Таблица потребностей маслоу: Пирамида Маслоу: 5 уровней потребностей человека

Пирамида потребностей по Маслоу | Petrikoff.RU Web-Desing, SEO & Internet Marketing agency

Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощенное изложение идей американского психолога А. Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory). Наиболее подробно его идеи изложены в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality).
Анализ потребностей и расположение их в виде иерархической лестницы — известная работа Абрахама Маслоу, известная под названием «Пирамида потребностей Маслоу» (1943). Теория иерархии потребностей широко применяется в теории менеджмента

 

А теперь вернемся к разработке сайтов и особенно лендингов.

Самая часто слышимая мною фраза звучит так: “Сергей, вы не понимаете, у нас в бизнесе своя специфика, особенные клиенты, особенный подход… ” и так далее.

Примерно 70-80 % клиентов озвучивают мне эту фразу практически слово в слово с минимальными различиями.

На самом деле это не совсем так, да ваш бизнес может иметь некоторую специфику но не более, ну за исключением того, если вы продаете свои товары или услуги марсианам

В своё время мне четко вбили в голову один принцип – ТОВАР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
На то чтобы это осознать и поверить в это мне понадобилась пара месяцев. Это при том, что это я слышал каждый день. Постоянно.  Из дня в день.   Товар не имеет никакого значения, желание клиента не имеет значения, только вы решаете продать его или нет, вы а не покупатель.   Для неподготовленного мозга принять такую концепцию было очень сложно.

Потом я продавал книги оптом и в розницу, метизы и крепеж, медицинское оборудование, услуги по разработке и продвижению сайтов  и могу сказать, нет разницы, реально нет разницы что продавать, кому продавать  и в каких количествах

Есть простые правила продаж, есть базовые принципы и применив их можно значительно увеличить как количество продаж так и средний чек.

Одним из важных моментов продаж является определение ЦА ( целевой аудитории )

Самая большая ошибка это пытаться продать всем, выбрав же свою целевую аудитория вы можете определить их основные явные либо скрытые потребности. Вот тут на на помощь приходят такие вещи как лестница узнавания Бена Ханта, пирамида человеческих потребностей Маслоу и другие.

Клиент платит не за дизайн сайта, не за громкие заявления типа “Мы компания №1 на рынке продаж…..”, нет, КЛИЕНТ ПЛАТИТ ЗА РЕШЕНИЕ ЕГО ПРОБЛЕМ
Вы можете до бесконечности выносить мозг дизайнеру с просьбой изменить шрифт, поменять картиночку, цвет кнопочек на “красивый розовенький”, но если вы не знаете в чем потребности вашей ЦА  или не дай Бог вообще не определились с тем кто ваша целевая аудитория, то смысла в ваших украшалках нет совершенно никакого

Итак, основа нормального продающего сайта это

  • Определение целевой аудитории
  • Определение её потребностей
  • Оффер
  • Описание ваших вариантов решения проблем клиента
  • Закрытие возражений
  • Закрытие клиента на сделку

Именно это, а не дизайн )))  дизайн господа – вторичен. Его задача второстепенная, он решает проблему того КАК …а не ЧТО


Первая ступень – Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.

На этой ступени работают например фастфуды ( голоден – поешь быстро и недорого), биотуалеты ( и никуда ты не денешься родной, плати или в штаны наделаешь )

На этой ступен бесполезно предлагать человеку тренинг по духовному развитию или мотивации, так как мотивации у него валом, но направлена она в очень узкую точку – удовлетворение своих физиологических потребностей

Одной из причин, почему в оффлайновой рекламе очень плохо работают такие методы как листовки – отсутствие узкой направленности на целевую аудиторию и её уровень потребностей, например тому кто ищет ближайший туалет совершенно наплевать на установку сплит-системы с гарантией 100500 лет или тур в Египет, ему важно решить свою проблему, решить здесь и сейчас. Почему же листовки всё же работают? В данном случае более-менее эффективная отдача достигается исключительно за счет очень большого количества

Насколько красивым должен быть автомобиль, чтобы его приобрел житель города находящийся у подножия вулкана в момент начала извержения? Какие доп. опции,  например микроклимат, отделка натуральной кожей, дополнительные подушки безопасности ему будут важны для совершения покупки???

