Резюме личностные качества: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Личные качества для резюме — примеры 2023 года

Главная страница » Личные качества

Что стоит указывать в разделе с личными качествами?

При составлении резюме, необходимо ориентироваться на особенности выбранной вакансии. Личные качества кандидата должны соответствовать должностным обязанностям. Если работодателю понравятся опыт работы потенциального работника и его образование, он обязательно ознакомится с содержимым остальных разделов.

Совет эксперта

Рекомендую указывать не более пяти личных качеств. Они расскажут потенциальному работодателю о подходе к работе. Определить их поможет разбор должностных обязанностей.

Какие личные качества лучше не указывать?

Воздержитесь от перечисления личных качеств, никак не относящихся к вакансии.

В качестве примера возьмём бухгалтера – для него важны пунктуальность, высокая работоспособность, самостоятельность в выполнении рабочих задач и внимательность. Креативность и самокритичность на этой должности не нужны.

Также не надо указывать негативные качества – замкнутость, медлительность, тщеславие, формализм, жадность, небрежность, наличие вредных привычек. Их перечисление резко понизит шансы на трудоустройство. Исключение – требование указать негативные качества, но в этом случае нежно обратить на те из них, что не помешают выполнению должностных обязанностей.

Ещё одна распространённая ошибка – перечисление всех мыслимых и немыслимых личных качеств, часто банальных и встречающихся более чем в 90% вакансий. Многие соискатели используют качества, ставшие «штампами» – это амбициозность, целеустремлённость, стрессоустойчивость. Следует проявить креативность и подобрать то, что соответствует вакансии.

15 рекомендаций по заполннению личных качеств

Используйте 15 рекомендаций по указанию личных качеств в резюме:

  1. Не перечисляйте все качества, перечислите только те, которые имеют отношение к Вашей будущей работе.
  2. Изучите требования работодателя и укажите в резюме личные качества, которые ему интересны.
  3. Предложения должны быть коротко и ясно сформулированы.
  4. При указании личных качеств в резюме, нельзя ограничиваться простой перечислительной формой с шаблонными фразами, такими как «коммуникабельный» или «целеустремленный», которые мало что говорят о Вашей личности. Возьмем, к примеру, качество «коммуникабельность». Вместо простого перечисления, лучше описать, как Вы используете это качество в работе, как умеете находить контакт с разными людьми.
  5. Используйте конкретные примеры, которые демонстрируют Ваши личные качества.
  6. Помните, что личные качества должны быть достоверными.
  7. Укажите только те качества, которые соответствуют Вашей личности.
  8. Не используйте сложные профессиональные термины.
  9. Не употребляйте агрессивные или негативные характеристики.
  10. Попробуйте укладываться в привычные форматы (краткое описание, перечисление или таблица).
  11. Если Вы меняете профессию, укажите личные качества, которые могут быть полезны в новой сфере деятельности.
  12. Укажите личные качества в конце резюме, в разделе «Дополнительная информация».
  13. Оцените свои личные качества объективно.
  14. Если Вы не знаете, какие качества нужны для определенной работы, проведите исследование.
  15. Старайтесь не преувеличивать, Вы должны соответствовать тому, что Вы написали в резюме.

Мы рекомендуем включать личные качества в свое резюме, они могут помочь выделиться на фоне других соискателей и получить должность. Однако необходимо помнить, что не все личные качества соответствуют разным работам, и надо выбирать только те, которые важны именно для Вашей будущей работы.

Чтобы составить резюме правильно мы рекомендуем Вам воспользоваться бесплатным конструктором резюме. С помощью этого полезного инструмента можно автоматизировать создание резюме. Вам останется только заполнить все необходимые поля и выбрать шаблон оформления, по окончанию можно загрузить бланк в формате PDF и DOC. Дополнительно, можно отправить резюме по почте себе или работодателю.

Подойдёт ли кандидат? Анализируем резюме на профессиональные и личностные качества

ГлавнаяНовости Подойдёт ли кандидат? Анализируем резюме на профессиональные и личностные качества

Мешкова Екатерина Алексеевна, психолог и специалист по подбору и управлению персоналом, рассказала, как проанализировать резюме соискателя, увидеть личностные качества за строками документа, с самого начала понять перспективы кандидата в компании.

На вебинаре «Анализ резюме» рассматривались:

  • Задачи анализа резюме.
  • Типы резюме.
  • Оценка резюме кандидата на соответствие вакансии.
  • Отрицательные и положительные маркеры резюме.

Также участники вебинара в качестве дополнительного материала получили список вопросов для телефонного интервью.

