Социальный конфликт обществознание: Ошибка 403 — доступ запрещён

Социальный конфликт в ЕГЭ по обществознанию

Как сдать ЕГЭ по обществознанию на высокий балл? Разбираем в статье одну из тем в ЕГЭ по обществознанию.

обществознание онлайн занятия 

Ссоры и конфликты возникают у людей на протяжении всей жизни везде, где бы они не находились: на работе, дома, с родными и близкими, а также с совершенно незнакомыми людьми. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, легко справиться даже с самыми сложными моментами в жизни, придётся постараться. И обществознание в этом поможет. Ведь этот предмет позволяет увидеть скрытые от глаз причинно-следственные связи, научит смотреть в корень и видеть, что именно стало реальной причиной конфликта и как его избежать.

Самое интересное здесь то, что хотя человек сталкивается с социальным конфликтом буквально каждый день, изучение этого вопроса представляет множество сложностей. И на ЕГЭ эта тема вместе с практическими примерами часто становится источником ошибок и неправильно данных ответов.

Поэтому сегодня мы разберёмся, как подготовиться к заданиям из ЕГЭ, касающимся социального конфликта, посмотрим, реально ли это сделать самостоятельно или самый лучший вариант – изучение обществознания на онлайн занятиях.

  1. Что такое социальный конфликт и какие виды его встречаются?
  2. Какие встречаются виды социальных конфликтов в ЕГЭ
  3. Функции социальных конфликтов
  4. Способы решения социальных конфликтов
  5. Что еще поможет подготовиться к ЕГЭ и разобраться в вопросе социальных конфликтов?

Что такое социальный конфликт и какие виды его встречаются?

Изучение социального конфликта и поиск примеров нужно начать с выяснения значения самого термина. Именно трактовка и закладывает фундамент для работы над этой темой, помогает выявить основные направления для дальнейшего обучения.

При изучении обществознания на онлайн занятиях репетитор даёт разные варианты определения этого термина. Но чаще всего социальный конфликт трактуется как наивысшая стадия развития противоречий в отношениях между конкретными людьми, группами и сообществами. Это явление характеризуется столкновением противоположных интересов, мнений, целей, позиций субъектов взаимодействия.

Уже по определению термина понятно, что социальный конфликт может иметь разный вид развития, например, происходить на уровне отдельных личностей или целых социальных групп, причём порой очень больших.

Чтобы успешно подготовиться к обществознанию на онлайн занятиях или самостоятельно и сдать ЕГЭ, важно не просто понимать, как выглядит социальный конфликт и каким он бывает, но также разобраться, из чего он состоит, какие внутренние и внешние причины имеет. Ведь часто внешне легко различимая проблема – это вершина айсберга, а большая её часть спрятана в глубине и видна лишь при понимании многих аспектов, которые изучаются в обществознании.

Чаще всего любой социальный конфликт имеет чёткую структуру независимо от уровня его сторон. Элементами социального конфликта становятся такие аспекты:

  • причины – это объективные обстоятельства, которые и приводят к возникновению конфликта;
  • субъекты – это участники конфликта, то есть отдельные личности или же целые социальные группы;
  • повод – это ситуация или обстоятельство, которое послужило триггером к развитию конфликта и обострению его течения;
  • предмет – это то, из-за чего разгорелся конфликт.

Как видите, ни один конфликт не разгорается на пустом месте, даже если это кажется на первый взгляд. Он всегда имеет глубокие корни и особую структуру.

На подготовке к ЕГЭ по обществознанию на онлайн занятиях ученики получают массу примеров различных социальных конфликтов. Они учатся видеть их, а также понимать, что стало поводом, причиной, предметом, кто является субъектом конфликта. Чаще всего такие вопросы можно встретить в разделе заданий ЕГЭ, посвящённым теме «Социальные отношения». Здесь важно будет не только показать знание теории, но и дать практическое решение на реальных примерах.

Причём ученику вместе с репетитором или самостоятельно проработать разные варианты, хорошо изучить всю теорию важных тем – права, экономики, политики. Только такой комплексный подход позволит понимать формулировки заданий экзамена, давать правильные ответы, исходя из контекста, приведённого в ЕГЭ.

