Значение цветов в психологии — желтый, красный, синий, зеленый
Всю жизнь человека окружает огромное количество разнообразных оттенков. Они не могут не вызвать определенные эмоции и чувства. Руководствуясь личными предпочтениями, внутренними ощущениями и душевным состоянием, человек выбирает одежду, предметы быта и интерьера.
- Что означают цвета в психологии?
- Фиолетовый цвет
- Синий цвет
- Зеленый цвет
- Красный цвет
- Желтый цвет
- Черный цвет
- Оранжевый цвет
- Голубой цвет
- Бирюзовый цвет
- Коричневый цвет
- Розовый цвет
- Белый цвет
- Серый цвет
- Сиреневый цвет
- Бордовый цвет
- Заключение
Он старается окружать себя цветами, которые считает приятными на данный момент времени. Это относится и к выбору подарков, которые впоследствии будут вручены родственникам или друзьям.
Выбор цветовых тонов способен оказать значительное воздействие на психоинтеллектуальное состояние человека.
Они не могут не способствовать улучшению коммуникации людей разного возраста, пола и социального статуса. Цвета способны оказать определенное влияние на чувственную составляющую. В ходе проведенных исследовательских работ удалось выяснить, что 80% оттенков вызывает реакцию именно нервной системы, лишь 20% — зрения.
Между восприятием и цветом в любом случае существует зависимость, что провоцирует те или иные подсознательные ассоциации. Форма, как и цвет могут оказать эмоциональное воздействие на любых людей (См. Как работают эмоции).
Это относится к ощущению умиротворения, раздражения, отталкивания или привлечения, тревоги или возбуждения.
К примеру, мы можем ощущать порыв срочно купить тот или иной продукт, едва листает рекламные буклеты. Если читаем о чем-то неприятном, эффект может усилиться при подборе соответствующего фона.
Что означают цвета в психологии?
Цветовой тон способен оказать определенное воздействие на особенности физиологии и психологии человека. Это позволяет вызвать ту или иную эмоцию. Именно знаменитый ученый Леонарда Да Винчи отметил наличие в природе 6 основных тонов.
Каждый цвет отличается определенным значением в психологической науке. Это относится к такой специфике проявлений, как:
- создание теплой или холодной среды;
- провоцирование определенной психологической реакции;
- усиление эмоционального состояния;
- отражение времен года года;
- физиологические последствия, представляющие собой положительные или отрицательные раздражители для зрения;
- способность придать объем предметам и окружающей среде;
- дает визуальное удовлетворение или настоящее отталкивание.
Пришла пора разобраться с цветами, какую пользу или вред они способны принести человеку.
Фиолетовый цвет
Можно говорить об ассоциации с мудростью, зрелостью и высшим разумом. Если допустить слишком много фиолетового в интерьере или одежде, можно ощутить апатию, угнетенное состояние. В минимальных количествах цвет вызовет склонность к состраданию, чувствительности, вдохновению.
В психологической науке фиолетовый означает таинственность, насыщенность, тяжесть, холод. Его вполне может подавить совершенно другим оттенком. При этом фиолетовый сам по себе кажется достаточно глубоким и выразительным.
Допуская его определенное количество в одежде, можно придать наряду торжественный и роскошный вид. Он ассоциируется с мистицизмом, интуицией, артистизмом, а также великими идеями, что могут возникнуть. Фиолетовый цвет допускали во внешнем виде представители духовенства, королевской власти.
К нему неравнодушные народные целители, а также творческие натуры. Они признают, что данный оттенок успокаивает душу, позволяет не нервничать, ощутить столь желанную энергию вдохновения.
Фиолетовый способствует взаимодействию тела и мышления, материальных и духовных потребностей. Если в доме проживает человек с психическими отклонениями, нельзя допускать данный оттенок в интерьере, чтобы не усугубить его состояние.
Синий цвет
Его используют, чтобы создать атмосферу безопасности и доверия. Можно отметить успокаивающее действие для организма, физическое и ментальное расслабление. Синий считается холодным и насыщенным оттенком. Его ассоциируют с бесконечностью Вселенной.
Специалисты утверждают, что этот цвет выбирают сильные духом личности. Его также успешно используют, чтобы развить психические способности, освободиться от тревог и страхов. Он помогает очищению мышлению, принятию интуитивно правильного решения.
Можно способствовать пробуждению интуиции.
Зеленый цвет
Он ассоциируется с уравновешенностью, миром, любовью, ростом и жизнью. Если человеку не достает гармонии в душе, значит, наблюдается дефицит зеленого цвета.
