Секреты планирования: 5 правил ведения ежедневника. Как все успевать

Содержание

Как сделать планирование идеальным? Секреты, советы и личный опыт


Елена Исупова

Мы давно мечтали об идеальном планере — и создали его вместе с ювелирным брендом Avgvst (далее — Август). Чем он отличается от других ежедневников и кому подойдет, как планировать эффективно, но с удовольствием, можно ли держать дела под контролем, но не загонять себя в жесткие рамки? Об этом наше интервью с основательницей марки Натальей Брянцевой.

— Наташа, как вы относитесь к планированию?

— Я думаю, это совершенно необходимый инструмент. Мы перешли на дистанционку, но планировать приходится ничуть не меньше. Когда у тебя зум на зуме, трудно держать все дела в голове. На онлайн-встречи тоже легко опоздать. А в день их помещается гораздо больше, чем обычных. При этом составление планов на нецифровых носителях особенно актуально. Когда все стало виртуальным, многим захотелось приятного ощущения — записывать дела в настоящий блокнот, ставить плюсики, видеть результат.

— Есть разные системы планирования: годовое, спринты. А еще десятки приемов: делить задачу на части, приближать дедлайн, вести список не дел… Расскажите, как планируете сами?

— Я стараюсь планировать неделю в воскресенье. Поймала себя на такой штуке: если этого не сделать, все летит к чертям. То есть ты начинаешь понедельник с бухты-барахты, с ощущения чего-то сорванного и непродуманного. И наоборот: когда спланируешь все вечером в воскресенье, понедельник начинается очень круто, эффективность повышается в разы.

А еще я не сторонник давать приоритеты делам. Обычно составляю большой список из всего, что нужно сделать, не думая, что важнее, а что нет. Потом стараюсь идти по нему — или последовательно, или начиная с того, что делается быстрее. Поэтому в нашем планере очень большой to-do list на неделю — можно «пофиксить» и маленькие, и большие дела. Что еще? Стараюсь выделить на неделю 5-6 эпических позиций — дел, которые очень важно сделать, — без привязки к конкретному дню.

Это может быть что-то малоприятное, связанное, например, с бухгалтерией. Стараюсь обязательно завершить их и поставить себе жирный плюс.

— Часто планы, построенные в начале года, проваливаются уже к февралю. Что можно сделать, чтобы планировать эффективнее и не разочаровываться в себе?

— Мне кажется, нужно ставить краткосрочные цели и строить краткосрочные планы. Во-первых, мы сами можем поменяться. Время не позволяет быть статичными. Во-вторых, нам хочется быть хорошими и организованными. А когда не сбывается то, что задумывалось на целый год, мы начинаем ругать и грызть себя. Но скорее всего так произошло, потому что мы сами потеряли интерес к своей цели. Поэтому не стоит планировать на год вперед — лучше двигаться короткими отрезками и периодически сверяться с собой: план еще актуален? цели мотивируют или пора их пересмотреть?

— Как человеку понять, что для него действительно важно? Вы только что сказали о том, что цели могут перестать быть интересными, а мы упорно идем к ним и ругаем себя.

— Важно то, что хочется делать в первую очередь. Допустим, вы написали to-do list на неделю и в нем 25 дел. Там есть рутинные задачи, которые вам плохо даются, а есть стратегические, от которых горят глаза — беритесь за вторые. Или наоборот: вы кайфуете, когда приводит в порядок рутину — начните с нее. Не нужно задаваться вопросом, что важно для кого-то другого. Нужно спросить себя, что хочется делать, на что есть настроение, какие плюсики хочется себе сегодня поставить. Мне кажется, это правильный принцип.

— А теперь немного про наш красивый планер. Как пришла идея его создать?

— Я фанат бумажных планеров, всю свою карьеру пользуюсь ими. Перепробовала разные молескины и проджект-таскеры (и не только их), но мне всегда в чем-то было неудобно. Например, не хватало чистых страниц для записей и зарисовок, разделы с часовыми поясами и национальными праздниками казались ненужными, а телефонная книга вообще не использовалась. Ежедневники — достаточно кондовая, плохо поддающаяся изменениям штука. Мне захотелось сделать идеальный планер. Причем именно бумажный. Чтобы в меняющемся, зыбком мире фиксировать какие-то штуки там, где ничего никуда не денется. Даже если вырубят интернет на всей планете! А еще кайфовать от упорядоченности. И я подумала, что такая не одна.


