Тест эмоционального выгорания бойко: Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В. В. Бойко — Пройти онлайн тест

Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко

Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика пед.коллектива

Инструкция

«Читайте суждения и отвечайте «да» или «нет». Примите во внимание то, что, если в формулировках опросника идет речь о партнерах, то имеются в виду субъекты вашей профессиональной деятельности – пациенты, клиенты, потребители, заказчики, учащиеся и другие люди, с которыми вы ежедневно работаете.

Тест

  1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться.
  2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры.
  3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место).
  4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, медленнее).
  5. Теплота взаимодействия с партнерами очень зависит от моего настроения – хорошего или плохого.
  6. От меня как профессионала мало зависит благополучие партнеров.
  7. Когда я прихожу с работы домой, то некоторое время (часа 2-3) мне хочется побыть наедине, чтобы со мной никто не общался.
  8. Когда я чувствую усталость или напряжение, то стараюсь поскорее решить проблемы партнера (свернуть взаимодействие)
  9. Мне кажется, что эмоционально я не могу дать партнерам того, что требует профессиональный долг.
  10. Моя работа притупляет эмоции.
  11. Я откровенно устал от человеческих проблем, с которыми приходится иметь дело на работе.
  12. Бывает, я плохо засыпаю (сплю) из-за переживаний, связанных с работой.
  13. Взаимодействие с партнерами требует от меня большого напряжения.
  14. Работа с людьми приносит мне меньше удовлетворения.
  15. Я бы сменил место работы, если бы представилась возможность.
  16. Меня часто расстраивает то, что я не могу должным образом оказать партнеру профессиональную поддержку, услугу, помощь.
  17. Мне не всегда удается предотвратить влияние плохого настроения на деловые контакты.
  18. Меня очень огорчает, если что-то не ладится в отношениях с деловым партнером.
  19. Я настолько устаю на работе, что дома стараюсь общаться как можно меньше.
  20. Из-за нехватки времени, усталости или напряжения часто уделяю внимание партнеру меньше, чем положено.
  21. Иногда самые обычные ситуации общения на работе вызывают раздражение.
  22. Я спокойно воспринимаю обоснованные претензии партнеров.
  23. Общение с партнерами побудило меня сторониться людей.
  24. При воспоминании о некоторых коллегах по работе или партнерах у меня портится настроение.
  25. Конфликты или разногласия с коллегами отнимают много сил и эмоций.
  26. Мне все труднее устанавливать или поддерживать контакты с деловыми партнерами.
  27. Обстановка на работе мне кажется очень трудной, сложной.
  28. У меня часто возникают тревожные ожидания, связанные с работой: что-то должно случиться, как бы не допустить ошибки, смогу ли сделать все, как надо, не сократят ли и т.п.
  29. Если партнер мне неприятен, я стараюсь ограничить время общения с ним или меньше уделять ему внимания.
  30. В общении на работе я придерживаюсь принципа: «не делай людям добра, не получишь зла».
  31. Я охотно рассказываю домашним о своей работе.
  32. Бывают дни, когда мое эмоциональное состояние плохо сказывается на результатах работы (меньше делаю, снижается качество, случаются конфликты).
  33. Порой я чувствую, что надо проявить к партнеру эмоциональную отзывчивость, но не могу.
  34. Я очень переживаю за свою работу.
  35. Партнерам по работе отдаешь внимания и заботы больше, чем получаешь от них  признательности.
  36. При мысли о работе мне обычно становится не по себе: начинает колоть в области сердца, повышается давление, появляется головная боль.
  37. У меня хорошие (вполне удовлетворительные) отношения с непосредственным руководством.
  38. Я часто радуюсь, видя, что моя работа приносит пользу людям.
  39. Последнее время (или как всегда) меня преследуют неудачи в работе.
  40. Некоторые стороны (факты) моей работы вызывают глубокое разочарование, повергают в уныние.
  41. Бывают дни, когда контакты с партнерами складываются хуже, чем обычно.
  42. Я разделяю деловых партнеров (субъектов деятельности) хуже, чем обычно.
  43. Усталость от работы приводит к тому, что я стараюсь сократить общение с друзьями и знакомыми.
  44. Я обычно проявляю интерес к личности партнера помимо того, что касается дела.
  45. Обычно я прихожу на работу отдохнувшим, со свежими силами, в хорошем настроении.
  46. Я иногда ловлю себя на том, что работаю с партнерами автоматически, без души.
  47. По работе встречаются только неприятные люди, что невольно желаешь им чего-нибудь плохого.
  48. После общения с неприятными партнерами у меня бывает ухудшение физического или психического самочувствия.
  49. На работе я испытываю постоянные физические или психологические перегрузки.
  50. Успехи на работе вдохновляют меня.
  51. Ситуация на работе, в которой я оказался, кажется безысходной (почти безысходной).
  52. Я потерял покой из-за работы.
  53. На протяжении последнего года была жалоба (были жалобы) в мой адрес со стороны партнера (партнеров).
  54. Мне удается беречь нервы благодаря тому, что многое из происходящего с партнерами я не принимаю близко к сердцу.
  55. Я часто с работы приношу домой отрицательные эмоции.
  56. Я часто работаю через силу.
  57. Прежде я был более отзывчивым и внимательным к партнерам, чем теперь.
  58. В работе с людьми руководствуюсь принципом: не трать нервы, береги здоровье.
  59. Иногда я иду на работу с тяжелым чувством: как все надоело, никого бы не видеть и не слышать.
  60. После напряженного рабочего дня я чувствую недомогание.
  61. Контингент партнеров, с которыми я работаю, очень трудный.
  62. Иногда мне кажется, что результаты моей работы не стоят тех усилий. Которые я затрачиваю.
  63. Если бы мне повезло с работой, я был бы более счастлив.
  64. Я в отчаянии из-за того, что на работе у меня серьезные проблемы.
  65. Иногда я поступаю со своими партнерами так, как не хотел бы, чтобы поступали со мной.
  66. Я осуждаю партнеров, которые рассчитывают на особое снисхождение, внимание.
  67. Чаще всего после рабочего дня у меня нет сил заниматься домашними делами.
  68. Обычно я тороплю время: скорей бы рабочий день кончился.
  69. Состояния, просьбы, потребности партнеров обычно меня искренне волнуют.
  70. Работая с людьми, я обычно как бы ставлю экран, защищающий от чужих страданий и отрицательных эмоций.
  71. Работая с людьми (партнерами) очень разочаровала меня.
  72. Чтобы восстановить силы, я часто принимаю лекарства.
  73. Как правило, мой рабочий день проходит спокойно и легко.
  74. Мои требования к выполняемой работе выше, чем то, чего я достигаю в силу обстоятельств.
  75. Моя карьера сложилась удачно.
  76. Я очень нервничаю из-за всего, что связано с работой.
  77. Некоторых из своих постоянных партнеров я не хотел бы видеть и слышать.
  78. Я одобряю коллег, которые полностью посвящают себя людям (партнерам), забывая о собственных интересах.
  79. Моя усталость на работе обычно мало сказывается (никак не сказывается) в общении с домашними и друзьями.
  80. Если представляется случай, я уделяю партнеру меньше внимания, но так, чтобы он этого не заметил
  81. Меня часто подводят нервы в общении с людьми на работе.
  82. Ко всему  (почти ко всему), что происходит на работе я утратил интерес, живое чувство.
  83. Работа с людьми плохо повлияла на меня как профессионала – обозлила, сделала нервным, притупила мое здоровье.
  84. Работа с людьми явно подрывает мое здоровье.

