Психология ру сайт: Онлайн-журнал Psychologies.ru — психология, консультации психолога, статьи о психоанализе, психологии и психотерапии, здоровье и красоте

Содержание

Онлайн-журнал «PSIHOLOGII.RU»

«Зачем советы психолога? Я сам себе психолог», – выражение довольно известное. И в самом деле, зачем вообще нужны психологи, если каждый мыслящий и разумный человек с жизненным опытом может справиться со своими трудностями лучше любого специалиста? Действительно способен?

Человеческая психика – довольно сложный механизм

Ощущение полноценности жизни настолько индивидуально, что, порой мерещится, словно нам не нужны ничьи советы. Мы же хотим обратить ваше внимание на то, что без советов психолога довольно сложно строить крепкие отношения, избегать разногласий и воспитывать подрастающее поколение.

Вы помните то время, когда жили без скандалов и расстройств? Советы психолога вернут вам то, окрыленное и полное потрясающих эмоций, чувство. Несомненно, изредка случается, что мы сталкиваемся с конфликтами в семье, утомительными спорами, чувствуем душевную боль, которая подавляет всю радость. И внушаем себе, что советовать всегда намного проще, а вот выполнять – нет. Но забываем, что полезные и мудрые советы лишь в том случае будут иметь удовлетворительный результат, если их пропустить через себя, гармонизировать их с внутренним «Я».

Если в подсознании сформировалась низкая самооценка, вы утратили самоуважение и потеряли всякую надежду гармонизировать свою жизнь – советы психолога помогут вам возвратить ощущение счастья.

Достижение благополучия

Все советы психолога должны быть направлены на то, чтобы оказать помощь женщине или мужчине, в первую очередь, осознать свои изъяны и комплексы, а также в полном объеме познать себя. Также не стоит упускать из виду то, что взаимоотношения зависят от внутреннего состояния человека, чувства комфорта либо, наоборот, дискомфорта.

Человеку характерно в любой сложной жизненной ситуации, в особенности, душевной, искать помощи у подруг либо друзей. Хотя посудите, чем могут помочь близкие люди, когда вы сами не в силах себе пояснить, что с вами происходит? Они могут лишь пожалеть.

Советы психолога объективны

Нужно помнить, что во время непростых жизненных ситуаций родные, чаще всего «на вашей стороне» и ожидать от них непредвзятой оценки не стоит, в то время как советы психолога всегда объективны. Они не привязаны исключительно к вашей ситуации, они представляют общую картину, и всевозможные варианты выхода из сложившихся обстоятельств. Профессиональные советы помогут одолеть душевный кризис, вдохнуть полной грудью и начать жить, наслаждаясь каждым новым днем.

Именно у нас вы найдете душевный покой и ответы на многочисленные вопросы. Познавайте себя!

Главной целью НМО (непрерывного медицинского образования) Министерством здравоохранения стало внедрение персонифицированной ответственности врачей и фармацевтов. И хотя сейчас регистрация в системе добровольная, вскоре все работники медицинских учреждений станут ее участниками автоматически. На нашем портале представлены тесты НМО с ответами, которые помогут подготовиться к повышению квалификации и набрать максимальное количество баллов в системе в течение 5 лет.

Непрерывное медицинское образование заменит обязательную сертификацию для фармацевтов и врачей разных специальностей. Набрать баллы в системе можно разными способами. Среди прочих вариантов популярности набирают так называемые образовательные модули (тесты и задания, которые можно пройти в онлайн-режиме). Тесты портала НМО с ответами, представленные на нашем сайте, помогут подготовиться к онлайн-тестированию и дополнительно заработать желаемые баллы в системе для прохождения сертификации.

Тесты НМО с ответами будут полезны:

  • фармацевтам;
  • врачам разных специальностей;
  • медицинским сестрам;
  • судмедэкспертам и патологоанатомам.

Воспользоваться подсказками могут сотрудники частных и государственных клиник, медицинских центров.

Важные преимущества

На нашем сайте представлены тесты НМО с ответами различных медицинских направлений, поэтому необходимые варианты смогут подобрать акушеры, офтальмологи, кардиологи, педиатры и врачи других специальностей.

Воспользоваться услугами нашего сайта стоит по следующим причинам:

  • Экономия времени. Имеются все тесты с официального портала с правильными ответами, а поэтому вам не придется листать книги и записи для поиска верного варианта. Это особенно актуально для практикующих врачей, у которых мало свободного времени.
  • Удобство. Правильные ответы выделены ответом и помечены «+», поэтому недоразумений точно не возникнет.
  • Простота. Открывайте нужный тест, читайте вопросы, запоминайте правильные ответы и зарабатывайте баллы в системе НМО.

Тесты НМО с ответами на нашем сайте доступны желающим в любое время суток, поэтому заняться подготовкой и самообразованием можно в удобное время. Мы регулярно добавляем новые тесты для вашего максимального удобства.

Лучшие сайты по психологии

Как сделать жизнь проще и веселее, детей — послушными, а себя приблизить к идеалу? Ищите ответ на сайтах из нашего списка.

Ваши любимые психологические тесты прилагаются. 🙂

Психология — http://www.psychologies.ru/
Онлайн-журнал, где можно найти ответ на массу вопросов. Что делать с непослушным ребенком? Как противостоять начальнику-манипулятору? И что, в конце концов, хочет сказать подсознание, показывая такие странные сны? Для любительниц психологических тестов здесь настоящее раздолье и ежедневный праздник. Разделы о красоте, здоровье и работе над собой тоже есть.