Думаю ответ известен: ему совершенно наплевать на всё, лишь бы уехать к чертовой матери как можно быстрее и подальше

Итак, на второй ступени находятся потребности  согласно теории Маслоу, стоит “Безопасность”…под которой подразумевается потребности в стабильности, порядке, защите, свободе от страха, тревог и хаоса.

Простой пример из области веб-разработки:  при заказе сайта клиента находящегося на этом уровне больше всего беспокоит защита сайта. Да, дизайн, юзабилити и прочие факторы ему тоже важны, но самый важный вопрос для него это насколько будет защищен его сайт от взлома и тут бесполезно презентовать ему передовые технологии дизайна, скорость загрузки страниц, ему важно насколько будет сайт защищен.  Всё.  Это основа,  остальное вторично.

Второй пример из этой серии, но другой ступени это когда клиент хочет презентабельный вид, для него сайт в первую очередь должен выглядеть не только солидно, но часто даже “богато”.  Это уже клиент с более высокой ступени и говорить ему о защите сайта как об основном факторе – понижать его уровень, для него всё это либо  само собой разумеющееся,  либо вообще не существенно.

Это работает во всех сферах продаж и понимание того, что именно важно для клиента дает вам большой плюс при продаже, это может быть один и тот же товар или услуга, но при правильно сделанном акценте вы можете продать его людям с совершенно разными потребностями

Третья ступень – потребность в любви, принятии, принадлежности к какой-либо группе

Часто ведущие бренды формируют у потребителей идею того, что приобретая их товар они становятся частью особого, элитного сообщества, куда нет доступа простым смертным, это же делают многие сообщества бизнеса и инфобизнеса, подавая тем кто становится их участниками мысль о том, что они становятся “особенными”, входящими в особый “клан”

По этому же принципу работает сетевой бизнес, одним из посылов которого становится то, что теперь вы не такой как все, вам скоро не нужно будет “пахать на дядю” и т. д.

Четвертая ступень – потребность в уважении и признании. Человек стремиться уважать себя, стремиться к тому, что бы его уважали другие, стремиться к известности, престижу и репутация, статусу и славе. В признании другими его индивидуальности.

И наконец последняя, пятая ступень иерархии человеческих нужд это самореализация, развитие, достижение целей, стремление к совершенству. Обычно у тех кто достиг этих целей все остальные потребности реализованы.

Для чего всё это?

Во-первых чтобы показать, что все люди находятся на разных стадиях своих потребностей, а во-вторых, чтобы вы понимали что сперва нужно выяснить в чем человек нуждается на самом деле и только потом предлагали ему свои товары или услуги исходя из его потребностей, умели показать товар или услугу так, чтобы очевидными были именно те качества, которые важны для вашего клиента в первую очередь

Что для этого нужно

Первое и самое важное это умение слушать. Часто клиенты если их не перебивать сами расскажут вам что им нужно на самом деле, например покупая айфон люди ищут вовсе не средство коммуникации, эту потребность вполне решает Nokia 3310, тут же стремление выделиться либо наоборот, стремление к подражанию социуму ( у всех есть а у меня нету )

Во-вторых это умение выявлять не только явные потребности клиента, но и его скрытые мотивы, по которым он совершает покупку или пользуется услугой

Научиться этому можно только на практике и вам решать, будете ли вы применять это или нет для увеличения продаж .

 

Женщина в пирамиде потребностей Маслоу, и мои потребности заодно

Прочла статью «Женщины и пирамида потребностей Маслоу». Хорошая статья, на мой вкус, написано несколько коряво, но подробно, охватывает многие актуальные проблемы. Пока разбирается первая часть: физиологические потребности. Разбирается хорошо: действительно, культурные установки таковы, что  ради соответствия им женщины должны поступаются своими базовыми физиологическими потребностями — ограничиватют себя в питании, телесном комфорте, бытовом комфорте, не хватает времени на сон. В естественных нуждах упомянуто выведение отходов, но не упомянута менструация, которую тоже предписывается скрывать и считать чем-то ужасным:)) В «половом влечении» поднимается скорее проблема недостатка нужного женщинам секса (отличающегося от того, который моден и нужен мужчинам), и не упомянута другая, очень важная проблема — то, что женщинам приходится терпеть секс, который нам неприятен, зачастую болезненный. Насколько вреден для женского здоровья такой секс — от заметных травм до постепенно развивающихся заболеваний и ухудшения общего состояния. Кстати, мастурбацию тоже стоит упомянуть — как эффективный и безопасный способ разрядки, который тоже пытаются табуировать (иногда), и почти всегда — обесценить, выставить как жалкую подделку под великий и ужасный «впихивающий» секс.
А ещё я не согласна с наездом на вегетарианство — как раз большое количество мяса в рационе приводит к проблемам со здоровьем, а не наоборот.

