идеальная женщина по знаку зодиака — кто она?
Наш Магический шар рассказывает, кто из знаков зодиака просто эталон женственности. Может быть, это ты?
Теги:Знаки Зодиака
8 марта
VOICE-гороскоп
женственность
зодиакальный рейтинг
Legion media
12-е место — Близнецы
coub
Нажми и смотри
Если пациент хочет жить, медицина бессильна. Если Близнецы хотят вертеть на оси мироздания все эти ваши представления об идеальной женщине (а они хотят), мироздание тоже бессильно. И вы все тоже, да-да. Плевать Близнецы хотели на то, какой вы видите эталонную женщину, и тем более на то, какой хотите ее видеть. Размечтались, ишь. А задницу вам, извините, не показать?!
11-е место — Дева
coub
Нажми и смотри
Девы знают, что логика пола не имеет, как, впрочем, и аналитическое мышление, причем знают это, похоже, с рождения. К тому моменту, когда Дева дорастает до песочницы, она уже «свой парень». Ну по мнению окружающих. По собственному мнению, Дева –никакой не парень, естественно, но если этим глупым людишкам так нужны строгие гендерные рамки, то пусть их. Бесплатно просвещать малых сих Дева не собирается.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ10-е место — Стрелец
coub
Нажми и смотри
Стрельцов вообще следовало бы исключить из этого гороскопа, но мы, к сожалению, не можем, поэтому заранее просим у Стрельцов прощения. Не за 10- место, а за то, что вообще посмели поставить рядом слова «Стрелец» и «эталон». Эталон, конечно, идеален, но он же неизменен. Кто-то может себе представить барышню Стрельца, которая не меняется? Вот и мы нет. С другой стороны, до почетного последнего места Стрельцы все-таки не дотягивают как раз в силу своей изменчивости. Такое, знаете, очень женское: «Ах, я такая противоречивая вся!»
9-е место — Овен
coub
Нажми и смотри
Страшная женщина! В том смысле, что страшно прекрасная умница, красавица и сексуальная штучка. Смотреть, но руками не трогать — во всяком случае без разрешения. Потому что, если Овна неосторожно потрогать руками, из нее Чужой вылезет и ослепительно улыбнется во все 148 зубов. Зрелище не для слабонервных, прямо скажем. Особенно учитывая тот факт, что Чужой – это Овен и есть, и у него на голове бантик. Ну потому, что он же девочка!
8-е место — Козерог
coub
Нажми и смотри
Козероги вообще не очень понимают, что такое эта ваша эталонная женщина и на черта она нужна, молиться на нее, что ли? Или стремиться ею стать? Глупости какие! Все эти ваши гендерные стереотипы Козероги в гробу видали, а те, кто соберется потребовать от Козерога типично женского поведения, рискуют там же и оказаться. В гробу в смысле. В белых тапочках.
7-е место -Телец
coub
Нажми и смотри
Телец очень хочет быть девочкой-девочкой: платьица, колечки, «ой, я ничего не трогала, оно само». И в целом у нее не просто получается, а получается отменно: пока барышня Телец сидит и красиво хлопает ресницами, все вокруг пребывают в полной уверенности, что эталонная женщина — именно она. Но, к сожалению, всю жизнь сидеть барышня Телец не может. А при ходьбе кое-что начинает звенеть. Предательски.
6-е место — Водолей
coub
Нажми и смотри
Спортсменка, комсомолка и просто красавица. Идеальная женщина, в которую все влюбляются с первого взгляда. И вот тут и кроется проблема, потому что Водолей любить никого не хочет. Водолей хочет дружить, потому что это, во-первых, интереснее, а во-вторых, надежнее. А кому охота в омут темных страстей, те пусть Скорпиона себе поищут. Только сначала придется с разбегу ушибиться головой о стену — говорят, некоторым удавалось таким способом забыть Водолея.
