Психологический механизм самосознания: Вопрос: Психологическим механизмом самосознания выступает … : Смотреть ответ

Содержание

Психология. Развитие психики и сознание. Внимание. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Идентификация и формирование самосознания

     Идентификация — это механизм конструирования я-концепции.  Уже в раннем детстве ребенок способен спонтанно идентифицировать себя с другим живым существом, с людьми или животными, и даже с неживыми объектами. Вместе с появлением чувства «Я» у ребенка начинается формирование Я-концепции, в структуру которой постепенно включаются образы разных людей, животных и предметов — объектов идентификации. Сам ребенок является субъектом этого процесса независимо от того, происходит ли его идентификация сознательно или подсознательно. Отметим, что в годы детства процессы идентификации в основном происходят неосознанно, как подлинно подсознательные процессы.

    Когда индивид, используя механизм интроекции, включает образы разных объектов в структуру своей Я-концепции, эти предметы, хотя бы частично, сохраняют свое существование во внешнем мире. Но поскольку индивид имеет с ними психологическую идентификацию, они приобретают для него особую ценность. Правда, разные объекты идентификации имеют для индивида неодинаковую ценность.

    Именно этим ценностным значением объектов обусловлено то, что когда кто-либо пытается отнимать у индивида те объекты идентификации, которыми он обладает или хотел бы обладать, он пытается дать отпор с помощью агрессивных действий. Ребенок, таким образом, защищает свою игрушку, родителей и т. д.; взрослый же человек, кроме того, охраняет те свои материальные и духовные приобретения, с которыми идентифицирован; следовательно, эти предметы входят в состав его расширенного Я (если вновь использовать термин, введенный Уильямом Джеймсом).

    Интересный пример приводит З. Фрейд в книге «Психология масс и анализ человеческого Я». Этот пример мы уже рассмотрели: маленький мальчик потерял кошку и считал себя несчастливым. И он заявил, что теперь он сам кошка, после чего начал ходить на четвереньках, перестал принимать пищу сидя за столом и т. п. Он начал подражать поведению кошки. Все описанное — это признаки психологической идентификации с кошкой, в результате чего ребенок начинает подражать поведению животного. Мы уже знаем, что подражание — это поведенческое выражение идентификации. Здесь интересно отметить, что идентификация усиливается после потери объекта. Данный феномен имеет кардинальное значение в развитии личности после потери любимого объекта подражания. В итоге всех этих процессов Я-концепция ребенка обогащается новыми элементами.

    Идентичность «Я» и проблема адаптации

    Эрик Эриксон предупреждал о двух возможных искажениях в понимании идентификации. Одно из них состоит в том, что всякую идентификацию могут считать конформистской, поскольку чувство идентичности первично достигается путем полного подчинения индивида данным социальным ролям и путем полного и безусловного приспособления к ней — к требованиям социального изменения. Эриксон согласен с тем, что вне социальных процессов, предлагающих приемлемые прототипы и роли, «Я» человека не может развиваться. Однако здоровая и сильная личность приспосабливает эти роли к последующим процесса связанным с ее «Я», внося таким путем свой вклад в поддержание жизненности социальных процессов.

    Эту мысль Эриксона мы считаем важной для психологии развития самосознания через идентификацию по некоторым причинам.

    1. Личность не просто приспосабливается к социальным ролям, но и приспосабливает эти роли к своей личности, к той структуре Я-концепции, которая у нее уже есть.
    2. В этой связи следует поставить вопрос об индивидуальном стиле исполнения социальных ролей. Именно такой стиль и является главным признаком того, что личность не только приспосабливается, но и приспосабливает роли, проявляет свою внутреннюю силу и активность. Всякое механическое и слишком точное исполнение ролей говорит о том, что у личности преобладает приспособление к роли, т. е. конформизм.
    3. Это означает, что уровень конформности индивида можно определить исходя из соотношения (при исполнении определенной роли) между приспособлением личности к роли и приспособлением роли к личности исполнителя. При этом основная структура и функции роли должны соблюдаться даже при ярко выраженной индивидуальности исполнения, иначе мы будем иметь дело с девиантным поведением.

    Вторую возможную ошибку в понимании идентификации Эриксон видит в объяснении поведения тех лиц, которые посвящают себя учебе и одиночеству, стремятся к интегрированности в изоляции от других, как будто живут вне и над теми группами, из которых вышли. Но являются ли они выше всякой идентификации? Эриксон отмечает, что такие лица в ходе своего развития не были независимы от идентификации со своей группой, в которую были погружены вплоть до момента выхода из нее. Но и после этого они не свободны от идентичности, хотя они могут разделить ее с немногими людьми, среди которых могут быть даже покойники. В качестве примера Эриксон упоминает Махаттму Ганди, который идентифицировал себя с Индией и с Иисусом Христом из Назарета.

    Это верное замечание, но следовало бы использовать понятие референтной группы, отмечая, что социальная идентификация личности всегда или в подавляющем большинстве случаев есть идентификация с референтными группами и индивидами. Такой подход позволяет значительно расширить концептуальный аппарат, необходимый для анализа идентификации, формирования Я-концепции и механизмов адаптации.

