Сильные и слабые стороны в выборе профессии. Ответственность за выбор профессии.
Дидактический проект классного часа:
Тема: Сильные и слабые стороны в выборе профессии. Ответственность за выбор профессии.
Класс: 8
Классный руководитель: Туманов Дмитрий Алексеевич
Дата: 05.10.2014
Продолжительность урока: 45 минут.
Ключевая компетенция:
Формирование представления о проведении анализа профессий на основе классификации типов профессий.
Специфические компетенции :
СЦ 1. Демонстрировать применение полученных знаний на данном уроке.
СЦ 2. Развивать умение и навыки при составлении опорных схем и конспектов.
Операциональные цели/задачи урока.
ОЦ 1.Познакомить обучающихся с основными понятиями по теме и видами классификаций профессий.
ОЦ 2.Развивать у обучающихся способность к анализу, синтезу, классификации и обобщению.
ОЦ 3.Формировать у обучающихся устойчивый интерес к получению знаний, необходимых для успешного профессионального самоопределения.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Дидактические т стратегии:
Методы – беседа, решение ситуационных задач, тестирование, самостоятельная работа.
Приемы – обсуждение, урок-игра, аналитические суждения.
Формы — фронтальная и индивидуальная работа.
Оборудование и наглядность:
Компьютер и колонки;
Листы А3, маркер, линейка;
Доска и мел.
Школьные принадлежности.
Таблица “Классификация профессий”;
Раздаточный материал “План анализа профессии (структура профессиограммы)”;
Иллюстрации с изображением людей, представителей различных профессий;
Бланки опросника для обучающихся;
№ | Этапы классного часа | Опер. Цели | Время | Содержание учебно-воспитательной деятельности учителя и учащихся | Дидактические стратегии | Стратегия оценивания |
1. | Организацион- ный момент | ОЦ 1 | 2-3 | Тема урока — » Сильные и слабые стороны в выборе профессии. Ответственность за выбор профессии.». Вопросы учителя: -Как вы думаете: является ли эта тема актуальной в наше время? -Какие цели преследует эта тема? -Зачем нам надо разобрать эту тему? Учитель знакомит с целями урока. Цели на доске. | Беседа Знакомство с целями и планом урока | Аналитические навыки Использовать 2-3 аргумента. |
2. | Актуализация знаний | СЦ 1 | 3-5 | Игра «Цепочка профессий» Инструкция: «Сейчас мы по кругу выстроим «цепочку профессий».Я назову первую профессию, например, металлург, следующий назовет профессию, в чем-то близкую металлургу, например, повар. | Урок – игра | Интеллектуальные навыки Правильное название профессии. |
3. | Изучение нового материала | СЦ 2 ОЦ 2 | 22-25 | Практическое задание : Соотнесение понятий и категорий. Приложение 1 Задание 1 Учитель вместе с учениками дают определения понятиям: профессия ,Профессиограмма. Приложение 3 Учитель предлагает свою классификацию профессий. Приложение 2 Задание 2 Секреты выбора профессий : «Хочу» — «Могу» — «Надо» Приложение 5 | Работа с таблицей Работа с понятиям Обсуждение Заполнение таблицы | Аргументированное объяснение своего выбора. Умение дать определение своими словами. Совместное заполнение таблицы. |
4. | Систематизация знаний | 8-10 | Учитель предлагает пройти предлагают небольшой тест на профессиональную ориентацию. Приложение 4 | Письменный тест | Аргументировано выразить свое мнение. | |
5. | Подведение итогов | ОЦ 3 | 5-8 | Подведение итогов и формулирование выводов по занятию: 1. Что нового узнали на сегодняшнем уроке? 2.Что понравилось, какую пользу извлекли из полученных знаний? 3.Что вызвало затруднения и над чем еще нужно поработать? | Беседа | Объяснение суждений 2-3 аргументов. |
6. | Домашнее задание | 2-3 | Взять интервью у своих родителей на предмет выбора профессии. | Объяснение | ||
7. | Оценивание | 1-2 | Учитель оценивает деятельность учащихся. |
Приложение 1
Профессии | Специальности | Специализации | Должности |
Врач преподаватель медсестра агроном бухгалтер | педиатр учитель начальных классов автослесарь продавец непродовольственных товаров инженер-конструктор | семейный доктор слесарь по ремонту радиоаппаратуры продавец бакалейного отдела | главврач вахтер директор фирмы сторож завуч дворник |
Приложение 2
Классификация профессий
