Статьи о дошкольном образовании для воспитателя
Опубликовать и скачать методические разработки, статьи для воспитателя детского сада ДОУ в дошкольном образовании. Публикация интересных и нужных материалов статей для воспитателя в дошкольном образовательном учреждении с получением бесплатного свидетельства о публикации в СМИ.
Раздел социальному педагогу, психологу в дошкольном образовании детском саду содержит:
- Современные инновационные технологии в образовательном процессе ДОУ
- Особенности эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
- Здоровье детей — здоровье нации!
- Пути преодоления коммуникативных барьеров
- Формирование основ пожарной безопасности у дошкольников
- Как определить талант у ребенка?
- Организация музыкально-эстетического воспитания в семье в современных условиях
-
Возрастные особенности детей 4-5 лет.
- Дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста
- Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях. Музыкотерапия
- Эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста
- Использование инновационных технологий в экологическом воспитании дошкольников старшего возраста
- Приобщение детей к социокультурным ценностям, через организацию тематических мероприятий приуроченных к памятным датам
- Экспериментирование — как действенная форма развития мыслительных процессов
Экологизация образовательной развивающей среды групп младшего дошкольного возраста- Методические рекомендации по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни
- Пособия для детей раннего возраста
- Что такое быть воспитателем?
- Педагогическое эссе
- Педагогические условия формирования у детей дошкольного возраста основ правовой культуры
- Развитие творческого воображения у детей посредством использования нетрадиционной техники рисования
- Своеобразие познания детьми дошкольного возраста окружающего мира
- Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в экспериментальной деятельности, посредством технологии ТРИЗ
Современный детский сад не может существовать без совместной деятельности семьи и педагогов. Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности способствует активному развитию познавательной деятельности.
Воспитатель — это наставник, помощник, он должен сочетать в себе такие качества как доброта, честность, теплота к окружающим людям; умение прощать людей; сочувствовать и сопереживать окружающим.
Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.
Развитие социально — эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
В современном обществе заботясь о физическом и познавательном развитии ребенка, взрослые зачастую забывают о важности его социально-эмоционального развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребенка. Дошкольное детство …
50 1 28.
Методические рекомендации по созданию наглядно
В статье представлены методические рекомендации по созданию наглядно-информационные форм взаимодействия с родителями. Задачи наглядно-информационные форм взаимодействия с родителями Какие задачи преследуют наглядно-информационные формы взаимодействия …
15 0 27.04.2023
Влияние народной игры на социализацию ребенка
Формирование личности, её социализация связаны с социальным воспитанием. Социальное воспитание – это забота общества о своём подрастающем поколении. 1. Глава 1. Процесс социализации личности ребёнка 2. Глава 2. Роль игры в социализации ребёнка 3.Глав …
24 0 26.04.2023
Методическая разработка по тематическому модулю «Бакалаврик»
Используя модуль в деятельности детей, мы побуждаем их к творчеству и активным действиям, создавая условия для их полноценной релаксации.
14 0 24.04.2023
Статья «Поликультурное образование детей дошкольного возраста» льного возраста
Статья «Поликультурное образование детей дошкольного возраста » посвящена теме поликультурного образования.Проблема поликультурного образования существует во всем мире. Межнациональные конфликты, демографические изменения, нетерпимость этнических групп д …
15
Проблема личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с ребёнком
На современном этапе личностно-ориентированное взаимодействие характеризуется изменениями, связанными с модернизацией образования и широких слоев населения. Этот период можно охарактеризовать как период социальных и культурных изменений, период поиска и ф …
19 0 20.04.2023
Консультация в общении с незнакомыми людьми
Большинство маленьких детей доверчивы и легко идут на контакт с незнакомыми людьми. Нередки случаи, когда злоумышленники просто уводят будущих жертв с детских площадок. Задача родителей – защитить малыша от опасных незнакомцев. А для этого необходимо нау …
11 0 19.04.2023
Современные педагогические технологии в ДОУ
Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она е
68 1 18.04.2023
«РАЗВИТИЕ СЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ И ТЕМПОРИТМИКИ ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ»
Практическое занятие для педагогов ДОУ из опыта работы для детей с ОВЗ 1. Теоретическая часть: слоговая культура речи. 2. Темпоритмика, теория и практика 3. Практическая часть по использованию игровых заданий и упражнений в работе с детьми по развит …
25 0 18.04.2023
Развитие речи у детей дошкольного возраста.
Речь – чудесный дар природы, он не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Сегодня вопрос развития речи дошкольников …
26 0 18. 04.2023
Методическая разработка «Мы — модельерыи дизайнеры»
Отчет по инновационной деятельности в ДОУ. Раннее знакомство с профессиями закройщик, портной, модельер-дизайнер, продавец тканей. Цель — формирование у детей эмоционально-положительного отношения к миру профессий.
25 0 17.04.2023
Физкультурные праздники и досуги как эффективный метод реализации двигательных потребностей детей старшего дошкольного возраста.
