Работа по душе: Как найти хорошую работу — как устроиться на другую работу после увольнения

Содержание

Не могу найти работу по душе, ничего не умею

Не могу найти работу …

  • Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы…

    530 ответов

  • Не хочу работать. Никогда

    8 613 ответов

  • Как долго Вы искали/ищете работу?

    5 026 ответов

  • Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!

    2 368 ответов

  • Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?

    2 905 ответов

  • Почему стыдно не работать?

    4 389 ответов

  • Должно ли государство платить пенсии самозанятым?

    340 ответов

  • Почему сейчас так трудно найти работу?

    2 028 ответов

  • Прийти на собеседование в джинсах и футболке?

    347 ответов

  • Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?

    2 355 ответов

31 ответ

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Лена

значит администратором “маленькая зп”, а медсестрой вы деньги лопатой грести будете?😂🤔

#4

Гость

значит администратором “маленькая зп”, а медсестрой вы деньги лопатой грести будете?😂🤔

а че у них такой короткий рабочий день? я тоже хочу!

#6

#7

#8

Гость

Накой получать образование, если по нему не работаешь? Такое ощущение, что вокруг одни идиоты. Эта дева, в соседних темах еще пару экономистов, которые ни дня не работали, зачем учились не понятно. По душе ничего из перечисленного быть не может. Звонилкой работать и судно выносить не может быть по душе. Думайте, что нравится а потом соображайте это как монетизировать. Мне например по душе музыкой заниматься, рисовать и танцевать. Этим и зарабатываю. Что вам по душе понятия не имею.

#9

Гость

учились потому что в 17 лет чел еще ничего не знает и не соображает, а его идиоты родители туда пихают. вот почему родители в свои 40+ до сих пор нихрена не рубят в рабочем рынке это уже интереснее вопрос.

#10

#11

#12

Гость

учились потому что в 17 лет чел еще ничего не знает и не соображает, а его идиоты родители туда пихают. вот почему родители в свои 40+ до сих пор нихрена не рубят в рабочем рынке это уже интереснее вопрос.

#13

#14

#15

Гость

Когда люди приходят к психологу с вопросами о призвании, он в первую очередь спрашивает: чем вы любили заниматься в детские и юношеские годы? О чем мечтали? Любой психолог. Именно в подростковом возрасте правильные желания, настоящие. Так что в 17 лет все человек понимает.

#16

Гость

Накой получать образование, если по нему не работаешь? Такое ощущение, что вокруг одни идиоты. Эта дева, в соседних темах еще пару экономистов, которые ни дня не работали, зачем учились не понятно. По душе ничего из перечисленного быть не может. Звонилкой работать и судно выносить не может быть по душе. Думайте, что нравится а потом соображайте это как монетизировать. Мне например по душе музыкой заниматься, рисовать и танцевать. Этим и зарабатываю. Что вам по душе понятия не имею.

#17

Гость

Накой получать образование, если по нему не работаешь? Такое ощущение, что вокруг одни идиоты. Эта дева, в соседних темах еще пару экономистов, которые ни дня не работали, зачем учились не понятно. По душе ничего из перечисленного быть не может. Звонилкой работать и судно выносить не может быть по душе. Думайте, что нравится а потом соображайте это как монетизировать. Мне например по душе музыкой заниматься, рисовать и танцевать. Этим и зарабатываю. Что вам по душе понятия не имею.

#18

Гость

Когда люди приходят к психологу с вопросами о призвании, он в первую очередь спрашивает: чем вы любили заниматься в детские и юношеские годы? О чем мечтали? Любой психолог.

Именно в подростковом возрасте правильные желания, настоящие. Так что в 17 лет все человек понимает.

#19

#20

#21

#22

#23

Гость

Чем бы ты занималась, если бы у тебя была куча денег и куча свободного времени? Вот этим и займись.