Группы профессий по условиям труда Б — бытовые условия труда. О — труд на открытом воздухе. Н — необычные условия труда. М — морально-ответственные условия труда. |
Отделы профессий по орудиям труда Р — ручные орудия труда. М — машинно-ручные орудия труда. А — автоматизированные орудия труда. Ф — функциональные орудия труда. |
Классы профессий по цели труда Г — гностические (узнать, различить, разобраться, определить, классифицировать, сортировать, проверять, оценивать, исследовать, контролировать). П — преобразующие (преобразовать, обработать, упорядочить, организовать, переместить). И — изыскательские (изобрести, придумать, найти новый вариант, результат). |
Типы профессий по предмету труда Ч-П — “Человек — Природа”, Ч-Т — “Человек — Техника”, Ч-Ч — “Человек — Человек”, Ч-ЗС — “Человек — Знаковая система”, Ч-ХО — “Человек — Художественный образ” |
Приложение 3
Современный рынок труда диктует свои условия, и эти условия требуют от обучающихся знаний, как о собственном потенциале возможностей, так и о содержании профессиональной деятельности. В связи с этим, успешность профессионального выбора обучающихся в дальнейшем будет также зависеть от умения грамотного анализа профессиональной деятельности.
Основой для формирования у обучающихся умения анализа профессиональной деятельности на уроке может стать системная профессиограмма, включающая в себя два понятия:
Профессиограмма – как описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач.
Психограмма – как характеристика профессионально важных качеств (ПВК) человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности.
Изучение профессиограмм в образовательном процессе подчиняется как потребностям определенной группы обучающихся, в опоре на результаты изучения их индивидуального профессионально-личностного потенциала, так и классификации типов профессий.
Критериями сформированности умений анализа профессиональной деятельности являются:
Умение выявлять классификационные признаки профессиональной деятельности, проводить сравнительный анализ профессий.
Умение составлять описание профессий, раскрывать ее специфику и давать краткую характеристику технологических и психологических параметров деятельности профессионала, составлять профессиограмму профессии.
Умение соотносить данные анализа профессиональной деятельности, знаний о рынке труда, со знаниями о собственных психологических и физиологических возможностях и их применении в условиях той или иной профессиональной деятельности.
Таким образом, для того, чтобы в результате освоения учебного модуля “Мир профессий” обучающиеся смогли грамотно осуществлять анализ профессиональной деятельности, необходимо не простое знакомство с профессиограммой как характеристикой профессии, а поэтапное, из урока в урок, изучение ее структуры, содержания, понятий. Использование технологии построения модуля по принципу “тема в теме” позволяет не только решать задачи курса, реализовывать принцип преемственности знаний при организации учебного процесса, но и максимально увеличить эффективность восприятия обучающимися важного, с точки зрения их профессионального самоопределения, материала.
Профессия — это род трудовой деятельности, является источником существования.
Специальность — это вид занятий, в рамках профессии.
Должность — служебное положение.
Профессиограмма представляют собой разработанные по единой схеме психологические характеристики профессий, включающие информацию о содержании и процессе труда, используемых орудиях и средствах труда, природных и социальных условиях профессиональной деятельности, профессиональных вредностях, медицинских противопоказаниях, необходимом уровне общеобразовательной и специальной подготовке, близких по содержанию труда областях профессиональной деятельности.
Приложение 4
Тест
1. Новогодняя ночь для вас — лучшее время, чтобы:
а) выспаться;
б) посмотреть телевизор вместе с семьей;
в) оказаться в кругу друзей.
2. Из трех подарков вы предпочли бы:
а) удочку, набор для вышивания;
б) коньки или лыжи;
в) турпутевку или билет на интересное представление.
3. Отправляться в путешествие лучше всего:
а) в одиночку;
б) с семьей или друзьями;
в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.
