Роль семьи в процессе социализации личности: Роль семьи в процессе социализации

семья как фактор социализации человека на различных возрастных этапах.

ЭССЕ на тему:

Семья как фактор социализации человека на различных возрастных этапах.

План.

  1. Введение

  2. Социализация личности.

  3. Влияние семьи на становление личности.

  4. Заключение.

  5. Литература.

«Семья — это та первичная среда,

где человек должен учиться творить добро».

В. Сухомлинский

1.Введение.

Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.

  Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.

В семье растет ребенок, и с первых дней своей жизни он усваивает нормы общежития, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи и добро, и зло, все, чем характерна его семья. Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях.

Став взрослыми, дети повторяют в своей семье все то, что было в семье его родителей.

Семья – модель межгендерных отношений, важнейший источник и фильтр социального опыта.

 

  1. Социализации личности.

Личностью не рождаются, личностью становятся. Происходит это в процессе социализации. Социализироваться, значит научиться жить в обществе, среди людей, овладев правилами и нормами поведения, вписаться в существующие в обществе отношения (экономические, политические, культурные, национальные, религиозные, межличностные и др. ), следовать принятым в обществе традициям и обычаям.

Социальное становление личности — это процесс, в течение которого человек осознает себя в обществе как личность. Это происходит в процессе воспитания, образования и самовоспитания, когда человек самостоятельно определяет для себя цели и достигает их, когда, осознав чувство собственного достоинства, он уверен в своем положении в обществе.

Человек не только воспринимает социальный опыт и овладевает им, но и активно преобразует его в собственные ценности, установки, позиции, ориентации, в собственное видение общественных отношений. При этом личность субъективно включается в разнообразные социальные связи, в исполнение различных ролевых функций, тем самым, преобразуя и окружающий ее социальный мир, и себя.

Социальный опыт включает в себя много составляющих, среди которых выделяются две основные:

а) нормы, правила, ценности, отношения и т.п. социальной среды;

б) культура труда, производственной и других видов деятельности.

Социализация не завершается, когда человек становится взрослым. Она, образно говоря, относится по типу к процессам «с неопределённым концом», хотя и с определенной целью. И продолжается этот процесс непрерывно на протяжении всего онтогенеза человека. Из этого следует, что социализация не только никогда не завершается, но и никогда не бывает полной [2].

3. Влияние семьи на становление личности.

Семья является важнейшим институтом социализации личности. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. На протяжении какого-то времени семья вообще является для ребенка единственным местом получения такого опыта. В семье ребенок учится выполнять свои первые родственные роли (сына или дочери, внука, правнука, племянника и т. п.), уже в раннем детстве он учится быть другом и товарищем для других детей, хозяином для своего котенка или собаки, родители должны научить его бережному отношению к вещам, к природе, ко всему живому. Они учат его любить свой дом, семью, с которой для него начинается Родина. Чем старше становится ребенок, тем более интенсивным становится процесс социализации. В жизнь ребенка включаются такие социальные институты, как детский сад, школа, улица. Однако и в это время семья остается одним из важнейших, а иногда и наиболее важным, факторов социализации личности. Семью можно рассматривать в качестве модели и формы базового жизненного тренинга личности [1].

В семье закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.

Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.

В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка. Для этого необходимо точно определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение.

Главное в воспитании маленького человека – достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек и в более старшем возрасте, оставлять повзрослевшего ребенка наедине самим с собой.

  Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой.

Детско-родительские отношения отличаются от всех других видов межличностных отношений. Как считают многие исследователи, во-первых, детско-родительские отношения характеризуются сильной эмоциональной значимостью, как для ребенка, так и для родителя. Во-вторых, в отношениях родителя и ребенка – с одной стороны родитель должен уберечь ребенка от опасности, а с другой стороны, дать ребенку опыт самостоятельности во взаимодействии с внешним миром. С одной стороны, родитель должен позаботиться о ребенке, а с другой — научить его заботиться о себе самому. В-третьих, особенность родительского отношения к ребенку заключается в том, что оно меняется в зависимости от возраста ребенка.

