Рутинная работа что это: Трудная работа vs рутинная работа / Хабр

Содержание

Как рутинная работа по дому делает твою жизнь лучше

Большинство людей терпеть не могут уборку: мыть посуду, застилать кровать, готовить, гладить и, в целом, любые домашние дела. Мало того, что эти действия унылые, так они еще, к тому же, регулярно повторяются, что навевает скуку.

Нам кажется, что от рутинной работы по дому одна польза — завершение дел, которые дают комфорт. Но на самом деле, с точки зрения науки, домашние дела полезны как для физического, так и для психологического здоровья. Возможно, зная об этой пользе, ты уже не будешь так упираться, когда возникнет необходимость пропылесосить или помыть гору тарелок.

Рутина позволяет прийти к творческому решению проблем

Найти решение проблемы может быть достаточно долгим и сложным процессом. Ты постоянно думаешь о ней и пытаешься сгенерировать нужную мысль, а она все никак не идет. И это понятно, ведь мозговые штурмы приводят к перенапряжению психики, а мозг, как весьма ленивый орган, противится этому.

В таком случае лучше перестать пересиливать себя и заняться рутиной. Ученые считают, что выполнение несложных задач, происходящих на автомате, вроде уборки по дому, позволяют разуму блуждать там, где он хочет. В такие моменты мозг отдыхает, и у него появляется время на то, чтобы взглянуть на проблемы с новой точки зрения.

Cнижает риск развития деменции

В исследовании, опубликованном в журнале Neurology, ученые взяли данные более 500 тысяч участников без деменции, средний возраст которых составлял 56 лет, и наблюдали их в период с 2006 по 2019. Их целью было выяснить, какие действия могут быть связаны с уменьшением риска возникновения деменции.

В результате исследователи выяснили, что у тех людей, которые больше всего занимаются физическими упражнениями, домашними делами и чаще общаются с семьей и друзьями, риск возникновения деменции был ниже на 35, 21 и 15 процентов соответственно.

Стоит отметить, что ученые не проводят прямых параллелей между этими занятиями и риском возникновения деменции, но это показывает, что простое изменение образа жизни может иметь серьезное значение для здоровья. Как говорят исследователи, работа по дому сочетает в себе физическую и умственную деятельность и снижает риск возникновения слабоумия.

Домашние дела являются мини-зарядкой

Мы уже не раз рассказывали, почему зарядка важна для здоровья. Она дает множество преимуществ и не имеет недостатков, если заниматься ей без фанатизма. Но причем тут рутинные дела по дому вроде мытья посуды и уборки? Все эти занятия являются своеобразной мини-зарядкой, которую можно в аналогии с едой назвать перекусом.

Такие «перекусы» между основными тренировками, особенно если ты ведешь малоподвижный образ жизни, положительно сказываются на здоровье. Исследователи изучили влияние небольших физических нагрузок длительностью от 30 секунд до 10 минут и пришли к выводу, что они улучшают память, координацию и настроение, снижают риск атеросклероза, диабета и ожирения, а также увеличивают продолжительность жизни. К таким нагрузкам относится в том числе и рутина по дому.

Также исследования показывают, что непродолжительная активность после еды вроде выполнения работы по дому, а еще лучше — прогулка на свежем воздухе в течение пары минут способна снизить уровень сахара в крови.

Завершение выполнения домашних обязанностей может повышать мотивацию

Психологи приходят к выводу, что выполнение рутины по дому не только не вгоняет в уныние, но и наоборот повышает мотивацию, если не накручивать себя. Дело в том, что в мозг человека заложена тяга к завершению задач. Как только это происходит, мозг вознаграждает себя выбросом гормонов радости и удовольствия.

Такие стимулы работают и на рутинных делах по дому. Так, например, даже если ты просто помоешь пару тарелок, ты уже почувствуешь удовлетворение, а это как своеобразный стимулятор: хочется еще и еще. Поэтому дела по дому могут спровоцировать тебя продолжать действовать, и то, что ты заправил с утра кровать, может повлиять, к примеру, на твой карьерный рост.