Сделали сразу два планера: с желтым овалом и с черными овалами. Выбирайте

— Мы уже начали говорить про фишки планера: большой to-do list, эпические задачи. На что еще обратить внимание?

— To-do list не только большой, но еще и сквозной на всю неделю. Как правило, дела могут перетекать из одного дня в другой — не так важно, когда мы их закончим. Это довольно удобно. Когда задачи привязаны к определенному дню, мы часто не успеваем выполнить какие-то из них и они на нас давят. Чувствуешь себя двоечником. Нужно вычеркивать их и переносить на другой день, чтобы поставить себе приятный плюс (согласитесь, ставить плюс в среду, когда по плану все должно быть закончено еще в понедельник, вообще неприятно!) Сквозной to-do list помогает не чувствовать угрызений совести из-за того, что что-то не успел.


Планер для тех, кто любит то, что делает. Обложка с желтым овалом

Теперь про блоки, которые отданы дням. Они нужны, чтобы фиксировать встречи, созвоны и другие события с жесткими временными рамками.

Еще есть суббота и воскресенье — на них отведено столько же рабочего места, сколько на будни. Как правило, люди, которые работают на себя, или просто любят то, что делают, не проводят границу между буднями и выходными. Наверное, нас могут поругать ценители life balance, но в блоки для выходных можно записывать и личные планы — йогу или ужин с семьей.


Так выглядит рабочая неделя

Нужно сказать про блок со свободными листами для записи и эскизов. Этого больше всего не хватает в обычных планерах — они всегда заканчиваются вместе с декабрем (либо места для свободной записи совсем мало). Нам удалось оставить достаточно пространства для идей.

— Мы говорили, что планировать лучше на короткий срок, а в планере есть место для планов на год.

— Да, целый разворот. Он нужен, чтобы видеть год целиком и выделять время на учебу и отдых. Например, вы знаете, что в феврале начнется важный онлайн-курс, а в мае — отпуск. Впишите их сюда и выстраивайте недельные планы с учетом этого. Очень удобно.

— А еще в планере есть фазы Луны. Знаю, что многие этим очень довольны. Как придумали такую штуку?

— Я не большой знаток астрономии и астрологии, но иногда сверяюсь с лунным календарем. Обычно это стыдно признавать. А ведь так делает большое количество просвещенной публики! Например, организаторы мероприятий планируют свои запуски по лунному календарю — реакция людей на события зависит от фазы, в которой находится Луна. Еще это удобно для личного планирования: если обычно в какой-то период у тебя нет энергии, стоит отслеживать это и переносить важные дела на тот отрезок, когда энергии много. Я подумала: если нужно все время лезть в интернет, чтобы проверить фазы Луны, почему бы не держать эту информацию под рукой?

— Недавно институт Pantone объявил серый и желтый цветами 2021 года. А это основные цвета нашего планера! Как так получилось?

— Это чистое совпадение! Но серый и желтый — фирменные цвета Августа. Мы просто не могли сделать планер красным или синим. Я очень рада, что мы попали в тренд, это значит, обложки многим откликнутся.

— В планере есть стикеры, с помощью которых можно похвалить себя. Расскажите, за что будем хвалить и почему это важно?

— Стикеры, конечно, шуточные. Это такая «заманушка» для самого себя, чтобы взаимодействие с планером было веселым и забавным. Они не закрывают всю потребность в маркировке дня. Например, там всего 3 стикера с надписью «Прочитана книга» (а прочитать хочется гораздо больше). Но для тех, кому нужна мотивация в обретении новой привычки (читать больше, уделять время семье, меньше зависать в соцсетях) это сработает.


Планер для тех, кто любит то, что делает. Обложка с черными овалами

Не секрет, что любое планирование может привести к фрустрации. Особенно когда чего-то не успел, с чем-то не справился, где-то не поставил себе плюсик. Мы хотели создать планер для трудоголиков, которые не хотят испытывать угрызений совести.

— Август любит коллаборации. Почему? И как вам работалось с МИФом?

— Каждая наша коллаборация — это стечение обстоятельств, дружбы и приятного знакомства. Так же случилось с МИФом. У меня была идея сделать планер, появилась возможность рассказать об этом, а издательство откликнулось. Казалось бы, каких только планеров не было! Круто, что в нас поверили. Спасибо всей команде за трепет и внимание к любым пожеланиям: от размера шрифтов и материала обложки до тона бумаги и количества страниц для свободной записи.