5-е место — Рак
coub
Нажми и смотри
Раки очень хотят быть эталонными женщинами, но стесняются. Или боятся. Или думают, что у них не получится. И они выбирают себе какой-нибудь женский архетип — Женщина-Мать, например, и доводят его до совершенства, недоступного всем остальным знакам. Спасибо им за это большое. У тех, кто не Женщина-Мать, например, теперь есть шанс не удавиться в темном уголке от зависти.
4-е место — Рыбы
coub
Нажми и смотри
Чуть-чуть не дошли до места в тройке лидеров Рыбы — почти эталонные женщины. Коварные пожирательницы мужских сердец, которые не хотят ничего решать, а хотят платьице и на ручки. На самом деле, конечно, Рыбки хотят, чтобы все оставили их в покое и не вторгались со своей грубой реальностью в их идеальный внутренний женский мир.
3-е место — Лев
coub
Нажми и смотри
Замыкают тройку лидеров Львицы — третье пишем, первое в уме. Во всяком случае в уме Львиц, которые ни на секунду не сомневаются в том, что эталонные женщины — именно они, а всем следует у них поучиться женственности. Гипотетически. Практически же Львицы не собираются вот этими вот ручками брать и создавать себе конкуренток, поэтому первое место мы им не дадим. А нечего жадничать потому что!
2-е место — Скорпион
coub
Нажми и смотри
Почетное второе место достается Скорпиону — эталонной женщине, которую сдвинуло с пьедестала победительницы беспощадное время. Не в том смысле, что Скорпионы рано стареют, а в том смысле, что мир несколько изменился: святую инквизицию, например, уже отменили. А ведь Скорпион — это же эталонное воплощение женщины как исчадия разврата и порока. Дьявол в юбке, собственно говоря. И тем, кого зашибло ее женственностью, и пожаловаться-то теперь некуда. Разве что в «Спортлото».
1-е место — Весы
coub
Нажми и смотри
И вот он — эталон, которым мечтают быть все остальные женщины! Если у них спросить почему, они скажут, что Весы удивительным образом воплощают в себе все качества, приписываемые женщинам, причем те, которые принято считать отрицательными, Весы умудряются подать как достоинство. А знаете почему? Потому что Весы вообще не заморачиваются на предмет «А достаточно ли я женственна?», а просто живут и наслаждаются жизнью. Чего и нам всем желают.
Как научиться быть более женственной и начать притягивать к себе мужчин
ОТНОШЕНИЯ
Психолог уверена, что женщина, хотя бы внешне, не должна демонстрировать свою силу. Нужно, чтобы проблемы хотел решать её мужчина
Конечно, женщина всё может сделать сама. Но надо ли?
Dean Drobot/Shutterstock
Многие думают, что женственность – это красота, стиль, ухоженность. Кто-то утверждает, что длинные волосы и тонкая талия – те самые признаки, которые всё решают. Другие же уверены, что стрижка может быть любой, но важны длинные платья и юбки. Да, несомненно, внешность играет важную роль, но это далеко не всё, объяснила Metro психолог, конфликтолог Ксения Дёмина.
– Если мы пришли в этот мир в женском обличье, то именно через женственность нам всё будет даваться гораздо легче: деньги, успех, признание, мужчины, отношения, – уверяет эксперт. – Если при этом пойти по мужскому пути, где главное – это достижения, преодоление, ежедневные препятствия, то тоже сможете добиться всего перечисленного, но только через стресс. Для мужчины это нормально, в нём заложено стремление бороться, конкурировать. А для женщины такой путь сопряжён со сложностям в отношениях. Дамы, добиваясь своего, постепенно выгорают, разочаровываются и ощущают лишь раздражение и недовольство.
Значит, даже если вы к этому не склонны, нужно стараться тренировать в себе женские качества. Для начала, правда, придётся понять и принять тот факт, что вы недостаточно женственны.
