Стремление к успеху или избегание неудачи — что выбрать трейдеру?
Что сделать — броситься в атаку или занять оборону в окопе? Что выгоднее — сосредоточиться на минимизации убытков или на наращивании прибыли? Что лучше — отправиться на поиски новых земель или возделывать своё поле?
Каждый день жизнь ставит перед нами вопросы такого плана (не обязательно глобальные, куда чаще бытовые или рабочие). И каждый день мы делаем выбор… Стоп. Не совсем так. На самом деле мы чаще всего не задумываемся над тем, какую сторону выбрать.
Дело в том, что этот выбор сделан нами давным-давно. Возможно, ещё в детстве. Каждый человек действует по одной из двух стратегий: либо танком прёт к победе (так называемая мотивация на успех), либо старается застраховаться от поражения, укрепляя бункер (мотивация на избегание неудач).
Выбрав свою мотивационную стратегию, в дальнейшем человек делает в её рамках выбор за выбором. Это становится поведенческим шаблоном. Мозг у нас, как известно, тот ещё бездельник: торные дороги не любит, предпочитает прямые рельсы.
Но не будем фаталистами: глобальный выбор мотивационной стратегии можно скорректировать. Это непросто. Потребуется серьёзная работа над собой. Вопрос только, стоит ли овчинка выделки?
Давайте попробуем разобраться, какая из двух стратегий более выигрышная.
Что лучше — выиграть или не проиграть?
Стратегия избегания неудач — защитная. Человеку не нравятся боль и дискомфорт, поэтому желание снизить травмирующие факторы вполне естественно. Жизнь у того, кто старается уменьшить количество дискомфортных ситуаций, обычно спокойна и размеренна. Но и минусы имеются: к этому жизненному пути, как правило, прилагаются пониженный уровень мотивации достижения, невысокая самооценка, трудности с выходом из зоны комфорта, страх перед решительными действиями.
Стратегия стремления к успеху делает людей более решительными, амбициозными. Они не боятся набивать шишки и легко раздвигают границы зоны комфорта. Для них характерны соревновательность, стремление победить, а ещё лучше — поставить рекорд. Есть ли минусы у мотивации такого типа? Имеются. Среди представителей этой группы больше авантюристов. Многим не хватает предусмотрительности и защитного пессимизма.
Какая из этих двух групп более успешна? «Прущие к победе» любят называть лузерами тех, кто избегает неудач. Мол, какие успехи могут быть у человека, который не хочет учиться кататься на велосипеде, потому что боится синяков? (Пример, конечно, утрированный.) В ответ представители противоположного лагеря замечают, что лузерами, скорее, следует назвать велосипедистов-экстремальщиков, которые подкидывают работы травматологам. В общем, да будет срач!
Если же серьёзно, лузеры и аутсайдеры встречаются и в первой, и во второй группе. И успешные люди — тоже. Другое дело, что каждый из нас понимает под успехом… Так, приверженцы стратегии избегания видят успех в спокойном и последовательном продвижении по карьерной лестнице. Они выбирают статусные профессии, вполне могут дорасти и до крупного начальника, и до профессора. Чем плохо-то?
По мнению нацеленных на победу — в стеклянном потолке. В том, что не станешь лидером нации. Не заработаешь миллиарды. Не сделаешь четвертной прыжок на льду. Не откроешь Америку, Австралию и Антарктиду. В том, что не войдёшь в историю…
— Или не влипнешь в неё! — парируют избегающие неудач.
Вот наглядная иллюстрация этих двух подходов. Психологи изучали поведение школьников и студентов (отличников и хорошистов), и вот что выяснилось. Те, что нацелены на избегание ошибок, показывают более стабильные результаты в учёбе. Если есть возможность, они выбирают задания полегче и стараются отвечать на темы, которые хорошо знают. Но зато среди тех, кто нацелен на победу, выше уровень достижений, они чаще участвуют в олимпиадах и конкурсах.
А можно сразу две?
Разумеется, крайние степени обоих подходов в жизни встречаются нечасто. Избегающие неудач ездят на велосипедах и автомобилях, работают пилотами и капитанами. Нацеленные на победу не суют пальцы в розетку и не прыгают с небоскрёбов (по крайней мере, без парашютов). Каждый использует часть преимуществ противоположной стратегии, иначе или всю жизнь просидит в подвале, или получит премию Дарвина.
Так, может, вообще всегда применять сразу оба подхода? И стать вдвойне успешнее? Увы, не получится. Векторы этих двух стратегий направлены в противоположные стороны. Проще говоря, несмотря на наличие двух ягодиц, человек не в состоянии долго сидеть на двух стульях.
