Риск делинквентности это: Делинквентность это

Дети «группы риска»

Темы для изучения:

Лекции 44 ч

Семинары 48 ч

1

Девиантное поведение как психолого- педагогическая проблема. Отклоняющееся поведение: критерии определение понятия.

2

2

2

Классификация видов отклоняющегося поведения. Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения

2

3

Единство социального и природного в детерминации отклоняющегося поведения

2

4.

Социально- психологическое воздействие на личность отклоняющегося поведения: профилактика, коррекция, сопровождение.

2

5.

Агрессивное поведение: виды, мотивация. Социально – психологическое воздействие.

2

4

6.

Зависимое поведение (аддиктивное) – алкоголь: профилактика и коррекция.

2

2

7.

Профилактика и коррекция наркозависимости.

2

2

8.

Профилактика и коррекция пищевой зависимости.

2

2

9.

Профилактика и коррекция игровой (гемблинг) зависимости

2

2

10.

Профилактика и коррекция сексуальных аддикций

2

2

11.

Профилактика и коррекция интернет – аддикций.

2

2

12.

Профилактика и коррекция девиантного поведения: тату, пирсинг.

2

2

13.

Профилактика и коррекция девиантного поведения: граффити и вандализм

2

2

14.

Профилактика и коррекция девиантного поведения: фэшн виктим («жертва моды»).

2

2

15.

Профилактика и коррекция суицидального поведения.

2

4

16.

Девиантное поведение: сквернословие, ложь — совесть

2

2

17.

Делинквентное поведение: сущность, причины и особенности: драки, воровство кражи, хулиганство, вымогательство.

2

2

18.

Делинквентное поведение:

2

2

19.

Влияние СМИ на противоправное поведение подростков.

2

2

20.

Семья и истоки девиантного поведения детей и подростков.

2

4

21.

Профилактика психотерапия девиантного поведения.

2

4

22.

Психокоррекция девиантного поведения.

2

4

Девиантное поведение — совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе.

девиантность (лат.deviatio — отклонение) — это: 1) поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (соц.группе) нормам и ожиданиям; 2) социальное явление, выражающееся в относительно массовых и устойчивых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам и ожиданиям.

Особенности девиантного поведения:

  • Поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам

  • Личность, его проявляющая и вызывающая негативную оценку со стороны других людей

  • Является разрушительным

  • Характеризуется стойким повторением

  • Должно согласовываться с общей направленностью личности

  • Рассматривается в пределах медицинской нормы, не отождествляется с психическими заболеваниями

  • Сопровождается различными проявлениями социальной дезадаптации

  • Имеет выраженное индивидуальное и возрастно-половое своеобразие

Причины:

  • нарушения в становлении, формировании и развитии личности (А. Е. Личко, B.C. Мухина, А.В. Петровский, Л. Пожар, X. Ремшмидт, Т.П. Шилова)

  • в деятельностной линии онтогенеза (Д.Б. Эльконин, М.Ю. Кондратьев)

  • влияние социокультурных особенностей (Л.Б. Филонов)

  • влияние образа жизни семьи и семейных отношений — детско-родительских, детско-детских, родительских;

  • характерологических и личностных изменений, обусловленных взаимодействием с окружением (А. Бандура, М.И. Буянов, А.И. Захаров, М.И. Лисина, А.Е. Личко, Г.М. Миньковский, В.А. Петровский, Т.Н. Счастная; Ю. Хямяляйнен, Л.Б. Шнейдер, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий и др.)

  • выраженное протекание подросткового кризиса (Ф. Дольто, Л.С. Сагатовская, Д.И. Фельдштейн, Л.Б. Филонов, Э. Эриксон)

  • членство в неформальных объединениях асоциальной направленности, наличие в подростковых группах антисоциальных норм (А.В. Петровский, М.В. Розин)

  • влияние средств массовой информации, низкопробной кинопродукции (особенно западных боевиков), пропаганды сексуальной распущенности (М. В. Цилуйко)

  • влияние мира компьютерных игр (О.Ю. Ермолаев, Т.М. Марютина, М. Лукьяненков)

  • размывание понятия благородства, распад соседства как освобождение от неформального социального контроля по месту жительства (В. Абрамкин, В. Чеснокова).

«Группу риска» составляют дети и подростки с различными формами психической и социальной дезадаптации, выражающейся в поведении, не адекватном нормам и требованиям ближайшего окружения: семьи, детского сада, школы и т. д.