    Идентификация, интроекция и развитие Я-концепции

    А. Идентификация с агрессором и Я-концепция. — Идентификация с агрессором — это явление, которое относится к категории негативной идентификации.

    Оно, как мы уже знаем, исследовано основателями психоанализа и наиболее подробно рассмотрено в известной книге Анны Фрейд. Здесь мы рассмотрим идентификацию с агрессором с несколько иной точки зрения, а именно, пытаемся выяснить ее роль в формировании Я-концепции личности.

    А. Фрейд неоднократно отмечала, что когда защитный механизм действует изолированно и против одной угрозы, его исследовать сравнительно легко. Но защитные механизмы часто комбинируются, а иногда один и тот же механизм направляется как против внешних, так и против внутренних угроз.

    Таково положение также с идентификацией. Когда она служит для построения Я-кон-цепции, то в этом случае она направлена против влечений самой этой личности. Но в других обстоятельствах, сочетаясь с другими механизмами, идентификация становится важным средством борьбы против объектов внешнего мира.

    Такими являются именно случаи идентификации с агрессорами. Мы уже упомянули пример рассмотренный в книге Анны Фрейд (она сама позаимствовала его у Огюста Айхорна). Упомянем его. К психоаналитику приводят школьника по той причине, что он гримасничает в ответ на замечания учителя. Учитель жалуется, что мальчик не воспринимает упреки и увещевания нормальным образом. При этом он корчит такую физиономию, что весь класс взрывается от смеха. Учитель объясняет такое поведение или как сознательное издевательство, или как следствие тикообразных движений (судорожных, спазматических).

    Беседа втроем (ученик, учитель, врач) провела к пониманию этой загадки: внимательное наблюдение за учеником и учителем показала, что гримасы мальчика являются не чем иным, как искаженным отражением черт лица разъяренного учителя. Мальчик, когда его делается замечание, переживает страх и, непроизвольно подражая разгневанному учителю, воспроизводит движения его лицевых мускулов. Он воспринимает его гнев и следит за словами учителя с соответствующей мимикой. Гримасничанье здесь служит для идентификации и равнения с опасным объектом внешнего мира. Такая идентификация в основном происходит подсознательно.

    А. Фрейд справедливо замечает, что это не какие-то особые случаи, а частные проявления широко распространенного психологического механизма слабо развитого «Я» индивида. Этот механизм лежит в основе детских ролевых игр, различных религиозный церемоний первобытных народов. Например, перед тем как отправиться на охоту, первобытные племена разыгрывают сцену охоты; один из будущих охотников перевоплощается в зверя, который нападает на охотников, другой «убивает» его и т. п. В этнографических работах можно найти обильный материал об этих явлениях.

    Подвергаясь агрессии и самым став агрессором (путем идентификации с агрессором), ребенок направляет свою агрессию как на подлинного фрустратора, так и на замещающие объекты. У него со временем может образоваться общая агрессивность, которая направляется преимущественно на тех, кто раньше был агрессором или в будущем может стать таковым. Можно привести очень много случаев, когда дети становятся объектами агрессии, в результате чего у них образуется постоянная агрессивность, направленная на реальных или потенциальных агрессоров (родителей, других детей и т. п.). В таких случаях под внешней агрессивностью психологический анализ обнаруживает у ребенка страх и ожидание наказаний, предвидение того, что он может стать жертвой агрессии. В агрессивности мальчика может играть роль и мужское начало, но если его агрессивность неоправданно сильна, в ней следует найти также проявления фрустрированности и защитного поведения: усиление агрессивности и идентификация с агрессором (которая, в свою очередь, еще больше усиливает агрессивность ребенка).

    Б. Идентификация с агрессором и самосознание. — А. Фрейд отметила, что вместе с идентификацией с агрессором совершается важный шаг в сторону образования Сверх-Я ребенка. Он интернализирует извне идущую критику своего поведения. Интроецируя особенности учителей и родителей, их мнения и установки, дети тем самым накапливают большой материал для построения своего Сверх-Я. Однако интернализованная критика не сразу превращается в самокритику. Она сразу же направляется ан внешний мир. Таким образом, идентификация с агрессором приводит к еще более активному наступлению на внешний мир.

    Поскольку самокритику и все элементы отношения к себе мы включаем в структуру самосознания, то можно сказать, что идентификация с агрессором, как частный случай идентификации, является одним из механизмов формирования самосознания. Следует, конечно, специально исследовать те специфические образования, к появлению которых ведет постоянное использование этого механизма. А. Фрейд исследовала выражения идентификации у невротиков — детей и взрослых (во всяком случае к такому заключению можно прийти при чтении ее книги). Следует проводить такие же исследования и у психически нормальных школьников, у «трудных» детей и подростков, а также у взрослых, связывая все это с проблемой формирования самосознания.

    Интересно еще одно явление, обнаруженное А. Фрейд, когда ребенок тайно занимается онанизмом или также тайно предается другим недозволенным занятиям, то, ожидая со стороны взрослых наказания, предвидя их агрессивную реакцию, сам предварительно действует агрессивно по отношению к ним. В таких случаях атрибуция внешнему миру особых мотивов, черт и агрессивности, является отражением внутренних процессов идентификации с предполагаемыми агрессорами, а также работы механизма вытеснения.