— Что было самым сложным и самым интересным в совместной работе?

— Учесть все требования типографии было самым сложным. А самым классным — увидеть готовый планер, подержать его в руках, обрадоваться, что он получился таким стильным. Ощутить желание поскорее начать в нем писать. Честно говоря, я уже начала. Благодаря тому, что он недатированный, можно не ждать января:-)

 Вы работали в креативном агентстве, а потом занялись ювелирным делом. Что посоветуете тем, кто тоже планирует уйти из найма и начать свой бизнес?

— Советую не совершать прыжок в безвоздушное пространство без страховки. Я вот вообще не склонна к риску. Мне кажется, лучше начать делать что-то легким «фейдом», плавно передвигая тумблер от того, чем вы занимались раньше, в сторону чего-то нового. Если у вас есть основная работа, не нужно увольняться, брать кредит и начинать то, чего вы никогда не пробовали. Может быть, это была вспышка, затмение, а на самом деле вам не понравится. Может быть, это не принесет дохода. Пробуйте совмещать старую работу с новым увлечением, отдавая все больше времени второму. А еще важно знать ответ на вопрос «Почему вы делаете то, что делаете?»

— Вы развиваете бренд, высказываете свою гражданскую позицию, участвуете в коллабах. Как удается все успевать и все совмещать?

— Мне кажется, все успеть невозможно. Я постоянно чего-то не успеваю. Зато можно говорить о том, как успевать делать много. Ответ тут простой: любить то, что ты делаешь.

— И отсюда название планера! Наташа, поделитесь своими ближайшими планами?

— У нас насыщенный декабрь. Мы почти каждый день запускаем новые продукты — не только украшения, но и новогодние подарки, новые подкасты. Просто пулеметная очередь из новостных поводов. Планы — достойно выдержать декабрь, не потеряв в сервисе и качестве.

— А отзывы о планере будете отслеживать?

— Да, они беспрерывно прилетают в сториз. Те, которые я вижу, очень классные и восторженные. Пишут, что удобные кармашки, классная обложка, круто, что нет календаря. И это сильно радует! Похоже, не я одна была недовольна традиционными планерами и ежедневниками. Ну и принцип «Делай продукт для себя, чтобы купили другие» сработал. Ура!

Секреты учебы планирование задач и учет времени, методы планирования

Каждый молодой человек старается воплотить мечты в реальность и стать успешным по жизни. Большинство думают о предстоящей карьере и получении образования. У отличниковнамного больше шансов поступить в вузы на бюджет и потом найти хорошую работу. Но давно известно, что без приложения труда не выйдет хорошего мастера. Как совместить учебу, работу, отдых, развлечения, как все успевать и ничего не пропустить? Мы раскроем секреты учебы, главным из которых является планирование своего времени.

Содержание

  • 1 Главные правила планирования
    • 1.1 Расстановка приоритетов
    • 1.2 Включите в список задач бытовые обязанности
    • 1.3 Избегайте многозадачности
    • 1.4 Фиксируйте время выполнения задач 
  • 2 Где удобно вести планирование
  • 3 Электронные ресурсы для планирования 
  • 4 Методы планирования
    • 4.1 Метод карточек
    • 4.2 Метод Айви Ли
    • 4. 3 Метод оценок
    • 4.4 Метод 1–3–5
    • 4.5 GTD — Getting Things Done
  • 5 Буллет-джорналинг

Главные правила планирования

Идеальное поэтапное выполнение доминантных задач позволит сделать резонансный прорыв в учебе. Чтобы не отвлекаться на посторонние предметы (телефон, гаджеты, виджеты, мысли) рекомендуется полностью освободиться от вещевой зависимости, не проявлять большого интереса к мелочам. К сожалению, современная молодежь ставит на первое место смартфоны и соцсети, которые.отнимают львиную долю времени.

Расстановка приоритетов

Составьте подробный список, где укажите все задачи, которые вам необходимо выполнить. Акцентируйте внимание на определении приоритетности:

  • разместите неотложные задачи в первых рядах списка,
  • во второй части листа отобразите менее необходимые цели,
  • в конец списка поместите задачи наименьшей важности.

Включите в список задач бытовые обязанности

Работа по дому занимает короткий промежуток времени. Когда выполнять ее регулярно, то на нее будет уходить не более 10-30 минут в день. Если игнорировать этот момент, то потом придется потратить на бытовые обязанности несколько часов. Поэтому данный этап стоит поставить на первое место.

