Психология отношений группа вконтакте: Психология отношений вконтакте

Продвижение психолога ВКонтакте, психологических услуг в ВК

Поговорим про продвижение психолога и психологических услуг ВКонтакте.

Психология «наука о душе» — дело тонкое. Да и кому вообще нужен психолог? Судя по выражению лиц на улице — всем, а так нет, никто не ходит, во всяком случае, не признаются 🙂 Тем не менее, психологи ведут прием, значит, у них есть клиенты и этих клиентов вполне реально найти. Наталья Щеглова живет и работает в Перми, проводит консультации лично и по скайпу. Ранее уже была запущена неудачная рекламная кампания, но Наталья не утратила веры в продвижение в социальных сетях и обратилась ко мне.

Как водится, работу начали с теста.

Рассмотрели следующие аудитории
  1. Группы психологов Перми
  2. Группы ведических психологов — Торсунова, Нарушевича, Сатьи Дас, Куркина, Рузова, Гадецкого, в эту же компанию добавила Ольгу Валяеву, Катерину Дорохову и Милу Левчук. Все они пропагандируют традиционные семейные ценности, а Наталья — семейный психолог.
  3. Группы направления «симорон» — позитивной психологии с элементами волшебства, а также группы Лисси Мусса и метод Сильва.
  4. Городские сообщества — «Подслушано Пермь» и тому подобное.
  5. Друзья психологов Перми
  6. «Мамские» группы и категории интересов «есть дети». Эту аудиторию выбрала, потому что Наталья работает с детьми тоже, а еще молодым мамам, как мне показалось, нужен психолог из-за общей усталости и замотанности. Но как выяснилось, это была неверная гипотеза, мамочки отреагировали на объявления либо агрессивно, либо никак.
  7. Замужние дамы. Рассматривала как тех, у кого стоит статус «замужем», так и участниц групп типа «Подслушано у замужних». Наталья мне сказала, что ее клиентки — не те, кто хочет выйти замуж и построить отношения с любимым мужчиной, а те, кто долго в браке, устал от рутины и накопившихся проблем и хочет освежить отношения. Поэтому решила рассмотреть и эту аудиторию.
  8. «Ведические» оказались настолько удачными, что я добавила еще группы «Ведическая семья» и «Ведический мир»
  9. Группы женской психологии
  10. Активные в крупных популярных сообществах по психологии.
  11. Категория интересов «Аптеки и лекарства». Решила протестировать, потому что Наталья работает со страхами и кризисными состояниями, я предположила , что те, кто интересуется лекарствами, могут испытывать душевный кризис тоже.
  12. Православные. Подумала, что те, кому не чужда религия, могут заинтересоваться психологией, но эта идея не сработала.
  13. Группы психологов, которых знаю и уважаю лично я — Наталья Грейс, Павел Зигмантович, Андрей Курпатов и другие.
  14. Категория интересов «Поиск работы». Наталья помогает в том числе находить дело по душе.

Все вышеперечисленные — женщины из Перми от 27 до 47 лет.

Перед началом работы я попыталась найти кейсы по продвижению других психологов, но в основном попадалась схема — сбор людей на бесплатный вебинар с последующей продажей платных курсов или первая бесплатная консультация, а остальные — за деньги. В нашем случае этого не было, зато любой желающий мог задать анонимный вопрос Наталье через приложение «впостер» и получить ответ на стене группы.

Все промопосты я решила писать от первого лица. Должна признать, мне это нравится — нет продажи в лоб и создается впечатление, что с тобой разговаривает живой человек, рассказывает о себе, ненавязчиво предлагая свои услуги.

Рассказываем, как работать с целевой аудиторией, писать контент-план, составлять лид-магнит в серии мастер-классов. Бесплатно.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Вот первое промо, которое я открутила сначала на группы прямых конкурентов-психологов Перми.

К посту были прикреплены фотографии Натальи

И — успешные ход!! Вступления в группу, оценка записи 7.3, цена клика 8.09, CTR =2.09%. Но, как я потом заметила, эта аудитория начала выгорать, объявления крутилось очень медленно, я повышала ставку, все равно очень и очень медленно, поэтому я охватила только половину базы.

Статистика записи

Это промо я открутила практически на все аудитории, но лучше всего показали себя последователи ведической психологии и поклонники направления «симорон», CTR = 1. 887 % и цена клика 6.84 ₽ для первых и CTR=1.129% и цена клика 10.77 ₽ для вторых. Так же неплохо получилось на аудитории групп популярных психологов — CTR = 1.854% и цена клика 7.94 ₽. Остальные аудитории отреагировали слабо.

