Психология цвета в социальных видео — Wave.video Blog: Последние советы и новости видеомаркетинга
8 минут чтения
Людей окружают цвета. Мы видим их повсюду — яркие и нейтральные, темные и светлые, вездесущие и уникальные.
Согласно многочисленным психологическим исследованиям, цвета тесно связаны с нашим настроением, восприятием, эмоциями и даже процессами принятия решений. Таким образом, цвета могут влиять на отношение к определенным продуктам, что является основной целью маркетинга.
Несмотря на то, что важная роль цвета в маркетинге неоспорима, он остается одним из самых противоречивых предметов обсуждения. Действительно ли цвета имеют значение или это миф? Как выбрать правильный цвет для вашего визуального контента?
Эти вопросы особенно важны для создателей видео, у которых есть всего несколько секунд, чтобы захватить внимание аудитории и убедить ее продолжать смотреть их видео.
В этой статье мы обсудим психологию цвета в социальных видео и то, как успешно внедрить его в вашу стратегию видеомаркетинга.
Имеет ли цвет значение в социальных видеороликах?
Цвет — важная часть маркетинговой стратегии бренда. Он отличает продукт от конкурентов, влияет на настроение и чувства аудитории, помогает сформировать определенное отношение к бренду.
Согласноисследованию»Влияние цвета на маркетинг», до 90% первоначальной оценки продукта основывается только на цвете. И чаще всего первое впечатление является самым сильным!
До 90% первоначальной оценки продукта основывается только на цвете.
твитнуть эту цитатуВ идеале основные элементы бренда — логотип, веб-сайт, маркетинговые материалы — должны быть визуально созвучны, особенно в плане цветов. Но нужно ли обращать внимание на цвета при создании социальных видеороликов?
Ответ — да.
Нет необходимости объяснять, почему наличие надежной стратегии видеомаркетинга необходимо для любого бизнеса в настоящее время. Социальные видеоролики, безусловно, являются одним из ключевых элементов этих стратегий.
Часто социальные видеоролики знакомят с брендом аудиторию, которая никогда не слышала о нем раньше — и очень важно произвести сильное положительное впечатление и остаться в памяти потенциальных клиентов. Броские, запоминающиеся цветовые решения, безусловно, могут помочь в этом.
Цвета, которые вы выбираете для социальных видеороликов, также могут повлиять на аудиторию, которая знакома с вашим брендом. Правильно подобранные цвета могут обеспечить успешное позиционирование на фоне конкурентов и прозрачность основного послания видеоролика.
Есть ли бизнес, который отказался бы от этого?
Как бренды используют цвет в социальных видеороликах
Вы могли заметить, что компании часто используют определенные цветовые схемы в своих социальных видеороликах. Чаще всего компании используют свои фирменные цвета, чтобы брендировать видео и сделать их узнаваемыми на различных социальных платформах.
Чтобы увидеть, как бренды применяют его в своих социальных видео, давайте сосредоточимся на 3 основных цветах — красном, синем и желтом.
Красный цвет в социальных видеороликах
Энергия, движение, страсть, волнение — вот термины, которые приходят на ум, когда вы думаете о послании, передаваемом красным цветом.
Исследования показали, что красный цветпрочно ассоциируется с различными видами активности. Считается, что этот цвет даже повышает кровяное давление и частоту сердечных сокращений!
Широко распространено мнение, что красный цвет стимулирует аппетит, и тот факт, что многие пищевые компании используют его в качестве фирменного цвета, подтверждает это убеждение. Однако убедительных научных доказательств, которые могли бы это подтвердить, не существует.
Тем не менее, не нужно быть ученым, чтобы признать, что красный — один из самых сильных и заметных цветов. Использование его в маркетинговых и социальных роликах — отличный способ сделать их более заметными и привлекающими внимание.
McDonald’s активно использует различные оттенки красного в своих социальных роликах:
Регулярное появление этого цвета помогает видеороликам оставаться в памяти зрителей и вызывать мгновенные ассоциации с брендом. Нам это нравится!
Синий цвет в социальных видеороликах
Синий — один из самых популярных цветов в мире. Людям нравится его видеть, а предприятиям — использовать.
Вы заметили, как много социальных платформ выбрали синий цвет в качестве цвета своего бренда? Facebook, Twitter, LinkedIn, Periscope, Skype — список можно продолжить.
Синий цвет часто ассоциируется с миром, безопасностью, надежностью, комфортом и спокойствием. Это очень желанные ассоциации для многих компаний, особенно для социальных платформ.
Более того, психологи выяснили, что склонность человека к тому или иному цвету в основном определяется его ассоциациями (положительными или отрицательными) с объектами, связанными с этим цветом. А синий цвет обычно ассоциируется с позитивными вещами — небом в ясный день, водой и океаном.
Facebook использует темно-синий цвет в качестве фирменного цвета с момента основания компании. Можно с уверенностью сказать, что этот цвет стал важной частью их фирменного стиля.
Неудивительно, что Facebook использует этот цвет в большинстве своих социальных видеороликов. Возьмем для примера этот:
Здесь цвет не является центральной частью истории — это элемент обстановки. С первых секунд ролика люди видят фирменный цвет Facebook и испытывают чувство знакомости (или даже сразу узнают его!).
Желтый цвет в социальных видеороликах
Что приходит на ум, когда вы думаете о желтом цвете? Скорее всего, первой ассоциацией, которая приходит в голову, будет солнечный свет.
Бренды часто используют желтый цветдля обозначения жизнерадостности, веселья, логики и быстрого движения. Желтый цвет трудно не заметить — и Snapchat использует свой фирменный желтый цвет во всех типах социальных видеороликов, в том числе образовательных.
