Сильные стороны характера в резюме примеры: Сильные стороны в резюме — 47 примеров сильных черт характера человека » Резюмешкин

Содержание

Сильные стороны характера в резюме

Резюме

Руслан А.

0 комментариев

При достижении определенного возраста в своей жизни человек начинает задумываться о трудовой карьере. С целью зарабатывания денег, самосовершенствования, утверждения в обществе или хотя бы для будущей пенсии. Для этого ему необходимо представить себя.

Раньше такая форма самопрезентации называлась автобиографией. В современной интерпретации – модным словом «резюме». И автобиография, и резюме – это письменное изложение своих биографических данных, уровня образования, уточнение профессиональных навыков, обзор личных достижений и качеств характера. Главное, чтобы было кратко и по существу.

Резюме должно быть составлено таким образом, чтобы кадровик заинтересовался и пригласил Вас на собеседование. Поэтому в документе подробно отражают факты биографии, имеющие непосредственное отношение к должности, на которую претендует кандидат.

Чтобы получить приглашение на личное собеседование, необходимо подчеркнуть в портфолио свои сильные стороны.

Психологи выделяют 4 группы черт характера: отношение к другим людям; к труду; к себе и к вещам. Делят личностные качества на положительные и отрицательные.  Работодатель хочет видеть в соискателе хорошего продуктивного работника, который умеет работать в команде. Поэтому нужно подчеркнуть свои положительные стороны.

Сильные профессиональные стороны: отношение к труду

  • Трудолюбие — это стремление и желание работать. От этого зависят успехи в карьере. Отразите в резюме свою готовность затратить на выполнение работы столько времени, сколько потребуется, чтобы довести до результата.
  • Организованность – способность правильно построить свой рабочий день, распределить силы и время для наибольшей эффективности в работе. Такая сторона вашего характера покажет, что на исполнение задания вы затратите меньше времени, а результат получите качественнее. Также нужно быть готовым к ненормированному дню.
  • Ответственность – немаловажный фактор, который необходимо отразить в резюме. Отразите в портфолио свою готовность в нужный момент принять на себя ответственность за ситуацию.

Здесь же можно указать и такие качества, как аккуратность во время работы, инициативность, добросовестность, подчеркнуть высокую обучаемость и готовность расти интеллектуально и профессионально.

Отношение к другим людям как сильная сторона характера

Укажите в анкете, что вы коммуникабельны и отзывчивы. Готовы к общению и установке связей и контактов с новыми коллегами. Немаловажным в настоящее время является и такое качество, как толерантность, то есть терпимость к различиям среди людей, способность воспринимать права и свободы других членов коллектива.

Толерантность считается одной из добродетелей человека. Такое поведение помогает избегать конфликтных ситуаций (таковые случаются).

Не забываем и про субординацию. Никто не хочет тратить время и уговаривать Вас выполнить задачу или вести себя правильно в коллективе.

Есть задача — необходимо ее выполнить.

Отношение к себе

При подготовке резюме укажите свои личные положительные черты, такие как: целеустремленность, настойчивость, сила воли. Все эти свойства характера помогают человеку выделить главное, поставить цель и быть последовательным в ее достижении.

Покажите, что вы в себе уверены. Это качество лидера, которое помогает воспринимать каждую задачу, каждое препятствие, как очередную ступень вверх к поставленной цели.

Способность человека видеть в любой ситуации положительное, извлекать из неудач уроки и следовать дальше – это оптимизм, который поможет коллективу компании в тяжелое время.

Отношение к вещам

Опрятность и аккуратность в отношении к вещам всегда высоко ценится. Когда в документе человек указывает такие свои качества, то, как бы говорит работодателю, что будет бережно относиться к имуществу организации, беречь и сохранять материальные ценности.

Положительных сторон характера любого человека достаточно много. Выделить в резюме необходимо те, которые помогут соискателю в работе на должности, на которую претендует. Те свои навыки, умения и качества, что человек особенно подчеркнул, возможно, привлекут внимание работодателя. Они же помогут пройти испытательный срок и закрепиться на должности.

