Референтные группы
Референтные группы – максимально широкие социальные группы физических и юридических лиц, которые обладают схожими запросами и для которых орган власти осуществляет свою деятельность; их мнения, предпочтения, ожидания и оценки являются отраслевым ориентиром для Федеральных органов исполнительной власти и должны учитываться при принятии и реализации решений.
Референтными группами Росстандарта, а также потенциальными потребителями опубликованных наборов, открытых данных, являются:
- Граждане Российской Федерации, заинтересованные в получении информации о деятельности Росстандарта;
- Студенты и аспиранты профильных учебных заведений;
- Организации-разработчики нормативных документов по стандартизации;
- Заинтересованные промышленные и бизнес-сообщества;
- Технические комитеты по стандартизации;
- Представители средств массовой информации.
Референтные группы для наборов открытых данных Росстандарта
Референтные группы ФБУ «Тест-С.
Участники рынка:
- коммерческие организации, осуществляющие деятельность в производственной сфере и сфере услуг;
- предприятия малого бизнеса;
- предприятия среднего и крупного бизнеса;
- индивидуальные предприниматели;
- кооперативы;
- предприятия энергетического комплекса;
- медицинские учреждения.
Граждане:
- собственники и наниматели жилых помещений в многоквартирных и частных домах.
Органы власти и государственные учреждения:
- органы исполнительной власти субъектов РФ;
- органы местного самоуправления;
- подведомственные ФОИВ государственные учреждения, территориальные органы и территориальные управления.
План работы с референтными группами ФБУ «Тест-С.-Петербург»
п\п | Мероприятие | Срок исполнения |
1 | Корректировка перечня референтных групп | 1 кв. 2022 г. |
2 | Утверждение плана работы с референтными группами на 2022 год | 1 кв. 2022 г. |
3 | Определение перечня документов и каналов информации по взаимодействию с референтными группами | В течение года |
4 | Взаимодействие с представителями референтных групп в рамках проведения публичных мероприятий (семинары, конференции, форумы, акции и т.д.) | В течение года |
5 | Информирование референтных групп о деятельности Центра с помощью официального сайта и аккаунтов в социальных сетях | В течение года |
6 | Исследование мнения референтных групп, сбор обратной связи от представителей референтных групп | В течение года |
7 | Размещение информации об анализе оценки референтными группами деятельности Центра | Декабрь 2022 г. |
Референтные группы: что это, и какую роль они играют в нашей жизни? | Система Любовь
Давайте с самого начала всё упростим и дадим максимально краткое и понятное определение референтной группы.
Референтная группа — это реальная или воображаемая группа людей, нормы и ценности которых служат эталоном для данного конкретного человека.
Иными словами, человек в большинстве своих жизненных ситуаций так или иначе, больше или меньше, но сопоставляет свои действия мысли и чувства с действиями, мыслями и чувствами членов своей референтной группы.
Допустим, если одной из таких групп является наша семья (а это почти наверняка так), в любой мало-мальски серьёзной ситуации, вы будете осознанно или нет прикидывать:
- «А как бы поступила в этом случае моя мать…?»
- «А что бы сказал на это отец…?»
- «А что могла бы посоветовать сестра…?»
- «А одобрила бы это моя старенькая любимая бабушка…?»
- И так далее…
Это прямолинейные примеры, которые демонстрируют саму концепцию.
Конечно, всё может быть гораздо тоньше, а сами вопросы — абсолютно иными. Но.
Главным остается то, что мы при принятии казалось бы, своих собственных «взрослых» решений, практически никогда не можем принять их полностью самостоятельно, без оглядки на важные для нас социальные группы — будь это члены нашей семьи, либо более отдалённые группы, вроде «коллеги по работе», «мамочки во дворе» или «ценители зимнего отдыха в Польше».
Вопрос лишь в том, насколько вы сами себя отождествляете с людьми, которые входят в этим самые группы. И здесь начинается самое интересное.
Многочисленные психологические словари и т.п. издания практически в один голос говорят нам о том, что принятие групповых ценностей и норм — это выбор человека.
Мол, если человек на захочет, то он не станет считать какую-то конкретную группу людей важной для себя.
С одной стороны это верно. Человек обладает возможностью выбирать и силой воли. Однако здесь есть такое огромное жирное НО, которое практически перечеркивает возможные сознательные действия и усилия человека.
