Рисунок несуществующего животного: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Содержание

Несуществующее животное рисунок — 79 фото

Нарисованные животные


Грифон сипуха


Несуществующее животное


Несуществующее животное методика


Несуществующее животное легкое


Рисование несуществующего животного


Рисунок несуществующего животного


Гарри Поттер Клювокрыл


Несуществующее животное


Мышиный лемур Морт


Рисунки гибридных животных


Рисунок необычного животного


Несуществующее животное


Картинки для срисовки животные мультяшные


Рисунки не существующиз животных


Дракон с крыльями бабочки


Несуществующее животное


Несуществующее существо


Грифон сипуха


Несуществующее животное


Несуществующее животное арт


Несуществующее существо


Рисунки не существующиз животных


Несуществующее животное


Необычные существа рисунки


Животные рисунки


Раскраска. Милые животные


Грифон мифическое существо Котосова


Смешной кролик скетч


Выдуманные существа


Несуществующее животное


Рисунки цветные милые


Раскраска монстры


Несуществующие животные раскраски


Рисование необычных животных


Котосова фурри


Несуществующее животное


Грифон поэтапно


Брайан Фрауд картины


Уши фантастических существ


Наброски необычных животных


Фантастические животные карандашом


Скетч необычных существ


Выдуманные животные


Мифические существа для рисования


Несуществующие животные раскраски


Раскраска антистресс Жираф


Несуществующие животные для детей


Несуществующее животное


Сказочное животное рисунок


Мифические существа зарисовки


Фантастические животные для детей


Рисунки психически больных шизофренией


Фантастические рисунки для срисовки


Несуществующие животные рисунки


Перитон олень


Тайна Коко


Раскраска Гарри Поттер Добби


Тест рисунок несуществующего животного


Улисс Альдрованди морские чудовища


Грифон лайнарт


Dina Norlund


Карикатурные рисунки животных


Гиппокампус в геральдике


Сказочных, несуществующих животных и птиц.


Несуществующие существа рисунок


Золотистый Грифон


Выдуманные животные арт


ТЯНИТОЛКАЙ ТЯНИТОЛКАЙ Айболит


Рисунки карандашом мифических существ


Проективная методика «рисунок несуществующего животного»


Гиппогриф из Гарри Поттера рисунок карандашом


Странные рисунки карандашом


Рисунок вымышленного животного


Рисунок несуществующего животного


Анатомия мифических существ


Совокот арты


Рисование фантастических животных


Рисунки несуществующих животных карандашом

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунок несуществующего животного «Бурлык» — Сергей Смирнов

Автор нарисовал несуществующее животное. Это классический арт-терапевтический тест личности. Подразумевается, что когда человек рисует несуществующее животное, он в нем отражает видение себя. То есть, как всегда, автор рисует себя.

Просто по рисунку

У животного больше всего прориосванно лицо. Остальные части рисунка, особенно ноги, проработаны слабо, мало деталей. При этом много деталей лица направлено на передачу эмоций. Отсутствует нос, уши, шея. Много внимания уделено глазам и рту. Глаза смотрят вверх. Ощущение от глаз такое, будто они — детские. Во-первых, потому что пропорции по отношению к телу такие, а во-вторых, потому что они смотрят вверх и дополняются улыбкой. Похоже на выражение лица ребенка, который смотрит вверх, на более старшего человека.

Сверху на голове копна волос, напоминающая корону. Я бы рассматривал это как некий «венец» все равно. Тут возможны варианты. Либо этот венец реально есть и ощущается рисовавшим, либо это фантазия об этом венце, либо это некоторый фасад для других.

Существо в целом, создает ощущение довольно бесформенного. Как я понимаю, что-то подобное амебе или моллюску. Это может отражать способ существования человека. У моллюсков нет своей формы, но зато они могут легко принимать другую. Они могут увеличиваться и сжиматься в размерах. Но возможны трудности с самоидентификацией и индивидуацией. Трудно сказать «какой я» кроме как «гибкий и бесформенный».

Тем не менее, границы существа четкие и ясные, так что не должно быть трудностей с определением где я, а где не я. Что немного удивительно в силу изначальной бесформенности. Возможно, это следствие осознания себя как чего-то гибкого и бесформенного и принятие этого своего качества.

Клиентка говорит что существо всегда такой формы. И тогда на лицо некоторый конфликт. По мнению клиента, форма постоянна. Но внешне складывается ощущение переменчивости формы и некоторой конформности. Возможно, так происходит и в жизни. Клиент знает каков он, но внешнему наблюдателю кажется что он излишне конформен, гибок и безформенен. Возможно, это связано с некоторой трудностью в предъявлении себя.

Копна волос на голове, как я говорил, создает ощущение некоторого венца. Корона как будто есть и считывается человеком, который смотрит извне. Но как будто отрицается. Клиент специально пояснил в самом начале, что это не корона, а волосы. Как будто настаивая на том, что «это не корона — не подумайте чего». Возможно, есть некоторое желание чтобы корона была настоящей, стремление к признанию другими. Но есть некоторый стыд за это желание, непризнание его. Вероятно, стремление получить это признание и похвастаться чем-то, расценивается клиентом как постыдное.

А реальное признание в жизни получается, вероятно, при помощи более-менее детского поведения: большие детализированные глаза и милая улыбка. Некоторая позиция снизу, заигрывание, создание ощущения детскости, безмятежности, беззащитности и наивности у другого. Кстати, улыбка дублируется и в подписи к животному.

Существо стоит на земле очень устойчиво. Что может говорить об устойчивом ощущении себя в мире. Ноги мелкие и не детализированные, но зато их много. Как я сказал, ноги и нижная часть тела плохо детализированы. При таком количестве ножек, существо должно перемещаться ползком или почти ползком. При этом всегда оно будет касаться земли. Это может указывать на некоторый страх остаться без опоры, специальное «заземление» и ухватывание за нее. Но скорее всего, это просто привычный способ человека существовать. Клиент, по всей видимости, не испытывает какой-то жизненной или эмоциональной неустойчивости и это настолько привычно, что нет необходимости обращать на это внимание и детализировать.

