Составьте таблицу роли в семье мужчина женщина: список обязанностей мужа и жены в таблице

Содержание

Почему мужчина заботится о женщине и наоборот

Стр.36

1. В чем смысл легенды о женской и мужской половинках единого человека?

Мужчинам, вместе с мужским естеством, от женской половинки достались женские черты. А женщинам, к их женской сущности, добавились мужские «кусочки». Вот отчего мучаются мужчины и женщины — они ищут именно свою, единственную и неповторимую, недостающую половинку, при слиянии с которой вновь возникло бы гармоничное существо, в котором и женские, и мужские части уравновесились, сплелись, как пальцы рук, сложились как узор в мозаике.

2. Какова основная роль женщины в обществе?

Роль любящей жены, хорошей матери

3. Как мужчины должны относится к женщинам? Приведите примеры из жизни

Мужчина должен уважать свою женщину и верить в нее.

4. Какой вы хотели бы видеть семью, которую вам предстоит создать в будущем?

Кто-то мечтает о большой семье, со множеством детей, а кто-то наоборот, считает, что одного ребенка вполне достаточно, а некоторые и вовсе не желают заводить потомство. Но в любом случае семья- это самое главное и важное в жизни каждого из нас. Это те люди, которые будут заботиться, поддерживать и искренне любить вас.

Стр. 37

5. Составьте таблицу

Исследуем прочитанное

Мужчины создают законы, женщины — нравы. (Ф. Гибер)

1. Какова основная мысль высказывания? Согласны ли вы с этим мнением?

Это высказывание можно употреблять как в политике так и в социальной сфере. Мужчина — голова, женщина — шея. Мужчина стержень на котором держится женщина или которым она управляет.

Мужчина при принятии решения думает головой, а женщина в большинстве своём поступает так как подсказывает сердце, она прислушивается к своей интуиции.

2. Участвуют ли сейчас женщины в создании законов? Приведите примеры.

Конечно же женщины участвуют в создании законов.

Например, современница Гипатии Клеопатра Алхимистка. Это не та всем известная египетская красавица и соблазнительница. Клеопатру считают основательницей алхимии. Есть предположение, что она сумела добыть философский камень.

Елизавета II — старейший британский (английский) монарх в истории.

3. Как вы думаете, что повлияло на политическую активность женщин в 20в?

На политическую активность женщин в XX в. повлиял переход в современное общество, предоставление женщинам равноправия в общественной, трудовой и семейной жизни, стремление к равным правам мужчин и женщин то есть эмансипация женщин.

4. Объясните, как женщины могут влиять на нравы в обществе? Менялось ли их влияние в разные периоды истории? В чем оно проявлялось в наше время?

Естественно женщины могут влиять на нравы в обществе. С развитием гендерного равенства женщины все больше хотят выполнять мужскую работу, при этом мужчинам остается выполнять женскую работу. Например, они доказали, что могут хорошо водить машину, участвовать в бизнесе и политике.

В древности женщин не ценили, к ним не прислушивались и вообще у них не было права голоса. На все важные сборы и советы ходил глава семьи — муж. Женщина занималась домом, хозяйством и детьми. Сейчас, в нашем современном мире женщины равны в правах с мужчинами и если вдруг их права ущемляют, это считается дискриминацией.

Размышление над пройденным

1. Какими качествами обладают мальчики (юноши, мужчины), которые способны оскорбить, обидеть девочку (девушку, женщину). Приведите примеры из жизни.

Такие молодые люди обладают нестабильным темпераментом, не спокойным нравом. Чаще всего они невоспитанные, либо ограничены в заботе родителей. Грубость, циничность, озлобленность.

Стр.38

2. Чем объясняются гендерные различия в поведении мальчиков (мужчин) и девочек (женщин)? Раскройте это на конкретных примерах.

Мальчики взрослеют медленнее чем девочки. Например: в возрасте одиннадцати лет девочки уже могут поговорить о месячных, о всех проблемах физического взросления. Но мальчики не могут на полной серьезности рассуждать о мужском физическом развитии.

