Раздражает когда: Если вас раздражает чавканье, у психиатров для этого есть отдельный термин

Содержание

Если вас раздражает чавканье, у психиатров для этого есть отдельный термин

Когда-нибудь замечали за собой, что вас невероятно раздражают люди, жующие жвачку? Или громко прихлебывающие чай? Или с аппетитом хрумкающие яблоком? Если это так, не спешите обвинять окружающих в бескультурье. Возможно, у вас мизофония — болезнь, название которой можно дословно перевести как «ненависть к звукам».

Термин «мизофония» был придуман в 2001 году американскими нейробиологами Павлом и Маргарет Ястребовыми для обозначения неврологического расстройства, которое характеризуется крайне негативной реакцией человека на определенные звуки, такие как чавканье, причмокивание губами, хлюпанье, щелканье ручкой или стук клавиатуры. Услышав что-то из перечисленного выше списка, люди, страдающие мизофонией, испытывают злость, раздражение и даже неконтролируемую ярость. А проносящиеся в их голове мысли меняются с «Он что, делает это специально?!» на «Я его сейчас убью!»

Помимо эмоциональных проявлений у мизофонии есть и вполне явственные физические симптомы. Люди с таким диагнозом могут ощущать давление в голове и груди, мышечное напряжение, учащение пульса. У некоторых мизофоников звуки-раздражители вызывают повышение температуры тела, другие потеют, задыхаются и даже чувствуют боль, похожую на боль от укусов пчел.

Если в описании симптомов мизофонии вы узнали себя, не расстраивайтесь. Исследования, проведенные в Северо-Западном университете штата Иллинойс, показали, что повышенная чувствительность к звукам может быть одним из признаков креативного мышления. В ходе проведенного специалистами университета эксперимента, в котором приняли участие 97 человек, выяснилось, что способность фильтровать звуковые сигналы у творческих личностей развита гораздо хуже, чем у среднестатистических людей.

Стопроцентно эффективные методы лечения мизофонии пока не разработаны, но для смягчения симптомов в настоящее время используются различные упражнения на релаксацию и когнитивно-бихевиоральная терапия: пациентов учат бороться с негативной реакцией, которую у них вызывают раздражающие звуки.

В некоторых случаях больным могут назначать антидепрессанты и препараты, снижающие уровень тревожности.

12 вещей, которые бесят в переписках в соцсетях

Редакция Амплифера собрала 12 вещей, которые раздражают при общении в соцсетях и мессенджерах. Мы постарались набрать наиболее бесящие штуки, но вы можете его дополнить, чтобы мы сделали вторую часть этой статьи.

1. Проблемы с грамотностью

Не критично, если кто-то присылает сообщение без правильных кавычек и тире, но когда знаков препинания нет совсем, а слова написаны как курица лапой, это реально бесит.

2. Бесцеремонность

Недавно меня в Фейсбуке добавила девушка и написала: «Ну что, едем с нами в июле?». Кто она, с кем едем и куда — для меня загадка. Уверен, с вами тоже такое было. Бесцеремонность — это плохо. Всегда корректно обозначайте намерения.

3. Просто писать «Привет!»

Здороваться — правильно. Но когда пишут по деловому вопросу, то раздражает, что человек не сразу переходит к сути вопроса, а начинает отправлять вам дежурные фразы вроде «привет, как дела?». Если нужно обсудить что-то по делу, не мешкайте — начинайте сразу по существу.

4. Отправлять несколько сообщений подряд

Не надо

Так

Делать

Пожалуйста

Никто не любит шторм уведомлений, когда делят одно простое сообщение на несколько из односложных слов.

5. Присылать аудиосообщения в неподходящих ситуациях

Аудиосообщения — прекрасная вещь, но всему своё место и время. Если человеку неудобно слушать, то не идите наперекор — пришлите текстом.

Подключите Телеграм в Амплифере и присылайте аудиосообщения только когда их удобно слушать

6. Пока ты отвечал на одно сообщение, тебе прислали ещё 10

Неловко получается, да? Дождитесь ответа собеседника, а потом забрасывайте новыми вопросами.

7. Когда прочитали и не ответили

Часто мы сообщаем в мессенджерах что-то важное, что-то, на что обязательно нужно ответить. Не оставляйте такие сообщения без ответа, чтобы отправитель не тревожился.

8. Когда долго печатают, а присылают три слова

Чувство, когда тебя интригуют лонгридом, а потом обламывают — не самое приятное. Не заставляйте человека ожидать вашего ответа по несколько минут.

9. Когда на большое сообщение отвечают «Ок» и непонятно, к чему это «Ок»

Если вам прислали большое сообщение, не поленитесь его прочитать и ответить на конкретные отрывки. «Ясно», «понятно», «ну» — не лучшие реакция на длинные тексты. Ведь наверняка человек в них душу вложил, пока писал!

Подключите Фейсбук в Амплифере и общайтесь так, чтобы вас понимали

10. Когда присылают сомнительную ссылку и больше ничего

Сомнительные и неоднозначные ссылки лучше сопровождать каким-то комментарием. Погрузите собеседника в контекст, чтобы он понимал, что его ждёт по ссылке.

11. Когда незнакомые люди переходят на «ты»

Нет, мы бы не отказались от такого приветствия со стороны Маликова. Но когда совершенно незнакомый человек пишет, будто вы с ним сто лет общаетесь, это сильно бесит. Если собеседнику нормально на «ты», он сам вам об этом сообщит.

12. Когда выкладывают переписку на всеобщее обозрение

Делиться личными переписками, а тем более секретами другого человека — плохо. Никогда так не делайте.

Подключите Твиттер в Амплифере и не выкладывайте секреты посторонним людям


Уважайте собеседников и будьте котиками! Ваша редакция

«Раздражает, когда дизайнеры слишком ревностно относятся к своей работе» Статьи редакции

Как вы думаете, два или три человека могут смотреть на дизайн и понимать, будет он работать или нет? То, что вы работаете вдвоём, впечатляет.

Айрин Перейра: На самом деле, это не вопрос количества людей, мы никогда не ощущали, что вдвоём не справляемся. В каждой части работы мы объединяли усилия. Конечно, есть задачи, которые решаются на стороне клиента проектным или акаунт-менеджером.

К работе часто подключаются младшие дизайнеры, мультмидичитайные дизайнеры или арт-директоры на стороне клиента. Это важная поддержка для нас. Мы стараемся работать над концептуальными задачами, ключевыми элементами концепции и не занимаемся всем.

Антон Реппонен: Большая часть нашей работы связана не столько с придумыванием оригинальной концепции, сколько с её доработкой на основе отзывов клиента. Мы никогда не приходим со строгой идеей к клиенту и просьбой заплатить за неё.

Ещё до утверждения концепции проходит несколько раундов для обратной связи и, как показывает наш опыт, в большинстве случаев клиент прав. После того, как выбрана общая концепция, мы каждую неделю встречаемся с клиентом и рассказываем, как продвинулись.

Это наша обычная практика. Никто лучше клиента не знает продукта, его аудитории. Чтобы работа была максимально эффективной, нужна строгая обратная связь.

То есть клиент — это взгляд со стороны?

Айрин Перейра: Да. Это означает, что клиент должен быть партнером. Очень важно в таких отношениях быть честными друг с другом и вместе хотеть в финале увидеть лучший продукт. Идеальный сценарий — когда клиент и агентство работают в плотной связке, чтобы сделать продукт лучше. И вклад каждого в этой истории очень важен.

Тогда интересный вопрос. Приходит клиент и говорит, что новый дизайн слишком утилитарен, и что вы будете делать?

Антон Реппонен: В большинстве случаев не нужно менять все. Например, вы сделали проект в соответствии с брифом и считаете, что выложились на все сто, а клиент говорит, что ждал чего-то более оригинального. Мы в таком случае говорим: «Окей, спасибо за хороший отзыв!» и садимся думать над отдельными элементами, чтобы проект соответствовал ожиданиям заказчика.

Айрин Перейра: Если ты неспособен продать работу своему клиенту, неважно по какой причине, ты должен возвращаться к задаче снова и снова, это обычная составляющая работы.

Честно говоря, меня раздражает, когда дизайнеры слишком ревностно относятся к своей работе и отказываются что-либо менять, потому что «это лучшее, что они могли».

Это не работа дизайнера. Работа дизайнера — постоянно взаимодействовать с заказчиком, дать ему то, что он ждёт. При этом также важно контролировать заказчика, чтобы не получилось, что работа делается только для него, ведь на самом деле в конце концов всё делается для пользователя.

Какую часть вашей жизни вы посвящаете дизайну? Это 50 на 50 или вы проводите на работе больше десяти часов в день?

Айрин Перейра: Большую часть жизни мы проводим на работе. Мы приходим в студию в 9 утра, уходим вечером. Нам очень повезло, что наша работа и увлечения совпадают. Для многих людей отдельно есть работа и жизнь, которая начинается только после работы.

Даже если бы я была миллионером и имела все деньги мира, я бы все равно каждое утро приходила в студию и работала над интересными проектами. Мы дизайнеры и всегда занимаемся дизайном. Нас задевает, когда дизайн плохой. Нам очень повезло, что наши взгляды совпадают.

