Ситуации в школе: Ситуации в школе 2. | Консультация (3 класс):

Содержание

Ситуация в школе 1 класс. Ребенок шел с радостью в первый класс, учиться. Пришло разочарование от шк… — Вопросы родителей — Новые вопросы — Вопрос-ответ специалистам, работающим в сфере образования

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5. 0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»

Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась

и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Конфликтные ситуации в школе: как не навредить детям

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Конфликтные ситуации в школе: как не навредить детям

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • проблемы в школе
  • ребенок в обществе
  • безопасность ребенка
  • конфликты
  • подростки

Принято считать, что жизнь детей безоблачна, однако это не совсем верно: они, как и взрослые, сталкиваются с различными противоречиями и сложностями, порождающими конфликты. Именно в школьном возрасте в полной мере проявляются социальные потребности — возникают разногласия с одноклассниками, конфликт интересов со старшеклассниками и даже непонимание с педагогами. Форма конфликтов также может быть разной – от словесной перепалки до реальной драки, от однократных столкновений до затяжных противостояний. В разрешении любого конфликта ключевой момент — поиск конструктивного решения, и часто для этого требуется помощь родителей.

Как помочь ребенку

Взвешенно подходить к оценке конфликта. Иногда родителям свойственно переоценивать серьезность конфликта, например, тот факт, что два мальчика подрались, совершенно не означает, что они теперь будут “врагами” на всю жизнь. Драки и конфликты могут возникать даже между лучшими друзьями, и при этом достаточно быстро разрешаться, поэтому не стоит торопиться и вешать ярлыки, даже если в основе лежит личный опыт.

Не стоит видеть в любой ситуации преднамеренность действий. Активные игры или неосторожные действия детей могут привести к синякам и царапинам. Безусловно, это неприятно, но драматизировать все же не стоит.

Не решать конфликт за школьника. Когда родители берут на себя решение конфликта – например, договариваются с учителем, выясняют отношения с обидчиками и их родителями, полностью ограждая свое чадо от переживаний и участия в этом процессе, они тем самым лишают ребенка очень важного и необходимого опыта. А это означает, что в следующий раз в подобной ситуации он вновь окажется беспомощным. Задача родителей — выслушать ребенка, обсудить с ним сложившуюся ситуацию и вместе поискать конструктивное решение. Не стоит действовать у него за спиной даже из лучших побуждений, но если ситуация серьезная, например, ребенок подвергается систематической травле, подавлен, напуган, то действовать надо незамедлительно.

Читайте также

Что делать, если ребенка травят в школе?

Взрослое поведение при детских конфликтах

Разделять ответственность в конфликте. Родители должны понимать, что в любой конфликтной ситуации у каждой из сторон есть свой уровень ответственности.

Так, учитель несет ответственность за безопасность детей во время их пребывания в школе. Он должен своевременно информировать родителей о зарождающихся конфликтах, по возможности организовывать конструктивный диалог между детьми, регулировать споры на дисциплинарном уровне.

На родителях лежит ответственность за навыки поведения в социуме, уровень воспитания, а также они представляют интересы ребенка, когда конфликтная ситуация доходит до официального разбирательства.

Но именно ребенок должен нести ответственность за свои действия. У младших школьников, естественно, еще недостаточно опыта, чтобы полноценно разрешать конфликтные ситуации, и эти навыки приобретаются под руководством взрослых. Однако даже первоклашка способен понять, что в конфликте чаще всего виноваты две стороны, и иногда не лишним будет принести извинения, а также выслушать и принять их, даже если обида все еще сильна.

Владеть информацией (не путать с патологическим контролем). Очень важно, чтобы родители знали, что происходит в жизни школьника за стенами дома. Разговаривайте с ребенком, выстраивайте доверительные отношения и, конечно, поддерживайте связь со школьными педагогами и другими родителями. Но не перегибайте палку, не устраивайте за ребенком слежку. Доверие между родителями и детьми – залог того, что переходный возраст удастся пережить с минимальным стрессом.