4. Если бы вы оказались в одиночестве на острове или в лесу, то:
а) почувствовали бы полную свободу;
б) занялись бы поиском выхода или каким-нибудь делом;
в) ощутили бы тоску, неприкаянность, страх.
5. В свое свободное время вы любите:
а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать;
б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьем или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор;
в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино.
Приложение 5
“Человек – природа” – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством ( агрономы, животноводы, собаководы, работники зоопарков, лесопитомников и т. д.)
“Человек – техника” – все технические профессии (строители, машинисты, пилоты, водители всех видов транспорта, работники текстильной, химической деревообрабатывающей).
Человек – “Знаковая система” – профессии, связанные с расчетами, цифровыми и буквенными знаками (программисты, операторы ЭВМ, почтальоны, библиотекари, лингвисты, экономисты и др.)
Человек – “Художественный образ” Это архитекторы, художники, певцы, музыканты, композиторы, модельеры, дизайнеры артисты театра, кино, цирка, визажисты, и стилисты.
«Хочу» — склонности, желания, интересы личности.
«Могу» — человеческие возможности /физиологические и психологические ресурсы личности/.
«Надо» — потребности рынка труда в кадрах.
8
«Каковы ваши сильные и слабые стороны??»
Менеджеры по найму обычно спрашивают кандидатов в медсестры: «Каковы ваши сильные и слабые стороны??» во время собеседования, чтобы получить представление о своих способностях. Ответ на этот вопрос может стать отличной возможностью подробно рассказать о своих профессиональных достоинствах и одновременно описать свою способность преодолевать недостатки. Как студентка сестринского дела, изучение нескольких различных стратегий ответа на этот вопрос поможет вам чувствовать себя уверенно перед следующим собеседованием. В этой статье мы объясним, почему интервьюеры спрашивают о сильных и слабых сторонах студентов-медсестер, дадим несколько шагов, как ответить на этот вопрос, и приведем примеры ответов, которые помогут вам подготовиться к следующему собеседованию.
Похожие: Лучшие советы по проведению собеседования с медсестрами
Почему работодатели спрашивают о сильных и слабых сторонах студентов-медсестер?
Работодатели могут спросить о сильных и слабых сторонах вашей работы медсестры на собеседовании, чтобы оценить ваше отношение к себе, оценить вашу способность к самоанализу, определить ваш подход к профессиональному развитию и получить представление о ваших способностях и областях совершенствования. Ваш ответ на этот вопрос может дать им важную информацию о вашем характере, рабочих привычках и отношении к трудностям. Менеджер по найму может использовать ваш ответ на этот вопрос, чтобы определить, подходят ли ваши характеристики для их команды, и оценить, обладаете ли вы навыками, необходимыми для успешного выполнения этой роли.
Как ответить на вопрос о сильных и слабых сторонах студента-медсестры
Вот несколько шагов, как ответить на этот вопрос на собеседовании:
1. Мозговой штурм для подготовки перед собеседованием
Начните с того, что уделите некоторое время размышлениям о своих сильных и слабых сторонах. Если вы не уверены в том, каковы ваши сильные и слабые стороны, вы можете попробовать использовать технику мозгового штурма, получить обратную связь от других людей или использовать ключевые слова в описании вакансии в качестве источника вдохновения. Например, вы можете попробовать выполнить упражнение на свободное письмо, чтобы генерировать идеи. Используя этот метод мозгового штурма, установите таймер на пять минут и напишите все, что приходит на ум, связанное с вашими сильными и слабыми сторонами. Проанализируйте написанное, чтобы найти примеры, на которых можно остановиться во время собеседования.
Другой вариант — попросить доверенного сверстника, профессионального наставника или преподавателя сестринского дела дать обратную связь относительно ваших сильных и слабых сторон. Вы также можете просмотреть объявление о вакансии, чтобы понять, какие именно навыки и умения требуются на данной должности. Использование ключевых слов из объявления о вакансии показывает, что вы провели исследование и тщательно продумали, как ваши способности и опыт согласуются с требованиями вакансии.
