Что о вас говорит любовь к белому цвету? – Онлайн-журнал FOODIKA
В психологии и символизме цветов нашим читателям поможет разобраться ясновидящая Кажетта.
В западных культурах белый цвет символизирует чистоту, мир, непорочность и девственность, поэтому невесты обычно надевают белое платье в день свадьбы. В восточных культурах белый цвет символизирует траур, переход к новой жизни и несчастье. В Индии вдовам традиционно разрешается носить только белое платье. В Бразилии он символизирует мир и чистоту и традиционно надевается в канун Нового года. Символика цвета задействована в Библии и белый цвет обычно ассоциируется с чистотой и искуплением грехов.
Редко этот цвет является любимым с детства — белый цвет становится любимым в то время, когда вы переживаете переходный период в своей жизни, готовитесь к новым начинаниям или ищете новое направление в одной или нескольких областях своей жизни.
Белый цвет прочно ассоциируется с молодостью и невинностью. Однако дети редко называют его своим любимым цветом, поскольку предпочитают более насыщенные, яркие цвета — предпочтение к белому формируется позже в жизни.
Белый говорит о том, что вы аккуратны и безупречны в своем внешнем виде, в оформлении дома и автомобиля, почти до фанатизма. Любителя белого отличают высокие стандарты чистоты и внешнего вида. Даже самое маленькое пятнышко более очевидно на белом, и многие люди не носят белое только по этой причине. Последовательный выбор белого цвета вместо других цветов говорит о вашей уверенности, открытости, бесстрашии и стремлении к совершенству.
Белый цвет также ассоциируется со смелостью. В отличие от черного цвета, он не может скрыть недостатки — если вы носите белый цвет, вас воспринимают как очень открытого, искреннего и смелого человека.
Если вы любите белый, у вас безупречные стандарты чистоты и гигиены, и вы ожидаете, что другие будут придерживаться ваших высоких стандартов. Вы дальновидны, обладаете позитивным и оптимистичным характером. Вы уравновешенны, рассудительны, сдержанны и мудры. Вы осторожны, практичны и бережно относитесь к деньгам. Вы всегда думаете, прежде чем действовать — вы определенно не склонны к импульсивному поведению. Скорей всего, вы обладаете большим самоконтролем.
Вы можете быть очень критичны к себе и другим (в своей потребности в совершенстве) — но при этом стараетесь быть справедливыми и беспристрастными.
Вы самодостаточны и одиноки — вам не нужна ничья помощь. Однако из-за этой черты вы также можете испытывать периоды одиночества.
Вы скрываете свои недостатки от других, чтобы создать впечатление совершенства и можете казаться застенчивыми, но у вас есть твердые убеждения и вы не упускаете возможности их высказать. Ваша задача — быть открытыми и гибкими и доносить до окружающих свои потребности и желания.
Традиционно считается, что этот цвет больше всего подходит представителям знака Зодиака Рак. Белый и серебристый цвета связывают Рака с его интуицией и обеспечивают чистое, ясное мышление. Подобно сверкающей поверхности воды или сияющему лику Луны, серебристый и белый — это цвета интуиции и чистоты. Они повышают чувствительность и понимание Раков.
И в горе, и в радости — значение белого цвета в культуре различных стран.
Елена Ларина (Для мам и дочек)
Белый голубь мира, белое платье невесты, белоснежные крылья ангела – для нас белый цвет означает нечто хорошее, возвышенное, нежное. Но на самом деле значение белого цвета довольно двоякое и зависит от культуры. Могли бы вы представить, что в некоторых странах белый цвет означает – смерть, вероломство, опустошение? А это, действительно, так.
Стоит сказать, что цветам люди стали придавать смысл с самой древности. Ещё со времён наскальных рисунков главными цветами стали – белый, чёрный и красный. С развитием общества, различных философий и религий в смысл белого цвета начали закладывать разные понятия.
Не зря выше прозвучало слово «религия», так то, что в различных странах вкладывается в значение белого цвета, зависит от того, какую религию исповедуют в этой стране.
Значение белого цвета в культуре стран, исповедующих христианство.
Наши предки называли белым и всё то, что было прозрачным, например, воду или свет.
Например, в католической Франции значение белого цвета на государственном флаге – мир, чистота и невинность (белый цвет там ассоциируют с Девой Марией).
На российском флаге белая полоса символизирует – свободу, благородство и откровенность.
Стоит ещё сказать, что в Америке и некоторых европейских странах белый цвет это роскошь, деньги, аристократия, торжество. Например, во время праздника во многих странах столы покрывали белыми скатертями. В нашей стране эта традиция осталась до сих пор.