Второй промотекст я сочинила для мам. Вот он

 

Практические не было переходов. Пробовала разные «мамские» аудитории — дорогой клик и СТR = 0.535. Дальше крутить не стала.

Вот еще два неудачных промо, тексты очень понравились заказчице, тем не менее они не зашли.

К обоим промопостам прикрепила фотографию Натальи, крутила на разные аудитории, но везде крайне слабая реакция.

Я знаю, что большую популярность сейчас имеет формат «сторителлинг» — это когда в объявлении рассказывается история. «Почему бы и нет?» — подумала я и сочинила вот такой текст.

Как выяснилось потом, придуманная мной просто Мария оказалась реальной клиенткой Натальи, в том смысле что к ней действительно приходила девушка с такой проблемой 😉

Текст крутила на аудитории ведических групп, друзей психологов, групп симорон и групп конкурентов. Везде хорошая статистика, но вступлений в сообщество — ноль. Я думаю, что и дальше буду использовать это промо, может немного переделаю концовку, добавив более внятный призыв, чем «менять жизнь к лучшему».

Наталья работает с кризисными состояниями — депрессией, страхами, паническими атаками. Я решила проверить как будут разные аудитории реагировать на короткое описание проблемы плюс призыв к действию. Сделала промо с кнопкой.

Ссылка на приложение «впостер»

 

«Панические атаки» хорошо зашли у друзей психологов, а «депрессия» — в категории интересов «аптеки и лекарства». Но опять-таки, не было вступлений в группу, так же как и обращения «впостер», поэтому долго я их не крутила. На будущее решила попробовать этот формат с другим текстом.

Все было хорошо, но чего-то не хватало, хотелось сделать еще один удачный промопост. Я подумала и вспомнила чему учили на курсе — жители провинциальных городов реагируют на упоминание их города в тексте, поэтому решила начать с прямого обращения «Вы из Перми?».

И картинку с городом добавила для привлечения внимания 🙂

Открутку начала с группы «Подслушано Пермь», потом переключилась на группы замужних . Далее протестировала практически аудитории (кроме мам, их исключила практически сразу), везде хорошая статистика, но самая лучшая — в группах конкурентов, женской психологии, группах «симорон» и ведических группах.

Тут я опять столкнулась с проблемой выгорания аудиторий — откручиваешь примерно на половину базы, дальше начинается выгорание, объявление крутится очень медленно, приходится повышать ставку, но и это не спасает. Тем не менее, по этому тексту люди активно вступали в группу и даже обращались на консультации.

Самыми удачными оказались первый промопост и этот, лучшие аудитории — прямые конкуренты, группы женской психологии, группы ведических психологов и «симорон», так же неплохо себя показали друзья психологов и участники групп популярных психологов. Через две недели после запуска кампании к Наталье стали записываться на консультации, а за все время группы выросла более чем на сто участников. Но подробнее про цифры в конце статьи.

Оптимистичные прогнозы Натальи не сбылись, но мы продолжаем работать 🙂

Работа с группой

Как известно, чем активнее сообщество , тем веселее идут продажи, поэтому своей главной задачей я ставила увеличить активность, чтобы участники ставили «лайки» и комментировали. Люди — стадные животные, поэтому первой ставить лайки и комментировать стала я, а остальные постепенно подтянулись. Наталья провела в группе опрос, что интересно новым участницам, и стала писать статьи на эти темы. Еще одну тему предложила я — отношения в гражданском браке, за и против, почему мужчина не спешит жениться. Этот вопрос вызвал бурное обсуждение в крупном СММ паблике, и в нашей небольшой психологической группе тоже. В основном высказались женщины, а так же мужчина-противник брака, который предпочел остаться неизвестным. Он клиент Натальи и написал анонимно от ее имени.

26 комментариев — неплохо!

Далее Наталья попросила меня продвинуть тренинг, который она проводит каждый год в декабре. Он посвящен планированию наступающего года так, чтобы все сложилось удачно. Наталья скинула мне описание тренинга, не долго думая, я переделала его в промо.