Эксперты Woman.ru

  • Маргарита Хальтер

    Психолог

    59 ответов

  • Сретенский_Андрей

    Психолог-консультант

    6 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    214 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    34 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    280 ответов

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    26 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    20 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

#25

#26

Гость

Когда люди приходят к психологу с вопросами о призвании, он в первую очередь спрашивает: чем вы любили заниматься в детские и юношеские годы? О чем мечтали? Любой психолог.

Именно в подростковом возрасте правильные желания, настоящие. Так что в 17 лет все человек понимает.

#27

Елена

Работайте переводчиком на дому, переобучайтесь. Может, Вам стать финансовым управляющим, это не так сложно, если Вы экономист? Денег будет больше. Будете заниматься банкротством физ.лиц и юр. лиц после курсов- это не так сложно. Конечно, Вы не имели представления о специальности в 17 лет, у меня тоже так было. Мне 36 лет, с красным дипломом ВУЗа по специальности «Менеджмент» , работу долгое время не могла найти, я о другом мечтала, после курсов работала бухгалтером, никто не обучал, только гадости делали и все, завидовали разным шубам и одежде.Сейчас я администратор в поликлинике. Вдетстве мечтала быть ветеринаром, врачом или актрисой.

#28

Fefe

Блин ситуация в точности такая. 24 года. Экономическое образование. Мама навязала, когда человек незнаает что хочет ему просто навязывают экономику). Сейчас тоже в поиске того что нравится, ибо вот эти все должности связанные с офисом полное г, и действуют на меня разрушающе

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 731 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 435 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    892 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 117 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    212 ответов

#29

#30

Гость

такие же ощущения… только мне уже 40. Офис вымотал всю душу…

Новые темы за сутки:

  • Кто работал сборщиков заказов продуктов?

    3 ответа

  • Можно ли вместо обеда приходить на час позже или уходить на час раньше в офисе?

    5 ответов

  • Беременность и работа.

    Как доработать оставшиеся 2 месяца и не унывать?

    16 ответов

  • Кто ушел с работы в сфере образования?

    7 ответов

  • Кем пойти на подработку биоэкологу?

    7 ответов

  • Как вы уходили в декрет в этом году?

    3 ответа

  • Надменный коллега , как быть?

    28 ответов

  • Руководитель ведет себя высокомерно, как быть?

    Нет ответов

  • Нагрузка в вузе

    6 ответов

  • Где легче?

    2 ответа

Популярные темы за сутки:

  • Лягушка, которая барахталась, но не взбила масло

    155 378 ответов

  • Надменный коллега , как быть?

    28 ответов

  • Беременность и работа.

    Как доработать оставшиеся 2 месяца и не унывать?

    16 ответов

  • Кем пойти на подработку биоэкологу?

    7 ответов

  • Кто ушел с работы в сфере образования?

    7 ответов

  • Нагрузка в вузе

    6 ответов

  • Можно ли вместо обеда приходить на час позже или уходить на час раньше в офисе?

    5 ответов

  • Как вы уходили в декрет в этом году?

    3 ответа

  • Кто работал сборщиков заказов продуктов?

    3 ответа

  • Руководитель ведет себя высокомерно, как быть?

    Нет ответов

Следующая тема

  • Диплом «лечебное дело» как реанимировать

    19 ответов

Предыдущая тема

  • Трудоустройство в возрасте 40+

    35 ответов

Не могу найти работу по душе.

..

Не могу найти работу …

  • Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы…

    530 ответов

  • Не хочу работать. Никогда

    8 613 ответов

  • Как долго Вы искали/ищете работу?

    5 026 ответов

  • Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!

    2 368 ответов

  • Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?

    2 905 ответов

  • Почему стыдно не работать?

    4 389 ответов

  • Должно ли государство платить пенсии самозанятым?

    340 ответов

  • Почему сейчас так трудно найти работу?

    2 028 ответов

  • Прийти на собеседование в джинсах и футболке?

