Создание позитивной атмосферы: Как создать позитивную атмосферу в рабочем коллективе

Содержание

Как создать позитивную атмосферу в рабочем коллективе

Формула менеджмента

Как создать позитивную атмосферу в рабочем коллективе

10 ноября 2017 13 681 просмотр


Сергей Капличный

Создание продуктивной среды, каждый участник которой будет чувствовать себя комфортно и будет готов вкладывать усилия в общее дело — нелёгкая задача. И эта задача полностью ложится на плечи менеджера проекта.

Книга «Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов» подскажет как раскрыть потенциал вашей команды, и сделать так, чтобы сотрудники могли комфортно работать над своими задачами.

Выбрали для вас несколько полезных советов из этой книги.

Устанавливайте командные ценности

Будучи проектными менеджерами, вы должны создать командные ценности и убедиться, что они стали большим, чем просто слова на бумаге. Командные ценности — нормы проектной группы: это соглашение по действиям людей и их отношению друг к другу. Проектным менеджерам нужно разработать командные ценности, донести их смысл до проектной группы и потребовать от команды следовать этим ценностям.

Будьте оптимистом

Один из ключевых аспектов создания позитивной среды — оптимистичный настрой. Оптимизм в данном контексте означает определение позитивных ожиданий работы вашей команды, а также ожиданий предполагаемых результатов вашего проекта.

В большинстве случаев мы получаем то, что ожидаем. Так почему нам не ожидать позитивных вещей?

Известно нам или нет, мы обычно добиваемся того, о чем думали. И наоборот — если мы пессимистичны, наши мысли легко могут стать сбывшимся пророчеством. Мы зачастую заставляем сбыться то, чего нам, по нашим словам, хотелось бы избежать. Либо мы так сильно хотим доказать свою правоту, что создаем неудачи для того, чтобы просто сказать потом: «Видишь, я же тебе говорил».

Если вы не верите в это, попробуйте быть пессимистичным и креативным одновременно. Возможно, вы проявите креативность в представлении многих способов неудачи, но вряд ли сможете креативно думать о позитивных вещах.

Подавайте пример

Может ли один пример лидерства создать позитивную командную среду? Вполне возможно, ведь последовательная политика лидерства на личном примере создает предсказуемость и доверие, чувство, что мы связаны друг с другом.

Лидерам проектов стоит показывать личный пример и не просить других делать то, что вы не хотели бы делать сами. К этому может относиться работа после окончания рабочего дня или периодическая работа на выходных.

Обеспечивайте выполнение правил

Проектный менеджер должен стремиться обеспечивать соблюдение командных правил. Правила — тот образ поведения, который проектный менеджер ожидает увидеть в других. Они могут включать в себя всё, начиная от прихода на совещания вовремя до просьб об отпуске.

Выражайте признательность людям

Вы ищете лучшее в других? Или вы ищете то, что неправильно и нуждается в улучшении? Какого бы подхода вы ни придерживались, это часть общего тона проекта. Он становится одной из негласных ценностей и воздействует на поведение каждого члена команды. Мы посылаем команде четкий сигнал, выражая признательность или воздерживаясь от нее.

Члены команды уделят больше внимания тому, что поощряется, а не тому, что сказано.

Существует множество возможностей поймать людей за выполнением чего-то правильного. Мы можем выражать признательность и поощрять за вклад в команду, за особые результаты и итоги, чтобы укрепить ценности и ожидаемое поведение, поддержать моральный дух и мотивировать людей.

Защищайте интересы команды

Бывают времена, когда проектному менеджеру приходится по некоторым вопросам противостоять высшему руководству, например когда он не согласен с принятым решением или не может принять предложенные изменения в задачах, бюджете, ресурсах или сроках исполнения.

Члены проектной группы хотят периодически видеть проектного менеджера противостоящим руководству, главным стейкхолдерам или даже клиенту. Они хотят знать, что их лидер обладает стержнем, чтобы при необходимости заступиться за них и отстоять их интересы.

По материалам книги «Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов».

Как создать положительную атмосферу в коллективе

Негативная атмосфера может испортить даже самое эффективное рабочее место. Я уже наблюдала это даже в самых способных командах. Эта динамика может остановить даже группу талантливых специалистов.