3. Вспомните историю Древнего мира и сравните два строя — матриархат и патриархат. В чем состоят их отличительные особенности? Почему матриархат не просуществовал долго?

Матриархат — это когда в семье главная женщина, а патриархат-главный мужчина. потому что опасные занятия мужчин (охота)перешли в не опасные(скотоводство и земледелие).

Дайте собственные определения

Нравственность — моральное качество человека, некие правила, которыми руководствуется человек в своём выборе

Предназначение — это вектор, в котором человеку необходимо двигаться, цель на горизонте жизни.

Роль — это описание ограниченного множества действий

Семья как малая группа

Материал опубликовала

4

#8 класс #Обществознание #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова

Обществознание. 8 класс

Блок-модуль темы: «Семья как малая группа»

(& 14)

Пункт: Семья как малая группа (стр. 115)

Задание. Составьте перечень

Признаки семьи как малой группы:

1) ____________________________________________

2) ____________________________________________

3) ____________________________________________

4) и т.д.

Пункт: Факты (стр. 117)

Задание. Сформулируйте и запишите понятия:

Многопоколенная семья — ______________________________________________

Нуклеарная семья — ___________________________________________________

Полная семья — _______________________________________________________

Неполная семья — _____________________________________________________

Бездетная, однодетная, малодетная, многодетная семья — _________________

Пункт: Функции семьи (стр. 117)

Задание 1. Сформулируйте и запишите понятие

Функции семьи — _______________________________________________________

Задание 2. Составьте таблицу

Функции семьи

Функция семьи

Характеристика функции

1. Репродуктивная

2. Воспитательно-образовательная

3. Хозяйственно-экономическая

4. Рекреативная (досуговая)

5. Духовно-нравственная

6. Функция первичного

    социального контроля

7. Эмоционально-психологическая

Пункт: Основные роли членов семьи (стр. 119)

Задание.

Составьте сравнительную таблицу

Роли мужчины, женщины, ребёнка

Период времени

Роль мужчины

Роль женщины

Роль ребёнка

Традиционно в разных культурах, странах, у разных народов

Наше время – современные семьи

Пункт: Семейные ценности (стр. 120)

Составьте перечень

Духовные ценности:

1) _____________________________________

2) _____________________________________

3) _____________________________________

4)и т.д.

Заполните таблицу

«Обязанности в семье»

Обязанность

Кто в семье эту обязанность чаще всего выполняет

Взрослый

Ребёнок, в том числе и я

Вынос мусора

Мытье посуды

Чистка картошки

Стирка белья

Сервировка стола

Чистка обуви

Выпечка пирогов

Уход за домашними животными

Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться…»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Декларация об искоренении насилия в отношении женщин

Генеральная Ассамблея,

Признавая безотлагательную необходимость всеобщего применения к женщинам прав и принципов в отношении равенства, безопасности, свободы, неприкосновенности и достоинства всех людей,

Отмечая, что эти права и принципы закреплены в международных документах, включая Всеобщую декларацию прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Конвенцию о ликвидации всех форм Дискриминация в отношении женщин и Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания,

Признавая, что эффективное осуществление Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин будет способствовать ликвидации насилия в отношении женщин и что Декларация о ликвидации насилия в отношении женщин, изложенная в настоящей резолюции, укрепит и дополняют этот процесс,

Обеспокоенные тем, что насилие в отношении женщин является препятствием на пути к достижению равенства, развития и мира, как признано в Найробийских перспективных стратегиях улучшения положения женщин, в которых предусмотрен комплекс мер по борьбе с насилием в отношении женщин было рекомендовано, и к полному осуществлению Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин,

Подтверждая, что насилие в отношении женщин представляет собой нарушение прав и основных свобод женщин и ограничивает или сводит на нет осуществление ими этих прав и свобод, и выражая обеспокоенность в связи с давним отсутствием защиты и поощрения этих прав и свобод в случае насилие в отношении женщин,