Какая стратегия предпочтительнее для трейдера?
Ну а теперь — самое для нас, биржевых «волков», интересное. Что выгоднее? Как уже говорилось, представления об успехе у людей разные. И если проанализировать составляющие трейдерского успеха, получится, что окопная тактика — не для нас. И вот почему:
- Трейдинг — это работа в «горячем цеху». Она подразумевает шквальные порывы стрессов, что дискомфортно для психики. Получается, как ни крути, мы должны смириться с ежедневным (ну или по крайней мере регулярным) психологическим дискомфортом.
- Чтобы заняться трейдингом, нужно выйти из зоны комфорта (даже более того — выйти из системы) и быть готовым к давлению социума.
- Нацеленность на избегание неудач провоцирует страх перед убытками и, соответственно, ведёт к недополучению прибыли.
А самое главное — трейдинг невозможен без риска. Впрочем, тут всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд.
Кто как рискует? Внимание, парадокс
Казалось бы, с отношением к риску у двух рассматриваемых групп должно быть всё ясно и понятно. Наверное, нацеленные на успех готовы азартно рисковать, а нацеленные на избегание неудач — наоборот, тихо-тихо сидят в норках? А вот и нет. Жизнь гораздо сложнее, чем кажется.
Известный психолог Теодор Элерс, специализировавшийся на этой теме, обнаружил такие закономерности:
- Лица, у которых преобладает мотивация к успеху, обычно демонстрируют средний или низкий уровень риска. Авантюристы среди них встречаются, но погоды не делают. Иными словами, люди, стремящиеся к победе, не боятся рисковать, но делают это обоснованно. Это именно тот риск, который обеспечивает успех в трейдинге.
- А вот у тех, кто стремится избегать неудач, отношение к риску противоречивое. Они стараются вообще не рисковать, но при этом склонны к максимальному уровню риска.
Как это объяснить? Возможно, в действие вступает компенсаторный механизм. Сдерживая себя, отказываясь от риска, человек однажды ослабляет вожжи и… И лошадь несёт его телегу вскачь по колдобинам. Не исключено, что проблема в неумении работать с рисками. Нет тренировки и, соответственно, нет самоконтроля.
Наблюдения Элерса объясняют, почему так часто трейдеры, боящиеся убытков, делают идиотские ошибки от алчности. Недаром говорят, что в трейдинге страх и жадность идут рука об руку.
Да и в других сферах жизни такое встречается. Мошенники, например, хорошо знают, что легче всего развести на бабло именно скупца. Удивительная картина: человек, который за копейку удавится (а это один из крайних вариантов избегания неудач, выражающийся в боязни разорения), отдаёт свой сундук с сокровищами ушлому жулику в надежде сорвать куш. Но с точки зрения психологии, оказывается, всё закономерно.
подписаться на канал TelegramМотивация «на успех» и мотивация «на избегание неудач» в контексте позитивной психологии
Ключевые слова: психофизиологические особенности, способности, преобладающие мотивы, мотивация, деятельность, адаптация, ориентация на результат, базовые компетенции решения жизненных задач, эпифеномены, эмоциональный интеллект, биологическая мотивация, социальная мотивация.
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности, направленной на позитивный результат, является одной из центральных проблем в психологии и остается актуальной в настоящее время. Деятельность, по мнению отечественного психолога А. Н. Леонтьева, является основанием личности и занимает очень важное место в жизни человека. А в основе любой произвольной деятельности находится мотивация. Поэтому необходимо изучать все процессы и явления, связанные с деятельностью, в том числе мотивацию, т. к. от неё зависит успешность любой деятельности [1].
В различных литературных источниках, интернет — ресурсах выделяют такие виды мотивации, как: внешняя и внутренняя; устойчивая и неустойчивая; положительная и отрицательная. Положительная и отрицательная мотивации — это мотивации к достижению успеха и избеганию неудач. Данные мотивы являются преобладающими мотивами. [6]
При диагностике личности на выявление мотивации к успеху и мотивации к избеганию неудач Т. Элерс даёт интерпретацию преобладающим мотивам:
Индивиды, у которых преобладает мотивация к успеху, предпочитают средний или низкий уровень риска. Им свойственно избегать высокого риска. При сильной мотивации к успеху, надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху, однако они много работают для достижения успеха, стремятся к успеху. Индивиды с низким уровнем мотивации к успеху проявляют неуверенность в себе, тяготятся выполняемой работой. Выполнение трудных заданий вызывает у них дискомфорт [3].
