Сведения об образовательной организации
Размер:
AAAЦвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта Горно-Алтайский государственный университет- Университет
- Обращение ректора
- История
- Ученый совет
- Администрация
- Медиацентр
- Отдел делопроизводства
- Юридический отдел
- Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
- Планово-финансовое управление
- Центр цифрового развития
- Управление стратегического развития
- Управление по административно-хозяйственной работе
- Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
- Международная деятельность
- Контрактный управляющий
- Противодействие коррупции
Координационный центр- Антитеррористическая безопасность
- Безопасность и охрана труда
- Сведения о доходах
- Лучшие студенты
- Структура
- Календарь мероприятий
- Профком студентов и аспирантов
- Республиканская профсоюзная организация высшей школы
- Образование
- Факультеты и институт
- Учебно-методическое управление
- Методический совет ГАГУ
- Образовательная деятельность
- Отдел практической подготовки студентов
- Заочное обучение
- Центр карьеры
- Методические и иные документы
- Консультационный центр поддержки студентов
- Региональный центр финансовой грамотности
- Учебно-тренинговый центр
- Центр развития педагогического образования
- Локальный центр тестирования иностранных граждан
- Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся ГАГУ
- Воспитание
- Центр воспитательной и внеучебной работы
- Центр социально-психологической помощи
- Совет по воспитательной работе
- Волонтёрский центр
- Cовет обучающихся
- Совет кураторов
- Клуб выпускников
- Наука
- Новости науки
- Центр развития науки и инноваций
- Отдел научно-технической информации
- Отдел подготовки научно-педагогических кадров
- Библиотечно-издательский центр
Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра- Музейный комплекс ГАГУ
- Научные мероприятия в ГАГУ
- Центр развития туризма и гостеприимства
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Культура и спорт
- Немецкий культурный центр
- Центр языка и культуры Китая
- Туристский клуб «Горизонт»
- Спортивный клуб «Буревестник»
- Киберспорт
- Военно-патриотический клуб «БАРС»
- Контакты и адреса
- Телефонный справочник
- Символика ГАГУ
- Карта корпусов
- Карта сайта
- Сведения об образовательной организации
- ›
- Файлы
Кафедры
Кафедры
-
Водоснабжение, водоотведение и гидротехника
-
Геотехника и дорожное строительство
-
Городское строительство и архитектура
-
Градостроительство
-
Дизайн и художественное проектирование интерьера
-
Землеустройство и геодезия
-
Инженерная экология
-
Иностранные языки
-
Информационно-вычислительные системы
-
История и философия
-
Кадастр недвижимости и право
-
Маркетинг и экономическая теория
-
Математика и математическое моделирование
-
Менеджмент
-
Механизация и автоматизация производства
-
Механика
-
Начертательная геометрия и графика
-
Организация и безопасность движения
-
Основы архитектурного проектирования
-
Рисунок, живопись и скульптура
-
Строительные конструкции
-
Теплогазоснабжение и вентиляция
-
Технология строительных материалов и деревообработки
-
Управление качеством и технологии строительного производства
-
Физика и химия
-
Физическое воспитание
-
Экономика, организация и управление производством
-
Экспертиза и управление недвижимостью
-
Эксплуатация автомобильного транспорта
Новости
- Главные новости
- Научные мероприятия
- Жизнь университета
Дата: 06-30-2023 Просмотры: 100
Дата: 06-30-2023 Просмотры: 122
Дата: 06-30-2023 Просмотры: 215
Дата: 07-10-2023 Просмотры: 25
Дата: 07-10-2023 Просмотры: 25
Дата: 05-12-2023 Просмотры: 220
Дата: 05-10-2023 Просмотры: 442
Дата: 05-02-2023 Просмотры: 143
Дата: 04-13-2023 Просмотры: 166
Бакалавриат/Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Наука
- Научные направления
- Научные издания
- Диссертационные советы
Ресурсы
распространенных типов, характеристик и ошибок
Деловое общение: распространенные типы, характеристики и ошибкиорганизации, кадры и маркетинг
13 июля 2023 г.
Мы живем в обществе, в котором большая часть рынка труда настраивается на основе бизнес-среды. Независимо от того, являются ли они крупными транснациональными корпорациями, малыми и средними предприятиями, семейными предприятиями или даже отдельными поставщиками услуг, все они должны учитывать, что важным элементом их выживания является согласованность в организации и коммуникации между их сторонами для объединения усилий и достижения общей цели. .