Демонстрировать поддержку. В любой конфликтной ситуации нужно показать ребенку, что вы на его стороне. Это не значит, что вы поощряете его неправильные поступки. Однако, даже если ребенок не прав, вы не должны допускать агрессии или чрезмерного давления на него со стороны других людей. Ваша задача – вывести рассмотрение ситуации в конструктивное русло, что позволит дать объективную оценку происходящему. Если именно на вашем ребенке лежит ответственность за создание конфликта, то ему придется отвечать за свои действия, но при этом вы не должны допустить психологической расправы над ним. Действия всех сторон должны быть взвешенными и адекватными, добиться этого – задача взрослых.

В любой ситуации родители должны оставаться надежной опорой для своих детей — они не должны чувствовать себя одинокими и потерянными. Нельзя осуждать ребенка в целом, говорить, что он “плохой» или «неправильный”. Такими высказываниями и суждениями взрослые наносят ребенку глубочайшую психологическую травму, которая ведет к развитию комплексов. У школьника может развиться протестная реакция на подобное отношение к себе: “раз я плохой, и никому не нужен, значит, и буду плохим!”. В анализе конфликта необходимо давать оценку конкретным действиям ребенка, а не обобщать.

Анализ конфликтной ситуации не превращать в монолог. Распространенная ошибка многих родителей – превращать обсуждение конфликтной ситуации в нравоучительную лекцию-монолог. Как правило, такие речи малоэффективны, и из-за формата подачи информации ребенок очень быстро теряет к ним интерес и просто перестает слушать. Постарайтесь не оценивать ситуацию исключительно с позиции взрослого человека с большим жизненным опытом, а поставьте себя на место ребенка. Попробуйте прочувствовать, что испытывает ваш сын или дочь в сложившейся ситуации, больше спрашивайте, ищите нужные слова и подходящий тон, помогайте ребенку разобраться с эмоциями. Только после того, как утихнут первые эмоции, и школьник почувствует вашу поддержку и готовность помочь, можно переходить к обсуждению выхода из сложившейся ситуации.

Перед родителями стоят непростые задачи. Но ведь в этом и заключается родительская миссия – помогать ребенку осваиваться во внешнем мире и учиться взаимодействовать с окружающими людьми.

Софья Шевченко

Фото с сайта безопасностьдети.рф

Тест «Достаточно ли вы уделяете времени своему ребенку»

Порой у родителей возникает чувство вины в связи с тем, что, обеспечивая ребенку достойную жизнь, на него уже не хватает ни сил, ни времени, и тогда мамы и папы подарками и развлечениями стараются компенсировать свое невнимание, иногда надуманное. Как же понять, сколько времени в действительности вы уделяете своему ребенку? Данный тест поможет Вам ответить на этот вопрос.

Пройти тест

Еще по теме

Как реагировать на истерики малышей

Ломает, забывает, бросает – как научить ребенка бережному отношению к вещам

Как помочь ребенку во время экзаменов

Проблемы в школе | Как справляться с проблемами в школе

Проблемы, которые могут возникнуть у вас в школе

Каждый беспокоится о том, что время от времени происходит в школе. Многим людям, как и вам, придется столкнуться с чем-то трудным или решить проблему во время учебы.

Очень важно добиться хороших результатов, завести много друзей, хорошо успевать по каждому предмету и быть «хорошим учеником». Эти стрессы во время школы иногда могут быть слишком сильными. Важно вовремя заметить проблему и как можно быстрее обратиться за помощью.