Индивиды, у которых преобладает мотив избегания неудач, предпочитают малый, или, наоборот, чрезмерно большой риск, где неудача не угрожает престижу. У них, как правило, высокий уровень защиты и страха перед несчастными случаями. И они чаще попадают в подобные неприятности. Доминирование у человека мотива избегания неудач приводит к занижению самооценки и уровню притязаний. Повторяющиеся неудачи могут привести такого человека в состояние привычной подавленности, к устойчивому снижению веры в себя и к хронической боязни неудач. У таких людей, как правило, низкий уровень развития мотивации достижения [3].
На наш взгляд, диагностику преобладающих мотивов студентов целесообразно провести именно с помощью методик, разработанных Т. Элерсом, потому что учебная мотивация, как и любой другой ее вид, характеризуется направленностью, устойчивостью, динамичностью и системностью.
В качестве второго диагностического инструмента целесообразно использовать методику О. Ф. Потёмкиной «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере, направленных на «альтруизм-эгоизм», «процесс-результат»[3]. Данная методика поможет выявить преобладающие ценностные ориентации (например, ориентацию на результат или на процесс). Данные ценностные ориентации влияют на формирование преобладающих мотивов и делают наиболее достоверным объяснение доминирования тех или иных преобладающих мотивов у индивида.
Мотивы к достижению успеха и избеганию неудач, поддерживающие и направляющие поведение индивида, влияют на его успешность деятельности и встречаются у всех индивидов. Психодиагностическое изучение этих мотивов позволяет направить деятельность человека в сторону максимально успешной реализации.
В контексте работ ряда зарубежных авторов новых направлений говорится о том, что необходимо ориентироваться, в каких областях деятельности можно успешно применять свои способности, основанные на индивидуальных психофизиологических особенностях, чтобы быть счастливее при тех способностях, которыми наградил его Бог и природа! Например, по данной проблеме автор книги «Новая позитивная психология» М. Селигман пишет: «Я пришёл к выводу, что если маршрут наш лежит не через солнечные моря, вряд ли мы сумеем что-то изменить, пытаясь стать счастливее. Более, что мы можем предпринять, — и именно так поступаю я — это примириться с холодным климатом и твердо держать курс на позитивную эффективность, ибо она способна подарить нам множество удивительных ощущений»[4]. Следовательно, необходимо работать над своими мотивами и рационально управлять собственным отношением к диспозициям (интересы, стимулы, внешние факторы и т.д.), которые находятся в основе становления этих мотивов. Для осознания мотива требуется длительная внутренняя работа над собой! Селигман пишет, что нужно быть уверенным в себе по жизни, — уверенно принимать решения соизмеримо со своими способностями и возможностями, направляясь к созиданию. И если эти усилия не вызывают у личности перенапряжения или дискомфорта, а результаты становятся полезными для окружающих, то индивид как правило получает радость и удовлетворение от своей деятельности [4].
Анализируя вышесказанное, можно высказать предположение, что, проводя внутреннюю работу над собой для осознания своих мотивов, можно адаптироваться ко всякой проблеме, смириться со всяким положением вещей и «твёрдо держать курс на позитивную эффективность».[4] Однако, Селигман даёт возможность многополюсного рассмотрения вопроса, учитывая взгляд на жизнь у каждого человека. Ведь, «адаптироваться к проблеме» — это не означает порой, что надо адаптироваться ко всему происходящему вокруг, а, прежде всего, нужно адаптироваться к способу решения сложной проблемы. В данном случае предполагается адаптация к предстоящей борьбе, которая, прежде всего, внутренняя. Тогда речь идёт о той самой внутриличностной работе для осознания своих мотивов с учётом собственных особенностей индивида. Именно «благодаря психофизиологическим особенностям быть нежизнерадостным, например, можно извлечь пользу в «борьбе за выживание». Это генетически заложено природой, как утверждает Селигман [4].
В нашем случае, под внутриличностной работой понимается переключение мотива «избегания неудач» на мотив «к успеху», исходя из способностей уже имеющихся у индивида. Это повысит ориентацию «на результат» и повлияет на остальные базовые компетенции решения жизненных задач, разработанных в Гарварде: инициативность, принятие ответственности, ориентация на результат, коммуникабельность, организованность, умение воздействовать на других, умение согласовывать интересы [7].
Студентам, у которых преобладает мотив «избегания неудач», очень важно найти ту область деятельности, где можно применять в современной жизни свои психофизиологические задатки, трансформируя их в позитивный результат.
