и социально оцениваемых действий, т.е. быть субъектом социального поведения. Достоинство лич­ности составляет важную характеристику бытия человека среди людей.

 

Журнал «Педагогика и психология образования»

Сайт журнала

«Педагогика и психология образования»  –  всероссийский междисциплинарный журнал.

Входит в

 Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по следующим научным специальностям:

13.00.00 – Педагогические науки
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания
13.00.08 Теория и методика профессионального образования

19.00.00 – Психологические науки

19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии
19.00.07 Педагогическая психология

Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ)

Главный редактор журнала – Александр Федорович Ануфриев, доктор психологических наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета.

Издается с 2001 г.

ISSN 2500-297Х

Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № ПИ № ФС77-67764 от 17.11.2016 г.

Периодичность: 4 раза в год.

Объем: 150 стр.

Подписной индекс журнала по Объединенному каталогу «Пресса России» – 85003.

Электронная почта редакции: [email protected]

Телефон редакции: 8(499)400-02-48 (доб. 1151)

Адрес: 109240, Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 16–18, комн. 223.

 

Психология образования

Магистерская программа «Психология образования»

 

Основные дисциплины

1. Практикум по методам психологии в образовании

2. Теория и техники психологического консультирования в образовании

3. Психологическая экспертиза в образовании с практикумом по психолого-педагогической квалиметрии

4. Организация и содержание психологического сопровождения в специальном образовании

5. Практикум по профессиональному развитию психолога в образовании (с элементами супервизии)

6. Основы психотерапевтической и коррекционно-развивающей работы в образовании

7. Психологическая помощь семье ребенка с ограниченными возможностями

8. Психолого-медико-педагогическое консультирование с практикумом

9. Реабилитационные технологии в специальном образовании (телесно-ориентированная, песочная, сказко- и арт-терапии)

10. Технологии разработки и проведения психологических тренингов в образовании

11. Проблемы современной психодиагностики в образовании

 

Ведущие преподаватели

В реализации программы принимают участие:

Бордовская Нина Валентиновна, доктор педагогических наук, профессор.

  • академик Российской Академии Образования
  • эксперт «Российской Академии Наук», «Российского государственного научного фонда», «Российского Научного Фонда», заместитель председателя экспертного совета по педагогике и психологии ВАК РФ
  • руководитель исследований «Исследовательский потенциал студента», «Психология становления личности профессионала», «Психология образовательной среды», «Психологические факторы самоорганизации будущего специалиста», гранта РГНФ «Междисциплинарный подход к изучению и развитию терминологической компетентности педагога в области дидактики»
  • автор более 3 десятков монографий и учебных пособий,  2-х учебников
  • руководитель проекта сотрудничества со специалистами «Institute for Education, Community and Society, MORAY HOUSE SCHOOL of EDUCATION, University of Edinburgh» (Великобритания)
  • научный руководитель гимназии «Альма Матер» (Санкт-Петербург)

Коновалова Наталья Леонидовна,  кандидат психологических наук, доцент.

  • специалист в области изучения социального интеллекта и социальной компетентности лиц с ОВЗ, адаптогенеза личности детей с ОВЗ
  • обладатель Почетной грамоты Министерства образования и науки РФ (2004 г.)

Костромина Светлана Николаевна, доктор психологических наук, профессор.

  • президент Санкт-Петербургского психологического общества.
  • обладатель премии научных работ им. Б.Г.Ананьева (2008).
  • сотрудничает с Лабораторией Apprentissage Didactique, Evaluation, Formation, Государственного Университета Экс-Марсель (Aix-Marseille University).

Грецов Андрей Геннадьевич, доктор педагогических наук, доцент.

  • специалист в области психологического сопровождения развития в подростково-молодежном возрасте, профилактики асоциальных явлений (аддикция, ксенофобия и др.) в подростково-молодежной среде, профессионального самоопределения подростков.

Москвичева Наталья Львовна, кандидат психологических наук, доцент.

  • специалист в области психологии семейного воспитания, психологии развития личности в образовательном процессе.

Петанова Елена Ивановна, кандидат психологических наук, доцент.

  • специалист в области психокоррекции и психотерапии личности субъектов образовательного процесса.

Демьянчук Роман Викторович, кандидат психологических наук, доцент.

  • педагог-психолог высшей квалификационной категории.
  • награжден нагрудным знаком Губернатора Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы», Почетной грамотой Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, отмечен благодарностями Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
  • автор более 90 печатных работ по проблемам здравоохранения, клинической, специальной и педагогической психологии, педагогики, управления образованием.

Сорокин Виктор Михайлович, кандидат психологических наук, доцент.

  • специалист в области экспериментального изучения состояния сенсорной депривации и методологических основ психологии дизонтогенеза.
  • автор более 100 научных публикаций.
  • награжден Премией ректора СПбГУ «За педагогическое мастерство» (2008г.)

Посохова Светлана Тимофеевна, доктор психологических наук, профессор.

  • награждена орденом Почета.
  • автор 215 научных работ
  • сфера интересов: психология адаптирующейся личности, этика профессиональной деятельности психолога, лень, юмор, оптимизм.

Демьянов Юрий Генрихович, кандидат медицинских, доцент.

  • специалист в области возрастных особенностей психических расстройств.
  • ведет диагностическую и лечебную работу в Центре восстановительного лечения по детской психиатрии им.С.С.Мнухина.
  • оказывал помощь пострадавшим детям и взрослым в городе Беслан и Цхинвал.

 

Результаты освоения программы

Выпускники умеют выстраивать работу по психологическому сопровождению профессионального самоопределения личности и образовательной деятельности обучающихся, владеют методами и частными методиками психологической диагностики обучающихся на разных этапах непрерывного образования; способны проводить профилактическую и просветительскую работу, направленную на предупреждение трудностей в обучении, формирование и выбор образовательного маршрута на основе индивидуальных особенностей личности и др.

Профиль «Психология образования»
Выпускники получают навыки, позволяющие решать психологические проблемы в образовательном процессе; владеют:
а) методами и методиками психодиагностической работы со школьниками, подростками, студентами, включая диагностику их личностных особенностей, психологических причин академической неуспеваемости, школьной, вузовской или социальной дезадаптации;
б) основами профилактической и коррекционно-развивающей работы, оптимизации общения;
в) практикой психологического консультирования и оказания психологической помощи обучающимся и их родителям, учителям и администрации школ по проблемам обучения и воспитания, психологии педагогической деятельности и межличностного взаимодействия в образовательном процессе.