 

Настроилась на подписчиков группы и «позитивных» — тех, кто ранее перешел в сообщество по рекламе. Ни одного перехода!! Я поняла, что не прокатит, и подошла к написанию текста более вдумчиво, подробно расспросив Наталью, что дает этот тренинг и почему на него стоит прийти. Теперь текст выглядел так.

 

Уже лучше — были переходы, и постепенно группа на тренинг набралась.

В конце декабря мы прервались на новогодние праздники и возобновили работу в январе. Наталья решила в честь школьных каникул сделать скидку на семейную консультацию мама плюс ребёнок. Для продвижения я использовала уже собранные базы мам Перми, а в настройках кабинета поставила категорию интересов “есть дети от 6 до 12 лет”.

Промопост.

 

Хороший отклик по переходам и заявкам.

В феврале остро встала проблема выгорания аудиторий

Решили пойти двумя путями — искать людей для онлайн консультаций, а также найти новую целевую аудиторию в Перми.

Онлайн-консультации.

Наталья работает с кризисными состояниями и умеет справляться с симптомами вегето-сосудистой дистонии (ВСД) и панических атак. Собрала базы участниц групп по ключевому слову “ВСД”, “Панические атаки” и “невроз” и настроила на них рекламу. Что такое ВСД, я знаю не понаслышке, поэтому написать текст не составило труда 🙂

Промопост ВСД.

 

Панические атаки

 

Эти промопосты вызвали много негатива, тем не менее, люди обращались на консультации.

Новые аудитории в Перми.

После беседы решили показывать рекламу тем, у кого есть деньги, для кого услуги психолога — не недоступная роскошь, а вполне приемлемая статья расходов. Как найти таких людей? Я нашла группы частных клиник, дорогих фитнес-клубов, частных школ и собрала их участниц. Использовала старые промопосты, которые для этой аудитории были новыми. Получилось удачно, люди постепенно стали записываться на консультации.

Еще была идея настроиться на разведенных женщин. Спарсила тех, кто сменили семейное положение за месяц, а также состоящих в группах по ключевому слову «развод». Но этот промопост практически не дал никакого отклика по переходам.

 

Также рекламировали групповой тренинг . Настраивалась на тех , кто перешел по ссылке и участниц группы. Группа на тренинг собралась быстро.

 

Еще попытались помочь тем, кто не умеет отстаивать границы и страдает от семейных конфликтов. Но без особого успеха.

 

В апреле работу над проектом завершили.

Цифры

Надо проектом работали с середины ноября по апрель.

Всего потрачено 14 872.83 ₽.

Средний CTR — 1.516 %

Цена клика – 8.27 ₽

Выводы

В целом, я считаю эту рекламную кампанию удачной. Были найдены работающие аудитории и промопосты.

Но в конечном итоге, очень малый процент людей доходил до консультации. Записывались, отменяли запись. Скорее всего, чтобы продвижение психолога ВКонтакте было более успешным, надо использовать другие методы — прогревающая рассылка, групповые занятия, вебинары. А продажа консультаций «в лоб» не идет. Но, тем не менее, затраты на рекламу окупились и в этой нише работать можно, несмотря на сложности.

На этом все. Спасибо за внимание.

Автор: Нина Марескина

Самые популярные паблики ВКонтакте. Топ посещаемых групп. Многочисленные сообщества

Самые популярные паблики ВКонтакте. Топ посещаемых групп. Многочисленные сообщества 3-04-2019

Паблик это открытая страница ВКонтакте, на которой публикуется контент по определенной тематике. Она отличается от группы тем, что в ней у пользователей меньше прав.

Рейтинг ста самых популярных (по количеству подписчиков) пабликов и лучших групп ВКонтакте. Последнее обновление 16.08.22):