Psychojournal — http://psychojournal.ru/
Научно-популярный психологический портал, на котором собраны статьи, книги, фильмы, презентации и даже рефераты по психологии. И конечно, тесты — обычные («Нарисуйте кактус и узнайте все о своем характере») и онлайн. Целых два раздела тестов! Все как мы любим.

Psy-practice — https://psy-practice.com/
Очень полезный ресурс, на котором можно не только почитать статьи по психологии и психотерапии, но и при необходимости подобрать профильного специалиста.

Ориентироваться на сайте легко: есть разделы «Взрослые и дети», «Психология взаимоотношений», «Работа и общество» и даже «Зависимости». На форуме можно общаться с другими пользователями и задавать вопросы профессионалам. Чтобы не пропустить интересные материалы, подпишитесь на рассылку.

Психология сегодня — http://psychologytoday.ru/
Интернет-журнал, посвященный вашей самой любимой теме — вам самим. Пожалуй, самый дерзкий сайт нашей подборки. Сегодня на главной психологический инцест в детско-родительских отношениях, прокачка сексуального ресурса и разгромная статья о том, что мы достойны того, что получаем (а не большего, как нам хотелось бы). Читать на свой страх и риск.

Моноклер — https://monocler.ru/category/psychology/
Тематический раздел классного ресурса о культуре, человеке и обществе. Здесь регулярно публикуют видеолекции и статьи ученых-психологов на самые злободневные темы. Почему популярны «группы смерти»? Как дети улавливают наши социальные стереотипы? И что делать с хамством на работе? Ищите ответы здесь.

Психология отношений — http://artpsiholog.ru/
Доступно и интересно о взаимоотношениях между людьми. Для тех, кто хочет как можно больше понимать своего партнера, есть масса полезного в разделе «Он + Она», философским натурам понравятся «Притчи» (их тут найдется на любую жизненную ситуацию), а любителям читать с бумаги стоит сразу отправляться в «Обзор книг».

Российский психологический журнал

Российский психологический журнал – научное рецензируемое издание, открытое для международного сотрудничества и публикующее оригинальные научные статьи и обзоры по психологии и педагогике.
Журнал основан Российским психологическим обществом в 2004 году, выпускается 4 раза в год. С 2019 года издается на русском и английском языках.

Миссия журнала – в повышении качества и открытости психологической науки. Журнал стремится к поддержанию высокого уровня психологических исследований и повышению доступности научного знания для всех категорий читателей.
Цель журнала заключается, с одной стороны, в вовлечении российских исследователей в международное научное пространство, что обеспечивается внедрением современных международных издательских практик, с другой стороны, в содействии научной коллаборации российских и зарубежных авторов за счет знакомства иностранных исследователей с российскими научными разработками, не имеющими аналогов за рубежом.

Задачи журнала:
1) предоставление качественных научных результатов для начинающих и опытных ученых;
2) предоставление возможности исследователям публиковать и делиться своими работами в научных кругах по всему миру;
3) продвижение статей журнала в международном научном пространстве через вхождение в авторитетные международные базы данных и каталоги;
4) повышение международной кооперации авторов;
5) повышение видимости, цитирования, доверия и авторитета российских научных работ в мировом научном пространстве.

В журнале осуществляется двойное слепое рецензирование, каждая рукопись оценивается не менее чем двумя экспертами.


Журнал придерживается международных стандартов издательской этики в соответствии с рекомендациями Комитета по этике научных публикаций (COPE).

Учредитель журнала – Российское психологическое общество. Год основания – 2004. 

Главный редактор:  Юрий Петрович Зинченко, декан факультета психологии МГУ, заведующий кафедрой методологии психологии, доктор психологических наук, профессор, вице-президент РАО, президент Российского психологического общества.

Заместитель главного редактора: Павел Николаевич Ермаков, академик Российской академии образования, 1-й вице-президент Российского психологического общества, профессор, доктор биологических наук. 

Научная сфера

Российского психологического журнала включает следующие области:

общая психология, психология личности, история психологии; психофизиология; медицинская психология; коррекционная психология; юридическая психология; социальная психология; педагогическая психология; психология развития, акмеология; психология труда.

Читательская и авторская аудитория журнала
Читательская аудитория Российского психологического журнала состоит из нескольких категорий.
Наибольший интерес статьи журнала представляют для академического сообщества, исследователей в сфере психологии и педагогики; на страницах журнала публикуются передовые исследования в актуальных областях науки.
Студенты и аспиранты могут найти необходимый материал, который послужит опорой в обучении и который поможет начать собственные исследования. Также статьи журнала будут полезны широкому кругу читателей, интересующихся конкретными или новыми темами в сфере психологии и педагогики.

Авторскую аудиторию журнала составляют сотрудники университетов (преподаватели, доценты, профессора), научные сотрудники научно-исследовательских организаций, активные исследователи различных областей психологии и педагогики, практикующие специалисты, а также аспиранты и соискатели ученой степени – им предоставляется возможность публиковать статьи высокого качества.

Российский психологический журнал входит в Перечень ВАК по следующим специальностям:

19.00.00 – психологические науки,
13.00.00 – педагогические науки

Российский психологический журнал – журнал открытого доступа. Это означает, что все содержимое доступно свободно и бесплатно для всех пользователей. Пользователям разрешается читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей, или использовать их для любых других законных целей без предварительного разрешения издателя или автора. Это соответствует определению открытого доступа Будапештской инициативы открытого доступа. Статьи, публикуемые в журнале, распространяются под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International.

Все выпуски журнала размещены в научной электронной библиотеке для индексирования в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) на сайте http://elibrary.ru 

Российский психологический журнал включён в каталоги и системы индексирования: Scopus, РИНЦ, Киберленинка, DOAJ и другие.

