Социальная личность это: Тема 5.Социология личности

Содержание

Личность и общество. Социализация личности. Теория социальных ролей. (Лекция 8)

Похожие презентации:

Основные факторы формирования и развития личности. Социализация личности. Социальные роли и личность

Социализация личности. Общество и социальная структура

Социальная роль и социализация личности

Социализация личности

Личность и общество

Социализация личности. Социальная педагогика

Социальная психология личности. Социализация

Личность и общество

Личность в социуме. Статусы и социальные роли. Проблема социального неравенства

Личность и общество

1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО

Курс «Социология»
ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО
Лекция № 8

2. План

1. Понятие личности в социологии.
2. Теории формирования личности.
3. Социализация личности.
4. Теория социальных ролей.
5. Социальное действие и поведение

3. Личность – это субъект общественной жизни, общения и деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт,

ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО
Личность – это субъект общественной жизни, общения и
деятельности, обладающий совокупностью социально значимых
черт, способностей, потребностей и интересов.

4. Личность – формируется и реализуется в процессе деятельности.

ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО
Личность – формируется и реализуется в процессе
деятельности.
Формирование личности – это результат разрешения противоречий
между внешними социальными, культурными и экономическими
условиями и внутренними потребностями индивида.

5. Благодаря приобретенным социальным качествам человек становится активным участником социальных групп, институтов и общностей,

ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО
Благодаря приобретенным социальным качествам человек
становится активным участником социальных групп,
институтов и общностей, выстраивает сложную
систему социальных связей, приобретает свой
социальных статус и социальную роль, обретает
возможность удовлетворять свои потребности.
ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО
Формирование личности
Генетические факторы
Средовые факторы
(внутренние)
(внешние)
Передаются по
наследству,
проявляются в характере,
темпераменте,
влияют на эмоциональную
устойчивость,
экстраверсию,
подвижность.
Принадлежность человека
к определенной
национальной и
религиозной культуре,
социально-экономическому
классу,
уникальная семейная
среда.
ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО
Теории формирования личности
1.
Психологические теории
2.
Социально-психологические теории
3.
Социологические теории
Зигмунд Фрейд
бессознательное «Оно»
сознательное «Я»
«Сверх-Я»
1856-1939
Карл Густав Юнг
Архетипы
Коллективное
бессознательное
Мифы, символы,
сновидения
1875-1961
Альберт Бандура
Теория социального научения
р. 1925
Эрик Эриксон
Интегративная концепция
развития
Генетически
предопределенные этапы
Социально значимые признаки
Личностные кризисы
1902-1994
Гордон Олпорт
Теория черт
Личность – открытая и
саморазвивающаяся система
Наследственность и
социально-культурная среда
Потребность в развитии и
самосовершенствовании
1897 -1967
Эрих Фромм
Гуманистический психоанализ
Экзистенциальные дихотомии –
фундаментальные противоречия
личности
Авторитаризм
Деструктивизм
1900-1980
Конформизм
ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО
Адаптация – ограниченный во времени процесс привыкания и
приспособления к изменившимся условиям.
Воспитание — целенаправленное воздействие на духовный мир и
поведение человека со стороны субъектов воспитания, с целью
передачи и привития ему господствующих в обществе норм и
ценностей и одобряемых способов поведения.
Обучение — целенаправленная передача знаний и умений от одного
поколения к другому.
Социализация – усвоение человеком социальных ценностей и
норм, ролей поведения в процессе его взаимодействия с другими
индивидами.
ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО
В процессе социализации человек усваивает и
воспроизводит реальное поведение, существующее в
обществе, тогда как результатом воспитания и обучения
является модель желаемого поведения, которое общество
или группа хотели бы получить от человека.

16. Особенности процесса социализации

Социализация продолжается всю жизнь человека.
За процессом социализации со стороны общества и различных
социальных групп существует социальный контроль.
Социализация — важнейший фактор стабильности общества.
Социализация подразумевает наличие субъектно-объектных
отношений.
Выделяют первичную и вторичную социализацию.
Теория социальных ролей
Социальный статус — место, которое занимает человек в
обществе.
Статус устанавливает совокупность прав, привилегий и
обязанностей.
Социальная роль – это повторяющийся,
стандартизированный способ поведения человека,
выработанный в данном обществе и определяемый тем
местом, которое человек занимает в системе общественных
отношений.
Аспекты социальной роли
Роль как существующая в обществе система ожиданий
относительно поведения индивида, занимающего определенное
социальное положение, в его взаимодействии с другими
индивидами.
Роль как система специфических ожиданий индивида, занимающего
определенное положение в обществе, по отношению к себе со
стороны общества, т.е. как индивид представляет модель своего
собственного поведения во взаимодействии с другими индивидами
и ответную реакцию со стороны общества.
Роль как открытое, наблюдаемое поведение индивида,
занимающего определенное положение.
Типы социальных ролей
Конвенциональные и межличностные
Классовые роли
Биологические роли
Активные и латентные роли
Классификация ролей по степени интенсивности их
исполнения
Ролевые конфликты
Межролевой
конфликт
Внутриролевой
конфликт