В этом смысле мы можем утверждать, что Деловое общение является одним из ключевых элементов, когда организация , особенно если она имеет некоторую сложность, работает должным образом и может адаптироваться и выжить. И именно об этом общении мы и будем говорить на протяжении всей этой статьи.
- Статья по теме: «Психология труда и организаций: профессия с будущим»
Что такое деловое общение?
Под деловым общением понимается совокупность процессов, осуществляемых компанией или ее частью с целью предоставления информации о поездках, как внутри компании между различными отделами или должностями компании, так и, если говорить о связи компании с снаружи.
Важно иметь в виду, что по общему правилу такое общение подразумевает не только возможность выдачи информации, но и включает в себя факт ее получения: Нам предстоит взаимный обмен данными .
Хорошее деловое общение способствует тому, что все члены компании могут оставаться мотивированными и их действия могут быть известны, что уменьшает неуверенность как рабочих, так и руководителей в отношении их состояния. Это также облегчает взаимодействие и улучшает рабочую среду , помимо повышения производительности и позволяют более оптимально реагировать на любые непредвиденные обстоятельства.
Общие цели
Цели делового общения понятны. Внутри, с одной стороны, это позволяет создавать согласованную организацию и обмениваться информацией и результатами, полученными ее различными отделами или работниками, а также генерировать и передавать цели и корпоративное видение компании.
Также способствует пониманию того, что ожидается от каждого работника , а также пониманию реалий, с которыми приходится сталкиваться каждому из них. Это также способствует тому, что все работают в одном направлении и могут изучать новые способы выполнения своих собственных обязанностей.
На уровне коммуникации с внешним миром деловое общение необходимо для контакта со СМИ и формирования положительного имиджа самой компании, а также для анализа целевой аудитории и оценки ее потребностей. Это также позволяет нам научиться привлекать потенциальных клиентов и оценивать изменения, присущие динамичному и изменчивому обществу, в котором мы живем, что является фундаментальным для того, чтобы предвидеть и преодолевать возможные трудности и адаптироваться к окружающей среде.
Чтобы общение было эффективным, необходимо, чтобы предприятие само создавало для этого эффективные каналы, а также расширяло возможности передачи информации своими действиями, генерировало средства для общения, а также активно работало, чтобы не было неопределенности Относительно того, что требуется и требуется внутри организации.
Также важно работать как над формальными, так и неформальными аспектами, а также оценивать потребности и мысли различных работников. Эмпатия также имеет основополагающее значение, как и хорошая регуляция и планирование механизмов общения.
- Возможно, вас заинтересует: «Корпоративная идентичность: что это такое и как она определяет организации»
Различные виды делового общения
Не все компании и организации общаются одинаково, существует различных типов и классификации делового общения на основе различных критериев.
1. Внутренние и внешние
Первая устанавливает различие между внутренней и внешней коммуникацией, первая — это связь между различными отделами и работниками самой компании, а вторая направлена на установление общение с окружающей средой.
2. Двунаправленный и однонаправленный
Аналогично, мы также можем найти стили делового общения с большим или меньшим уровнем интерактивности, имея возможность найти от самого обычного двунаправленного общения, в котором отправитель и получатель взаимодействуют и обмениваются информацией, до однонаправленного в котором отправляется только одно сообщение, обычно с позиций власти, получателю, у которого нет возможности ответить .
3. Восходящий, нисходящий и горизонтальный
Во внутреннем деловом общении организации мы можем найти три больших типа в зависимости от точки, где начинается информация, и позиции между отправителем и получателем одного и того же сообщения. Мы говорим о нисходящей коммуникации, когда коммуникативный акт осуществляется от отправителя с более высоким зарядом, чем у получателя.
Когда именно подчиненный отправляет сообщение своему начальнику, мы говорим о восходящей связи. В обоих случаях мы столкнулись бы с типом вертикальной коммуникации, т. е. с коммуникацией, в которой субъекты, поддерживающие коммуникативный акт, находятся в отношении неравенства власти (между ними существует иерархия).
Другим важным типом общения является горизонтальное общение, которое устанавливается между людьми, занимающими одинаковое положение и находящимися на одном уровне иерархии.