Вот прекрасный пример того, как целый видеоролик может быть основан на одном цвете и при этом не выглядеть однообразно:
Советы по выбору правильных цветов для ваших социальных видеороликов
Исследуйте свою аудиторию
Знание аудитории абсолютно необходимо для любого бизнеса. Делать предположения о том, что нравится и чего хочет ваша аудитория, без проведения фактического исследования — одна из самых больших маркетинговых ошибок. То же самое касается и социальных видеороликов.
Выберите цвет, который идеально подходит для вашей аудитории.
Убедитесь, что ваш выбор цвета уместен и актуален. Согласно исследованиям цветовых предпочтений потребителей, реакция на уместность цвета важнее, чем сам цвет. Если ваш социальный ролик и ваша продукция не соответствуют друг другу по цвету, есть шанс, что вы не добьетесь выдающихся результатов.
Найдет ли ваша аудитория определенный цвет подходящим для ваших социальных роликов? Цель — выяснить это!
Кроме того, окружающая среда и культурное восприятие человека также играют важную роль в оценке уместности цвета и цветовых предпочтений. Убедитесь, что вы уделяете должное внимание и этим аспектам.
Будьте последовательны
Последовательность — это ключ к эффективному брендингу. Когда люди знают, чего ожидать, их опыт общения с брендом становится более последовательным и комфортным. Это относится и к социальным видео.
Исследование реакции мозга на брендинг товара показало, что мозг человека предпочитает сразу узнаваемые бренды. Чтобы ваши видео были узнаваемы с первого взгляда, будьте последовательны в выборе цвета.
Выберите цветовую схему или деталь, которая будет выделять ваши видеоролики. Чем чаще вы используете похожие цветовые схемы в своих видео, тем сильнее ассоциация между ними.
Посмотрите, как National Geographic брендирует свои видеоролики:
Вам даже не нужно читать название видео, чтобы понять, что оно было опубликовано National Geographic. Благодаря желтым деталям на миниатюрах их видео!
Пусть цвет передаст ваше сообщение
Цвета — это не просто визуальное украшение ваших видео. Они могут передавать то послание, которое вы в них вкладываете.
Какова цель вашего видеоролика? Показать свое преимущество перед конкурентами, продемонстрировать новый продукт — независимо от ответа, цвета могут помочь вам в достижении этой цели.
Посмотрите, как Wistia использовала цвета, чтобы выделить ряд решений для различных потребностей пользователей:
Подведение итогов
Мы можем не замечать этого, но цвета играют важную роль в том, как люди воспринимают социальные видеоролики. Когда есть возможность улучшить впечатления зрителей, постарайтесь не упустить ее!
Продумываете ли вы выбор цвета при создании социальных видеороликов?
Дайте нам знать в комментариях ниже!
Темы:- советы
Присоединяйтесь к нашей рассылке — это бесплатно!
Мы публикуем только хорошееЗначение цвета в логотипах с примерами.
Психология цветов в дизайнеЗначение цвета в логотипах на примере известных брендов
Наряду с правильным применением и интеграцией форм в логотипе, цвет является одним из ключевых элементов для передачи смысла и настроения.
Цвета логотипа настолько сильны, что способны влиять на мышление, реакции, настроение и стимулировать гормоны организма.
Цвет проникает глубоко в психологию человека и, таким образом, дизайнеры могут извлечь выгоду при правильном его применении в своих проектах. Значение цвета в логотипах трудно переоценить.
Известный испанский и французский художник Пабло Пикассо отмечал: “Цвета, как черты лица, отражают смену эмоций”. Также как выражение Вашего лица может отражать ваши чувства, цвета способны влиять на ваше эмоциональное состояние. Порой незаметно, но иногда резко.
Когда дело доходит о психологии цвета, не существует общих правил, которые бы подошли абсолютно всем людям. Но исследования показывают, что мы можем придавать определенные значения цветам, когда речь идет о возбуждении эмоций.
Давайте рассмотрим, как психология цветов влияет на отрасли и культуру.
Если Вас интересует разработка логотипа на заказ, можете перейти в каталог соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
Разработка логотипов
Психология цветов в дизайне логотипов по разным отраслям
Если вы поищите в поисковых системах определенную отрасль, например логотипы в сфере недвижимости и строительства, вы вполне можете заметить общую тему.
Это происходит благодаря непрерывному развитию психологии цвета даже в таких узких кругах как эта.
При разработке логотипов, дизайнеры много думают о том, какие цветовые решения будут наиболее точно подходить определенной сфере. Цвета отправляют сообщения. Очень важно подобрать цвет, соответствующий тому сообщению, который заказчики хотят донести до своих клиентов.
Например, банки и финансовые компании зачастую выбирают в качестве основного цвета синий, так как он дает ощущение надежности. Это та вещь, которую хотят видеть клиенты в первую очередь доверяя свои накопления.
Российские банки, такие как Восточный, Открытие, Уралсиб и многие другие обнаружили эффективность использования синего цвета в своих логотипах.
Рис. 1. Логотипы банков Восточный, Открытие и Уралсиб
Психология цвета играет роль в том, что синий цвет в логотипах подсознательно говорит людям: вы можете нам доверять.
Некоторые рестораны и кафе выбирают в качестве основного цвета красный. Красный цвет мотивирует и побуждает клиента к действию.
Рис. 2. Логотипы Теремок и Якитория
Профессиональные дизайнеры, разрабатывая логотип, должны понимать, что каждый тип отрасли придерживается своих цветовых схем, отражающих психологию своих клиентов и их восприятие в данной отрасли.