– Очень важен стиль поведения, и как раз здесь зачастую кроется загвоздка. Проанализируйте свои привычные реакции и действия. Например, может быть, вы слишком независимы и проявляете эту особенность характера чересчур активно. Помните, женственные девушки с радостью готовы принять помощь, а также легко о ней просят, без зажимов и боязни. А дамы, которые не любят говорить, что она им нужна, готовы всё делать сами, идут по мужскому пути. Они живут по принципу «Сама всё сделаю, преодолею, смогу», – говорит психолог. – Это не совсем верно. Просить помощи – нормально. Мужчины сильно заряжаются женской энергией благодарности, когда помогают.
Если вам всё время встречаются «женатики» и абьюзеры, это тоже сигнал о том, что с женственностью не всё гладко. Дело тут в том, что сильные мужчины, когда видят чересчур сильную женщину, обходят её стороной, потому что уверены, что не смогут ничего ей дать. И это не про деньги, а про помощь и заботу. Ксения Дёмина, психолог
Кроме того, обратите внимание на то, есть ли у вас проблемы с доверием и контролем, советует эксперт.
– Женственные девушки всецело доверяют своему партнёру, уверены в его способности всё решить и сделать, не контролируют его действия. Тогда всё в паре гармонично, – говорит Ксения. – А вот женщины, выбравшие мужской путь, пытаются всё взять под свой контроль, указывать избраннику, как ему надо поступать. В итоге партнёр перестаёт проявлять инициативу, начинает самоустраняться. Постепенно ситуация приходит к тому, что вы всё делаете сами – от организации ремонта в квартире до встречи детей из школы или сада. Рано или поздно из-за этого накопится усталость и раздражение, которые могут вылиться в семейные ссоры и скандалы. Но, как бы обидно это ни звучало, довели ситуацию до такого результата вы сами.
Также неженственную девушку выдаст неумение быть лёгкой и наслаждаться жизнью.
– Подумайте, кто вы обычно в своей повседневной жизни – мисс раздражение или мисс наслаждение? Умение быть лёгкой очень важно для женщины. Если ловите себя на том, что взрываетесь от любой мелочи: кот разбросал бумажки, ребёнок не туда положил шапку, муж натоптал на придверном коврике ботинками – ваша женственность стремительно близится к нулю, вы устали, выгорели, пора отдыхать и приходить в себя, – говорит эксперт. – К тем, кто умеет быть лёгкой и наслаждаться жизнью, мужчины тянутся просто с несусветной силой. По своей энергетике они завоеватели, постоянно преодолевают стрессы и конкурируют, поэтому им необходима женщина, которая не в стрессе, а в наслаждении. Они будут делать всё возможное и невозможное, чтобы находиться с ней рядом.
Как же стать женственной? Многим кажется, что женственность – это про то, чтобы стать слабой и безвольной. И начинаются страхи: а вдруг я потеряю деньги, контроль, себя? Но это не так. Надо просто поменять фокус внимания.
– Сразу охватить всё сложно, поэтому начните с малого: разрешите платить за себя мужчине. Неважно, кто проявит инициативу – брат, коллега, партнёр. Разрешите, – советует психолог. – И отдайте своему партнёру хотя бы часть ответственности. Пусть он сам выбирает, куда лететь в отпуск, в какой гостинице остановиться. Пусть купит билеты, в конце концов. Может, в первые разы это будет с ошибками, но нормальный мужчина сделает выводы и в следующий раз поступит более грамотно. Зато уже сейчас он будет ощущать себя иначе. Тогда и отпуск пройдёт по-другому. Попробуйте.
Сегодня в 19:03
Таксист спас пассажирку от смерти:
помогли смелость, уроки ОБЖ и манекен Гоша
Сегодня в 18:16
Шурик попал в картины Тарантино и Тима Бёртона.
Metro продолжает марафон материалов в честь 100-летия мастера комедий Леонида Гайдая
Сегодня в 16:57
Москва и МО были атакованы дронами, Путин назвал это терроризмом:
хроника очередного дня украинского кризиса
Сегодня в 16:33
Чадо лишили Prada:
добрый и злой зрители понаблюдали за перевоспитанием подростка – миллионера
Сегодня в 15:35
В 1959 году советскому юноше дали 15 лет.