ПабликПодписчики
1Новая Музыка 2022 | Лучшая Музыка15.8m
2Леонардо Дайвинчик
15.4m
3Киномания ► Лучшие фильмы13. 3m
4КиноКайф — Лучшие фильмы13.2m
5ВКонтакте12.8m
6Киномания — Лучшие фильмы12.6m
7MDK11.9m
8Смейся до слёз 😀11.6m
9ПРИКОЛЫ | Смеяка11.5m
10ЁП10.2m
11Чёткие приколы
9.3m
12Четкие Приколы8.6m
13Корпорация зла8.4m
14Лайфхак7.9m
15Палата №67.9m
16Я ❤ КИНО7.8m
17Психология отношений7.5m
18Я тебя хочу7.5m
19Убойный юмор7. 2m
205 лучших фильмов7.2m
21Сарказм7.2m
22ИМПЕРИЯ КИНО | ТОР 4 | НОВИНКИ 20227.1m
23НЕ ПОВЕРИШЬ!7.1m
24БОРЩ7.1m
25Красиво сказано . . .7.0m
26Лучшие стихи ВП | Литература6.6m
27Достойные фильмы6.5m
28Cook Good — лучшие рецепты6.4m
29VK Музыка6.2m
30Психология6.2m
31Vine Video6.1m
32Онлайн кино: фильмы, сериалы6.0m
33Телеканал ТНТ5.9m
34Шедевры кулинарии| Вкусные рецепты5. 8m
3590-60-90 | Спортивные девушки5.8m
36Идеи дизайна интерьера5.8m
37Овсянка, сэр!5.7m
38Музыка5.6m
39Музыка5.5m
40Убойные приколы5.5m
41Тряхни Нормальность5.5m
42Улетные приколы5.4m
43Действительно смешно5.4m
44Академия Порядочных Парней5.4m
45Школа красоты5.3m
46HD Кино — Фильмы онлайн 20225.3m
47Знаете ли Вы?5.3m
48СМС приколы5.3m
49NR.Music5.
3m
50В приколе (18+)5.3m
51Science|Наука5.2m
52МЕМЫ5.2m
53Фильмы 2022 Новинки кино онлайн5.1m
5440 КГ5.1m
554ch5.1m
56Открытки Поздравления Пожелания С Днем Рождения5.1m
57Лепра5.0m
58Популярная музыка5.0m
59Салон красоты5.0m
60
Рифмы и Панчи5.0m
61Необычный Гороскоп5.0m
62Эгоист4.9m
63Шпильки | Женский Журнал4.9m
645 умных мыслей4.9m
65YUMMY | ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ4. 9m
66Begin English. Английский язык для всех4.9m
67Бот Максим4.9m
68Наука и Техника4.9m
69Черный юмор4.9m
70Оптимист4.8m
71Я в шоке!4.8m
72Женские Хитрости | Лайфхакерша4.8m
73Факты4.8m
74Сарказм4.8m
75NЕTFLIХ | Новинки кинo 20224.8m
76Лучшие рецепты Повара4.8m
77Я тебя люблю4.7m
78Книга Рекордов4.6m
79Фильмы4.6m
80С нами стыдно, зато весело!4. 6m
81ПОЗОР4.6m
82Темная сторона4.6m
83Я хочу…4.6m
84Любовный Гороскоп4.6m
85Food.ru — Главная кухня страны4.6m
86Смешно До Боли ツ4.5m
87RECORD4.5m
88Я тебя люблю4.5m
89Just love4.5m
90анекдотов.net4.5m
91Омар Хайям и другие великие философы4.5m
92Европа Плюс4.5m
93История Человечества4.5m
94Просто Вкусно4.5m
955 интересных фактов4.4m
96FUN4. 4m
97Шутник4.4m
98Современная Девушка4.4m
99LIVE4.4m
100Клубная музыка4.3m

теги: вконтакте

71

3 683 211


Подписывайтесь на наш Telegram: ninenet

Почему важно изобразить личность в отношениях

Источник: Trinity Kubassek/Pexels

Многие люди спрашивают об отсутствии у них страстных чувств по отношению к потенциальным партнерам, задаваясь вопросом, почему они не испытывают такого же уровня интенсивности любви, как другие. Другие задаются вопросом, почему они испытывают более сильную потребность в личном пространстве в своих отношениях по сравнению со своими друзьями. Третьи говорят, что вообще не хотят романтических отношений. Они просто боятся разочаровать свое социальное окружение, если у них не будет отношений.

Чтобы ответить на эти вопросы, мы должны принять новую концепцию — «идентичность отношений», которая охватывает уникальные комбинации предпочтений и выбора людей в рамках романтических отношений. Он признает, что отношения разнообразны и индивидуальны, варьируются от человека к человеку в зависимости от их потребностей, ценностей и желаний.

Идентификация в отношениях признает, что люди обладают автономией и свободой действий, что позволяет им определять и формировать свои романтические отношения в соответствии со своими предпочтениями. Он признает, что то, что подходит одной паре, может не подойти другой, подчеркивая важность взаимопонимания, общения и уважения предпочтений каждого партнера. В других случаях люди могут предпочесть вообще не иметь отношений, что является их идентичностью отношений.