Для подготовки к урокам необходимо создать спокойную, приятную, чистую, тихую обстановку. Иначе посторонние вещи, которые лежат не на своих местах, будут часто отвлекать от важных занятий. 

Избегайте многозадачности

Отмечается, что сложные предметы лучше выполнять в последнюю очередь, так как зацикленность на одной теме может «съедать» все время. Засев над решением трудной задачи вы не успеете выполнить другие, не менее важные, домашние задания, потратив на нее все свои силы и время.

Фиксируйте время выполнения задач 

Хорошим вариантом считается четкое планирование времени на выполнение поручений. При этом рекомендуется фиксировать количество израсходованных минут, часов на каждое выполненное задание. Через нескольких дней можно провести анализ. Так вы четко увидите какое количество времени было потрачено на данную задачу.

Где удобно вести планирование

Сегодня существует много атрибутов для напоминания о неотложных делах и планах:

  1. Блокноты,
  2. Ежедневники с календарями,
  3. Блоки с липкими лентами,
  4. Лист А4.

Самыми популярнвми считаются липкие листы яркого цвета.

Обратите внимание! Учеными доказана информация, что оранжевый цвет стимулирует работу центральной нервной системы, ускоряет запоминание и улучшает память.

  • Ведение календаря-списка дел

На рынке канцелярских товаров имеются в продаже блокноты-календари, в которых можно отметить важные задачи, систематизировать конкретные цели. В результате вы привыкните систематизировать свои задания на ближайшие дни и на перспективу. Это поможет ничего не упустить и все выполнять своевременно.

  • Заметки-напоминания в телефоне

Все телефоны оснащены функцией напоминаний о предшествующем событии. Достаточно открыть приложение, установить время и поставить мелодию.

Очень хорошей идеей станут специальные тетради для заметок. Лучше всего завести отдельные блокноты для глобальных и ежедневных планов.

  • Тетрадь для глобальных целей

Несмотря на доступность электронных гаджетов, многие любят отображать свои мысли в блокноте. Рекомендуется разделить тетрадку на разделы и выделить под каждый несколько страниц. Записывайте туда важные дела, которые надо выполнить и полезные идеи, Можно сделать несколько пометок: спорт, учеба, изучение иностранных языков. После пунктов, будет идеальным вариантом подвести горизонтальную линию и записать итог, результат.

  • Блокнот для конкретных планов

Это очень хороший помощник для расписания планов на каждый день. Разделите страницу на несколько колонок, например как в таблице:

Задания на день

Ожидаемые результаты

Результаты выполнения

Потраченное  время

Сделать и сдать лабораторную по химии

Получить 12 баллов

10 баллов

65 мин

Написать сочинение

Получить 10 баллов

10 баллов

80 мин

Обязательно фиксируйте количество времени, которое вы тратите на выполнение любой работы. Это позволяет лучшеим распоряжаться и дисциплинирует. 

Таким образом распределяйте задачи на месяц-два. Например, выучить теоремы, научиться решать задачи среднего и повышенного уровня сложности, рассчитывать молекулярную массу вещества, прочесть программу по литературе, ответить на дополнительные вопросы, решить вопрос с исправлением тройки или другой неудовлетворительной оценки.

Нужно помнить, что такое подробное планирование не следует расписывать больше чем на три месяца. Большое количество пунктов может сбить с толку и поселить неуверенность в своих силах. Подбивайте итоги по выполнению своего плана хотя бы раз в неделю. 

Электронные ресурсы для планирования 

Интернет-технологии предлагают много вариантов для организации личного времени и планирования. Приведем ТОП 4 лучших.

  • Тrello

Здесь представлены широкие возможности для планирования работы и учебы. Входить в кабинет можно с любого устройства, поддерживающего интернет. На сайте в раздел lists вписываются цели, которые нужно выполнить по дому, учебе; пункты cards отвечают за содержание. Есть возможность оставлять чек листы, комментарии.

  • Pomodoro Timer

Легко поможет отвыкнуть от сайтов-паразитов: вк, инстраграмм, ютуб, которые отнимают время на просмотры. Можно фиксировать продолжительность отдыха например – на паузу отводится 5 минут, затем прозвучит оповещение с просьбой продолжить работу. Время на отдых можно выбирать самостоятельно.

