Стереотипы вк: Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа

Содержание

Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа

Брендам нужны и старые, и молодые

Набивший оскомину стереотип гласит, что ВКонтакте — соцсеть для школьников и молодежи. На заре ВК там действительно общались школьники. Но поколение нулевых, пришедшее в социальную сеть, давно выросло. Большинство участников соцсети находятся в самом платежеспособном возрасте (25-34 года), на который ориентируются рекламодатели. 

Но даже молодой — не значит бесполезный. Некоторые бренды стараются влюбить в себя клиента смолоду. В основном так работают крупные рекламодатели: Nike, Adidas, Sony и т. д. Им важно, чтобы покупатель еще подростком проникся товарами и пронес эту привязанность всю жизнь.

От групп в соцсетях к рекламе сайтов

Одно из самых ярких нововведений ВКонтакте последних месяцев — появление рекламы сайтов. Теперь рекламодатель может уводить трафик непосредственно на сайт, минуя соцсеть.

Новинка пригодится не только владельцам веб-ресурсов, но и администраторам раскрученных групп, которым необходимо привести клиента на сайт в рамках конкретной кампании. Например, если акция и программа лояльности требует, чтобы пользователь перешел на лендинг. Технически это реализовано очень удобно. Сначала в соцсети появился универсальный вариант в виде записи с кнопкой, теперь кликабельна вся область креатива, кроме текста в описании. Реклама сайта сохраняет возможности всех видов таргетинга ВКонтакте.

Видео ВКонтакте стало удобнее

Потенциал рекламы сайтов расширяет формат видео. Видеозаписи тоже могут вести непосредственно на сайт. Переход происходит при клике на всю область поста — кроме описания: на шапку (иконка и заголовок), видео, сниппету и кнопку. Видео работает на всех платформах, подстраивается под скорость интернета. Ролик включается, если на экране появляется более 50 % поста. 

Важное замечание: записи воспроизводятся автоматически, только если они залиты на сервер ВКонтакте. Видео с Rutube, YouTube и других видеохостингов запускается только после нажатия. Звук включается по клику, чтобы лента не пела на разные голоса.

Истории работают в любых тематиках, но для узких целей

Когда формат stories только запускался, было не совсем понятно, какая аудитория отработает лучше. Изначально в соцсети предполагали, что историям порадуются подростки либо специфическая аудитория со своими поведенческими характеристиками. Оказалось, этот формат смотрят и публикуют почти все возрастные и социальные группы.

На данный момент истории ВКонтакте набирают 4,3 млрд просмотров в месяц. Но продвижение с помощью этого инструмента имеет свои тонкости. В основном формат применяется для узких performance-целей с жестким контролем результата. Если у компании ограниченный бюджет, а возможностей для тестов нет, лучше использовать истории с осторожностью или отложить это до более удобного случая.

В момент запуска stories их попробовали все: от банков до имиджевых компаний. Сначала имиджевая тематика показала более крутой результат. Но со временем, когда к историям все привыкли, появились кейсы более серьезных компаний, тех же банков. Сегодня stories активно применяют при рекламе даже таких нетипичных товаров, как кредитные карты.

Что важно знать о таргетинге ВКонтакте

ВКонтакте имеет более 20 видов таргетинга. Каждый из них делится еще на несколько подкатегорий. Но есть особенности, которые важно знать рекламодателям.

ВКонтакте поддерживает два вида геотаргетинга. Рекламодателю доступны таргетинг по географии на основе анкеты и геолокационный таргетинг. Во втором случае к каждому объявлению подключается до 100 локационных точек с радиусом от 500 метров, которые помогают ловить пользователей, живущих или работающих в конкретном месте. Этот вариант полезен рекламодателям, которые ищут клиентов в непосредственной близости от своего местоположения: салонам красоты, фитнес-залам, ресторанам, банковским отделениям.

Алгоритмы вычисляют возраст пользователя по его друзьям. ВКонтакте использует умный таргетинг по возрасту. Алгоритмы соцсети учитывают не только год рождения в профиле, но и возраст окружения и поведенческие параметры. К примеру, если пользователь указал, что ему 150 лет, а его друзьям 12, и они активно общаются, то система будет считать его подростком.

Таргетинг «День рождения» показывает рекламу друзьям именинников, но не всем. Этот таргетинг позволяет показывать рекламные сообщения людям, у которых в ближайшее время день рождения, и их друзьям. Но есть важный момент: рекламу увидят пользователи, которые тесно взаимодействуют с юбиляром. Одноклассник, заходящий на страницу друга раз в несколько лет, не войдет в целевую аудиторию. Чтобы пользователь увидел рекламу, он должен быть заинтересован в поздравлении. Триггером для алгоритма станет любая коммуникация между людьми: сообщение, комментарий, лайк, репост.

ВКонтакте поддерживает таргетинг по подписчикам конкурентов. Пользователям соцсети доступна возможность таргетироваться на сообщества конкурентов. Но нужно быть морально готовым к тому, что конверсия из этих каналов невысока — из 100 000 подписчиков товаром или услугой заинтересуется от силы десятая часть.

Реклама отличит владельца дорогого смартфона от дешевого. В настройках таргетинга ВКонтакте есть список устройств, включая последние модели iPhone. Смартфонов с Android слишком много, поэтому они делятся не по видам устройств, а по цене: бюджетные смартфоны (10 000 — 15 000 р.), со средней стоимостью (20 000 — 25 000 р.) и дорогие гаджеты (от 25 000 р.).

Путешественники попадают в категорию пользователей с повышенным доходом. Довольно давно в социальной сети ВКонтакте появился таргетинг по путешественникам. В этот сегмент попадают люди, который два и более раз выезжают за пределы России и СНГ. Алгоритмы автоматически причисляют таких пользователей в аудиторию с доходом выше среднего.

Таргетинг разыщет людей редких профессий. Этот вид таргетинга популярен в рекламе различных конференций, вебинаров, мероприятий. ВКонтакте позволит работодателям найти людей с определенным образованием. Это будет полезно и бизнесу, который работает с определенным сегментом: тренерами, таргетологами, фотографами и людьми, использующими свою страницу как портфолио.

Больше кейсов и советов по работе с соцсетями смотрите в записи совместного вебинара Ingate и ВКонтакте «Таргетированная реклама ВКонтакте: новинки, тонкости, кейсы», на основе которого и был подготовлен материал. Запись доступна бесплатно и без регистрации.

Получайте новые знания и находите клиентов. Быстрее!

Как построить личный бренд в соцсетях — Сноб

Чтобы материал был наглядным и понятным, мы решили проанализировать четыре аккаунта добровольца из редакции, корреспондента Ксении Праведной — в Facebook, VK, Instagram и Tinder. В роли консультантов выступили главный редактор проекта «Сноб» Ксения Чудинова и коуч, PR-специалист Анна Карабаш. Все новые фотографии для соцсетей были сняты на телефон HONOR 20 Lite. 

Анализ

«Мертвый» ВК, бедный Facebook, модный Instagram и вполне обычный Tinder — это если вкратце.

В ВК — два поста и закрытая стена для комментариев. В Facebook тексты публикуются преимущественно для друзей, в паблике — ссылки только на «Сноб». Instagram пестрит селфи из заграничных поездок. В Tinder все в меру пристойно, достойно и со всеми важными намеками: я свободная, я уважаю себя, я независима, не ханжа.

Рекомендации 

Instagram 

Ксения: Я не гонюсь за лайками и подписчиками в инстаграме, для меня это скорее красивый альбом приятных воспоминаний. Когда мне грустно или я недовольна собой, я пересматриваю свои же посты. Поэтому, если в жизни происходит что-то особенное или мне нравится, как я выгляжу, стараюсь сделать и сохранить побольше фотографий.

Со стороны может показаться, что в инстаграме я хвастаюсь. Чтобы избежать такого впечатления, я почти ничего не пишу под фотографиями. Да и что напишешь? «Смотрите, как мне хорошо в Швейцарии» и «полюбуйтесь на мое новое платье»? По-моему, это будет выглядеть глупо. 

