Люди определили характер собеседника по одному сказанному слову
Одного слова, сказанного человеком, хватает для того, чтобы собеседник сделал выводы об особенностях его характера, сообщают испанские ученые в Scientific Reports. Для этого они попросили испаноговорящих участников исследования оценить человека, которому принадлежит голос, по нескольким параметрам, и выяснили, что определенные особенности голоса могут формировать мнение о нем.
При первой встрече с человеком мы достаточно быстро составляем о нем общее впечатление. Факторами, влияющими на то, как мы оценим человека, могут быть его внешний вид (одежда, прическа), выражение лица, повадки (например, человека, который смотрит в глаза, мы посчитаем более открытым, чем того, кто рассматривает свои ботинки) и даже голос. Более того, исследования показывают, что достаточно точные выводы об особенностях характера и человека можно сделать даже после того, как он поздоровается: обычно сказать что-то о человеке в этом случае помогает интонация, с которой он разговаривает, а также высота и скорость его голоса. Тем не менее, фонетические особенности речи сильно зависят от языка, а характер человека — от его культуры, поэтому языковые особенности, которые показывают ту или иную черту характера говорящего на одном языке, не будут явно заметны в другом.
Большинство проведенных исследований вопроса зависимости черт характера людей от их голоса были проведены с участием англоговорящих людей. Ученые под руководством Кристины Баус (Cristina Baus) из Университета Помпеу Фабра (Барселона) решили сосредоточиться на носителях испанского языка. Они провели два исследования: в первом участники слушали, как испаноговорящие люди говорят слово ‘hola’, а во втором — как носители английского (уроженцы Шотландии) говорят ‘hello’.
В первом исследовании приняли участие 279 человек, каждый из которых прослушал приветствия от 64 носителей испанского (женщин и мужчин). Затем участников попросили оценить человека, которому принадлежит голос, по девятибалльной шкале по восьми параметрам: агрессивности, привлекательности, компетентности, уверенности, влиятельности, дружелюбности, надежности и сердечности. Оценки голосов женщин и мужчин затем считались отдельно. Запись каждого голоса также проанализировали, выделив ряд определенных характеристик: высоту, плавность, дрожание и другие.
Для анализа ученые использовали метод главных компонент, который в прошлых работах, посвященных схожей теме, помог выявить две главные компоненты, в которые кластеризуются оцененные восемь параметров: дружелюбность с одной стороны, и влиятельность — с другой. Ученые выяснили, что при оценке первой компоненты двумя чертами характера, на которых сошлись большинство опрошенных участников, были уверенность и надежность для мужского голоса и сердечность, дружелюбность и привлекательность — для женского голоса. С другой стороны, при анализе компоненты влиятельности главными для мужского голоса оказались агрессивность и влиятельность, а для женского — влиятельность и компетентность.
Во втором исследовании приняли участие 305 человек, которым на этот раз включали записи голосов 64 англоговорящих шотландцев, произносящих слово ‘hello’. На этот раз характеристиками говорящих, которые по мнению участников выдавали в них дружелюбных людей, были компетентность и надежность для мужчин и привлекательность, надежность и дружелюбность — для женщин. В свою очередь, влиятельных людей как в мужских, так и в женских голосах выдавали агрессивность и влиятельность.
Интересно, что характеристики голоса, которые были важны для определения черт характера людей, отличались для испаноговорящих людей. Например, в похожей работе 2014 года участники воспринимали людей с низким голосом как более влиятельных, в то время как в новой работе высота голоса с влиятельностью не была связана никак.
Ученые пришли к выводу, что определение двух признаков человеческого характера — дружелюбности и влиятельности — возможно по голосу человека, причем хватает для этого только одного слова. Более того, авторы работы показали, что такая способность сохраняется не только у англоговорящих людей, на которых были проведены предыдущие подобные исследования, но и на носителях других языков. В дополнение, определить эти параметры люди могут по голосу даже в том случае, если язык их собеседника для них не родной. Исследователи заключают, что то, насколько человек дружелюбен и влиятелен, может быть эволюционно важным фактором для человеческого общения и выстраивания социальных связей.
Сделать вывод о человеке по голосу можно не только услышав то, как он разговаривает, но и как он угрожающе кричит. Например, в прошлом году участникам одного исследования удалось по агрессивному возгласу правильно оценить физическую силу человека.
Елизавета Ивтушок
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
5 худших черт этого знака зодиака
Все люди разные. И нет двух абсолютно одинаковых личностей даже среди представителей одного и того же знака. Но тем не менее астрология наделяет представителей разных знаков теми или иными чертами, которые достаточно сильно выражены. И черты эти могут быть как со знаком плюс, так и со знаком минус. Сегодня поговорим о вторых в отношении самого мистического и пугающего всех знака — Скорпиона.
