Социальные потребности по маслоу уровень: Пирамида Маслоу: 5 уровней потребностей человека

Содержание

Пирамида потребностей Маслоу

Автор Ольга Степанова На чтение 9 мин Опубликовано

Иерархия потребностей Абрахама Маслоу — одна из самых известных теорий мотивации. Теория Маслоу утверждает, что наши действия мотивируются определенными физиологическими и психологическими потребностями, которые развиваются от базовых к сложным.

Содержание

  1. Теория иерархии потребностей Маслоу
  2. 1. Физиологические потребности
  3. 2. Потребности в безопасности и защите
  4. 3. Социальные потребности
  5. 4. Потребности в самоуважении
  6. 5. Потребности самоактуализации
  7. Продвижение по пирамиде потребностей
  8. Различные типы потребностей
  9. Критика теории Маслоу
  10. Влияние иерархии Маслоу
  11. Заключительные слова

Теория иерархии потребностей Маслоу

Абрахам Маслоу впервые представил концепцию иерархии потребностей в своей работе 1943 года под названием «Теория человеческой мотивации», а затем в своей последующей книге «Мотивация и личность». Эта иерархия предполагает, что люди мотивированы на удовлетворение базовых потребностей, прежде чем переходить к другим, более развитым потребностям.

В то время как некоторые из существовавших в то время школ мысли, такие как психоанализ и бихевиоризм, фокусировались на проблемном поведении, Маслоу был больше заинтересован в изучении того, что делает людей счастливыми и что они делают для достижения этой цели.

Будучи гуманистом, Маслоу считал, что у людей есть врожденное желание самоактуализироваться, то есть быть всеми, кем они могут быть. Однако для достижения этой конечной цели необходимо удовлетворить ряд более базовых потребностей. К ним относятся потребности в пище, безопасности, любви и самоуважении.

Маслоу считал, что эти потребности подобны инстинктам и играют важную роль в мотивации поведения. Существует пять различных уровней иерархии потребностей Маслоу, начиная с самого низкого уровня, известного как физиологические потребности.

1. Физиологические потребности

К физиологическим потребностям относятся те, которые жизненно необходимы для выживания.

Некоторые примеры физиологических потребностей включают:

  • Еда.
  • Вода.
  • Дыхание.
  • Гомеостаз.

Помимо основных потребностей в питании, воздухе и регулировании температуры, физиологические потребности также включают в себя кров и одежду. Маслоу включил в этот уровень иерархии и половое размножение, поскольку оно необходимо для выживания и размножения вида.

2. Потребности в безопасности и защите

На втором уровне иерархии Маслоу потребности начинают становиться немного сложнее. На этом уровне первичными становятся потребности в безопасности и защищенности.

Люди хотят контроля и порядка в своей жизни. Некоторые из основных потребностей в безопасности и защищенности включают в себя:

  • Финансовая безопасность.
  • Здоровье и хорошее самочувствие.
  • Безопасность от несчастных случаев и травм.

Поиск работы, получение медицинской страховки и медицинского обслуживания, отчисление денег на сберегательный счет, переезд в более безопасный район — все это примеры действий, мотивированных потребностями в безопасности.

Вместе уровни безопасности и физиологические уровни иерархии потребностей Маслоу составляют то, что часто называют «базовыми потребностями».

3. Социальные потребности

Социальные потребности в иерархии Маслоу включают любовь, принятие и принадлежность. На этом уровне потребность в эмоциональных отношениях управляет поведением человека. Некоторые из вещей, которые удовлетворяют эту потребность, включают:

  • Дружба.
  • Романтические привязанности.
  • Семейные отношения.
  • Социальные группы.
  • Общественные группы.
  • Церкви и религиозные организации.

Для того чтобы избежать одиночества, депрессии и тревоги, людям важно чувствовать себя любимыми и принятыми другими. Важную роль играют личные отношения с друзьями, семьей и возлюбленными, а также участие в группах, таких как религиозные группы, спортивные команды, книжные клубы и другие виды групповой деятельности.

4.

Потребности в самоуважении

На четвертом уровне иерархии Маслоу находится потребность в признательности и уважении. После того, как потребности на трех нижних уровнях удовлетворены, потребности в самоуважении начинают играть более заметную роль в мотивации поведения.

На этом уровне становится все более важным добиться уважения и признания со стороны других людей. У людей появляется потребность добиваться чего-то, а затем получать признание своих усилий. В дополнение к потребности в чувствах достижения и престижа, потребности в уважении включают такие вещи, как самоуважение и личная ценность.

Людям необходимо чувствовать, что их ценят другие, и ощущать, что они вносят вклад в мир. Участие в профессиональной деятельности, успехи в учебе, участие в спортивных соревнованиях или командах, а также личные увлечения — все это может играть определенную роль в удовлетворении потребностей в самоуважении.