4. Формальные и неформальные
Наконец, следует отметить, что в деловом общении мы можем обнаружить существование двух различных типов каналов коммуникации: формальных и неформальных. Во-первых, технические аспекты обычно рассматриваются и связаны с самими задачами, что является своего рода уважительным общением и сосредоточено на причине и цели компании.
В неформальном общении, однако, обычно устанавливаются более гибкие и естественные связи , ориентированные главным образом на межличностные отношения и часто оказывающие наибольшее влияние на благосостояние на работе. Последнее сильно различается в зависимости от того, кто его выполняет, и может выходить за пределы рабочего места, поскольку организации трудно контролировать его.
Возможные угрозы хорошему общению
Факт поддержания эффективного делового общения является фундаментальным, но это непросто. И необходимо учитывать наличие высокого уровня вариативности ситуаций, которые могут возникнуть, а также наличие недоразумения, неправильное использование и трудности в общении компании .
1. Отсутствие последовательности
Одним из факторов, в наибольшей степени влияющих на то, что общение действительно полезно, является доверие к отправителю и внимание к получателю сообщения. Примером этого может быть существование диссонансов между тем, что сказано, и тем, что сказано. делается, не оставляя эмитентам способ действовать в соответствии с сообщениями, выпущенными .
Последнее может случиться с любым из работников компании, независимо от их иерархического положения или если они разговаривают с начальником, подчиненным или кем-то на том же уровне иерархии, и порождает серьезные последствия для обоих субъектов (в зависимости от ситуация может закончиться плохой репутацией или даже увольнением) как для организации (формирование более низкого уровня доверия к человеку и в случае наличия высокого положения даже в организации).
Таким же образом и, например, в случае крупных компаний с большим количеством отделов, если есть расхождения между показателями полномочий или референции внутри компании, вероятно, может создать ситуацию, в которой работник на самом деле не знает, какое руководство должно следовать , что может вызвать разочарование и недоверие.
Точно так же необходимо быть очень осторожным с интерпретируемостью сообщений, поскольку наличие амбивалентности может привести к тому, что разные отделы или работники будут интерпретировать противоположные вещи. К чему стремится деловое общение, так это обеспечить внутреннюю организованность и согласованность, чтобы неясные сообщения с разными интерпретациями могли вызвать неуверенность и сомнения у получателей сообщения.
2. Отсутствие эмоциональной связи
Еще одна проблема может быть обнаружена в том, как происходит общение. Например, в некоторых организациях могут возникнуть трудности с формированием чувства эмоциональной привязанности, что у работников может вызвать меньшую приверженность и производительность, а у пользователей — отсутствие интереса и поиск других альтернатив. Необходимо ценить, что все, что делается , и даже то, что не делается, в основе своей коммуникативно.
Таким образом, важно не только само сообщение, но и способ его передачи: это не то же самое или предлагает те же ощущения электронная почта, что личная встреча или поиск реального контакта.
3. Непонимание контекста
Следует также ценить адаптацию к текущей ситуации и социальным достижениям , а также особенности самой ситуации. Например, во все более глобализированном обществе, где новые технологии позволяют осуществлять немедленную коммуникацию с большим количеством людей одновременно, может возникнуть необходимость в анализе и вложении средств в коммуникационную политику, учитывающую возможности сетей и способы правильной передачи информации. желаемую информацию, помимо оценки контактов с потенциальными клиентами из других регионов мира.
Также необходимо оценить собственное положение компании, чтобы не брать на себя больше, чем она может покрыть, поскольку необходимо учитывать положение компании в целом.
Еще одна проблема может заключаться в содержании выдаваемых сообщений: возможно, что, хотя сообщение и существует, оно не передает или не дает понять содержание, которое было бы необходимо передать. Возможно, он фокусируется на дополнительных аспектах и упускает из виду, например, направленность или цели, которые должна преследовать данная должность9. 0013 или что они считают само собой разумеющимся существование знания, которое никогда не было явным .
4. Изоляция и отсутствие общения
Наконец, пожалуй, самая важная проблема, которую можно экстраполировать из всех предыдущих, это возможность отсутствия реального общения.
Наиболее ярким примером является стабильное и непрерывное использование однонаправленной связи, что может породить ситуацию застоя и непонимания того, что происходит в самой организации. К счастью, сегодня он используется меньше всего именно потому, что он наименее эффективен и полезен.