Отдельно стоит говорить про ручки. Их много, они короткие, ими нельзя ничего ни схватить ни сделать, они не детализированы. Они нарисованы поверх контуров тела. Внешне они создают странное ощущение беспомощности и некоторой изоляции. В арт-терапии руки обозначают способность к коммуникации. Вероятно, коммуникация клиента строится по принципу «количество лучше качества». То есть, отношения не глубокие, но их много. Но это следует проверить.

Кроме того, сами ручки внешне похожи на иглы или рожки. У них острые концы и они нарисованы поверх тела. Как будто изначально голое тельце не устроило клиента и были дорисованы эти шипики. Они не длинные и не выглядят устрашающе. То есть, они не для нападения. Не годятся они и для манипуляции предметами, например. И выглядят довольно куце и дисфункционально. Но при этом защищают нежное тельце животного, так как покрывают большую часть его площади.

Вероятно, это некоторая защита. Коммуникация происходит через создание образа милого, наивного и беззащитного ребенка. Напрямую глубокие отношения, видимо, не простраиваются.

Когда смотришь на это существо — умиляешься, но не видишь возможности с ним коммуницировать. Оно как запеленованный младенец — смотрит мило, но может шевелить только лицом и довольно беспомощно.

Шипики в этом случае выполняют скорее роль минимальной защиты. Они тоже «детские». Они не угражают и не выглядят страшно. И скорее дополнительно блокируют желание как-то взять в руки, прикоснуться и вступить в коммуникацию. И формируют своеобразное двойное послание: «Я милый и наивный, не причиню тебе вреда и хочу чтобы ты меня признавал и заботился обо мне. Но не трогай меня руками».

Со слов клиента, животное живет под водой. Очевидно, животное такой формы может быть только донным. Тут сразу два фактора: во-первых, клиент выбрал воду как среду обитания животного, во-вторых, он выбрал дно.

Что касается воды, то тут я затрудняюсь в интерпретации. Возможно, вода воспринимается как более безопасная среда относительно воздуха. То есть, то что с поверхности — не может достать это существо. Возможно, вода воспринимается как более свободная (можно плавать вверх), но тогда непонятно почему дно. В общем, дополнительный разговор про воду мог бы прояснить как клиент воспринимает мир и как он простраивает свое пространство в этом мире. Как он выбирает себе «нишу обитания».

Однако место в этой нише определно — это дно. Тут тоже нужно бы распрашивать. Вероятно, дно — это часть водного пространства, где несколько ниже конкуренция и больше безопасности. На дне «по-тише». Но это моя фантазия и в восприятии клиента все может быть наоборот. В общем, нужно задать вопросы про то, какое это дно, много ли там еще существ, как жить на дне, часто ли животное всплывает на поверхность или в толщу воды, чем оно питается и так далее. Так можно исследовать то, какое место и по каким параметрам выбирает себе клиент в мире и в социуме. Интересно какие еще существа обитают рядом и как происходит коммуникация с ними. Потому что такими ручками коммуницировать может быть довольно затруднительно на нейтральной дистанции.

Подумал что возможно, есть еще один способ коммуникации, кроме презентации себя ребенком и отстаивания расстояния в дистанции. Слияние с другим. Такими ручками можно коммуницировать только если плотно прижаться к другому существу. Причем то другое должно быть тоже довольно гибким, чтобы обвить форму первого. Такой близкий контакт очень небезопасен и плотен. Он не может быть долгим и либо ведет к формирования устойчивого симбиоза, либо будет очень кратковременен, так как в процессе таких своеобразных объятий, оба существа оказываются в дисфункциональном положении.

Если эта гипотеза подтверждается в процессе интервью, то можно предположить трудности слияния-сепарации. Возможно, если ручки не несут защитной функции, как это кажется изначально, то они означают что коммуникация возможна только в слиянии, то есть милый внешний вид призывает буквально прижаться к этому существу. И только так может происходить коммуникация. Возможно, это отражает склонность клиента к слиянию и трудности в построении равных и партнерских отношений других дистанций. «Все или ничего» — либо мы прижимаемся друг к другу и тогда коммуницируем, либо коммуникации не происходит, а я заманиваю тебя своим милым внешним видом и детской наивностью и беспомощностью.

По результатам диалога

После анализа рисунка, был небольшой диалог с автором, который не привожу. По результатам диалога удалось дополнить картинку.

Клиенту больше всего не нравятся ноги. Как раз то, что они меньше всего детализированы и проработаны. Они создают ощущение неаккуратности. А должны быть одинаковые и аккуратные, более тщательно прорисованные.

Ну во-первых, это прямо указывает на некоторое непринятие себя и нарушение функции personality. Есть некоторый идеальный образ себя — когда «ноги аккуратные и одинаковые», но реальность другая. И восприятие собственной неидеальности и неаккуратности вызывает некоторое раздражение и отвержение части себя. То есть, это небольшая, но проблема с самопринятием и самооценкой.

Возможно, что не удалось как-то проникнуть глубже в смысл этих ног и их неаккуратности для клиента. Остался откртым вопрос «Зачем тебе одинаковые ноги». Возможно, что ответ кроется в некотором перфекционизме по отношению к себе: одинаковые — значит правильные, подходящие под стандарт. Возможно, тут как-то замешано стремление к самоконтролю и выстраиванию себя под некие стандарты.

Конечно, эти стандарты берутся из внешней среды изначально. И только потом становятся внутренними (как и все стандарты).