обмен опытом
21 0 17.04.2023
Консультация » Игрушки в жизни ребенка 7 лет »
Все мысли родителей ребенка подготовительной группы заняты подготовкой к школе: учебники, тетради, одежда для школы… Но нельзя забывать, что не смотря на то, что основное время малыша теперь будет занято учебой, он все еще остается ребенком и игра в его ж
16 0 17.04.2023
Проект «Интерактивное путешествие по Санкт-Петербургу»
В результате реализации проекта были созданы условия для погружения детей в атмосферу Санкт-Петербурга: • С помощью родителей (законных представителей) создан мини-музей «Санкт-Петербург»; • Изготовлены книги «Достопримечательности Санкт-Петербурга», «Д …
26 0 17.04.2023
Методические рекомендации к проведению НОД «Дошкольникам о ВОВ»
Методические рекомендации к проведению НОД «Дошкольникам о ВОВ». Работа проводится фронтально, индивидуально и по подгруппам.Обучение проходит по трем блокам: 1.Блок «На полях сражения» 2.Блок «Герои» 3.Блок «Гром Победы, раздавайся!» …
16 0 14. 04.2023
Ознакомление детей старшей группы с правилами поведения через театрализованные игры по сказкам
Умение вести себя в обществе, хорошие манеры, знание правил поведения, — это те бонусы, которые взрослые закладывают в ребенке еще с детства. Детям нужно дать необходимые знания об общепринятых человеком нормах поведения; научить адекватно, осознанно дей …
14 0 14.04.2023
Сценарий развлечения «День здоровья»
Здоровье наших детей-это самое главное для всех нас.С малых лет мы должны воспитывать в детях чистоплотность .здоровый образ жизни.Формировать навыки сотрудничества друг с другом., укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
26 0 13.04.2023
Собственный педагогический опыт
С каждым годом растет число детей, имеющих отклонения в развитии речи. А речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. Это обусловлено исключительной ролью речи в жизни человека. Без речевого окружения ребенок н …
25 0 13.04.2023
Трудовая деятельность в детском саду
Трудовая деятельность в детском саду – это одна из важнейших сторон воспитания детей дошкольного возраста, выражающаяся в ознакомлении детей с трудом взрослых, приобщении к труду, формировании уважительного отношения результатам труда и стремления оказыва …
17 0 12.04.2023
«День книги»
Много разных тематических дней проходит у нас в детском саду: День здоровья, День смеха, День матери, День спорта. Мы решили провести в нашей группе №1 День книги (2 Апреля Международный День книги). Книги, мудрые добрые друзья, вводят нас в удивительный . ..
24 0 12.04.2023
Публикации по ключевому слову «дети дошкольного возраста»
Дошкольная педагогика
Дата публикации: 18.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Светлана Михайловна , тьютор
Зубова Мария Павловна , учитель-логопед
Анисимова Ирина Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №84», Белгородская обл
«Инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ»
В статье раскрывается актуальность проблемы организации образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ. Авторы делятся опытом использования разнообразных инновационных методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ: метод построения кластеров, использование индивидуальной модальности, песочная терапия.
ПедагогикаДата публикации: 28.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фесенко Наталья Юрьевна , воспитатель
Андреева Ольга Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко», Белгородская обл
«Ранняя профессиональная ориентация детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Гость группы»»
Статья посвящена теме ранней профессиональной ориентации детей дошкольного возраста с использованием технологии «Гость группы».
Дата публикации: 28.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Окунева Анастасия Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, Хакасия Респ
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», Хакасия Респ
«Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения»
В статье раскрываются результаты эмпирического исследования особенностей речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Дата публикации: 28.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бирюкова Виктория Павловна , воспитатель
Ложкина Виктория Эдуардовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко», Белгородская обл
«Формирование математических представлений у детей старшего до-школьного возраста с общим недоразвитием речи через игры с шахматными фигурами»
В статье рассмотрена тема формирования и развития математических представлений у детей старшего возраста с ОНР с использованием игр с шахматными фигурами.
Дата публикации: 28.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хлыстова Елизавета Викторовна , воспитатель
Ляшенко Тамара Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко», Белгородская обл
«Детское технико-конструктивное творчество посредством включения технологии Лего-конструирования у детей раннего дошкольного возраста»
В статье рассматривается тема сенсорного развития ребенка. Основное внимание в работе авторы уделили приёмам лего-конструирования.
Дата публикации: 28.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Алена Тимофеевна , магистр , студентка
Васильева Марина Ивановна , канд. пед. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», Хакасия Респ
«Методы и приемы коррекции мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Формирование мелкой моторики – одно из ведущих направлений коррекционной работы с детьми, имеющими различные нарушения речи. В статье приводится комплекс игровых упражнений, построенный на основе эмпирического исследования особенности развития двигательной и речевой функции детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
Дата публикации: 15.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермакова Марина Николаевна , воспитатель
Маковеева Светлана Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №55», Белгородская обл
«Методы работы для формирования основ патриотического воспитания дошкольников»
В статье рассматривается проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Авторами рассматриваются формы работы воспитателя для формирования патриотического воспитания. Детская дошкольная образовательная организация может и должна осуществлять патриотическое воспитание через систему специально подобранных мероприятий и привлечение родителей дошкольников к участию в них.
Общая педагогикаДата публикации: 02.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Татьяна Александровна , воспитатель
Данильченко Алена Александровна , воспитатель
Кузьмина Наталья Львовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость», Чувашская Республика — Чувашия
«Методическая разработка спортивного развлечения по ПДД для детей 5–6 лет «Помоги Бабе Яге»»
Статья посвящена вопросу обучения детей 5-6 лет правилам дорожного движения. Методическая разработка представлена в виде развлечения. Подробно описан ход мероприятия.
Дошкольная педагогикаДата публикации: 06.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пиняева Виктория Вячеславовна , бакалавр , воспитатель
Яковлева Анна Витальевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №208», Чувашская Республика — Чувашия
«Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
Авторы отмечают пользу чтения сказок в группе для детей дошкольного возраста. В статье обосновывается идея о том, что сказкотерапия способствует выявлению личностных качеств у детей.
Теория и методика дошкольного образованияДата публикации: 27.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нечаева Зоя Борисовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №127 «Почемучка», Архангельская обл
«Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
В статье рассматривается вопрос использования ИКТ-технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Автор отмечает, что информационно-коммуникативные технологии позволяют развить детей.