Институт практической психологии «Иматон»

Дорогие друзья!

Наконец-то с 1 сентября Институт «Иматон» возобновляет очное обучение слушателей семинаров, тренингов и программ дополнительного профессионального образования в своих аудиториях!!!

Как обычно в преддверии нового учебного года мы разослали нашим студентам свежий выпуск бумажного «Календаря психолога». Что это? Привычка, проявление консерватизма и ригидности, попытка удержать кусочек дорогого сердцу прошлого на фоне вынужденной и повсеместной цифровизации? Надежда на завершение изоляции и возвращение к полноценному человеческому общению? Не знаю. Наверное, всего понемногу.

Брошенный в пучину онлайн-жизни вместе со своими сотрудниками, преподавателями и студентами Институт «Иматон» выплыл, выстоял и даже почувствовал вкус к этой новой, не вполне изведанной и во многом настораживающей среде.

Во истину, нет худа без добр! Детальное понимание плюсов и минусов онлайн-обучения, стремительное освоение возможностей существующих платформ для проведения вебинаров и онлайн-конференций, любопытство и желание пробовать новое без оглядки на «как бы чего не вышло»… В прежних условиях на это ушли бы годы.

Триумфом нашей вынужденной миграции в существование онлайн стал 14-й Санкт-Петербургский саммит психологов. Удивительная атмосфера этого события, изначально пугавшего новым цифровым форматом, надолго останется в сердцах его многочисленных участников. Уютный онлайн-«квартирник» с участием Мэтров психологии в обстановке их домашних кабинетов, занятых по периметру книжными полками и дышащих подлинными выстраданными знаниями. Удивительная близость контакта и ощущение совместности, которых трудно достичь даже в привычных условиях профессионального общения. Все это стало настоящим и неожиданным подарком в условиях карантина и долго еще звучало благодарным эхом на бескрайних просторах социальных сетей.

За последние несколько месяцев мы накопили существенный опыт реализации самых сложных форм обучения практических психологов в онлайн-среде: психотерапевтические мастерские, тренинги, группы личностного развития… Вместе с нашими слушателями мы убедились в их продуктивности. Но этот формат не стал для нас безусловным приоритетом. Мы обязательно будем поддерживать объем наших онлайн-программ, достигнутый в период карантина. Но мы также сделали все возможное для сохранения наших аудиторий и, по-прежнему, ждем Вас не только в ZOOM, но и в уютных стенах Института практической психологии «Иматон». Расписание офлайн-семинаров и сессий программ дополнительного образования запланировано, как обычно, в шести параллелях до конца января 2021 года. С ним Вы можете познакомиться в свежем выпуске «Календаря психолога». Если эпидемиологическая ситуация позволит, они будут реализованы в формате аудиторных занятий. Если нет, то большинство программ также, как это было весной и летом, состоятся в онлайн-формате.

Так уж совпало, что именно этой карантинной весной мы разработали новую программу дополнительного профессионального образования «Телесно-ориентированная психотерапия: системный подход», требующую непосредственного контакта человека с человеком и высвечивающую одно из ограничений онлайн-обучения.

Телесные практики всегда привлекали внимание специалистов в области психологического консультирования и психотерапии. Целостный взгляд на человека в единстве его психологического, социального и биологического функционирования, возможность оказывать терапевтическое воздействие вне цензуры сознания позволяют представителям телесно-ориентированного подхода эффективно работать с обширным кругом психологических трудностей, кризисов, стрессов и проблем. Обучение по программе стартует 18 января 2021 года и будет осуществляться коллективом ведущих специалистов, использующих телесные методы для решения различных задач психотерапевтической практики. Руководитель программы − Святослав Анатольевич Шех. Освоить существующие концепции телесно-ориентированной терапии, получить практические навыки работы с телом, а также научиться сочетать их с методами других направлений психотерапевтической помощи Вы сможете в процессе прохождения данной программы.

Уверена, что полученный нами опыт сделает обучение в Институте «Иматон» в форматах офлайн и онлайн еще более качественным, разнообразным и доступным для наших слушателей.

До скорых встреч!

Директор Института практической психологии «Иматон», Ольга Ивановна Муляр

Историческая психология и социология истории

С 2008 года выходит новый междисциплинарный научный журнал «Историческая психология и социология истории». В журнале публикуются материалы по сравнительным исследованиям психологических особенностей культур и исторических эпох, языков, картин мира, ценностных ориентаций и способов жизнедеятельности, взаимного влияния различных параметров социального бытия. Значительное место на страницах журнала отведено работам по глобальной и универсальной истории. В сферу интересов вовлекаются проблемы методологии междисциплинарных исследований, исторической и политической философии.

Журнал ставит следующие цели:

  • объединить усилия для изучения актуальных проблем психологии и социологии истории; 
  • способствовать интеграции гуманитарных исследований
  • Политика свободного доступа

    Статьи журнала находятся в свободном доступе. Наша цель — способствовать расширению всеобщего знания.

    Плата за публикацию

    Публикация в журнале для авторов бесплатна. Плата с авторов не взымается за подготовку, размещение и печать материалов.

О журнале

«Историческая психология и социология истории»

Ведущие темы публикаций: 


  • изучение динамики изменений массовой психологии в историческом процессе;
  • сравнительные и кросс-культурные исследования психологии людей в различные исторические периоды;
  • исследования в области исторической социологии:
  • междисциплинарные исследования в области истории, культурной антропологии, психологии, социологии, семиотики и т.д. 

Журнал ориентирован на широкий круг читателей: научных работников различных специальностей, преподавателей общественных дисциплин в вузах, аспирантов и студентов.