Клиент не удовлетворен именно ногами. Тем, что осуществляет для нас функцио опоры и передвижения. Ноги нас переносят в пространстве и дают убежать от чего-то, либо приблизиться к чему-то. Возможно, желание иметь стандартные, аккуратные ноги, связано с желанием улучшить эти свои функции. Либо улучшить общую самопрезентацию: «смотрите, я аккуратная во всем, не придраться».

Эту гипотезу проверил вопросом «Как тебе, что я смотрю на твои неидеальные ноги». Клиент говорит «нормально». Это либо говорит об отсутствии страха оценки, либо о слиянии с негативными переживаниями по этому поводу. Прояснять не стал. Но клиент говорит «не столь они и иплохи». Вероятно, это может означать что клиент видит в ногах скорее не часть, которую он отвергает, а часть, в которой он видит свою зону роста.

Мнение автора

Супер просто! Ты очень хороший специалист. Так тонко и верно многое подмечено.

Коротко, но ёмко:)

Идеи рисования животных: вдохновение, советы и хитрости

Сколько себя помню, я увлекаюсь рисованием животных. В этом посте «идеи рисования животных» я покажу некоторые из своих работ, как старых, так и новых, в надежде, что мои советы и опыт вдохновят вас на создание собственных красивых рисунков животных.

На всех моих рисунках изображены животные, которых я видел сам в реальной жизни, либо в дикой природе, либо когда встречал их в своих путешествиях.

(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те товары, которые мне нравятся и которые я рекомендую)

Итак, что нужно, чтобы сделать успешный рисунок животного? Ну, во-первых, несовершенные навыки рисования. Это может показаться странным в устах такого перфекциониста, как я, но это правда. Пока изображение привлекательно, уровень вашего мастерства вторичен.

На самом деле стилизованное, наивное или мультяшное произведение искусства может быть гораздо популярнее у публики, чем фотореализм.

На мой взгляд, хороший рисунок должен соответствовать следующим критериям:

  • Хорошая композиция
  • Правильный сюжет
  • Передать движение
  • Атмосфера
  • Рассказать историю
  • Непростая
18 . Я рассмотрю каждый из этих 6 критериев и использую свои иллюстрации в качестве примеров. Вы можете использовать их для вдохновения и в качестве подсказок для рисования. Почему нет?

В конце этой записи в блоге я покажу вам, как я рисую портрет животного с краткими пошаговыми инструкциями, и добавлю портфолио рисунков с описанием каждого из них.

Довольно вступления, вы пришли сюда, чтобы увидеть рисунки животных, так что давайте начнем со… Слонов!

Как составить рисунок

«Родственные души» Кевина Хейлера

Это карликовые слоны на берегу реки Кинабатанган в Сабахе, Борнео. Мы видели их с лодки, когда они катались по грязи и играли. Излишне говорить, что я сделал много фотографий.

Вас заинтересуют эти посты:

  • Путешествующий художник: как продать свое искусство и путешествовать по миру
  • Страх путешествовать в одиночку: каково путешествовать в одиночку?
  • Как вы путешествуете с художественными принадлежностями? Практическое руководство большинство боксов для удачного рисования. Рисование животных — это гораздо больше, чем просто создание сходства.

    Вот как я создаю рисунок

    В случае с этими тремя прекрасными слонами, я долго готовился, прежде чем начать. У меня было много референсных снимков, но ничего особенного. Мне пришлось смешать и сопоставить несколько изображений, чтобы сделать интересный рисунок.

    Было три отдельных позы, которые мне особенно понравились, каждая на отдельных фотографиях, ни одна из которых не была достаточно хороша как отдельные портреты, но если объединить их в группу, они будут работать.

    Я выбрал группу из трех человек, потому что триптические композиции работают как по волшебству.

    Все, что мне нужно было сделать, это настроить размеры так, чтобы они плавно сливались, и избавиться от фона.

    Если вам нужно бесплатное средство для удаления фона, попробуйте бесплатное приложение Remove.bg

    Если у вас нет Photoshop, вы можете использовать бесплатные онлайн-фоторедакторы:

    • Pixlr
    • 2 Photopea

    • Picmonkey (бесплатная пробная версия)

    Gimp является бесплатным и открытым исходным кодом и предлагает все навороты, если вы можете потратить время на его изучение, или вы даже можете использовать Canva для простых задач, хотя для доступа к их средству удаления фона вам понадобится Canva Pro.

    Двигаемся дальше…

    Когда я был доволен композицией, я изменил цвет на Оттенки серого (черно-белый), добавил слой сетки и загрузил новый файл.

    Лично я не люблю копировать с экрана компьютера, помню, я работаю на улице, поэтому мне нравится печатать разные размеры, чтобы посмотреть, как они выглядят. Вы получите наилучшие результаты при печати из большого файла с разрешением 300 dpi.

    Я выбрал размер, который удобно помещался на листе бумаги формата А3.

    Если вас интересуют размеры, не смотрите дальше: Искусство какого размера лучше всего продается? Отпечатки и размеры рамок

    Мой последний шаг состоял в том, чтобы сделать сетку на бумаге для рисования в том же масштабе, что и моя фотография, и нарисовать контур.

    Я прохожу аналогичный процесс в начале каждого рисунка.

    Загрузите свои сетки бесплатно. No Catch

    Как найти животных

    «Жара и пыль», Кевин Хейлер

    Еще один мой фаворит. Это перемещенный южный белый носорог в частном заповеднике в Кении. Этот поселился на территории парка, и, следовательно, его было легко сфотографировать.

    Хорошо уметь хорошо рисовать, совсем другое дело найти предмет для рисования. Особенно сложно, когда дело доходит до рисования животных.

    Есть большая проблема, они склонны двигаться.

    Дикие животные редко идут на сотрудничество. Обычно они находятся слишком далеко, затенены листвой или плохо освещены.

    Важно отметить, что я не фотограф, я профессиональный иллюстратор, а это не одно и то же.

