Психологический портрет что это: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ — Гипертекстовый словарь методических терминов

Содержание

Что такое портрет героя в литературе, литературный портрет

Портрет в литературе — это целостная характеристика каждого отдельно взятого персонажа. С помощью портрета героя в литературе писатель показывает личное отношение к персонажу.

Портрет в литературе — это целостная характеристика каждого отдельно взятого персонажа. Автор описывает особенности внешности, манеры поведения, привычки и образ жизни героя, чтобы дать читателям представление о человеке, его внутреннем мире, отношениях с другими людьми. С помощью портрета героя в литературе писатель также показывает свое личное отношение к персонажу.

Роль портрета в литературе

Без словесного изображения героя невозможно создать полноценное литературное произведение. С помощью портрета автор может:

  • показать читателю положительные или отрицательные качества персонажа;
  • продемонстрировать социальное и финансовое положение героя;
  • описать мировоззрение человека;
  • раскрыть внутренний конфликт героя, если у него противоречивая натура;
  • продемонстрировать конфликт персонажа с другими людьми, акцентировать внимание на контрасте между ними;
  • передать внутренние переживания, страхи, показать мечты и стремления героя;
  • выразить симпатию или отвращение к отрицательному персонажу;
  • показать, как и почему герой меняется в лучшую или худшую сторону на протяжении произведения.
Художественные характеристики не всегда сопровождаются авторскими комментариями. Иногда писатель предпочитает, чтобы читатель сам сделал выводы об описанном персонаже. Именно поэтому во время чтения нужно уделять портрету особое внимание.

Виды портретов в литературе

Черты внешности и внутренний мир персонажа могут описываться по-разному в зависимости от жанра и авторского стиля, целей, которые поставил перед собой писатель. Рассмотрим наиболее распространенные виды портретов в литературе с примерами из классических произведений.

Психологический портрет

Психологический портрет — это не просто описание внешности героя, а изображение его особенностей внутреннего мира с помощью внешних черт. Выделяют 2 основных типа психологического портрета в литературе:

  • Портрет-соответствие. Психологическая характеристика очевидна, так как внешние данные и внутренний мир героя полностью соотносятся.
  • Портрет-контраст. Внешний облик персонажа полностью противоположен его внутреннему миру.
Эталоном единства внутреннего мира и внешности персонажа является облик Печорина из романа «Герой нашего времени» Михаила Лермонтова. Писатель делает акцент на неоднозначности образа. Даже не совсем понятно, сколько ему лет. Описание героя начинается с таких слов: «был вообще очень недурен и имел одну из тех оригинальных физиономий, которые особенно нравятся женщинам», а затем: «…среднего роста, стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение…». Вот как Григорий сам себя описывает: «…все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен». Складывается ощущение, что перед нами — привлекательный и бесстрашный мужчина, но иногда он чувствует себя слабым, словно ребенок. Внешность Печорина и его мысли, поступки наглядно показывают противоречивость натуры. Офицер — человек неплохой, но все ему в жизни скучно, и по его вине страдают окружающие люди.

Контрастный портрет для создания образа литературного героя использовал Александр Пушкин в романе «Евгений Онегин». Вспомним 8 главу произведения: «Но ей ничто не изменило: в ней сохранился тот же тон… у ней и бровь не шевельнулась, не сжала даже губ она». Тут Татьяна напоминает неподвижную статую, в которой совершенно нет никаких чувств. Но в финале девушка рыдает над письмом Онегина, что раскрывает ее подлинные эмоции. Такой резкий контраст между напускным равнодушием и приливом чувств показывает, сколько на самом деле пережила страданий Татьяна, что у нее нежная и ранимая натура.

Лейтмотивный портрет

В литературных произведениях по типу локализации портретные характеристики могут быть экспозиционными и лейтмотивными. Первые более распространены, и представляют собой описание персонажа с первых строк его появления в произведении. В свою очередь, в лейтмотивном варианте герой изображается понемногу на протяжении всего произведения. Кроме того, писатель может акцентировать внимание на одних и тех же деталях несколько раз, чтобы они прочно ассоциировались у читателя с описанным персонажем.

Яркий пример лейтмотивного литературного портрета — это многие произведения Льва Толстого. В романе-эпопее «Война и мир» автор регулярно упоминает о лучистых глазах княжны Марьи, подчеркивая ее красоту, немного большеватом рте Наташи, обаятельной и живой, любознательной девушки.