Задачи анализа резюме

Резюме – это документ с информацией об образовании, навыках, опыте работы кандидата. Читать его можно как прямо, так и между строк, поскольку отношение к труду в принципе и желание найти работу можно определить по тому, как человек отнёсся к составлению своего резюме. Когда мы даём характеристику человеку, мы опираемся на его поведенческие индикаторы. Если соискатель плохо написал резюме, причин на это у него может быть миллион, но этот факт сам по себе говорит о его отношении к поиску работы.

Типы резюме

При анализе резюме рекрутер должен делить резюме на три типа:

  • Годные.
  • Сомнительные.
  • Негодные.

Годные – отвечают перечню требований по квалификации, опыту, месту проживания и др.

Сомнительные – не отвечают по какому-то из параметров или информация по ключевым параметрам отсутствует. Если подобное сомнение одно – резюме может оказаться годным.

Негодные требованиям не отвечают более чем по двум параметрам.

Оценка резюме на соответствие вакансии

Екатерина Алексеевна предложила чек-лист для оценки резюме по шести основным параметрам.

Эксперт-практик рекомендует пользоваться только расширенной формой поиска кандидатов. Не следует принимать к рассмотрению резюме, опубликованные соискателями больше месяца назад, так как велика вероятность, что за это время человек нашёл работу. Также стоит уточнить, проставив соответствующие галочки в форме поиска, готов ли кандидат к командировкам, вахтовой работе, если эти параметры предусмотрены вакансией. Уровень желаемой и предлагаемой заработной платы должен совпадать с разницей не более 10–15 %.

Маркеры в резюме

Рекрутёр может распознать как отрицательные, так и положительные маркеры в резюме.

 

Частая смена места работы в рамках одной профессии может говорить о конфликтности соискателя. Это не говорит о профнепригодности соискателя, ведь есть вакансии, где конфликтность необходима, например, проверяющие (контролирующие) должности. Но в любом случае такое качество следует принять к сведению.
Частая смена профиля деятельности, когда человек каждые несколько месяцев или лет меняет профессию, характерна для людей с низкой мотивацией, находящихся «в поиске себя» или, попросту, не склонных к методичной работе.

Краткость резюме сама по себе не является отрицательным маркером для массового подбора, но в точечном поиске кандидатов это минус. Слишком длинные резюме трудно читать.

Если человек рассказывает абстрактно, без конкретных примеров – можно предполагать ложь соискателя. Излишняя детализация говорит о неспособности сосредоточиться на главном.

Пробелы в резюме, длительные периоды безработицы без объяснения причин тоже можно рассматривать как отрицательный маркер.

Стандартной формой резюме это не предусмотрено, но очень положительно характеризует кандидата, когда он указывает свои достижения и говорит о причинах своего ухода с предыдущих мест работы.

Вопрос-ответ

Завершила вебинар традиционная рубрика «Вопрос-ответ». Участники активно обсуждали тему с точки зрения как рекрутёров, так и соискателей. Например, одна из участниц спросила, каково отношение HR-а к соискателю: заинтересованное или формальное, и как это выявить на этапе анализа резюме?

 Эксперт Екатерина Мешкова заметила, что отношение должно быть и не формальным, и не заинтересованным, а нейтральным. Отрицательное отношение тоже недопустимо. Когда для рекрутёра все вакансии сложные, а все кандидаты – идиоты, то он либо устал, либо не знает, как себя вести. Такому рекрутёру не место в профессии. Отношение к кандидату должно быть как к человеку во всех смыслах этого слова – как к личности со своими правами, обязанностями, вкусом, желанием или нежеланием работать и т. д. Стараться для работодателя, не пытаться «спасать» кандидатов, не самоутверждаться за чей-то счёт – вот самое важное.

► Посмотреть вебинар и обсуждение темы полностью можно на нашем сайте по ссылке.

5 качеств резюме, благодаря которым вас возьмут на работу

Когда я прошу соискателей назвать свои самые большие претензии к процессу поиска работы, постоянно всплывает один ответ: работодатели никогда не отвечают на их заявления о приеме на работу или резюме.

Когда я смотрю на резюме, с которым они обращаются, я вижу, что многие из них приносят больше вреда, чем помогают соискателям представить свою квалификацию для новой роли.

Вот пять основных пунктов, которые вы должны учитывать при подготовке своего резюме:

1. Профессиональный внешний вид
Внешний вид имеет значение, и не только во время собеседования. Если ваше резюме выглядит слепленным, вы не произведете положительного первого впечатления и не предложите рекрутеру прочитать конкретный контент.