    Я не могу позволить себе купить лучший комплект камеры, а если бы и мог, я бы боялся, что его все равно повредят или украдут. Мало того, хорошая камера весит тонну.

    Обхожусь любительской бридж-камерой Lumix. Ничего особенного, не слишком дорогой, легкий и достаточно хороший для моих нужд. В этом преимущество работы иллюстратором: если фотография не в порядке, я могу это исправить. И позвольте мне сказать вам, что это большую часть времени.

    Секрет качественной фотографии заключается в том, чтобы удерживать палец на кнопке спуска затвора и позволять ей отрываться. Если у вас есть 4k, вы можете стоп-кадр ваших видео.

    Это означает рыться в мусоре в поисках драгоценных камней, но это то, чем должны заниматься профессионалы.

    Именно потому, что я не могу полагаться на получение пригодных для использования фотографий из дикой природы, я оппортунист. Я получаю образы, где могу. Это может быть посиделка в кафе и игра с котенком или посещение приюта для слонов.

    Я не против зоопарков, я против плохих зоопарков. Когда я нахожусь в Юго-Восточной Азии, я посещаю Сингапурский зоопарк, потому что он мирового класса, и мне почти гарантированно сделают снимок, который я смогу использовать в какой-то момент.

    «Прыжки и границы» Кевина Хейлера

    Меня особенно интересуют харизматичные и гламурные животные. Я не могу позволить себе слишком баловать себя, я должен рисовать животных, которых люди будут покупать, а не только тех животных, которых мне хочется рисовать. Это небольшой недостаток продажи своего искусства для заработка.

    Я рисую любимых животных людей, и если у кого-то из этих культовых животных есть детеныши, я на небесах.

    Идеальный вариант — классический снимок матери и ребенка, с зрительным контактом. Деньги в банке!

    Тема настолько важна, когда вы пытаетесь продать свою работу, что я написал пост со списком бестселлеров, чтобы помочь другим художникам, которые также надеются продать свои произведения искусства дикой природы.

    Прочтите эту статью, если хотите увеличить продажи: 12 бестселлеров искусства дикой природы (используйте эти предметы, чтобы заработать деньги)

    Конечно, без коммерческих ограничений вы можете рисовать все, что захотите. Повезло тебе.

    Как придать рисованию движение

    Я нарисовал этого слона с намерением отойти от жесткого стиля, который я использовал в течение последнего десятилетия. Фотореализм — это хорошо, но более «живописный» подход вызывает больше эмоций.

    «Best Foot Forward» Кевина Хейлера.

    Эта простая техника включает в себя удаление четких краев и разбивание выступающих линий и, чаще всего, используется для оживления контура объекта.

    По сути, «потерянные» области представляют собой нечеткие участки, нечетко прорисованные, стертые или смазанные. «Найденные» области являются четкими, детализированными и четко определенными.

    Эффект добавляет драматизма и намекает на движение в пределах рисунка. «Потерянные» области отступают, а «найденные» линии продвигаются вперед.

    Эффект может быть достигнут естественным образом с помощью свободного и схематичного стиля рисования, но его также можно придумать и применить задним числом, чтобы оживить и вдохнуть жизнь в жесткий рисунок.

    Вы можете увидеть ту же технику, что и на этом рисунке волка, но с менее драматичным эффектом.

    Рисунок Кевина Хейлера с изображением одинокого волка (без названия)

    Это более свободная версия волка, которого я когда-то нарисовал. Мне понравилась поза, и я захотел попробовать еще раз. у него есть ожидающая угроза, и одним из способов, которым я добился движения, была техника «потери и находки».

    Существует 7 способов добавить движения рисунку:

    • Используйте блендер или ластик, чтобы смягчить некоторые края,
    • Варьируйте толщину линии от толстой до тонкой,
    • Затенение с схематичной штриховкой,
    • Небрежный набросок вокруг детализированного фокуса для незавершенного вида,
    • Скорректируйте перпендикулярные линии так, чтобы они слегка наклонялись,
    • Добавьте схематичный фон к аккуратному рисунку,
    • Упорядочите серию линий, чтобы создать движущийся элемент.

    Как создать атмосферу на рисунке

    Все дело в свете и тени. Сильные отбрасываемые тени и блики добавляют рисунку драматизма и глубины.

    Детали часто враг. У меня есть склонность зацикливаться на деталях. Я добавляю слишком много и занимаю слишком много времени, и неизбежно становлюсь драгоценным и хочу сохранить свою тяжелую работу. Это мешает моему творчеству.

    Существует широко распространенное клише «Меньше значит больше», и оно справедливо при попытке создать атмосферное произведение искусства, особенно в черно-белом варианте. На самом деле нет необходимости добавлять детали к сильной тени.

    Эти 3 лайфхака помогут вам создать настроение и атмосферу в вашем рисунке: 

    • Плотные кадры и крупные планы добавят интимности вашим работам,
    • Расширение поля зрения с преувеличенной перспективой добавит ощущение величия на сцену,
    • Увеличьте контрастность при редактировании фотографий

    Вам не нужно затемнять изображения, вы также можете осветлить элементы. Отдельное дерево в обесцвеченном ландшафте дает больше драмы при меньших затратах!

    Как рассказать историю в своем рисунке

    Самые интригующие изображения имеют повествование, другими словами, что-то происходит, чтобы заинтриговать зрителя.

    Я не говорю о раскадровке, символах и метафорах, повествование может быть гораздо проще.

    Любой, кто просматривает мои работы, скоро заметит, что большинство моих объектов смотрят зрителю прямо в глаза. Это не случайно.

    «Ребенок на борту» Кевина Хейлера

    Может показаться художественным, если ваш объект смотрит задумчиво через плечо или в землю, но поверьте мне, когда я говорю, вы получите самую положительную реакцию, когда ваш объект смотрит с глазу на глаз со своим зрителем,

    Мы запрограммированы реагировать зрительным контактом. Это интуитивная эмоция, особенно когда глаза молодые.

