Результаты теста – 10 серьёзных психологических тестов, которые можно пройти в интернете

Содержание

10 серьёзных психологических тестов, которые можно пройти в интернете

1. Тест Сонди

Тест направлен на выявление психологических отклонений. Он состоит из нескольких этапов. На каждом из них вам продемонстрируют портреты, из которых нужно будет выбрать наименее и наиболее приятные на ваш взгляд.

Этот способ тестирования разработан психиатром Леопольдом Сонди в 1947 году. Врач заметил, что в клинике пациенты ближе общались с теми, у кого были такие же заболевания. Разумеется, интернет-тест не поставит вам диагноз — он просто поможет обнаружить некоторые склонности. Причём в зависимости от состояния психики результаты будут разными, так что проходить тест Сонди можно в любой непонятной ситуации.

Пройти тест →

2. Шкала депрессии Бека

Как понятно из названия, этот тест оценивает, насколько вы подвержены депрессии. Он учитывает распространённые симптомы и жалобы пациентов с этим заболеванием. Вам предстоит при ответе на каждый вопрос выбрать из нескольких утверждений наиболее близкое.

Тест стоит пройти даже тем, кто абсолютно уверен, что здоров. Некоторые утверждения из опросника покажутся вам странными, но многие из них справедливы для человека с заболеванием. Так что если вы считаете, будто депрессия — это когда кто-то приуныл от безделья, пора переосмыслить своё отношение.

Пройти тест →

3. Шкала Занга (Цунга) для самооценки депрессии

Ещё один тест, касающийся депрессии. Он короче и проще для восприятия, чем предыдущий опросник. Если любите комплексный подход во всём и не готовы довольствоваться результатами одного теста, можете совмещать их.

Автор этого теста — психиатр Вильям Занг, так же известный в российской психологии как Уильям Цунг.

Пройти тест →

4. Шкала Бека для оценки тревожности

Тест позволяет оценить степень выраженности различных фобий, панических атак и других тревожных расстройств. Результаты не очень красноречивые. Они лишь скажут, есть у вас причины беспокоиться или нет.

Вам предстоит прочесть 21 утверждение и решить, насколько они справедливы для вас.

Пройти тест →

5. Цветовой тест Люшера

Этот тест помогает оценить психологическое состояние через субъективное восприятие цвета. Всё очень просто: из нескольких цветных прямоугольников вы выбираете сначала те, которые вам нравятся больше, а потом — которые меньше.

Специалист на основе результатов теста Люшера сможет дать рекомендации, как избежать стресса, ну а вы просто заглянете глубже внутрь себя.

Пройти тест →

6. Проективный тест «Куб в пустыне»

Этот тест выглядит менее серьёзным, чем предыдущие, и это действительно так. Он состоит из упражнений на фантазию. Вопросов немного, а результат прост и понятен.

Вам предложат представить серию образов, а потом дадут трактовку того, что вы навыдумывали. Этот тест, скорее всего, не откроет Америку, а просто ещё раз познакомит вас с собой настоящим.

Пройти тест →

7. Диагностика темперамента по Айзенку

Вам предстоит ответить на 70 вопросов, чтобы выяснить, кто вы: холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик. Заодно тест определяет уровень экстраверсии, так что вы сможете узнать, являетесь ли вы интровертом или просто временно устали от людей.

Пройти тест →

8. Расширенный тест Леонгарда — Шмишека

Тест помогает раскрыть свойства личности. Итоговая оценка выставляется по нескольким шкалам, каждая из которых раскрывает тот или иной аспект. Отдельно проверяется, искренне вы отвечали на вопросы или пытались быть лучше, чем есть на самом деле.

Пройти тест →

9. Методика экспресс-диагностики невроза Хека — Хесс

Эта шкала поможет определить степень вероятности невроза. Если она высока, то, возможно, стоит обратиться к специалисту.

Пройти тест →

10. Тест эмоционального интеллекта Холла

Эмоциональный интеллект — это способность человека распознавать настроение и чувства окружающих. Для его оценки психолог Николас Холл придумал тест из 30 вопросов.