Представьте, что человек является членом экипажа танка. Самого настоящего танка. Кроме него в этом металлическом корпусе сидит ещё 4 человека, и деться от них просто некуда. Ни сегодня, ни завтра, ни даже через месяц.
Им нужно вместе, бок о бок пройти солидный путь во времени и пространстве (допустим, освободить Будапешт, или взять Берлин).
Пытаться сидеть на броне — не вариант, могут подстрелить, поэтому почти всё время приходится коротать в компании еще 4 танкистов. Как вы думаете, станут ли они референтной группой для этого человека?
Даю процентов девяносто, что Да. И это, увы, не всегда хорошо.
Обычно в жизни мы имеем выбор и ничто особенно не мешает нам его делать — в этом случае мы действительно можем самостоятельно и осмысленно выбирать группы, на ценности и нормы которых будем ориентироваться.
К примеру, понравились нам наши коллеги по работе — отлично. Работаем и радуемся, что рядом люди, с которыми вам есть о чем поговорить и о чем помолчать.
Чувствуете, что никак не срастается, что все эти люди и даже сама организация — словно из другого теста? Никаких проблем — перемещаетесь в другое место.
Т.е. в общем случае вопрос решить довольно просто.
Другое дело, если вы «танкист», и выбраться вам особенно некуда. В основном так происходит в семье, поэтому мы естественным образом делаем её своей первичной референтной группой.
Даже в тех случаях, когда, может быть, и не стоило бы.
В семье мы впитываем максимум того, с чем дальше идём по жизни — начиная с базового мировоззрения и моральных норм, и заканчивая многочисленными мелкими привычками, ритуалами и т.д.
При этом есть ещё и вторичные референтные группы, которыми мы постепенно «обрастаем», нарабатывая все больше и больше своего собственного жизненного опыта.
Они оказывают на нас уже гораздо меньше влияния, однако, по совокупности оно, порой, сопоставимо с семейным.
Это могут быть уже упомянутые выше коллеги по работе, «мамочки на площадке», группа, в которой вы занимаетесь йогой, дачники, собачники и даже болельщики ЦСКА.
Безусловно, наличие референтных групп позволяет человеку снять с себя необходимость постоянно совершать множество микро-выборов, ведь каждый выбор — это интеллектуальная работа, порой тяжелая.
В этом плане референтные группы несут большое благо, т.к. позволяют человеку следовать уже проторенными путями.
Он заведомо знает, как и на что следует реагировать, как поступить в таком случае, как в этом, а где и вовсе не нужно ничего делать. Во многих случаях отпадают вопросы не только интеллектуального выбора, но и морального.
Если в какой-то общности людей уже выработаны определенные нормы отношения и поведения, нам уже не нужно задумываться о категориях «правильно-неправильно», «хорошо-плохо», «этично-неэтично» и т.д.
Всё уже решено и отлажено, поэтому в данной конкретной среде мы можем использовать уже готовые шаблоны даже для нравственных выборов.
Однако, при наличии существенных выгод для человека, референтные группы несут в себе и очень серьезный недостаток: мы часто реагируем по шаблонам, которые мы не выбирали, и которые лишь отдаляют нас от наших истинных жизненных целей (которые, кстати, тоже необходимо прояснять для самих себя).
По сути мы уподобляемся посетителям какого-нибудь Макдоналдса, которые едят весь этот генно-модифицированный мусор. Нас спрашивают: «А зачем вы это едите? Это же вредно, небезопасно». А мы в ответ: «А что, разве можно есть что-то другое?»
Да, можно. Есть фермеры, есть нормальные рынки. На худой конец, есть Избёнка, Вкусвилл, Агрокомплекс и т.д. Оказывается, можно есть нормальную еду. Но мы просто не знали.
Так же и здесь — мы часто на автомате действуем, думаем и чувствуем так, что это ведет к неблагоприятным последствиям в нашей жизни, будь то отношения, физическая форма, психическое здоровье, способность достигать целей и т.д.
Мы делаем «раз-два-три» потому что элементарно не знаем что можно делать «а-б-в».
Часто мы даже не знаем о том, насколько нам необходимы изменения. А если и знаем, то понятия не имеем, как именно подступиться к тому или иному вопросу.
В этом заключается огромная проблема референтных групп. Поэтому, во-первых, необходимо понять, какие группы для нас сейчас являются референтными.
Затем разложить по полочкам, что именно они привносят в нашу жизнь и какое влияние оказывают. И наконец, суметь выйти из под их влияния, если оно разрушает нашу жизнь и нашу душу.