Профиль «Психология специального образования»
Обучение направлено на приобретение знаний и профессиональных умений в работе с детьми и взрослыми, имеющими особые потребности. Выпускники обладают знаниями о различных нарушениях психического развития, понимают различия между разными видами нарушений в развитии (лица с нарушением интеллекта, проблемами в обучении, общении, поведении, лица с нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), владеют методиками и приемами диагностики нарушений в развитии, основами психологического консультирования, оказания психологической помощи детям, подросткам и взрослым с особыми потребностями.

Базы прохождения практик:

  • Психолого-педагогические и медико-социальные центры Санкт-Петербурга
  • Высшие и средние учебные заведения Санкт-Петербурга
  • Центры раннего развития
  • Центры психологического консультирования, консультации по вопросам семьи и брака
  • Детские дошкольные учреждения, детские дома, интернаты и специальные образовательные учреждения для детей с особыми потребностями
  • Академическая гимназия СПбГУ
  • Центр профессионально-личностного консультирования СПбГУ
  • Ведущие научные центры России
  • Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер»

 

Где работают выпускники

  • центры помощи семье и детям
  • психолого-педагогические и медико-социальные центры
  • геронтологические учреждения
  • высшие и средние профессиональные учебные заведения
  • детские дома, школы, гимназии
  • волонтерские и общественные организации

Кафедра Психология образования и организационная психология

Профессорско-преподавательский состав кафедры — 3 профессора, 12 доцентов. Кафедра реализует дисциплины в рамках программ подготовки бакалавриата 37.03.01 – Психология (профиль «Организационная психология»), магистратуры 37.04.01 – Психология (профили «Организационная психология» и «Когнитивная психология») по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.Является выпускающей кафедрой для бакалавров-психологов (направление 37.03.01) и магистров (направление 37.04.01).

В настоящее время готовятся к лицензированию и аккредитации следующие направлениябакалавриата,44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования», и магистратуры, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психологическое сопровождение образования одаренных детей».

Кафедра «Психология образованияи организационная психология» принимает активное участие в обеспечении учебно-воспитательного процесса на факультетах Донского государственного технического университета. На кафедре работают высококвалифицированные преподаватели, специалисты, имеющие не только большой опыт в научной, педагогической, но и практической деятельности. Ведется научная работа, связанная с участием в международных и региональных конференциях и регулярными публикациями монографий, сборников научных трудов, статей, участие в конкурсах и грантах РГНФ, проведение открытых лекций и мастер-классов.

Преподаватели кафедры являются действительными членами российских и международных научно-профессиональных сообществ (Российского психологического общества, Международного CognitiveScienceSociety, Межрегиональной Ассоциации Когнитивных исследований, Лиги преподавателей Высшей школы, РОО «Арт-терапевтической ассоциации»), членами диссертационных советов по присвоению степеней кандидатов и докторов наук, а также редколлегий ведущих рецензируемых журналов («Психология обучения», «Российский психологический журнал», «Северо-Кавказский психологический вестник»,InternationalJournalofCognitiveResearchinscience, engineeringandeducation (Сербия) (SCOPUS), JournalofProcessManagement- NewTechnologies (Сербия),InternationalJournalforEducation, ResearchandTraining (Македония)). Сотрудники кафедры регулярно принимают участие в региональных, всероссийских и международных конференциях, имеют публикации в высокорейтинговых журналах, индексируемых в международных системах WebofScience и Scopus.

 

Научная деятельность

Монографии, выпущенные кафедрой:

Яременко С. Н., Пазина Л. О., Бабахова Л. Г. Социокультурный габитус апатии в транзитивном обществе статус /  Ростов н/Д : Издательский центр ДГТУ,  2010. 10,4 п.л.

Феномены совместной мыслительной деятельности: монография / Д.Ф.Даутов, Е.А. Суроедова. – Ростов н/Д:  Издательский центр ДГТУ. 2012. 10,5 п.л.

Мансурова И. С. Надежда и безнадежность в системе отношений личности: монография — Ростов н/Д:  Издательский центр ДГТУ. 2012. 6,75 п.л.

Яременко С.Н. Смыслы и стили жизни как маркеры идентичности человека. Монография /LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH and Co. KG Germany 2012. 10 п.л.

Литвиненко М.П. Личностное развитие  юношей и девушек с онкологией. Монография / LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH and Co. KG Germany 2012. 10 п.л.

 Кошко К.Н., Атанасова Ш.И.  Роль института образования в формировании личности человека-субъекта информационного общества / Психолого-педагогические основы развития личности в процессе модернизации  образования России : монография/ Пенза: Приволжский Дом знаний 2012, 1 п.л.

Мансурова И.С., Кошко К.Н. Формирование способностей к программному поведению в экстремальных ситуациях как фактор развития и социализации личности / Психолого-педагогические основы развития личности в процессе модернизации  образования России : монография/ Пенза: Приволжский Дом знаний 2012, 1 п.л.

Васильченко М.В. Превенция кризиса состояний у субъекта образовательного учреждения: монография. — Ростов н/Д:  Издательский центр ДГТУ. 2013. 6,5 п.л.

Ежак Е. В. Педагог как субъект профессионального бытия: монография — Ростов н/Д:  Издательский центр ДГТУ. 2015.12, 0 усл. печ. л.

Ежак Е. В. Профессионально развитие педагога: механизмы, ресурсы и риски: монография — Ростов н/Д:  Издательский центр ДГТУ. 2015.12, 0 усл. печ. л.

 

Ежегодно кафедра проводит международную научно-практическую конференцию «Субъект профессиональной деятельности: стратегии развития и риски» по итогам которой опубликованы два сборника материалов и докладов.

Научно-исследовательская работа студентов.

Два раза в год для студентов проводятся научно-практические конференции, где студенты обсуждают актуальные проблемы общества и молодежи на круглых столах и семинарах, кроме того на студенческие мероприятия приглашаются практикующие психологи в области психологии труда, управления персоналом, консультативной психологии, психотерапии. Это дает возможность студентам познакомиться с психологическими методами и техниками.

По результатам проведенных научно – практических конференций издаются студенческие сборники научных статей.