Похожие: 19 вопросов и ответов на собеседовании по сестринскому делу, которые помогут вам подготовиться
2. Выберите конкретные сильные и слабые стороны для обсуждения
После мозгового штурма общего списка ваших сильных и слабых сторон, сосредоточьтесь на сильных и слабых сторонах, которые вы можете подкрепить конкретными примерами в своем ответе. Конкретность ваших ответов поможет вам контекстуализировать ваши сильные стороны и области, требующие улучшения, чтобы интервьюер мог легко понять ваши способности. Например, вы можете количественно оценить свои успехи, чтобы показать, насколько эффективно вы можете применять свои навыки. Другой вариант — привести конкретный пример того, как во время стажировки вы сделали все возможное, чтобы помочь пациенту.
Один из способов структурировать свой ответ на этот вопрос — использовать метод STAR. STAR:
Ситуация
Задание
Действие
Результат
Когда вы используете этот метод, он позволяет вам построить свой ответ как повествование. Начните с объяснения ситуации, в которой вы проявили сильные стороны или преодолели слабость, а затем опишите задачу, которую требовала ситуация. После предоставления контекста подробно расскажите о конкретных действиях, которые вы предприняли, применяя свои сильные стороны или работая над слабыми сторонами для решения задачи. В завершение расскажите о результатах своих действий, например, о положительном результате для пациента или об уроке, который вы извлекли из этого опыта.
3. Остановитесь на сильных сторонах и сосредоточьтесь на том, как вы можете преодолеть слабые стороны
Описывая свои сильные стороны, расскажите о том, как ваши качества и профессиональные навыки оказали положительное влияние на ваше рабочее место, на ваших пациентов, на членов вашей рабочей команды или на других студентов-медсестер из вашего выпускного класса. Если возможно, упомяните навыки, связанные с ключевыми словами, включенными в описание вакансии, чтобы показать, что у вас есть способности, необходимые для успешной работы на этой должности. Постарайтесь упомянуть в своем ответе сочетание мягких и твердых навыков. Например, вы можете описать случай, когда вы использовали хорошие коммуникативные и технические навыки, чтобы объяснить коллеге, как использовать программное обеспечение.
Некоторым кандидатам может показаться сложным описать потенциальному работодателю свои слабые стороны, но это может стать отличной возможностью продемонстрировать ваше самосознание и стремление к росту и развитию. Обсуждая свои слабые стороны, будьте честны и конкретны в том, что вам кажется сложным в вашей карьере. После объяснения проблемы подчеркните, как вы работаете над преодолением этого недостатка. Опишите, какие конкретные действия вы предпринимаете или планируете предпринять, чтобы улучшить свои способности и способствовать своему профессиональному росту. Это покажет, что вы понимаете, в чем заключаются ваши трудности, но готовы упорно работать над развитием своих навыков.
Похожие: Как отвечать на вопросы о слабых сторонах на собеседовании по сестринскому делу
Сильные и слабые стороны студента сестринского дела примеры ответов
Вот несколько примеров того, как студенты-медсестры могли бы ответить на этот вопрос интервью:
Пример для студента, подающего заявление на прохождение практики медсестры
«Я считаю, что одной из моих самых сильных сторон в работе медсестры является моя преданность работе в команде. Хотя у меня мало практического опыта, я демонстрирую командную работу в классе и во время симуляций сестринского дела, проводя еженедельные групповые занятия и подбадривая своих однокурсников во время симуляций. Я считаю, что хорошая командная работа важна для того, чтобы помочь медсестрам заботиться о пациентах, поддерживая друг друга в решении проблем на работе. Когда медсестры работают вместе, это создает позитивную и продуктивную рабочую среду, которая помогает медицинской команде и пациентам, которых они обслуживают.
В настоящее время моя самая большая слабость — это управление временем. Поскольку у меня мало опыта работы на этаже, я иногда сомневаюсь в своих решениях, что означает, что при определенных обстоятельствах мне требуется больше времени, чем другим, чтобы отреагировать. Хотя я люблю тщательно подходить к своей работе, я понимаю, что быстрое реагирование — важная часть работы медсестры. Я планирую улучшить свое управление временем, используя возможности для практики своих навыков, чтобы чувствовать себя уверенной и подготовленной в случае возникновения ситуаций. Я также надеюсь наблюдать за более опытными медсестрами и учиться на их примере.»