Люди, способные удовлетворить потребность в самоуважении путем достижения хорошей самооценки и признания со стороны окружающих, обычно чувствуют уверенность в своих силах. И наоборот, у тех, кому не хватает самоуважения и уважения со стороны окружающих, может развиться чувство неполноценности.

Вместе уровни самоуважения и социальные уровни составляют так называемые «психологические потребности» иерархии.

5. Потребности самоактуализации

На самой вершине иерархии Маслоу находятся потребности в самоактуализации. Самоактуализирующиеся люди осознают себя, озабочены личностным ростом, их меньше волнует мнение других людей, и они заинтересованы в реализации своего потенциала.

«Чем человек может быть, тем он должен быть», — объяснял Маслоу, имея в виду потребность людей полностью реализовать свой человеческий потенциал.

Маслоу сказал о самоактуализации: «Ее можно описать как полное использование и применение талантов, способностей, потенциальных возможностей и т.д.». Такие люди, кажется, реализуют себя и делают лучшее, на что они способны. Это люди, которые развились или развиваются в полную силу, на которую они способны».

Продвижение по пирамиде потребностей

Иерархия потребностей Маслоу часто изображается в виде пирамиды. Самые низкие уровни пирамиды потребностей состоят из самых базовых потребностей, в то время как самые сложные потребности находятся на самом верху.

После удовлетворения потребностей нижнего уровня люди могут переходить на следующий уровень потребностей. По мере продвижения по пирамиде потребности становятся все более психологическими и социальными.

На вершине пирамиды на первый план выходят потребность в самоуважении и чувство выполненного долга. Как и Карл Роджерс, Маслоу подчеркивал важность самоактуализации, которая представляет собой процесс роста и развития личности с целью реализации индивидуального потенциала.

Различные типы потребностей

Иерархию потребностей Маслоу можно разделить на два типа потребностей: потребности дефицита и потребности роста.

  • Потребности дефицита: Физиологические потребности, потребности в безопасности, социальные потребности и потребности в самоуважении — это дефицитарные потребности, которые возникают из-за лишений.
    Удовлетворение этих потребностей низшего уровня важно для того, чтобы избежать неприятных ощущений или последствий.
  • Потребности роста: Маслоу назвал потребности, находящиеся на вершине пирамиды, потребностями роста. Эти потребности проистекают не из недостатка чего-либо, а скорее из желания расти как личность.

Хотя теория обычно представляется как довольно жесткая иерархия, Маслоу отмечал, что порядок удовлетворения этих потребностей не всегда соответствует стандартной последовательности.

Например, он отметил, что для некоторых людей потребность в самоуважении важнее, чем потребность в любви. Для других потребность в творческой самореализации может превосходить даже самые базовые потребности.

Критика теории Маслоу

Теория Маслоу приобрела огромную популярность как в психологии, так и за ее пределами. Особое влияние теория оказала на сферы образования и бизнеса. Однако концепция Маслоу не осталась без критики. Главные из давно известных возражений следующие:

  • Потребности не следуют иерархии: Хотя некоторые исследования показали поддержку теории Маслоу, большинство исследований не смогли обосновать идею иерархии потребностей. Вахба и Бридвелл (исследователи из колледжа Барух) сообщили, что существует мало доказательств того, что Маслоу ранжировал эти потребности, и еще меньше доказательств того, что эти потребности расположены в иерархическом порядке.
  • Теорию трудно проверить: Другие критики теории Маслоу отмечают, что его определение самоактуализации трудно проверить с научной точки зрения. Его исследование самоактуализации также было основано на очень ограниченной выборке людей, включая людей, которых он знал, а также биографии известных личностей, которые, по мнению Маслоу, были самоактуализированы.

Некоторые из более поздних критических исследований предполагают, что Маслоу был вдохновлен системами верований народа черноногих, но пренебрег признанием этого факта. Маслоу изучал северное племя черноногих как антрополог. Однако со временем эта фундаментальная основа исчезла, что привело к неправильному использованию концепций, которые он первоначально оценивал.

Влияние иерархии Маслоу

Независимо от этой критики, иерархия потребностей Маслоу представляла собой часть важного сдвига в психологии. Вместо того чтобы фокусироваться на аномальном поведении и развитии, гуманистическая психология Маслоу была направлена на развитие здоровых личностей.

Было проведено относительно мало исследований, подтверждающих теорию Маслоу, однако иерархия потребностей хорошо известна и популярна как в психологии, так и вне ее. В исследовании, опубликованном в 2011 году, ученые из Университета Иллинойса решили проверить эту иерархию на практике.