Фото: Ольга Липкина

Совет: То, что описывает Ксения, хорошо рифмуется с популярным в англоязычном сегменте интернета движением «У депрессии нет лица». Его цель — показать, что даже самый довольный на вид человек на самом деле может быть глубоко несчастным. В качестве примера обычно берутся последние селфи людей, покончивших с собой из-за депрессии, — и почти всегда на них улыбчивые лица.

Мы предложили Ксении выкладывать фото в инстаграм, сопровождая их небольшим советом самой себе, добрыми словами поддержки, упоминанием близких и друзей, тех, чье внимание ей дорого. И посоветовали не стесняться «ярмарки тщеславия», а отнестись к ведению блога как к «инста-терапии».   

VK

Ксения: Я активно пользовалась «ВКонтакте», когда училась в школе и в университете. Потом мой круг общения изменился, общение с близкими друзьями полностью перешло в мессенджеры, а коллеги в основном пользуются фейсбуком. В то же время я нередко пользуюсь профилем «ВКонтакте» для решения рабочих задач: найти героя для репортажа, связаться с активистами, особенно из регионов — они чаще всего пользуются либо ВК, либо «Одноклассниками». Однако вести социальную жизнь в ВК я не успеваю — ни отвечать на комментарии, ни писать посты. Да это и незачем.

Фото: Ксения Праведная

Совет: Функционально аккаунт Ксении в ВК — «рабочая визитка». Однако на стене опубликовано всего две ссылки на «Сноб», а в альбоме — бессчетное количество фотографий семилетней давности. Чтобы эта визитка стала приносить пользу, в аккаунте должны быть ссылки на сделанные Ксенией интервью, репортажи, фичеры. А вот материалы, где она тестирует спа или путешествует по Алтаю, лучше показывать в инстаграме, потому что это контент про ту самую «лучшую жизнь».

Старые фотографии нужно отфильтровать, часть спрятать «под замок», штук 10–12 из разных лет — желательно тех, на которых Ксения улыбается или где пользователь может увидеть ее за работой, — оставить. Людям важно знать, что перед ними не робот-журналист, а живой человек, у которого есть прошлое. Нужно также добавить новые фотографии — строгие аккуратные селфи и съемки с интервью. 

Facebook 

Ксения: В фейсбуке я провожу больше всего времени, но зачем он мне, сформулировать затрудняюсь. И как его развивать, мне тоже непонятно.

Фото: Ольга Липкина

Совет: Из 10 попыток построить личный бренд 9 заканчиваются ничем по трем причинам: человек не знает, зачем ему «это все», не готов тратить деньги на раскрутку личного бренда и постоянно работать над содержание блога. Кроме биографии и красоты у заказчика должно быть дело или проект. Кто вы? Кем себя считаете? Кому можете быть полезным? Построение личного бренда — это как кино или театр: здесь нужна сценарная заявка, понимание, что это за герой и что с ним будет происходить.

Ксении мы посоветовали рассмотреть такую стратегию: 1) делиться своими статьями и делать интересные оригинальные посты — формировать новостную ленту корреспондента, 2) не забывать писать о личной жизни вне работы.

Если говорить о степени открытости, то, как говорят пиарщики, чем больше «кишки наружу», тем больше лайков. При этом не стоит забывать, что интернет помнит всё.

Tinder

Ксения: Тиндер мне нужен только для лайков. «Быстрые свидания» — не мое. 

Фото: Ксения Праведная

Совет: HR-специалист Алена Владимирская уверяет, что в тиндере можно даже найти работу или нужного специалиста. Это похоже на правду, но все-таки основная специализация платформы — веселые и необременительные знакомства с возможным продолжением. Поэтому, даже если Ксения захочет использовать свой тиндер «не по назначению», менять фотографии нет никакой необходимости.  

Общие рекомендации по ведению аккаунтов в соцсетях:

1. Сформулируйте, зачем вам «персональный бренд»

Ответ «хочу стать популярным» вроде бы звучит вполне убедительно, но нужно понимать, для чего вам эта популярность нужна и что вы будете с ней делать. Какие потребности вы хотите удовлетворить — профессиональные или личные? Готовы ли вы говорить публично? Готовы ли вы стать персонажем, вокруг которого будет собираться аудитория, не только активно лайкающая, но и ненавидящая? Соответствует ли это вашим принципам? Сможете ли вы с этим справиться — насколько вы устойчивы и какая у вас поддержка? Если вы планируете зарабатывать непосредственно на популярности, то нужно ориентироваться на цифры: если есть 50 тысяч подписчиков, значит, есть заказы на «нативку» и сотрудничество с брендами.

2. Будьте полезными

Определите, в чем ваша сильная сторона и в чем нуждается ваша аудитория: дельные советы и инструкции от специалистов в соцсетях пользуются большим успехом.

3. Публикуйте регулярно

Это не значит, что надо писать строго в один и тот же день недели, а в другие дни молчать. Скорее, нужно держать нос по ветру и следить за новостями, обсуждениями и дискуссиями, которые имеют отношения к вашим компетенциям, — и вовремя рассказывать об этом своей аудитории.

4. Публикуйте фотографии (лучше не альбомами) и не забывайте о видео

Альбомы не являются приоритетом для показа в соцсетях. Даже инстаграм ограничивает количество картинок в одном посте до 10. Зато сторис выходит в топ — это продукт с большим количеством инструментов, от масок до соцопросов, который хорошо приняла аудитория. Так что удачная фотография в сторис — это всегда хороший охват. То же самое касается видео — у соцсетей оно в приоритете.

5. Помните, что популярный аккаунт может способствовать карьерному росту

Соцсети и персональный бренд могут работать не только на прямые продажи (поиск спонсора или инвестора). Грамотное ведение соцсетей может быть отличной карьерной стратегией и практически единственной стратегией выживания и карьерного долголетия во многих профессиях. Сейчас мы не сидим на одной работе по 20 лет, как наши родители. Поэтому то, чем мы занимаемся в текущий момент, должно быть хорошо видно.

Однако тут есть нюансы. Если вы корпоративный работник, за вами присматривает не только ваш HR, но и HR вашего будущего работодателя. Так что постов о бешеных вечеринках и скринов эсэмэсок «я простыл, на работу не приду» на следующее утро лучше избегать. Следует отметить и репутационные риски. Например, кардиолог, который рассказывает о своих веселых пьяных приключениях, не вызывает доверия как специалист.

6. Не забывайте о финансовых рисках

Система оценки клиентов в банках скоро будет включать в себя обязательный анализ аккаунтов в соцсетях (сейчас она тестируется в ряде кредитных организаций). Кто знает, дадут ли ипотечный кредит гуляке-кардиологу или девушке, которая постоянно жалуется в фейсбуке на то, что сидит без работы.

Фото: Пресс-служба HONOR

Четыре причины, почему телефон HONOR идеален для пользователей соцсетей:

  1. У HONOR 20 Lite тройная широкоугольная камера с разрешением 48 МП и фронтальная камера с разрешением 24 МП. Эти характеристики позволяют делать идеальные фото и селфи даже в темноте. Также в программное обеспечение телефона встроена функция авторетуши, чтобы выкладывать фотографии, не тратя время на обработку.
  2. Дизайн задней панели продуман для любителей «лифтолуков» — она сделана из 3D-стекла и существует в четырех цветовых решениях: ультрамарин, белый и сине-фиолетовый и черный. Телефон красиво смотрится в зеркале, а в отражении задней панели можно увидеть, как выглядит снимающий.
  3. У HONOR 20 Lite большой безрамочный экран — с диагональю 6,15 дюйма. Он позволяет разглядеть на снимках даже самые мелкие детали.
  4. Это, пожалуй, один из немногих телефонов, где можно установить видео вместо рингтона. HONOR 20 Lite позволяет подобрать к каждому контакту свой видеоролик и устанавливать его вместо мелодии вызова.

Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо

Бренд Adrenaline Rush запускает креативную кампанию #БольшеВсехНадо, продолжающую коммуникационную платформу «Всё ты можешь», запущенную в 2018 году. Ее идея в том, что преодоление собственного страха делает возможности человека безграничными.