  • Google Calendar

Чтобы все время оставаться в тонусе, рекомендуется записанное в буклете перенести в память гугл. Можно совмещать его работу со скайпом. Можно обращаться напрямую с преподавателем и получать заранее установленные оповещения.

  • Wunderlist

Работает только на мобильных устройствах. Есть возможность фиксировать списки дел, и периодически просматривать текущие события. Приложение поможет быть в курсе событий и всех дел.

Методы планирования

Эффективные методики планирования были созданы американскими менеджерами, которые получив большой опыт работы, за определенную плату поделились знаниями.  с коллегами. Сарафанное радио набирало обороты, информация оказалась опубликованной в различных журналах ведения бизнеса.

Метод карточек

Автором этого способа планирования является Глеб Архангельский, который считается писателем и директором фирмы по обучению управлению тайм-менеджмента. Для планирования по этому методу рекомендуется лист бумаги А4 разделить на три части, которые будут отличаться друг от друга цветом или картинками.

  1. На первом месте должна стоять карточка с темой стратегического характера, на ней должна отображаться важная цель, которую нужно решить в ближайшее время, используя всевозможные ресурсы.
  2. Вторая по счету карточка для записей планов и идей на год вперед.
  3. Третья включает важные события сегодняшнего дня.

Минусом данного метода является невозможность реализовать планирование дел на будущую неделю или месяц.

Метод Айви Ли

Известный бизнесмен и специалист по связам с общественностью, Айви Ли предложил свой метод более 100 лет назад. Суть его заключалась в том, чтобы в конце рабочего дня сотрудники компании составляли список из шести важных дел на следующий день. Таким образом, придя утром на работу они сразу приступали к их выполнению, не теряя даром время.

Чтобы ускорить процесс развития, избавиться от лишних проблем и неверно поставленных целей, автор советует планировать для выполнения не более 6 задач в день, поочередно. Так как человеческие ресурсы на большие возможности не приспособлены.

Суть заключается в расположении по степени доминантной проблемы. Список начинается с первостепенной задачи. Ежедневно стоит ставить в первый пункт самое важное задание. Решать проблемы в таком же порядке, в котором они отображены.

Недостатки, способ не эффективен если в процессе работы постоянно появляются новые, незапланированные проблемы или дела.

Метод оценок

В процессе систематизации дел главные заботы порой теряются среди второстепенных. Следовательно, они не были выделены в приоритетном списке. Продолжительный, насыщенный событиями день может сбить с важной цели.

Суть. На чистом листе написать несколько цифр от 0 до 2, где отобразить уровень важности. Чем выше бал, тем доминантней цель. Например, 0 – подготовить вещи к завтрашнему дню, положить в сумку спортивную форму, обувь, 1- сделать домашнюю работу по предметам,2- выучить материал, необходимый для решения завтрашней контрольной работы по химии, физике, русскому и.тд.

Ежедневные обязанности, лежащие на ученике: вымыть пол, убрать в помещениях должны отображаться в нулевом пункте. Список можно расширять.

Несвоевременное выполнение основных задач, сильно влияет на жизнь, часто приводит к дискомфорту. 

Метод 1–3–5

Длинный список дел гасит желание работать и выполнять даже легкие, приятные задания. Большинство экспертов по менеджменту, рекомендует решать важные задачи в течение 9 часов. Второстепенную по значимости работу можно перенести на другой, третий день. Следует помнить условие: «Все, что можно сделать сегодня, не откладывай на завтра».

Методом 1-3-5 поделился со своими читателями известный американский блогер Крис Гильбо. Его суть заключается в том, что на один день не стоит планировать больше девяти дел. Это позволяет выполнить намеченное без напряжения и не выбиваясь из сил.

Все задания следует разделить по степени важности на три позиции по такой системе:

  • первое – самое важное, надо выполнить немедленно;
  • три следующих – неотложные, которые разрешаются в течение рабочего дня;
  • остальные пять — менее значительные, можно выполнить по возможности.

В процессе эксперимента нужно не забывать, что при увеличении дел, способ становится менее эффективным.

GTD — Getting Things Done

С английского языка переводится как, доведение дел до конца. Автор — американский менеджер Аллен. В своих произведениях он писал, чтобы качественно исполнять долг и готовиться к учебе, рекомендуется не зацикливаться на отвлекающих вещах, например, долго гулять, много говорить по телефону, обсуждать классные события, отношение к вам преподавателей, сокурсников, одноклубников, одноклассников. Способ идеально подходит для ведения ежедневника.