    Идентификация с агрессором осуществляется с помощью другого механизма — проекции чувства вины на внешний мир. Одновременно происходит интроекция точек зрения критически настроенных авторитетов. Личность, использующая эти механизмы, согласно А. Фрейд, отличается нетерпимостью к внешнему миру, одновременно относясь строго к самой себе. Она узнает, что запретно, однако используя названные защитные механизмы, ограждает себя от неприятной самокритики. Обвиняя других и переживая гнев, она предотвращает появление у себя чувства вины: эти обвинения и гнев заменяют ей угрызения совести и вину. Этот гнев непроизвольно усиливается каждый раз, когда наблюдается тенденция интенсификации самовосприятия (в частности — собственной вины). Все эти процессы Анна Фрейд объединила под названием средней фазы развития Сверх-Я, т. е. «преддверии морали». Примеров тому можно найти и в современной жизни. Например, некоторые преподаватели, желая поставить студенту двойку и при этом не переживать чувство вины и жалости, начинают активно обвинять их в ленивости, в недобросовестности и в других реальных или воображаемых грехах. Один из преподавателей, Р. С., сообщил автору настоящих строк, что сознательно применяет данный способ ограждения себя от мучений. Это типичный случай психологической самозащиты.

    Отсюда можно прийти к выводу (что делает также А. Фрейд), что есть много людей, которые фактически остановились на этом уровне развития. Они никогда не проявляют склонности считать себя виноватыми, обвиняют других, проецируют и применяют агрессию. Мы полагаем, что это является признаком психической незрелости, поскольку эти защитные механизмы продолжают, в результате фиксации, применяться еще долгое время после того, как соответствующий этап развития личности, когда они считались нормальными, давно прошел.

    Возврат к этим незрелым формам поведения возможен также в результате психической регрессии. Это может иметь место, например, тогда, когда к взрослому человеку предъявляют ложные обвинения, тем самым сильно фрустрируя его самосознание.

    Настоящая личная мораль, согласно психоаналитикам, начинает развиваться тогда, когда интернализованная критика, как система требований Сверх-Я, в системе личности встречается и ассоциируется с восприятием собственного поступка. Строгие требования Сверх-Я, начиная с этого «момента», обращаются вовнутрь, а нетерпимость к внешнему миру ослабевает. Одновременно личность, начиная с этой стадии развития, включается в полосу неприятной необходимости осознания собственного чувства вины и самокритики. Когда же личность остается на вышеуказанном промежуточном уровне развития, она так же беспощадно относится к внешнему миру, как меланхолик беспощаден к самому себе. А. Фрейд предполагала, что такие задержки в развитии Сверх-Я соответствуют началу образования меланхолического состояния.

    В. К вопросу о механизмах ревности. — Психоаналитики считают, что механизм идентификации с агрессором, являясь, с одной стороны, промежуточной ступенью развития Сверх-Я, с другой стороны представляется промежуточной фазой образования параноидного состояния. Использование идентификации и проекции является обычным в этих двух случаях. Но идентификация и проекция являются нормальными формами психической активности личности. Однако, в зависимости от того, к какому материалу они применяются, приводят к различным конечным результатам.

    Особые комбинации интроекции и проекции, обозначаемые как идентификация с агрессором, остаются нормальными формами психической жизни лишь до тех пор, пока личность применяет их для борьбы против авторитетных лиц, а также при встрече с такими объектами, которые вызывают у нее страх. Но та же форма защиты теряет свой безвредный характер и становится патологической, когда используется в любовных отношениях. Муж переносит свои импульсы к неверности на свою жену и оскорбляет ее, обвиняя в неверности. Он одновременно интроецирует ее реальные и ожидаемые упреки. Но его целью не является защита против внешней опасности; он защищается против ослабления позитивной либидинозной связи с партнером. В результате возникает чувство ревности. Там, где такой механизм проекции используется дл защиты гомосексуальных влечений, образуются новые комбинации с другими защитными механизмами.

    Мы полагаем, что природа личностных защитных комплексов зависит от того, против чего и в защиту чего личность систематически «выступала» в ходе своего онтогенеза. Если защищаются в основном гомосексуальные влечения, то образуется один тип комплекса; если защищается любовь — другой тип, и т. п. Эта проблема заслуживает специального и всестороннего исследования. В указанных случаях защиты гомосексуальности, согласно А. Фрейд, механизм превращения в свою противоположность принимает форму превращения любви в ненависть. Действие интроекции и проекции приводит к параноидному галлюцинаторному состоянию. В этих двух случаях (защиты гетеросексуальных и гомосексуальных влечений) механизм проекции применяется непроизвольно.

    Самосознание: определение, примеры и советы по его преодолению

    Самосознание: определение, примеры и советы по его преодолению

    Чики Дэвис, Массачусетс, доктор философии

    Что такое застенчивость, чем она вызвана и как ее преодолеть? В этой статье мы поговорим о науке, лежащей в основе самосознания, и о том, как с этим бороться.