Я раньше часто проходила тест на потребности Маслоу, и другим давала. У этой пирамиды есть свои огрехи, но в целом я считаю её верной.  Захотелось опять тест пройти, тем более, несколько лет я этого уже не делала. Однако с той поры результаты мои мало изменились:)
Я проходила тест обычно в виде 15-и вопросов, которые нужно поэтапно сравнивать между собой.

«Я хочу…»


  1. Добиться признания и уважения

  2. Иметь теплые отношения с людьми

  3. Обеспечить себе будущее

  4. Зарабатывать на жизнь

  5. Иметь хороших собеседников

  6. Упрочить свое положение

  7. Развивать свои силы и способности

  8. Обеспечить себе материальный комфорт

  9. Повышать уровень мастерства и компетентности

  10. Избегать неприятностей

  11. Стремиться к новому и неизведанному

  12. Обеспечить себе положение влияния

  13. Покупать хорошие вещи

  14. Заниматься делом, требующим полной отдачи

  15. Быть понятой другими.

Здесь подробнее.

Таким образом, определяется уровень пяти потребностей конкретной человека, то есть:


  1. Физиологические потребности (п 4,8,13)

  2. Потребность в безопасности (3,6,10)

  3. Потребность в межличностных связях (2,5,15)

  4. Потребность в признании и уважении (1,9,12)

  5. Потребность в саморазвитии и самореализации (7,11,14)

Я предпочитаю определять результаты не как степень (не)удовлетворённости той или иной потребности, а как степень её развитости.
У меня обычно была наиболее развита пятая потребность, и сейчас результаты текста показали то же самое. 33 балла. Перед пунктами 7 и 11 отступает всё. В конкурентной борьбе между двумя этими пунктами победил пункт 11 — узнавать новую информацию, ощущения, расширять картину мира, рвать шаблоны мировоззрения — это самое интересное, что есть в жизни. И пункт 7 — уметь, делать что-то новое, интересное — важно, быть сильной (с разных точек зрения) — тоже важно.
Пункт 11 важен и потому, что реально эта потребность слабо удовлетворена — в жизни как-то очень обычно всё, очень стандартно, выйти за рамки мешает отсутствие возможностей, информации, недостаток ресурсов, комплексы, страхи. Тем не менее, по мере возможностей стараюсь находить что-то незнакомое, ненормальное, удивительное. Это раскрывает, расширяет, делает счастливее.

Дальше у меня идёт третья потребность — 25 баллов. Она довольно неоднозначна и включает в себя несколько категорий. Например, в другом тесте она называется «принадлежность к обществу и востребованность». Это для меня как раз не очень важно, хотя принадлежность к определённым социальным группам — феминисткам и асексуалкам — важна, но в целом я скорее индивидуалка, а не общественная человек. Сильно у меня развита и совершенно не удовлетворена потребность в доверительном общении, а также потребность в интересных беседах. Поэтому рулит пункт 5, он у меня уступил только пунктам 7,9, и 11. В подавляющем большинстве разговоров темы достаточно попсовые и точки зрения довольно банальные. А если даже попадается что-то интересное, то меня обычно воспринимают как свободные уши, и жилетку ещё. Впрочем, жилетка — отдельная тема, это обычно жалобы на личные отношения и внешность, в которых нет совершенно ничего интересного. «Уши» заключаются в том, что я интересуюсь чьими-то мыслями или фактами биографии, а вот моими почему-то не интересуется никто. Я в этом вижу фрагмент общей дискриминации женщин — интерес обычно исходит снизу вверх, то есть женщины интересуются мужчинами. Мужчины не интересуются женщинами (интерес как к куску мяса меня, пардон за тавтологию, не интересует), и женщины тоже не интересуются женщинами. Бывают исключения — если женщина имеет статус, авторитет разного уровня в какой-то теме. Я таким авторитетом не обладаю и не особо хочу, потому что не нравится способ его приобретения — для этого нужно быть достаточно авторитарной и категоричной, уделять внимание самопиару. Плюс отсутствие интереса, и, можно сказать, пренебрежение к темам, которые считаются почему-то женскими, а на самом деле представляют собой обслуживание мужчин.
Также очень не хватает доверительного общения и эмоциональной близости. Начнём с того, что с человеком, который тобой не интересуется, этого всего просто быть не может. Плюс очень распространено психологическое насилие — многие (мужчины значительно больше) по мере сближения это насилие почему-то увеличивают, а не уменьшают. Происходит снижение самоцензуры, стирание рамок вежливости, по принципу «своя, простит». Такое рода насилие обычно характерно для мужского гендера, а для женского тоже стираются рамки вежливости, но в другом смысле — той самой жилетки. Малознакомую женщину неудобно грузить своими проблемами, а если это подруга — считают, что можно эксплуатировать в хвост и в гриву. При этом (у мужского гендера больше) отсутствие эмпатии и понимания.
Это наконец-то привело нас к пункту 15. В какой-то момент мне стал очень важен этот пункт. Но он не панацея — если люди тебя понимают, это совершенно не означает, что они будут делать то, что тебе нравится. Иногда они даже могут использовать это понимание против тебя. Или просто не использовать. Впрочем, если человек приложила некоторые усилия, чтобы тебя понять (именно понять, а не приклеить какой-то ярлык) — это уже говорит об определённом интересе.

