Средства общения бывают: какие виды бывают, характеристика и классификация — «Семья и Школа»

Содержание

Виды и средства общения

Виды общения.

В зависимости от содержания, целей и средств общение можно поделить на несколько видов.

1. По содержанию оно может быть:

1.1 Материальное (обмен предметами и продуктами деятельности)

1.2 Когнитивное (обмен знаниями)

1.3 Кондиционное (обмен психическими или физиологическими состояниями)

1.4 Мотивационное (обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями)

1.5 Деятельностное (обмен действиями, операциями, умениями, навыками)

2. По целям общение делиться на:

2.1 Биологическое (необходимое для поддержания, сохранения и развития организма)

2.2 Социальное (преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида)

3. По средствам общение может быть:

3.1 Непосредственное (Осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу – руки, голова, туловище, голосовые связки и т.

д.)

3.2 Опосредованное (связанное с использованием специальных средств и орудий)

3.3 Прямое (предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения)

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

3.4 Косвенное (осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди).

Средства общения. Вербальные и невербальные.

Передача информации возможна с помощью знаков, знаковых систем. В коммуникативном процессе обычно выделяют вербальную и невербальную коммуникацию.

1. Вербальная коммуникация общения осуществляется посредством речи. Под речью понимается естественный звуковой язык, т. е. система фонетических знаков, включающих два принципа – лексический (слова) и синтаксический (предложения). Речь является универсальным средством коммуникации, так как при передаче информации с ее помощью передается смысл сообщения. Благодаря речи осуществляется кодирование и декодирование информации.

2. Невербальная коммуникация:

А) Визуальные виды общения – это жесты (кинесика), мимика, позы (пантомимика), кожные реакции (покраснение, побледнение, потоотделение), пространственно-временная организация общения (проксемика), контакт глазами.

Б) Акустическая система, включающая в себя следующие аспекты: паралингвистическую систему (тембр голоса, диапазон, тональность) и экстралингвистическую систему (это включение в речь пауз и других средств, таких как покашливание, смех, плач и др.).

В) Тактильная система (такесика) ( прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи).

Г) Ольфакторная система (приятные и неприятные запахи окружающей среды; искусственные и естественные запахи человека).

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Виды и средства общения

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Виды и средства общения

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Виды и средства общения

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Средства общения людей — невербальные и вербальные

Средства общения – это приемы кодирования, преобразования и дешифровки передаваемой в ходе коммуникационного взаимодействия информации. Коммуникативные средства делятся на два больших блока: речевой и неречевой блоки, т.е. вербальные и невербальные средства общения. Речь является процессом эксплуатации языка с целью коммуникационных взаимодействий индивидов. Языком называется знаковая система, основной функцией которой является обеспечение общения людей, мышления, методом выражения самосознания индивида. Речь в качестве способа вербальной коммуникации выступает параллельно источником сведений и методом влияния на партнеров по общению.

Язык как средство общения

К средствам общения относятся, в первую очередь, язык, интонации речи и эмоциональная выразительность, мимика и жесты, позы.

Язык как средство общения между индивидами тесно взаимосвязан с социумом, его культурностью и индивидами, которые живут и работают в нем, при этом, пользуются языком разнообразно и обширно.

Общением или коммуникацией называют трансляцию от одного индивида другому какой-либо информации с различной целью. Общение является следствием коммуникативного взаимодействия двух и более лиц в конкретных обстоятельствах и при наличии универсального средства общения.

Основным средством человеческого общения считается язык. Назначение языка быть механизмом общения именуется его коммуникативной функцией. Взаимодействуя друг с другом, индивиды транслируют собственные мысли, мировоззрения, эмоции и душевные волнения, влияют взаимно в определенной направленности друг на друга, достигают общего взаимопонимания. При помощи языка субъекты межличностного взаимодействия понимают друг друга. Он дает возможность им наладить коллективную работу во всех областях людской деятельности. Язык – эта та сила, которая обуславливает существование, развитие индивидов и социума в целом. А коммуникативная функция является ведущей социальной функцией языка. Однако она далеко не единственная его функция. К его специализированным функциям относят познавательную, экспрессивную, номинативную и аккумулятивную.

Умение выражать информацию, транслировать ее и воздействовать на собеседника, называется экспрессивной функцией языка. Данную функцию рассматривают в качестве единства выражения и трансляции данных, чувств и эмоциональных переживаний, волеизъявления говорящего.

Познавательная функция взаимосвязана с присутствием в языковых знаках человеческого сознания. Язык является своеобразным инструментом сознания, отображающим результаты когнитивной деятельности личности. Лингвистические препирательства о том, что первично, мыслительная деятельность или язык, не прекратятся, наверное, никогда. Единственным верным суждением является утверждение, что язык имеет неразрывную связь с мышлением, так как человечество не только выражает словами собственные соображения, но и мысли формулируются в виде слов – личность мыслит словами. Когнитивная функция психики предназначена для фиксации следствий мыслительной деятельности и применения их в общении. Данная функция способствует познанию мира и его вербализации.