Позитивный взгляд на мир можно сформировать, если, пересказывая мнение Селигмана, научиться менять своё отношение к происходящему и в соответствии с этим мобилизовать себя к переменам, ведь позитивные чувства — это не эпифеномены (показатели) с точки зрения бихевиоризма, а напротив — двигатели деятельности на пути к успеху. Веря в свой личностный потенциал, у индивида, как правило, повышается работоспособность [4]. И это приносит пользу ему и окружающим. Ведь, в современной действительности очень важен не только IQ, но и эмоциональный интеллект (EQ), который также является базовой компетенцией решения жизненных задач.
Говоря о взаимодействии с окружающими людьми через внутреннюю работу осознания своих мотивов и построения позитивного взгляда на мир для нахождения своего места в нём, мы имеем дело с переходом от биологической мотивации к мотивации социальной. Высшими её проявлениями являются: мотивация развития социума и мотивация сохранения социума, т.е. нравственность. Развитие социальной мотивации на базе биологической связаны с эволюцией и историческим развитием общества!
Литература:
Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. — М., 1982 (1975.).
Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. — М., 1990.
Райгородский Д. Я. (редактор-составитель) Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ – М», 2008. – 672 с.
Селигман Мартин Э. П. Новая позитивная психология: Научный взгляд на счастье и смысл жизни/ Перев. с англ. — М.: Издательство «София», 2006. — 368 с.
Шопенгауер А. «О воле в природе», 1835.
Интернет – ресурс: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%
Интернет – ресурс: http://www.mggu-sh.ru/interview/04-03-11/zhiznennaya-navigatsiya
Основные термины (генерируются автоматически): мотив, избегание неудач, базовая компетенция решения, индивид, достижение успеха, мотивация, позитивный взгляд, позитивный результат, успех, биологическая мотивация.
. Мышление искателя успеха и избегания неудач | Александра Ниль
Чтение: 9 мин.·
8 марта 2022 г.Мы все прирожденные мечтатели. В детстве мы восхищаемся миром. Мы устраиваем чаепития с воображаемыми друзьями, играем в ролевые игры и представляем себя полицейскими (женщинами), врачами, актрисами или пожарными. Взрослея, мы обращаем внимание на все, что видим и слышим. И это один из способов формирования наших представлений о мире, жизни и самих себе. Если мы растем в лишающей сил среде, где ценится фиксированное мышление, например, быть «совершенным» и не совершать ошибок, мы, вероятно, вырастем с желанием избежать неудачи. С другой стороны, если мы растем с родителями, которые поощряют нас идти на риск и рассматривают неудачи как возможность учиться и расти, мы вырастем с мыслями о росте.
Нет ничего постыдного в том, что мы избегаем неудач. На самом деле, большинство людей. Большинство из нас с раннего возраста учили концентрироваться на успехе и избегать неудач. Но что, если я скажу вам, что поиск неудач — это ключ к успеху? Подумайте об этом: каждый раз, когда мы терпим неудачу, мы учимся чему-то новому. Не знаю, как вы, а я никогда не узнавал ничего нового и полезного, добиваясь чего-то. Все мои знания пришли из того, что в моей жизни пошло не так. Каждый раз я узнавал что-то новое и становился чуточку успешнее. Так что, если мы не терпим неудачу время от времени, мы на самом деле не используем весь свой потенциал.
Итак, важно спросить себя, откуда берутся наши убеждения. Являются ли наши убеждения нашими собственными или это убеждения наших родителей, окружения, общины и общества в целом? Я много занимался самоанализом и понял, что некоторые убеждения, которых я придерживаюсь, на самом деле не мои. На самом деле, они противоречат тому, что я сейчас считаю правильным для себя. Например, у меня есть врожденная потребность в совершенстве. Это идет от моего воспитания. Я понял, что должен быть идеальным ребенком, не хулиганить на публике, слушая, что говорят мои родители. Я ясно помню, каждый раз, когда мы вели себя как нормальные дети, что неизменно приводило к шуму и тому, что нас видели окружающие, мой папа давал нам «большие глаза». И я знал, что это значит: «Успокойся или…». И я не хотел быть на принимающей стороне «или». Это желание казаться совершенным мешало мне больше раз, чем я могу сосчитать! Я медленно разрушаю этот барьер, потому что наконец понимаю, что это единственный способ полностью реализовать свой потенциал. Потому что суть в том, что у нас есть выбор. Мы можем продолжать оставаться запертыми в своей коробке и верить в то, что узнали, или мы можем проложить собственный путь.
Стремящийся к успеху будет
- Поддерживать мышление роста
- Смотреть в будущее
- Быть уверенным в своих способностях разобраться во всем
- Принять неудачу
- Любить хороший вызов 900 17 Иметь оптимистичный настрой, высокий уровни личной ответственности, самоэффективность
- Быть неудовлетворенным существующим положением вещей
- Сосредоточиться на том, «что может быть лучше всего?»