English     Русский Правила

Личность и общество — признаки, примеры и определение

Покажем, как применять обществознание в жизни

Начать учиться

Каждая личность — это часть общества, и важно понимать, как тесно они связаны с точки зрения обществознания. Сегодня мы вспомним основные понятия по этой теме и разберёмся, как именно личность взаимодействует с обществом.

Что такое общество

Общество — первое из ключевых понятий, которое поможет нам ответить на вопрос о его взаимосвязи с личностью. Этот термин можно объяснить двумя разными способами: в узком смысле слова и в широком.

Общество в узком смысле

Общество в узком смысле — это:

  • совокупность людей, которые проживают на общей территории;

  • совокупность людей, объединённых схожими интересами, общением и деятельностью;

  • особый этап в развитии человечества.

Рассмотрим примеры каждого значения термина «общество» в узком смысле.

Степан и Света хотят в будущем стать актёрами, поэтому записались в драмкружок. Там они встретили других ребят, которым тоже нравится актёрское мастерство.

Все участники этого кружка вместе — это маленькое общество в узком смысле слова, членов которого объединяют похожие интересы.

В Сибири есть небольшая деревня N, население которой составляет всего 80 человек. Это — ещё один пример общества в узком смысле: люди, которые живут вместе на одной и той же территории.

И последний пример — первобытные люди. За миллионы лет до н.э. Землю населяли наши предки, и все они занимались примерно одним и тем же. Они делились на племена, охотились, собирали фрукты и уже умели разводить огонь, но ещё не владели членораздельной речью. Всё это — особенности первобытного общества как периода в истории человечества.

Общество в широком смысле

Общество в широком смысле — это часть материального мира, отделившаяся от природы, но связанная с ней. При этом такая часть включает в себя все способы и формы взаимодействия людей.

Иными словами, общество — это система, в которую входят люди и то, как они уживаются друг с другом. У этого явления есть конкретные функции. Например, создавать экономические блага, формировать у его членов важные качества, вырабатывать культурные ценности и т. д.

Больше о том, зачем людям нужна такая система, мы уже писали в статье «Общество в широком и узком смыслах».

Проверьте себя

Придумайте ещё несколько примеров, которые иллюстрировали бы общество в узком смысле с точки зрения каждого из трёх подходов. Объясните ваш выбор.

Полезные подарки для родителей

В колесе фортуны — гарантированные призы, которые помогут наладить учебный процесс и выстроить отношения с ребёнком!

Что такое личность и как она связана с обществом

Теперь, когда мы разобрались с понятием общества из обществознания, пришло время вспомнить ещё одно — личность.

Личность — это человек, который обладает набором социально значимых качеств и способен к разным типам осознанной деятельности.

Это наша социальная сущность и основной субъект общественных отношений. Причём люди владеют ею не с рождения, а приобретают с возрастом, когда получают социальный опыт. Этот процесс называется социализацией. Его цель — сформировать личность для жизни в обществе.

Социализация

Этот процесс проходит в два этапа. Стадия первичной социализации берёт корни в раннем детстве. В это время ребёнок общается только с людьми, которые входят в его ближайшее окружение: чаще всего это родители и другие члены семьи. Они учат его первым навыкам, важным для жизни в обществе: говорить, ходить, самому одеваться и есть вилкой.

После этого ребёнок отправляется в детский сад, а затем — в школу. Тогда в его жизни появляются новые люди и специальные учреждения. Всё это помогает ему получать новые навыки. И речь не только о знаниях по арифметике: дети в саду, одноклассники, учителя, воспитатели — все эти люди учат ребёнка правилам поведения в обществе.

Но уже не напрямую, а через социальный опыт. Тогда и начинается второй этап процесса — вторичная социализация.

