Социальный агент: Агенты социализации – схема (8 класс, обществознание)

Содержание

Социальный капитал агентов — Ведомости

Репрессивное законодательство подрывает инфраструктуру многих НКО, но не в силах лишить гражданское общество его социального капитала

Четырехлетие закона об иностранных агентах совпало с новостью о возможной скорой коммуникации ЕСПЧ сразу около полусотни жалоб от российских НКО, внесенных Минюстом в этот перечень. Эксперты говорят о вероятности уже в следующем году признания его противоречащим Конвенции по правам человека. На этой неделе Клуб юристов НКО подготовил доклад «Иностранные агенты: 4 года спустя», в котором проанализировал практику применения закона и сделал вывод, что закон невозможно улучшить: «Он должен быть отменен, поскольку ведет к уничтожению гражданского общества в России».

Логика развития отношений государства и независимых от него общественных организаций говорит о том, что закон будет в лучшем случае скорректирован, возможно, из-под него будет выведено несколько организаций, но ждать кардинальных изменений не приходится.

Ведь речь идет не о случайных перегибах на местах или неверно понятой исполнителями директивы из центра, а о планомерном и последовательном выдавливании из легального пространства неподконтрольных Кремлю общественных организаций.

«Они уничтожили нашу институциональную структуру, особенно региональную, и не дадут вернуть это все, – говорит Григорий Мелконьянц из движения в защиту прав избирателей «Голос», возникшего на месте внесенной в реестр иноагентов ассоциации «Голос». – Но наша деятельность продолжается, многие функции сегодня выполняют волонтеры».

Говорить об уничтожении гражданского общества действительно рано, а если точнее, слишком поздно: за последние четверть века российский третий сектор накопил опыт, экспертизу и социальные связи. Репрессивное законодательство подрывает инфраструктуру многих НКО, но не в силах лишить гражданское общество его социального капитала.

«Перед НКО-агентами стоит очень тяжелый выбор: принимать сложившуюся ситуацию ради того, чтобы делать что-то важное и полезное, или отказаться от институционализированной деятельности, уйти в формат диссидентской активности. Пока почти все, кто может (естественно, в Москве и Питере, не в провинции), выбирают первый вариант, – говорит Сергей Лукашевский из Сахаровского центра. – Я не пессимист. Я считаю, НКО – это лучшее, что удалось обществу за 25 лет. У них есть потенциал создавать новое будущее. Даже сейчас, даже в этих условиях».

Сильно затруднив сотрудничество независимых НКО с госструктурами, клеймо «иностранного агента» не смогло отвратить от этих организаций граждан. Никогда у Соловецкого камня не собиралось больше людей на акцию «Возвращение имен», чем через две недели после признания «Международного мемориала» иностранным агентом.

Недавняя плановая проверка Минюстом Сахаровского центра выявила, что центр как иностранный агент по-прежнему занимается политической деятельностью. В качестве примера чиновники привели прозвучавшее в стенах центра высказывание политолога Екатерины Шульман о России как о неправовом, забюрократизированном государстве, а также проведение центром совместно с общественным движением «Русь сидящая» Школы общественного защитника (ШОЗ) – бесплатных семинаров для желающих защищать себя и своих близких в судах по уголовным и административным делам.

Спустя неделю на очередное мероприятие ШОЗ зарегистрировалось рекордное число слушателей.

Автор – журналист

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Социально ориентированные некоммерческие организации как агент социальных изменений и нового социального дизайна современной России | Милованова

М. Ю. Милованова

https://doi.org/10.28995/2073-6401-2020-1-74-84

Полный текст:

  • Аннотация
  • Об авторе
  • Список литературы
Аннотация

Проанализирована роль социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) в экономике за счет расширения поля участия «третьего сектора» в оказании услуг населению в социальной сфере, их вклад в социальную политику и, как следствие, формирование нового социального дизайна современной России. Автором исследован лидерский потенциал и гражданская активность руководителей СОНКО. Подтверждается выдвинутая автором гипотеза: СОНКО становится значимым агентом (ресурсом) для решения социально значимых задач, накапливает социальный капитал лишь при достижении достаточного уровня доверительных множественных субъектно-объектных институциональных отношений (донор–реципиент–ресурс, общество–власть–бизнес).


