С чего начинается работа
На самом деле одной строкой дело не обходится. После объявления версии и типа документа необходимо обозначить его начало и конец. Это делается с помощью тега-контейнера <HTML>. Необходимо отметить, что любой HTML-документ открывется тегом <HTML> и им же закрывается.
Затем, между тегами <HTML> и </HTML> следует разместить заголовок и тело документа. Вот и все! Начало положено – вы получили прекрасную заготовку. Вот как должен выглядеть ваш базовый HTML-файл перед началом работы:
<!DOCTYPE HTML PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN»> <HTML> <HEAD> <TITLE>Заголовок документа</TITLE> </HEAD> <BODY> Текст документа </BODY> </HTML>
Если приведенный выше пример пояснить схематически, получится следующее:
Из схемы видно, что документ состоит из двух основных блоков – «заголовка» и «тела документа». Заголовок определяется с помощью элемента HEAD, а тело – элементом BODY.
Заголовок содержит «техническую» информацию о документе, хотя чаще всего используется только для обозначения его названия (см. элемент TITLE).
Тело документа – святая святых. Именно в нем находится все то, что отображается на странице: текст, картинки, таблицы. Соответственно, делаем вывод: большинство ваших HTML-экспериментов будет проводиться в пространстве между тегами <BODY> и </BODY>
Браузер. Особенности отображения страниц в разных браузерах.
Различное отображение html документов в браузере зависит от объявленного Doctype
При использовании одних и тех же HTML-тегов в старых кривых браузерах и современных, придерживающихся стандартов (Mozilla и браузеры на его основе, Mac IE 5, Windows IE 6, Safari, Opera 7+ и Konqueror 3.2) можно обнаружить два основных режима отображения web-страницы. В одном случае браузер пытается представить страницу в соответствии с рекомендациям CSS и (X)HTML. В другом случае отображение страницы происходит как в старых, далеких от стандартов браузерах.
Кривое и нестандартное поведение старых ущербных браузеров, таких как Netscape Navigator 4.x и IE 5 для Windows называется «quirks». Иногда страница бывает написана так, что ее разметка изначально некорректна.
Большинство неприятностей связано с неправильной разметкой и конфликтами в CSS. Интерпретация таких кривых страниц и стилей приводит к тому, что автор, написавший ее скорее всего увидит в браузере совсем не то, что собирался изобразить. Тот же, кто способен грамотно разметить страницу и умело применить таблицу стилей всегда получит ожидаемый результат.
Quirks Mode — Неопределенное состояние
При Quirks Mode в браузерах нарушаются рекомендации W3C для обеспечения нормального отображения страниц. Для разных браузеров существуют различные варианты совместимости с предыдущими версиями. Следовательно, «Quirks mode» не единственная цель.
Собственно цель Quirks mode — корректное отображение страниц, написанных для старых браузеров. При создании новых, современных страниц следует выполнять требования стандартов и рекомендаций (CSS 2.1 в частности) и придерживаться Standards mode.
С чего начинается работа над проектом. Бриф. Для чего он? — Olessya Khalaim на vc.ru
Есть клиент (возможно это Вы). Фирменный стиль у его компании отсутствует, либо есть пару-тройку элементов, которые то ли складываются, то ли нет, в единую систему, не понятно. Ко всему имеющемуся, ему нужно разработать несколько новых задач разного плана (лого, брендбук, сайт, соцсети, оформление внутреннего пространства или внешний фасад здания и т.д.). Задачи, которые бы были хороши и складывались, как пазл в фирмстиль. Так чтобы и Заказчику нравилось, и его клиентам был понятен инфо.посыл, и Дизайнеру-Исполнителю было не стыдно за выполненный заказ. Для этого и существует бриф, сей документ, распространен в среде креативных индустрий (дизайн, маркетинг, копирайт, IT-разработка, таргет, СММ, пиар и др) Своеобразный договор сторон, фиксирующий свойства будущего продукта, «каркас» на котором держится концепция.
250 просмотров
В дизайне, для качественного результата, без брифа никуда.
Бриф задает направление в работе, в нем фиксируются пожелания клиента и исходная информация по проекту, касающаяся вопросов маркетинга и дизайна, на основе которой строится концепция. Бриф оформляется в виде списка вопросов, на которые предлагается ответить Заказчику.
У многих может возникнуть непонимание, зачем заполнять лишние бумажки, если можно объяснить на словах, на пальцах, мысленно?!..
Затем что чаще всего обращаясь к Исполнителю, на начальном этапе взаимодействия, у Заказчика есть только абстрактный образ будущего продукта. Он видел (или не видел) где-то похожее, ему понравилось, но как применить это в своей бизнес-сфере, пока понимания нет. В итоге может, получиться так, что «Заказчик подумал, а Исполнитель должен был догадаться».. в этом случае результат не будет удачным. Причина – отсутствие подробных данных на входе в задачу.