Работа по дому улучшает твое психическое здоровье

Выше мы уже сказали об улучшении настроения и мотивации, но здесь речь о другом — самоэффективности. Это вера в эффективность собственных действий и ожидание успеха от их реализации, которая складывается из частных самоэффективностей, существующих в различных областях человеческой деятельности. Это понятие близко к уверенности в себе, но все же отличается, ведь самоэффективность — это не про общее понимание себя и мира, а именно про действия.

Так вот, психологи считают, что домашняя рутина помогает в повышении чувства самоэффективности, так как даже такие простые действия прогоняют ощущение беспомощности, когда человек чувствует тревожность и отсутствие надежды, мотивации и стимулов. Завершение работы по дому и понимание, что конечный результат выглядит более позитивным по сравнению с изначальным, способствуют повышению удовлетворенности жизнью и уверенности в себе.

Домашние дела уменьшают стресс

Исследование, проведенное Университетом штата Флорида, изучало, может ли мытье посуды, выполняемое осознанно, снизить уровень стресса. Для этого исследователи выбрали 51 студента и разделили их на две группы: одна была контрольной и мыла посуду, как обычно, другая же должна была проявлять внимательность, сосредоточиваться на запахе моющего средства, температуре воды и тактильных ощущениях от посуды. Выяснилось, что у второй группы в 27% случаев наблюдалось снижение нервозности, а также повышение умственного вдохновения на 25%. В первой группе таких преимуществ обнаружено не было.

Другие исследования показывают, что беспорядок может быть связан с постоянно повышенным уровнем кортизола — гормона стресса. Также он может уменьшать концентрацию внимания. Уборка по дому приводит окружение в порядок, что успокаивает психику. Кроме того, уборка и другая рутина способны ввести в своеобразный транс своей монотонностью, что так же уменьшает уровень стресса.

Домашняя рутина позволяет посвятить время самоанализу

Большую часть бодрствования мы не думаем о себе, ведь у нас множество забот, например, о том, как лучше сделать работу. В случае же с рутиной по дому мы можем посвятить время самим себе, провести внутренний диалог. Уборка, мытье посуды и тому подобные действия не будут мешать этим раздумьям, ведь они проводятся практически на автомате. Это позволяет отвлечься от внешних забот и поразмышлять о чем-то, помечтать, провести самоанализ и так далее.

9 действий, которые заставляют тебя прокрастинировать еще больше

Другие статьи по темам:

мотивация

Рутинная работа — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Рутинная работа над проектом в основном связана с обеспечением процесса проектирования. Поиск этих данных, а иногда и их источника занимает значительную часть времени конструктора.  [1]

Внешний вид персонального компьютера IBM PC.  [2]

Рутинная работа — это составление шаблонных документов, содержимое которых почти не изменяется из года в год и от случая к случаю; поиск нужных данных в различных справочниках, нормативных документах, архивных делах и т.п., оформление и печать справок и других подобных документов; поиск информации, рассеянной в различных книгах, журналах и даже в собственном архиве.  [3]

Однако специализированная и рутинная работа нравится далеко не всем. В такой работе отсутствуют мотивы повышать квалификацию, и снижается чувство ответственности.  [4]

Передача рутинной работы компьютерным программам позволяет направить усилия людей туда, где они действительно необходимы.  [5]

Доля рутинной работы в области обработки данных очень велика.  [6]

Автоматизация отдельных рутинных работ и небольших инженерных расчетов, сопровождавшаяся совершенствованием вычислительной техники, накоплением опыта использования ЭВМ и другой техники ( например, множительной, для хранения проектной документации, микрофильмирование), сбором и систематизацией данных для решения отдельных задач.  [7]