Смотрите, сегодня суббота — вот это жизнь или работа? Я не знаю. Для меня это любимое дело.

Антон Реппонен: Все, что нас окружает, — машины, одежда, книги, дома — это результат работы дизайнеров. Почти все предметы этой комнаты сделаны не природой, разве что камни на подоконнике, каждая деталь, от коробки до лампочки. И довольно много вещей вокруг не продуманы с точки зрения дизайна. Прежде, чем проникнуться содержанием книги, мы обращаем внимание на шрифты. Дизайн — это такой образ жизни, способ мышления.

Должен ли дизайнер разбираться в основах front-end и back-end? Как вы на это смотрите?


Антон Реппонен: Очевидного ответа нет. Огромное количество людей из индустрии говорят нам, что дизайнеры должны уметь программировать. Столько же говорят нам, что нет, не должны, потому что лучше фокусироваться на чем-то одном, так как чем больше внимания ты уделяешь отдельной области, тем лучше развиваешься в ней. Еще кто-то считает, что лучший путь — знать всего понемногу.

На мой взгляд, всё должно быть так, как лучше для тебя. Я не программировал много лет и мне хорошо. Вместо изучения кода я лучше изучу что-нибудь о 3D, узнаю новое о промышленном дизайне. Может быть, мне было бы полезно быть немного девелопером. Но сейчас я лучше выберу для себя изучение Final Cut.

Я знаю много разных дизайнеров, которые работают по-разному, и они профессионалы и делают свою работу хорошо. Если ты как дизайнер хочешь быть немного разработчиком — пожалуйста. Как тебе лучше. Каждый в своей лодке. Но вообще в любом случае лучше что-то знать, чем не знать.

Вы используете принцип mobile first при проектировании сайтов или начинаете с десктопа?

Айрин Перейра: Мы — нет. Больше скажу, мы ненавидим его. Принципы — это общее. Будто бы если вся индустрия делают что-то, то и мы должны. Это такие трендовые вещи типа mobile first или адаптивная верстка. Может, мы старые для всего этого? Для нас правда в том, что нет идеального решения для всех проектов.

Конечно, можете начинать любой проект с разработки мобильного приложения, но наш опыт показывает, что мир устроен иначе. Важно понимать, какую задачу ты решаешь и что используют люди, для которых ты создаёшь продукт, и на основании всего этого принимается осознанное решение, с чего начинать.

Я за то, что дизайн должен быть уникальным и сделанным человеком. Если бы это было не так, дизайн могли бы делать машины, хотя… они и так уже немного его делают. В дизайне определённо должен быть вклад человека, который нашёл решение для конкретной ситуации.

Антон Реппонен: Если приходит клиент и говорит «сделайте мне в первую очередь мобайл», ты как дизайнер должен принять решение и обосновать его клиенту.

Довольно часто можно услышать: «Если мы сделаем в первую очередь десктопную версию, то потом не сможем все запихнуть в мобайл. Давайте сперва сделаем мобайл и поместим туда немного функций, а потом “раздуем» десктопную версию». Все эти люди говорят о какой-то волшебной таблетке, которая не существует.

Для некоторых проектов все начинается с мобайла. Для некоторых — нет. И дизайнер должен думать про решение в каждом конкретном случае.

Что используете для интерактивных прототипов? Какие программы и инструменты вы используете для прототипирования?

Айрин Перейра: Все зависит от проекта и клиента. Чаще всего прототипированием занимаются сотрудники из компании клиента. В большинстве случаев мы делаем простой прототип, чтобы показать клиенту, как может выглядеть продукт. Иногда мы делаем прототип только для iOS, иногда для десктопа, иногда не делаем вовсе.

Вообще прототипы для нас не являются чем-то обязательным, от чего мы можем отталкиваться. Мы используем их, если клиент не может визуализировать проект. Это не совсем для нас. Редко бывает, что мы сделали прототип, а потом поняли, что в нем фундаментальная ошибка и будем все менять. Для нас прототип — это прежде всего один из инструментов коммуникации.

Антон Реппонен: Есть и другие инструменты. Иногда мы ссылаемся на сайты друзей или конкурентов и записываем видео, чтобы клиент понимал, из каких элементов может быть сконструировано наше решение, как оно может работать. Например, «навигация по сайту будет как у…», «вот это будет похоже на…». В некоторых случаях это помогает cэкономить время.

Вы говорили, что для разработки концепции по брифу вам достаточно мозгового штурма в течение часа. Расскажите более подробно, как такое возможно?

Антон Реппонен: Иногда час и 20 минут. У нас нет задачи сделать готовый концепт, мы определяем направление, в котором будем двигаться. Пожалуй, это можно назвать не до конца проработанным концептом или, например, макетом. Когда мы говорим концепт, мы подразумеваем архитектуру проекта в общих чертах.

Айрин Перейра: Обычно бриф — это очень ранняя стадия проекта от заказчика, который хочет узнать, способны ли вы в принципе взяться за проект. И ваша цель показать, как вы работаете.

Мы ограничиваем себя строгим дедлайном в час, потому что более продолжительные размышления опасны тем, что не сможешь остановиться и будешь без конца что-то добавлять. Когда у тебя есть три недели, процесс растягивается, и в итоге всё делается в последний день. Когда у тебя ровно час, ты максимально целесообразно подходишь к задаче. Условия как будто «толкают» мозг, заставляют его уложиться в час, и стресс в этом случае только на пользу.

Все люди работают по-разному. Мы умеем хорошо работать в условиях ограниченного времени. Время — наш друг, и мы стараемся использовать его позитивно.

Нам очень нравится дорабатывать заброшенные проекты в рамках жестких дедлайнов, когда ставки высоки. Если какая-то команда взяла работу и провалила ее, и у нас есть один день, чтобы вывезти проект, мы выкладываемся по-максимуму.

Дайте совет дизайнеру, в каком направлении двигаться, чтобы быть актуальным в ближайшие 10 лет.

Антон Реппонен: Сложный и не очень понятный вопрос. Если бы все одновременно следовали трендам, было ли бы это круто или не очень?

Я думаю, задача дизайнера в том, чтобы уже сегодня делать все самое лучшее для клиента, что в его силах и не думать о том, в трендах ли это и что будет через год или десять.

Лучшее решение для дизайнера — делать максимально уникальные, брендированные вещи, которые больше запомнятся людям, заденут их за живое. Фокусируйтесь на сегодняшнем дне и не читайте большие статьи о трендах через 10 лет.

Айрин Перейра: Часто говорят, что дизайн основан на трендах. Это не так. Когда мы говорим о дизайне, мы говорим о решении проблемы. Если ты знаешь или знал, как решать проблемы, ты будешь это знать через 30 лет. Установка «давайте будем делать, как все делают» — это не дизайн. Это какой-то слой искусственности. «Все используют голубой, давайте использовать голубой» — это не дизайн.

Но если ты используешь голубой, то твоя зарплата вырастает.

Айрин Перейра: Если твоя цель зарабатывать деньги, то тебе, возможно, стоит быть адвокатом или еще кем-то. Дизайнеры решают проблемы. Если твоя мотивация в дизайне иметь 10 миллионов в банке, это не работает.

Антон Реппонен: Я предпочитаю делать уникальные вещи, те, которые сложно скопировать. Но для справедливости: делать какие-то неуникальные и скопированные вещи — тоже дизайн, пусть и не всегда правильный для того или иного бренда или для некоторых людей или для некоторых моделей взаимодействия.

Работали ли вы с российскими компаниями и насколько отличается восприятие дизайна в России и в США?

Антон Реппонен: Пока что не работали, к сожалению.

Вы используете методику персонажей? Если да, то какими характеристиками в общем обладают ваши персонажи для дальнейшего использования в сценариях взаимодействия?

Антон Реппонен: Мы используем то, что тут называется “archetypes». Это не какие-то конкретные люди или выдуманные персонажи с именем и годовой зарплатой, это группирование общих пользователей и то, чего они хотят добиться от продукта.

Например, в проекте для Wacom (графический планшет) у нас был архетип, который уже пользуется планшетом и знает, что это такое. Поэтому, если такой человек заходит на сайт, то он, скорее всего, ищет Support, FAQ или новые драйвера.

У нас есть целый список заданий, которые отвечают этому архетипу. И таких архетипов было около шести. Поэтому, когда мы делаем проект мы всегда смотрим, чтобы какие то части проета давали конкретные ответы разным пользователям.

Например, когда мы делаем домашнюю страницу, мы должны думать о том пользователе, у которого с планшетом сейчас проблемы и он злой зашел на сайт. Скорее всего, лучше не показывать такому человеку кучу промоматериала про новые продукты, а четко указать куда надо идти, если у тебя проблема с продуктом.

Кто делал всю UX-работу для приложения Urban Walks — вы или коллеги из Hyperboloid? Если это были вы, с чего началась работа — с создания персонажей или раскадровки? Как вы обычно начинаете работу над мобильным приложением?