В рамках новой кампании, разработанной совместно с агентством «Капибара» (группа компаний КБ-12 ), бренд покажет, что слушать себя, делать то, что хочешь, жить на полную, не обращая внимания на рамки и устаревшие стереотипы, гораздо круче, чем плыть по течению.

Виктория Устенко, маркетинг-директор Adrenaline Rush в России и СНГ:

Мы хотим помочь тем, кто изо дня в день слышит от общества одно и то же: «Будь как все, не выделяйся». Это наша общая установка: ты отвечаешь «Нет» на вопрос «Тебе что, больше всех надо?», потому что так привык с детства. Мы в Adrenaline Rush верим, что самое интересное начинается, когда ты прислушиваешься к себе, а не к мнению окружающих, когда ты живешь так, как хочешь сам, не обращая внимания на устаревшие стереотипы, поэтому отвечаем «Да, мне #БольшеВсехНадо!» себе и всем вокруг.

Кампания стартовала в октябре с телевизионного ролика-манифеста:

Никита Ершов, управляющий партнер агентства «Капибара»:

Мы сняли в ролике обычных людей, которые каждый день отвечают «Да» на вопрос «Тебе что, больше всех надо?». Преодолевают свои страхи, общественные стереотипы, получают сумасшедшее удовольствие от жизни. Я уверен, что ролик замотивирует зрителей посмотреть на себя со стороны и начать меняться.

Продвижение в digital: спецпроект с «ВКонтакте» и Instagram-флешмоб

Поддерживает коммуникацию совместный проект с самой охватной российской социальной сетью «ВКонтакте». Его задача — дать максимальному количеству людей возможность попробовать преодолеть социальные клише и проверить, как это, когда тебе #БольшеВсехНадо. Вместе с командой соцсети был разработан специальный тест и челлендж в «Клипах «ВКонтакте». Пользователи, которые прочувствуют идею, пройдут тест или примут участие в челлендже, получат знак отличия #БольшеВсехНадо в виде специального статуса, лимитированный стикерпак от Adrenaline Rush и призы от «Ситимобил», Delivery Club и самой соцсети.

В Instagram под хэштегом #БольшеВсехНадо объединится сообщество активных и неравнодушных, настоящих современных героев. Участниками движения станут популярные блогеры, комики, спортсмены, предприниматели и инфлюенсеры — Гоша Полянский, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов и др. Каждый из них расскажет свою историю и вдохновит пользователей соцсети рассказать, почему им тоже #БольшеВсехНадо. Adrenaline Rush будет отслеживать все истории и каждую неделю выбирать тех, чей путь может стать примером для многих, и использовать их в рекламной кампании.

По словам команды проекта, кампания покажет, какой невероятной может быть жизнь за пределами скучной рутины и общественных стереотипов, а также поддержит тех, кому нужен толчок и вдохновение на то, чтобы изменить свою жизнь.


Состав команды проекта:

PepsiCo:

Marketing Director — Виктория Устенко
Brand Manager — Артур Серопян
Marketing Manager — Михаил Королев
Senior Brand Manager — Джордж Давитиани
Digital Manager — Анастасия Евдокимова
IMC Manager — Наталья Нетбай
General Producer — Ирина Дроздовская
Senior Producer — Наталья Лобурева

КБ-12 :

Managing Partner — Никита Ершов
Creative Director — Митя Юсов
Creative Group Head — Эльдар Биккинин
Art Director — Александра Петряева
Head of Video — Татьяна Чепко
Producer — Лана Ли
Junior producer — Олеся Миронова
Account manager — Дарья Пивоварова
Junior account manager — Цисельский Олег

Park Production (продакшн):

Арам Петросян — исполнительный продюсер
Даниил Гриншпун — линейный продюсер
Алексей Абрамов — директор съемочной группы
Николай Тихомиров — заместитель директора съемочной группы
Яна Данелян — ассистент продюсера
Дарья Орловская — ассистент продюсера
Сергей Замотаев — администратор

Творческая группа:

Michael Lawrence — режиссер
Андрей Томашевский — технический режиссер
Петр Антохин — второй режиссер (1st ad)
Анна Осипанова — второй режиссер (2nd ad)
Михаил Хасая — оператор
Андрей Варгоцкий — художник-постановщик
Дуся Ананьева — кастинг-директор
Зина Шлыкова — художник по костюмам
Олег Талисман — локейшн-менеджер
Мария Морзунова — художник по гриму

Дворник в России разрушил все стереотипы и очаровал соцсети

Скриншот из видео

12 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Журналистка местного телеканала в Томске брала у жителей города интервью и встретила 70-летнего дворника Виталия. Кадры с его ответами на вопросы прессы опубликовали в Instagram.

Мужчину спросили, нуждается ли любовь в материальных ценностях, на что дворник дал очень интересный ответ, который разрушил в одночасье все стереотипы. Местный житель решил процитировать группу The Beatles. «„Canʼt buy me love, everybody tells me so“. The Beatles пели. Любовь не купишь», — ответил Виталий.

Этот момент впечатлил не только журналистку, но и пользователей сети. На вопрос о своих планах на 14 февраля 70-летний мужчина ответил, что планирует читать «Путь Дзэн». Однако финальная точка интервью очаровала юзеров сети. Мужчина перешел на французский, сказал, что его зовут Виталий — и пошел дальше работать. -0-

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Международная экспертиза подтвердила отравление Навального «Новичком»


Помимо лаборатории бундесвера, отравление Навального нервно-паралитическим веществом подтвердили еще несколько лабораторий.

После того как лаборатория бундесвера установила, что Алексей Навальный был отравлен нервно-паралитическим веществом из семейства «Новичок», правительство Германии обратилось к Франции, Швеции и другим европейским партнерам с просьбой провести независимую проверку германских результатов на основании новых анализов Навального.

«Результаты этой проверки, проведенной в специальных лабораториях во Франции и в Швеции, теперь доступны. Они подтверждают результаты, полученные в Германии», — сообщил в понедельник, 14 сентября, представитель правительства Германии Штеффен Зайберт (Steffen Seibert).

2 сентября правительство Германии сообщило, что по инициативе берлинской клиники «Шарите» в лаборатории бундесвера была проведена токсикологическая экспертиза анализов Алексея Навального. В результате обследования были выявлены доказательства, однозначно указывающие на отравление химическим нервно-паралитическим веществом группы «Новичок». В правительстве ФРГ подчеркнули, что выводы специалистов бундесвера не подлежат сомнению. Москва отрицает обвинения в причастности к покушению на оппозиционера.

Кабмин ФРГ также сообщил, что Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) получила пробы Навального и начала их исследовать. «Независимо от текущих исследований ОЗХО уже три лаборатории параллельно подтвердили, что причиной отравления Навального было нервно-паралитическое боевое вещество группы «Новичок», — проинформировало правительство.


сурсы для тех кто понимает по-немецки:

https://www.bundesregierung.de/breg-de/suche/erklaerung-der-bundesregierung-zum-fall-nawalny-1786432
https://www.zeit.de/gesellschaft/zeitgeschehen/2020-09/alexej-nawalny-vergiftung-putin-kritiker-russland-befund
https://www.derstandard.de/story/2000119985866/labore-in-frankreich-und-schweden-bestaetigennowitschok-vergiftung-nawalnys

сурсы на русском:

https://www.dw.com/ru/международная-экспертиза-подтвердила-отравление-навального-новичком/a-54917564

https://tass.ru/proisshestviya/9448443

Ломая стереотипы – Учительская газета

Школы будущего – настоящие IT-кластеры, оборудованные лабораториями для изучения новейших технологий в области биологии, инженерии, энергетики, робототехники, с 3D-принтерами, мощными компьютерами и дорогущими мониторами к ним; школы будущего, где на занятиях легко обсуждают создание искусственных мышц или проблемы обустройства жизни на Луне и Марсе, причем обсуждают со знанием дела и с уклоном в конкретные практические решения, которые предлагают сами учащиеся… Мечта? Реальность.