Под руководством преподавателей кафедры студенты активно участвуют в научно – исследовательской работе, выступают с докладами на научно – практических конференциях, представляют результаты своих исследований на смотр – конкурс лучших студенческих работ. Многие студенты занимают призовые места и получают денежные вознаграждения.

Преподаватели кафедры регулярно издают учебно-методические пособия и рекомендации для студентов очной и заочной формы обучения.

Психология человека в образовании

Общие сведения о журнале

Название: «Психология человека в образовании»

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 74247, выдано Роскомнадзором 09.11.2018

ISSN онлайн-версии: 2686-9527

Периодичность: 4 выпуска в год

Язык публикуемых материалов: русский, английский

Тематика: психология образования, в том числе психологическое благополучие субъектов образования, психологическая безопасность образовательной среды в современной социокультурной ситуации и т. п.

Рецензирование: двойное слепое

Плата за рецензирование и публикацию статей не взимается

Объем: 10–20 статей в выпуске

Форма распространения: сетевое издание

Принцип распространения: журнал открытого доступа

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны

Год учреждения: 2018

Учредитель/издатель: ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

Адрес учредителя/издателя: 191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 48

Индексация:

Архивация: Научная электронная библиотека (eLibrary)

 

Основные рубрики журнала

  • Теоретические исследования
  • Особенности познавательной деятельности и личности современных детей, подростков и молодежи в контексте проблем обучения
  • Личность как субъект образования на различных этапах жизненного пути и проблемы психологии воспитания
  • Психологическая безопасность образовательной среды
  • Психологические исследования детской и подростковой одаренности
  • Цифровая эволюция современного образования: психологическая теория и практика
  • Клинические и образовательные аспекты психологии здоровья
  • Психология современного педагога
  • Проблемы профессиональной подготовки психологов образования
  • Психологические технологии в образовании
  • Новости научной жизни
  • Краткие сообщения

 

Приблизительные сроки подготовки выпусков (2021)

  • Формирование выпуска  — до 11 января / 29 марта / 21 июня / 20 сентября
  • Предпечатная подготовка — до 9 марта / 14 июня / 30 августа / 29 ноября
  • Публикация на сайте журнала — до 16 марта / 21 июня / 6 сентября / 6 декабря
  • Индексирование — до 22 марта / 28 июня / 13 сентября / 13 декабря

ИГУ

8 апреля кафедрой психологии образования и развития личности Педагогического института Иркутского государственного университета была проведена XVII областная научно-практическая конференция для старшеклассников на тему «Социально-психологические условия и факторы развития личности». Мероприятие проводится кафедрой уже 17 год подряд. В нем приняли участие старшеклассники из образовательных организаций Иркутской области (Иркутск, Шелехов).

Руководители секций доцент, кандидат психологических наук Игорь Бринько и старший преподаватель, кандидат психологических наук Ольга Карнышева отметили актуальность представленных докладов, их вдумчивую проработку, умение старшеклассников корректно отвечать на вопросы и высокий уровень подготовки.

Традиционно на конференции многие темы затрагивали актуальные проблемы подросткового возраста. Тематика докладов была разнообразна: буллинг, жизненные ценности представителей разных поколений, оптимизация взаимоотношений со сверстниками, влияние гаджетов на развитие и благополучие личности и др. Все доклады сопровождались презентациями.

Дарья Суворова, магистрант Педагогического института ИГУ, эксперт мероприятия:

Конференция для старшеклассников в этом году была организована в непривычном для всех онлайн-формате. Несмотря на это, мероприятие было успешно реализовано. Было приятно видеть, как старшеклассники проявляют свой интерес к научной деятельности. Стоит заметить, что каждое выступление затрагивало актуальную тему, что порождало серьезную дискуссию между участниками конференции.

Юлия Захаренко, магистрант Педагогического института ИГУ, эксперт мероприятия:

— Было непросто распределять места, так как каждая работа была уникальной. Но в ходе обсуждения, нами были отмечены такие работы как: «Механизм преодоления травмирующих ситуаций в подростковом возрасте», «Влияние учебной нагрузки на эмоциональное состояние подростков», «Жизненные ценности». А работа школьниц на тему «Межличностные конфликты: методы урегулирования» была выделена в отдельную номинацию как серьезный «практико-ориентированный проект». В целом, подобное мероприятие позволяет участникам продемонстрировать свои знания в области психологии, почувствовать себя исследователями и поделиться полученными результатами со студентами и преподавателями».

Татьяна Калинина, ученица 10 класса Шелеховского лицея, участница мероприятия:

Мне очень понравилось выступать на конференции. Все участники проявили себя достойно, и было видно, что они не просто интересуются выбранным темами, но и еще сумели найти «изюминку» в исследовании. На конференции стояла очень доброжелательная и позитивная атмосфера. Спасибо организаторам и участникам за незаменимый опыт и творчество!

Традиционно всем участникам конференции будут оформлены и вручены сертификаты участника, а лучшие доклады будут отмечены грамотами и ценными подарками.

(PDF) Социальная психология образования как отрасль научного знания

Электронный журнал «Психологическая наука и образование»

www.psyedu.ru / ISSN: 2074-5885 / E-mail: [email protected]

4

разрабатываются проблемы общения и взаимодействия учащихся и педагогов в

образовательных учреждениях разного типа (дошкольные, школа, средне-специальные,

высшие, учреждения дополнительного образования). В частности, изучались социально-

психологические функции управления педагогическим коллективом (Р.X. Шакуров), среди

которых были выделены: целевая ориентация педагогического коллектива, его сплочение

и организация, развитие самоуправления, активизация и совершенствование его

деятельности. Рассматривались вопросы влияния личности воспитателя на процесс

формирования личности ребенка (Ш.А. Амонашвили, Л.И. Божович, М.Ю. Кондратьев,

Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, А.В. Мудрик, В.С. Мухина, Д.И. Фельдштейн и др.). Затрагивались

важные аспекты психологического обеспечения воспитания коллектива (А.С. Макаренко,

В.А. Сухомлинский и др.). Поднимались социально-психологические проблемы организации

учебно-воспитательного процесса (Л.М. Фридман и др.). Много внимания уделялось

изучению социально-возрастных особенностей учащихся (Л.И. Божович, А.М. Прихожан и

