Социометрия | Материал (2 класс):
№ п/п | Выбирающий | ||||||||||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ||
01 | Максим А. | + | + | + | — | — | — | ||||||||||||||||
02 | Саша Б. | + | — | + | + | — | — | — | — | ||||||||||||||
03 | Таня Б | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | — | ||||||||
04 | Ваня В. | + | + | — | — | + | + | ||||||||||||||||
05 | Снежана В. | + | + | + | — | + | — | ||||||||||||||||
06 | Аламдар Г. | + | + | — | + | — | — | ||||||||||||||||
07 | Дима З. | + | + | — | — | — | |||||||||||||||||
08 | Денис И. | + | — | + | + | + | — | + | — | — | — | ||||||||||||
09 | Лиза К. | — | — | — | — | + | + | — | + | + | — | + | |||||||||||
10 | Настя М. | — | + | — | + | + | — | ||||||||||||||||
11 | Снежана Н. | + | + | + | — | + | — | + | |||||||||||||||
12 | Варя Н | + | — | — | + | — | — | + | — | — | |||||||||||||
13 | Виталина О. | + | — | + | + | + | — | — | |||||||||||||||
14 | Саша П. | + | + | — | — | + | — | + | + | ||||||||||||||
15 | Даша П. | — | + | — | — | — | + | + | — | + | — | + | + | — | |||||||||
16 | Вова П. | — | — | + | + | + | + | ||||||||||||||||
17 | Варя П. | — | — | + | + | + | — | — | — | — | |||||||||||||
18 | Маша С. | — | — | + | + | + | — | + | — | ||||||||||||||
19 | Савелий С. | ||||||||||||||||||||||
20 | Аня Ф. | — | + | + | + | — | + | + | + | + | — | ||||||||||||
21 | Лиза Ч. | + | — | + | + | — | + | — | — | — | — | ||||||||||||
22 | Слава Я. | — | — | + | + | + | + | + | — | — | |||||||||||||
Кол-во выборов всего | 4 | 6 | 4 | 4 | 7 | 5 | 14 | 1 | 8 | 8 | 8 | 6 | 8 | 4 | 9 | 16 | 3 | 13 | 16 | 5 | 11 | 14 | |
Кол-во положительных выборов | 2 | 4 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 0 | 7 | 5 | 8 | 5 | 6 | 2 | 9 | 5 | 3 | 8 | 0 | 4 | 7 | 2 | |
Кол-во отрицательных выборов | 2 | 2 | 1 | 3 | 5 | 2 | 10 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 11 | 0 | 5 | 16 | 1 | 4 | 12 |
Изучение межличностных отношений учащихся начальной школы.
Анализ изучения межличностных отношений учащихся 2а класса на I полугодие 2020-21 уч. года.
На начало года количество учащихся в классе 22 человека. В социометрических исследованиях принимали участие 21 человека. Отсутствовал Слепухин Савелий.
Наибольшее количество положительных выборов 5 человека-23,8%
Наименьшее количество положительных выборов 5 человека-23,8%
Отсутствие положительных выборов 2 человека-9,5%
Отсутствие отрицательных выборов 3 человека-14,3%
Анализ результатов.
- Класс характеризуется средним уровнем сложившихся доверительных отношений, гендерной несбалансированностью (т. е. взаимоотношения мальчиков и девочек характеризуются конфронтацией, игнорироваием интересов друг друга, «ябедничеством», выраженной конфликностью – в явной или скрытой форме).
- По количеству полученных со стороны сверстников выборов детей класса можно подразделить на четыре группы.
Группа 1 – социометрические «звёзды», лидеры.
Выраженная направленность на общение, умение устанавливать тёплые, доверительные отношения со сверстниками.
Такие дети интересны окружающим, они умеют насытить атмосферу яркими событиями и впечатлениями, надёжны в отношениях, ответственны, готовы прийти на помощь.
1.Пономарева Дарья
2. Савина Мария
3. Назарова Снежана
4.Кондакова Лиза
5.Чернова Лиза
Группа 2 – «популярные» — имеющие достаточно широкое признание (более 3-4х выборов) со стороны одноклассников
1.Баянов Александр
2. Бычкова Татьяна
3.Гасымов Аламдар
4. Зайцев Дима
5.Миллер Настя
6. Николаева Варя
7. Осадчая Виталина
8.Попов Вова
9. Пчельникова Варя
10.Федосеева Аня
Группа 3 – «принимаемые» — дети, имеющие опору в классе хотя бы в лице 1-2х человек, что создаёт достаточные условия для положительной динамики их социального статуса.
- Абдуллаев Максим
- Ванчугов Ваня
- Вивденко Снежана
- Полозаев Саша
- Якименко Слава
Группа 4 – «робинзоны» — дети, оказавшиеся за кругом предпочтений со стороны одноклассников. Такой статус может быть следствием одной из двух причин: 1 – ребёнок имеет референтную (значимую для него) группу, поддерживающую его нормальное развитие и социализацию за рамками класса (семья и родственники, друзья, секция, студия и т.д.), 2 – ребёнок имеет личностные особенности, «пробелы» в социализации, объективно не позволяющие ему получить признание сверстников.
1.Слепухин Савелий
2.Ирхин Денис
На основании социометрии была разработана воспитательная программа (запланированы мероприятия, классные часы, беседы на поддержание и укрепление дружеских отношений между детьми).
Вывод: Работать по программе воспитания на 2020-2021 учебный год.