Коррекционная педагогикаДата публикации: 27.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миняйло Арина Ивановна , учитель-логопед
Беленко Анна Михайловна , учитель-логопед
Малыхина Елена Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №60», Белгородская обл
«Использование ТРИЗ-технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях группы компенсирующей направленности»
В статье отмечено, что использование ТРИЗ-технологии (система коллективных игр, занятий) в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях группы компенсирующей направленности позволяет специалистам (учителю-логопеду, воспитателю и другим) не изменять основную программу, а максимально увеличивать ее эффективность. Авторы утверждают, что данная технология позволяет снять психологические барьеры, убрать боязнь ребенка перед новым, неизвестным, сформировать восприятие жизненных и учебных проблем не как непреодолимых препятствий, а как очередных задач, которые следует решить. Использование в логопедии элементов ТРИЗ имеет очевидный ряд преимуществ. А специально подобранные дидактические игры: для развития лексико-грамматической стороны речи; связной речи; автоматизации звуков максимально этому способствуют.
ПедагогикаВ статье представлен опыт работы воспитателей по организации преемственности в процессе деятельности детского сада и школы. Авторы предлагают методы и способы осуществления преемственности образования между дошкольным учреждением и начальной школой.
Дата публикации: 09.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исаева Валентина Юрьевна , магистр , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко», Белгородская обл
«Методические рекомендации по организации встреч с родителями разных профессий»
В статье раскрыты методические рекомендации по организации встреч с родителями разных профессий.
Дата публикации: 04. 10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ансимова Виктория Викторовна , воспитатель
Ансимова Лилия Витальевна , воспитатель
Руднева Раиса Павловна , воспитатель
Пискунова Татьяна Георгиевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок», Белгородская обл
«Роль конструирования у дошкольников с нарушением речи»
В данной статье описано, как конструирование помогает развивать связную речь у дошкольников. Авторами рассмотрены виды и принципы конструирования и раскрыт характер конструирования для детей с нарушением речи. Авторы полагают, что конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических навыков детей, развивает логическое мышление и способствует формированию пространственного воображения.
Дата публикации: 10.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нафасова Екатерина Сергеевна , воспитатель
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
Беденко Светлана Викторовна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15», Белгородская обл
«Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с использованием развивающего оборудования «VAY TOY»»
В статье рассматривается роль использования развивающего оборудования «VAY TOY» в формировании у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений. Для этого проводится творческо-образовательное мероприятие. Авторами выделены цели и задачи данного мероприятия и изложены основные этапы его сценария.
Дата публикации: 10.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семыкина Елена Васильевна , воспитатель
Пузанова Марина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52», Белгородская обл
Целовальникова Екатерина Сергеевна , педагог-психолог
МДОУ «Д/С №15», Белгородская обл
«Использование социокультурных доброжелательных технологий в патриотическом воспитании дошкольников»
Статья посвящена пристальному анализу социокультурных доброжелательных технологий и их роли в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Авторы статьи на конкретных примерах раскрывают понятие социокультурных технологий, выделяют и описывают их характерные особенности.
Дата публикации: 10. 10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малышева Евгения Леонидовна , музыкальный руководитель
Олчинова Лариса Рафкатовна , воспитатель
Руднева Татьяна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52», Белгородская обл
«Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования для музыкального развития детей дошкольного возраста»
В статье рассматривается роль учреждений дополнительного образования для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста. Авторы статьи доказывают, что только совместными усилиями детского сада и музыкальной школы можно повысить интерес детей к искусству, что в свою очередь будет влиять на формирование культурно-нравственных ценностей у подрастающего поколения.
Дата публикации: 10.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черных Людмила Николаевна , воспитатель
Шеметова Анастасия Александровна , воспитатель
Кривчикова Мария Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52», Белгородская обл
«Использование ЛЕГО-технологии для повышения уровня знаний по безопасности дорожного движения у дошкольников»
Авторы статьи раскрывают возможность решения проблемы формирования осознанного отношения к безопасности на дороге у дошкольников посредством использования ЛЕГО-технологии. В заключение устанавливается, что использование конструирования развивает у ребят наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость и усидчивость.
Дата публикации: 10.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шустимова Ольга Олеговна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №163», Чувашская Республика — Чувашия
«Развитие мелкой моторики рук у детей»
Статья посвящена анализу развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Автор приходит к выводу, что развитие мелкой моторики положительно влияет на общие способности малыша.
Дата публикации: 16.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нафасова Екатерина Сергеевна , воспитатель
Мишина Кристина Сергеевна , воспитатель
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15», Белгородская обл
«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности»
Статья посвящена теме развития мелкой моторики рук, которая позволяет развить у детей такие психические процессы, как память, восприятие, внимание, мышление и речь, пространственное представление, координацию.
Дата публикации: 16.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чехлыстова Татьяна Юрьевна , учитель-логопед
Абрамова Татьяна Сергеевна , учитель-дефектолог
МДОУ «Д/С №15», Белгородская обл
«Конспект индивидуальной образовательной деятельности по формированию звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
В статье представлен конспект тематического индивидуального занятия с использованием игровой технологии В.В. Воскобовича, направленного на коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Все задачи реализуются через игровые проблемные ситуации, через различные виды познавательной деятельности.