Интервью:



Редакционная коллегия:
Акопов Г. В., д-р психол. наук, проф. (Самара)
Алпатов В. М., д-р филол. наук, проф., член-корреспондент РАН
Багдасарьян Н. Г., д-р филос. наук, канд. ист. наук, проф.
Белокреницкий В. Я., д-р ист. наук, проф.
Герасимова М. П.
Ениколопов С. Н., канд. психол. наук, доц.
Коротаев А. В., д-р ист. наук, проф.
Кристиан Д., д-р философии, проф. (США)
Линке П., проф. (Германия)
Маланчук И. Г., (Красноярск)
Марков А. П. (Санкт-Петербург)
Мельянцев В. А., д-р экон. наук, проф.
Молчанова Е. С. (Бишкек)
Наумкин В. В.,
Нефедов С. А., д-р ист. наук, канд. физ.-мат. наук (Екатеринбург)
Петренко В. Ф., д-р психол. наук, член-корреспондент РАН
Поддубный Н. В., д-р филос. наук, канд. психол. наук, проф. (Белгород)
Пушкарева Н. Л.,
Родриг Б. (США)
Спир Ф., д-р философии, проф. (Голландия)
Шкуратов В. А., д-р филос. наук, канд. психол. наук, проф. (Ростов-на-Дону)
Шермухамедова Н. А. (Ташкент)
Шукуров Ш. М., д-р искусствоведения
Щадилова К. А. (ответственный секретарь)

Главная — Псилогия

Трамвайный проезд, 5а
1 этаж

№ кабинета Температура
1 19°С
2 18°С
3 18°С
4 18°С
5 19°С
6 18°С
7 18°С
8 19°С
9 18°С
10 19°С
11 19°С
12 20°С
13 19°С
14 18°С
15 18°С
16 18°С
Холл 17°С

Трамвайный проезд, 5а
2 этаж

№ кабинета Температура
17 19°С
18 19°С
19 20°С
20 18°С
21 18°С
22 19°С
23 20°С
24 19°С
25 18°С
26 19°С
27 19°С
Холл 18°С

Переулок Фабричный, 23а

№ кабинета Температура
1 18°С
2 18°С
3 18°С
4 18°С
5 18°С
6 19°С
7 18°С
8 19°С
9 18°С

Психологическая помощь в Новосибирске – клиника Анима.

Тел. +7(383)209-10-55

Доброго времени всем. Если вы читаете этот отзыв,значит у вас есть причина по которой вам необходимо обратиться за помощью к психотерапевту либо психологу и да вы правильно делаете выбор идите сюда!!!!да,да и ещё раз да…..

И никогда не комплексуйте по поводу посещкния данных специалистов,это нормально…..ведь вы ищите помощи,это не говорит о том,что вы псих….просто вы хотите ,,открыть,, возможно себя для себя и вам помогут,тут очень много специалистов,которые работают над разными проблемами и перед тем,как записаться я также читала отзывы,про каждого отдельного специалиста,потом позвонила администраторам, уточнила правильно ли выбор сделала.подтвердили и я попала к специалисту Бучельниковой…мне всё понравилось,врач много толковых вопросов задавала,много аргументировала и наконец то я довольна специалистом))) мой выбор стоял между двумя специалистами это Ли Ксения Викторовна и Бучельникова Виктория Викторвна. Я внутренне чувтвую,что это два мои специалиста,хотя у Ли я не бывала,но с удовольствием слушаю доктора на ютуб и в инстограме. И возможно когда то схожу на прием,так как помощь психотерапевтов я планирую периодически проводить.мне иак комфортно.

Сама клиника оооочень уютная, при ожидании можно кофиёчком угоститься отдельное спасибо администраторам,всегда вежливы и очень грамотно советуют о посещении специалиста….

Руководителям отдельное спасибо,если клиенту у вас комфортно и приятно,то это ваша заслуга в первую очередь. Спасибо

Очень рекомендую эту клинику! А именно специалиста Анну Александровну!!! Начала сюда ходить в конце зимы и сегодня был мой последний приём. Ходила примерно раз в 2-3 недели. Когда сюда обращалась, думала, что мою проблему можно решить за 1-2 занятия, наивная))) период оказался достаточно долгий , но оно того стоило!!! Ни разу не пожалела, что пришла сюда, очень долго думала и сомневалась, долго искала специалиста и нашла именно то , что искала!!! Анна Александровна помогла разобраться со всеми моими проблемами, выйти из ужасного состояния депрессии, прийти в себя и снова радоваться жизни, поменять взгляды на многие вещи! Безумно ей благодарна за это!! Но помните, что вы должны не просто следовать советам психолога, а работать над собой сами, прилагать усилия, психолог вас только направляет и помогает. Когда было последние занятие, стало очень грустно, что все подошло к концу, так как я уже очень привыкла и бежала с удовольствием на каждую встречу с психологом как с подружкой, хотелось поскорей все рассказать!!)) В общем, спасибо огромное!! Приходите в Аниму, не пожалеете!

Пару дней назад по рекомендации обратились в этот центр, так как в другом таком же центре не смогли нам помочь. Очень понравилась Ксения( так она нам представилась), человек видит проблему не как обыватель, а как профессионал. По другому начинаешь осознавать происходящее с тобой, да и пути решения нам предложили. Все было очень достойно! Рекомендуем и обязательно придем к Ксении Викторовне на повторный прием! Да! Очень приятно, что доктор предлождил звонить, если возникнут вопросы по лечению!