Они обнаружили, что, хотя удовлетворение потребностей сильно коррелирует со счастьем, люди из разных культур мира сообщили, что самоактуализация и социальные потребности важны даже тогда, когда многие из самых базовых потребностей не удовлетворены.

Такие результаты позволяют предположить, что хотя эти потребности могут быть мощными мотиваторами человеческого поведения, они не обязательно имеют иерархическую форму, описанную Маслоу.

Заключительные слова

Принимаете ли вы иерархию потребностей Маслоу или нет, его теория проливает свет на множество потребностей, которые мы имеем как человеческие существа. И даже если мы не все располагаем эти потребности в одинаковом порядке, их учет при взаимодействии с другими людьми может помочь сделать наше общение более заботливым и уважительным.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Почему важна иерархия потребностей Маслоу?

Основа теории Маслоу заключается в том, что мы, как люди, мотивированы нашими потребностями. Кроме того, если некоторые из наших самых важных потребностей не удовлетворены, мы не можем продвигаться вперед и удовлетворять другие потребности. Это может помочь объяснить, почему мы можем чувствовать себя «застрявшими» или немотивированными. Возможно, наши самые важные потребности не удовлетворяются, что мешает нам быть лучшей версией самих себя. Чтобы изменить ситуацию, необходимо посмотреть, что нам нужно, а затем найти способ это получить.

Что находится на вершине иерархии потребностей Маслоу?

Самоактуализация находится на вершине иерархии потребностей Маслоу. Эта потребность относится к желанию полностью раскрыть свой потенциал. Согласно Маслоу, эта потребность может быть удовлетворена только после удовлетворения всех остальных потребностей. Таким образом, она идет после физиологических потребностей, потребности в безопасности, потребности в любви и принадлежности, а также потребности в самоуважении.

Каковы некоторые слабые стороны теории Маслоу?

Некоторые критикуют иерархию потребностей Маслоу на том основании, что наши потребности не всегда существуют в формате пирамиды, или что одна потребность важнее другой. Есть также опасения, что его идею самоактуализации невозможно проверить. Другие полагают, что теория Маслоу слаба, поскольку она была основана на исследованиях, которые были неверно атрибутированы или утратили первоначальную изучаемую концепцию.

Сколько уровней в пирамиде потребностей Маслоу?

В пирамиде Маслоу пять уровней. Два нижних уровня — это физиологические потребности и потребности в безопасности, которые вместе составляют базовые потребности. Далее следуют социальные потребности и потребности в самоуважении — их также называют психологическими потребностями. Потребности самоактуализации находятся на верхнем уровне пирамиды Маслоу. Считается, что самоактуализированный человек полностью реализует свой потенциал (или стремится к нему).

Пирамида потребностей по а. Маслоу Социальные потребности (2-ой уровень)

Самовыражение

Уважение

Принадлежность

Физиологические потребности (1-ый уровень)

Безопасность

Вода, еда, жилище, секс.

Согласно Маслоу, поведение человека (в том числе и как покупателя) обусловлено степенью удовлетворенности потребностей согласно пирамиде снизу вверх.

Пока в достаточной степени (у каждого индивидуально) не удовлетворены потребности нижнего уровня, потребности верхнего уровня не действуют.

Модель «восприятие-усвоение-убеждение-отношение».

Восприятие можно определить как «процесс, посредством которого человек отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой кар­тины окружающего мира»

Усвоение — это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта восприятия.

Убеждение — мысленная характеристика человеком чего-либо, к которой он пришел в результате размышлений.

Отношение — сложившаяся на основе имеющихся убеждений устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка человеком какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий .

Отношение определеяет последующее восприятие самого предмета и связанных с ним категорий. Таким образом происходит замыкание круга «восприятие-усвоение-убеждение-отношение».

Современные концепции. Психография и модели стиля жизни.

Психография (психографика) – определение стиля жизни.Опирается на личностные характеристики респондента, а также на информацию о деятельности, интересах и мнении респондента (концепцияA.I.O., разработанная Ф.Рейнолдсом и У.Дарденом) и ценности. Применяется в дополнение к демографической и социально-экономической сегментации потребителей.

  • Стиль жизни (LifeStyle)– образ жизни человека и того, как он тратит время и деньги.

  • Стиль жизни и ценности – разные по сути вещи. Ценности – более «постоянные константы», присущие разным стилям жизни. Стиль – более поверхностная, «наглядная» характеристика поведения.

  • Для более полного LSценности включаются в портрет потребителя.

A.I.O. – Activity Interests Opinion

  • Activity– наблюдаемые поступки людей, имеющие трудность их толкования (причины)

  • Interests– степень возбуждения, сопровождающаяся долгим и продолжительным вниманием к событию, предмету и т. п.

  • Opinion– выраженное устно или письменно отношение человека, описание понимания им ситуации, намерения других людей, предчувствия будущих событий.