Признавая, что насилие в отношении женщин является проявлением исторически неравных властных отношений между мужчинами и женщинами, которые привели к доминированию и дискриминации женщин со стороны мужчин и к предотвращению полного улучшения положения женщин, и что насилие против женщин является одним из важнейших социальных механизмов, посредством которого женщины вынуждены занимать подчиненное положение по сравнению с мужчинами,

Обеспокоенные тем, что некоторые группы женщин, такие как женщины, принадлежащие к группам меньшинств, женщины из числа коренных народов, женщины-беженки, женщины-мигранты, женщины, проживающие в сельских или отдаленных общинах, обездоленные женщины, женщины в учреждениях или в заключении, девочки, женщины-инвалиды , пожилые женщины и женщины в условиях вооруженного конфликта особенно уязвимы перед насилием,

Напоминая о выводе, содержащемся в пункте 23 приложения к резолюции 1990/15 Экономического и Социального Совета от 24 мая 1990 что признание того факта, что насилие в отношении женщин в семье и обществе носит повсеместный характер и не зависит от уровня дохода, класса и культуры, должно сопровождаться срочными и эффективными мерами по искоренению его распространения,

Ссылаясь также на резолюцию 1991/ Экономического и Социального Совета 18 от 30 мая 1991 г. , в котором Совет рекомендовал разработать основу для международного документа, в котором конкретно рассматривался бы вопрос о насилии в отношении женщин,

Приветствуя роль, которую женские движения играют в привлечении все большего внимания к характеру, серьезности масштабы проблемы насилия в отношении женщин,

Будучи встревожены тем, что возможности женщин для достижения правового, социального, политического и экономического равенства в обществе ограничены, в частности, продолжающимся и повсеместным насилием,

Убеждены, что в свете вышеизложенного необходимо определение насилия в отношении женщин, четкое заявление о правах, которые должны применяться для обеспечения ликвидации насилия в отношении женщин во всех его формах, приверженность государств выполнению своих обязанностей и приверженность международного сообщества в целом искоренению насилия в отношении женщин,

Торжественно провозглашает следующую Декларацию об искоренении насилия в отношении женщин и призывает приложить все усилия, чтобы она стала общеизвестной и уважаемой:

Статья 1

Для целей настоящей Декларации термин «насилие в отношении женщин» означает любой акт гендерного насилия, который приводит или может привести к физическому, сексуальному или психологическому вреду или страданию женщин, включая угрозы таких актов, принуждение или произвольное лишение свободы, независимо от того, происходит ли это публично или в частном порядке жизнь.

Статья 2

Под насилием в отношении женщин понимается, помимо прочего, следующее:

  1. Физическое, сексуальное и психологическое насилие в семье, включая избиение, сексуальное насилие над детьми женского пола в домашнем хозяйстве, насилие, связанное с приданым, супружеское изнасилование, калечащие операции на женских половых органах и другие традиционные обычаи, наносящие вред женщинам, внебрачное насилие и насилие, связанное с эксплуатацией;
  2. Физическое, сексуальное и психологическое насилие в обществе, включая изнасилование, сексуальное насилие, сексуальные домогательства и запугивание на работе, в учебных заведениях и других местах, торговлю женщинами и принуждение к проституции;
  3. Физическое, сексуальное и психологическое насилие, совершаемое или при попустительстве государства, где бы оно ни происходило.

Статья 3

Женщины имеют право на равное пользование и защиту всех прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой другой области. Эти права включают, среди прочего:

  1. Право на жизнь;
  2. Право на равенство;
  3. Право на свободу и личную неприкосновенность;
  4. Право на равную защиту закона;
  5. Право быть свободным от всех форм дискриминации;
  6. Право на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья;
  7. Право на справедливые и благоприятные условия труда;
  8. Право не подвергаться пыткам, другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения и наказания.