Если вы хотите получить высший балл за вопросы, связанные с социальным конфликтом, вам придётся серьёзно потрудиться. И лучший вариант – заручиться помощью опытного репетитора, который подготовил к ЕГЭ уже десятки выпускников. Без тренировок по обществознанию на онлайн занятиях вы рискуете пропустить важные моменты и оставить пробелы в знаниях, не справиться с практической частью ЕГЭ.

Какие встречаются виды социальных конфликтов в ЕГЭ

Если в жизни есть масса примеров социальных конфликтов, то и в ЕГЭ вам будут попадаться разные варианты. Причём важно понимать, что конфликт внутри семьи и на уровне политических партий внутри государства – это совершенно разные вещи. А классификаций социальных конфликтов существует несколько даже в одном и том же школьном учебнике.

Репетиторы при подготовке к сдаче обществознания на онлайн занятиях дают удобную схему, которая позволит разобраться в этой теме. Так, социальные конфликты бывают нескольких видов в зависимости от критерия, взятого за основу:

  • по длительности – краткосрочные и долгосрочные, разовые, повторяющиеся или затяжные;
  • по форме – внешние и внутренние;
  • по влиянию на развитие общества – регрессивные и прогрессивные;
  • по сфере распространения и размеру – мировые, национальные, локальные, групповые, личные;
  • по сфере воздействия – политические, экономические, религиозные, семейно-бытовые, этнические;
  • по характеру развития – спонтанные, преднамеренные.

Во время подготовки к обществознанию на онлайн занятиях с репетитором вы найдёте массу практических примеров каждого вида социального конфликта. Это поможет вам лучше ориентироваться в теме и успешно сдать ЕГЭ.

Онлайн-школа Учи.Дома сделала часть работы за вас — отобрала лучших преподавателей. По статистике только 1 из 4 кандидатов получает наш оффер. Убедитесь сами и познакомьтесь с нашими учителями на бесплатном вводном уроке. Преподаватель оценит уровень знаний ребенка, подберет индивидуальную программу обучения и подготовит вас к экзаменам без лишнего стресса.

Записаться на вводный урок

Функции социальных конфликтов

Во время обучения в школе и тренировок по обществознанию на онлайн занятиях ученик узнает основные позитивные и негативные функции социального конфликта. Причём у любого конфликта есть обе эти стороны – положительная и отрицательная.

Позитивными функциями конфликта можно считать следующие аспекты:

  • установление границ между социальными группами, этносами, отдельными личностями;
  • укрепление группового сознания;
  • стимулирование социальных изменений;
  • снятие напряжённости между социальными группами;
  • изменение привычного порядка.

Среди негативных функций конфликта стоит отметить несколько:

  • разрушение имеющейся социальной системы;
  • дезорганизация обыденной жизни каждого члена группы;
  • стрессовые ситуации нередко несут вред как отдельному человеку, так и целой группе;
  • физические и материальные потери – в ходе конфликта могут быть разрушены дома, побита посуда, испорчены вещи, причинён физический ущерб здоровью людей.

Способы разрешения социальных конфликтов

Кроме понимания, что такое социальный конфликт, каким он бывает и какие функции выполняет, на подготовке по обществознанию на онлайн занятиях ученик узнает и способы разрешения конфликтов. Причём репетитор подкрепит теорию практическими примерами из жизни.

Для удобства при подготовке к ЕГЭ используйте следующий перечень способов разрешения социальных конфликтов:

  1. Посредничество. Здесь для урегулирования конфликта используется третья сторона, то есть посредник.
  2. Компромисс. Здесь решение происходит посредством договора между сторонами, где каждый субъект идет на компромисс и соглашается с доводами других сторон.
  3. Переговоры. В этом случае конфликт решается путём переговоров, которые проходят в несколько этапов. Причём каждая сторона может продвигать своё мнение и доводы, имеет равные возможности и степень участия в переговорном процессе.
  4. Арбитраж. В этом случае решение конфликта происходит при помощи обращения к компетентному лицу, органу власти, имеющему определённые полномочия.
  5. Уход от конфликта. Здесь одна из сторон или все участники избегают конфликта, делают всё, чтобы он не перешёл в острую стадию.
  6. Применение силы или закона. В этом случае одна из сторон применяет силу или опирается на закон и требует от другой стороны конфликта выполнения своих условий.
  7. Противоборство. Здесь конфликт перерастает в острую стадию, постоянно усиливается и не получает решения, которое устроило бы обе стороны.