Социологи сходятся во мнении, что человек становится полноценной личностью на школьной скамье. Но это не значит, что социализация останавливается на этом этапе. После школы человека ждут новые пути: университет, карьера, своя семья. Всё это — ситуации, в которых мы осваиваем новые социальные роли. А значит, и социализация даёт новый виток.

Проверьте себя

Подумайте, мог ли Маугли из сборника рассказов Р. Киплинга «Книга джунглей» сформироваться как личность без общества? Объясните ваш ответ.

Личность и социальные группы

Все люди в обществе делятся на группы по разным признакам. Это могут быть интересы, ценности, религия, место работы, социальный статус, среда и много других критериев. Давайте вспомним определение из обществознания, которое описывает это явление.

Социальные группы — это совокупности людей, которые объединены общим признаком.

И если общество — это одна большая совокупность людей, то социальные группы — её более мелкие ячейки. В одни из них человек попадает при рождении, в другие — в детстве, а в третьи — только со временем, когда формирует свою личность.

О том, по каким критериям делятся люди в обществе и как проходит этот процесс, читайте в нашей статье «Социальные группы».

Рассмотрим, как человек становится частью разных социальных групп, на примере.

Ира родилась в Кемерово в 1994 году в семье с достатком ниже среднего. Так она с рождения попала сразу в несколько социальных групп. Ира — член семьи как малой группы, женщина, ребёнок и малообеспеченная. А ещё, судя по дате рождения, она принадлежит к «поколению Y» или миллениалам.

Когда Ира пошла в школу, она вступила в новые социальные группы. Самое очевидное — пополнила ряды школьников и стала для кого-то одноклассницей. Чуть позже стало понятно, что она учится на 4 и 5, а потому принадлежит к «хорошистам». И, так как ей нравится книги Дж. Роулинг про мальчика-волшебника, Ира относит себя к фанатам «Гарри Поттера».

Когда Ира получила красный диплом, она стала выпускницей института гуманитарных наук. Затем начала искать работу и в глазах потенциальных работодателей была одной из кандидатов на вакансию. После трудоустройства она стала подчинённой и коллегой, а после покупки машины — водителем. Кстати, к этому моменту она уже давно перестала быть малообеспеченной.

Этот пример иллюстрирует то, как мы меняем социальные группы в течение жизни. Не все группы, к которым мы относились сразу после рождения, «приклеены» к нам навсегда. Человек, индивид, а потом и личность могут переходить из одной в другую, изменяя своё положение в современном обществе.

Проверьте себя

В этой статье мы кратко разобрали содержание личности, как она формируется и взаимодействует с обществом. Теперь предлагаем проверить свои знания на заданиях ниже.

Задание № 1

Прочитайте утверждения по теме этой статьи ниже и определите, какие из них верны, а какие — нет. Используйте эту статью о личности и обществе как конспект, который может помочь вам выполнить это задание.

  1. Каждый человек является личностью.

  2. Людей, которые пользуются социальными сетями, можно назвать обществом в узком смысле.

  3. Человек становится личностью в школьном возрасте, но процесс его социализации не останавливается всю жизнь.

  4. С рождения люди входят только в одну социальную группу — семью.

  5. Из одних социальных групп люди выходят со временем, из других — только приложив усилия, а из третьих выйти невозможно.

Задание № 2

Подумайте и перечислите социальные группы,к которым вы принадлежали с рождения. Есть ли среди них те, к которым вы больше не относитесь? Проанализируйте, почему так вышло.

Сегодня мы поговорили о личности, обществе и их признаках, но тема их взаимодействия куда шире, чем можно раскрыть в одной статье. Если вы хотите погрузиться в неё глубже, попробуйте дополнительные занятия с учителем. На курсах обществознания в Skysmart школьники изучают связь личности и общества без заучивания и на жизненных примерах. Это помогает хорошо усвоить тему и подготовиться к контрольным по ней. Начните с вводного урока — это бесплатно!

