Факультет психологии
Декан — профессор Зинченко Юрий Петрович
Факультет психологии Московского государственного университета был создан в 1966 г. При этом, интересно отметить, что преподавание психологии ведется в Московском университете еще с момента его основания в 1755 г. Кафедра психологии, на основе которой было открыто отделение, а затем и факультет психологии, основана в 1942 г.
На факультете работали известные всему миру психологи А.Н. Леонтьев (первый декан факультета), А.Р. Лурия, Б.В. Зейгарник, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Е.Н. Соколов, чьи имена олицетворяют собой отечественную психологическую науку. И сегодня роль факультета в развитии психологии в России трудно переоценить. По стандартам психологического образования, разработанным на факультете психологии МГУ ведется обучения на всех психологических факультетах страны. Здесь разработаны уникальные учебные планы, методическое обеспечение. Преподаватели и сотрудники факультета психологии являются авторами учебников и учебных пособий по которым учатся студенты всех психологических факультетов.
В состав факультета входят одиннадцать кафедр: общей психологии; психологии личности; социальной психологии; психофизиологии; нейро- и патопсихологии; возрастной психологии; психологии труда и инженерной психологии; психологии образования и педагогики; психогенетики; методологии психологии; экстремальной психологии.
Обучение на факультете включает социально-гуманитарные, естественно-научные, общепрофессиональные психологические дисциплины и дисциплины специализации. В цикле социально-гуманитарных дисциплин изучаются: отечественная история, философия, формальная логика, профессиональная этика, история мировых философий, социология, экономика, политология, культурология, иностранный язык (английский, немецкий, французский, японский, китайский, вьетнамский, португальский, итальянский), педагогика. Естественно-научные дисциплины включают два цикла: биологический и математический. В цикле биологических дисциплин изучаются: анатомия центральной нервной системы, физиология центральной нервной системы, сенсорная психофизиология, психофизиология функциональных состояний, психофизиология когнитивных процессов, антропология, общая генетика.
Фундаментальная психологическая подготовка складывается из курсов: общая психология, психология личности, история психологии, экспериментальная психология, дифференциальная психология, основы психодиагностики, методологические проблемы психологии, психологический практикум. Фундаментальная психологическая подготовка включает также учебные дисциплины, которые знакомят студентов с отраслями психологической науки и практики: социальная психология, клиническая психология, специальная психология, основы нейропсихологии, патопсихология, психология развития, возрастная психология, педагогическая психология, психология личности, психология труда и инженерная психология, психогенетика, зоопсихология, методика преподавания психологии и др. В цикле дисциплин специализации студенты более основательно знакомятся с избранной отраслью психологии, а также овладевают методами исследования и практической работы психолога.
Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе студентов. Они широко привлекаются к исследованиям в лабораториях факультета и его базовых учреждениях.
Ежегодно проводятся Всероссийские научные студенческие конференции и выездные научные психологические школы. Результаты студенческих исследований публикуются в отечественных и зарубежных научных изданиях.
Обучение на факультете ведется по специальностям «психология»
С 5-го семестра студенты факультета специализируются по: общей психологии; психологии личности; психофизиологии; социальной психологии; психологии труда и организационной психологии; психологии развития и возрастной психологии; педагогической психологии; экстремальной психологии и психологической помощи; психологии спорта; психологии переговоров и разрешения конфликтов; психологии развивающего инновационного образования; психологии безопасности; по специальности «клиническая психология» специализируются по патопсихологии, психосоматике, нейропсихологии, психологическому консультированию, психотерапии и психокоррекции.
Где смогут работать выпускники факультета психологии? Их можно встретить в отделах по работе с персоналом крупных компаний и банков, в солидных кадровых и рекламных агентствах, службах занятости, в многочисленных центрах и консультациях, оказывающих психологические услуги населению и организациям, в государственных и частных вузах, колледжах, школах и детских садах, в больницах и медицинских центрах. Все выпускники факультета психологии получают, кроме того, квалификацию «преподаватель психологии». Около 30\% выпускников продолжают свое образование в аспирантуре факультета.
На факультете имеется вечернее отделение. Срок обучения на дневном отделении 5 лет, на вечернем — 6 лет.
Прием в магистратуру проводится для подготовки по направлению > по следующим магистерским программам: общая психология и история психологии; психология личности; социальная психология; организационная психология; психология труда и инженерная психология; клиническая психология; психофизиология; психология развития; детская и возрастная психология; педагогическая психология, психология здоровья, психология безопасности, психология развивающего инновационного образования. Срок обучения — 2 года. Зачисление в магистратуру осуществляется по результатам конкурсного аттестационного экзамена, в котором оценивается уровень подготовленности поступающих в области базовой университетской психологической подготовки.
На специальном отделении ведется обучение по специальностям «психология» и «клиническая психология» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии» и соответственно «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии».
Поступающим
XVI Европейский психологический конгресс 2019
Добро пожаловать на 16-й Европейский психологический конгресс,
который пройдёт в Москве со 2 по 5 июля.
XVI Конгресс ЕФПА, организованный Российским психологическим обществом, объединит учёных и практиков со всего света. Примечательно, что право принять у себя конгресс Европейской федерации психологических ассоциаций завоевала страна с такой богатой историей психологической науки.
Тема конгресса «Психология: создаём будущее вместе» отражает наше желание и обязанность участвовать в будущем человечества. Психология как наука и практика затрагивает много областей человеческого существования и призвана способствовать развитию и улучшению благополучия людей.
Мы хотим внести вклад в совместное построение будущего. Мы знаем, что лучшее решение можно выработать только в результате совместного обсуждения важнейших вопросов современности специалистами самых разных направлений и научных школ.
Проблем, с которыми мы работаем – множество, и обязательства международных государств по их решению сформулированы в целях развития Организации Объединённых Наций. Психическое здоровье и благополучие населения сейчас определяются как ключевые задачи и необходимо много сделать для их решения. Но мы не должны ограничиваться только ими, к важнейшим вызовам современности относятся также: уровень бедности населения, качество образования, вопросы занятости, вооружённые конфликты и другие.
16-й Европейский психологический конгресс станет важным моментом демонстрации работы психологов из Европы и со всего мира в решении множества наиболее актуальных проблем.
Я хочу, чтобы вы присоединились к нам в Москве для участия в решении самых важных вопросов современного мира. Вместе мы сможем сделать будущее лучше.
С уважением,
Тельмо Мауриньо Баптиста
Президент
Европейской федерации психологических ассоциаций (ЕФПА)
http://www.efpa.eu/
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ — это… Что такое ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ?
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ПСИХОЛОГИ́ЧЕСКИЙ, психологическая, психологическое (книжн. ).
1. прил. к психология. Психологический закон. Психологическое наблюдение. Интересное с психологической точки зрения явление. Это психологически (нареч.) понятное явление.2. Такой, сюжет которого построен на углубленном изображении психологии героев (лит.). Психологический роман. Психологическая драма.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
.
- ПСИХОЛОГИСТИЧЕСКИЙ
- ПСИХОЛОГИЯ
Смотреть что такое «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ» в других словарях:
психологический — психологический … Орфографический словарь-справочник
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ — Относящийся к психологии. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ до психологии относящийся, ей свойственный. Словарь иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка
психологический — психический, психологичный, духовный, душевный Словарь русских синонимов. психологический психический (устар.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов
психологический — ая, ое. psycologique adj. 1. Отн. к психологии (науке), связанный с нею. БАС 1. По общему психологическому закону, при недостаточном развитии одних способностей души сила развития обращается на другие. Добролюбов Дерев. жизнь помещика. 2.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
психологический — ПСИХОЛОГИЯ, и, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
психологический — • глубоко психологический … Словарь русской идиоматики
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ — 1. Имеющий отношение к психологии в любом из ее проявлений. 2. Такая характеристика события, процесса, явления или теории, которая подчеркивает их роль в психологии в противоположность любым другим коннотациям, которые они могут иметь: например,… … Толковый словарь по психологии
Психологический — прил. 1. соотн. с сущ. психология, связанный с ним 2. Свойственный психологии, характерный для нее. 3. Связанный с психической деятельностью человека. отт. Основанный на знании психологии человека. отт. Раскрывающий, показывающий внутренний мир.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
психологический — психологический, психологическая, психологическое, психологические, психологического, психологической, психологического, психологических, психологическому, психологической, психологическому, психологическим, психологический, психологическую,… … Формы слов
психологический — психолог ический … Русский орфографический словарь
Книги
- Психологический словарь, Б. Е. Варшава, Л. С. Выготский. «Психологический словарь» вышел в свет в 1931 году. Авторы поставили перед собой задачу — заложить основы подлинно научной психологической терминологии, упорядочить иуточнить ее, избавившись… Подробнее Купить за 381 руб
- Психологический контракт: критический анализ теории и практики. Монография, Соловьев А.В.. Психологический контракт это предмет, который стал объектом внимания отечественных социальных психологов, экономистов, менеджеров по управлению персоналом и специалистов по организационному… Подробнее Купить за 367 грн (только Украина)
- Психологический контракт: критический анализ теории и практики. Монография, Соловьев А.В.. Психологический контракт – это предмет, который стал объектом внимания отечественных социальных психологов, экономистов, менеджеров по управлению персоналом и специалистов по организационному… Подробнее Купить за 334 руб
Российский психологический журнал
Российский психологический журнал – научное рецензируемое издание, открытое для международного сотрудничества и публикующее оригинальные научные статьи и обзоры по психологии.