Некоторые школьные проблемы, о которых вы можете беспокоиться, включают:

  • трудности с выполнением школьных заданий или проблемы с концентрацией внимания в классе, если другие шумят и мешают
  • экзаменационный стресс
  • сложные отношения с друзьями и группами дружбы
  • вам трудно обедать, особенно если у вас есть проблемы с питанием, анорексия или булимия
  • не ладите с учителями или чувствуете, что на вас навесили ярлык «проблема»
  • издевательства
  • получение неуместных комментариев от одноклассников или учителей; когда они носят сексуальный характер, это называется сексуальными домогательствами – посетите веб-сайт Childline для получения дополнительной информации и совета
  • .
  • проблемы дома — отношения ваших родителей, проблемы с братьями и сестрами, проблемы с жильем или просто чувство отсутствия поддержки
  • возвращение в школу после отсутствия, чтобы позаботиться о своем психическом или физическом здоровье
  • ходить в школу с тревогой, депрессией, обсессивно-компульсивным расстройством или любым другим психическим заболеванием
  • возвращение в школу после исключения, исключения или отстранения от занятий
  • особые трудности, такие как дислексия, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), диспраксия или аутизм

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, вы можете обнаружить, что они влияют на ваше самочувствие как в школе, так и дома. Помните, вы не одиноки. Есть люди, которые выслушают вас и поддержат в эти трудные времена.

Пожалуйста, помните, что, хотя школа важна, не стоит жертвовать своим психическим здоровьем. Вам не нужно быть лучшим, чтобы быть достаточно хорошим.

Лаура

Как проблемы в школе могут повлиять на ваше психическое здоровье

Если вы боретесь с проблемами в школе, вы можете столкнуться с тем, что повседневные задачи, такие как сборы по утрам или обед с друзьями, становятся все труднее. Вы можете начать чувствовать себя подавленным или менее уверенным в себе. Вы также можете:

  • чувствовать беспокойство по дороге в школу, думая о том, что может произойти в этот день
  • отказаться от обмена идеями в классе или общения с друзьями за обедом
  • не чувствует себя уверенным в себе или своей работе
  • чувствуете меньше мотивации делать школьные или домашние задания
  • получить головную боль или боль в животе, думая о школе
  • увидишь, как упадут твои оценки, потому что тебе очень трудно сосредоточиться
  • испытывать стресс и гнев из-за вещей, которые не заставляли вас чувствовать себя так до

Работа в Instagram от @jessrachelsharp. На изображении большие и маленькие ромашки с зелеными сердечками. В середине написано: «Постарайтесь не оказывать на себя такого большого давления».

Если вы чувствуете себя так, иногда вы можете не хотеть идти в школу или даже отказываться от нее. В крайних случаях некоторые люди могут прогуливать занятия (не ходить в школу) без ведома родителей.

Важно помнить, что вы не всегда будете так относиться к школе. Все может стать лучше. Если какая-либо из этих проблем влияет на вашу повседневную жизнь, рекомендуется рассказать кому-то, кому вы доверяете, о своих чувствах. При правильной помощи и поддержке вы сможете решить проблемы, с которыми сталкиваетесь в школе.

Да, школа важна. Однако ваше психическое здоровье всегда на первом месте.

Лаура

Что делать, если у вас проблемы в школе

Если вас что-то беспокоит в школе, важно как можно скорее поговорить со взрослым, которому вы доверяете, например с классным руководителем или родителями/опекунами. Они могут помочь вам поговорить со школой о проблемах, с которыми вы боретесь, и о том, как вам нужна поддержка. Если ваша проблема связана с вашим учителем или репетитором, вы можете поговорить с другим учителем в вашей школе, с которым вам комфортно.

Если над вами издеваются в школе, сообщите об этом кому-нибудь, например, учителю или родителям/опекуну. Если вы расскажете своему учителю, что происходит, это поможет вашей школе решить эту проблему. В вашей школе часто есть установленный способ помощи ученикам. У нас есть гораздо больше информации о травле и о том, как вы можете получить помощь здесь.

Старайтесь проводить время с людьми, с которыми вам комфортно общаться. Если у вас проблемы с другими учениками или учителями, вам может помочь время, проведенное с семьей или друзьями вне школы. Они могут поддержать вас и напомнить, что люди ценят вас.

Если у вас есть особые трудности, такие как дислексия, СДВГ, диспраксия или аутизм, вы можете получить поддержку у координатора по особым образовательным потребностям (SENCO) вашей школы. SENCO всегда рядом, чтобы убедиться, что вы получаете правильную поддержку во время уроков, и может оказать вам дополнительную помощь.

