Совсем неразборчивый почерк – Как пишется «неразборчивый»: слитно или раздельно?

Содержание

Предложения со словосочетанием НЕРАЗБОРЧИВЫЙ ПОЧЕРК

Последние строки отчёта были написаны неразборчивым почерком, слова выбивались из ряда, сползая то вниз, то налезая на верхний ряд.

Верхняя страница блокнота была испещрена пометками, нанесёнными неровным, неразборчивым почерком.

Матери он ничего не рассказывал, вечерами запирался у себя в комнате, меланхолично тренькал на гитаре и что-то писал в толстой тетради неразборчивым почерком.

Содержимое не слишком его интересовало — чаще всего это были заметки, сделанные всё тем же мелким неразборчивым почерком.

В ней обнаружилось невзрачное серенькое кольцо без украшений и вырванный из тетради лист бумаги в клеточку, исписанный дедовым неразборчивым почерком.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.


В каком смысле употребляется прилагательное лишний в отрывке:

Никто не делал лишних движений, никто не бегал, не зная куда встать.

В прямом
смысле

В переносном
смысле

Это устойчивое
выражение

Это другое
прилагательное

Листок был кругом исписан мелким, совершенно неразборчивым почерком.

— Да тут пять листов мелким неразборчивым почерком!

Если у вас неразборчивый почерк, перепечатайте его на машинке.

На тех страничках, написанных неразборчивым почерком, как в зеркале, отражалась роль, которую он играл в городском обществе.

Потом она вытащила лист бумаги и быстро написала расписку неразборчивым почерком.

Письмо было коротенькое, всего одна страничка, исписанная витиеватым неразборчивым почерком.

Более подробную информацию девушке выудить не удалось: автор сего творения обладал крайне неразборчивым почерком.

Редакторы, несомненно, были так заняты, что не могли тратить время на изучение неразборчивых почерков.

Газетчики не отставали, ловко лавируя между людьми, на лету хватали новости, исписывая мелким неразборчивым почерком записные книжки.

Листки были исписаны неразборчивым почерком — строфы указывали, что это были действительно стихи.

Из-за неразборчивого почерка покойного графа процесс шёл медленно.

Он поднёс микрофон ко рту, ещё раз глянул на текст, написанный мелким и неразборчивым почерком. Оператор прицелился в окуляр.

Или грамматические ошибки, или неразборчивый почерк, или неправильно написанный адрес.

Среди них была старая школьная толстая тетрадь, исписанная уже выцветшим и довольно неразборчивым почерком.

Книг не было, но на одной из открытых полок лежала стопка потрёпанных листов, исписанных от руки неразборчивым почерком.

Сделал его довольно оригинально — написал стихи своей возлюбленной и вместо слов протянул ей исписанный мелким неразборчивым почерком лист бумаги.

Ещё более озадаченный и удивлённый, я перелистал ежедневник, более чем наполовину исписанный стремительным неразборчивым почерком.

Нет ничего несносней людей, требующих от вас услуги, не облегчая вам её выполнения: призыв на помощь, написанный неразборчивым почерком, или, скажем, немец-переводчик, спешно запрашивающий свою рукопись и не указывающий в письме никакого адреса, кроме «Шарлотенбург».

Видеть во сне адрес, в котором выделяются числа «2», «11», «20», «56» и другие, сумма цифр которых — двойка, написанный неразборчивым почерком на листке бумаги, означает, что через 11 дней вас вызовет к себе начальство для серьёзного разговора.

Её записную книжку он нашёл без труда и, вчитываясь в её размашистый и неразборчивый почерк, обнаружил то, что его интересовало в первую очередь: телефон её матери.

На полях, между строк и на отдельных подклеенных листах имеется правка, местами тем же, а кое-где совершенно другим, весьма неразборчивым почерком, видимо принадлежащим самому автору.

При нарушении формы знака (неправильное произношение, ошибочное ударение или неразборчивый почерк, неверная грамматическая форма), а также при искажении значения (употреблении слова в необычном для него сочетании) возникает сбой при передаче информации, непонимание, и коммуникации не происходит.

От того же времени сохранился ещё один листок бумаги, на котором весьма неразборчивым почерком сделана запись, способная дать представление об источнике их симпатий.

Поэтому она не любит книг, не желает иметь дела с документами, избегает всего сколько-нибудь серьёзного, требующего настойчивости, упорства, внимания; с большим нежеланием, нетерпеливым, неразборчивым почерком разделывается она с теми письмами, отложить ответ на которые уж более невозможно; даже в письмах к матери часто отчётливо прослеживается это желание иметь все готовым.

Какое-то мгновение она смотрела на хоровод загадочных линий, думая, что мэтр даёт ей список дел, и дивясь его совершенно неразборчивому почерку, а потом до неё наконец-то дошло, что это вовсе никакой не список.

В шкатулке вещей оказалось не много, но все они говорили сами за себя: один пустой пузырёк, почти полный шприц для подкожных инъекций и несколько писем, написанных неразборчивым почерком, явно рукой иностранца.

Страницы были густо исписаны мелким неразборчивым почерком.

Когда я перечитал это написанное неразборчивым почерком письмо, меня охватили странные, незнакомые дотоле чувства.

Я достаю из рюкзака две маленькие чёрные записные книжки, исписанные неразборчивым почерком.

Я задерживаю дыхание и неохотно подталкиваю к нему по столу свои дневники. Он с прищуром смотрит на записи, сделанные быстрым и неразборчивым почерком.

Эта книга актуальна как для родителей младших школьников, так и для родителей учащихся средних классов, имеющих неразборчивый почерк.

Ему протянули опросные листы, исписанные неразборчивым почерком.

Мелким летящим неразборчивым почерком исписаны несколько тетрадей, проведены сотни опытов, он не видит ещё света в конце, но чувствует, что истина где-то рядом.

— Всё, как обычно — двусмысленные ситуации, вставки между строк и неразборчивый почерк.

Тогда я радовался, как ребёнок игрушке, перебирая тяжёлые стопки писчей бумаги, мелко исписанные почти неразборчивым почерком.

Шеф протянул мне вырванный из блокнота листочек, на котором поразительно неразборчивым почерком было начертано какое-то слово. Прочесть его было невозможно.

kartaslov.ru

Разборчивость почерка. Большая книга тайных знаний. Нумерология. Графология. Хиромантия. Астрология. Гадания

Разборчивость почерка

Некоторые считают разборчивость или неразборчивость почерка своеобразным тестом на умственные и интеллектуальные способности. Опытным графологам потребуется всего несколько минут, чтобы убедить человека в абсурдности этой теории.