Чтобы быстрее разрешить возникший конфликт, не допустить его в будущем, важно во время решения проблемы не просто заставить стороны выйти на компромисс.

Необходимо найти глубинные причины ссоры или спора, по возможности их решить. Все конфликтующие стороны должны быть хотя бы частично согласны с вынесенным решением.

Что еще поможет подготовиться к ЕГЭ и разобраться в вопросе социальных конфликтов?

Во время подготовки к ЕГЭ по обществознанию на онлайн занятиях с репетитором важно проработать не только теоретические вопросы. Основные понятия, термины, сложные моменты ученик вполне способен сам выучить с помощью учебников и других источников информации. А вот практика вызывает сложности. Поэтому любая тема рассматривается преподавателем только с примерами из реальной жизни либо приведением смоделированной ситуации.

Во время экзамена ученику придётся как выбирать из данных составителями ЕГЭ вариантов, так и самостоятельно формулировать мысли, писать развёрнутый план, аргументировать собственные суждения, показывать знание терминологии.

Так, здесь обязательно будут вопросы, где нужно выбрать верные суждения о социальных конфликтах. Выпускник должен не просто назвать нужные пункты, но также знать, почему он их выбрал. Только такой вариант позволит дать верные ответы, получить за ЕГЭ максимально возможный балл и улучшить свои шансы поступления в престижный вуз.

Хотите, чтобы ваш ребенок сдал ЕГЭ по обществознанию на высокий балл? Запишите его на бесплатный вводный урок, где мы покажем, каким увлекательным и простым может быть этот предмет.

Записаться на вводный урок

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.


Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376634 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки.

Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна

Наталья Борисовна Карасева

«

Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику.

По результатам занятий можно сразу заметить повышение уровня успеваемости ученика. Наталья Борисовна хороший педагог, умеет быстро найти общий язык с ребенком, внимательная, легко передающая знания ученику. С большим удовольствием будем продолжать наши занятия, т.к. мы всем довольны.

«

Елена Васильевна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

определение теории конфликта | Open Education Sociology Dictionary

Содержание

Определение теории конфликта

( существительное ) Теория, подчеркивающая роль принуждения, конфликта и власти в обществе и то, что социальное неравенство неизбежно возникнет из-за различных интересов и ценностей. между группами, особенно конкуренция за ограниченные ресурсы.

Примеры теории конфликта

Примечание. Теория конфликта может быть применена ко многим социологическим темам, таким как:

  • Девиантность и преступность: Теория конфликта предполагает, что девиантность и преступность возникают из-за конфликта между власть имущими и бессильными или между «имущими» и «неимущими».
  • Бедность: Теория конфликта предполагает, что элита использует свою власть для принятия и обеспечения соблюдения законов для увеличения и защиты своих собственных экономических интересов, и, таким образом, низшие классы могут быть доведены до бедности.

Специалисты по теории конфликтов

  • Пьер Бурдье (1930–2002)
  • Рэндалл Коллинз (1941 г.р.)
  • У. Э. Б. Дюбуа (1868–1963)
  • Карл Маркс (1818–1883)
  • К. Райт Миллс (1956–19815 Georgmel Simel 1916–1962) 88 )
  • Мелвин Марвин «Мел» Тумин (1919–1994)
  • Макс Вебер (1864–1920)

Теория конфликта Произноирование

Руководство по использованию произношения

. Аудио Произношение

– американский английский

– Британский английский

Фонетическое правописание

  • Американский английский – /kAHn-flikt THEE-uhr-ree/
  • Британский английский – /kOn-flikt thIUH-ree/

Международный фонетический алфавит 3

4 Американский английский –

4 / ˈKɑnflɪkt ˈθiəri/
  • Британский английский -/ ˈkɒnflɪkt ˈθɪəri/
  • Примечания к использованию