Дата публикации: 20.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Неретина Елена Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Детский сад «Родничок», Сахалинская обл
«Воспитание патриотизма у дошкольников через знакомство с русской народной культурой»
В статье рассматриваются теоретические основы формирования и становления личности в процессе патриотической деятельности, необходимость развития национального сознания, патриотических убеждений с дошкольного возраста. Автор показывает основные направления, формы работы по патриотическому воспитанию детей, где важным направлением является приобщение детей к русской народной культуре.
Физическая культура и спортДата публикации: 06.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жевтяк Наталья Николаевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22», Белгородская обл
«Традиционные и нетрадиционные методы закаливания детей как одна из составляющих здоровьесберегающих технологий»
Статья посвящена опыту применения традиционных и нетрадиционных методов закаливания, как одной из составляющих здоровьесбережения воспитанников дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности группы, с целью формирования здорового образа жизни детей.
ПедагогикаДата публикации: 07.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сунцова Наталия Юрьевна , воспитатель
Комарова Светлана Ярославовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №66 «Журавушка», Белгородская обл
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ»
Современные требования, предъявляемые государством к образовательно-воспитательному процессу в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимым набором образовательных технологий. Наряду с этим, большинство психологов рассматривает игру детей в дошкольном возрасте как деятельность, определяющую психическое развитие ребенка, в процессе которой возникают новые психические новообразования, следовательно, одной из наиболее эффективных форм работы с детьми является игровая технология.
Дата публикации: 07.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нурмиева Марина Вячеславовна , воспитатель
Бикмуллина Ольга Вячеславовна , воспитатель
Левина Наталья Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №58 присмотра и оздоровления», Татарстан Респ
«Влияние современных инновационных технологий на здоровье детей дошкольного возраста»
В данной работе рассматривается влияние современных инновационных технологий на здоровье детей дошкольного возраста.
Все товары для дошкольных учреждений и ухода за детьми
Подготовка детей младшего возраста к школе
Автор: What Works Clearinghouse, Министерство образования США
Это практическое руководство, разработанное совместно с экспертной группой, объединяет современные исследования в области раннего детства и дошкольного образования в виде семи практических рекомендаций. Руководство поможет подготовить маленьких детей к тому, чтобы извлечь пользу из возможностей обучения, с которыми они столкнутся в школе.
Советы по чтению для родителей малышей
Автор: Читая Ракеты
Чтобы быть малышом, нужно действовать . Поощряйте постоянное развитие речи и интерес к книгам и чтению, делая вещи живыми и увлекательными. Повседневный опыт дает множество возможностей для разговора и развития языковых навыков. Советы ниже предлагают несколько забавных способов помочь вашему ребенку стать счастливым и уверенным читателем. Пробуйте новый совет каждую неделю. Посмотрите, что лучше всего подходит для вашего ребенка.
Что говорят 20 лет исследований о преподавании языка и грамотности в дошкольных учреждениях?
Автор: Региональная образовательная лаборатория Юго-Восток
Дети, поступающие в детский сад, сильно различаются по языковым и грамотным навыкам. Таким образом, актуальная информация о научно обоснованных практиках имеет важное значение для воспитателей дошкольного образования, поскольку они способствуют развитию языка и грамотности детей дошкольного возраста. В этом всестороннем исследовании были выявлены вмешательства, которые улучшили успеваемость учащихся в шести областях языка и грамотности: язык, фонологическая осведомленность, знание печати, декодирование, раннее письмо и общая грамотность.
Домашнее обучение для детей младшего возраста: расписание дня
Автор: Ребекка Паласиос
Установление распорядка дня и недели обеспечивает полезную структуру для обучения дома. В этой статье вы найдете примерное расписание на обычный день и предложения о том, как интегрировать тему обучения в занятия.
Поддержка очень молодых писателей
Автор: Читая Ракеты
Дети дошкольного возраста любят писать — они всегда в поисках фломастера или карандаша. Эти ранние каракули — важный шаг на пути к грамотности. Родители и воспитатели дошкольных учреждений могут поддержать усилия писателя несколькими очень простыми способами. И никогда не рано начать!
Как написать…? Развитие навыков раннего письма дошкольников
Автор: Соня К. Кэбелл, Лаура С. Тоторелли, Хоуп Герде
Предоставление маленьким детям богатого опыта письма может заложить основу для обучения грамоте. В этой статье представлены основы для индивидуализации раннего обучения письму в дошкольном классе.
Письмо в дошкольных классах: 12 лучших практик
Автор: Хоуп Герде, Гэри Э. Бингхэм, Барбара А. Васик
Этот контрольный список предлагает 12 идей, основанных на исследованиях, по внедрению письменных занятий в дошкольных классах и других учреждениях дошкольного возраста.
Домашняя грамотность Контрольный список окружающей среды
Автор: Приготовьтесь к чтению, Национальный центр проблем с обучаемостью (NCLD)
Этот контрольный список поможет родителям узнать, насколько хорошо они справляются с созданием среды, способствующей обучению грамоте, и что еще они могут сделать, чтобы обогатить знакомство своего ребенка с книгами и чтением.
10 лучших ресурсов по дошкольным учреждениям и уходу за детьми
Автор: Читая Ракеты
Воспитатели дошкольных учреждений и воспитатели играют решающую роль в распространении грамотности, предотвращении трудностей с чтением и подготовке маленьких детей к детскому саду. Узнайте больше о характеристиках качественной дошкольной программы, мероприятиях, которые закладывают прочную основу для чтения, и о том, как защитить своего ребенка дошкольного возраста, если вы подозреваете задержки в обучении.
10 лучших ресурсов по раннему развитию грамотности
Автор: Читая Ракеты
Узнайте больше о том, как очень маленькие дети приобретают языковые и фонематические навыки, которые помогут им научиться хорошо читать, о признаках задержки развития, а также о том, как родители могут поддерживать навыки грамотности своего ребенка посредством осмысленного разговора и чтения вслух.