Зеленый психологии считается насыщенным, свежим, спокойным, умиротворяющим оттенком. Он способен оказать по-настоящему успокаивающее действие, объединить людей с природой (см. Звуки для медитации). Они могут ощутить, что стали намного ближе друг к другу.
Благодаря зеленому цвету, можно добиться устранения скованности в эмоциях и чувствах, ликвидировать неуравновешенность, грубость, злобу. Если требуется быстро принимать решения, не стоит использовать зеленый цвет. Он расслабляет. По этой причине не нужно использовать его в залах для переговоров, при заключении контрактов с деловыми партнерами.
Красный цвет
Его считают ярким, тяжелым, горячим и достаточно насыщенным. Он способен оказать воздействие на формирование лидерских качеств, обретение дружелюбия, уверенности и даже активности.
В рамках психологической науки красный ассоциируется со страстной любовью, огнем, войной и властью. Можно отметить, что красный способствует возбуждению, в частности, светлый. Если говорить про темный, можно отметить обретение солидности. Стоит только вспомнить насыщенные оттенки бархата, которые обита мебель у состоятельных людей (см. Психология богатства).
Можно выделить появление ярости, гнева, если допустить большое количества цвета. Нельзя не отметить существенное увеличение интимного влечения. Отличный цвет, чтобы возродить былую романтику в отношениях с супругом (см. Как поддерживать отношения с супругом).
Психологи поясняют, что красный цвет характеризуется уверенностью в завтрашнем дне, чувственностью. Он помогает намного легче переносить разные неприятности.
Желтый цвет
Это настоящий символ солнечной энергии, божественной власти и золота. Психологи считают желтый ярким, теплым, легким и радостным. Он провоцирует веселье, способен вызвать максимум приятных ощущений.
Отдельного внимания заслуживает активация умственной активности. Желтый надолго запоминается в памяти с положительной стороны. Другой вопрос, что его сочетание с другими оттенками вызывает не самые приятные эмоции. Это относится к чувствам зависти, которое появляется при взгляде на зеленовато-желтый цвет.
Желтый достаточно часто ассоциируется с интеллектом, оптимизмом и выразительностью. Можно говорить об улучшении памяти, принятии совершенно новых идеи. Он помогает увеличить концентрацию внимания, быстро принимать решения.
Психологи утверждают, что можно использовать желтый в детской комнате в минимальных количествах, чтобы улучшить познавательный интерес детей. Главное – никаких излишеств, иначе можно добиться лишь состояния бессонницы, так как дети не смогут заснуть.
Символизм желтого цвета связан с его тоном. При наличии теплых, можно говорить о нерушимости брачного союза. Холодный – знак супружеской измены (см. как простить измену), трусливости, лжи.
Черный цвет
В психологии он ассоциируется с подавленностью, пустотой, разрушительностью, воздержанием. Если человек предпочитает в одежде данный цвет, он может пытаться сокрыть от общества свой внутренний мир.
Черный будет считаться концом, учитывая, что с него начнется все совершенно новое. Жизнь в любом случае будет брать начало с неизвестности. Многие люди без ума от черного, так как стремятся установить контроль над ситуацией, удержать свою власть любой ценой.
Оранжевый цвет
Люди, у которых развита интуиция (см. Как работает интуиция), а также страстные мечтатели без ума от данного цвета. Можно выделить легкость, теплоту и возбуждающее действие.
Этот вариант палитры цветов ассоциируется со спонтанностью, готовностью решить трудные задачи, страстью, радостью, позитивным настроем. Можно говорить о наличии положительного воздействия на окружающих людей.
Именно оранжевый позволяет избавиться от депрессии, которая спровоцирована тяжелыми утратами и разочарованиями. Можно говорить о данном оттенке, как о символе праздника, наслаждения и истинного благородства. Люди, которые любят оранжевый, отличаются непостоянством и надменностью.
В рамках психотерапевтического лечения, этот цвет используется для стимуляции эмоциональной сферы, создания ощущения благополучия и веселья. Можно говорить о поднятии самооценки, высвобождении эмоций, умению прощать. Оранжевый помогает поднять настроение, восстановить нервы после сильного душевного потрясения.
Голубой цвет
Его заслуженного считают цветом творческих натур. Следует использовать его при оформлении учебных аудиторий и кабинетов. Психологи считают, что цвет ассоциируется с воздушностью, постоянством, чистотой, легкостью. Он отличается слабой насыщенностью, вследствие чего считается спокойным.
Можно говорить об его успешном использовании при наличии проблем со сном, эффект получается более, чем расслабляющий. Есть шанс устранить застенчивость, скованность в общении, трудности в межличностных отношениях.