Слабые стороны характера в резюме

У любой личности помимо сильной, есть и слабая сторона. Ее в резюме указывать не стоит, но для себя отметим:

В отношении к труду отрицательными являются такие черты, как:

  • лень — отсутствие желания трудиться, свободное, не обремененное обязанностями времяпрепровождение;
  • недобросовестность — неаккуратность и небрежность в выполнении поставленных задач, а зачастую и неумение ставить цель и нежелание достигать ее;
  • пассивность – безразличие человека ко всему происходящему. Пассивный работник не предлагает что-то новое, необходимое для достижения поставленной цели, он механически выполняет рутинную работу, бездеятелен и безразличен.

Отрицательные стороны в отношении самого себя

Отрицательные качества, характеризующие человека по отношению к самому себе, малоприятны окружающим, неприемлемы в рабочем коллективе и не позволяют двигаться по карьерной лестнице. Назовем некоторые из них:

  • Самомнение – это стойкая уверенность в своей исключительности ничем не подкрепленная, желание всем и каждому доказать свою значимость. Самомнение – это вид агрессии, обращённой на окружающих с целью подавить чужое мнение.
  • Тщеславие – стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, зависимость от стороннего мнения, жажда добиться одобрения любым способом. Со временем люди в окружении такого человека начинают понимать, что кроме слов от тщеславного коллеги ничего не добьешься.
  • Обидчивость – способность человека воспринимать любую даже мельчайшую обиду как всемирную трагедию, переживать обиду очень сильно, раздувая «из мухи слона». Обидчивый человек зацикливается не на своей обиде.

Некоторые качества личности являются как бы нейтральными: ни хорошими, ни плохими. Просто,  в каких-то профессиях они необходимы, а в каких-то категорически недопустимы.

К неоднозначным чертам характера можно отнести, например:

  • Индивидуализм — желание существовать независимо, пребывая в полной гармонии с собой. Для таких людей идеальна удаленная работа. Пребывая в комфортных для себя условиях, так сказать, не покидая своего уютного уголка, человек получает финансовую независимость, возможность самореализоваться, развиваться как личность.
  • Педантичность – предельная точность и аккуратность в выполнении поставленных задач, четкое соблюдение всех требований и правил. Педантичный человек серьезен и основателен в выполнении любой работы. Бухгалтер, обладающий таким качеством, идеальный работник для любой организации (вся документация будет в порядке).
  • Скрупулезность – свойство характера, проявляющееся в стремлении и умении любую работу выполнять тщательно, до мелочей. Такой работник основательно подойдет к любому делу, будет внимательным к мельчайшим деталям и проявит чрезвычайную точность.
    Черта полезна тем же бухгалтерам или аудиторам.
  • Скромность, конечно, украшает человека. Умение всегда оставаться сдержанным и спокойным, быть умеренным и держать себя в рамках – важное качество личности. Но вот актёру театра вряд ли подходит.

Чуткость и сопереживание необходимы для работы в здравоохранении, образовании и социальной защите, креативность и фантазия – в творческих профессиях, твердость характера, дисциплинированность и требовательность – для работы на руководящей должности. Если человек собирается занять должность руководителя, необходимо подчеркнуть свои лидерские качества, если курьером или консультантом – мобильность и выносливость.

Представителям силовых структур – помимо физической выносливости, необходимы такие качества, как внимательность и способность быстро анализировать обстановку и принимать решения. В любом случае, претендуя на вакансию, соискатель должен хотя бы примерно представлять, что это за работа, какие должностные обязанности будут на него возложены, и какая из его черт характера поможет в работе.

Поэтому в резюме необходимо указать именно ту сторону своей личности, которая привлечет работодателя, выделит вас из толпы других претендентов, покажет, что именно вы, а никто другой достойны данной работы.

При составлении портфолио будьте внимательны, не допускайте орфографических ошибок. Хорошо, если к документу прилагается фотография. Образцы правильного написания резюме всегда можно найти в интернете. Там же можно воспользоваться шаблонами, добавив свои личные данные. Правильно составленное резюме – первый шаг по карьерной лестнице.