Личность мыслит при помощи категорий, и в ходе познания она открывает и называет новые для себя феномены и понятия, что является номинативной функцией языка. Она имеет тесную связь с познавательной, так как все изведанное должно обязательно иметь свое название. Также она имеет связь с умением языковых знаков давать обозначение вещам. Именно данная способность позволяет индивиду создавать мир символов. Однако в современном мире существует множество вещей, которые не имеют названий.

Аккумулятивная функция имеет тесную связь со сбором и сохранением информации. Ведь ни для кого не является тайной, что язык существует гораздо дольше людей и народа. Ярким примером этому служат мертвые языки, пережившие своих носителей. Язык независимо от того, существует ли он сегодня или нет, хранит память поколений и многовековую историю человечества. Ведь даже при потере устной речи можно овладеть древними письменами и произвести определенные выводы о минувшей жизни нации.

Язык также бывает звуковым и письменным. Ведущей формой языка является его звуковая составляющая. Бесписьменные языки также могут существовать. Когда есть только письменная фиксация, а нет ее озвучивания, то язык становится мертвым.

Невербальные средства общения

Средства общения людей, как говорилось выше, бывают вербальными, т. е. связанными с речевым аппаратом человека, и невербальными (несловесными). В ситуациях языкового недостатка (например, отсутствие универсальных язы­ковых средств) межличностное взаимодействие может происходить с помощью невер­бальных средств. Ведь посредством их человечество общается испокон веков.

Невербальные средства общения появились намного раньше языковых систем. Именно поэтому их порой называют естественными, то есть данными человечеству от природы, а не изобре­тенным людьми.

Невербальными средствами общения являются: мимика, позы, различные жесты, стиль передвижения субъектов и пр. Они замещают и дополняют речь, передают эмоциональный настрой партнеров по общению. Главной деталью таких коммуникаций становится человеческое тело, которое имеет широкий диапазон средств и методов трансляции информации и содержит в себе все категории самовыражения индивида. Психологи утверждают, что верное толкование невербальных сигналов является основным условием эффективности общения.

Знание невербального «языка» помогает не только лучше узнавать и понимать партнера, но и предвосхищать, какое впечатление на него произведет услышанная информация, еще до момента ее озвучивания.

Мимика произошла от греческого слова mimikos, что в переводе означает подражающий. Мимикой называют движение лицевых мышц. Главным элементом мимики является мимический код, который заключается в особом сочетании элементов и составных частей лица. К таким элементам и частям относят: положе­ние губ и бровей, форму и яркость глаз, передающих эмоциональные состояния, и др. Психологи выделили шесть главных кодов мимики и массу нюансов пере­хода от одного кода к другому. К основным мимическим кодам относят: страдание, гнев, страх, презре­ние, удивление, радость.

Дополнительным немаловажным источником данных о настрое и намерениях собеседника считается тело субъекта, его динамика или статическое состояние. Поза в переводе с французского языка означает положение тела. Она означает более или менее устойчивое пространственное положение человека. Сегодня насчитывается более тысячи таких по­ложений, удовлетворительность или неприемлемость которых имеет зави­симость от национальности, половой принадлежности, возрастной категории, культурных особенностей и религи­озных предпочтений людей. Основная смысловая суть позы в качестве средства общения заключается в выражении открытости или закрытости, готовности к коммуникации или неготовности к ней.

Жесты делятся на ритмические, эмоциональные, указательные и изобретательные. С ритмикой речи связаны соответственно ритмические жесты. Они выделяют логическое ударение, ускорение или замедление темпа, места интервалов, то есть все то, что обычно индивид передает при помощи интонации. Например, это могут быть: отбивание музыкального такта ногой, покачивание корпусом или головой и т.д.
Разнообразные оттенки чувств передают эмоциональные жесты. Большинство из них закреплено в стойких сочетаниях – фразеологизмах. Например: хлопнуть себя по собственному лбу означает неожиданную догадку или вспоминание.

Для выделения предметов из ряда однотипных, указания месторасположения их, порядка следования, служат указательные жесты. Часто речь без употребления указательного жеста становится абсолютно непонятной. Существуют фразы определенного типа, которые предполагают использование указательных жестов. Например, подайте мне, пожалуйста, эту книгу. Указать можно не только при помощи рук и пальцев, но и посредством взгляда, кивка головы, поворота туловища. Жес­ты указательного характера бывают многозначными, т.е. при разных условиях аналогичные жесты приобретают совершенно разное значение. Например, указание пальцами на запястье, где обычно носят часы, может означать вопрос о том, сколько осталось времени до конца лекции, семинара, пары и т.п. либо намек на то, что осталось мало времени или нужно поторопиться.