    347 ответов

  • Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?

    2 355 ответов

5 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

гость

зачем в туризме профильное образование? у нас,в нижнем Новгороде даже в вакансиях на сайтах таких требований у многих нет. идите в рекламу: )

#5

#7

Новые темы за сутки:

  • Кто работал сборщиков заказов продуктов?

    3 ответа

  • Можно ли вместо обеда приходить на час позже или уходить на час раньше в офисе?

    5 ответов

  • Беременность и работа. Как доработать оставшиеся 2 месяца и не унывать?

    16 ответов

  • Кто ушел с работы в сфере образования?

    7 ответов

  • Кем пойти на подработку биоэкологу?

    7 ответов

  • Как вы уходили в декрет в этом году?

    3 ответа

  • Надменный коллега , как быть?

    28 ответов

  • Руководитель ведет себя высокомерно, как быть?

    Нет ответов

  • Нагрузка в вузе

    6 ответов

  • Где легче?

    2 ответа

Популярные темы за сутки:

  • Лягушка, которая барахталась, но не взбила масло

    155 378 ответов

  • Надменный коллега , как быть?

    28 ответов

  • Беременность и работа.

    Как доработать оставшиеся 2 месяца и не унывать?

    16 ответов

  • Кем пойти на подработку биоэкологу?

    7 ответов

  • Кто ушел с работы в сфере образования?

    7 ответов

  • Нагрузка в вузе

    6 ответов

  • Можно ли вместо обеда приходить на час позже или уходить на час раньше в офисе?

    5 ответов

  • Как вы уходили в декрет в этом году?

    3 ответа

  • Кто работал сборщиков заказов продуктов?

    3 ответа

  • Руководитель ведет себя высокомерно, как быть?

    Нет ответов

Следующая тема

  • Стоматологи, вам нравится ваша профессия?

    57 ответов

Предыдущая тема

  • Работа за границей

    26 ответов

Как использовать принцип убеждения «нравится» на работе

Вам нужно купить новую машину. Вам не нужно ничего особенного — просто транспортное средство, чтобы доставить вас из точки А в точку Б. У вас есть друг, который работает в местном автосалоне; но прежде чем вы обратитесь к нему, вы проявляете должную осмотрительность с помощью онлайн-исследований и покупок. Вы находите идеальный автомобиль; и онлайн-дилер называет вам цену в 25 000 долларов, что кажется немного завышенным. Вы идете в гости к своему знакомому продавцу автомобилей на стоянке, и он предлагает вам ту же цену. Теперь цена кажется более разумной, и вы счастливы купить автомобиль у своего друга, а не у другого дилера, который дал вам точно такую ​​же цену.

Почему тебе приятнее цена, когда она исходит от твоего друга? Почему вы предпочитаете покупать машину у своего друга, а не у другого дилера? Вступает в действие принцип симпатии. Проще говоря, люди, которые нам нравятся , скорее всего, нас убедят.

Я затронул этот принцип в своем посте Убеждение на работе , в котором я исследую 7 принципов убеждения из книг Роберта Чалдини «Влияние и предварительное убеждение». Сегодня мы углубимся в этот принцип, и то, что вы узнаете, может навсегда изменить вашу жизнь.

Думаешь, я слишком драматизирую? Я не. Учитывая, что мы проводим 40 часов в неделю с нашими сотрудниками и коллегами, симпатия жизненно важна на рабочем месте. Это может быть разница между товариществом и трениями, продуктивностью и тратой времени, командной работой и тупиком. Однако для того, чтобы наилучшим образом использовать симпатию, вы должны понимать, что это такое и как она работает.

Краткий обзор симпатии

Интуитивно мы знаем, что работает принцип симпатии: если нам кто-то нравится, он, скорее всего, нас убедит. Этот принцип является ключом к тому, почему на вечеринках Tupperware, Pampered Chef и Mary Kay люди отдают деньги, как будто это выходит из моды. Друг устраивает вечеринку и «продает» продукты (или, по крайней мере, получает прибыль от продажи продуктов). Поскольку нам нравится покупать у людей, которые нам нравятся, мы тратим деньги.