Обучение языку и грамоте в дошкольных учреждениях
Автор: What Works Clearinghouse, Министерство образования США
The What Works Clearinghouse проанализировал исследование двух практик, используемых в центрах для детей дошкольного возраста в возрасте от 3 до 5 лет, а также ряд конкретных учебных программ. Положительные результаты показаны для (1) обучения фонологической осведомленности и (2) интерактивного и диалогического чтения.
Социальные навыки в дошкольных учреждениях
Автор: Читая Ракеты
В дошкольном возрасте ваш ребенок освоит множество навыков. Совместное чтение книг, в которых персонажи проходят через одно и то же, также может помочь вашему дошкольнику развить эти важные навыки. Ниже приведены четыре книги, в которых персонажи учатся некоторым из тех же навыков, что и ваш дошкольник. Подумайте о том, чтобы добавить их в свой следующий стек из библиотеки.
Спокойной ночи, спите крепко: дошкольники и сон
Автор: Читая Ракеты
Важно помнить, что недостаток сна может сильно повлиять на поведение вашего дошкольника и его способность хорошо провести день в дошкольном учреждении. Проведите этот небольшой эксперимент со своим ребенком, чтобы убедиться, что он понимает и придерживается надлежащего графика сна.
Выбор дошкольного учреждения
Автор: Читая Ракеты
Выбор дошкольного учреждения для вашего ребенка может быть трудным решением; то, что работает для одного ребенка, может не работать для другого. Это особенно верно для дошкольников с особыми потребностями в обучении или поведении. Получите преимущество в поиске подходящей обстановки для вашего дошкольника.
У моего дошкольника задержка развития?
Автор: Читая Ракеты
Родители и опекуны часто первыми замечают признаки задержки развития у их ребенка. Получите ответы и советы с помощью этой простой для понимания информации о задержках развития.
Отчет NELP: Развитие ранней грамотности
Автор: Национальная группа по ранней грамотности
Национальная группа по ранней грамотности изучила исследования ранней грамотности и обнаружила, что есть много вещей, которые родители и дошкольные учреждения могут сделать для повышения уровня грамотности своих маленьких детей, и что разные подходы влияют на развитие различных моделей основных навыков.
Успешный переход в детский сад для учащихся, которые могут быть подвержены риску нарушения обучаемости
Автор: Читая Ракеты
Отправление в детский сад – большое событие для всех детей и родителей. Для маленьких детей, которые боролись с социальными или академическими проблемами в дошкольном возрасте, это переход, который требует тщательного планирования и внимания. Ниже приведены четыре предложения для родителей детей, которым может понадобиться дополнительная помощь для успешного перехода в детский сад.
Защита интересов вашего ребенка дошкольного возраста
Автор: Национальный центр инвалидов по обучению (NCLD)
Никогда не рано начать искать способы помочь вашему ребенку добиться успеха в учебе. В этой статье рассматриваются дети в возрасте до 2 лет, посещающие дошкольные учреждения. У них есть права в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Узнайте, какие первые шаги нужно предпринять, если вы подозреваете, что ваш ребенок испытывает трудности в обучении.
Доктор Роберт Пианта: Что такое хорошие дошкольные программы?
Автор: Читая Ракеты
Доктор Роберт Пианта, директор Центра перспективных исследований преподавания и обучения Университета Вирджинии, рассказывает о преимуществах и характеристиках хорошей дошкольной программы. Просмотр стенограммы >
Pre-K и латиноамериканцы
Автор: Pre-K сейчас
Дети латиноамериканского происхождения составляют самое многочисленное и наиболее быстро растущее расовое/этническое меньшинство в США Узнайте, как программы дошкольного образования могут сыграть ключевую роль в подготовке этих детей к школе и их успеваемости.
Что такое Pre-K высокого качества?
Автор: Pre-K сейчас
Когда вы входите в высококачественный класс дошкольного образования, вы сразу же видите процесс обучения. Следующие элементы имеют решающее значение для обеспечения чувства цели, организованности и волнения, которые обеспечивают наилучшие результаты для детей.
Pre-K по всей стране
Автор: Pre-K сейчас
Состояние дошкольных учреждений различается по стране. Этот национальный снимок является хорошей отправной точкой для понимания того, что происходит в дошкольном возрасте прямо сейчас.
Сделайте чтение частью повседневной жизни вашего дошкольника
Автор: Национальный центр семейной грамотности
Вам нравится читать? Ты смотришь в газету? Читать журналы? Пойти в библиотеку? Скорее всего, если вы выполняете какие-либо из этих действий, ваш ребенок дошкольного возраста находится на пути к тому, чтобы стать читателем.
Конференция родителей и учителей (Pre-K)
Автор: Читая Ракеты
Некоторые дошкольные учреждения планируют встречи в течение года, чтобы обсудить успеваемость вашего ребенка. Вот несколько советов, как извлечь максимальную пользу из этих встреч.
Переход в дошкольное учреждение
Автор: Читая Ракеты
Дошкольное учреждение предоставляет вашему ребенку прекрасную возможность завести новых друзей, пообщаться и поучиться у взрослых. Начало дошкольного возраста – волнующее (а иногда и нервное!) время для малышей и их родителей. Несколько советов могут помочь вам и вашему ребенку встать на правильную ногу.
Повторное интерактивное чтение вслух в дошкольных учреждениях и детских садах
Автор: Леа М. МакГи, Джудит Шикеданц
Исследования показали, что наиболее эффективным чтением вслух является то, при котором дети активно задают вопросы и отвечают на них, а также делают прогнозы, а не пассивно слушают. В этой статье подробно описывается методика трехшагового интерактивного чтения вслух с использованием сложных сборников рассказов.