    • Плюхол: Теория конфликта. теория конфликта, а скорее конфликтных теорий .
    • Теория конфликта пытается объяснить классовый конфликт.
    • Основное предположение теории конфликта заключается в том, что человек или группа людей будут доминировать над другими и активно избегать доминирования.
    • Теория конфликта, функционализм и символический интеракционизм являются типичными подходами, изучаемыми в социологии, но постмодернистские подходы бросают вызов этой традиции.
    • Теория конфликта выросла из критики функционализма.
    • Тип макросоциологии и теории.
    • Also called:
      • conflict framework
      • conflict paradigm
      • conflict perspective
      • conflict theoretical strategy
      • social conflict theory ( social-conflict theory )

    Связанные цитаты

    • «По мнению теоретиков конфликта, уровень образования может быть инструментом для дискриминации с использованием механизма аттестации. . . . [т] его устройство может быть использовано потенциальными работодателями для дискриминации меньшинств, людей из рабочего класса или женщин, то есть тех, кто часто менее образован и с наименьшей вероятностью получит аттестат, потому что дискриминационная практика в системе образования ограничивала их возможности для образовательные достижения» (Андерсен и Тейлор, 2011:348).
    • «Конфликтные точки зрения утверждают, что общество — это непрерывная борьба за власть между конкурирующими группами, часто основанная на классе, расе, этнической принадлежности или поле» (Kendall 2006: 37).
    • «Теоретики постмодерна считают, что необходимы совершенно новые способы изучения социальной жизни и что пришло время выйти за рамки функционалистских, конфликтных и символических интеракционистских подходов» (Кендалл 2006: 37).

    Похожие видео

    . com
  • Блэк, Дональд. 2011. Моральное время . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Коллинз, Рэндалл. 1975. Социология конфликтов: к объяснительной науке . Нью-Йорк: Академическая пресса.
  • Козер, Льюис А. 1956. Функции социального конфликта . Нью-Йорк: Свободная пресса.
  • Дарендорф, Ральф. 1959. Класс и классовый конфликт в индустриальном обществе . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
  • Голдстоун, Джек. 1991. Революция и восстание в раннем современном мире . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
  • Маркс, Карл. [1867] 1887. Капитал . Москва: Прогресс.
  • Мур, Баррингтон. 1966. Социальные истоки диктатуры и демократии: лорд и крестьянин в создании современного мира . Бостон: Beacon Press.
  • Моска, Гаэтано. [1896] 1939.  Правящий класс.  Нью-Йорк: McGraw-Hill.
  • Пейдж, Джеффри. 1975. Аграрная революция: социальные движения и экспорт сельского хозяйства в слаборазвитом мире . Нью-Йорк: Свободная пресса.
  • Рекс, Джон. 1981. Социальный конфликт: концептуальный и теоретический анализ . Лондон: Лонгман.
  • Зиммель, Георг. [1908] 1955. Конфликт и сеть групповых связей . Гленко, Иллинойс: Free Press.
  • Скочпол, Теда. 1979. Государства и социальные революции: сравнительный анализ Франции, России и Китая . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Тилли, Чарльз. 1978. От мобилизации к революции . Чтение, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
  • Тернер, Джонатан Х. 1984. Социальная стратификация: теоретический анализ . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Вебер, Макс. [1921–22] 1979. Экономика и общество . Чикаго: Издательство Калифорнийского университета.
  • Райт, Эрик Олин. 1997. Количество классов . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Родственные термины

    • принуждение
    • функционализм
    • неравенство
    • Маркс, Карл0018
    • теория

    Ссылки

    Андерсен, Маргарет Л. и Ховард Фрэнсис Тейлор. 2011. Социология: Основы . 6-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Кендалл, Диана. 2006. Социология в наше время: Основы . 5-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Works Consulted

    Аберкромби, Николас, Стивен Хилл и Брайан Тернер. 2006. Социологический словарь Penguin . 5-е изд. Лондон: Пингвин.

    Словарь английского языка American Heritage . 5-е изд. 2011. Бостон: Хоутон Миффлин Харкорт.

    Бринкерхофф, Дэвид, Линн Уайт, Сюзанна Ортега и Роуз Вайц. 2011.  Основы социологии . 8-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Брим, Роберт Дж. и Джон Ли. 2007. Социология: ваш компас для нового мира . 3-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Делани, Тим и Тим Мэдиган. 2015. Социология спорта: введение . 2-е изд. Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд.