др.). Педагоги и психологи обращались также к проблемам организации эффективной

групповой учебной деятельности (Ш.А. Амонашвили, X.И. Лийметс, И.Б. Первин,

М.Д. Виноградова, В.В. Рубцов, М.П. Щетинин и др.) и организации деятельности

ученического «актива» (Л.И. Божович, А.В. Киричук, Т.Е. Конникова и др.). В настоящее

время разрабатывается проблема синергетической самоорганизации учебных и

профессиональных групп (А.Б. Купрейченко, С.В. Петрушин). Выявлению путей

эффективного общения и взаимодействия участников образовательного процесса

посвящены работы М.Ю. Кондратьева, Г.С. Кожухарь, О.Б. Крушельницкой, В.А. Орлова,

Н.А. Хаймовской, О.Е. Хухлаева и др. [5; 6; 7; 8; 9; 10; 12]. Проблемы «значимого другого»,

статусно-ролевых отношений учащихся, а также авторитета, лидерства и руководства в

образовательных учреждениях рассматривались в работах М.Ю. Кондратьева,

Ю.М. Кондратьева, О.Б. Крушельницкой, А.В. Петровского, М.Е. Сачковой и других

исследователей. Широкий круг отношений учащихся к социально значимым явлениям (в

том числе к экологическим проблемам, к целям школьного образования и т.д.) представлен

в исследованиях Н.В. Кочеткова, И.Н. Логиновой и др.

Судя по публикациям в журналах «Educational Research Review», «Journal of School

Psychology», «Procedia – Social and Behavioral Sciences», «Aggression and Violent Behavior» и в

ряде других периодических изданий, для зарубежных социально-психологических

исследователей образования актуальны следующие темы: межэтнические проблемы

взаимодействия школьных учителей с учениками и их родителями [16 и др.], повышение

успеваемости студентов за счет организации качественной обратной связи от сверстников

Карьера психолога-психолога: Должностные обязанности | Образование

Основы

Подумайте о людях, которых вы знаете дома, на работе и в окрестностях. У некоторых может быть отличное чувство юмора, у кого-то может быть постоянный страх, а у других может быть сильная вызывающая полоса. Скорее всего, их личности очень отличаются друг от друга. Люди демонстрируют широкий спектр личностных качеств, влияющих на то, как они взаимодействуют с другими. Наша личность определяет то, как мы представляемся людям и как мы реагируем на то, что происходит в нашей среде.

Чтобы понять личность пациента, психолог может применить ряд теорий и провести тесты, такие как хорошо известный индикатор типа Майерс-Бриггс (MNTI). Этот тест оказался полезным для людей, которые определяют, какой карьерный путь им выбрать.

Кто такой психолог?

Психолог по вопросам личности изучает, как личность пациента влияет на то, как он обращается с окружающим миром. Психологи изучают, как личность заставляет людей действовать в социальных ситуациях, как они реагируют на других людей, как они справляются с проблемами и как справляются со стрессом в своей жизни.Личность человека способствует привычным чувствам и образцам мышления, которые, в свою очередь, определяют отношение человека и предрасполагают его к определенному поведению. В конечном итоге личность определяет, как люди видят себя. Личность оказывает сильное влияние на то, чего человек ожидает от жизни.

Психолог помогает людям с расстройствами личности, которые могут испытывать трудности в функционировании, и эффективно справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в жизни.Некоторые психологи считают, что расстройства личности являются результатом биологических или генетических влияний, в то время как другие считают, что они вызваны ранним опытом человека, который мешает нормальному развитию мышления и моделей поведения. Многие психологи считают, что развитие личности является результатом как природы, так и воспитания.

Каковы обязанности психолога?

Психологи личности изучают личностные различия между людьми, чтобы понять, что делает каждого человека уникальным.Эти факторы могут быть культурными, условными и ситуативными, и они могут быть общими или специфичными для каждого человека в данной среде. Они должны учитывать рациональность определенных действий людей.

Психологи личности пытаются определить, как наша личность развивается и как наша личность влияет на то, как мы ведем себя и думаем. Понимая личность человека, психолог может предсказать, как его пациенты отреагируют в различных ситуациях. Они также могут предсказать, что оценят их пациенты, и какие варианты предпочтут.

Психолог использует такие концепции, как теории черт, психоаналитические теории, поведенческие теории и гуманистические теории, чтобы узнать о личности своих пациентов. Некоторые психологи-психологи сосредотачиваются на теориях, объясняющих, как развивается личность, в то время как другие сосредотачиваются на различиях между личностями людей.

Как и все психологи, психологи личности смотрят на пациентов с разных точек зрения. Психолог может диагностировать личность пациента, чтобы помочь ему преодолеть проблемы и достичь более высокого уровня функциональности.

Чтобы быть отнесенным к категории расстройств личности, пациент должен соответствовать определенным критериям, установленным в Руководстве по диагностике и статистике-IV. Эти критерии включают хронические модели поведения, влияющие на многие аспекты жизни человека; проблемы с эмоциями, межличностными отношениями и контролем над импульсами; история паттернов поведения, проявившихся в раннем возрасте; и уверенность в том, что такое поведение не вызвано злоупотреблением психоактивными веществами или заболеваниями. Некоторые распространенные расстройства личности включают параноидальное расстройство личности, шизоидное расстройство личности и обсессивно-компульсивное расстройство личности (ОКР).

Психологи личности могут задаться вопросом, насколько люди контролируют свое поведение, и они могут подумать о том, является ли личность пациента результатом генетики или жизненного опыта, чтобы диагностировать и лечить пациентов. Они могут исследовать, насколько человек уникален или похож на других. Они также могут учитывать, действует ли человек по индивидуальной инициативе или как реакция на свое окружение.

При постановке диагноза и разработке плана лечения личностный психолог может проанализировать, где человек попадает в спектр открытости опыту, добросовестности, экстраверсии и уступчивости.Они принимают во внимание, есть ли у человека склонность к невротику, проявляя тревогу и неуверенность в себе, вместо того, чтобы быть спокойным и удовлетворенным. Другие анализируют фактор «H» — склонность быть честным, лояльным, справедливым и скромным, в отличие от лукавства, жадности, лживости и лицемерия.

Психолог может использовать личностные тесты, чтобы узнать о личности пациента. Часто используемый личностный тест, тест Роршаха, оценивает людей по тому, как они реагируют на серию карточек с неоднозначными чернильными пятнами.Еще один такой тест — это тематический тест на апперцепцию, в котором испытуемого просят рассказать историю о картинках.