Теги:
астропсихология
Скорпион
стихии
Скорпион — водный знак. И быть бы ему эмоциональным, мечтательным и милым, как Раку, или слегка прибабахнутым, как Рыбам, но звезды сложились по-другому. Управляющие планеты этого знака Марс и Нептун, не оставили ему шансов быть нежным котиком. Жестокость, темпераментность, стремление к могуществу — вот черты, которыми эти планеты наградили Скорпиона. Беда Скорпиона в том, что водная стихия делает его психику подвижной, довольно часто его швыряет из одной крайности в другую, даже если окружающим это и не заметно. Скорпион имеет самую пугающую репутацию среди всех знаков зодиака. Больше того, такого количества негатива, которое получают Скорпионы просто по факту своей даты рождения, не получают даже Близнецы, а эти ребята тоже вызывают много вопросов у тех, кто понимает, с кем имеет дело.
Содержание статьи
1. Недоверие
Скорпион не доверяет до конца никому. Возможно, даже самому себе. Сложно понять, что причина, а что — следствие, но постоянное стремление представителей этого знака искать второе дно, скрытые смыслы, истинные причины поступков людей часто приводят их в замкнутый круг из подозрительности, недоверия и одиночества, из которого просто невозможно выбраться. Скорпион не доверяет людям, сразу подозревая незнакомцев в самых неприятных намерениях. Он ищет подвох в самых простых словах и предложениях, а еще просто одержим тем, чтобы поглубже проникнуть в голову своему собеседнику. Это тоже проистекает из тотального недоверия к миру и жажде контролировать всё и всех. Он искренне считает, что может «прочесть» другого человека, заранее поняв, чего тот от него на самом деле хочет.
Выдохни, Скорпион! Жизнь чаще всего гораздо проще и понятнее, чем ты ее себе представляешь. Не все держат камень за пазухой и стремятся тебя одурачить.
2. «Я не злопамятный, просто злой, и память у меня хорошая!»
Да, эта фраза как нельзя лучше характеризует Скорпионов и их способность прощать. Отсутствующую способность.
Помнишь, что они всегда ждут подвоха? Так вот, ровно в тот момент, когда кто-то действительно обманывает их, подводит, в общем, действует по тому негативному сценарию, который Скорпион всегда предполагает заранее, тут-то и наступает момент Скорпионьего триумфа. «Я так и знал!» — радуется он внутри себя. И неважно, что таких ситуаций одна на сотню, Скорпион будет уверен в том, что никогда не ошибается и что лучше заранее готовиться к плохому, чтобы потом не разочаровываться и не остаться в проигрыше.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
3. Мстительность
Эта черта характера проистекает из первых двух. Скорпион в самом деле не забывает обид и сделает всё, чтобы не просто отомстить, а уничтожить своего противника, если рана, нанесенная ему, была достаточно глубокой. Кроме того, что представители этого знака достаточно жестокие ребята, они еще и обладают сильной интуицией, которая позволяет им бить точно в цель — по самым больным местам своих противников. Скорпионы как никто умеют вести долгую стратегическую борьбу и в курсе, что месть — блюдо, которое лучше подавать холодным. Если ты перешла дорогу Скорпиону — берегись!
4. Ревность
Скорпионы — невероятные собственники. Дело в том, что они крайне тяжело сближаются с людьми и никогда не открываются до конца даже самым близким. Но так или иначе, когда сложная работа по сближению проделана, Скорпион начинает жить в постоянном страхе предательства. Ему постоянно кажется, что его партнер знает слишком много, чувствует его уязвимость и может в любой момент нанести смертельную рану. Доведя себя до крайности этими мыслями, Скорпион начинает действовать на опережение, подозревая партнера в изменах, неверности, корыстных интересах. И не дай бог, если хотя бы сотая часть их подозрений Скорпиона подтвердится — он не оставит от предателя живого места.
5. Страсть к манипуляциям
Скорпион искренне считает себя серым кардиналом этого мира. В своей голове он управляет всеми людьми, которые находятся в его орбите. Так это или нет на самом деле, сказать сложно, но то, что представители этого знака просто обожают заставлять людей плясать под свою дудку, правда. И тут все зависит от уровня развития интеллекта, фантазии и человеческих качеств конкретного Скорпиона. Если у него в целом всё в порядке и он успешно борется со своими внутренними демонами, то свою тягу к манипуляции он может прекрасно реализовать в управлении большим коллективом, к примеру. Если же Скорпион по жизни реализует в основном свои худшие черты, с таким человеком крайне тяжело находиться рядом. Сплетни, стравливание людей друг с другом, ссоры. Такие Скорпионы, как правило, одиночки. С одной стороны, они отлично чувствуют себя наедине с самими собой, с другой — длительное одиночество может напрочь лишить их человеческого облика.