Однако принцип симпатии проявляется в нашей жизни далеко за пределами откровенной продажи.

  • Комплименты побуждают нас положительно реагировать на того, кто делает комплимент.
  • Схема «хороший полицейский/плохой полицейский» работает, потому что «хороший» полицейский нам нравится больше, чем «плохой».
  • Реклама с красивой женщиной, накинутой на капот автомобиля, увеличивает продажи автомобиля, потому что мы ассоциируем физическую привлекательность с тем, что кто-то или что-то вызывает симпатию (т. е. хорошее).
  • Рекомендация друга или одобрение знаменитости, которая нам нравится, имеет тенденцию побуждать нас покупать продукт.

Независимо от того, исходит ли комплимент от незнакомца или друга, если мы находим человека симпатичным, он может убедить нас согласиться с ним или подчиниться ему. Эта способность убеждать на рабочем месте, привлекательность , есть влияние: чем больше вы нравитесь вашим сотрудникам, тем больше вероятность того, что они будут вас слушать; чем больше они нравятся друг другу, тем лучше они будут работать вместе. Легко увидеть, как помощь вашим сотрудникам, таким как вы и друг другу, может принести пользу всему рабочему месту.

В своей книге Влияние Чалдини перечисляет пять элементов, лежащих в основе принципа симпатии:

  1. Физическая привлекательность — Хорошая внешность подразумевает другие положительные черты, такие как надежность.
  2. Сходство — Нам нравятся люди, похожие на нас.
  3. Комплименты – Нам нравятся те, кто хвалит нас, потому что это делает нас счастливыми.
  4. Контакты и сотрудничество – Мы более позитивно относимся к тем, с кем тесно сотрудничаем.
  5. Обусловливание и ассоциация – Мы благосклонно относимся к вещам, которые связаны с вещами, которые нам нравятся. (Например, нам нравится смотреть на красивых женщин, поэтому мы благосклонно относимся к машине, возле которой стоит красивая женщина.)

Как только вы поймете эти пять элементов, они могут стать мощными инструментами на рабочем месте.

Физическая привлекательность: внешность супермодели на самом деле не требуется

Хорошая внешность подразумевает другие положительные черты: надежность, честность, хорошее настроение и надежность. Если ваш мозг сразу же отправился в гардероб, когда вы это прочитали, вы не одиноки. Однако хорошо одеваться — это не совсем то, что я имею в виду. Да, ваши сотрудники будут относиться к вам более серьезно, если вы каждый день прилагаете усилия к тому, как вы представляете себя, но ваш гардероб — не единственный способ использовать первый элемент симпатии на благо вашего рабочего места.

Подумайте о среде, в которой ваши сотрудники находятся 40 часов в неделю. Офис в хорошем состоянии? В комнате отдыха порядок? Ванные комнаты чистые? От того, как выглядит рабочее место, зависит, как ваши сотрудники будут себя там чувствовать.

Имейте в виду, что «среда на рабочем месте» означает не только здание или комнату, в которой вы работаете. Это также может означать внутреннюю сеть вашей команды. Если вы сделаете свою интрасеть визуально привлекательной и удобной для навигации, ваши сотрудники будут больше ею пользоваться. Не торопитесь и наймите нужные ресурсы, если это необходимо. Брендируйте его так, чтобы он соответствовал эстетике компании. Дивиденды будут стоить инвестиций.