Педагогически запущенные дети – это здоровые, потенциально полноценные, но недостаточно воспитанные, обученные и развитые дети. Следствием этого являются недостатки, пробелы, отклонения в деятельности, поведении, общении. Такие подростки отчуждаются от школы, но значимость семьи для них не утрачивается.

Социально запущенные дети отчуждаются не только от школы, но и от семьи. Они усваивают искаженные ценностно-нормативные представления и перенимают криминальный опыт в асоциальных подростковых компаниях и группировках.

Социально незащищенными называют детей и подростков, находящихся в критической ситуации или в неблагоприятных для жизни условиях. Социальная незащищенность возникает в результате действий различных факторов риска: экономических (низкий уровень жизни), экологических (неблагоприятная среда обитания), медицинских (болезни, отклонение в развитии, алкоголизм, наркомания и т. д.), психологических (конфликтность отношений в группах, социальная и педагогическая запущенность, деформированность мотивации), криминогенных (влияние преступных групп) и др.

Девиантное поведение – это поступки (действия индивида), не соответствующие ожиданиям и нормам, которые фактически сложились или официально установлены в данном обществе.

Делинквентное (от англ. delinquency – провинность) поведение – это противоправные действия, психическая готовность к правонарушению, повторяющиеся асоциальные поступки, формирование отрицательно ориентированных личностных установок.

Дезадаптация – это несоответствие социопсихологического и психофизиологического статуса ребенка требованиям новой социальной ситуации – школьного обучения, выражается в нарушении успеваемости, поведения, межличностных взаимодействий учащегося.

Различают три вида антиобщественного поведения: аморальное – нарушение норм морали и правил человеческого общения; противоправное – не уголовно наказуемое правонарушение; преступное – нарушение уголовно-правовых норм.

Трудновоспитуемость предполагает ту или иную степень сопротивления ребенка целенаправленным педагогическим воздействиям, его неспособность или нежелание адекватно реагировать на них. Трудновоспитуемость может быть вызвана самыми различными причинами, включая педагогические просчеты воспитателей, родителей, дефекты психологического и социального развития, особенности характера, темперамента, другие личностные характеристики учащихся, затрудняющие их социальную адаптацию, усвоение учебных программ и социальных норм.

 Учащихся «группы риска» можно распределить по четырем категориям:

1. Медицинская       — Имеют хронические заболевания внутренних органов. Имеют проблемы с органами слуха, зрения, речи.

2. Социальная  — Живут в асоциальной семье. Живут в малообеспеченной семье; окружающие относятся пренебрежительно или агрессивно.   

3.Учебно-педагогическая  — Имеют стойкую неуспеваемость. Прогуливают, пропускают занятия без уважительной причины.

4. Поведенческая      —   Имеют стойкие нарушения поведения. Испытывают трудности во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями. Имеют повышенную тревожность     

     

Аннотированный указатель статей «Национального психологического журнала»

Психологические характеристики культуры безопасности работников нефтеперерабатывающей компании

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.126-137

Кузьмин А.Ю. Родионова Е.А.

подробнееСкачать PDF

312

Связь риска суицидального поведения и личностных ресурсов обучающихся

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.114-125

Васягина Н.Н. Баринова Е.С. Григорян Е.Н. Шемпелева Н.И.

подробнееСкачать PDF

307

Применение культурно-исторической методологии к анализу анамнеза группы мальчиков-подростков с самоповреждающим поведением

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.101-113

Бурлакова Н.С. Олешкевич В.И.

подробнееСкачать PDF

332

Роль взаимоотношений подростков с социальным окружением как фактор защиты от рисковых форм поведения

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.88-101

Булычева Е.В.

подробнееСкачать PDF

244

Анализ психофизиологических механизмов и подходов в коррекции звукопроизношения

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.77-87

Морковина А.Д. Шевченко А.О. Строганова В.В. Вартанов А.В.

подробнееСкачать PDF

246

Новые подходы в постановке и решениях проблемы сознания

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.66-76

Акопов Г.В.

подробнееСкачать PDF

118

Связь установок гендерного неравенства у партнеров и эмоциональных состояний женщин в близких отношениях

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.55-65

Опекина Т.П. Шипова Н.С. Крюкова Т.Л.