Руслан А.

Поделиться

Как выгодно преподнести слабые стороны в резюме

Ольга Гостюхина

Автор журнала Сolady, журналист

Подписаться

Время на чтение: 3 минуты

Как понравиться будущему шефу, если в его анкете стоит коварный пункт — слабые стороны характера? В резюме, в отличие от обычного разговора, каждое слово имеет вес, поэтому лучше заранее подготовиться к неудобным вопросам, и слабые качества в резюме необходимо преподнести, как очень полезные для дела.

COLADY научит, как описать свои слабые стороны в резюме правильно, чтобы избежать неловкости и получить работу мечты.

Фото Pexels
  • Можно просто не указывать свои слабые профессиональные качества в резюме. Сконцентрируйтесь на ваших навыках, опыте, образовании, а о личных качествах можно будет поговорить на собеседовании. Однако отказаться от того пункта невозможно, если вы заполняете резюме в электронном виде. Читайте также: Собеседование по скайпу — к чему готовиться и чего ожидать?
  • Прочерк вместо информации – очередная ошибка будущих работников. Если шеф решил оставить эту графу — значит, его действительно интересует эта информация. И дело даже не в ней, а в проверке адекватного восприятия себя, способности учиться и понимать руководителя. Пустота может говорить об излишне завышенной самооценке или, напротив, о неуверенности в себе. Читайте также: Как успешно пройти собеседование и получить работу?
  • Конечно, не стоит слишком подробно перечислять все недостатки или заниматься самобичеванием. Достаточно помнить, что любые слабые стороны в резюме имеют обратную сторону для работодателя. И то, что для одного будет проблемой, для другого может быть преимуществом. Например, если вы бухгалтер, ваша необщительность будет полезная в работе. А если вы менеджер, то это серьезное упущение.
  • Заполняя в резюме сильные и слабые стороны, постарайтесь отталкиваться от должности, которую хотите занимать. Например, выберите недостатки, не связанные с вашей деятельностью. Неусидчивость для менеджера по продажам – норма, а для бухгалтера – минус.
Фото Pexels
  • «Превращайте недостатки в достоинства» — старый подход. Он работает, если вы умеете креативно мыслить. В ином случае старания будут чересчур примитивны и вас раскусят. Так что уловка «с повышенным чувством ответственности, трудоголизмом и перфекционизмом» может быть неудачной.
  • Помните, что некоторые боссы вовсе не ищут в вас недостатки, а лишь оценивают адекватность, правдивость и самокритичность.
  • Лучше описывать такие ваши слабые стороны в резюме, которые можно совершенствовать. Об этом надо также сообщить в тексте анкеты. Есть некоторые шефы, которые хотят обучать работников под себя. В таком случае ваша откровенность и готовность работать над собой будут оценены достойно.
  • Указывайте не только индивидуальные особенности, но и ваши свойства в коллективной работе.
  • Не используйте витиеватые фразы вроде «мои недостатки – продолжения моих достоинств». Это не удивит, а лишь покажет нежелание вести диалог с работодателем.
  • Оптимальное количество недостатков – 2 или 3. Не увлекайтесь!
Фото Pexels
  • Эгоизм, самолюбие, щепетильность, негибкость в трудовых вопросах, привычка говорить правду напрямую, неумение устанавливать контакт с незнакомцами, повышенная требовательность.
  • Склонность к формализму, избыточный вес, непунктуальность, медлительность, неусидчивость, боязнь самолетов, импульсивность.
  • Безотказность, высокая тревожность, гиперактивность, недоверчивость, прямолинейность, потребность во внешней мотивации.
  • Вспыльчивость, замкнутость, самоуверенность, упрямство.
  • Еще среди слабых сторон указать в резюме можно то, что вы не всегда идеально выражаете свои мысли или склонны к рефлексии. А если вас спросят, почему это мешает – ответьте, что хотели бы меньше тратить времени на анализ проблемы.

Расскажите о своём опыте собеседований! Нам очень интересно! 