Психология цвета в логотипах в зависимости от культуры
Еще более широкий набор параметров задействован, когда речь идет о психологии цвета, воспринимаемой культурой. Это во многом потому, что восприятие цвета сильно отличается в зависимости от того, откуда зритель, как и где он вырос и каков его опыт.
Например, белый цвет используется во многих западных странах для обозначения чистоты и невинности. Однако, во многих восточных странах он считается символом траура.
Другой пример — желтый. Часто используется в США как возбудитель теплых, дружеских и привлекательных эмоций. Но в Латинской Америке он считается цветом смерти, траура и печали.
Зеленый, который в Штатах рассматривается как цвет, тесно связанный с природой, в Китае ассоциируется с неверностью. Таким образом, компания, которая использует зеленый цвет в своем логотипе, может несколько изменить цвет при выходе на китайские рынки. Особенно если компания хочет продвигать сообщение о доверии и надежности.
В Японии черный цвет считается современным, элегантным, впечатляющим и дальновидным. При импорте из Японии популярных черных автомобилей в Индию, было замечено, что продажи сильно снизились. Исследования потребителей показали, что они не так хорошо реагируют на продукт, в основном потому, что черный цвет считается в Индии символом смерти.
Знание того, как цвета воспринимаются в различных культурах, важны. Особенно если вы хотите привлечь внимание самых разных людей и профессий. Как показывают приведенные выше примеры, психология цвета может способствовать успеху предприятия или повлиять негативным образом.
Международное восприятие цветов не всегда требует от вас изменять свой логотип при расширении сферы деятельности на другие страны. Но вышеупомянутые примеры говорят о том, почему неплохо иметь другие варианты цвета, которые хорошо сочетаются с вашими стандартными цветами.
Важно также убедиться, что ваш логотип хорошо выглядит в черно-белом исполнении.
Хотя восприятие цветов и их оттенков различны, было проведено достаточно исследований, чтобы дать нам некоторые обобщенные параметры для дизайнерской работы.
Вот перечень основных цветовых значений, которые вам помогут понять и повысить навыки в создании логотипов.
Красный цвет и его значение в дизайне логотипов
Красный цвет и его оттенки являются самыми теплыми цветовыми решениями, а также самыми популярными среди мужчин и экстравертов.
Красный цвет такой же сильный как огонь, он кричит о страсти, любви и энергии, желании и решимости. Вот почему многие страны включают этот цвет в свои флаги.
Красный влияет на человеческий организм, способствуя выработке гормонов, повышая кровяное давления, усиливая метаболизм, повышая аппетит и учащая частоту дыхания.
Этот цвет отлично притягивает к себе внимание. Не сложно заметить, как многие сайты и интернет ресурсы используют красный цвет в кнопках “подписаться”, “купить сейчас”, “нажми здесь” и так далее.
Яркие оттенки красного отлично работают в сфере развлечений. Логотип компании Nintendo имеет простой шрифт и почти не имеет графических элементов, но использование красного цвета в фирменном стиле отлично выделяет его.
Рис. 3. Логотип компании Nintendo
Всем известный стриминговый сервис Netflix тоже использует силу красного цвета. Он хорошо привлекает внимание к логотипу и побуждает людей к оформлению подписки.
Рис. 4. Логотип стримингового сервиса Netflix
Логотип Coca-Cola использует радушную привлекательность красного цвета. Лого компании в сочетании с рекламой, вызывают у людей позитивные эмоции и привязанность.
Рис. 5. Логотип компании Coca Cola
Исходя из вышеперечисленного, если вы хотите привлечь внимание клиентов к своей компании, логотип красного цвета может стать отличным решением.
Психология синего цвета в создании логотипов.
Синий цвет — цвет чистоты, неба и океана. Это цвет умиротворения, ласкающий ваше сердце свободой, покоем, интуицией, успокоением.
Сила неба и океана наполняют синий цвет. И эту силу используют в своих логотипах многие крупные компании, такие как Intel, IBM, Dell. Эти корпорации создают продукты, на которые полагаются миллионы людей по всему миру изо дня в день.
Рис. 6. Логотипы компаний Intel, Dell, IBM
Силу синего цвета используют и бренды, продающие автомобили вроде компаний Ford, BMW и Volkswagen.
Рис. 7. Логотипы BMW, Ford, и Volkswagen
Небесный цвет побуждает нас быть искренними, лояльными, умными и уверенными. Он определенно приносит успокоение в человеческом организме, так как замедляет метаболизм.
Но он также способен быть динамичным. К примеру, ярко синий цвет способен привнести драматичный эффект, в то время как слишком много синего тянет к меланхолии, эгоцентризму и негативу.
Психология желтого цвета при разработке логотипов
Желтый цвет довольно часто ассоциируется с солнечным цветом. Поэтому несложно понять, почему он вызывает чувство оптимизма, тепла и ясности.Он согревает людей, поднимает настроение, повышает умственную активность, а еще напоминает о золоте и сокровищах.
Несомненным преимуществом является то, что он яркий. Это позволяет ему выделяться даже в оживленной обстановке.
Если хотите привлечь к себе внимание, то как и красный цвет, желтый отлично справится с этой задачей. Однако, злоупотреблять с его использованием не стоит, так как слишком большое его количество может вызвать нетерпение у людей. Слишком малое использование, напротив, может вызвать чувства незащищенности, страха, низкой самооценки и прочие негативные чувства.
Не все компании используют желтый одинаково. Например, золотые арки в логотипе всем известной сети фастфуда McDonalds удобны и забавны для детей, в то время как фирма CAT использует желтый цвет совсем по-другому. Их машины являются основным продуктом в области строительства, где безопасность является высшим приоритетом. В логотипе CAT желтый означает осторожность.