Психология | Rutgers SASN

Добро пожаловать в новый семестр! Отделение психиатрии работает удаленно из-за COVID 19, но наши преподаватели и сотрудники по-прежнему готовы ответить на ваши вопросы. По общим вопросам, пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы ответим как можно скорее. В качестве альтернативы, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим факультетом, указанным ниже. Наконец, для консультирования и наставничества нынешним студентам бакалавриата рекомендуется посещать виртуальные часы работы преподавателей или записываться на прием по электронной почте. Контактная информация, часы работы виртуального офиса и ссылки доступны здесь.

Команда руководителей

Председатель: Маурисио Дельгадо ([email protected])

Директор бакалавриата: Гретхен Ван де Валле ([email protected])

Директор-выпускник: Ванесса Лобуэ ([email protected])

Информация о программах бакалавриата и магистратуры

Ассистент директора бакалавриата: Рамона Росс (ramross @ Psyology.rutgers.edu)

Ассистент выпускника: Эллен Халперн ([email protected])

Сертификат об окончании: Джейми Горман ([email protected])

Главный координатор неврологии: Майкл Шифлетт ([email protected])

Малый координатор когнитивной нейробиологии: Майкл Шифлетт ([email protected] rutgers.edu)

Развитие молодежи и несовершеннолетняя юстиция: Пол Боксер (pboxer @ Psyology.rutgers.edu)

Психология — это изучение психических и поведенческих процессов. Психологи исследуют фундаментальные вопросы, такие как: «Как эмоции и рассуждения влияют друг на друга?», «Каковы отношения между разумом и мозгом?», «Как происходит обучение?», «Какие факторы способствуют успешному межличностному общению и препятствуют ему. групповые взаимодействия? » и многое другое. Ученые факультета психологии проводят исследования, тренинги и преподавание, получившие признание на национальном и международном уровнях.Уникальный благодаря сочетанию небольшого размера и влиятельной стипендии, факультет психологии предоставляет студентам разнообразные возможности получить практический опыт как на уровне магистратуры, так и на уровне бакалавриата.

Страница факультета Я-Ру Чена для Cornell Johnson

  • Николас Нойес Профессор менеджмента
  • Академический декан Китайских инициатив

Скачать Vita

Междисциплинарная тема

  • Поведенческая экономика и исследования принятия решений
  • Развивающиеся рынки и развитие

Биография

Исследование профессора Чена сосредоточено на межкультурных различиях и сходствах в поведении и отношениях сотрудников. Она сравнила способы, которыми сотрудники в разных культурах реагируют на отзывы о производительности, относятся к своим собственным группам и другим группам и ведут переговоры со своими коллегами по бизнесу. В ее недавней работе исследуется, как сотрудники получают, поддерживают и испытывают статус и власть в своей различной культурной среде и в глобально разнообразных условиях. Она также смотрит, как проблемы власти и статуса влияют на эффективность лидерства и влияют на деловые взаимодействия в разных культурах.

Чен много публиковался в ведущих журналах по психологии и менеджменту, включая Psychological Review, Journal of Personality and Social Psychology, Administrative Science Quarterly, Management Science, Organizational Behavior and Human Decision Processes, и Organization Science.До прихода в Джонсон она работала преподавателем в Школе Стерна Нью-Йоркского университета и Бизнес-школе Рутгерса. Профессор Чен также имеет большой опыт работы в сфере образования для руководителей высшего звена в Китае.

Чен получила степень доктора психологии в Колумбийском университете. Ее работа была удостоена награды за лучшую работу отдела организационного поведения Академии менеджмента в 2002 году и награды за лучшую микропрограмму Международной ассоциации китайских исследований в области менеджмента в 2008 году.В 2014 году она была удостоена награды «Тысяча талантов в области управления» Центрального организационного департамента Китая. Она входила в состав редакционного совета Ежеквартального журнала Academy of Management Review, Organization Science и Administrative Science.

Недавние курсы

  • NMI 5000 — направленное чтение и исследования
  • NBAE 5980 — Глобальное бизнес-исследование
  • NCCT 5040 — Организационное поведение
  • NBAT 6660 — Организационное поведение — Переговоры
  • NRE 5170 — Семинар PhD по микроорганизационному поведению

Ученых степеней

  • PhD Колумбийский университет, 1996
  • Педагогический колледж, Колумбийский университет, 1991
  • BA Университет Сучжоу, 1986

Россия | UCL Psychology and Language Sciences

Контакт

Проф. Ирина Рощина
Кафедра нейро- и патопсихологии
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
Email: ifroshchina @ mail.ru
Сайт: mgppu.ru

Проф. Анна Шведовская
Доцент
Кафедра возрастной психологии им. Л.Ф. Обуховой
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
Эл.

Профессор Антон Хромов
Заведующий кафедрой нейро- и патопсихологии развития
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
Email: [email protected]

Марина Калантарова
Преподаватель
Кафедра неропсихологии и патопсихологии развития
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
Электронная почта: kalantarovamv @ mgppu.ru

Положение CST

Аналогичным клиническим и психологическим подходом к CST в России является «Клиника памяти». Доступ к программам CST в России в будущем будет определяться проектом «Профилактика когнитивного дефицита у пожилых людей», учрежденным Московским государственным психолого-педагогическим университетом в партнерстве с Тверским филиалом МГБУ » Арбатский территориальный центр социальных услуг. Клиенты, которые посещают этот центр, колеблются от 55 до 90 лет, и ежегодно в него поступает около 60 человек.