Верховный суд полностью его реабилитировал
ТекстСветлана Перцова
Теги
отношения
мужчины
психология
Как феминизм съел сам себя — UnHerd
Более всего ландшафт социальной справедливости определяется одним алхимическим процессом. Вирусное эссе превращается в крылатую фразу, которая проникает во все: от футболок до кофейных кружек и пробников для вышивания — до тех пор, пока все мы не видим ее и не думаем, что знаем, что она означает. Десять лет назад этот процесс сотворил свое волшебство в статье, написанной Флавией Дзодан, дав новый девиз волне многообещающих феминисток. «Мой феминизм будет интерсекциональным, — заявили они, — иначе это будет чушь».
Понятие интерсекциональности — краткое обозначение того, как несколько статусов меньшинств могут перекрываться для создания уникальных форм угнетения — относительно легко понять, что объясняет его внезапное повсеместное распространение в сфере онлайн-активизма. Твиттер, в конце концов, обычно не допускает особых сложностей. Но через 10 лет после вторжения феминисток девизу не помешало бы обновление. «Мой феминизм будет интерсекциональным, — может быть написано в новой версии, — и это будет самое неэффективное размахивающее зрелище, которое когда-либо видел мир».
Нравится то, что вы читаете? Получите
бесплатно Ежедневная электронная почта UnHerdУже зарегистрированы? Войдите в систему
Оказывается, интерсекциональность — это концепция, которая является базовой в теории, но вызывает дикие разногласия в применении, особенно когда — как в случае с феминизмом — вы пытаетесь собрать коалицию активистов с разными идентичностями, чтобы сплотиться вокруг единой общей цели. Будь то получение голосов, реформирование дискриминационных законов или даже просто продвижение так называемого радикального представления о том, что женщины — это люди, цель феминизма всегда состояла в том, чтобы защищать интересы женщин 9.0015, потому что они женщины. Как только было объявлено «чушью» фокусироваться на этой общности, феминистское дело рассыпалось с пугающей быстротой. С тех пор один кризис следовал за другим.
Были ядовитые войны в Твиттере, задокументированные Мишель Голдберг в 2014 году, когда феминистки охотно громили друг друга в Интернете за предполагаемую политкорректность. Был крах Марша женщин против Трампа из-за расовой напряженности, начиная с жалоб на то, что движение слишком сосредоточено на белом феминизме в розовых кисках, и заканчивая таянием разнообразного нового руководства на фоне обвинений в антисемитизме. Этой весной организация Planned Parenthood принесла поразительные извинения за «слишком узкое внимание к женскому здоровью».0015 schadenfreude — крушения девушек-боссов, в которых влиятельные женщины, когда-то иконы феминисток, были внезапно изгнаны из своих компаний во имя социальной справедливости.
На фоне продолжающегося ползучести феминистской миссии тех, кто пытался вернуть разговор на рельсы, обвиняли в межсекционной неудаче, центрировании белых чувств и недостаточном внимании (или даже агрессии) к той или иной маргинализованной группе. Возникший в результате хаос, апатия и распри привели к тому, что движение в основном остановилось — если не считать многочисленных аналитических статей и полдюжины книг, посвященных вновь обретенному бичу «белого феминизма».
На этом застойном фоне новая книга Джули Биндель « Феминизм для женщин » обещает вдохнуть жизнь в движение. «Как феминистки, — пишет активистка-ветеран в своем предисловии, — нас тошнит от различий между женщинами, которых втыкают нам в глотку и используют для разделения». Ее книга направлена на спасение дела путем возрождения сестринства и предоставления феминисткам разрешения вновь посвятить себя борьбе за права женщин. «Феминизм, — пишет она, — должен переориентироваться, чтобы женщины оказались в центре движения».