Исключением может стать тот случай, если Исполнитель начал с Вами работать на заре Вашего бизнеса, знает «от и до» его особенности и умеет читать мысли на расстоянии)).
Но креативные индустрии так не работают. Креатив и дизайн также подчиняются определенным законам. Заполняя бриф, Вы как Заказчик, прежде всего для себя, выводите критерии будущего продукта, то каким он должен быть в Вашем понимании, а также какие тех. свойства нужно учитывать при его разработки (будь то логотип для нового бренда, либо сайт для действующего бизнеса). Заполнение єтого документа, дает возможность взглянуть на бизнес под другим углом. Такой мозговой штурм вытащит на поверхность то, о чем вы давно забыли или вовсе никогда не задумывались. Чтобы получить качественный результат, Специалист должен основываться на точную и достоверную информацию — о задачах, которые клиент хочет решить, о бизнесе и целевой аудитории, аналогах имеющихся в его сегменте рынка. Наконец, о том, каким сам Заказчик видит дизайн и инфопосыл.
После Исполнитель уже преступает к анализу собранной информации, уточнения необходимых деталей, поиску идеи и разработки дизайн-концепта по проекту/задачам.
Несколько критериев при работе с брифом, которые дадут результат:
1) Бриф должен заполнять сам владелец бизнеса или практикующий эксперт — человек, который непосредственно оказывает услугу или каждый день рассказывает о продукте /услуге клиентам.
2) Идите на диалог. Как Исполнитель, так и Заказчик должны коммуницировать, задавать вопросы, если есть не ясности. Чем шире будет раскрыта задача, тем лучше будет результат;
3) Необходимость брифа Дизайнеру-Исполнителю — Чтобы сделать проект, Дизайнеру необходимо сначала вникнуть в суть Вашего запроса — прописать все пожелания. Зачем нужен бриф Заказчику? — Как гарантия того, что его услышали и правильно поняли;
4) Удачное объяснение своих идей Дизайнеру.
Для начала — посмотреть другие схожие проекты с Вашим. Важно не сохранять картинки с целью «сделайте также», а дать другому человеку понимание того, что вам нравится, и главное — что не нравится в аналогах. А для этого хорошо бы понять это самому;
5) Собрать уже имеющийся у Вас исходный материал, элементы, формирующий фирменный стиль Вашего бизнеса. Те дизайн-задачи, которые Вы уже реализовали. То с чем предстоит работать. Это необходимо дизайнеру, чтобы точнее оценить фронт работ и задать вам первые вопросы.
6) Изменения в брифе возможны, но до того момента, как Дизайнер приступит к эскизам оговоренных в техническом задании (ТЗ), которые является приложением к юр.договору сторон, ТЗ строится на основе брифа. В ТЗ прописывают количество эскизов, тех.параметры готового файла, форматы исходников, предпресс и т.д., все что необходимо в конкретном проекте. В Ваших интересах внести все актуальные требования вовремя, чтобы эскизы не оказались «пустыми».
Можно ли работать без брифа? Наверное. НО! Вряд ли опытный Дизайнер возьмется. Со временем появится много «нестыковок»- «что-то не так» – а это время, деньги и нервы. Поэтому наличие брифа — показатель проф.этики и ответственного отношения.
с/у Олеся Халаим (Olessya Khalaim), специалист в сфере дизайна и рекламы
История организации труда
история организации труда , история методов, с помощью которых общество структурирует деятельность и труд, необходимые для его выживания. Работа необходима для удовлетворения основных физических потребностей в еде, одежде и жилье. Но работа включает в себя больше, чем использование инструментов и методов. Достижения в области технологий, которые всегда будут происходить, помогают увеличить досягаемость руки, усилить мышечную силу, расширить чувства и умножить способности ума. История работы все еще разворачивается, и во всем мире происходят большие изменения, и они происходят быстрее, чем когда-либо прежде. Форма и характер рабочего процесса помогают определить характер цивилизации; в свою очередь, экономические, политические и культурные характеристики общества определяют форму и характер рабочего процесса, а также роль и статус работника в обществе.
Сфера труда, включающая все взаимодействия между работниками и работодателями, организациями и рабочей средой, характеризуется постоянной адаптацией к изменениям в технологической, культурной, политической и экономической среде. Изучение исторических изменений в организации труда, возможно, может привести к лучшему пониманию нынешних проблем — теперь в мировом масштабе — которые сопровождают текущие технические, политические и экономические изменения. ( См. организационный анализ.) Следовательно, в этой статье используются как исторические, так и текущие перспективы, чтобы обеспечить основу для понимания работы в современном мире и рассмотреть возможные изменения в будущем.
Организация труда в доиндустриальные времена
Предыстория
Организация труда могла начаться до эволюции Homo sapiens . Наряду с орудиями труда, более сложной структурой мозга и языковой коммуникацией, разделение труда (специализация работы), возможно, стало причиной начала завоевания человеком природы и дифференциации людей от других видов животных.
