Social proof: Social proof — Optimizely

3 составляющие, которые влияют на взлет ROI — Маркетинг на vc.ru

Кнопка «Мне нравится» — не единственный аргумент оценки социального влияния. Бренды, ведущие деятельность в интернете и стремящиеся понять и по максимуму использовать взаимосвязь социальных сетей с продажами, очень часто не берут в расчет науку об «информационном социальном влиянии», что влечет за собой ряд грубейших ошибок, которые мешают достигать запланированных показателей.

1338 просмотров

По большому счету игнорирование социального влияния обычно приводит к более высокой стоимости привлечения клиента (CAC) и к завышению ожиданий по прибыльности и востребованности товаров.

Что такое информационное социальное влияние: суть без воды

Увеличение числа приложений для мобильных устройств и социальных сетей значительно снизило необходимость отслеживания количества просмотров страниц, уникальных посетителей сайта и количества переходов по ссылкам. Сейчас наиболее ценными показателями являются целевые действия, которые человек совершает на интерактивной платформе.

Здесь мы и сталкиваемся с понятием информационного социального влияния или social proof. Информационное социальное влияние – это психический паттерн, заставляющий человека выбирать модели поведения большинства, когда он не может объективно оценить ситуацию. Если угодно, это одна из частностей стадного инстинкта.

Самыми простыми примерами социального влияния являются отзывы пользователей, комментарии, рекомендации и обмен ими в социальных сетях. Такая форма пользовательского контента (UGC) и его способность оказывать информационное влияние могут привести к более высоким коэффициентам привлечения (CVR) и, следовательно, увеличить продажи.

По сравнению с рассеянным, пассивным актом просмотра веб-страницы, информационное социальное влияние является действием вовлеченным. Если прокрутка страниц – это вода, то информационное социальное влияние – это суть.

Воздействие на потребителя информацией

Помимо очевидной ценности умения выделять непосредственную активность пользователей, информационное социальное влияние дает представление о психологии онлайн-потребителей. Рассмотрите причины, по которым потребитель принимает решение о том, что, когда и где приобретать онлайн.

Основа любого решения о совершении онлайн-действия базируется на том, доверяет ли потребитель магазину, прост ли магазин в навигации и обеспечен ли доступ к нужным товарам.

В оффлайн-магазине потребитель может осуществить немедленную, тактильную проверку качества продукта. То, как много посетителей в магазине, также влияет на выбор покупателя.

Естественно, в онлайн-магазине отсутствуют те элементы, которые традиционно и стимулируют потребителей на совершение покупки.

Информационное социальное влияние – это виртуальная версия таких элементов, которое имеет явные преимущества по сравнению с традиционной моделью покупок, которые онлайн-бренды могут эффективно использовать.

Креативные возможности, связанные социальным доказательством, позволяют брендам вдохнуть новую жизнь в существующую рекламу и контент.

В качестве примера можно привести компания «Yandy», специализирующаяся на продаже женского нижнего белья, которая видоизменила свою рекламную кампанию в «Facebook», сделав изображения и отзывы клиентов частью контента.

До пересмотра рекламной кампании цена за переход по ссылке стремительно росла, что делало возврат от затрат на рекламу нестабильным.

Результат превзошел все ожидания: продажи увеличились на 70 процентов.

1. Информационное социальное влияние помогает увеличить продажи при снижении затрат

Для потребителя мощным толчком к осуществлению онлайн-покупки является социальное доказательство в форме обзоров и репостов в социальных сетях. Достоверные отзывы и рекомендации других потребителей внушают покупателю доверие.

Влияние может осуществляться посредством отзывов на странице компании или изображений, видео и комментариев в социальных сетях. Оценка товаров другими людьми дает потребителю уверенность и стимулирует к посещению магазинов.

Именно так социальное влияние способствует выявлению новых потребителей и привлечению клиентов при гораздо меньших затратах, в сравнении с другими формами продвижения потребителей через маркетинговую воронку.

Информационное социальное влияние в онлайн-бизнесе происходит с помощью подписчиков в социальных сетях, обзоров продуктов, публикаций в блогах или новостных статьях, в которых упоминается компания.

Все это – формы своеобразной проверки, которые поднимают уровень доверия потребителя.