Люди теряют мотивацию, становятся рассеянными, неуверенными. Мы можем чувствовать, что мы сами влияем на то, какое удовольствие мы получаем от работы. И у нас есть для этого намного больше возможностей, чем мы можем подумать. Как показывают исследования, позитивное мышление имеет далеко идущие потенциальные возможности для укрепления не только психологического благополучия, но и для достижения высоких результатов на рабочем месте.

Позитивная психология исследует и пытается понять то, что является «правильным» в нашей жизни. Она смещает акцент на опыт, который помогает нам создать положительный фундамент, чтобы мы могли решать вопросы и проблемы. Психологические ресурсы надежды, веры в собственный силы, стойкость и оптимизм, может влиять на то, как мы относимся к нашим повседневным рабочим будням. Эти ресурсы, которые вместе образуют конструкцию психологического капитала, непосредственно влияют на наше поведение.

Менеджеры, руководители команд или сами работники принимают активное участие в создании более позитивного рабочего места, тем самым доказывая, что они являются достойной инвестицией. Найдите минутку, чтобы проанализировать свои собственные психологические ресурсы, а также других людей вокруг вас. Как вы считаете, способны ли вы удовлетворить требования вашей рабочей жизни? Чувствуете ли вы, что команда обладает инструментами для решения задач, которые стоят перед вами на работе? Насколько ваша команда чувствует себя уверенной в своих силах? Что необходимо изменить, чтобы создать более благоприятную среду?

Вот несколько идей для создания более позитивного рабочего места. (Они очень простые, но, как показывает практика, о них нужно напоминать.)

1 .Выражайте благодарность

Признание вклада других является мощным мотиватором. Я видела многих талантливых людей, которые очень хотели уйти из организации просто потому, что они не чувствовали, что их ценят. Регулярная благодарность демонстрирует уважение к этому человеку. Помните это простое слово – «спасибо» — которое имеет огромное значение для счастья на работе и дома.

2. Используйте любую возможность, чтобы согласовать работу со своими силами

Использование наших сильных стороны на рабочем месте является ключом к развитию уверенности в себе. Для этого необходимо постоянно общаться с членами своей команды, чтобы оценить, насколько задействованы их навыки. И сделайте все возможное, чтобы в вашей повседневной работе были задействован все сферы, в которых вы преуспеваете. Но когда в центре оказываются ваши слабости, тогда работа превращается в неприятный опыт.

3. Цените работу других

Вы можете не соглашаться с каждой идеей или планом, который вам предлагают, однако уважение к труду других является обязательным. Мы все упорно трудимся, поэтому не лишайте других чувства удовлетворения от их работы.

4. Общайтесь, даже если это может быть сложной задачей

Кроме публичных выступлений мы еще очень боимся сложных бесед. Тем не менее, основой счастливых рабочих мест являются открытые, дипломатические переговоры. Поэтому, если вы сомневаетесь, стоит ли делиться чем-то важным, или вы пытаетесь избежать конфликта, подумайте дважды, прежде чем уйти от проблемы.

5. Улучшайте обратную связь

Она имеет решающее значение для нашей рабочей жизни. Однако мы должны помнить, что у нас разные требования к обратной связи, и мы по-разному воспринимаем одну и ту же информацию. Вы должны быть осведомлены об индивидуальных различиях между членами команды.

6. Будьте устойчивы к негативной информации

Мы имеем свойство зацыкливаться на негативе. Часто мы бываем одержимыми целью выполнить или воплотить в жизнь то, что уже однажды не получилось. Научитесь быть стойкими путем переориентации своей энергии на успехи, когда вы чувствуете разочарование или оказываетесь в стрессовой ситуации.

7. Практикуйте «гибкое» мышление

Когда вы работаете над новым заданием, не забудьте изучить потенциальные препятствия, а также пути их эффективного преодоления. Благодаря этому вы сможете чувствовать себя более уверенно в ежедневном рабочем «хаосе».

8. Делайте и отмечайте маленькие шаги, которые ведут к успеху

Мы часто ориентируемся на высокие, масштабные цели, для достижения которых необходимо большое количество времени. Но не забывайте на этом пути отмечать и маленькие победы, чтобы поддерживать боевой дух и заинтересованность команды.

А как вы создаете положительную атмосферу на своем рабочем месте?

Рубрика: 

  • Лидерство и Менеджмент

Ключевые слова: 

  • атмосфера в коллективе
  • Положительный настрой

Автор: 

  • Dr. Marla Gottschalk

Источник: 

  • Linkedin.com

Перевод: 

  • Татьяна Горбань

8 способов создать положительную атмосферу в вашем доме

«Мой муж всегда унижает детей!»
«Мои дети постоянно подначивают друг друга!»
«Кажется, я всегда ко всем придираюсь!»