Значение белого цвета в культуре стран, исповедующих ислам.
В мусульманских странах белый цвет считается священным, наряду с зелёным и чёрным. Белый – любимый цвет пророка Мухаммеда, который хотя и носил зелёную (главный цвет в исламе) одежду, но чалма у него была белая. Значение белого цвета в арабских странах – свет, чистота, истина.
Значение белого цвета в культуре стран, исповедующих буддизм.
В Китае значениям цветов уделяется огромное значение. На этом основана целая философия (у син) – весь мир, все процессы во вселенной и в человеке китайцы разделили на 5 стихий: огонь, дерево, земля, металл, вода. Каждой стихии соответствует определённый цвет. Так вот значение белого цвета в Китае имеет отнюдь не положительный окрас. Стихия белого – металл, ассоциируется он с осенью, увяданием, приближением конца чего-либо, например, конца жизни. Белый – траурный цвет в Китае. Кроме того белый означает холод, лёд, вероломство.
А ещё белый цвет означает Запад, поэтому в учении по обустройству жилища « фэн-шуй», китайцы советуют использовать белый цвет в западной части дома или квартиры.
Значение белого цвета в культуре стран, исповедующих индуизм.
В Индии значение белого цвета – душевная пустота, отсутствие страстей, эмоций, а также чистота и безмятежность. Достичь такого состояния могут святые и … покойники.
Поэтому в Индии белый цвет — цвет траура. Вдовам разрешается носить сари только белого цвета.
Но, хотя в Индии культурные традиции насчёт белого цвета были наиболее строги, нежели чем в других странах, в индийских модных каталогах одежды молодым индианкам стали предлагать носить нарядные сари.
Так что в сегодняшнем мире культурные рамки весьма размыты, люди весьма космополитичны. Пожалуй, ни в одной стране вы не шокируете местных жителей ни белым, ни чёрным, ни каким-либо другим цветом одежды.
Поэтому – носите белое, это красиво и нарядно!
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Елена Ларина (Для мам и дочек)
Россия, Хабаровск
Магазин
Блог (4)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- значение цвета
- белый цвет
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Что такое «белый»? Определение значения и контекста цвета — Guardian Life — The Guardian Nigeria News — Нигерия и мировые новости 8:00 утра
Значение белого цвета зависит либо от человека, либо от рассматриваемой традиции.
Женщина в белом кружевном платье
Значение белого цвета зависит либо от человека, либо от рассматриваемой традиции. В любом случае, наша жизнь наполнена значением белого цвета. Это символ чистоты без порока. Белый представляет хрустящий хлопок только что выстиранного белья и генеральную уборку. Белый цвет символизирует чистоту, неподдельную истину. Белый может как в прямом, так и в переносном смысле обнажать социальные изъяны общества и ослеплять тех, кто привык к темноте. Идеальная фольга — белая, создающая контраст, благодаря которому все остальные цвета кажутся более яркими.
В большинстве религий белый цвет символизирует чистоту и жертвенность. Глава Римско-католической церкви Папа, по-видимому, рассматривает белый цвет как символ жертвенности и чистоты; вот почему папы украшали себя белым с 1566 года. Кроме того, исламисты утверждали, что этот цвет символизирует чистоту и жертвенность. Неудивительно, что паломники этой религии часто надевают белое, отправляясь в Мекку.
Кроме того, в этот большой день невесты традиционно, по обычаю и в культуре известны тем, что надевают это безупречное белое свадебное платье, чтобы быть значительно украшенными своей красотой, представляя ее чистоту и невинность. Этот обычай, скорее всего, возник во времена Римской республики (509 г.до н.э.–27 г. до н.э.), когда невесты носили белые туники, и эта практика продолжается уже более 2000 лет. Белый определенно стал символическим оттенком чистоты, означая целомудрие женщины, а также ее превращение в замужнюю римскую матрону.
Таким образом, эта культура была взращена с течением времени. Однако говорят, что в 1700-1800-х годах белый не был предпочтительным цветом для невест, потому что цвет (белый), который сейчас ассоциируется с чистотой невесты, раньше и до сих пор ассоциируется в некоторых культурах с трауром.
Например, в некоторых частях Азии и даже Индии оттенок белого, тот самый белый, который олицетворяет все хорошее, также символизирует горе, скорбь и утрату. Нигерия не осталась в стороне, потому что люди сбрасывают первоначальный черный цвет и теперь надевают белый в период своего горя.
В религиозном и духовном смысле белый — это цвет, который сильно резонирует со всеми оттенками религии, будь то Африканская традиционная религия, ислам, христианство и тому подобное.