Нельзя не отметить того факт, что голубой позволяет на время отстраниться от мира, спокойно размышлять о происходящих событиях.
Бирюзовый цвет
Данный цвет ассоциируется с умиротворенностью, исцелением и креативностью. Бирюза приносит удачу людям, которые носят украшение с данным камнем. Можно говорить о благоприятном влиянии для общения с другими людьми.
Нельзя не выделить довольно привлекательный вид этого оттенка. Он притягивает внимание, благодаря своей необычности, как говорят многие, «инопланетному происхождению».
Коричневый цвет
Этот цвет любят люди, которые можно считать прилежными семьянинами. Если он неприятен человеку, можно говорить о наличии самолюбия и эгоизме, нежелании демонстрировать свой внутренний мир.
Коричневый цвет в одежде позволяет говорить о преданности выбранному делу, трудолюбии, устойчивости и надежности. Есть люди, для которых этот оттенок ассоциируется с сомнениями и разочарованиями.
При этом любители коричневого, считаются рациональными, рассудительными индивидуумами, которые отличаются оптимистичным взглядом на жизнь.
Розовый цвет
Говорят, что этот цвет присущ человеку, который погружается в наивные мечтания и фантазии. Он способен отвлечься от дурных мыслей, успокоиться, учитывая беззаботность, состояние влюбленности, детства.
Можно говорить о том, что данный оттенок предпочитают рассудительные и недоверчивые люди, которые долго сомневаются перед тем, как принять решения. Им сложно заявить о своих способностях, характере.
При наличии резкого непринятия розового, можно говорить об импульсивности и легкомысленности, преобладающих в поведении.
В то же время, любители данного цвета отличаются трудолюбием, особой преданностью делу, которое было выбрано.
Белый цвет
Данный тон ассоциируется с чистотой, смирением, почтением и невинностью. Психологи утверждают, что белый способен внести состояние скуки, полноты, легкости, простоты, чопорности. Можно выделить наличие беспристрастности, справедливости.
Серый цвет
Важно упомянуть про отсутствие особенного эффекта. Он считается лишь фоном для других цветов, чем активно пользуются специалисты в сфере дизайна. Человек, предпочитающий этот цвет, считается практичным, скромным, надежным.
Ему важно ощущать себя в безопасности, придерживаться давно проверенных решений, руководствоваться лишь интеллектом в разных ситуациях.
Довольно многие люди считают серый слишком скучным, учитывая ассоциации с рабочими буднями, повседневностью. Это приводит к тому, что оттенок может игнорироваться, как заслуживающий внимания в интерьере, в одежде.
Люди, которые предпочитают этот цвет, отличаются реалистичным отношением к жизни, спокойствием, стабильности, дружелюбием. Если человек ощущает эмоциональное истощение, нервозность, лучше всего окружить себя оттенками серого. Это поможет успокоиться.
Сиреневый цвет
Можно говорить о символе теплых чувств и привязанности. Это позволяет говорить о наличии философских взглядов на жизнь, чувстве душевного полета и равновесия.
Если человек любит сиреневый цвет, можно говорить о том, что он является мечтательной, сентиментальной и чувственной натурой.
Бордовый цвет
Если человек без ума от этого цвета, можно говорить о наличии у него солидности, консервативности, уверенности в себе.
Нельзя не упомянуть про олицетворение власти и силы. При предпочтении одежды этого цвета, будет активно развиваться целеустремленность, напористость и стойкость.
Другой вопрос, что поклонники этого цвета крайне скупы на эмоции, но показали себя, как прекрасные организаторы разных мероприятий.
Заключение
Важно помнить, что абсолютно любой цвет несет в себе определенные сведения, которые важны для коммуникации.
При этом нельзя не упомянуть про крайне субъективное восприятие цвета. Оно будет выработано лишь в мозгу у человека, который на него смотрит, находясь в приподнятом или угнетенном эмоциональном состоянии.
Выбранные цветовые решения дает возможность получить больше данных об окружающей среде. Они не могут не оказать существенного влияние на настроение человека, его поступки, принятие решений. Можно отметить появление ассоциаций, стимуляцию работы мозговой деятельности. Человек чувствует определенные эмоции, совершает те или иные действия.
Психология восприятия цвета изменяется из-за психофизиологического состояния человека. При наличии усталости, можно говорить об уменьшении восприятия цвета. Если возникает опасность, происходит увеличение восприятия оттенков, особенно, насыщенных.