  • Резюме выглядит профессионально? В Интернете можно найти бесплатные шаблоны резюме. Найдите Careerbuidler и найдите тот, который вам нравится, и отредактируйте его, чтобы он отражал ваш опыт.
  • Поля не менее ½ дюйма со всех сторон, но не более 1 дюйма?
  • Если резюме занимает более одной страницы, оправдано ли это? Хорошее эмпирическое правило: одна страница равняется 10 годам опыта.
  • Используются ли полужирный шрифт и курсив выборочно для выделения важной информации?

2. Хорошо организованный
Чистота и простота — лучше всего. Должно быть легко просмотреть и увидеть прогресс вашего опыта работы. Достаточно ли информации в каждом разделе, чтобы обосновать необходимость заголовка?

  • Есть ли один пробел между разделами?
  • Содержимое каждого раздела расположено через один интервал?

3. Привлекательный контент
Компании заинтересованы в найме людей, которые могут сделать их организации лучше. Перечислите достижения, а не задачи. В вашем резюме должно быть указано, как вы добились успеха для своих прошлых работодателей.

  • Относится ли информация к сфере ваших профессиональных интересов? Если нет, подумайте о том, чтобы быть кратким в этих не относящихся к делу областях, если ваше резюме превышает одну страницу.
  • Предоставляется ли информация в виде коротких фраз, а не предложений?
  • Сосредоточено ли содержание на обязанностях и достижениях?
  • Содержит ли каждая запись понятное название должности?
  • Если работа не очевидна, включает ли запись от трех до пяти обязанностей, задач, специальных проектов или достижений для описания работы?
  • Используются ли числа, данные, суммы в долларах или проценты для количественной оценки должностных обязанностей и результатов (если применимо)?
  • Имеют ли навыки и ключевые слова высокий коэффициент соответствия наиболее часто требуемым работодателями навыкам?

4. Без ошибок
Попросите друга просмотреть ваше резюме после того, как вы запустите проверку орфографии, чтобы исправить простые ошибки, которые могут исключить вас из рассмотрения.

  • В резюме нет ошибок в английской грамматике, орфографии и словарном запасе?
  • Резюме без пунктуационных ошибок?
  • Правильно ли используются заглавные буквы?

5. Контактный
Рискну констатировать очевидное…

  • Ваше имя указано в резюме?
  • Как насчет вашего текущего адреса, электронной почты и номера телефона?

Если вы можете уверенно ответить на эти вопросы и беспристрастный друг подтвердит это, ваше резюме, скорее всего, будет готово для рекрутера! Теперь вы готовы начать знакомство с потенциальными работодателями.


Рекомендации для вашего резюме:


  • Проведите проверку грамматики перед отправкой следующего резюме
  • 5 вещей, которые следует исключить из вашего резюме
  • Как далеко назад вы должны вернуться в резюме?
  • Бесплатный инструмент для составления резюме на помощь
  • Лучшие (и худшие) слова, которые должны быть в вашем резюме

Исследование зарплат для любой работы и местоположения с инструментом CareerBuilder’s Salary Tool


100 прилагательных в резюме (и как их правильно использовать)

Мягкие навыки

8 минут чтения

Кэт Бугаард

Вы сталкиваетесь с большой конкуренцией в поисках работы. Хотя цифры могут сильно различаться в зависимости от компании и должности, рекрутер получает в среднем 250 резюме на каждую вакансию.

Здорово. Это пугает, но также подчеркивает важность вашего резюме. Задача вашего резюме — описать, кто вы как профессионал и какую ценность вы можете принести. Но это огромная ответственность за один документ.

Вот где могут помочь прилагательные в резюме. Выбор правильных прилагательных может добавить изюминку вашему обычному документу.

Но какие из них выбрать и как их эффективно использовать? Давайте разберем 100 сильных прилагательных, а также некоторые из них, которые можно и нельзя делать, чтобы вы могли использовать их правильно. Используйте это как руководство, и вы поднимете свое резюме на ступеньку выше — и, возможно, даже окажетесь на вершине стека этого рекрутера.

Хотите узнать больше?

Поднимите свои навыки межличностного общения на новый уровень с нашей подробной (и бесплатной) электронной книгой!