Это часто случается даже в самых здоровых домах. Мы попадаем в колею, и все в семье, кажется, трутся друг о друга неправильно. Это совершенно нормально, и мы можем довольно легко изменить ситуацию.

1. Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать:

Не ввязывайтесь в игру по обвинению супруга или детей: «Если бы он был лучше, я был бы лучше!» «Дети невозможны!» Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать. Это высказывание очень верно: «Мы можем изменить поведение других людей, изменив свое собственное».

2. Уменьшить драму:

Уменьшить любую драму, которую мы можем создавать. У меня есть склонность к театральности, и я говорил вслух или даже просто думал что-то вроде:

  • «Терпеть не могу беспорядок!»
  • «Я просто не могу справиться с этими детьми!»
  • «Я такая плохая мать!»

На этот недостаток мне указал очень хороший друг. Как бы больно и неловко это ни было, она была права. Я начал проверять себя. Она помогла мне придумать несколько лучших утверждений:

  • «Беспорядок — неотъемлемая часть семьи. В конце концов, это будет очищено».
  • «Мои дети нормальные и живые. Иногда трудно воспитывать детей. Скоро пора спать.
  • «У меня сейчас тяжелые времена. Обычно у меня больше терпения. Мне просто нужен перерыв, и я почувствую себя лучше…»

Осознание моей драмы и сознательный переход изменили правила игры для меня и моей семьи.

3. Выразите признательность:

Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы создать больше позитива в вашем доме, — это поблагодарить членов вашей семьи за все и за все:

  • «Спасибо за подметание!»
  • «Обожаю эту улыбку! Спасибо, что делаете этот дом веселым!»
  • «Спасибо за это объятие! ​​Я чувствую себя прекрасно!»
  • «Мне нравится обниматься с тобой перед сном».

4. Пусть ваши дети подслушают ваш позитив:

Мы часто жалуемся своим супругам на наших детей. Это тоже порождает негатив. Есть время и место для ваших забот. Однако на каждую отрицательную жалобу противопоставьте ей два положительных утверждения. Еще лучше расположиться так, чтобы ваш ребенок мог вас услышать:

  • «Вы бы видели сегодня Эли! Он подарил ребенку свою игрушку!»
  • «Сегодня Сара была добра к Кайле. Она поделилась своей закуской.»
  • «Я бы не справился с готовкой без Шаны. Она мне очень помогла!»

5. Укрепление командной работы:

Родители являются капитанами своих кораблей. Вы задаете тон своему дому. Убедитесь, что он положительный. Вы хотите, чтобы ваши дети гордились собой и своей семьей. Обязательно говорите громко и часто:

«Я люблю эту семью».
«Эта семья действительно умеет работать вместе.»
«Мы такая отличная команда!»
«Мы действительно умеем вместе смеяться и хорошо проводить время!»

6. Комплименты играют ключевую роль:

Это похоже на вышеизложенное, но комплименты могут быть даже более действенными, чем выражение признательности:

  • «У тебя такая великолепная улыбка!»
  • «Этот синий цвет в этом свитере подчеркивает синеву твоих глаз!»
  • «Спасибо за терпение!»

7. Сделайте комплимент своему супругу:

Покажите, насколько вы и ваши дети цените своего супруга, особенно если он часто унижает ваших детей. Вот несколько примеров:

  • «Спасибо, что взяли на себя управление. Мое терпение лопнуло!»
  • «Ты действительно умеешь достучаться до детей!
  • «Ты всех нас смешишь! С тобой так весело.»
  • «Спасибо, что так много работаете для нашей семьи.»
  • «Наши дети так вас любят! Они так взволнованы, когда видят, как вы идете по дорожке.»

8. Только для жен:

Будучи женой, мы часто интуитивно знаем, что нужно нашим детям, и можем не принимать во внимание вклад мужа.

Вместо того, чтобы спрашивать его мнение, мы просто говорим ему, что делать. Мужьям нужно наше уважение, а нашим детям нужно, чтобы мы уважали их отцов. И у мужчин есть отличные идеи о том, как быть родителями, особенно когда дети капризничают.

  • «Сэм кажется не в духе, есть идеи, чем мы можем ему помочь?»
  • «Элай капризничает. Я думаю, ему нужно немного отдохнуть с тобой… Как ты думаешь, это может сработать?»
  • «Домашнее задание Сары мне не по силам. У тебя есть на нее время сегодня вечером?»

