Сильный нажим при письме о чем говорит: Нажим в почерке. Графология XXI века

Нажим в почерке. Графология XXI века

Нажим в почерке

Сильный нажим

Степень нажима во время письма позволяет определить, к какой из психологических групп принадлежит человек. Во время письма рука ощущает сопротивление; если начать усиливать давление на ручку, то на листе появится толстая линия. Подобная манера писать удовлетворяет потребность в преодолении сопротивления. Поэтому не стоит удивляться, что сильный нажим проявляется у экстравертов, склонных к энергичным действиям. Им доставляет удовольствие проявлять свою силу. Весьма типичен подобный почерк для людей, занимающихся спортом, особенно борьбой и штангой.

Сильный нажим определяет не только решительную натуру, но и стремление к новым знакомствам; он характерен для активных людей (рис. 20).

Рис. 20

Обладатель такого почерка в сердечных делах проявляет большую страсть, у него явно выражена любовь к материальным благам.

Люди подобного типа едва ли страдают застенчивостью.

Отдельные неудачи не выбивают их из колеи, скорее они лишь пробуждают большую активность.

Уравновешенный человек, отличающийся определенной устойчивостью в проявлении своих эмоций, чаще всего обладает неторопливыми и спокойными движениями; это можно заметить в его походке, жестах, манере говорить. Подобная равномерность обязательно проявится в распределении нажима при письме точно так же, как и в умении систематически и регулярно трудиться (рис. 21).

Рис. 21

Таким людям несвойственна порывистость. Они хорошо предсказуемы, в них удачно сбалансирована чувственность и любовь к материальной стороне жизни, их отличает уравновешенность, обдуманность, а иногда – глубокая привязанность.

В некоторых случаях почерк с сильным нажимом вызывает ощущение неаккуратного, можно сказать, грязного, письма. Такое письмо принадлежит человеку, с трудом контролирующему внутреннюю энергию, ему не удается концентрировать внимание на деталях. Он к тому же весьма нетерпелив, грубо реагирует на чужие советы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Сильный нажим

Сильный нажим Степень нажима во время письма позволяет определить, к какой из психологических групп принадлежит человек. Во время письма рука ощущает сопротивление; если начать усиливать давление на ручку, то на листе появится толстая линия. Подобная манера писать

Слабый нажим

Слабый нажим Иными личностными особенностями обладают люди, пишущие с легким нажимом. Здесь линия письма напоминает плетущиеся нити, подчеркивающие чувствительность натуры (рис. 22). Рис. 22На мнение такого человека сильное влияние оказывают окружающие люди, он склонен к

Нажим и другие признаки почерка

Нажим и другие признаки почерка Легкий нажим, сочетающийся с ровными строками, свидетельствует о дисциплинированности ума, умении разрабатывать новые идеи и тонко чувствовать ситуацию. Иногда легкий нажим присутствует в почерке людей, склонных писать закругленные

8. Нажим

8. Нажим Признак• слева направо (рис. 188): Рис. 188• нажим сильный;• нажим слабый;• нажим неравномерный, прерывистый,

О чем говорит почерк: vitas1917 — LiveJournal

«Человек может солгать, притвориться, отречься… Портрет может его изменить и сделать красивее, может лгать книга или письмо. Но в одном все же человек неотделим от своей сущности — в почерке. Почерк выдаст человека, хочет он этого или нет: почерк неповторим, как и сам человек, и иной раз проговаривается о том, о чем человек умалчивает», — писал Стефан Цвейг.

У каждого из нас про запас есть три варианта почерка. «Парадный» — тщательный, которым мы пишем заявление о приеме на работу. «Радостный» — торопливый, размашистый, которым мы пишем записочки близким людям. И «домашний» — небрежный, ленивый для ведения личных записей.

Особый вид почерка – «страстный», которым в древности писали любовные письма, да и теперь тоже пишут иногда.

Особенное внимание стоит обратить на нажим букв в почерке. Сильный нажим говорит о том, что человек чрезмерно энергичен, активен, любит демонстрировать силу. Умеренный нажим показывает сильньную волю и готовность добиваться реализации своих планов.