Антон Реппонен: UX для Urban Walks делали мы вместе с Данилом Криворучко. Он накидал первые интерактивные модели приложения и мы их уже прорабатывали детально, что то меняя, что то оставляя, пробуя разные подходы.

Какую модульную сетку вы используете чаще всего для дизайна сайтов?

Антон Реппонен: Зависит от проекта и от лэйаута. Там очень много факторов, которые повлияют на сетку: количества контента и какой именно это контент, как устроен сам лэйаут, как устроен весь сайт и интерактивная часть, должно ли это работать на других устройствах и так далее. Какой-то одной сетки нет.

На какое разрешение экрана ориентируетесь прежде всего при дизайне сайтов?

Антон Реппонен: Так же, как и с сеткой, тут тоже всё зависит от проекта. Чаще всего это 1280 пикселей или 1440. Но опять же, есть проекты, где ориентиры совсем другие.

Вы когда-нибудь пробовали вместе создать свой собственный продукт? Или вам комфортнее работать над дизайном продуктов клиентов?

Антон Реппонен: Смотря, что вкладывать в понятие «продукт». Мы работаем над нашими личными проектами, такие как часы, Urban Walks или One Shared House (интерактивный документальный фильм).

Мы их воспринимаем, как «проект» и они не для клиента. На первой стадии мы просто хотим воплотить этот проект в жизнь, чтобы он был сделан и мы чему то научились. Может, какой-нибудь из этих проектов впоследствии превратится в долгосрочный проект, то есть в то, что, скорее всего, имеется ввиду как «продукт». А может и нет — это не является нашей конкретной целью.

С точки зрения дизайна, нам больше нравится работать с разными клиентами и пробовать решать разные задачи. Это, конечно, возможно в рамках работы над одним продуктом, но эта история пока не про нас.

Как оценить дизайн текущего сайта? Как вы это делаете для клиентов, которые заказали дизайн сайта у агентства, но не уверены в его качестве?

Антон Реппонен: Скорее всего, оценить качество текущего сайта проще всего через user testing. Именно мы user testing не занимаемся. Со стороны клиента, может, один клиент из десяти, организовывает свой user testing и передает нам информацию.

С какими-то пунктами мы соглашаемся, с какими-то — нет. Не помню такого, чтобы после этого выявлялись какие-то фундаментальные ошибки и надо было всё менять. В 99% случаев — это miscommunication, просто какие-то детали не очень хорошо были объяснены пользователю визуально или с помощью текста или с помощью анимации. Но всё это небольшие правки.

По вашему мнению, есть ли рецепт хорошего дизайна?

Антон Реппонен: Может есть, может нет.

Sha4dowehh рассказал, что раздражает его в чате на Twitch | Dota 2

Стример Евгений Sh5dowehhh Алексеев рассказал, в каких ситуациях может испытывать раздражение из-за чата на Twitch. По его словам, постоянные зрители его канала обычно хорошо ведут себя в общении, но случайные подписчики других контент-мейкеров иногда пытаются задеть его сообщениями и донатами. Информацией Sh5dowehhh поделился в эпизоде «Адского блица» на канале HellRaisers.

Евгений Sh5dowehhh Алексеев:

«Меня в чате на Twitch [раздражает], когда люди заходят в первый раз чисто выбесить каким-то сообщением. Заходят написать что-то такое язвительное, чисто докопаться до меня. <…> У меня чат хороший. Просто иногда левые приходят от других стримеров, которые начинают защищать кого-то, что-то еще… Я иногда сразу баню, а иногда у меня полыхает. Понимаю, что лучше не отвечать. Но иногда… начинаю впрягаться. Как, знаешь, донат приходит в ₽100, и чувак подписывает его: «Держи косточку». Как будто он меня накормил: «Держи подачечку»».

Алексеев также отметил, что познакомился с некоторыми из пользователей, которые жертвовали деньги его каналу, и сейчас поддерживает с ними связь и иногда отвечает на их вопросы.

Евгений Sh5dowehhh Алексеев:

«С топ-донатерами я общаюсь. Есть у меня парочка знакомых… ну, как знакомых. Стали знакомыми, когда начали донатить. Переписываемся, они мне вопросы какие-то задают».

Ранее Sh5dowehhh прокомментировал изменения в правилах на профессиональной сцене CS:GO. Алексеев отметил, что в Dota 2 тоже существует проблема с недостатком контроля за действиями тренеров в онлайне, и предложил официально расширить составы по двум дисциплинам от Valve до семи игроков.

Не забудь поделиться с друзьями:

Беларусские музыканты рассказали, что выводит их из себя, когда они на сцене

Концерты – это не только бочка положительных эмоций, размазанная по всей территории танцпола, но и капля негатива, распыленного в воздухе. Тебя бесят люди, топчущиеся по твоим кроссовкам, охранников раздражают фанаты, рвущиеся на сцену, а музыкантов колотит от вещей, перечисленных в этом материале.

 

Рома Жигарев, Akute

– Очень раздражает, что мои не самые дешевые шнуры скручиваются в суперкороткий трындец прямо на сцене. Дело в том, что, если размеры сцены позволяют, я бываю весьма подвижен: вполне могу снести какой-нибудь микрофон, да и фотографов предупреждаю быть осторожнее рядом со мной. И вот эту самую подвижность шнур и не выдерживает: обратно раскрутить получившееся нечто времени нет, и приходится тупо терпеть весь концерт.

 

 

 

Diamos Roll, CherryVata

– Классика – это когда диджеишь, а к тебе подходят особенно веселые слушатели с просьбой включить что-то из радийных поп-хитов либо же просят поставить «колбасу» или «жесть». Бывало, с такими просьбами залазили прямо на сцену.

Раздражает, когда во время сборных мероприятий тебе в спину начинает «дышать» другой диджей – ты весь в деле, а для него уже место подготавливают.

Бывало, что на крупных фестивалях отрубали звук ровно в тот момент, когда заканчивался мой лайн-ап. Во Львове вообще красота случилась: нам вырубили звук из-за того, что на другую сцену вышел хедлайнер и зрители требовались там.

 

 

 

Наташа Куницкая, Mustelide

– Меня раздражает, когда во время выступления к помаде прилипает локон волос и не хочет отлепляться, а руки заняты синтами. Еще не люблю, когда в зале светло, как на утреннике, и нет дополнительного уютного психоделического света и дыма.

Раздражает, когда перед выступлением кто-нибудь меня ловит на полпути в гримерку и начинает рассказывать долгие и нудные истории о жизни. Еще раздражает, когда в гримерке нет зеркала, чистого мягкого дивана и чего-нибудь вкусненького.

Мне не нравится проверять звук перед левым народом и не люблю играть на фоне огромного рекламного баннера для публики, которая вообще не в теме.

Бесит, когда ты пытаешься собраться после выступления, а поверх твоего стафа уже раскладывается другой музыкант, подгоняя тебя с важным видом. Это раздражает особенно сильно тогда, когда нужно выступать после двух бессонных ночей и двадцати часов в автобусе.

Не люблю искать организатора концерта для получения элементарных благ: воды, гонорара и так далее. Еще бесит, когда звукач при любом глюке со старта утверждает, что это что-то у меня не так. И всегда обламывается (это, правда, не раздражает).

 

 

 

Денис Кудрявцев, Sinie Gory

– Во время выступлений бесит практически всё. К примеру, мешает свет: софиты слепят глаза, и иногда хочется, как Лепс, надеть солнцезащитные очки, наплевав на то, что не увидишь даже собственных рук.

Молчание зала мешает. Вернее, не так – отсутствие внимания мешает, а не молчание. Пусть молчат, но слушают – это, разумеется, важнее. Тут как в сексе: тебя возбуждает именно возбуждение партнера, а не лицезрение гениталий. Если на сцене чувствуешь внимание, то ценность действа растет и в собственных глазах, а если чувствуешь равнодушное пустое ничто, то руки опускаются, хочется домой, под одеялко.

Бесят временные ограничения. Нет ничего более печального, чем пятнадцатиминутные сеты – утомительнее только очереди в банках. И вообще раздражает, когда общая усталость и затянувшая рутина вдруг превращают концерт в работу.

Раздражает самоуправство звукорежиссеров, настраивающих звук «на глазок», и раздражает, когда просят сыграть песню, которую не хочется играть. Еще раздражают менты, «застрявшие» в толпе – может, ребята просто так выглядят, но это не мешает им быть живыми раздражителями.

 

 

 

Рома Бахолдин, Groove Dealers

– Бесит, когда организаторы мероприятия экономят на аппарате, ибо можно экономить на чем угодно, но только не на звуке.

Некомфортно, когда прожектора на сцене прямо в лицо светят. Еще раздражает, когда разъемы или шнуры ломаются прямо перед выступлением или вообще во время концерта.

Еще напрягает, что редко продумывают защиту от непогоды в случае концерта на открытой площадке. Но вообще концерты – это всегда кайф, вне зависимости от любого дерьма.