Мы можем создать позитивную атмосферу в нашем доме и вырваться из колеи, в которой мы, возможно, оказались. Сказать спасибо, сделать комплимент, укрепить командную работу и проявить уважение ко всем членам семьи может помочь.

Создайте благоприятную рабочую среду [10 шагов к успеху]

Как специалист по кадрам, вы хотите для своих сотрудников самого лучшего. Вы хотите, чтобы они были довольны своей работой, с радостью приходили на работу каждый день и чувствовали себя в безопасности и комфортно, когда сидят за своим столом или ходят в комнату отдыха. В этом суть позитивной рабочей среды.

Но как воплотить эти цели в жизнь? Развивая здоровую культуру рабочего места.

Вот предварительный обзор того, что обсуждается в этой статье:
• Что такое позитивная культура на рабочем месте?
• Какие элементы наиболее важны в рабочей среде?
• Почему важна благоприятная рабочая среда?
• Как ваша рабочая среда связана с культурой рабочего места?
• Что такое токсичная рабочая среда?

Как создать благоприятную рабочую среду?
• Разработайте строгий этический кодекс
• Внедрите инклюзивные процессы найма
• Оптимизируйте стратегии адаптации
• Установите четкие линии связи
• Поощряйте активное слушание
• Регулярно проверяйте связь с вашим персоналом
• Создавайте комфортные рабочие ситуации 90 004 • Продвигайте семинары и возможности повышения квалификации
• Справедливо оплачивайте своих сотрудников
• Поощряйте отгулы

Что такое позитивная культура на рабочем месте?

Позитивная культура на рабочем месте делает сотрудников счастливыми и довольными. Хотя каждая позитивная культура на рабочем месте уникальна, у большинства из них есть несколько общих качеств, таких как открытые каналы связи, возможности для роста, творческая работа, позитивные отношения, четкая общая цель и вознаграждение. Изучите эти 6 черт позитивной рабочей среды ниже:

Открытое и ясное общение

Сотрудникам предлагается открыто делиться своими идеями и мнениями во время общекорпоративных встреч и личных бесед со своими руководителями. И хотя их идеи не всегда могут быть реализованы, у сотрудников все же есть право голоса.

Позитивная рабочая культура также устраняет любые расплывчатые или неясные методы общения. Каждый сотрудник понимает свои задачи, знает, к кому обращаться с вопросами, и оперативно получает ответы.

Широкие возможности для роста

Предложение возможностей для роста, будь то продвижение по службе или курсы повышения квалификации, показывает, что работодатель инвестирует в будущее своих сотрудников. Это создает карьерный путь, который может повысить производительность и вовлеченность в работу.

Акцент на творчестве

В ходе опроса 84 процента работодателей согласились с тем, что инновации на рабочем месте важны. Когда сотрудники мыслят нестандартно, они могут находить креативные решения как сложных, так и простых задач. Руководители также должны приветствовать эти новшества, чтобы поощрить других сотрудников брать на себя аналогичные риски в будущем.

Здоровые рабочие отношения

Рабочие отношения поддерживают и заряжают энергией. Сотрудники знают, что их коллеги и менеджеры всегда готовы помочь им в работе и являются людьми, которым они могут искренне доверять.

Четко определенные цели

Компании должны иметь четкую цель и основные ценности, которые находят отклик у их сотрудников. Эти основные ценности определяют решения, которые принимает ваша компания, и дают вашим сотрудникам четкую цель и мотивацию для выполнения своих задач.

Соблазнительные системы вознаграждения

Сотрудникам нравится, когда их усердно трудятся, а в позитивной культуре труда предусмотрен формальный способ вознаграждения этих усилий. Будь то бонус к заработной плате, общественное признание или даже особая благодарность, эти вознаграждения могут мотивировать сотрудников усердно работать.

Какие элементы наиболее важны в рабочей среде?

Позитивная рабочая среда позволяет сотрудникам чувствовать себя комфортно и побуждает их работать с максимальной отдачей.

Вот несколько примеров того, как может выглядеть благоприятная рабочая среда.

Удобное рабочее место

Независимо от того, сидят ли они за письменным столом или в кресле, сотрудники должны чувствовать себя комфортно во время работы. Это предполагает наличие всего необходимого оборудования для выполнения своих задач.