Судить об уме по разборчивости почерка – то же самое, что рассуждать об интеллекте красивого или некрасивого человека. Часто разборчивый, красивый почерк встречается у ординарных, туго мыслящих людей. Им не требуется скорость письма, потому что их мысли вполне соразмерны движениям руки. В то же время человек умный, дабы не потерять нить рассуждений, будет стремиться максимально закрепить ее на бумаге. Со временем его почерк утратит былую привлекательность, оставив только необходимый минимум различия букв. При этом не следует впадать в крайности: красивый почерк часто встречается у умных и образованных людей, а неразборчивый – у тугодумов. К анализу почерка в данном случае следует отнестись тщательно и с должным вниманием.

Вот несколько примеров.

Буквы выписаны медленно и тщательно. В почерке нет букв, привлекающих особое внимание, что показывает, что этот человек обладает способностью все тщательно взвешивать. В то же время у него нет ярко выраженного стремления к независимости. Разборчивый почерк свидетельствует о готовности сотрудничать с другими людьми и склонности человека поддаваться господствующим суждениям. Такое письмо принадлежит умному, но не склонному к независимой интеллектуальной работе человеку.

Почерк разборчив, буквы заметны и оригинальны в начертании. Это обозначает наличие творческого ума, интеллектуальной любознательности и способности ясно мыслить. Если в разборчивом почерке есть заметные буквы, а прописные лишены вычурностей, то это яркая, интересная личность, которая может приспособиться к незнакомой обстановке и желает претворить в жизнь новые идеи.

Неразборчивый почерк с беспорядочными буквами – признак ума, неспособного к ясному, логическому мышлению. Такая неразборчивость почерка – результат нетерпеливости, подозрительности и нежелания раскрыть свой ум для восприятия нового. Человека, который так пишет, часто трудно понять, и ему нелегко обрести счастье в личной жизни. Для него характерна частая смена настроений, неразумное отношение к своим финансам, когда бесполезные траты чередуются с приступами жадности.

На первый взгляд почерк неотчетлив, но, приглядевшись, его можно без труда разобрать. Буквы написаны просто, без попыток приукрасить их, – напротив, заметно стремление убрать как можно больше штрихов. Такой почерк получается при большой скорости письма и отражает быстрый ум. Ум, который добирается до сути, может творчески формулировать свои идеи, легко схватывать чужие и мыслить независимо, обычно и порождаеттакой почерк.

Неразборчивость письма может быть вызвана временной или постоянной болезнью, нервным расстройством, определенным психическим состоянием или старостью. Поэтому, когда почерк неразборчив из-за того, что буквы прыгают и написаны неодинаково, то графологу лучше не торопиться с выводами, а проявить осторожность.

Разборчивость не может быть единственным критерием суждения о человеке по почерку. Ее следует рассматривать только в совокупности с другими особенностями.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

ГРАФОЛОГИЯ, ИЛИ О ЧЕМ ГОВОРИТ ПОЧЕРК

ПОЛЯ

Маленькие поля слева говорят о бережливости, мелочности, склонности к семейной жизни, широкие поля — о деятельности и отсутствии мелочности в характере. Слишком широкие поля — свидетельство щедрости, расточительности, хвастовства, стремления к оригинальности, а так­же к роскоши и блеску. Кроме того, это говорит о фамильной гордости, светских привычках и манерах.

Если левый край поля постепенно расширяется, то это также свидетельствует о щедрости и расточительности, стремлении к бережливости, только с обратным результатом.

Левое поле сужается — эгоизм, бережливость, доходящая до скупости; самообладание.

Широкий, размашистый почерк, с правой стороны «сжатый» и «свешивающийся», говорит об отсутствии логики, о ложном взгляде на вещи.

«Растрепанный» почерк — это беззаботность, беспечность, деятельность и расточитель­ность.

НАПРАВЛЕНИЕ СТРОК

Прямые, ровные строчки говорят о спокойствии, об уверенности человека в себе, о наличии у него силы воли, о сильно, развитом чувстве долга, а также о рассудительности и доверчи­вости. Строчки, имеющие тенденцию подниматься, восходящие строчки — свидетельство чес­толюбия, тщеславия, храбрости и решительности, сознания собственной силы, а также дея­тельности, самоуверенности и стремлении к успеху.

Строчки, идущие книзу, — наоборот, говорят о том, что перед нами безынициативный чело­век, апатичный, пессимист, он с недоверием относится к себе, скорее всего, он сентиментален и неудачлив.

Волнообразные строчки — свидетельство хитрости, изворотливости, стремления ко лжи, но и коммерческих наклонностей.

Если строчки сначала восходят, потом опускаются, то это говорит о непостоянстве ха­рактера, нетерпеливости — перед нами человек, который берется сразу за несколько дел и не оканчивает ни одного, он часто испытывает разочарование; успех не сопутствует ему.

Строчки, которые сначала опускаются, а потом поднимаются, характерны для человека самоуверенного, который неохотно берется за дело, но, начав, доводит его до конца, а потому добивается успеха.

Каждое следующее слово начинается выше окончания предыдущего — деятельность, но неуверенность в себе, сильно развитое чувство долга.

Большие пробелы на концах строк как способ избежать переноса слов — осторожность,


2 доходящая до трусости.

Заполнение строк до конца, сжимая буквы, — свидетельство того, что у человека есть по­требность высказываться, делиться чувством, и в то же время он испытывает бессознатель­ный страх быть непонятым и не получить сочувствия.

НАКЛОН БУКВ

Сильный наклон, почти лежащие буквы — свидетельство несдержанности, вспыльчиво­сти, сентиментальности, это увлекающаяся и обидчивая натура.

Наклон в разные стороны говорит о капризном нраве, о неуверенности и нерешительно­сти, о разладе с самим собой, о борьбе чувств и разума. Но человек с таким почерком, скорее всего, обладает чувством юмора.

Почерк беспокойный, с постоянно изменяющимися по величине и наклону буквами, на­правлениями строк имеют обычно люди деятельные, нервные, постоянно испытывающие бес­покойство.

Типы почерка:

Мелким почерком обычно обладают люди наблюдательные, спокойные, даже хладнокров­ные, скрытные, при этом остроумные, склонные заботиться о других.

Круглый почерк, как правило, принадлежит людям гордым, самолюбивым, предприимчи­вым, решительным, стремящимся к господству.

Узкий почерк — это сдержанность, скрытность, скупость, исполнительность, жестокость, стремление к точности. Люди с таким почерком часто боятся потерять состояние, утратить благополучие.

Широкий почерк — ум, энергия, общительность и беззаботность, даже беспечность; щед­рость и расточительность.

Если человек пользуется перьевой ручкой, то по нажиму пера тоже можно сделать некоторые выводы. Сильный нажим говорит о строгом взгляде на жизнь, написание без нажима — о бесха­рактерности, излишней чувствительности, уступчивости. Такой человек осознает, что не понят окружающими.

Беглым и размашистым почерком обладают люди предприимчивые, деятельные, при этом любознательные и веселые, часто фантазеры.