Да, это не самый простой путь, однако на него точно стоит вступить, чтобы прожить свою собственную жизнь и быть счастливым, а не оказаться навсегда зажатым в тисках чужого мировоззрения и ценностей.
👍 Поделитесь, пожалуйста, этим материалом в соцсетях и мессенджерах. Это действительно важно 📢
Совершенствуйте свой маркетинг, привлекая референтные группы
Написано: | Последнее обновление: | Автор Самбуно
Написано: | Последнее обновление: | Самбуно
Референтные группы являются важной частью любой успешной маркетинговой стратегии.
Давайте углубимся в различные типы референтных групп, их отличия от целевого маркетинга и персон покупателей, а также стратегии использования референтных групп для оптимизации ваших маркетинговых усилий.
Типы групп ссылок
Группы ссылок бывают разных форм. Наиболее распространенными типами референтных групп являются первичные и вторичные группы, внутренние и внешние группы, онлайновые референтные группы и референтные группы потребителей.
Первичные группы — это социальные группы, с которыми люди взаимодействуют на регулярной основе. Это могут быть члены семьи, друзья, коллеги или соседи. Вторичные группы представляют собой менее частые взаимодействия и могут включать членство в профессиональных организациях или клубах по интересам.
Наши информационные бюллетени и подкасты выходят нечасто, но хорошо. Хотите их? Подписаться!
Внутренние группы — это группы, с которыми человек идентифицирует себя, а чужие группы — это те, с которыми человек не идентифицирует себя. Например, кто-то может идентифицировать себя как член школьной баскетбольной команды (своя группа), но не идентифицировать себя как член школьного шахматного клуба (чужая группа).
Референтные онлайн-группы формируются с помощью цифровых платформ, таких как социальные сети и форумы. Эти типы референтных групп могут быть мощными источниками информации для маркетологов, стремящихся понять предпочтения и поведение потребителей.
Референтные группы потребителей — это те, которые формируются в результате потребления продуктов или услуг. Эти типы референтных групп можно использовать для получения информации об отношении и поведении потребителей к определенным продуктам или услугам.
Разница между референтными группами, целевым маркетингом и покупателями
Важно понимать различия между целевым маркетингом, покупателями и референтными группами, чтобы максимизировать эффективность ваших маркетинговых усилий.
Целевой маркетинг — это практика ориентации на определенные сегменты населения при создании маркетинговых кампаний. Персонажи покупателей — это подробные профили гипотетических клиентов, которые представляют целевой сегмент рынка.
Различие между целевым маркетингом и референтными группами заключается в том, что целевой маркетинг ориентирован на определенные сегменты населения, в то время как референтные группы ориентированы на понимание индивидуальных установок, поведения и предпочтений.
Персонажи покупателей отличаются от референтных групп тем, что персоны покупателей фокусируются на гипотетических клиентах, а референтные группы фокусируются на реальных клиентах.
Стратегии использования референтных групп
Теперь, когда мы установили, что такое референтные группы и чем они отличаются от целевого маркетинга и персон покупателей, давайте обсудим стратегии использования референтных групп для оптимизации ваших маркетинговых усилий.
Первый шаг — определить целевые референтные группы для вашего бренда. Это важно, потому что это поможет вам получить представление о поведении, отношении и предпочтениях ваших целевых клиентов. Например, если вы являетесь брендом одежды, ориентированным на молодых людей, вам может понадобиться определить соответствующую справочную онлайн-группу, такую как модный блог или форум, чтобы получить представление о том, какой тип одежды предпочитают молодые люди.
После того, как вы определили целевую(ые) референтную(ые) группу(ы), вы можете использовать эту информацию для информирования своих маркетинговых кампаний. Понимая ценности и мотивы членов референтной группы, маркетологи могут создавать более эффективные кампании, которые привлекают их целевую аудиторию.
Наконец, вы можете использовать информацию от референтных групп для создания более эффективных сообщений для своих кампаний. Используя информацию от референтных групп, маркетологи могут создавать более эффективные сообщения, которые находят отклик у их целевой аудитории.
Заключение
В заключение следует отметить, что понимание и использование информации, полученной от референтных групп, является важной частью любой успешной маркетинговой стратегии. Понимая различные типы референтных групп (первичные и вторичные группы, свои и чужие группы, онлайновые референтные группы, референтные группы потребителей) и то, чем они отличаются от целевого маркетинга и портретов покупателей, маркетологи могут создавать более эффективные кампании, которые обращаются к их целевая аудитория.