Пример для недавнего выпускника, претендующего на свою первую работу медсестры
«Недавно закончив школу медсестер после прохождения практики, мои преподаватели и наставники часто хвалили мою организованность и эффективность. Эти навыки позволяют мне хорошо распределять свое время, распределять обязанности в течение дня и оказывать помощь быстро и точно. Я горжусь тем, что организую свою работу, поэтому чувствую себя спокойно и уверенно во время смены». Когда я чувствую себя подготовленным и уверенным, это приносит пользу моим пациентам, поскольку дает им уверенность в моих способностях заботиться о них, а членам моей команды — уверенность в том, что они могут на меня положиться.
Одной из проблем, с которой я столкнулась во время стажировки, была работа с пациентами разных возрастных групп, особенно с пожилыми людьми. У меня мало личного опыта общения с этой категорией населения, но я знаю, что в своей карьере я буду работать со многими пожилыми пациентами. Чтобы улучшить свои навыки общения и чувствовать себя увереннее, работая с этим контингентом, я собираюсь стать волонтером в местном доме престарелых. Проводя больше времени с этой группой населения, я надеюсь улучшить свои навыки работы с ними, а также изменить к лучшему свое общество. «
Похожие статьи: Как подчеркнуть свои сильные стороны во время собеседования
Пример для профессиональной медсестры, претендующей на должность после получения высшего образования
«До получения степени магистра в области педиатрического сестринского дела я работала дипломированной медсестрой почти 10 лет. Хотя я уверена в своих навыках медсестры, которые я приобрела в ходе своей карьеры, я думаю, что моя самая сильная сторона — это стремление к обучению. Я страстный ученик и стараюсь использовать любую возможность для личного и профессионального развития. Я получила степень магистра в области педиатрического сестринского дела, потому что чувствовала, что знания, которые я смогу получить в рамках этой программы, позволят мне расширить свою карьеру, приобрести новые навыки и помочь детям и семьям жить своей лучшей, здоровой жизнью.
Одна из проблем, с которой я сталкиваюсь в своей карьере медсестры, — это физические нагрузки, связанные с работой. Я работала в отделении неотложной помощи в качестве дипломированной медсестры, и это всегда была быстро меняющаяся среда, где я проводила много часов на ногах, поднимая пациентов и выполняя физические задачи. Я знаю, что работа с детьми сопряжена со многими физическими трудностями, поэтому недавно я начала посещать занятия по фитнесу, чтобы улучшить свою силу и выносливость. Я уже заметил улучшения в своей силе, и эти занятия имеют и другие преимущества, например, помогают мне снизить уровень стресса.»
4 преимущества и недостатки обучения сотрудников
Содержание
- Преимущества обучения сотрудников
- Недостатки обучения сотрудников
- Может ли Easy LMS помочь мне организовать обучение сотрудников в моей организации?
Преимущества обучения сотрудников
Внедрение программы обучения сотрудников является важным аспектом максимально эффективного использования человеческого капитала, получения конкурентного преимущества и обеспечения удовлетворенности сотрудников! Читайте дальше, чтобы узнать больше о его важной роли.
Преимущество 1: Повышение удовлетворенности работой и вовлеченность сотрудников
Когда вы инвестируете в обучение сотрудников, это показывает им, что компания ценит их
Одним из основных преимуществ обучения сотрудников является то, что возможности для обучения и карьерного роста увеличивают количество сотрудников «Уровень удовлетворенности работой. Многие вещи способствуют удовлетворенности работой, но все сводится к тому, чтобы люди могли чувствовать себя хорошо в том, что они делают на работе. Когда вы инвестируете в их обучение, это показывает им, что их компания ценит их. Это также дает им инструменты, необходимые им для роста и уверенности в своей работе! Удовлетворенность работой тесно связана с уровнем вовлеченности сотрудника. В сегодняшней рабочей силе уровень вовлеченности довольно низок; только 13% сотрудников во всем мире чувствуют себя вовлеченными в работу! [1] Это нельзя игнорировать, так как довольные и заинтересованные сотрудники приносят больше прибыли, с меньшей вероятностью пропустят работу и лучше обслуживают клиентов.