Обработка данных

Каждый вариант ответа предварительно оценен компетентными судьями тем или иным числом баллов – указывается в «ключе» рядом с номером суждения в скобках. Это сделано потому, что признаки, включенные в симптом, имеют разное значение в определении его тяжести. Максимальную оценку – 10 баллов получил от судей признак, наиболее показательный для симптома.

В соответствии с «ключом» осуществляются следующие подсчеты:

  • определяется сумма баллов раздельно для каждого из 12 симптомов «выгорания»;
  • подсчитывается сумма показателей симптомов для каждой из 3-х фаз формирования «выгорания»;
  • находится итоговый показатель синдрома «эмоционального выгорания» – сумма показателей всех 12-ти показателей.

«НАПРЯЖЕНИЕ»

  • Переживание психотравмирующих обстоятельств:

+1(2), +13(3), +25(2), -37(3), +49(10), +61(5), -73(5)

  • Неудовлетворенность собой:

-2(3), +14(2), +26(2), -38(10), -50 (5), +62(5), +74(3)

  • «Загнанность в клетку»:

+3(10), +15(5), +27(2), +39(2), +51(5), +63(1), -75(5)

  • Тревога и депрессия:

+4(2), +16(3), +28(5), +40(5), +52(10), +64(2), +76(3).

«РЕЗИСТЕНЦИЯ»

  • Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование:

+5(5), -17(3), +29(10), +41(2), +53(2), +65(3), +77(5)

  • Эмоционально – нравственная дезориентация:

+6(10), -18(3), +30(3), +42(5), +54(2), +66(2), -78(5)

  • Расширение сферы экономии эмоций:

+7(2), +19(10), -31(2), +43(5), +55(3), +67(3), -79(5)

  • Редукция профессиональных обязанностей:

+8(5), +20(5), +32(2), -44(2), +56(3), +68(3), +80(10)

«ИСТОЩЕНИЕ»

  • Эмоциональный дефицит:

+9(3), +21(2), +33(5), -45(5), +57(3), -69(10), +81(2)

  • Эмоциональная отстраненность:

+10(2), +22(3), -34(2), +46(3), +58(5), +70(5), +82(10)

  • Личностная отстраненность (деперсонализация):