На самых ранних стадиях человеческой цивилизации работа ограничивалась выполнением простых задач, связанных с самыми основными человеческими потребностями: едой, уходом за детьми и жильем. Разделение труда, вероятно, возникло, когда некоторые люди проявили мастерство в определенных задачах, таких как охота на животных или сбор растений для еды. В качестве средства увеличения запасов пищи доисторические народы могли организовать работу по добыче пищи и охоте, а затем и земледелие. Однако широко распространенного географического разделения труда быть не могло, поскольку население было редким и изолированным. Нестабильная доступность пищи позволяла обменивать небольшие излишки, и было мало контактов с группами в разных местах, которые могли специализироваться на добыче разных продуктов.
Наиболее очевидное разделение труда возникло из-за различий в возрасте и поле. Самым старым людям в племени не хватало силы и ловкости, чтобы охотиться или добывать пищу вдали, и поэтому они выполняли более сидячие задачи. Точно так же работали и самые молодые члены племени, которых обучали простому сбору пищи. Половое разделение труда было основано в основном на физических различиях: мужчины брали на себя такие задачи, как охота, а женщины специализировались на сборе пищи, воспитании детей и приготовлении пищи.
Самые ранние человеческие группы не предлагают доказательств разделения труда на основе классов. Проблемы обеспечения продовольствием вынуждали всю группу вносить свой вклад, поэтому не могло быть класса праздных людей или даже класса штатных специалистов, производящих товары, не имеющие прямого отношения к снабжению продовольствием. Были, однако, специалисты по совместительству; человек, преуспевший в изготовлении кремневых инструментов и оружия, мог произвести достаточно, чтобы обменять любой излишек на еду.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Во сколько начинается работа? – Ваша работа, ваш путь
В инструкции для сотрудников указано, что ваш рабочий день длится с 8:30 до 5:30 каждый день. Вот простой вопрос: во сколько начинается работа?
а) Вы должны быть в дверях к 8:30… не позднее 8:35.
b) К 8:30 вас должно быть видно в комнате отдыха, где вы пьете кофе.
c) Вы должны сидеть за своим столом в 8:30.
d) Вы должны приступить к работе к 8:15, чтобы все видели, что вы преданы своему делу и мотивированы. Работать во время обеда тоже не помешает.
Лучший ответ, по мнению супервайзеров: C. Сидеть за своим столом и быть готовым к работе к началу работы. Приход на несколько минут раньше означает, что вы можете выпить чашечку горячего кофе, поздороваться со своей командой и остаться на связи, когда поступит первый телефонный звонок.
стол в 8:30. Если вам нужно выпить кофе или заняться другими делами, прежде чем приступить к работе всерьез, лучше прийти на несколько минут раньше. Планирование приходить рано каждый день также имеет дополнительное преимущество, поскольку обеспечивает вам подушку безопасности, если вы столкнетесь с пробками или другими проблемами по дороге на работу. Если вы работаете в среде, ориентированной на клиента, например, в розничной торговле или колл-центре, вы можете поспорить, что некоторые клиенты будут ожидать, что вы будете доступны, когда часы тикают до времени начала. Ничто не выглядит более несчастным, чем покупатель, ожидающий на морозе, пока продавец откроет магазин. Раннее появление демонстрирует, что вы серьезно относитесь к своим клиентам и цените их бизнес.
Ежедневное появление на несколько минут раньше создает то, что Стивен Кови называет «эмоциональным банковским счетом». По словам Кови, «это похоже на финансовый банковский счет, на который вы можете вносить депозиты и снимать деньги. И если вы попадете в ситуацию, когда вы постоянно снимаете деньги … вы получаете перерасход Эмоционального банковского счета. … Это убивает вашу свободу, гибкость и кредитоспособность».
Внесение вкладов на эмоциональные банковские счета других людей состоит в том, чтобы делать то, что для них ценно. Если вы придете вовремя или на несколько минут раньше, это покажет вашему руководителю и вашей команде, что вы серьезно относитесь к своей работе. В тот день, когда вы застряли в пробке — а все время от времени застревают — вы можете немного расслабиться, зная, что вы завоевали доверие своего босса.
Итак, если вовремя — это хорошо, не лучше ли начинать очень рано и работать до обеда? Не обязательно, по мнению HR-экспертов. Если ваш рабочий день состоит из восьми часов оплачиваемого времени и 30 или 60 минут неоплачиваемого обеденного перерыва, вы должны взять перерыв. Дополнительные часы, которые вы работаете сверх 40, будут считаться сверхурочными, и ваш работодатель несет ответственность за то, чтобы вы правильно получали оплату за отработанные часы. Вы создаете больше проблем, чем решаете, добавляя часы к своей рабочей неделе.
Статья по теме:
В этом году меньше работников говорят, что они опаздывают на работу, чем в прошлом году, находит новое исследование CareerBuilder
http://southflorida.bizjournals.com/southflorida/prnewswire/press_releases/national/Illinois/2010/03 /17/CG71448
Нравится:
Нравится Загрузка.