Психология восприятия цвета активно используется специалистами в сфере маркетинга и рекламы. Неудивительно, что создание логотипа потребует учета вызываемых у людей эмоций, после того, как они увидят изображение, буквы слогана, разработанные дизайнером.
Мы привыкли к тому, что упаковки кукол чаще всего розового цвета, а продукты питания просто обязаны способствовать появлению аппетита. Никаких темных цветов, способных оттолкнуть.
Лучше всего, если заведения общепита будут ассоциировать с теплым уютом, атмосферой дома. Это возможно, если использовать желтый цвет, который несет в себе веселье и дружелюбие. Слишком мрачные оттенки могут вызвать подавленный настрой, а потому не привлекут много клиентов.
Контакты
и запись
на приемПрочитать
о консультировании
и квалификации
Психолог, гипнолог Наталья Коршунова ©
Значение фиолетового цвета в психологии | Саморазвитие, успех
Опубликовано: 09.02.2023
Время на чтение: 1 минута
937
Фиолетовый цвет обладает особенной загадочностью. Еще в древние времена люди отмечали в нем невероятную притягательность. Этим цветом обычно окрашивали одеяния мудрецов и магов. Все таинственные предметы чаще всего тоже имели фиолетовый цвет. То же звездное небо изображали фиолетовым, чтобы отразить его загадочность и неизведанность. Но в этой статье речь пойдет немного о другом. Мы расскажем, что означает фиолетовый цвет в психологии человека.
Содержание
- О чем говорит фиолетовый цвет
- Фиолетовый в одежде
- Что цвет означает для мужчин и девушек?
- Фиолетовый: кому подходит этот цвет
- Выводы
О чем говорит фиолетовый цвет
Чаще всего люди ассоциирует фиолетовый цвет с чем-то очень таинственным. Его получают путем сочетания полностью противоположных цветов: синего и красного. Эта комбинация означает противостояние умиротворенности и жажды приключений. Цвет воплощает собой подавленные яркие эмоции.
По этой причине фиолетовый цвет провоцирует у людей ощущение загадочности и скрытности. В психологии же его связывают с проявлением большой силы воли. Красный изображает страсть, огонь и невероятную энергию, а синий воплощает в себе воздержание от всего мирского, подавление всех человеческих страстей. Это же значение закладывалось в фиолетовый аметист, который с особенным религиозным чувством носили католические священники. Они связывали данный символ с понятием целибата.
Фиолетовый в одежде
Фиолетовую одежду могут позволить себе носить исключительно самодостаточные люди, не стремящиеся к лишнему вниманию, но все же желающие оставаться в толпе заметными. Это натуры, обладающие тонким вкусом и особым самообладанием. Психологи считают, что личности, предпочитающие в одежде фиолетовый, обычно являются интровертами, способными всегда поддержать общение с незнакомцами, но стремящимися к одиночеству.
Что цвет означает для мужчин и девушек?
У мужчин выбор модной фиолетовой одежды довольно ограничен. Чаще всего их редко можно встретить в такой одежде. Их любовь к цвету выражается в предметах интерьера и разных аксессуарах. Такие мужчины особенно ценят эстетику. Это творческие личности, интересующиеся эзотерическими и мистическими темами.
Фиолетовые вещи всегда можно отыскать в гардеробе у эмоциональных девушек, старающихся не показывать свою излишнюю эмоциональность. С виду они спокойные, но внутри у них всегда кипит буря эмоций. Настроение у таких женщин меняется по несколько раз за день. В даже незначительной ситуации они могут пуститься в панику, а от маленькой радости они впадают в эйфорию. Их натура тонка и ранима, поэтому они предпочитают обеспечивать вокруг себя максимальный комфорт. Нередко они стараются полностью закрыться от внешнего мира.
Фиолетовый: кому подходит этот цвет
В психологии этот цвет изучен в полном объеме. Психологи могут рассказать очень многое о тех людях, которые предпочитают его. Такие личности отличаются следующими особенностями поведения:
- Большая отзывчивость, развитое сочувствие и эмпатия;
- спокойный характер;
- постоянное проявление заботы к окружающим;
- любовь к одиночеству;
- малый круг общения и нелюбовь к большим компаниям;
- флегматизм.
При этом такие люди особенно ранимы. Все происходящее с собой и с другими людьми они принимают близко к сердцу. По этой причине они часто впадают в меланхоличное состояние. Избегать этого им помогает уединение. Они выбираются на природу, любят походы, путешествия и чтение.
Вечеринкам они предпочитают семейный круг. Такие люди ценят свою семью и готовы пожертвовать всем ради ее благополучия.