С помощью лейтмотивного портрета героя автор также описывает его становление личности на протяжении всего времени действия произведения, подчеркивает его изменения в лучшую или худшую сторону. Читатель понимает, что происходит не только с внешним обликом, но и с внутренним миром персонажа.

Экспозиционный портрет

Экспозиционный портрет — это подробное изображение внешности героя в художественном произведении при первом его появлении. Зачастую писатели акцентируют внимание на тех деталях в облике персонажа, которые выдают в нем представителя конкретного социального слоя. Кроме того, могут упоминаться особенности телосложения, жестов, мимики, стиля одежды и т. д.

Экспозиционное изображения внешности часто встречается у представителей «натуральной школы» середины XIX века. Авторы в деталях описывали мелких чиновников, купцов и т. д., чтобы в целом отразить перед читателями особенности социальной группы, к которой принадлежит герой. Экспозиционное описание портрета характерно больше для писателей-реалистов.

К примеру экспозиционного портрета стоит отнести описание Обломова — персонажа одноименного произведения Ивана Гончарова. С первых строк видим следующие детали описания внешности героя:

  • «среднего роста, приятной наружности»;
  • «с отсутствием сосредоточенности в чертах лица»;
  • «с лица беспечность переходила в позы всего тела»;
  • «мягкость… была выражением лица… души»;
  • «цвет лица… безразличный».
Из данного описания складывается ощущение, что автор говорит о вроде бы и привлекательном мужчине в самом расцвете сил, но он весь какой-то мягкий, неповоротливый, ни к чему не стремится и ничего не хочет. Обломов инфантилен и не имеет никаких жизненный целей. В дальнейшем такая «ленивая» внешность персонажа подкрепляется фактами, доказывающими безвольность характера молодого человека.

Идеализирующий портрет

Идеализирующее описание внешности персонажа использовались, начиная со времен фольклора и заканчивая началом XIX века, когда популярность приобрели романтические произведения. Как правило, такие портреты литературных героев чаще всего встречались в высоком жанре, то есть одах, героических поэмах, трагедиях и т. п. Подобные произведения отражали исторические события, образ жизни правителей и храбрых воинов, героев мифологии, так что писателям было важно акцентировать внимание именно на положительных чертах персонажей.

К примерам идеализирующего портрета в русской литературе можно отнести «Песню про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Михаила Лермонтова. Вот как описывается образ красавицы Алены Дмитревны: «. ходит плавно — будто лебедушка… молвит слово — соловей поет… как заря на небе божием».

Гротескный портрет

Гротескный портрет литературного героя часто встречается в произведениях комедийно-фарсового характера. Отличительная черта такого описания внешности состоит в том, что внимание акцентируется не на духовном, а на материальном начале в персонаже. Как правило, в сатирическом портрете человеческое тело подается гротескно, то есть с чрезмерным преувеличением, причудливо комически и нереалистично. Образ персонажа лишен общепринятых идеалов (стройной фигуры, привлекательного выражения глаз, правильных черт лица и т. д.). Часто встречаются слишком большие щеки, носы, животы, преподнесенные словно карикатурно.

Яркий пример гротескного портретного описания — произведение «Дикий помещик» Михаила Салтыкова-Щедрина. Видим уже с первых строк: «И был тот помещик глупый, читал газету „Весть“ и тело имел мягкое, белое и рассыпчатое». С помощью такого гротескного описания внешности героя автор подчеркивает его внутренние черты. Складывается ощущение, что персонаж не только глуп, но и ленив, не привык к тяжелой работе, предпочитает вести праздную жизнь, наполненную приземленными удовольствиями.

Характеристики персонажей также могут подаваться с помощью приема гротескного параллелизма. Такая черта присуща многим произведениям Николая Гоголя, который постоянно использовал сравнения, размывающие границы между предметами. За счет такого приема эти объекты словно «превращались» друг в друга. Множество подобных описаний присутствует в романе «Мертвые души». Например: «Черные фраки мелькали и носились врознь и кучами там и там, как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета» и далее: «они влетели… чтобы только показать себя». Такое необычное портретное описание ассоциирует «жесты» мух с «жестами» мужчин, присутствующих на балу. Складывается ощущение, что это уже не насекомые оказались на балу, чтобы «показать себя», а сами гости явились на званый вечер с этой целью.

Как описать внешность персонажа

Чтобы создать правильный и четкий портрет в любых произведениях литературы, недостаточно просто описать его отдельные черты внешности и характера. Задача автора — создать цельный и правдоподобный образ, который вызывает у читателя чувства: симпатию, сострадание, восхищение, гнев, эмпатию и т. д.