Статья 4

Государства должны осуждать насилие в отношении женщин и не должны ссылаться на какие-либо обычаи, традиции или религиозные соображения, чтобы уклониться от своих обязательств в отношении его искоренения. Государства должны всеми соответствующими средствами и безотлагательно проводить политику искоренения насилия в отношении женщин и с этой целью должны:

  1. Рассмотреть, если они еще этого не сделали, вопрос о ратификации или присоединении к Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин или снятии оговорок к этой Конвенции;
  2. Воздерживаться от участия в насилии в отношении женщин;
  3. Проявлять должную осмотрительность для предотвращения, расследования и, в соответствии с национальным законодательством, наказания за акты насилия в отношении женщин, независимо от того, совершаются ли эти акты государством или частными лицами;
  4. Разработать уголовные, гражданско-правовые, трудовые и административные санкции во внутреннем законодательстве для наказания и возмещения вреда, причиненного женщинам, подвергшимся насилию; женщинам, подвергшимся насилию, должен быть предоставлен доступ к механизмам правосудия и, как это предусмотрено национальным законодательством, к справедливым и эффективным средствам правовой защиты от причиненного им вреда; Государствам следует также информировать женщин об их правах на получение возмещения через такие механизмы;
  5. Рассмотреть возможность разработки национальных планов действий по поощрению защиты женщин от любых форм насилия или включения положений для этой цели в уже существующие планы с учетом, в соответствующих случаях, такого сотрудничества, которое может быть обеспечено негосударственными правительственные организации, особенно те, которые занимаются проблемой насилия в отношении женщин;
  6. Всесторонне разработать превентивные подходы и все те меры правового, политического, административного и культурного характера, которые способствуют защите женщин от любых форм насилия, и обеспечить, чтобы повторная виктимизация женщин не происходила из-за законы, не учитывающие гендерные аспекты, правоприменительную практику или другие вмешательства;
  7. Работать над тем, чтобы в максимально возможной степени с учетом имеющихся у них ресурсов и, при необходимости, в рамках международного сотрудничества, чтобы женщины, подвергшиеся насилию, и, при необходимости, их дети получали специализированную помощь, такую ​​как реабилитация, помощь в уходе за детьми и их содержании, лечении, консультировании, медицинских и социальных услугах, учреждениях и программах, а также вспомогательных структурах, и должны принимать все другие соответствующие меры для обеспечения их безопасности и физической и психологической реабилитации;
  8. Предусмотреть в государственных бюджетах достаточные ресурсы для своей деятельности, связанной с искоренением насилия в отношении женщин;
  9. Принять меры для обеспечения того, чтобы сотрудники правоохранительных органов и государственные служащие, отвечающие за реализацию политики по предотвращению, расследованию и наказанию за насилие в отношении женщин, проходили обучение, чтобы лучше понимать потребности женщин;
  10. Принять все необходимые меры, особенно в области образования, для изменения социальных и культурных моделей поведения мужчин и женщин и для устранения предрассудков, обычаев и всех других практик, основанных на идее неполноценности или превосходства одного из пол и стереотипные роли мужчин и женщин;
  11. Содействовать исследованиям, собирать данные и составлять статистические данные, особенно в отношении домашнего насилия, касающиеся распространенности различных форм насилия в отношении женщин, и поощрять исследования причин, характера, серьезности и последствий насилия в отношении женщин, а также эффективности мер, принимаемых для предотвращать и исправлять насилие в отношении женщин; эти статистические данные и результаты исследования будут обнародованы;
  12. Принять меры, направленные на искоренение насилия в отношении женщин, особенно уязвимых к насилию;
  13. Включать в представляемые отчеты, как это требуется в соответствии с соответствующими документами Организации Объединенных Наций по правам человека, информацию, касающуюся насилия в отношении женщин и мер, принятых для осуществления настоящей Декларации;
  14. Поощрять разработку соответствующих руководств для оказания помощи в реализации принципов, изложенных в настоящей Декларации;
  15. Признать важную роль женского движения и неправительственных организаций во всем мире в повышении осведомленности и смягчении проблемы насилия в отношении женщин;
  16. Содействовать и укреплять работу женского движения и неправительственных организаций и сотрудничать с ними на местном, национальном и региональном уровнях;
  17. Поощрять межправительственные региональные организации, членами которых они являются, включать искоренение насилия в отношении женщин в свои программы по мере необходимости.