    Легко насмехаться и высмеивать сентиментальное искусство, но они работают, используя человеческую склонность реагировать на большие глаза.

    Образы матери и ребенка хорошо работают, материнская близость особенно находит отклик у женщин. Вы можете пожелать, чтобы мужчины были другими, но я говорю о 20 с лишним годах наблюдения за своими клиентами, и большинство моих покупателей — женщины.

    История во взаимодействии между зрителем и субъектом или между персонажами картины.

    Прикосновения, игры и даже сражения — все это передает историю. В идеале над сценой висит вопросительный знак:

    • Что они делают?
    • Почему это происходит?
    • Что будет дальше?

    Существует еще один подход к рассказыванию историй, который преследует более коммерческие цели.

    Самый простой способ что-либо продать — это рассказать историю. Многие из моих рисунков имеют интересную предысторию, и этого достаточно, чтобы найти отклик у достаточного количества людей и увеличить продажи моих печатных изданий.

    Рассказы склоняют чашу весов в вашу пользу, если покупатель колеблется. Акцент на краткости. Они как ваши лучшие анекдоты, они улучшаются со временем.

    Если предыстория скучна, вы должны найти другой угол. Мне нравится указывать на «секретные» методы или скрытые функции или просто глупо шутить — все, что помогает мне взаимодействовать с моим потенциальным клиентом.

    Все мои художественные репродукции имеют заголовки и отображаются с несколькими контекстными строками текста. Эти мини-фрагменты предлагают еще одну возможность связаться с предметом

    Этот пост поможет вам: Как назвать свое произведение искусства: найти название, которое продается

    Один из моих самых популярных принтов — рисунок гордого льва ниже.

    «Глава семьи» Кевина Хейлера

    Это очень старый рисунок, который до сих пор популярен, и не только потому, что это культовое животное, но и из-за названия. Он называется «Глава семьи», и, с точки зрения моих покупателей, он идеально представляет «папу», хотя и с иронией. У меня также есть несколько парней, которые покупают его для татуировки.

    Как придать рисункам животных индивидуальность

    Возможно, мне следует назвать это характером. Вы можете добавить к рисунку тонкие нюансы, которые могут сильно повлиять на конечный результат.

    Сара Стоукс знает все о том, как придать своим иллюстрациям характер. Вы можете найти ее курсы на Domestika

    Используйте этот код и платите меньше WILDLIFEART-10

    Я вижу это снова и снова, искусно нарисованные иллюстрации, которые плоские, скучные или мертвые. Почему это?

    Это потому, что художник не уделял внимания духу животного и слишком много внимания уделял технике рисования.

    Неважно, насколько искусен художник, если объект выглядит подавленным. На мой взгляд, это так очевидно, но это такая распространенная ошибка.

    Честно говоря, кому нужна скучающая толстушка из зоопарка на стене? Все, что нужно было сделать художнику, это открыть глаза, навострить уши и обрезать жир… или выбрать лучший референс!

    • Если глаза сонные, широко раскройте их,
    • Если глаза смотрят в сторону, поверните их,
    • Если глаза тусклые, добавьте блеска
    • Если глаза маленькие, сделайте их больше

    Вот вам совет: животные в зоопарке оживают во время кормления, поэтому узнайте время заранее, чтобы максимально увеличить свои шансы на удачный снимок.

    Вы также можете попробовать звякнуть ключами, чтобы получить ответ. Животные в неволе думают, что это смотритель собирается открыть дверь.

    Вам будет полезен этот пост: Где найти предметы дикой природы для рисования, раскрашивания и фотографирования

    Осанка и стойка также добавляют характер животному. Иногда необходимо слегка приподнять голову или наклонить ее.

    Обычно это конечность, которая выглядит неуклюжей, скрытой или размытой. Вы можете обрезать недостающую деталь или найти похожую позу в Интернете и добавить недостающую деталь из другого источника. Я делал это много раз.

    В других случаях характер животного раскрывается путем добавления другого фона.

    «Тигр в траве» Кевина Хейлера

    Этот суматранский тигр был в Лондонском зоопарке. Вы когда-нибудь знали это? Я нарисовал траву, она не в фокусе, поэтому мне не пришлось беспокоиться о том, чтобы нарисовать неправильный тип листвы.

    Я нарисовал половину головы, и контекст оживил тигра. Никто не хотел бы его в корпусе.

    Я не всегда правильно понимаю. Изображение ниже никогда не было таким популярным, как я надеялся, потому что я неправильно понял контекст.

    «Кормление из бутылочки» Кевина Хейлера

    С этим рисунком я почти все понял правильно. Слонёнки имеют массовую привлекательность. Глаз смотрит сбоку на зрителя, мелкие детали вроде распустившегося бивня, ресниц и капельки молока добавляют очарования, мило, плюс хорошо прорисовано. Так что же пошло не так?

    Это бутылка. На этот раз контекст и повествование были неправильными.

    Почему этот ребенок кормится из бутылочки и где его мама? Очевидно, это осиротевший слоненок. Не лучший крючок для продаж.

    Для меня он был очарователен, потому что его спасли. Я увидел положительную сторону этой истории. Для многих моих потенциальных клиентов все было наоборот. Печаль трудно продать.

    Это еще 3 курса Domestika , на которые стоит обратить внимание, и еще больше на моей странице КУРС . Не забудьте код WILDLIFEART-10

    Сара Стоукс Роман Гарсия Антония Рейес

    Как рисовать животных: портрет жирафа

    Это краткое изложение пошагового руководства, которое я написал в другом посте. . Если вы хотите прочитать полный пост и узнать, как редактировать свое изображение с помощью Pixlr.com бесплатно, вы должны проверить его.