Опытные авторы используют следующие приемы для создания образа героя:

  • Разные варианты введения портретных характеристик. Можно описать персонажа сразу, как только он появляется в произведении, или динамично — открывая новые черты по ходу событий. Второй вариант более абстрактен, но он лучше пробуждает воображение читателя. Кроме того, в процессе чтения человек не забывает важные детали.

  • Длинные и краткие описания. Первый вариант охватывает не только внешность, но и образ жизни героя, его социальный статус, таланты и т. д. Краткие описания должны быть более яркими, в них нужно делать акцент на самых запоминающихся деталях. Можно использовать цепкие сравнения и метафоры.

  • Отражение и фотография персонажа. В первом случае портретная характеристика дается словно от первого лица: герой не просто рассматривает себя в зеркало и называет определенные черты, а показывает отношение к самому себе. Задолго до появления персонажа в произведении можно ввести в сюжет его фотографию, чтобы создать интригу для читателя.

  • Противопоставление обликов. Например, описывая братьев, которые враждуют между собой, для усиления эффекта контакта можно рассказать об их совершенно непохожих чертах. Таким образом, читатель словно ощутит пропасть между героями.

  • Цели. У любого героя, как и у обычного человека, есть свой смысл в жизни. Он может желать славы, любви, профессиональной реализации, мира во всем мире или, напротив, мести, страданий других людей, незаконного обогащения. Покажите читателям, к чему на самом деле стремится персонаж, насколько важна для него поставленная цель.

  • Привычки. Чтобы сделать портрет в литературе живым и естественным, можно наделить героя определенными привычками. Например, у него есть традиция пить кофе в определенном месте, перешагивать трещинки на асфальте, загадывать желание в 22:22, представлять себя героем фильма во время прогулок по городу.

  • Страхи и переживания. Чаще всего люди боятся быть отвергнутыми, непонятыми, оказаться неудачниками, упасть в глазах близких. Покажите слабости своего героя, чтобы он выглядел естественно. Возможно, читатели найдут что-то общее между ним и собой.

Зависимость портрета от жанра

В зависимости от жанра литературного произведения могут использоваться разные способы создания портрета:

  • Фольклор. На начальных стадиях становления литературы личностному началу практически не уделялось внимания. Герои сказок имели весьма абстрактное описание, например, девицы «красные», а богатыри «могучие».

  • Древнерусская литература. Применялись обобщенно-абстрактные описания персонажей, которые показывали их социальный статус. Внутренний мир также не раскрывался.

  • Классицизм. Использовались идеализирующие портреты и облики героев низкого происхождения. Таким образом, в классицизме присутствовали резкие контрасты, только «черное» и «белое», без особого внимания к характеру персонажей, мотивам их поступков.

  • Сентиментализм. Писатели уделяли внимание портретам, в которых уже читается психология: читатели должны были видеть в персонаже чувствительную и ранимую душу.

  • Романтизм. Романтический герой обычно изображался, как яркая, независимая и исключительная личность, готовая на все ради поставленной цели. В таких портретах нет места обыденности и стереотипности. Определенные черты могли преувеличиваться и становиться даже фантастическими.

  • Реализм. В таких произведениях внешность героя уже перекликается с внутренними чертами. Писатели полностью раскрывают индивидуальность персонажа.

Таким образом, портрет в художественном произведении — это не просто описание внешних данных и стиля одежды персонажа. Главная цель такого литературного образа — помочь читателю глубже понять героя, разобраться в его внутреннем мире и поступках, определить авторский замысел. При этом положительный персонаж не всегда обладает привлекательной наружностью. Играя на контрастах между внешним видом и характером героя, писатель может усилить эмоции читателя, помочь ему сделать важные выводы из произведения.

Опубликовать свою книгу

Опубликовать свою книгу

Была ли данная статья полезна для Вас?

Другие статьи в нашем блоге:

Инструкция: как стать автором ЛитРес

Атрибуция в диалогах

Как писать от первого лица?

Где искать идеи для книги?

Алексей Никишин. Психологический портрет | Photoplay

 
Уровень:Продолжительность:Форма обучения:

Продвинутый2 практических занятияОчная


 

© Алексей Никишин

© Алексей Никишин

© Алексей Никишин

© Алексей Никишин

© Алексей Никишин

© Алексей Никишин

© Алексей Никишин

 

Практический мастер-класс известного портретиста о съемке портрета, о том, как установить контакт с портретируемым, как устранить психологический барьер, как создавать портреты без обработки, как начать снимать в студии, а также об актуальных тенденциях в портретной съемке.