Введите адрес электронной почты

Прилагательные-резюме, описывающие ваши аналитические способности

  1. Внимательный
  2. Подробный
  3. Ориентированный на детали
  4. Препарирование
  5. Любознательный
  6. Следственный
  7. рассудительный
  8. Логический
  9. Методический
  10. Проницательный
  11. Точный
  12. Систематический
  13. Тщательный

Прилагательные-резюме, описывающие ваш стиль общения

  • Напористый
  • Прозрачный
  • Краткий
  • Добросовестный
  • Дипломатический
  • Прямой
  • Красноречивый
  • Оригинальный
  • Милостивый
  • Представительный
  • Убедительный
  • Вежливый
  • Положительный
  • Проактивный
  • Уважительный
  • Стратегический
  • Тактичный
  • Задумчивый 
  • Прилагательные-резюме, описывающие ваши навыки совместной работы

    1. Альтруистический
    2. Любезный
    3. Сплоченный
    4. Кооператив
    5. Обнадеживающий
    6. Дружелюбный
    7. Гармоничный
    8. Общительный
    9. Поддерживающий
    10. Сочувствующий
    11. Командный дух

    Прилагательные в резюме, описывающие вашу трудовую этику

    1. Амбициозный
    2. Совершено
    3. Надежный
    4. Посвященный
    5. Прилежный
    6. Дисциплинированный
    7. Серьезный
    8. Энергетический
    9. Привередливый
    10. Пылкий
    11. Сфокусированный
    12. Страстный
    13. Постоянный
    14. Целеустремленный
    15. Неумолимый
    16. Стойкий
    17. Волевой
    18. Стойкий
    19. Неутомимый

    Прилагательные-резюме, описывающие вашу адаптивность

    1. Регулируемый
    2. Проворный
    3. Ловкий
    4. Динамический
    5. Расширяемый
    6. Гибкий
    7. Ковкий
    8. Многогранный
    9. Непредубежденный
    10. Эластичный
    11. Находчивый
    12. Универсальный

    Прилагательные-резюме, описывающие ваше творчество

    1. Передовой
    2. Перспективный
    3. Инновационный
    4. Воображаемый
    5. Инновационный
    6. Изобретательский
    7. Пионерская
    8. Прогрессивный
    9. Продуктивный
    10. Революционный
    11. Уникальный
    12. Визионер

    Прилагательные в резюме, описывающие ваш стиль руководства

    1. Подотчетный
    2. Адепт
    3. Аутентичный
    4. Сострадательный
    5. Компетентный
    6. Уверенный
    7. Конструктив
    8. Энергия
    9. Этический
    10. Скромный
    11. Влиятельный
    12. Вдохновляющий
    13. Воодушевление
    14. Доверчивый

    Где следует использовать прилагательные в резюме?

    Все эти слова замечательны, но это не значит, что вы можете просто вставить их в произвольное место в своем резюме. Вы должны стратегически подходить к тому, где вы их используете, чтобы они приносили пользу, а не отвлекали от вашей квалификации.

    Давайте углубимся в детали нескольких разных мест, где вы можете использовать прилагательные в резюме.

    1. Краткий обзор вашей карьеры или профессиональной деятельности

    Это аннотация, которую вы размещаете в самом верху вашего документа. Не в каждом резюме он есть, но это может быть эффективным способом предоставить немного больше контекста, который не будет отражен в ваших пунктах. Это также отличное место, чтобы включить несколько прилагательных для описания ваших навыков и опыта.


    ПРИМЕР:  

    Менеджер по контент-маркетингу с более чем 5-летним опытом создания и реализации дальновидный контент-стратегии. Обладает любознательным взглядом на аналитику производительности и динамичным навыками письма, редактирования и SEO. Стремление обеспечить вдохновляющее лидерство для контент-команд.  


    2. Пункты списка вашего описания работы

    Думаете, пункты списка ваших предыдущих мест работы должны быть простыми и скучными? Подумайте еще раз. Вы можете добавить туда несколько прилагательных, чтобы сделать эти пули более впечатляющими и привлекательными для чтения.


    ПРИМЕР:

    Менеджер по маркетингу контента, январь 2017 г. — июль 2020 г.

    Компания XYZ | Нью-Йорк, Нью-Йорк

    • Разработана и создана новаторская контент-стратегия , которая привела к увеличению конверсии бесплатных пробных версий на 85%.
    • Руководил и наставлял многопрофильную команду по контенту , состоящую из 14 писателей, редакторов, графических дизайнеров и специалистов по поисковой оптимизации.
    • Преследовали и превысили Амбициозные целей в области контента, включая увеличение трафика веб-сайта на 50 процентов в течение одного года.