CST Research Projects

Проект «Профилактика когнитивных дефицитов у пожилых» был основан в конце 2019 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете (МГППУ). Цель этого проекта — адаптировать CST для людей с деменцией в России. Общая цель проекта — разработать и использовать различную когнитивную и эмоциональную терапию для людей с легкими формами деменции. Цели проекта:

  1. Перевести мануал «Сделаем мир лучше» на русский язык
  2. Оценить влияние CST на российскую выборку пожилых людей, проживающих в домах престарелых или посещающих социальные или лечебные центры в Москве.
  3. Обучить психологов доставке CST.
  4. Изучите приемлемость CST для пожилых россиян.

Психологический факультет

Декан: профессор Зинченко Ю.П.

Психологический факультет был открыт в 1966 году на базе кафедры психологии, существовавшей в МГУ с 1942 года, но психология как дисциплина преподается в Московском университете с момента его основания в 1755 году.

До недавнего времени психологический факультет был единственным учреждением в Москве и одним из очень немногих учреждений в России, готовивших специалистов в данной области. На факультете работали и преподавали выдающиеся психологи, имена которых олицетворяют психологическую науку в России, в том числе А. Леонтьев, первый декан факультета А. Лурия, Б.В.Зейгарник, П.Ю. Гальперин, В. Давыдов, Д. Эльконин. Сегодня вклад факультета в развитие психологии в нашей стране невозможно переоценить, ведь установленные здесь стандарты обучения приняты на всех факультетах психологии России.Преподаватели факультета создали уникальные учебные программы, методологию и учебные ресурсы. Учебники, написанные преподавателями факультета, широко признаны и используются другими учреждениями, обучающими психологов.

Многие преподаватели — известные ученые, признанные мировым психологическим сообществом. Факультет психологии пользуется академическим опытом членов различных международных психологических обществ и почетных профессоров европейских и американских университетов.

У нас налаженные связи с рядом зарубежных университетов в области научного сотрудничества и академического обмена, среди которых Хельсинкский университет, Финляндия, Университет Фридриха-Шилера, Йена, и Университет Альберта Людвига во Фрайбурге в Германии. , ряд университетов Голландии, США и Мексики.

Психологический факультет состоит из 11 кафедр: кафедры общей психологии, кафедры психологии личности, кафедры производственной и инженерной психологии, кафедры социальной психологии, кафедры нейропсихологии и психопатологии, кафедры психофизиологии, кафедры психологии развития, кафедры психологии образования и психологии образования. Педагогика, кафедра методологии психологии, кафедра экстремальной психологии, кафедра психогенетики, кафедра психологической помощи.

У нас есть лаборатория нейропсихологии, зоопсихологии, лаборатории психологии труда, психологии профессий и конфликтов, психологии восприятия, психологии взаимодействия и психосемантики.

Факультет психологии предлагает 5-летние очные программы подготовки специалиста и заочные 6-летние программы получения степени специалиста.

Наши студенты специализируются в двух областях: психология и клиническая психология.Учебная программа включает общественные и гуманитарные науки, биологические и математические науки, базовые психологические дисциплины и специальные психологические курсы.

Социальные и гуманитарные науки — это история России, философия, история зарубежной философии, история русской философии, формальная логика, этика, история и теория религии, история мировых философий, социология, экономика, политическая естествознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский), педагогика.

Среди дисциплин биологических наук — анатомия и морфология центральной нервной системы, физиология центральной нервной системы, физиология сенсорных систем, физиология высшей нервной функции, антропология.

Математические дисциплины включают математику, методы математической психологии, теорию информации и компьютерные приложения в психологии.

Основные психологические курсы: общая психология, психология личности, история психологии, экспериментальная психология, дифференциальная психология, основы психодиагностики, методологические проблемы психологии, лабораторный курс психологии, социальная психология, клиническая психология, специализированная психология, основы нейропсихологии, психофизиология, психология развития, педагогическая психология, инженерная психология, производственная психология и эргономика, зоопсихология и сравнительная психология, методы преподавания психологии.

В 7 семестре наши студенты выбирают свои основные направления из общей психологии, психологии личности, психофизиологии, социальной психологии, производственной и инженерной психологии, психологии развития, педагогической психологии. Это дает им возможность углубленно изучить конкретную область и приобрести необходимые навыки и знания для исследовательской работы, а также практические навыки и методы. Специализация по клинической психологии (нейропсихология и психопатология) начинается в 5 семестре.

Серьезное внимание уделяется исследовательской работе студентов, которая является частью исследований, проводимых на факультете и связанных с ним учреждениях, некоторые студенты проходят стажировку за рубежом.

Ежегодно проводятся Всероссийские студенческие научные конференции и летние школы, статьи публикуются в российских и зарубежных журналах. Лучшие дипломные работы студентов также публикуются в «Вестнике Московского университета».

Д-р Чиен-Ру Сун, Азиатская ассоциация социальной психологии

Ph. D , Профессор

Кафедра психологии

Национальный университет Чэнчи

WenShan Dist. 111605, Тайбэй, Тайвань

ТЕЛ: 886-2-29387396 (офис)

Эл. Почта: [email protected]

Академический стаж

  • 2018 — настоящее время Представитель по особым поручениям (территория Тайваня) Азиатской ассоциации социальной психологии (AASP)
  • 2017 — настоящее время Руководитель (監事) отдела социальной / психологии личности, Тайваньская психологическая ассоциация
  • 2013-2017 Директор (理事) отдела социальной / психологии личности Тайваньской психологической ассоциации
  • 2014 — настоящее время Член Совета (董事) Китайский фонд исследований психологии коренных народов
  • 2013–2016 Координатор (召集人) Комитет по развитию психологических исследований коренных народов в китайских обществах

Научные интересы

В настоящее время я занимаюсь исследовательскими проектами, связанными с областью «я». Основные темы исследования — китайское саморегулирование, саморегулирование и самооценка. Кроме того, социальная изоляция и китайское гуаньси (межличностные отношения) также представляют интерес.