Дрожащий, угловатый почерк говорит о нервности, трусости, неуверенности и нереши­тельности. Так пишут обычно обидчивые люди, склонные к беспричинной печали.

Сильно угловатый — резкость характера, эгоизм, упрямство.

Беглый и «сухой» почерк бывает у людей умных и сдержанных; излишне витиеватый — у тщеславных, любящих внешний блеск, но которым свойственно чувство неудовлетворенности.

Простой, разборчивый почерк говорит о предусмотрительности, уме, благоразумии, само­стоятельности, о решительности и уверенности в делах. Человеку с таким почерком обычно со­путствует успех.

Неразборчивый, очень неправильный почерк характерен для людей нервных, беззаботных, склонных к сумасбродству.

Очень неразборчивый почерк говорит о непроницаемости, загадочности, о невозможности харак­тера. Человек с таким почерком редко выходит из себя.

Красивый, каллиграфический почерк характерен для людей бесхарактерных, несамостоя­тельных, всегда находящихся под чужим влиянием.

ПОДПИСЬ И РОСЧЕРК

Если человек, подписываясь, ставит только одну свою фамилию, то это говорит о его скромности, учтивости, но часто и о бесхарактерности. Если к фамилии прибавляются росчер­ки, то это свидетельство тщеславия, гордости, самолюбия, сознания собственного достоинст­ва.

Фамилия, только подчеркнутая, — ложное самолюбие, преувеличенное самомнение, бога­тое воображение.

Подпись, оканчивающаяся острым штрихом и точкой, говорит о недоверии и осторож­ности.

Крючок впереди и после подписи  — свидетельство большого недоверия, подозрительно­сти.

Многократный росчерк означает решительность, склонность к сумасбродным поступкам, иногда безумие.

Сжатый и «скрученный»росчерк — правдивость, любовь к ясности.

Волнообразная черта в подписи может означать чувственность, иногда талантливость, скорее всего, перед нами увлекающаяся натура.

Подпись с зигзагами с острыми углами говорит о непреодолимой энергии.

Росчерк, оборачивающийся вокруг фамилии, — свидетельство скрытности и эгоизма.

Хвостообразныйросчерк говорит о подлости, страсти к сплетням и интригам.


4

Углы и дуги. Одни и те же буквы, например «п», «т», «ш», можно писать или округло, или угловато. Если восходящие и нисходящие штрихи будут соединяться кривыми округлыми ли­ниями, то почерк можно назвать круглым; напротив, если эти штрихи везде пересекаются под углом, то почерк называется угловатым.

Замечено, что у людей, склонных смягчать противоречия, идти на компромиссы, отсутствуют угловатости в рисунках букв. Это свидетельствует о мягкости и миролюбии. Закругленное пись­мо у мужчин говорит о том, что обладатель может приспосабливаться к любым условиям, любит посплетничать, стремится к многолюдному веселью, теряет чувство меры, когда успех способст­вует ему.

Угловатый почерк позволяет предположить в пишущем упрямство, неуступчивость, требова­тельность, резкость. Умение энергично и напряженно работать, удивительное самообладание, выносливость этих людей по отношению к физическим и моральным страданиям доходит до крайнего предела. Показателен остроугольный почерк Бисмарка, угловатый — Распутина. За­остренное написание у женщин — их повышенная активность.

Аркадический (т.е. правоокружный) и гирляндический (т.е. левоокружный) характер письма. Если буква «ш» начертана, как «т», дуги обращены своей выпуклостью к верхнему краю страни­цы, буквы соединены наверху — это аркадическое письмо, которым обладают лица, склонные к фантазии, романтичные натуры.

Если буква «и» начертана как «п», дуги обращены своей выпуклостью к нижнему (пишуще­му) краю страницы, буквы соединены внизу, напоминая гирлянду, — это гирляндический харак­тер письма. Его обладатели неразговорчивы, склонны к заострению отношений.

Если буквы выполняются как левоокружными, так и правоокружными движениями, то пи­шущий человек настойчив в достижении цели, но не «дальнозоркий». Он идет к цели не самым простым путем, а выбирает его без особых раздумий.

Анализу графолога подлежат отдельные буквы: бывают открытые сверху гласные (добро­душие, доверчивость, деликатность; развитая способность сочувствовать; неумение обрывать отношения), открытые снизу гласные (лицемерие, лживость), закрытые гласные (замкнутость).

Преувеличенный размер прописных букв означает настойчивое стремление к самостоятель­ности, независимости в области мысли, стремление к выявлению своей личности.

Если в письме присутствует написание одновременно двух букв в результате своеобразных связей, то это человек логического мышления, предприимчивый.

Также почерк можно охарактеризовать по длине петель у таких букв, как «у», «р», «д». Раз­личают длинные (неумение логически мыслить) и короткие (нелюбовь к лишним разговорам, лаконизм в деле, умение не высказывать своих мыслей) петли.


5

Стилизованный почерк (буквы отличаются фигурностью рисунка, в начертании видна гар­моничность) говорит о богатой образной памяти.

Почерки различают по конфигурации слов: увеличивающиеся к концу слова (доверчивость, ис­кренность, сентиментальность), клинообразное окончание слов (хитрость, скрытность), укра-шенность слов (мелочность, болтливость, воображение, самодовольство, щеголеватость).

Присутствие петель, завитков, различных крючков в письме и рисунке почерка говорит об из­воротливости в области мысли, предприимчивости.

Знаки препинания. Если знаки препинания поставлены аккуратно, точно, то это человек аккуратный, точный, осмотрительный. Густые, жирные знаки указывают на чувственную воз­будимость. Злоупотребление знаками препинания наблюдается у подозрительных, страдающих навязчивыми идеями людей.

Подпись. Подпись без росчерка говорит о высоком уровне культуры, вкусе. Прямой росчерк указывает на энергичность, решительность, смелость; росчерк падающий, волни­стый — на дипломатичность; росчерк в виде зигзагов — на энергию, деятельность.

Подчеркивание подписи — развитое чувство собственного достоинства.

Центробежное направление подписи — честолюбие.

Подпись, кончающаяся точкой, — склонность к самоанализу.

Темперамент и почерк. Интересна связь между темпераментом и почерком, которую иссле­довал графолог Моргенштейн.

1.    Личность сангвинического темперамента обладает разорванным, наклонным почерком с рез­
кими штрихами. Он подвижен, красив (Лермонтов).

2.       У флегматической личности буквы жирные, местами утолщаются, а иногда делаются тон­
кими, неодинаково расстояние между буквами, они могут быть вытянутые, украшенные, калли­
графические (Крылов).

3. Для меланхолика характерны буквы танцующие, бледные со штрихами. Перенос слов с
большими расстояниями (Достоевский).