Избегающий отказ стремится к
- Фиксированное мышление
- Смотреть в зеркало заднего вида их жизни
- Беспокоиться о внешнем виде
- Бояться неудачи
- Идти по пути наименьшего сопротивления
- Иметь негативное мышление
- Su предложение от само- сомнения, стресс/беспокойство, менталитет жертвы
- Быть рутинным
- Ожидать худшего в большинстве ситуаций
Теперь давайте посмотрим, куда вы упадете. Посмотрите на приведенные ниже утверждения и оцените себя по шкале от 1 до 5, где 1 означает «совсем редко», а 5 — «чаще всего». Это не точная наука. Нет правильного или неправильного. Это просто для того, чтобы оценить, какова ваша личная склонность.
- Меня больше беспокоит осуждение, чем улучшение.
- Я хочу показать и доказать, что я умный и талантливый.
- Я считаю, что неудача — это отражение моей личности.
- Я не всегда ставлю перед собой цели.
- Я сомневаюсь в своей способности разобраться во всем.
- Я избегаю вызовов.
- Я не решаюсь попробовать что-то новое.
- У меня низкий уровень личной ответственности.
- Меня мотивируют внешние факторы.
- Я смотрю в зеркало заднего вида своей жизни.
- Я беспокоюсь о том, что люди подумают обо мне.
- Боюсь потерпеть неудачу.
- Я склонен следовать за другими.
- Я часто иду по пути наименьшего сопротивления.
- Я склонен к негативному мышлению.
- Я часто испытываю неуверенность в себе, стресс/беспокойство.
- Я играю в короткую игру.
- Я считаю, что все происходит СО мной, а не ДЛЯ меня.
- Нарушения моей рутины сбивают меня с толку.
- Я склонен погружаться в кроличью нору беспокойства.
Теперь сложите свои баллы, и если вы набрали хотя бы 70 баллов, вы склоняетесь к поведению, избегающему неудач.
Теперь ты знаешь, где ты стоишь! Самопознание — начало пути! Самое важное, что вы можете сделать сейчас, — это не считать себя избегающим неудач. Не воспринимайте этот ярлык как часть вашей личности. Есть разница между высказыванием «Я избегаю неудач» и «Я склонен воплощать поведение того, кто хочет избежать неудачи». Помните, что эти результаты — всего лишь момент времени, основанный на том, чему вас учили и через что вы прошли. Прелесть в том, что теперь, когда вы знаете, где падаете, вы можете внести необходимые коррективы, чтобы изменить свое мышление.
Существуют очень реальные риски, связанные с поведением, направленным на избегание неудач.
Наиболее очевидным является то, что вы никогда не достигнете своего полного потенциала. Вы застрянете на одном и том же месте до конца своей жизни. Вы не будете расти. Вы не поправитесь. Вы не поправитесь, потому что не позволите себе рисковать. Вы будете играть по-крупному и ставить цели, основанные на желании избежать неудачи, а не на желании добиться успеха. Вы достигнете самопровозглашенного стеклянного потолка. Что еще хуже, вы можете начать верить, что не способны достичь больших целей. Это опасное место.
Вы также можете придерживаться чего-то дольше, чем необходимо. Если вы хотите избежать неудачи любой ценой, трудно уйти от ситуации или проблемы, которые кажутся «непроходимыми». Итак, вы держитесь там слишком долго, тратя впустую свое время, усилия и ресурсы просто потому, что не хотите показаться неудачником.
Вы будете испытывать больше стресса и беспокойства. Когда мы застряли и не можем двигаться вперед, мы расстраиваемся. Чем дольше мы остаемся разочарованными, тем больше увеличивается наш стресс и тревога. По своей природе нами движут достижения, и мы любим успех. Таким образом, когда мы избегаем проблем, чтобы не выглядеть неудачниками, мы не добиваемся большого прогресса, что приводит к еще большему стрессу.
Вы можете застрять в шаблонах. Думайте о преодолении трудностей, как о создании набора инструментов для ваших навыков. Если вы избегаете принимать вызовы, у вас будет ограниченный набор инструментов. У вас может быть только молоток, поэтому все, что встретится на вашем пути, будет выглядеть как гвоздь. Когда вы сосредотачиваетесь на достижении успеха, вы открываете себя новым идеям, новым точкам зрения, и каждый раз, когда вы добиваетесь успеха, вы добавляете инструмент в свой набор инструментов.
Итак, как разорвать порочный круг? Это непросто, но возможно. Это требует изменения мышления, смещения акцента с избегания неудач на поиски успеха, нового поведения, ориентированного на успех, и достижения больших и лучших целей.