Неровный, импульсивный нажим укажет на то, что человек не доводит начатого до конца, впечатлителен, излишне эмоционален, может быть творческой личностью. Неровный и как бы истеричный, переходящий из очень сильного в очень слабый показывает неуверенность, склонность к постоянным колебаниям.

Почерк Эдгара Аллана По

Наклон вправо на 40-45 градусов считается нормой и говорит об определенной выдержке, выносливости и сдержанности в чувствах. Чем сильнее наклон, тем в большей степени чувства неподконтрольны человеку. Если наклон не превышает 10 градусов, можно говорить о патологии.

Опрокинутый влево на 125 градусов почерк говорит о несоответствии личных намерений человека и условий его жизни. Также он выдает упрямство, своенравность, в некоторых случаях намекает на то, что человек воспитывался в интернате, детдоме.

Часто в письмах встречаются особенности — сленговые выражения, описки, привычные для человека. Зная, что пишет неправильно, он упорно повторяет эту ошибку или в официальном письме применяет сленговое словечко.

Римский император Август, правивший в 63 году до нашей эры, увлекался подобными вещами. В указах он употреблял слова «дубина» и «дурак», а вместо «чувствовал себя плохо» писал «глядел свеклой». Все это он считал своей августейшей привычкой, наравне с обязательным отдыхом после обеда и легким завтраком по утрам.

Почерк Наполеона Бонапарта

Он никогда не разделял слов и не делал переносов, выдумав свои собственные правила, согласно которым строка должна кончаться полным словом. В 1671 году в Базеле по его правилам была первый и последний раз выпущена книга.

Август считал, что орфография выдумана чудаками, а писать надо так, как говоришь. По мнению известного графолога Дебарроля вышеперечисленные примеры являются признаком независимого характера и смелости. И действительно, Август принимал участие в боях, из которых выходил победителем. Народ называл его смелым и мудрым правителем.

«Пишите письма мелким почерком», — в наш обиход настолько вошла эта фраза, что мы и не задумываемся, что такое действительно мелкий почерк. Дебарроль считал, что мелким можно назвать тот почерк, у которого ширина букв превышает высоту. Такой почерк, утверждал он, говорит о сдержанности, расчетливости, самообладании и наблюдательности.

Крупный почерк тот, у которого высота букв больше ширины. Он выдает непрактичность, желание выдвинуться, чувственность, легкомысленность. Сжатый почерк — словно приклеенные друг к другу буквы говорит о расчетливости, доходящей до жадности, и об узости мышления.

Бальзак и Цвейг часто использовали для характеристики патологической жадности человека описание его почерка, так сжатого, словно буквы приклеились друг к другу. Зато смелые, независимые, щедрые и творчески одаренные герои их произведений «писали» исключительно размашистым почерком.

Ровность линий и строк, умеренное расстояний между словами, равномерность нажима указывает на то, что писавший обладает волей и выдержкой. Строчки отклоняются от ровной линии вверх — у человека несколько завышена самооценка, он оптимист и романтик, и иногда бывает наивным до глупости.

Отклонение правого края строки вниз указывает на склонность драматизировать события, депрессивность, пессимизм. Дугообразные строки на чистом листе бумаги, говорят о пластичности характера, и если по другим предсказательным техникам есть этому подтверждение, можно говорить о том, что за кусок хлеба человек продаст все на свете.

Интересна ситуация, при которой человек на линованном листе бумаги пишет, отклоняясь от строки. Если при этом строка поднята на несколько миллиметров от линии тетради, можно предположить, что человек в любой ситуации имеет свое мнение, он настойчив, деспотичен, всегда старается подчинить себе партнера.

Почерк М.Ю. Лермонтова

Почерк отдельного человека не представляет собой чего-то застывшего, раз и навсегда законченного. Под влиянием социальных условий, настроения может меняться не только почерк, но и стиль письма. Ситуации, связанные с ломкой личности, меняют почерк до неузнаваемости — буквы становятся квадратными и заметно различаются по величине.