 

 

 

Маша Зиневич, Dlina Volny

– Во время выступления я максимально абстрагируюсь от всех внешних раздражителей – погружаюсь в музыку, и больше для меня ничего не существует. Отвлечь меня может только что-то действительно раздражающее или выбивающееся из общей, созданной нами дзенной обстановки: например, бесит, когда люди неуважительно относятся к артисту и начинают обращать мое внимание на свои агрессивные и неуместные танцы или выкрики а-ля «а можно что-нибудь повеселее?!».

Недавно было такое, что люди просто громко разговаривали прямо возле сцены во время исполнения песни. Это очень отвлекает: ты не понимаешь, почему нужно это делать прямо под носом у артиста, раскрывающего тебе свою душу в прямом эфире.

Бывает, что звукорежиссер забывает отключить delay на вокале, и на протяжении всего сета тебя сбивает твой собственный голос, летающий невпопад туда-сюда. Скорее всего, это мой косяк – о таких вещах нужно сразу говорить, однако звукорежиссер должен лучше слышать то, что происходит в помещении, и делать все максимально качественно.

 

 

 

Алексей Максимов, Nebulae Come Sweet

– В голову приходят случаи безалаберного отношения штатных работников клуба к своей работе и невыполнение обязанностей, за которые им платят. Были моменты, когда под рукой крутились фотографы, чуть ли не карабкающиеся на твою шею ради удачного снимка – это создавало неудобство не только тем, кто исполняет, но и приносило недовольство тем, кто слушает, потому что постоянная беготня по сцене во время сета в лице фотографа мешала окунуться в атмосферу концерта.

Еще вспомнил такой момент: во время концерта в Витебске к нам пришли ребята, которым в пьяном угаре нравилось махать ногами – это жалкое подобие моша мешало окружающим слушать атмосферик. Вообще я не против таких танцев с бубном и не могу диктовать людям, как правильно слушать музыку на концерте, но подобные хаотичные махания, неуместные в нашем жанре, меня неслабо раздражают.

 

 

 

Дмитрий Лукойть, Awlnight

– Очень не люблю, когда до микрофона дорывается какой-нибудь непрофессиональный МС и начинает читать недофристайлы на мои биты во время того, как я играю. И не люблю, когда на сете плохой звук и нет мониторов на сцене – непонятно, как звучит вся твоя музыка.

Бесит, когда во время DJ-сетов приходят заказывать песни, особенно те, которые я не перевариваю физически. Также очень неприятно, когда люди начинают петь какие-то свои забулдыжные песни, перекрикивая музыку.

Ну и, конечно, бесит, когда отыграл лайв, а люди никак не отреагировали либо вообще разошлись во время сета – например, покурить.

 

 

 

Лера Грибусова, VAL

– Раздражает, когда звукачи не могут соизволить тебе, хрупкой женщине, помочь в расставлении или уборке инструментов, чехлов, микрофонов, гитар, процессоров и всего прочего. Вместо этого они смотрят на тебя и говорят: «Вы скоро там?»

Также большинство звукачей понятия не имеет, как работать с проектами, основа которых – это playback. И приходится каждый раз отвечать на вопросы в духе «как?», «почему?» и «зачем?». А когда они говорят, что наш технический райдер в глаза не видели, то начинаются уже вопросы к организаторам, которые порой нам даже воды не могут поставить.

 

«Раздражает, когда говорят, что Андрей переписанный. Это глупость!» Детский тренер Свечникова раскрывает секреты его успеха — Новости хоккея


Интервью Айрата Мирханова — одного из первых тренеров звезды НХЛ Андрея Свечникова.

20-летний нападающий «Каролины» Андрей Свечников за два сезона в НХЛ стал главной звездой своей команды. В рейтинге лучших игроков, опубликованном «СЭ», он занял 23-е место — невероятный скачок для парня, проведшего всего два сезона в лиге.

Свечников — воспитанник школы «Ак Барса», куда он приехал в 2010 году и где занимался до 2016-го, когда отправился в Северную Америку. Мы поговорили об Андрее с тренером команды «Ак Барс» 2000 года рождения Айратом Мирхановым. Помимо Свечникова, он воспитал вратаря Амира Мифтахова, защитника Даниила Журавлева и нападающего Александра Хованова, выступающих сейчас в системе казанского клуба.

«Сиди, Андрей, сиди!»

— Вас не удивляет то, чего Андрей добился в 20 лет?

— Нет, не удивляет, я знаю, какая у него трудоспособность, стремление и талант. Он еще обрастет мышцами, станет мощнее, выше поднимется. Однозначно это игрок очень высокого уровня.

— Чего у него больше — таланта или трудолюбия?

— Вот у него и того и того очень много. Андрей очень работоспособный, плюс есть у него такая черта характера — он очень соревновательный, не любит проигрывать. Как-то у нас была двусторонка в конце тренировки, ну и их пятерка проиграла. Я говорю: «Андрюх, ну все бывает в жизни, ну проиграли раз». А он: «Не люблю проигрывать! Нигде!»

У него все время соревнования со старшим братом (Евгений Свечников, нападающий «Детройта». — Прим. «СЭ») были, он всегда хотел быть лучше, сильнее него. Для него брат был не только примером для подражания, но и примером, кого нужно превзойти.

— Когда Андрей приехал в Казань в девять лет, он был намного сильнее остальных ребят в команде?

— Я знал, что он останется, потому что они всей семьей переехали, Женя тоже в школу «Ак Барса» пришел. Андрей был довольно высокий, но некрупный, щуплый. Начали кататься, он у меня выходил в третьем звене. Команда у меня была очень хорошая.

А Андрея я видел еще в Балашихе, когда он играл за «Олимпиец». На турнире в Дмитрове он забил нам два или три гола за одну игру. Здесь у него свои проблемы были в начале, но он работяга и очень целеустремленный, так что быстро их исправил.

— Проблемы были с катанием?

— Да, он ноги не сгибал, не сидел. После травмы, после операции мы занимались индивидуально, где-то минут 15 после каждой тренировки он катался по кругу, и я ему все время говорил: «Сиди, Андрей, сиди!» У него ноги были выпрямленные, и если с детства не посадить, то потом очень сложно это исправить. Сейчас у него все нормально, технически он себя усовершенствовал. Если бы Андрей не захотел, не работал бы сам, то никто бы не смог его посадить.

— Голы в стиле лакросс в детстве он забивал?

— Нет. В этом плане он очень изобретательный, сейчас вот многих надо учить прям до мелочей, а Андрей сам учился, глядя на старших ребят. Я думаю, лакросс-голы он тоже где-то подсмотрел, такие же голы забивали финны нам, например. Он просто попробовал это сделать, получилось, а почему бы это и не делать, если получается?

— Показалось, что во втором сезоне Свечников стал скорее распасовщиком. В детстве он же был снайпером, любил больше забивать?

— Он делает то , что у него лучше получается. Андрей нежадный в этом плане: если получается забить — он забьет, но, когда видит, что надо отдать, — отдаст. Особенно когда его поставили в первое звено с финнами, там игра так построена. Там диспетчер — Терявяйнен, Ахо — забивающий, Андрюха и забивает, и отдает.

Свечникову не дали бы играть в «Ак Барсе» в 18 лет

— Когда он уезжал в 16 лет, пытались вы его как-то уговорить остаться?

— Нет. С Женькой не очень хорошо в клубе поступили, не давали играть, и он решил уехать. Я сказал Андрею, что в этом возрасте привыкнуть легче к Америке, потому что здесь никто ничего ему не обещал. Уговаривать его остаться было бессмысленно, Андрей стремился туда и хотел играть в НХЛ.

— Дали бы Свечникову играть в «Ак Барсе» в 18 лет, как в «Каролине»?

— Думаю, что нет. Перед Билелятдиновым ставилась задача выиграть Кубок Гагарина, конечно, он доверял более опытным. Тут как повезет, найдешь своего тренера, не найдешь, будет доверять или не будет…
В то время не было такого, что молодым давали много играть, поэтому Андрей и уехал. Понимал, что не дадут здесь играть.

— В каком возрасте у него был резкий скачок?

— Резкого скачка не было, он постепенно добавлял и потихоньку вылез в лидеры команды. Они вместе с Сашкой Ховановым играли, который чуть позже пришел, выносили всех.

— Они могли и по десять шайб забить за матч. Это не расслабляло?

— Это же не всегда было. Помню игру против «Салавата Юлаева», мы проигрывали 0:4 после первого периода. Так потом парни забили пять голов подряд, и мы выиграли 6:5. Один раз играли в Братиславе против американцев, финал был. Ребята вдвоем 2-3 шайбы забили, и легенда «Ак Барса» Геннадий Маслов сказал мне: «Они вообще не напрягаются, что ли?» — настолько легко это получалось.

Хоккеист растет не только в играх, но и в тренировках. У нас был хороший конкурентный коллектив, мы же играли часто между собой, матчи были всего раз в неделю. Два-три раза в год ездили на турниры в Москву, на Урал, искали сильных соперников. Как «Трактор», например, который тренировал тогда Анвар Гатиятулин. В Ярославле хорошая команда была.

— Евгений Кузнецов после тренировок в школе играл во дворе. Андрей искал себе дополнительные тренировки?