Ключ. слова

некоммерческие организации, социальный капитал, социальный дизайн, социальная политика, лидерство,


Об авторе

М. Ю. Милованова

Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Марина Ю. Милованова, кандидат исторических наук, доцент

125993, Москва, Миусская пл., д. 6

Список литературы

1. Баранов, Баранова 2013 – Баранов А.А., Баранова Г.В. Социальная активность (опыт методологического анализа) // Вестник РГГУ: Серия «Социологические науки». 2013. № 2 (103). С. 233–242.

2. Бауман 2019 − Бауман З. Ретротопия / Пер. с англ. В.Л. Силаевой; под науч. ред. О.А. Оберемко. М.: ВЦИОМ, 2019. 160 с.

3. Бурдьё 2002 – Бурдьё П. Формы капитала / пер. с англ. М.С. Добряковой // Экономическая социология. Т. 3. 2002. № 5. С. 60–74.

4. Волкова 2013 – Волкова Н.С. Государственное управление социальной сферой: состояние и модернизация // Журнал российского права. 2013. № 7. C. 5–16.

5. Коулман 2001 – Коулман Д. Капитал социальный и человеческий [Электронный ресурс] // Общественные науки и современность. 2001. № 3. С. 122–139. URL: http://ecsocman.hse.ru/ons/msg/22701.html (дата обращения 23 янв. 2020).

6. Милованова 2019 – Милованова М.Ю. Социально ориентированные НКО сквозь призму гендера: социологический анализ // Женщина в российском обществе. 2019. № 4. С. 66–79.

7. Патнэм 1996 – Патнэм Р. Чтобы демократия сработала: гражданские традиции в современной Италии / Пер. с англ. А. Захарова. М.: AdMarginem, 1996. 287 с.

8. Сазанов – Сазанов В.М. Гипотеза культурного сетевого ядра и его формирование. [Электронный ресурс]. URL: https://www.facebook.com/notes/владимир-михайлович-сазанов/гипотеза-культурного-сетевого-ядра-и-его-формирование/1336012056465073/ (дата обращения 25 янв. 2020).

9. Сорокин 1992 – Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество: Пер. с англ. // Общ. ред., сост. и предисл. А.Ю. Согомонов: М.: Политиздат, 1992. 543 с.

10. Тощенко 2016 – Тощенко Ж.Т. Социология жизни: Монография. М.: ЮНИТИДАНА, 2016. 399 с.

11. Турен 1998 – Турен А. Возвращение человека действующего. Очерк социологии. М., 1998. 89 с.

12. Фукуяма 2004 – Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию: Пер. с англ. М.: АСТ, 2004. 730 с.

13. Хабермас 2000 – Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие / Пер. с нем. под ред. Д.В. Сляднева. СПб.: Наука, 2000. 380 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Милованова М.

Ю. Социально ориентированные некоммерческие организации как агент социальных изменений и нового социального дизайна современной России. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2020;(1):74-84. https://doi.org/10.28995/2073-6401-2020-1-74-84

For citation: Milovanova M.Y. Socially oriented non-profit organizations as an agent of social changes and new social design in modern Russia. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2020;(1):74-84. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6401-2020-1-74-84

Просмотров: 64

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)

Hello Agent

Свиток

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ КОНТЕНТ, ИНСТРУМЕНТЫ И РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В НЕДВИЖИМОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ и за их пределами.

НЕДВИЖИМОСТЬ — ЭТО ВАША ПОЛНАЯ РАБОТА, СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА И СТРАТЕГИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ

присоединиться к сообществу сегодня

Ваше членство заполнено контентом, инструментами и ресурсами, которые помогут вам продвигать и развивать свой бизнес в сфере недвижимости. Каждый месяц участникам доступен новый контент.

Контент + подписи

Ежемесячный контент + подписи для вашего учета в социальных сетях. Больше не нужно думать о том, что опубликовать или какую подпись написать. Полностью настраиваемый.

Другой маркетинговый контент

Hello Agent — это гораздо больше, чем просто контент + подписи для ваших социальных сетей.