В феминистской культуре, где доминируют онлайн-флеймы, Феминизм для женщин говорит, что нам нужны «осязаемые решения, которые помогут женщинам двигаться вперед к достижению нашей цели». Биндель нацеливается на разногласия внутри движения по поводу прав транссексуалов, расизма, секс-работы, порнографии — и вторжения мужчин на позиции феминистского влияния — с радикальным призывом к единству. Если вы почувствовали, что вас вытолкнули из движения в момент пересечения, очевидная цель этой книги — уговорить вас вернуться.0003
В своих лучших проявлениях Феминизм для женщин является праведным выражением солидарности с женщинами, женщинами и для женщин. Биндель с неотразимой яростью пишет о таких проблемах, как насилие со стороны интимного партнера, коррумпированная полиция, из-за которой женщинам сложно и сложно сообщать об изнасиловании, системы, созданные для того, чтобы насильники давали преимущество над жертвами.
В худшем случае все эти уговоры становятся невыносимыми, и это особенно верно, когда Биндел обращает свое внимание на мужчин и женщин, которые их любят. Это не означает, что идентичность Биндель как лесбиянки не позволяет ей говорить с гетеросексуальными женщинами и о них. В самом деле, понятие идентичности как лакмусовой бумажки для определения того, кто может и не может говорить по заданной теме, — это как раз тот вид чепухи, против которого эта книга справедливо выступает.
Но зарекомендовав себя как человек, который находит желанность мужчин непостижимой, Биндель, возможно, могла бы подойти к этой теме с немного большим смирением — и избежать, скажем, удвоения, настаивая на том, что женщины, получающие удовольствие от странного секса, страдают от ложного сознания. , или что значительное число гетеросексуальных женщин просто введены в заблуждение патриархатом, заставляя воображать, что они хотят мужчин. Феминизм для женщин подробно рассматривает концепцию «принудительной сексуальности», причем Биндель прямо заявляет, что если бы патриархат был побежден, «было бы значительно больше женщин, решивших стать лесбиянками».
Подозреваю, что Биндель ошибается. Гетеропессимизм уже в моде среди миллениалов и молодых женщин. В 2019 году Buzzfeed даже предположил, что прямые отношения могут быть «обреченным проектом», безнадежно устаревшим. Феминистки новой волны искренне и публично настаивают на том, что они выбрали бы стать лесбиянками — если бы только они могли избежать песней сирен своей надоедливой врожденной гетеросексуальной ориентации. Но выбор, сетуют они, не за ними.
Точность гипотезы Биндель, однако, менее интересна, чем ее решение утвердить ее на страницах книги, которая, заглавными буквами, претендует на звание «ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ». Во имя солидарности, зачем так сразу и сильно прибегать к риторике, которая может оттолкнуть значительную часть ваших читателей? Особенно, когда, как отмечается в самой книге, женщины уже устали от такого рода пристыжений, основанных на идентичности, со стороны проснувшихся левых?
Ответ может заключаться в том, что книга Бинделя, несмотря на все усилия, до сих пор является продуктом своего времени. Современная интерсекциональная феминистская литература учит женщин тому, что они были обмануты ложным сознанием из-за «белизны»; Feminism for Women также снисходительно относится к своим читателям, заменяя «белизну» на «порно» и «патриархат». В обоих случаях дело не в том, чтобы найти общую причину. Это борьба с общим врагом.
Эта потребность сплотиться против злодейского антагониста свойственна большей части современного активизма, который склонен определять себя тем, против чего он выступает, а не за что он. (Обратите внимание, как борьба за гражданские права в последнее время переименовывается в «антирасизм»; обратите внимание, как много активистской риторики сосредоточено на демонтаже и сносе без какого-либо упоминания о том, что может быть построено.) Конечно, многие из этих движений превращаются в в круговые расстрельные команды, поскольку некоторые люди неизменно больше заинтересованы в изгнании отступников изнутри, чем в защите изменений в мире в целом. Подумайте, насколько больше феминисток хотят защитить Джоан Роулинг из-за ее предполагаемой трансфобии, чем отложить в сторону свои разногласия во имя защиты общих политических целей.