    *Эта страница может содержать партнерские ссылки; это означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках продуктов.

    Часто ли вы думаете о том, как вас видят другие? Часто ли вы беспокоитесь о том, чтобы обидеть или расстроить других? Вы испытываете стресс из-за необходимости выступать перед другими? Тогда вы можете быть более застенчивым, чем другие. Может быть трудно постоянно думать о том, как люди видят вас. Итак, в этой статье мы исследуем самосознание , чтобы лучше понять его хорошие и плохие стороны. С помощью этих идей мы можем начать преодолевать бесполезные части самосознания.

    • ​Прежде чем мы углубимся в тему, мы подумали, что вам может быть интересно проверить свой текущий уровень самочувствия с помощью нашего викторины.
    • А для наших благополучных предпринимателей, коучей и консультантов? Вы можете скачать нашу электронную книгу Wellness Business Growth, чтобы получить советы экспертов, инструменты и ресурсы для быстрого развития вашего оздоровительного бизнеса.

    Вы терапевт, тренер или предприниматель в области велнеса?

    Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как


    Развивайте свой оздоровительный бизнес в геометрической прогрессии!

     ✓   Сэкономьте сотни часов времени    Зарабатывайте больше $ быстрее  
     Повысьте доверие к себе   Представляйте высокоэффективный контент 

    Что такое самосознание? (Определение)

    Согласно тем, кто изучает самосознание, человеческой природе свойственно иногда сосредотачиваться на себе, а иногда на других. Мы можем размышлять о своих мыслях, эмоциях, поведении или мыслях, эмоциях и поведении других. Считается, что степень, в которой мы сосредотачиваемся или размышляем о себе, указывает на наш уровень самосознания. Учитывая это широкое определение самосознания, исследователи немного разбивают его, предположив, что существует два типа самосознания.

    ​Общественное самосознание против личного самосознания

    1. Личное  самосознание. Привычное внимание к нашим мыслям, мотивам и чувствам. Этот человек может часто заниматься самоанализом или самоанализом.
    2. Публичное  самосознание. Осознание себя как социального объекта. Этот человек может беспокоиться о том, как он выглядит в глазах окружающих (Turner, Carver, Scheier, & Ickes, 1978).
    Общественное самосознание иногда дополнительно делится на два типа:

    1. Стиль сознание. Осознание нашего поведения так, как за ним наблюдают другие.
    2. Внешнее сознание. Осознание того, как мы выглядим физически для других (Takishima-Lacasa, 2014).
    Частное самосознание также иногда делится на два типа:

    1. Осознание внутреннего состояния.  Осознание чувств и физических реакций.
    2. Саморефлексия.  Склонность размышлять о прошлом, о себе и своих мотивах (Takishima-Lacasa, 2014).
    Что противоположно самосознанию?
    Противоположность самосознанию заключается в том, что мы на самом деле не размышляем о себе. Мы можем больше плыть по течению, более осознанно присутствовать в данный момент или не тратить много времени на размышления о наших собственных мыслях, чувствах и о том, как мы видимся в глазах других.

    Примеры самосознания

    Личное самосознание
    У Марины высокий уровень личного самосознания. Ей нравится проходить тесты на характер, чтобы лучше понять себя, и часто находит минутку, чтобы подумать после того, как она испытывает гнев или печаль, чтобы лучше понять, откуда берутся эмоции. Она хорошо знает себя и понимает, почему она делает и говорит то, что делает.

    Публичное самосознание
    ​Эдуардо высок в частном самосознании. Он не любит выступать перед группой, потому что боится, что скажет что-то не так. Иногда, когда люди смотрят на него, он задается вопросом, есть ли у него еда в зубах. Он также очень осторожен в том, что говорит и делает, потому что всегда думает о том, как его видят другие, и хочет убедиться, что он им нравится.

    Шкала самосознания (тест)

    Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы получить представление об уровне вашего личного и публичного самосознания (Buss, 1980; ipip.ori.org).

    Личное самосознание
    Я постоянно размышляю о себе.
    Совершенно не согласен            Полностью согласен
    1            3      4                        7 0 

    Я постоянно анализирую свои мотивы.
    Совершенно не согласен            Полностью согласен
    1              3      4                        7 

    Я ищу в вещах скрытый смысл.
    Совершенно не согласен            Полностью согласен
    1            3      4                        7 0 

    Я стараюсь объективно оценивать себя.
    Категорически не согласен            Полностью согласен
    1     2     3     4     5     6     7      8       9     10 

    Я провожу время, размышляя о вещах.
    Совершенно не согласен            Полностью согласен
    1            3      4                        7 0 

    Я люблю думать. 6     7      8     910 
     
    *более высокие баллы предполагают  БОЛЬШЕ частное самосознание.