Сходство: нам нравятся такие же, как мы

Помимо физической привлекательности, еще одним принципом симпатии является сходство. Нам нравятся люди, похожие на нас (т. е. люди, которые увлекаются теми же увлечениями, имеют схожие характеры или происходят из одного и того же происхождения). «мотоциклетная волна»? Владельцы джипов машут руками, когда встречаются на дороге. То же самое делают мотоциклисты. С точки зрения стороннего наблюдателя, это просто кивок коллеге-водителю. Однако для инсайдера это признание того, что вы в клубе. У владельцев джипов есть что-то общее. У мотоциклистов есть кое-что общее. Машут ли они водителям Toyota, проезжающим мимо них по дороге? Нет. Они машут — любезничают — водителям, внешне похожим на них.

Сходства поощряют человеческие связи.

PetRelocation.com получил высокую оценку в тематическом исследовании, проведенном писателем Forbes Роджером Дули, за умный способ, которым PetRelocation.com помогает клиентам общаться с компанией на человеческом уровне, используя страницу «О нас». Профиль каждого сотрудника заполнен личными сведениями о любви сотрудника к животным (к которой любой, кто использует услугу по перемещению домашних животных, будет сильно относиться), хобби, прошлом и причудах. Чувствовать себя хорошо, наняв компанию, в которой работают сотрудники, на которых мы похожи, легко, верно? PetRelocation.com демонстрирует аспекты своих сотрудников, с которыми клиенты могут чувствовать общую связь.

Наведение курсора на изображение сотрудника меняет изображение на сотрудника с его домашним животным. Великолепно!

Сходство также помогает сотрудникам лучше работать вместе. Когда они обнаруживают, что у них есть сходство со своими товарищами по команде, они лучше ладят. Они нравятся друг другу больше. Вы можете помочь своим сотрудникам определить их сходство, тем самым уменьшив трения и улучшив взаимопонимание на рабочем месте.

  • Попросите ваших сотрудников заполнить их профили в интранете после того, как вы заполните свой собственный, конечно. (Помните, принцип социального доказательства в моем последнем посте показал, что подавать пример очень важно!) Поощряйте членов вашей команды делиться своими интересами, деятельностью и целями — личными и другими — в своих профилях. Чем больше информации ваши сотрудники знают друг о друге, тем больше сходства они обнаружат.
  • Создавайте рабочие места во внутренней сети на основе интересов ваших сотрудников внутри и вне работы . Подумайте о создании групп волонтеров, пятничных счастливых часов, игроков в гольф, графических дизайнеров или любителей собак. Ваши сотрудники лучше узнают друг друга через эти онлайн-группы, и они даже могут использовать интрасеть для планирования связанных мероприятий.
  • Ведите блог или предложите своему руководителю (особенно генеральному директору) вести блог. Делитесь мыслями о том, что происходит внутри компании, а также делитесь личными подробностями. Это не только повысит прозрачность вашей организации, но и сделает вас или вашего руководителя более привлекательными .

При прочих равных люди хотят вести дела со своими друзьями. Не все так гладко, люди все равно хотят вести дела со своими друзьями.

— Джеффри Гитомер


Комплименты: небольшая лесть доставит вас повсюду

Не ограничиваясь поиском сходства, вернитесь к обычному реверансу. Все оценят комплимент. Даже самый скромный человек на планете не застрахован от лести. Комплименты, в том числе похвала за хорошо выполненную работу, вызывают у нас положительную реакцию. Вы можете улучшить настроение в офисе, если…

  • Найдите что-то искреннее, за что вы можете похвалить своих сотрудников. Всегда есть что!
  • Поощрительные комплименты (положительные высказывания) на встречах.
  • Публично и неожиданно похвалить сотрудников.

Комплименты тоже можно геймифицировать. Дайте сотрудникам значки с соответствующими значениями баллов, которые они могут использовать для покупки вещей в фирменном магазине.