Первый шаг в этом путешествии — признать, что вы находитесь сегодня именно здесь, и осознать, что это всего лишь диагноз. Теперь, когда вы здесь, важно проделать внутреннюю работу и попытаться понять, почему вы так не любите неудачи. Каковы ваши триггеры? Что заставляет вас избегать неудач? Как только вы узнаете, что они из себя представляют, вы сможете лучше подготовиться к их преодолению. Я призываю вас вести дневник и ответить на следующие вопросы:
- Когда у вас впервые возникла негативная ассоциация с неудачей?
- Какова была ситуация? Постарайтесь вспомнить в деталях
- Кто вбил вам в голову мысль, что это провал, а не просто здоровая, нормальная часть обучения?
- Как живет этот человек?
- Это модель, которой вы хотите подражать?
- Повторяете ли вы одни и те же изученные шаблоны?
- Являетесь ли вы самим собой или представляете ИХ ограничивающие убеждения?
Теперь вам решать. Вы хотите создать свое собственное наследие или хотите продолжить их ограниченное наследие?
Вам также нужно переосмыслить, что для вас значит неудача. Вместо того, чтобы смотреть на неудачу как на гибель и мрак, поймите, что это здоровая часть жизни. Когда вы были младенцем и учились ходить, ваши родители не ругали вас за то, что вы не сразу начали ходить. Потребовались пробы и ошибки. Ты снова и снова терпел неудачу. Вы упали, но продолжали пытаться, пока не освоились, И вас праздновали, когда вы преуспели! Где-то по пути люди начали судить в соответствии со своими собственными предубеждениями и тем, чему они научились, когда были молоды. Вы можете разорвать этот цикл.
Второй , создайте систему поддержки. Когда вы пытаетесь достичь чего-то нового, полезно иметь людей, которые могут подбодрить вас и помочь вам не сбиться с пути. Кто из вашего круга может поддержать вас в этом путешествии? У вас есть друг или член семьи, который настроен позитивно, стремится к успеху и не боится споткнуться? Если нет, найди кого-нибудь. Завести новых друзей. Расширяйте свой круг и окружайте себя побольше таких людей!
Третий , начните ставить цели, которые основаны на вашем желании добиться успеха, а не избегать неудач. Убедитесь, что они сложны, но достижимы. Сначала это может показаться неудобным. Если это так, посидите с этим чувством и исследуйте, откуда оно исходит. Как только вы это узнаете, доберитесь до корня сопротивления и выработайте привычки и поведение, чтобы справиться с ним. Тот простой факт, что это неудобно, является хорошим признаком того, что вы, возможно, захотите положиться на это.
Четвертый , отметьте свои успехи. Признайте их и наслаждайтесь ими. Когда вы сделаете это, вы с большей вероятностью захотите стремиться к большему успеху. У празднования есть и второстепенная польза. Это укрепляет вашу уверенность в себе. Вы начинаете верить, что можете во всем разобраться. По мере того, как вы становитесь более уверенным, вы чувствуете себя более компетентным, что, в свою очередь, подпитывает вашу уверенность. Это благотворный цикл!
Пятый , продолжайте тренироваться. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас это будет получаться и тем легче это будет получаться. Как только вы почувствуете вкус успеха и начнете воспринимать неудачу не как «смертный приговор», а как захватывающую часть обучения тому, как стать лучше и успешнее, вы будете все больше готовы идти на риск.
Наконец-то наберитесь терпения. Точно так же, как Рим не строился за один день, успех не приходит в одночасье. Будьте терпеливы и продолжайте работать над этим.
Помните, что изобилие окружает нас повсюду, и каждому найдется место для достижения успеха. Так что не бойтесь стремиться к изобилию и успеху в своей жизни. Просто не забывайте сохранять позитивный настрой, иметь систему поддержки и ставить цели, основанные на успехе, а не на неудаче. И, наконец, наберитесь терпения и продолжайте практиковаться.
Итак, вы стремитесь к успеху или избегаете неудач? Пришло время внести изменения, чтобы вы могли полностью раскрыть свой потенциал. Измените свое мышление, измените свое поведение.
Стремление к успеху означает подготовку к неудаче – Ассоциация МВА
Мы стремимся к успеху, но можно утверждать, что для его достижения необходимо пережить неудачу. Президент бизнес-школы GISMA Иво Мацер рассказывает о неудачах в бизнес-школе и для студента MBA
Как мы определяем «успех» в бизнесе?
«Успех» — это больше чем достижение целей и рост; Успех в бизнесе также подразумевает, что менеджеры постоянно готовят свой бизнес к будущему и создают окна возможностей для достижения будущих целей. Если менеджеры рассматривают свой бизнес как наследие, они захотят внести свой вклад в ожидаемую ценность своего бизнеса, оставив его в лучшем виде, чем они «нашли» это.