    Общественное самосознание
    Я беспокоюсь о том, что люди думают обо мне.
    Совершенно не согласен            Полностью согласен
    1            3      4                          7 0 

    Я хочу быть особенным в глазах других.
    Категорически не согласен            Полностью согласен
    1     2     3     4       5     6     7      8       9       10 

    Я легко чувствую угрозу.
    Совершенно не согласен            Полностью согласен
    1     2     3     4       5     6     7 0 

    Мне нужно подтверждение.
    Совершенно не согласен            Полностью согласен
    1     2     3     4       5     6     7 0 

    Мне нужно одобрение других.
    Совершенно не согласен            Полностью согласен
    1            3      4                        7 0 

    Меня легко запугать.
    Совершенно не согласен            Полностью согласен
    1            3      4                        7 0 

    *более высокие баллы предполагают  БОЛЬШЕ общественного самосознания.

    Самосознание в психологии (некоторые интересные открытия)

    Некоторое исследование показало, что люди с высоким публичным самосознанием, как правило, чаще используют моду и макияж, чтобы повлиять на то, как их видят другие. Они также более точны в отношении впечатлений, которые они оставляют на других. Кроме того, они с большей вероятностью будут соответствовать групповым мнениям и ожиданиям других. Наконец, они используют стратегии самопрезентации, которые могут привести к более благоприятной реакции окружающих (Doherty & Schlenker, 19).91).

    Как самосознание связано с тревогой
    Хотя публичное самосознание не всегда приводит к социальной тревоге, оно может быть одним из факторов. Если мы всегда думаем о том, как другие видят нас — и мы не думаем, что они видят нас в хорошем свете, — у нас может начаться беспокойство по поводу других. Высокое публичное самосознание также может привести к тому, что мы будем чувствительны к отвержению (Turner, Carver, Scheier, & Ickes, 1978).

    Что вызывает самосознание?

    Пик самосознания обычно приходится на ранний подростковый возраст. В это время общественное самосознание связано с застенчивостью, нервозностью и плохими социальными навыками. Интересно, что как личное, так и публичное самосознание связано с депрессией, тревогой и социальными проблемами у девочек, но не у мальчиков (Bowker, & Rubin, 2009).

    Хотя это исследование помогает нам лучше понять возможные причины самосознания, неясно, является ли самосознание причиной этих вещей или наоборот. Например, есть смысл в том, что наличие социальных проблем может привести к тому, что человек станет более застенчивым. Но также имеет смысл и то, что застенчивость (а не присутствие в данный момент) может вызвать социальные проблемы. Поэтому мы не до конца понимаем, что вызывает самосознание.

    Видео: Как справиться с застенчивостью или социальной неловкостью/тревожностью


    Самосознание против самосознания

    Самосознание считается способностью личности размышлять о себе. Как правило, в психологических исследованиях самосознание рассматривается как мгновенный опыт или состояние . Мы можем осознавать себя, когда участвуем в акте саморефлексии. По этой причине зеркала и камеры часто используются для стимуляции самосознания у участников исследования (Morin & Everett, 19).90).

    Самосознание , с другой стороны, считается более стойкой чертой личности . Это характеристика, которую мы приносим с собой во многих ситуациях. Например, мы можем с большей или меньшей вероятностью думать о себе — о своем опыте или о том, как нас видят другие — независимо от ситуации.

    Самосознательные эмоции

    Когда мы чувствуем себя неловко, мы можем испытывать эмоции. Действительно, есть множество эмоций, которые направлены на самого себя. Вот некоторые так называемые самосознательные эмоции:

    • Стыд
    • Вина
    • Гордость
    • Смущение
    • Ревность
    • Сочувствие
    Мы испытываем застенчивые эмоции, когда мы чувствуем, что оправдали — или не оправдали — каких-то ожиданий или идеалов, которые у нас есть. для себя (Трейси и Робинс, 2004). Теперь эти идеалы, которые у нас есть для себя, могут быть основаны на реальности или полностью в наших головах. Неважно, откуда берутся эти идеалы, важно только то, как мы себя сравниваем с этим идеалом. Например, нам может казаться, что мы достигли идеала… ура! гордость! — или нам может показаться, что мы не достигли идеала — юк, позор .

    Эмоции самосознания возникают из-за событий, пробуждающих самосознание. Например, если вы выиграете 100 долларов, вы можете почувствовать счастье, но если вы заработаете 100 долларов, вы можете почувствовать гордость, потому что вы участвовали в получении этих 100 долларов.

    Хотя переживать эмоции не всегда приятно, они помогают мотивировать наше поведение важными способами. Они могут подтолкнуть нас к большему, вести себя так, чтобы завоевывать друзей, и вести себя более доброжелательно. В целом они помогают нам достигать важных социальных целей (Tracy & Robins, 2004).

    Видео: ​Джессика Трейси о самосознательных эмоциях

    Как преодолеть самосознание

    Самосознание обычно развивается, когда мы дети или молодые люди. Хотя во взрослом возрасте может стать легче, но не всегда. Если мы беспокоились о том, как другие думали о нас, когда были молоды, мы иногда можем принести эти привычки с собой. Вот почему научиться изменять эти мыслительные процессы может быть непросто. Итак, вот несколько советов по преодолению самосознания.

    1. Укрепите уверенность в себе
    Когда мы застенчивы, мы постоянно сомневаемся в себе — своих мыслях, эмоциях и действиях. Нам нужно научиться доверять себе — только мы знаем, кто мы в глубине души, и нам решать, как мы хотим жить. Но для этого нужна уверенность в себе.