    3. Раздел «Ваши ключевые навыки»

    Слышали ли вы о «подгонке» вашего резюме для каждой вакансии, на которую вы претендуете? В разделе «Навыки» это легко сделать, так как вы можете поменять местами несколько ключевых терминов, перечисленных в описании вакансии. Тем не менее, это также место, где вы можете включить прилагательные в резюме, чтобы уточнить свои компетенции.


    ПРИМЕР:

    • Продвинутое знание Google Analytics и Clearscope
    • Тщательное исследование аудитории
    • Убедительный и уважительный общение

    Видишь? Добавление некоторых прилагательных в ваше резюме не так сложно, как вы думаете.

    Имейте в виду, что вы также можете включить их в сопроводительное письмо. Ваше резюме должно быть максимально кратким, но ваше сопроводительное письмо дает немного больше возможностей для маневра, чтобы использовать этот тип описательного языка.

    Эффективное использование прилагательных в резюме: что можно и чего нельзя делать

    Вы не просто хотите использовать прилагательные в резюме — вы хотите использовать их правильно . Вот несколько советов, которые можно и нельзя делать, чтобы помочь вам в этом.

    1. Будьте честны

    Честность всегда является лучшим правилом в вашем резюме, и это относится и к вашим прилагательным. Вы не можете выбрать один только потому, что он кажется вам хорошим. Вы должны быть в состоянии сделать резервную копию. Итак, когда вы выбираете прилагательное, спросите себя, честно ли оно описывает вас. Если вы хоть немного колеблетесь, лучше выбрать другое слово.

    2. Не переусердствуйте

    Все хорошо в меру. Если вы наполните свое резюме десятками прилагательных, ваш документ может показаться бессодержательным. Убедитесь, что вы используете только по одному — нет необходимости связывать их все вместе.

    3. Используйте их в качестве дополнения

    Прилагательные предназначены для того, чтобы подчеркнуть и уточнить те качества, которые вы предлагаете. Используйте их, когда чувствуете, что вам нужно добавить больше деталей и влияния на заявление. Например, вы не просто владеете Google Analytics — у вас есть эксперт знания.

    4. Не используйте их в качестве замены

    При этом прилагательные сами по себе не имеют большого веса. Они не могут служить заменой вашему опыту, и вам все же лучше подчеркивать результаты и количественно оценивать достижения везде, где это возможно. Помните, что « Разработал стратегию и создал контент-стратегию, что привело к 85-процентному увеличению числа конверсий, связанных с бесплатным пробным периодом», еще более действенно, чем просто фраза «Разработал стратегию и создал революционную контент-стратегию».  

    Прилагательные в резюме могут помочь вам выделиться (при условии, что вы используете их правильно)

    Ваше резюме — ваш золотой билет в дверь, когда вы ищете работу. Но когда рекрутеры получают кучу и кучу документов, которые выглядят одинаково, как вы можете выделиться?

    Прилагательные в резюме могут сделать ваше резюме отличным. Используйте это руководство, чтобы использовать эти слова, подняться над конкурентами и получить интервью — и, возможно, даже работу.

    Прилагательные сильны, но они не заменят хладнокровных, жестких навыков. У GoSkills есть курсы, которые помогут вам развить определенные навыки, чтобы произвести впечатление на вашего следующего работодателя, а также курсы социальных навыков и ресурсы , которые помогут вам выделиться еще больше. Попробуйте несколько сегодня!

    Приобретите навыки межличностного общения, необходимые для достижения успеха

    Начните бесплатное обучение на курсах GoSkills

    Начать бесплатную пробную версию

    Понравилось? Подпишитесь и присоединитесь к 403 676 другим пользователям.

    Получите наш последний контент раньше всех. Отписаться когда угодно.

    Ваш электронный адрес

    Кэт Бугаард

    Кэт — писатель, специализирующийся на вопросах карьеры, саморазвития и продуктивности. Когда она убегает от своего компьютера, она любит читать, ходить в походы, играть в гольф и раздавать советы потенциальным фрилансерам на своем веб-сайте.

    Рекомендуется

    GoSkills Top 10: наши обязательные к прочтению ресурсы для повышения уровня вашей карьеры

    Эти ресурсы GoSkills содержат лучшие советы по личному и профессиональному развитию. Откройте для себя еще больше полезных способов повысить свою карьеру и улучшить свои навыки.

    Рекомендуется

    GoSkills Top 10: наши самые популярные онлайн-курсы

    Этот блог посвящен 10-летию GoSkills и содержит список 10 самых популярных онлайн-курсов. Курсы, от Excel до управления проектами, помогли тысячам слушателей по всему миру улучшить свои навыки и продвинуться по карьерной лестнице.

    Добавить комментарий