Алёна Федотова

Автор Skysmart

К предыдущей статье

Девиантное поведение

К следующей статье

Ценные бумаги

Получите индивидуальный план обучения обществознанию на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Социально-личностная психология


Акцент на социально-личностной психологии был впервые представлен в Университете штата Оклахома в 1967 году Марком Макнейлом, учеником уважаемого социального психолога Музафера Шерифа. Социально-личностная психология — это научное исследование того, как люди думают, ведут себя и относятся к себе и другим. Социально-личностные психологи изучают, как взаимодействуют социальная ситуация и личность человека, чтобы повлиять на широкий круг тем, включая предрассудки, мотивацию, агрессию, соответствие, групповое поведение и социальное восприятие. Основная цель подготовки аспирантов по направлению психологии социальной личности — развить сильную теоретическую и исследовательскую компетентность в этой области; конечной целью является подготовка студентов к продуктивной карьере в области исследований и/или преподавания. Аспиранты в области психологии социальной личности отслеживают работу в тесном наставничестве с преподавателем психологии социальной личности. Текущие исследования преподавателей в области психологии социальной личности включают работу в области мотивации, саморегуляции, предубеждений и стереотипов, убеждения, социального познания, оценки личности и значимости смертности.

Многие студенты получили докторские степени по нашей программе. Эти студенты выбрали академическую карьеру в колледжах и университетах по всей территории Соединенных Штатов (например, Университет штата Канзас, Университет Центрального Арканзаса), организовали постдокторскую подготовку (например, Университет Мэриленда) или работали в правительстве или частном секторе. в качестве научных консультантов.

Дочерний факультет:

Роберт Барон , доктор философии, Университет Айовы (1968),

Профессор кафедры предпринимательства — Когнитивные и социальные факторы в предпринимательстве, сближение психологии и предпринимательства

Джон М. Чейни, доктор философии. , кафедра психологии, клиническая программа

Профессор – Стереотипы коренных американцев и спортивные талисманы, скрытая расовая предвзятость

Стефани Н. Маллинз-Свит , доктор философии, Университет Кентукки (2009),

Доцент – Концептуальный изация расстройств личности с использованием общих моделей личности, клиническое применение моделей личности


Обязательные курсы:

PSYC 5813 – Когнитивное развитие на протяжении всей жизни

PSYC 5913 – Социальное развитие на протяжении жизни

PSYC 6913 – Многоуровневое моделирование Психология

Рекомендуемые курсы:

PSYC 4333 — Личность

PSYC 6563 — Продвинутая социальная психология

PSYC 6130 — Этническое и культурное разнообразие


  • Когнитивная, сравнительная нейробиология, развитие и социальная личность входят в общую программу экспериментальной психологии. . Наша программа принимает точку зрения, что психология является очень широкой и динамичной дисциплиной. Основное внимание психологии уделяется пониманию, прогнозированию и улучшению индивидуального поведения с различных точек зрения. Эти точки зрения могут варьироваться от когнитивной неврологии; к биологическим и физиологическим основам поведения; к поведению в социальной среде; к оценке индивидуальных различий личности; к изменениям в развитии, влияющим на поведение; к количественному моделированию индивидуальной производительности. Чтобы учесть этот широкий спектр, наша программа исследует биологические, когнитивные, социальные и личностные факторы, влияющие на поведение.
  • При подаче заявки на программу «Экспериментальная психология» каждый потенциальный аспирант подает заявку непосредственно на один из этих четырех направлений в зависимости от своих интересов и карьерных целей. Как правило, студенты будут «размещаться» на определенном направлении и в определенной лаборатории, но также возможно сотрудничать с преподавателями и студентами на других направлениях или в лабораториях, особенно в последние годы обучения в аспирантуре.
  • Чтобы узнать больше о Программе экспериментальной психологии и связанных с ней направлениях, нажмите здесь.
  • Пожалуйста, подайте заявку, используя новое онлайн-приложение для выпускников колледжей: https://grad.okstate.edu/apply/
  • Для получения дополнительной информации о Программе экспериментальной психологии и ее направлениях обращайтесь к директору программы доктору Дженнифер Берд-Крейвен по адресу [email protected].

Антисоциальная личность — Саентологический справочник

Социальная личность

Человек в своих тревогах склонен к охоте на ведьм.

Все, что нужно сделать, это обозначить «людей в черных кепках» как злодеев, и можно начинать резню людей в черных кепках.

Эта характеристика позволяет антисоциальной личности легко создавать хаотичную или опасную среду.

Человек по своей природе не храбр и не спокоен в своем человеческом состоянии. И он не обязательно злодей.

Даже асоциальная личность со своим извращенным образом совершенно уверена, что действует к лучшему и обычно считает себя единственным хорошим человеком вокруг, делающим все на благо всех, — единственный изъян в его рассуждениях состоит в том, что если один убивает всех остальных, не остается никого, кто мог бы защититься от воображаемого зла. Его поведение в своем окружении и по отношению к своим товарищам является единственным методом обнаружения либо антисоциальных, либо социальных личностей. Их мотивы самосохранения схожи — самосохранение и выживание. Они просто добиваются этого разными способами.