4. Для холерика характерны завернутые, запутанные штрихи и неравное расстояние между сло­
вами; размазанные буквы с сильными и оригинальными нажимами, замкнутые и тесные; падающий
вправо наклон (Пушкин).

Подводя итоги, представим таблицу, в которой показана связь между графологическими при­знаками почерка и индивидуальными особенностями пишущего человека.


Связь между графологическими признаками почерка и индивидуальными

особенностями человека

Графологический признак

Индивидуальные особенности

Строки: прямые

Уравновешенность,   сдержанность,   последователь­ность

волнистые

Гибкость, пластичность, демократичность

параболические

Импульсивность, нетерпеливость, горячность

поднимающиеся вверх

Энергичность, честолюбие

Наклон: нормальный (вправо)

Дисциплинированность, исполнительность

вертикальный

Сдержанность, самообладание, выносливость

опрокинутый влево

Своенравность, упрямство, скрытность

разнотипный (разные наклоны)

Капризность, аффективность

Буквы: преувеличенный размер пропис­ных букв

Честолюбие, самоуверенность, самостоятельность

то же в соединении с украшенностью

Тщеславие

сжатые, низкие, короткие

Упрямство

поправка букв и слов

Мнительность, недовольство собой

круглые

Миролюбие, общительность

Угловатые

Упрямство, требовательность

Подпись: без росчерка

Простота, скромность

росчерк, падающий, волнистый, в виде зигзагов

Энергичность, активность, целеустремленность

подчеркивание подписи

Чувство собственного достоинства

снизу вверх

Честолюбие

заканчивается точкой

Склонность  к  самоанализу,  повышенная  требова­тельность к себе


Тест для графологической экспертизы почерка Для него можно использовать почерк любого человека (не менее 20 строк).

1.  Размер букв: очень маленькие — 3 балла; маленькие — 7; средние — 17; большие —
20.

2.           Наклон букв: левый — 2 балла; легкий влево — 5; правый — 14; резкий вправо — 6.

3.           Направление почерка: строчки ползут вверх— 16 баллов; строчки прямые— 12; строч­
ки ползут вниз — 1.

4.           Сила нажима: легкая — 8 баллов; средняя—15; сильная — 21.

5.           Характер написания слов: склонность к соединению — 11 баллов; склонность к отде­
лению — 18; смешанный стиль — 15.

6.           Общая оценка: почерк старательный, аккуратный — 13 баллов; почерк неровный, не­
которые слова трудно прочесть — 9; почерк небрежный — 4.

7.           Форма букв: округлая — 9 баллов; бесформенная — 10; угловатая — 19.

Оценка результатов:

38—50 баллов. Чаще всего это пожилой человек; 51—63 балла. Робкие, пассивные, флегматичные люди; 64—75 баллов. Люди нерешительные, мягкие; 76—87 баллов. Прямые, открытые и откровенные люди; 88—98 баллов. Люди инициативные, решительные, практичные;

99—109 баллов. Люди вспыльчивые, обидчивые, но одаренные и склонные к творчеству; 110—121 балла. Чаще всего это люди недисциплинированные, расхлябанные.

1 Графологическая экспертиза

Почерк оценивают по трем графологическим категориям: геометрической выдержанности; гармоничности; графологичности письма.

1 .Степень геометрической выдержанности письма (ровность линий строк и полей, равно­мерность интервалов между строками и словами, равносильность нажима и общая выдержан­ность письма) определяют степень волевого развития человека и запаса нервно-психической энергии, трудоспособности. Ровность линий строки, равномерность нажима указывают на вы­держанность и равномерность прилива энергии, известную уравновешенность натуры. И на­оборот, неровность строк, импульсивность нажима указывают на условную работоспособ­ность, проявляющуюся отдельными вспышками.

2.Степень гармоничности письма определяется гармонией в сочетании составных элемен­тов письма, указывает на степень одаренности личности, развитие умственных способностей, присутствие вкуса, степень внутренней культуры человека.

3.Степень графологичности письма, т.е. отклонения от безукоризненного каллиграфическо­го почерка, определяет степень самобытности личности, личной инициативы, степень разнообра­зия (или однообразия) психических проявлений личности. И чем ярче выражены эти отклонения, чем больше пишущий вносит в почерк своего, оригинального, тем больше мы имеем права ду­мать, что человек в любой области своего проявления — материальной или духовной — не до­вольствуется одним только приспособлением к условиям своей деятельности, а стремится вне­сти в жизнь что-то свое, новое и оригинальное. Каллиграфический почерк безличен.

Мы не заботимся о рисунке букв сознательно, но подсознательно мы его выбираем. Стре­мясь к одним формам и избегая других, мы выдаем тем самым себя — свои вкусы, предпочте­ния, свой стиль.

Тут и работает закон обратной связи. С одной стороны, наши индивидуальные особенности как бы диктуют подсознательный выбор рисунка букв, с другой — некоторые геометрические понятия превратились в символ, к которому мы можем как-то относиться, принимая или отвер­гая его. «Острые углы» надежно ассоциируются с упорством, резкостью, неуступчивостью. Если упорство и резкость нам неприятны, мы будем избегать в письме острых углов.

Нажим. У человека устойчивого в проявлении своих чувств, уравновешенного, с равно­мерным приливом энергии подобная равномерность будет присутствовать во всех движениях (походке, жестикуляции) — неторопливых, спокойных. Противоположными качествами обла­дает человек, у которого порывистый почерк, мазки не равны по силе. Его деятельность и ха­рактеризуется отдельными различными по силе вспышками энергии.


2

Строки. Прямые строки указывают на уравновешенность, сдержанность, самообладание, волнистые — на дипломатичность, гибкость мышления, умение подмечать слабые стороны в людях.

Импульсивность, нетерпеливость, горячность характеризуются параболическими строками. Чувства и желания автора обычно отличаются значительной интенсивностью, заставляющей стремиться к немедленному их осуществлению. Эти люди горячо берутся за дело, часто не до­водя его до конца.

Пробелы на концах строк, чтобы не переносить слов, указывают на осторожность, часто до­ходящую до трусости.

Поднимающиеся строки встречаются чаще всего у энергичных, деятельных, честолюбивых людей.

Наклон. Хотя в школе нас учили писать косо, т.е. под определенным углом наклона, мы ви­дим, что каждый выбирает способ письма, который для него удобен. Для большинства почер­ков характерен наклон в 40—45° (косой почерк), но существуют и прямые, вертикальные почер­ки (90°), наклонные, иногда опрокинутые (наклон до 125°) почерки. Кроме того, существует множество переходных степеней и комбинаций этих основных форм.

Можно отметить, что у людей, пишущих прямым почерком, большая сдержанность, само­обладание, выносливость, чем у людей с наклонным почерком.