Ког­да недостаточно времени или нет возможности быстро выразить собственные мысли, можно изобразить предмет, явление или действие при помощи изобразительных жестов. Они усили­вают воздействие на собеседника, при этом вызывая у него более четкое и ясное представление о теме разговора или предмете речи.

Типовые ситуации в общении обслуживаются символическими жестами. К примеру, поприветство­вать коллегу можно кивком головы или взмахом руки. Каждый из символических жестов выбирается в соответствии с ситуацией и зависит от половой принадлежности, возрастной категории, социальной роли и статуса, уровня культурности коммуниканта.

Кинесическими средствами общения являются стиль пере­движения субъекта и его походка. Исследования психологов демонстрируют, что эмоциональное состояние может влиять на походку индивида, вследствие чего, можно, не приближаясь к собеседнику, оценить потенциальную результативность общения.

К невербальным средствам коммуникаций относятся также и просодичес­кие средства, и экстралингвистические. Просодика в переводе с греческого языка означает ударение или припев. То есть просодика отвечает за ритмико-интонационные характеристики речи, такие как: громкость и высота голосового тона, сила ударения и тембр го­лоса. Индивидуальные просодические особенности в индивиде заложены природой, однако многое можно исправить при помощи систематической работы. Тесно взаимосвязаны с просодикой экстралингвистические сред­ства общения. К ним относят: интервалы, вздохи, покашливание, смех, плач и др. Просодические и экстралингвистические невербальные средства коммуникаций регулируют речевые потоки. Они дополняют и одновременно экономят языковые коммуникации, замещают и предвещают речевые выска­зывания, демонстрируют эмоциональные состояния.

Динамические касания телом, в виде по­хлопываний по спине, плечу, колену, рукопожатий, поцелуев, носят название такесические средства общения. Выбор одной из форм такесических средств обусловливается множеством факторов, таких как: национальность, половая принадлежность, возраст, степень знакомства, социальный статус.

Проксемические средства коммуникаций заключаются в расстоянии, которое используют между собой собеседники. Антрополог Э. Холл ввел основные зоны комфортности межличностного взаимодействия. Их расстояние зависит от степени близости индивидов друг к другу.

Интимное расстояние предназначено для общения близ­ких людей и родственников и составляет интервал от касания до 45 см.

Персональное расстояние предназначено для общения со знакомыми субъектами и составляет интервал от 45 см до 1,20 м.

Социальное расстояние предназначено для офи­циального общения и коммуникаций с чужими людьми и составляет интервал от 1,20 до 4 м.

Публичное расстояние предназначено для общения с аудиторией и составляет интервал от 4 м до 7,5 м.

Нарушение установленных границ в тех или иных условиях общения может вызвать непонимание, недоразумение и даже привести к конфликтной ситуации.

Вербальные средства общения

К средствам общения относится, главным образом, речь в качестве источника информации, способа влияния на собеседника, общения посредством слов, обмена информацией.

Вербальные средства общения являют собой взаимодействие сторон посредством слов, и воплощаются в жизнь при помощи знаковых систем. Стержневым среди таких систем является язык. Языки в качестве знаковых систем являются наилучшим средством выражения человеческой мыслительной деятельности и средством коммуникаций. Язык находит собственное воплощение в жизнь в речи. Таким образом, язык присутствует в индивидах стабильно в состоянии возможности. Понятие «речь» употребляется в нескольких значениях. Первое значение заключается в представлении речи в качестве одного из видов коммуникативного взаимодействия личности. Т.е. в этом значении речь является конкретной деятельностью индивида, которая выражается в устном виде или письменной форме. Также речью называют итоги деятельности, которая имеет зависимость от обстоятельств и задач коммуникаций. Например, деловая или официальная речь.

Речь от языка отличается тем, что она обладает конкретностью, неповторимостью, актуальностью, активностью, она разворачивается во времени, осуществляется в пространстве. Также речь, в отличие от языковой системы, гораздо менее консервативна, но более динамична и подвижна. Она отражает опыт говорящего индивида, определена контекстом и условиями, вариативна, а также может быть самопроизвольна и неупорядочена.

Каждая фраза в ходе коммуникаций играет ту или иную роль – установление контакта, привлечение интереса и внимания, трансляция сообщений и др. Частные роли определенных фраз могут быть соединены в общие, которые носят название функции речи.