Эффективность методики зашкаливает, но, чтобы ежедневно ей пользоваться нужно привыкнуть к системе. В различных геометрических фигурах отображаются определённые задания, которые нужно выполнить.

  1. Восклицательный знак – доминантная цель, которую нужно решить в срочном порядке.
  2. Кружок с галочкой – вопрос решен или отменен.
  3. Пустой круг – цель, которую предстоит выполнить.
  4. Кружок со стрелкой – задание дано на выполнение другому сотруднику.
  5. Круг с поперечно поставленной полосой – цель решается сейчас.
  6. Круг с точкой в центре – не забыть о выполнении задания.

Буллет-джорналинг

Отличная версия для школьника и студента, которые ежедневно выполняют разные задания, предпринимают серьезные решения.

Первая страница используется в качестве содержания с наименованием пунктов. Заполнять их рекомендуется в соответствии с происходящими событиями. Например при годовом планировании у вас намечается несколько контрольных по определенным темам. Чтобы хорошо подготовиться к ним, нужно отметить в календаре даты заранее.

На другой странице отображается планирование, которое систематизируется по месяцам, где в каждом периоде длительностью 7 дней, будут ожидаться какие- либо события, например, конкурсы, диктанты, открытые уроки, решения сложных тем, родительские собрания, выставка четвертных оценок и.т.д.

  • Недостатки — нужно приспособиться.
  • Преимущества — есть возможность планировать события каждую неделю, день, месяц.

Без труда, не вытянешь рыбку из пруда — гласит старая русская пословица. Чтобы чего-то достичь необходимо умение справляться с трудными ситуациями и и рациональное использование своего времени.

5 шагов, которые помогут вам создать простую и понятную систему планирования и навести порядок в жизни.

 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

5 секретов планирования, о которых успешный бизнес не хочет, чтобы вы знали | Бомонт

Планы не имеют большого значения, но планирование необходимо
Уинстон Черчилль

Слишком просто поставить планирование в конец списка дел. У вас нет времени. Вы сосредоточены на зарабатывании денег , теперь . Может быть, вы немного свободолюбивы — вам нравится гибкость и инновации, которые приходят в жизнь изо дня в день. И, в конце концов, вы не гадалка… кто знает, что принесет следующий год?

Хотя это может быть правдой, вы совершаете ошибку. И от этого пострадает ваш бизнес.

Все успешные предприятия (и все успешные лидеры) имеют план на будущее. И, что неудивительно, им нравится то, что не нравится многим их конкурентам. Успешные компании знают, что благодаря планированию у них будет четкое понимание того, чего они пытаются достичь и как они собираются это сделать.

И это включает в себя получение большего количества клиентов и заработок больше, чем вы.

Тем не менее, я считаю, что есть некоторые секреты, которыми нужно поделиться – и эти о планировании (и о том, как оно окажет непосредственное влияние на ваш бизнес) должны стать общеизвестными…

Секрет первый: просто потому, что вы если вы что-то делаете, это не значит, что вы чего-то достигаете

Одна из первых вещей, которую узнают эффективные лидеры, — это разница между результатами и результатами . Вся ваша команда работает долгие часы, они рассылают электронные письма, они всегда на телефоне… но достигают ли они чего-нибудь? Вносят ли они свой вклад в прибыль? Работают ли они над достижением бизнес-целей?

Составив годовой бизнес-план, вы можете убедиться, что все, на что вы тратите свое время, продвигает вас к конечной цели. Вы избавитесь от болтовни и потратите время и ресурсы на деятельность, которая действительно имеет значение.

Секрет второй: тратить время на планирование — это не БЕЗ ВРЕМЕНИ

Считаете ли вы отправку счетов пустой тратой времени? Посещение сетевых мероприятий или конференций — пустая трата времени? Обновление вашего веб-сайта? Делать телефонные звонки новым потенциальным клиентам? Нет, наверное, нет. И почему бы нет? Потому что вы выполняете работу, которая, хотя сейчас и не приносит денег, окажет влияние на ваш бизнес в будущем.

Планирование точно такое же. Вы не теряете деньги, выделяя время на планирование, вы на самом деле работаете над тем, чтобы получить больше в будущем. Точно поняв, где вы хотите быть через год, вы сможете понять, как вы собираетесь туда добраться.