Пройти тест →

Читайте также 🧐

lifehacker.ru

40 психологических тестов, которые можно пройти онлайн и которые расскажут о вас все (Даже то, о чем вы и не подозреваете)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Психологические тесты очень популярны и могут развлечь не хуже сериала с закрученным сюжетом. Но создавались они все же для определения и выявления важных качеств и возможных отклонений в психике человека. Также они помогают разобраться со своими внутренними противоречиями. Но при этом не стоит забывать, что корректно интерпретировать их результаты может только психолог. Поэтому если вы, пройдя тест, узнаете о себе нечто тревожное, то не стоит тотчас же паниковать. Сперва обратитесь к специалисту.

AdMe.ru знает, как важно изучить от и до свое внутреннее «я», и предоставляет возможность узнать о своей личности нечто новое и волнительное с помощью авторитетных психологических тестов.

Типы личности и характера

Знание о том, каким типом личности вы обладаете и какие характеристики вам присущи, поможет лучше понять себя. Например, как и с какими людьми вам строить взаимоотношения, какой вид деятельности вам больше подходит и как правильно самореализоваться.

  • Тест Люшера позволит определить причины вашего стресса и то, к каким психофизиологическим симптомам он может привести.
  • Прогрессивные матрицы Равена — тест, определяющий уровень интеллектуального развития.
  • Тест Майерс — Бриггс предназначен для определения одного из 16 типов личности и поможет выявить индивидуальные предпочтения и склонности.

  • Тест Сонди дает ответы на многие вопросы, в том числе объясняет выбор человеком любимых, друзей, профессии и указывает на предрасположенность к определенным заболеваниям.

  • Тест Айзенка направлен на определение типа эмоционального поведения: вы больше интроверт или экстраверт.

  • Методика диагностики темперамента Яна Стреляу поможет определить тип темперамента и то, как вы реагируете на стрессовые ситуации.

  • Тест Ефремцева — на определение ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

www.adme.ru

Результаты теста

Внимание: если вы не набрали одинаковое количество очков (например, 0 и 0, 3 и 3, 5 и 5) в следующих парах: 3 и 18, 9 и 25, 10 и 23, 12 и 22 – то общий результат теста можно считать случайным, недостоверным.

040 очков

– к сожалению, вы закомплексованы. О себе думаете негативными категориями, «зациклились» на своих слабостях, недостатках, ошибках. Постоянно боретесь с собой, и это только усугубляет и ваши комплексы, и саму ситуацию, еще более осложняет ваши отношения с людьми. Попробуйте думать о себе иначе: сконцентрируйтесь на том, что есть в вас сильного, теплого, хорошего и радостного. Увидите, что очень скоро изменится ваше отношение к себе и к окружающему миру. И вы вдруг заметите, что и люди станут относиться к вам лучше, и почувствуете, что и вы сами, и люди вокруг вас станут лучше, добрее. И улыбнитесь – им и себе.

4180 очков. У вас есть все возможности самому прекрасно справиться со своими комплексами. В общем-то они не очень мешают вам жить. Временами вы боитесь анализировать себя, свои поступки. Запомните: прятать голову в песок – дело совершенно бесперспективное, до добра оно не доведет и может только на время разрядить обстановку. От себя не убежишь, смелее! У вас хватит сил справиться с любыми проблемами.

81130 очков– вы не лишены комплексов, как и всякий нормальный человек, но прекрасно справляетесь со своими проблемами. Объективно оцениваете свое поведение и поступки людей. Свою судьбу держите в своих руках. В компаниях чувствуете себя легко и свободно, и люди чувствуют себя так же легко в вашем обществе. Совет: так держать!