Последние публикации и доклады конференций

Журнальные публикации

  • Lin, H.-T & Sun, C.-R (принято). Думайте больше, если хотите вести переговоры : Взаимосвязь между возможной судьбой и объемом рассматриваемой информации. Психологические исследования коренных народов в китайских обществах . ( автор корреспондента)
  • Sun, C.-R & Chen, C-Y. (В прессе). Истинное Я: Влияние отношений на выражение китайской аутентичности. Психологические исследования коренных народов в китайских обществах . ( автор корреспондента)
  • Вс, C.-R (2017). Исследование теории китайского «Я» из четырех частей: дифференциация и относительная важность различных типов социально-ориентированного «Я». Границы психологии , 8: 1106. DOI: 10.3389 / fpsyg.2017.01106
  • Sun, C.-R , Lin, H-T, & Hong, J-S (2017). Слишком устали, чтобы это сделать? Возможно, ваша самооценка не задействована: активация и действие саморегуляции. Китайский журнал психологии, 59 (3) , 163-181 ( автор корреспондента)
  • Hong, J-S, и Sun, C.-R (2017). Чтобы защитить или присоединиться: эффекты категорических признаков сходства после социальной изоляции. The Journal of Social Psychology, DOI: 10.1080 / 00224545.2017.1373621) ( автор-корреспондент)
  • Линь, С-П. & Sun, C.-R (2017). Влияние важных советов на прощение в китайской культуре. Психологические исследования коренных народов в китайских обществах , 48 , 3-56. ( автор корреспондента)
  • Sun, C. -R & Kao, L-Y (2017).Реагирование на преодоление последствий социальной изоляции: влияние факторов, связанных с группой, и индивидуальных факторов. Journal of Education & Psychology, 40 (2), 61-92. ( автор корреспондента)
  • Krys, K., et al. (2017). Как догнать прекрасных женщин: эффект «женщины прекрасны» меньше в более гендерно-эгалитарных обществах. Международный журнал психологии , DOI: 10.1002 / ijop.12420.
  • Krys, K., et al. (2016). Будьте осторожны, когда улыбаетесь: культура формирует суждения об интеллекте и честности улыбающихся людей. Журнал невербального поведения , 40 (2), 101-116. DOI: 10.1007 / s10919-015-0226-4.
  • Huang, W-H, и Sun, C.-R (2015). Действительно ли я хорош? — Влияние социального сравнения и временного сравнения на самооценку. Китайский журнал психологии, 57 (4), 319-338. ( автор корреспондента)
  • Hong, J-S, и Sun, C. -R (2015). Влияние категорических сигналов сходства на социальную изоляцию. Журнал педагогики и психологии, 38 (2), 59-85. ( автор корреспондента)
  • Вс, C.-R . (2014). Инверсия инь-ян и суждение о конечностях: предварительное исследование динамической природы стиля мышления инь-ян. Chinese Social Psychological Review, 7, 108-130.
  • Вс, C.-R . (2014). Китайская аутентичность. Психологические исследования, 34 (1), 11-14.
  • Liang, K-C., Liao R-M. И Sun, C.-R . (2013). Введение в специальный выпуск нормативных данных о тайваньских корпусах китайских эмоциональных стимулов. Китайский журнал психологии, 55, PI – XV.
  • Лян, Y-C., Hsieh, S-L., Weng, C-Y., & Sun, C-R . (2013). Тайваньская корпорация китайских эмоций и соответствующих психофизиологических данных — стандартная база данных китайских эмоциональных фильмов и нормативные данные субъективной оценки. Китайский журнал психологии, 55 (4), 597-617.
  • Ли, И-Й., Се, С.-Л., Венг, Ц-У., Сан, Ц-Р ., И Лян, К-Ц. (2012). Паттерны вегетативной активности дифференцируют эмоции, вызванные видеоклипами. Китайский журнал психологии, 54,527-560.
  • Sun, C.-R & Chen, WJ. (2012). Реляционное и личностное контекстное мышление в процессе формирования впечатления. Психологические исследования коренных народов в китайских обществах , 37, 3-56.( автор корреспондента)

  • Wu, YH. & Sun, C.-R (2011). Социальное сравнение партнеров и его влияние на самооценку. Журнал педагогики и психологии, 34, 29-57. ( автор корреспондента)

Главы книг

  • Габреня, В. К. Мл. И Сан, К.-Р . (2015). Го-Шу Ян: ученый, лидер, активист. В Дж. Дж. Рич и У. П. Гилен (ред.), Следопыты в Международной психологии (стр. 201-212) . Information age publishing, Inc. (первая книга в новой серии Международной психологии APA Division 52)
  • Вс, C.-R (2014). Невербальная коммуникация. В J-M. Чен, Т-К. Ван и Си-Р. Sun (3 rd ), Социальная психология (стр.131-169). Издательская компания YehYeh, Тайбэй.
  • Вс, C.-R (2014).Межличностное влечение и близкие отношения. В J-M. Чен, Т-К. Ван и Си-Р. Sun (3 rd ), Социальная психология (стр. 171-218). Издательская компания YehYeh, Тайбэй.
  • Вс, C.-R (2014). Служебное поведение. В J-M. Чен, Т-К. Ван и Си-Р. Sun (3 rd ), Социальная психология (стр. 263-300). Издательская компания YehYeh, Тайбэй.
  • Вс, C.- R (2014). Влияние общества. В J-M. Чен, Т-К. Ван и Си-Р. Солнце (3 rd ), Социальная психология (стр. 345-386). Издательская компания YehYeh, Тайбэй.