Помимо стимулирования доверия к бренду, с точки зрения затрат и эффективности, при использовании рекламных объявлений с фотографиями из Instagram-аккаунтов клиентов стоимость привлечения клиентов снижается на 50% в сравнении с рекламой с фирменными фотографиями.

Социальное доказательство дает старому доброму маркетинговому методу сарафанного радио новую жизнь, что позволяет брендам следить за разговорами и действиями потребителей в режиме реального времени. Это одна из самых мощных сил для развития бренда. потребителей в режиме реального времени. Это одна из самых мощных сил для развития бренда.

Исследование Globlee выявило, что 79 процентов покупателей советуют друзьям любимые бренды. Как и в других подобных ситуациях, люди чувствуют себя лучше при покупке рекомендуемого товара.

Предоставление клиентам возможности оставлять отзывы, рекомендации и стимулирование клиентов к совершению этих действий, позволит привлечь новую, релевантную аудиторию, которая уже доверяет вашему бренду.

За последние несколько лет стоимость привлечения клиента удвоилась как для B2B, так и для B2C продаж, и социальное влияние не только показывает брендам, дают ли их механизмы выявления новых клиентов желаемые результаты, но и стимулирует большее доверие со стороны потребителей.

2. Информационное социальное влияние повышает эффективность e-mail маркетинга

Рассылки часто не получают того доверия, которого они заслуживает. Это один из старейших видов digital маркетинга, и поэтому во многих случаях стратеги бренда используют его лишь «для галочки».

Но e-mail маркетинг по-прежнему является ключевым способом обмена изображениями, отзывами и рекомендациями, на которые бренды делают ставку в процессе развития долгосрочных отношений с клиентами.

Учитывая все факторы, социальное доказательство – это связующее звено между другими маркетинговыми инструментами, а электронная почта является окончательным подтверждением постоянного доверия потребителя к бренду.

Одним словом, речь идет об удовлетворении спроса потребителей на большую персонализацию и релевантность.

Информационное социальное влияние потребителей на сайте онлайн-магазина и в социальных сетях, помогает оптимизировать контент-программу и e-mail маркетинг.

Например, поиск продуктов с самым высоким рейтингом может служить основой для целого ряда сообщений. Следя за сообщениями, которые оставляют активные клиенты, бренды получают более полное представление о том, какой материал необходимо распространять больше и регулярнее.

Способность более чутко выслушивать потребителей также поможет сообщениям от брендов избежать участи отправки в спам как в электронной почте, так и в мыслях клиента.

К примеру, стремясь увеличить интенсивность повторных покупок у клиентов, получающих предложения по электронной почте, «Uniqlo» выделил лучшие продукты с отзывами клиентов в электронной рассылке. Показ товаров с рейтингом «5 звезд» и фотографиями пользователей, позволяет покупателям просто переходить по ссылкам и приобретать товары, которые они могли бы не принять во внимание.

Поскольку только 15% подписчиков на электронные рассылки онлайн-магазинов в России совершают повторные покупки, особое внимание следует уделять стратегии использования социального влияния, которое способствует привлечению покупателей и обновлению контента.

3. Информационное социальное влияние повышает качество обслуживания клиентов

В вопросе изучения привычек и предпосылок покупателей к совершению покупки был достигнут колоссальный прогресс. Но информация, которая получается за счет анализа социального влияния предоставляет брендам полноценную картину про образ мыслей и конкретными активностями, которые влияют на целевые действия.

Социальное влияние направленно на понимание самых незначительных изменений в поведении клиентов и дает возможность предсказать, каким образом и когда нужно будет провести изменения в тактике.

Чтобы понять связь между социальным влиянием, контент-маркетингом и конечным процессом покупки, такие компании, как «Glossier», использовали маркетинговый опыт, учитывая, что примерно 40 процентов клиентов делятся видео и фотографиями в соцсетях, когда им нравится упаковка продукта.

Одним из самых успешных жанров UGC является распаковка, такой контент составляет 30 процентов пользовательского контента. Таким образом, даже упаковка становится такой же полноценной частью покупательского опыта, как и сам продукт.

Один из способов, с помощью которого бренд может побуждать клиентов присылать фотографии – это проведение конкурса и указание победителей прямо на упаковке. Это идеальный способ продемонстрировать отношения между брендом и его клиентами.