Рис. 8. Логотипы компаний McDonalds и CAT
Значение оранжевого цвета в дизайне логотипов
Оранжевый цвет является смесью желтого и красного цветов и ассоциируется в первую очередь с апельсинами и мандаринами. Хотя и ожидается, что он будет содержать в себе символы желтого и красного цветов, однако он выделяется как символ творчества и радости.
Оранжевый поощряет эмоциональную энергию сострадания, тепла и страсти, счастья и понимания. Он творческий, молодой и полный энтузиазма. Оранжевый также является тем цветом, за который вы держитесь, если жизнь преподносит вам горе и разочарования.
Оранжевый цвет является тем цветом, который никто не пропускает, не взглянув на него. Он выделяется среди окружающего фона и посылает сообщение, в котором говорится: “Я не боюсь быть в центре внимания”.
Ученые выяснили, что оранжевый цвет вызывает чувство голода. Это стало причиной, почему многие рестораны начали его использование в своих логотипах и дизайне интерьера.
Harley Davidson использует в своем логотипе оранжевый цвет в качестве ключевого элемента. Сочетание черного, оранжевого и белого цветов выглядит гармонично и придают логотипу целостный вид.
Рис. 9. Лого Harley Davidson
Оранжевый и его оттенки подходят для детей. Оранжевый цвет в логотипе Nickelodeon привлекает внимание детей по всему миру, а апельсиновые газированные напитки Fanta с легкостью соблазняют любителей сладкого.
Рис. 10. Лого Nickelodeon и Fanta
Значение коричневого цвета в дизайне логотипов
Некоторым людям коричневый цвет кажется скучным и тусклым. Но он может стать отличным выбором при создании логотипов.
Коричневый цвет символизирует честность, надежность, стабильность, качество и силу. Коричневый часто ассоциируется с природой, землей и натуральными продуктами.
Многие кондитерские и шоколадные компании используют его в качестве основного цвета в дизайне.
Бренд M&Ms, который зародился в США в 1940 году, на протяжении многих лет постоянно использует коричневый логотип.
Рис. 11. Лого M&Ms
Хотя конфеты M&Ms сами по себе красочны и было введено много новых вкусовых вариаций, они остаются простым, утешительным лакомством, которое может вызвать сентиментальные чувства любимых детских конфет.
Зеленый цвет в дизайне логотипов
Зеленый цвет ассоциируется с природой. Связанный с сезонами весны и лета, он символизирует жизнь, новые начинания, безопасность, плодородие и окружающую среду. Зеленый также связывают с деньгами, финансами, амбициями и богатством. Часто зеленый цвет означает неопытность и непрерывный рост.
Бесспорно, этот цвет благотворно влияет на нас как физически, так и эмоционально. Он оказывает умиротворяющий эффект на человеческий организм.
Поскольку зеленый цвет занимает доминирующее положение в природе, он занимает много места в спектре человеческого зрения.
Рис. 12. Лого TicTac, Cif, John Deere
Исходя из этого, зеленый цвет станет отличным цветом в графическом дизайне, потому что он виден где угодно.
Психология фиолетового цвета
Фиолетовый цвет — отличное сочетание огненного красного и океанических черт синего. Это редкое явление в природе, поэтому его часто считают драгоценным, священным и нежным. Он вызывает в воображении образы величия, мистики и богатства. Фиолетовый активизирует воображение и завораживает глаза.
Рис. 13. Лого Twitch и viber
Фиолетовый является символом страсти, духовности, жизненной силы, роскоши и амбиций, а также благородства. Он сохраняет в себе качества красного и синего цветов, а включение его в дизайн логотипа будет демонстрировать гламур и элегантность.
Фиолетовый обладает роскошным эффектом, который придает чувство изысканности тем, кто его видит.
Черный и белый цвета в логотипах
Технически черный и белый — это не цвета. Черный — это отсутствие цвета, а белый — совокупность всех цветов. Тем не менее, если не считать технических деталей, черный и белый, наряду с другими цветами, создают эффективные логотипы.
Черный цвет символизирует силу, авторитет, элегантность и изысканность. Даже зло, агрессию и смерть. Он является престижным и корпоративным цветом.
В своих логотипах используют черный цвет многие крупные бренды, вроде Prada, Gucci и Chanel.
Рис. 14. Логотипы Prada, Gucci, Chanel
Черный цвет повышает уверенность в себе, открывает множество возможностей, но и вызывает чувства, связанные с пустотой.
Если вы хотите придать дизайну логотипа таинственности и силы, то можете рассчитывать на черный цвет.
Будучи связанным со светом, белый логотип ассоциируется с чистотой, невинностью, началом и так далее.
Он олицетворяет прохладу и простоту. Белый способствует мысли и очищению, ясности ума, и помогает поддерживать чистоту.
При использовании белого цвета в дизайне, логотип становится простым и понятным. Поскольку простота и понятность стали новой тенденцией в разработке логотипов, его использование становится особенно актуальным.
Совместное использование белого и черного, делают логотипы красивыми и вне времени.
Серый цвет тоже играет значительную роль в мире дизайна. Особенно, когда лого сияет серебристым цветом. Ярким примером служит логотип Mercedes-Benz.
Рис. 15. Логотип бренда Mercedes
Выбор цвета
После того, как вы приняли решение о том, стоит ли сосредоточиться на цветном логотипе или выбрать черно-белый логотип, необходимо еще кое-что продумать. Не все цвета одинаково хороши.
В то время как в основе психологии цвета часто лежат довольно простые, несложные и общие оттенки, существуют нюансы, которые могут иметь большое значение.