— Да у него и здесь нагрузки были хорошие, одна тренировка у нас была минимум четыре часа.

— Когда кто-то один так выделяется в коллективе, могут быть недовольные в команде.

— Нет, у нас такого не было никогда. Андрей не строил из себя суперзвезду. У них семья нормальная, и он сам порядочный, нормальный мальчишка.

— Всю карьеру Андрея сопровождают слухи, что он переписанный. Вас это не раздражает?

— Конечно, раздражает, потому что это глупость. Мы же видели, как он развивался. Есть пубертатный период — природу же не обманешь. Он не самый последний и не самый первый стал развиваться. Я на сто процентов уверен, что никто его не переписывал. По возрасту бывают ребята, которые развиваются раньше, но это не про Андрея. Это говорят люди, которые завидуют.

— Андрей звонит за советами или спрашивает что-то?

— Нет, когда он приезжает, мы видимся, общаемся. А какие сейчас могут быть советы? Он уже вырос до такого уровня, что сам может давать советы.

— Рассказываете ли вы про Свечникова на своих тренировках?

— Конечно, рассказываю, и про Свечникова, и про остальных, примеров сейчас очень много. Есть возможность посмотреть МЧМ, который сейчас прошел, и матчи НХЛ, их можно сейчас посмотреть. Кто хочет учиться, тот научится.

Александр Овечкин в драке против Андрея Свечникова. Фото Reuters

— По потенциалу Андрей может стать для нашего хоккея новым Овечкиным?

— Да. Потенциал у него очень большой, как реализует — вопрос уже другой. Желаю ему удачи, труд всегда должен вознаграждаться.

— Переживали после его драки с Овечкиным?

— Конечно, переживал. Андрей не драчун, но как надо было довести его, чтобы он подрался! Да и Овечкин тоже. Вот в чем дело и как это у них получилось, не знаю. Андрюху вывести из себя очень сложно.

— Часто смотрите матчи «Каролины»?

— Да, в телефоне у меня есть приложение НХЛ. В «Яндексе» тоже смотрю.

— Выиграет Свечников Кубок Стэнли?

— Посмотрим. Глубины состава пока нет. Первое звено отличное, второе неплохое, а дальше — ничего. Выиграть одним звеном невозможно.

— Таланты уровня Свечникова у нас появляются очень редко. Можно ли поставить на поток воспитание таких игроков?

— На поток поставить рождение звезд просто невозможно. Может, парень по природе хоккеист, а пришел в баскетбол или еще куда-то, ошибся дверью. Нас часто сравнивают с Канадой, но там все в хоккей играют. Драфт начинается не с НХЛ, а с юношей. Из такого огромного количества людей, конечно, проще выбрать игрока. Сравнивать нас с ними нельзя.

— В прошлом году на МЧМ играли ваши воспитанники Мифтахов, Хованов, Журавлев. Вполне же могли выиграть у канадцев?

— Да, обидно, подвело отсутствие дисциплины. Естественно, начались провокации, канадцы должны были сломать нашу игру, у них получилось.

— Говорят, что если 2-3 человека заиграют с выпуска, это уже хорошо.

— Обычно считается, что если хотя бы один человек заиграет, это уже хорошо. Конечно, когда в команде смена поколений, нужно больше игроков. Но это редкость. Если взять ту команду, то Свечников играет в НХЛ, Журавлев — стабильно в КХЛ, Мифтахов и Хованов — то тут то там. Лев Стариков играет за «Куньлунь». Ну и в ВХЛ ребята есть.

Вас раздражает, когда кто-то использует прилагательные «душный» или «токсичный»?

Раздражает?

Да, считаю использование таких слов некорректным 

Нет, токсичный душнила

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать

1654 просмотров

{ «author_name»: «Джордж Харви», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 87, «likes»: 37, «favorites»: 5, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «ask», «id»: 208771, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Sun, 06 Sep 2020 20:01:12 +0300», «is_special»: false }

{«id»:217789,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/217789-dzhordzh-harvi»,»name»:»\u0414\u0436\u043e\u0440\u0434\u0436 \u0425\u0430\u0440\u0432\u0438″,»avatar»:»51cf7b44-0c60-06e3-a06e-0f2459f29407″,»karma»:9430,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Некоторые люди просто раздражают, наука подтверждает

Выделите минутку, прежде чем читать этот пост, и осмотритесь в своем офисе (классе или кафе). Есть ли там кто-нибудь, кто вас просто всегда раздражает? Есть ли человек, который постоянно заряжает вас энергией?

Скорее всего, да. Также велики шансы, что вы подумали, что это всего лишь ваша личная причуда. В конце концов, не имеет большого смысла то, что некоторые люди мгновенно и без видимой причины напрягают зубы или заставляют вас улыбаться.Но у меня для вас хорошие новости: вы не чудак!

Эта способность некоторых людей полностью раздражать всех без видимой причины является признанным научным феноменом. Это называется «аффективное присутствие», и The Atlantic только что исследовал эту тему в увлекательной статье (подсказка для The Cut).

Наука не может понять, почему некоторые люди так раздражают.

«Небольшое количество исследований в области психологии подтверждает идею о том, что то, как человек заставляет других чувствовать себя, является последовательной и измеримой частью его личности.Исследователи называют это «аффективным присутствием» », — сообщает в своей статье Джули Бек.

Для некоторых людей их аффективное присутствие является огромным плюсом — другие просто расслабляются, когда они ходят по комнате. Для других бедных, ослабленных душ их аффективное присутствие является неприятное препятствие. Они просто мгновенно раздражают всех. И пока никто не знает, почему.

«То, что именно делают люди, успокаивает других или отталкивает их, еще не изучено. Возможно, это связано с языком тела, тоном голоса или умением слушать », — пишет Бек, но известно, что это не просто результат заразительности эмоций.

Люди с негативным аффективным присутствием не просто раздражают других, когда раздражаются сами. У них может быть лучший день в своей жизни, и они по-прежнему раздражают других. Ваши эмоции и ваше влияние на эмоции других — разные явления.

«Говоря обыденными, повседневными словами, некоторые люди просто раздражают. Это не значит, что они раздражены все время. Они могут быть довольны, потому что всегда добиваются своего. Некоторые люди выделяют отличные вещи в других. в то время как сами они находятся в состоянии депрессии », — объясняет Беку профессор бизнес-школы Хиллари Энгер Эльфенбейн, изучавшая этот предмет.

Эмоциональное присутствие может показаться загадочным, но оно имеет значение.

Теперь, когда я заверил вас, что раздражение — это действительно вещь, и вы не просто представляете это, у меня для вас плохие новости. Наука настолько нова, что если вы подозреваете, что у вас есть негативное аффективное присутствие, нет ни одного теста или оценки, которые могли бы сказать вам наверняка. К сожалению, нет и лекарства, если вы на 100 процентов уверены, что ваш кубемат страдает.

И что еще хуже, хотя наука еще мало знает об аффективном присутствии, исследования подтвердили, что это абсолютно важно.Независимо от того, смотрят ли исследователи на взаимодействие одноклассников, онлайн-свидания или бизнес-лидерство, наличие положительного эмоционального присутствия (также известное как не раздражающее всех спонтанно), неудивительно, было важным фактором успеха.

«Гектор Мадрид, профессор организационного поведения Папского католического университета Чили … и его сотрудники обнаружили, что у лидеров, которые заставляют других людей чувствовать себя хорошо своим присутствием, есть команды, которые лучше обмениваются информацией, что приводит к больше инноваций.Подчиненные также с большей вероятностью озвучат свои идеи лидеру с позитивным эмоциональным присутствием «, — отмечает Бек.

Итак, хотя я могу подтвердить, что некоторые люди действительно постоянно высасывают энергию, и что если вы хотите быть хорошим начальником вы действительно не должны быть одним из этих людей, я, к сожалению, не могу сказать вам, как улучшить в этой области. Если появятся дополнительные исследования, я дам вам знать. Может быть, вы передадите их своему самому надоедливому коллеге.

Мнения, выраженные здесь Inc.com — их собственные обозреватели, а не сотрудники Inc.com.

Почему люди так раздражают? — Ассоциация психологических наук — APS

Это человеческая природа — хотеть, чтобы другие люди думали о нас хорошо. И действительно, нас часто просят приложить все усилия, чтобы подчеркнуть наши достижения и черты характера на собеседовании при приеме на работу и на первых свиданиях. Так что мы получаем много практики в эффективной самопрезентации.

Тогда почему так много людей раздражает?

Простой ответ заключается в том, что, несмотря на все наши природные склонности и практику, большая часть нашей самопрезентации имеет неприятные последствия.И это имеет неприятные последствия, потому что мы слишком часто неправильно понимаем компромисс между саморекламой — трубкой в ​​свой рог — и смирением. Дело в том, что скромность или даже самоуничижение могут быть более эффективными, чем хвастовство, в создании хорошего первого впечатления. Большинство из нас знает об этом, потому что находятся на приеме, но все же мы ошибаемся в сторону самовозвеличивания.