Магистр клинической психологии

Программа профессионального магистра в области клинической психологии

Магистерские курсы по клинической психологии в Родосском университете — это программы профессионального обучения, которые обеспечивают основу для регистрации в качестве клинического психолога в Профессиональном совете по психологии Совета медицинских профессий Южной Африки.Для регистрации вам необходимо выполнить следующие компоненты в соответствии с удовлетворительным стандартом:

  • Год обучения и практики;
  • Исследовательская диссертация;
  • Годовая стажировка в аккредитованном учебном центре;
  • Национальный экзамен, установленный Профессиональным советом по психологии;
  • Один год на общественных работах, оплачиваемая государством должность.

Профессиональное обучение на Родосе было впервые предложено в 1975 году одному студенту-психологу под руководством профессора Дрейера Крюгера. В то время это была одна из двух таких программ, предлагаемых англоязычными университетами. Сейчас мы ежегодно обучаем двенадцать студентов: шесть — по клинической психологии и шесть — по консультативной психологии.

Координатор курса клинической психологии — профессор Лиза Сэвилл Янг.

Определение клинической психологии

Форма и форма клинической психологии в Родосском университете находятся под влиянием объема практики психологической профессии и объема практики клинических психологов, обнародованных в 2011 году Профессиональным советом психологии HPCSA, а также южноафриканской литературы. по обучению клинической психологии (Ahmed & Pillay, 2004; Kagee, 2006; Pillay & Kritzinger, 2007; Pillay, Ahmed & Bawa, 2013) и недавние обзоры служб психического здоровья в Южной Африке (e.грамм. Lund, Peterson, Kleintjes & Bhana, 2012). В частности, наше видение состоит в том, что области практики клинической психологии включают в себя: оценку, диагностику и вмешательство с клиентами, испытывающими жизненные проблемы, в частности с теми, кто находится в психологическом стрессе и / или с формами психопатологии; комплексное лечение серьезных психических расстройств; применение доказательных психологических вмешательств к людям с психологическими или психическими расстройствами; развитие практики и исследований в соответствии с расширением доступа к гуманной психиатрической помощи, которая включает признание ценности краткосрочных моделей психотерапии, системного понимания и вмешательства, предотвращения проблем психического здоровья наряду с их исправлением, а также сосредоточение внимания на социальной справедливости и улучшении общества как на постоянном повестки дня; содействие охране психического здоровья в сообществе посредством менее традиционных ролей, таких как оказание поддержки и обучение работников первичной психиатрической помощи, а также участие в информационно-пропагандистских инициативах, кампаниях по информированию общественности и разработке политики; и исследовательские практики, актуальные для местных условий и непосредственно влияющие на практику клинической психологии.

Программа с 2022 года

Прием заявок на участие в Программе клинической психологии 2022 года начнется 1 апреля 2021 года.

Каждый год мы выбираем шесть студентов-клинических психологов.

Буклет Clinical Masters Booklet 2020 доступен для ознакомления с академической программой.

Дата окончания приема заявок — 18 июня 2021 года. Просроченные заявки рассматриваться не будут.

Отборочная неделя продлится с 30 августа по 3 сентября 2021 года .

Последнее изменение : Пн, 15 февраля 2021 г., 08:52:25 SAST

Школа педагогики, психологии и социологии

Директор: Смольянинова Ольга Григорьевна

Web-сайт: ipps.sfu-kras.ru

Адрес: проспект Свободный, 79, к. 13-13, 660041 Красноярск, Россия

E-mail: ipps_sfu [at] sfu-kras [dot] ru

Программы бакалавриата: Прикладные компьютерные исследования (в социальной коммуникации), Психология, PR.

Магистратура: Менеджмент образовательных инноваций, Управление персоналом, Образовательный менеджмент, Консультирование, Педагогика и психология развития, Личностное развитие

Школа способствует развитию человеческого потенциала посредством современных социальных научных и образовательных практик и капитализации. Он разработал следующие стратегии:

  • гибкие образовательные программы обучения и повышения квалификации учителей,
  • подготовка специалистов в области гуманитарных стратегий развития человека (психология, педагогика, социальные науки).

Международная связь: Германия, Хорватия, Австрия.

В будущем у вас будет шанс стать:

  • Интернет-менеджер по закупкам разрабатывает механизмы продвижения товаров через Интернет в офлайновых компаниях, организует маркетинговые кампании в Интернете, поддерживает Интернет-магазины и работает с партнерами с целью улучшения обслуживания и скорости доставки.
  • Специалист работает с образом будущего ребенка , разрабатывает образы будущей жизни ребенка и пути его развития, исходя из предпочтений родителей, взглядов и навыков ребенка.Эксперт рекомендует образовательные программы (спорт, искусство и др.), Компьютерные программы, развивающие игры для развития ребенка.
  • Специалист по психологической безопасности детей , который следит за тем, чтобы услуги и товары для детей были безопасными для их разума и будущего развития.
  • Репетитор — преподаватель, который координирует и сопровождает развитие студентов по изучаемым дисциплинам, разрабатывает индивидуальные задания, дает рекомендации по развитию карьеры.
  • Учитель, использующий игровые методы обучения . Этот специалист разрабатывает образовательные программы с использованием игровых методов обучения, выступая в роли персонажа игры. Сегодня такие специалисты постепенно заменяют традиционных учителей.
  • Тренер по интеллектуальному фитнесу развивает когнитивные навыки (фокусировка внимания, память, скорочтение, счет и т.

Добавить комментарий