Выводы
В психологии фиолетовый рассматривают в качестве сочетания двух максимально противоположных цветов. Поэтому он всегда ассоциируется с чем-то двойственным. Красный, к примеру, всегда символизирует нечто страстное и агрессивное, а вот синий, наоборот, — что-то максимально спокойное и расслабленное. Вместе эти цвета отражают силу, которая была обуздана, воздержание и самоконтроль.
Все это отчетливо можно заметить и в тех людях, которые ощущают, что фиолетовый является их цветом. Обычно это очень контрастные личности, которые всегда приятны в общении, но стараются сохранять одиночество. Круг общения таких людей ограничен близкими родственниками и друзьями. Но, несмотря на это, они стараются проявлять искренность даже в отношениях с незнакомыми людьми.
Полное руководство по психологии цвета с примерами
Также Когда вы используете психологию цвета в своих CTA, целевых страницах и дизайне веб-сайта, вы, по сути, слегка подталкиваете психику своего клиента в правильном направлении. Чтобы узнать о дополнительных психологических хитростях, которые вы можете применить на своей целевой странице, прочитайте нашу бесплатную электронную книгу:
Когда маркетологи и дизайнеры тратят драгоценные минуты, решая, какого цвета должна быть их целевая страница, это совсем не смешно, на самом деле есть какой-то метод к этому безумию.
Руководство по психологии цвета
Далее следует подробное руководство о влиянии психологии цвета на конверсию целевой страницы. Это руководство будет полезным как для дизайнеров, так и для маркетологов. Если у вас нет времени сейчас, сохраните его на потом как можно скорее.
В целях визуальной привлекательности и удобочитаемости мы разобьем руководство на 4 главы, механика психологии цвета сформирует главу 1, а глава 2 будет посвящена данным, доказывающим, как психология цвета влияет на решения о покупке.
В главе 3 будут освещены некоторые универсальные значения цветов, а в главе 4 приведены примеры реальных целевых страниц и влияние цвета на их конверсию.
Начнем.
Глава 1: Механика психологии цвета
Цвет оказывает мощное влияние на человеческую психологию. Исследование Виннипегского университета в Канаде о влиянии цвета на маркетинг утверждает, что люди принимают решения в течение 90 секунд после начальные взаимодействия с людьми или продуктами. Около 62-90% этой оценки основано только на цветах.
Разумное использование цветов может способствовать не только дифференциации товаров от товаров конкурентов, но и влиянию на настроение и чувства – положительно или отрицательно – и, следовательно, на отношение к определенным продуктам. Учитывая, что наше настроение и чувства непостоянны и что цвета играют роль в формировании отношения. Важно, чтобы маркетологи понимали важность цветов в маркетинге.
Результаты исследования показывают, что маркетологи могут использовать цвета, чтобы повысить или понизить аппетит, улучшить настроение, успокоить клиентов и сократить время ожидания, среди прочего.
Исаак Ньютон открыл, что чистый свет, проходящий через призму, разделяется на несколько цветов; каждый цвет состоит из одной длины волны и не может быть разделен на большее количество цветов. Следовательно, каждый цвет имеет свою индивидуальность и значение. Таким образом, можно использовать их, чтобы влиять на людей по-разному.
Именно из-за сильных сторон цветовой психологии цветотерапия стала настолько распространенной и считается очень эффективной.
Хотя восприятие цвета зависит от культурного контекста; например, на Западе белый цвет считается цветом чистоты, поэтому невесты выбирают белые платья. Однако на Юго-Востоке (особенно в Индии) белый цвет ассоциируется с трауром и его носят на похоронах.
Однако некоторые цвета обладают универсальным эффектом — и именно о них мы и поговорим в этом руководстве. Но сначала нам нужно пролить свет на то, какое значение потребители придают цвету при принятии решения о покупке.
Глава 2: Влияние цветовой психологии на решения о покупке
Более 92,6% решений о покупке зависят от визуальных факторов, потребители склонны оценивать продукт за 90 секунд, за это время они принимают подсознательное решение о том, стоит ли или нет.
66% покупателей не будут покупать определенную бытовую технику, если только она не будет того цвета, который им нравится. Цветную рекламу в журналах читают на 42% чаще, чем черно-белую.
Цветовые предпочтения различаются в зависимости от пола, поэтому, если у вас есть женская аудитория, вы можете использовать синий, фиолетовый и зеленый, а не коричневый или серый.
На мужскую аудиторию наибольшее положительное влияние окажут синий, зеленый и черный цвета, а отрицательное — коричневый, оранжевый и фиолетовый.