131150 очков– вы думаете, что у вас вообще нет комплексов. Не обманывайте себя, такого просто не бывает. Каким образом комплекс неполноценности может воздействовать на вашу жизнь? Прежде всего, вы теряете возможности, которые встают перед вами. Вы считаете, что кто-то другой более достоин этих возможностей, чем вы.Самообман и завышенная самооценка небезопасны.Попробуйте посмотреть на себя со стороны. Комплексы ведь для того, чтобы с ними справляться или … чтобы их полюбить. Вас хватит и на то, и на другое. В противном случае ваш комплекс самовлюбленности перерастет в зазнайство, высокомерие, вызовет неприязнь к вам окружающих людей, существенно испортит вашу жизнь.Найдите среди друзей того, кто больше всех критикует вас, и смиренно выслушайте всё, что он вам выдаст. Ваш комплекс неполноценности должен помогать вам двигаться по карьерной лестнице и самосовершенствоваться.

Тест г. Айзенка на определение типа темперамента.

Варианты ответов на вопросы: «да», «нет». Первый ответ, пришедший Вам в голову, является правильным. Ваши ответы — «да» — плюс, «нет» — минус — фиксируйте на листке бумаги.

  1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, чтобы испытать сильные ощущения?

  2. Часто ли Вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут Вас понять, ободрить, выразить сочувствие?

  3. Считаете ли Вы себя беспечным человеком?

  4. Правда ли, что Вам очень трудно отвечать «нет»?

  5. Обдумываете ли Вы свои дела не спеша и предпочитаете ли подождать, прежде чем действовать?

  6. Всегда ли Вы сдерживаете свои обещания, даже если Вам это не выгодно?

  7. Часто ли у Вас бывают спады и подъемы настроения?

  8. Быстро ли Вы обычно действуете и говорите, и не растрачиваете ли много времени на обдумывание?

  9. Возникало ли у Вас когда-нибудь чувство, что Вы несчастны, хотя никакой серьезной причины для этого не было?

  10. Верно ли, что на спор Вы способны решиться на все?

  11. Смущаете ли Вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола, который Вам симпатичен?

  12. Бывает ли, что, разозлившись, Вы выходите из себя?

  13. Часто ли Вы действуете под влиянием минутного настроения?

  14. Часто ли Вас беспокоят мысли о том, что Вам не следовало бы чего-нибудь делать или говорить?

  15. Предпочитаете ли Вы чтение книг встречам с людьми?

  16. Вас легко обидеть?

  17. Любите ли Вы часто бывать в компании?

  18. Бывают ли у Вас иногда такие мысли, которые Вы хотели бы скрыть от других людей?

  19. Верно, что иногда Вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда чувствуете сильную вялость?

  20. Предпочитаете ли Вы иметь друзей поменьше, но особенно близких Вам?

  21. Часто ли Вы мечтаете?

  22. Когда на Вас кричат, Вы отвечаете тем же?

  23. Часто ли Вас тревожит чувство вины?

  24. Все ли ваши привычки хороши и желательны?

  25. Способны ли Вы дать волю собственным чувствам и вовсю повеселиться в шумной компании?

  26. Считаете ли Вы себя человеком возбудимым и чувствительным?

  27. Считают ли Вас человеком живым и веселым?

  28. После того, как дело сделано, часто ли Вы возвращаетесь к нему мысленно и думает, что могли бы сделать лучше?

  29. Вы обычно молчаливый и сдержанный, когда находитесь среди людей?

  30. Вы иногда сплетничаете?

  31. Бывает ли, что Вам не спиться оттого, что разные мысли лезут в голову?

  32. Верно ли, что Вам приятнее и легче прочесть о том, что Вас интересует в книге, хотя можно быстрее и проще узнать об этом у друзей?

  33. Бывает ли у Вас сильное сердцебиение?

  34. Нравиться ли Вам работа, требующая постоянного внимания?

  35. Бывает ли, что Вас «бросает в дрожь»?

  36. Верно ли, что Вы всегда говорите о знакомых Вам людях только хорошее, даже тогда, когда уверены, что они об этом не узнают?

  37. Верно ли, что Вам не приятно бывать в компании, где постоянно подшучивают друг над другом?

  38. Вы раздражительны?

  39. Нравиться ли Вам работа, которая требует быстроты действий?

  40. Верно ли, что Вас не редко не дают покоя мысли о разных неприятностях и «ужасах», которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?

  41. Вы ходите медленно и неторопливо?