Также возможно , что разные должности не имеют адекватных механизмов для связи , даже если их мнения должны быть услышаны, меньше возможностей для обратной связи или даже что разные части компании не имеют контакта с друг друга. Необходимо активно стимулировать это взаимодействие.
Библиографические ссылки:
- Андраде, Орасио. (2005). Внутриорганизационная коммуникация: процесс, дисциплина и техника. Испания: Gesbiblo, SL
- Бриллюэн, Л. (2004). Наука и теория информации. Минеола, Нью-Йорк: Довер.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ (июль 2023 г.).
Особенности | Педагоги | Возможности MyLab Business Communication
| Педагоги | Деловое общение MyLab | ПирсонПредложите учащимся думать как настоящие профессионалы бизнеса
Mini Sims
Mini Sims отводят учащимся профессиональные роли и дают им возможность применять концепции курса и развивать навыки принятия решений в реальных бизнес-задачах.
Узнайте больше о Mini Sims
Проблемы с просмотром видео? Просмотрите стенограмму.
Повышайте вовлеченность учащихся
Видеотека
Видеотека упрощает выбор видео и соответствующих оценок для готовых заданий. Видео помогают учащимся понять, зачем они изучают ключевые концепции и как применять их в своей карьере. А автоматические оценки экономят ваше драгоценное время на оценивание заданий.
Помогите учащимся лучше учиться
Динамические учебные модули
Используя последние разработки в области когнитивистики, динамические учебные модули помогают учащимся изучать темы глав, адаптируясь к их успеваемости в режиме реального времени.
В результате учащиеся обретают уверенность, необходимую им для углубления понимания, содержательного участия и лучшей успеваемости — в классе и вне его.
Доступно для смартфонов, планшетов и компьютеров.
Проблемы с просмотром видео? Просмотрите стенограмму.
Проблемы с просмотром видео? Просмотр стенограммыДайте возможность каждому учащемуся высказаться
Learning Catalytics™
Благодаря Learning Catalytics вы услышите мнение каждого учащегося, когда это будет наиболее важно.
Вы задаете различные вопросы, которые помогают учащимся вспоминать идеи, применять концепции и развивать навыки критического мышления. Ваши ученики отвечают, используя свои смартфоны, планшеты или ноутбуки.
Вы можете отслеживать ответы с помощью аналитики в реальном времени и узнавать, что ваши ученики понимают и чего не понимают. Затем вы можете соответствующим образом скорректировать свое преподавание и даже способствовать взаимному обучению, помогая учащимся оставаться мотивированными и вовлеченными.
Свяжитесь со своим представителем, чтобы узнать больше.
Ссылка из LMS на MyLab Business Communication
Интеграция системы управления обучением (LMS)
Теперь вы можете связать Blackboard Learn, Brightspace by D2L, Canvas или Moodle с MyLab Business Communication. Получайте доступ к заданиям, спискам и ресурсам и синхронизируйте оценки с журналом оценок LMS.
Для учащихся единый вход обеспечивает доступ ко всем персонализированным учебным ресурсам, которые делают обучение более эффективным и действенным.
Узнайте больше о наших услугах по интеграции LMS
Представьте себе влияние первого дня доступа на ваш курс
Предоставление контента курса в рамках модели Pearson Inclusive Access может помочь учащимся достичь большего, предоставляя доступные, высококачественные цифровые материалы курса не позднее первого дня занятий. Поскольку все студенты имеют доступ с первого дня, преподаватели могут начать преподавать, а студенты могут начать учиться. Узнайте больше об инклюзивном доступе.
Мощный менеджер домашних заданий и тестов
Мощный менеджер домашних заданий и тестов позволяет создавать, импортировать и управлять онлайн-заданиями, тестами и тестами, которые оцениваются автоматически. Вы можете выбирать из широкого спектра вариантов задания, включая ограничения по времени, прокторинг и максимально допустимое количество попыток. Итог: MyLab означает меньше времени на оценку и больше времени на обучение.
Комплексное содержание онлайн-курса
Наполненная богатым содержанием, тесно интегрированным с вашим учебником, MyLab позволяет легко добавлять, удалять или изменять существующие учебные материалы. Вы также можете добавить свои собственные материалы курса в соответствии с потребностями ваших студентов или отдела. Короче говоря, MyLab позволяет вам преподавать именно так, как вы хотите.