RTI переходит в Pre-K
Автор: Институт детского развития FPG
Могут ли учителя и родители дошкольников выявить проблемы с обучением достаточно рано, чтобы предотвратить проблемы позже в школе? Модель «Распознавание и реагирование» помогает взрослым узнать, на что следует обращать внимание и как помочь, так что впоследствии может не потребоваться исправление ситуации и специальное обучение.
Ключевые уроки: что говорят исследования о Pre-K
Автор: Центр народного образования
Что мы узнали из исследований pre-K? Как выглядит качественная программа pre-k? Основные уроки помогут ответить на эти и другие вопросы.
Ранняя грамотность: политика и практика в дошкольном возрасте
Автор: Дороти Стрикленд, Шеннон Райли-Эйерс
Занятия для поощрения вашего дошкольника
Автор: Министерство образования США
Эти мероприятия предназначены для семей и опекунов, которые хотят помочь своим детям дошкольного возраста учиться и развивать навыки, необходимые для успеха в школе и в жизни.
Управление телевидением
Автор: Министерство образования США
К тому времени, когда они пойдут в детский сад, дети в Соединенных Штатах смотрят телевизор в среднем 4000 часов. Вот несколько советов, которые помогут вам следить за тем, как ваш ребенок смотрит телевизор, и направлять его.
Помощь маленьким детям в поступлении в школу
Автор: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)
Родители должны знать, как максимально использовать возможности обучения для своих малышей и дошкольников. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста предоставляет эти рекомендации, чтобы помочь родителям определить высококачественные программы ухода за детьми младшего возраста и образования для детей младшего возраста.
Путь в детский сад для маленьких детей с ограниченными возможностями
Автор: Аманда Фенлон
Поступление в детский сад может быть радостным, но и тревожным моментом, особенно для родителей детей с ограниченными возможностями. Эти передовые методы могут помочь сделать переход более плавным: использование совместного командного подхода для вовлечения семей, постановка целей перехода и сосредоточение внимания на потребностях и сильных сторонах отдельных детей.
Выбор ухода за детьми
Автор: Министерство образования США
Первые пять лет жизни ребенка — это время огромного физического, эмоционального, социального и когнитивного роста. Опыт, полученный ребенком за это время, может повлиять на его готовность к обучению. Здесь Департамент образования предлагает несколько советов, которые помогут родителям выбрать уход за детьми.
Язык и общие знания
Автор: Министерство образования США
Задолго до того, как ваш ребенок пойдет в школу, вы можете многое сделать, чтобы помочь ему развить речь. Когда маленьким детям предоставляется возможность постоянно слушать и использовать язык, они могут начать приобретать необходимые строительные блоки для обучения чтению.
Физическое и психическое благополучие
Автор: Департамент образования
Как вы можете помочь своему малышу учиться и готовиться к школе? Вот несколько способов обеспечить удовлетворение физических и социальных потребностей маленьких детей.
Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов
Авторы: Мэрилин Джагер Адамс, Барбара Форман, Ингвар Лундберг, Терри Билер
Занятия, стимулирующие фонематический слух у детей дошкольного и младшего школьного возраста, — это верный способ подготовить ребенка к чтению! Вот восемь из них от эксперта Мэрилин Джагер Адамс.
Качественное дошкольное учреждение: зачем оно нужно и как оно выглядит
Автор: Национальный институт исследований в области раннего образования
Исследования показывают, что 3- и 4-летние дети, посещающие высококачественные дошкольные учреждения, более успешно учатся в детском саду и за его пределами. Но исследования также показывают, что большинство дошкольных программ не являются качественными. В этом аналитическом обзоре рассматривается, что означает «высокое качество» и как можно улучшить дошкольное образование.
Программа посещения на дому помогает малышам заполнить пробелы в обучении
Автор: Линда Джейкобсон
Программа домашних посещений родителей и детей, базирующаяся в Манхассете, штат Нью-Йорк, инициирующая посещение на дому двух- и трехлетних детей, которая уже много лет работает в Массачусетсе и Нью-Йорке, в настоящее время оказывается настолько успешной, что она расширяет число предоставляемых услуг до четырех человек. другие государства. Программа PCHP ориентирована на детей, которые, как считается, подвержены наибольшему риску неуспеваемости в школе детей с малообеспеченными родителями и ограниченным образованием.
Дайте ребенку преимущество
Автор: Информационно-публикационный центр Head Start
Head Start — федеральная программа для детей дошкольного возраста из малообеспеченных семей. Программа Head Start осуществляется местными некоммерческими организациями почти в каждом округе страны.
Исследование NICHD по уходу за детьми раннего возраста
Автор: Робин Пет-Пирс
Согласно недавнему крупному исследованию, в котором приняли участие более 1300 детей за семилетний период, различный опыт ухода за детьми влияет на развитие маленьких детей. Узнайте об этих влияниях из этого резюме исследования, проведенного Национальным институтом детского здоровья и развития человека.
Обучение ранней грамотности: применение исследований в классе
Автор: Чиа-Хуэй Лин
Обучение детей младшего возраста чтению и письму в Америке всегда было предметом споров и дискуссий (Teale & Yokota, 2000), и остается таковым и сегодня. Цель этой статьи состоит в том, чтобы рассмотреть различные исследования и определить основные элементы эффективного раннего обучения грамоте в классе.
Нужен ли дошкольникам академический контент?
