С чего начать общение: Как начать разговор с девушкой – правила общения при знакомстве

Содержание

6 способов начать разговор с кем угодно

  • Лайфстайл

Иногда начать разговор непросто. Ладно еще, если трудно начать диалог с женой. А если никак не получается пообщаться с новым интересным человеком на вечеринке?

3

Бывает и так, что нужно скоротать время, и единственный способ — разговорить случайного попутчика. Наши советы универсальны, ведь с их помощью ты сможешь зажечь и поддержать пламя диалога с кем угодно! Итак, внемли. А потом, взяв советы на вооружение, и сам говори.

1. Оставь светскую беседу неудачникам

Недавно ученые выяснили, что люди зевают в три раза интенсивнее, когда собеседник сообщает им, что «вот уже и зима близко». Ну ладно, ладно, ученые ничего подобного еще не выяснили. Но наверняка скоро выяснят, потому что светская беседа на общие темы создает у собеседника ощущение, что, во-первых, ты скучный, а во-вторых, считаешь скучным заодно и его.

Тему для разговора ищи здесь и сейчас. Например, если у собеседника (что-то мы надолго забыли о существовании девушек, то есть собеседниц) в руках бокал с мартини и оливкой, спроси: «А вы в курсе, что косточка оливки является прекрасным абсорбентом и препятствует скорому опьянению?»

2. Иди в наступление

Сразу же интересуйся мнением собеседника по тому или иному вопросу. Спроси прямо: «Как вы относитесь к внесению в Думу законопроекта о запрете на оливки в мартини?» У каждого человека есть мнение по тому или иному поводу. И человеку очень лестно, когда этим мнением интересуются.

Правда, ты рискуешь нарваться не на диалог, а на монолог, когда человек, отставив коктейль в сторону, достанет кипу бумаг и скажет: «Я давно ждал этого вопроса! Тут у меня все подробно изложено, сейчас расскажу…»

3. Возвышай собеседника

Попроси у собеседника совета. «Как вы считаете, стоит ли мне положить пятую оливку к себе в мартини или четырех достаточно?» От мнения совет отличается тем, что ты не просто интересуешься собеседником — ты просишь его повлиять на твою жизнь. А это уже качественно новый уровень доверия.

Собеседнику должно стать приятно вдвойне. Ну, или он запаникует от ответственности, которую ты хочешь на него возложить, и, расплескав мартини, выбежит из помещения.

4. Не стремись все знать

Задавай простые вопросы, на которые собеседнику приятно отвечать. Не нужно спрашивать, в каких регионах Прованса выращивают гигантские оливки, а в каких — карликовые. Даже если он компетентен в данном вопросе (особенно если компетентен), он начнет отвечать долго, нудно и подробно.

В итоге, скорее всего, и у тебя все смешается в кашу (оливковую, очевидно), и собеседник потратит на ваш разговор много ценной энергии. Спроси просто: «Разве оливки и маслины — это не одно и то же?» Любой будет рад ответить на такой вопрос.

5. Но и не останавливайся на достигнутом

Нет ничего удивительного в том, если, задавая вопрос, на который можно ответить «да» или «нет», ты получишь лишь «да» или «нет». Поэтому проси разъяснений. «Разве оливки и маслины — это одно и то же?» — «Да». — «Как интересно, а почему же они разного цвета?» Согласись, на этот вопрос уже сложнее ответить «да». И даже «нет». Собеседник вынужден будет пообщаться с таким приятным ненавязчиво-настойчивым человеком, как ты.

Читай также

6. Позволь разгуляться фантазии

Люди недооценивают гипотетические вопросы, частенько считая их производителей сумасшедшими. Тем не менее именно гипотетический вопрос с налетом фантастики имеет наибольшие шансы заинтересовать собеседника.

Поэтому не стесняйся спросить: «А вы когда-нибудь размышляли о том, что оливки порой мудрее людей?» Если собеседник ответит сухо «да», смотри предыдущий пункт.

Автор текста:Максим Рафштайн

7 причин начать общаться с незнакомцами

Разговоры с незнакомыми людьми кажутся нам неловкими. Пытаясь завязать беседу, мы боимся, что нас отвергнут, или нам кажется, что этот человек испытывает к нам неприязнь. Но чаще всего это не более чем страхи, не соответствующие действительности.

Рассказываем, почему разговаривать с незнакомцами полезно.