Исследование, проведенное Xerox Corporation и International Communications, показало, что
- 92% людей считают, что цвет создает изображение впечатляющего качества
- 90% считают, что цвет может помочь привлечь новых клиентов
- 83% считают, что цвет делает их более успешными
- 81% считают, что цвет дает им конкурентное преимущество
- 76% считают, что использование цвета делает их бизнес более крупным в глазах клиентов
Черно-белое изображение поддерживает интерес покупателя всего две трети секунды.
Цвета также влияют на бюджет, который ваши клиенты готовы потратить на продукт. Зеленый цвет используется в первую очередь для привлечения людей, мыслящих об экологии, оранжевый означает справедливость и доступность, синий означает доверие, а черный и бордовый создают богатую и утонченную атмосферу.
Цвет способен улучшить чтение на 40%, обучение с 55 до 78% и уровень понимания на 73%.
Глава 3: Универсальные цвета и их значения
Некоторые цвета универсальны по своей природе — неважно, где вы живете или на каком языке говорите, они действуют на вас одинаково. Вот почему маркетологи должны учитывать психологическое воздействие этих цветов на своих посетителей. Вы же не хотите создать у посетителей неправильную атмосферу, не так ли?
Желтый
Желтый символизирует счастье и тепло почти во всех культурах. Это цвет, который привлекает внимание пользователей больше, чем любой другой цвет. McDonald’s и IKEA используют желтый цвет в своем брендинге, чтобы создать ощущение дружелюбия и позитива.
Голубой
Голубой вызывает чувство надежности, доверия и общения. Тем не менее, разные оттенки синего дают разные значения, использование неправильного оттенка синего может сделать ваш бренд отчужденным и неприступным.
Большинство банков используют синий цвет в своем брендинге, как и гиганты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и LinkdIn. Tiffany & Co. Tiffany & Co.
Еще одна компания, известная своим бирюзово-голубым брендом, — это цвет роскоши и изысканности. Он излучает атмосферу эксклюзивности и серьезности. Что может быть роскошнее, чем Chanel и Yves Saint Laurent?
Оранжевый
Оранжевый цвет особенно яркий и означает игривость и социальное взаимодействие. Цвет также излучает атмосферу комфорта и тепла. Если у вас серьезный корпоративный бизнес, вам следует воздерживаться от использования слишком большого количества оранжевого цвета, чтобы не показаться легкомысленным. Одним из знаковых брендов, использующих оранжевый цвет в своем брендинге, является Nickelodeon.
Розовый
Я уверен, что вы уже знаете это, розовый ассоциируется с женственностью и любовью, более светлый оттенок розового используется для продажи девушкам, тогда как более яркий оттенок розового дает сексуальную привлекательность, поэтому используется от Victoria’s Secret — у них даже есть целая линия с названием PINK.
Фиолетовый
Когда большинство людей думают о фиолетовом, они думают о Кэдбери, этот цвет символизирует качество, роскошь и королевскую власть. Думайте о Качественной улице.
Фиолетовый представляет продукты высокого класса, самые дорогие объекты на Монополии, Парк-лейн и Мейфэр имеют фиолетовые карты.
Красный
Красный — цвет страсти, отсюда и вся алая тема в День святого Валентина. Он также символизирует силу и возбуждение. Coca-Cola автоматически приходит на ум, когда вы думаете о красном цвете, и Christian Louboutin также использует красный цвет в своем брендинге.
Зеленый
Зеленый олицетворяет природу, универсальность и любовь. Да, я знаю, что это цвет зависти и Халка, но это также цвет Starbucks и Garnier Fructis. Два бренда, которые известны своей натуральной и экологически чистой продукцией.
Глава 4: Примеры целевых страниц
До сих пор мы обсуждали теорию цветовой психологии и ее влияние на конверсию. То, что происходит сейчас, является практическими примерами этой теории в действии. Как с помощью цвета эти компании смогли не только повысить узнаваемость бренда, но и повысить читабельность своих целевых страниц.
Страница Subway может быть немного загромождена, но она полна свежего и здорового зеленого цвета.
Затем у нас есть B-школа Марии Форлео, услуга, в первую очередь ориентированная на женщин. Целевая страница выполняет свою работу, используя два цвета в идеальной гармонии.
HubSpot провел тест цвета кнопки на странице Performable и обнаружил, что изменение цвета кнопки CTA с зеленого на красный увеличило конверсию на 21%.
Вот насколько цвет важен для вашей прибыли. Убедитесь, что вы воспользовались теорией психологии цвета и правильно использовали ее на своих целевых страницах. Если у вас еще нет целевой страницы, мы приглашаем вас попробовать Instapage.