Рациональная организация

рутинной работы требует также устранения внутренних мешающих факторов. К ним, например, относятся недостаточная подготовка руководителя к рассмотрению вопросов, непунктуальность, неправильное распределение времени, недостаточная дисциплина умственного труда и недостаточное умение сосредоточиться на главном, постоянное откладывание решения неудобных задач.  [8]

Принципиально каждую рутинную работу проектировщика можно полностью автоматизировать с использовавшем ЭВМ.  [9]

Границы между рутинной работой, работой диспонента и творческой работой не надо рассматривать как жесткие — во многих случаях можно будет свести долю работ диспонента и творческой работы на более низкую ступень.  [10]

На стадии проекта единственная полностью рутинная работа — это гидравлические расчеты отдельных ТП и СТТ в целом. Остальные работы — компоновка зданий и сооружений, размещение ЕО, предварительная трассировка, принятие основных решений об используемых материалах для ТП и даже оформление спецификаций и смет — не могут быть полностью формализованы, так как требуют для поиска рациональных решений разнообразных декларативных знаний ПО, в частности представленных в нормативно-технологической документации, и выполняются в условиях значительной неопределенности и неполноты исходной информации.

 [11]

В работе человека доля рутинных работ снижается и возрастает доля умственного, творческого труда.  [12]

Их роботы обычно выполняют рутинную работу от няньки-сиделки до неквалифицированного рабочего и лишь гораздо реже им поручают несложный умственный труд вроде правки корректуры или простейшего исправления текстов.  [13]

Трудно заставлять себя выполнять однообразную рутинную работу, но если что наметил, старается выполнить, довести до конца. Все свое время отдает интеллектуальному труду, быстро утомляется от физической работы. В разговоре с людьми демонстрирует вежливость.  [14]

В системах автоматизации проектирования вся рутинная работа, сопровождающая проектирование, выполняется системой М-4030, освобождая разработчика для творческой работы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

5 шагов в повседневной работе для повышения производительности

БЛОГ » Поведенческая экономика » 5 шагов в повседневной работе для повышения производительности

— 10 min read

Категория: Поведенческая экономика.

Продуктивность — один из ключевых факторов, определяющих успех карьеры человека. Получение наибольшего количества результатов с использованием наименьших ресурсов и минимального времени является основой продуктивности. Но чтобы повысить производительность, вы должны погрузиться в работу, не отвлекаться и оставаться сосредоточенным на текущей задаче, и, что более важно, вам нужно знать, когда выполнять конкретную задачу, чтобы выполнить ее наиболее эффективно.

Все это не приходит само собой. Они являются результатом тщательно культивируемых привычек и поведения, которые вы можете повторять и совершенствовать день за днем. Вот почему важен режим работы. Рабочие рутины привносят дисциплину и эффективность в работу и помогают людям достигать целей. Неудивительно, что повседневная рутина самых успешных людей — это то, о чем люди стремятся прочитать, понять и воспроизвести.

В этом блоге вы найдете

  • Рабочий распорядок, означающий
  • Важность ежедневной работы
  • Как создать хороший распорядок дня?
  • 5 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы построить эффективный распорядок дня
  • 12 лучших практик для повышения производительности
  • Распорядок дня – пример
  • Часто задаваемые вопросы по распорядку дня

Рабочий распорядок значение

Ежедневный рабочий распорядок — это набор действий, направленных на достижение и выполнение задач наиболее эффективным способом при ежедневной практике. Это модель привычек, действий и поведения, которые определяют, как человек планирует график задач и решает, какую задачу следует выполнять в какое время дня. Цель практики ежедневного распорядка или планирования производительности состоит в том, чтобы постоянно быть максимально продуктивным, чтобы вы могли сосредоточиться на своих целях.

Рабочий распорядок начинается с сознательного стремления следовать регулярному графику и выполнять одинаковые задачи каждый день в одно и то же время, но становится естественным, если вы продолжаете практиковать его с течением времени. Как только вы создадите и будете следовать хорошему распорядку дня, все станет на свои места автоматически, и вам не нужно прилагать кропотливых усилий для повышения производительности. Вы можете эффективно выполнять задачи и достигать впечатляющих результатов, стратегически структурируя свое расписание, чтобы оно вписывалось в ваш распорядок дня.