И такие школы будущего в России уже есть. К примеру, в Белгородской области. Конечно, строго говоря, не всегда это школы в общепринятом понимании, иногда эти образовательные объекты могут называться иначе – «Точка роста», «Кванториум» – и относиться к сфере допобразования, но тем не менее задача у них единая – готовить специалистов для профессий будущего уже в школе, не дожидаясь новой технологической революции, уже сегодня дать возможность ребятам бесплатно получать навыки и знания XXI века.

Вот яркий пример. Средняя школа в селе Алексеевка Белгородской области. Село немаленькое – в нем проживают около 2000 человек. Но все же: сельская школа. Обычно, когда произносишь это словосочетание, перед глазами встает старенькое кирпичное здание, построенное еще в 60-70‑е, где кажется, что время остановилось и на дворе XX век. Алексеевская СОШ ломает такие стереотипы. Благоустроенная территория, здание после капитального ремонта выглядит очень свежо. Но самое главное – в рамках нацпроекта «Образование» здесь открыли «Точку роста», и теперь на уроках информатики, скажем, ребята занимаются 3D-моделированием, а потом печатают свои работы на 3D-принтерах, знакомятся с технологиями виртуальной реальности – погрузиться в нее можно с помощью VR-очков, а кроме того, снимают видеоролики с квадрокоптера, который запускают тут же, во дворе школы.

Или вот мобильный технопарк «Кванториум», появившийся в 2020 году на базе городского одноименного детского технопарка. Это учебная лаборатория на колесах, а попросту автобус с прицепом, который постоянно колесит по области. Педагоги «Кванториума», таким образом, могут проводить мастер-классы на базе школ в отдаленных районах, чтобы ребята, которые живут на селе и не могут посещать городской детский технопарк, тоже могли почувствовать себя сопричастными к конструированию будущего.

Стационарный детский региональный технопарк «Кванториум», конечно, имеет охват побольше – здесь обучаются более 500 детей из Белгорода и Белгородского района. Что замечательно, в «Квантуме» (так здесь называются направления обучения) «Промробоквантум», например, занимаются дети практически с самого младшего школьного возраста – с 8 лет. Они тренируются конструировать помощников человека на базе конструктора Lego. Причем их проекты направлены на решение социально значимых задач, таких как создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями с помощью автоматического подъемника или устранение нехватки парковочных мест для автомобилей с помощью автоматизированных подземных парковок. Конечно, они начинают с азов, с воплощения и моделирования тех идей, что уже существуют и используются, но, как утверждают преподаватели «Кванториума», в будущем такое проектное мышление позволит ребятам воплощать собственные самые неожиданные идеи.

Более старшие обучающиеся уже могут похвастаться призами в международных соревнованиях. Сергей Краснояружский, воспитанник «Кванториума» по направлению «Нейроквантум», рассказал журналистам о заданиях на различных международных конкурсах. Так, например, он создавал самые разные нейронные сети: решающие маркетинговые задачи, генерирующие новостные заголовки или самостоятельно пишущие сочинение на заданную тему. Говорит, получались такие тексты, что не отличишь от настоящих…

Этот репортаж я пишу без помощи нейросети, поэтому у меня больше эмоций, чем сухих цифр. Поэтому скажу так: центр образования №15 «Луч» – еще одна передовая белгородская школа, в которой мне удалось побывать, – это то, к чему надо стремиться сегодня в образовании. Большое современное здание с классами, где рабочие места организованы по принципу open space, да и все пространство школы организовано не просто для пребывания в нем обучающихся, но для непрерывного образования, даже на ступеньках лестницы математические формулы бросаются в глаза и подсознательно заучиваются.

В центре цифрового образования «IT-куб», существующего на базе ЦО №15 «Луч», ребята уже со школы попадают в мир IT-индустрии, что в будущем поможет им работать в этой сфере и быть в ней, что называется, как рыба в воде. Понятно, что заинтересованы в этом и IT-компании, есть тут, к примеру, специальная программа «Яндекс.Лицей». Именно к такому органичному взаимодействию «власть – образование – бизнес», думается, и надо стремиться, чтобы совершить экономический рывок.

Но это задача, наверное, ближайшего десятилетия. А о перспективах на ближайшие два года нам рассказал начальник Департамента цифрового развития Белгородской области Евгений Владимирович Мирошников: «Сегодня мы понимаем, что в будущем более 50% всех профессий будут связаны со сферой информационных технологий, и поэтому детям надо рассказать и показать все о цифровых технологиях… Мы рассчитываем, что благодаря федеральному финансированию мы откроем еще два таких IT-куба – один в следующем году, в Старом Осколе, и еще один в 2022 году, в Губкине».

И это хорошо, потому что такие школы действительно вселяют надежду в российское образование и в то, что будущее человечества будут конструировать и наши дети, а не только китайские и американские.

Иван КОРОТКОВ, Белгород – Москва

Шутки про Шуфутинского и стереотипы про евреев: что запретили соцсети | moika78.ru

Популярные соцсети вынуждены подстраивать свою работу под существующие тренды или в борьбе за толерантность. Периодически это приводит к разного рода запретам. «Мойка78» собрала последние из них.

Facebook

Пользователи этой социальной сети теперь должны быть осторожнее в своих высказываниях в адрес еврейского народа и чернокожих людей. На платформе запрещены шутки про то, что евреи влияют на политику и правят миром. Подобные реплики будут ликвидированы.

Смеяться над афроамериканцами тоже нельзя. Конкретно речь идет о запрете фотографий людей в нелепом гриме Blackface, в котором когда-то было популярно изображать чернокожих людей. Правило распространяется и на фото в костюме Zwarte Piet, то есть Черного Пита — помощника Синтаклааса. Дело в том, что этот рождественский образ неоднократно подвергался критике за признаки расизма.

А если пользователь платформы вдруг разойдется и начнет выкладывать посты вызывающие юридические или регуляторные вопросы, то FB с 1 октября сможет заблокировать контент. В соцсетях к этому относятся с настороженностью, так как, по мнению интернет-сообщества, любую страницу можно посчитать неугодной.

«ВКонтакте»

Накануне пользователи «ВКонтакте» столкнулись с тем, что платформа пошла против системы. Пока везде играла песня «3 сентября», здесь решили выделиться и объявили соцсеть территорией без шуток про Михаила Шуфутинского и его ежегодный хит. Нет, никого не блокировали за цитаты из песни, просто умная лента предупреждала, что в посте говорится про «календарь».

Правда, это только добавило бонусов самому артисту. В любом случае, такая реакция — тоже признание творчества исполнителя, да и пользователи нисколько не были ущемлены в своем желании прослушать песню про горящие костры рябин — она была в свободном доступе по запросу в поисковой системе.

Сам же артист в интервью РБК, сказал, что все эти запреты глупости. «Шутки в нашей стране когда-нибудь вредили?», — задался вопросов певец, назвав действия социальной сети глупостью.

К слову, пользователь может не только веселиться и шутить в этой соцсети, например, теперь появилась возможность, не выходя из «ВКонтаке» искать работу. Это приложение разработчики платформы добавили недавно.

Instagram

Любители Instagram, не были ограничены в Шуфутинов день, запретов на «3 сентября» не было. Но и эта соцсеть грешит необычными ограничениями. Например, в СМИ писали о том, как в июле платформа запретила посты о лечении гомосексуальности, а в мае под запрет якобы попал хэштег #море. Это связывали с самоизоляцией, на которой оказались россияне. Сейчас же пользователи могут спокойно увидеть море на фото и видео — никаких ограничений нет. Тем более, что открытие границ с курортными странами, как бы само собой намекает — нужно больше морских пейзажей в ленте.

Научное объяснение того, что ваш любимый вкус ВК говорит о вас

Если вы пьете апельсиновые, у вас все в порядке.

Хотя нет никаких оснований утверждать, что ни одна студенческая ночь не обходится без ВК (или десяти), все еще остаются жаркие споры о том, какой вкус лучше всего выбрать.