Семейный бизнес хороши таким образом, поскольку будущие поколения будут преемственностью компании. Балансирование краткосрочных и долгосрочных результатов является одной из основных задач менеджеры. Выдавливание компании с целью увеличения ее краткосрочных результатов очень легко, но это убивает будущие возможности. С другой стороны, ориентируясь на долгосрочная перспектива не является оправданием для достижения краткосрочных результатов. Лично я как идея «ценности бренда» и в моей карьере генерального директора ряда организаций, В основном я находил способ договориться с советом директоров и акционерами о ценности бренда, который представляет собой сочетание финансов, репутации, качества и перспективы на будущее.
Каковы ключевые составляющие успеха в бизнес?
Есть много способов определения ключевых составляющих успеха. Я выбираю точку зрения управления, потому что на программах MBA мы обучаем менеджеров и потому что я практик. Мы можно разделить компоненты или ключевые показатели на три области:
1. Результаты
2. Процессы и системы
3. Люди
1. Результаты
Результатов становится все больше становится ориентированным на заинтересованные стороны, тем самым создавая больше, чем экономическую ценность для владельцев. Ориентация на заинтересованные стороны означает, что мы управляем бизнесом и мы чувствуем ответственность за их влияние на общество. Например, чтобы увидеть прибыльность в контексте устойчивого развития общества. Достижение бизнес-целей, не эксплуатируя нашу планету или людей, или даже лучше, используя устойчивость как возможности для бизнеса. Мы оцениваем результаты в финансовом и нефинансовые меры. Примеры нефинансовых показателей включают удовлетворенность клиентов, корпоративный след и лояльность, и это лишь некоторые из них.
2. Процессы и системы
Вторая категория показателей относится к процессам и системам. Например, чтобы постоянно улучшать и внедрять инновации в бизнес-модели в экономике замкнутого цикла, компаниях в цифровизированных обществах будут использовать бизнес-модели, отличные от ранее использовал. В основе этого требования лежат «ориентированные на будущее» бизнес-модели, связанные с нужны новые технологии. Другие процессы встроены в эффективность (экономия бизнеса), влияние (качество) и эффективное принятие решений. Мы здесь можно оценить производительность во временном измерении (решения, доставка и реагирование) и параметры гибкости (способность к изменениям и культура изменений).
3. Люди
Третья категория это люди. Здесь мы видим вдохновленных и мотивированных людей, достигающих высоких результатов. производительность, корпоративное реагирование на внешние события и гибкость. Лидерство является ключевым фактором в этой категории. Это важный фактор успеха быть инновационными, открытыми и ориентированными на будущее. Человеческий фактор является самым важным. Показатели эффективности в этой категории включают: оборот (высокая текучесть указывает на то, что организации не хватает обучения, низкая текучесть может указывают на слишком большую внутреннюю ориентацию), отпуск по болезни (высокий/короткий отпуск по болезни относится к мотивации), внутренние карьерные возможности (мотивация и инновации), производительность (выработка на человека).
Является ли неудача необходимостью?
В идеале да, но не потому что люди хотят потерпеть неудачу или потому что люди должны потерпеть неудачу. Неудача – это не цель. Я бы сказал по-другому; провал неизбежен. Крайне важное значение имеет принятие неудачи как вероятного результата эксперимента, инновации или попытка улучшения. Без экспериментов инновации становятся невероятными потому что вы не можете проверить будущие инновации с помощью исторических данных. Много все методом проб и ошибок. Принимать неудачи и не бояться (или смущен) потерпеть неудачу одинаково важны для признания неудач, ошибок и недоразумений на начальном этапе.
При этом потеря денег избегают, потому что неудачи инноваций на более поздних стадиях обходятся чрезвычайно дорого. так называемая «лицензия на неудачу» предлагает механизм снижения риска, поскольку позволяет избежать чрезмерные издержки неудачи. Проблема в том, что мы не разделяем неудач и мы в основном только слышим истории успеха. Но за этими успехами стоят много неудач. Многие истории успеха написаны задним числом и не рассказывают полная история. Истории после успеха в основном подразумевают, что люди понимают рынок. и что лица, принимающие решения, могут разрабатывать надежные прогнозы, что невозможно в реальности. Истории успеха заставляют людей поверить в такую наивность.