Что значат случайные разговоры

Психолог Джиллиан Сэндстром выросла в Канаде в семье экстравертов, которые любили общаться с незнакомцами. Однажды Сэндстром, всегда считавшая себя интровертом, поняла, что всегда смотрит вниз, идея по улице. Постепенно она начала поддерживать зрительный контакт с людьми и обнаружила, что на самом деле это приятно. Вскоре она стала разговаривать с незнакомцами и удивилась тому, как легко это было. Сэндстром решила изучить это явление вместе с доктором философии супервайзером Университета Британской Колумбии. Исследователи попросили группу взрослых поговорить с бариста, когда они пьют утренний кофе. Участники, которые поговорили со своими бариста, сказали, что почувствовали сильное чувство общности, а также большую удовлетворенность процессом покупки кофе.

К аналогичным выводам пришли и другие исследователи. В другом эксперименте, проведенном психологом Чикагского университета Николасом Эпли и психологом из Калифорнийского университета в Беркли Джулианой Шредер, группа людей, которым было поручено разговаривать с незнакомцами в общественном транспорте, рассказала о позитивной и приятной поездке на работу. В среднем разговор длился 14,2 минуты, и говорящим в подавляющем большинстве случаев нравились незнакомцы, с которыми они разговаривали.

Конечно, общение с незнакомцами может быть приятным, если вы начали разговор. Но нравится ли это другому человеку? Чтобы это проверить, Эпли и Шредер провели еще один эксперимент. Между задачами, не связанными с текущим исследованием, участники делали перерывы в комнате ожидания. Некоторым из испытуемых предложили пообщаться с другим человеком в комнате, а другим сказали не разговаривать. Те, кто говорил — как люди, которые начали разговор, так и люди, с которыми они разговаривали, — сообщили, что у них был более приятный опыт, чем у тех, кто этого не сделал.

Шредер отметила, что чаще всего люди убеждают себя, что им не стоит кому-то навязываться и другой человек не захочет этого делать. Но на самом деле люди чаще склонны к беседе, сказала Шредер и назвала такие заблуждения феноменом «множественного невежества».

7 причин разговаривать с незнакомцами

Вы узнаете новое

Посторонний человек может вас чему-то научить, поделившись своим мнением, идеей, опытом. Еще больше нового вы, скорее всего, узнаете от людей не из вашей профессиональной среды. Кроме того, когда мы узнаем и принимаем чужие взгляды, не критикуя их, мы становимся более толерантными.

Начинаете больше доверять

Недоверие к другим связано со страхом того, что нас не примут, не поймут или даже навредят нам. Но это лишь убеждения, которые рассеиваются благодаря получению позитивного опыта. Для этого стоит общаться с незнакомцами, которые могут поднять вам настроение, сделать общение приятным и тем самым показать, что это безопасно.

Повышаете уровень комфорта

Да, это та самая зона комфорта, которую приходится расширять ради гармоничного роста. И разговор с незнакомцами является таким шагом. Ведь в этом процессе вы преодолеваете свои страхи, дискомфорт, боретесь с предубеждениями о других людях и открываете для себя что-то новое.

Повышаете уверенность в себе

Это следствие предыдущего шага. Так как вы учитесь новому, преодолеваете свои страхи и понимаете, что можете найти подход к разным людям, вы становитесь более уверенным в себе.

Развиваете навык коммуникации

Каждый разговор в зависимости от собеседника и обстоятельств требует индивидуального подхода. И чем чаще вы будете общаться с разными людьми, тем лучше станете улавливать настроения других, понимать особенности и подбирать ключи к взаимопониманию. Все это важно как в личных, так и в рабочих коммуникациях.

Учитесь слушать

Активное слушание — один из самых важных навыков, которыми вы можете овладеть, так как он влияет на эффективность вашей работы и качество отношений с другими людьми.

Поднимаете настроение себе и другим

Вспомните свои положительные опыты смол-токов. Случайный разговор может подарить вам и собеседнику положительные эмоции.

Любовь Карась

Теги

#саморазвитие

#эрудиция

Как начать разговор, который устанавливает мгновенные связи

Для предпринимателей знание того, как общаться четко и эффективно, имеет решающее значение для руководства компанией и продажи ваших бизнес-идей. Но слова, которые вы говорите и слышите, — это лишь малая часть того, как донести ваше сообщение до ваших сотрудников, клиентов и инвесторов. Именно то, как вы говорите и слушаете, меняет мир.