ключевых достоинств, которые следует указать в резюме (список + примеры)

Представьте себе: вы только что подали заявление о приеме на работу. Вы знаете, что у вас есть все необходимые навыки и квалификация для этой должности, но, в конце концов, вы все еще не получаете работу.

Что случилось? Проблема в том, что многие кандидаты, претендующие на ту же должность, обладают всеми необходимыми для работы навыками. Так как же выделиться ? Вам нужно продемонстрировать личных сильных сторон , которые отличают вас от остальных.

Мы предоставим вам обширный список сильных сторон, которые вы можете включить в свое резюме, и подскажем, как решить, какие из них вам подходят. Давайте начнем.

Каковы сильные стороны резюме?

Сильные стороны резюме — это специфические для работы способности, навыки и квалификация, которые делают вас особенно привлекательным кандидатом на должность.

Ваши сильные стороны — это любые области, в которых вы особенно преуспеваете, например, у вас отличные навыки ведения переговоров или большой опыт работы с JavaScript.

Однако не все сильные стороны будут иметь отношение к должности и должны быть указаны в вашем резюме. Например, если вы претендуете на должность банковского кассира, ваши навыки JavaScript, вероятно, лучше не указывать в резюме.

Сильные стороны, которые вы выберете для своего резюме, могут быть любыми из ваших профессиональных или социальных навыков, которые приносят пользу вашей должности. Чтобы выяснить, какие из них включить в свое резюме, определите потребности компании и рассмотрите свои уникальные сильные стороны. Там, где эти два пересекаются, вы найдете лучшие сильные стороны конкретной работы, чтобы выделить их в своем резюме.

Примеры профессиональных качеств, которые следует указать в резюме

Вот список основных преимуществ для вашего резюме:

  • Публичные выступления
  • Решение проблем
  • Коммуникативные навыки
  • Работа в команде
  • Внимание к деталям
  • Критическое мышление
  • Аналитические способности
  • Способность хорошо работать под давлением
  • Управление стрессом
  • Активное прослушивание
  • Навыки межличностного общения
  • Трудовая этика
  • Лояльность
  • Сотрудничество
  • Лидерство
  • Менеджмент
  • Эмпатия
  • Любопытство
  • Хорошая память
  • Следуйте инструкциям
  • Управление проектами
  • Организаторские способности
  • Навыки презентации
  • Адаптивность
  • Тайм-менеджмент
  • Навыки работы с людьми
  • Компьютерные навыки
  • Языковые навыки
  • Навыки обслуживания клиентов
  • Навыки продаж
  • Концептуальные навыки

Как включить сильные стороны в свое резюме

Отличный способ улучшить свое резюме — добавить свои положительные стороны в каждый раздел резюме. Вот как:

1. Выделите их в цели вашего резюме

Впечатляющее введение в резюме привлекает внимание менеджера по найму. Используйте цель резюме, чтобы обобщить свой общий опыт, сильные стороны и соответствующие навыки. Цель вашего резюме должна подчеркивать ваши основные сильные стороны в 3–5 предложений .

Вот пример цели резюме, которая подчеркивает сильные коммуникативные навыки кандидата:

Высокомотивированный и ориентированный на результат человек, ищущий позицию в области маркетинга начального уровня, чтобы использовать свои сильные коммуникативные, аналитические и творческие навыки для повышения узнаваемости бренда и повышения продажи. Недавно получил степень бакалавра в области маркетинга и приобрел практический опыт благодаря стажировкам в области маркетинговых исследований и управления социальными сетями, продемонстрировав способность эффективно общаться и сотрудничать с межфункциональными командами.

Чтобы показать менеджерам по найму, что вы подходите для этой должности, внимательно изучите описание вакансии и адаптируйте цель своего резюме, чтобы точно соответствовать каждой роли, на которую вы претендуете. Показав свои наиболее важные сильные стороны, вы сможете позиционировать себя как более привлекательного кандидата на эту должность.