Стили жизни comcon

Представителей среднего класса можно условно разделить на 6 психографических типов в зависимости от приоритета ценностей, лежащих в основе стиля жизни каждого.

  • Карьеристы или целеустремленные прагматики, для представителей этого психотипа мерилом успеха и целью жизни является карьерный рост

  • Обыватели или нормативные материалисты, ценящие в жизни, прежде всего, стабильность во всем – в семье, на работе, в стране

  • Интеллигенты, одухотворенные традиционалисты для которых духовные ценности превалируют над материальными

  • Гедонисты, ценящие в жизни, прежде всего, удовольствия во всех проявлениях

  • Независимые личности или новаторы, для которых наиболее значимы творческий процесс, возможность самовыражения и свобода

  • Подражатели или конформисты, зависящие от мнения представителей референтной группы

При этом относительно покупательского поведения их можно разбить на 3 группы:

Традиционалисты

Новаторы

Рационалисты

Обыватели

Интеллигенты

Независимые

Гедонисты

Карьеристы

Подражатели

На октябрь 2006 г. КОМКОН СПБ выделял следующие типы: выживающие, традиционалисты, стремящиеся, обыватели, беззаботные, новаторы, благополучные, достигшие успеха. Это соответствует почти во всем модели VALS2.

основных факторов, влияющих на цену нефти

Сырая нефть является наиболее широко продаваемым и используемым товаром в мире. Нефть и ее производные по-прежнему обеспечивают большую часть мирового транспорта и служат источником приготовления пищи и отопления в развивающихся странах.

Поскольку мир по-прежнему сильно зависит от сырой нефти, ее цена сильно зависит от темпов экономического роста, что влияет на перспективы спроса. Эти отношения — улица с двусторонним движением, потому что наша зависимость от нефтепродуктов в транспорте, химической промышленности и производстве означает, что изменения цен на нефть также могут повлиять на темпы экономического роста.

Например, в первые месяцы 2022 года цены на сырую нефть на семилетнем максимуме выше 90 долларов за баррель часто описывались как инфляционная угроза экономическому росту. Это резко контрастирует с падением цен на нефть весной 2020 года в ответ на пандемию COVID-19.

Цена апрельских фьючерсов на сырую нефть West Texas Intermediate в том году упала до -37 долларов за баррель незадолго до экспирации, а это означает, что именно столько трейдеры были готовы платить, чтобы избежать необходимости принимать поставку около 42 галлонов сырой нефти. Глобальные поездки и экономическая активность резко упали в то время из-за ограничений общественного здравоохранения, и в результате избыток предложения привел к перегрузке мощностей по хранению сырой нефти.

Хотя отрицательные цены длились недолго и продемонстрировали некоторые риски, характерные для фьючерсных рынков, они показали, насколько резко настроения на рынке нефти могут меняться в ответ на изменения экономических основ.

Ниже мы более подробно рассмотрим ключевые переменные на мировых рынках нефти.

Основные выводы

  • Цены на сырую нефть могут сильно и быстро колебаться: от отрицательной территории в 2020 году до более чем 90 долларов за баррель менее чем через два года.
  • Цены на сырую нефть реагируют на многие переменные, в том числе на прогнозы спроса и предложения и на предполагаемый риск рыночных потрясений.
  • Экономический рост может увеличить спрос на сырую нефть, в то время как замедление, как правило, снижает спрос и цены.
  • ОПЕК+ — это международный альянс экспортеров сырой нефти, который договаривается об экспортных квотах для членов в попытке повлиять на мировые поставки.
  • Одна из причин, по которой цены на сырую нефть могут быть волатильными, заключается в том, что спрос и предложение относительно неэластичны, то есть они медленно реагируют на ценовые сигналы, что требует более значительных колебаний цен, чтобы привести рынок в равновесие.

Весной 2020 года цены на нефть рухнули на фоне пандемии COVID-19 и экономического спада. ОПЕК и ее союзники согласились на историческое сокращение добычи для стабилизации цен, но они все равно упали до 20-летнего минимума.

Инвестопедия / Элисон Чинкота

Поставка

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) стремилась влиять на мировые цены на нефть, ограничивая поставки сырой нефти на протяжении десятилетий с разной степенью успеха. В последние годы способность ОПЕК устанавливать цены была подорвана развитием добычи сланца в континентальной части США, но подкреплена союзом ОПЕК с Россией и другими экспортерами под эгидой ОПЕК+. Правительства, нефтяные компании и спекулянты продолжают внимательно следить за каждым решением ОПЕК+.

На политику ОПЕК, в свою очередь, могут повлиять геополитические события. Некоторые из ведущих мировых производителей нефти политически нестабильны.