Социальные функции семьи:

  • воспитательная – социализация молодого поколения;

  • хозяйственно-бытовая – поддержание физического состояния семьи, уход за детьми и престарелыми;

  • экономическая – получение материальных средств одних членов семьи для других, материальная поддержка несовершеннолетних и престарелых;

  • социальный контроль – ответственность членов семьи за по ведение ее членов в обществе, в различных сферах деятельности, это обязанность между супругами, родителями и детьми, старшего поколения за младшее;

  • духовное общение –  духовное обогащение каждого члена семьи;

  • социально-статусная – предоставление членам семьи определенного

  • социального положения в обществе;

  • досуговая – организация рационального досуга, развитие взаимного обогащения интересов каждого члена семьи;

  • эмоциональная – осуществление психологической защиты каждого члена семьи, организация эмоциональной стабильности личности, психологической терапии.

В настоящее время все большее внимание уделяется фактору психологической деформации семьи. Психологическая деформация семьи, нарушение системы межличностных отношений и ценностей в ней оказывают мощнейшее влияние на негативное развитие личности ребенка, подростка, приводя к различным личностным деформациям – от социального инфантилизма до асоциального и делинквентного поведения. Дисгармоничное развитие некоторых черт характера ребенка может быть обусловлено особенностями семейных взаимоотношений. Недооценка родителями особенностей характера детей может способствовать не только усилению конфликтности семейных отношений, но и приводить к развитию неврозов, формированию психопатических развитий на базе акцентуированных черт.

Некоторые типы акцентуаций наиболее чувствительно реагируют или особенно уязвимы в отношении определенных типов семейных отношений. В этом плане можно выделить несколько типов неправильного воспитания.

Типы семейных отношений.

Гипопротекция – недостаток опеки и контроля, истинного интереса к делам, волнениям и увлечениям подростка. Особенно неблагоприятны при акцентуациях по гипертимному, неустойчивому типу и конформному типам.

Доминирующая гиперпротекция – чрезмерная опека и мелочный контроль. Не приучает к самостоятельности и подавляет чувство ответственности и долга. Особенно неблагоприятна для акцентуаций по психастеническому, сенситивному и астеническому типам, усиливает у них астенические черты. У гипертимных подростков приводит к резкой реакции эмансипации.

Потворствующая гиперпротекция – недостаток надзора и некритическое отношение к нарушениям поведения у подростков. Этим культивируются неустойчивые и истероидные черты.

Воспитание «в культе болезни» – болезнь ребенка, даже незначительное недомогание предоставляет ребенку особые права и ставит его в центр внимания семьи. Культивируется эгоцентризм и рентные установки.

Эмоциональное отвержение – ребенок ощущает, что им тяготятся. Тяжело сказывается на лабильных, сенситивных и астенических подростках, усиливая черты этих типов. Возможно заострение черт и у эпилептоидов.

Условия жестких взаимоотношений – срывание зла на подростке и душевная жестокость. Способствует усилению черт у эпилептоидов и развитию эпилептических черт на основе конформной акцентуации.

Условия повышенной эмоциональной ответственности – на ребенка возлагаются недетские заботы и завышенные ожидания. Очень чувствительным оказывается психастенический тип, черты которого заостряются и могут переходить в психопатическое развитие или невроз.

Противоречивое воспитание – несовместимые воспитательные подходы различных членов семьи. Такое воспитание может оказаться особенно травмирующим для любых типов акцентуаций.

Отношение к семье в ходе взросления меняется. В процессе социализации группа ровесников в значительной степени замещает родителей. Перенос центра социализации из семьи в группу ровесников приводит к ослаблению эмоциональных связей с родителями. Необходимо заметить, что замечания относительно «обесценивания» родителей в подростковом и юношеском возрасте являются очень распространенными и даже, можно сказать, стали общим местом. Сделаны даже попытки объяснить ее с эволюционно-биологической точки зрения. Все это верно, как общее направление возрастного развития личности. Однако глобализация этих представлений, гиперболизация идеи о «замещении родителей» группой сверстников мало соответствует реальной психологической картине.