Почему личность?

В контексте отношений термин «идентичность» имеет большое значение, поскольку он охватывает сущность того, кем мы являемся как личности в контексте наших романтических связей. Оно относится к уникальному сочетанию характеристик, предпочтений, ценностей и желаний, которые формируют наш опыт и выражение любви, близости и партнерства.

Понимание и принятие нашей индивидуальности в отношениях имеет решающее значение для создания полноценных и подлинных связей. Это позволяет нам признавать и уважать нашу индивидуальность, потребности и границы, а также учитывать потребности и границы наших партнеров, если мы решим их иметь. Признавая и принимая нашу идентичность в отношениях, мы можем развивать отношения, которые соответствуют нашему истинному я и способствуют чувству удовлетворения, счастья и эмоционального благополучия.

Когда люди задаются вопросом, почему они не испытывают такого же уровня страсти к потенциальным партнерам или почему им требуется больше личного пространства в отношениях по сравнению с другими, они, по сути, исследуют свою идентичность в отношениях. Аргумент здесь в том, что они стремятся понять и определить уникальное сочетание предпочтений и характеристик, которые способствуют их романтическим переживаниям.

Признание своей индивидуальности в отношениях дает людям возможность делать осознанный выбор и устанавливать отношения, которые действительно соответствуют их потребностям и ценностям. Это позволяет честно и открыто общаться с партнерами, создавая основу для понимания, уважения и роста. Принятие нашей идентичности в отношениях также способствует самоанализу и самопринятию, поскольку мы постоянно исследуем и определяем наши желания и границы в сфере романтических отношений.

Важно помнить, что не существует универсально «правильных» или «неправильных» отношений. Наоборот, это глубоко личный и индивидуальный аспект нашей жизни. Личность каждого человека в отношениях действительна и заслуживает понимания, принятия и поддержки. Уважая идентичность наших отношений, мы прокладываем путь к более здоровым и полноценным отношениям, способствуя атмосфере взаимного уважения, любви и роста между партнерами.

Вот несколько примеров вопросов об идентификации отношений:

  • Открытые отношения и немоногамия: Некоторые люди могут выбирать открытые отношения как часть своей идентичности отношений, что влечет за собой вступление в романтические или сексуальные связи по обоюдному согласию с другими людьми вне основного партнерства. Открытые отношения признают возможность развития дополнительных эмоциональных или физических связей помимо основных отношений, подчеркивая доверие, честность и четкие границы.
  • Спальных мест: Условия для сна — это интимный аспект отношений. Несмотря на то, что обычно изображают в кино, некоторые пары предпочитают спать в отдельных комнатах, ценя личное пространство и безмятежный отдых. Этот выбор подтверждает важность индивидуальных потребностей в качественном сне, уединении и релаксации. И наоборот, другие могут найти утешение в том, чтобы делить постель, укрепляя физическую близость и эмоциональную связь.
  • Личное пространство и ментальная свобода: Большее ментальное пространство в отношениях признает важность индивидуальности и независимости. Это предполагает предоставление каждому партнеру свободы преследовать личные интересы, хобби и дружеские отношения. Уважение личных границ и предоставление пространства для индивидуального роста и самовыражения укрепляет здоровье и продлевает отношения.
  • Привычки приема пищи: Предпочтения во время приема пищи отражают сложную динамику идентичности отношений. Некоторые пары могут принимать пищу вместе по крайней мере один раз в день, ценя общий опыт, общение и связь, возникающую во время еды. И наоборот, другие могут предпочесть есть отдельно, признавая необходимость независимости в кулинарном выборе или расписании. Оба подхода могут быть правильными и способствовать удовлетворенности отношениями.
  • Путешествия предпочтения: Идентичность отношений включает в себя различные предпочтения в отношении путешествий, включая пункты назначения, частоту и стиль путешествий. Этот аспект признает, что у пар может быть разный уровень страсти к перемене мест или стремления к приключениям. Например, некоторые люди получают удовольствие от занятий, вызывающих адреналин, со своими партнерами. Им может нравиться вместе исследовать отдаленные места, заниматься спортом на открытом воздухе или отправляться в спонтанные путешествия, которые бросают вызов их зонам комфорта. Это в то время как другие могут предпочесть безмятежные и мирные путешествия, отдавая предпочтение релаксации, спа-отступлениям или спокойным местам. Они могут искать спокойствия и качественного времяпрепровождения вместе или в одиночестве, выбирая направления, которые предлагают более медленный темп и возможности для омоложения.
  • Близость и привязанность: Идентификация отношений также признает уникальные способы, которыми пары выражают и испытывают близость и привязанность в своих отношениях. Этот аспект охватывает различные предпочтения, широко известные сейчас как языки любви. Например, некоторые люди отдают предпочтение физическому прикосновению как основному языку любви, выражая привязанность через объятия, держание за руки, поцелуи и частый физический контакт. Другие придают большое значение словесному выражению любви и признательности. Они могут часто выражать свою привязанность комплиментами, добрыми словами и поддерживающими сообщениями.
  • Досуг и интересы: Идентификация отношений также признает, что пары могут иметь разные виды досуга и интересы, оставляя место для индивидуальных хобби и общих занятий. Некоторые пары могут заниматься отдельными хобби, которые совпадают с их индивидуальными увлечениями и интересами. Это способствует личностному росту и дает возможность каждому партнеру реализовать свои уникальные таланты и желания. Это в то время как у других могут быть общие хобби и интересы, которыми они любят заниматься вместе.
  • Выбор одиночества: Выбор одиночества является важным аспектом идентичности отношений. Это сознательное решение сделать личную независимость и самореализацию приоритетом, не вступая в серьезные романтические отношения. Принятие одиночества как части идентичности отношений может быть правильным и вдохновляющим выбором, который позволяет людям исследовать и реализовывать свои цели, увлечения и желания. Таким образом, одиночество дает возможность для саморефлексии, самопознания и личностного роста. Это позволяет людям сосредоточиться на себе, своих интересах и собственном развитии без дополнительной ответственности и компромиссов, которые сопровождают романтические отношения. Вместо этого они могут инвестировать время и энергию в создание сильной системы поддержки, развитие значимых дружеских отношений и участие в мероприятиях, которые приносят им радость и удовлетворение. Таким образом, выбор одиночества как части идентичности отношений должен уважаться и подтверждаться, как и любой другой выбор отношений.