    Перейти к: Как нарисовать реалистичного жирафа: шаг за шагом и получить отличные результаты

    Я сам себе злейший враг, когда дело доходит до качества моих эталонных фотографий. Я знаю, чего хочу, но забываю, как пользоваться камерой! Я всегда оставляю его в неправильных настройках. Как этот…

    Моя ужасная референсная фотография для моего рисунка

    Вот пример, ужасный портрет с плохой экспозицией, и тем не менее я увидел его потенциал. Выражение их лиц создано для портретной живописи. Они величественны, комичны и невозмутимы одновременно. Неудивительно, что люди обожают жирафов. Это отличная поза.

    Моя задача состояла в том, чтобы заполнить пробелы и использовать свои художественные навыки, чтобы спасти это изображение как рисунок.

    Мне нравится рисовать с физической копии. Я вижу, как другие художники копируют онлайн с экранов своих компьютеров, но это не для меня, и, кроме того, я всегда так работал.

    Я делаю несколько распечаток или ксерокопий разного размера и выбираю тот, который мне удобен. Рисую размер изображения по размеру, без масштабирования. Зачем усложнять жизнь?

    Вы можете использовать пару разделителей, чтобы измерить пропорции рисунка, или вы можете сделать, как я, и использовать сетку.

    Я начинаю с рисования основного контура и всех основных элементов. Иногда я слегка блокирую основные тени базовой штриховкой. На этом этапе я использую карандаш Derwent HB.

    Когда все пропорции установлены, я начинаю с глаз. и есть веская причина.

    Глаза — это сердце и душа портрета, если этот этап пойдет не так, а да, у всех нас бывают выходные, рисунок никогда не будет хорошим.

    Это не конец света, если вам нужно начать заново на этом этапе. Я думаю, что это одна из самых важных вещей, которые нужно помнить, но не все с этим согласны, и не только начинающие художники, но и некоторые профессионалы.

    Я вижу, как другие артисты оставляют глаза до последнего этапа и вообще не понимаю логики. Зачем вкладывать все свое время и рисковать потерпеть неудачу в последний момент? Это не имеет смысла.

    Я использую механические карандаши Pentel для прорисовки деталей, они отлично подходят для точного рисования и менее подвержены карандашному блеску. Не будьте деспотичным. Рисуйте слоями графита и используйте более мягкие карандаши, чтобы получить самые темные области.

    Прочтите эти 3 поста, если хотите узнать больше:

    • Можно ли рисовать механическими карандашами? ДА! Вот как
    • 9 способов остановить блеск карандаша на рисунке и сохранить вашу работу!
    • Как рисовать реалистично: 11 советов по реалистичному рисованию

    Не поддавайтесь искушению нажимать сильнее.

    Имейте в виду, что вам нужно будет корректировать и стирать карандашный рисунок по мере продвижения, ведь стирание является частью процесса рисования. Если вы слишком сильно нажмете на бумагу, вы повредите поверхность, и не только графит будет сложнее удалить, но и коррекцию будет сложнее перерисовать.

    Мне нравится использовать аккумуляторный ластик Jakar , чтобы подчеркнуть блеск в глазах. Иди и купи один, они стоят почти ничего.

    Когда я доволен тем, что глаза хорошо нарисованы, имеют правильный размер и правильно выровнены, я перехожу к другому характерному элементу. В данном случае уши.

    Мне нравится развивать успех легкими шагами и небольшими победами. Это придает мне уверенности. В этом случае уши выглядели достаточно легко, чтобы рисовать дальше, и если я допущу небольшие ошибки, никто, кроме меня, об этом не узнает.

    После рисования ушей следующим логическим шагом было начать рисовать левую часть лица, где у меня было много деталей для работы. Нарисовать такой короткий мех было достаточно легко. Я использовал зернистость бумаги, чтобы добавить текстуру.

    Я продолжил рисовать вокруг рта и правого глаза. Маленькие щетинки были подняты с помощью ручки-ластика Tombo. Я протянул дальше к макушке и нарисовал рога, прежде чем попытаться заполнить пустое пространство.

    На этом этапе легко запутаться в деталях и упустить из виду общую картину. Мне пришлось настроить контрасты и тональные значения так, чтобы каждая область плавно смешивалась со следующей.

    Когда я был более-менее доволен лицом (перфекционисты никогда не бывают довольны), я продолжил рисовать складки на шее, пятна и гриву.

    Вы заметите, что темные пятна неравномерны. Края мягкие, текстура неровная. Я убрал неровности и узелки кусочком Blu-Tack, убедившись, что затемнил левую сторону, чтобы она выглядела настоящей.

    Через черт знает сколько часов был готов портрет жирафа. Трудно сказать, сколько именно часов, потому что я не рисую все за один сеанс. Я рисую между клиентами. Я останавливаюсь и начинаю весь день.

    Во многом именно поэтому я могу рисовать так, как умею. Каждый клиент — это мини-перерыв, и нет необходимости доводить дела до конца. Я использую свою «Работу в процессе» в качестве опоры и темы для разговора, так что, во всяком случае, у меня нет стимула заканчивать!

    Портфолио рисунков животных Кевина Хейлера

    На протяжении многих лет я рисовал самых разных животных, и не только диких, но и сельскохозяйственных, а также домашних животных, и не все они коммерческие. Мне нравится рисковать, и когда я получаю похвалу без продаж, я рисую еще одного слона!

    Эй, я люблю животных, и мне все равно.

    «Близкий контакт» Кевина Хейлера

    Это рисунок большой белой акулы. Я занимался дайвингом в клетке в Южной Африке, моя мечта сбылась, и это было так же впечатляюще, как вы можете себе представить. Это почти наверняка самка, потому что она была крупной, метров 5-6, и я это знаю, потому что ее длину рядом с клеткой можно было оценить сверху.

    По правде говоря, он никогда не был бестселлером, но это не значит, что нет поклонников акул. Это преимущественно мужская вещь, и многие из моих клиентов — мальчики, которые хотят себе такую ​​в спальню, если мама не возражает. Для некоторых мам слишком много острых зубов.