Замечено, что слишком наклонный почерк (почти лежащий) — у предприимчивых, деятель­ных людей, которые способны легко ориентироваться в незнакомой обстановке.

Опрокинутый влево почерк возникает чаще всего в результате несоответствия личных есте­ственных склонностей и влечений человека внешним условиям воспитания и жизни. Он ука­зывает на своенравность, упрямство, требовательность, недоверчивость, иногда неискренность и скрытность.

Разнотипность наклона встречается у капризных, несдержанных, порывистых людей, кото­рым свойственны обостренная нервная чувствительность, разбросанность в целеустремлениях.

Связь. Буква сама по себе не имеет никакого смысла. Только слово, состоящее из соеди­ненных между собой букв, что-то означает.

Беглость почерка за счет рациональных комбинаций связок характеризует предприимчиво­го, сообразительного, энергичного человека.

Сплошная связность (все буквы связаны) указывает на предприимчивость, логику, умение критически подойти к решению вопроса.

У уравновешенного человека, умеющего согласовывать идеалы с реальной действительно­стью, — одинаковое количество перерывов и связей.


3

Несвязность букв говорит о мечтательности, непрактичности и неумении реально воплотить свои идеи в жизнь.

Имматериальные линии (т.е. только часть которых заметна для глаза, остальная — остается воображаемой) встречаются при беглом письме, наблюдаются в почерках высокоодаренных лю­дей.

Штрихообразование в почерке. Если слова заканчиваются горизонтальным штрихом (особенно последние в строке), то человек недоверчив, осторожен (как бы бессознательно бо­ится, чтобы кто-нибудь не мог на оставшемся свободном месте доставить точку или какой-нибудь другой знак, могущий изменить смысл написанного).

Загибающийся влево вниз (против направления движения) штрих указывает на эгоистич­ность.

Различают также загибающиеся вверх штрихи (фантазия, впечатлительность), штрихи, предшествующие словам (привычка действовать по внутреннему убеждению), преувеличен­но длинные, резкие, прямые штрихи, предшествующие словам (упрямство, деспотичность), завертывающиеся в себя предшествующие штрихи (упрямство, настойчивость, неуступчи­вость).

Отсутствие штрихов говорит о стремлении основываться лишь на том, что доступно фак­тической проверке.

Примерная классификация почерков. В зависимости от высоты и ширины почерка раз­личают почерки «мелкий», «крупный», «беглый» и некоторые другие.

Крупный и размашистый почерк указывает на склонность пишущего к выявлению своей личности. Такие люди обычно плохо мирятся с обыденными условиями жизни.

Если письмо крупное, то у человека развито чувство собственного

достоинства, он — непрактичен.

Мелкое письмо (менее 3 мм) говорит о сдержанности, расчетливости, хладнокровности, наблюдательности.

Сжатый почерк (высота меньше ширины) характеризует расчетливого, бережливого, ос­мотрительного человека, привыкшего к экономии. Эти черты он непроизвольно проявляет в письме, стараясь на предоставленном пространстве уместить как можно больше (поля письма будут почти отсутствовать, промежутки между словами будут крайне незначительными, по­следние буквы будут уменьшены и стеснены).

Нормальное письмо, которое мало чем отличается от каллиграфического, указывает на ров­ность поведения, общую уравновешенность, постоянство в привязанностях, взглядах. Пишу­щий разборчивым почерком уже тем самым проявляет внимание к окружающим.

psihlive.blogspot.com

Разборчивость почерка. Графология XXI века

Разборчивость почерка

Некоторые образцы почерка читаются легко и быстро, но бывает и наоборот. О чем свидетельствует разборчивость почерка? Едва ли стоит напрямую связывать красивый почерк с умом, а неразборчивый – с плохим образованием.

Рис. 43

На рис. 43 приведены образцы почерка некоторых людей. Первый из них пишет разборчиво, тщательно и, похоже, медленно. В почерке нет букв, которые привлекали бы внимание. Он принадлежит человеку умному, у которого нет стремления к независимым действиям, однако он готов сотрудничать с другими. Любое решение он тщательно взвешивает.

Во втором случае почерк разборчив, в нем заметны оригинальные по форме буквы. Это указывает на творческий характер человека, его умение мыслить и готовность сотрудничать с другими. Если к тому же заглавные буквы написаны просто, то мы имеем дело с личностью, умеющей претворять в жизнь новые идеи.

Неразборчивый почерк с беспорядочным расположением букв принадлежит третьему человеку, который не способен логически мыслить. Такая манера письма – признак нетерпеливости, подозрительности, неумения воспринимать новые идеи.

В четвертом случае человек писал очень быстро, но слова читаются легко. Буквы написаны просто, нет никакого украшательства. Такой почерк свойственен человеку, стремящемуся добраться до сути дела, умеющему не только генерировать идеи, но и воспринимать предложения других, обладающему способностью быстро адаптироваться к новым условиям.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

it.wikireading.ru

О чем свидетельствует плохой почерк? Причины и исправление плохого почерка

Нередко у детей можно наблюдать плохой почерк. Для родителей это становится главной проблемой, и они ищут способы, которые помогут от нее избавиться. Необходимо ли это? Неудовлетворительный почерк также нередко встречается и у взрослых. Многие специалисты утверждают, что по нему можно определить характер человека. В нашей статье можно ознакомиться с фактами, которые связаны с почерком, а также выяснить, возможно ли его изменить.

Неудовлетворительный почерк у ребенка

Нередко плохой почерк у ребенка становится главной проблемой для его родителей. Каллиграфия — это искусство красивого письма. Стоит отметить, что писать каллиграфическим почерком может далеко не каждый. Чтобы овладеть таким письмом, необходимо регулярно тренироваться. В общеобразовательных учебных заведениях преподаватели делают упор не на каллиграфический почерк, а на его читаемость, аккуратность и привлекательность для окружающих.

Дети начинают учиться писать в возрасте 5-7 лет. Для этого сначала используются прописи. С годами тренировок ребенок старается писать быстрее. К признакам плохого почерка у ребенка можно отнести:

  • разные буквы, которые написаны одинаково;
  • неправильное соединение букв или слова, написанные с разрывом по слогам. Такое письмо выглядит непривлекательно, и его затруднительно прочесть;
  • слова, которые написаны не на строке, а над ней или под ней. Стоит отметить, что в некоторых случаях это может быть связано с плохим зрением у ребенка;
  • буквы отличаются по высоте;
  • наклон букв превышает 50 градусов.

Если в письме ребенка наблюдаются вышеперечисленные признаки, то его почерк считается плохим и подлежит корректировке.

С чем связано появление плохого почерка?

В том случае, если вы или ваш ребенок пишете неудовлетворительно, в первую очередь необходимо изучить основные причины плохого почерка. Благодаря этому можно в кратчайшие сроки избавиться от проблемы.