Но почему мы так часто ошибаемся? Вот где некоторые новые исследования могут пролить свет. Ученый-психолог Ирен Скопеллити из Лондонского городского университета и ее коллеги полагают, что это распространенное, но вредное поведение на самом деле является ошибкой эмоционального восприятия.Принятие эмоциональной точки зрения требует прогнозирования того, как кто-то другой отреагирует на вашу ситуацию, — ставя себя на их место и приспосабливаясь к тому, что вы видите.

Но преодолеть этот так называемый «разрыв в эмпатии» очень сложно, и нам часто это не удается. Мы предполагаем, что другие разделяют наши эмоции, и поэтому недооцениваем реальную разницу между нашими эмоциями и эмоциями других людей. Поэтому мы открыто говорим о наших достижениях и успехах — мы хвастаемся — потому что искренне верим, что другие разделяют нашу радость и гордость за эти достижения. Когда они этого не делают — а они часто этого не делают, — наша самопрезентация терпит неудачу. Мы раздражаем.

По крайней мере, это гипотеза, которую Скопеллити и ее коллеги решили проверить в нескольких экспериментах. Они хотели увидеть, не переоценивают ли саморекламы положительную реакцию других на них и недооценивают ли отрицательную. Чтобы проверить это, они попросили группу испытуемых подробно описать случай, когда они кому-то чем-то хвастались. Затем их попросили описать эмоции, которые они испытали, и эмоции, которые, по их мнению, испытал получатель.Другие испытуемые поступали наоборот, описывая время, когда им кто-то хвастался. Ученые ожидали, что саморекламы с большей вероятностью, чем получатели, будут испытывать положительные эмоции, и что они будут ошибочно проецировать эти положительные эмоции на получателя.

И вот что они нашли. Саморекламы с большей вероятностью сообщали о положительных эмоциях и с гораздо большей вероятностью полагали, что получатели также испытывали положительные эмоции, хотя на самом деле они не испытывали их. Точно так же саморекламы с меньшей вероятностью будут сообщать о негативных эмоциях и с меньшей вероятностью проецировать негативные эмоции на получателя — хотя на самом деле это то, что получатели чувствовали.Другими словами, суждения саморекламы были эгоцентрическими. Они не могли полностью изменить свою точку зрения и представить, как кого-то раздражает их хвастовство.

Ученые хотели перепроверить эти результаты и исследовать пробел в эмпатии другим способом. Таким образом, они снова предложили испытуемым выступать либо в роли саморекламы, либо в роли получателя. Затем они попросили саморекламы оценить переживание получателями этих дискретных эмоций: счастья, гордости, ревности, раздражения, гнева, расстройства и неполноценности.Получатели оценили себя по этим же эмоциям. Затем ученые сравнили суждения двух групп с некоторыми интересными результатами: во-первых, саморекламы переоценили степень, в которой получатели будут чувствовать себя счастливыми за них и гордиться ими. И они недооценили степень, в которой другие сочли бы их раздражающими.

Ученые провели последний эксперимент, чтобы увидеть, имеет ли вся эта ошибка калибровки последствия. В частности, они хотели увидеть, не склонны ли люди, которые пытаются произвести хорошее впечатление, чрезмерно хвастаться, обманутые верой в то, что их самореклама сработает.И они сделали, как описано в следующем выпуске журнала Psychological Science . Когда их цель — которой манипулировали в лаборатории — заключалась в том, чтобы понравиться и оценить как успешные, испытуемые действительно стали больше заниматься саморекламой, но их усилия привели к обратным результатам. Действительно, чем больше они занимались саморекламой, тем меньше они нравились другим и тем больше они отвергали их как хвастунов.

Так что самореклама может раздражать гораздо больше, чем мы думаем. Но это может иметь неприятные последствия и по другой причине.Другие могут также предположить, что хвастуны ничего не сдерживают, поэтому ничего положительного не остается. Если, напротив, кто-то скромен в самопрезентации и намекает на хорошее, другие могут предположить, что многое — качества, навыки, черты характера — остаются нераскрытыми.

Следите за репортажем Рэя Герберта о психологической науке в The Huffington Post и в Twitter на @wrayherbert.

5 самых распространенных причин, по которым мы раздражаемся

Photographee.eu / Shutterstock

Раздражение — неприятное чувство, но, как и все чувства, оно служит полезным целям. («Раздражать» и «раздражать» имеют несколько разные оттенки значения, но я собираюсь использовать их здесь как синонимы.)

«Раздражать» означает «вызывать раздражение или гнев». Думайте об этом как о дорожной полосе на грани полномасштабного гнева. Это может быть признаком того, что вы сбились с курса и вам нужно вернуться на свою полосу движения.

Иногда мы испытываем искушение справиться с чувством раздражения, не обращая на него внимания: «О, я не должен так раздражаться из-за такой мелочи.Иногда небольшая перспектива сдерживает раздражение и гнев. Но ваше чувство раздражения может пытаться сказать вам что-то важное, например, одну из следующих пяти вещей:

1. Нужно установить лимит. Кто-то задает вам вопрос, который кажется слишком личным, и вы чувствуете раздражение. Утомительное покалывание раздражения дает вам понять, что кто-то может нарушить ваши границы. Подготовьтесь к защитной реакции, прежде чем что-то зайдет слишком далеко, например, скажите: «Я действительно не хочу об этом говорить» или один из этих вариантов.

2. Берегите свое время. Кто-то просит вас помочь на другом школьном мероприятии? Опять таки?! Ваше раздражение может говорить вам, что вы уже перегружены и что вам нужно что-то с этим делать, начиная со слов: «У меня уже много дел. Я подумаю и вернусь к тебе.

3. Вам нужно найти лучший способ что-то сделать. Раздражаетесь всеми утренними делами, которые нужно выполнять, чтобы успеть на работу вовремя? Раздражение может стать стимулом к ​​творческому решению проблем.Это может быть даже мать изобретения. Что вы могли бы сделать, чтобы улучшить свою ситуацию? Могли бы вы проснуться на 15 минут раньше, заняться чем-нибудь накануне вечером или поручить приготовление обеда своим детям?

4. Вы чувствуете обиду или злость. Может быть, вы думаете, что делаете больше, чем просто домашние дела. Вместо того, чтобы волноваться из-за этого или позволить ситуации перерасти в семейную ссору, признайте свое раздражение, превратите свою жалобу в просьбу и посмотрите, что произойдет.Вы можете сказать: «Я был бы признателен, если бы вы могли …»

5. Вы страдаете перфекционизмом. Вы можете раздражаться, когда не живете в соответствии со своими стандартами, когда кто-то другой не соответствует вашим стандартам или когда этот жестокий мир предает ваши идеалы того, как все должно быть. В таком случае:

  • Если вас раздражает то, что вы не соответствуете требованиям, вы можете внести творческие изменения, переоценить свои высокие стандарты или просто посочувствовать себе: «У вас есть право быть менее совершенным.Ты человек! »
  • Когда кто-то не соответствует вашим стандартам, вы можете либо четко заявить о своих ожиданиях, попытаться взглянуть на ситуацию с точки зрения другого человека или решить, что вам нужно отказаться от этого.
  • И когда мир жесток, несправедлив или просто дезорганизован, вы можете стать активистом и сделать хотя бы свой уголок мира немного лучше.

Нас всех раздражают разные вещи, поэтому важно понимать, что человек не обязательно ведет к вам психологическую войну своими бездумными действиями.Когда ваш сосед использует свою любимую воздуходувку в течение 45 минут, это раздражает, но это не то, что нужно принимать на свой счет. Просто купите беруши или решите, что сейчас самое время отправиться на чашку кофе.

В следующий раз, когда вы почувствуете раздражение из-за чего-то, посмотрите, сможете ли вы «посидеть с этим» несколько минут. Изучая свои чувства, вы можете обнаружить множество «мгновенных сообщений».

Или используйте четырехэтапный подход, который предлагает Тони Бернхард в своей книге Как проснуться :

  • Распознать раздражение
  • Обозначьте
  • Расследовать
  • Пусть будет или примите меры, чтобы изменить ситуацию.

Вскоре вы можете обнаружить, что присутствие раздражения может быть похоже на визит старого друга, от которого вы всегда можете узнать что-то новое.

(c) Мэг Селиг, 2013 г.

Мэг Селиг — автор книги Changepower! 37 секретов успеха изменения привычки (Routledge, 2009).

Новости

— Самое раздражающее: когда воры делают вид, что крадут, чтобы помочь вам

В жизни очень мало вещей, которые раздражают больше, чем снисходительный и неправый человек одновременно.

Сюда входят люди, которые делают вид, что помогают нам, пока они нас обманывают.

Или даже того хуже: они знают, что мы знаем, что они нас обманывают, и продолжают делать вид, что помогают нам, пока они нас обманывают.

Снисходительность мышления, о котором мы не знаем — вдобавок искренне раздражает.

Мы подвергались этому ужасу со стороны многих, многих людей — уже много десятилетий.

Государственные чиновники это делают.