Что делать, если на работе стресс и нет настроения раздавать комплименты? Подготовьте себя к совершению этого акта доброты, медитируя. Это звучит безумно? Тим Феррис, эксперт по продуктивности и писатель, довольно много говорит об этом в своей книге «Инструменты титанов». Более 80% из 200 исполнителей мирового уровня, у которых он взял интервью для этой книги, регулярно медитируют. В главе Ферриса о Тони Роббинсе он говорит о некоторых особых медитациях, которые помогут вам почувствовать себя более благодарным. Однако помимо комплиментов вам необходимо наладить сотрудничество на рабочем месте.

Сотрудничество: «В конце концов, они не так уж плохи»

Совместная работа над достижением цели помогает нам чувствовать себя более позитивно по отношению к нашим товарищам по команде. Нам будет легче отложить в сторону наши разногласия, когда достижение результата будет в наших интересах. Примером, который приходит на ум, является реклама Heineken. Это привлекло большое внимание, особенно в Интернете, после неудачной попытки Pepsi создать рекламу, нацеленную на проблемы социальной осведомленности. Однако я нахожу это захватывающим, потому что это такой прекрасный пример того, как нравится элемент сотрудничества.

Прежде чем эти люди узнают что-либо друг о друге, их просят вместе поработать над проектом. Они понятия не имеют, что строят. Они знают только, что для того, чтобы это сделать, они должны сотрудничать. Только после того, как проект запущен, они узнают о своих различиях. Вместо того, чтобы сражаться друг с другом или уйти от потенциального конфликта их совершенно разных мировоззрений, они принимают решение сесть и поговорить .

Что является триггером для лада, на любить друг друга достаточно, чтобы говорить вместо того, чтобы драться? Триггером является сотрудничество , и вы также можете использовать сотрудничество, чтобы ваши сотрудники больше любили друг друга. То, что Heineken делает с загадочным проектом, — гениальный ход, и вам следует украсть эту идею. Составьте проект для членов вашей команды, в котором они должны работать вместе, чтобы завершить его, но они не знают, что они создают, пока это не будет сделано.

  • Купите небольшой предмет мебели в магазине, таком как Ikea. Передайте вашей команде только детали и руководство по эксплуатации. Если в инструкции по эксплуатации есть изображение готового изделия, закрасьте его.
  • Возьмите пазл Wasgij, чтобы провести полдня по сплочению команды. Картинка на обложке — это только подсказка к настоящему изображению головоломки.
  • Возглавьте свою команду в «слепом рисовании». Выберите одного человека, который будет художником. Попросите остальных членов команды тайно выбрать объект, который художник нарисует. Команда должна описать объект художнику, не раскрывая, что это за объект. Художник рисует то, что слышит, ему описывают. Результаты всегда удивительны и часто веселы.

Даже если нам не нравится человек, с которым мы сотрудничаем, сам факт сотрудничества начинает запускать наши запрограммированные нейронные связи. Мы начинаем видеть другого человека в новом свете. Мы обнаруживаем, что он не так уж и плох.

Мы также больше узнаем людей в » >совместной среде. Сосредоточенные на задаче, люди меньше сосредоточены на создании фасада. Настоящие личности начинают просвечиваться. Пусть ваша команда поработает над чем-нибудь вместе, желательно над чем-нибудь веселым. Есть большая вероятность, что в конце концов все будут больше любить друг друга и лучше работать вместе в будущем.

Обусловливание и ассоциация: почему одобрение знаменитостей продается

Что угодно

Связь между чем-то, что, как вы знаете, вам уже нравится, и другим предметом автоматически вызывает у вас более позитивное отношение к новому предмету. Другими словами, вы приписываете положительные качества одного предмета объекту, который появляется в том же контексте. Связь между двумя вещами даже не должна иметь смысла, чтобы этот принцип работал.

  • Если вы видите своего любимого футболиста, пьющего воду Aquafina в сторонке, вы, скорее всего, выберете воду марки Aquafina, когда пойдете в буфет.
  • Если ваша лучшая подруга носит определенные духи, вы, скорее всего, дадите шанс новому боссу, если она использует те же духи.