Помещения для отдыха

Сотрудникам нужны перерывы. Позитивная рабочая среда позволяет людям удобно ходить в ванную или предлагать комнаты, которые помогают им расслабиться и восстановить силы, прежде чем приступить к другой задаче.

Оптимизированная планировка

Планировка вашего офиса должна помочь вашим сотрудникам выполнять свои задачи. Если их задачи требуют тесного сотрудничества, открытое рабочее пространство невероятно полезно.

Почему важна благоприятная рабочая среда?

Позитивная рабочая среда предназначена для того, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя счастливее и чувствовали себя более комфортно во время работы.

Когда сотрудники счастливы, они:

• Более продуктивны
• Эффективны
• Креативны
• Контентны

Как ваша рабочая среда связана с культурой рабочего места?

Компании с лучшей рабочей средой используют культуру рабочего места в качестве строительных блоков для своей среды. Подумайте о ценностях, которые продвигает ваша культура, — как ваше окружение может дополнить эти ценности?

Допустим, одной из ценностей вашей компании является сотрудничество. Физическая рабочая среда должна отражать это с помощью офиса открытой планировки, который позволяет сотрудникам легко находить друг друга и задавать вопросы.

Что такое токсичная рабочая среда?

Невозможно поддерживать идеально благоприятную рабочую атмосферу в вашей компании — вы не можете контролировать, когда у сотрудников напряженный день. Но если напряженные дни — это по умолчанию, у вас может быть токсичная рабочая среда.

Токсичные рабочие места могут характеризоваться любой из следующих характеристик:

• Высокая текучесть кадров. Если большинство новых сотрудников покидают компанию всего через несколько месяцев работы, они, вероятно, недовольны своей ролью или компанией в целом. Кроме того, если сотрудников постоянно увольняют или увольняют, вероятно, существует проблема с руководством.

• Отсутствие баланса между работой и личной жизнью. Токсичная рабочая среда обычно искажает жизнь сотрудников в сторону «сплошной работы и никаких развлечений». Эти сотрудники чувствуют себя виноватыми, когда отключают уведомления по электронной почте на выходных или используют выходной день только для того, чтобы выбраться из офиса.

• Сплетни и эксклюзивное поведение. Никто не хочет, чтобы их офис напоминал среднюю школу. К сожалению, некоторые компании позволяют формироваться кликам или группам, которые часто чрезмерно замкнуты и сплетничают друг с другом. Эти привычки контрпродуктивны для офисов, которые хотят сделать упор на открытое общение.

• Неэффективное руководство. Есть много плохих лидеров, будь то микроменеджер или чрезмерно невмешательный босс. К сожалению, эта проблема может не решиться сама собой, когда вы наймете нового менеджера — у плохого начальника может быть еще более ядовитый начальник, у которого тоже может быть плохой начальник, и так далее до высшего уровня управления.

• Работники без энтузиазма. Если кажется, что сотрудники выполняют свою работу только для того, чтобы получать деньги, у компании, вероятно, проблемы с мотивацией. Они не могут найти способ поощрения сотрудников либо потому, что их работа деморализует, либо потому, что получаемая ими компенсация недостаточна.

• Плохая связь. Сотрудники могут чувствовать себя не в курсе важной информации, или ожидания от менеджеров явно не указаны. Кроме того, отзывы, которые они получают о своей работе (если они вообще их получают), могут быть чрезмерно резкими и неконструктивными.

• Мало возможностей для роста. Если кажется, что у сотрудников нет шансов продвинуться по своим ролям или записаться на программы повышения квалификации, это признак того, что менеджеры не инвестируют в своих сотрудников.

Как создать благоприятную рабочую среду?

Хотя вам, возможно, просто необходимо улучшить существующую культуру рабочего места, некоторым компаниям необходимо внести более радикальные изменения. Вот 10 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы создать благоприятную рабочую атмосферу с нуля.

1. Разработайте строгий этический кодекс

Комфорт и безопасность ваших сотрудников должны быть главным приоритетом, и ваши сотрудники будут чувствовать себя лучше, работая в вашей компании, если у вас будет этическая культура на рабочем месте. Одно исследование показало, что только 11% сотрудников, ставших свидетелями неэтичного поведения на работе, не чувствовали к нему никакого отношения.

Установите политику нулевой терпимости в отношении любого неэтичного, незаконного или дискриминационного поведения на рабочем месте.