Психологи могут наблюдать за пациентом в социальных ситуациях, чтобы определить, как на него влияют эмоции. Они могут объяснять поведение с точки зрения влечения, соответствия, агрессии и убеждения в групповом взаимодействии. Некоторые психологи специализируются на разрешении конфликтов, групповом поведении или лидерстве.

Где работают психологи личности?

По данным Бюро статистики труда Министерства труда США, в 2012 году примерно 31 процент всех психологов были заняты в сфере образовательных услуг.Еще 29 процентов были заняты в сфере социальной помощи и здравоохранения, а почти треть были самозанятыми. Психологи могут быть частью медицинской команды, где они сотрудничают с другими профессионалами, такими как социальные работники и врачи, для лечения пациентов и улучшения здоровья. Другие работают в одиночку и проводят независимые исследования или консультации пациентов.

Психологи, занимающиеся частной практикой, работают вне офиса, другие работают в центрах психического здоровья, клиниках, реабилитационных центрах и больницах.Те, кто занимается исследованиями, обычно работают в государственных учреждениях, университетах или частных исследовательских организациях. Некоторые обучают государственных служащих, а другие разрабатывают программы на рабочем месте для улучшения отношения сотрудников. Другие анализируют потребительские тенденции в отрасли.

Зачем нужны психологи личности?

Психологи личности помогают людям, которые испытывают трудности из-за проблем с личностью. Эти трудности могут включать саморазрушительное поведение, такое как азартные игры, злоупотребление психоактивными веществами, членовредительство и попытки самоубийства.Людям, страдающим расстройствами личности, может быть полезна поведенческая и когнитивная терапия, проводимая личностным психологом. Психологи помогают клиентам регулировать свои эмоции и учат их альтернативным способам справляться с запутанными и часто подавляющими чувствами. Знакомя клиентов с техникой, называемой внимательностью и , пациент может наблюдать свои собственные эмоции, не реагируя на них.

Психологи личности необходимы, чтобы помочь людям с дисфункциональной системой убеждений преодолеть свои проблемы.Они устраняют вредные убеждения, заставляя клиента обсуждать и переосмысливать переживания, произошедшие в раннем возрасте. Некоторые люди с пограничными расстройствами личности могут считать себя плохими людьми и интерпретировать свой опыт таким образом, чтобы эти убеждения подтверждались. Когнитивная терапия, проводимая личностным терапевтом, может помочь изменить то, как люди думают о себе. Психолог необходим, чтобы помочь людям понять истоки их дисфункциональных убеждений в качестве первого шага к их изменению.Они разрешают конфликты и помогают людям избавиться от таких негативных черт, как агрессия.

Какая степень необходима, чтобы стать психологом личности?

Психологи обычно должны иметь докторскую или специальную степень в области психологии личности. Для некоторых должностей психолога может хватить степени магистра. В большинстве штатов практикующий психолог должен иметь лицензию или сертификат, а те, кто практикует независимо, должны иметь лицензию во всех штатах.Законы о лицензировании зависят от штата.

Консультанты и клинические психологи должны иметь докторскую степень в области психологии, а также стажировку и как минимум один-два года профессионального опыта. Они также должны сдать экзамен на профессиональную практику в области психологии. Стремящиеся к личностным психологам могут получить требования штата, обратившись в Ассоциацию государственного и провинциального лицензионных советов. Психологи должны пройти стажировку, программу ординатуры или опыт работы под присмотром докторантуры или постдокторантуры.Психологи личности завершают программы докторантуры, требующие от четырех до пяти лет обучения и воспитания, а также диссертацию, ориентированную на исследования по психологии личности.

Начинающие психологи личности обычно получают степень бакалавра психологии или курсовую работу по вводной психологии, экспериментальной психологии и статистике, чтобы подать заявку на получение степени магистра. В то время как некоторые программы докторантуры требуют наличия степени магистра психологии, другие принимают степень бакалавра со специализацией в психологии.

Психологи обычно проходят курсовую работу по общей психологии, истории психологии, физиологической психологии, когнитивной психологии, аномальной психологии, психологии развития, социальной психологии, а также психологии личности. Курсы психологии личности представляют теории развития личности, включая гуманистические, фрейдистские, психосоциальные и поведенческие теории. Курсы по статистике обучают студентов методологии исследования человеческого поведения, а курсовая работа по экспериментальной психологии обучает основным методам исследования и дизайну экспериментов.

Что нужно, чтобы стать психологом?

  • Навыки наблюдения: Личностный психолог должен уметь читать действия, выражения лица, язык тела, поведение и социальные взаимодействия людей, чтобы изучать отношения и поведение людей и делать правильные выводы.
  • Коммуникативные навыки: Личностному психологу необходимы отличные коммуникативные навыки, чтобы слушать то, что им говорят пациенты, и донести свои идеи до пациентов.
  • Аналитические навыки: Личностный психолог собирает информацию посредством интервью, тестов и наблюдений, и им необходимы аналитические навыки, чтобы делать выводы из информации.
  • Навыки решения проблем: Психологу личности необходимо составить наилучший план действий по лечению для решения поведенческих проблем.
  • Навыки людей: Психолог должен уметь хорошо работать с клиентами и другими медицинскими работниками в течение лечения, которое может занять некоторое время.

Сколько зарабатывает личностный психолог?

По данным Бюро статистики труда Министерства труда США, средняя годовая заработная плата психологов, исключая промышленных и организационных психологов, клинических, консультативных и школьных психологов, в мае 2019 года составила 80 370 долларов.

Психологи производственных организаций получали среднюю годовую зарплату в размере 92 880 долларов США, а клинические, консультационные и школьные психологи получали 78 200 долларов США.

Средняя заработная плата всех психологов составляла 80 370 долларов США, при этом 10 процентов самых низких окладов получали менее 45 310 долларов США, а лучшие 10 процентов получали более 132 070 долларов США.Перспективы занятости на 2018–2018 годы — рост на 14 процентов, что соответствует среднему уровню по всем профессиям.

В чем разница между социальным психологом и психологом личности?

Социальная психология — это исследование того, как социальные взаимодействия влияют на поведение, чувства и мысли человека. Социальные психологи изучают людей и их отношения с другими. Они также изучают людей в их отношениях с группами и обществом. Они могут найти методы улучшения негативных взаимодействий.