Статья 5

Органы и специализированные учреждения системы Организации Объединенных Наций должны в рамках своей соответствующей компетенции способствовать признанию и реализации прав и принципов, изложенных в настоящей Декларации, и с этой целью должны , в том числе:

  1. Содействовать международному и региональному сотрудничеству с целью определения региональных стратегий борьбы с насилием, обмена опытом и финансирования программ, связанных с ликвидацией насилия в отношении женщин;
  2. Содействовать проведению встреч и семинаров с целью создания и повышения осведомленности всех лиц о проблеме искоренения насилия в отношении женщин;
  3. Содействовать координации и обмену в рамках системы Организации Объединенных Наций между договорными органами по правам человека для эффективного решения проблемы насилия в отношении женщин;
  4. Включать в подготовленные организациями и органами системы Организации Объединенных Наций анализы социальных тенденций и проблем, такие как периодические доклады о мировом социальном положении, изучение тенденций насилия в отношении женщин;
  5. Поощрять координацию между организациями и органами системы Организации Объединенных Наций для включения вопроса о насилии в отношении женщин в текущие программы, особенно в отношении групп женщин, особенно уязвимых перед насилием;
  6. Содействовать разработке руководящих принципов или руководств, касающихся насилия в отношении женщин, с учетом мер, упомянутых в настоящей Декларации;
  7. Рассмотрение вопроса об искоренении насилия в отношении женщин, в зависимости от обстоятельств, при выполнении их мандатов в отношении осуществления документов по правам человека;
  8. Сотрудничать с неправительственными организациями в решении проблемы насилия в отношении женщин.

Артикул 6

Ничто в настоящей Декларации не затрагивает любое положение, более способствующее искоренению насилия в отношении женщин, которое может содержаться в законодательстве государства или в любой международной конвенции, договоре или другом документе, действующем в государстве.

Женщины в миротворческих операциях | Операции по поддержанию мира Организации Объединенных Наций

 

По мере того, как операции по поддержанию мира развивались, отражая население, которому мы служим, женщины все больше становились частью семьи миротворцев, что делало операции более эффективными.

Женщины задействованы во всех областях — полиции, вооруженных силах и гражданах — и оказали положительное влияние на миротворческую среду, в том числе в поддержке роли женщин в построении мира и защите прав женщин.

Во всех областях миротворчества женщины-миротворцы доказали, что они могут выполнять те же роли, по тем же стандартам и в тех же сложных условиях, что и их коллеги-мужчины. Нам необходимо набирать и удерживать женщин-миротворцев.

В 1993 г. женщины составляли 1% развернутого военного персонала. В 2020 году из примерно 95 000 миротворцев женщины составляют 4,8% воинских контингентов и 10,9% сформированных полицейских подразделений и 34% предоставленного государством персонала правосудия и исправительных учреждений в миссиях ООН по поддержанию мира. В то время как ООН поощряет и выступает за использование женщин в силовых структурах, ответственность за использование женщин в полиции и вооруженных силах лежит на государствах-членах. Отдел полиции ООН начал «Глобальные усилия» по привлечению большего числа женщин-полицейских в национальные полицейские службы и в полицейские операции ООН по всему миру. Цель к 2028 году для женщин, служащих в воинских контингентах, составляет 15%, а для военных наблюдателей и штабных офицеров — 25%. Цель к 2028 году для женщин, служащих в сформированных полицейских подразделениях, – 20%, а для отдельных полицейских – 30 %.

Узнайте больше в нашем разделе статистики g ender, чтобы загрузить ежемесячную разбивку количества военнослужащих мужского и женского пола, работающих в наших миссиях.

Почему важно иметь женщин-миротворцев?

Чем больше женщин в миротворческих операциях, тем эффективнее миротворческие операции. Женщины-миротворцы повышают общую эффективность операций по поддержанию мира, имеют более широкий доступ к сообществам, помогают в продвижении прав человека и защите гражданских лиц, а также поощряют женщин становиться значимой частью мирных и политических процессов.