Преимущество 2: Повышение мотивации сотрудников
Когда вы предоставляете возможности для обучения, ваши сотрудники могут применять свои новые навыки и решать новые задачи на работе, что повышает их энтузиазм в отношении своей работы.
Мотивация сотрудников, согласно inc. com, относится к «уровню энергии, приверженности и творчества, которые работники компании привносят в свою работу». Подобно удовлетворенности работой и вовлеченности, мотивация имеет много преимуществ, таких как снижение текучести кадров и повышение производительности. Удивительно, но материальные блага, такие как служебный автомобиль, влияют на мотивацию меньше, чем вы думаете [2]. Скорее, сотрудники хотят чувствовать себя уполномоченными, ценными и вдохновленными. Возможности обучения и обучения решают эти проблемы там, где не хватает материальных благ.
Преимущество 3: Расширение знаний означает увеличение прибыли
Компании, прошедшие комплексные программы обучения, получили на 24 % более высокую прибыль улучшенные процессы и более довольные клиенты. Все это положительно влияет на вашу прибыль. В ходе опроса 2500 компаний, проведенного в 2011 году, компании, которые имели комплексные программы обучения, имели на 218 % более высокий доход на одного сотрудника и на 24 % более высокую прибыль! [3]Преимущество 4: Повышение удержания сотрудников
В среднем компания теряет 41% своих сотрудников в течение трех лет, и один из способов замедлить это — предоставить адекватные возможности для обучения и развития [4]. Потеря сотрудников обходится дорого. Сотрудники уносят свои знания и продуктивность с собой, когда уходят, в то время как компания застревает с новыми затратами на найм и низким моральным духом. Когда вы предоставляете сотрудникам возможности для обучения, они видят, что вы готовы инвестировать в их успех. Это особенно верно для поколения Y, для которого возможности учиться и расти чрезвычайно важны. В свою очередь, они чувствуют себя ценной частью компании и имеют больше возможностей для выполнения своей работы. И сотрудники, которые чувствуют себя ценными и наделенными полномочиями, остаются рядом!
Недостатки обучения сотрудников
Обучение сотрудников, безусловно, имеет большое количество преимуществ, но оно также имеет несколько недостатков, которые могут стать препятствием для успешного обучения сотрудников.
Недостаток 1: Высокие затраты
Расходы, связанные с обучением сотрудников, могут быть пугающими для малых и средних компаний. Расходы на проезд, учебные помещения, собственное обучение и оборудование могут быстро возрасти! В то время как средний бюджет крупных компаний в 2019 году составлял $17,7 млн. для сравнения, средний бюджет малых компаний составлял 367 490 долларов [5]. Однако есть и хорошие новости. Использование онлайн-обучения может сократить многие из этих расходов! Узнайте больше о преимуществах онлайн-обучения.
Полдня классического обучения эквивалентно одночасовому курсу электронного обученияНедостаток 2: Требуется свободное от работы время
Время, которое ваш сотрудник тратит на обучение, — это время, которое он проводит вне работы. Может оказаться невозможным поддерживать большое количество нерабочих часов для вашего сотрудника. Однако мы утверждаем, что хотя в краткосрочной перспективе обучение требует времени (время вдали от работы), оно сэкономит вам время в долгосрочной перспективе. Например, после того, как они закончат свое обучение, им не нужно будет просить других о помощи, и они с меньшей вероятностью совершат дорогостоящие ошибки. Онлайн-обучение также может помочь сократить время обучения. По данным Chapman Alliance, полдня классического обучения эквивалентно часовому курсу электронного обучения.
Недостаток 3: Низкое качество обучения может привести к некачественной работе
Все мы слышали выражение «практика делает совершенным». Но что происходит, когда вы начинаете практиковать вредные привычки? Создание высококачественных учебных материалов и поиск качественных инструкторов требует больших затрат времени и сил. Может возникнуть соблазн отказаться от качества в пользу простоты. Но это может быстро иметь неприятные последствия, если обучение передаст вашим сотрудникам вредные привычки и неправильные знания.