Журнал основан Российским психологическим обществом в 2004 году, выпускается 4 раза в год. С 2019 года издается на русском и английском языках.
Миссия журнала – в повышении качества и открытости психологической науки. Журнал стремится к поддержанию высокого уровня психологических исследований и повышению доступности научного знания для всех категорий читателей.
Цель журнала заключается, с одной стороны, в вовлечении российских исследователей в международное научное пространство, что обеспечивается внедрением современных международных издательских практик, с другой стороны, в содействии научной коллаборации российских и зарубежных авторов за счет знакомства иностранных исследователей с российскими научными разработками, не имеющими аналогов за рубежом.
Задачи журнала:
1) предоставление качественных научных результатов для начинающих и опытных ученых;
2) предоставление возможности исследователям публиковать и делиться своими работами в научных кругах по всему миру;
3) продвижение статей журнала в международном научном пространстве через вхождение в авторитетные международные базы данных и каталоги;
4) повышение международной кооперации авторов;
5) повышение видимости, цитирования, доверия и авторитета российских научных работ в мировом научном пространстве.
В журнале осуществляется двойное слепое рецензирование, каждая рукопись оценивается не менее чем двумя экспертами.
Журнал придерживается международных стандартов издательской этики в соответствии с рекомендациями Комитета по этике научных публикаций (COPE).
Учредитель журнала – Российское психологическое общество. Год основания – 2004.
Главный редактор: Юрий Петрович Зинченко, декан факультета психологии МГУ, заведующий кафедрой методологии психологии, доктор психологических наук, профессор, вице-президент РАО, президент Российского психологического общества.
Заместитель главного редактора: Павел Николаевич Ермаков, академик Российской академии образования, 1-й вице-президент Российского психологического общества, профессор, доктор биологических наук.
Научная сфера Российского психологического журнала включает следующие области:
общая психология, психология личности, история психологии; психофизиология; медицинская психология; коррекционная психология; юридическая психология; социальная психология; педагогическая психология; психология развития, акмеология; психология труда.
Читательская и авторская аудитория журнала
Читательская аудитория Российского психологического журнала состоит из нескольких категорий.
Наибольший интерес статьи журнала представляют для академического сообщества, исследователей в сфере психологии и педагогики; на страницах журнала публикуются передовые исследования в актуальных областях науки.
Студенты и аспиранты могут найти необходимый материал, который послужит опорой в обучении и который поможет начать собственные исследования. Также статьи журнала будут полезны широкому кругу читателей, интересующихся конкретными или новыми темами в сфере психологии и педагогики.
Авторскую аудиторию журнала составляют сотрудники университетов (преподаватели, доценты, профессора), научные сотрудники научно-исследовательских организаций, активные исследователи различных областей психологии и педагогики, практикующие специалисты, а также аспиранты и соискатели ученой степени – им предоставляется возможность публиковать статьи высокого качества.
Российский психологический журнал входит в Перечень ВАК по следующим специальностям:
19.00.00 – психологические науки,
13.00.00 – педагогические науки
Российский психологический журнал – журнал открытого доступа. Это означает, что все содержимое доступно свободно и бесплатно для всех пользователей. Пользователям разрешается читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей, или использовать их для любых других законных целей без предварительного разрешения издателя или автора. Это соответствует определению открытого доступа Будапештской инициативы открытого доступа. Статьи, публикуемые в журнале, распространяются под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International.
Все выпуски журнала размещены в научной электронной библиотеке для индексирования в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) на сайте http://elibrary.ru
Российский психологический журнал включён в каталоги и системы индексирования: Scopus, РИНЦ, Киберленинка, DOAJ и другие.
Студенческий психологический отряд
Начиная с 2011 года в Институте психологии работает постоянно действующий студенческий психологический отряд «Инсайт» для привлечения студентов к реальной практической работе психолога, повышения их квалификации как специалистов.
Участники проекта: студенты Института психологии СВФУ им. М.К. Аммосова
Цель: Создание психологического студенческого отряда, обеспечивающего потребности населения в психологических услугах
Задачи:
повышение психологической компетентности личности;
популяризация психологических знаний;
приобретение практических навыков работы психолога
Содержание или этапы
Работа студенческого психологического отряда состоит из двух этапов:
Первый этап проходит внутри Института психологии СВФУ им. М.К Аммосова. На этом этапе происходит отбор студентов в отряд из числа желающих работать летом в студенческом психологическом отряде. Также на первом этапе идет обучение членов отряда методам и технологиям практической работы, посредством тренингов и практических занятий. Занятия проходят раз в две недели по вечерам. Продолжительность занятий по 3 часа.
Второй этап — работа отряда летнее время в психологических центрах улусов, летних лагерях, приютах, реабилитационных центрах. В течение месяца студентами проводятся лекции и беседы про ЗОЖ, групповая диагностика, консультации по запросам, занятия с элементами тренинга, игры по сплочению коллектива, по адаптации детей к новым для них условиям.
Ожидаемые результаты
Повышение практических знаний, умений и навыков у студентов, работающих психологическом отряде
Дальнейшее трудоустройство членов студенческого психологического отряда в тех Центрах и школах, где они оказывали психологическую помощь
Открытие новых штатных единиц психологов при администрациях сельских улусов для психологического сопровождения населения
Результаты проекта
За первый год работы студенческого психологического отряда всего было охвачено 5 улусов республики Саха(Якутия): Верхневилюйский, Вилюйский, Нюрбинский, Хангаласский, Мегино-Кангаласский
Всего было охвачено в работе 305 детей в лагерях летнего отдыха, в Абалахском Республиканском центре восстановительной медицины и реабилитации, Вилюйском реабилитационном приюте, Центре психологической и педагогической реабилитации и коррекции, военно-спортивном лагере. Возрастной диапазон от 5 до 16 лет
Оказана психологическая помощь в создании и поддержании благоприятного психологического климата в отрядах и помощь в адаптации детей к новым для них условиям
Проведены занятия по профилактике вредных привычек у детей и подростков, а также приобщение к здоровому образу жизни
Практические занятия по коррекции агрессивного поведения у детей, конфликтности, а также обучение адекватным способам поведения в конфликтных ситуациях
Дальнейшее развитие проекта
Планируется расширение проекта, участие в нем не только студентов психологов, но привлечение в отряд студентов Института психологии других специальностей. Так, например, студентов по направлению «Организация работы с молодежью» привлечь для работы с молодежью села, по направлению «Социальная работа», профиль психосоциальная работа с населением привлечь для работы с людьми, попавшими в трудные жизненные ситуации.
Разрабатывается проведение «Школы практического психолога» во втором семестре для студентов, участвующих в работе психологического отряда
Проведение дальнейшей работы популяризации психологических знаний, умений и навыков, передачу психологических знаний всем заинтересованным людям и т. д. для обеспечения условий их нормальной жизнедеятельности.
СТАТЬИ про Студенческий психологический отряд
/о студенческом профильном отряде ИП СВФУ.doc.
Республиканская спецшкола Хатасс.docx
Второй рабочий сезон психологического отряда.doc
Студенческий психологический отряд — второй год работы.doc
заметка об участии ИП на Фестивале нуки.doc
Студенческий отряд на психологической олимпиаде.doc
Отчет Студенческого психологического отряда
Отчет по летнему психологическому отряду. docx.
Home
НОВОСТИ
26.04.2021
XXV Международная научная конференция молодых ученых-психологов подводит итоги работы
Факультет психологии СПбГУ и Студенческое научное общество факультета психологии провели традиционную весеннюю Международную научную конференцию молодых ученых «Психология XXI века. Психологические исследования: от теории к практике».
Подробнее
23.04.2021
Эксперты СПбГУ на Форуме труда–2021
Психологи СПбГУ выяснили, к каким гендерным стратегиям чаще прибегают опрошенные женщины, чтобы успешно выстраивать свою карьеру. О результатах исследования ученые рассказали в рамках секции «Феномен гендерного неравенства как фактор карьерного развития женщины» V Санкт-Петербургского международного форума.
Подробнее
29.03.2021
Памяти профессора М.В. Зотова
Год назад ушел из жизни талантливый ученый, новатор психологической науки, педагог и прекрасный человек — профессор факультета психологии СПбГУ Михаил Владимирович Зотов.
Подробнее
15.03.2021
Интервью академика РАН Анатолия Журавлева
Уникальные исследования профессора СПбГУ И.А.Мироненко, ставшей в 2020 году лауреатом премии имени С.Л.Рубинштейна Российской академии наук в области психологии, мы попросили прокомментировать академика РАН Анатолия Лактионовича Журавлева, председателя комиссии по присуждению этой премии.
Подробнее
09.03.2021
Психологи СПбГУ выяснили, как эффективнее запоминать новые слова
Психологи и нейробиологи Санкт-Петербургского государственного университета на протяжении нескольких лет проводили исследование, чтобы узнать, какой тип усвоения новых слов лучше — осознанный, с использованием прямых инструкций, или основанный на получении знаний из контекста. Оказалось, что оба одинаково эффективны.