Подпишитесь на демонстрацию Instapage Enterprise сегодня.
Все о сиреневом цвете, значении, символе, кодах и прочем
Нравится ли вам экспериментировать с цветовым оформлением? Или вы сомневаетесь, будете ли вы использовать сиреневый цвет в своем следующем дизайне? Тогда вы находитесь в правильном месте. В этой статье пойдет речь об истории и все о сиреневом цвете. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Какого цвета сиреневый?Сиреневый цвет — более светлый оттенок фиолетового. Это фиолетовый цвет, названный в честь цветков сирени, которые также имеют пурпурный цвет. Сиреневый также похож на розовый, фиолетовый и лавандовый. Цвет сиреневый микс синей и красной формы.
В то время как и лаванда, и сирень имеют оттенки лилового и фиолетового, лаванда имеет голубоватый оттенок, а сирень — розоватый оттенок. Сирень несет фиолетовый символизм, связанный с более светлыми оттенками фиолетового.
Тем не менее, этот цвет невероятно нежный и легко оскорбительный. Он может быть ностальгическим, как лаванда. Он прекрасно сочетается с темно-зеленым и черным.
Сиреневый или лавандовый
Какой цвет лучше сиреневого или лавандового? Сиреневый и лавандовый цвета принадлежат к одному и тому же цветовому семейству, но, как ни удивительно, это разные оттенки. Более того, при поиске цветов в Интернете их можно идентифицировать по шестнадцатеричному коду. Многие ошибочно принимают два оттенка, так как сиреневый чаще ассоциируется с лавандовым.
Если вы ищете что-то более яркое, лавандово-фиолетовый лучше подойдет к лавандовому. Согласно теории цвета, при работе с цветами вы можете получить теплые или холодные оттенки.
Как правило, на цветовом круге эти цвета расположены напротив друг друга. Кроме того, красный, желтый и оранжевый — теплые оттенки, а синий и зеленый — холодные. Сиреневый часто считается теплым оттенком при работе с фиолетовым. Изображение сиреневого цвета против лавандового вы можете увидеть ниже.
Код цвета сирени
Сирень — светло-фиолетовый цвет с шестнадцатеричным кодом #AA98A9, похожий на лавандовый, но с большей долей красного, чем синего.
- Сиреневый — светло-фиолетовый цвет с шестнадцатеричным кодом #AA98A9.
- Сиреневый код RGB, значение — 170 152 169
- Сиреневый код HSL — 303°, 10%, 63%
- Сирень Кодовое значение HSV — 303°, 11%, 67%
- Сиреневый Значение кода CMYK- 0,11,1,33
История цвета сирени
Сирень произрастает как в Европе, так и в Азии. С 1750-х годов они заселили Соединенные Штаты. Существует более тысячи сортов сирени, каждый из которых имеет уникальный оттенок. «Сиреневый» и фиолетовый — примеры стандартных цветов. Оттенок «сиреневый» относится к светло-фиолетовому оттенку.
Исторически сирень была символом потери. В Британии 19-го века это был один из немногих цветов, разрешенных женщине, когда ее траур закончился, и в черном цвете больше не было необходимости.
В викторианскую и эдвардианскую эпохи вдовы обычно носили черное в течение первого года после смерти мужа. Через год женщинам разрешалось носить более светлые тона, например, белый и сиреневый.
Однако сбор и изготовление цвета обходились невероятно дорого. По этой причине его использовали в основном королевские особы и богатые семьи. Дизайн интерьера и индустрия моды способствовали недавнему росту популярности сирени.
Цвет года в 2016 году был тысячелетним розовым, а в 2018 году — ультрафиолетовым, похожим на лилово-фиолетовый. Розовые и фиолетовые цвета поднимаются на вершину списка самых популярных. Розовый и фиолетовый находятся в верхней части списка самых популярных цветов.
Значение сиреневого цвета
Сиреневый имеет более женственную ауру и является более изящным, зрелым цветом, чем розовый. Сирень обычно связана с женскими характеристиками, такими как привязанность, чувствительность и забота. Согласно теориям цветовой психологии, сиреневый оттенок ассоциируется с общительностью, непредубежденностью и наивностью.
Использование сирени может улучшить эмоциональное выражение и уменьшить чувство агрессивности. Сиреневый более романтичен, чем красный, и символизирует новые начала любви, подобно весне и цветению сирени.
Сирень успокаивает и приветлива. С отрицательной стороны, Сиреневый связан с горячим и холодным и незрелым из-за связи цвета с терпимостью ко многим способам мышления и чувства.