Источником данных при вербальных коммуникациях выступает индивид, произносящий или пишущий информацию. А каналом информации является голосовой аппарат индивида, который передает сообщение. Кодом в случаях вербального общения выступает речь. Одновременно с этим кодирование является преобразованием информации в единицы языка, а дешифровка – противоположным ему процессом понимания и осознания реплик. Выбор кода при трансляции словесной коммуникации, прежде всего, происходит автоматически. В основном, таким кодом выступает родной язык говорящего субъекта. Однако наряду с этим код можно воспринимать и в качестве средства зашифровки информации.

Следующим важнейшим нюансом рассматриваемого шаблона вербальной коммуникации являются искажения и помехи. Искажения могут появляться вследствие лингвистических, экстралингвистических и акустико-произносительных причин или графического облика информации при письменном сообщении. Искажения лингвистического характера связаны с дефицитом четкости высказываний, неверным синтаксическим оформлением, излишней сложностью сообщения и др.

Помехи экстралингвистического характера обусловлены «багажом» знаний адресата сообщения. Также многие психологи отмечают, что защитные механизмы психики личности выбирают такую информацию, которая будет соответствовать склонностям индивида, и не будут воспринимать те сведения, которые противоречит точке зрения и взглядам человека. Для придания информации помехоустойчивости, любое сообщение должно носить немного избыточный характер. Избыточностью сведений называют полный либо частичный повтор информации, которому сопутствует получение новых сообщений и предназначается для контроля и коррекции человеческих представлений. Считается, что избыточность в коммуникациях должна составлять не менее 50% и не более 95% «багажа» знаний в обсуждаемой области.

Важной особенностью вербальных сообщений считается ценность, под которой понимается новые сведения, получаемые от осуществления информативности, которая содержится в языковом знаке. Новизна и неожиданность обуславливает ценность сообщения содержательного характера.

Выделяют диалогические и монологические коммуникации, в зависимости от направления речевого потока при общении. Диалог – это форма речи, которая содержит в себе обмен фразами и характеризуется зависимостью от речевых условий, обусловленностью предшествующими репликами, малой степенью организованности.

В вербальном общении особое положение занимает обнаружение и поощрение индивидом потенциальных возможностей партнера. Способность говорить красиво и доброжелательно имеет притягательную силу и формирует обстоятельства для образования взаимоотношений с субъектами, базирующихся на взаимном расположении, которое необходимо для психологически благоприятного климата в социальных группах.

Речь как средство общения

Основная функция речи индивида лежит в обеспечении мышления. Речь это своеобразный инструмент мыслительной деятельности. Она является исторически сложившейся формой коммуникативных взаимодействий через языковые конструкции. Слово представляет собой основную структурную единицу языковых систем. Слово в качестве понятия заключает в себе намного больше информации, данных, чем в себе несет элементарное сочетание звуков.

Процесс оформления мыслей при помощи слов и их осмысление, неминуемо вызывает деформацию смысловой нагрузки сообщения. Однако все же индивиды понимают друг друга. Осмысление неизменно поддается корректировке, так как средства общения людей – это не просто трансляция информации, знаний, сообщений посредством вербальных и невербальных инструментов, а обмен данными, который предполагает обратную связь.

Реплики без ориентирования на партнера по коммуникации носят форму монолога. При монологической трансляции сообщений сумма потерь содержания информации может доходить от 50% до 80% от количества исходной информации. Психологи утверждают, что наиболее результативной формой коммуникаций является диалог. Он предполагает свободное и беглое владение речью, способность отличать искренние и честные ответы от неправдивых и уклончивых, чуткость к неречевым сигналам.

Фундаментом диалогических коммуникаций является умение и способность задавать вопросы самому себе и остальным субъектам коммуникационного процесса. В сравнении с монологическим общением, диалогические коммуникации считаются более эффективными. Ведь намного результативнее будет трансформировать собственные идеи в вопросы, и проводить их апробацию в беседе с товарищами, коллегами. Использование вопросов позволяет понять, поддерживаются ли идеи говорящего или нет. Сам факт вопроса показывает желание принимать участие в коммуникационных взаимодействиях, обеспечивая их дальнейшее направление и углубление.

Любое взаимодействие немыслимо без следования правилам вербального этикета, который связан с формами и стилем речи, словарным запасом.

Трансляция сообщений может иметь разнообразную форму. Информация может передаваться в форме разговора, беседы, лекции, или даже спора.

Речь как средство общения является основным, свойственным только людям способом коммуникации. Она, главным образом, делится на внутреннюю – мысленный разговор индивида с самим собой, посредством которого понимается мотивация его поведения, и внешнюю, т. е. направленную на собеседника. Внутренняя речь является фундаментом внешней речи. Преобразование сути внутренней речи во внешне направленно связано с появлением сложности проговаривания вслух. Внешне направленная речь бывает устной и письменной.