Получите доступ к другим цифровым и печатным материалам для вашего бизнеса.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ + ресурсы

Доступ к практическим руководствам, руководству по хэштегам, руководствам по социальным сетям, руководству по разбору роликов и другим ресурсам.

7 ШАБЛОНЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Загрузите образец сообщений Hello Agent Social Membership + подписи

ЗАГРУЗИТЕ ШАБЛОНЫ ЗДЕСЬ

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ХЭШТЕГОВ

Загрузите ускоренный курс по хэштегам, специально предназначенный для агентов по недвижимости

возьми свой путеводитель здесь

думайте об приветственном агенте как о вашем помощнике по маркетингу за 32 доллара в месяц

– или женщине

Ваши ИНВЕСТИЦИИ: $32/Ежемесячно

Вы устали делать все в одиночку? Как агент по недвижимости, вы постоянно жонглируете несколькими задачами одновременно. Вы продавец, переговорщик, координатор и маркетолог. Но что, если я скажу вам, что вам не нужно делать все это самостоятельно?

Hello Agent дает вам инструменты для саморекламы, инноваций в вашем бизнесе, налаживания связей с другими и процветания в вашем сообществе.

Разберитесь с догадками о социальных сетях и печатном маркетинге, став нашим членом уже сегодня!

Нам не терпится увидеть вас в сообществе.

ДОСТУП К ЧЛЕНСТВУ СЕЙЧАС

Привет 👋 Я Ким, любитель всего, что связано с дизайном и цифровым маркетингом, и твоя девушка-хайп в Hello Agent.

Думайте обо мне как о своем помощнике в социальных сетях

Я основатель Hello Agent и сам являюсь активным агентом по недвижимости. Я потратил годы, помогая риелторам в моем районе процветать с помощью социальных сетей, и теперь с Hello Agent я открыл двери для помощи еще большему количеству агентов по всей стране.

Это не просто очередное шаблонное маркетинговое членство, я даю вам настоящие стратегии и систему, которые помогают развивать и улучшать ваш бизнес за счет налаживания отношений в вашем сообществе.

Семь лет назад, когда я начал свой бизнес в сфере недвижимости, я был новичком в этой области, никого не знал и смог всего за один год развить свой бизнес до топ-продюсера в своем офисе. Теперь с членством в Hello Agent вы можете иметь доступ ко всему, что вам нужно.

Присоединяйтесь к этому сообществу и давайте веселиться, подбадривая друг друга за успехи.

узнай меня еще больше

 
Часто задаваемые вопросы

+ Могу ли я отказаться от членства в любое время?

Да! Вы можете отменить подписку в любое время, и у вас будет доступ в течение оставшегося времени вашего платежного цикла.

+ Я работаю в команде, можем ли мы все использовать одно членство?

Членство ТОЛЬКО для 1 человека. Если вы хотите, чтобы ваша команда имела доступ, свяжитесь со мной по адресу [email protected], вам нужно будет приобрести членство с несколькими лицензиями.

Да! Перейдите на вкладку «Управление социальными сетями», чтобы получить дополнительную информацию и запланировать предварительный звонок ИЛИ напишите по электронной почте [email protected], чтобы получить дополнительную информацию

+ Как часто появляется новый контент?

Каждый месяц в панель управления участников добавляется новый контент.

Главная | Modern Agent Social Club

Принять участие в туре

Отзывы

Блог

Присоединяйтесь к клубу

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Креативные стратегии, чтобы ярко проявить себя
  • персонализированный контент и инструменты, облегчающие задачу
  • Сообщество, чтобы вы не были на острове в полном одиночестве
Вы занимаетесь продажей недвижимости. Modern Agent Social Club поможет сделать маркетинг вашего бизнеса в социальных сетях НАМНОГО ПРОЩЕ (и намного успешнее)!

Дай мне эту стратегию!

С членством Modern Agent Social Club вы получите все это ПЛЮС постоянные тренинги, которые помогут вам быть ответственными и действовать.