Письма с фронта или из плена часто пишутся почти печатными буквами так, что буквы не соединены между собой, и с большими пробелами между словами — верный признак разобщенности и угрозы распада личности.

Доктор Попялковский, потративший половину жизни на изучение аномалий почерка людей, утверждает, что в тех случаях, когда испытуемые находились в состоянии материальных лишений, отмечалось некоторое злоупотребление точками, зачеркиваниями, повторением написанных ранее слов.

Почерк Петра I

Эмоциональный кризис характеризуется зауживанием букв и преувеличением расстояния между словами, поскольку любой эмоциональный спад возникает из-за того, что человек сталкивается с ситуацией, которую не может принять.

К примеру, письмо Бетховена, датированное 1818 годом. Композитор уже болен и принял ситуацию, которая заставила его в большей степени заниматься теоретической работой, чем концертной деятельностью. Строки бегут широко и в разрядку, на социальные трудности указывает преувеличенное расстояние между словами и строчками, слишком крупные буквы.

Это говорит о том, что, несмотря на кризис, человек полон творческих планов и надеется на улучшение. Сильный нажим напоминает, что Бетховен еще полон сил для борьбы. Несмотря на то, что письмо написано впопыхах, строки ровные, что указывает на сильную волю к победе и здоровое восприятие действительности.

Почерк Людвига ван Бетховена

По письму же от 1822 года, даже не читая содержания, можно сделать вывод о том, что жизнь композитора стала тяжелее: буквы сузились и почерк сделался мельче. Но в то же время — это нестабильность в стабильности: ровные строчки. Текст расположен на одном листе, а раньше Бетховену понадобилось бы тетрадка для подобного письма. Это значит, материальное положение композитора ухудшилось.

Несколько лет назад в прессе появилась информация о том, что царь Александр I и старец Федор Томский – одно лицо. И установили это графологи по почерку обоих мужчин. По официальной версии, Александр I скоропостижно скончался в 1825 году в возрасте 47 лет от брюшного тифа.

Похороны прошли очень быстро, что породило немало легенд. Главная из них — умер двойник царя. А сам государь оставил пост ради служения вере и еще долго жил отшельником в Сибири под именем Федор Кузьмич.

Долгие годы историки считали это вымыслом, хотя многие отмечали схожесть старца с Романовым, а также его образованность и утонченные манеры. И вот, наконец, президент русского графологического общества Светлана Семенова сопоставила почерк императора и рукописи святого. Ее вывод: их написал один человек.

Кстати, знаменитый юрист Анатолий Кони еще в начале ХХ века, сравнив два этих почерка, утверждал, что «письма писаны рукой одного человека».

Использованы материалы статьи Сергея Бородина, журнал «Ступени, №19, 2015

Графологический анализ помогает выявить изменение психического состояния даже на ранней стадии, когда человек сам этого не подозревает или скрывает.

Выявление природных качеств для улучшения отношений. В случае осведомленности одного человека относительно качеств другого представляется возможным избегать конфликтных ситуаций и «острых углов».
Определение перспективы карьерного роста. Начальнику зачастую весьма полезно определить перспективы восхождения по карьерной лестнице своего подчиненного.
Уменьшение ответственности работодателя. Заключение эксперта может послужить причиной отказа в принятии на работу.
Диагностика заболеваний. Новым направлением в графологии является исследование образцов письма, полученных в состоянии гипноза.

О графологии.
Еще в древности наши предки отлично знали о существовании связи между человеком со всеми его характеристиками и его почерком. Римский император Нерон в одном из своих писем писал: «Этого человека я боюсь, потому что почерк выдает его предательскую натуру».
В сочинениях Аристотеля, Светония, Дионисия Галикарнасского и других авторов древности можно найти проявление интереса к почерку человека.
Стоит отметить, что до начала 17 века не существовало самостоятельных сочинений касательно этого вопроса. Только в 1622 году Камилло Бальдо, итальянец по происхождению, написал трактат «Рассуждения о способе узнавать обычаи и качества писавшего по его письму». Он выделял новизну содержания своей работы: » Вероятно, тот, кто услышит, что можно узнать характер и образ жизни писавшего по его почерку, удивится в высшей степени или засмеется».