Игра как средство общения

Игра испокон веков считалась универсальным средством обучения, развития и отдыха. Игра в качестве непродуктивной деятельности индивидов, приносит эмоциональные волнения, удовольствия от процесса свободного выражения физических и душевных сил личности.

Игра – это своеобразная школа социальных взаимоотношений, в которых индивид постигает стандарты общественного и культурного поведения.

Игра как средство общения считается фундаментальной деятельностью не только для малышей, но и в старшем возрасте. Только за счет учета индивидуальных возрастных характеристик личности игра может приобретать немного другую направленность. С ее помощью происходит вырабатывание коммуникативных способностей, их проецирование на имитационно сотворенные обстоятельства имеющегося в реальном мире взаимодействия.

Игры не только способствуют развитию и выражению собственных коммуникативных умений и навыков, но и помогают исправлять возникающие проблемные ситуации и трудности общения. Понимание индивидами друг друга является одной из остро стоящих проблем, которые возникают на протяжении всего периода жизни человека.

Игра как средство общения позволяет подростку выстраивать систему межличностных взаимоотношений, личностных взаимодействий, проявлять свои лидерские качества и способности. Она предоставляет прочный фундамент для дальнейшего развития детей. Игра представляет собой моделирование будущих ситуаций, условий, обстоятельств, с которыми в реальной жизни индивиды могут встретиться.

Способность личности к самостоятельным, независимым решениям, отстаиванию собственной позиции развивается с помощью приобретаемого в играх опыта повиновения и разыгрывания различных социальных ролей, ситуаций. Ведь игра является непрерывной сменой позиций. Умение правильно вести себя в определенных ролях, формирует у индивидов адекватное самооценивание, способность осознавать и воспринимать свое реальное положение в системе коммуникационных взаимодействий, что вырабатывает гибкость восприятий и коммуникаций, эмпатию, быструю переключаемость от одной деятельности к другой. Во время игры, дети как бы вбирают в себя опыт коммуникативного взаимодействия более взрослых товарищей.

Игра как средство общения направляется на выработку собственной точки зрения по различным вопросам. Она помогает ребенку аргументировано донести «справедливость» собственной позиции.

Развитие средств общения

Вербальные и невербальные средства общения развиваются в нескольких направлениях. Формируются органы, которые являются специальными средствами коммуникаций, например, руки, губы – это, во-первых. В процессах онтогенетического развития совершается выработка экспрессивных конфигураций движений, а именно всевозможных жестов, пантомимики, мимики и пр. – это, во-вторых. В-третьих, происходит изобретение и применение знаковых систем, являющих собой средства шифрования и трансляции сообщений. В-четвертых, происходит вырабатывание и совершенствование технических инструментов хранения, трансформирования и транслирования информации, которая применяются в коммуникационных взаимодействиях людей, а именно радиовещание, печать, телефон, телевидение и др.

Трансформация сути, задач и средств человеческих коммуникаций носит исторический характер, тогда как вырабатывание общения у животных обусловлено естественным течением биологического эволюционного процесса.

Дети уже в 3 месяца обнаруживают способность к эмоциональным коммуникациям с индивидами, а к одному году их экспрессия делается настолько богатой и выраженной, что позволяет им довольно быстро постигать вербальные инструменты коммуникаций и применять звуковую речь.

Развитие средств общения происходит по мере формирования речи, что дает возможность разнообразить суть транслируемых и воспринимаемых во время общения сообщений, а вследствие прогресса обучения ребенок начинает пользоваться разными средствами коммуникативных взаимоотношений. В результате чего обогащаются инструментальные аспекты общения.

В дальнейшем формирование общения выглядит как поэтапное накапливание индивидом культуры коммуникационного взаимодействия на основании рефлексии, обратной взаимосвязи и саморегуляции.

Средства делового общения

Деловое общение представляет сложный и разносторонний процесс налаживания и дальнейшего развития профессионально-деловых контактов между субъектами, которые устанавливаются вследствие возникновения потребностей совместной деятельности, и содержит в себе обмен информацией, опытом.

Деловое общение сегодня считается наиболее массовым видом социального коммуникативного взаимодействия. Оно начинается с внешнего облика. Соответствие имиджа в целом месту и времени, является своеобразной визитной карточкой индивида, презентацией его успешности и профессионализма.

Имидж как средство делового общения является важнейшим аспектом любых профессиональных коммуникативных взаимодействий между субъектами. К нему предъявляются особые требования, которые включают в себя обязательное соответствие специфики деятельности, времени и места совершения деловой коммуникации. Он должен свидетельствовать о надежности, компетентности, интеллектуальности индивида, оставлять о партнере только благоприятное впечатление, вызывать у собеседника уважение и доверие.