Принять участие в туре

Вам не нужно жертвовать временем с семьей, чтобы развивать свой бизнес

Вы можете пойти на пляж с семьей и не беспокоиться, откуда придет ваш следующий клиент

Вам не нужно постоянно напоминать всем своим знакомым, что вы продаете недвижимость

Вы можете появляться в социальных сетях мультимедиа и получить больше рекомендаций, не вставая с дивана, когда вы реализуете метод современного агента.

  • Вы не знаете, что делать и что публиковать 
  • Социальные сети переполняют вас – поэтому вы наливаете бокал вина и решаете разобраться «завтра»
  • У вас нет времени разбираться в этом самостоятельно *прокручивает грамм, чтобы увидеть других успешных агентов вместо этого
  • Вы пытаетесь отдать это на аутсорсинг, чтобы у вас было хотя бы «присутствие», но это не работает, когда дело доходит до получения реальных клиентов

ДАВАЙТЕ ИЗМЕНИМ ЭТО

Существует множество членств, которые «предоставляют вам контент для публикации», чтобы вы могли иметь «присутствие» в социальных сетях, о котором все говорят вам, что вам это нужно. Но этого недостаточно…

Когда я создавал MASC, я знал, что успешная стратегия в социальных сетях требует большего, чем просто копирование и вставка контента. Это требовало большего, чем просто присутствие. Сам по себе контент не эффективен и не двигается вперед без соответствующей стратегии, ориентированной на результат.

Modern Agent Social Club был разработан как комплексная маркетинговая система, чтобы не только обеспечить вам сильное присутствие в социальных сетях, но и помочь вам создать запоминающийся личный бренд и реально развивать свой бизнес. Это достигается за счет сочетания нашей структуры подписи — метода современного агента (ваша основа) и наших текущих стратегий в сочетании с творческим контентом (готовым для вас, чтобы настроить и добавить свои последние штрихи)!

Я ХОЧУ ДОСТУП К ЭТОМУ КЛУБУ

Проще говоря, Modern Agent Social Club — это именно то, что вам нужно для развития вашего бизнеса в сфере недвижимости через социальные сети. Это четкий и действенный способ повысить вашу узнаваемость в Интернете, превратить ваших подписчиков в клиентов и построить свой бизнес ВАШИМ ПУТЕМ. И все это упаковано с творческим, совершенно другим подходом.

Присоединяйтесь к клубу

Каждый месяц у вас будет доступ к стратегически разработанному плану того, как ярко заявить о себе в социальных сетях. Я даю вам основу и инструменты, а вы действуете и зажигаете свой маркетинговый огонь.

Ни слова больше, я в деле!

Я хочу, чтобы вы максимально использовали это членство, и я помогу вам в этом на наших ежемесячных тренингах. Загляните за тем, что вам нужно в этом месяце, прослушайте все это на повторе и продолжайте повышать уровень своего бизнеса.

Дайте мне товар

Членство включает

Каждый месяц вы будете получать стратегически разработанный маркетинговый план того, как появляться в социальных сетях, и весь контент, необходимый для его реализации

Мы хотим, чтобы вам было легко действовать, независимо от того, где вы находитесь в социальных сетях. Наши еженедельные планы игр разработаны так, чтобы вы могли выполнять микродействия, которые двигают стрелку и согласуются с контентом и стратегиями текущего месяца, чтобы вы может поддерживать ваш импульс в социальных сетях.

Вы узнаете обо всех элементах контент-стратегии MASC, разработанной для достижения результатов

Ваш универсальный современный агент ежемесячно живет, чтобы двигать иглу, чтобы вы могли сделать MASC своей лучшей инвестицией в бизнес БЕЗ перегруженности. заполненный до краев идеями и практическими шагами, которые помогут вам дать волю своим творческим сокам и мощно проявить себя в Интернете.


КАЖДЫЙ КВАРТАЛ ВЫПУСКАЕТСЯ НОВАЯ ПАРТИЯ ФОТО БРЕНДОВ *CUSTOM TO MASC* ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ВАШИМ КОНТЕНТОМ. РАЗРАБОТАН ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ СОВРЕМЕННОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ АГЕНТА И ВСЕМУ ДОМУ. ОНИ УЧАСТВУЮТ В ТЕМАХ СОДЕРЖАНИЯ MASC И ПРЕДСТОЯЩИХ СЕЗОНАХ!