Прошли века, однако слова Бальдо актуальны и сегодня, когда можно натолкнуться на недоверие или насмешки, лишь заговорив о графологии.
Графология – наука о письме в современном ее виде, которая нам знаком, появилась относительно недавно. Французский аббат Мишон в 1872 году написал книгу «Система графологии», которой он впервые употребил данный термин (от греч. : «графо» – писать, «логос» — наука).
Долгое время графология не воспринималась как наука. К примеру можно было найти такую информацию в Большой Советской Энциклопедии: «Графология – лженаучная теория, утверждающая, что по почерку человека можно судить о его внешности и характере… Такие заключения не имеют научного доказательства» (1952). В изданной немного позже той же энциклопедии говорится: «Графология – это учение о почерке, в котором его исследуют с точки зрения отражающихся в нем свойств и психического состояния пишущего. Полученные данные применяются в психологии, криминалистика и медицине для исследования персональных особенностей человека» (1972).


Обнаружение связи между личностью и почерком представляется как раскрытие общих внутренних и самых интимных качеств человека.
Различия в психологи женщин и мужчин проявляются в почерке. К примеру, мужской почерк имеет следующие показатели: неробкий, беззаботный, неравномерный (неправильный), торопливый, некрасивый, с открытыми буквами, непрезентабельный, размашистый, с широкими буквами и линиями, твердый, с сильным нажимом, острыми углами, наклоном вперед, ошибками, свободный, слитный. Женский же почерк можно охарактеризовать следующими понятиями: чистый, тщательный, точный, единообразный, правильный, определенный, красивый, компактный, округленный, наклон назад, с маленькими линиями, близко стоящими буквами, без нажима.
Как и многие другие науки, графология прошла долгий и извилистый путь сбора информации и проведения наблюдения для установления связи между характером человека и особенностями его почерка.

 Причем некоторые связи, по утверждению известного психолога Д. Гуревича, вполне очевидны: «Оригинал (чудак) пишет своеобразно, поэтому узнать его довольно легко».
В прошлом графологи считали, что повышенная чувствительность человека проявляется в сильном нажиме при письме. Крупный почерк являлся признаком энергичности, тщеславия, возвышенности души, развитого чувства собственного достоинства, общительности и желания выдвинуться.
Результаты исследований, проводившихся в наше время, подтверждают обнаруженную связь почерка с психическими особенностями личности. Многие психологи придерживаются мнения, что почерк, в сравнении с другой двигательной активностью человека, является наиболее яркой областью проявления психической сущности. Причина в том, что любое душевное движение человека сопровождается неосознанным напряжением определенных групп мышц. На бумаге линии располагаются в прямой зависимости от тонуса групп мышц, что и влияет на своеобразие почерка.
«Острые углы» в почерке обычно свидетельствуют об упорстве, резкости и неуступчивости.
Сегодня графология широко применяется в космической медицине. Проводится анализ записей космонавтов во время орбитальных полетов, на основании которого оценивается функциональное состояние ЦНС космонавтов и их способностей к адаптации.
 

В криминалистика данная наука используется не только для идентификации человека (почерк каждого индивидуума уникальный, как и уникально его бессознательное), но и для определения его состояния (нервное напряжение, травма, психическое расстройство, алкогольное опьянение).

https://analiz4.by/psychology/67-handwriting.html

Давление на карандаш при письме — Набор инструментов OT

Если вы работали с детьми, обучающими письму или исправляющими проблемы с почерком, они, вероятно, сталкивались с распространенной проблемой почерка… Давление на карандаш при письме. Давление почерка может сыграть огромную роль в удобочитаемости, будь то слишком сильное нажатие при письме или слишком легкое письмо.