Семья играет большую роль в процессе социального развития человека в связи с тем, что ее одобрение, поддержка, безразличие или осуждение сказываются на притязаниях человека, помогают ему или мешают искать выходы в сложных ситуациях, адаптироваться к изменившимся обстоятельствам его жизни, устоять в меняющихся социальных условиях. Ценности и атмосфера семьи определяют и то, насколько она становится средой саморазвития и ареной самореализации ее членов, возможные аспекты и способы того и другого. Авторитет родительской власти сегодня часто не срабатывает – на смену ему должен приходить авторитет личности родителей.

От состояния семьи зависит состояние государства. В семье родители и дети связаны духовной общностью. От уровня духовной культуры в семье зависит и уровень духовной культуры общества. Экономическое состояние семьи зависит от экономического состояния государства. От того, как ребенок приучен к труду и как подросток выберет профессию и будет готов к самостоятельному труду.

В любой семье человек проходит стихийную социализацию, характер и результаты которой определяются ее объективными характеристиками (составом, уровнем образования, социальным статусом, материальными условиями и пр.), ценностными установками (просоциальными, асоциальными, антисоциальными), стилем жизни и взаимоотношений членов семьи.

Какую бы сторону развития ребенка мы ни взяли, всегда окажется, что решающую роль в его эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья.

Таким образом, для того, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы, имеющие воспитательное значение:

1)    Принимать активное участие в жизни семьи;

2)     Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком;

3)     Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;

4)     Не оказывать на ребенка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения;

5)     Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка;

6)     Уважать право ребенка на собственное мнение;

7)     Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом;

8)     С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться.

4.Заключение.

Рождение, смерть… между ними — целая жизнь. Каждый проживает свою жизнь по-своему, но дорогу в жизнь ему дает семья. Сколько семей, столько и вариантов воспитания. В зависимости от этого происходит и становление личности.

Семья не только дарит человеку жизнь. В семье человек получает свой первый социальный опыт, делает первые шаги, говорит первые слова. На становление личности человека влияют не только мать и отец, но и другие члены семьи. Очень важно, чтобы маленький человечек воспитывался в доброжелательной атмосфере, чтобы в процессе воспитания у родителей не было разногласий по поводу методов его воспитания, чтобы ребенок не был свидетелем конфликтов. В противном случае он может вырасти в асоциальную личность, наносящую вред не только окружающим, но и себе.

Литература.

1. Л.А.Кулик, Н.И.Берестов «Семейное воспитание» М.: Просвещение, 1990г. – 278

2.Игебаева Ф.А Роль семьи в системе воспитания подрастающего поколения. //Социально-политические науки. Международный межвузовский научный рецензируемый журнал. Москва, Издательский дом «Юр-ВАК», 2016, № 1 – С.47 – 49.

3. Игебаева Ф.А. Семья как базовый агент социализации личности. //Инновационная наука. Международный научный журнал, 2016. №1. – С.170 –171.

Семья как фактор социализации личности Группа компаний ИНФРА-М — Эдиторум

1. Абаюкова А.Б. Ценности семьи: социально-философский аспект [Текст] / А.Б. Абаюкова // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сб. ст. по матер. X междунар. науч.-практ. конф. — Новосибирск: СибАК, 2012.

2. Афоризмы мыслителей XIX века [Текст] / Сост. Л.Е. Лавренова. — СПб.: Паритет, 2005. — 352 с.

3. Барг М.А. Эпохи и идеи [Текст] / М.А. Барг. — М.: Правда, 1987. — 348 с.

4. Большой юридический словарь [Текст] / Под ред. А.Я. Сухарева. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 858 с.