мы делаем 90%, поэтому вам не нужно! мы будем давать вам весь контент, шаблоны и инструменты, которые вам нужны каждый месяц, так что все, что вам нужно сделать, это приправить их ВАМИ.

лид-магниты, созданные для вас электронные письма, целевые страницы, маркетинговые кампании, настраиваемые стоковые фотографии, шаблоны надписей и настраиваемая графика для ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО АГЕНТСКОГО МЕТОДА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.

ПРЕВРАТИТЕ СВОИХ ПОДПИСЧИКОВ В КЛИЕНТОВ И РЕФЕРАЛОВ С ПОМОЩЬЮ ВСЕХ ИНСТРУМЕНТОВ И СТРАТЕГИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ВАШЕ СОВРЕМЕННОЕ АГЕНТСКОЕ ЧЛЕНСТВО (УЗНАЙТЕ, КАК В РАМКАХ СОВРЕМЕННОГО АГЕНТСКОГО МЕТОДА)

группа нашего участника не похожа ни на какую другую! Мы все в этом вместе и поддержим вас всем, что вам нужно, когда дело доходит до маркетинга вашего бизнеса!

Что такое

ИЗМЕНЕНИЕ ВАШЕГО ОТНОШЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ К СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ

Наша фирменная структура, разработанная для того, чтобы научить вас вневременным стратегиям (которые не теряют силу, когда алгоритм снова меняется) для превращения подписчиков в клиентов и рефералов. Построен *в порядке* реализации, чтобы вы могли двигаться в своем собственном темпе и сосредоточиться на одной стратегии движения иглы за раз.

Присоединяйтесь

ВОТ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ В СОВРЕМЕННОМ АГЕНТСКОМ МЕТОДЕ

Модуль 01

Узнайте, почему размещение шаблонов «только что продано» вредит вашему бренду и измените свой подход к созданию контента, который конвертируется через наши современные агентские стратегии.

Модуль 02

Социальные сети МОГУТ БЫТЬ «генерирующими лидами». Узнайте, как мы структурируем наш контент (и как вы тоже можете это сделать), чтобы позиционировать себя как САМОГО эксперта в своей области и сообществе.

Модуль 03

Секретный соус: как использовать меню бренда, чтобы *добавить свои 10%* для создания личного бренда, который запоминается, не поддается копированию и создает связь.

Модули 1-3 были хлебом насущным — вашей социальной сетью. Теперь пришло время изучить основные стратегии, ориентированные на конверсию, которые помогут вам получить результаты, способствующие развитию вашего бизнеса.

Модуль 04

Перестаньте искать бизнес «прямо сейчас». Вместо этого узнайте, как использовать социальные сети для создания воронки постоянных клиентов (и закрытия). Социальные сети никогда не должны быть тупиком.

Модуль 05

Вот что вы можете ожидать от современного агентского метода ваш подход к созданию контента, который конвертирует с помощью наших современных агентских стратегий.

Модуль 02

Социальные сети МОГУТ БЫТЬ «генерирующими лидами». Узнайте, как мы структурируем наш контент (и как вы тоже можете это сделать), чтобы позиционировать себя как САМОГО эксперта в своей области и сообществе.

Модуль 03

Секретный соус: как использовать меню бренда, чтобы *добавить свои 10%* для создания личного бренда, который запоминается, не поддается копированию и создает связь.

Модуль 04

Модули 1-3 были хлебом насущным — вашей социальной сетью. Теперь пришло время изучить основные стратегии, ориентированные на конверсию, которые помогут вам получить результаты, способствующие развитию вашего бизнеса.

Модуль 05

Перестаньте искать бизнес «прямо сейчас». Вместо этого узнайте, как использовать социальные сети для создания воронки постоянных клиентов (и закрытия). Социальные сети никогда не должны быть тупиком.

Кристин с

Тейлор л

Миранда

Бейли С

Привет, я м Челси Петерсен! Мой хлеб с маслом учит агентов по недвижимости, как развивать свой бизнес в социальных сетях с помощью индивидуального подхода, чтобы они могли привлекать клиентов, которых они любят!