Поскольку все они на вкус практически одинаковы, вкус, который вы получаете, говорит о вас больше, чем о напитке:

Зеленый: Убийца

После небольшого успеха тяги, потому что вы все еще не поняли, что сначала сделать промежность — это ни тонко, ни нормально, вас часто можно встретить идущим по плану Б: в углу с зеленым ВК в одной руке и вашим Snapchat открыт в другом, посылая «u вверх? x »любому, у кого более четырехдневная серия.

Когда дело доходит до этого, вам нравится зеленый ВК, потому что его почти можно принять за пивную бутылку, и никто не может усомниться в вашей мужественности, когда вы пьете пиво. Ваши привычки в ВК так же фальшивы, как и искренность перед подключением.

Помимо гендерных стереотипов, любой, кто готов рассердиться на своих друзей ради интрижки, также является сертифицированным зеленым пьющим ВК.

Желтый: The Basic Bitch / Lad

Ребята ребята ребята

Этот человек чаще всего тянет фотографа за руку с группой смущенных друзей на буксире.В конце концов, если нет клубных фотографий или 20-минутного видеоролика Snapchat, показывающего ваш танцевальный круг, была ли ночь вообще?

Через несколько часов вся одежда будет окрашена желтыми пятнами ВК по одной из двух возможных причин:

Вариант первый: Сопутствующий ущерб, когда девушка, наконец, проигрывает битву каблуками, кувыркаясь назад через море осуждающих прохожих.

Вариант второй: что еще более ужасающе, подскакивающая схватка парней по регби, невинно забывающих, что у них по крайней мере 6 футов 2 и 16 стоун, обрызгает всех, кто находится в непосредственной близости, при этом сбив их всех на полпути через комнату.

бонусных балла любому парню, который отказывается пить ВК без трубочки. Посмотри на ту соломенную пачку. Ты долбаная легенда.

Апельсин — Тот, кто собрал дерьмо вместе

Надежный, безобидный, общий знаменатель; оранжевые ВК и их оранжевые любители ВК — абсолютные альфы сеша.

Вы твердо убеждены в том, что «никто не останется позади» — как когда собираешь команду для пресса, так и вытаскиваешь головы из сточной канавы в 4 часа утра, чтобы упасть в ближайший магазин чипов.Посмотрим правде в глаза, без вас во главе они бы не работали — не в последнюю очередь потому, что вы единственный, у кого есть номера для каждой компании такси в городе, и всегда знаете клуб, что « для всех будут» на любом учитывая ночь.

Даже если на тебя можно рассчитывать, что ты пьешь первым, ты всегда остаешься последним выжившим. Любой вечер с тобой будет классным, и все это знают. Давай, выкрикивай нам еще один раунд оранжевых ВК, прекрасный сукин сын.

Красный: The Ket-dabbler

Учитывая, что все мы знаем, что красный ВКонтакте на вкус как лекарство, которое дают детям, нужно, чтобы кто-то, кто любит развлекательные лекарства, сознательно выбрал его среди других, объективно лучших вкусов. Просто катайтесь со мной на этом.

Дело в том, что независимо от того, где вы находитесь на ночь, есть две вещи наверняка: всегда будет гораздо более острое подземное мероприятие, на котором бежит ваш партнер, на котором вы бы предпочли быть, и ваша шляпа-ведро останется социально неприемлемой до тех пор, пока в следующем фестивальном сезоне, как ни старайся.

По крайней мере, вы не жалуетесь на то, что музыка в чартах поверхностна и потребительская, когда вы не верите.

Синий: Ребенок

Если вы пьете синий ВК, вы можете наслаждаться новой свободой клубной жизни, но вы не можете отказаться от ночей, потраченных на WKD, чтобы увидеть, не вырвет ли вы синим. Так было тогда, и вы все еще делаете это сейчас — за исключением того, что теперь это вся потная, переполненная комната, а не местный парк

.

Темно-красный: Призрак

Вы — сосед, никто никогда не замечает последних переездов за день.Вы — однокурсник, который появляется только в экзаменационном зале. Ты вообще сюда ходишь?

Вы являетесь центром слухов и спекуляций — есть теория, что вы работаете в МИ-6, у которой нет абсолютно никаких существенных оснований. Скорее всего, у вас есть друзья в ближайшем универе, и вы решили, что вам нравятся гораздо больше, чем все здесь, что может иметь какое-то отношение к тому факту, что на вас таращатся каждый раз, когда вы показываете свое лицо сейчас, или, может быть, вы находитесь в затруднительном положении. отношения на расстоянии. Возможно, вы просто ботаник, а мы все слишком много об этом думаем.

Но когда вас наконец заметят на вечеринке, когда вы пьете загадочный темно-красный ВК, вы можете гарантировать, что все потеряют свое дерьмо.

Играют ли гендерные стереотипы свою роль? на JSTOR

Abstract

Оценка новых бизнес-идей — важная тема в исследованиях и практике управления. Исследования показывают, что оценка бизнес-идей часто зависит от восприятия и когнитивных предубеждений. В этом исследовании исследуется роль гендерных стереотипов в оценке новых бизнес-идей, типичных для мужчин и женщин.В частности, в нем исследуется, как современный сексизм и активация стереотипов взаимодействуют, чтобы повлиять на оценку мужчинами и женщинами новых венчурных идей мужского и женского типа. Используя экспериментальный план для сбора данных от молодых мужчин и женщин, было обнаружено, что при определенных условиях гендерные стереотипы могут влиять на оценку венчурных идей мужского и женского типа, даже если предприятия схожи во всех других отношениях. Обсуждаются результаты исследований и практическое применение.

Информация о журнале

The Journal of Managerial Issues (JMI) — это академический журнал по менеджменту, который публикуется ежеквартально и использует процесс двойного слепого рецензирования. Цель JMI — способствовать развитию знаний, непосредственно связанных с теорией организаций и практикой управления. Он публикует и распространяет результаты новых и оригинальных научных исследований среди широкой аудитории, состоящей из преподавателей и администраторов университетов, руководителей предприятий, консультантов, служащих и государственных служащих. JMI действует как мост между академическим и бизнес-сообществом.

Информация для издателя

Государственный университет Питтсбурга (PSU) — один из шести университетов штата Канзас, в которых обучается около 7300 студентов.Он расположен на юго-востоке Канзаса в городе Питтсбург. У PSU есть более 100 академических программ, распределенных между колледжами искусств и наук, бизнеса, образования и технологий. Студенты ПГУ извлекают выгоду из небольших классов, сложных курсов, квалифицированных и преданных своему делу преподавателей и современных аудиторий. Университет в целом аккредитован Комиссией по высшему образованию Северо-Центральной ассоциации колледжей и школ, а также некоторыми его колледжами и / или программами (Бизнес-колледж Келче аккредитован AACSB).

% PDF-1.5 % 1 0 obj > >> эндобдж 4 0 obj / CreationDate (D: 20151015101341 + 02’00 ‘) / ModDate (D: 20151015101341 + 02’00 ‘) /Режиссер >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание [32 0 R 33 0 R 34 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 0 / Аннотации [35 0 R] >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 36 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 1 >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 38 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 2 >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 42 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 3 >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 43 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 4 >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 44 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 5 >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 45 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 6 >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 46 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 7 >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 47 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 8 >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 48 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 9 >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 49 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 10 >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 50 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 11 >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 51 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 12 >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 53 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 13 >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 54 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 14 >> эндобдж 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 55 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 15 >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 56 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 16 >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [57 0 R] / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 58 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 17 >> эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > транслировать x

% PDF-1.5 % 1 0 obj > >> эндобдж 4 0 obj / CreationDate (D: 20151015101341 + 02’00 ‘) / ModDate (D: 20151015101341 + 02’00 ‘) /Режиссер / rgid (PB: 282848827_AS: 284736388911115 @ 1444897853848) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0 0 594.95996 840.95996] / Аннотации [36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 R 48 0 R 49 0 R] / Содержание 50 0 руб. / StructParents 0 / Родитель 2 0 R >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 54 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 0 >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 55 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 1 >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 57 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 2 >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 61 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 3 >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 62 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 4 >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 63 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 5 >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 64 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 6 >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 65 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 7 >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 66 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 8 >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 67 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 9 >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 68 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 10 >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 69 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 11 >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 70 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 12 >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 72 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 13 >> эндобдж 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 73 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 14 >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Содержание 74 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 15 >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание 75 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 16 >> эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [77 0 R 78 0 R] / MediaBox [0 0 595,32 841,92] / Содержание [79 0 R 80 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 17 >> эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > транслировать xyp} h if & i22S4dIҤMIv1M6N2iCMdhJƷ | `cc | bԧ $> uCƦHZmp: ˫ ߻ Z ~ Ϯ} ww? ~ _R ​​

Судебные стереотипы в Индии и необходимость борьбы с институциональными гендерными предубеждениями — JURIST 9000-й год — комментарий 9000ha студент юридического факультета Нового юридического колледжа Университета Бхарати Видьяпит в Индии обсуждает текущие проблемы, возникающие, когда индийские судьи основывают свои суждения на гендерных и сексуальных стереотипах.