Давление карандаша в почерке

Некоторые дети слишком сильно нажимают на карандаш. Они могут так сильно давить на карандаш, что карандаш рвет бумагу, когда они пишут. Когда их пытаются стереть, остаются пятна, которые никогда не исчезают.

Другие учащиеся используют слишком мало силы при письме. Или вы можете увидеть, что давление карандаша настолько легкое, что вы не можете отличить буквы друг от друга.

В любом случае, давление карандаша играет большую роль в разборчивости почерка.

Вот советы, как нажимать слишком сильно при письме… и советы, как помочь детям писать темнее. Прокрутите вниз, чтобы узнать все, что вам нужно знать о письме с нажимом карандаша «просто напишите»… Опечатка  🙂

 

Нажим карандаша при письме

Научиться писать — сложная задача. Выбор руки для удержания карандаша, захват карандаша, работа с бумагой вспомогательной рукой, сидя прямо.

А еще есть физическая задача по маркировке букв: построение букв, знание линий, размер букв… это многоуровневая работа для ребенка!

Еще один аспект, который следует учитывать, — это давление, оказываемое на бумагу при письме. Нажмите слишком легко, и слова будут едва видны. Слишком сильно нажимаешь, и буквы очень темные, кончик карандаша ломается, линии размазываются, а когда стираешь ошибки, то не стираются до конца, бумага рвется, и наступает разочарование!

Иногда, когда дело доходит до давления на карандаш, просто помочь детям осознать, что они пишут слишком легко или слишком сильно, может иметь большое значение. Вот одно простое упражнение для работы над давлением карандаша. Все, что вам нужно, это лист пенопласта для крафта.

Давление карандаша зависит от проприоцепции, одной из сенсорных систем. Октябрь — месяц осознания сенсорной обработки, и это идеальное время, чтобы поговорить о сенсорном и почерке!

 

Как трудотерапевт в школе, я сталкивался со многими детьми школьного возраста, испытывающими трудности с давлением на карандаш. Есть причины появления этих темных карандашных следов, а также несколько советов и инструментов, которые помогут справиться с этой трудностью почерка.

 

 

 

 

 

Этот пост содержит партнерские ссылки.

 

Проприоцепция и почерк


Проприоцептивная система получает информацию от мышц и суставов о положении тела, весе, давлении, растяжении, движении и изменении положения в пространстве. Наши тела способны оценивать и координировать движения на основе того, как двигаются, растягиваются и сокращаются мышцы.

Проприоцепция позволяет нам применять большее или меньшее давление и силу при выполнении задачи. Инстинктивно мы знаем, что для того, чтобы поднять перо, требуется очень мало давления и усилий, в то время как для перемещения большого рюкзака требуется больше усилий.

С помощью проприоцептивной системы мы можем эффективно координировать наши движения, чтобы управлять повседневными делами. Мозг также должен координировать входные данные о гравитации, движении и равновесии с участием вестибулярной системы.

Когда мы пишем, карандаш удерживается указательным, средним и большим пальцами и поддерживается безымянным и мизинцем, когда рука движется по странице.

Функционирующая проприоцептивная система позволяет нам двигать небольшими мышцами руки, чтобы двигать карандаш, плавными движениями и с «правильным» давлением.

Мы можем отмечать линии на бумаге, стирать ошибки, перемещать бумагу с помощью опорной руки, плавно переворачивать страницы в блокноте и сохранять бумагу цельной.

Сильное давление на карандаш

Когда учащиеся слишком сильно нажимают на карандаш, страдает почерк. Иногда дети очень крепко держат карандаш. В других случаях они ищут сенсорную обратную связь. Вы увидите некоторые распространенные признаки сильного давления карандаша:

  • Они так сильно давят на бумагу, что линии при письме становятся очень темными.
  • Острие карандаша ломается.
  • При стирании следы карандаша не стираются полностью, и бумага рвется.
  • Неведущая, помогающая рука двигает бумагу так грубо, что бумага крошится.
  • При переворачивании страниц в блокноте страницы рвутся или крошатся.
  • Движения не плавные и неэффективные.
  • Писать от руки требует столько усилий, что ребенок устает, расстраивается и болит.
  • Чтобы написать одно слово, может потребоваться столько усилий, что почерк будет медленным и трудным.