Секрет третий: план не обязательно должен быть «Войной и миром»

Мы все видели эти плановые документы из ада. Восемьдесят страниц с сопроводительной колодой из 64 плотно упакованных слайдов, заполненных непонятными графиками и диаграммами. Достаточно поставить любой не планирует, даже я!

Так не должно быть. Все, что нужно хорошему плану, — это надежные цели и план атаки.

Утверждения, размахивающие руками, не помогут. «К концу четвертого квартала 2017 года я хочу стать лучшей компанией в индустрии XXX» — это не цель. Убедитесь, что у вас есть четкие показатели, которые легко оценить (например, «к концу четвертого квартала 2017 года я хочу, чтобы мои прямые продажи в секторе XXX увеличились на 17 %» или «к концу второго квартала 2017 года я поставлю 5 онлайн-вебинары с совокупной аудиторией не менее 1000 человек»)

Рекомендуется разбить план атаки на части по 90 дней. Во-первых, это немного менее пугающе («Я должен достичь , сколько ?!»), а во-вторых, это дает вам идеальный повод для ежеквартальной оценки (подробнее см. секретную пятерку)

(Не знаю, как

Секрет четвертый: смотреть назад — отличный способ двигаться вперед

Вы можете знать, куда идете, но если вы не знаете, где вы были, вы по дороге в никуда (обязательная отсылка к Talking Heads, извините)

Проанализировав, как прошел ваш предыдущий год, вы можете понять, что сработало, а что нет, что нужно изменить и что должно произойти дальше. Это также лучшее время для переоценки вашей миссии, видения, ценностей и ключевых клиентов. Если вы не понимаете среду, в которой работаете (и свое место в ней), как вы рассчитываете в ней преуспеть?

Любой военный скажет вам: «Время, проведенное в разведке, редко бывает потрачено зря».

Секрет пятый: план — это не свод правил, это руководство

В конце концов, дело не в плане, а в планировании . Я не думаю, что когда-либо писал план, который затем выполнял буквально. Жизнь мешает, случается что-то неожиданное, и ваш план рушится.

Вам необходимо регулярно пересматривать свой план – все изменится, и вместе с ним должен измениться и ваш план. Если дела идут не по плану, то как вы собираетесь изменить направление, чтобы вернуться на правильный путь? Может быть, ваша конечная цель сдвинулась? Что вам нужно сделать, чтобы достичь новых целей?

Сделав планирование, можно быстро перепланировать.

Компании не достигают успеха, потому что у них есть надежный план или они знают что-то, чего не знаете вы. Они преуспевают, потому что у них есть план и потому что этот план постоянно оценивается и корректируется.


Если вам нужна помощь в планировании, почему бы не связаться с нами? Мы любим планировать!

Хотите еще? Получайте ежемесячные советы, подсказки и интересные материалы по коммуникациям — бесплатно и прямо на свой почтовый ящик.

Beaumont — коммуникационное агентство, базирующееся в Лозанне, Швейцария. Мы работаем с клиентами по всему миру, чтобы изменить то, как они говорят о себе, помогая им создавать увлекательные истории, которые мотивируют к действию.

Секреты успешного планирования

Теги: Командная работа планирование лидерство навыки Знание ПЭКС Превосходство процесса успешное планирование

Я продолжаю свои обсуждения по построению команды с клиентом и объяснил, что работа в команде — это то, что позволяет команде эффективно работать вместе как единое целое. Это также помогает членам команды чувствовать себя счастливыми, продуктивными и реализованными как личности. Как лидер команды, поощрение командной работы — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь в достижении целей вашей команды и организации.

 

Следующий список содержит признаки, которые можно увидеть, когда команда работает эффективно:

 

Члены команды:
  • Открыто и откровенно общайтесь друг с другом, давая и получая обратную связь .
  • Может конкурировать и сотрудничать в подходящее время .
  • Привержены качеству и достижению целей .
  • Поддержите других членов команды и саму команду .
  • Разделение ответственности за решение проблем и принятие решений .
  • Поддержите лидера .
Планирование

Планирование заключается в принятии решения о том, что необходимо сделать, кем и когда, чтобы выполнить поставленную задачу или выполнить поставленную задачу.

 

Или, другими словами, речь идет о том, чтобы проложить путь туда, где вы хотите быть, и вносить коррективы на этом пути по мере необходимости.

Зачем планировать?

Эффективное время, потраченное заранее на планирование, обычно означает меньше времени и усилий, затраченных на контроль за тем, работает ли проект, и на исправление любых недостатков.