Может ли Easy LMS помочь мне организовать обучение сотрудников в моей организации?
Easy LMS — отличный онлайн-инструмент для непрерывного обучения сотрудников в вашей организации.Готовы пожинать плоды обучения сотрудников? Когда вы настраиваете программу обучения сотрудников, мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть онлайн-альтернативы. Онлайн-обучение — это форма обучения, которая происходит в Интернете. 90% корпораций уже сегодня извлекают выгоду из формы онлайн-обучения, по сравнению с 4% в 1995 году. Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками онлайн-курсов и онлайн-обучения, чтобы узнать, может ли ваша организация извлечь из этого пользу!
Easy LMS — отличный онлайн-инструмент для непрерывного обучения сотрудников в вашей организации. С помощью Easy LMS вы можете создавать и управлять эффективными учебными курсами, проверять свои знания с помощью экзаменов и создавать собственные сертификаты. Наш инструмент поможет отслеживать прогресс вашего сотрудника, а наши варианты автоматизации сэкономят ваше время.
Полезные ресурсы
- Gallup
- Trainingindustry.com
- Чего
- Хаффпост
- Тренировочный магазин
Часто задаваемые вопросы
11 основных преимуществ и недостатков обучения на рабочем месте
Деловой мир постоянно развивается, и, следовательно, независимо от вашего уровня старшинства в организации, необходимо учиться и развиваться с помощью новых методологий. или технологии.
Методы обучения на рабочем месте помогут вам справиться с последними тенденциями в мире бизнеса, гарантируя, что вы сможете выполнять поставленные задачи. Это поможет вам понять, каковы ваши новые задачи, а также поможет вам более эффективно адаптироваться к новому проекту.
Это также может привести к несчастным случаям и пустой трате вашего драгоценного времени на проект. У каждого процесса есть свои плюсы и минусы, и мы обсудим это в следующих разделах ниже.
Что такое обучение на рабочем месте?
Это практический способ обучения новых стажеров проекта тому, как работает проект и его технология, давая сотрудникам практический опыт работы на рабочем месте.
Плюсы и минусы обучения на рабочем месте:
Преимущества OJT Недостатки методов обучения на рабочем месте Простой метод обучения 90 114 Преподавание – это навык, которым владеют не всеЭкономичный способ обучения Это процесс в спешке Почувствуйте правильно Низкая производительность Немедленная продуктивность Создает помехи Быстрое обучение Могут произойти несчастные случаи Преимущества OJT:
Говорят, что практические знания более эффективны, чем теоретические один, поскольку он дает вам ощущение процесса и система на практике.
Вы можете участвовать в проектах в реальном времени, что даст вам лучшее представление о том, как это работает и что от вас ожидается. Давайте посмотрим на некоторые преимущества, которые имеет процесс обучения на рабочем месте.
1. Простой метод обучения:
Вы запутались, присоединившись к проекту после обучения в классе?
Они поставили перед вами другую задачу или ожидания, чем то, что вы были обучены делать?
Учиться легче, когда видишь, как выполняется проект.
Кроме того, это самый практичный способ узнать и даже быстрее понять методологию, принятую командой, и то, как она работает. Это гарантирует, что вы знаете в проекте и вне его, будучи тенью опытного человека на некоторое время.
2. Экономичный способ обучения:
Ваша компания много тратит на обучение в классе?
Помогает ли обучение в классе достигать ваших целей с новыми стажерами, присоединяющимися к вашему проекту?
Если ваш ответ нет , то ваше решение обучение на рабочем месте.
Обучение на рабочем месте не требует обучения. Вам не нужны лекторы со стороны или аудитория для обучения ваших новых тренеров или персонала. Все, что вам нужно сделать, это назначить им проект и коллегу, который может показать им, что им нужно делать и как.
3. Получите правильное представление:
Вы тренируетесь в реальных условиях своей работы, что дает вам ощущение рабочего стиля с первого дня. Нет никаких сюрпризов или изменений в том, чему вы обучены, в том, что вы должны делать на самом деле. Все они одинаковые и последовательные, что дает вам уверенность в том, что вы хорошо выполняете работу.