В начале Феминизм для женщин Биндель спрашивает: мы уже почти у цели? Работа феминизма почти завершена? Ответ, конечно, нет: в глобальном масштабе угнетение женщин остается проблемой. И даже в западном мире можно указать на такие вещи, как недавний закон об абортах в Техасе, как на свидетельство того, что борьба за телесную автономию женщин вряд ли ушла в прошлое.
И все же феминизму может прийти конец — не потому, что больше нечего делать, а потому, что необходимое создание коалиции стало невозможным. Конечно, Биндель хочет, чтобы этого не было. Она пишет о выходе из сети, выходе на улицы: «Очень важно, чтобы мы требовали, чтобы нас услышали, когда мы говорим о том, что связывает и объединяет женщин, а не только о том, что нас разъединяет». Но женщины, и особенно те, кто называет себя феминистками, больше не согласны в том, что нас объединяет. А трещины в механизме настолько глубоки, что даже Джули Биндель не может избежать падения между трещинами.
Книга Джули Биндел «Феминизм для женщин» опубликована Little, Brown
3. Американцы считают, что общество больше ценит мужественность, чем женственность
Около половины американцев (53%) считают, что большинство людей в нашем обществе в наши дни смотрят свысока на мужественных или мужественных мужчин, в то время как 7% говорят, что общество смотрит на этих мужчин свысока; 39% говорят, что общество не смотрит ни свысока, ни свысока на мужественных или мужественных мужчин. На вопрос, как, по их мнению, общество в целом относится к женственным или женственным женщинам, около трети населения (32%) ответили, что общество смотрит на них свысока, а 11% говорят, что общество смотрит на них свысока; большинство (57%) говорит, что общество не смотрит ни свысока, ни свысока на женственных женщин.
Представления о том, как общество относится к женщинам-женщинам, достаточно согласуются между демографическими и партийными группами, но мужчины и женщины, а также демократы и республиканцы по-разному воспринимают общество мужчин-мужчин. Женщины чаще, чем мужчины, говорят, что общество уважает мужественных или мужественных мужчин: 62% женщин говорят, что это так, по сравнению с 43% мужчин. Демократы и независимые сторонники демократов (58%) чаще, чем их коллеги-республиканцы и сторонники республиканцев (47%), говорят, что общество уважает мужчин мужского пола.
Взгляды становятся еще более поляризованными по партийной линии, когда тех, кто говорит, что большинство людей в нашем обществе равняются на мужественных или мужественных мужчин, спрашивают, хорошо это или плохо. Подавляющее большинство республиканцев, которые говорят, что общество в целом уважает мужественных мужчин (78%), считают это положительным моментом. Напротив, демократы, которые говорят, что общество смотрит на этих мужчин, разделились примерно поровну: 49% говорят, что это хорошо, а 48% считают, что это плохо.
Мужчины и женщины, которые говорят, что общество уважает мужественных или мужественных мужчин, также предлагают несколько разные оценки того, хорошо это или плохо. Две трети мужчин (68%), которые говорят, что общество уважает мужественных мужчин, считают это положительным моментом; гораздо меньшее большинство женщин (56%) говорят то же самое.
В целом, 60% американцев, которые говорят, что общество уважает мужественных мужчин, считают это хорошей вещью, а 37% говорят, что это плохо. И хотя относительно немногие говорят, что большинство людей восхищаются женственными женщинами, те, кто говорит, что это так, в подавляющем большинстве считают это положительным моментом (83% говорят, что это хорошо, а 15% — плохо).
Женщины примерно в два раза чаще говорят, что для них очень важно, чтобы их считали женственными, чем для мужчин, чтобы их считали мужественными
Хотя американцы склонны думать, что общество больше ценит мужественность, чем женственность, женщины чаще сказать, что для них лично важно, чтобы другие считали их женственными или женственными, чем мужчины, значит сказать, что важно, чтобы другие видели в них мужественных или мужественных.