..

22 июня 2020 года Высокий суд Индии штата Карнатака, освобождая под залог лицо, обвиняемое в изнасиловании, отметил, что «индийской женщине не пристало« засыпать »после изнасилования и что это это не так, как «наши женщины (индийские женщины) реагируют», когда их «насилуют». Последняя часть проблемного приказа была удалена после возмущения активистов движения за гражданские права и юристов. Судья Диксит предвзято заявил в постановлении, что употребление напитков и ночное пребывание с человеком, обвиняемым в изнасиловании, ставят под сомнение надежность жертвы.На досудебной стадии суд в своих проблемных замечаниях разворачивал мифы об изнасиловании, диктуя надлежащее поведение жертвы и сомневаясь в ее достоверности на основе стереотипных стандартов. 30 июля 2020 года Высокий суд штата Мадхья-Прадеш освободил под залог мужчину, обвиняемого в сексуальном насилии, на странном и патриархальном условии, что обвиняемый получит « ракхи » (таранный камень), связанный женщиной, и отдаст ей деньги как есть часть обычая на фестивале Ракша Бандхан .

Судебные стереотипы — это практика судей, увековечивающих вредные стереотипы, приписывая определенные атрибуты социальной группе, которая в конечном итоге действует как барьер для правосудия. Продолжающееся использование стереотипов судами в своих судебных решениях указывает на отсутствие ответственности в индийской правовой системе за устранение стереотипов со стороны судей. В этой статье обсуждаются текущая правовая база, отсутствие подотчетности, невыполнение Индией своих обязательств по международному праву и ее ответственность за устранение гендерной предвзятости со стороны судебной власти.

Первым делом, в котором индийскому суду был задан вопрос о лежащем в его основе женоненавистничестве, было дело Матхуры 1979 года, которое служит примером вопиющего отказа высшей судебной инстанции Индии обеспечить правосудие жертве изнасилования. В этом случае двое полицейских были оправданы по обвинению в изнасиловании на основании таких факторов, как отсутствие «следов травм» и «пристрастие к сексу». После приговора четыре профессора права написали в Верховный суд Индии, ставя под сомнение концепцию согласия в приговоре.Это было описано как поворотный момент в движении за права женщин в Индии, поскольку мобилизация групп за права женщин после того, как это решение было революционным.

Были внесены значительные изменения, чтобы отменить законы, укрепляющие мифы об изнасиловании, но суды продолжали включать сексуальные стереотипы в свои решения. Закон в его нынешнем виде после Уголовного закона (поправка) 2013 года требует «добровольного недвусмысленного согласия» для подтверждения согласия в делах об изнасиловании в соответствии с разделом 375 Уголовного кодекса Индии.Он также предусматривает, что простое непротивление жертвы не может доказать ее согласие. В 2003 году раздел 155 (4) Закона Индии о доказательствах, который предусматривал, что аморальный характер (сексуальная история) жертвы будет учитываться при вынесении решения по делу об изнасиловании, был отменен. Тем не менее, судьи в своих рассуждениях широко опирались на проблемные учебники медицинской юриспруденции, согласно которым женщины подают ложные дела об изнасиловании, а девственность, а также физическое сопротивление были важны для доказательства изнасилования. В 2015 году из известного учебника по медицинской юриспруденции были удалены стереотипы с упором на необходимость деликатного обращения с людьми альтернативной сексуальной ориентации, секс-работниками и детьми в случаях изнасилования.Несмотря на эти реформы, суд по делу Махмуд Фаруки против штата NCT в Дели в 2017 году продемонстрировал свое искаженное понимание согласия, заявив, что « слабое« нет »может означать« да »».

Уместно отметить, что судебные стереотипы противоречат международному праву в области прав человека. Индия подписала различные международно-правовые документы, и статья 51 Конституции Индии закрепляет необходимость соблюдения международного права. Конвенция Организации Объединенных Наций о ликвидации дискриминации в отношении женщин (CEDAW) в статье 5 (а) конкретно предусматривает, что необходимо предпринять соответствующие шаги для искоренения практики, основанной на идее неполноценности или превосходства любого из полов или стереотипных ролей для женщин. мужчина и женщина’.Статья 2 (f) усиливает 5 (a) и предусматривает, что следует принимать меры по борьбе с дискриминацией в отношении женщин. Статья 10 (c) предусматривает «устранение любых стереотипных представлений о ролях мужчин и женщин на всех уровнях». Ликвидация неправомерных гендерных стереотипов в соответствии с CEDAW требуется всеми ветвями государственной власти, включая судебную.

Кроме того, Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин (Комитет CEDAW) признал, что стороны не ограничены устранением стереотипов посредством положений, прямо предусмотренных CEDAW, но также распространяются на права, признанные в других договорах или обычном международном праве, которые могут влияют на ликвидацию дискриминации в отношении женщин, например право на справедливое судебное разбирательство беспристрастной судебной властью в соответствии со статьей 14 Международного пакта о гражданских и политических правах (МПГПП).

Из приведенных выше положений ясно, что Индия своими стереотипными судебными решениями не выполнила свои обязательства по международному праву по устранению институциональной гендерной предвзятости. Более того, в Индии нет закона, который бы конкретно касался судебных стереотипов.

Юриспруденция комитета CEDAW может играть важную роль в влиянии на национальные решения, рассматривая судебные стереотипы как структурную причину дискриминации. Например, Комитет CEDAW в деле Vertido v.Филиппины поместили «сексуальные стереотипы» в суть дела и заявили, что судебная система не должна создавать свои собственные «негибкие стандарты» в отношении надлежащего поведения потерпевших в соответствии с предвзятыми мнениями. В этом приговоре были определены различные мифы об изнасиловании, такие как:

  • Исполнители изнасилования — незнакомцы.
  • Женщины должны физически сопротивляться сексуальному насилию.
  • Жертва должна быть «робкой или запуганной».
  • Женщины по своей природе лживы и склонны выдвигать ложные обвинения в изнасиловании.

Аналогичным образом, в деле ВК против Болгарии комитет CEDAW пришел к выводу, что отказ Пловдивского окружного и областного судов в предоставлении В.К. постоянный судебный приказ о защите от жестокого обращения с партнером демонстрирует «стереотипные, предвзятые и, следовательно, дискриминационные представления о том, что составляет насилие в семье». Он также заявил, что государства-участники несут ответственность за судебные стереотипы, нарушающие КЛДЖ.

В вышеупомянутых постановлениях комитет CEDAW подтвердил, что судебные стереотипы нарушают права на недискриминацию и справедливое судебное разбирательство.Более того, Комитет CEDAW в Общей рекомендации № 28 признает устранение стереотипов в качестве одной из трех центральных целей CEDAW, поскольку это основная причина и результат дискриминации.

Чтобы бороться с судебными стереотипами, важно выявить вред гендерных стереотипов на основе исследований, основанных на фактах, и повысить осведомленность. Такие инициативы, как проект феминистских суждений в Индии, вдохновленный аналогичным проектом, первоначально начатым в Канаде, включали совместное написание альтернативных суждений с феминистской точки зрения, которые могут помочь повысить осведомленность о вреде стереотипов.Специальный докладчик ООН по вопросу о независимости судей и адвокатов признал важность повышения потенциала судей, заявив, что «необходимо организовать обучение по вопросам гендерного равенства и прав женщин, в частности Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин». и сделана обязательной для судей, прокуроров и адвокатов ».