При формировании собственного имиджа нужно учитывать несколько видов качеств: природных, привитых воспитанием и образованием, обретенных посредством жизненного и профессионального опыта. Природные качества включают в себя коммуникабельность индивида, его эмпатичность, рефлексивность и красноречивость. К привитым образованием и воспитанием качествам относятся нравственные ориентиры, психологическое здоровье и набор средств общения.

Имидж как средство делового общения формируется изначально из мелочей – различных аксессуаров, например, ремня, телефона, часов, манер и непосредственно умения вести беседу и активно слушать собеседника.

Логико-смысловую составную часть деловых коммуникаций образует общение посредством вербальных и неречевых средств, которые дополняют беседу. Она содержит в себе два связанных между собой процесса: производство сообщений собеседником и восприятие им информации. Средством вербального общения является речь и ее смысловая нагрузка. Она состоит из слов и может быть устной или письменной.

К средствам невербального делового общения относят такие же инструменты коммуникаций, что и при других видах межличностного взаимодействия, а именно: мимику, жестикуляцию, визуальные контакты, проксемику, пара- и экстралингвистику.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Коммуникация Определение и значение | Dictionary.com

  • Top Definitions
  • Quiz
  • Related Content
  • Examples
  • British

[ kuh-myoo-ni-key-shuhn ]

/ kəˌmyu nɪˈkeɪ ʃən /

Save This Word!

См. синонимы для: общение / общение на Thesaurus.com


существительное

акт или процесс общения; факт сообщения.

передача или обмен мыслями, мнениями или информацией посредством речи, письма или знаков.

нечто переданное, замененное или переданное.

документ или сообщение, передающее новости, взгляды, информацию и т. д.

проход или возможность или средства перехода между местами.

средства связи,

  1. средства передачи сообщений, приказов и т. д., включая телефон, телеграф, радио и телевидение.
  2. маршруты и транспорт для переброски войск и припасов с базы в район операций.

Биология.

  1. деятельность одного организма, которая изменяет или может изменить поведение других организмов.
  2. передача информации от одной клетки или молекулы к другой с помощью химических или электрических сигналов.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Источник сообщения

1375–1425; Среднеанглийское communicacioun <среднефранцузское <латинское commūnicātiōn- (основа commūnicātiō), эквивалентно commūnicāt(us) (см. communit) + -iōn—ion

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ Communication

com·mu·ni·ca·tion· al, прилагательноеnon·общение, существительное·ver·сообщение, существительноеpre·com·mu·ni·ca·tion, существительное

самосообщение ·катион, существительное

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

Слова, связанные с общением

связь, контакт, беседа, доставка, разведка, ссылка, передача, информация, совет, совет, артикуляция, утверждение, общение, беседа, переписка, декларация, распространение, разъяснение, выражение, обмен

Как использовать сообщение в предложении

  • Код его группы уже используется для большей части общения в браузере Google Chrome.

    Насколько компьютеры близки к автоматизации математических рассуждений?|Стивен Орнс|27 августа 2020 г.|Журнал Quanta

  • У МакГлона есть некоторые из этих сообщений электронной почты за февраль и март.

    Отчет Северного округа: почему мы подаем в суд на Солана-Бич|Кайла Хименес|19 августа 2020 г.|Голос Сан-Диего

  • Один город признал, что удалил свои самые ранние сообщения о вирусе — даже после нашего запроса их.

    Мы подаем в суд за данные о COVID-19|Скотт Льюис и Джесси Маркс|14 августа 2020 г.|Голос Сан-Диего

  • Какими бы непомерными ни были международные звонки, обещание более плавного общения того стоило.

    Человеческие издержки блокировки WeChat: разорвать сто миллионов связей|Карен Хао|13 августа 2020 г.|MIT Technology Review

  • время может помочь вам улучшить ваше общение и использовать полученные знания для формирования ваших следующих кампаний, изменений веб-сайта или даже планирования контента.

    Как ИИ может повысить эффективность маркетинга|Тереза ​​Лица|12 августа 2020 г.|Search Engine Watch

  • В 1976 году компания была продана Warner Communications за 28 миллионов долларов.

    «Астероиды» и «Рассвет века геймеров»|Дэвид Оуэн|29 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Джек Ланди, директор по связям с общественностью британской благотворительной организации Oxfam, защищал сингл в Daily Beast.

    Знают ли они, что пора прекратить лейкопластырь?|Том Сайкс|22 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Они были одни и безоружны на враждебной территории, даже не имея радиосвязи.

    Сердце тьмы: в долину Талибана в Афганистане|Мэтт Тревитик, Дэниел Секман|15 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Он и его последователи стали очень хорошо скрывать свои сообщения.

    ИГИЛ все лучше и лучше уклоняется от американских шпионов|Шейн Харрис, Ной Шахтман|14 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Группа также использовала курьеров для передачи некоторых сообщений, чтобы полностью избежать цифровой связи.