подробнееСкачать PDF

131

Влияние гормональной терапии на субъективное качество жизни у транссексуалов

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.44-54

Кумченко С.К. Тхостов А.Ш. Рассказова Е.И.

подробнееСкачать PDF

121

Жизнестойкость и выбор способов реагирования на стрессовые ситуации в подростковом возрасте в связи с детско-родительскими отношениями

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.32-43

Данилова М.В.

подробнееСкачать PDF

189

Профиль интеллекта и личностные особенности у взрослых пациентов с высокофункциональным аутизмом

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.18-31

Козунова Г.Л. Новиков А.Ю. Чернышев Б.В.

подробнееСкачать PDF

135

Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с нарушениями праксиса при поражениях головного мозга различной этиологии

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.3-17

Баулина М.Е. Варако Н.А. Зинченко Ю. П. Ковязина М.С. Микадзе Ю.В. Скворцов А.А. Фуфаева Е.В.

подробнееСкачать PDF

155

Риски психологической безопасности личности в условиях внедрения цифровых образовательных технологий на этапе профессионального обучения

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.132–143

Худякова Т. Л. Гридяева Л.Н. Клепач Ю.В. Петросянц В.Р.

подробнееСкачать PDF

702

Система профессиональной подготовки психологов МЧС России

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.116–131

Шойгу Ю. С.

подробнееСкачать PDF

555

Трудовые интересы как ключевой фактор вовлеченности и эффективности работников образовательных технологий

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.102–115

Лобанова Т. Н.

подробнееСкачать PDF

370

Психологические предикторы прокрастинации студентов-психологов

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.91–101

Бояринов Д.М. Губайдулина Л.М. Новикова Ю.А. Качина А.А. Барабанщикова В.В.

подробнееСкачать PDF

885

Факторы риска и защиты | Youth.gov


Что такое факторы риска и защитные факторы?
  • Факторы риска — это «личные качества, характеристики окружающей среды или условия в семье, школе или сообществе, которые связаны с вероятностью совершения молодежью правонарушений и других проблемных форм поведения». 1
  • Защитные факторы — это «те характеристики ребенка, семьи и более широкого окружения, которые снижают вероятность несчастных случаев, ведущих к негативным последствиям и поведению ребенка, таким как правонарушения и более поздние правонарушения взрослых». 2

В контексте молодежи, вовлеченной или подверженной риску вовлечения в систему ювенальной юстиции, факторами риска могут считаться условия или переменные, связанные с более высокой вероятностью совершения правонарушений и/или обращения в систему ювенальной юстиции; Защитными факторами являются те условия, которые уменьшают эту вероятность. 3

Виды факторов защиты и риска

Выявлены факторы риска и защиты детской преступности 4 в нескольких доменах:

  • Индивидуальный
  • Семья
  • сверстников
  • Школа, район и сообщество

Таблица 1: Примеры факторов риска и защиты по доменам

Факторы риска

Домен

Защитные факторы

●        Раннее антиобщественное поведение и эмоциональные факторы, такие как слабые поведенческие запреты

●        Плохое когнитивное развитие

●        Гиперактивность

Индивидуальный

●        Высокий IQ

●        Положительные социальные навыки

●        Желание угодить взрослым

●        Религиозная и клубная принадлежность

●        Неадекватная или ненадлежащая практика воспитания детей,

●        Домашний раздор

●        Жестокое обращение и жестокое обращение

●        Большая семья

●        Родительская антисоциальная история

●        Бедность

●        Повторное насилие в семье

●        Развод

●        Родительская психопатология

●        Отцовство в подростковом возрасте

●        Высокий уровень конфликта между родителями и детьми

●        Низкий уровень положительного участия родителей

Семья

●        Участие в совместных мероприятиях молодежи и семьи (включая братьев, сестер и родителей)

●        Предоставление форума для обсуждения проблем и вопросов с родителями

●        Наличие экономических и других ресурсов для предоставления молодежи разнообразного опыта

●        Присутствие позитивно настроенного взрослого (союзника) в семье для наставничества и поддержки

●        Проведение времени со сверстниками, которые совершают делинквентное или рискованное поведение

●        Участие банды

●        Меньший доступ к положительным социальным возможностям из-за запугивания и отторжения

Одноранговый

●        Положительные и здоровые друзья, с которыми можно общаться

●        Участие в здоровых и безопасных занятиях со сверстниками в свободное время (например, в клубах, спорте, других видах отдыха)