  42. Вы когда-нибудь опаздывали на свидание, работу или учебу?

  43. Часто ли Вам снятся кошмары?

  44. Верно ли, что Вы такой любитель поговорить, что никогда не упустите удобного случая побеседовать с незнакомым человеком?

  45. Беспокоят ли Вас какие-нибудь боли?

  46. Огорчились бы Вы, если бы долго не могли видеться со своими друзьями?

  47. Можете ли Вы назвать себя нервным человеком?

  48. Есть ли среди Ваших знакомых такие, которые Вам явно не нравятся?

  49. Можете Вы сказать, что Вы уверенный в себе человек?

  50. Легко ли Вас задевает критика Ваших недостатков или Вашей работы?

  51. Трудно ли получить настоящее удовольствие от вечеринки?

  52. Беспокоит ли Вас чувство, что Вы чем-то хуже других?

  53. Сумели бы Вы внести оживление в скучную компанию?

  54. Бывает ли, что Вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?

  55. Беспокоитесь ли Вы о своем здоровье?

  56. Любите ли Вы подшутить над другими?

  57. Страдает ли Вы от бессонницы?

Обработка теста («ключ»).

Если ответ «ключа» совпадает с Вашим ответом, Вы прибавляете себе один балл. Если не совпадает, — ноль баллов.

Шкала лжи.

Ответ «да» на вопросы: 6, 24, 36.

Ответ «нет» на вопросы: 12, 18, 30, 42, 48, 54.

Сосчитайте сумму. Если результат от 4 и больше баллов, это значит, что у Вас появилась так называемая социальная желательность: Вы отвечали не так, как есть на самом деле, а так как Вам хотелось бы или так, как принято в обществе. Другими словами, Ваши ответы не достоверны. Если результат меньше 4 баллов, Ваши ответы искренни. Пожалуйста, продолжайте.

Если ответ «ключа» совпадает с Вашим ответом, Вы прибавляете себе один балл. Если не совпадает, — ноль баллов.

Шкала экстраверсии.

Ответ «да» на вопросы: 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 37, 39, 44, 46, 49, 53, 56.

Ответ «нет» на вопросы: 5, 15, 20, 29, 32, 34, 41, 51.

Сосчитайте сумму.

Шкала эмоциональной устойчивости.

Ответ «да» на вопросы: 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57.

Сосчитайте сумму. 

Начертите оси координат: горизонтальная ось — «шкала экстраверсии», вертикальная ось — «шкала эмоциональной устойчивости». Каждая шкала от 1 до 24, пересекаются в точке 12. Отметьте свои показатели на осях. Найдите точку пересечения. Точка может лежать на оси, если одна из шкал равна 12.

Результат, который Вы получили, — Ваш преобладающий тип темперамента. По шкале экстраверсии Вы можете посмотреть тип направленности личности: экстраверт или интроверт.

studfile.net

Психологическое тестирование — Психологос

Психологическое тестирование (раздел психодиагностики) — исследование определённых психологических качеств и свойств личности путем использования психологических тестов. Психологическое тестирование используется при отборе на работу, в психотерапии и психологическом консультировании и пр.

Хороший психолог (не обязательно с дипломом психолога: это может быть опытный руководитель, квалифицированный кадровик, внимательный психиатр) расскажет вам о человеке все или почти все без всякого тестирования. Иногда для этого достаточно беседы, иногда и беседа не нужна, достаточно одного взгляда: на лицо человека, на его походку, достаточно услышать интонации его разговора. Однако хороших психологов мало, а разбираться в людях нужно, и вот тут пригождаются как раз психологические тесты.

Что могут, а что не могут психологические тесты? Труднее всего в человеке определить две казалось бы элементарные вещи: здравый смысл и порядочность. Другие психологические особенности (экстраверсия, доброжелательность, общий интеллект, невротизм, открытость опыту) — поймать с помощью тестов вполне реально.