Вам не нужно нервничать из-за того, что вам поручили задачу, которой вы не обучены, или ваша среда полностью отличается от того, что вам объяснили. Что вы видите во время тренировки, то и получаете.
4. Немедленная производительность:
Каждая компания хочет как можно скорее получить своих новых инструкторов, а не тратить их ресурсы впустую. Будь то проект или нет, они должны будут платить им зарплату.
Вы будете работать в команде в качестве члена команды, гарантируя, что некоторые обязанности будут возложены на вас с первого дня. Это даст компании уверенность в том, что ее ресурсы используются прямо со дня их назначения, и, следовательно, гарантирует немедленную производительность и отсутствие времени ожидания.
5. Быстрое обучение:
Вы проходите обучение в классе с использованием макета рабочей станции, и когда вы прибываете на реальное рабочее место, вы обнаруживаете, что это совсем не то, чему вас учили!
Вы удивлены и растеряны, и, следовательно, ваша производительность снижается, так как вам придется заново разбираться во всем процессе. В то время как обучение на рабочем месте помогает вам быстро учиться, участвуя в выполнении, и, следовательно, не тратится дополнительное время на понимание того, как работает система.
6. Систематический:
Систематический способ обучения намного эффективнее случайного. У вас есть пошаговая программа обучения, когда дело доходит до обучения на рабочем месте, поскольку ваш начальник будет выполнять задание, а вы будете его или ее тенью. Таким образом, у вас будет четкое представление о поэтапном выполнении вашей задачи, что даст вам возможность систематически учиться и поможет вам понять, можно ли улучшить выполнение работы быстрее и быстрее.
Недостатки методов обучения на рабочем месте:
Вам не нравится, как тренер объясняет вам процесс вашей работы?
Вы сталкиваетесь с трудностями в понимании процесса и путаетесь в том, что вам нужно делать, потому что слишком много информации поступает к вам за короткое время?
Методы на рабочем месте также имеют недостатки, поэтому давайте обсудим некоторые недостатки, с которыми они связаны:
1. Преподавание — это навык, которым обладают не все:
Преподавание — это навык, и для его обучения назначены инструкторы. Вы не можете выбрать кого-либо в своем проекте и попросить его обучить нового стажера. Не каждый может объяснить работу лучше, так как вам нужна четкая коммуникация, терпение, чтобы выслушать вопросы и навыки, чтобы ответить на них. Вам нужны опытные инструкторы, которые могут гарантировать, что обучение будет эффективным и не будет пустой тратой времени.
2. Это ускоренный процесс:
Каждый работодатель хочет, чтобы его или ее новый стажер приступил к работе как можно скорее, чтобы вы могли обеспечить максимально полное использование ресурсов. Существует большая вероятность того, что процесс обучения будет спешить, создавая много сомнений и путаницы с первого дня.
Поспешное начало тренировочного процесса с целью его скорейшего завершения может привести к новым ошибкам и снижению эффективности обучаемых. Каждому процессу свое время, поэтому не стоит торопиться с завершением обучения как можно быстрее, это может привести к плачевному результату.
3. Низкая производительность:
Вы просите стажеров присоединиться к проекту и изучить процесс во время выполнения проекта. Это может стоить вам много времени на выполнение задачи, так как это будет объяснять каждый шаг задачи, прежде чем нажимать зеленую кнопку.
Вы можете потратить впустую свое время, а также время стажера за счет вашего проекта. Это ударит по производительности вашего текущего проекта, что может привести к слишком поздней доставке, что может стоить вам плохой оценки удовлетворенности работой.
4. Создает помехи:
Приползание новых стажеров на фактическое рабочее место может привести к многочисленным беспорядкам в команде. Дискуссии между супервайзерами и стажерами могут привести к ненужным помехам для коллег, мешающим их концентрации на работе.
В конечном итоге вы можете упрекнуть их в неподходящее время за предоставление информации новым стажерам, что будет стоить им их драгоценного времени.
5. Возможны несчастные случаи:
Это очень часто случается в обрабатывающей промышленности, где вы имеете дело с машинами. Если инструкторы участвуют непосредственно в производственном процессе и не имеют опыта, то вероятность несчастного случая очень высока.