С другой стороны, психологи изучают индивидуальные черты и поведение людей и определяют, как они влияют на индивидуальные и групповые ситуации. Они наблюдают за социальными ситуациями, чтобы узнать, как на них влияют поведение и эмоции человека.

Какие профессии похожи на психологию личности?

  • Учителя специального образования: Учителя специального образования помогают учащимся с различными формами инвалидности, адаптируя уроки общего образования.Минимальное требование к образованию — степень бакалавра.
  • Социальные работники: Социальные работники помогают людям справляться с проблемами, которые возникают в их повседневной жизни. В большинстве случаев требуется степень бакалавра или магистра.
  • Школьные и профессиональные консультанты: Школьные консультанты помогают учащимся развить социальные навыки, необходимые им для успешной учебы. Консультанты по вопросам карьеры помогают людям принимать правильные карьерные решения. Минимальное требование к образованию — степень магистра.
  • Учителя высшей школы: Учителя высшей школы проводят исследования, публикуют научные книги и статьи и обучают учащихся по ряду предметов выше уровня средней школы. Чтобы работать в техническом училище, учителю послесреднего образования может потребоваться только степень младшего специалиста для преподавания на этом уровне в дополнение к опыту работы или сертификации.
  • Аналитики маркетинговых исследований: Аналитики маркетинговых исследований изучают потенциальную продажу продукта или услуги, чтобы сообщить компаниям, кто будет покупать, и цену, которую они готовы заплатить.Требуется степень бакалавра.

Дополнительная литература

Дополнительные ресурсы

Личность и образование: современные проблемы психологической науки о личности в педагогическом образовании: Глава

книги по образованию

Цель этой главы — привлечь внимание общественности к важности исследований личности в процесс преподавания и обучения, независимо от того, относится ли он к личности / темпераменту детей или учителей. Анализируя личность учителей, демонстрируются теория соответствия работе и различные теоретические модели личности и темперамента в психологии.С целью лучшего понимания роли личности модератора в контексте образования, представлен систематический обзор соответствующих исследований в хорватском культурном контексте. Наконец, представлено эмпирическое исследование, которое проводилось с участием будущих учителей дошкольных учреждений, которые оценили их личность, а также личности своих лучших и худших учителей. Установлено, что существуют существенные различия в оценочных личностных качествах лучших и худших учителей. Наконец, было предоставлено дальнейшее руководство по изучению роли личности в образовании с упором на методологические аспекты и некоторые конкретные научные исследования.

Top

Введение

То, что вы есть, приходит к вам. — Ральф Вальдо Эмерсон

На современный образовательный процесс, в формальном или неформальном контексте, влияют многочисленные факторы, которые сильно влияют на качество преподавания и обучения и, следовательно, на результаты обучения (Визек-Видович, Влахович-Штетич, Риявец И Милькович, 2003). С целью создания высококачественного преподавания и обучения очень важно четко определить, какие это факторы и какое влияние они оказывают на образовательный процесс.Основное внимание во многих исследованиях уделялось компетенциям учителей, что вполне понятно. Однако, несмотря на высочайшую компетентность учителей, немногие учителя преуспевают в обеспечении наиболее качественного преподавания и обучения, а некоторые из них — нет (Таталович Воркапич, 2012; Таталович Воркапич, Вуичич и Чепич, 2014). Следовательно, определенные некогнитивные и неявные факторы оказывают специфическое влияние на процесс обучения. Кроме того, в современных педагогических науках с психологической точки зрения очень мало споров о личности как одном из упомянутых факторов.Несмотря на то, что педагогическая психология подчеркивала важность роли личности в образовательном процессе, будь то личность ребенка или учителя, систематических исследований по этому вопросу проводилось очень мало. Тем более, что в центре внимания исследователей находится влияние личности на образовательный процесс или результаты обучения.

Таким образом, данный теоретический обзор и эмпирическое исследование сосредоточены на попытке систематизировать недавние и актуальные исследования роли личности в области психологии обучения и преподавания, принимая во внимание характеристики двух контекстов: контекст обучения и преподавания. в детских садах и в контексте обучения и преподавания в начальной школе.Итак, мы обсудим основные современные проблемы психологической науки, касающиеся роли личности в образовательной среде. Неизбежно наличие у учителей личностных качеств, характерных для воспитательной работы с детьми (до) школьного возраста. Это соответствует теории соответствия личности работе (Holland, 1985). Кроме того, большое количество текущих исследований продемонстрировало их актуальность для эффективного процесса и результатов преподавания и обучения (Таталович Воркапич, 2012; Таталович Воркапич, Вуичич и Чепич, 2014; Чепич, Таталович Воркапич, Лончарич, Анджич и Скочич, 2015 ).Тем не менее, личностные качества учителей по-прежнему очень глубоко сохраняются в рамках процесса имплицитного обучения на практике, что не очень хорошо (Янчец, Таталович Воркапич и Лепичник Водопивец, 2015). Помимо игнорирования влияния личности на практике, аналогичная ситуация может быть обнаружена при отборе для приема на соответствующую учебную программу и во время обучения. Если быть точным, в этом отборе нет никакой оценки личности в качестве индикатора приема на учебу на хорватские факультеты.Цель этой главы — представить современные исследования от широкого определения идентичности через неявное определение личности до известных теоретических моделей личности в психологической науке, которые доказывают важность особенностей личности педагога в контексте обучения и воспитания. обучение.

Понимание этой психологической связи может улучшить учебный потенциал вашего ребенка!

Ожидания учителей от сегодняшнего образовательного сценария многогранны.Они не только должны обеспечить преподавание по лучшей учебной программе, но также должны убедиться, что они используют передовые методы преподавания, чтобы обучение и преподавание приносили учащимся полезный опыт.

Дополнением к этому является использование личностных качеств студентов для наилучшего изложения лекций.

Психология, особенно педагогическая психология и психология личности, в настоящее время хорошо интегрированы, чтобы гарантировать, что на первый план выходит лучший потенциал детей / учащихся.

Изображение только в ознакомительных целях. Источник: Wikimedia Commons

Что такое педагогическая психология?

Это подраздел психологии, которое применяет различные теории и методы в образовательной среде.

Любой человек, начиная с учителя, ученика, преподавателя, академического координатора, который играет прямую или косвенную роль в классе, определенно был затронут теориями педагогической психологии. Это быстро становится популярной областью из-за далеко идущих последствий — фактически, ее принципы используются прямо от дошкольных учреждений до колледжей, и даже после школьных программ и компаний.