 

Какие задачи решает мастер-класс?

  • Многим кажется, что обложки российского глянца дают примеры современного портрета. А что на самом деле актуально в мировой фотографии? Как выглядит современный фотопортрет? 
  • Алексей расскажет о том как общаться с портретируемым на съемке
  • Часто бывает, что работы фотографа очень похожи одна на другую. На мастер-классе вы узнаете, как найти «свой голос», а также как искать индивидуальность в каждом. Алексей Никишин покажет новые выразительные средства, которые помогут передать эту индивидуальность в фотографии
  • Начинающие фотографы часто боятся снимать в студии из-за сложности и разнообразия студийной техники. Для хорошего портрета не нужно все это устрашающее многообразие. Слушатели отработают на практике базовые схемы
  • Алексей Никишин продемонстрирует конкретные приемы, которые позволяют сделать ваши портреты лучше
  • Одна из главных задач мастер-класса — продемонстрировать, что снимать людей — легко и интересно.
 

Основные темы мастер-класса:

  • Как быстро начать снимать в студии?
  • Как преодолеть психологический барьер?
  • Как устанавить контакт с «моделью»?
  • Как передать суть человека?
  • Как создавать хорошие портреты без обработки?
  • Как улучшить свои портреты?
  • Как снимать современный портрет?


Кому будет полезен мастер-класс?

Мастер-класс Алексея Никишина подойдет самой широкой аудиторию: от профессионалов до начинающих и любителей, которые хотят научиться снимать естественные, живые портреты.

*Обучение проходит в очной форме


подарить курс

Программа мастер-класса

День 1
Теория современного психологического портрета
Современный психологический портрет. История, тенденции, цели и задачи съемки. 
Средства выразительности в современном психологическом портрете.
 
Как найти контакт с незнакомым человеком. Психология работы с моделью на съемке. Практические советы. 
Обсуждение фотографий. 
Ваш собственный «Путь фотографа». 
Фотограф как художник. Искусство — это высказывание художника. 
Открытие нового как цель искусства. 
Творческий путь современного фотографа как художника. Внутренняя свобода. Как соединять работу на заказчика и собственное развитие. 
Многоуровневое восприятие зрителем произведений искусства. 
Два разных подхода. Цвет и монохром в фотографии. 

День 2
Практика фотосъемки и портфолио-ревю
50 способов улучшить ваши фотографии с людьми. 
Свет в фотографии. Светотеневой рисунок. Свойства и характеристики света. Обзор светового оборудования для съемки в студии и в домашних условиях. 

Классификация источников света для съемки портретов. Использование одного источника для съемки. 
Классические световые схемы. Съемка постановочных портретов. 
Динамические световые схемы. Студийная съемка спонтанных эмоциональных портретов.  
Цифровая черно-белая фотография. Цветные фильтры и цветовая температура источников света. 
Нюансы освещения в мужском и женском портрете. 
Практика фотосъемки мужского, женского, детского портрета с различными световыми схемами. 
Практика съемки группового портрета. «Подводные камни». 
Портфолио-ревю. Индивидуальное или групповое обсуждение работ участников мастер-класса.

Отзывы студентов о курсе:

Подсказки

GPT: раскрываем ваш уникальный психологический портрет В области языковых моделей ИИ, таких как GPT-4, подсказка — это больше, чем просто команда или вопрос; это отражение мыслей, любопытства и склонностей пользователя. Настолько, что часто с юмором отмечают: «Когда я умру, удалите мою историю подсказок».

Однако вместо того, чтобы уклоняться от этого цифрового следа, мы должны рассмотреть его потенциал для раскрытия чего-то глубоко личного. Именно с помощью этого набора подсказок — наших «коллективных подсказок» — мы можем нарисовать увлекательный психологический портрет человека — к лучшему или к худшему.

Сила личных подсказок

Коллекция подсказок каждого человека — это не просто набор разрозненных команд или запросов. Это гобелен мыслей, вопросов, идей и желаний, который предлагает уникальный снимок внутреннего мира человека. Этот набор подсказок, называемый «личными, коллективными подсказками», может дать поучительное представление о психологическом профиле человека. И по мере того, как подсказки развиваются и становятся более продвинутыми, сам корпус (как LLM) расширяется до сокровищницы информации.