●        Плохая успеваемость

●        Зачисление в небезопасные школы, не отвечающие академическим, социальным и эмоциональным потребностям детей и молодежи

●        Низкая приверженность школе

●        Низкие стремления к получению образования

●        Плохая мотивация

●        Жизнь в бедном районе

●        Социальная дезорганизация в сообществе, в котором живет молодежь

●        Районы с высоким уровнем преступности

Школа/Сообщество

●        Зачисление в школы, которые учитывают не только академические потребности молодежи, но также их социальные и эмоциональные потребности и обучение

●        Школы с безопасными условиями

●        Сообщество и район, которые продвигают и поддерживают здоровые занятия для молодежи

●        Доступ к постоянному наставничеству и участие в нем

Важно отметить следующее:

  • Ни один фактор риска не приводит молодого человека к правонарушению.
  • Факторы риска не действуют изолированно, и ни один отдельный фактор не может объяснить, почему у человека могут возникнуть негативные последствия, такие как правонарушение. «Насилие возникает в результате сложного взаимодействия множества факторов и требует детальных, основанных на развитии ответов, адаптированных к конкретной ситуации каждого ребенка». 5
  • Когда факторы риска, которым подвергается молодежь, пересекают несколько доменов, вероятность совершения правонарушений возрастает с еще большей скоростью. 6
  • Различные факторы риска также могут с большей вероятностью влиять на молодежь на разных этапах ее развития. Например, факторы риска для сверстников обычно проявляются в развитии подростка позже, чем индивидуальные и семейные факторы.
  • Поскольку факторы риска и защиты носят динамический характер, поставщики услуг и агентства должны постоянно проводить оценку этих состояний. Тщательное информирование о травме о конкретных факторах риска человека или группы на индивидуальном уровне, уровне семьи, сверстников и школы/сообщества обеспечит наиболее успешную профилактику и реагирование.

Хотя молодежь может сталкиваться с рядом факторов риска, важно помнить, что у каждого есть сильные стороны и что он способен быть устойчивым: «У всех детей и семей есть индивидуальные сильные стороны, которые можно выявить, развить и использовать» для предотвращения правонарушений в будущем. и участие системы правосудия. 7 В последние годы в исследованиях преступности несовершеннолетних и участия системы правосудия все чаще изучается влияние этих сильных сторон (защитных факторов) на способность молодежи преодолевать трудности и добиваться успеха. 8

Ресурсы

Ресурсы о жестоком обращении с детьми и безнадзорности
На этом веб-сайте представлены ресурсы, публикации и источники данных о жестоком обращении с детьми и безнадзорности, включая федеральные и нефедеральные ресурсы для общественности, заинтересованных членов сообщества и практикующих врачей.

Шаблон информационного бюллетеня: Комплексная травма в системе отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (PDF, 7 страниц)
В этом информационном бюллетене содержится подробное описание пути от воздействия комплексной травмы до вовлечения в систему правосудия по делам несовершеннолетних. Источник также предоставляет рекомендации для судей и администраторов программ ювенальной юстиции, родителей и членов семьи, а также взрослых, которые наблюдают за молодежью, относительно того, как лучше всего служить и понимать молодежь, вовлеченную в правосудие.

Тренинг по жестокому обращению с детьми для сотрудников судебных органов и судов
В рамках этого проекта специалисты судебных, юридических и социальных служб обучаются тому, как лучше реагировать на случаи жестокого обращения с детьми и безнадзорности. Он также учит практиков, как координировать информацию и услуги в рамках систем ювенальной юстиции и защиты детей.

В центре внимания: детские правозащитные центры (PDF, 1 страница)
В этом кратком изложении подробно описывается работа детских правозащитных центров и их междисциплинарных групп специалистов по предотвращению жестокого обращения с детьми и вмешательству.

Программа Закона о жертвах жестокого обращения с детьми
Эта программа направлена ​​на улучшение жизни пострадавших за счет максимального воздействия услуг для жертв и обеспечения доступа специалистов к эффективному и инновационному обучению. OJJDP поддерживает эти инициативы в рамках программы:

  • Детские правозащитные центры (CAC)
  • Расширение центров защиты прав детей на Аляске и племенах
  • Назначенные судом специальные адвокаты/опекуны ad Litem (CASA/GAL)
  • Тренинг по жестокому обращению с детьми для сотрудников судебных органов

Руководство по типовым программам: программы и методы лечения, основанные на искусстве
В этом руководстве представлены основанные на фактах ювенальная юстиция и программы профилактики, вмешательства и возвращения молодежи. Каждая программа оценивается как эффективная, перспективная или неэффективная. Пользователи могут искать в базе данных программы и вмешательства в зависимости от возрастного диапазона ребенка или молодого человека или использовать другие поисковые фильтры, чтобы найти программы и методы лечения, основанные на искусстве.