Стоит ли бояться и избегать всех Скорпионов? Разумеется, нет. Все зависит от конкретной личности. Но все же будь осторожна, вдруг он просто притворяется нормальным?
9 черт личности успешного владельца франшизы
Владение франшизой подходит не всем и не должно быть таковым. У многих людей есть предположения о типе человека, который владеет франшизой, или о том, созданы ли они вообще для того, чтобы быть владельцем.
Знаете ли вы, подходите ли вы для франчайзинга в The Cleaning Authority? Взгляните на черты характера ниже и узнайте.
1. ДовериеДоверие — это один из первых инстинктов, которые должен иметь успешный владелец франшизы: доверие к себе, доверие к процессу, доверие к тому, что вы достаточно сильны, чтобы справиться с приливами и отливами владения бизнесом. Когда вы доверяете The Cleaning Authority, чтобы помочь вам стать успешным владельцем франшизы, вы признаете ценность проверенной системы, методов, ориентированных на результат, и надежной бизнес-модели. Кроме того, мы верим, что вы будете поддерживать ценности и миссию, которые мы изложили как бренд, чтобы привлечь других, таких как вы.
2. ФокусЧтобы стать владельцем малого бизнеса, вы должны быть сосредоточены на каждом аспекте своей жизни. Сосредоточенность личности означает, что вы можете уделять равное и достаточное внимание работе и домашней жизни. Управление по уборке всегда уделяет внимание владельцам франшиз, гарантируя, что у них есть инструменты и обучение, необходимые для достижения успеха в долгосрочной перспективе.
3. Преданность делуВы не только привержены развитию своего бизнеса, но и стремитесь предоставлять своим клиентам первоклассное обслуживание. Если вы хотите сделать свой бизнес успешным, вы должны посвятить себя его развитию. Наша франчайзинговая сеть также стремится поддерживать вас с первого дня, когда вы начинаете свой бизнес, путем его роста и расширения. Мы понимаем, что ваш успех напрямую влияет на наш успех, поэтому нам нравится наблюдать за тем, как наши владельцы франшизы достигают целей и достигают важных результатов.
4. УверенностьКак новый владелец франшизы вы уверены в своих способностях руководить своей командой и вести успешный бизнес, который положительно влияет на общество. В любой отрасли бывают времена приливов и отливов, и вы должны быть в состоянии уверенно переносить любые штормы, которые могут обрушиться на вас. Если вы постоянно уверены в своих талантах владельца бизнеса, нет предела успеху, который вы можете увидеть в будущем.
5. ЛидерствоУспешные владельцы франшизы обычно также являются влиятельными лидерами. Лидерство — это навык, которому можно научиться на собственном опыте, но чаще всего он является врожденным и исходит из инстинкта. Как глава бизнеса, вы должны быть влиятельным, вдохновляющим и уметь принимать решения. В конце концов, ваш выбор влияет не только на вас, но и на сотрудников, которых вы нанимаете. Вы должны вести с достоинством, когда другие подчиняются вам и рассчитывают на вас как на средства к существованию. Управление по уборке может помочь вам отточить лидерские навыки, которыми вы уже обладаете, и помочь вам эффективно использовать их для вашего франчайзингового бизнеса.
6. Эффективный коммуникаторОбщение очень важно, если вы являетесь владельцем франшизы. Это включает в себя общение с сотрудниками, другими франчайзи, конкретными отделами и высшим руководством бренда. Эффективные коммуникативные навыки необходимы для того, чтобы руководить и вдохновлять ваших сотрудников, а также для обеспечения того, чтобы франшиза предоставляла первоклассное обслуживание всем клиентам.
7. ГибкостьСпособность адаптироваться к различным ситуациям является ключевым фактором для владельца франшизы. Рынок непредсказуем, но ваша гибкость при изменении обстоятельств жизненно важна для успеха вашего бизнеса. Устойчивость также идет рука об руку с адаптируемостью в том смысле, что вы должны быть в состоянии оправиться от ошибок, которые вы допустили при создании нового бизнеса. К счастью, в The Cleaning Authority есть обучение франшизе, которое поможет вам уверенно ориентироваться на рынке и избежать каких-либо неудач или ошибок.
8. ТерпениеПоговорка «терпение — это добродетель» очень хорошо подходит для того, чтобы стать владельцем франшизы. Успех и рост не приходят в одночасье. Они требуют тяжелой работы, самоотверженности, деловой смекалки и большого терпения. Самые успешные франчайзи, которые у нас есть, не достигли того, чего они достигли, поторопившись с процессом или вскочив без надлежащего руководства и обучения. Мы рады, что вы привносите свои ноу-хау в бизнес и делаете все по-своему, но это не означает, что ваш франчайзинговый бизнес сразу же наберет обороты. Франчайзинговая сеть The Cleaning Authority готова помочь вам с помощью ориентированных на результат и проверенных методов построения сильного и успешного бизнеса.