Смешивание цветов
иногда послание вашей компании не может быть заключено в психологию только одного цвета. Это совершенно нормально, потому что можно использовать несколько цветов, если это соответствует требованиям вашей компании.
Здесь нужно быть осторожным и использовать цвета, которые сочетаются между собой. Но цвета, которые привлекают внимание и сами по себе служат отличным посылом, иногда могут не сочетаться с другими.
Это не значит, что вам следует избегать ярких контрастов. Некоторые цвета, которые теоретически кажутся противоположными, на самом деле могут работать вместе.
Оттенки
Оттенок — это, по сути, «настоящий» цвет или чистый цвет спектра, который находится в оттенке радуги или круге. Использование истинных цветов без корректировки тона и оттенка теоретически должно передавать наиболее четкое и сильное сообщение в соответствии с психологией цвета, но это не всегда так.
Выбор цвета, который передает правильное сообщение и соответствует правильному тону для вашей компании, может заключаться в изменении цвета путем добавления других цветов.
Изменить цвет можно несколькими способами.
Определенный оттенок цвета достигается путем смешивания оттенка с белым для осветления цвета. Чем светлее цвет, тем мягче эффект.
Это может дать именно тот эффект, которого вы хотите достичь. Например, более светлый синий цвет может быть более успокаивающим.
Оттенки можно изменить добавлением серого или одновременно черного и белого. Другими словами, и тонирование, и растушевка.
Градиенты. Цветовой градиент — это цветовая прогрессия или цветовая шкала. По сути, он позволяет переходить от одного оттенка к другому. Это может быть один из способов смешивания цветов в вашем логотипе.
Рис. 16. Логотипы instagram и Юла
Цветовое колесо
Идея создания цветового круга восходит к началу 1700-х годов. Он использовался, чтобы иллюстрировать различные перестановки цветов, основанные на изменении оттенков.
Рис. 17. Цветовое колесо
Выбор цветов, которые хорошо сочетаются с другими или которые обеспечивают хороший контраст, может быть трудным, но настройка цветового круга может избавить от некоторых догадок.
Важно обращать внимание на оттенки выбранных вами цветов. Смешивание теплого и прохладного, особенно если они могут противоречить друг другу, может испортить смысл сообщения, которое вы хотите передать.
Поиск цветовой гармонии является важным фактором — не только гармонией цветов, но и гармонией сообщения, представленного цветами.
Хотя цветовая психология не может быть гарантией успеха дизайнерского решения, если вы проведете свое исследование и определите свою аудиторию, она может дать вам преимущество.
Итог
При использовании цветов важно помнить, что значение цвета в логотипах варьируются в разных странах и культурах.
Лучше быть осторожными при выборе цвета для своих лого. Психология цвета- глубокий предмет, очаровывающий в равной степени ученых и обычных людей. Однако, любой способен понять основы и использовать их при создании логотипов.
Поделиться
Значение психологии цвета. Символизм, личность и теория
Добро пожаловать в раздел Значение психологии цвета . Изучение психологии цвета и значения цветов охватывает множество различных областей, от бизнеса и брендинга, символизма, духовного и мистического значения до наших личных вкусов и выбора. Это включает в себя выбор цвета нашей одежды, телефонов, автомобилей и дизайна интерьера наших домов.
Как цвета влияют на наш разум, эмоции и личность? Часто используется сочетание психологии цвета и психологии личности, чтобы преодолеть разрыв между цветом и личностью. Часть информации здесь основана на науке и фактах, другая информация и идеи являются рабочей теорией или гипотезой.
Психологи проводят все больше и больше исследований о психологическом влиянии цвета на разум. Важность цвета в нашей жизни становится все более очевидной, и вы можете быть удивлены тем, насколько сильно цвет может влиять на то, как мы действуем и думаем.
Ваш любимый цвет?
Почему это твой любимый цвет и что он говорит о тебе? Возможно, ваши черты характера каким-то образом связаны с вашим любимым цветом. Цветные страницы на этом веб-сайте посвящены личностным чертам, значениям и влиянию различных цветов.
Синий значение и индивидуальность
Синий успокаивающий цвет, который может повысить концентрацию и креативность. Синий ассоциируется с уверенностью, консерватизмом, условностью, интеллектом, мужественностью и доверием.
Красный значение и характер
Красный может увеличить физическую энергию, агрессию, сделать нас более бдительными, привлечь внимание и может иметь пугающее влияние. Красный ассоциируется с опасностью, злом, страстью и решимостью.
Желтый Значение и характер
Желтый может поднимать настроение, повышать оптимизм, общие положительные эмоции, энергию и аналитическое мышление. Желтый ассоциируется с радостью, солнцем, отпуском и общением.
Зеленый Значение и индивидуальность
Зеленый успокаивает, расслабляет и вызывает у нас желание познакомиться с природой. Зеленый ассоциируется со знаниями, равновесием, здоровьем, деньгами, амбициями, растительной жизнью, завистью и жадностью.
Фиолетовый Значение и личность
Фиолетовый способствует глубокому размышлению и самоанализу. Фиолетовый ассоциируется с королевской властью, интуицией, роскошью, исполнительским искусством, духовностью и таинственностью.
Оранжевый Значение и личность
Оранжевый может повысить уровень энергии, физических и умственных и общих положительных эмоций. Оранжевый ассоциируется с теплом, волнением, весельем, общительностью и спонтанностью.
Розовый смысл и личность
Розовый может способствовать утешительным чувствам, сочувствию и выражению эмоций. Розовый ассоциируется с заботой, состраданием, игривостью, молодостью, незрелостью и женственностью.