Важно понимать, что путь каждого уникален, и не каждый желает или преуспевает по принципу «один размер подходит всем». Принимая концепцию идентичности отношений, мы еще больше подчеркиваем разнообразие и сложность нашей жизни. Он демонстрирует множество предпочтений, вариантов выбора и динамики, которые способствуют уникальному характеру каждого человека. Понимание и принятие этого разнообразия позволяет строить более инклюзивные и полноценные отношения, которые уважают и прославляют нашу индивидуальность.

Заключение

Идентичность отношений включает в себя объединение предпочтений, которые формируют и определяют романтическую связь. Признавая важность индивидуальной автономии и личных желаний, люди могут создавать отношения, соответствующие их уникальным потребностям и ценностям. Будь то открытые отношения, индивидуальные условия сна, ментальное пространство или практика приема пищи, идентичность отношений подчеркивает важность общения, уважения и понимания между партнерами, а также между человеком и обществом. Принимая и приветствуя разнообразие предпочтений в отношениях, мы способствуем более инклюзивному и принимающему обществу, в котором люди могут развивать отношения, которые действительно резонируют с их подлинным «я».

8 вещей, которых не должно быть в интимных отношениях

Чтобы сохранить процветание отношений, интимные партнеры должны убедиться, что они не предают, что они работают в команде, овладевают навыками общения, создают удовлетворяющую сексуальность, работают над теми же мечтами и поддерживать друг друга в трудную минуту. Тем не менее, даже если эти цели преследуются, многие отношения все равно дают сбои. Причины разнообразны и многослойны, и за четыре десятилетия работы психотерапевтом я слышал о многих из них. Но последовательной среди них является идея о том, что партнеры приняли определенное поведение в начале отношений, которое со временем стало неприемлемым. При формировании новых отношений большинство людей по понятным причинам сосредотачиваются на том, что им нравится в другом человеке, и отбрасывают в сторону потенциально саботирующее поведение, которое может разрушить сделку по мере развития отношений. Они чувствуют, что сила их любви сможет легко справиться с таким поведением. К сожалению, это происходит не всегда.

Размышляя над следующими 8 наиболее распространенными скрытыми препятствиями, спросите себя, позволили ли вы кому-либо стать частью ваших отношений, и не способствовали ли они в конечном итоге их неудачам.