    Диллон, Мишель. 2014. Введение в социологическую теорию: теоретики, концепции и их применение в двадцать первом веке . 2-е изд. Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл.

    Ферранте, Джоан. 2011.  Социология: глобальная перспектива . 7-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Феррис, Керри и Джилл Стейн. 2010.  Реальный мир: введение в социологию . 2-е изд. Нью-Йорк: Нортон.

    Гриффитс, Хизер, Натан Кейрнс, Эрик Стрейер, Сьюзан Коди-Рыдзевски, Гейл Скарамуццо, Томми Сэдлер, Салли Вайн, Джефф Брай, Фэй Джонс. 2016. Введение в социологию 2e . Хьюстон, Техас: OpenStax.

    Хенслин, Джеймс М. 2012. Социология: земной подход . 10-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

    Хьюз, Майкл и Кэролин Дж. Кролер. 2011.  Социология: ядро ​​ . 10-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Киммел, Майкл С. и Эми Аронсон. 2012. Социология сейчас . Бостон: Аллин и Бэкон.

    Корнблюм, Уильям. 2008. Социология в меняющемся мире . 8-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Макионис, Джон и Кеннет Пламмер. 2012.  Социология: глобальное введение . 4-е изд. Харлоу, Англия: Pearson Education.

    Мерриам-Вебстер. (Nd) Словарь Merriam-Webster . (http://www.merriam-webster.com/).

    О’Лири, Зина. 2007. Уничтожитель жаргона социальных наук: ключевые термины, которые необходимо знать . Тысяча дубов, Калифорния: SAGE.

    Издательство Оксфордского университета. (Nd) Оксфордские словари . (https://www.oxforddictionaries.com/).

    Шефер, Ричард. 2013. Социология: краткое введение . 10-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Скотт, Джон и Гордон Маршаллы. 2005.  Социологический словарь . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Шепард, Джон М. 2010. Социология . 11-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Шепард, Джон М. и Роберт В. Грин. 2003. Социология и ты . Нью-Йорк: Гленко.

    Стюарт, Пол и Йохан Заайман, ред. 2015. Социология: краткое южноафриканское введение . Кейптаун: Джута.

    Столли, Кэти С. 2005. Основы социологии . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.

    Томпсон, Уильям Э. и Джозеф В. Хики. 2012. Общество в фокусе: введение в социологию . 7-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

    Тишлер, Генри Л. 2011. Введение в социологию . 10-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Тернер, Брайан С., изд. 2006. Кембриджский социологический словарь . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    участников Википедии. (Nd) Викисловарь, Бесплатный словарь . Фонд Викимедиа. (http://en.wiktionary.org).

    Приведите определение теории конфликта

    ASA – Американская социологическая ассоциация (5-е издание)

    Bell, Kenton, ed. 2013. «теория конфликта». В Открытом образовательном социологическом словаре . Проверено 6 апреля 2023 г. (https://sociologydictionary.org/conflict-theory/).

    APA – Американская психологическая ассоциация (6-е издание)

    теория конфликта. (2013). В К. Белл (ред.), Открытый социологический словарь образования . Получено с https://sociologydictionary.org/conflict-theory/

    Chicago/Turabian: Дата автора – Чикагское руководство по стилю (16-е издание)

    Bell, Kenton, ed. 2013. «теория конфликта». В Открытом образовательном социологическом словаре . По состоянию на 6 апреля 2023 г. https://sociologydictionary.org/conflict-theory/.

    MLA – Ассоциация современного языка (7-е издание)

    «теория конфликта». Открытый образовательный социологический словарь . Эд. Кентон Белл. 2013. Интернет. 6 апреля 2023 г. .

    Венесуэльская обсерватория социальных конфликтов

    Венесуэльская обсерватория социальных конфликтов — это организация гражданского общества, целью которой является защита и продвижение прав человека в Венесуэле. Благодаря постоянной публикации отчетов и исследований эта инициатива отслеживает и документирует ситуацию с правами человека, уделяя особое внимание демонстрациям и положению правозащитников. Кроме того, обсерватория ведет учет количества протестов и демонстраций в стране, с помощью которой она развивает конфликтный радар и использует эти данные для отслеживания географического развития протестов через свою Географическую информационную систему конфликтов (SIGCO).

    Добавить комментарий