    ИГИЛ становится все лучше и лучше уклоняется от американских шпионов|Шейн Харрис, Ной Шахтман|14 ноября 2014|DAILY BEAST

  • Он подчинился без замечаний, хотя и дрожащим голосом, когда произносил сообщения, которые, как он знал, были настолько враждебны ее ожиданиям .

    The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер

  • Если к тому же подводные лодки смогут перекрыть морское сообщение с Константинополем, то проблема будет решена.

    Дневник Галлиполи, Том I|Иэн Гамильтон

  • Длина некоторых сообщений в нашем нынешнем номере вынуждает нас отложить на этой неделе наши заметки о книгах и т. д.

    Записки и запросы, номер 177, 19 марта 1853 г.|Разное

  • После капитуляции был выделен для прикрытия французских коммуникаций от нападения со стороны Штирии.

    Маршалы Наполеона|Р. П. Данн-Паттисон

  • Как только дверь закрылась, Джек Карлсон прыгнул обратно к своему столу, нажал кнопку на коробке межофисной связи.

    Детектив с капюшоном, том III № 2, январь 1942 г. | Различные

Определения британского словаря. передача или обмен информацией, идеями или чувствами

нечто сообщаемое, например сообщение, письмо или телефонный звонок

  1. (обычно во множественном числе; иногда действует как единственное число) изучение способов общения людей, включая речь , жесты, телекоммуникационные системы, издательские и радиовещательные СМИ и т.
    д.
  2. (в качестве модификатора) теория связи

соединительный путь, проход или связь

(множественное число) военный система путей и средств, по которым силы, припасы и т. д. перемещаются в район операций или в его пределах

Словарь английского языка Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Средства связи | Безграничный бизнес |

Выбор правильного метода сообщения

Каналы делового общения включают встречи, письма, печать, радио, телевидение, телефон, сарафанное радио и Интернет.

Цели обучения

Определите различные каналы связи, доступные для упаковки и доставки деловых сообщений.

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Каждый канал связи имеет множество конкретных методов. Интернет, например, может повлечь за собой рекламную кампанию в Интернете, рекламную кампанию в социальных сетях или веб-сайт.
  • Важно правильно выбрать метод сообщения. Корпоративное электронное письмо с подробным описанием праздничных часов приемлемо, но общекорпоративное электронное письмо с указанием прекращения работы неприемлемо.
  • Учитывайте аудиторию и ее реакцию на сообщение. Если сообщение может вызвать много вопросов, личная встреча будет более полезной, чем электронная почта. Например, сообщение о льготах для сотрудников может вызвать у сотрудников вопросы, поэтому этот тип сообщения лучше всего представить на групповом собрании, которое позволяет провести сеанс вопросов и ответов.
Ключевые термины
  • связь : экземпляр передачи информации; разговор или дискурс
  • из уст в уста : Вербальные средства передачи информации.

Выбор правильного метода сообщения

Деловое общение охватывает различные каналы связи, в том числе встречи, письма, записки, печать (публикации), радио, телевидение, телефон, из уст в уста, Интернет.

Специальные методы

Внутри этих каналов есть множество специфических методов. Интернет, например, может повлечь за собой рекламную кампанию в Интернете, рекламную кампанию в социальных сетях или веб-сайт.

Другие способы связи включают:

  1. Встреча. Это личный интерактивный обмен мнениями, за которым часто следует письменное продолжение.
  2. Письмо
  3. — это формальный способ связи, обычно подходящий для важных сообщений, таких как предложения, запросы, соглашения и рекомендации.
  4. Видеоконференции — позволяют людям, находящимся в разных местах, проводить интерактивные встречи и интервью в режиме реального времени.
  5. Телефонная конференция. Позволяет участникам, находящимся в разных местах, обмениваться информацией.
  6. Электронная почта — это мгновенное средство для официальных уведомлений и обновлений, а также для неофициального обмена.
  7. Отчет — это официальная документация деятельности любого отдела или организации.
  8. Презентация. Этот метод обычно включает официальное предложение, обновление, рекомендацию или отчет, включающий аудиовизуальные материалы, слайд-шоу и статистику.
  9. Веб-связь — этот метод обычно подходит для оставления контактной информации (например, адреса и номера телефона) или для обмена информацией о транзакции (например, подтверждение заказа).
  10. Форум Этот метод позволяет участникам публично и эффективно публиковать информацию в централизованном месте.

При наличии множества доступных методов важно выбрать правильный метод для сообщения. Корпоративное электронное письмо с подробным описанием праздничных часов приемлемо, но общекорпоративное электронное письмо с указанием прекращения работы неприемлемо.

Выбор правильного метода для сообщения. : Электронное письмо для всей компании с подробным описанием праздничных часов допустимо, но сообщение о прекращении действия списка по электронной почте для всей компании неприемлемо.