Кроме того, используя стратегии для использования референтных групп, такие как определение целевых референтных групп для вашего бренда, использование референтных групп для информирования маркетинговых кампаний и использование идей референтных групп для создания более эффективных сообщений, маркетологи могут оптимизировать свои маркетинговые усилия.
Рубрики: Маркетинг, Стратегия
О Sambuno
Мы поможем вам реализовать стратегии и решения, которые генерируют спрос и продажи. Давайте работать вместе, результаты ждут.
Справочная группа ВОЗ по статистике здравоохранения (RGHS)
Справочная группа ВОЗ по статистике здравоохранения (RGHS)- Все темы »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G 90 076 H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- В
- Вт
- X
- Y
- Z
- Ресурсы »
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- Все страны »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G 90 076 H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- В
- Вт
- X
- Y
- Z
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сосредоточиться на »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовать
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Основные моменты »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Состав
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- Деятельность
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Программный бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Портал государств-членов
- Данные/
- Референтная группа ВОЗ по статистике здравоохранения (RGHS)
Справочная группа ВОЗ по статистике здравоохранения (RGHS)
Консультирование и поддержка ВОЗ в усилиях организации по оказанию помощи государствам-членам в достижении максимального улучшения здоровья населения посредством политики, основанной на статистике, аналитике и фактических данных.
Полная, своевременная и достоверная статистика здоровья и связанных со здоровьем статистических данных имеет основополагающее значение для оценки состояния здоровья населения и того, как оно меняется.
Справочная группа по статистике здравоохранения (RGHS) выступает в качестве научной и стратегической консультативной группы, которая способствует обмену знаниями и применению статистики здравоохранения, а также активизирует усилия по совершенствованию практики сбора данных и аналитического потенциала в странах. Основная роль RGHS заключается в том, чтобы давать рекомендации ВОЗ и обеспечивать обмен знаниями между экспертами с целью поддержки ВОЗ в получении наилучших возможных научных и стратегических рекомендаций в отношении создания, использования, интерпретации и распространения глобальной статистики здравоохранения. RGHS поддерживает ВОЗ в ее усилиях по оказанию помощи государствам-членам в достижении максимального улучшения здоровья населения с помощью политики, основанной на статистике, аналитике и фактических данных.
Всемирная организация здравоохранения учредила RGHS в 2013 г. для предоставления ВОЗ рекомендаций по статистике здоровья населения, уделяя особое внимание методологическим вопросам и вопросам данных, связанным с измерением показателей смертности и моделей причин смерти. Группа способствовала взаимодействию между многосторонними институтами развития и другими независимыми академическими группами с группами экспертов ВОЗ в конкретных предметных областях с 2013 по 2017 год.в качестве технической консультативной группы, помогающей ВОЗ в достижении ее Тринадцатой общей программы работы (ОПР 13) и задач «Тройной миллиард», а также ЦУР, связанных со здоровьем. В 2020 году пандемия COVID-19 также подчеркнула необходимость в надежных информационных системах здравоохранения, выявив при этом давно существующие постоянные пробелы и фрагментацию данных, которые необходимо срочно устранить.
2022 Техническое задание RGHS
Членство в RGHS
Роли и обязанности RGHS
Отчеты о ежегодном собрании RGHS
Март 2017 г.
Декабрь 2019 г.
Июль 2020 г.
9 0007
Измерение воздействия
С установлением Целей устойчивого развития (ЦУР) Глобальные действия планирует ускорить прогресс в достижении ЦУР, ВОЗ назначена координирующим агентством для мониторинга задач, связанных со здоровьем, чтобы определить, находится ли мир на пути к достижению целей 2030 года. Несколько других глобальных инициатив в области здравоохранения также требуют значительного улучшения данных о состоянии здоровья, включая мониторинг прогресса в решении возникающих проблем, таких как неинфекционные заболевания, психическое здоровье и устойчивость к противомикробным препаратам. Кроме того, ВОЗ проведет оценку воздействия своей Тринадцатой общей программы работы на 2019 г.-2023 (GPW13) с помощью своей матрицы результатов, которая включает в себя сбалансированную систему показателей, матрицу воздействия ВОЗ и тематические исследования стран.