Четвёртая потребность у меня доминировала, когда я первые разы проходила этот текст. Тогда я была очень карьерно-ориентирована, хотелось стать профессионалкой, руководительницей. Сейчас у меня эта потребность вроде заняла третье место, и я ощущаю некоторое её присутствие, но значительно меньше, чем раньше. Тут подвох в пункте 9 — он для меня не относится к 4-ой потребности, а значит примерно то же, что и пункт 7, т.е. относится к потребности №5, и частично к первой — уровень мастерства и компетентности означает возможность для заработка. Или для других важных, но неоплачиваемых дел. Поскольку пункт 9 занимает у меня 12 баллов из всех 22-х, я считаю свою потребность в признании очень умеренной сейчас.

Повысились физиологические потребности, и это значит, что жизнь на грани нищеты меня несколько подзадолбала. Формально по баллам они оказались на четвёртом месте, но, учитывая косяк с «признанием и уважением», их можно поставить на третье место. Здесь, опять же, имеет место некая подмена понятий — вопросы скорее про материальный комфорт, который у меня не совсем комфорт, а не физическое состояние тела — тут раз как более-менее всё в порядке.

Самой низкой у меня всегда была потребность в безопасности. Это странно, с одной стороны, потому что я всё время чего-нибудь боюсь — у меня разные фобии, фоновое тревожное состояние. С другой стороны, у меня всё завязано на страхе смерти, а тут два вопроса про долгосрочную материальную обеспеченность, и вопрос №10, который вообще у меня аллергию вызывает. Строить жизнь на избегании, фактически, постоянно спасаться от потенциальных опасностей — нет, предпочитаю рисковать, но жить. С одной стороны, я ярая апологетка личных границ, закрытия их для того, что не угодно, тех, кто не угоден; а с другой стороны, я живу очень открыто, фактически без личного — у меня нет секретов и нет даже подзамочных постов. Хотя сейчас вроде много уже взаимных друзей, но всё-таки я предпочитаю транслировать свою позицию более широко, из-за этого приходится терять время на очистку от троллей, но их комментарии не настолько болезненны, чтобы закрываться.

Нынче я обнаружила новый вариант теста на потребности, он даже есть в автоматическом варианте здесь. Более простой, хотя по мне, более примитивный, и забавно, что в результатах физиологические потребности вообще отсутствуют, есть только четыре.

Interactive: Platts Periodic Table of Oil — 5-е издание имеет новый дизайн, данные об интенсивности выбросов углерода

В этом списке Oil

Interactive: Platts Periodic Table of Oil — 5-е издание с новым дизайном, данными об интенсивности выбросов углерода

Сельское хозяйство | Зерно | Энергия | Масло | Сырая нефть | Металлы | Сталь | Доставка | Контейнеры | Танкеры

Market Movers Americas, 26–30 июня: экономические показатели и погода влияют на рынки нефти и сельскохозяйственной продукции США

Энергия | Природный газ | Природный газ (Северная Америка) | Масло | Сырая нефть

Platts Upstream Indicator

Энергия | Масло | Энергетический переход

АПЕК 2023

Энергия | Масло | Нефтепродукты | Мазут | Сырая нефть

USGC высокосернистого мазута усилилась в июне до максимума 2021 года

Энергия | Масло | Природный газ | Доставка | Электроэнергия | энергетический переход | Сырая нефть | Электричество | Возобновляемые ресурсы | Tankers

Commodity Tracker: 4 графика на этой неделе

  • Принимайте решения с уверенностью

Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.