Белый цвет имеет большое значение в культуре, обществе и психологии.
Что психология говорит о белом цвете? Белый – это цвет, который ассоциируется с властью. Испуская различные намекающие на него оттенки, белый цвет в офисных помещениях говорит о сотрудничестве во взгляде и обладает аурой авторитета. В дизайне и моде это стильно и демонстрирует стиль. Этот цвет по своему вкусу также влияет на стоимость этих предметов.
Возможно, в мировоззренческом понимании, заимствованном из религии и даже древнеримской и греческой эпох, боги этих времен изображались одетыми в белое.
Опять же, в цветовой психологии цвета говорят на другом языке по сравнению со словами, когда речь идет о религии. Психология цвета, изучение того, как цвета влияют на восприятие и поведение, также используется в маркетинге и брендинге в качестве психологического инструмента для проникновения в сознание потребителей.
Точно так же, как в брендинге, где цвета используются для влияния на рабочие решения ума, белый цвет по-прежнему работает с тем же эффектом, когда речь идет о духовности, религии и обычаях.
Невеста покупает свадебное платье
Как и многие аспекты жизни, которые имеют две стороны, белый имеет другой оттенок, символизирующий бесплодие, пустоту и изоляцию. Возможно, это может быть связано с тем, что белый цвет ахроматичен, что означает отсутствие цвета. Поскольку он показывает пустоту, азиатские культуры используют его для обозначения потери, которую они чувствуют.
Не заглядывая слишком далеко, символический зелено-бело-зеленый флаг Нигерии имеет белый цвет, занимающий среднюю позицию, чтобы представить «мир и единство», как поется в национальном гимне.
Какими бы обыденными ни казались цвета, они беспрецедентным образом влияют на нашу повседневную жизнь. Кроме того, это видно по тому, как определенные институты выбирают свои цвета, и снова в игру вступают демографические и культурные факторы.
В Нигерии силам приписываются важные цвета, такие как черный, синий, белый и зеленый. И даже не упоминая об этих учреждениях, вы сами их определили и разместили.
Существует мнение, что через цвета, которые вы носите, энергии, излучаемые этими цветами, направляются на вас. Согласно астрологии, белый — один из лучших цветов, к которому стоит обращаться, если вы хотите привлечь удачу и успех на своем пути.
Судя по приметам, белый цвет не совсем радужный, поскольку у него есть и темная сторона. Несмотря на то, что белый цвет в первую очередь является синонимом божественности, чистоты и святости, от него веет то горячим, то холодным.
Цвета в нашей жизни играют роль невербального общения. Такие цвета, как белый, вызывают определенное настроение, поведение и влияют на решения. Соответственно, поскольку традиционная идея носить белое в день свадьбы не является универсальной, точно так же восприятие белого цвета воспитывается в понимании от одной культуры к другой. Пригодятся разные цвета, но белый может быть самым светлым из всех.
Как цвет воспринимается различными культурами
- 3 февраля 2020 г.
- Товар
- Маркетинг
Мы знаем, как важно для маркетологов узнать как можно больше о регионах, на которые они ориентируются. При рассмотрении визуального воздействия, которое ваши печатные или цифровые материалы будут иметь в разных местах, цвет является важным компонентом. Тем не менее, может быть сложно учесть различные способы, которыми ваши маркетинговые усилия могут найти отклик в культурных различиях. В этой статье рассматривается, как цвет воспринимается в разных культурах, чтобы вы могли понять, как ваш визуальный выбор повлияет на людей, на которых вы ориентируетесь.
цвет в разных культурах
Наши глаза могут воспринимать до десяти миллионов цветов. 1 В брошюре, на веб-сайте или на рекламном щите цвет направляет взгляд, вызывает эмоции, передает смысл и, в конечном счете, помогает установить идентичность компании. Как бы ни был важен цвет для межкультурной коммуникации, жестко запрограммированной формулы не существует. Восприятие варьируется от региона к региону, и один и тот же цвет может иметь разные, даже противоположные значения во всем мире.
красный
- В западных странах красный цвет вызывает волнение, опасность, безотлагательность и любовь. Когда красный сочетается с зеленым, цветовая гамма становится праздничной — традиционные цвета Рождества.
- Красный ассоциируется с чистотой в Индии (стране, где невесты традиционно носят красные свадебные платья).
- В странах Латинской Америки красный цвет в сочетании с белым также может иметь религиозный оттенок.
- Красный вызывает опасность и осторожность на Ближнем Востоке.
- В Китае красный цвет символизирует удачу и счастье (одна из причин, по которой его используют в китайских ресторанах в США). Это также цвет китайского Нового года.