Каждый налог, который они взимают, каждое постановление, которое они предписывают вам соблюдать, каждое разрешение, которое они вынуждают вас получить, каждый сбор, который они собирают в вашем кармане, — все это в совокупности убивает вашу свободу и здравомыслие тысячами сокращений.

Думаете, они делают это, чтобы вам помочь? Подсказка: нет.

Из-за урагана Ирма в 2017 году меня вынудили построить новый дом — чудовищная сумма в 63 300 долларов, которую представители государственной страховки от наводнений представили как полную выплату за потерю моего дома и всего его содержимого.

Не совсем целым, не так ли? Полезно, нет?

Новое здание — еще один многолетний кошмар, навязанный властями.

Эти бюрократы вынудили меня потратить 100+ тысяч долларов — второй ипотечной ссуды, которую я был вынужден взять благодаря государственной страховке от наводнений — на соблюдение их глупых строительных норм и правил.Я был вынужден делать всевозможные дополнения и расширения, которые не имели реального смысла — а я не хотел.

И еще одно оскорбление? Я наконец закончил — построив дом на сваях на высоте 15 футов. И правительство ВСЕ ЕЩЕ заставляет меня тратить деньги на их страховку от наводнений. Я уже знаю, что это сплошной обман — потому что они уже обокрали меня этим.

Правительство все это сделало со мной — все время притворяясь, что они «помогают» мне. Это был невероятно раздражающий процесс.

Левые тоже вас затягивают, делая вид, что «помогают» вам. И в истинной гармонической конвергенции — они почти всегда используют для этого нелепое правительство и своих нелепых бюрократов.

Левые переодеваются воровством всевозможными благородными словами — чтобы скрыть свои низменные намерения. Например, когда они воруют у других — во имя «помощи» нам.

Всегда недосказано? Ущерб, нанесенный нам политикой, которую они проводят во имя «помощи» нам.

Например — два мужчины пишут для The New York Daily News :

Умный рецепт для снижения затрат на лекарства: два очевидных шага, которые нужно предпринять в первую очередь:

«Рецептурные препараты давно стали двумя плохими примерами американской исключительности. Они стоят в три-четыре раза больше, чем где-либо еще…

«Давайте вернемся к безупречности. Американцы заслуживают такие же цены на лекарства, как и в других странах ».

Не упомянуто?

Правительства по всему миру — массовое субсидирование рецептурных лекарств.Так что, конечно, они дешевле, чем здесь.

И (ре) импорт субсидируемой продукции массового потребления — РАЗРУШАЕТ внутреннее производство. Потому что человеческая природа.

Соединенные Штаты разрабатывают лекарства, отпускаемые по рецепту — для всей остальной планеты. Именно потому, что мы не совершали глупостей вроде реимпорта их после того, как они были массово субсидированы другими правительствами.

Если мы начнем сдерживать разработчиков лекарств — наши разработчики прекратят разработку лекарств. Потому что человеческая природа.

Президент Дональд Трамп понимает это во всех остальных секторах экономики.

США предупреждают о новых тарифах на европейские субсидии Airbus:

«По оценкам администрации Трампа, субсидии Airbus обходятся американским компаниям в 11 миллиардов долларов в год из-за утраченной доли рынка».

Потому что конечно.

Каждый доллар иностранного правительства субсидирует иностранную компанию — это на доллар меньше, чем иностранная компания может взимать, конкурируя с компаниями США.Что явно несправедливо по отношению к американским компаниям.

Добавляет оскорбление к травме? Было бы подорвать вашу продукцию — вашу продукцию. Экспортируется, субсидируется иностранными правительствами — а потом снова импортируется, чтобы поиметь вас.

Это то, что левые хотят сделать с США — мировой житницей для медицины.

Что еще они хотят сделать, чтобы нас обмануть — во имя «помощи» нам? И насколько они совершенно не осведомлены — пытаясь нас обмануть ?:

«В 1980 году двухпартийный закон Бэя-Доула внес переломный момент: он разрешил передачу прав частным лицам.

«Хотя цель Бай-Доула заключалась в том, чтобы ускорить использование фундаментальных исследований, это также привело к резкому росту цен на лекарства.

«Расходы на рецептурные лекарства были в основном стабильными на уровне около 0,4% ВВП с 1960 по 1980 год. За десятилетие после Бей-Доула они удвоились до 0,8%, а в следующем десятилетии снова удвоились».

Расходы на лекарства, отпускаемые по рецепту, выросли — потому что было создано и доступно больше лекарств, спасающих и улучшающих жизнь. Именно из-за защиты интеллектуальной собственности (ИС), предоставляемой производителям лекарств Законом Бэя-Доула.

И эти два человека, ненавидящие собственность, хотят свести на нет то, что является одним из величайших законодательных успехов за последние полвека.

И эти двое хотят превратить этот титанически тупой COVID-ФРИК !!! исключительная глупость — в правило:

«У нас сейчас странное мышление, что мы должны предоставить фармацевтическим компаниям патентные монополии, чтобы заставить их разрабатывать лекарства или вакцины, даже когда правительство оплачивает большую часть исследований. Пандемия показывает абсурдность этой практики….

«Администрация Трампа придерживается той же логики при разработке вакцины. Операция Warp Speed ​​- это государственная программа стоимостью 10 миллиардов долларов по разработке, производству и распространению вакцины от коронавируса ».

Наш титанически тупой FREAK OUT !!! к этой версии гриппа — привело к очень глупой государственной политике.

Например, если правительство возьмет на себя инициативу по разработке IP для ее решения. Это будет означать только то, что мы прекратим развивать IP.

Как демонстрируют все наши методы защиты IP, позволить разработчикам частных IP взять на себя инициативу в производстве IP — а затем защитить свою IP там, где они производят, — это правильный путь.

Измените это — и сделайте COVID FREAK OUT !!! ненормальная норма — была бы РЕАЛЬНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глупая политика.

Вот правда жизни от Роджера Скратона — деструктивные левые не могут понять:

«Консерватизм исходит из убеждения, что хорошее легко разрушить, но нелегко создать».

Интеллектуальная собственность — это очень хорошо.

Есть тысяча способов очень легко его уничтожить.

Создать его — не так-то просто.

Мы должны защищать эти чудеса там, где они происходят.

[Первоначально опубликовано в RedState]

12 вещей, которые не кажутся вам неприятными, когда вы их делаете (но полностью раздражает)

В большинстве случаев кажется, что все (остальные) в мире раздражают. Вы же идеальны!

За исключением того факта, что вы тоже иногда слишком раздражаете. Единственная причина, по которой вы этого не знаете, заключается в том, что, когда вы делаете раздражающие вещи, , , они кажутся совершенно необходимыми, потрясающими и совсем не раздражающими.Вот все те раздражающие вещи, которые вам не кажутся!

1. Когда поешь в душе. Вы думаете, что звучите как реинкарнация Уитни Хьюстон, поющая в душе, но ваша семья клянется, что вы звучите ужасно. И даже несмотря на то, что super раздражает, когда ваша сестра громко произносит «Fight Song» во время душа, вы все равно не уверены, , что вы так звучите. Потому что в твоей голове ты такой:

Giphy.com

Но на самом деле вы примерно такие:

Драгоценные камни экрана

2. Когда задаешь миллион вопросов. Почему твои родители так раздражаются, когда ты задаешь им сотню сверхважных вопросов? Это совершенно иначе, чем когда ваша младшая сестра начинает приставать к вам со всеми своими вопросами о старшей школе или мальчиках, и вы просто хотите, чтобы она ушла. (Верно?)

3. Когда вы прерываете кого-то, пока он рассказывает историю. Информация, которую вы хотите добавить к истории, кажется совершенно необходимой, чтобы сказать прямо сейчас! Однако всякий раз, когда вы рассказываете историю, ни при каких обстоятельствах не будет шума из арахисовой галереи. Вам нравится:

CW

4. Просить одолжить одежду брату или сестре. Разве она не понимает, что ее рубашка абсолютно необходима для завершения идеального наряда для вашего первого свидания с любимым человеком ?!

5.Снова и снова пишите кому-то текстовые сообщения, чтобы привлечь их внимание Вы должны поговорить с ними как можно скорее. Они не должны понимать, насколько важно, чтобы они видели ваш текст. И все же …

КомментарииMeme.com

6. Когда вы не отвечаете на чужой текст в течение долгого времени , вы ожидаете, что он поймет. Да ладно, у вас есть дела, которые гораздо важнее, чем смотреть на мем из Insta, который ваш друг считает забавным.

7. Когда вы слушаете музыку очень громко. Песня, которую вы слушаете, — это ВСЕ. Наверняка парень, сидящий рядом с вами и пытающийся читать в автобусе, может это понять, верно?

8. Когда просишь жвачку. У всех бывают моменты, когда они отчаянно нуждаются в жевательной резинке, поэтому никого не должно раздражать, когда вы просите у них жвачку, когда у вас хуже дыхание. В конце концов, это для всеобщего блага! И все же, когда именно тебе приходится отказываться от последней жевательной резинки, это самая неприятная вещь КОГДА-ЛИБО.