Хотя распорядок дня предназначен для ежедневного выполнения, это всего лишь приблизительный план, а не руководство, которому следует всегда строго следовать. В результате допустимо время от времени нарушать рутину. Это дает вам гибкость для преодоления непредвиденных проблем и расстановки приоритетов для важных задач, которых нет в вашем расписании, но которые требуют немедленного внимания.

Важность распорядка дня

14 причин иметь хороший распорядок дня:

  1. Это поможет вам расставить приоритеты для правильной задачи в нужное время для эффективного выполнения каждой задачи.
  2. Это поможет вам выделить больше времени на любимые дела и быстрее справляться с неинтересными задачами.
  3. Предоставляя вам больше времени для интересных задач, рабочая рутина делает вашу работу более увлекательной.
  4. Это дает вам хорошее начало рабочего дня с продуктивным мышлением и позволяет вам быть максимально продуктивным в течение дня.
  5. Заставляя вас расставлять приоритеты в зависимости от ваших интересов и важности задач, вы помогаете лучше понять свои цели и интересы.
  6. Позволяя вам находить время и включать задачи, направленные на здоровье и хорошее самочувствие, такие как тренировки или йога, в вашем ежедневном расписании, он позволяет вам управлять своим здоровьем и физической формой.
  7. Спасает от стресса, вызванного неэффективной и непрерывной работой без плана и невыполнением задач.
  8. Это позволяет вам лучше сбалансировать работу и личную жизнь, поскольку вам удается расставлять приоритеты в работе, соблюдать сроки и проводить больше времени дома.
  9. Предоставляя вам больше времени для отдыха и досуга, он способствует лучшему сну и общему самочувствию.
  10. Позволяет планировать перерывы в работе и лучше взаимодействовать с коллегами, что пригодится при работе в команде.
  11. Сосредоточив внимание на поставленных целях и задачах, он учит вас постоянно избегать отвлекающих факторов и избегать нездоровых привычек, которые мешают вам быть продуктивными.
  12. Помогая вам достичь дисциплины на работе, распорядок дня делает вас успешным и вдохновляет делать больше.
  13. Позволяя вам быть лучшими и наиболее эффективными во всем, что вы делаете, это способствует лучшему карьерному росту и расширяет возможности и границы успеха, которого вы способны достичь.
  14. Это заставляет вас работать умнее, чтобы выполнять задачи в отведенное время, и побуждает вас находить творческие решения ваших проблем, делая вас более инновационными.

Как создать хороший распорядок дня?

Создавать распорядок дня на основе стандартного шаблона или следовать распорядку успешного человека не рекомендуется. Принятие режима, который вам не подходит, может иметь неприятные последствия. Поэтому важно учитывать различные факторы, такие как характер вашей работы, образ жизни, текущий рабочий график, способности и т. д., прежде чем создавать для себя индивидуальный рабочий распорядок. Вы можете составить хороший распорядок дня, которому вы сможете без особого труда следовать каждый день, выполнив эти 5 шагов.

5 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы построить эффективный распорядок дня

  1. Проведите аудит задач, которые вы выполняете каждый день

    Чтобы начать выполнять рабочий распорядок, вы должны начать с составления списка задач, которые вы должны выполнять каждый день, как больших, так и малых. Это может включать в себя задачи, которые вы выполняете дома с момента пробуждения, всю работу, которую вы выполняете в офисе, а затем работу, которую вы выполняете дома после возвращения с работы и до сна. Это упражнение поможет вам прояснить свою повседневную деятельность, не пытаясь вспомнить все, создавая распорядок дня.