Все эти признаки сильного давления на карандаш являются красными флажками для проблем с давлением на карандаш. Это не функциональный почерк.

Ниже мы расскажем, как уменьшить давление на карандаш?

Давление при письме: слишком легкое

Другая сторона медали — слишком легкое давление карандаша.

Письмо со слишком слабым нажимом на карандаш — еще одна форма нефункционального почерка. Некоторые признаки слишком слабого давления на карандаш включают:

  • Дети могут писать так легко, что вы не можете прочитать общий образец письма.
  • Вы не можете различить некоторые буквы.
  • Давление при письме настолько слабое, что рука или рукав ребенка размазывают карандашные линии, а образец письма становится полностью нефункциональным или разборчивым.
  • Ученик начинает писать с разборчивым нажимом карандаша, но с усталостью рук почерк становится все легче и легче.

Все эти признаки слишком легкого давления на карандаш и чрезмерного усилия при письме можно устранить с помощью нескольких простых советов. Работа над проприоцептивным входом и укрепление рук могут помочь при слишком легком нажиме карандаша. Попробуйте некоторые из советов по написанию, перечисленных ниже.

Давление карандаша и неряшливый почерк

Неряшливый почерк может быть вызван многими факторами. Снижение силы рук, проблемы со зрительной моторикой, проблемы с планированием движений, проблемы со зрительной памятью или нарушение проприоцепции.

Трудности с оценкой движений, необходимых при рисовании или написании букв скоординированным образом, могут проявляться грязным, нечетким, неразборчивым почерком.

 

Советы по письму при нажиме на карандаш

Информирование писателя о том, что происходит, является одним из способов решения проблем с нажимом на карандаш. Проприоцептивная деятельность позволяет мышцам «проснуться» при сильном напряжении.

Движение против сопротивления путем толкания или вытягивания дает мышцам и суставам возможность модулировать давление.

Занятия с сопротивлением до и во время письма могут быть полезны для детей, которые сильно нажимают на карандаш.

 

Упражнения с нажимом на карандаш:

Некоторые из этих упражнений на нажим на карандаш представляют собой стратегии письма, помогающие детям лучше осознавать силу нажима, которую они используют при письме.

Другие инструменты для помощи рукам с сенсорными потребностями. Третьи — это инструменты для укрепления рук. Попробуйте некоторые из следующих идей или их комбинацию, чтобы решить проблемы с почерком.