2. Продемонстрируйте их в своем опыте работы

Ваш опыт работы — это то, что демонстрирует ваши отраслевые ноу-хау. Что касается ваших сильных технических сторон, не забудьте количественно оценить свои достижения, чтобы показать работодателям, на что вы способны.

Результаты говорят сами за себя, а продуманный раздел об опыте работы, демонстрирующий ваши профессиональные достижения и сильные стороны, показывает работодателям, что вы будете ценны для их компании.

Например, если вы подаете заявку на работу программистом и хотите выделить Java как ключевую силу в своем резюме, напишите в разделе об опыте работы, чтобы сосредоточиться на своем опыте использования Java и достигнутых положительных результатах. Используйте такие показатели, как объем трафика и продажи, чтобы доказать свои сильные стороны. Вот пример:

Разработчик программного обеспечения
InnovTech Solutions (с 2019 г. по настоящее время)

  • Разработал и внедрил систему управления запасами на основе Java для платформы электронной коммерции, что привело к сокращению ошибок на 50% и повышению эффективности
  • Использование технологий Java, таких как Spring Framework, Hibernate и JPA, для создания и обслуживания платформы электронной коммерции, что привело к увеличению продаж на 20% и увеличению трафика веб-сайта на 30%
  • Руководил командой разработчиков, успешно запустивших мобильное приложение с использованием Java для платформы Android, увеличив привлечение клиентов на 25 %
  • Разрабатывал и поддерживал веб-службы RESTful с использованием Spring Boot, что обеспечило плавный поток данных между веб-сайтом и серверными системами

Используя цифры для демонстрации своих способностей, вы показываете менеджерам по найму, в чем заключаются ваши сильные стороны, и преимущества, которые они могут ожидать, наняв вас.

3. Продемонстрируйте их наряду со своим образованием

Раздел «Образование» в вашем резюме также может стать отличной возможностью подчеркнуть ваши сильные стороны, особенно если у вас нет профессионального опыта.

Вот пример раздела «Образование» для кандидата начального уровня, который использует академические достижения, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны в исследованиях:

Образование

Бакалавр экологических наук
Сиракузский университет (2016-2020)
Средний балл: 3.8/4.0

  • Проведено исследование воздействия урбанизации на местные экосистемы, по результатам которого опубликована статья в Journal of Environmental Studies
  • Получил награду «Выдающееся исследование» за проект «Снижение уровня загрязнения воздуха в городских районах»
  • Прошел стажировку в Службе национальных парков, получив практический опыт работы в полевых условиях и анализа данных
  • Защитил диссертацию на тему «Устойчивое развитие в проектировании зданий»
  • Член Экологического клуба, активно участвовал в организации мероприятий и кампаний по повышению осведомленности об окружающей среде в кампусе

Включение академических достижений, таких как ваш средний балл, стипендии и награды, показывает менеджерам по найму ваше стремление к совершенству в своей области обучения. Использование соответствующих курсовых и классных проектов в вашем разделе образования также может помочь продемонстрировать ваши сильные стороны как кандидата.

4. Перечислите их в разделах ваших навыков

Используйте раздел своих навыков, чтобы настроить таргетинг объявления о вакансии и выделить свои соответствующие навыки и личные сильные стороны.

В разделе «Ваши навыки» можно указать некоторые из ваших технических навыков. Если вы хотите, чтобы менеджеры по найму просмотрели ваше резюме и убрали тот факт, что вашей основной силой является цифровой маркетинг, вы можете использовать раздел «Навыки», чтобы выделить конкретные навыки, которые делают вас отличным цифровым маркетологом.

Вот пример:

Навыки

  • Google Analytics, Adwords, GSC
  • SEMrush, Ahrefs
  • Hootsuite, MailChimp
  • КПП
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Маркетинг по электронной почте
  • HTML/CSS
  • Сильные коммуникативные навыки
  • Руководство кросс-функциональной командой
  • Аналитические способности

Делая свой раздел навыков точным и нацеленным на ту роль, которую вы хотите, вы показываете работодателям, что вы хорошо подходите и можете успешно занять эту должность.