Подробнее
15.12.2020
Итоги Ананьевских чтений – 2020
Подробнее
07.12.2020
Поздравляем нашего декана А.В.Шаболтас с заслуженным признанием!
Подробнее
06. 12.2020
Организация психологической помощи обучающимся
В Университете более десяти лет назад была развернута работа службы психологической помощи студентам.
Подробнее
01.07.2019
Международная аккредитация подтвердила высокий уровень преподавания психологии в СПбГУ
Санкт-Петербургский университет впервые в России получил международную аккредитацию образовательных программ по направлению «Психология». По итогам проведенной экспертизы аккредитованы три основных образовательных программы в области психологии.
Подробнее
ВСЕ НОВОСТИ
Психологическая помощь в Новосибирске – клиника Анима. Тел. +7(383)209-10-55
Доброго времени всем. Если вы читаете этот отзыв,значит у вас есть причина по которой вам необходимо обратиться за помощью к психотерапевту либо психологу и да вы правильно делаете выбор идите сюда!!!!да,да и ещё раз да…..
И никогда не комплексуйте по поводу посещкния данных специалистов,это нормально. ….ведь вы ищите помощи,это не говорит о том,что вы псих….просто вы хотите ,,открыть,, возможно себя для себя и вам помогут,тут очень много специалистов,которые работают над разными проблемами и перед тем,как записаться я также читала отзывы,про каждого отдельного специалиста,потом позвонила администраторам, уточнила правильно ли выбор сделала.подтвердили и я попала к специалисту Бучельниковой…мне всё понравилось,врач много толковых вопросов задавала,много аргументировала и наконец то я довольна специалистом))) мой выбор стоял между двумя специалистами это Ли Ксения Викторовна и Бучельникова Виктория Викторвна. Я внутренне чувтвую,что это два мои специалиста,хотя у Ли я не бывала,но с удовольствием слушаю доктора на ютуб и в инстограме. И возможно когда то схожу на прием,так как помощь психотерапевтов я планирую периодически проводить.мне иак комфортно.
Сама клиника оооочень уютная, при ожидании можно кофиёчком угоститься отдельное спасибо администраторам,всегда вежливы и очень грамотно советуют о посещении специалиста. …
Руководителям отдельное спасибо,если клиенту у вас комфортно и приятно,то это ваша заслуга в первую очередь. Спасибо
Очень рекомендую эту клинику! А именно специалиста Анну Александровну!!! Начала сюда ходить в конце зимы и сегодня был мой последний приём. Ходила примерно раз в 2-3 недели. Когда сюда обращалась, думала, что мою проблему можно решить за 1-2 занятия, наивная))) период оказался достаточно долгий , но оно того стоило!!! Ни разу не пожалела, что пришла сюда, очень долго думала и сомневалась, долго искала специалиста и нашла именно то , что искала!!! Анна Александровна помогла разобраться со всеми моими проблемами, выйти из ужасного состояния депрессии, прийти в себя и снова радоваться жизни, поменять взгляды на многие вещи! Безумно ей благодарна за это!! Но помните, что вы должны не просто следовать советам психолога, а работать над собой сами, прилагать усилия, психолог вас только направляет и помогает. Когда было последние занятие, стало очень грустно, что все подошло к концу, так как я уже очень привыкла и бежала с удовольствием на каждую встречу с психологом как с подружкой, хотелось поскорей все рассказать!!)) В общем, спасибо огромное!! Приходите в Аниму, не пожалеете!
Пару дней назад по рекомендации обратились в этот центр, так как в другом таком же центре не смогли нам помочь. Очень понравилась Ксения( так она нам представилась), человек видит проблему не как обыватель, а как профессионал. По другому начинаешь осознавать происходящее с тобой, да и пути решения нам предложили. Все было очень достойно! Рекомендуем и обязательно придем к Ксении Викторовне на повторный прием! Да! Очень приятно, что доктор предлождил звонить, если возникнут вопросы по лечению!
Определение психологического по Merriam-Webster
psy · cho · log · i · cal | \ ˌSī-kə-lä-ji-kəl \ варианты: или реже психологический \ ˌSī- kə- lä- jik \2 : направлено на волю или на ум, особенно в его конативной функции психологическая война
Что такое психология?
Что такое психология?
Психология — это изучение разума и поведения. Он включает в себя биологическое влияние, социальное давление и факторы окружающей среды, которые влияют на то, как люди думают, действуют и чувствуют.
Более глубокое и глубокое понимание психологии может помочь людям лучше понять свои собственные действия, а также лучше понять других людей.
Типы психологии
Психология — это обширная и разнообразная область, охватывающая изучение человеческого мышления, поведения, развития, личности, эмоций, мотивации и многого другого.В результате появилось несколько различных подполей и областей специализации. Ниже приведены некоторые из основных областей исследования и применения психологии:
- Аномальная психология — это исследование ненормального поведения и психопатологии. Эта специальная область ориентирована на исследование и лечение различных психических расстройств и связана с психотерапией и клинической психологией.
- Биологическая психология (биопсихология) изучает, как биологические процессы влияют на разум и поведение. Эта область тесно связана с нейробиологией и использует такие инструменты, как МРТ и ПЭТ, для выявления травм или аномалий головного мозга.
- Клиническая психология специализируется на оценке, диагностике и лечении психических расстройств.
- Когнитивная психология — это исследование человеческих мыслительных процессов, включая внимание, память, восприятие, принятие решений, решение проблем и овладение языком.
- Сравнительная психология — это раздел психологии, изучающий поведение животных.
- Психология развития — это область, изучающая рост и развитие человека на протяжении всей жизни, включая когнитивные способности, мораль, социальное функционирование, идентичность и другие области жизни.
- Судебная психология — это прикладная область, ориентированная на использование психологических исследований и принципов в системе правосудия и уголовного правосудия.
- Промышленно-организационная психология — это область, в которой используются психологические исследования для повышения производительности труда и отбора сотрудников.
- Психология личности фокусируется на понимании того, как развивается личность, а также на паттернах мыслей, поведения и характеристик, которые делают каждого человека уникальным.
- Социальная психология фокусируется на групповом поведении, социальном влиянии на индивидуальное поведение, установках, предрассудках, конформизме, агрессии и связанных темах.
использует
Наиболее очевидное применение психологии — это область психического здоровья, где психологи используют принципы, исследования и клинические данные, чтобы помочь клиентам управлять и преодолевать симптомы психического расстройства и психологического заболевания.Некоторые из дополнительных приложений психологии включают:
- Разработка образовательных программ
- Эргономика
- Информирование государственной политики
- Психиатрическое лечение
- Повышение производительности
- Личное здоровье и благополучие
- Психологические исследования
- Самопомощь
- Дизайн социальных программ
- Понимание развития ребенка
Трудно охватить все, что включает в себя психология, одним лишь кратким определением, но такие темы, как развитие, личность, мысли, чувства, эмоции, мотивации и социальное поведение, представляют лишь часть того, что психология пытается понять, предсказать и объяснить. .
Влияние психологии
Психология — это как прикладная, так и академическая область, которая приносит пользу как отдельным людям, так и обществу в целом. Большая часть психологии посвящена диагностике и лечению проблем психического здоровья, но это только верхушка айсберга, когда речь идет о влиянии психологии.
Вот некоторые из способов, которыми психология помогает людям и обществу:
- Улучшение нашего понимания того, почему люди ведут себя именно так
- Понимание различных факторов, которые могут влиять на человеческий разум и поведение
- Понимание проблем, влияющих на здоровье, повседневную жизнь и благополучие
- Улучшение эргономики для улучшения дизайна продукта
- Создание более безопасных и эффективных рабочих мест
- Помогает мотивировать людей на достижение целей
- Повышение производительности
Психологи добиваются этого, используя объективные научные методы понимания, объяснения и прогнозирования человеческого поведения. Психологические исследования очень структурированы, начиная с гипотезы, которая затем проверяется эмпирически.
Возможные ловушки
В психологии много путаницы. К сожалению, таких неправильных представлений о психологии очень много, отчасти благодаря стереотипным изображениям психологов в популярных СМИ, а также разнообразным карьерным направлениям тех, кто имеет ученую степень в области психологии.
Конечно, есть психологи, которые помогают раскрывать преступления, и множество профессионалов, которые помогают людям справляться с проблемами психического здоровья.Однако есть и психологи, которые:
- Содействовать созданию более здоровых рабочих мест
- Разработка и реализация программ общественного здравоохранения
- Исследование безопасности самолета
- Помощь в разработке технологий и компьютерных программ
- Исследование военного быта и психологического воздействия боевых действий
Независимо от того, где работают психологи, их основные цели — помочь описать, объяснить, предсказать поведение человека и повлиять на него.
История психологии
Ранняя психология возникла как из философии, так и из биологии.Обсуждение этих двух вопросов восходит к ранним греческим мыслителям, включая Аристотеля и Сократа.
Само слово «психология» происходит от греческого слова psyche , буквально означающего «жизнь» или «дыхание». Производные значения этого слова включают «душа» или «я».
Возникновение психологии как отдельной и независимой области исследований действительно произошло, когда Вильгельм Вундт основал первую экспериментальную психологическую лабораторию в Лейпциге, Германия, в 1879 году.
На протяжении всей истории психологии формировались различные школы мысли, объясняющие человеческий разум и поведение. В некоторых случаях определенные школы мысли на какое-то время стали доминировать в области психологии.