Заключение

По мере того, как миры «профессиональных» медиа и пользовательского контента встречаются, информационное социальное влияние показывает, как давать обещания, соответствующие имиджу и идентичности бренда, в то время, когда внимание потребителей к немедленному удовлетворению потребностей постоянно проверяется.

При определении и совершенствовании направления работы с клиентами, которые совершают покупки на сайте, информационное социальное влияние заключается в том, чтобы гарантировать, маркетологам полную синхронизацию с клиентами.

Social Proof (социальные доказательства) — что это такое?

Social Proof (социальные доказательства) — что это такое?

Social Proof (социальные доказательства) — это реальные отзывы клиентов и информация от пользователей товара (услугой), играющая на руку продавцу. Это поведение, оценка и мнение людей, на которые опирается человек, принимая решение о покупке, заказе или заключении сделки. Далеко не все пользователи активны на стандартных сайтах, они скорее наблюдают и анализируют активность других пользователей, чем выражают своё мнение. В связи с этим многие компании прибегают к самостоятельному написанию отзывов для своей компании или заказывают их у других компаний иногда и для достижения феномена клаки.

Зачастую признание другими людьми побуждает покупать сильнее, чем аргументы и рациональная выгода. Поэтому Social proof считают психологической особенностью в поведении людей, которую активно используют маркетологи и продавцы.

К примеру, такие рекламные слоганы, как «Нам доверяют более 5 тысяч клиентов» — это пример использования социального доказательства. На улице вы не раз видели уличных музыкантов. Чтобы мотивировать вас на пожертвование, они специально кладут в шляпу или коробку несколько крупных купюр, показывая свою значимость. Также используют смех за кадром в комедийных шоу, который влияет на зрителя.

Сложнее работать с онлайн-покупками, где нет возможности взять товар в руки или задать вопрос продавцу в глаза. Поэтому потребитель обращается за мнением к друзьям, отзывам, подписчикам и пр.

Источники социальных доказательств

  1. Эксперт в представленной области, рекламируемый товары или услуги бренда.
  2. Инфлюенсеры — это популярные блогеры, известные люди, которые намеренно оставляют положительное упоминание о вашем продукте и компании.
  3. Клиенты, которые уже купили или сделали заказ у вас.
  4. Цифровые показатели: количество подписчиков, число довольных Клиентов, пользователей сервиса и т.д.
  5. Наличие сертификатов, наград, медалей и прочих заслуг, повышающих авторитет организации.
  6. Мнение и отзывы друзей и партнеров, которые делятся контентом в соцсетях или в блоге.

Надо сказать, что социальное доказательство остается главным показателем активности в социальных сетях. Оно помогает влиять на решения Клиента, причем на любом этапе воронки продаж.

  • Когда потребитель не знает о торговой марке или компании, он осознано ищет мнения экспертов и инфлюенсеров. Известные люди в рекламной кампании помогают привлечь внимание и стимулируют к покупке.
  • Когда человек уже знает о ТМ или компании, но не является частью аудитории бренда. Чтобы привлечь его в свои ряды, используют мнение масс. Пользователь видит количество подписчиков и присоединяется к ним. Убедить человека стать частью сообщества помогают цифры на счетчиках в соцсетях. Так называемый «эффект толпы».
  • Этап принятия решения или совершения покупки. Тут важно удержать пользователя и подстегнуть его к дальнейшим действиям. Для этого применяют отзывы и готовые кейсы, демонстрируют сертификаты и награды.

Принцип социального доказательства в email-маркетинге

Social proof активно применяется в email-маркетинге. Показывая количество подписчиков и темы высылаемого контента (заинтересовать акциями и скидками), можно мотивировать пользователя подписаться на рассылку и совершать целевые действия.

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

  • Беларусь

  • Россия

  • Другие

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

  • Беларусь

  • Россия

  • Другие

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Всё понятно!