2. Институт инклюзивных процессов найма

Сотрудники с разным опытом позволяют различным идеологиям, опыту и точкам зрения процветать в процессе принятия решений. Недавнее исследование показало, что в 87 % случаев разные команды принимают лучшие решения, чем неразнообразные. Таким образом, ваш кадровый резерв должен состоять из кандидатов с разным опытом и опытом. К ним относятся:

• Раса
• Религия
• Сексуальная ориентация
• Образование

3. Оптимизация стратегий адаптации

Начните инвестировать в своих сотрудников, как только они будут приняты на работу. Это снижает текучесть кадров — одно исследование, проведенное Glassdoor, показало, что качественная программа адаптации может улучшить удержание сотрудников на 82 процента.

Заполните график вашего нового сотрудника на первые две недели соответствующими встречами, обучением на рабочем месте и соответствующими документами. Попросите ваш отдел кадров регулярно проверять новых сотрудников, чтобы убедиться, что они довольны своей ролью и что их потребности удовлетворены.

4. Установите четкие линии связи

Каждый сотрудник должен знать, кому он подчиняется и кто подчиняется ему. Это создает четкую линию связи, которой может следовать ваша команда, когда у них есть вопросы.

Сотрудники также должны знать, как правильно общаться со своими руководителями и коллегами. Например, если им нужен результат от коллеги, им следует отправить электронное письмо вместо мгновенного сообщения. А если менеджерам необходимо сообщить важную информацию, им следует запланировать встречу, чтобы обсудить все детали.

5. Поощряйте активное слушание

Активное слушание обеспечивает работу новых линий связи, поскольку это может уменьшить недопонимание и создать более уважительную атмосферу на рабочем месте.

Научите сотрудников выполнять следующие шаги для практики активного слушания:

• Отвернитесь от отвлекающих факторов и уделите говорящему все свое внимание.
• Используйте язык тела, чтобы показать, что вы слушаете, от показа плеч на говорящего до случайного кивка.
• Перефразируйте то, что они сказали вам, и задайте уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете их точку зрения.
• Подождите, прежде чем задавать вопросы, пока говорящий не закончит свое предложение или мысль.
• Отвечайте честно, выражая любые опасения или противоречивые мнения, которые у вас могут быть.

6. Регулярно связывайтесь со своими сотрудниками


Руководители должны часто встречаться или разговаривать со своими сотрудниками. Это дает возможность оценить уровень вовлеченности сотрудников и выяснить, что поддерживает их мотивацию. Следует поощрять сотрудников высказывать свое искреннее мнение и опасения, чтобы их руководители могли их решить.

7. Создайте комфортную рабочую обстановку

Убедитесь, что у сотрудников есть все необходимое для своевременного и удобного выполнения своих задач. Сюда могут входить:

• Компьютерные мониторы
• Мышь и клавиатура
• Подставки под запястья клавиатуры
• Удобное рабочее кресло

Вам не нужно много делать, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно во время работы. Недавнее исследование показало, что большинство работников считают факторы окружающей среды, такие как качество воздуха и комфортное освещение, более важными, чем фитнес-центр или здоровое питание.

8. Продвижение семинаров и возможностей повышения квалификации

Посещение семинаров и программ повышения квалификации позволяет сотрудникам продолжать обучение в своей области знаний. Это помогает сотрудникам чувствовать себя менее застойными в своей карьере, а также повышает их конкурентоспособность, если они решат подать заявку на другую работу. Между тем, работодатели получают выгоду от этих курсов, поскольку они могут подготовить высококвалифицированную рабочую силу.

9. Справедливое вознаграждение ваших сотрудников


Платите своим сотрудникам столько, сколько они заслуживают. Предоставление им справедливой заработной платы может стимулировать их работать усерднее, потому что они чувствуют, что их ценят в вашей компании.

Кроме того, подумайте о том, чтобы предлагать бонусы и призы, когда сотрудники хорошо выполняют свою работу — это показывает, что вы цените их приверженность и цените их вклад.

10. Поощряйте отгулы


Даже если вы предлагаете выгодные условия отгулов, ваши сотрудники могут побояться ими воспользоваться. Дайте понять, что свободное время предназначено для того, чтобы его использовать, и что они должны стараться использовать как можно больше за данный период времени.

Узнайте больше о последних тенденциях в области культуры на рабочем месте в нашем Глобальном отчете о культуре за 2021 год

Готовы создать позитивную корпоративную культуру? Проверьте Облако Культуры.

Добавить комментарий