Если вы перестали посещать школу, сотрудник службы социального обеспечения образования будет работать с вами и вашей семьей, чтобы поддержать ваше возвращение в школу. Сотрудник по социальному обеспечению образования может помочь убедиться, что вы получите поддержку, необходимую для возвращения в школу, включая такие вещи, как дополнительное финансирование от совета, чтобы помочь вашей семье оплатить школьное питание.

Если вас что-то беспокоит в школе, важно как можно скорее поговорить со взрослым, которому вы доверяете, например с классным руководителем или родителями/опекунами. Они могут помочь вам поговорить со школой о ваших проблемах.

Если у вас проблемы в школе из-за стресса, давления или психического расстройства, вам может понадобиться небольшая дополнительная поддержка. Попробуйте поговорить со своим лечащим врачом. Они могут работать с вами, чтобы помочь понять, какая поддержка вам может понадобиться, например, терапия или консультирование.

Ознакомьтесь с нашим руководством по общению с врачом общей практики, чтобы узнать больше о том, как ваш врач может вам помочь. Как бы вы ни относились к тому, через что вы проходите в школе, вы заслуживаете помощи и поддержки, в которых нуждаетесь.

Как поговорить с вашим лечащим врачом

Советы от наших активистов и блогеров

Наши активисты и блогеры делятся своими советами по преодолению проблем в школе:

В школьные годы меня ставили в лучшие группы и давали дополнительную работу. Меня считали «отличником», что звучит здорово… верно? Но это означало, что на меня оказывалось такое сильное давление, чтобы я хорошо сдавал все экзамены и продолжал совершенствоваться, это действительно было горько-сладко.

Всем, у кого проблемы с учебой: помните, что экзамены важны, но ваше психическое здоровье превыше всего.

Я, моя школа и мое психическое здоровье

Бекки

Борьба в школе: мой путь к психическому здоровью

Борьба с длительными последствиями Covid-19

За последние несколько лет вы претерпели множество изменений, поэтому вполне понятно, что учеба для вас немного сложнее, чем обычно. Но вы не одиноки, и вместе мы преодолеем это. Если вы боретесь, попробуйте поговорить с кем-то, кому вы доверяете, например, с родителем или учителем.

Для получения информации и советов по поддержке психического здоровья во время пандемии посетите нашу страницу Covid-19 и психическое здоровье.

Коронавирус и психическое здоровье

Реальные истории о проблемах в школе

Получить помощь сейчас

Где получить помощь

Через что бы вы ни прошли, вам не обязательно проходить через это в одиночку. Вот некоторые службы, которые могут вам помочь.

Подробнее об уходе за собой

У нас есть дополнительные советы, информация и рекомендации, которые помогут вам пройти через это.

Помогите нам улучшить наш контент

Нравится ли вам страница или вы думаете, что чего-то не хватает, мы ценим ваши отзывы. Все это помогает нам поддерживать больше молодых людей с их психическим здоровьем.

Если вы сейчас находитесь в кризисной ситуации и хотите срочно поговорить с кем-то, узнайте, к кому обратиться, на нашей срочной странице помощи.

Эта форма является анонимной. Пожалуйста, не указывайте личные данные, такие как ваше имя или адрес электронной почты. Если вы хотите, чтобы мы ответили, вы можете связаться с нами по адресу [email protected].

Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения этой формы.

Для какой страницы вы оставляете отзыв? * Пожалуйста, скопируйте и вставьте ссылку на страницу здесь.

Почему вы посетили эту страницу?

Для моего собственного психического здоровья
Для чужого психического здоровья
Для профессиональных или образовательных целей
Другой

Пожалуйста, сообщите нам свой отзыв: *

Пожалуйста, отметьте, чтобы подтвердить: *

Компания YoungMinds серьезно относится к вашей конфиденциальности. Если вы хотите узнать больше о том, как мы обеспечиваем безопасность собираемой информации, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Школьные проблемы: дошкольники и подростки

О школьных проблемах

Школьные проблемы характерны для доподростков и подростков. Они являются частью взлетов и падений школьной жизни.