Помимо перечисленных выше цветов, вы также найдете страницы, посвященные различным популярным оттенкам и оттенкам. Включая цветовую психологию, означающую темно-бордовый, алый, бирюзовый, темно-синий, чирок, барвинок, кобальт, морская пена, шалфей, лаванда, лиловый, черное дерево, бежевый, шампанское, янтарный, горчичный, хаки, индиго, пурпурный, серо-коричневый, шартрез, лосось и коралловый, золотой, серебряный и бронзовый.
Значение и психология нашего выбора цвета
Многие из нас не задумываются о влиянии цвета, но он влияет на нас каждый день. Наше настроение или личность могут определять цвет одежды, которую мы носим каждый день, цвет машины, на которой мы ездим, цвет, которым мы красим стены, или цвет мебели в наших домах.
Для некоторых людей цвета могут быть очаровательными, и выбор правильных цветов для определенных ситуаций или дизайна становится очень важным. Некоторые из нас могут потратить много умственной энергии на выбор цветовых схем и комбинаций.
Цвета также позволяют нам выразить нашу индивидуальность. Мы можем быть уникальными, нося разные цвета. Цвета можно даже использовать для обозначения различных уровней власти и статуса.
Бизнес и брендинг
Считается, что некоторые цвета оказывают большое влияние на производительность труда, концентрацию, память и моральный дух. Дизайн и цветовая гамма рабочих зон (психология цвета) становится все более важным фактором в дизайне офисов и других рабочих зон. Психология цвета в отношении маркетинга, брендинга и дизайна веб-сайтов, безусловно, очень важна.
Теория и наука о цвете
Этот веб-сайт также посвящен теории цвета и науке о том, как мы видим цвет. Охватывает следующие области: первичные, вторичные и третичные цвета, цветовые модели RGB, RYB и CMY, теплые, холодные и аналоговые цвета. Как цвета интерпретируются глазами и мозгом, дальтонизм и разные интересные факты о цвете.
Символизм, духовный и мистический
Вы также найдете статьи, связанные с духовной символикой и значениями цвета, культурными и религиозными значениями. Включая камень рождения, радугу, значения цвета ауры, цветотерапию и исцеление.
На страницах этого веб-сайта подробно рассказывается об отдельных цветах и их влиянии на наше сознание. Плюс другие статьи по психологии цвета, науке о цвете и общие статьи, связанные с цветом. Вы также можете использовать функцию поиска, которая поможет вам найти то, что вы ищете.
Руководство по цветовой психологии в маркетинге
Цвета имеют значение в мире маркетинга. Есть бренды, которые изначально ассоциируются по цвету. Например, Target является синонимом красного цвета, а Home Depot ассоциируется с оранжевым. Выбор фирменных цветов для маркетинговых целей звучит просто, но на самом деле это требует много размышлений.
Цвета не просто визуально привлекательны, они на самом деле пробуждают эмоции у потребителей. Таким образом, выбрать цветовую схему бренда сложнее, чем выбрать любимый цвет, маркетологи и дизайнеры должны учитывать цель компании, продукты и эмоции, которые она хочет передать.
Потребители обращают внимание и на цвета. Восемьдесят пять процентов потребителей говорят, что цвет является основным фактором, влияющим на решение о покупке.
Это руководство исследует психологию цвета в маркетинге и дает полезные советы по выбору идеальных цветов.
Что такое психология цвета?Психология цвета исследует, как цвета влияют на поведение человека. Хотя это может показаться подсознательным, цвет влияет на решения о покупке. Цвет купальника может убедить CTA в электронном письме сделать то же самое.
Как психология цвета применима к маркетингу?Цвет вызывает эмоции. Это зажигает искру в потребителе, и это то, что маркетологи стараются использовать. Все, начиная от цвета логотипа, продукта, упаковки — вы называете это — вызывает отклик у покупателей. Маркетологи, которые уделяют особое внимание цветам и тому, как они влияют на людей, могут разработать цветовую схему бренда, соответствующую компании, ее ценностям и продуктам.
Причины, по которым важны сочетания цветовПочему цвета так важны? В маркетинге цвета имеют значение, могут вызывать эмоции и ассоциироваться с определенным брендом. Вот почему так важно выбрать лучший цвет для брендинга вашей компании:
- Узнаваемость бренда
Когда вы думаете о Home Depot, какой цвет приходит вам на ум? Оранжевый, да? Цвета становятся синонимами бренда. Маркетологи хотят, чтобы выбранный цвет ассоциировался с компанией для легкой узнаваемости бренда.
- Настроение
Цвета влияют на настроение человека. Ярко-желтый, как правило, заставляет человека чувствовать себя счастливым, красный вызывает чувство волнения, а серый успокаивает. Какое настроение вы хотите передать своим логотипом или брендом?
- Восприятие
Каждый оттенок цветового круга может повлиять на то, как потребитель воспринимает ваш бренд. Считает ли потребитель ваш бренд захватывающим? Скучный? Грустный? Потребители судят о бренде по его цветам. Это суждение формирует их мнение о компании и ее продуктах.
- Согласованность
Устанавливая фирменные цвета, маркетологи соглашаются с установленной цветовой палитрой. Эти цвета будут использоваться годами, а может быть, даже на протяжении всей жизни компании, чтобы обеспечить единообразный внешний вид бренда. Повторение в маркетинге важно, поскольку оно помогает закрепить бренд в сознании потребителей.
- Широко используемые
Выбранные цвета будут определять многие маркетинговые решения. Все, от логотипа компании и дизайна веб-сайта до упаковки продукта и канцелярских принадлежностей, будет вращаться вокруг выбранных цветов. Они будут участвовать во многих разговорах о принятии решений, что делает их очень важными.