Около половины женщин (52%) говорят, что для них хотя бы в какой-то степени важно, чтобы их считали женственными, в том числе 20%, которые говорят, что это очень для них важно. Среди мужчин чуть менее половины (46%) говорят, что лично для них важно, чтобы другие считали их мужчинами, и только 9% считают, что это очень важно.
Возможно, неудивительно, что мужчины, которые говорят, что общество уважает мужественных мужчин, чаще, чем другие мужчины, также говорят, что для них важно, чтобы другие считали их мужественными или мужественными; и то же самое относится к женщинам, которые говорят, что общество обычно смотрит на женственных женщин (они чаще говорят, что для них лично важно, чтобы их считали женственными или женственными). Тем не менее, хотя примерно семь из десяти женщин говорят, что общество уважает женственных женщин (69%) говорят, что важно, чтобы другие видели их такими, меньшая доля мужчин, которые говорят, что общество смотрит на мужественных мужчин (55%), хотят, чтобы другие видели их мужественными или мужественными.
В разных поколениях мужчины и женщины миллениалов и поколения X примерно с одинаковой вероятностью говорят, что для них важно, чтобы их считали мужественными или женскими соответственно: примерно половина мужчин и женщин в каждом из этих поколений говорят это. Однако среди представителей старшего поколения доля женщин, говорящих, что важно, чтобы другие считали их женственными, намного выше, чем доля мужчин, говорящих, что важно, чтобы другие считали их мужественными (55% женщин-бумеров против 40% мужчин и мужчин-бумеров). 59% молчаливых женщин против 36% молчаливых мужчин).
Для мужчин и женщин ощущение собственной мужественности или женственности зависит от расы, образования.
Мужчины и женщины дают почти одинаковые ответы, когда их спрашивают, как бы они описали себя с точки зрения своей мужественности или женственности. Около трех из десяти мужчин (31%) считают себя очень мужественными или мужественными, 54% называют себя несколько мужественными, а 15% говорят, что они не слишком или совсем не мужественные. Точно так же 32% женщин говорят, что они очень женственны или женственны, 54% говорят, что они несколько женственны, а 14% говорят, что они не слишком или совсем не женственны.
Чернокожие мужчины и женщины чаще, чем их белые коллеги, называют себя очень мужественными или женственными. Около половины чернокожих мужчин (49%) считают себя очень мужественными по сравнению с 28% белых мужчин. Точно так же 47% чернокожих женщин говорят, что они очень женственны, а 27% белых женщин так описывают себя. Около четырех из десяти латиноамериканских женщин (42%) и 34% латиноамериканских мужчин считают себя очень женственными или мужественными соответственно.
Уровень образования также связан с тем, как мужчины и женщины видят себя. Примерно четыре из десяти мужчин со средним или низким образованием (37%) и 31% мужчин с каким-либо колледжем считают себя очень мужественными или мужественными, по сравнению с 22% мужчин со степенью бакалавра или более высоким образованием. Доля женщин в каждой образовательной группе, которые говорят, что они очень женственны или женственны, почти такая же, как и доля тех, кто говорит, что они очень мужественны, среди их коллег-мужчин: 38% женщин без образования в колледже, 30% женщин с каким-либо образованием и 24%. % тех, кто имеет как минимум степень бакалавра, так описывают себя.
С другой стороны, закономерности у мужчин и женщин сильно различаются. Например, хотя нет четкой связи между возрастом мужчины и тем, как он видит свою мужественность, миллениалы гораздо реже, чем женщины старшего поколения, называют себя очень женственными или женственными. Каждая пятая женщина-миллениал (19%) считает себя очень женственной, по сравнению с примерно третью представительниц поколения X (32%) и бумеров (36%) и еще большей долей женщин из поколения молчаливых женщин (53%). %).