Школьные проблемы могут проявиться на любом этапе. Они могут быть большими или маленькими. Иногда они быстро проходят сами по себе, а иногда длятся дольше и нуждаются в некотором вмешательстве со стороны вас или других взрослых.

Если у вашего ребенка проблемы в школе, очень важно вовремя заметить проблемы и решить их. Это дает вашему ребенку хорошие шансы быстро вернуться в нужное русло.

Если ваш ребенок регулярно ходит в школу, имеет позитивный настрой и хорошо ладит с учителями и сверстниками, ваш ребенок, скорее всего, будет хорошо учиться и чувствовать себя хорошо. Они также с большей вероятностью закончат школу и поступят в высшие учебные заведения.

Построение хороших отношений со школой вашего ребенка имеет решающее значение, даже если кажется, что у вашего ребенка нет проблем. Вы можете сделать это, познакомившись с ключевыми сотрудниками, посетив школьные мероприятия и собрания, неформально пообщавшись с учителями при доставке и встрече в школе, работая волонтером в школьной столовой или на мероприятиях по сбору средств и так далее.

Обычные школьные проблемы

Некоторые школьные проблемы легко заметить , и ваш ребенок захочет поговорить о них с вами. В других случаях сотрудники школы могут связаться с вами, чтобы сообщить о проблеме.

Но иногда ваш ребенок может скрывать школьные проблемы от вас, учителей и друзей. Например, ваш ребенок может списывать домашнее задание или притворяться больным во время важных контрольных. Это может затруднить вам или учителям решение проблем.

Если вас беспокоит, как ваш ребенок учится в школе, обратите внимание на следующие моменты. Ваш ребенок:

  • извиняется, чтобы не ходить в школу, или даже шутит о школе
  • не хочет говорить о школе или конкретных предметах, или кажется критическим или неудобным, когда говорит о школе, учителях или сверстниках
  • не кажется увлечены школой, внеклассными занятиями или друзьями и сверстниками
  • кажутся неуверенными в себе – например, они могут сказать, что они «тупые» или не такие умные, как их друзья
  • получает отработки или другие проблемы с вниманием или поведением в школе
  • отказывается делать домашнее задание, редко говорит о домашнем задании или кажется, что ему скучно в школе кажется, борется со своими школьными заданиями.

Разговор о школьных проблемах

Разговор с ребенком о школе дает вам возможность узнать, что происходит с точки зрения вашего ребенка. А если у вашего ребенка проблемы в школе, спокойные и заботливые беседы с вами также помогут вашему ребенку почувствовать себя любимым и поддержанным.

Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка проблемы в школе, вы можете начать разговор, задав несколько конкретных, но позитивных вопросов . Например:

  • Какая школа в этом году по сравнению с прошлым годом?
  • Какие предметы вам нравятся в данный момент?
  • С кем ты сегодня обедал?
  • Как у тебя дела с заданиями в этом семестре?

Если вы пытаетесь начать разговор о школе, но ваш ребенок не хочет говорить, возможно, стоит подготовиться к трудному разговору. Вы могли бы начать такой разговор к , отражая то, что, по вашему мнению, чувствует ваш ребенок или о чем-то, что вы заметили . Например:

  • Вы немного расстроены. Интересно, ты беспокоишься о школе?
  • Похоже, что многие ваши предметы сейчас скучны. Интересно, почему это так?
  • Сегодня мне звонили из школы. Они сказали, что за последние две недели у вас было три задержания. Что происходит?
  • Сегодня утром я получил автоматическое текстовое сообщение из школы, в котором говорилось, что вы не пришли. Просто интересно, где вы были?

Есть много причин, по которым дети дошкольного возраста и подростки могут испытывать затруднения в учебе или в общении в школе. Например, они могут испытывать травлю или проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия или тревога. Они могут обнаружить, что работа слишком тяжелая или скучная, или они могут не получать необходимой поддержки. Когда вы поймете, что стоит за школьными проблемами вашего ребенка, вы сможете лучше найти правильные стратегии для решения этих проблем.