    «Cats Keeping Cool» Кевина Хейлера

    Другой стиль, другое ощущение. Эти коты были нарисованы много лет назад, где-то в середине 90-х. Были в Тайланде. Вы видите, как изменился мой стиль. В те дни я рисовал более схематично. В те дни я не был одержим мелкими деталями, меня больше интересовали простые формы и формы.

    Это не портит имиджа. Это был мой самый популярный принт в течение нескольких лет. Я довольно глупо продал его ограниченным тиражом, хотя и большим тиражом в 9 штук.50 отпечатков. Я выстрелил себе в ногу там.

    «Портрет белого медведя» Кевина Хейлера

    Забавный факт: у белых медведей черная кожа, и мало кто об этом знает. Этот рисунок довольно популярен, мои клиенты упоминают две вещи об этом рисунке. Они указывают на мокрую шерсть, особенно на лапах, и на то, как она смотрит в сторону, следя за происходящим.

    Это был не дикий медведь. Я не был в Арктике. Это было в зоопарке Сингапура, много лет назад. Вольер был хорошим, и ее очень любили, и о ней хорошо заботились, несмотря на это, трудно держать белых медведей в неволе, поэтому, когда Инука, последний белый медведь, умер в 2018 году, ее не заменили.

    «Семейка Джамбо» Кевина Хейлера

    Это мой бестселлер. Если вы хотите зарабатывать на жизнь искусством дикой природы, нарисуйте или нарисуйте слонов и, желательно, мать и ее ребенка. Рынок в основном для женщин. Это предмет коллекционирования.

    Некоторые женщины покупают что-нибудь со слоновьей тематикой или мотивом, и, более того, их друзья и родственники присоединяются и покупают подарки со слоновьей тематикой.

    Существует дополнительный рынок изображений слонов с поднятыми хоботами. Считается, что это символ удачи.

    «About Turn» Кевина Хейлера

    Я сказал, что я оппортунист. Я наткнулся на этого милого ослика в африканской деревне. Я не против добавить в свою коллекцию случайное домашнее животное, на самом деле, мне нужно рисовать больше. Я оставляю деньги на столе.

    Меня постоянно спрашивают о лошадях и пони. Во-первых, многие молодые девушки проходят этап любви к лошадям, а во-вторых, если вы принимаете заказы на лошадей, вы обслуживаете богатую аудиторию.

    Мне нравится эффект меха на этом рисунке. Я использовал более гладкую бумагу, чем обычно, и это творило чудеса.

    «Push and Shove» Кевина Хейлера

    Возвращаясь к добавлению индивидуальности. Этот рисунок представляет собой композицию двух одинаковых африканских пингвинов на разных фотографиях. Я выбрал лучшие позы и воссоединил их с помощью фоторедактора. Это отличный способ использовать посредственные изображения.

    Мне трудно удалять старые фотографии, которые могут содержать некоторую информацию, которую я могу использовать в другой раз. Это хороший ресурс и отличная идея для хранения отклоненных файлов.

    Этот рисунок — прекрасный пример. Позы были великолепны, но не хватало одного: глаза были полузакрыты. Все, что мне нужно было сделать, это просмотреть первоначальную серию снимков, чтобы найти лучший референс. Это простой способ работы.

    «Пальцы и большие пальцы» Кевина Хейлера

    Закончим откровенно коммерческим рисунком. Это работает на большинстве уровней. Это милый детеныш шимпанзе, так что это правильный объект с фактором «ААА».

    Название хорошее «Пальцы и большие пальцы». Он подходящего размера, хорошо прорисован и обладает индивидуальностью. Кроме того, у него есть предыстория: он был полудиким в Кении и являлся частью программы реабилитации, проводимой Фондом Джейн Гудолл.

    В целом удачный рисунок и один из моих самых популярных образов, но у меня есть одно маленькое сожаление, и я вижу это каждый раз, когда смотрю на рисунок, я должен был повернуть глаза, чтобы посмотреть на зрителя. Почему я этого не сделал?

    Идеи рисования животных: последние размышления

    Надеюсь, вы получили некоторое представление о том, как я работаю, и о том, как я нахожу идеи и превращаю их в окончательные рисунки животных.

    У меня очень прагматичный настрой. У меня коммерческий склад ума, потому что я так долго жил этим, я должен обслуживать свой рынок, но это не то же самое, что продавать.

    Я делаю то, что намеревался сделать: путешествую по миру в поисках предметов дикой природы и продаю репродукции произведений искусства дикой природы, чтобы финансировать свой образ жизни. Я пишу это на Суматре прямо сейчас.

    Рисование животных — это веселое и полезное занятие как для начинающих, так и для продвинутых художников. Вам не нужно летать через полмира, чтобы найти предметы, вы можете найти идеи для рисования животных повсюду.

    Я начал рисовать с домашних животных. Позже я нарисовал местную дикую природу и сельскохозяйственных животных в моем районе, и даже сейчас я буду собирать коллекции зоопарков и спасательных центров.

    Нам всем нужно с чего-то начинать, поэтому курсы Udemy так популярны. Этот курс ведет Брент Эвистон, и у него есть еще много других. Вы можете видеть, сколько людей посещало его занятия

    Не бойтесь искать идеи, ведите блокнот, делайте наброски и фотографируйте. Всегда есть элемент удачи, когда дело касается животных, особенно наблюдения за дикой природой, но прогулка никогда не бывает напрасной. Всегда можно что-то найти и записать.

    Ищу настройки и композиции. У меня есть список желаний птиц и животных, которых я мог бы увидеть, и я представляю, где я могу разместить их в их окружении.

    Я сфотографирую все, что захватит мое воображение, будь то столб ворот, дупло в дереве или скалы у воды. Они могут быть идеальными настройками для рисования позже или никогда, это не имеет значения. Это дает мне цель, и это весело.