Кроме того, выявление и выделение судебных решений, оспаривающих стереотипы, также может помочь в развенчании мифов и стереотипов.Суд впервые в деле Анудж Гарг против Ассоциации отелей Индии применил «принцип противодействия стереотипам» к искам о дискриминации по признаку пола. В 2018 году Верховный суд Индии заявил, что даже если предположить, что жертва является секс-работником, он все равно не дает обвиняемому права на изнасилование. Судья Сикри в деле NALSA против Союза Индии поставил под сомнение стереотипное обобщение бинарного пола, а судья Чандрачуд в деле Секретарь, Министерство обороны против Бабита Пуния оспорил гендерные роли, которые предполагают, что домашние обязанности возлагаются на женщин.Однако существует острая необходимость признать, что использование негативных стереотипов самими судьями также является формой дискриминации.

Кроме того, чтобы люди могли полагаться на систему правосудия, свободную от гендерных предубеждений, нельзя упускать из виду аспект представительства в судебной системе, и, как утверждает профессор Кейт Маллесон, разнообразие на скамье подсудимых может помочь в борьбе с гендерными предубеждениями, но, что более важно, их отсутствие подрывает демократическую легитимность учреждения. Важно, чтобы в судебной системе преобладали мужчины, и были представлены разные голоса.

Как справедливо признал комитет CEDAW:

Стереотипы ставят под угрозу беспристрастность и целостность системы правосудия, что, в свою очередь, может привести к судебным ошибкам, включая повторную виктимизацию заявителей. Часто судьи устанавливают жесткие стандарты в отношении того, что они считают надлежащим поведением для женщин, и наказывают тех, кто не соответствует этим стереотипам.

Таким образом, искоренение гендерной предвзятости в учреждении, в котором человек добивается справедливости, должно быть высшим приоритетом, и важно выявлять, оспаривать и обеспечивать средства правовой защиты от стереотипов в отношении судей.

Тиаша Мукерджи — студентка 5-го курса юридического факультета Нового юридического колледжа Университета Бхарати Видьяпит в Индии. Она интересуется международным правом прав человека, сравнительным правом и феминистской теорией права. В настоящее время работает научным сотрудником юстиции А.К. Сикри (международный судья, SICC, бывший судья Верховного суда Индии).

Предлагаемая ссылка: Тиаша Мукерджи, Судебные стереотипы в Индии и необходимость борьбы с институциональными гендерными предубеждениями, ЮРИСТ — Комментарий студентов, 19 октября 2020 г. , https: // www.jurist.org/commentary/2020/10/tiasha-mukherjee-judicial-stereotyping/.


Эта статья была подготовлена ​​к публикации Тимом Зубисаррета, управляющим редактором JURIST. Пожалуйста, направляйте ему любые вопросы или комментарии по адресу [email protected]


Мнения, выраженные в комментариях JURIST, являются исключительной ответственностью автора и не обязательно отражают точку зрения редакторов, сотрудников, спонсоров JURIST или Университета Питтсбурга.

Плачь, как мальчик: потому что все время быть крутым — больно

От Бурунди до Сенегала, от Либерии до Лесото, путешествуйте с нами по Африке, чтобы узнать истории о мужчинах, сгибающихся под давлением, чтобы соответствовать традиционным мужским гендерным ролям. и встретиться с теми, кто бросает вызов вековым стереотипам.

Не показывай свои эмоции, будь сильным, будь кормильцем, не позволяй женщине указывать тебе, что делать, будь агрессивным, не выражай своих страхов: эти фразы вбиваются в головы многим мужчинам с детства, рассказывая им, как вести себя как «настоящие мужчины».

Проблема с этим отношением заключается в том, что они причиняют вред не только женщинам, но и самим мужчинам, поскольку они страдают от своих попыток «стать мужчиной» и чувствуют себя неловко, когда не могут соответствовать этому стереотипу.

Мы по-прежнему живем в обществах, где мужчинам безопаснее убить себя, чем признать боль: хотя мужчины сообщают о более низком уровне депрессии, чем женщины, они гораздо более склонны к самоубийству.

Пандемия COVID-19 — это момент исторических потрясений и шанс пересмотреть представления о том, как мужчины должны себя вести и что считается силой и слабостью.

С целью продвижения глобальной дискуссии о здоровой мужественности Euronews представляет редакционный проект, рассчитанный на один год, под названием «Плачь, как мальчик».

В рамках первого флагманского подкаста, подготовленного Euronews, «Cry Like a Boy» расскажет вам удивительные истории о мужчинах, бросающих вызов вековым стереотипам.

Мы путешествуем по пяти развивающимся африканским странам, чтобы показать, что поиск новых способов стать мужчиной — это универсальная задача и, что наиболее важно, мужчинам необходимо активизировать усилия и стать частью решения давних проблем, лежащих в основе гендерной проблематики. неравенство.

Хотя акцент часто делается на подчинении женщин культурой мачо, мы смотрим на то, как мужчины в африканских странах также страдают от ожиданий общества, поскольку они борются с жесткими гендерными ролями, традиционными обрядами перехода и огромным давлением, чтобы жениться и стать кормильцами.

Истории из Африки включают в себя новых отцов, посещающих уроки, чтобы научиться быть лучшими отцами, мужчин, живущих с ВИЧ, которые учатся поддерживать друг друга, сообщества мужчин, выполняющих задачи, традиционно считающиеся «женской работой», и старшее поколение, находящее смелость открываться о шрамах войны.

Следите за обновлениями и делитесь своими историями с хэштегом #CryLikeaBoy

Журналисты и продюсеры: Марта Родригес Мартинес, Наира Давлашян, Лилло Монтальто Монелла, Арва Баркаллах. Вы хотите с нами связаться? Напишите нам по адресу [email protected]

Следуйте за нашим путешествием

Более 10 лет назад Иннокентий был жестоким человеком, который потратил все богатство семьи на своих 27 любовников. Но потом кое-что изменилось. Он встретил группу сельских мужчин, которые заставили тысячи людей полностью переосмыслить представление о том, что на самом деле означает быть мужчиной в Бурунди.

ЭПИЗОД 1 — ЭПИЗОД 2 — ВИДЕО — ЭПИЗОД 6, В РАЗГОВОРЕ — ЭПИЗОД 7, В РАЗГОВОРЕ

Джуниор, молодой сенегальский мужчина, раскрывает тайну, которую он держал от своей семьи и ближайших друзей, опасаясь не только неприятие, но преследование и даже тюремное заключение. Секрет в том, что Джуниор гей. Euronews исследует, что значит быть геем в Сенегале, где гомосексуальные мужчины подвергаются нападкам с оскорблением «Góor-jigéen» — уничижительным термином, который буквально означает «мужчины-женщины» на языке волоф и используется для принижения их мужественности.

ЭПИЗОД 5 — ЭПИЗОД 6 — ЭПИЗОД 7, В РАЗГОВОРЕ — ЭПИЗОД 8, В РАЗГОВОРЕ — ВИДЕО

Мнения и редакционные статьи

Какие стереотипы об иммигрантах сегодня преобладают?

Карола и Марсело Суарес-Ороско

Мы все несем с собой предубеждения. Мы изучаем их как часть нашей социализации в наших сообществах. Предубеждения влияют на то, что мы видим, во что мы верим и как мы понимаем мир. Многие из наших предубеждений основаны на стереотипах — обобщенных идеях и образах о группах людей.Было бы почти невозможно жить в мире и не поддаваться стереотипам. Хотя предрассудки из-за незнания легко отвергнуть, иногда стереотипы усугубляются тем, сколько новостей и информации вы потребляете. Как бы мы ни боролись с этим, на многие наши взгляды на иммигрантов влияют стереотипы. Какие стереотипы об иммигрантах наиболее распространены сегодня и как они влияют на то, как люди думают и действуют?