Работа со школой по школьным проблемам

Как только вы поймете, что происходит с вашим ребенком в школе, важно получить помощь школы .

Вы можете начать с разговора с учителем, который знает вашего ребенка . В начальной школе это классный руководитель вашего ребенка. В средней школе вам может понадобиться поговорить с координатором года или вы можете попросить поговорить с координатором школьного социального обеспечения.

Вы можете поговорить с учителями в любое время в течение учебного семестра — вам не нужно ждать запланированного собеседования родителей с учителями. Возможно, вам придется договориться о времени встречи, чтобы вы могли вести неторопливую беседу.

Учитель или сотрудник должны быть в состоянии рассказать вам, как школа может помочь с академическими, личными или социальными проблемами вашего ребенка. Ваш ребенок должен иметь возможность получать ряд услуг через школу. К ним могут относиться:

  • консультирование
  • помощь в обучении
  • клубы домашних заданий
  • оценки психологов, логопедов или эрготерапевтов.

Если школа не может предоставить то, что нужно вашему ребенку, она должна иметь возможность направить вас в службу за пределами школы. Вы также можете поговорить со своим семейным врачом о других услугах и поддержке.

Если вы поговорите со своим ребенком о решении его школьных проблем и вовлечете его в поиск решений, это может помочь вашему ребенку почувствовать себя лучше и лучше контролировать ситуацию.

Поддержка детей дошкольного возраста и подростков с проблемами в школе дома

Пока вы решаете проблемы со школой, ваш ребенок нуждается в вашей любви и поддержке для обучения дома. Вот несколько идей:

  • Хвалите ребенка за усилия, а не только за успехи. Пусть ваш ребенок знает, что вы гордитесь им за то, что он старается в школе, независимо от его оценок. Это научит вашего ребенка пробовать что-то новое и продолжать, если что-то не получается.
  • Отмечайте индивидуальные достижения вашего ребенка и не сравнивайте его со сверстниками или братьями и сестрами. Например, празднуйте, когда ваш ребенок лучше справляется с тестом по математике по сравнению с предыдущим тестом, даже если его оценка не очень высока.
  • Пусть ваш ребенок знает, что обучение и образование важны для вашей семьи. Вы можете сделать это, читая школьный информационный бюллетень, рассказывая о школе в позитивном ключе и проявляя интерес или помогая вашему ребенку с домашним заданием.
  • Свести к минимуму последствия пропусков занятий. Если вашему ребенку нужно отсутствовать не только время от времени, спросите учителей, что ваш ребенок может сделать, чтобы наверстать упущенное, и как вы можете помочь. Или спросите, может ли ваш ребенок выполнить работу, которую он пропустил дома.
  • Рассмотрите возможность домашнего репетитора или учебной группы. Во многих школах и организациях действуют бесплатные программы домашних заданий или клубы домашних заданий. Вы можете обратиться за дополнительной информацией к учителю вашего ребенка, в местный совет или районный центр.
  • Ищите интересы и занятия вне школы, в которых ваш ребенок хорошо разбирается или получает удовольствие. Участие во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, музыка или драма, волонтерство или случайная работа, могут доставить вашему ребенку радость, поддерживать его мотивацию и помочь ему добиться успеха в школе.

Дети с инвалидностью, аутизмом, хроническими заболеваниями и другими нуждами

У некоторых детей дошкольного возраста и подростков с инвалидностью, аутизмом, хроническими заболеваниями, проблемами поведения или нарушениями обучения чаще возникают проблемы со школой.

Это связано с тем, что этим детям может быть труднее адаптироваться к требованиям классной комнаты, концентрироваться во время выполнения заданий или делать то, что просят учителя. Или они могут пропустить много занятий в школе, и им будет трудно наверстать упущенное.

Хотя не у каждого ребенка в такой ситуации будут проблемы со школой, рекомендуется рано установить прочные отношения со школой вашего ребенка .

Добавить комментарий