Подпишись сейчас

  • Масло
  • 23 фев. 2023 | 13:00 UTC
  • Автор Эклавья Гупте Эндрю Кричлоу
  • Товар Масло
  • Тема инфографика, Война на Украине
  • Автор
  • Эклавья Гупте Эндрю Кричлоу
  • Товар
  • Масло
  • Тема
  • инфографика, Война на Украине
     
   

Война России на Украине затронула каждый уголок нефтяного рынка.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

В условиях перенаправления потоков нефти, перебоев с поставками и растущего давления на рынок со стороны проблем энергетической безопасности и снижения спроса качество нефти как никогда важно.

Среднесернистая бочка — нефть, которую чаще всего перерабатывают на нефтеперерабатывающих заводах, — претерпела самые большие изменения в потоках нефти.

Вот почему команда редакторов S&P Global Commodity Insights создала 5-е издание интерактивной Периодической таблицы нефти с новыми сортами сырой нефти, значениями углеродоемкости, обновленным дизайном и усовершенствованными технологиями, чтобы помочь клиентам планировать и принимать более обоснованные решения в быстро меняющиеся волатильные рынки.

Рыночная стоимость сорта сырой нефти традиционно определялась его плотностью и содержанием серы, но по мере того, как нефтяной сектор стремится лучше понять выбросы, связанные с производством различных сортов, углеродоемкость становится важным показателем при определении цены.

В настоящее время S&P Global оценивает углеродоемкость добычи сырой нефти почти на 100 нефтяных месторождениях. Результаты показывают широкий спектр: от 1,67 кг эквивалента углекислого газа на баррель добычи на месторождении Йохан Свердруп в Норвегии до 527 кг CO2-экв./барр. в поясе Ориноко в Венесуэле.

Во всем мире производятся сотни различных сортов и сортов, от легкого кислого мурбана в ОАЭ до среднесладкого сорта Liza из Гайаны и тяжелокислого мексиканского сырого пива Maya.

Эта интерактивная диаграмма позволяет читателям найти ключевую информацию в одном месте о регионе происхождения, цене, объемах торговли, содержании серы, вязкости, углеродоемкости, торговых потоках и контрольных показателях.

Последнее обновление по состоянию на февраль 2023 г. включает:

  • Новые данные об углеродоемкости с акцентом на выбросы некоторых нефтяных месторождений вверх по течению
  • Новые данные о производстве и ценах на 150 самых продаваемых в мире сортов сырой нефти
  • Новая цветовая гамма и значительный редизайн
  • Улучшенная функциональность — переход на D3.
    JS

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к интерактивной периодической таблице масел Platts.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к интерактивной периодической таблице масел Platts.


Круглый стол по стандарту устойчивого производства пальмового масла (RSPO)

Свяжитесь с нами:

Чем мы можем вам помочь?

Запрашивать информацию

Знаешь, что тебе нужно?

Запросить цену

Маргарин, пицца, шоколадные батончики, моющие средства, кремы или помада — почти каждый второй продукт в супермаркете содержит пальмовое масло. Этот многофункциональный продукт, на который приходится одна треть общего потребления, является одним из самых важных растительных масел в мире, и рынок продолжает расти.

ДОЛЯ:

В то же время экономичность и рентабельность пальмового масла неоднократно подвергалась критике. Особенно в Индонезии и Малайзии, где большие площади тропических лесов часто расчищают для выращивания масличных пальм. Это делает еще более важным, чтобы производство было сертифицировано как устойчивое с точки зрения экологических, экономических и социальных аспектов.

Что такое Круглый стол по устойчивому использованию пальмового масла (RSPO)?

Чтобы обеспечить устойчивое производство пальмового масла, заинтересованные стороны, такие как экологические организации, пищевые компании, плантации, компании, производители и розничные продавцы продуктов из пальмового масла, объединили свои усилия в 2004 году по инициативе Всемирного фонда дикой природы (WWF) и основали инициатива «Круглый стол по экологически безопасному пальмовому маслу» (RSPO). Члены РСПО из более чем 50 стран взяли на себя следующие обязательства:

  • не производится расчистка экологически ценных участков леса под выращивание масличных пальм,
  • соблюдение правовых норм, таких как землепользование и права собственности,
  • предотвращение детского труда,
  • интеграция и продвижение мелких фермеров и
  • проверка плантаций независимыми и уполномоченными инспекторами.