9. Когда вы пишете текст во время прогулки. Вы знаете, что идете медленно и не знаете, мешаете ли вы кому-либо, но текст, на который вы отвечаете, #veryimportant, и ваше суждение всегда верно, так что.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

10. Смешные комментарии или вопросы во время просмотра фильма. Вы добавляете к опыту, а не отвлекаете.

11. Когда вы меняете радиостанцию ​​в машине, потому что она вам не нравится, хотя она нравится вашему другу. Вы ненавидите, когда люди так поступают с вами, но в данный момент, если у вас есть сила остановить этот ужасный шум, вы должны, должны, должны принять это.

12. Попросите кого-нибудь скопировать его домашнее задание, потому что вы забыли сделать свое. Конечно, они понимают, что вы были бы рядом с ними, если бы они были в вашей ситуации, и это не значит, что вы спрашиваете все время.(С другой стороны, вы помните, как однажды ваш друг попросил скопировать несколько вопросов из домашнего задания, которое вы кропотливо выполнили накануне вечером, и вы не совсем передали его с изяществом и пониманием … Но ВСЕ ЕЩЕ! спросите, не было ли в этом крайней необходимости!)

Giphy

Ноэль Дево Редактор развлечений Когда я не запираюсь в своей комнате из-за совершенно непродуктивного запоя Netflix или из-за того, что Tumblr преследует Тимоти Шаломе, я ищу потрясающие новости о знаменитостях, которые понравятся читателям Seventeen!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Это раздражает, когда они комментируют мой запах

Джудит Мартин

УВАЖАЕМЫЕ МИСС МАННЕРС: Недавно мне дважды говорили, что я «хорошо пахну» — один раз в кабинете стоматолога и один раз в офисе управления недвижимостью, когда я вошел в оплатить аренду лично.

Это их точные слова. Не то, чтобы мои духи пахли хорошо, а то, что моя личность хорошо пахла.

Я не пользуюсь духами и ароматизаторами. Я просто принимаю душ каждый день. Я не могу понять, как на это ответить. Просто скажи «спасибо»? Или сказать им, что их комплимент просто раздражает и противоречит?

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ: Хотя мисс Маннерс понимает, что этот комплимент можно легко истолковать как похотливый, она полагает, что в большинстве случаев это не так. Поэтому она просит вас отбросить раздражение и попытаться точно понять ситуацию, прежде чем она даст вам разрешение изменить тон вашего «Спасибо» по мере необходимости.

УВАЖАЕМЫЕ MISS MANNERS: Мне 23 года, и я чувствую, что нахожусь в какой-то стадии перехода со своим гардеробом. Мне нравится одеваться в соответствии с последними модными тенденциями, но я также чувствую изысканность / неподвластность времени, когда дело касается покупки одежды.

Мне кажется, что кропы ушли в прошлое, и я хочу приобрести более изысканный, но при этом веселый и молодой вид.

Мои основные вещи Я предпочитаю покупать вневременной дизайн или цвет, чтобы их можно было носить в любой моде и придать изделию особый вид.

Мне нужна новая пара джинсов, и есть три различных варианта: с высокой, средней и низкой посадкой. Что из трех является более вневременным, классическим и утонченным?

GENTLE READER: Тот, чья посадка находится где-то между демонстрацией интимных частей тела и прекращением их обращения. Разумно догадаться, что это называется «средней посадкой».

УВАЖАЕМЫЕ MISS MANNERS: У меня трое детей в возрасте 10, 13 и 15 лет. У них нормальные разногласия, и мы с мужем / их папой вмешиваемся, когда это необходимо, чтобы помочь во всем разобраться.

Но у них есть несколько друзей, которые будут вмешиваться во время разногласий между братьями и сестрами, выступая на стороне моего сына или дочери против другого брата или сестры.

Я бы предпочел, чтобы разногласия разрешались только между моими детьми, без какого-либо дополнительного участия их друзей. Как я могу вежливо сказать этим друзьям, чтобы они не вмешивались в конфликт между братьями и сестрами? Это достаточно сложно, если другой ребенок (который мне не принадлежит) не высказал своего мнения.

Если я могу переместить несогласных братьев и сестер в другое место, чтобы поговорить только между мной и ними, я сделаю это.Но иногда это происходит в таких местах, как машина, где это невозможно.

Хотите, чтобы Miss Manners бесплатно доставили вам на почту по будням?

GENTLE READER: Придет время, предупреждает вас мисс Маннерс, когда у ваших детей будут собственные партнеры и супруги, и попытки помешать им выражать мнение друг друга будут бесплодными.

Ваши дети подрастают настолько, что вы не всегда можете вмешиваться в их ссоры.И, наверное, скоро не захочется. Утешайте себя осознанием того, что нейтральная и заслуживающая доверия внешняя сторона только поможет укрепить ваши отношения со всеми ними.

Пожалуйста, присылайте свои вопросы мисс Мэннерс на ее веб-сайте www.missmanners.com; на ее электронную почту [email protected]; или по почте на адрес Miss Manners, Andrews McMeel Syndication, 1130 Walnut St., Kansas City, MO 64106.

Как не раздражать при съемке семейных фотографий

Одна из самых сложных вещей в работе фотографа с детьми — это постоянная потребность снимать их.Это похоже на зуд, который невозможно полностью почесать.

Признаюсь, временами переборщил. Я позволил желанию сделать снимок захватить меня, рассердить меня, если я его не понял, и просто испортил тот самый момент, который я пытался поймать.

Эта сторона меня очень сильно проявилась, когда я делал свой 365 в 2013 году. Я сводил с ума весь дом — включая нашу собаку — чтобы быть уверенным, что получу снимок дня. Но все изменилось в этом году, когда я решила отложить камеру и поняла, что я потенциально могу испортить отношения в моем доме с дочерью и даже мужем (хотя он не является основным фокусом изображений).

Позвольте мне поделиться с вами некоторыми способами, как продолжать снимать, но при этом уменьшить раздражающий фактор при съемке вашей семьи.

ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ С НИМИ.

Да благословит Бог автоспуск. Это дало нам, фотографам, возможность попасть в кадр, а не всегда быть ответственным за снимок. Я считаю, что в ту минуту, когда я спрашиваю своего мужа и дочь «можем ли мы все сфотографироваться», это не встречает большого сопротивления. И я тоже стараюсь ограничивать попытки — 2 макс.В противном случае это может раздражать.

© Jennifer Tonetti Spellman, 2014

НАПОМИНИТЕ ИХ, ЭТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ СЕЙЧАС, ОНИ ДЛЯ БУДУЩЕГО.

Маленькое напоминание никому не повредит. Моя 6-летняя девочка действительно не понимает, когда я говорю это, но мой муж понимает, и всякий раз, когда я вытаскиваю старые снимки ее детства и вех в нашей жизни, он это понимает. Мне больно, когда я читаю о людях, у которых нет изображений их мамы или папы в детстве, а иногда и самих себя.Семейные фотографии — это все, что у нас есть, когда кого-то нет. Одна из самых важных мантр в моей жизни, которую я тоже говорю своим клиентам, — это «воспоминания терпят неудачу, картинки — нет».

© Дженнифер Тонетти Спеллман, 2014

СПРОСИТЕ РАЗРЕШЕНИЕ.

Это довольно новый для меня выпуск из 365 года. Я думаю, что иногда мы забываем, что дети на самом деле просто маленькие люди. У них бывают хорошие / плохие дни, иногда они настроены что-то делать, а иногда нет.Так что я начал спрашивать свою дочь, не возражает ли я взять с собой камеру, чтобы сделать несколько снимков, когда мы на прогулке. Она и раньше видела, как я тянусь к крупнокалиберному оружию и вздыхаю. Не лучший способ начать веселый день, правда? С тех пор, как я начал это делать, я получаю больше «да», чем «нет». Новое платье? «Эй, ты хочешь проверить на нем коэффициент вращения?» — спросила я. И она бы его закружила. Все, чем она занята, для нее тоже обычно круто: карнавалы, свидания, посещения… 9 из 10 раз, я думаю, она знает, что будет слишком отвлечена, чтобы даже заботиться о ней!

© Jennifer Tonetti Spellman, 2014

СЪЕМКА / СЪЕМКА БЕДРА В ЗАНЯТИИ.

Это может быть моя скрытая сторона, которая обожает уличную съемку, но я обожаю снимать вслепую и под прикрытием. Я часто делаю это с моей Leica P + S, потому что это менее очевидно, чем большая сигнальная цифровая зеркальная камера. Один из моих самых любимых снимков когда-либо получился при съемке от бедра (это когда вы держите камеру на уровне талии / бедер и стреляете). Я собирался в школу дочери на мероприятие и знал, что она будет рада меня видеть. Я ни в коем случае не мог упустить возможность увидеть, как мы смотрели друг другу в глаза из-за того, что перед моим лицом была большая старая камера.Связь с ней так важна для меня. Так что я просто держал фотоаппарат, и когда она подбежала ко мне, я сделал несколько снимков. Совершенно ли это технически? Нет. Но разве это идеальный момент? Да.

Добавить комментарий