Наиболее распространенная причина неудовлетворительного почерка — это неестественное положение тела. Если плохое написание слов связано с неправильным наклоном, то оно вызвано именно дискомфортом при сидении. В таком случае для того, чтобы исправить неудовлетворительный почерк, потребуется занять правильную позу для письма. Осанка должна быть ровной, плечи — расправленными, а локти ни в коем случае не должны свисать со стола.

Проблемы с четкостью написания чаще всего связаны с неправильным расположением тетради. Она должна лежать под наклоном 10-15 градусов. Такое расположение позволяет правильно сидеть и быстро перемещать руку.

Нередко плохой почерк возникает из-за использования ручки низкого качества. При покупке важно обращать внимание на многие факторы. Оптимальная длина ручки — 15 сантиметров. Ее диаметр не должен превышать 7 миллиметров. Ее форма должна быть округлой. Желательно отказаться от использования ручек подарочного и рекламного типа.

Достаточно часто плохой почерк ребенка характеризуется наличием чересчур ломаных линий или же буквами, которые имеют разную высоту. Такая проблема связана с нарушением в развитии мелкой моторики. Для ее устранения необходимо уделять ребенку большое количество времени, а именно делать поделки и играть в пальчиковые игры.

Еще одна проблема — несоблюдение интервала. Ее возникновение связано с низким уровнем развития пространственного восприятия. Как правило, такая проблема не является серьезной и со временем проходит без посторонней корректировки. В таком случае не нужно заставлять ребенка переписывать плохо написанный текст несколько раз. В нашей статье описаны основные рекомендации, которые позволяют понять, как исправить плохой почерк. Стоит отметить, что во взрослом возрасте перечисленные советы чаще всего неэффективны, а изменить манеру письма почти невозможно.

Известные личности с плохим почерком

Графологи утверждают, что, анализируя почерк, можно рассказать о человеке больше, чем он сам о себе знает. Доказать это достаточно трудно. Особый интерес у специалистов вызывает почерк известных личностей. Более подробную информацию о них вы можете найти в нашей статье.

Автор «Превращения» — Франц Кафка — имел весьма неразборчивый и неаккуратный почерк. Специалисты утверждают, что это связано с его душевными переживаниями. Найдены его личные дневники, которые переполнены самоосуждением и неуверенностью в себе.

Еще одна известная личность, которая имела плохой почерк, — это Элвис Пресли. Он считается одним из самых противоречивых персонажей в музыке. Иногда он совершал неожиданные поступки. Однажды, приобретая в автосалоне более 10 лимузинов, он подарил один из них незнакомому человеку. Специалисты утверждают, что почерк Элвиса Пресли такой же непоследовательный, как и он сам.

Наполеон Бонапарт менял свой почерк на протяжении всей жизни. С каждым годом его письмо становилось запутаннее и неразборчивее. Для того чтобы расшифровать его записи, специалистам пришлось потрудиться.

Неудовлетворительный почерк у врачей

О чем свидетельствует плохой почерк у врачей? Об этом хотя бы однажды задумывались многие. Удивительно, но неразборчивый почерк — это отличительная черта врачей всего мира. Нередко записи в медицинской карте почти невозможно разобрать самостоятельно. Известно множество случаев, когда неразборчивый почерк стал причиной неправильно выданных лекарственных препаратов. Некоторые из них закончились летальным исходом.

Плохой почерк у врачей возникает из-за необходимости быстро писать. Мало кто задумывается, но на прием одного пациента специалист должен потратить не более 10-15 минут. За это время он должен успеть не только тщательно осмотреть больного и поставить диагноз, но и сделать запись в его медицинской карте и специальных бланках. Все нюансы должны быть записаны в полном объеме.

Известны случаи, когда врачи участвуют в судебных разбирательствах из-за того, что диагноз был записан неразборчиво. В таком случае специалист будет обязан выплатить штраф. В зависимости от тяжести врачебной ошибки он также может быть осужден и отстранен от работы.

О чем может рассказать плохой почерк?

О чем говорит плохой почерк человека? Может ли он рассказать об особенностях характера? Это и многое другое вы можете найти в нашей статье.

Графологи утверждают, что благодаря почерку можно выяснить особенности характера того или иного человека. Именно он может рассказать о многом. Люди, которые имеют детский и чересчур крупный почерк, отличаются доверчивостью, мягкостью, непрактичностью и чувственностью. В том случае, если буквы чрезмерно сжатые, человек расчетлив и консервативен.

Еще один признак плохого почерка — неправильный наклон букв. Он может свидетельствовать о том, что человек не умеет контролировать свои эмоции. Неразборчивый почерк присущ скрытым личностям, которые не желают открываться посторонним людям.

Удивительно, но каллиграфический почерк, который многие желают иметь, свидетельствует о том, что человек сильно подвержен чужому мнению. Как правило, они не имеют своей точки зрения.

Изменить почерк — изменить характер?

Немалое количество людей имеют плохой почерк. «Мозг работает быстрее, чем руки», — так объясняют его некоторые специалисты. Графологи утверждают, что все изменения в характере отражаются в почерке. При помощи его улучшения можно кардинально поменять свою жизнь, а именно справиться с ленью и стать более успешным. Для того чтобы изменить почерк, потребуется немалое количество времени и усилий. Однако без определенных знаний можно себе навредить. Именно поэтому для того, чтобы изменить свою судьбу при помощи почерка, рекомендовано проконсультироваться с графологом.

Сколько времени потребуется для устранения недостатков в почерке?

Для того чтобы самостоятельно изменить почерк, необходимо систематически тренироваться. Ежедневно потребуется уделять данному занятию не менее 20-30 минут. Сначала желательно тренироваться в тетрадях с косыми линиями. Писать необходимо вдумчиво, для того чтобы буквы получались аккуратными. Невозможно точно определить, через сколько дней изменится почерк. Одним потребуется несколько недель, а другим может быть недостаточно и года. Это зависит от регулярности тренировок и личных качеств человека.

Курсы каллиграфии

Многие люди желают изменить свой плохой почерк. Признак и причину его появления без труда смогут определить на курсах каллиграфии. Именно там при помощи специалистов можно в кратчайшие сроки изменить почерк. Существуют индивидуальные, групповые и дистанционные курсы. На них специалисты применяют наиболее эффективные методики обучения каллиграфическому письму. Все упражнения подбираются в индивидуальном порядке.

Подводим итоги

Писать красиво может далеко не каждый. Плохой почерк может быть связан с целым рядом причин. Своевременное их устранение поможет в кратчайшие сроки изменить свое написание букв. Сделать это можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов. Некоторые графологи утверждают, что, изменив почерк, можно поменять свой характер и жизнь. Так ли это, неизвестно. Рекомендовано в первую очередь тщательно взвесить свое решение об изменении почерка и посоветоваться с опытным графологом.

fb.ru

11 привычек настоящего гения

Когда обычные люди слышат слово «гений», то представляют исключительного и далекого от реальности человека. Однако психологи уверяют, что у многих гениев были привычки и странности, которые присущи многие людям. Прочитав этот материал, вы узнаете в себе или в своих близких настоящего гения.