5. Буртин Ю.Г. Возможность возразить [Текст] / Ю.Г. Буртин. — М.: Правда, 1988. — 47 с.

6. Винникот Д.В. Разговор с родителями [Текст] / Д.В. Винникот; пер. с англ. М.Н. Почукаевой, В.В. Тимофеева. — М.: Класс, 1995. — 74 с.

7. Гидденс Э. Социология [Текст]: учебник / Э. Гидденс. — 2-е изд., выпол. по 4-му англ. изд., доп. и перераб. — М.: Эдиториал УРСС, 2005. — 632 с.

8. Горбова Г.А. Социально-философский анализ ценностей современного российского общества [Текст] / Г.А. Горбова // Известия вузов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. — 2006. — С. 3–7.

9. Демографический понятийный словарь [Текст] / Под ред. проф. Л.Л. Рыбаковского. — М.: ЦСП, 2003. — 352 с.

10. Конт Спонвиль А. Философский словарь [Текст] / А. Конт Спонвиль. — М.: Этерна, 2012. — 752 с.

11. Мид Дж. Аз и Я, Американская социологическая мысль [Текст] / Дж.

Мид; под ред. В.И. Добренькова. — М.: Изд-во Московского ун-та, 1994. — 496 с.

12. Мурашов В. Из тонких линий идеала. Из опыта работы [Текст]: Книга для учителя / В. Мурашов. — М.: Просвещение, 1990. — 96 с.

13. Новая философская энциклопедия [Текст]: В 4 тт. / Ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин, А.П. Огурцов и др. — М.: Мысль, 2010. — 744 с.

14. Парсонс Т. Социальные системы [Текст] / Т. Парсонс. — ГЛОНСЕ, 1951. — 880 с.

15. Суворова О.В. Влияние эмоционального взаимодействия матери на самоотношение старшего дошкольника [Текст] / О.В. Суворова, И.В. Черемисова, Е.Б. Мамонова // Вестник Мининского университета. — 2017. — № 1.

16. Шилов В.Н. Политические ценности: специфика и функции [Текст] / В.Н. Шилов // Социально-гуманитарные знания. — 2003. — № 6. — С. 116–125.

17. Шимин Н.Д. Семья как общественное явление [Текст] / Н.Д. Шимин. — Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1989. — С. 12.

18. Belsky J., Barends N. Personality and parenting. In: M. Bornstein (Ed.), Handbook of parenting: Vol. 3. Being and becoming a parent, Mahwah, NJ: Erlbaum, 2002, pp. 415–438.

19. Cook W.L. Interpersonal influence in family systems: A social relations model analysis // Child Development. 2001. Vol. 72(4). P. 1179–1197.

20. Delsing M.J., Oud J.H., De Bruyn E.E., van Aken M.A.G. Current and recollected perceptions of family relationships: The social relations model approach applied to members of three generations // Journal of Family Psychology. 2003. Vol. 17(4). P. 445–459.

21. Family socioeconomic status and child executive functions: The roles of language, home environment, and single parenthood / Sarsour K., Sheridan M., Jutte D., Nuru-Jeter A., Hinshaw S., Boyce W.T. // Journal of the International Neuropsychological Society. 2010 .№ 17 (1). P. 120–132.

22. Flood S. M., Genadek K.R. Time for each other: Work and family constraints among couples // Journal of Marriage and Family. 2016. 78(1). P. 142–164.

23. Hess R., Handel G. Family Worlds: A Psychosocial Approach to Family Life. Transaction Publishers, 2016. 320 p.

24. Kendler K.S., Sham P.C., MacLean C.J. The determinants of parenting: an epidemiological, multi-informant, retrospective study. Psychological Medicine, 1997, 27(3), р. 549–563.

25. Thompson R.A., Meyer S. The socialization of emotion regulation in the family // Handbook of emotion regulation / Ed. J.J. Gross. N.Y.: Guilford Press, 2007. P. 249–268.