Список значений цветовДля маркетологов, пытающихся понять, как различные цвета влияют на потребителей, важно знать, что представляет каждый цвет и какие эмоции он может вызывать. Вот список цветов и их значений:
- Красный
Красный создает ощущение волнения, страсти, энергии и действия.
Большинство экспертов по маркетингу советуют использовать красный с осторожностью, потому что это очень смелый цвет. Маркетологи, как правило, используют его в качестве акцентного цвета в брендинге или для выделения важных аспектов электронной почты, таких как кнопка призыва к действию.
В то время как многие бренды добавляют красный цвет к своему бренду или маркетинговым материалам, есть и другие бренды, которые используют его в качестве преобладающего цвета бренда. Например, Coca-Cola, YouTube и Target используют красный цвет.
- Оранжевый
Оранжевый символизирует творчество, приключения и энтузиазм.
Это жизнерадостный, оптимистичный цвет, который ассоциируется с закатами. Он не такой смелый или властный, как красный, но все же используется в умеренных количествах.
Когда дело доходит до брендинга, оранжевый цвет можно использовать в качестве дополнительного цвета, чтобы привлечь внимание к определенной информации. Например, на веб-сайте может быть оранжевое поле или полоса, которые побуждают потребителей подписаться на информационный бюллетень или ответить на приглашение на мероприятие.
Несколько известных брендов, таких как Home Depot и Nickelodeon, используют оранжевый цвет в качестве основного цвета, надеясь извлечь выгоду из дружеских и уверенных эмоций, которые он вызывает.
- Желтый
Желтый олицетворяет оптимизм, ясность и теплоту.
Как и оранжевый, он ассоциируется с солнечным светом и летом.
Как и в случае с большинством упомянутых цветов, для большинства брендов желтый обычно встречается редко. Как правило, он используется для создания положительных эмоций, поэтому маркетологи могут использовать его, чтобы выделить новый продукт или добавить его черту в веб-дизайн сайта.
Крупные бренды, такие как Ikea, McDonald’s, Subway и Best Buy, используют желтый цвет для охвата своей целевой аудитории.
- Зеленый
Зеленый олицетворяет мир, деньги и природу и иногда может вызывать ассоциации с завистью.
Заинтересованы в добавлении этого общего цвета к фирменному стилю компании? Это имеет смысл для некоторых компаний, например тех, которые связаны с природой, таких как служба ухода за газонами или компания, производящая натуральные продукты. Бизнес, который предлагает спокойное обслуживание клиентов, такое как спа или салон, может решить использовать зеленый цвет в своей маркетинговой стратегии.
Такие бренды, как John Deere, который явно связан с природой, и Holiday Inn, который способствует спокойному отдыху в своих многочисленных отелях, используют зеленый цвет в своем брендинге.
- Синий
Синий цвет олицетворяет гармонию, мир, верность и надежность.
Это теплый цвет, который часто ассоциируется с морем и небом. Цвет также играет на отрицательных эмоциях, представляя депрессию или холодность.
Синий является преобладающим цветом в маркетинге, и многие бренды используют его в качестве основного цвета в логотипах и цветовых схемах брендов.
Многие крупные бренды используют синий цвет, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего бренда. Вспомните Walmart, Lowe’s и JPMorgan — все они, скорее всего, используют этот цвет для обозначения надежности и надежности.
- Фиолетовый
Фиолетовый является синонимом королевской власти. Он представляет силу, влияние, мудрость и известность, но также может представлять разочарование и высокомерие.
Для тех, кто хочет добавить его в свой список цветовых предпочтений, его можно использовать в качестве основного цвета или акцента. Например, маркетологи могут решить добавить к логотипу всплеск фиолетового или пойти ва-банк с королевским цветом и использовать его в качестве доминирующего цвета бренда.
Фиолетовый — правильный цвет для некоторых брендов, таких как Hallmark или Barbie, в то время как другие бренды предпочитают использовать его в качестве дополнительного цвета.
- Розовый
Розовый символизирует игривость и женственность.
Часто используемый для женщин, розовый цвет не является распространенным цветом, который используют бренды. Тем не менее, это имеет смысл для некоторых, таких как Victoria’s Secret.
Бренды, не ориентированные на женщин, вероятно, вообще не будут использовать этот цвет.
- Белый
Белый олицетворяет чистоту, невинность, непорочность и истину.
Все больше брендов используют белый цвет в своем брендинге и в своем онлайн-присутствии. Веб-сайты, например, используют больше пустого пространства. Изображения, размещенные в социальных сетях, также следуют тренду.
Есть несколько брендов, которые используют белый цвет в своей цветовой палитре, один из самых заметных, вероятно, Adidas.
- Черный
Черный олицетворяет силу и изысканность.
Черный — яркий цвет, который легко читается и обычно используется в маркетинге. Для некоторых это акцентный цвет, который обводит букву названия бренда. Для других это более распространено.
Большинство брендов в той или иной степени используют черный цвет, даже если это просто текст на их веб-сайте или в электронных письмах.
Nike, Apple и The New York Times используют черный цвет в своих логотипах.
- Серый
Серый олицетворяет нейтральность и равновесие.
Серый, как и черный, часто используется в той или иной форме в маркетинговых материалах. Это довольно распространенный цвет, хотя многие бренды регулируют оттенок или оттенок цвета по своему вкусу.
Популярные серые логотипы включают Nintendo и Wikipedia.
На что обратить внимание при выборе фирменной цветовой схемыЧтобы убедиться, что маркетологи взвешивают важность цвета, следует помнить еще несколько вещей: , а нейтральные цвета — хорошее начало.