  • Мячи для снятия стресса или игрушки-непоседа помогут укрепить силу захвата и защемления.
  • Используйте копировальную бумагу или копировальную бумагу, чтобы помочь детям лучше понять силу давления, которое они оказывают на карандаш при письме. Вот несколько простых способов использовать копировальную бумагу для работы над почерком.
  • Резистивные бинты. Используйте их в качестве разминки для рук, чтобы «разбудить» мышцы всей верхней части тела. Они также отлично подходят для разминки.
  • theraputty с градуированной степенью сопротивления (поговорите с лицензированным эрготерапевтом о степени сопротивления, необходимой для вашего ребенка. Индивидуальная оценка и рекомендации потребуются для конкретных сильных сторон / потребностей вашего ребенка). Используйте эти терапевтические упражнения для идей, чтобы начать работу.
  • дырокол упражнения перед письменным заданием 
  • Упражнения на общее схватывание. Эти упражнения могут оказать большую помощь в корректировке захвата карандаша, помогая рукам с сенсорным вводом и укрепляя руки, чтобы повысить выносливость при письме.
  • Пишите механическим карандашом: грифель сломается при слишком сильном нажатии. Дети могут научиться контролировать величину используемого давления, и это обеспечит обратную связь по модуляции давления. Карандаш с грифелем 0,7 мм лучше использовать для начинающих писателей. Узнайте больше об использовании механического карандаша для детей, которые пишут слишком темно или слишком светло.
  • Некоторым детям будет полезно использовать жидкую гелевую ручку для жидких почерков. Гелевые чернила обеспечивают обратную связь, когда капли чернил выбрасываются при слишком сильном письме.
  • Другим будет полезно использовать гелевую ручку, маркер или маркер для сухого стирания на доске для сухого стирания. Это может быть полезно в качестве инструмента для обучения давлению карандаша или в качестве приспособления для тех, кто пишет слишком легко.
  • Утяжелители для карандашей или утяжеленные карандаши. Утяжеленные карандаши могут быть полезны для обеспечения сенсорной обратной связи через руки.
  • Попрактикуйтесь в построении букв и нажиме карандаша, положив лист бумаги на пенопласт или коврик для компьютерной мыши. Если надавить слишком сильно, кончик карандаша проткнет бумагу.
  • Вибрирующая ручка обеспечивает сенсорную обратную связь с пальцами и рукой и помогает детям сосредоточиться на задаче.
  • Потренируйтесь писать, положив лист бумаги на наждачную бумагу. Сопротивление наждачной бумаги — это большая тяжелая работа для мелких мышц руки.
  • Потренируйтесь писать на доске для сухого стирания маркерами для сухого стирания, чтобы работать с постоянным давлением карандаша. Слишком сильное нажатие сделает линии маркера шире и надавит на кончик маркера. Может ли учащийся придерживаться последовательной линии в письме или рисовании?
  • Используйте жирный карандаш. Эти карандаши обычно используются для разметки дерева или в строительстве. Грифель карандаша очень мягкий и может стать отличной альтернативой для тех, кто слишком сильно давит на карандаш.
  • Дешевый карандаш для подводки для глаз. Одной из дешевых альтернатив жирному карандашу является использование недорогого карандаша для подводки для глаз из долларового магазина. Получите вид, который вы затачиваете точилкой (почти как ручная точилка для карандашей). Дети могут использовать этот карандаш, чтобы рисовать линии и соответствовать степени давления, которое они используют. Это хорошее занятие и для тех, кто слишком сильно нажимает при письме.
  • Практикуйтесь в написании призраков: Поощряйте ребенка писать очень легко на бумаге, а затем стирать слова, не оставляя следов. Взрослый может попытаться прочитать слова после того, как они были стерты. Если слова не могут быть прочитаны, автор выигрывает игру.
  • Упражнения для рук — отличный способ «разбудить» руки перед рукописным заданием. Побуждайте ребенка сжимать руку в кулак как можно крепче. Затем расслабьтесь и вытяните руку и пальцы. Повторите упражнение несколько раз. Потренируйтесь держать карандаш, выполняя одинаковые упражнения на напряжение и расслабление. Потренируйтесь писать на папиросной бумаге. Нужна очень легкая рука, чтобы предотвратить слезы. Обсудите величину давления, необходимого для письма на папиросной бумаге.
  • Это даст ребенку понимание и слова о том, как он держит карандаш.
  • Оберните карандаш пластилином или пластилином, чтобы он мог держаться. Поощряйте ребенка держать карандаш так, чтобы он не вдавливался глубоко в тесто. Поощряйте использование «правильного» давления.
  • Предоставьте условия для того, как они пишут. Поощряйте «правильное» написание, а не «слишком жесткие» или «слишком мягкие» пометки.
  • С помощью графитового карандаша раскрасьте маленькую картинку, используя светло-серый, средне-серый и темно-серый цвета. Поговорите о том, как использование различной силы давления меняет оттенок серого.
  • Вместо того, чтобы писать в блокноте, вытяните один лист со страниц и положите на твердый стол или поверхность стола. Твердая поверхность ограничит величину давления. Вы также можете вставить буфер обмена между страницами блокнота, чтобы обеспечить твердую поверхность, если листы должны оставаться в блокноте.

 

Нужны дополнительные советы и инструменты для решения проблем с рукописным вводом? Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими действиями по рисованию здесь, на The OT Toolbox.

Дополнительные советы по письму

Подробный ресурс о почерке см. в Книге почерка. Эта электронная книга была написана детскими эрготерапевтами и физиотерапевтами, которые сосредотачиваются на функциях и обращают внимание на развитие почерка.