В прошлом перебои с поставками, вызванные политическими событиями, приводили к резкому изменению цен на нефть; особенно заметными были иранская революция, ирано-иракская война, арабское нефтяное эмбарго и войны в Персидском заливе. Азиатский финансовый кризис и глобальный экономический кризис 2007-2008 годов также вызвали колебания.

Технологические инновации и финансовые условия также могут влиять на уровень предложения сырой нефти, влияя на объемы добычи и затраты. Например, достижения в технологии гидравлического разрыва пласта значительно увеличили предложение сырой нефти, извлекаемой из горных пород, а так называемая сланцевая нефть сделала США нетто-экспортером сырой нефти и связанных с ней продуктов впервые с XIX века. 40 лет в 2018 году.

Спрос

Сильный экономический рост и промышленное производство, как правило, повышают спрос на нефть, о чем свидетельствует увеличение спроса со стороны быстрорастущих развивающихся стран в последние годы. По данным Управления энергетической информации США:

«Потребление нефти в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) снизилось в период с 2000 по 2010 год, [в то время как] потребление нефти в странах, не входящих в ОЭСР, увеличилось более чем на 40%. Китай, Индия и Саудовская Аравия продемонстрировали самый большой рост потребления нефти среди стран, не входящих в ОЭСР, за этот период».

Другие важные факторы, влияющие на спрос на нефть, включают транспорт (как коммерческий, так и личный), рост населения и сезонные изменения. Например, потребление нефти увеличивается во время напряженных летних туристических сезонов и зимой, когда потребляется больше топлива для отопления.

Производные инструменты и отчеты

Все больше и больше участников рынка покупают и продают сырую нефть не в ее физической форме, а через фьючерсные и опционные контракты. Например, авиакомпании и производители нефти используют такие производные инструменты, как фьючерсы и опционы, чтобы застраховаться от колебаний цен на сырую нефть, в то время как спекулянты используют те же ценные бумаги в надежде получить прибыль от изменений цен на сырую нефть.

Такие инструменты хеджирования важны для многих производителей и потребителей нефти, поскольку цены на нефть могут быть очень волатильными. Одна из причин, по которой цены на нефть часто бывают неустойчивыми, заключается в том, что потребители сырой нефти относительно медленно меняют свое потребление в ответ на изменения цен на нефть, а производители, как правило, так же медленно корректируют объем производства. Поскольку спрос и предложение относительно неэластичны, цена должна больше двигаться, чтобы сбалансировать спрос и предложение в периоды сбоев для любого из них.

Отчеты о производственных показателях, резервных мощностях и инвестициях могут повлиять на цены на сырую нефть в краткосрочной перспективе, равно как и восприятие рисков для поставок и общее настроение рынка. Одними из наиболее внимательно отслеживаемых отчетов являются ежемесячный отчет ОПЕК по нефти, отчет Международного энергетического агентства (МЭА) о рынке нефти и еженедельные данные о запасах от Управления энергетической информации США (EIA) и Американского института нефти (API).

Итог

Нефть долгое время была двигателем мировой экономики, и даже сегодня, когда поиск альтернативных источников энергии набирает обороты, она остается товаром первой необходимости. Углеродное топливо широко используется в транспорте, отоплении и производстве.

В то время как глобальный рост играет важную роль в формировании цен на нефть, динамика предложения, на которую влияют политические события, а также технологические инновации в области добычи нефти и альтернативных источников энергии, также являются важными факторами рынка нефти.

Поколение Z, миллениалы выделяются своей активностью в области изменения климата, участие в социальных сетях с выпуском проблемы

Большинство американцев поддерживают ряд мер по борьбе с изменением климата, но не останавливаются перед полным отказом от ископаемого топлива

Протестующие маршируют, требуя действий против глобального изменения климата 20 сентября 2019 г. в Нью-Йорке. (Spencer Platt/Getty Images)

Как мы это сделали

Исследовательский центр Пью провел это исследование, чтобы понять, как американцы относятся к проблемам климата, энергетики и окружающей среды. Мы опросили 13 749 человек.Взрослые жители США с 20 по 29 апреля 2021 года.

Опрос проводился на панели американских тенденций исследовательского центра Pew (ATP) и включал избыточную выборку взрослых в возрасте от 18 до 24 лет из панели знаний Ipsos. Всего в выборку были включены 912 взрослых представителей поколения Z, родившихся после 1996 года.

Респонденты обеих групп набираются путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Вот вопросы, использованные в этом отчете, а также ответы и его методология.

В первый год президентского срока Джо Байдена климатическая, энергетическая и экологическая политика снова стали предметом пристального внимания федерального правительства. В последние месяцы Соединенные Штаты вновь присоединились к Парижскому соглашению об изменении климата, Агентство по охране окружающей среды приняло меры по резкому ограничению выбросов парниковых газов, а Байден наметил ряд политических целей, в том числе добиться нулевого уровня выбросов в США путем 2050.