Основные характеристики психологических тестов — это валидность, надежность, репрезентативность и достоверность. Валидность — это соответствие результатов теста той характеристике, для измерения которой он предназначен. Надёжность — свойство теста давать при повторном измерении близкие результаты. Надёжность как внутренняя согласованность — направленность всех элементов тестовой шкалы на измерение одного качества. Репрезентативность — соответствие между нормами (интервалами на тестовой шкале), полученными на выборке, и нормами, которые могут быть получены на популяции. Достоверность — свойство теста противодействовать фальсификации — намеренному или бессознательному искажению результатов испытуемыми.

В процессе разработки и апробации разные исследователи могут менять количество и состав вопроса теста, но в таком случае трудно сопоставлять результаты, полученные разными исследователями. Только со временем создается стандартизованный тест — психологический тест с четко определенными неизменным списком вопросов, инструкцией, методами обработки результатов и подсчета баллов. На создание эффективного психологического теста уходит от 10 лет работы авторских коллективов. Качество теста обеспечивается многоступенчатой процедурой проверки и стандартизации его шкал. Тестов, прошедших адаптацию к российской действительности 1990-х годов мало, поэтому выбор хороших психологических тестов для оценки персонала затруднен.

Профтестирование, или тестирование в кадровой работе — метод отбора кандидатов для выполнения работы. В профтестировании различаются две основные категории тестов: тесты, созданные для оценки эффективности исполнения работы, профессиональных знаний и умений; и тесты, созданные для оценки черт характера и свойств (специальных способностей), которые способствуют эффективному исполнению работы.

Психологический тест — стандартизированное задание (испытание), по результатам выполнения которого судят о психофизиологических и личностных характеристиках, знаниях, умениях и навыках испытуемого. Тесты, по которым судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого, занимают промежуточное положение между психологическими, образовательными и профессиональными тестами.

Тесты личности (Personality tests) — тесты психологического тестирования, направленные на изучение характера, способностей, эмоций, потребностей и других свойств человеческой личности. (См.Классификация психотипов). Личностные тесты подразделяются на проективные тесты, личностные опросники и тесты деятельности (ситуационные тесты, кейсы).

Тест интеллекта — тесты психологического тестирования, направленные на изучение степени развития интеллекта у человека.

Вербальный тест (Verbal test) — тест, построенный на использовании языка, когда тестируемый, выполняя задание, должен не совершать действия, а описать их словами.

Тест достижений (Achievement test) — стандартизированный тест, конструируемый на учебном материале и предназначенный для оценки уровня овладения учебными знаниями и навыками.

Тест на профессиональную пригодность — психологический тест, направленный на выявление индивидуальных интересов и предпочтений, помогающий определить наиболее предпочтительную для конкретного человека работу.

При приеме на работу в качестве тестов также нередко используются тест имитации и кадровый спектакль. Тест имитации — психологический тест, состоящий в том, что человеку предлагается выполнить задание, хотя ситуация, в которой предстоит выполнить задание, не воссоздается. Кадровый спектакль — процедура, где претендентам дается твореское групповое задание, требующее командной работы и выявляющее такие личностные характеристики, как готовность брать на себя инициативу, ответственность, позитив и конструктив во взаимодействии.

Результаты тестов нередко представляют в виде психограммы (Psychogram), графически наглядно изображая результаты исследования психической деятельности индивида с помощью ряда тестов.

Проективные методики:
Опросники:
Тесты
  • ​тест Кэттелла (16 PF-опросник),
  • тест Равена,
  • Соционический ДВ-Тест,
  • MMPI,
  • диагностический комплекс 7 (САН, ММИЛ, СМИЛ, СМИЛ сокр., Кэттелл, Спилбергер),
  • индикатор типов Майерс и Бриггс (MBTI)
  • шкала самооценки (Спилбергер-Ханин),
  • шкала депрессии,
  • комплекс программ Келли,
  • интерактивная психодиагностика,
  • репертуарные методики,
  • психогеометрия,
  • методика изучения внутрисемейных отношений
  • NEO PI-R
  • [[FIRO-B]]
  • Диагностика межличностных отношений Лири
  • Полиграф (детектор лжи)
  • Анализ почерка (графология)
Полезные ссылки

www.psychologos.ru

Популярные онлайн тесты

  • Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 155 891 1 348 562 просмотров — 20 февраля 2019 Пройти тест
  • Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 074 814 2 006 565 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тест
  • Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 1 047 521 2 068 057 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тест
  • А насколько вы умны?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 740 293 1 122 365 просмотров — 20 февраля 2017 Пройти тест
  • Из какой страны вы душой?