Подумайте об этих 12 шагах, чтобы начать разговор, который зацепит и, в конечном счете, приведет к более продуктивным отношениям:

Шаг 1: Расслабьтесь. Стресс порождает раздражительность, которая ведет к гневу, а гнев блокирует общение. Исследования показали, что одноминутное упражнение на релаксацию увеличивает активность мозга, которая необходима для общения и принятия решений. Итак, прежде чем вступить в какой-либо разговор, сделайте следующее:

Сначала обратите внимание, какие части вашего тела напряжены по шкале от одного до 10 (1 = полностью расслаблены; 10 = чрезвычайно напряжены). Запиши это. В течение 30 секунд медленно вдыхайте, считая до пяти, а затем медленно выдыхайте, считая до пяти. Повторите это три раза. Теперь зевните несколько раз и обратите внимание, расслабляет ли это вас. Присвойте ему число от одного до 10 и запишите его. Теперь растяните свое тело, начиная с мышц лица, напрягая их, а затем растягивая. Затем плавно подвигайте головой из стороны в сторону и вперед-назад. Поднимите плечи вверх, а затем опустите их. Затем напрягите руки и ноги, считая до 10; затем расслабьтесь и встряхните его. Сделайте еще несколько глубоких вдохов. Еще раз присвойте номер своему состоянию расслабления и запишите его, отмечая любые улучшения.

См. также: Самая большая ошибка малого бизнеса при проведении мозгового штурма

Шаг 2: Оставайтесь на связи. Когда вы сосредотачиваетесь на своем дыхании и расслаблении, ваше внимание притягивается к настоящему моменту, и внутренняя речь останавливается, по крайней мере, на мгновение. Если мы привносим эту «присутствие» в разговор, мы слышим тонкие тона голоса, которые придают эмоциональный смысл словам говорящего. Пребывание в настоящем моменте позволит вам быстро распознать, когда разговор начинает сбиваться с пути.

Шаг 3: Замолчи. Развитие навыка молчания поможет вам полностью сосредоточиться на том, что говорят другие люди. Чтобы отточить этот навык, попробуйте выполнить упражнение с этим онлайн-звонком. Нажмите кнопку, чтобы «ударить» по ней, затем сосредоточьтесь на звуке. Когда он исчезнет, ​​слушайте внимательнее. Позвоните в звонок еще несколько раз и слушайте внимательнее. Это та внимательность, которая вам нужна, когда вы слушаете кого-то.

Связано с: Как продать долгосрочное видение вашего стартапа

Шаг 4: Будьте позитивны. Проведите мысленную инвентаризацию своего настроения. Вы устали или бодры, обеспокоены или спокойны? Затем спросите себя: испытываю ли я оптимизм по поводу этого разговора? Если есть какие-то сомнения, тревога или разочарование — отложите это. Если вы не можете, то по крайней мере сначала мысленно отрепетируйте разговор, это поможет вам определить заявления, которые вы могли бы сделать, чтобы подорвать вашу цель.

Шаг 5: Подтвердите значения. Чтобы беседа была сбалансированной и честной, каждый должен ясно и прямо сказать о ценностях, намерениях и целях. Если ваши ценности не совпадают с ценностями человека, с которым вы пытаетесь вести дела, неприятностей не избежать. Поэтому узнайте о ценностях человека как можно скорее. Но будьте осторожны: некоторые люди будут маскировать невербальные сигналы обмана и просто говорить вам именно то, что вы надеетесь услышать.

Связано с: Четыре правила инновационного лидерства

Шаг 6: Пробудите воспоминания. Войдите в разговор с выражением доброты, сострадания и интереса. Но его нельзя подделать. Так что, если вы этого не чувствуете, подключитесь к приятным воспоминаниям о людях, которых вы любите и уважаете. Это смягчит мышцы вокруг ваших глаз и вызовет на вашем лице нежную полуулыбку, которая стимулирует чувство доверия в мозгу другого человека.

Шаг 7: Следите за невербальными сигналами. Не спускайте глаз с человека, с которым разговариваете, но не смотрите на него. И оставайтесь сосредоточенными, следя за тем, чтобы вас не отвлекали внутренние мысли. Если человек хочет скрыть чувство — из смущения или из желания обмануть, — оно может проявиться только на четверть секунды. Но помните, что микровыражения могут только сказать вам, что истинная эмоция скрыта, она не скажет вам, почему и намеренно ли человек ее скрывает.

Шаг 8: Будьте благодарны. Первые слова, которые вы произносите, задают тон разговору, поэтому начните с комплимента и закончите другим комплиментом, выражающим признательность. Конечно, они должны быть подлинными. Спросите себя: что я действительно ценю в этом человеке? Затем спросите себя, какие из этих качеств вы уважаете больше всего. Помните об этом, когда говорите, и прислушивайтесь к возможности поделиться этим.

См. также: Секрет творческого решения проблем

Шаг 9: Говорите тепло. Если вы понизите высоту голоса и будете говорить медленнее, слушатель будет реагировать с большим доверием. Когда мы злимся, взволнованы или напуганы, мы повышаем высоту и интенсивность нашего голоса, и он сильно различается по скорости и тону. С другой стороны, теплый поддерживающий голос является признаком лидерства и вызывает большее удовлетворение, приверженность и сотрудничество между членами вашей команды.