 

Помните, что для производства качественного продукта, что имеет первостепенное значение, важно выделить время, необходимое для того, чтобы гарантировать, что мы действительно можем его получить. Таким образом, планирование позволяет вам сосредоточиться на том, чего необходимо достичь.

 

Разбив это на логические шаги, вы сможете:

  • Распределять и получать ресурсы, как внутренние, так и внешние .
  • Подготовка к непредвиденным обстоятельствам .
  • Мониторинг выполнения планов .
  • Принять незамедлительные меры по любому отклонению .
  • Оценка производительности и разработка лучших планов на будущее .
Отчет PEX за 2022 г.: Глобальное состояние совершенствования процессов

В отчете PEX за 2022 г. представлены результаты нашего ежегодного глобального обзора состояния отрасли, который информирует нас о текущих технологических проблемах, приоритетах и ​​инвестициях в течение следующих 12 лет. месяцы. Содержащий эксклюзивный анализ и комментарии экспертов по процессам из LEGO Group, JP Morgan Chase & Co. и DHL, отчет представляет собой эталон для организаций, которые в настоящее время находятся на пути к совершенствованию своей деятельности (OPEX).

Узнать больше

Конечно, планирование никогда не может гарантировать успех. Вы должны планировать и стараться придерживаться этого плана, но при этом быть достаточно гибким, чтобы понимать, когда он не сработает, и быть готовым изменить его. План ведь всего лишь подробный путеводитель с указателями. Он не решает проблем, но может обеспечить основу для их решения, если они возникнут.

 

Каковы требования к планированию?

 

Писатель Льюис Кэрролл однажды сказал: «Если вы не знаете, куда идете, то любая дорога приведет вас туда». достигать.

 

Какова ваша цель?

 

Другие критерии, которые должны быть конкретными и четкими, включают:

  • Какие стандарты ожидаются (качество, стоимость, объем)?
  • Какие ресурсы будут доступны, внутренние и внешние?
  • Какие существуют ограничения?
  • Сколько времени у тебя есть?
  • Существуют ли какие-либо другие переменные, о которых вам необходимо знать, например, окружающая среда или ситуации, которые могут повлиять на план?

 

Вы всегда должны помнить, что план будет осуществляться людьми:

 

  • Кто свободен?
  • Какими навыками/знаниями они обладают?
  • Каковы их сильные и слабые стороны?
  • Требуется ли обучение?

 

Как только вы узнаете, какая информация или помощь вам нужна, вы можете подумать о том, от кого и где вы ее получите.

 

Как планировать?

 

Как мы только что сказали, процесс планирования начинается с уточнения цели, важно точно понимать, что должно быть достигнуто.

 

Также важно понимать любые ограничения, в рамках которых вам приходится работать.

 

Большая сложная цель может быть разбита на более мелкие задачи, которые затем могут быть распределены между членами вашей команды в соответствии с их навыками и сильными сторонами.

 

Порядок или последовательность, в которой будут выполняться задачи, необходимо определить, чтобы создать логический поток.

 

Выполнение некоторых задач может зависеть от других, и важно, чтобы это было определено и выделено. Итак, последний шаг — составить подробный план того, что должно произойти.

 

Это позволяет каждому члену команды видеть, что требуется, и позволяет всем участникам измерять ход выполнения плана.

 

Как реализовать план?

 

Процесс внедрения включает в себя ряд обязанностей, включая:

  • Инструктаж .
  • Контроль, мониторинг и принятие корректирующих мер .
  • Поиск/предоставление отзывов .
  • Анализ/оценка производительности и результатов .

 

Инструктаж

Поскольку план будет осуществляться людьми, очень важно, чтобы они были проинформированы соответствующим образом. Им нужно будет знать общий план:

  • Общая картина .
  • Какова их роль в плане .
  • Обязанности .
  • Ожидаемый от них результат .
  • Конкретные цели .

В этом отчете представлены сравнительные данные для организаций, которые в настоящее время проходят путь к совершенствованию своей деятельности (OPEX).

Подробнее

 

Контроль

Это ключевое действие во время внедрения:

  • Соблюдаются ли стандарты?
  • Все идет по плану?
  • Хорошо ли люди работают вместе?
  • Вы вовремя?
  • Вам нужно предпринять корректирующие действия/изменить план?

 

Обратная связь

Обратная связь жизненно важна для того, чтобы члены команды знали, как идут дела и какой вклад они вносят в достижение цели.

Добавить комментарий