Ниже приведены некоторые из основных школ психологии.
- Структурализм : структурализм Вундта и Титченера был самой ранней школой мысли, но вскоре начали появляться и другие.
- Функционализм : Ранний психолог и философ Уильям Джеймс стал ассоциироваться со школой мысли, известной как функционализм, которая сосредоточила свое внимание на цели человеческого сознания и поведения.
- Психоанализ : Вскоре эти начальные школы мысли уступили место нескольким доминирующим и влиятельным подходам к психологии. Психоанализ Зигмунда Фрейда был сосредоточен на том, как бессознательное влияет на поведение человека.
- Бихевиоризм : Бихевиористская школа мысли отказалась от изучения внутренних влияний на поведение и стремилась сделать психологию изучением наблюдаемого поведения.
- Гуманистическая психология: Позже гуманистический подход сосредоточился на важности личностного роста и самоактуализации.
- Когнитивная психология : К 1960-м и 1970-м годам когнитивная революция стимулировала исследование внутренних психических процессов, таких как мышление, принятие решений, развитие речи и памяти.
Хотя эти школы мысли иногда воспринимаются как конкурирующие силы, каждая точка зрения внесла свой вклад в наше понимание психологии.
Слово от Verywell
Как видите, хотя психология может быть относительно молодой наукой, она также обладает огромной глубиной и широтой.Оценка, диагностика и лечение психических заболеваний являются центральными интересами психологии, но психология охватывает гораздо больше, чем психическое здоровье.
Сегодня психологи стремятся понять множество различных аспектов человеческого разума и поведения, добавляя новые знания к нашему пониманию того, как люди думают, а также разрабатывают практические приложения, которые оказывают важное влияние на повседневную жизнь человека.
Психология помогает людям улучшить свое личное благополучие и преуспеть во все более сложном мире.
7 способов проверить, подводит ли вас ваша личность
Бывают ли случаи, когда вы уговариваете себя в плохом настроении? Вы стремитесь к определенным целям только для того, чтобы обнаружить, что блокируете собственную способность достигать этих целей? Такие проблемы, как саморазрушительное поведение, — лишь один из нескольких типичных способов реагирования на ситуации, которые могут помешать вашему успеху, будь то в отношениях или на работе.
Что приводит людей к саморазрушению?
В начале 20 века психолог Карен Хорни, родившаяся из Германии, мудро заметила, что люди могут непреднамеренно создавать свои собственные несчастья в силу своей личности.В самом деле, «невротическая личность нашего времени», как она заметила, — это тот, чье саморазрушительное поведение происходит из-за формы синдрома самозванца, веры в то, что вы не так хороши, как вам хотелось бы, чтобы люди думали о вас. . В результате вы становитесь на пути к собственному успеху только для того, чтобы подтвердить это негативное впечатление о себе.
Возможно, вы считаете, что недостаточно достойны, чтобы получать внимание и привязанность вашего романтического партнера. Вместо того чтобы наслаждаться любовью и вниманием вашего партнера, вы постоянно чините препятствия на пути ваших отношений, например опаздываете, начинаете нелепые споры или просто делаете вещи, которые, как вы знаете, раздражают вашего партнера.Занимаясь поведением, которое возводит стену между вами и вашим партнером, вы становитесь жертвой самоисполняющегося пророчества, которое только усиливает ваше чувство собственной никчемности.
Хотя работа Хорни как-то отошла на второй план, ее наблюдения, тем не менее, хорошо согласуются с недавними исследованиями проблем, которые личности людей могут создавать при адаптации к жизни. По словам Майкла Будро и его коллег из Hogan Assessment System (2021), «личностные проблемы» — это «относительно повторяющиеся, обреченные на провал проявления нормальной личности, которые отражают неадаптивные привычки, стили преодоления, убеждения и способы отношения к другим людям.«Проблемы, возникающие изнутри вашей личности, могут« вызвать стресс, подорвать академическую или профессиональную успеваемость и разрушить социальные отношения »(стр. 526).
As Boudreaux et al. Обратите внимание: несмотря на то, что проблемы личности являются одной из наиболее частых причин, по которым люди обращаются за психиатрической помощью, не существует надежных инструментов, которые могли бы помочь измерить эти неадаптивные качества. Целью исследования Будро и его коллег-исследователей было создание именно такой шкалы.
7-шкальная мера проблем личности
Используя две отдельные выборки студентов бакалавриата (1197 и 598 участников соответственно), исследовательская группа создала, а затем проверила то, что они теперь называют шкалой оценки межличностных проблем (IPRS). Первоначально начиная с набора дословных заявлений, предоставленных образцом молодых взрослых, Будро и его коллеги затем создали набор коротких фраз, которые отражали бы эти настроения. Например, одно дословное заявление начинается с наблюдения участника: «Я постоянно беспокоюсь, что не реализую свой потенциал — я ставлю цели, которые смехотворно высоки, и чувствую себя ужасно, когда не могу их достичь…» Авторы использовали это заявление в качестве основы для проектов пунктов в форме утверждений самооценки, таких как «наличие нереалистичных ожиданий от себя» (стр.528-529).
Затем серия анализов позволила получить 7 факторов или измерений, которые охватили начальные 212 предметов в черновой инвентаризации. Затем авторы перешли к следующему этапу проверки инструмента по другим, связанным личностным тестам. Дополнительный анализ также показал, что оценки по IPRS имеют значительную связь с показателями результатов адаптивного функционирования, включая удовлетворенность жизнью, социальное функционирование, поведение в отношении здоровья и употребление наркотиков и алкоголя. Дальнейшее изучение данных позволило авторам сократить исходный набор до 96.
Теперь пора обратиться к самой IPRS. Как подразумевается в заголовке «Внутриличностный», все вопросы относятся к проблемам, касающимся самого себя, которые не связаны с присутствием другого человека. У вас есть «внутриличностная» проблема, если вы сами создаете трудности. «Межличностная» проблема — это проблема, которую вы создаете в своих отношениях с другими людьми. Однако центральное место в IPRS занимает идея о том, что внутренние проблемы могут иметь внешние последствия.
Пункты ниже относятся к каждой из 7 шкал IPRS.Для каждого примера оцените себя по шкале от 0 (не проблема) до 3 (серьезная проблема).
- Легко расстраиваться из-за мелочей.
- Слишком легко плакать.
- Быть слишком быстрым, чтобы злиться.
- Легко раздражаться на других.
- Чувство бесполезности или несоответствия.
- Слишком много сравниваю себя с другими.
- Чувство, что другие люди лучше меня (например, умнее, красивее, богаче).
- Чрезмерно критично отношусь к себе.
- Проблемы с сосредоточением внимания.
- Легко отвлекаюсь.
- Не знаю, что мне делать со своей жизнью.
- Слишком много откладываний.
- Обман или воровство у других.
- Изменяю партнеру или супругу.
- Слишком много риска.
- Нарушение правил (например, незаконная парковка, превышение скорости).
- Неспособность действовать спонтанно.
- Боязнь рисковать.
- Слишком много усилий, чтобы преуспеть.
- Нужно делать все идеально.
- Боязнь пробовать новое.
- Неспособность действовать спонтанно.
- Заблудиться в фантазиях.
- Обладающий сверхактивным воображением.
- Чувство недостатка воодушевления или энтузиазма.
- Отсутствие сильных эмоций.
Личность Essential Читает
Теперь, когда вы оценили себя по этим пунктам, вот что эти баллы могут сказать вам о вашей собственной склонности испытывать межличностные проблемы.У пяти факторов были подшкалы, показанные в скобках ниже, но вместе они составляли общий фактор. Числа, представленные здесь, представляют собой элементы шкалы:
- Нарушение регуляции эмоций (трудности с преодолением стресса и нетерпимость к разочарованию): 1-4.
- Интернационализация (печаль и неуверенность в себе): 5-8
- Воля к достижению (отсутствие самоуправления и отвлекаемости): 9-12
- Экстернализация (рискованное поведение): 13-16
- Скрупулезность (нелепость и перфекционизм): 17-20.
- Фантастическая предрасположенность: 23-24.
- Апатия: 25-26.
———————-
Что означают ваши баллы и как эти знания могут вам помочь?
В выборках для проверки среднее значение по каждому пункту составило примерно 2 (умеренная проблема). Если вы набрали от 2 до 3, то вы сможете понять, в чем могут заключаться ваши внутриличностные сильные и слабые стороны. Что еще более важно, вы также можете увидеть, как элементы, которые, по вашему мнению, применимы к вам, могут отражать различные паттерны проблемного образа мыслей о себе.
Высокие баллы по этим 7 наборам элементов указывают на общий набор проблем, которые могут возникнуть у вас в реальной жизни, но, учитывая, что некоторые из них являются полярными противоположностями (например, интернализация и экстернализация), более вероятно, что ваш профиль показывает некоторые пики и спады. . Более того, каждая индивидуальная шкала предлагает свой собственный набор потенциальных опасностей, с которыми вы можете столкнуться на своем жизненном пути, которые ведут вас по этому «невротическому» пути. Некоторые из них могут быть самоочевидными (например, экстернализация), но другие представляют собой более тонкую форму разрушительных тенденций.