Шаг 10: Притормози. Замедление вашей речи на самом деле помогает людям понять, что вы говорите, и углубляет их уважение к вам. Это не так интуитивно, как может показаться, и в детстве мы автоматически говорим быстро. Но вы можете научить ребенка замедляться, говоря медленно сами, потому что он будет соответствовать вам. Медленный голос оказывает успокаивающее действие на человека, который испытывает тревогу, тогда как громкий, быстрый голос стимулирует волнение, гнев или страх.

Видео по теме: Правила светской беседы от Esquire Guy

Шаг 11: Будьте кратки. Ограничьте свою речь 30 секундами или меньше. Наше сознание удерживает лишь крошечную часть информации. Если вам нужно сообщить что-то важное, разделите это на еще меньшие сегменты — одно или два предложения — и подождите, пока человек подтвердит, что понял. Если человек молчит, скажите еще одно или два предложения, а затем снова сделайте паузу. Это также помогает записать основные моменты перед разговором.

Шаг 12: Слушайте внимательно. Сосредоточьтесь на говорящем: на его словах, тоне, жестах, выражении лица — на всем. Когда они сделают паузу, вам нужно будет ответить на то, что они только что сказали. Если они продолжаются и продолжаются, то просто изучайте их и наблюдайте, как реагирует ваша собственная внутренняя речь, не беспокоясь о том, что вы можете вспомнить или забыть. На самом деле вы будете практиковать форму медитации, которая улучшает неврологическое состояние и эмоционально расслабляет — это далеко от того, что мы обычно чувствуем, когда нас утомляет чей-то разговор.

Адаптированный отрывок из книги « Words Can Change Your Brain » Эндрю Ньюберга, доктора медицины, и Марка Роберта Уолдмана (Hudson Street Press, Penguin Group (USA) Inc., 2012).

Начало разговора с детьми

ПРАКТИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА

апрель 2022

апрель 2022

Ариана Хоэт, доктор философии (она/она)

Как мы поддерживаем наших детей и их психическое здоровье?

Начинай говорить!

Разговор с детьми об их мыслях, чувствах и переживаниях помогает их здоровому росту и развитию. Когда вы открыто говорите с детьми о том, как прошел их день, вы можете узнать о заботах или проблемах, с которыми они сталкиваются, помочь решить проблемы и укрепить их уверенность в себе, чтобы противостоять будущим трудностям. Чем больше вы говорите, тем легче становится, когда возникают сложные темы!

Скачать Начинающие разговоры

Как вы начинаете разговоры? Вот три совета.

  1. Подготовьте сцену. Если ваша семья выработает привычку ежедневно проверять друг друга, это облегчит трудные разговоры.
  • Выбирайте время, когда ничто не будет вас отвлекать, например, семейные ужины, процедуры перед сном, поездки на автомобиле или короткие ежедневные прогулки.
  • Смоделируйте поведение. Дети учатся, наблюдая за нами.
    • Если вы расскажете о своем дне, мыслях и чувствах, дети научатся делать то же самое. Если у вас был тяжелый день, поделитесь им на соответствующем уровне развития. Это помогает детям понять, что эмоции — это нормально, и научиться справляться с ними, наблюдая за вами.
  • Задавайте открытые вопросы.  Вы можете говорить на любые темы, а не только об эмоциях или поведении. Помните, ваша цель — создать привычку удобно делиться с вами. Приведенные ниже вопросы могут помочь.
  • Найдите подходящее время для сложных разговоров.  Выберите время, когда все будут спокойны. Спросите разрешения начать разговор, и если ваш ребенок не готов, спросите его, когда будет подходящее время.
  • Что, если они не хотят говорить?

    Если они не хотят говорить, ничего страшного! Если вы попытаетесь подтолкнуть его, они будут закрываться больше.

    • Компромисс! Дайте им понять, что вы заботитесь о них и о том, что происходит в их жизни, поэтому вам нужно время, чтобы проверить. Вместо этого спросите их, когда будет лучше, и попробуйте еще раз. Дети более склонны к участию, если они чувствуют некоторый контроль или выбор над ситуацией.

    Скачать Наш На рукавах Начало разговора
    Готовы начать разговор для ребенка в любом возрасте? Загрузите наши «Начала разговора» с конкретными вопросами о том, как выработать привычку говорить, и вопросами о чувствах, стратегиях преодоления трудностей и психическом здоровье.

    Добавить комментарий