Личное и универсальное в коллективных побуждениях

Хотя коллективные побуждения каждого человека различны, могут возникать определенные общие темы и модели, отражающие универсальный человеческий опыт. Распознавание этих общих шаблонов может дать ценную информацию о том, как люди справляются с общим человеческим опытом и проблемами, от личных отношений до смены карьеры.

Психологический портрет через коллективные подсказки

Коллективные подсказки индивидуума, накопленные с течением времени, могут раскрыть богатый психологический портрет. Этот портрет может включать в себя понимание интересов и страстей человека, забот и страхов, личных и профессиональных проблем и даже мечтаний и стремлений.

Однако очень важно помнить, что, хотя коллективное подсказывание может дать захватывающую информацию, оно не заменяет комплексную психологическую оценку. Его можно рассматривать как дополнительный инструмент для достижения самопонимания или для информирования терапевтических или коучинговых вмешательств. Это может стать проверенным инструментом в психологии после некоторой стандартизации и проверки.

Этические соображения

С этим потенциалом для глубокого личного понимания приходит значительная этическая ответственность. Способность разблокировать психологический портрет с помощью коллективного побуждения человека должна использоваться с большой осторожностью, уважая частную жизнь и согласие человека.

Портрет разума

Коллективное личное подсказывание, хотя оно и является личным по своей сути, может нарисовать захватывающий психологический портрет человека. Он демонстрирует мощь ИИ не только как инструмента для решения практических задач, но и как окно в наш личный внутренний мир.

По мере того, как мы углубляемся в область ИИ, наши подсказки  — наши цифровые следы — становятся отражающими зеркалами нашей психики. Они отражают наши личные путешествия во всей их сложности и нюансах. Исследуя этот увлекательный мир, давайте не забывать уравновешивать наше любопытство уважением к конфиденциальности, прокладывая путь к вдумчивому и этичному подходу к новым инструментам, которые позволяют нам больше узнать о себе.

См. интимные портреты икон ХХ века

См. интимные портреты икон ХХ века ПодписатьсяПодарить

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

Фото: Sternberger Photographs © Stephan Loewentheil; 2015/Courtesy of Frida Kahlo Corporation

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/ambrose-4567f6bbb801600f589f8614ca6434f2-00@published» data-word-count=»22″>

Фотограф Марсель Штернбергер стремился запечатлеть неосторожные моменты: элегантность Фриды Кало, нежность между Индирой Ганди и Джавахарлалом Неру и глупые лица Диего Риверы.

Его изображения некоторых из самых громких имен начала 20-го века представлены в «Психологический портрет: откровения Марселя Штернбергера в фотографии» Джейкоба Лёвентейла, который выйдет 19 апреля из Риццоли.

«Психологический портрет» был для Штернбергера портретом, который могла создать только камера, — пишет Филлип Проджер в предисловии к книге. «В поисках чего-то более искреннего и спонтанного, он вместо этого искал моменты, когда натурщики теряли бдительность. Эти драгоценные мгновения позволили увидеть истинный характер». Щелкните вперед, чтобы увидеть Альберта Эйнштейна, Франклина Рузвельта и королеву Швеции Астрид.

Фото: Sternberger Photographs © Stephan Loewentheil; 2015

Фильмы Джавахарлала Неру, Зигмунда Фрейда, Фриды Кало, Франклина Делано Рузвельта и Альберта Эйнштейна

Фото: Sternberger Photographs © Stephan Loewentheil; 2015

Королева Швеции Астрид

Фото: Sternberger Photographs © Stephan Loewentheil; 2015

Альберт Эйнштейн

Фото: Sternberger Photographs © Stephan Loewentheil; 2015

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/cjh22ciqf01a953ye7umkr1dz@published» data-word-count=»3″> Заметки Марселя Штернбергера

Фото: Sternberger Photographs © Stephan Loewentheil; 2015

Индира Ганди, Джавахарлал Неру

Фото: Sternberger Photographs © Stephan Loewentheil; 2015

Королева Швеции Астрид

Фото: Sternberger Photographs © Stephan Loewentheil; 2015/Предоставлено корпорацией Фриды Кало

Фрида Кало

Фото: Sternberger Photographs © Stephan Loewentheil; 2015/Предоставлено корпорацией Фриды Кало

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/cjh22ciqm01d9rgy6lg4vbdv8@published» data-word-count=»4″> Диего Ривера, Фрида Кало