  • Улучшение операций и производительности: Большее разнообразие и расширенный набор навыков означают улучшение процесса принятия решений, планирования и результатов, что ведет к повышению операционной эффективности и производительности.
  • Улучшенный доступ: Женщины-миротворцы могут лучше обращаться к населению, в том числе к женщинам и детям, например, проводя интервью и оказывая поддержку жертвам гендерного насилия и насилия в отношении детей, тем самым получая важную информацию, которую иначе было бы трудно получить.
  • Отражение сообществ, которым мы служим: Разнообразие миротворцев Организации Объединенных Наций позволяет взаимодействовать со всеми членами сообществ, которые мы защищаем.
  • Укрепление доверия и уверенности: Женщины-миротворцы играют важную роль в укреплении доверия и уверенности в местных сообществах и помогают улучшить доступ и поддержку местных женщин, например, взаимодействуя с женщинами в обществах, где женщинам запрещено разговаривать с мужчинами.
  • Помощь в предотвращении и сокращении конфликтов и конфронтации: Многообразие в миротворческой деятельности помогает устранить непропорционально негативное влияние конфликта на средства к существованию женщин и предложить новые перспективы и решения, эффективно удовлетворяя потребности женщин в условиях конфликта и после него. условиях конфликта, в том числе бывших женщин-комбатантов и детей-солдат в процессе демобилизации и реинтеграции в гражданскую жизнь.
  • Вдохновение и создание образцов для подражания: Женщины-миротворцы служат сильными наставниками и образцами для подражания для женщин и девочек в постконфликтных ситуациях в принимающем сообществе, показывая им пример отстаивания своих прав и выбора нетрадиционной карьеры.

 

 

Женщины-миротворцы в борьбе с COVID-19

Миротворцы ООН столкнулись с одной из самых серьезных проблем — пандемией COVID-19. Миротворцы помогают правительствам и местным сообществам в борьбе с пандемией и продолжают адаптировать свою деятельность для выполнения своих мандатов, включая защиту уязвимых сообществ.

Женщины-миротворцы находятся на передовой в этой борьбе и являются неотъемлемой частью реагирования на COVID-19, а также выполнения мандатов миссии в рамках текущих ограничений и при соблюдении всех мер предосторожности.
 

Ключевые инициативы в Департаменте операций по поддержанию мира

  • Государствам-членам теперь предлагается выдвигать как минимум 20% женщин на отдельные должности офицеров полиции и 30% на должности сотрудников органов юстиции и исправительных учреждений, предоставляемых государством.
  • Квалифицированные женщины-сотрудники имеют приоритет для отдельных штатных военных должностей в штаб-квартире и полевых миссиях, а также для сотрудников органов правосудия и исправительных учреждений, предоставляемых государством.
  • Приоритет отдается сформированным полицейским подразделениям, в состав которых входят женщины, а вооруженные силы ООН вводят боевые взводы, состоящие не менее чем на 50% из женщин. Служба юстиции и исправительных учреждений поддерживает серию учебных курсов перед развертыванием специально для женщин-сотрудников исправительных учреждений.
  • Полицейский отдел работает над предложенным Генеральным секретарем Добровольным соглашением о гендерном равенстве в полиции Организации Объединенных Наций, которое содержит положения об обязательствах государств-членов / КПС по осуществлению столь необходимых структурных (политических и законодательных), экологических и инфраструктурных изменений обеспечить более широкий набор женщин в полицейские учреждения принимающего государства 
  • Руководители твердо намерены назначать женщин на высшие руководящие должности.
  • Что касается военной формы, то Вооруженные силы ООН недавно направили рекордное количество женщин на самые высокие военные должности в миротворческих операциях ООН: одна женщина командует силами и две женщины заместители командующих силами, которые сейчас служат на местах.
  • Полицейский отдел учредил Женский полицейский командный состав полиции Организации Объединенных Наций (ЮНПОЛ) в качестве канала отбора талантов для увеличения числа женщин-полицейских, выдвигаемых на руководящие должности, и в его поддержку организовал курс повышения квалификации для женщин-старших офицеров полиции и внедрил список старших руководителей полиции, состоящий исключительно из женщин, на должности от P5 до D2. Сегодня семь женщин занимают должности руководителей и заместителей начальников полицейских компонентов ООН в ЮНИСФА, ВСООНК, МООНЮС, МООНСДРК, МИНУСМА, ЮНОЦА и постоянном полицейском компоненте в Бриндизи.
  • Что касается гражданской стороны, то по состоянию на август 2020 года восемь женщин занимали должности глав и заместителей глав миссий DPO и DOS (эквивалентно 35 процентам). Двумя основными инициативами были проведение второго глобального конкурса по выдвижению кандидатур на типовые должности D/HoM и реализация партнерской инициативы лидеров, программы наставничества для вновь назначенных D/HoM.
  • В июне 2019 года Генеральный секретарь запустил второй раунд глобальной информационно-пропагандистской кампании «Глобальный призыв» после первого успешного итерации в 2017 году, направленного на увеличение числа кандидатов и улучшение представительства женщин и географического баланса в миротворческих операциях на Высшее гражданское руководство Организации Объединенных Наций. Оба конкурса породили богатый пул разнообразных кандидатов.
  • Кроме того, по состоянию на октябрь 2020 года 50% старших сотрудников исправительных учреждений на местах составляют женщины.