Онлайн-сервисы | ССА

Часы работы:
Понедельник — Пятница 5:00 — 1:00 ЭТ
| Суббота 5:00 — 23:00 ЭТ
| Воскресенье 8:00 — 23:30 ЭТ

Онлайн-сервисы

Мы постоянно расширяем наши онлайн-сервисы, чтобы предоставить вам свободу и контроль при ведении дел с Social Security. Сегодня вы можете подать заявление на получение пенсионных пособий, пособий по инвалидности и Medicare через Интернет, проверить статус заявления или апелляции, запросить замену карты социального обеспечения (в большинстве регионов), распечатать письмо с подтверждением пособия и многое другое — из любого места и из любого места. ваших устройств!

my Social Security

Вы можете получить доступ ко многим нашим онлайн-сервисам с бесплатной учетной записью my Social Security.

Быстро. Безопасный. Легкий.

Завести аккаунт Войти Узнать больше

Популярные онлайн-сервисы:

Подать заявление на получение пособия

  • Подать заявление на получение пенсионного пособия
  • Подать заявление на пособие по инвалидности
  • Подать заявку на льготы Medicare
  • Обжалование решения

Управление вашей учетной записью

  • Изменение вашего адреса
  • Настройка или изменение прямого депозита
  • Распечатать подтверждение льгот
  • Распечатайте свой 1099

Онлайн-сервисы по темам:

Выход на пенсию

  • Подача заявления на получение пособия
  • Вернуться к сохраненному приложению
  • Проверьте статус вашего приложения
  • Используйте наши онлайн-калькуляторы
  • Оценка пенсионных пособий
  • Оплатить переплату

Инвалидность

  • Подать заявку на пособие
  • Возврат к сохраненному приложению
  • Проверьте статус вашего приложения
  • Подать заявку на получение справки о расходах на лекарства, отпускаемые по рецепту Medicare
  • Оплатить переплату

Оценка будущих льгот

  • Найдите льготы, на которые вы имеете право
  • Найдите свой полный пенсионный возраст
  • Оценка пенсионных пособий
  • Используйте наши онлайн-планировщики

Специальные возможности

  • Получить помощь в получении информации для слепых или слабовидящих

Карточки социального обеспечения

  • Номер социального страхования и карточка
  • Запрос на замену карты социального обеспечения
  • Исправить или изменить имя

Онлайн-сервисы для предприятий, правительств, организаций-получателей платежей и третьих лиц

  • Используйте Business Services Online, чтобы сообщать о заработной плате и использовать другие наши онлайн-сервисы для предприятий.
  • Подтвердить номера социального страхования.
  • Использование государственных услуг в Интернете.
  • Отправьте медицинскую или школьную документацию, связанную с заявлением об инвалидности, с помощью Electronic Records Express.
  • Выберите или измените способ получения информации от Службы социального обеспечения, если вы являетесь Представителем-получателем платежей и вы слепы или слабовидящие.
  • Подать бухгалтерский отчет представителя получателя платежа как организация.

Неплатежеспособность на горизонте социального обеспечения, Medicare скоро, говорит эксперт

AscentXmedia | Е+ | Getty Images

Социальное обеспечение и Medicare сталкиваются с неопределенным будущим, основываясь на новых ежегодных отчетах попечителей программ, которые были опубликованы на прошлой неделе.

«Неплатежеспособность не за горами», — сказал Марк Голдвейн, старший вице-президент Комитета по ответственному федеральному бюджету, во время панели, организованной беспристрастной некоммерческой организацией во вторник.

По прогнозам, в следующем десятилетии два из трех основных трастовых фондов станут неплатежеспособными, отметил он.

Доверительный фонд больничного страхования, также известный как Medicare Part A, в настоящее время, по прогнозам, станет неплатежеспособным через восемь лет, или 2031 год — на три года позже, чем сообщалось в прошлом году.

Еще из раздела «Личные финансы»:
Эксперты утверждают, что возраст выхода на пенсию по социальному обеспечению не должен превышать 67
Вот как можно зарабатывать 65 тысяч долларов в год только на процентах
Отдача от ожидания подачи заявления на социальное обеспечение «огромна»

Доверительный фонд социального обеспечения по старости и страхованию в связи с потерей кормильца, который покрывает пособия пенсионерам, их супругам и детям, а также лицам, пережившим смерть умерших работников, сможет выплачивать полные пособия до 2033 года. В то время только 77% пособий будут быть платным.

Это всего через 10 лет, отметил Голдвейн, когда сегодняшние 57-летние достигнут нормального пенсионного возраста, а самым молодым сегодняшним пенсионерам исполнится 72 года.