Таким образом, поскольку человек по своей природе не является ни спокойным, ни храбрым, каждый в какой-то степени склонен быть настороже в отношении опасных лиц, и, следовательно, может начаться охота на ведьм.

Поэтому еще важнее идентифицировать социальную личность, чем антисоциальную личность. Затем избегают стрелять в невиновных из-за простого предубеждения или неприязни, или из-за какого-то сиюминутного проступка.

Социальную личность проще всего определить в сравнении с ее противоположностью, антиобщественной личностью.

Эту дифференциацию легко провести, и ни один тест никогда не должен строиться таким образом, чтобы изолировать только асоциальных. В одном и том же тесте должны появиться как верхний, так и нижний диапазоны действий человека.

Тест, который выявляет только антисоциальные личности, но не может также идентифицировать социальную личность, сам по себе является подавляющим тестом. Это все равно, что ответить «Да» или «Нет» на вопрос «Вы все еще бьете свою жену?» Любой, кто взял его, мог быть признан виновным. Хотя этот механизм мог бы соответствовать временам инквизиции, он не соответствовал бы современным потребностям.

Поскольку общество работает, процветает и живет исключительно благодаря усилиям социальных личностей, их надо знать как они, не антиобщественные, достойные люди. Это люди, которые должны иметь права и свободы. Внимание антисоциальному уделяется исключительно для защиты и помощи социальным личностям в обществе.

Все правила большинства, цивилизаторские намерения и даже человеческая раса потерпят неудачу, если не удастся выявить и помешать антиобщественным личностям, а также помочь и продвинуть в обществе социальных личностей. Ибо само слово «общество» подразумевает общественное поведение, а без него вообще нет общества, а есть только варварство, в котором все люди, хорошие или плохие, подвергаются опасности.

Недостаток демонстрации того, как можно узнать о вредных людях, заключается в том, что они затем применяют характеристики к порядочным людям, чтобы их выследили и уничтожили.

Лебединая песня каждой великой цивилизации — это мелодия, исполняемая стрелами, топорами или пулями, которыми антиобщественные люди убивают последних достойных людей.

Правительство опасно только тогда, когда оно может использоваться антиобщественными личностями и для них. Конечным результатом является искоренение всех социальных личностей и, как следствие, крах Египта, Вавилона, Рима, России или Запада.

В характеристиках асоциальной личности вы заметите, что интеллект не является ключом к асоциальности. Они умные или глупые или средние. Таким образом, те, кто чрезвычайно умен, могут подняться до значительных высот, вплоть до глав государств.

Важность и способность или желание возвыситься над другими также не являются показателями асоциальности. Однако когда они становятся важными или возвышаются, они довольно заметны по широким последствиям своих действий. Но они также могут быть незначительными людьми или занимать очень низкое положение и не желать ничего лучшего.

Таким образом, только двенадцать данных характеристик определяют антисоциальную личность. И эти же двенадцать перевернутых являются единственными критериями социальной личности, если говорить о них правдиво.

Выявление или навешивание ярлыка на антиобщественную личность не может быть сделано честно и точно, если также, при том же обследовании человека, не проанализирует положительную сторону его жизни.

Все лица, находящиеся в состоянии стресса, могут реагировать мгновенными вспышками антиобщественного поведения. Это не делает их асоциальными личностями.

Настоящий асоциальный человек обладает большинством асоциальных характеристик.

Социальная личность обладает большинством социальных характеристик.

Таким образом, нужно сравнить хорошее с плохим, прежде чем можно будет по-настоящему назвать антиобщественное или социальное.

При рассмотрении таких вопросов лучше всего использовать очень широкие показания и доказательства. Один-два единичных случая ничего не определяют. Следует исследовать все двенадцать социальных и все двенадцать антиобщественных характеристик и принимать решения на основе фактических данных, а не мнений.

Двенадцать основных характеристик социальной личности таковы:

1. Социальная личность специфична в соответствующих обстоятельствах . «Джо Джонс сказал…» « Газета Star сообщила…» и приводит источники данных, где это важно или возможно.

Он может использовать общие слова «они» или «люди», но редко в связи с приписыванием утверждений или мнений тревожного характера.