Оттенки сирени
Как и все цвета, существует множество оттенков сирени, от оттенков, близких к сиреневому серо-фиолетовому, до более темных или светлых. Более светлые сиреневые оттенки могут казаться почти белыми, а более темные оттенки по внешнему виду ближе к фиолетовому.
Сирень — светло-фиолетовый оттенок, представляющий типичный цвет большинства цветов сирени. Некоторые цвета сирени могут относиться к оттенкам, перечисленным ниже: бледным, насыщенным и глубоким. Однако встречаются и красно-фиолетовые цветки сирени. Давайте посмотрим на сочетание сиреневого цвета.
Цветовая палитра № 3988
Оттенки, используемые в этой палитре: пыльно-бежевый, «пыльно-розовый», бордовый, мягкие свадебные оттенки, нежно-розовые оттенки, нежно-розовые тона, оттенки лилового. розовый цвет и теплые оранжевые оттенки.
Цветовая палитра #3503
Содержит цвета аметиста, серо-голубые цвета, сочетания цветов для гостиной, темно-сиреневый, темно-розовый, темно-фиолетовый, нежные оттенки сиреневого, цвета инжира, телесный цвета, лавандовый, сиреневый цвета, фиолетовый, оттенки сиреневого, оттенки сиреневого, оттенки фиолетового, оттенки фиолетового цвета, цветовые схемы гостиной, оттенки фиолетового.
Цветовая палитра # 2707
Есть много цветов на выбор, в том числе серо-голубой, черничный, сочетание цветов, подбор цвета, цвета аметиста, цвета фиолетовой орхидеи, темно-сиреневый, темно-розовый, темно-фиолетовый, темно-фиолетовый, нежные сиреневые оттенки, лавандовые цвета, сиреневый оттенки, фиолетовые цвета, оттенки фиолетового.
Цветовая палитра #1241
Цветовые схемы для росписи стен и стен: темно-фиолетовый, баклажанный, сиреневый, сиренево-голубой, розовый, розовый закат, фиолетовый, оттенки сиреневого цвета и другие!
Как сирень влияет на ваше настроение?
Сиреневый — это успокаивающий цвет, который побуждает к эмоциональному выражению, поскольку дает ощущение мягкости и спокойствия. На языке любви сирень предлагается в начале ухаживания, чтобы представить первую эмоцию любви.
Цвета сирени улучшают наше настроение, потому что они успокаивают. Это также может помочь уменьшить тревогу. Сирень — светлый и нежный фиолетовый оттенок, символизирующий невинность, молодость, духовность и мир. В результате это дает вам уникальную атмосферу, которая заставит вас чувствовать себя менее огорченным и более довольным своими глазами.
Цвет бледной сирени
Бледно-сиреневый — светлый, блестящий, фиолетово-барвинковый с горным оттенком. Вы можете увидеть изображение бледно-сиреневого цвета ниже. Пантоновый номер сиреневого цвета — 14-3812 TCX. Точно так же #b4a0c9 — это шестнадцатеричное представление цвета Pantone PMS 15-3720 TCX / сиреневый бриз. Шестнадцатеричный код #b4a0c9 представляет оттенок средне-светлого сине-пурпурного. 70,59% красного, 62,75% зеленого и 70,8% синего составляют цветовой код #b4a0c9..
Сиреневый цвет в дизайне
Светло-сиреневый цвет нравится многим дизайнерам и покупателям. Вот почему многие люди ищут сиреневых собак, сиреневые платья и сиреневые палитры. Это свидетельствует о популярности и востребованности сиреневого цвета. Сиреневый цвет сделает ваш дизайн превосходным благодаря лучшим сочетаниям дизайна и теории цвета.
Ознакомьтесь с нашими последними уроками: 👇😀
- Adobe Color Wheel: Полное руководство по теории цвета
- Лучшая цветовая композиция в фотографии
- Автоматическая коррекция цвета в Photoshop
Заключение
Этот мягкий и умиротворяющий цвет не только меняет наше настроение, но и помогает изменить наше окружение. Он также имеет невероятно долгую историю, которая помогает нам понять его важность среди членов королевской семьи, которые используют его как символ власти и богатства. Этот сиреневый цвет возвращает в двадцать первый век былую ауру, поэтому его несколько раз называли цветом года.
Часто задаваемые вопросы
Q . Является ли сирень преимущественно розовой или фиолетовой?
Цвет сирени находится между розовым и темно-фиолетовым. Поскольку сиреневый — относительно светлый цвет, он отличается яркими цветами, такими как оранжевый, желтый, оливково-зеленый и т. д.
Q . Является ли сиреневый королевским цветом?