Прокрастинация, например, — это классическая форма саморазрушительного поведения, при котором вы откладываете и откладываете так много, что у вас нет никаких шансов на успех. Вы либо слишком поздно сдадите задание, либо придете на свидание, на котором ваши способности или привлекательность никогда не будут проверены. Вы также гарантируете себе неудачу, предоставив «доказательство» того, что вы никуда не годитесь.
Отвлекаемость — еще один паттерн саморазрушения. Если вы не позволите сосредоточиться на текущей задаче, у вас опять же вряд ли получится.Точно так же предрасположенность к фантазиям может держать вас в стороне от реальности и, следовательно, делать вас менее подготовленными к решению конкретных потребностей вашего повседневного существования.
Скрупулезность, которая, кажется, должна быть хорошим качеством, также имеет пагубные последствия. Если вы, например, чрезмерно перфекционист, результат будет таким же, как и прокрастинация, и вы не сделаете свою работу вовремя. В отношениях, если вы продолжаете беспокоиться о своей внешности или решаете, что надеть, вы неизбежно опоздаете на мероприятия или, что еще хуже, помешаете и вам, и вашему партнеру вовремя прийти на социальное мероприятие.
Одним из преимуществ структуры IPRS является то, что она не предназначена для использования в диагностических целях. Следовательно, он может использовать целый ряд событий, которые могут создать жизненные проблемы. Как отмечают авторы, «даже наиболее успешно приспособившийся человек без симптомов временами будет грустить, сомневаться в себе и испытывать другие проблемы и опасения, когда он или она справляется с продолжающимся стрессом» (стр. 538).
Подводя итог, — понимание ваших склонностей, направленных на то, чтобы помешать вашим собственным шансам на успех, является важным первым шагом в разрыве порочного круга.Возможно, вам никогда не удастся решить все свои внутриличностные проблемы, но понимание их влияния на вашу жизнь может помочь вам с гораздо большей вероятностью получить долгосрочное удовлетворение.
Просто потому, что я могу: Психология мошенничества и мошенничества
Источник: Фото Ашкана Форузани на Unsplash
Мне было 8 лет, когда я впервые встретил человека, который лгал без видимых причин. Она ходила в ту же школу, что и я, и мы проводили вместе час в день, пока школьный автобус тащил нас домой.Она была склонна рассказывать мне несколько фантастических историй из своей жизни, и я становился все более подозрительным к ее историям. Однажды она сказала мне, что ее (индийские) бабушка и дедушка жили в Хиросиме, когда была сброшена ядерная бомба. «Да неужели?» — сказал я несколько недоверчиво. «Да, и в то время я жила с ними», — сказала она, разгоряченная моим интересом. Даже мой восьмилетний мозг смог вычислить математическую невозможность этого.
С тех пор я встречал людей, которые лгали по ряду причин.Люди обычно лгут из-за внешних побуждений, например, чтобы получить что-то (например, финансовую выгоду или помощь медицинских специалистов), чтобы избежать неприятных последствий (например, тюремного заключения), для поддержания отношений или из-за ситуативных требований (например, знание партнер очень рассердится, если вы скажете ему, что остановились, чтобы выпить с друзьями). Люди в рамках судебно-медицинской экспертизы могут иногда злонамеренно, то есть стараться казаться более нездоровыми, чем они есть на самом деле, потому что это считается выгодным для судебных целей.Иногда люди с психическим заболеванием, например шизофренией, придерживаются убеждений, которые явно выходят за рамки возможного. Это не демонстрация намеренного желания манипулировать, а, напротив, отражает глубоко укоренившиеся убеждения, которые настолько сильны, что их можно считать заблуждением.
Люди с нарушениями в функционировании личности (например, люди с параноидальными, театральными, нарциссическими, пограничными или шизотипическими чертами) иногда будут придерживаться странных убеждений или рассказывать истории, граничащие с неправдоподобным.Это, вероятно, отражает трудности, присущие концептуализации себя и когнитивных границ между реальностью и фантастическим (что часто наблюдается у людей с пограничными, параноидальными и шизотипическими чертами) или желанием увидеть и представить себя в чрезмерно позитивном свете. (как у людей с театральными и нарциссическими чертами). Иногда люди с органическими нарушениями мозга будут конфабулировать (т. Е. Создавать недостающую информацию, чтобы заполнить пробелы) — это не сознательный процесс и не классифицируется как ложь, а скорее попытка мозга построить логическую реальность в отсутствие полная информация.
Хотя большинство людей иногда лгут, иногда ложь может быть длительной и пагубной по своему воздействию на других людей. Мелисса Кэддик из Сиднея, Австралия, является хорошим примером последнего. Она совершила мошенничество в очень крупном размере, основав фиктивную финансовую консультационную компанию и обманным путем обманывать людей на сумму около 30 миллионов долларов. Хотя ее основная мотивация относительно ясна (например, финансовая выгода), вероятно, имелся ряд вторичных мотиваций, включая поддержание самооценки и получение статуса.Контекст мира, в котором она жила (мир очень богатых людей с высокими ставками), вероятно, повлиял на ее поведение и нормализовал некоторые из ее жизненных предпочтений. Точно так же вполне вероятно, что ряд психологических факторов, таких как искажения в ее системе убеждений и бездушная эмоциональность, скорее всего, позволили ей совершить такое мошенничество в отношении близких родственников и друзей.
Иногда мы встречаем людей, которые, казалось бы, бессмысленно лгут, например, мельбурнскую женщину Саманту Аззопарди.Г-жа Аззопарди недавно была осуждена за серию странных преступлений, когда она выдавала себя за людей и внедрялась в жизнь семей, маскируясь под няню. Хотя некоторые из ее правонарушений имели определенную денежную выгоду (она получала зарплату в качестве няни и получала зарплату как поиск талантов), она также участвовала в ряде странных действий, таких как посещение местной службы охраны психического здоровья молодежи с детьми, находящимися на ее попечении. , одетая как подросток, и сообщила персоналу, что она была 14-летней девочкой, от которой забеременел ее дядя.В конечном итоге следователи обнаружили, что г-жа Аззопарди вела подобное поведение в других странах, включая Ирландию и Канаду. Характер некоторых из ее лжи привлек внимание судебно-психиатрической экспертизы как средство помощи суду в понимании ее поведения. Доктор Жаклин Раков, судебный психиатр, поставила г-же Аззопарди диагноз пограничного расстройства личности и фантастической псевдологии. Она сказала, что последнее включает в себя крайнюю ложь, которая «внутренне мотивирована», бессознательное внутреннее стремление к созданию фантазий, а не ложь, направленную на получение славы, денег или известности.
Случаи pseudologiaantastica очень редки, так что большая часть психиатрической литературы в этой области посвящена изучению отдельного случая. В целом, люди, которые лгут подобного рода, по-видимому, испытывают значительные трудности со своей идентичностью и чувством себя и изо всех сил пытаются понять границы реальности. Некоторые из их историй, вероятно, служат для обеспечения чувства господства и власти над миром (т. Е. Манипулирование другими людьми может вызвать чувство власти) и, таким образом, могут служить средством исполнения желаний, могут повысить самооценку и противодействовать глубоко укоренившееся чувство неадекватности или неполноценности.Истории, предназначенные для изображения жертвы (например, маскировки под жертву жестокого обращения с детьми), вызывают поддержку и заботу со стороны других людей — возможно, служат для компенсации того, чего не хватало в детстве. Эти истории также могут служить отрицанием реальности или способом отвернуться от реальности, которая ужасна или неприемлема.
Быть жертвой того, кто лжет или обманывает, может быть очень сложно. Жертвы г-жи Каддик и г-жи Аззопарди описывают, что чувствуют себя небезопасно в своем мире и значительно снизили доверие к людям.Такое поведение может показаться непостижимым и пагубным. Невозможно отрицать влияние такого поведения на жертв, и важно помнить о причинах возникновения некоторых из этих форм поведения и отмечать, что они часто говорят о глубокой, глубинной патологии или выборе, сделанном преступником.
Во второй части этой серии статей я исследую ряд способов защиты от мошенничества и мошенничества.
Гуру психологии Wharton по вопросу о рискованном мышлении, определяющем потребителя после коронавируса
Пешеходы в защитных масках проходят мимо магазина Lululemon в Сан-Франциско, штат Калифорния, в понедельник, 29 марта 2021 года.
Дэвид Пол Моррис | Bloomberg | Getty Images
Вместо того, чтобы делать поспешные выводы о потребителях, переживших коронавирус, вернитесь к тому, о чем нас научили психологические исследования задолго до пандемии. Люди не так легко меняют привычки, и то, что они могут потерять, изменив поведение, тяжелее влияет на их разум, чем любая потенциальная выгода.
«Отказаться от привычек сложно. Это тяжелая битва, — сказала профессор маркетинга и психологии Wharton Дебора Смолл на недавнем саммите CNBC Small Business Playbook Summit.
Идея, лежащая в основе этого, известна в академической сфере как восприятие риска, и пандемия действительно ее усложнила. Беспрецедентное событие, которое внезапно вынудило потребителей пойти против их натуры и перейти к новому поведению и выйти из многих коммерческих взаимодействий, которые ранее считались само собой разумеющимися: бары, кафе и рестораны, личные уроки фитнеса и личное обучение. Потребители изучали альтернативы редко, и это происходило на вершине постоянно меняющейся потребительской среды, в последние годы в основном связанной с покупкой и продажей цифровых технологий.