При выборе средства учитывайте аудиторию и ее реакцию на сообщение. Например, если сообщение касается льгот для сотрудников, у аудитории, скорее всего, возникнут вопросы, поэтому это сообщение лучше всего представить на групповом собрании, которое позволит задать вопросы и ответить на них.

Минимизация риска недопонимания

Недопонимание происходит, когда есть разрыв между тем, что говорится, и тем, что слышно.

Цели обучения

Перечислите шесть основных причин недопонимания в бизнесе

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Существует шесть факторов, вызывающих недопонимание: сложные сообщения, скрытая информация, иерархия, разрозненность, отсутствие доверия и языковые барьеры.
  • В бизнесе недопонимание может привести к дорогостоящим или смертельным ошибкам.
  • Когда дело доходит до эффективного общения, существуют определенные препятствия, с которыми сталкивается каждая организация, например, перегрузка сообщениями, которая может возникнуть, когда человек получает слишком много сообщений одновременно.
Ключевые термины
  • иерархия : Любая группа объектов, ранжированная таким образом, что каждый, кроме самого верхнего, подчиняется указанному над ним объекту.
  • недопонимание : взаимодействие между двумя сторонами, при котором информация не передается должным образом

Определение недопонимания

Недопонимание происходит, когда есть разрыв между тем, что говорится, и тем, что слышно. В бизнесе недопонимание может привести к дорогостоящим или смертельным ошибкам.

Причины недопонимания

Вот шесть факторов, вызывающих недопонимание:

  1. Сложные сообщения: Использование сложных технических терминов может привести к недопониманию. Используйте четкие и лаконичные сообщения, которые легко понять.
  2. Сокрытие информации. Во многих организациях важная информация может храниться в тайне в соответствии с политикой компании. Убедитесь, что необходимая информация легкодоступна и доступна.
  3. Иерархия: руководство должно хорошо информировать сотрудников и поощрять обратную связь.
  4. Разрозненность: иерархия в организации важна, но она также может уменьшить поток коммуникаций. Поэтому крайне важно усилить взаимодействие и координацию между ведомствами.
  5. Отсутствие доверия: конкуренция между сотрудниками и менеджерами приводит к отсутствию доверия. Делитесь информацией, общайтесь открыто и честно и привлекайте других к принятию решений.
  6. Языковые барьеры: из-за глобализации сообщения должны быть эффективными, когда они доводятся до аудитории, отличающейся культурным разнообразием.

Сведение к минимуму риска недопонимания

Когда дело доходит до эффективного общения, существуют определенные препятствия, с которыми сталкивается каждая организация, например, перегрузка сообщениями, которая может возникнуть, когда человек получает слишком много сообщений одновременно.

Сложность сообщения также может запутать аудиторию. Есть несколько способов убедиться, что ваше сообщение получено и понято. Создавая сообщение, прочитайте черновик несколько раз и обратите внимание на непонятные утверждения или неудобные формулировки. После этого отредактируйте сообщение для содержания, чтобы обеспечить четкую направленность или основную идею. Наконец, отредактируйте грамматику и слова с ошибками.

Недопонимание : Сложный язык часто приводит к недопониманию.

Лицензии и атрибуты

Контент под лицензией CC, опубликованный ранее
  • Курирование и доработка. Предоставлено : Boundless.com. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
Лицензионный контент CC, особое указание авторства
  • Профессиональное и техническое письмо/деловые сообщения/письма. Предоставлено : Wikibooks. Расположен по адресу : https://en. wikibooks.org/wiki/Professional_and_Technical_Writing/Business_Communications/Letters. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
  • Профессиональное и техническое письмо/Деловые коммуникации/Электронная почта. Предоставлено : Wikibooks. Расположен по адресу : https://en.wikibooks.org/wiki/Professional_and_Technical_Writing/Business_Communications/E-Mail. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
  • Профессиональное и техническое письмо/деловые коммуникации/памятки. Предоставлено : Wikibooks. Расположен по адресу : https://en.wikibooks.org/wiki/Professional_and_Technical_Writing/Business_Communications/Memos. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
  • Деловое общение. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : https://en.wikipedia.org/wiki/Business_communication. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
  • связь. Предоставлено : Викисловарь. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
  • из уст в уста. Предоставлено : Викисловарь. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
  • Макрос головки шариковой ручки. Предоставлено : Wikimedia. Лицензия : Общественное достояние: неизвестно Авторское право
  • Базовое написание/редактирование. Предоставлено : Wikibooks. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
  • Деловое общение. Предоставлено : Википедия. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
  • Базовое написание/редактирование. Предоставлено : Wikibooks. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
  • Связь.

Добавить комментарий