Неудача не формирует учебную программу в вузах образование
Почему-то мы думаем, что мы можем извлечь уроки из успеха. Нам нравится восхищаться успешными людьми, потому что мы хотим также быть успешным; людям нравятся истории успеха. Как я уже говорил, многие люди верят в прогнозы и планы и не понимают, что они одни проекции. Несоблюдение этих прогнозов является ошибкой, и это воспринимается как глупость. Школы хотят учить умным вещам, а не глупостям. Более того, система образования основана на наказании за неудачи.
Все мы дети поддержал эксперимент. Сколько раз мы падали, прежде чем смогли ходить? Еще как только мы идем в школу и начинаем сознательно мыслить, дети и студенты оцениваются и наказываются за неудачи, в отличие от поощрения суда и ошибка. Это не значит, что мы не должны оценивать людей. Оценка может быть больше ориентирован на процессы обучения с упором на то, что люди могут делать, а не то, что они не могут сделать. Это может звучать мягко, но чувство ответственности для развития того, что вы можете сделать (или ваших талантов), означает постоянное совершенствование и не бояться трудностей.
Бизнес-школы должны создать среду в какие программы MBA могут преуспеть благодаря неудачам
много способов интегрировать сбои или проблемы в программы. Чувство безопасности с ваши сверстники — это условие для того, чтобы делиться и использовать неудачи.
Обязательно что студенты MBA приносят свои собственные неудачи в класс и что школы пригласите успешных людей и попросите их рассказать о темных сторонах их успеха. Практика поведения также важна. Мы можем научить студентов, как вести встречи, но лучше организовать симуляции, на которых они могут практиковаться и учиться на своих неудачах и ошибках. Опять же, чувство безопасности имеет решающее значение предоставление профессиональной обратной связи.
Обучение неудачам
Нельзя учить как вести себя, поскольку нам нужно эмпирическое обучение – обучение на практике и получение обратной связи.
Неудачи важны в MBA программы, однако, большинство программ этому не учат. Вместо этого они позволяют студентам переживают свои неудачи. Опять же, обратная связь является важным уроком вмешательство в поведение, часто более сильное, чем обучение. Я лично обучать людей давать и получать обратную связь – это очень важно Общительность.
Лидерство и страх потерпеть неудачу
Как вы можете стать «настоящим» бизнес-лидером, если боитесь потерпеть неудачу? Конечно, есть много менеджеров, которые боятся потерпеть неудачу. Мой опыт что чем более они эгоцентричны или эгоцентричны, тем больше они боятся неудачи. Чаще всего это просто отражение их неуверенности в себе. это обычное дело среднего и среднего звена, но не среди менеджеров высшего звена (хотя и с исключения). Бизнес-школы могут изменить это мышление, и это важно для их, чтобы помочь людям понять, что неудача — это нормально и путь к успеху.
Как справиться с неудачей
Студент MBA может справляться с неудачами в своей бизнес-среде, если MBA способен создавать контекст обучения. Если вы работаете в среде, где «управление страхом» культуре бизнеса, довольно наивно начинать свой собственный сейф среду для совместного использования и поддержки экспериментов. Это будет организационная задача развития МВА. Чего я не вижу во многих программах MBA, так это тема о том, как управлять вверх, включая советы и акционеров.
Большинство программ MBA сосредоточиться только на управлении вниз и на том, как управлять горизонтально. Это важно научиться управлять и влиять на начальство или системы для создания обучения среду с поддерживающей системой обратной связи. Большинство обладателей MBA не являются генеральными директорами.
Стратегии извлечения уроков из неудач
Экспериментальное обучение с изюминкой, так что он основан на талантах и потенциале людей, может быть полезным. Потерпеть неудачу в чем-то, что вы не можете сделать, не получится; Это разочаровывает и не принесет существенных улучшений. Учимся у неудачи и переживания успехов и неудач в личном развитии путешествие будет работать, потому что они основаны на ваших талантах.
Стратегии, подчеркивающие неудачу
Если люди не допустили неудачу, это не освобождает их от неудачи. Они станут очень уметь скрывать сбои или просто выполнять минимальные требования к ним, чтобы уменьшить вероятность отказов. Это не только означает, что вы, вероятно, заметите сбои в конце дня, это также может негативно сказаться на производительности и скорость процессов принятия решений.
В отличие от открытости, прозрачность, обратная связь и создание «безопасной среды» помогают избежать потери, потому что сбои были замечены раньше. Это также приводит к большим инновациям, более высокая производительность и меньшее количество отпусков по болезни.
Иво Мацер – президент Бизнес-школы GISMA
предпринимательство
Правильные вещи: как сделать так, чтобы талант подходил вашей компании
Будучи владельцем малого или среднего предприятия (МСП), эффективное управление рабочей силой является одной из самых больших проблем, с которыми вы сталкиваетесь.