9. Финансовые способностиФинансовое чутье или способности важны, когда вы становитесь владельцем франшизы, но это не обязательно. Хотя, помогает. Управление успешной франшизой включает в себя определение прибыли и убытков, расчет затрат на рабочую силу и материалы, а также ведение бухгалтерского учета для бизнеса (если только вы не нанимаете кого-то, кто справится с этим за вас). Успешные франчайзи имеют склонность к управлению финансами и имеют хорошую финансовую историю как в личном, так и в профессиональном плане.
Владение франчайзинговым бизнесом в The Cleaning Authority требует особого человека, готового рискнуть. Как предприниматель, вы знаете о риске, связанном с открытием бизнеса. Но поскольку у вас есть умение ориентироваться в неизвестном, вы можете преуспеть в качестве владельца франшизы. Когда вы становитесь частью семьи The Cleaning Authority, вы входите в сильную франчайзинговую сеть, которая поддерживает вас во всех ваших успехах.
Для получения дополнительной информации о франшизе по уборке дома позвоните нам по телефону (888) 718-4534 или свяжитесь с нами онлайн .
Категории
- Франчайзинг
Личностные корреляты успеха самозанятых владельцев малого бизнеса
. 2013;45(1):73-85.
doi: 10.3233/WOR-121536.
Кимберли С. Оуэнс 1 , Джерал Р. Кирван, Джон В. Лаунсбери, Джейкоб Дж. Леви, Люси В. Гибсон
принадлежность
- 1 Исследовательский институт поведенческих и социальных наук армии США, Арлингтон, Вирджиния, США.
- PMID: 23241705
- DOI: 10.3233/WOR-121536
Кимберли С. Оуэнс и соавт. Работа. 2013.
. 2013;45(1):73-85.
doi: 10.3233/WOR-121536.
Авторы
Кимберли С. Оуэнс 1 , Джерал Р. Кирван, Джон В. Лаунсбери, Джейкоб Дж. Леви, Люси В. Гибсон
принадлежность
- 1 Исследовательский институт поведенческих и социальных наук армии США, Арлингтон, Вирджиния, США.
- PMID: 23241705
- DOI: 10.3233/WOR-121536
Абстрактный
Цель: Опираясь на предыдущие исследования выбора профессии среди предпринимателей и владельцев бизнеса, работающих не по найму, мы изучили личностные предикторы их профессионального успеха в бизнесе и удовлетворенности работой. УЧАСТНИКИ И ПРОЦЕДУРЫ. Выборка из 147 владельцев малого бизнеса завершила онлайн-оценку 14 личностных качеств, связанных с работой: адаптивность, самостоятельность, конкурентоспособность, надежность, эмоциональная устойчивость, постановка целей, оптимизм, настойчивость, терпимость к риску, самоанализ. продвижение по службе, налаживание связей и терпимость к финансовой незащищенности, основанный на работе локус контроля и стремление к работе, а также три индекса успеха в бизнесе, о которых сообщают сами люди: рост доходов, рост прибыли и рост доходов, а также множество аспектов индивидуальное удовлетворение. Критериальные переменные включали совокупный успех в бизнесе и общую удовлетворенность.
Полученные результаты: Десять черт, связанных с успехом в бизнесе. Четыре главных предиктора успеха личности — постановка целей, общение в социальных сетях, эмоциональная устойчивость и стремление к работе — вместе составляют 16% дисперсии.
Выводы: Результаты имеют значение для будущих исследований и имеют прямое практическое применение для потенциальных и нынешних предпринимателей и самозанятых владельцев малого бизнеса.
Похожие статьи
Проблемы физического и психического здоровья самозанятых владельцев малого бизнеса в Южной Корее.
Kim HJ, Min JY, Min KB. Ким Х.Дж. и др. Am J Ind Med. 2019 сен; 62 (9): 783-790. дои: 10.1002/аджим.23023. Epub 2019 22 июля. Am J Ind Med. 2019. PMID: 31328810
В ловушке между автономией и незащищенностью: психологический взгляд на ресурсы и нагрузку владельцев малого бизнеса в Германии.
Отто К., Балуку М.М., Хюнефельд Л., Коттвиц М.Ю. Отто К. и др. Фронт Псих. 2020 15 окт;11:525613. doi: 10.3389/fpsyg.2020.525613. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 33178060 Бесплатная статья ЧВК.
Психометрические свойства шкалы устойчивости Коннора-Дэвидсона в испанской выборке предпринимателей.
Мансано-Гарсия Г., Аяла Кальво Х.