2. Социальная личность охотно сообщает хорошие новости и неохотно сообщает плохие .

Он может даже не утруждать себя критикой, если она не имеет значения.

Он больше заинтересован в том, чтобы заставить другого чувствовать себя любимым или желанным, чем в том, чтобы другие его не любили, и склонен ошибаться в сторону успокоения, а не критики.

3. Социальная личность проходит общение без особых изменений, и если что-то удаляется, то удаляется вредное .

Не любит обижать людей. Иногда он ошибается, утаивая плохие новости или приказы, которые кажутся критическими или суровыми.

4. Лечение и исправление очень хорошо действуют на социальную личность.

Хотя асоциальные люди иногда обещают исправиться, они этого не делают. Только социальная личность может легко измениться или улучшиться.

Часто бывает достаточно указать социальной личности на нежелательное поведение, чтобы полностью изменить его к лучшему.

Уголовные кодексы и насильственные наказания не нужны для регулирования социальных личностей.

5. Друзья и соратники социальной личности, как правило, здоровы, счастливы и обладают хорошим моральным духом .

По-настоящему социальная личность нередко способствует улучшению здоровья или благосостояния одним лишь своим присутствием на сцене.

По крайней мере, он не снижает существующий уровень здоровья или морального духа своих соратников.

Во время болезни социальная личность выздоравливает или выздоравливает ожидаемым образом и оказывается открытой для успешного лечения.

6. Социальная личность склонна выбирать правильные цели для исправления.

Он чинит спущенную шину, а не атакует лобовое стекло.

Таким образом, в механике он может чинить вещи и заставлять их работать.

7. Начатые циклы действия обычно завершаются социальной личностью, если это возможно.

8. Социальная личность стыдится своих проступков и не хочет признаваться в них. Он берет на себя ответственность за свои ошибки.

9. Социальная личность поддерживает конструктивные группы и склонна протестовать или сопротивляться деструктивным группам.

10. Деструктивные действия вызывают протест социальной личности. Он помогает конструктивным или полезным действиям.

11. Социальная личность помогает другим и активно сопротивляется действиям, наносящим вред другим.

12. Собственность является чьей-либо собственностью социальной личности, и ее кража или неправомерное использование предотвращается или осуждается.


Основная мотивация

Социальная личность естественным образом действует на основе наивысшего блага.

Его не преследуют воображаемые враги, но он узнает настоящих врагов, когда они существуют.

Социальная личность хочет выжить и хочет, чтобы выжили другие, тогда как антисоциальная личность действительно и тайно хочет, чтобы другие погибли.

По сути, социальная личность хочет, чтобы другие были счастливы и преуспевали, тогда как антисоциальная личность очень умна в том, чтобы заставить других поступать очень плохо.

Основным ключом к пониманию социальной личности являются не его успехи, а мотивация. Социальная личность, когда она успешна, часто становится мишенью для асоциала, и по этой причине она может потерпеть неудачу. Но его намерения включали в свой успех других, тогда как асоциальный ценит только гибель других.

Если мы не сможем распознать социальную личность и уберечь ее от необоснованного ограничения, а также выявить антисоциальное и ограничить его, наше общество будет продолжать страдать от безумия, преступности и войн, а человек и цивилизация не выживут.

Из всех наших технических навыков в Саентологии такая дифференциация занимает самое высокое место, поскольку в случае неудачи никакие другие навыки не могут продолжаться, поскольку база, на которой она действует, — цивилизация — не сможет ее продолжить.

Не сокрушайте социальную личность — и не упускайте возможность сделать бессильными антисоциальных в их попытках причинить вред остальным из нас.

То, что человек возвышается над своими собратьями или играет важную роль, не делает его асоциальной личностью. Тот факт, что человек может контролировать или доминировать над другими, не делает его асоциальной личностью.

Его мотивы и последствия его действий отличают антисоциальное от социального.

Если мы не осознаем и не применим на практике истинные характеристики двух типов личности, мы будем продолжать жить в затруднительном положении о том, кто наши враги, и тем самым преследовать наших друзей.

Все мужчины совершили акты насилия или бездействия, за которые они могут быть наказаны. Во всем человечестве нет ни одного совершенного человека.

Но есть те, кто старается поступать правильно, и те, кто специализируется на неправильном, и по этим фактам и характеристикам вы можете их узнать.


Социальные личности мотивированы желанием помогать другим и делать наибольшее благо для наибольшего числа людей.

Добавить комментарий