Иммиграция, «незаконность», преступность и террор

Самая серьезная проблема иммиграции сегодня — это страх, что иммигранты несут преступность и террор в новую страну.Недавняя антииммигрантская риторика со стороны политиков придала этому мему особого энтузиазма. Иммигранты в целом и иммигранты без документов, особенно из Латинской Америки, изображаются как «насильники» и «жестокие преступники и убийцы», тогда как иммигранты с Ближнего Востока демонизируются как «террористы». Во время кампании президент призвал к немедленному запрету дальнейшей иммиграции мусульман в США и отказу от программы беженцев. Подобные антииммигрантские настроения можно найти по всей Европе и Африке.Недавний взрывной рост числа новых беженцев, текущих в Европу, в сочетании с террористическими атаками Париж — Брюссель, разожгли антииммигрантские настроения по обе стороны Атлантики.

В США иммиграцию обычно называют «нелегальной иммиграцией». Когда взрослых спросили, какое слово приходит в голову, когда они думают об иммигрантах, около 12% использовали слово «незаконный». Недавний опрос Gallup показал, что несанкционированная иммиграция входит в десятку крупнейших национальных проблем.Действительно, идея «нелегальной» иммиграции кажется несопоставимой с нашей национальной светской религией, уважающей Конституцию, Билль о правах и верховенство закона. Построение иммиграции по оси легального и незаконного превращает многих иммигрантов в прирожденных преступников, само присутствие которых оскорбляет основные американские ценности личной ответственности и верховенства закона.

Распространение антииммигрантского мема и сопутствующий рост разжигания ненависти и насилия по отношению к иммигрантам являются неотъемлемой частью новой культуры нетерпимости и предрассудков, ныне живущей при дневном свете по обе стороны Атлантики.Дегуманизация иммигрантов и стигматизация детей иммигрантов угрожают и еще больше разрывают ткань нации. Антииммигрантские нарративы, изображающие вновь прибывших как преступников, торговцев наркотиками, торговцев людьми и террористов, также растут в Европе, Южной Африке и других странах. Хотя сила этого мема необычайна, он в основном свободен от данных: преобладающие свидетельства говорят о том, что иммигранты значительно реже совершают преступления, чем сопоставимые образцы не иммигрантов.

Экономическое недомогание

Опросы общественного мнения показывают, что иммигранты теперь рассматриваются как экономическое бремя. Говорят, что они отнимают рабочие места у своих коллег по рождению, снижают заработную плату и истощают социальные услуги. В США 50% взрослых недавно сообщили, что иммигранты ухудшают экономику. Иммиграцию обвиняют либо в том, что она вызывает или усугубляет проблему безработицы. В США распространено обвинение в том, что иммигранты не платят налоги и не вносят взносы в систему социального обеспечения; тем не менее, они пользуются общественными услугами, такими как государственное образование, социальное обеспечение, талоны на питание и Medicaid.Обвинения в том, что иммигранты наносят ущерб экономике, снижают заработную плату и злоупотребляют основными социальными услугами, снова противоречат эмпирическим данным. Действительно, преобладающие данные свидетельствуют о том, что иммигранты имеют умеренный чистый профицит по ряду экономических показателей. Что исторически верно, так это тесная корреляция между экономическим спадом и антииммигрантскими настроениями; в сложной экономической ситуации иммигранты становятся готовыми козлами отпущения во время кризиса. Аналогичные экономические проблемы повторяются во Франции и большей части остальной Западной Европы, в Австралии, Южной Африке и других странах.Высокий уровень безработицы среди второго поколения во всем мире, особенно в Европе, усиливает опасения по поводу долгосрочных перспектив новых иммигрантов.

Обеспокоенность по поводу интеграции

По обе стороны Атлантики иммигрантов опасаются за ослабление социальной сплоченности, размывание культурных традиций, самосегрегацию, ухудшение экономических проблем, а также за нелояльность и террор. Недавний опрос в США показал, что 34% взрослых американцев сообщили, что иммигранты ухудшают социальные и моральные ценности.В Европе растет озабоченность по поводу так называемых «запретных зон», таких как печально известные banlieues в Париже и гетто в Брюсселе, где отчуждение молодежи, безработица, преступность и саморадикализация создают новые каналы для выхода на глобальный уровень. и домашний террор. В США есть изоморфные опасения, что иммигранты, в частности из Латинской Америки, отказываются изучать английский язык и самоизолируются в этнических гетто, где второе поколение тяготеет к теневой экономике, незаконному обороту наркотиков и культуре банд.Подобные антииммигрантские нарративы, основанные на самосегрегации, отсутствии знания английского языка и расцвете контркультурных преступных группировок, отзываются эхом в Великобритании

.

Тем не менее, другие проблемы связаны с вопросами транснациональных связей и нежеланием в полной мере инвестировать и интегрироваться в новое общество. Говорят, что многие иммигранты не стали полноценными гражданами. Когда они становятся гражданами, их обвиняют в том, что они приняли гражданство исключительно в служебных целях (например,грамм. для экономической выгоды или благосостояния). Обвинения в разделении лояльности также касаются практики отправки денежных переводов членам семьи, остающимся в родной стране. Эти опасения по поводу разделенной лояльности напоминают беспокойство партии Незнайки 1850-х годов по поводу ненадежности ирландских, немецких и итальянских иммигрантов, которые, как утверждается, рабски следовали приказам своего римского папы.

В США каждая волна иммигрантов, не говорящих по-английски, испытывала глубокую и повторяющуюся озабоченность по поводу языковой интеграции.Бенджамин Франклин, как известно, размышлял о том, что немцы «никогда не примут наш язык или обычаи», и аналогичные опасения были высказаны во время последней большой волны миграции в отношении восточноевропейцев и итальянцев. Тем не менее, на каждом шагу, в то время как иммигранты изначально сохраняли свой домашний язык, их дети неизбежно тяготели к английскому языку и со временем отказались от языка своих родителей, превратив США в «кладбище языков». За последнюю четверть века существует ощутимая озабоченность по поводу процветания испанского языка в США.S .; что привело к ряду инициатив по голосованию только на английском языке в нескольких штатах. И снова эти опасения неуместны с эмпирической точки зрения. Более того, они игнорируют значительные языковые, когнитивные и культурные преимущества двуязычия.

В то время как язык в США был основной задачей символической интеграции, в Европе общая проблема связана с религией (в частности, исламом) и социальными практиками (такими как браки по договоренности, обрезание женских половых органов и головные уборы), которые, как говорят, несопоставимы с европейскими идеалы гендерного равенства, автономии и индивидуального выбора.После терактов в Лондоне, Париже и Брюсселе вышеупомянутые опасения бледнеют по сравнению с опасениями потомков иммигрантов, разносящих джихадистский хаос по всей Европе.

Вскоре по обе стороны Атлантики иммиграция перешла из состояния «мягкого пренебрежения» к легкому раздражению, сильному беспокойству и опасениям, а в последнее время — к панике. Растущее неравенство и экономический застой вместе с кризисом несанкционированной иммиграции и доморощенным терроризмом превратились в настоящий шторм.Долговременные демографические изменения усиливают эти опасения. В экспериментальном исследовании, в котором приняли участие 98 белых американцев из всех регионов страны, исследователи обнаружили, что когда участникам сказали, что белые американцы больше не будут составлять большинство в США, они стали более неохотно принимать разнообразие.

В то время, когда почти весь демографический рост будет происходить за счет детей иммигрантов, как в США, так и во всей Европе, нынешний иммиграционный недуг угрожает структуре нации, подрывает пересмотр общественного договора, подрывает экономическую жизнеспособность, подвергает опасности миллионы детей иммигрантского происхождения и противоречит фундаментальным демократическим идеалам и элементарным представлениям о социальной справедливости.Иммигранты и их дети находятся здесь — по обе стороны Атлантики — надолго. Их будущее — это наше будущее.

Далее мы переходим к рассмотрению роли стереотипов, предрассудков и дискриминации в формировании мнений, их последствий для детей и молодежи иммигрантского происхождения, а также их последствий для гражданского общества. Мы также обсуждаем, что мы можем сделать, чтобы изменить сердца и умы, а также общественное мнение в этой области.

.

Добавить комментарий