После 7 лет продажи недвижимости и наблюдения за тем, насколько она по-прежнему коренится в тактике продаж старой школы, я решил помочь агентам перестроить свой маркетинг таким образом, чтобы он привлекал клиентов, с которыми они действительно хотят работать, и соответствовал их образу жизни. и делает их доступными.

Что касается меня лично, то я никогда не выбирал для продвижения своего бизнеса способ, которым я не хотел бы быть на другом конце. Вместо этого я выбрал подход, который был больше похож на бокал вина с другом (в переносном или буквальном смысле), когда я делился своим лучшим советом по недвижимости и относился к ним так же, как к своей маме, папе или лучшему другу, когда он пришел. к купле-продаже.

Когда построение отношений является основой успешного бизнеса, основанного на рекомендациях, ключевое значение имеет теплый подход. Стратегия социальных сетей дает агентам возможность делать это, не выходя из дома (с повторами FRIENDS в фоновом режиме), и одновременно создавать бренд, которым они хотят быть известными!

Когда я не разрабатываю креативный контент или не обучаю агентов по недвижимости современным методам работы с агентами, я путешествую с мужем и маленьким мальчиком, наслаждаюсь бокалом хорошего калифорнийского такси, запоем смотрю развлекательное шоу (Девочки Гилмор) или читаю последняя книга Элин Хильдербранд с кофе со льдом + капля миндального молока.

Готовы к большему? Давайте возьмем стакан (или 2)!

Подробнее о Chelsea

KAYLA

Content Creation Virtuoso — волшебство в контенте современного агента с 4 детьми на буксире и ДРУЗЬЯМИ на заднем плане.

MARC

Неофициальный со-генеральный директор (муж Челси) и мастер на все руки MASC (самое главное, IT Hero). Но обычно встречается за игрой в гольф…

Мишель

Хлоя

Волшебник поддержки клиентов — Если у вас есть проблема, YO она решит ее (вероятно, с бокалом красного вина). Она будет рядом с тобой!

Гуру роста — Навигация и совершенствование всех сверхсекретных внутренних систем, о которых вы никогда не знали (с Aperol Spritz и кусочком пиццы)

Подробнее

Modern Agent Social Club — это годовое (12 месяцев) членство, которое можно оплачивать ежемесячно или полностью при регистрации. Это членство предназначено для агента по недвижимости, который хочет приложить усилия для создания своего онлайн-бренда и понимает, что это долгосрочная маркетинговая стратегия. Вы должны быть готовы посвятить себя этому в течение всего года, и если вы будете следовать нашей стратегии, со временем вы создадите мощную реферальную сеть. Думайте об этом членстве как о членстве в тренажерном зале для вашего бизнеса. Когда вы идете в спортзал, вы не видите результатов после нескольких тренировок, вы должны продолжать делать работу. Таким образом, вы также должны понимать, что это членство является долгосрочной стратегией для построения стабильного бизнеса и потока лояльных клиентов. Он выполняет свою работу, идет в ногу с изменениями, которые неизбежны в социальных сетях, и постоянно проявляет себя так, как я учу, и вы УВИДИТЕ результаты! Нам нужны агенты, которые серьезно относятся к использованию Метода современного агента и принятию мер, и мы хотим, чтобы они были привержены этому сообществу. Мы не фанаты агентов поп-тарталеток, которые прыгают от одного блестящего дела к другому. Я хочу, чтобы вы получили РЕЗУЛЬТАТЫ, а это потребует приверженности. Если вы просто ищете красивую графику и просто перечисленные баннеры для своей ленты, мы не для вас! Modern Agent — это мировоззрение, сообщество и агенты, которые хотят изменить правила игры в сфере недвижимости.