Отрицательная ассоциация тоже работает.

  • Если у вас ужасное похмелье после употребления текилы, одна мысль о текиле с этого момента, скорее всего, вызовет у вас тошноту.
  • Если кто-то сообщает вам плохие новости, вы, скорее всего, не полюбите этого человека.

Поговорка «вина по ассоциации» происходит от этой склонности связывать черты одной вещи с чертами другой в одном и том же контексте.

Использование ассоциаций — один из старейших маркетинговых приемов в книге, особенно позитивных ассоциаций. Именно поэтому производители автомобилей нанимают моделей, чтобы те слонялись вокруг автомобилей на автомобильных выставках, поэтому реклама во время Олимпийских игр связана со спортом, а рекламодатели использовали рекламу, связанную с космосом, во время высадки на Луну. Вы можете использовать принцип ассоциации во многих отношениях в офисе. Рассмотрим пример того, как заставить ваших сотрудников больше использовать интрасеть.

  • Свяжите желаемое поведение с положительной тенденцией . В настоящее время быть «зеленым» (то есть экологически чистым) популярно и имеет положительный оттенок. Вы можете сказать своим сотрудникам, что они помогают спасать деревья, используя интранет вместо печатной информации.
  • Используйте интранет для поощрения своих сотрудников . Вы можете награждать значками, делать комплименты в командных сообщениях или объявлять об успехах команды прямо во внутренней сети вашей компании. Ваши сотрудники будут ассоциировать интранет с вознаграждением и с большей вероятностью будут использовать его для других целей, таких как управление проектами и общение.

3 основных совета по достижению уровня «Мастер симпатии»

Поскольку люди, которые нам нравятся, легко убеждают нас, если вы нравитесь вашим сотрудникам, они с большей вероятностью последуют вашему примеру. Если ваши сотрудники нравятся друг другу, они, скорее всего, будут хорошо работать вместе. Если ваши сотрудники будут ассоциировать поставленную задачу с чем-то, что им нравится, они с большей вероятностью получат от нее удовольствие. Вы можете достичь этих целей с помощью этих трех простых шагов.

  1. Непринужденно раздавайте комплименты. Регулярно трубите в рог.
  2. Помогите своим сотрудникам лучше узнать друг друга, чтобы они могли найти общий язык.
  3. Заставьте вашу команду работать вместе для достижения общей цели.

Учитывая, что мы проводим 40 часов в неделю вместе в офисе, любить друг друга и наше окружение — очень важные вещи!

Поздравляем! Теперь вы достигли уровня Мастера симпатии.

В следующей части серии «Мастер убеждения» вы узнаете, как использовать принцип авторитета для повышения морального духа сотрудников.

_____

Если вам нравятся люди на работе, вам может понравиться моя книга, потому что в ней показано, как находить общий язык.


Любовь к вашей работе поможет вам добиться успеха

Как любовь к вашей работе поможет вам добиться успеха работа любить то, что ты делаешь», но как на самом деле удовольствие от работы приводит к успеху на рабочем месте?

Быть счастливым на работе и любить то, что вы делаете, повышает общую производительность и повышает производительность. Люди, которым нравится их работа, более оптимистичны, мотивированы, быстрее учатся, делают меньше ошибок и принимают лучшие деловые решения.

Позитивность имеет отношение к успеху

По словам Михая Чиксентмихайи, выдающегося венгерского психолога, умение получать удовольствие от своей работы является главным фактором для достижения состояния потока.

Поток: опыт, который вы получаете, когда находитесь «в зоне». Вы чувствуете себя полностью сосредоточенным, творческим, и идеи текут свободно.

Это означает, что каждый раз, когда вам дают задание и вы негативно к нему относитесь, такое мышление уже мешает вам выполнить свою работу. Любимая работа заряжает энергией и создает положительную обратную связь, повышающую производительность. Ваша страсть к работе заряжает вас энергией и наоборот, дает вам больше топлива для достижения успеха. Хитрость заключается в том, чтобы понять, как заставить себя полюбить свою работу, даже самую утомительную.