1. Собственность. Влюбленные не владеют друг другом. Они могут разумно ожидать, что будут иметь высокий приоритет в отношении ресурсов отношений, но не будут автоматически первым выбором в любой ситуации. Хотя первые несколько месяцев новой любви действительно обещают «всегда на первом месте», жизнь требует, чтобы другие ситуации имели приоритет, и замечательные партнеры чувствуют себя в безопасности в эти периоды понятного отсутствия. Наиболее распространенный фактор, способствующий чувству ловушки в отношениях, связан с ощущением, что один партнер хочет полностью контролировать жизненный выбор другого.

2. Эксплуатация уязвимости. Слишком часто человек, заблудившийся в жизненных трудностях, привлечет к себе спасателя, который придет на помощь, став наставником, символическим родителем или духовным советчиком, чтобы «исправить» ситуацию. Слишком часто это исправление — это то, чем спасатель хочет видеть другого, а не то, что лучше для отношений. Формирование — это то, чего человек может время от времени добиваться от другого, но никогда не в качестве расплаты за безопасность.

3. Давление с целью уступить. Если один из партнеров использует взяточничество, угрозы, принуждение, угрозы быть брошенными, слежку, газлайтинг, давление, соблазнение, болтовню или любой другой вид принуждения, чтобы заставить другого партнера согласиться на образ жизни, который ему не подходит , результат никогда не бывает положительным. Внешне «подталкиваемый» партнер может казаться уступчивым, но чаще он страдает или злится внутри, злится на себя за то, что поддался эмоциональному шантажу. Со временем появятся и другие, более безопасные убежища.

4. Ведение счета. Есть два вида пожертвований, и оба хороши, если они подлинные и искренние. Во-первых, это четкое соглашение о сделке в отношении того, что предлагается и что ожидается взамен, и которое согласовано обоими партнерами. Второй — рыцарство, истинная односторонняя жертва, полная внутри себя и не требующая взаимности. Никогда не соглашайтесь с тем, что что-то, подаренное в качестве подарка, позже будет иметь неожиданную цену. Люди ведут счет, когда боятся, что с ними обращаются несправедливо. Они могут быть такими с самого начала или страдать от слишком многих неудовлетворенных ожиданий.

5. Обещания безусловной любви. Обещания любых партнеров, что они всегда будут рядом, несмотря ни на что, обречены на провал. Жизненный выбор меняется, требования приходят и уходят, возникают обязательства, конфликты остаются неразрешенными, а мечты разбиваются или меняются. Выбранный партнер знает, что они важны, но никогда не ожидает, что его всегда будут поддерживать и приносить в жертву в любой ситуации и в любое время. Конечно, бывают священные моменты, когда оба партнера что-то откладывают для другого, но это никогда не должно быть автоматическим ожиданием.

6. Ожидание того, что вы всегда будете «номером один». Интересные и заинтересованные люди становятся самыми успешными партнерами в отношениях, потому что они живут полной жизнью. Основной партнер имеет полное право быть включенным и информированным о том, что его партнер преуспевает. , но никогда не верить, что отношения удовлетворят все, что нужно другому для процветания. «Мне все равно, откуда у тебя аппетит, главное, чтобы ты пришел домой на ужин», — один из моих любимых афоризмов. будет «и принести лучшие остатки». Хорошие партнеры приносят пользу от этих внешних переживаний друг другу, и в результате отношения становятся более живыми9. 0003

7. Ожидание идеальной совместимости. Новые любовники часто выворачиваются наизнанку, чтобы доказать друг другу, что они всегда будут хотеть одних и тех же вещей в одно и то же время в тех же местах, что и другие. Если человек голоден, то, конечно, и голоден. Секс, конечно, когда бы он ни возник. Друзья? Ну, у человека есть несколько близких. Другой окружен постоянным социальным хаосом и процветает на нем. Они оба хотят детей, даже если раньше никто этого не чувствовал. Они знают, что легко и в конечном итоге впишутся в жизнь друг друга где угодно и где угодно. Все различия сольются в один совершенный союз. Совместимость создает меньше проблем, но также повышает предсказуемость и снижает затраты энергии. Различные поглаживания для разных людей, хорошо принятые и получившие удовольствие, вызывают постоянный интерес и остроту.

8. Предположения, что все внешние измерения будут пересекаться. Новые любовники живут в пузыре. Никто другой не имеет значения, и все остальные обязательства откладываются на второй план, где и когда это возможно.

Добавить комментарий