    HTML-код Коклягина Полина Количество прохождений: 663 695 947 971 просмотров — 05 января 2017 Пройти тест
  • Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

    HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 646 402 871 732 просмотров — 11 февраля 2019 Пройти тест
  • Каков Ваш психологический возраст?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 638 444 901 057 просмотров — 21 декабря 2016 Пройти тест
  • Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 633 554 1 037 046 просмотров — 31 января 2019 Пройти тест
  • Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 622 754 1 061 104 просмотров — 21 августа 2018 Пройти тест
  • Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 575 395 863 172 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест
  • Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

    HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 559 188 765 778 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест
  • Насколько Ваш мозг пошлый?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 555 212 1 148 601 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест
  • Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 499 450 718 672 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест
  • Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 488 784 760 654 просмотров — 18 августа 2019 Пройти тест
  • Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 485 113 630 960 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест
  • На какое животное вы похожи, когда злитесь?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 477 708 673 649 просмотров — 22 декабря 2016 Пройти тест
  • Cколько лет вашей душе?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 473 157 721 890 просмотров — 26 сентября 2018 Пройти тест
  • Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 469 451 912 317 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест
  • Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 469 313 654 655 просмотров — 08 февраля 2019 Пройти тест
  • Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 469 085 949 683 просмотров — 04 августа 2019 Пройти тест
  • Угадайте воинские звания России по погонам

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 458 480 667 354 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тест
  • Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 457 815 1 213 341 просмотров — 26 февраля 2019 Пройти тест
  • Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 457 606 827 123 просмотров — 06 декабря 2018 Пройти тест
  • Каково ваше имя, судя по вашему характеру

    HTML-код Тесты от Шпица Количество прохождений: 451 829 812 404 просмотров — 30 августа 2018 Пройти тест
  • Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

    HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 401 897 529 233 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест
  • Тест на общие знания, который по зубам не каждому

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 397 425 582 499 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест
  • Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 394 141 709 204 просмотров — 24 июля 2018 Пройти тест
  • Насколько уникальна ваша личность?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 382 630 536 777 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тест
  • Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 380 292 541 939 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест
  • Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 367 277 531 520 просмотров — 05 марта 2019 Пройти тест
  • Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 358 135 538 291 просмотров — 25 февраля 2019 Пройти тест
  • В чём ваш мозг крут

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 357 917 648 746 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тест
  • konstruktortestov.ru

    A/B тест — это просто / Habr

    A/B тестирование — это мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы вашего интернет-ресурса. С помощью A/B тестов повышают конверсию посадочных страниц, подбирают оптимальные заголовки объявлений в рекламных сетях, улучшают качество поиска.

    Мне часто приходится сталкиваться с задачами организации A/B тестирования в различных интернет-проектах. В этой статье хочу поделиться необходимыми базовыми знаниями для проведения тестов и анализа результатов.

    Зачем нужны А/B тесты?

    Итак, представим ситуацию, наш проект запущен в жизнь, на нем собирается трафик, пользователи активно используют ресурс. И в один прекрасный день мы решили что-то поменять, например, разместить всплывающий виджет для удобства подписки на новости.

    Наше решение — это интуитивное предположение о том, что пользователям ресурса станет проще подписываться на новые материалы, мы ожидаем повышения числа подписчиков.

    Наши предположения и гипотезы строятся на основе личного опыта и наших взглядов, которые совсем не обязательно совпадают со взглядами аудитории нашего ресурса. Другими словами, наше предположение вовсе не означает, что после внесения изменений мы получим желаемый эффект. Для проверки таких гипотез мы и проводим A/B тесты.

    Как проводим тесты?