Несмотря на то, что американцы определяют ряд насущных национальных проблем, большинство считает, что ряд действующих лиц, от правительства до бизнеса, делают слишком мало для уменьшения последствий изменения климата, и в целом поддерживают ряд политических подходов, которые помогут решить изменение климата, включая переход к возобновляемым источникам энергии, развитие инфраструктуры для электромобилей и повышение налогов и ограничений на выбросы углерода.

Тем не менее, большинство американцев предпочитают использовать сочетание источников энергии для удовлетворения потребностей страны, включая возобновляемые источники энергии, а также нефть, уголь и природный газ. Существует ограниченная поддержка полного отказа от использования ископаемых видов топлива. Общественность разделилась во мнении относительно прекращения производства автомобилей, работающих на газе, к 2035 году9.0003

Пробелы между партиями во взглядах на изменение климата остаются огромными — от значимости проблемы до роли правительства в ее решении. А разногласия по поводу возобновляемых источников энергии и более строгих экологических норм сегодня шире, чем при администрации Дональда Трампа, из-за усиления оппозиции среди республиканцев.

Но существенные различия между поколениями в отношении необходимости действий по борьбе с изменением климата и участия в этой проблеме стоят рядом с этими партийными разногласиями. Молодые активисты часто находятся в авангарде дебатов о климате, и такие голоса, как голоса Греты Тунберг и движения «Восход солнца» — возглавляемой молодежью политической организации, призывающей к повышенному вниманию к изменению климата, — являются одними из самых заметных в глобальных дискуссиях, выступающих за действия по борьбе с изменением климата.

Молодые американцы — миллениалы и взрослые из поколения Z — выделяются в новом опросе исследовательского центра Pew Research Center, в частности, своим высоким уровнем вовлеченности в проблему изменения климата. По сравнению с пожилыми людьми представители поколения Z и миллениалы говорят на больше о необходимости действий в связи с изменением климата; среди пользователей социальных сетей просмотрели в Интернете на больше контента об изменении климата; и они делают еще , чтобы участвовать в решении проблемы посредством таких мероприятий, как волонтерство и участие в митингах и акциях протеста.

В то время как многие формы политического участия, такие как голосование, как правило, выше среди пожилых людей, 32% представителей поколения Z и 28% миллениалов предприняли по крайней мере одно из четырех действий (пожертвование денег, обращение к избранному должностному лицу, волонтерство или участие в митинге), чтобы помочь решить проблему изменения климата в прошлом году, по сравнению с меньшей долей представителей поколения X (23%), бэби-бумеров и пожилых людей (21%).

Опрос показал, что, когда их спрашивают об онлайн-контенте об изменении климата, представители поколения Z особенно склонны выражать тревогу по поводу будущего. Среди пользователей социальных сетей почти семь из десяти представителей поколения Z (69%) говорят, что они беспокоились о будущем, когда последний раз видели контент о решении проблемы изменения климата. Меньшее большинство (59%) миллениалов, пользующихся социальными сетями, сообщают, что чувствовали себя так, когда в последний раз видели контент об изменении климата; менее половины пользователей социальных сетей поколения X (46%), бэби-бумеров и старше (41%) говорят то же самое.

Беспокойство по поводу будущего также является преобладающей эмоциональной реакцией на контент об изменении климата среди тех, кто больше всего занимается этой проблемой на социальных платформах (тех, кто следит за аккаунтом, ориентированным на климат, взаимодействует, публикует или делится контентом о климате). Большинство из них вовлеченных в климат пользователей социальных сетей сообщают, что злятся из-за того, что недостаточно делаются, когда сталкиваются с контентом об изменении климата в Интернете; но многие также говорят, что чувствуют мотивацию учиться больше и уверены в способности уменьшить последствия изменения климата.

Как группа, большая доля молодых людей идентифицирует себя с Демократической партией или склоняется к ней, чем к Республиканской партии. Но различия между поколениями в отношении к изменению климата и поведении — это не просто отражение демократической ориентации молодых людей. На самом деле среди республиканцев , различия во взглядах между поколениями часто весьма выражены. Например, 49 % представителей поколения Z и 48 % республиканцев-миллениалов (включая сторонников республиканцев) говорят, что действия по уменьшению последствий изменения климата должны быть приоритетными сегодня, даже если это означает меньше ресурсов для решения других важных проблем; значительно меньше представителей поколения X (37%), бэби-бумеров и старше (26%) республиканцев говорят то же самое.