Пример резюме, ориентированного на сильные стороны

Создайте свое собственное резюме, ориентированное на сильные стороны, вдохновившись этим примером резюме копирайтера SEO.

Алина Рош

[email protected] | Сиэтл, Вашингтон | (206) 889-9078 | linkedin.com/in/a-roche

Цель резюме

SEO-копирайтер с более чем 4-летним опытом работы в области продаж, электронного маркетинга и SEO-копирайтинга, ищет интересную работу в быстро развивающемся цифровом агентстве. Квалифицирован в оптимизации контента для поисковой системы Google и привлечении трафика для увеличения продаж, с подтвержденным опытом увеличения трафика веб-сайта на 50%. Недавно прошел сертификацию по Advanced SEO от Google. Моя цель — использовать свои навыки и опыт для стимулирования роста компании с помощью эффективных и креативных кампаний цифрового маркетинга.

Профессиональные сильные стороны

  • SEO-копирайтинг
  • Редактирование
  • MailChimp
  • WordPress
  • Java и CSS
  • Майкрософт
  • Управление социальными сетями
  • Работа в команде
  • Тайм-менеджмент
  • Внимание к деталям

Профессиональный опыт

Старший SEO-копирайтер
TechWave Innovations — Сиэтл, Вашингтон
Август 2020 г. — настоящее время

  • Используйте анализ ключевых слов, чтобы запланировать предстоящий контент, чтобы максимизировать доступность в Интернете, чтобы улучшить рейтинг в Интернете со страницы 5 на страницу 1 для 35 ключевых слов
  • Создавайте еженедельные рекламные электронные письма для клиентов, чтобы обновить свои планы членства, чтобы ежемесячно получать 10 000 долларов США от продаж существующих клиентов
  • Поддерживайте формат компании, стиль и брендинг на веб-сайте с помощью инструментов WordPress и CSS
  • Ежегодно обновляйте предыдущее SEO-содержание, чтобы обеспечить органический рост посещений сайта минимум на 150 % каждый год

SEO-копирайтер
FutureLogic Corp. – Сиэтл, Вашингтон
Январь 2019 г. – август 2020 г.

  • Участие в разработке более 1000 рекламных копий, что привело к значительному увеличению посещаемости сайта и прямых продаж для компании
  • Совместно с генеральным директором разработал и внедрил эффективные контент-стратегии, ориентированные на азиатский рынок, что привело к значительному увеличению органического трафика с темпом роста 2000%
  • Оптимизация целевой страницы и страницы контента веб-сайта, что привело к увеличению трафика на 300% в течение одного месяца
    Запланированные публикации в социальных сетях на основе алгоритмов трендов, увеличение органических подписчиков с 200 000 до 700 000 000 в течение года

Образование

Бакалавр журналистики и массовых коммуникаций
Университет Сиэтла – Сиэтл, Вашингтон
Май 2018 г.
Средний балл: 3.9/4

Написано Корисса Петерсон

Корисса — консультант по вопросам карьеры и штатный писатель в Resume Genius, где она любит снабжать других инструментами, необходимыми им для осуществления своей мечты. Окончила… подробнее

Список сильных и слабых сторон для собеседований при приеме на работу

Если вам когда-либо задавали вопрос «Каковы ваши сильные и слабые стороны?» на собеседовании вы, вероятно, сразу заметили, как бьется ваше сердце. Как мне сказать, в чем я не силен, не выглядя ужасно, и сказать, в чем я хорош, не хвастаясь? Да, это крутой парень. Но есть секретная формула, которая может помочь вам добиться успеха: подчеркните положительное качество или навык, необходимые для работы, и сведите к минимуму — но будьте правдивы — отрицательные.

Допустим, два кандидата — назовем их Франсин и Уильям — проходят собеседование на должность менеджера по обслуживанию клиентов. Как всегда, один из вопросов на собеседовании, который им зададут, касается их сильных и слабых сторон.

Первая Франсин. Когда ее спросили: «Каковы ваши самые сильные и слабые стороны?» Франсин отвечает: «Моя сила в том, что я усердно работаю. Моя слабость в том, что я нервничаю, когда не успеваю в срок, потому что кто-то другой ошибся».