Я не уверен, насколько мала «маленькая сфера», но, допустим, вы подключены примерно к 100 людям. 100 человек лучше, чем 0! Подумайте, если вы устроили вечеринку и все они пришли к вам домой — это очень много людей! И что вы, возможно, упускаете из виду, так это то, что каждый из этих людей будет знать, что кто-то переезжает в следующем году. Вопрос в том, будут ли они думать о вас, когда придет это время? Даже если только 5 из этих людей думают о вас, это 5 транзакций, которых у вас не было бы иначе! Другая часть этого заключается в том, что вы можете реализовать эти стратегии, которым я учу, чтобы расширить свой охват и связаться с людьми в вашем местном сообществе. Я учу вас, как взаимодействовать с людьми и строить свои связи, а не только вашу сферу! Современный метод агента научит вас постоянно наращивать базу данных!

Отличие от Modern Agent Social Club заключается в том, что мы не даем вам контент для накопления, поэтому вам остается бросать в стену пачку обычных спагетти известных брендов. Мы снабжаем вас стратегиями, которые идеально сочетаются с творческим, наполненным индивидуальностью контентом, чтобы вы могли проявить себя мощно, с намерением и таким образом, чтобы строить отношения, а не застойные последователи. Мы предоставляем вам стратегии и ежемесячный маркетинговый план, чтобы держать иглу в движении. Благодаря методу современного агента в сочетании с нашим контентом вы получите доступ к четким и действенным шагам, которые вы можете предпринять, чтобы превратить последователей в клиентов и увидеть результаты. Мы снабжаем вас творческим контентом, инструментами, ресурсами, постоянными тренингами, сообществом и поддержкой, которые вам необходимы, чтобы продолжать действовать месяц за месяцем.

Вы готовы к клубу, если ЖЕЛАЕТЕ более аутентичного, приятного подхода к маркетингу, который приводит к созданию бизнеса, который вы ЛЮБИТЕ. Вы устали от жестких, общих, традиционных методов маркетинга и хотите построить бизнес, основанный на отношениях. Вы готовы изучить современные стратегии агентов (обещаю, они очень увлекательные!) и внедрять их по ходу дела. Если вы хотите поднять свой онлайн-маркетинг на новый уровень, создать бренд, который люди узнают, полюбят и ЗАПОМНЯТ, хотите более эффективно использовать свое маркетинговое время, не хотите создавать контент с нуля, у вас нет времени тратить по частям — вместе разрабатываем план или следим за обновлениями в социальных сетях, и хотелось бы, чтобы кто-то просто показал вам основы (и дал вам контент и инструменты, чтобы это произошло) … как бы многословно это ни было: ВЫ ГОТОВЫ К КЛУБУ!

Что, если вы зарегистрируетесь, а это не то, что вы ожидали? Мы знаем, что присоединение к Modern Agent Social Club — это качественная инвестиция в ваш бизнес. Если после просмотра Модулей 1 и 2 Метода современного агента вы чувствуете, что это не соответствует тому, что, как вы думали, вы получаете, напишите по адресу [email protected] и запросите полный возврат средств. *Просмотр Модулей 1 и 2 необходим для того, чтобы вернуть ваш платеж и отменить ваше членство в течение 7-дневного окна, так как это является основным элементом успешного участия в нашем членстве.

Есть две вещи, которые я хочу упомянуть об этом… Во-первых, вы есть вы, и это ваша сверхспособность. Основа этих стратегий построена на использовании современных методов с аутентичным подходом. Ключевая часть всего этого основана на том, чтобы поделиться человеком, стоящим за знаком «Продается». Единственный способ разительно отличаться от других — это быть собой. Когда вы вносите свой собственный вклад в то, как вы выглядите, и рассказываете, кто вы есть — никто не может это повторить. Люди захотят работать с вами для ВАС. Вы не подойдете всем, так что оставайтесь на своей полосе и делайте это — конкуренция станет неактуальной!

Во-вторых, у вас есть СВОЕ сообщество людей. Вам может казаться, что ваша лента кишит другими агентами, но я гарантирую вам, что лента вашей мамы и вашего лучшего друга — нет. Вы видите больше того, с чем взаимодействуете. Так, например, если ваш лучший друг действительно увлекался персональными тренировками и тренировками, скорее всего, если бы вы прокрутили его ленту, вы бы увидели сотни других влиятельных лиц, занимающихся тренировками.

Добавить комментарий