Различия в установках между поколениями среди демократов менее распространены, поскольку многие из них отдают приоритет действиям по борьбе с изменением климата и поддерживают политику, помогающую уменьшить воздействие на климат. Тем не менее, более молодые демократы чаще, чем демократы старшего возраста, говорят о необходимости действий в связи с изменением климата и лично поощряются к более активному участию. А на политическом фронте поколение Z и демократы-миллениалы выражают большую готовность полностью отказаться от ископаемого топлива, чем поколение X, бэби-бумеры и демократы старшего возраста.

Новое общенациональное исследование, проведенное Pew Research Center с 20 по 29 апреля среди 13 749 взрослых американцев, в том числе 912 взрослых представителей поколения Z, показало, что большинство американцев (64%) считают, что усилия по уменьшению последствий изменения климата должны стать приоритетными сегодня. обеспечить устойчивую планету для будущих поколений, даже если это означает сокращение ресурсов для решения других важных проблем; гораздо меньше (34%) говорят, что изменение климата должно быть менее приоритетным, учитывая другие важные проблемы, стоящие сегодня перед американцами.

В соответствии с мнением общественности о том, что изменение климата необходимо решать уже сегодня, большинство считает, что ряд государственных и частных субъектов делают недостаточно для уменьшения воздействия на климат. Более шести из десяти американцев говорят, что крупный бизнес и корпорации (69%) и энергетическая отрасль (62%) делают слишком мало для решения проблемы изменения климата. Такая критика выходит за рамки промышленности: две трети говорят, что простые американцы делают слишком мало, чтобы уменьшить последствия изменения климата. В соответствии с прошлыми опросами Центра, большинство также говорит, что федеральное правительство делает слишком мало для ряда экологических проблем, таких как защита качества воздуха и воды, и 59% считают, что делается слишком мало для уменьшения последствий изменения климата.

Несмотря на постоянную поддержку приоритетов альтернативной энергетики, почти две трети населения США выступают против постепенного отказа от ископаемого топлива; мнения о поэтапном отказе от автомобилей, работающих на газе, сильно расходятся

Существуют ограничения на то, насколько далеко общественность готова зайти в климатической и энергетической политике, особенно когда речь идет об отказе от ископаемого топлива, потенциальный сдвиг, который привлек повышенное внимание во время глобального падения выбросов углерода в 2020 году, которые сопровождали COVID-19пандемия.

Большинство американцев (71%) по-прежнему считают, что США должны отдавать приоритет развитию альтернативных источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, а не расширению добычи нефти, угля и природного газа. И существует сильная политическая поддержка более жестких ограничений на выбросы углерода электростанциями, а также более высокие стандарты эффективности использования топлива для легковых и грузовых автомобилей.

Но общественность прохладно относится к идее полного отказа от ископаемого топлива из энергоснабжения страны и разделилась во мнениях по поводу отказа от бензиновых автомобилей.

Почти две трети американцев (64%) говорят, что в будущем США должны использовать сочетание источников энергии, включая нефть, уголь и природный газ, а также возобновляемые источники энергии; гораздо меньше (33%) поддерживают полный отказ от ископаемого топлива. От 51% до 47% чуть большая доля американцев выступают против постепенного прекращения производства новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, чем поддерживают его — предложение, выдвинутое губернаторами 12 штатов, включая Калифорнию и Нью-Йорк. Поэтапный отказ от автомобилей, работающих на газе, является одной из нескольких мер, которые, по мнению Международной энергетической ассоциации, потребуются для достижения нулевого уровня выбросов во всем мире.

Взгляды поколения Z и миллениалов на использование ископаемого топлива отличаются от взглядов пожилых людей. Большинство представителей поколения Z (56%) и миллениалов (57%) выступают за отказ от новых бензиновых автомобилей и грузовиков к 2035 году; Напротив, большинство представителей поколения X (53%), бэби-бумеров и пожилых людей (59%) выступают против этой идеи. И хотя взрослые представители разных поколений склонны использовать различные источники для удовлетворения энергетических потребностей страны, сторонники поэтапного отказа от использования нефти, угля и природного газа значительно выше среди представителей поколения Z и миллениалов (43% и 42% соответственно). чем среди поколения X (32%), бэби-бумеров и пожилых людей (25%).

Широкая поддержка среди взрослого населения США ключевых элементов инфраструктурного плана Байдена; половина говорит, что это поможет экономике США

Администрация Байдена дала понять, что с момента вступления в должность сосредоточила внимание на изменении климата, назвав это глубоким кризисом. Новый опрос Центра показывает, что большинство американцев поддерживают ряд предложений по борьбе с изменением климата, включая три конкретных элемента в плане инфраструктуры Байдена.