«, — сказал Голдвейн. «Попечители прогнозировали меньше половины этого».

Доверительный фонд социального страхования по инвалидности был ярким пятном в отчете, поскольку 100% пособий должны выплачиваться, по крайней мере, в течение прогнозируемого периода отчета в 2097 году. пособия до 2034 года, на год раньше, чем прогнозировалось в прошлом году. При этом выплачивается 80% пособий.

Это, конечно, если Конгресс не примет решение раньше.

Проблемы социального обеспечения во многом связаны с демографией. По словам Голдвейна, с 2010 года программа тратит на льготы больше, чем получает от налогов на заработную плату.

По данным Бюро переписи населения США, к 2030 году всем бэби-бумерам будет 65 лет и больше.

Мы выходим далеко за рамки чистой программы социальной защиты.

Эндрю Биггс

старший научный сотрудник Американского института предпринимательства

«Хотя это хорошая новость, что у нас есть пара дополнительных лет для Medicare, в целом часы тикают по всем этим программам в течение десятилетия», — сказал Голдвейн.

Конечно, прогнозы могут меняться из года в год, поскольку экономика колеблется.

Чтобы устранить проблему, решение остается прежним. Законодателям придется рассмотреть множество изменений, выбирая между повышением налогов, сокращением пособий или комбинацией того и другого.

Во вторник экспертов спросили, какие изменения они считают приоритетными. Вот что они предложили.

1. Сократить бедность пожилых людей с помощью социального обеспечения

Социальное обеспечение успешно избавляет от бедности больше людей, чем любая другая программа в США, как показало исследование Центра бюджетных и политических приоритетов.

Исследование показало, что 37,8% взрослых в возрасте 65 лет и старше имели бы доход ниже официальной черты бедности без пособий по социальному обеспечению.

Благодаря пособиям по социальному обеспечению 9% пожилых людей имеют доход ниже черты бедности. Это доходит до 11,4%, если включить детей в возрасте до 18 лет и взрослых в возрасте от 18 до 64 лет.

Хотя программа помогает вывести 22,5 миллиона человек из бедности, меры защиты могли бы быть лучше, отмечает Кэтлин Ромиг, директор отдела социального обеспечения и политики в отношении инвалидов в Центре бюджетных и политических приоритетов.

За последние 20 лет было одно предложение о минимальном пособии, которое включает скользящую шкалу, основанную на количестве лет работы, отметил Ромиг.

Но, по ее словам, сокращение бедности за счет системы социального обеспечения и за ее пределами, помимо минимального пособия по скользящей шкале, может быть лучшим подходом.

Примечательно, что укрепление минимальных пособий было включено в предложения по реформе по обе стороны прохода в Конгресс.

«К этому проявляют интерес представители всего политического спектра, — сказал Ромиг.

2. Ограничение максимального пособия по социальному обеспечению

Максимальное пособие для одинокого человека, выходящего на пенсию в обычном пенсионном возрасте, в этом году составляет 43 000 долларов США, согласно отчету попечителей, отметил Эндрю Биггс, старший научный сотрудник Американского института предпринимательства.

Это намного выше порога бедности в 21 000 долларов, отметил он. Более того, максимальная пенсия по системе социального обеспечения в два-три раза выше, чем в таких странах, как Великобритания, Канада или Австралия.

«Мы выходим далеко за рамки чистой программы социальной защиты, — сказал Биггс.

Конгресс может ограничить максимальную сумму пособия, которая, по прогнозам, вырастет до 59 000 долларов к 2030 году, предположил Биггс.

Эти пособия намного превышают то, что нужно любому человеку, чтобы не оказаться в бедности, сказал он. По словам Биггса, такое изменение может быть «скромным исправлением», которое сократит от 10% до 15% долгосрочного дефицита финансирования программы.

3. Сделайте расходы на Medicare более эффективными

Owen Franken | Документальный фильм о Корбисе | Гетти Изображений

Одним из факторов, который помог сократить расходы Medicare в последние годы, является перенос операций по замене тазобедренного и коленного суставов из стационарных больничных процедур в амбулаторные и амбулаторные, отметил Джо Альбанезе, политический аналитик Paragon Health Institute, политика в области здравоохранения.

Добавить комментарий