В Книге почерка вы найдете практические советы, которые помогут справиться со всеми проблемами, возникающими в связи с грязным или неаккуратным почерком. Подход к обучению письму, основанный на развитии, фокусируется на стратегиях решения общих проблем с письменной работой.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о Рукописной книге.

Коллин Бек, OTR/L, трудотерапевт с 2000 года, работает в школах, мануальной терапии, амбулаторных педиатрических отделениях, EI и SNF. Коллин создала The OT Toolbox , чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, помогающими детям развиваться. Прочтите ее историю о переходе от OT, зарабатывающего 3 доллара в час (после оплаты услуг по уходу за детьми), до постоянного создателя ресурсов OT для миллионов читателей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

10 Советы по уменьшению давления на карандаш при письме

почерк, педиатрическая трудотерапия

Когда учащиеся слишком сильно нажимают во время рукописного задания, рука может устать, бумага может порваться, а разборчивость может снизиться. Недавно читатель попросил дать советы и предложения, которые помогут уменьшить давление на карандаш, когда учащиеся слишком сильно нажимают во время рукописного ввода. Вот 10 советов, которые помогут детям уменьшить давление на карандаш при письме:

  1. Пишите на копировальной бумаге — ребенок должен писать мягко, чтобы следы едва проходили сквозь бумагу.
  2. Раскрасьте, используя затенение, чтобы продемонстрировать, что разные оттенки требуют разного давления. Попробуйте это бесплатное задание Shade Wisely или бесплатную игру Missing Monster.
  3. Перед тем, как ученики напишут, дайте дополнительную информацию о руках. Разомнитесь, сжимая мяч для снятия стресса или выполняя упражнения с нагрузкой на верхние конечности, такие как ходьба на тачке, проприоцептивные стихи, прогулки с животными или отжимания от стены.
  4. Точная настройка пальцев и хвата с помощью прищепки. Попробуйте бесплатное занятие «Прищепка ниндзя». Поиграйте в визуальные игры с прищепками. Сделать прищепки глупые лица.
  5. Оберните глину вокруг карандаша. Если ученик меняет форму глины, значит, ученик слишком сильно давит.
  6. Используйте механический карандаш. Если учащийся приложит слишком большое усилие, кончик сломается.
  7. Используйте наклонную доску — когда запястье ученика вытянуто, это может улучшить контроль над карандашом.
  8. Поместите лист учащегося поверх тонкой книги или пенопласта — если учащийся нажмет слишком сильно, карандаш проткнет бумагу.
  9. Предоставьте образец рукописной работы с правильным нажимом карандаша. Напишите одно слово слишком легко, одно слово правильно и одно слово слишком жестко, чтобы отразить разницу в нажиме карандаша.
  10. Объясните учащимся, что чрезмерное давление при письме может утомить руку. Предложите учащимся потренироваться писать легко, писать правильно и слишком сильно нажимать. Могут ли они почувствовать разницу в своих руках?

Нажмите здесь, чтобы прочитать 10 идей, как увеличить давление карандаша.

Станции для рукописного ввода. Эта цифровая загрузка включает материалы для создания станции для рукописного ввода на тройном сгибе или в папке. Станция включает в себя правильное формирование букв для заглавных и строчных букв, правильную осанку, захват карандаша, упражнения для разогрева, советы по обращению букв и лист для самопроверки. Кроме того, есть 27 рабочих листов для практики алфавита и чисел (стиль «Почерк без слез»® и стиль «Занер-Блозер®»). Эта загружаемая версия отлично подходит для использования в классе, на сеансах терапии или для отправки домой вместе со студентом. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.

/by yourtherapysource
Поделиться этой записью

    Your Therapy Source

    Заявление об отказе от ответственности: Эти страницы не предназначены для предоставления медицинских рекомендаций или инструкций врача/терапевта. Предоставленная информация не должна использоваться в диагностических или обучающих целях.

Добавить комментарий