Автор: Гровер Дж. (Расс) Уайтхерст
Навыки чтения являются важной основой для успехов детей в учебе. Дети, которые хорошо читают, читают больше и, как следствие, приобретают больше знаний во многих областях.
Вехи грамотности: возраст 3–4 года
Авторы: Андреа Де Брюин-Пареки, Кэтрин Перкинсон, Лэнс Фердерер
Выявление проблем с чтением — это сложная задача, при которой нет понимания того, как выглядит типичное развитие грамотности. Узнайте, какие языковые достижения характерны для большинства детей в возрасте от трех до четырех лет.
Вехи грамотности: от рождения до 3 лет
Авторы: Андреа Де Брюин-Пареки, Кэтрин Перкинсон, Лэнс Фердерер
Выявление проблем с чтением — это сложная задача, при которой нет понимания того, как выглядит типичное развитие грамотности. Узнайте, какие языковые достижения типичны для большинства детей от рождения до трех лет.
Уход за детьми — это образование… и многое другое
Автор: Джоан Ломбарди
Миллионы детей проводят часть дня в детских садах, пока их родители работают. Эти условия — в центрах и дома — являются местами, где дети могут учиться и расти.
Улучшение ухода за детьми для успешного чтения
Автор: Министерство образования США
Количество детей в детских учреждениях быстро растет. Ранний уход за детьми может заложить основу для чтения и помочь предотвратить развитие проблем с чтением. В данной статье описывается текущее состояние ухода за детьми и проблемы, с которыми мы сталкиваемся при повышении его качества.
Рекомендуемая политика, необходимая для достижения уровня грамотности, соответствующего уровню развития
Автор: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), Международная ассоциация чтения
Программы для детей младшего возраста и начальные школы в Соединенных Штатах работают в самых разных условиях с разными уровнями финансирования и ресурсов. Независимо от доступных ресурсов, профессионалы несут этическую ответственность за обучение в меру своих возможностей в соответствии со стандартами профессии.
Фонематический слух у детей раннего возраста
Авторы: Мэрилин Джагер Адамс, Барбара Форман, Ингвар Лундберг, Терри Билер
Исследования показывают, что само представление о том, что разговорный язык состоит из последовательностей маленьких звуков, не приходит к людям естественно и легко. Мелкие единицы речи, соответствующие буквам алфавитной системы письма, называются фонемами . Таким образом, осознание того, что язык состоит из этих маленьких звуков, называется фонематическим осознанием .
Достижения в области грамотности: трех- и четырехлетние дети
Автор: Кэтрин Сноу, Сьюзан Бёрнс, Пег Гриффин
Комитет по предупреждению нарушений чтения у детей младшего возраста составил подробные списки достижений в области грамотности для детей разного возраста. Узнайте, что может обычный ребенок в возрасте от трех до четырех лет.
Цели дошкольного образования: осознание и исследование
Автор: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)
Дети проходят этапы развития чтения от дошкольного возраста до третьего класса — от знакомства с книгами до самостоятельного чтения. В дошкольном возрасте дети исследуют окружающую среду и закладывают основу для обучения чтению и письму. Узнайте, что родители и учителя могут сделать для развития навыков грамотности дошкольников.
Простые вещи, которые могут сделать воспитатели, чтобы помочь всем детям хорошо читать
Автор: Министерство образования США
Воспитатели по уходу за детьми могут сыграть ключевую роль в обучении детей младшего возраста чтению. Этот сборник советов поможет вам включить чтение в свои программы.
10 отличных знаков для детей от 3 до 6 лет
Автор: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)
Как узнать, что вы нашли отличное дошкольное учреждение, детский сад или детский сад для своего ребенка? Вот 10 признаков, которые нужно искать от Национальной ассоциации образования детей младшего возраста.
Что нужно знать дошкольникам о чтении
Автор: Мэрилин Джагер Адамс
Узнайте о трех важных факторах, определяющих конечный успех дошкольников в обучении чтению.
Языковая и грамотная среда в дошкольных учреждениях
Автор: Кэтрин Сноу, Сьюзан Бёрнс, Пег Гриффин
С помощью беседы один на один, драматической игры и увлекательного чтения вслух воспитатели дошкольных учреждений могут способствовать развитию речи и грамотности детей. Узнайте об исследованиях характеристик дошкольной среды, которые готовят детей к чтению.
Стратегии обучения в дошкольных учреждениях и детских садах
Автор: Дерри Коралек, Рэй Коллинз
Независимо от того, читает ли репетитор вслух, разговаривает или пишет с ребенком, существуют стратегии, которые сделают эти взаимодействия еще более ценными. Узнайте об этих стратегиях в этих советах по обучению детей дошкольного и детского сада.
Практики, соответствующие развитию детей младшего возраста: рекомендации по практике преподавания
Автор: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), Международная ассоциация грамотности
Ознакомьтесь с подходящими для развития методами обучения, рекомендованными Международной ассоциацией грамотности (ILA) и Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC).
Насколько важна игра в дошкольном возрасте?
Детский сад — это уже не только песочница. По мере того, как начальная школа становится более строгой, то же самое происходит и с дошкольными учреждениями. Ожидается, что дети приобретут определенные навыки в дошкольных учреждениях, чтобы подготовиться к начальной школе. Учитывая ограниченное время в дошкольных учреждениях и необходимость добиться успеха позже, какое место занимает игра?
Игра – это работа для дошкольников
Дети по своей природе игривы. Их самый ранний опыт исследования с помощью своих органов чувств приводит их к игре, сначала самим по себе, а затем с другими. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) включила игру в качестве критерия в свой процесс аккредитации программ для детей младшего возраста. «Они называют это своей работой, — говорит Питер Пиццолонго, заместитель директора по профессиональному развитию в NAEYC. «Когда они учатся и играют с радостью, это положительный опыт. Они развивают позитивный подход к обучению».