  2. Разделите доступное время в день на сегменты

    Есть определенные моменты дня, когда вы энергичны и продуктивны, а есть моменты, когда вы чувствуете себя истощенным и истощенным. Таким образом, вы должны распределять разные типы задач на разное время дня. Вы можете в первую очередь разделить свой день на три. Кроме того, в зависимости от вашего ежедневного графика и различных уровней энергии, а также способности сосредоточиться в разное время, вы можете разделить их на подкатегории и выполнять задачи.

    Вы можете разделить свой день на:

    Утро

    Утро — это время, когда вы чувствуете себя энергичным. Это также время, когда вам нужно спешить с утренними домашними делами, такими как физическая подготовка, приготовление пищи и т. д., и приступать к работе. Когда вы приступите к работе, вы все равно будете полны энергии. Таким образом, вы можете запланировать свои самые сложные задачи, требующие сосредоточенности и энергии — задачи, которые вы обычно хотели бы отложить, — и быстро выполнить их утром, прежде чем ваш уровень энергии в конечном итоге упадет. Если вы выполните эти задачи утром, они не сделают остаток дня тяжелым. Если вы запланируете их на более позднее время, вы не сможете выполнять эти задачи быстро и эффективно. Они отнимут больше времени и сделают работу неинтересной. Так что утро — подходящее время для выполнения этих задач.

    Полдень

    Обычно полдень — это время, когда вы чувствуете себя упадком сил и чувствуете вялость после обеда. На это время вы можете запланировать неинтересные и повторяющиеся задачи, которые легко выполнить, не задумываясь. Такие действия, как заполнение форм, заполнение опросов, ответы на электронные письма или планирование встреч, можно выполнять в полдень.

    Вечер

    Вечер — это время, когда вы завершаете дела на работе, планируете следующий день, готовитесь к встречам и презентациям, а затем проводите время с семьей дома. Даже дома вы можете подготовиться к следующему дню, погладив одежду и подготовив все необходимое к следующему утру.

    Не сумев подготовиться, вы готовитесь к поражению.

    Бенджамин Франклин

  3. Перечислите свои конкретные дела и выделите достаточно времени для всего этого

    Когда у вас есть основные сегменты и другие подкатегории вашей рутины, вы можете начать планировать определенные действия и размещать их во временных интервалах, чтобы создать расписание. Вы можете создать подробное расписание следующим образом.

    Утренняя подготовка к работе
    6:30 — Пробуждение и расчесывание
    6:45 — 7:15 — Йога
    7:15 — 7:45 — Душ
    7:45 — 8:00 — Завтрак
    8:00 — 8:30 — Отвезите детей в школу
    9 00:00 – Прибытие в офис
    9. 05 – 9.10 – кофе
    9.10 – 9.15 – пойти и поприветствовать членов команды
    9.15 – 9.25 – составить список дел и составить план на день
    9.30 – начать работу

  4. Создать график работы с гибким планом

    Когда у вас есть список задач, вы можете запланировать выполнение самых сложных задач на утренние часы, когда вы будете наиболее продуктивны. Оставьте наименее продуктивные временные интервалы для конкретных повторяющихся и неинтересных задач. Однако работа не всегда идет по графику. Это почти всегда связано с необходимостью решать неожиданные и срочные задачи, требующие вашего немедленного внимания. Ваш график должен быть достаточно гибким, чтобы приспосабливаться к изменениям. Вы можете оставить несколько небольших отрезков времени в своем расписании пустыми, чтобы отложить менее важные задачи, когда у вас появится какая-то срочная и важная работа. Так вы сможете наверстать упущенное время.

  5. Внедрите свой рабочий распорядок и усовершенствуйте его

    Выполните свой распорядок и попробуйте его в течение короткого периода времени, скажем, месяца. Проверьте его эффективность и посмотрите, соответствуют ли задачи, которые вы запланировали в определенные временные интервалы, времени, и сможете ли вы эффективно выполнить эти задачи в указанное время. Посмотрите, сможете ли вы регулярно следовать расписанию без каких-либо проблем. Если у вас есть проблемы с выполнением определенных задач в определенное время, попробуйте перенести их и изменить распорядок дня. Вы можете сравнить, насколько хорошо вы справились с задачами, следуя различным вариантам расписания. Вы можете корректировать распорядок дня на основе этих сравнений, пока не сможете его усовершенствовать. Поначалу может быть трудно приспособиться к распорядку дня и следовать ему. Но как только все встанет на свои места, вы сможете выполнять задачи быстро и эффективно.