Объяснить роль семьи и школы в процессе социализации. — Sarthaks eConnect

← Предыдущий вопрос Следующий вопрос →

1 ответ

+1 голос

ответил к Раджу01 (58,4 тыс. баллов)
выбрано Мусам

 

Лучший ответ

Семья: Семья – первый орган социализации ребенка. Физическая близость, близкие отношения, пассивность ребенка, власть родителей над ребенком и т. д. — все это оказывает большее влияние на формирование личности ребенка.

В семье влияние родителей, особенно матери, очень велико. От родителей ребенок учится языку. Его учат ряду гражданских добродетелей. Первые уроки сотрудничества, терпимости, самопожертвования, любви и привязанности и т. д. ребенок получает в семье.

Самые ранние и тесные связи человека связаны с его родителями, братьями и сестрами. Есть власть над ребенком. Собственничество ребенка и его эмоциональная привязанность к родителям, братьям и сестрам делают процесс социализации легким и плавным. Культурное наследие передается из поколения в поколение в семье.

Школа Школа также является агентом социализации. Учителя в школе играют решающую роль в формировании личности ребенка. Поскольку семья сама по себе не в полной мере подготовлена ​​для того, чтобы подготовить ребенка к взрослым ролям, школа должна сыграть важную роль. В школе ребенок получает образование, которое формирует его идеи и взгляды, школа передает не только необходимые знания, но и важные ценности, такие как сотрудничество, дисциплина, патриотизм, дружба и т. д., способствует дальнейшему развитию интеллектуального, эмоционального и социального развития. Это официальное агентство, которое социализирует ребенка.

← Предыдущий вопрос Следующий вопрос →

Похожие вопросы

Роль семьи и школы в процессе социализации

спросил 21 декабря 2021 г. в CBSE к Гулабша (15 баллов)

Объяснить роль школы в процессе социализации.

спросил 2 апр. 2020 г. в социологии к Решам01 (63,9 тыс. баллов)

  • социализация
  • класс-9

Семья играет _____ роль в социализации ребенка.

спросил 4 марта 2022 г. в общем к Харшвардхан (72,5 тыс. баллов)

  • детское развитие и педагогика
  • процессы социализации

https://www.sarthaks.com/680171/explain-the-role-of-school-in-the-process-of-socialization?show=680172#a680172

спросил 12 января 2021 г. в науке к м насуру сунуси (15 баллов)

Социализация в семье всегда означает безоговорочное принятие всего, что говорят старшие.

спросил 27 декабря 2021 г. в социологии к ПаваниАгарвал (45,5 тыс. баллов)

  • социализация
  • класс-11

Категории

  • Все категории
  • JEE (32,2к)
  • NEET (8,8к)
  • Наука (766к)
  • Математика (248к)
  • Статистика (2,9к)
  • Наука об окружающей среде (5,2к)
  • Биотехнология (665)
  • коммерция (72,1к)
  • Электроника (3,8к)
  • Компьютер (19,6к)
  • Искусственный интеллект (ИИ) (1,5к)
  • Информационные технологии (14,2к)
  • Программирование (13. 0к)
  • Политическая наука (9,3к)
  • Домашняя наука (7,7к)
  • Психология (3,9к)
  • Социология (6,7к)
  • Английский (64,0к)
  • хинди (27,1к)
  • Способность (23,7к)
  • Рассуждение (14,6к)
  • ГК (25,7к)
  • Олимпиада (530)
  • Советы по навыкам (85)
  • CBSE (770)
  • РБСЭ (49,1к)
  • Общий (63,9к)
  • МСБШСЭ (1,8к)
  • Совет Тамилнаду (59,3к)
  • Совет Кералы (24,5к)

Роль семьи, дома или сообщества как агента социализации

В хорошей системе образования дом должен стать школой, а школа — домом. Дом или семья оказывает большое влияние на формирование ценностей, норм, взглядов и модели поведения детей. Члены семьи и их взаимоотношения между собой играют большую роль в обучении детей социальным манерам и этике. На самом деле школа не может в одиночку выполнять все функции по формированию детей как членов общества.