    Возможности безграничны.

    Продолжайте прокручивать, впереди еще много вкусностей


    Если вам нравится, как я рисую, и вы хотите попробовать сами, вот мой базовый набор:

      Ручка
    • 9004s Механический карандаш. мм
    • Карандаши для графического рисования Derwent
    • Бумага Daler-Rowney Heavyweight Cartridge
    • Jakar Battery Eraser
    • Tombo Mono Eraser Pen
    • Faber Castell Putty Eraser
    • Blu Tack
    • French Box Easel

    These are Amazon links but если вы предпочитаете получать расходные материалы в другом месте, проверьте ARTEZA товары для творчества или BLICK


    Если вы хотите узнать, как я зарабатывал на жизнь более 20 лет, это руководство расскажет вам обо всем.

    Если вы хотите продать свое искусство

    Проверьте это!

    Узнайте больше здесь

    Тссс… это всего $12,99 !


    • Идеи для рисования для взрослых: 120 крутых и простых вещей для рисования
    • Как найти свой стиль рисования: 8 способов развить свои навыки (2023)
    • Как правильно защитить и сохранить карандашные рисунки
    • Искусство калькирования – хорошо это или плохо? Когда можно отследить измену и нормально ли это?
    • Как придать глубину вашему рисунку: 7 Expert Techniq ues
    • Как восстановить рисовальную бумагу: 9 способов спасти вашу работу
    • Какая бумага для рисования лучше всего подходит для графита?
    • Что означают цифры карандашом? Объяснение карандашных оценок + таблицы

    А теперь дайте волю своему воображению с помощью этого безумно популярного курса Сори Ким. У нее более 107 000 клиентов!

    Используйте код WILDLIFEART-10

    12 полезных уроков по рисованию животных, которые помогут вам начать работу Волки и их анатомия

    4. Как нарисовать реалистичный портрет птицы карандашом

    5. Научитесь рисовать лошадь

    6. Как нарисовать реалистичную кошку

    7. Как нарисовать синего кита

    8. Как нарисовать обезьяну

    10. Как рисовать мех

    11. Как рисовать лошадь карандашом

    12. Как рисовать птиц: рисовать реалистичных животных

    Эта подборка руководств по рисованию животных улучшит не только ваши навыки рисования животных, также ваши общие навыки рисования. Эти уроки охватывают множество животных и дадут вам много полезных советов и советов, чтобы ваши рисунки животных выглядели максимально реалистично.

    1. Как нарисовать собаку: урок

    Если вы хотите нарисовать собаку, но не знаете, как это сделать, взгляните на этот урок, и вы увидите, что это совсем не сложно. Просто следуйте приведенным инструкциям, и вы овладеете искусством рисования собак еще до того, как узнаете об этом!

    Следуйте этому руководству здесь.

    2. Как нарисовать бабочку

    через Artyfactory.com

    Совершенствуйте свои навыки рисования и научитесь рисовать красивое и сложное животное. Бабочек может быть сложно рисовать, учитывая замысловатость узоров их крыльев, но нарисовать их не невозможно, и это можно сделать за несколько простых шагов.

    Следуйте инструкциям здесь.

    3. Как рисовать животных: собак и волков и их анатомию

    через Design.tutsplus.com

    Если вы собираетесь рисовать реалистичных животных, полезно понимать их анатомию и то, как они двигаются. В этом уроке основное внимание уделяется собакам и волкам, но вы можете посмотреть на макияж животных и применить его к любому животному, которое рисуете.

    Следуйте инструкциям здесь.

    4. Как нарисовать реалистичный портрет птицы карандашом

    через Design.tutsplus. com

    Следуйте этому пошаговому руководству по рисованию американского орла, и вы не только научитесь рисовать одну из самых великолепных птиц, но и поймете, как подходить к рисованию. птицы всех размеров и видов.

    Следуйте инструкциям здесь.

    5. Узнайте, как рисовать лошадь

    через Drawingtutorials101.com

    Простое пошаговое руководство по рисованию лошадей, которому легко следовать новичкам и которое может даже научить кое-чему тех, у кого больше опыта в рисовании. Учебник фокусируется на

    Следуйте инструкциям здесь.

    6. Как нарисовать реалистичную кошку

    через Yedraw.com

    Простой пошаговый подход к рисованию реалистичной кошки, который научит вас подходить к рисованию любого типа животных. Следуйте семи шагам руководства, и вы будете вознаграждены рисунком кошки, который выглядит очень реалистично.

    Следуйте инструкциям здесь.

    7. Как нарисовать синего кита

    через How2drawanimals.com

    Синий кит, несомненно, является одним из самых впечатляющих животных, существующих сегодня. Если вы хотите нарисовать его, взгляните на этот урок, чтобы увидеть, как вы можете нарисовать его, который выглядит реалистично и впечатляюще.

    Следуйте инструкциям здесь.

    8. Как нарисовать обезьяну

    через Drawing-factory.com

    При рисовании любого животного важно правильно подобрать размеры и пропорции, чтобы ваше животное выглядело реалистично. Взгляните на этот урок, следуйте пошаговому подходу, и конечным результатом будет рисунок обезьяны, который выглядит невероятно реалистично.

    Следуйте инструкциям здесь.

    9. Как нарисовать крокодила

    через How2drawanimals.com

    Узнайте, как передать черты и внешний вид крокодила так, чтобы ваш рисунок выглядел реалистично и реалистично. Пошаговый подход этого руководства прост для понимания новичками.

    Следуйте инструкциям здесь.

    10. Как рисовать мех

    через Design.tutsplus.com

    Чтобы научиться рисовать реалистичных животных, нужно знать, как рисовать мех животных. Прочтите этот урок, чтобы точно узнать, как нарисовать мех, который выглядит детально и реалистично.

Добавить комментарий