Путеводитель по типовым программам: по месту жительства
В этом справочнике представлены основанные на фактических данных ювенальная юстиция и программы профилактики, вмешательства и возвращения молодежи. Каждая программа оценивается как эффективная, перспективная или неэффективная. Пользователи могут искать программы и вмешательства в зависимости от возрастного диапазона ребенка или молодого человека или могут использовать другие поисковые фильтры, чтобы найти профилактические программы на уровне сообщества.

Руководство по типовым программам: наставничество
В этом руководстве представлены основанные на фактах ювенальная юстиция и программы профилактики, вмешательства и возвращения молодежи. Каждая программа оценивается как эффективная, перспективная или неэффективная. Пользователи могут искать в базе данных программы и вмешательства в зависимости от возрастного диапазона ребенка или молодого человека или могут использовать другие поисковые фильтры для поиска программ наставничества.

Справочник типовых программ: Родители и семьи
В этом справочнике представлены основанные на фактических данных ювенальная юстиция и программы профилактики, вмешательства и возвращения молодежи. Каждая программа оценивается как эффективная, перспективная или неэффективная. Пользователи могут искать в базе данных программы и мероприятия в зависимости от возрастного диапазона ребенка или молодого человека или могут использовать другие поисковые фильтры, чтобы найти программы, ориентированные на родителей и семью.

Предотвращение жестокого обращения с детьми и безнадзорности
На этой веб-странице представлен список ресурсов, связанных с предотвращением жестокого обращения с детьми, защитой детей от риска жестокого обращения и укреплением семей.

Факторы защиты от правонарушений (PDF, 14 страниц)
В этом обзоре литературы анализируются защитные факторы или характеристики или условия, которые могут уменьшить влияние факторов риска, вызывающих правонарушения и насильственное поведение, в качестве буфера против правонарушений несовершеннолетних. Исследуются защитные факторы на уровне личности, семьи, сверстников, школы и сообщества.

Набор инструментов для создания собственной программы сокращения прогулов (PDF, 229 страниц)
Этот набор инструментов обеспечивает всесторонний анализ причин измерение прогресса, а также передовой опыт управления сокращением прогулов среди молодежи.

T.E.A.M., Teach, Empower, Affirm, Mentor, Программа наставничества по снижению риска, Руководство для инструктора   (PDF, 253 страницы)
Это учебное пособие предназначено для учащихся средних школ и направлено на устранение четырех основных факторов риска делинквентного поведения среди этой группы населения. Учебная программа использует подход, основанный на сильных сторонах, который направлен на расширение прав и возможностей молодежи и включает уроки по вовлеченности в школу, отношениям со сверстниками и виктимизации.

Ссылки

1 Murray & Farrington, 2010
2 Vanderbilt-Adriance & Shaw, 2008; Девелопментал Сервисиз Групп, Инк. , 2013 г.
3 Jessor, 1998
4 Исследовательская группа, состоящая из почти 40 экспертов, созванная Управлением по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений (OJJDP) Министерства юстиции США, определила четыре области факторов риска и защиты.
5 Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений и Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2016 г.
6 Wasserman et al., 2003 г. 186
8 Кендзиора и Ошер, 2004

Преступность несовершеннолетних. Какие факторы риска связаны с преступностью среди несовершеннолетних?


Как мы отмечали ранее, относительно небольшое количество несовершеннолетних совершает преступления. Кроме того, из тех несовершеннолетних, которые действительно совершают преступления, большинство из них совершит только одно или два преступления. Для этих людей опыта системы ювенальной юстиции — ареста сотрудником правоохранительных органов, встречи лицом к лицу с родителями, необходимости провести ночь в колонии для несовершеннолетних, общения с сотрудником службы пробации или судьей — достаточно, чтобы удержать их от снова обидеть.