    Каждый человек должен быть организован для повышения своей ежедневной производительности, точно так же, как структура OKR является платформой управления целями, которая позволяет организациям определять свои цели и отслеживать их через ключевые результаты для эффективного выполнения. Закажите бесплатную демонстрацию с нашей командой, чтобы узнать больше о том, как программное обеспечение OKR может оптимизировать работу вашей организации!

12 Передовой опыт для повышения производительности.

  1. Чтобы неукоснительно следовать распорядку дня, в первую очередь нужно начинать свой день в нужное время. Чтобы регулярно начинать свой день в определенное время, вы должны сначала ложиться спать и просыпаться каждый день вовремя.
  2. Просыпаясь каждый день рано, вы можете получить дополнительное время для работы. Когда у вас есть больше времени, вам не нужно впихивать все свои задачи в жесткий график. Это дополнительное время позволяет вам выполнять свои задачи более расслабленно.
  3. Утро — это время, когда вам нужно зарядиться энергией. Поэтому убедитесь, что вы не пропускаете завтрак. В противном случае вы можете добраться до рабочего места без энергии, необходимой для того, чтобы начать день с самых сложных задач.
  4. Составьте список задач, которые нужно выполнить за день, и отсортируйте их по важности и сложности. Планируйте самые важные и сложные дела на утро. Выполняйте самые сложные задачи первым делом с утра, чтобы вам было легче справляться с оставшимися задачами до конца дня.
  5. Если у вас есть похожие задачи, сгруппируйте их вместе, чтобы вы могли выполнять их постепенно, не теряя концентрации.
  6. Делайте регулярные перерывы и оставляйте место для таких перерывов в своей рутине. Это поможет вам зарядиться энергией и лучше сконцентрироваться на работе. Вы можете использовать это время, чтобы прогуляться по территории в течение нескольких минут, попить воды или перекусить.
  7. Определите, что вас отвлекает, и убедитесь, что ваше рабочее место свободно от них. Например, если вас время от времени отвлекают социальные сети, вы можете держать свой мобильный телефон в ящике стола или в сумке, где его не будет видно.
  8. Даже если вы решите отвлечься на эти перерывы во время перерыва, убедитесь, что вы установили ограничения по времени для своих перерывов и строго их соблюдаете, т. е. если вы просматриваете социальные сети во время перерыва, вы должны заблокировать мобильный телефон и бросить его в мешок к концу перерыва согласно расписанию, несмотря ни на что.
  9. Взаимодействие на рабочем месте не обязательно ограничивается электронной почтой. Возможно, вам также придется участвовать в рабочих разговорах в помещении и в программных системах, таких как система OKR или внутренняя лента социальных сетей. Вы можете запланировать эти задачи на полдень около обеда, так как они не требуют непоколебимой сосредоточенности и концентрации.
  10. В большинстве дней вам, возможно, придется выполнять срочные, непредвиденные задачи. Однако ваша продуктивность зависит от того, насколько хорошо ваши задачи соответствуют вашим целям. Все, что не способствует достижению ваших целей, должно рассматриваться как отвлечение. Вы можете отклонить такие запросы и придерживаться своего распорядка в этих случаях.
  11. Просмотрите свои задачи, прогресс в достижении ваших целей и достижения, которые вы сделали за день, когда вы закончите свою работу вечером. Это поможет вам проверить свою эффективность в выполнении задач и поможет вам стать лучше. Это также поможет вам найти области улучшения в вашей повседневной жизни.
  12. Вы можете закончить день, создав список задач на следующий день.