    Идея A/B тестирования очень проста. Пользователи ресурса случайным образом делятся на сегменты. Один из сегментов остается без изменений — это контрольный сегмент “A”, на основе данных по этому сегменту мы будем оценивать эффект от вносимых изменений. Пользователям из сегмента “B” показываем измененную версию ресурса.

    Чтобы получить статистически значимый результат, очень важно исключить влияние сегментов друг на друга, т.е. пользователь должен быть отнесен строго к одному сегменту. Это можно сделать, например, записав метку сегмента в cookies браузера.

    Для снижения влияния внешних факторов, таких как рекламные кампании, день недели, погода или сезонность, замеры в сегментах важно делать параллельно, т.е. в один и тот же период времени.

    Кроме того, очень важно исключить и внутренние факторы, которые также могут существенно исказить результаты теста. Таким факторами могут быть действия операторов call-центра, служба поддержки, работа редакции, разработчики или администраторы ресурса. В Google Analytics для этого можно воспользоваться фильтрами.

    Число пользователей в сегментах не всегда удается сделать равным, в связи с этим метрики, как правило, выбираются относительные, т.е. без привязки к абсолютным значениям аудитории в сегменте. Нормирование осуществляется либо на число посетителей, либо на число просмотров страниц. Например, такими метриками могут быть средний чек или CTR ссылки.

    Одной из причин делить аудиторию непропорционально может быть существенное изменение в интерфейсе. Например, полное обновление устаревшего дизайна сайта, изменение системы навигации или добавление всплывающей формы для сбора контактной информации. Такие изменения могут привести как к положительным, так и к отрицательным эффектам в работе ресурса.

    Если есть опасение, что изменение может иметь сильное негативное влияние, например, привести к резкому оттоку аудитории, то, на первом этапе, имеет смысл тестовый сегмент делать не очень большим. В случае отсутствия негативного эффекта, размер тестового сегмента можно постепенно увеличить.

    Что улучшаем?

    Если вы собираетесь провести A/B тестирование на своем ресурсе, то наверняка у вашего проекта уже сформированы основные показатели, которые необходимо улучшить. Если таких показателей еще нет, тогда самое время о них задуматься.

    Показатели прежде всего определяются целями проекта. Ниже приведу несколько популярных метрик, которые используются в интернет-проектах.

    Конверсия

    Конверсия вычисляется как доля от общего числа посетителей, совершивших какое-либо действие. Действием может быть заполнение формы на посадочной странице, совершение покупки в интернет-магазине, регистрация, подписка на новости, клик на ссылку или блок.
    Экономические метрики

    Как правило, эти метрики применимы для интернет-магазинов: величина среднего чека, объем выручки, отнесенный на число посетителей интернет-магазина.
    Поведенческие факторы

    К поведенческим факторам относят оценку заинтересованности посетителей в ресурсе. Ключевыми метриками являются: глубина просмотра страниц — число просмотренных страниц, отнесенное к числу посетителей на сайте, средняя продолжительность сессии, показатель отказов — доля пользователей, покинувших сайт сразу после первого захода, коэффициент удержания (можно считать, как 1 минус % новых пользователей).

    Одного показателя не всегда достаточно для оценки эффекта от вносимых изменений. Например, после изменений на сайте интернет-магазина средний чек может уменьшиться, но общая выручка вырасти за счет повышения конверсии посетителя в покупателя. В связи с этим, важно контролировать несколько ключевых показателей.

    Анализ результатов

    Отлично, ключевые показатели определены, тест запущен и мы получили первые данные. В этот момент, особенно если данные соответствуют нашим ожиданиям, возникает соблазн сделать поспешные выводы о результатах тестирования.

    Торопиться не стоит, значения наших ключевых показателей могут меняться день ото дня — это значит, что мы имеем дело со случайными величинами. Для сравнения случайных величин оценивают средние значения, а для оценки среднего значения требуется некоторое время, чтобы накопить историю.

    Эффект от внесения изменения определяют как разность между средними значениями ключевого показателя в сегментах. Тут возникает следующий вопрос, насколько мы уверены в достоверности полученного результата? Если мы еще раз проведем тест, то какова вероятность того, что мы сможем повторить результат?