Чиксентмихайи обнаружил, что если вы беретесь за задачу с позитивным настроем и думаете о преимуществах, которые вы можете получить от завершения этого проекта, ваша работа, скорее всего, будет происходить в стабильном, концентрированном потоке. Пребывание в таком состоянии ума означает, что вы будете очень сосредоточены и полностью поглощены поставленной задачей, точно так же, как если бы вы занимались чем-то, что вам действительно нравится. Способность полностью посвятить себя задаче и выложиться на полную сделает вас более продуктивным и знающим, что приведет вас к успеху в работе.

Способность с энтузиазмом выполнять работу, которая вам не нравится, достаточно сложна, не говоря уже о том, чтобы быть в ней лучшим. Без страсти или драйва это просто не приходит само собой. Люди более уверенно справляются с задачами, которые более естественны и кажутся текущими. Это относится ко всему: от написания электронных писем, выступления перед большими группами или даже создания презентации. Используйте позитивный настрой, чтобы найти свой драйв и укрепить уверенность в себе. Если вы чувствуете себя уверенно и безопасно в работе, которую производите, вы сможете выполнить ее в полной мере. Без этого общего позитивного мышления не хватает уверенности, что может привести к переоценке себя и стать неэффективным.

Страсть не только заставляет вас получать удовольствие от работы, но и помогает преодолевать препятствия на рабочем месте. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с трудностями на дороге или начинаете сомневаться в своих способностях, помните о положительном влиянии вашей работы. Эта настойчивость приведет к качественной работе, которая возвысит вас и приблизит к вашей следующей цели. Используйте этот драйв и мотивацию в качестве топлива на пути к следующей контрольной точке на пути к успеху.

Поиск страсти к повседневным задачам

Общий позитивный и страстный настрой может быть затруднен при выполнении утомительных заданий. Чтобы изменить свое мышление, вы должны изменить и то, как вы работаете. Найдите смысл в своих усилиях, живите видением своей организации, работайте со своими коллегами, и, в свою очередь, вы сможете поощрять позитивные изменения и сделать еще один шаг к успеху.

У каждой компании есть миссия или видение, над достижением которых они работают. Будь то одежда для бездомных или создание счастливых, лояльных клиентов при одновременном снижении затрат для организации, повышение вашей значимости за счет работы над достижением общей цели поможет вам на пути к успеху. Видя свою роль в общей картине и осознавая свою ценность, позитив и страсть приходят естественным образом.

Помимо осознания собственной ценности, не менее важно знать способности своей команды. По словам Пола А. О’Кифа, доцента психологии Йельского колледжа США в Сингапуре, работа с коллегами помогает повысить интерес к работе и создать энтузиазм. В исследовании, проведенном О’Киф, было обнаружено, что те, кто работал с партнером, сообщали о большем интересе к предмету и более сильном желании освоить его. Другими словами, используйте своих коллег для мотивации. Проводите мозговой штурм, сотрудничайте и обсуждайте, чтобы пробудить интерес и стремление к своей работе.

По мере того, как вы будете больше общаться со своим рабочим местом и коллегами, начните поощрять позитивные изменения вокруг себя, спрашивая себя: «Что я могу сделать, чтобы улучшить это?» Погружение в свою работу поможет развить страсть к своим обязанностям. Добавьте эту страсть к личной ответственности за то, чтобы сделать вашу компанию более успешной, и ваша вовлеченность значительно возрастет, а вместе с ней и удовлетворение от работы.

Образ мышления, который вы выбираете для работы, очень важен. Помните о преимуществах, которые вы создаете для себя, и думайте позитивно. В свою очередь, работа станет более приятной и ее будет легче освоить на пути к успеху.

Добавить комментарий