Распорядок дня – пример

Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое распорядок дня?

    Распорядок дня — это набор привычек и поведения, которые вы выполняете в одном и том же порядке, чтобы эффективно выполнять задачи и быть максимально продуктивными.

  2. Что является примером рутинной работы?

    Ниже приведен пример рабочей процедуры.

    1. Подъем в 6.00.
    2. Чистить зубы и полоскать горло.
    3. Занимайтесь спортом и йогой.
    4. Освежитесь и примите душ.
    5. Завтракать.
    6. Отбросьте детей в школу.
    7. Ехать на работу и прибыть к 9:00.
    8. Просмотрите список текущих задач и новых задач.
    9. Проверьте календарь на наличие встреч и встреч.
    10. Составьте расписание на день.
    11. Выполняйте проектную работу.
    12. Сделайте перерыв в 11:00.
    13. Перезапустить работу над проектом в 11.15.
    14. Обед в 13:00.
    15. Читать электронные письма и отвечать после обеда.
    16. Звоните клиентам, назначайте встречи и сообщайте о ходе выполнения.
    17. Поговорите с менеджером и просмотрите свои цели.
    18. Завершить работу над проектом.
    19. Обзор достижений и прогресса в достижении целей.
    20. Список текущих задач, которые нужно продолжить завтра.
    21. Забрать детей из школы в 17:00.
    22. Иди домой.
    23. Играйте в настольные игры в течение 30 минут.
    24. Помогите детям с уроками.
    25. Ужинать в 8.30
    26. Смотреть телевизор
    27. Спать в 22:00
  3. Как я могу улучшить свою рабочую рутину?

    Вы можете улучшить свою рабочую рутину:

    1. Оценка и тестирование текущей программы.
    2. Постановка достижимых, но амбициозных целей
    3. Создание расписания
    4. Проверка того, насколько эффективно вы выполняете каждую задачу в текущем порядке.
    5. Перенос задач, которые не удалось выполнить за отведенное время, в другие временные интервалы.
    6. Кратковременное тестирование программы.
    7. Переоценка и совершенствование снова и снова

Заключительные размышления

Сегодня мы живем в мире, в котором рушатся границы и появляются новые и усовершенствованные способы работы. Однако одна вещь остается неизменной — это необходимость улучшать и масштабировать производительность как в личном, так и в профессиональном плане. Необходимость работать над рутиной будет иметь большое значение для счастливого здорового прогрессивного баланса между работой и личной жизнью. Вы можете начать работу на Profit.co совершенно бесплатно сегодня, чтобы узнать об OKR и о том, как они могут помочь вам управлять своими целями для их идеального выполнения.

Связанные статьи

Что в рутине?

С окончанием лета и возобновлением занятий в школе я вспоминаю времена, когда мой сын был моложе. Я слышу, как родители говорят о том, что им не терпится начать школу, чтобы их дети вернулись к расписанию и выбились из колеи. Я никогда не был одним из этих родителей. Может быть, это потому, что я был учителем и проводил так много дней в году, погруженный в строгий распорядок и последовательный график. Свободное движение в течение лета, составление планов на каждый день — в зависимости от погоды и наших прихотей — вкус чистой свободы. Но важно, чтобы у детей был распорядок дня. Им полезно знать, чего ожидать, чтобы они тратили меньше времени на размышления о том, что вот-вот произойдет, или меньше беспокоились, пытаясь понять, что делать дальше.

Однако не только дети хорошо справляются с расписанием. По сути, все мы функционируем более полно с рутиной или расписанием. Процедура обеспечивает структуру и знакомство; организация и руководство; порядок и надежность. Распорядок также повышает эффективность, превращает задачи в привычку и экономит время, избавляя от необходимости думать, что делать дальше. С рутиной мы справляемся с задачами, становясь лучше и быстрее. И по мере того, как мы что-то делаем, мы приближаемся все ближе и ближе к нашим целям.