    Чтобы начать доверять себе, начните с честности с собой. Вы работаете на работе, которая вам не подходит? Вы общаетесь с друзьями, которые вам не очень нравятся? Живете ли вы жизнью, которая действительно принадлежит вам? Может быть трудно доверять себе, если вы принимаете решения, которые не отвечают вашим интересам. Поэтому работайте над тем, чтобы быть честным с самим собой в отношении того, кто вы есть на самом деле и чего вы действительно хотите.

    Затем действуйте в соответствии со своими убеждениями и ценностями. Чем больше вы следуете своему собственному пути и делаете то, что считаете правильным, тем меньше имеет значения, что думают другие. Когда вы знаете, что что-то правильно для вас , тогда это правильно для вас.

    2. Развивайте внимательность
    ​В некотором смысле внимательность может быть просто противоположностью самосознанию. Это включает в себя присутствие в данный момент (а не застревание в голове) и принятие ситуаций и эмоций такими, какие они есть (а не беспокойство о них или попытки их контролировать).

    Вы можете укрепить свои навыки внимательности, практикуя упражнения на внимательность — например, замечая детали объекта или выполняя осознанные медитации. Посмотрите аудио и видео медитации ниже, чтобы попробовать.

    Видео: ​Подключение к Высшей самоуправляемой медитации

    Быстро избавиться от самосознания

    Если вы обнаружите, что спускаетесь по нисходящей спирали застенчивости, может быть полезно использовать некоторые стратегии против размышлений. Руминация — это когда наши мысли продолжают двигаться и двигаться, и мы не можем их остановить. Хороший способ остановить эти мыслительные циклы — отправиться на интенсивную пробежку или принять холодный душ. Эти стратегии могут помочь вам вырваться из ума и вернуться в тело.

    Статьи для преодоления самосознания

    Хотите узнать, как преодолеть застенчивость? Вот несколько статей по связанным темам, которые, возможно, вам будут интересны.

    • Знание своей ценности: как повысить самооценку и уверенность в себе​
    • Самооценка: определение, признаки и советы по повышению самооценки​ Обретение уверенности
    • Самосознание: как стать более самосознательным

    книг, которые помогут вам преодолеть самосознание

    Вы чувствуете, что вам все еще нужен совет, чтобы преодолеть застенчивость? Вот несколько книг, которые могут помочь. как мы живем, любим, воспитываем и руководим

    Заключительные мысли о самосознании

    Самосознание может быть как благословением, так и проклятием. Решением может стать обучение тому, как оттачивать полезные части и преодолевать менее полезные части. Надеюсь, вы узнали здесь некоторые стратегии, которые помогли вам лучше понять самосознание и что с этим делать.

    Не забудьте получить нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как


    Экспоненциально развивать свой оздоровительный бизнес!

    Ссылки

    • Боукер, Дж. К., и Рубин, К. Х. (2009). Самосознание, качество дружбы и проблемы интернализации подростков. Британский журнал психологии развития , 27 (2), 249-267.
    • Басс, А. Х. (1980). Самосознание и социальная тревожность.  Сан-Франциско: WH Freeman.
    • Доэрти, К., и Шленкер, Б.Р. (1991). Самосознание и стратегическая самопрезентация. Journal of Personality 59 (1), 1–18.
    • Морин, А., и Эверетт, Дж. (1990). Внутренняя речь как посредник самосознания, самосознания и самопознания: гипотеза. Новые идеи в психологии , 8 (3), 337-356.
    • Такишима-Лакаса, Дж. Ю., Хига-Макмиллан, С. К., Эбесутани, К., Смит, Р. Л., и Чорпита, Б. Ф. (2014). Самосознание и социальная тревожность в юности: пересмотренные шкалы самосознания для детей. Психологическая оценка , 26 (4), 1292.
    • Трейси, Дж. Л., и Робинс, Р. В. (2004). «Помещение себя в самосознательные эмоции: теоретическая модель». Психологический опрос , 15 (2), 103-125.
    • Тернер, Р. Г., Карвер, К. С., Шайер, М. Ф., и Икес, В. (1978). Корреляты самосознания. Journal of Personality Assessment , 42 (3), 285-289.​

    Вы терапевт, тренер или предприниматель в области велнеса?

    Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как быстро развивать свой оздоровительный бизнес!

    Ключевые статьи:

    • Счастье
    • Благополучие
    • Эмоции
    • Управление стрессом
    • Уверенность в себе
    • Забота о себе
    • Проявление
    • ​Все статьи. ..
    Пакеты содержимого:

    • Все -Access Pass​
    • Пакеты контента PLR
    • Курсы PLR​

    Тело и самосознание: функциональные и дисфункциональные механизмы

  • Synofzik M, Vosgerau G, Newen A (2008) Я двигаюсь, следовательно, я существую: новая теоретическая основа для исследования деятельности и собственности. Conscious Cogn 17:411–424

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Марсель А. (2003) Чувство действия: осознание и ответственность за действие. В: Ресслер Дж., Эйлан Н. (ред.) Свобода воли и самосознание: вопросы философии и психологии. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд, стр. 48–93