«Женщины, мир и безопасность» является ключевым обязательством инициативы «Действия в интересах поддержания мира». призвал к расширению роли и вклада женщин в его операции, в том числе женщин-миротворцев в форме. В этом контексте содействие участию женщин как в миротворческих операциях, так и в обществах, которым мы служим, находится в центре наших усилий.

  • Инициатива «Действия по поддержанию мира» (A4P) рассматривает повестку дня «Женщины, мир и безопасность» как имеющую решающее значение для повышения эффективности операций по поддержанию мира за счет поддержки всестороннего участия женщин в мирных процессах и обеспечения большего учета гендерной проблематики в миротворческой деятельности, в том числе за счет увеличения числа гражданских и женщины в форме в миротворческих операциях на всех уровнях и на ключевых должностях.
  • A4P подписали 152 государства-члена, ряд из которых выступили в поддержку выполнения обязательств A4P по WPS: Бангладеш, Канада, Финляндия, Германия, Ирландия, Италия, Норвегия, Южная Африка и Великобритания.
  • Мы благодарны государствам-членам, которые отстаивают повестку дня ЖМБ и призывают других присоединиться к этим усилиям.

Призыв к действию для государств-членов

Достижение гендерного равенства зависит от постоянных коллективных усилий Организации Объединенных Наций и государств-членов. В соответствии с Декларацией о совместных обязательствах по поддержанию мира, призывающей к участию женщин в форме в операциях по поддержанию мира, государства-члены могут поддерживать прогресс, чтобы обеспечить следующее: 

  • Информация о возможностях развертывания доходит до лиц, принимающих решения, и женщин-офицеров национальных служб.
  • Все больше женщин набираются и проходят обучение в национальных службах, чтобы их можно было использовать в миротворческих операциях, а также помогать национальным службам лучше работать дома.
  • Все кандидатуры и направления в миротворческие операции ООН соответствуют или превышают целевые показатели гендерного паритета в униформе.

Награда «Военный защитник года по гендерным вопросам»

Военный наблюдатель майор Виннет Жараре, главный офицер военной информации из Зимбабве, который был направлен в Миссию ООН в Южном Судане (МООНЮС), получил награду «Военный защитник года по гендерным вопросам» во время церемонии в Нью-Йорк под председательством Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша по случаю Международного дня миротворцев ООН в четверг, 26 мая 2022 года. Подробнее о награде читайте здесь.

Присоединяйтесь к беседе

Подпишитесь на @UNPeacekeeping в Twitter, Facebook и Instagram и используйте хэштег #womeninpeacekeeping, чтобы делиться своим контентом.
Материал кампании с GIF-файлами, инфографикой, видео и другими визуальными элементами доступен в Trello.

  • Фильтр Instagram и Facebook: Вы также можете использовать наш фильтр.

Добавить комментарий