«Многие способы, при которых люди, потреблявшие до пандемии, не вернутся к этим уровням», — сказал Смолл. «Нас навсегда изменил другой опыт, полученный за последний год плюс».
Но профессор Уортон также говорит, что неразумно, исходя из всего, что мы знаем о мозге потребителя, предполагать, что привычки, сформированные во время пандемии, станут постоянным, предпочтительным состоянием большинства. Недавний опрос Forrester показал, что 75% взрослого населения США заявили, что пандемия приведет к долгосрочным изменениям в поведении, но его исследование также подчеркивает, что потребитель всегда находился в нестабильном состоянии; просто, возможно, сейчас более вероятно, что изменения станут «новой нормой» для потребителей.
По мнению Смолла, нет единого потребителя, которому можно было бы продавать — и думать в этом смысле было бы фундаментальной ошибкой.
Еще из пособия CNBC для малого бизнеса
В качестве примера возьмем упражнение и рост популярности Peloton для тренировок на дому до того, как ее импульс был унесен тем, что Уолл-стрит называет возобновлением торговли. Между тем, Lululemon продолжает продавать много штанов для йоги, но в нем наблюдается устойчивый рост посещаемости магазинов после того, как во время пика Covid в США популярность продаж спортивной одежды напрямую потребителям стала популярной.S. Он также купил домашний фитнес-стартап и конкурента Peloton Mirror.
Ставки на более чем одного типа потребителей — что уже происходило до пандемии с развитием цифровых технологий — является более разумной стратегией, чем планирование на основе фиксированного представления о потребителе, появившегося в прошлом году.
«Представьте себе человека, который раньше ходил в спортзал, а затем не мог, начал заниматься из дома. Может быть, он действительно скучает по старому способу и очень хочет вернуться, и не может воспроизвести его дома», — сказал Смолл.Пандемия может в конечном итоге подтвердить первоначальные предпочтения этого человека. С другой стороны, по ее словам, некоторые потребители пробуют новые формы и приходят к выводу, что «это удобно для меня» и меняются навсегда.
Это мышление уже широко известно в розничной торговле: омниканальность. Или, другими словами, распределите ставки, а не концентрируйте их. Познакомьтесь с потребителем там, где он хочет, чтобы его встретили, и поймите, что каждый потребитель не руководствуется одним и тем же набором предпочтений. Смолл сказал, что это тип мышления, который владельцы малого бизнеса по всей стране — если они смогли пережить пандемию или достаточно оппортунистические, чтобы создать во время нее новый бизнес — должны действовать в начале постпандемического периода.
Она предоставила CNBC несколько ключевых идей для решения этой сложной потребительской ситуации.
1. Узнайте разницу между риском и восприятием риска.
Многие люди хотят поместить потребителя в периоды до и после пандемии, и Смолл сказал, что это действительно разумная отправная точка для прогнозирования. Люди склонны относиться к категории как к способу осмысления мира, просто становится опасно категоризировать всех потребителей как одинаковых.
«Существует огромная неоднородность, различия среди потребителей в их взглядах, предпочтениях в отношении риска и политических идеологиях…. все, что влияет на то, как изменения влияют на них «, — сказала она CNBC.
Вот почему она говорит, что первое, что нужно иметь в виду, — это разница между риском и восприятием риска.
» Восприятие риска — это не риск, «Сказал Смолл.» Риск — это реальность, это правда. Восприятие риска — это психология, то, что мы чувствуем и думаем ».
Восприятие риска — это функция личности и культуры, в которой мы живем, и информации, которую мы потребляем. И все это может варьироваться на индивидуальном уровне и уровне сообщества.
2. Политика принятия Covid-19 будет и дальше оставаться важным фактором покупки и продажи.
Политика пандемии является примером того, как это восприятие риска должно быть учтено в потребительском маркетинге в будущем.
Информация, которую люди потребляют в сообществах, может быть функцией местной политической идеологии, и Смолл говорит, что это усугубляется тем фактом, что социальные сети накладываются друг на друга, и люди общаются с другими в пределах кластера.
В сообществах и регионах, где существует большая озабоченность по поводу Covid, потребители могут оставаться более склонными к риску даже после того, как руководство CDC по ношению масок будет ослаблено.И будет прямо противоположная крайность — «чувство неуязвимости и промежуточных оттенков».
«Компании должны измерять и понимать, откуда приходят их клиенты», — сказал профессор Уортон.
Могут быть зоны, где посетители, в том числе полностью вакцинированные, продолжают заходить в магазины только в масках. Это может быть связано с личными предпочтениями, формированием новых привычек или политикой, в том числе желанием стать союзником важных работников, которые все еще могут подвергаться риску заражения вирусом.И могут быть примеры, далеко идущие в противоположном направлении и подтверждающие, что политическая поляризация является частью будущего, в котором предприятиям Мэйн-стрит придется ориентироваться. Подумайте о шляпном магазине в Нэшвилле, штат Теннесси, который попал в заголовки газет по всей стране благодаря лацканам в виде желтой звезды, рекламирующим невакцинированный статус.
3. Не проводите линию пандемии, но, возможно, сегментируйте по предпочтениям.
Усилия по вакцинации в США достигли большого прогресса, число случаев заболевания и смертность от вируса резко снизились, но значительной части населения потребуется больше времени, чтобы освоиться с Covid.
Small говорит, что это означает, что разумно поддерживать позицию, которая опирается на гигиену, но также признает, что среди вашей клиентской базы могут быть те, кто считает, что общество зашло слишком далеко, реагируя на риск вируса, и существует риск негативной реакции на предприятия, которые уделяют слишком большое внимание санитарии.
«Это сложный баланс, — сказал Смолл, — возможно, самый сложный для бизнеса в« фиолетовых штатах ».
Она настоятельно рекомендует подумать о том, есть ли способы сделать сегментацию потребителей, чтобы удовлетворить потребности тех, кто продолжает уделять внимание гигиене Covid, и тех, кто может думать иначе.Идея сегментации восходит к неоднородности, лежащей в основе восприятия риска человеком. В качестве одного из примеров, это можно было бы использовать, указав рабочие часы для разных сегментов клиентов. Некоторые предприятия сохранили часы покупок, предназначенные только для пожилых клиентов во время пика Covid.
Small также сказал, что владельцы бизнеса не должны упускать из виду одно принудительное изменение, которое сработало очень хорошо: ведение бизнеса на открытом воздухе. Некоторые из лучших инноваций, которые она видела в малом бизнесе, в которых она живет, связаны с поиском новых способов делать что-то на открытом воздухе.«Это лучше для безопасности и меньшего риска … так что, если возможно, это здорово. Почему мы не подумали об этом раньше?»
4. Спросите своих клиентов, чего они хотят.
Лучший способ узнать, чего хотят клиенты? Спросите их.
Для крупных компаний это может означать исследование рынка, науку, которая включает в себя всесторонние инструменты для измерения проблем и предпочтений. И может быть дорого.
Small заявила, что малому бизнесу не обязательно отказываться от своих усилий, потому что он не может позволить себе надлежащее исследование рынка.Есть много хороших альтернатив, от самостоятельного анализа Google Trends до создания опросов с использованием бесплатных онлайн-инструментов или Instagram для быстрого опроса.
«Задавать вопросы клиентам — это самое главное», — сказала она.
И это важно, потому что еще одна сторона человеческой натуры, которая часто сбивает нас с толку, — это самоуверенность.
«Мы думаем, что хорошо знаем клиентов. Часто наша интуиция неверна», — сказала она. «Так что действительно полезно задавать им вопросы … а не просто предполагать. Задайте им эти вопросы.»
И она говорит, что люди склонны говорить правду.
» Как правило … если они ваши клиенты и у вас есть какие-то отношения … они хотят, чтобы вы преуспели, поэтому в их интересах будь честным, — сказал Смолл.
Прямо сейчас у них, вероятно, есть много ценной информации, которой можно поделиться.
«У всех нас было много времени, чтобы поразмыслить в прошлом году, и у них есть свое мнение. … прислушивайтесь к клиентам, — сказал профессор Wharton. — Не полагайтесь на интуицию.Поговорите с клиентами, ищите обратную связь с ними и постарайтесь понять, что их волнует ».
Хотя предположения плохи, а интуиция может ошибаться, Смолл также подчеркнул, что владельцы бизнеса не должны быть ошеломлены проблемами и должны начать с размышляя о том, чему они научились благодаря столь многим изменениям, нововведениям, которые они придумали, и степени их адаптивности ». Поверьте себе. Если вы адаптировались до того, как сможете адаптироваться снова, можете ли вы извлечь уроки из того, как вы адаптировались раньше, и применить его в будущем.«
« Поколение, принесенное в жертву »: психологические шрамы от COVID для молодежи могут иметь долговременное влияние | Мировые новости
Политика в отношении COVID-19 рискует оставить психологические и социально-экономические шрамы для миллионов молодых людей по всей Европе с далеко идущими последствиями для них и
Подростки и молодые люди выразили глубокую тревогу за свое будущее и обвинили правительства в их провале, поскольку 15 месяцев карантина дестабилизировали их психическое благополучие, образование и перспективы трудоустройства.