Тем не менее, небольшое количество лиц, являющихся хроническими рецидивистами, несет ответственность за большую долю преступлений среди несовершеннолетних. Многочисленные исследования показали, что эти несовершеннолетние совершают свое первое правонарушение в раннем возрасте (обычно в возрасте 11 лет), и даже в этом раннем возрасте у этих несовершеннолетних проявляется множество серьезных проблем, свидетельствующих о том, что несовершеннолетний находится в группе риска:

  • Неуспеваемость в школе. Этот фактор проявляется в раннем возрасте. Неуспеваемость в школе включает в себя плохую успеваемость, плохую посещаемость или, что более вероятно, исключение или прекращение учебы в школе. Это важный фактор для прогнозирования будущего преступного поведения. Ранний уход из школы снижает шансы на то, что несовершеннолетние разовьют «социальные» навыки, полученные в школе, такие как умение укладываться в сроки, следовать инструкциям и быть в состоянии конструктивно взаимодействовать со своими сверстниками.
  • Семейные проблемы. Этот фактор включает историю преступной деятельности в семье. Сюда также входят несовершеннолетние, подвергшиеся сексуальному или физическому насилию, пренебрежению или оставлению. Также проявляется отсутствием родительского контроля над ребенком.
  • Злоупотребление психоактивными веществами. Этот фактор риска включает не только аресты за хранение или продажу наркотиков или алкоголя, но и влияние злоупотребления психоактивными веществами на поведение несовершеннолетних. Например, употребление алкоголя или наркотиков ослабляет запреты человека, что облегчает участие в преступной деятельности. Кроме того, злоупотребление наркотиками может привести к различным имущественным правонарушениям для оплаты пристрастия к наркотикам.
  • Паттерн поведения и проблемы «поведения». Типичные модели поведения включают постоянное воровство или побег. Подростков с проблемами «поведения» можно охарактеризовать как лиц, которые не переросли агрессивность к раннему подростковому возрасту.
  • Членство в бандах и хранение оружия. Членство в бандах и преступность, связанная с бандами, в первую очередь проблема несовершеннолетних. Членство в бандах, особенно в раннем возрасте, сильно связано с будущей преступной деятельностью. Владение оружием несовершеннолетними является фактором, который «увеличивает» преступность несовершеннолетних, повышая вероятность совершения правонарушений с травмами или смертью.

Наличие этих факторов риска не гарантирует преступного поведения, а просто увеличивает вероятность такого поведения. Поскольку молодые правонарушители, имеющие множественные факторы риска, с наибольшей вероятностью станут хроническими рецидивистами — «профессиональными преступниками», — раннее вмешательство, облегчающее эти проблемы, потенциально может иметь долгосрочное благотворное влияние на уровень преступности в будущем.

Что мы знаем о факторах риска для штата Калифорния? Имеются некоторые данные, которые дают представление о том, что происходит в Калифорнии в отношении большинства основных факторов риска. На следующих диаграммах представлена ​​информация о некоторых из этих индикаторов риска. Мы также указываем на информацию, которая не собирается, и если бы она была доступна, это могло бы облегчить принятие решений.


Восьмиклассник Калифорнии по математике получил баллы ниже сравнительных показателей

1992

  • Уровень образования учащихся восьмого класса в Калифорнии из неблагополучных городских районов — мегаполисов, в которых большая часть родителей учащихся получают пособие или не имеют постоянной работы, — ниже, чем у таких же учащихся в сопоставимых штатах. В отличие от других штатов, четвероклассники Калифорнии также показывают плохую успеваемость.
  • Низкая успеваемость для этих возрастных групп не обязательно означает, что учащиеся не будут успевать в школе и начнут преступное поведение, но это свидетельствует о большой популяции с индикатором риска.
  • В Калифорнии и Нью-Йорке самый высокий процент учащихся из городских неблагополучных районов.

Учащиеся исключены или отстранены от занятий в шести школьных округах

1992-93

  • Из 900 838 учащихся этих шести школьных округов 37 722, или 4,2 процента, были исключены или отстранены от занятий в 1992-93 годах. Исключения/отстранения были за драки (основная причина), хранение оружия, наркотиков или грабежи.
  • Исключение/отстранение от занятий варьировалось от 9,9% учащихся школ Вальехо до 2,3% учащихся школ Сан-Франциско. В Лос-Анджелесе 24 236 студентов (3,9 процента) были исключены или отстранены от занятий, 20 854 — за драки. Во всех шести школьных округах вместе взятых около 10 процентов учащихся, исключенных или отстраненных от занятий, были за хранение оружия.
  • Ни штат, ни школьные округа обычно не собирают данные об исключении/отстранении от занятий. (Данные на этом рисунке взяты из специального обследования 1994 года.) Кроме того, ни школы, ни государство не имеют данных о количестве прогульщиков. Следовательно, по штату нет данных о количестве учащихся из групп риска, которые не посещают школу регулярно.