Модель воздействия ВОЗ включает отслеживание «трех миллиардов целевых показателей»:
- Еще один миллиард человек, пользующихся услугами Всеобщего медицинского страхования
- Еще один миллиард человек лучше защищен от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения 900 77
- один еще миллиард людей, которые наслаждаются лучшим здоровьем и благополучием.
Каждая задача имеет определенный набор этапов и индикаторов для измерения прогресса при одновременном решении комплексного набора стратегических приоритетов для обеспечения максимального улучшения здоровья населения. ВОЗ также должна ускорить усилия среди глобальных партнеров, включая академические и исследовательские группы, для улучшения аналитического потенциала и систем сбора данных в странах.
Референс-группа содействует обмену знаниями и сотрудничеству между экспертами, объединяя передовые научные знания и опыт в области статистики здравоохранения и системных знаний для поддержки данных и аналитики ВОЗ, а также доставки для науки о воздействии. Консультирование ВОЗ в ее усилиях по поддержке стран в использовании актуальных и действенных данных для обеспечения непрерывного и справедливого улучшения здоровья и изменения политики.
Набор экспертов
Профиль членства в справочной группе охватывает широкий спектр знаний и навыков. Члены RGHS являются ведущими экспертами в своей области и выбираются из научных кругов, национальных статистических управлений, министерств здравоохранения и агентств ООН. На заседания приглашаются наблюдатели по конкретным вопросам и представители Секретариата ВОЗ.
Выражение заинтересованности для лиц, заинтересованных в присоединении к выпуску Референтной группы по статистике здравоохранения на 2019–2022 гг., закрыто 6 сентября 2019 г..
Операции
Референс-группа использует гибкую рабочую модель, в которой небольшие подсобрания с ограниченным числом экспертов-членов (целевые группы) организуются для сосредоточения внимания на конкретных темах. В настоящее время для итерации RGHS на 2019–2022 годы ведется работа над тремя целевыми направлениями (целевая группа 1: СБОР, целевая группа 2: смертность, целевая группа 3: причины смерти). Группы Целевой группы и все заинтересованные стороны RGHS собираются на полные собрания RGHS на ежегодной основе.
Цели
Предоставление технических и стратегических рекомендаций ВОЗ для обеспечения того, чтобы методы ВОЗ в области обработки и синтеза данных, а также в производстве и использовании статистических данных, связанных со здоровьем населения, основывались на фактических данных.
Консультирование ВОЗ по принципам данных и передовой практике для руководства сопоставимыми статистическими данными о здоровье населения на глобальном, региональном и страновом уровнях.
Функционирование в качестве общей глобальной платформы для обсуждения проблем и прогресса в отчетности по ЦУР, связанным со здоровьем, с акцентом на методологические вопросы и вопросы данных, включая обработку данных.
Консультирование ВОЗ по вопросам участия в различных межведомственных процессах, связанных с глобальной статистикой здравоохранения.
Предоставление экспертных рекомендаций ВОЗ относительно интерпретации и использования прогностических исследований для политического диалога, включая целесообразность методов прогнозирования.
Консультировать ВОЗ по вопросам укрепления сотрудничества с внешними исследовательскими группами в продвижении методологической программы оценок состояния здоровья населения
Консультирование ВОЗ по широкому спектру статистических данных, связанных со здоровьем населения, с акцентом на рентабельные подходы к выявлению и устранению основных пробелов в данных и проблем с качеством данных.
Консультирование ВОЗ по активному участию в укреплении научной базы для оценок глобального здравоохранения и связанной с этим работы, такой как совершенствование методов и навыков для измерения закономерностей бремени болезней, факторов риска и травм, обусловленных конкретными причинами, и по возможности сотрудничать в производстве этих оценок.
Консультирование ВОЗ по содействию сотрудничеству и научному обмену между экспертными группами по конкретным заболеваниям в рамках ВОЗ и работе с партнерами по вопросам смертности и заболеваемости от болезней и травм по конкретным причинам;
Консультировать ВОЗ по вопросам созыва экспертных целевых групп по специализированным темам, которые требуют углубленной технической работы для продвижения методологической повестки дня.
Руководство ВОЗ по укреплению систем данных и информации для здравоохранения:
- Предоставление стратегических и научных рекомендаций ВОЗ для поддержки укрепления страновых данных и информационных систем для здравоохранения, включая сбор данных и критический анализ качества данных.
Содействовать соблюдению требований GATHER при производстве статистических данных, связанных со здоровьем населения анализы и оценки.