«Все наше поколение было отброшено в сторону, чтобы решить эту проблему позже», — ответил 17-летний парень с севера Англии. 21-летний мужчина из Германии написал: «Мы — самый низкий приоритет». А во Франции 21-летний парень сказал, что считает себя частью «принесенного в жертву поколения».
Хотя группа с наименьшей вероятностью заразится коронавирусом, поколение Z непропорционально сильно пострадала от крупнейшего срыва образования в современной истории, всплеска безработицы и психологических последствий изолированной изоляции.Молодые работники также являются группой с наименьшей вероятностью получения финансовой поддержки в связи с потерей работы.
Глубина уныния и гнева, отраженные в ответах, вероятно, вызовет политическую тревогу, точно так же, как европейские правительства укрощают кризис здравоохранения с помощью программ вакцинации и осторожно восстанавливают разрушенную экономику.
«Мы должны участвовать»: чего европейское поколение Z хочет от своей жизни после коронавируса — видеоОни отражают исследование, которое показывает, что 64% молодых европейцев подвержены риску депрессии, по сравнению с 15% до кризиса Covid.Неопубликованная оценка Фонда жизни и работы ЕС показывает, что для молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет ситуация еще хуже. У женщин в возрасте от 18 до 24 лет отмечен самый низкий уровень психического благополучия.
Массимилиано Маскерини, руководитель отдела социальной политики фонда, сказал Guardian: «Риск для будущего состоит в том, что у нас есть группа, которая почти полтора года своей ранней жизни провела в полном отключении электричества и не получила опыт или человеческий капитал. Они могут представлять часть рабочей силы, которая будет страдать на протяжении всей своей жизни.”
Сотни молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет из 30 стран приняли участие в общеевропейском опросе Guardian, который проводился совместно с новостными организациями Германии, Франции, Италии и Испании, чтобы узнать у поколения Z, как кризис Covid повлиял на них. Первое подобное мероприятие с начала пандемии дает представление о том, насколько негативно относятся к кризису подростки и молодые люди на континенте.
Клаус Хуррельманн, профессор общественного здравоохранения в школе Херти в Берлине, сказал, что «забывание» о молодежи было политической ошибкой, которая может спровоцировать «войну поколений» в десятилетие после пандемии.«Это причиняет всем боль, это решение дать молодым людям понять:« Вы не в приоритете, прежде всего мы должны позаботиться о пожилых людях »».
Шок побудит наиболее стойких членов этой возрастной когорты принять меры. климат и другие сражения в их руки, подсказывают ответы. «Нам предстоит решить так много проблем, нам предстоит провести столько революций», — сказал 16-летний парень из Франции. Covid может даже непредвиденным образом политизировать поколение Z, точно так же, как глобальные сейсмические события исторически сформировали поколения, достигшие совершеннолетия.
Респонденты из стран Европы заявили, что кризис заставил их нетерпеливо относиться к системным изменениям и решили, что их поколение в будущем создаст более заботливые общества.
«Нам нужна полная реструктуризация. Как мы можем оправдать жизнь в экономике, где люди, которых я знаю, праздновали увольнение из-за того, что им не нравилась их работа? », — сказал 17-летний парень из Уэст-Мидлендса в Англии. «Пандемия не может победить нас. Мы сильнее этого », — сказал другой.
Другие обнаружили, что длительные периоды изоляции заставили их понять необходимость «настоящих» человеческих взаимодействий. «Невозможно прожить жизнь в социальных сетях или видеозвонках. Нам нужны окружающие, чтобы понять самих себя », — сказал голландский студент.
Но пока воздействие тревоги, одиночества, академического стресса и хронической незащищенности выражается в сокрушительных терминах: «американские горки», «испытание», «подавляющее», «ужасающее» и «выгорание» используются для описания того, как жизнь чувствует многих молодых людей.
«У нас столько отняли. Отсутствие поддержки, которую нам оказывают, просто [ожидание] восстановления — это просто нереально », — сказал ученик шестого класса в Англии. «Мое психическое здоровье сильно ухудшилось. Мне пришлось начать лечение антидепрессантами », — сказал студент из Великобритании.
18-летняя девушка из Барселоны рассказала, что «заперта» на несколько месяцев в маленькой квартире со своей большой семьей и пользовалась одним компьютером, что оставило ее в «ужасном» психическом состоянии.
«Я постоянно чувствую тревогу», — сказал 23-летний студент из Эстонии.«Больше всего вредит неуверенность в будущем».
Многие из ответов, 50 из которых мы публикуем сегодня, отражают опасения, что, несмотря на то, что они сталкиваются с самым нестабильным рынком труда за последние десятилетия, молодые люди должны будут собрать осколки, оставленные двойными проблемами Covid и климатическая чрезвычайная ситуация. Один испанский подросток резюмировал эту точку зрения: «Предыдущие поколения покинули ужасный мир и говорят нам:« Вы должны решить эту проблему ». Это просто несправедливо ».
«Мы должны участвовать»: чего европейское поколение Z хочет от своей жизни после коронавируса — видеоМаскерини сказал: «Это очень мрачное сочетание последствий для психического здоровья, экономики и общества.Во время предыдущих рецессий те, кто больше всего пострадал с точки зрения рынка труда, несли на себе шрамы от последующего трудоустройства. Они так и не догнали ».
Риск, подчеркнул он, заключается в том, что волна недовольства молодежи в сочетании с крахом доверия «может быть захвачена политическими силами, которые заинтересованы в подрыве веры молодых людей в демократию».
Правительства должны предлагать бесплатное обучение в университетах, гарантии трудоустройства и другую поддержку, сказал Хуррельманн. «Они должны дать сигнал: мы хотим, чтобы вы могли войти в общество и начать свою жизнь.”
Усталость от приложений и социальных сетей — повторяющаяся тема. «Несмотря на то, что мы привыкли к социальным сетям, Интернету, нашим мобильным телефонам и компьютерам, теперь мы больше не можем их выносить», — считает 18-летний выпускник школы в Афинах.
«Мы должны вернуться к таким вещам, как спонтанное общение и физический контакт», — сказал студент британского университета.
Студент из Фрайбурга, Германия, добавил: «18-летие во время конференц-звонка Zoom — вряд ли опыт, над которым вы все еще будете смеяться со своими друзьями через пять-десять лет.
Онлайн-обучение почти повсеместно непопулярно: «Теперь я знаю, насколько плохи онлайн-уроки даже с хорошими учителями», — сказал 20-летний студент-математик из Франции.
«Это полностью испортило мой университетский опыт и качество моей степени», — сказал студент последнего курса лондонского университета. «Я ненавижу обучение в Интернете, и я ненавижу его еще больше, зная, что я плачу полную стоимость пары уроков Zoom в неделю».
Большинство респондентов заявили, что они изо всех сил пытались получить помощь из-за психологических последствий пандемии.
«Я не знаю ни одного друга, который не был бы ни в депрессии, ни в тревоге. Мое психическое здоровье так сильно ухудшилось в этом году, что мне пришлось начать принимать антидепрессанты », — сказал студент из Уэльса.
Но общее понимание того, что молодые люди имеют меньшее значение, чем любая другая группа в обществе, может способствовать новой солидарности в поколении Z, сказал Хуррельманн.
«Целое поколение, а не только те, кто чувствует себя ущемленным и подавленным, теперь считает:« Наши интересы как группы, наши желания и потребности не в счет.«В этом отношении пандемия сплотила поколение Z; это дало толчок к солидарности среди этого поколения ».
Как выглядит психологическая безопасность на гибридном рабочем месте
«Политика нашего офиса такова, что люди должны приходить в офис один раз в неделю. Сейчас они проводят собрание команды из 15 человек. Думаю, некоторым людям это нравится, но мне нет; У меня дома молодая семья, и мы очень осторожны.Но я не могу этого сказать.
— Руководитель глобального продовольственного бренда, частный сектор
[Коллеге, работающему из дома] «Нам не хватает вас здесь, в офисе. В наши дни мы видим больше людей в офисе, и это действительно приятно, когда вокруг есть больше людей ».
— Комментарии, сделанные в виртуальном командном кофейном чате
Поскольку пандемия изменила условия работы, большое внимание было уделено более заметным аспектам WFH, включая проблемы управления людьми на расстоянии (включая снижение доверия и новую динамику власти).Но гораздо менее заметный фактор может резко повлиять на эффективность гибридных рабочих мест. Как следует из приведенных выше цитат, выяснение будущих рабочих планов и устранение неизбежных опасений сотрудников по поводу этих договоренностей потребует от менеджеров переосмысления и расширения одного из самых убедительных доказанных показателей эффективности команды: психологической безопасности.
Как новые формы работы влияют на психологическую безопасность
Психологическая безопасность — вера в то, что можно говорить без риска наказания или унижения — зарекомендовала себя как важнейший фактор качественного принятия решений, здоровой групповой динамики и межличностных отношений, более широких инноваций и более эффективного исполнения в организациях.Работа Эми показала, насколько это просто для понимания, но она показала, насколько сложно установить и поддерживать психологическую безопасность даже в самых простых, основанных на фактах и критических контекстах — например, обеспечение того, чтобы персонал операционной высказывал свое мнение, чтобы избежать ложной стороны. хирургическое вмешательство, или что генеральный директор поправляется перед тем, как поделиться неточными данными на публичном собрании (оба являются примерами реальных нарушений психологической безопасности, о которых сообщалось в интервью). К сожалению, WFH и гибридная работа делают психологическую безопасность далеко не простой.