Среди мужчин республиканцы чаще, чем демократы, называют себя очень мужественными или мужественными: примерно четыре из десяти мужчин-республиканцев и сторонников республиканцев (39%) делают это по сравнению с примерно четвертью мужчин-демократов и сторонников демократов. мужчины (23%). Среди демократов почти одинаковые доли считают себя не слишком или совсем не мужественными (21%) и говорят, что они очень мужественными (23%). Всего 8% мужчин-республиканцев говорят, что они не особенно мужественны. Партийные различия не так сильно проявляются, когда дело доходит до того, как женщины видят себя.
Женщины гораздо чаще, чем мужчины, называют себя заботливыми или чувствительными
Помимо вопроса о том, как мужчины и женщины оценивают себя с точки зрения своей мужественности или женственности, в опросе мужчин и женщин спрашивали, насколько хорошо определенные слова или фразы описывают их . По большей части ответы не сильно различались по полу. Например, одинаковые доли мужчин (24%) и женщин (26%) говорят, что они очень напористы.
Напротив, существует большой разрыв в доле мужчин и женщин, которые описывают себя как очень заботливых и очень чувствительных. Женщины более чем в два раза чаще, чем мужчины, говорят, что они очень заботливы: 51% женщин описывают себя так, по сравнению с 20% мужчин. И хотя 46% женщин говорят, что они очень чувствительны, около четверти мужчин (24%) говорят то же самое.
Женщины, которые называют себя очень женственными, особенно склонны говорить, что они очень заботливые (65% против 48% тех, кто считает себя несколько женственными, и 35% тех, кто говорит, что они не слишком или совсем не женственные) и очень чувствительные (55% против 44% и 33% соответственно). Среди мужчин трое из десяти или меньше из тех, кто говорит, что они очень, отчасти или не особенно мужественны, называют себя очень заботливыми или чувствительными.
Когда дело доходит до физической силы, мужчины лишь немногим чаще, чем женщины, говорят, что они очень сильны (20% против 13%). Но если принять во внимание тех, кто говорит, что они хоть немного физически сильны, разрыв значительно увеличивается: 78% мужчин говорят, что они хоть немного сильны, по сравнению с 60% женщин. Около четырех из десяти женщин (39%) — против 22% мужчин — говорят, что они не слишком или совсем не сильны. Среди мужчин, которые называют себя очень мужественными, 40 % говорят, что они очень сильные, по сравнению с 12 % мужчин, которые говорят, что они несколько мужественны, и 7 % тех, кто говорит, что они не слишком или совсем не мужественны. Женщины, которые говорят, что они очень женственны, также чаще, чем те, кто говорит, что они менее женственны, говорят, что они очень сильные (21% против 9%).% тех, кто считает себя несколько женственными и 11% не слишком или совсем не женственными).
Черные мужчины и женщины чаще, чем их белые коллеги, говорят, что они очень сильные и очень привлекательные. Около трети чернокожих мужчин (35%) говорят, что фраза «физически сильный» очень хорошо описывает их, по сравнению с 18% белых мужчин. И хотя 22% чернокожих женщин говорят, что они очень сильные, 10% белых женщин говорят то же самое. Среди латиноамериканцев 22% мужчин и 16% женщин называют себя очень сильными.
Что касается внешности, 30% чернокожих мужчин считают себя очень привлекательными, по сравнению с примерно каждым десятым белым (8%) и латиноамериканцем (10%). И хотя около трети чернокожих женщин (34%) и четверть латиноамериканок говорят, что они очень привлекательны, только 12% белых женщин так описывают себя.
Чернокожие мужчины также примерно в два раза чаще, чем белые, говорят, что они очень заботливы: 36% чернокожих мужчин описывают себя так, по сравнению с 17% белых мужчин. Между чернокожими и белыми женщинами такой разницы не наблюдается. Однако чернокожие женщины гораздо чаще, чем белые, говорят, что они очень умны (62% против 43%), а разница в доле чернокожих и белых мужчин, которые так себя описывают, незначительна.