Короткий сон


Никола Тесла

Быть совой не всегда плохо. Хотя врачи единогласно утверждают, что нужно спать от семи до восьми часов каждую ночь, гении редко придерживаются этого правила. Знаменитый изобретатель Никола Тесла утверждал, что он спал только два часа в сутки и иногда работал по 84 часа кряду. Историки говорят, что Леонардо да Винчи привык к так называемому «сну сверхчеловека» (ученые называют это явление полифазным сном) — он спал по 20 минут каждые четыре часа.

Любовь к кошкам


Эрнест Хемингуэй

Оказывается, что высокоинтеллектуальные и творческие люди на протяжении всей истории были любителями кошек. К примеру, пушистых домашних питомцев обожали Сальвадор Дали, Анри Матисс и Эрнест Хемингуэй. Исследования показали, что владельцы кошек, как правило, имеют более высокий IQ и лучшее образование.

Неаккуратность


Марк Твен

Мастерские или кабинеты гениальных людей, как правило, больше похожи на свалку. Недавнее исследование психологов показало, что захламленный стол может привести к более творческому мышлению (а неаккуратные работники намного чаще выбирают новые проекты и задачи). К примеру, Марк Твен был известным неряхой.

Неразборчивый почерк


Если кто-то говорит человеку, что его почерк неразборчив, то это нужно воспринимать как комплимент. Исследования показали, что у одаренных людей часто ужасный почерк, поскольку их мозг работает быстрее, чем руки.

Атлетичное телосложение


Пифагор был боксером

Стереотип спортсмена, который не может связать двух слов, не всегда верен. К примеру, Пифагор был боксером. И вовсе не случайно Древняя Греция была родиной множества философов и Олимпийских игр: греки считали, что атлетическое телосложение является признаком хорошего лидера. Аристотель также считал, что спорт или игры ближе всего к «созерцанию», поскольку они служат для собственной выгоды, а не в качестве средства для достижения цели.

Кофе по утрам


Бенджамин Франклин

Бесспорно, Бетховен был музыкальным гением, но у него были очень специфические требования: он сам отсчитывал ровно 60 зерен кофе для каждой чашки. Бенджамин Франклин часто проводил свободное время в кофейных магазинах, а Бальзак описал зависимость от кофе в своих произведениях.

Любовь к одиночеству


Джейн Остин

Гении почти все — интроверты, а некоторые искренне верили в то, что значимые вещи могут быть созданы только в одиночестве. Писательница Джейн Остин специально поставила дверь на очень скрипящих петлях, чтобы к ней никто не мог зайти внезапно и прервать процесс творчества.

Длительные прогулки


Петр Чайковский

Некоторые из лучших идей пришли к великим мыслителям, таким как Сёрен Кьеркегор и Чарльз Диккенс, во время прогулок. Кьеркегор после этого спешил домой, чтобы записать свои мысли. Бетховен на прогулках всегда носил с собой карандаш и блокнот. Чайковский выработал привычку гулять по два часа каждый день и даже верил, что он заболеет, если пропустит хоть одну прогулку.

Личный дневник


Вольфганг Амадей Моцарт

Леонардо да Винчи, Вольфганг Амадей Моцарт, Вирджиния Вулф и множество других талантливых людей были известны тем, что записывали свои мысли и замечания. Французский художник Эжен Делакруа как-то сказал о своем дневнике: «Я вновь взялся вести свой дневник после долгого перерыва. Это для меня способ успокоения того нервного возбуждения, которое беспокоило меня столь долгое время».

Любовь к музыке


Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи играл на нескольких музыкальных инструментах и даже изобрел свой собственный. Галилей играл на лютне, и музыка вдохновляла его на создание философских трудов.

Любовь к природе


Роберт Фрост

Ральф Уолдо Эмерсон, Генри Дэвид Торо и Роберт Фрост испытывали глубокое уважение к окружающей природе. Некоторые из их лучших работ были написаны в одиночестве на открытом воздухе.

cameralabs.org

особенности, примеры, расшифровка и рекомендации

Мало кто знает о том, что говорит о человеке почерк. А ведь на самом деле признаки в почерке можно приравнять к синдромам в медицине. Размер и наклон букв, а также интервалы и нажим ручки могут рассказать о характере человека даже больше, чем знает он сам.

Графология

Не такая уж и молодая, как кажется на первый взгляд, наука графология расскажет о том, что говорит почерк о характере человека. Она занимается подробным изучением наклона букв, расстояния между ними, а также расположения их на бумаге. Анализ выявляет не только личностные качества, но и будущие перспективы или склонности.

На самом деле связь между почерком и характером человека была замечена еще в средневековье. Основой графологии принято считать книгу, которую написал римский историк Светоний в далеком 16 веке. А через пару столетий данные о почерковедении были систематизированы Мишоном. Заключительным доказательством этой связи стали эксперименты, проведенные В. Прейером при помощи гипноза — он внушал одному и тому же человеку, что он обладает различными чертами характера, и почерк подопытного кардинально менялся.

Общая организованность почерка

При анализе в первую очередь проверяется ровность почерка. От этого зависит, с какой стороны (положительная/отрицательная) будет рассматриваться та или иная особенность личности:

  1. Ровный и идеально организованный почерк показывает активного и сосредоточенного человека, который всегда уверен в собственных силах и не имеет склонностей к частым неудачам.
  2. Крупный, но не совсем организованный почерк говорит об импульсивности.
  3. Мелкий и организованный говорит о том, что его владелец разумно использует собственные силы.
  4. Нерешительных и робких людей проявляет мелкий и очень плохо организованный почерк — это неуверенная в себе личность, отступающая при первых же сложностях.

Размер

Об отношении человека с окружающими его людьми расскажет крупный или мелкий почерк. Что говорит о человеке маленький размер букв — узнать хотят многие люди, потому как статистика показывает, что количество личностей с мелким почерком немного превышает количество людей, привыкших к крупным буквам.

Для начала следует обозначить границы — средними считаются буквы, достигающие 3 миллиметров в высоту. Соответственно, мелкие — до 3 мм, а крупные — от 3 мм.

  1. Владельцы крупного почерка всегда общительны и активны, они могут поддержать любой разговор и развеселить самую скучную компанию.
  2. Чересчур мелкие буквы говорят о скромности и нежелании привлекать к себе внимание. Хотя следует отметить, что люди, пишущие мелким почерком, любят размышления, но смелых действий от них дождаться трудно.
  3. А буквы среднего размера достаются людям, умеющим всегда находить компромиссы. Они реально оценивают свои силы и могут приспособиться к любой ситуации.