Более семи из десяти американцев (74%) поддерживают предложение потребовать от энергетических компаний увеличить свою зависимость от возобновляемых источников энергии для сокращения выбросов углерода. Меньшее большинство (62%) поддерживает федеральные расходы на строительство сети станций зарядки электромобилей по всей стране, чтобы увеличить использование электромобилей и грузовиков. И такая же доля (63%) поддерживает повышение корпоративных налогов для оплаты более энергоэффективных зданий и улучшенных дорог, что является ключевым механизмом финансирования в предложении Байдена по инфраструктуре.

Что касается экономических выгод — или затрат — плана Байдена по инфраструктуре, 50% взрослых американцев считают, что план восстановления инфраструктуры страны таким образом, чтобы уменьшить последствия изменения климата, поможет экономике, в то время как меньше (30%) считают, что это нанесет ущерб экономике; 18% говорят, что это ничего не изменит.

Как и ожидалось, существуют острые разногласия по поводу этих предложений и их вероятного экономического воздействия: 78% демократов считают, что план администрации Байдена поможет экономике США, в то время как большинство республиканцев (59%) говорят обратное и ожидают, что это нанесет ущерб экономике.

Примерно трое из десяти американцев, наиболее обеспокоенных изменением климата, сильно отличаются от других американцев в своих убеждениях и приоритетах климатической политики беспокойство. Эта группа отличается своими взглядами на климат от тех 30% американцев, которые говорят, что изменение климата не имеет для них личного значения, а также от 39% американцев.%, которые называют это одной из нескольких проблем, но не главной, которая их волнует.

Например, лица, испытывающие сильную личную обеспокоенность климатом, гораздо чаще, чем другие группы, говорят, что человеческая деятельность вносит «большой вклад» в изменение климата, считают, что ученые-климатологи понимают это явление «очень хорошо» и говорят, что ученые-климатологи имеют слишком мало влияния на политику.

Эта группа также выделяется своими приоритетами в размышлениях о климатической политике. Те, кто больше всего обеспокоен изменением климата, чаще всего говорят о защите качества окружающей среды для будущих поколений (89%), максимально быстрое достижение США нулевых выбросов углерода (67%) и обеспечение того, чтобы предложения помогали сообществам с низкими доходами (65%), являются для них очень важными соображениями в предложениях по климатической политике.

Другие ключевые выводы исследования включают:

  • Ограниченное большинство в США считают, что ученые-климатологи имеют слишком мало влияния на дебаты по климатической политике. В целом, 54% американцев говорят, что ученые-климатологи имеют слишком мало влияния на соответствующие политические решения, 22% говорят, что они имеют достаточное влияние, а еще 22% считают, что они имеют слишком большое влияние. Демократы (77%) гораздо чаще, чем республиканцы (27%), говорят, что ученые-климатологи имеют слишком мало влияния на дебаты по климатической политике.
  • Большинство взрослых чернокожих (68%) и латиноамериканцев (55%) уделяют первоочередное внимание помощи сообществам с низкими доходами при рассмотрении предложений по климатической политике. Меньшая доля взрослых белых (38%) говорят, что помощь районам с низким доходом является для них очень важным фактором в предложениях по климату. Взрослые чернокожие со средним и высоким доходом примерно так же, как и взрослые чернокожие с более низким доходом (70% и 66% соответственно), говорят, что это очень важно для них. Точно так же нет различий в этом вопросе между взрослыми латиноамериканцами со средним/высоким доходом и людьми с более низкими доходами (54% против 57% соответственно).
  • Половина американцев говорят, что в прошлом году они столкнулись с экстремальными погодными условиями. Три четверти взрослого населения США поддерживают предложение изменить строительные стандарты, чтобы новое строительство лучше выдерживало экстремальные погодные условия; 23% говорят, что это плохая идея, потому что это может привести к увеличению затрат и задержке важных проектов. Те, кто говорит, что они пережили экстремальные погодные явления, с большей вероятностью, чем те, кто не считает хорошей идеей изменение строительных норм, хотя большинство и тех, и других придерживаются такого мнения.
  • Взгляды республиканцев на вопросы энергетики изменились по сравнению с прошлым годом, что привело к более широкому политическому расколу между партиями. Республиканская поддержка расширения ветровой и солнечной энергетики, хотя и по-прежнему составляет большинство, снизилась на 13 и 11 процентных пунктов соответственно по сравнению с прошлым годом, когда Трамп был у власти. Доли республиканцев и сторонников республиканцев, которые поддерживают расширение гидроразрыва пласта для добычи нефти и природного газа (до 10 пунктов), морского нефтегазового бурения (до 6 пунктов) и добычи угля (до 6 пунктов), выросли за тот же период. Несмотря на это, молодые республиканцы по-прежнему менее склонны, чем их старшие коллеги, поддерживать расширение источников ископаемого топлива, что согласуется с прошлыми опросами Центра.

Добавить комментарий