Для людей с когнитивными нарушениями распорядок дня может иметь решающее значение для выполнения основных функций их работы. Проблемы с памятью, концентрацией, организацией, многозадачностью и управлением временем делают рутину и расписание не только полезными, но и необходимыми.

Вот несколько советов по организации рабочего распорядка:

  • Заручитесь поддержкой наставника или руководителя.
  • Соблюдайте строгий утренний распорядок, который избавит вас от спешки и опозданий на работу.
  • Помните о задачах, требующих срочности. Убедитесь, что вы знаете, когда должны быть выполнены задачи, которые должны быть выполнены в определенное время, и тогда вы сможете подключить к ним другие задачи.
  • Учитывайте продолжительность выполнения задач. Шагайте сами.
  • Сгруппируйте похожие задачи, чтобы вы могли выполнять их, находясь в «зоне».
  • Оцените свой день, когда у вас больше всего умственной энергии и выносливости для выполнения более сложных задач.
  • Используйте контрольный список. Кто нет? Различные контрольные списки с различными функциями могут помочь вам работать намного эффективнее. Контрольный список задач, которые необходимо выполнить, или список, включающий этапы процедуры, — это всего лишь два примера. Список того, что нужно сделать завтра, составленный перед уходом с работы сегодня, может помочь ограничить время, которое вы потратите утром на попытки вспомнить.
  • Используйте календари и планировщики, бумажные или электронные.
  • Планируйте регулярные встречи с наставником или руководителем, чтобы ставить цели и помогать не сдаваться.
  • Выделите пять-десять минут в день в конце смены на уборку своего стола/рабочего места. Это может облегчить необходимость тратить больше времени на тщательную очистку. Мы все работаем более эффективно, не отвлекаясь на беспорядок.
  • Включите вечернюю рутину дома, чтобы сэкономить время по утрам.

Ниже приведены примеры того, как распорядок и расписание могут помочь сотрудникам добиться большего успеха на рабочем месте. (Все имена являются псевдонимами, но примеры взяты из реальных запросов JAN.)

Ситуация:
Лиам, умственно отсталый, работает почтовым служащим. Он состоял в нескольких кофейнях на своем рабочем месте, поэтому, собирая почту первым делом с утра, он выпивал чашку кофе с каждым отделом здания. Он ввязывался в разговоры и забывал, что делал. К тому времени, когда он закончил с первой партией почты, было время обеда. То же самое происходило во время его дневной почтовой рассылки.

Решение:
Работодатель Лиама решил сопровождать его и засекать время, когда он забирал почту без остановок на кофе, чтобы иметь представление о том, сколько времени отводится на каждую доставку почты. Его супервайзер составил расписание, дал Лиаму таймер и показал ему, как себя вести. В расписании указано, где он должен находиться в определенные промежутки времени на своем маршруте. Лучше распоряжаясь своим временем, Лиам смог выполнить еще несколько ежедневных задач вместо двух сборов почты. Лиаму также предоставили чередующееся расписание кофе-клубов, позволяющее ему делать один кофе-брейк в одном клубе каждое утро и каждый день.

Ситуация:
Рониша чаще опаздывала на работу, чем приходила вовремя. После серьезного обсуждения со своим менеджером Рониша рассказала, что у нее СДВГ, и она почти не может выйти за дверь. Она попросила гибкий график, заявив, что обслуживающий персонал может заменить ее, когда она опаздывает. Ее работодатель отклонил просьбу, потому что Рониша была сотрудником, который должен был открыть музейный сувенирный магазин, а у ремонтника были свои обязанности.

Решение: 901:29 Работодатель Рониши направил ее в JAN, где консультант помог ей настроить домашний распорядок, чтобы она могла приходить на работу вовремя. Поскольку у работодателей могут быть стандарты времени и посещаемости для всех сотрудников, а своевременное прибытие на работу является обязанностью сотрудника, Рониша знала, что ей необходимо внести некоторые изменения в свой утренний распорядок.

Добавить комментарий