Посмотреть интимные портреты икон ХХ века

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

  1. Мадам Ясновидящая: Гороскопы на неделю с 26 июня
  2. Мужчину обвинили в смерти дизайнера Кэти Галлахер
  3. thecut.com/_pages/cljctt2x0003h0ihbynksft9i@published» data-track-authors=»Tariro Mzezewa» data-track-headline=»Baby Kravis Is Coming» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Малыш Кравис идет
  4. Извините, Джон Хэмм женат
  5. Бессонница, технический работник жонглирует 4 женщинами
  1. thecut.com/_pages/cl9e8p0a600003vgxembq8roa@published» data-track-authors=»Dyan Neary» data-track-headline=»What Happened to Maya Kowalski» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»> Что случилось с Майей Ковальски
  2. Бессонница, технический работник жонглирует 4 женщинами
  3. Мадам Ясновидящая: Гороскопы на неделю с 26 июня
  4. thecut.com/_pages/cljd7hn3300000iib1r85ta4d@published» data-track-authors=»Bindu Bansinath» data-track-headline=»A Man Has Been Charged in the Death of Designer Katie Gallagher» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> Мужчину обвинили в смерти дизайнера Кэти Галлахер
  5. «Дорога» Кормака Маккарти — лучшая книга для родителей всех времен

Последний

рак молочной железы

Сара Фергюсон перенесла операцию по поводу рака груди У герцогини Йоркской была диагностирована ранняя стадия рака молочной железы во время плановой маммографии.

пойдем на вечеринку

Немедленно отправьте меня в страну Барби Фильм « Барби » — долгожданная мазь для наших утомленных душ.

вопросы и ответы

Каждое тело — интимный взгляд на жизнь интерсексуалов Режиссер Джули Коэн и активист Шон Сайфа Уолл хотят, чтобы зрители переосмыслили гендерную бинарность.

автопополнение

Косметические продукты знаменитого мастера маникюра Мэй Кавадзири используют до последней капли Масло Cosmic Glow Oil от Supernal, маска для волос K18 и многое другое.

покупки

Вот что говорит о вас ваш свадебный подарок Идеи подарков для «плюс-один», «третьего колеса» и всех, кто между ними.

вечеринки!

Фаррелл Уильямс и другие лучшие фото с вечеринок на этой неделе Мы собрали лучшие фотографии вечеринок с Недели моды в Париже, Pride и других мероприятий.

преступление

Мужчину обвинили в смерти дизайнера Кэти Галлахер Она — одна из пяти человек, которые, как полагают, были отравлены наркотиками в ходе серии подобных нападений.

одержимый тестер

24 лучшие маски для волос для самых мягких волос в вашей жизни Ваши сухие, поврежденные или тусклые волосы заслуживают внимания.

привет!

Что такое Эти брови здесь делают? Лучшая приглашенная звезда во втором сезоне «Медведь » также является наименее ожидаемой.

политика

Подходящий мальчик для президента? Появилось крайне удручающее видео, на котором Роберт Ф. Кеннеди-младший тренируется в джинсах.

одержимый тестер

Самые стойкие лаки для ногтей по версии маникюрного одержимого Начиная с 8 долларов.

задумчивый

«Дорога» Кормака Маккарти — лучшая книга для родителей всех времен Когда снято все снаряжение, что значит заботиться о ребенке? Вот о чем на самом деле писал Маккарти.

Кэтрин Джезер-Мортон

свадьбы знаменитостей

Извините, Джон Хэмм женат To Mad Men актриса Анна Оцеола.

младенца знаменитости

Малыш Кравис идет Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер поделились своими новостями в максимально возможной манере Крависа.

как я это делаю

Хейли Киёко становится мошенницей Певица и автор песен одним усилием воли превратила свой вирусный клип «Girls Like Girls» в бестселлер для молодёжи.

сексуальных дневника

Бессонница, технический работник жонглирует 4 женщинами Сексуальный дневник этой недели.

астрология

Мадам Ясновидящая: Гороскопы на неделю с 26 июня В пятницу Нептун, планета мистики и иллюзий, становится ретроградным.

Клэр Комсток-Гей

знаменитость

Фанат Cardi B подал петицию против мужа Ники Минаж Судя по всему, петиция является частью тщательно продуманного розыгрыша.

быстрая мода

Шейн берет влиятельных лиц в турне по фабрике Похоже, «красивой» компании не удалось продемонстрировать свои жестокие условия работы.

купальники

22 купальника, которые стоят неловких линий загара От Good American, Cult Gaia, J.Crew и других.

Больше историй

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка .

Добавить комментарий