    Google Scholar

  • Галлахер С. (2000) Философские концепции личности: последствия для когнитивной науки. Trends Cogn Sci 4:14–21

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Галлахер С. (2008) Прямое восприятие в интерсубъективном контексте. Conscious Cogn 17:535–543

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Сапожник С. (1994) Самопознание и «внутренний смысл». Philos Phenomen Res 54: 249–314

    CrossRef Google Scholar

  • Нейссер У (1988) Пять видов самопознания. Philos Psychol 1:35–59

    CrossRef Google Scholar

  • Газзанига М. (1995) Сознание и полушария головного мозга. В: Газзанига М.С. (ред.) Когнитивные нейронауки. MIT Press, Кембридж, Массачусетс, стр. 139.1–1400

    Google Scholar

  • Сато А. , Ясуда А. (2005) Иллюзия чувства собственной значимости: несоответствие между прогнозируемыми и фактическими сенсорными последствиями действий модулирует чувство самодеятельности, но не чувство собственности. Познание 94:241–255

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Цакирис М., Шютц-Босбах С., Галлахер С. (2007) О свободе действий и собственности на тело: феноменологические и нейрокогнитивные размышления. Сознательное знание 16: 645–660

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  • Галлахер С. (2007) Естественная философия агентства. Философский компас 2:347–357

    CrossRef Google Scholar

  • Легран Д. (2007) Субъективность и тело: знакомство с основными формами самосознания. Conscious Cogn 16:577–582

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • «>

    Balconi M (в печати) Чувство агентности в психологии и нейропсихологии. В: Балкони М. (ред.) Нейропсихология чувства агентства. Нова Сайенс, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Цакирис М., Прабху Г., Хаггард П. (2006) Иметь тело или двигать своим телом: как агентство структурирует владение телом. Conscious Cogn 15:423–432

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Ботвиник М. (2004) Исследование нейронной основы владения телом. Неврология 305:782–783

    Google Scholar

  • Цакирис М., Хаггард П. (2005b) Новый взгляд на иллюзию резиновой руки: зрительно-тактильная интеграция и самоатрибуция. J Exp Psychol Human 31:80–91

    CrossRef Google Scholar

  • Damasio AR (1994) L’Errore di Cartesio. Emozione, ragione и cervello umano. Адельфи, Милан, стр. 187–234

    Google Scholar

  • Серино А., Фарне А., Ладавас Э. (2006) Визуальное окололичностное пространство. В: Векки Т., Боттини Г. (ред.) Образы и пространственное познание: методы, модели и когнитивная оценка. Джон Бенджаминс, Амстердам, стр. 323–362

    Google Scholar

  • Швабе Л., Бланке О. (2007) Когнитивная неврология собственности и деятельности. Сознательное знание 16:661–666

    перекрестная ссылка пабмед Google Scholar

  • De Vignemont F (2007) Habeas corpus: чувство собственности на собственное тело. Минд Ланг 22:427–449

    Google Scholar

  • Бермудес Дж. Л., Марсель А., Эйлан Н. (редакторы) (1995) Тело и личность. MIT Press, Кембридж, Массачусетс

    Google Scholar

  • Жаннерод М. (2003) Механизм самопознания у людей. Поведение мозга Res 142: 1–15

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  • Ленггенхагер Б., Тади Т., Метцингер Т., Бланке О. (2007) Видео, следовательно, сумма: манипулирование телесным самосознанием. Science 317:1096–1099

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Бермудес Дж. Л. (1998) Парадокс самосознания. MIT Press, Кембридж, Массачусетс

    Google Scholar

  • Martin MGF (1995) Телесное осознание: чувство собственности. В: Бермудес Дж. Л., Марсель А., Эйлан Н. (ред.) Тело и личность. MIT Press, Кембридж, Массачусетс, стр. 267–289

    . Google Scholar

  • «>

    Maravita A (2007) Я беспокою rappresentazione corporea [Дефицит в репрезентации тела]. В: Vallar G, Papagno C (eds) Manuale di neuropsicologia [Руководство по нейропсихологии]. Иль Мулино, Болонья, стр. 201–221

    Google Scholar

  • Carruthers G (2009) Достаточно ли схемы тела для смысла воплощения? Альтернатива модели де Виньемона. Philos Psychol 22:123–142

    CrossRef Google Scholar

  • Цакирис М., Фотопулу А. (2008) Является ли мое тело суммой представлений тела онлайн и офлайн? Conscious Cogn 17:1317–1320

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Carruthers G (2008) Типы изображения тела и смысл воплощения. Conscious Cogn 17:1302–1316

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • «>

    Грациано М., Ботвиник М. (2001) Как мозг представляет тело: выводы из нейрофизиологии и психологии. В: Prinz W, Hommel B (eds) Общие механизмы восприятия и действия, внимания и производительности. Oxford University Press, Оксфорд, стр. 136–156

    .