Помощь семьи в этом отношении очень важна. ребенок проводит большую часть дня в семье. В результате этого влияние семьи на формирование привычек, отношений и поведения очень значительно. Поэтому взаимное сотрудничество между домом и школой очень важно.

Тенденции

Стили преподавания в образовании

Дом – это основная группа, где завязываются отношения лицом к лицу. это очень полезно для обучения детей, потому что в таких ситуациях дети многому учатся. Однако как средство социализации семья обычно выполняет следующие функции.

Функции социализации

1. Положение о физическом развитии:-

Первая функция семьи — физическое развитие детей. Родители и старшие члены семьи должны внимательно следить за физическим развитием детей. поэтому детям следует давать полезные физические упражнения и занятия. Они также должны быть обеспечены здоровой пищей, содержащей все ингредиенты сбалансированного питания.

2. Развитие умственных способностей:-

Второй важной функцией дома является развитие основных способностей ребенка. В доме должна быть подходящая атмосфера для развития умственной жизни, мышления, рассуждений, чувств, суждений, памяти и т. д., а родители всегда должны создавать особую атмосферу для ребенка.

3. Эмоциональное развитие:-

Настоящее воспитание ребенка начинается не интеллектуально, а эмоционально. Чувства товарищества и единства членов семьи влияют на эмоциональный склад ребенка. В результате в нем могут развиваться положительные эмоции, такие как симпатия, терпимость, любовь, справедливость и т. д. Дом также дает ребенку чувство безопасности, что позволяет ему получить плодотворное образование.

4. Дом как средство общения:-

Дом – первое средство общения в жизни ребенка. Это общество в миниатюре. Здесь ребенок усваивает все социально желательные ценности, такие как общение, любовь, безопасность, межличностные отношения, терпимость и т. д. Таким образом, дом служит первой и наиболее эффективной социальной системой для ребенка.

5.

Дом предоставляет религиозные инструкции:-

Религиозное образование – единственный источник, который может обеспечить человеку мир и счастье. поэтому желательно, чтобы семья давала ребенку религиозное образование. В результате такого религиозного воспитания у ребенка может развиться качественная жизнь, доброта, служение другим, преданность долгу, доброта и т. д. 

6. Передача культуры:-

Семья может принадлежать к субкультурной группе, отличной от национальной культуры. В каких случаях дом передает ребенку свою специфическую и своеобразную культуру. Дом сохраняет и передает ребенку свою индивидуальную культуру, а также культуру своего общества.

Роль сообщества в социализации

Каждая семья живет в сообществе. Это дает человеку основу для расширения социальных отношений и взаимодействий за узкими пределами дома. Это особенно верно для деревень, где между различными семьями гораздо больше взаимодействий. Ввиду этого вполне естественно, что община должна играть важную роль во влиянии на процесс социализации. Район является источником социального обучения.

Больше, если семьи членов общины проживают вместе длительное время. В некотором смысле соседское сообщество можно рассматривать как первичный фактор социализации, следующий по важности после дома. Помимо собственных родителей, влияние на формирование социального поведения подрастающего ребенка оказывают окружающие взрослые.,

Сообщество можно рассматривать как полную организацию социальной жизни на ограниченной территории. Сообщество обучает своих членов для его обслуживания. Он планирует прогресс и развитие, предоставляя детям целенаправленное и эффективное образование. Совершенно очевидно, что школа и сообщество влияют друг на друга, и между двумя институтами происходит конструктивное взаимодействие. Сообщество как неформальный и важный и активный агент социализации. влияет на социализацию детей, обучая социальным обычаям, верованиям, традициям и т. д. Он также развивает такие добродетели, как сотрудничество, сочувствие, социальное служение, социальная адаптация, жертвенность и терпимость.

Добавить комментарий