Этот ответ лишен воображения. Большинство людей считают себя трудолюбивыми — кто на самом деле признает, что , а не , является работягой? Кроме того, слабость Франсин технически не является слабостью, плюс она перекладывает ответственность: кто-то — не она — роняет мяч, что вызывает у нее стресс.

Теперь очередь Уильяма. У него также есть трудности с вопросом. «Я действительно не могу думать о слабостях», — начинает он. «Может быть, я мог бы быть более сосредоточенным. Моя сила, вероятно, заключается в моей способности общаться с людьми. Я довольно покладистый. Обычно меня нелегко расстроить».

Этот ответ начинается с отрицательного, а затем переходит к расплывчатым словам: может быть, наверное, красиво и обычно. Уильям не делает себе никаких одолжений.

Итак, как лучше всего ответить на этот распространенный вопрос на собеседовании?

Оценка ваших слабостей

Давайте сначала разберемся с трудной частью — вашими слабостями. Это, наверное, самая страшная часть вопроса. У всех есть слабости, но кто захочет в них признаваться, тем более в интервью?

Некоторые примеры слабостей, которые вы могли бы упомянуть, включают:

  • Слишком критичное отношение к себе
  • Попытка угодить всем
  • Незнание последней версии программного обеспечения

Лучший способ ответить на этот вопрос — свести черту к минимуму и подчеркнуть положительное. Выберите черту и придумайте решение, чтобы преодолеть свою слабость. Держитесь подальше от личных качеств и больше концентрируйтесь на профессиональных качествах. Например: «Я горжусь тем, что умею видеть общую картину. Должен признаться, что иногда упускаю из виду мелкие детали, но я всегда слежу за тем, чтобы в моей команде был человек, ориентированный на детали».

Оценка своих сильных сторон

Когда приходит время гудеть в свой рог, нужно быть конкретным. Оцените свои навыки, чтобы определить свои сильные стороны. Это упражнение стоит сделать перед любым собеседованием. Составьте список своих навыков, разделив их на три категории:

  • Навыки, основанные на знаниях: Приобретенные в результате образования и опыта (например, навыки работы с компьютером, языки, степени, обучение и технические способности).
  • Переносимые навыки: Ваши портативные навыки, которые вы переносите с работы на работу (например, навыки общения и работы с людьми, аналитические навыки решения проблем и навыки планирования)
  • Личные качества: Ваши уникальные качества (например, надежный, гибкий, дружелюбный, трудолюбивый, выразительный, формальный, пунктуальный и умение работать в команде).

Некоторые примеры сильных сторон, которые вы могли бы упомянуть, включают:

  • Энтузиазм
  • Надежность
  • Творчество
  • Дисциплина
  • Терпение
  • Почтительность
  • Определение
  • Посвящение
  • Честность
  • Универсальность

Когда вы заполните этот список, выберите от трех до пяти сильных сторон, которые соответствуют тому, что работодатель ищет в объявлении о вакансии. Убедитесь, что вы можете привести конкретные примеры, чтобы продемонстрировать, почему вы говорите, что это ваша сила, если исследовать дальше.

Сценарий ответов

Напишите положительное утверждение, которое вы можете сказать с уверенностью:

«Моя сила в том, что я могу гибко справляться с изменениями. Как менеджер по работе с клиентами на моем последнем месте работы, я смог изменить негативную рабочую среду и создать очень поддерживающую команду. Что касается слабых сторон, я чувствую, что мои управленческие навыки могли быть сильнее, и я постоянно работаю над их улучшением».

Когда вы сталкиваетесь с этим вопросом на собеседовании, помните, что интервьюер ищет подходящий вариант. Она формирует представление о вас на основе ваших ответов. Единственный ответ, скорее всего, не удержит вас от получения работы, если, конечно, это не что-то откровенное. Вложите свою энергию в заявление о своих сильных сторонах — то, что вы можете предложить.

Добавить комментарий