Теплые цвета, такие как красный, оранжевый и желтый, обычно заряжают энергией и заряжают позитивом. Прохладные цвета, такие как зеленый, синий и фиолетовый, являются более нежными цветами и побуждают потребителей чувствовать себя спокойно, расслабленно и преданно.
Нейтральные цвета, такие как белый, черный и коричневый, часто являются гладкими, современными и профессиональными цветами.
Выбор фирменных цветов может быть сложной задачей, поэтому он может дать некоторое представление о том, какие цвета используют крупные бренды. Вот разбивка цветов, которые используются в крупных брендах:
- Синий: 33%
- Красный: 29%
- Черный, серый, серебро: 28%
- Желтый, золото: 13%
Не включайте такие цвета, как розовый, коричневый, белый, потому что очень мало брендов используют эти цвета.
В этом руководстве цветовые ассоциации указаны для США, но важно знать, что разные страны и культуры интерпретируют цвета по-разному. В Китае, например, красный цвет — это цвет процветания, а в Южной Африке красный цвет символизирует горе или траур.
Убедитесь, что ваша теория цвета основана на правильном местоположении и культуре.
- Чем меньше, тем лучше
Хотя бренды, скорее всего, будут иметь на выбор целую цветовую палитру, большинство маркетинговых усилий сводится к двум или трем цветам. Маркетологи не должны думать, что им нужны десятки цветов или разные оттенки определенных цветов. Не переусердствуйте. Меньше — больше.
Шаги по выбору правильных цветов брендаНачните с изучения культуры и истории компании. Пересмотрите его миссию, ценности и историю. Это может показаться элементарным, но маркетологи должны задавать простые вопросы, например:
- Как начиналась компания?
- Какова цель компании?
- Кто наш идеальный клиент?
- Чем компания отличается или запоминается?
Запишите ответы на эти вопросы в качестве отправной точки.
Далее соберите коллаж. Хотя это может показаться ненужным ремесленным проектом, на самом деле это отличное визуальное упражнение. Разместите на доске изображения продуктов, изображения, представляющие компанию, и даже абстрактные изображения, о которых вы хотите, чтобы люди думали, когда думают о бренде компании.
Записав заметки о компании, начните исследовать влияние цвета. Какой цвет подходит для бренда, компании или продукта? Звучит просто, но это займет некоторое время. Использование цвета чрезвычайно важно для маркетинга, поэтому разумно проводить исследования, собирать отзывы и тщательно продумывать цвета, которые будут представлять компанию.
При просмотре вариантов коллажа и цветов вам необходимо выбрать основной цвет, дополнительный цвет или дополнительный цвет.
Выбрав основной и дополнительный цвета, маркетологи могут обратиться к таким инструментам, как Colr.com или Paletton, чтобы получить полную цветовую палитру. Просто введите два цвета, с которыми вы хотите работать, и платформа предоставит полный набор цветов, которые подходят к ним. Вы можете настроить палитру, настроить определенные оттенки и сохранить различные варианты — и все это с помощью этих простых онлайн-инструментов.
Советы по включению идеальных цветов в логотип брендаГотовы создать логотип компании? Есть несколько правил, которым необходимо следовать, в том числе:
Слишком большое количество цветов делает логотип неаккуратным или непрофессиональным. Большинство советует использовать два или три цвета. Обычно цвета используются в соотношении 60/30/10.
Маркетологи потратили немало времени на подбор правильных цветов для бренда, но нужен еще и шрифт. У большинства брендов есть один, а то и два шрифта. Потратьте некоторое время, чтобы просмотреть шрифты и выбрать тот, который соответствует идентичности вашего бренда и дополняет эмоции, вызываемые цветами.
Разумеется, шрифт должен быть чистым и читабельным. Последнее, чего хочет владелец компании, — это создать логотип, который потребители не смогут прочесть.
- Пустое пространство
Дизайнерам не нужно заполнять весь холст цветом. Пустое пространство следует использовать, чтобы логотип оставался свежим, чистым и лаконичным.
Дизайнеры могут добавлять в логотип формы, чтобы придать ему глубину, объем и снизить привлекательность. В большинстве случаев логотип включает в себя название компании, которое можно выделить, например, поместив текст в рамку или кружок.
Логотип будет на футболках, униформе или обуви? Возможно, логотип будет на твердом изделии или вышит на чем-то мягком, например, на простынях. Подумайте, где будет стоять логотип. В идеале вы напечатаете логотип на различных предметах, чтобы увидеть, как он выглядит. Поступая таким образом, вы можете понять, что логотип не очень хорошо смотрится, например, на одежде, и, возможно, его нужно подправить.
- Добавить визуальные изображения
Если компания называется «Компьютерный ремонт Карен», логотип может содержать изображение компьютера. К логотипу может быть добавлено изображение или значок, который может мгновенно сообщить клиентам, чем занимается компания. Для начала дизайнеры могут собрать несколько разных изображений и посмотреть, какое из них работает лучше всего.
- Не переусердствуйте
Иногда владельцы компаний или дизайнеры настолько увлекаются логотипом, что задумываются над ним. Логотип должен быть визуальным представлением вашей компании. Он должен быть читабельным, привлекательным и соответствовать бренду. Это не единственная в своем роде картина Пикассо, это логотип, поэтому держите его в контексте.
Со временем бренд, скорее всего, вырастет и расширится до разных потребителей. При этом может потребоваться изменение логотипа. Однако рост компании не обязательно означает создание нового логотипа. Большинство компаний вносят небольшие обновления в свой логотип, чтобы освежить его.
Компании нередко имеют около четырех различных вариантов логотипа для различных вариантов использования.