Цель состоит в том, чтобы поддержать использование экологичного пальмового масла посредством тесного сотрудничества между заинтересованными сторонами по всей цепочке поставок.

Что такое Система сертификации цепочки поставок RSPO (RSPO SCCS)?

Сертификация цепочки поставок RSPO SCCS удостоверяет непрерывный мониторинг всех стадий цепочки поставок пальмового масла: от рафинации и переработки, улучшения и транспортировки до распределения и доставки потребителю. Сертификация поможет вам завоевать доверие клиентов и продемонстрирует вашу приверженность устойчивому производству продуктов из пальмового масла и использованию экологически чистого пальмового масла в ваших продуктах.

Продукты могут быть маркированы заявлением о сертификации RSPO только после того, как все требования RSPO SCCS были подтверждены независимым и утвержденным органом по сертификации.

RSPO предлагает четыре модели цепочки поставок сертифицированного пальмового масла:

  1. Identity Preserved (IP): Только те (полуфабрикаты) продукты могут быть сертифицированы в соответствии с этой моделью, которые содержат 100% сертифицированного RSPO пальмового масла и можно проследить до отдельной плантации пальмового масла.
  2. Сегрегация (SG): Только продукты (полуфабрикаты) могут быть сертифицированы по этой модели, которые содержат 100% сертифицированное RSPO пальмовое масло. Однако пальмовое масло может быть получено с различных сертифицированных плантаций пальмового масла и заводов по производству пальмового масла.
  3. Массовый баланс (MB): Продукты, содержащие как сертифицированное RSPO, так и несертифицированное пальмовое масло, могут быть сертифицированы в соответствии с этой моделью. Необходимо убедиться, что переработанное количество сертифицированного RSPO пальмового масла соответствует закупленному количеству сертифицированного пальмового масла. Эта модель особенно интересна для компаний, которые не могут гарантировать, что сертифицированное и несертифицированное сырье всегда будет разделено из-за их структуры или их продукции.
  4. Книга и претензия (BC): Эта модель позволяет устойчивым производителям пальмового масла участвовать в торговле сертификатами. Экологически чистое пальмовое масло, то есть физические товары и сертификаты устойчивости, продаются отдельно. Торговый сертификат представляет определенное количество пальмового масла.

Как подготовиться к сертификации по РСПО SCCS?

Следующие процедуры помогут вам подготовиться к сертификации по стандарту RSPO SCC:

  • Узнайте о стандарте и правилах коммуникации в цепочке поставок на сайте Круглого стола по экологически безопасному пальмовому маслу (RSPO);
    • Общая информация о RSPO
    • Кодекс поведения RSPO 2022
    • Кодекс поведения RSPO SCA 2022
    • Правила членства RSPO 20202.pdf tingency-rspo-процедура-аудита-для- scc-version-2-1-1.pdf
  • Получите последний стандарт
  • Определите свою роль в цепочке поставок и определите свою систему цепочки поставок
  • Станьте членом RSPO
  • Пройдите сертификацию и…
    • Определите и контролируйте критические контрольные точки (ККТ), т. е. точки, в которых возможно сочетание сертифицированных и несертифицированных материалов. В деталях это означает, что…
      • продукты из сертифицированных источников должны иметь четкую маркировку и регулярно проверяться
      • сырье, а также незавершенные и готовые продукты также идентифицируются, и может быть обеспечена отслеживаемость до сертифицированного источника 
      • производство сертифицированной и несертифицированной продукции должно быть разделено в пространстве или времени
  • Установите четкую документацию вашей системы и ведите учет закупок, доставки, получения товаров, отгрузки, производства и т. д.
  • Поезд ваш персонал в системе, чтобы они могли понимать и эффективно выполнять свои задачи.

Чем может помочь DNV?

Чтобы пройти сертификацию, вы должны соответствовать всем требованиям RSPO SCCS и подтвердить эти требования независимым и утвержденным органом по сертификации. Мы являемся независимым и утвержденным органом по сертификации, и наши аудиторы обладают многолетней практикой и опытом в области оценки цепочки поставок.

Добавить комментарий