Характеристика класса — База разработок
Егорова Елена 5.0Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты.
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Исследование постоянства социометрических измерений в начальной школе — Страница 7
VII, 47 листов: ил.Это тезис входит в состав сборника под названием: ЕНТ Диссертации и диссертации и был предоставлен в Электронную библиотеку ЕНТ библиотеками ЕНТ.
Посмотреть полное описание диссертации.
Эти элементы управления являются экспериментальными и еще не оптимизированы для пользователей.
яркость
контраст
Сброс контрастности 0
насыщенность
Сброс насыщенности 0
заточить
Сброс резкости 0
экспозиция
Сброс экспозиции 0
оттенок
Сбросить оттенок 0
гамма
Сброс Гамы 0
Применение фильтров
Предыдущий элемент Следующий элемент Следующий текст был автоматически извлечен из изображения на этой странице с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов: 90,08 между рангом по количеству общих друзей во втором классе
степени к другой ниже для взаимной дружбы, чем ia
для общего социального признания. Объясняя это
, Бонни утверждает:0059 ный участвует во взаимном влечении. Ребенку труднее продолжать получать
взаимность от детей, к которым
также привлекала
хала, чем поддерживать общее общественное признание,
независимо от того, кто дает выбор#.*
Настоящее исследования не рассматривают постоянство статуса индивидуума в группе в отношении какого-либо фактора,
1945), 881102*
Предстоящие страницы
Вот что будет дальше.
Поиск внутри
Этот тезис можно найти. Примечание: Результаты могут различаться в зависимости от разборчивости текста в документе.
ПоискИнструменты / Загрузки
Получите копию этой страницы или просмотрите извлеченный текст.
Preview все размеры или…
- Скачать Миниатюра
- Скачать Маленький
- Скачать Medium
- Скачать Большой
- JSON-изображение IIF
- Изображение IIIF
Просмотр извлеченного (OCR) текста
Цитирование и распространение
Основная информация для ссылки на эту веб-страницу. Мы также предоставляем расширенное руководство по правам использования, ссылкам, копированию или встраиванию.
Ссылка на текущую страницу этой диссертации.
Шелтон, Уилли Ли. Исследование постоянства социометрических измерений в начальной школе, Тезис, 1951; Дентон, Техас. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc96978/m1/14/: по состоянию на 12 июня 2023 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; .
Распечатать / поделиться этой страницей
- Скопировать URL
- Встроить средство просмотра
- IIIF
Постоянный URL (эта страница)
Univesal Viewer
International Image Interoperability Framework (эта страница)
Второй класс / Второй класс
- Домашний
- Наша школа
- Школьные новости
- Справочник персонала
- Слайд-шоу
- Картотечный шкаф GES
- Учебный план
- Дополнительные книги для начальной школы Гриффита
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- Первый класс
- Второй класс
- Третий класс
- Четвертый класс
- Сайты учителей
- »
- Алаторре, Стефани
- Андерсон, Хилари
- Андерсон, Пэм
- Беннетт, Патрисия
- Бостон, Энджи
- Картер, Эйлин
- Кейтс, Хизер
- Чаффин, Эми
- Чаффин, Байрон
- Клейтон, Эштон
- Комбс, Мелани
- Криббс, Чандра
- Дэвис Саманта
- Эдгмон, Келли
- Эллис, Стейси
- Эллис, Триша
- Ютон, Кристалл
- Фэнн, Тереза
- Флинт, Мишель
- Голстон, Уинди
- Гулд, Лоис
- Гриффит, Кэндис
- Харгис, Линда
- Хоббс, Марси
- Голландия, Делорес
- Хаусли, Шеннон
- Хьюз, Кейтлин
- Джонсон, Эрин
- Джонс, Доун
- Кнудсон, Патрисия
- Мирянин, Хейли
- Лейн, Холли
- Льюис, Камилла
- Максвелл, Кит
- Микс Тори
- Мур, Кристалл
- Мур, Маргарет
- Моррисон, Кэссиди
- Мосли, Вилли
- Питерс, Стейси
- Рэмси, Кармен
- Рэнкин, Никки
- Шерман, Стефани
- Слэттон, Мэрилин
- Смит, Лесли
- Пот, Энн Мари
- Уитлоу, Пэм
- Браун, Кирби
- Антал, Кайла
- Болдуин, Робин
- Джонс, Кэти
- Шрум, Тереза
- Ховард, Энни
- Макдауэлл, Марисса
- Кинг, Алексис
- Джонсон, Брэндон
- Келси, Пэм
- Салливан, Лора
- Баркер, Джессика
- Генри, Дженна
- Роззелл, Хизер
- Кордер, Трейси
- Эвиттс, Крисси
- Армстронг, Кейт Земля
- , Марта Энн
- Студенты
- 2022-23 Справочник для учащихся
- 21-я программа CCLC
- Обучающие веб-сайты
- Успокаивающие комнаты
- Чтение
- Библиотека
- Чтение ресурсов
- Чтение — это весело!
- Списки для чтения на лето
- Родители
- »
- Советы
- Веселье без технологий
- Регистрация новых студентов
- Новости руководства
- Списки поставок 2022-23
- Серия бесплатных декодируемых книг для классов K-2
- Веселье всей семьей
- Библиотека событий
- Библиотека событий
- Второй класс
- Список слов прицела
- Список поставок
Добро пожаловать во второй класс!!
В нашей школе шесть классов второго класса.