    Ниже на картинках приведены примеры распределения значений показателя в сегментах.


    Графики распределения характеризуют частоту появления того или иного значения случайной величины в выборке. В данном случае все значения распределены вокруг среднего.

    На обеих картинках средние значения показателя в соответствующих сегментах одинаковы, картинки отличаются только разбросом значений.

    Данный пример хорошо иллюстрирует, что разности средних значений недостаточно для того, чтобы считать результат достоверным, необходимо также оценить площадь пересечения распределений.

    Чем меньше пересечение, тем с большей уверенностью мы можем сказать, что эффект действительно значим. Эта “уверенность” в статистике называется значимостью результата.

    Как правило, для принятия положительного решения об эффективности изменений уровень значимости выбирают равным 90%, 95% или 99%. Пересечение распределений при этом равно соответственно 10%, 5% или 1%. При невысоком уровне значимости существует опасность сделать ошибочные выводы об эффекте, полученном в результате изменения.

    Несмотря на важность этой характеристики, в отчетах по A/B тестам, к сожалению, часто забывают указать уровень значимости, при котором был получен результат.

    Кстати, на практике примерно 8 из 10 A/B тестов не являются статистически значимыми.

    Стоит отметить, что чем больше объем трафика в сегментах, тем меньше разброс среднесуточных значений показателя. При небольшом трафике из-за большего разброса значений случайной величины потребуется больше времени для проведения эксперимента, но в любом случае это лучше, чем вовсе не проводить эксперимент.

    Оценить значимость результатов

    Для сравнения случайных величин математики придумали целый раздел под названием проверка статистических гипотез. Гипотез всего две: “нулевая” и “альтернативная”. Нулевая гипотеза предполагает, что разница между средними значениями показателя в сегментах незначительна. Альтернативная гипотеза предполагает наличие существенной разницы между средними значениями показателя в сегментах.

    Для проверки гипотез существует несколько статистических тестов. Тесты зависят от характера измеряемого показателя. В общем случае, если мы считаем среднесуточные значения, можно воспользоваться тестом Стьюдента. Этот тест хорошо зарекомендовал себя для небольших объемов данных, т.к. учитывает размер выборки при оценке значимости.

    В качестве примера приведу сравнение средней длительности сессии в сегментах на одном из ресурсов, для которых я проводил эксперимент: studentttest.xls.

    Тест Стьюдента — универсален, его можно применять как для измерений конверсии, так и для таких количественных показателей как средний чек, средняя глубина просмотра или время, проведенное пользователем на сайте.

    В случае, если вы измеряете только конверсию, то вы имеете дело с бинарной слуайной величиной, которая принимает только два значения: посетитель “сконвертировался” и “не сконвертировался”. Для оценки статистической значимости в этом случае можно воспользоваться он-лайн калькулятором.

    Инструменты

    Для организации теста необходим инструмент, позволяющий разметить аудиторию по сегментам и посчитать значения ключевых показателей отдельно в каждом сегменте.

    Если ваши ресурсы позволяют, то такой инструмент можно реализовать самостоятельно на основе анализа логов действий пользователей. Если ресурсы ограничены, то стоит воспользоваться сторонним инструментом. Например, в Google Analytics есть возможность задавать пользовательские сегменты.

    Существует ряд сервисов, которые позволяют полностью автоматизировать процесс тестирования, например, тотже Google Analytics Experiements, примеры других сервисов можно найти в обзоре.

    А дальше?

    В статье приведены базовые знания, необходимые для проведения A/B тестов и анализа результатов. Следующий шаг — это продуктовая аналитика. В завершении хочу поделиться ссылкой на отличную презентацию по продуктовой аналитике с примерами A/B тестирования от Курышева Евгения.

    habr.com

    2 263 интересных онлайн-теста бесплатно. Прикольные тесты, которые стоит пройти каждому

    У эрудитов отличная память и проявленные способности к систематизации знаний. Эти люди никогда не прекращают учиться, всем интересуются и готовы впитывать огромные объемы знаний. Общение с эрудированным человеком всегда увлекательно. Наш тест поможет определить ваш уровень эрудиции.