Одна из важнейших целей этой области психологии — сделать отношения между учителем и учеником позитивными и хорошо структурированными, чтобы обеспечить потенциально хорошие результаты обучения.

Что такое психология личности?

Психология личности — это очень широкая область, которая специализируется на изучении черт человеческой личности и включает в себя наблюдение за личностью у разных людей, а также за тем, как она различается от человека к человеку.

Люди по своей сути разные.Но все они могут быть классифицированы в широком смысле в зависимости от личностных черт и характеристик. Именно эти характеристики или черты характера дают представление о поведении людей в любой конкретной ситуации или обстановке. Психология личности исследует все эти аспекты человеческой природы, индивидуальных характеристик и личностных теорий.

Результаты психологии личности очень полезны в различных областях образования, бизнеса, здравоохранения, консультирования и рекламы.

Развитие личности и образование

Психология сильно влияет на каждую область, вовлеченную в процесс обучения и преподавания. Фактически педагогическая психология — это сама основа или фундамент образования.

Развитие личности, с другой стороны, играет решающую роль, а также имеет большую образовательную цель. Существуют определенные условия личностных качеств, которые важны по отношению к образовательным целям и развитию личности.


Вам также может понравиться: Думаете, дети не могут страдать психическими заболеваниями? Вот 10 развенчанных мифов о психическом здоровье!

Реклама


Взаимодействие учащегося с окружающей средой и самим собой, а также некоторые социальные факторы влияют на многие результаты. Обучение — это один из результатов, который в первую очередь волнует педагогов и учителей.

Какое значение имеет личность в образовании?

В педагогическом сообществе медленно и неуклонно осознаются далеко идущие последствия личности.Личностные качества учащихся можно эффективно использовать для достижения широких целей преподавания, учебы и обучения.

Вот некоторые принципы личностных качеств и психологические принципы, которые имеют большое влияние на результаты обучения учащихся и студентов.

Изображение только в ознакомительных целях. Источник: The Blue Diamond Gallery

1) На когнитивное функционирование и обучаемость учащегося сильно влияет мнение учащегося о его / ее уровне интеллекта.Педагоги должны сначала попытаться получить глубокое понимание личностных черт своих учеников, чтобы они могли убедиться, что ученики положительно верят в свой уровень интеллекта.

2) Практика делает мужчину совершенным. Приобретение долгосрочных знаний и навыков во многом зависит от практики. Не только эти задания, формирующие оценки, практические задачи, типовые тесты и задания помогают учащимся повысить свои знания и уверенность в себе. Учителя должны регулярно разрабатывать эти оценки и задания, чтобы продолжать обучение в стабильном и непрерывном темпе.

3) Предыдущие знания также имеют большое значение для обучения студентов. Понимание этих аспектов педагогами и учителями помогает формулировать уроки, которые повышают концептуальные знания учащихся. Это приводит к получению желаемого результата обучения, который является фактически правильным и не содержит заблуждений.

4) Обратная связь играет жизненно важную роль в последовательном обучении. Своевременная обратная связь со стороны учителей помогает ученикам исправиться или перестроиться, а также мотивирует учеников.Мотивация учащихся в позитивном направлении — лучший результат хорошего сеанса обратной связи.

5) Креативность учащегося можно развивать, давая учащимся широкие возможности с помощью различных проектов, презентаций и демонстраций.

6) Помощь учащимся в постановке краткосрочных и реалистичных целей более выгодна и не слишком сложна. Студенты / учащиеся могут получить огромную пользу, если поставят краткосрочные достижимые цели. Это побуждает их делать все возможное для достижения следующего набора целей.

7) Эмоциональное благополучие учащихся оказывает значительное влияние на академическую успеваемость, обучение и развитие. Итак, учителя / педагоги должны обратить внимание на самооценку, уверенность в себе учащихся.

В заключение нельзя отрицать тот факт, что личностные качества учащихся могут сильно влиять на результаты обучения. Комбинируя принципы педагогической и личностной психологии в образовании, можно полностью раскрыть потенциал учащихся и студентов.

(Написано Адитьей С.)

Об авторе: Адитья С. — соучредитель askIITians, онлайн-платформы для коучинга IIT JEE, медицинских и вступительных экзаменов в школу
Понравилась эта история? Или есть чем поделиться?

Напишите нам: [email protected]om
Свяжитесь с нами в Facebook и Twitter.
НОВИНКА: Нажмите здесь, чтобы получать положительные новости о WhatsApp!

Образование и обучение — Общество оценки личности

Эбби Л.Мулай

Медицинский университет Южной Каролины (MUSC)
Эл. Почта

Адам Натоли

Государственный университет Сэма Хьюстона
Эл. Почта

Миссия этой группы интересов состоит в том, чтобы улучшить качество обучения оценке и супервизии в области психологии посредством создания, сбора и распространения ресурсов; продвижение передового опыта в образовании, надзоре и практике; предоставление возможностей обучения преподавателям и руководителям; и выступление за обучение строгой оценке на всех этапах карьеры.В эту группу по интересам входят преподаватели и преподаватели, научные руководители, студенты, клиницисты и исследователи. Рассматриваемые темы включают преодоление разрыва между оценочным образованием в аспирантуре и знаниями и навыками, необходимыми для стажировки, получения лицензии и карьеры, связанной с оценкой; педагогика и способы наилучшей оценки компетенций на разных уровнях подготовки; и как наилучшим образом поддержать тех, кто преподает и контролирует оценивание в различных условиях, в разных типах программ и для студентов с разным опытом.Наконец, группа стремится увеличить количество и качество оценки личности, доступной для студентов на протяжении всей жизни обучения, от бакалавриата до аспирантуры.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Уважаемый член группы по интересам в сфере образования и обучения,

Мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы поприветствовать вас на странице вашей группы по интересам! Здесь вы найдете цели нашей группы по интересам на год, информацию о встречах и важные новости.У нас есть интересные текущие и будущие проекты, множество ресурсов, и мы приветствуем вклад каждого из вас в отношении того, как мы можем улучшить эту страницу и нашу группу.