Когда дело доходит до психологической безопасности, менеджеры традиционно уделяют внимание откровенности и инакомыслию в отношении содержания работы. Проблема в том, что по мере того, как граница между работой и жизнью становится все более размытой, менеджеры должны принимать решения по укомплектованию персоналом, составлению графиков и координации с учетом личных обстоятельств сотрудников — это совершенно другая область.
Для одного сотрудника решение о том, когда работать из дома, может быть вызвано необходимостью проводить время с овдовевшим родителем или помогать ребенку, который пытается учиться в школе.С другой стороны, на это могут повлиять нераскрытые проблемы со здоровьем (кое-что, что Covid резко облегчил) или увлечение, не связанное с работой, как это было в случае с молодым профессионалом, который тренировался как атлет олимпийского уровня на стороне. Стоит отметить, что мы оба слышали от сотрудников, которые чувствуют себя изолированными, наказанными или исключенными из этого диалога о балансе между работой и личной жизнью, потому что они одиноки или не имеют детей, и часто говорят, что им повезло, что им не нужно справиться с этими проблемами. Психологически безопасное обсуждение вопросов баланса между работой и личной жизнью является сложной задачей, потому что эти темы с большей вероятностью затрагивают глубоко укоренившиеся аспекты идентичности, ценностей и выбора сотрудников.Это делает их как более личными, так и более рискованными с юридической и этической точек зрения в отношении предвзятости.
Мы не можем просто продолжать делать то, что делаем
Раньше мы рассматривали «рабочие» и «нерабочие» обсуждения как отдельные темы, позволяя менеджерам не допускать обсуждения последних. Однако за последний год многие менеджеры обнаружили, что ранее запрещенные темы, такие как уход за детьми, уровень комфорта, связанный с риском для здоровья, или проблемы, с которыми сталкиваются супруги или другие члены семьи, все чаще требуются для совместных (менеджеров и сотрудников) решений о том, как структура и график гибридной работы.
Хотя может возникнуть соблазн подумать, что мы сможем разделить их, когда вернемся в офис, переход на более высокую долю WFH означает, что это нереалистичное или устойчивое долгосрочное решение. Организации, которые не обновляют свой подход в будущем, обнаружат, что пытаются оптимизировать чрезвычайно сложные задачи планирования и координации с неполной, если не ошибочной, информацией. Имейте в виду, что гибридные рабочие схемы одновременно усложняют управление; менеджеры сталкиваются с теми же проблемами координации рабочего процесса, с которыми они справлялись в прошлом, теперь с дополнительной проблемой координации между людьми, на присутствие которых нельзя рассчитывать в предсказуемое время.
Стратегии для менеджеров
Начнем с того факта, что причины, по которым менеджеры избегают поиска личных данных, сегодня так же актуальны и важны, как и всегда. Совместное использование личной информации сопряжено с реальными и значительными рисками, учитывая юридические ограничения, связанные с заданием личных вопросов, возможность предвзятости и желание уважать конфиденциальность сотрудников. Таким образом, выходом не может быть требование большего раскрытия личных данных. Вместо этого менеджеры должны создать среду, которая побуждает сотрудников делиться аспектами своей личной ситуации, имеющими отношение к их графику работы или местоположению, и / или доверять сотрудникам делать правильный выбор для себя и своих семей, сбалансированный с потребностями их команд.Ответственность руководства заключается в расширении области, в которой можно безопасно поднимать вопросы между работой и личной жизнью. Психологическая безопасность необходима сегодня для продуктивного общения на новой, сложной (и потенциально опасной) территории.
Очевидно, просто сказать «доверься мне» не получится. Вместо этого мы предлагаем серию из пяти шагов по созданию культуры психологической безопасности, которая выходит за рамки рабочего содержания и включает более широкие аспекты жизненного опыта сотрудников.
Шаг 1: Установите сцену. Как ни банально это звучит, первым шагом является обсуждение с вашей командой, чтобы помочь им осознать не только свои проблемы, но и ваши. Цель этого обсуждения — разделить ответственность за проблему.
Мы предлагаем сформулировать это как необходимость для группы решать проблемы, чтобы разработать новые способы эффективной работы. Уточните, что поставлено на карту. Сотрудники должны понимать, что выполнение работы (для клиентов, для миссии, для их карьеры) имеет такое же значение, как и всегда, но что это не будет сделано точно так, как это было в прошлом — им нужно будет играть в этом (творческую и ответственную) роль.Как группа, вы и ваши сотрудники должны осознать, что каждый должен четко и прозрачно понимать потребности своей работы и команды и совместно нести ответственность за успех, несмотря на множество препятствий, которые ждут впереди.
Шаг 2: Ведите вперед. Слова дешевы, а когда дело доходит до психологической безопасности, существует слишком много историй о менеджерах, которые требуют откровенности от своих сотрудников — особенно в отношении ошибок или других потенциально неприятных тем, — не демонстрируя этого сами или не защищая это, когда другие делятся.
Лучший способ показать, что вы серьезно настроены, — это выявить собственную уязвимость, поделившись своими личными проблемами и ограничениями в WFH / гибридной работе. Помните, что менеджеры должны идти на риск такого рода первыми. Будьте уязвимы и скромны из-за того, что у вас нет четкого плана, и открыто говорите о том, как вы думаете об управлении своими собственными проблемами. Если вы не хотите откровенничать со своими сотрудниками, почему вы должны ожидать, что они будут откровенны с вами?
Шаг 3. Делайте маленькие шажки. Не ждите, что ваши сотрудники сразу же поделятся своими самыми личными и опасными проблемами. Требуется время, чтобы завоевать доверие, и даже если у вас есть здоровая культура психологической безопасности, сложившаяся вокруг работы, помните, что это новая область, и говорить о багах в коде — это совсем не то, что рассказывать о борьбе дома.
Начните с небольшого раскрытия информации самостоятельно, а затем обязательно приветствуйте раскрытие информации другими, чтобы помочь своим сотрудникам укрепить уверенность в том, что это не наказывается.
Шаг 4: Поделитесь положительными примерами. Не думайте, что ваши сотрудники сразу же получат доступ ко всей имеющейся у вас информации, подтверждающей преимущества совместного использования этих проблем и потребностей.
Наденьте свою маркетинговую шляпу и продвигайте психологическую безопасность, разделяя свое убеждение в том, что происходит повышение прозрачности и помогает команде разработать новые механизмы, которые служат как индивидуальным потребностям, так и целям организации. Цель здесь не в том, чтобы поделиться информацией, которая была раскрыта вам в частном порядке, а в том, чтобы объяснить, что раскрытие информации позволило вам совместно найти решения, которые были бы лучше не только для команды, но и для сотрудников.Это нужно делать тактично и умело, чтобы не создавать давления, чтобы подчиняться — цель здесь — предоставить сотрудникам доказательства, которые им необходимы для добровольного участия.
Шаг 5. Будьте сторожевым псом. Большинство людей осознают, что психологическая безопасность требует времени, чтобы ее создать, но нужно время, чтобы ее разрушить. По умолчанию люди сдерживаются, не делятся даже самыми важными мыслями на работе, если не уверены, что их хорошо примут. Когда они рискуют высказаться, но их сбивают, они — и все остальные — с меньшей вероятностью сделают это в следующий раз.
Как руководитель группы, вам необходимо проявлять бдительность и сопротивляться, когда вы замечаете, что сотрудники делают кажущиеся невинными комментарии вроде «Мы хотим видеть вас больше» или «Мы действительно могли бы вас использовать», что может вызвать у сотрудников ощущение, что они позволяют их товарищи по команде не работают. Это действительно сложная задача, требующая навыков. Идея заключается не в том, чтобы стать полицией мыслей или наказать тех, кто действительно скучает по своим коллегам по WFH или нуждается в их помощи, а в том, чтобы помочь сотрудникам сформулировать эти замечания в более позитивной и понимающей форме — например, «Нам не хватает вашей вдумчивой точки зрения, и понять, что вы сталкиваетесь с ограничениями.Сообщите нам, если мы можем чем-то помочь… »Откровенно говорите о своих намерениях быть открытыми и полезными, чтобы люди не воспринимали просьбы об их присутствии как упрек. В то же время будьте готовы жестко осудить тех, кто ненадлежащим образом использует совместно используемую личную информацию.
Важно, чтобы менеджеры рассматривали (и обсуждали) эти разговоры как незавершенную работу. Как и вся групповая динамика, это новые процессы, которые развиваются и меняются со временем. Это первый шаг; предстоящее путешествие идет без дорожной карты, и его придется перемещать итеративно.Вы можете переступить через край и вам нужно будет исправить, но лучше ошибиться, пытаясь проверить воду, чем предполагать, что темы закрыты. Рассматривайте это как процесс обучения или решения проблем, который, возможно, никогда не достигнет устойчивого состояния. Чем больше вы будете придерживаться этой точки зрения — вместо того, чтобы объявлять победу и двигаться дальше — тем более успешными вы и ваша команда будете в развитии и поддержании настоящей, расширенной психологической безопасности.