Линии и строки

Не менее важное значение имеют линии и строки, характеризующие реакцию человека на различные внешние раздражители (окружающие события). Тут играет роль подсознание человека, так как линия для написания слова выбирается не на физическом уровне, а именно на подсознательном:

  1. Ровные строки соблюдает надежный человек, который всегда выполнит просьбу друга и не подведет в сложных ситуациях.
  2. Вычурно ровные строки указывают на слишком большое количество вопросов контроля знаний.
  3. Неровные линии наблюдаются у тех, кто лишен сильной внутренней стабильности.
  4. Направленная линия вверх говорит об оптимизме, а вниз указывает линия владельца пессимиста.

Интервалы

Определенные расстояния между строками и словами дают характеристику о поведении и мышлении личности.

Постоянно находящиеся в замешательстве люди больше любят между строчками делать интервал мелкий. Почерк, что говорит о человеке внимательном и принимающем осознанные решения — это большие интервалы между строками.

Объем психического и физического пространства показывают интервалы между словами:

  1. Одинаковые пробелы между словами имеет человек, способный адекватно воспринимать внешнюю картину и с уважением относиться к социальному неравенству.
  2. Расстояния разного размера говорят о непостоянной личности, которая общается только с понравившимися людьми, а остальных просто-напросто игнорирует.
  3. Узкие промежутки характеризуют замкнутого человека, подпускающего близко к себе окружающих. Такая личность не требует слишком много личного пространства, а предпочитает больше находиться рядом с другими людьми.
  4. Крупные расстояния между словами выявляют страх владельца перед контактированием с другими. Завязать знакомство с таким человеком будет очень трудно, но при приближении к нему он покажется довольно интересным собеседником.

Нажим

Особое внимание уделяется на то, что говорит о человеке почерк, если нажим ручки или карандаша может быть совершенно разным у одной и той же личности. Следует знать, что нажим является характеристикой настоящего эмоционального состояния:

  1. Сильное нажатие пишущего предмета на бумагу гарантирует эмоциональное постоянство и стабильность во всех ощущениях.
  2. Слабый нажим показывает владельца как личность, легко поддающуюся влиянию окружающих. Обычно такие люди выбирают для себя интеллектуальную сферу деятельности, они восприимчивы к другим личностям, глубокие чувства напрочь отсутствуют.

Наклон букв

Характеристика почерка повествует об уровне эмоциональных реакций, а также степени понимания окружающих.

Людей с идеальным каллиграфическим почерком найти довольно трудно, поэтому наиболее частый запрос — «О чем говорит плохой почерк человека?» На самом же деле перед тем, как считать собственный почерк плохим, следует разобраться с данной характеристикой и самим расположением букв:

  1. Строгая вертикальность букв скрывает невозмутимого и спокойного человека, который нередко бывает равнодушен к окружающим в то время, когда другие испытывают совсем другие чувства.
  2. Если же буквы немного наклонены в правую сторону, то это прямое доказательство мягкой реакции на окружение. Такого человека нельзя назвать сдержанным, так как перед проявлением эмоций он вначале все хорошенько обдумывает.
  3. Усиленный наклон вправо показывает эмоциональную напряженность и импульсивность.
  4. Холодные люди наклоняют буквы при написании в левую сторону. Они максимально ограждают себя от раздражителей и часто поступают эгоистично по отношению к другим.

Как подбираются сотрудники

В некоторых странах Европы персонал подбирается по четким правилам, одним из которых является графологическая экспертиза — она и будет последним шагом в испытании. Окончательное решение о принятии сотрудника на должность принимается только после того, как начальник точно узнает, о чем говорит почерк человека (примеры есть ниже).

На финансовые должности в США берут исключительно достойных людей. Им приходится проходить довольно трудные тесты, где почерк играет важную роль. Графолог может вынести вердикт о том, что человек склонен к обману, и тогда ему будет отказано.

Пройти экспертизу не всегда бывает просто. Например, люди, отличительной чертой которых является корявый почерк, что говорит о человеке, склонном к ссорам и непостоянству, вряд ли бы получили престижную должность во многих странах.

Директор

Инициативный и творческий человек обычно рассматривается на должность директора. Но для того чтобы занять это место, следует обладать правильным почерком: буквы должны быть широкими и с разным размером, также необходимо присутствие правильного соотношения между закруглениями и углами. Кроме этого, требуемой особенностью почерка для должности директора является прямая или немного поднятая вверх строка.

Топ-менеджер

Личность менеджера — коммуникабельный человек, сдержанный и терпеливый. Поэтому для получения такой должности администрация должна знать, что может рассказать о человеке его почерк и подходит ли он для работы менеджером в приличной компании.

Буквы при написании обязательно должны быть украшены практически незаметным количеством декоративных элементов, их идеальный размер — средний, а также каждая буква должна быть округлена.

Руководитель по связям с общественностью

Хладнокровный и смелый человек идеально подходит для подобной должности, но умение общаться с людьми в письменном виде также должно присутствовать. Почерк руководителя по связям с общественностью должен быть максимально понятным и иметь свои особенности: быстрый темп написания, широкий почерк, буквы связаны между собой. Чаще всего подпись такой личности заканчивается штрихом маленького размера.

Финансист

Сотрудник финансовой сферы обязан уметь быстро концентрироваться и иметь устойчивую психику. Это то, что говорит о человеке почерк, который хорошо читается. Буквы должны быть крупного размера, а расстояние между словами — допустимо большим.

Инженер

Человеку, мечтающему работать инженером, необходимо иметь живой ум и быструю реакцию. Почерк у такой личности отличается округлыми буквами, где присутствуют некоторые угловатости. Расстояние между словами и строками достаточно большое, а сами буквы не слишком узкие.

Хозяйственный работник

Сообразительный человек со здравым умом может легко попасть на должность хозяйственного работника. Но более элитные компании все же должны выяснить, что говорит о человеке почерк. Кандидат на получение должности должен писать в быстром темпе, при этом аккуратно выводя каждую букву.

Короткий тест

Можно по желанию пройти короткий тест, чтобы узнать, о чем говорит почерк человека (расшифровка будет ниже):

  1. Записать в быстром, а затем в медленном темпе предложение из 4-5 слов.
  2. Нарисовать любое животное.
  3. Изобразить геометрическую фигуру.
  4. Направить стрелку в любую сторону.

Быстро реагирует на смену обстановки человек, почерк которого не отличается от его обычного в первом упражнении. Эмоции нарисованного животного — это протекция эмоций автора. Присутствие углов в геометрической фигуре говорит о неудачах, а округлости — о развитой силе воли. Прямая стрелка показывает наличие правильных целей, а извилистая — указывает на то, что человек больше любит говорить, чем что-либо делать.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о