Роль учителя в процессе взросления детей
По мере взросления детей их игра становится все более сложной. До 2 лет ребенок играет сам по себе и мало взаимодействует с другими. Вскоре после этого он начинает смотреть, как играют другие дети, но может не присоединиться к ним. Это особенно актуально для детей в разновозрастной среде, где младшие дети могут наблюдать и учиться у старших дошкольников, играющих поблизости.
В возрасте от 2,5 до 3 лет дошкольник начинает играть, сидя рядом с другим ребенком, часто со схожими интересами. Это естественным образом переходит через использование языка к началу совместной игры. Взрослый может облегчить этот процесс, создав пространство для двух или более маленьких тел и помогая детям подобрать слова, чтобы выразить свои вопросы или потребности.
В возрасте от 4 до 5 лет дошкольники обнаруживают, что у них схожие интересы, и ищут похожих детей. Они обсуждают, договариваются и разрабатывают стратегии для создания сложных игровых сцен; по очереди; и работать вместе для достижения общих целей.
Воспитатель играет решающую роль в развитии игры. «Родители должны следить за тем, чтобы учитель организовал среду, — говорит Пиццолонго, — и использует свою учебную программу таким образом, чтобы планировать, как дети будут вовлечены в игру. Это действительно структурированный способ обучения. Это просто выглядит иначе, чем то, что вы увидите в четвертом классе».
Типы игр в дошкольных учреждениях
Детские игры можно разделить на категории, но типы игр часто пересекаются.
- Драматический — Фэнтезийная игра с переодеванием в костюмы, взятием на себя ролей персонажей, использованием игрушек для представления персонажей в рассказах, созданием воображаемой обстановки и притворением, что они берут на себя роли взрослых.
- Манипулятивный — Удержание и обращение с маленькими игрушками, часто используемыми для создания предметов, но также встречающимися в головоломках, персонажах, бусинах и т. д.
- Физические — Использование всего тела в занятиях с велосипедами, мячами, скакалками, обручами, игровыми конструкциями и т. д.
- Творческие — Использование художественных материалов, таких как краски, глина, маркеры, карандаши, клей и т. д. Игра происходит в процессе использования материалов, а не в конечном продукте.
Преимущества дошкольной игры
Играя, дети развивают навыки, которые они будут использовать в школьные годы.
Физическое
Развитие крупной и мелкой моторики происходит в процессе игры. Когда дети играют на открытом воздухе, если они чувствуют себя комфортно и получают поддержку, они будут подталкивать себя к новым задачам и развивать двигательные навыки. Развитие мелкой моторики, например обращение с мелкими предметами, — это способ для детей практиковать использование рук и пальцев, что, в свою очередь, развивает силу и координацию, необходимые для навыков письма. «Когда вы дошкольник или малыш, ваше внимание проявляется по-другому», — объясняет Пиццолонго. «Ваше внимание работает лучше всего, если задействовано ваше тело, как можно больше его частей. Таким образом, дети, учащиеся играть там, где они физически вовлечены в материалы и взаимодействуют друг с другом, будут работать лучше всего».
Язык
Дети развивают языковые навыки посредством совместной игры. Их успех зависит от их способности и терпения в объяснении себя. Учителя повторяют слова, которые говорят дети, чтобы помочь другим понять. Они также учат словам о предметах, с которыми детям интересно обращаться. Учащиеся могут разговаривать сами с собой, играя бок о бок с другими детьми, а затем начинать повторять то, что они слышат, или начинать разговаривать друг с другом. Это перерастает в двустороннее общение об игре, которое становится все более изощренным к 4 годам. Теперь дети будут устанавливать правила, играть определенные роли, выражать свои интересы или возражения и болтать о забавных ситуациях, возникающих в ходе игры.
Я-концепция
Игра укрепляет чувство уверенности в себе. Попытка проделать определенный трюк с игровой конструкцией или построить из кубиков — тяжелая работа для дошкольника. Учителя признают этот опыт, формулируя то, что они наблюдают, и позволяя дошкольнику снова воспринять эти достижения. Есть также терапевтические преимущества игры, которые помогают всем детям. Например, понимание того, что родитель собирается на работу и вернется в назначенное время, можно укрепить с помощью игрового сценария.
Социальное развитие
Слушать, договариваться и идти на компромисс сложно для детей 4-5 лет. Хотя дети в этом возрасте все еще эгоцентричны или неспособны мыслить дальше своих собственных потребностей, работа с другими помогает им развить осознание различий в окружающих их людях. Этот опыт в дошкольных учреждениях обеспечивает основу для обучения тому, как решать проблемы и общаться со сверстниками. Игра также помогает развивать положительные лидерские качества у детей, которые от природы склонны руководить, но должны научиться контролировать свои импульсы.
Потеря игры позже
Для многих детей школьного возраста вне школы время, проведенное в одиночестве, связано с видеоиграми и компьютерами, поэтому для дошкольников особенно важно иметь возможность естественного развития в игре.
Джули Николсон, преподаватель дошкольного образования в Педагогической школе Миллс-Колледжа в Окленде, Калифорния, отмечает: «Из многолетних исследований мы знаем, что игры маленьких детей очень полезны для их развития, поэтому мы должны обратить внимание на такие чрезвычайно важные темы, такие как сокращение детских игр на свежем воздухе, потеря длительных периодов неструктурированного времени для детей, чтобы участвовать в творческих играх, и игрушки, продаваемые детям, которые становятся все более жестокими, сексуализированными и закрытыми».