- Однако в странах бывшего восточноевропейского блока красный все еще может вызывать ассоциации с коммунизмом.
синий
- В западных культурах синий означает безопасность и доверие. Цвет обычно ассоциируется с мужественностью и проецирует авторитет, лояльность и безопасность. По этой причине он используется многими банками и стал стандартом полицейской формы.
- Синий — один из наиболее часто используемых цветов в американском маркетинге, который часто считается безопасным цветом для глобальной аудитории, поскольку в нем отсутствуют значительные негативные коннотации.
- Синий цвет связан с бессмертием, духовностью и небесами в восточных культурах. А в индуизме цвет ассоциируется с Кришной, олицетворяющим любовь и божественную радость.
- Обладая сильным католическим населением, латиноамериканские культуры также связывают синий цвет с религией, потому что синий цвет — это цвет мантии Девы Марии. Однако это также может быть связано с трауром.
зеленый
- В западных странах зеленый часто ассоциируется с окружающей средой, прогрессом и удачей. Цвет безопасный и здоровый, способствует росту и долголетию.
- Однако в Индонезии зеленый вызывает негативные ассоциации, где он считается запрещенным цветом, олицетворяющим экзорцизм и неверность.
- В Китае зеленый цвет также может указывать на неверность, где выражение «носить зеленую шляпу» означает, что мужчина изменяет своей жене. (Ни один уважающий себя мужчина не носит зеленую шляпу в Китае.)
- Зеленый — национальный цвет Мексики, символизирующий независимость и патриотизм. Однако в Южной Америке зеленый — цвет смерти.
- Этот цвет также тесно связан с исламом, и в настоящее время зеленый цвет используется на нескольких национальных флагах как символ этой религии.
оранжевый
- Апельсин олицетворяет осень, тепло и урожай в западных культурах.
- Однако на Ближнем Востоке это ассоциируется с трауром и потерей.
- Во многих восточных странах апельсин ассоциируется с любовью, счастьем и крепким здоровьем.
- В индийской культуре оранжевый цвет (особенно его желто-оранжевый оттенок) считается священным.
- Для японцев оранжевый символизирует любовь, мужество и счастье.
желтый
- Желтый — яркий, радостный цвет, который в США ассоциируется со счастьем, оптимизмом и теплом
- Однако в других частях земного шара желтый также имеет множество негативных коннотаций. В Египте и большей части Латинской Америки этот цвет ассоциируется со смертью и трауром.
- Для немцев желтый цвет символизирует зависть и ревность.
- Золотисто-желтые оттенки ассоциируются с деньгами, статусом и материальным успехом во многих странах.
- В некоторых африканских странах этот цвет носят только те, кто занимает высокое положение в обществе, из-за его связи с деньгами и успехом.
коричневый
- В США коричневый — это землистый цвет, стабильный и надежный. Контейнеры для пищевых продуктов традиционно коричневого цвета, и этот цвет используется службами доставки, такими как UPS.
- На Ближнем Востоке коричневый также считается комфортным цветом, гармонирующим с землей.
- Однако в некоторых странах Латинской Америки, таких как Колумбия и Никарагуа, этот цвет может быть встречен с неодобрением.
- Восточные страны и Индия ассоциируют коричневый цвет с трауром.
черный
- Черный ассоциируется с изысканностью, элегантностью и силой в США, где его часто используют люксовые бренды.
- В Латинской Америке этот цвет ассоциируется с мужественностью, и мужчины часто носят черный цвет.
- Черный также ассоциируется с трауром во многих культурах.
белый
- Белый цвет в западном обществе ассоциируется со свадьбой, чистотой и чистотой.
- Однако во многих азиатских культурах этот цвет олицетворяет смерть, траур и смирение.
использование цвета для выражения культурной чувствительности в брендинге
Одним из примеров компании, эффективно использующей цвет на своих глобальных веб-сайтах, является McDonald’s, чьи сайты настроены так, чтобы отражать цветовые предпочтения каждой страны. Фирменный красный цвет компании используется на всех ее сайтах по всему миру, но McDonald’s соответствующим образом адаптирует использование этого цвета. Например, в Индии, где красный — очень благоприятный цвет, их сайт использует очень насыщенный красный цвет в качестве фонового цвета по сравнению с другими сайтами, где он уменьшен до акцентного цвета.
Сравните, например, очень разные цветовые палитры, используемые, в частности, для Индии, Италии и Швеции: McDonald’s Around the World.
остерегайтесь цветовых ловушек в мультикультурной рекламе
Примером ошибки в этой области является компания Euro Disney, которая использовала фиолетовый цвет в вывесках, сувенирах и маркетинговых материалах.