В первую очередь в наших планах на 2021-2022 год — подготовка публичного заявления о подготовке по психологической оценке на уровне магистра и минимально приемлемых порогах компетентности в оценке, которым должны соответствовать магистерские программы, аккредитованные APA. Мы считаем, что SPA необходимо взвесить этот важный вопрос обучения, который имеет большое значение для оценки личности, а также для области психологии в более широком смысле.Помимо этих усилий, группа интересов готовит функции к ежегодному собранию в этом году и в процессе сбора ресурсов, которые могут быть полезны для тех из вас, кто обучает, руководит или тренирует людей в любом другом формате. Мы будем держать всех в курсе о ходе выполнения нашего заявления и этих начинаниях на этой новой странице группы.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Адаму и / или Эбби с любыми комментариями или рекомендациями, которые у вас есть для группы интересов и этой страницы.Мы приветствуем отзывы наших участников и ценим совместный подход к достижению целей нашей группы. Мы с нетерпением ждем (надеемся) встречи со многими из вас на предстоящей SPA-конференции 2022 года в Чикаго, штат Иллинойс!

ЦЕЛИ

На 2021-2022 год цели группы интересов следующие:

  1. Составьте проект публичного заявления о тренинге по психологической оценке на уровне магистра в ответ на призывы к публичным комментариям от Американской психологической ассоциации (APA).
  2. Подготовьте и представьте круглый стол для предстоящей конференции SPA 2022 года, на которой будут обсуждаться препятствия и подводные камни оценки на различных уровнях подготовки и в различных условиях.
  3. Продолжать продвигать членство в группе по интересам энтузиастов оценки личности на всех этапах карьеры.
  4. Продолжайте определять и уточнять краткосрочные и долгосрочные цели группы интересов.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСТРЕЧИ

В настоящее время группа по интересам в сфере образования и обучения проводит запланированные встречи три раза в год: один раз во время ежегодного собрания SPA, один раз осенью (с сентября по январь) и один раз летом (с мая по август).Дополнительные встречи и мероприятия иногда планируются в ответ на определенные события или по запросу членов группы. Вам будет отправлено электронное письмо как можно раньше перед этими встречами, чтобы предоставить вам подробную информацию.

Психология личности | CU Непрерывное образование

3 кредитных часа

Предлагает психологическое исследование структуры, организации и развития человека в целом. Анализ основных теорий, методов и исследований, включая такие темы, как эмоции, мотивация, темперамент, внутренний опыт, личность и личность, изменение личности и влияние социокультурного контекста.

Раздел
300E
Класс №
40266
Требования A&S
  • Gen Ed: Distribution-Social Sciences
Даты курсов
30 августа — 10 декабря
Инструктор
Джеффри Урланд
Местоположение
Встречается удаленно
Открытая регистрация
Доступно 4 места

Обновлено 10 минут назад

Раздел
581
Класс No.
39850
Требования A&S
  • Gen Ed: Distribution-Social Sciences
Открытая регистрация
1 место

Обновлено 10 минут назад

Раздел
582
Класс No.
41526
Требования A&S
  • Gen Ed: Distribution-Social Sciences
Открытая регистрация
Доступно 3 места

Обновлено 10 минут назад

Раздел
583
Класс No.
42551
Требования A&S
  • Gen Ed: Distribution-Social Sciences
Открытая регистрация
14 мест доступно

Обновлено 10 минут назад

Раздел
300E
Класс No.
40622
Требования A&S
  • Gen Ed: Distribution-Social Sciences
Даты курсов
18 января — 28 апреля
Инструктор
Джеффри Урланд
Местоположение
Встречается удаленно
Открытая регистрация
12 мест

Обновлено 10 минут назад

Раздел
581
Класс No.
40311
Требования A&S
  • Gen Ed: Distribution-Social Sciences
Закрыто со списком ожидания

Обновлено 10 минут назад

Раздел
582
Класс No.
40312
Требования A&S
  • Gen Ed: Distribution-Social Sciences
Закрыто со списком ожидания

Обновлено 10 минут назад

добавлен в ваш список курсов

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

квалификаций психолога личности | Работа

Психология личности включает понимание отдельных личностей и выяснение того, как разные личности влияют на поведение и взаимодействие людей.Многие психологи по квалификации обладают такими же квалификациями, как и общие психологи. Однако психологи личности уделяют меньше внимания клинической стороне психологии и больше теориям, оценке и анализу.

Образование

Психологи личности обычно не специализируются на психологии личности до окончания школы. Перед тем, как поступить в аспирантуру, психолог должен получить общую степень бакалавра по психологии и дополнительную степень по социологии, чтобы понять, как взаимодействуют люди и группы.Будучи аспирантом, вы изучите различные теории личности и разовьете понимание того, как такие черты, как пол, культура и общая генетика, влияют на личность человека. Во время аспирантуры вы также будете проводить оценку личности и анализировать различные методы оценки, возможно, даже разработать свою собственную оценку личности.

Сертификация и лицензия

Для работы в качестве психолога личности требуется лицензия психолога. Каждый штат устанавливает свои собственные требования к лицензированию, и многие штаты требуют, чтобы вы проходили специальные курсы, связанные с психологией, такие как жестокое обращение с детьми, супружеское насилие и старение, даже если они не имеют прямого отношения к психологии личности.Наряду с конкретными курсами в большинстве штатов от вас требуется сдать общий экзамен на профессиональную практику в области психологии. После получения лицензии вы можете запросить сертификат Американского совета профессиональной психологии в такой области, как когнитивная и поведенческая психология или психоанализ.

Интересы

Психологов личности в целом интересует, что движет людьми и как разные личности взаимодействуют друг с другом. Вместо того, чтобы работать в качестве консультанта или в клинической практике, психологи по личностным вопросам заинтересованы в работе с группами и организациями, чтобы понять, как люди взаимодействуют и как использовать личность для улучшения организации, достижения группы людей или понимания того, почему люди работают именно так.

Другие навыки

Как личностный психолог, вы должны обладать хорошими наблюдательными навыками, чтобы замечать, как люди взаимодействуют в конкретных ситуациях. Вы должны обладать сильным чувством собственного достоинства и понимать, как ваша собственная личность влияет на то, как вы принимаете решения, рассматриваете ситуации и взаимодействуете с другими. Поскольку личностные психологи часто работают консультантами для предприятий и других организаций, вы также должны обладать сильными коммуникативными навыками и знать, как представить информацию аудитории, которая может не знать традиционный психологический язык.

Добавить комментарий