Значительное количество учащихся бросают учебу к девятому классу

1992

  • К концу девятого класса школу бросили 11% афроамериканцев и латиноамериканцев и 3,5% белых и азиатско-американцев. Уход из школы в возрасте 14 лет (примерно в девятом классе) увеличивает трудности для этой молодежи с поиском работы, которая будет обеспечивать достаточный доход.
  • В то время как общий уровень отсева в Калифорнии снижается, показатели штата по-прежнему выше, чем в среднем по стране.

Растет число экстренных ответных мер на сообщения о жестоком обращении с детьми

  • В 1994 году сотрудники окружных служб защиты детей отреагировали на 664 294 сообщения о жестоком обращении (сексуальном, физическом, эмоциональном и эксплуатации), пренебрежении (серьезном и общем) и оставлении детей без присмотра. Это на 125 % больше, чем в 1985 году. Число аварийно-спасательных служб увеличивалось в среднем почти на 10 % в год.
  • Исследования, особенно те, которые касаются причин насилия, показывают, что люди, которые подвергаются жестокому обращению, пренебрежению или покинутости, гораздо чаще сами прибегают к насилию, чем те, кто не подвергался такому обращению. Кроме того, лица, подвергшиеся сексуальному насилию, чаще совершают преступления во взрослом возрасте, в том числе преступления на сексуальной почве.

Число внебрачных рождений растет

  • Число внебрачных рождений в Калифорнии увеличилось на 97 процентов в период с 1984 по 1993 год.
  • Внебрачные роды происходят в основном в семьях с одним родителем, как правило, с минимальными финансовыми возможностями.

Многие несовершеннолетние арестованы за правонарушение


Также положительный результат теста на наркотики

1993

  • В 1993 году от 30 до 43 процентов несовершеннолетних, арестованных за правонарушение, также дали положительный результат на употребление наркотиков в трех округах, которые участвовали в федеральной программе прогнозирования использования наркотиков. Эта федеральная программа случайным образом проверяет несовершеннолетних и взрослых арестованных в крупных мегаполисах, чтобы отслеживать тенденции употребления наркотиков.
  • Эти несовершеннолетние были арестованы за различные преступления, от вандализма до убийства. С момента сбора этих данных в 1990 году количество положительных тестов выросло на 10 процентов.
  • Алкоголь также является важным фактором преступности среди несовершеннолетних. В отчете Американской психологической ассоциации «Насилие и молодежь » сообщается, что алкоголь был основным фактором насилия среди молодежи, поскольку алкоголь снижает запреты на насильственное поведение. В отчете также отмечается, что насилие часто происходит в местах, где употребляют алкоголь. Кроме того, в 65 процентах всех убийств преступники, жертвы или и те, и другие находились в состоянии алкогольного опьянения. В отчете также говорится, что алкоголь является причиной 55 процентов драк и нападений в семье.

Города Калифорнии сообщают о деятельности банд

  • Преступление, связанное с бандами, часто является проблемой насильственных преступлений. По всей стране убийства и другие насильственные преступления составляют половину всех зарегистрированных преступлений, связанных с бандами. В Калифорнии убийства, связанные с бандами, не учитываются отдельно, но, по оценкам, примерно 25 процентов убийств в Калифорнии связаны с бандами.
  • Полицейское управление Лос-Анджелеса (LAPD) сообщило о 503 бандах в его юрисдикции с более чем 55 000 идентифицированных членов. Полиция Лос-Анджелеса также сообщила о 8 528 преступлениях, связанных с бандами.

Общенациональный профиль владения и использования оружия несовершеннолетними

  • Данные для этого профиля были подготовлены Национальным институтом юстиции, где исследователи опросили учащихся крупных городских средних школ и несовершеннолетних (подопечные) в следственных изоляторах в четырех штатах, включая Калифорнию.
  • Данные показывают, что каждый восьмой ученик носит с собой в школу оружие, что его легко достать и оно стоит недорого.

Добавить комментарий