    Google Scholar

  • Farrer C, Frith CD (2002) Ощущение себя и другого человека как причины действия: нейронные корреляты опыта действия. Нейроизображение 15:596–603

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Farrer C, Franck N, Paillard J, Jeannerod M (2003) Роль проприоцепции в распознавании действий. Сознательное знание 12:609–619

    Перекрестная ссылка пабмед Google Scholar

  • Крейг А.Д. (2002) Как ты себя чувствуешь? Интероцепция: ощущение физиологического состояния тела. Неврология 3:655–666

    PubMed Google Scholar

  • «>

    Берлуччи Г., Аглиоти С. (1997) Тело в мозгу: нейронные основы телесного сознания. Trends Neurosci 20:560–564

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Шимада С., Хираки К., Ода И. (2005) Теменная роль в смысле самопринадлежности с временным несоответствием между зрительной и проприоцептивной обратной связью. NeuroImage 24:1225–1232

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Blakemore SJ, Frith C (2003) Самосознание и действие. Curr Opin Neurobiol 13:219–224

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Крейг А.Д. (2009) Как вы себя чувствуете сейчас? Передняя островковая доля и человеческое сознание. Nat Rev Neurosci 10:59–70

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • «>

    Roper SN, Levesque MF, Sutherling WW, Engel Jr (1993) Хирургическое лечение парциальной эпилепсии, возникающей из островковой коры. J Нейрохирург 79: 266–269

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Penfield W (1955) Роль височной коры в некоторых психических явлениях. J Ment Sci 101:451–465

    PubMed Google Scholar

  • Эрссон Х.Х., Спенс С., Пассингем Р.Э. (2004) Это моя рука! Активность премоторной коры отражает чувство собственности на конечность. Science 305:875–877

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Ehrsson HH, Holmes NP, Passingham RE (2005) Прикосновение к резиновой руке: ощущение владения телом связано с активностью в мультисенсорных областях мозга. J Neurosci 25:10564–10573

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  • «>

    Rizzolatti G, Sinigaglia C (2006) So quel che fai, il cervello che agisce e i neuroni specchio [Я знаю, что вы делаете, действующий мозг и зеркальные нейроны]. Raffaello Cortina Editore, Милан

    Google Scholar

  • Rizzolatti G, Fogassi L, Gallese V (2002)Моторные и когнитивные функции вентральной премоторной коры. Curr Opin Neurobiol 12:149–154

    Перекрестная ссылка пабмед Google Scholar

  • Rizzolatti G, Camarda R, Fogassi L и др. (1988) Функциональная организация нижней области 6 у макак. Exp Brain Res 71:491–507

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Vallar G (2007) Полушарная асимметрия в соматосенсорной обработке. Behav Brain Sci 30:223–224

    CrossRef Google Scholar

  • «>

    Лонго М.Р., Асанон Э., Хаггард П. (в печати) Больше, чем глубоко: репрезентация тела за пределами первичной соматосенсорной коры. Нейропсихология

    Google Scholar

  • Лопес С., Халье О., Бланке О. (2008) Владение телом и воплощение: вестибулярные и мультисенсорные механизмы. Clin Neurophysiol 38:149–161

    CrossRef Google Scholar

  • Бланке О., Лэндис Т., Спинелли Л., Сик М. (2004) Внетелесный опыт и аутоскопия неврологического происхождения. Мозг 127: 243–258

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  • Брюггер П. (1997) Иллюзорное дублирование собственного тела: феноменология и классификация аутоскопических явлений. Cogn Neuropsychiatry 2:19–38

    CrossRef Google Scholar

  • «>

    Бланке О., Арзи С., Лэндис Т. (2008) Иллюзорное восприятие человеческого тела и себя. В: Гольдберг Г., Миллер Б. (ред.) Справочник по клинической неврологии. Нейропсихология и поведенческая неврология, т. 1, с. 88. Эльзевир, Париж, стр. 429.–458

    Перекрестная ссылка Google Scholar

  • Maravita A (2006) От тела в мозгу к телу в пространстве: сенсорные и моторные аспекты репрезентации тела. В: Кноблих Г., Шиффрар М., Грожан М. (ред.) Человеческое тело: восприятие изнутри наружу. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд, стр. 65–88

    Google Scholar

  • Halligan PW, Marshall JC, Wade DT (1993) Три руки: тематическое исследование нештатной фантомной конечности после инсульта правого полушария. Брит Мед Дж 56:159–166

    Google Scholar

  • Botvinick M, Cohen J (1998) Резиновая рука «чувствует» прикосновение, которое видят глаза. Природа 391:756

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Denes G, Cappelletti JY, Zilli T et al (2000) Специфический для категории дефицит пространственного представления: случай автотопагнозии. Нейропсихология 38:345–350

    CrossRef пабмед Google Scholar

  • Buxbaum LJ, Coslett HB (2001) Специализированные структурные описания частей человеческого тела: данные аутотопагнозии. Cogn Neuropsychol 18:363–381

    CrossRef Google Scholar

  • Schwoebel J, Coslett BH, Buxbaum JL (2001)Компенсаторное кодирование расположения частей тела при аутотопагнозии: свидетельство внешнего эгоцентрического кодирования. Cogn Neuropsychol 18:363–381

    CrossRef Google Scholar

  • Guariglia C, Antonucci G (1992) Личное и внеличностное пространство: случай диссоциации пренебрежения.

Добавить комментарий