+11(5), +23(3), +35(3), +47(5), +59(5), +72(2), +83(10)

  • Психосоматические и психовегетативные нарушения:

+12(3), +24(2), +36(5), +48(3), +60(2), +72(10), +84(5)

 

Интерпретация результатов. Предложенная методика дает подробную картину синдрома «эмоционального выгорания». Прежде всего надо обратить внимание на отдельно взятые симптомы. Показатель выраженности каждого симптома колеблется в пределах от 0 до 30 баллов:
9 и менее баллов – не сложившийся симптом,
10-15 баллов   — складывающийся симптом,
16 и более   — сложившийся.
Симптомы с показателями 20 и более баллов относятся к доминирующим в фазе или во всем синдроме «эмоционального выгорания».
Дальнейший шаг в интерпретации результатов опроса – осмысление показателей фаз развития стресса – «напряжение», «резистенция» и «истощение». В каждой из них оценка возможна в пределах от 0 до 120 баллов.
По количественным показателям правомерно судить только о том, насколько каждая фаза сформировалась, какая фаза сформировалась в большей или меньшей степени:
36 и менее баллов – фаза не сформировалась;
37 – 60 баллов        — фаза в стадии формирования;
61 и более баллов  — сформировавшаяся фаза.
Оперируя смысловым содержанием и количественными показателями, подсчитанными для разных фаз формирования синдрома «выгорания», можно дать достаточно объемную характеристику личности и, что не менее важно, наметить индивидуальные меры профилактики и психокоррекции. Освещаются следующие вопросы:

  • Какие симптомы доминируют
  • Какими сложившимися и доминирующими симптомами сопровождается «истощение»
  • Объяснимо ли «истощение» (если оно выявлено) факторами профессиональной деятельности, вошедшими в симптоматику «выгорания», или субъективными факторами
  • Какой симптом (какие симптомы) более всего отягощают эмоциональное состояние личности
  • В каких направлениях надо влиять на производственную обстановку, чтобы снизить нервное напряжение
  • Какие признаки и аспекты поведения самой личности подлежат коррекции, чтобы эмоциональное «выгорание» не наносило ущерба ей, профессиональной деятельности и партнерам

Статья по теме: Профилактика эмоционального выгорания

Диагностика эмоционального выгорания, методика В.

В. БойкоSkip to content Диагностика эмоционального выгорания

Методика В. В. Бойко

Эмоциональное выгорание — это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психо-травмирующие воздействия.

Методика диагностика эмоционального выгорания поможет проверить себя. Вы являетесь профессионалом в какой-либо сфере взаимодействия с людьми? Если да, то наверно Вам будет интересно увидеть, в какой степени сформировалась психологическая защита в форме эмоционального выгорания.

ИНСТРУКЦИЯ: Читайте суждения и отвечайте «да» или «нет». Примите во внимание, что, если в формулировках теста идет речь о партнерах, то имеются в виду субъекты вашей профессиональной деятельности. Пациенты, клиенты, потребители, заказчики, учащиеся и другие люди, с которыми вы ежедневно работаете.

 

1.Организационные недостатки на работе постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться.

Да

Нет

2.Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры.

Да

Нет

3.Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место).

Да

Нет

4.Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, медленнее).

Да

Нет

5.Теплота взаимодействия с партнерами очень зависит от моего настроения — хорошего или плохого.

Да

Нет

6.От меня как профессионала мало зависит благополучие партнеров.

Да

Нет

7.Когда я прихожу с работы домой, то некоторое время (часа 2-3) мне хочется побыть наедине, чтобы со мной никто не общался.

Да

Нет

8.Когда я чувствую усталость или напряжение, то стараюсь поскорее решить проблемы партнера (свернуть взаимодействие).

Да

Нет

9.Мне кажется, что эмоционально я не могу дать партнерам того, что требует профессиональный долг.

Да

Нет

10.Моя работа притупляет эмоции.

Да

Нет

11.Я откровенно устал от человеческих проблем, с которыми приходится иметь дело на работе.

Да

Нет

12.Бывает, я плохо засыпаю (сплю) из-за переживаний, связанных с работой.

Да

Нет

13.Взаимодействие с партнерами требует от меня большого напряжения.

Да

Нет

14.Работа с людьми приносит все меньше удовлетворения.

Да

Нет

15.Я бы сменил место работы, если бы представилась возможность.

Да

Нет

16.Меня часто расстраивает то, что я не могу должным образом оказать партнеру профессиональную поддержку, услугу, помощь.

Да

Нет

17.Мне всегда удается предотвратить влияние плохого настроения на деловые контакты.

Да

Нет

18.Меня очень огорчает, если что-то не ладится в отношениях с деловым партнером.

Да

Нет

19.Я настолько устаю на работе, что дома стараюсь общаться как можно меньше.

Да

Нет

20.Из-за нехватки времени, усталости или напряжения часто уделяю внимание партнеру меньше, чем положено.

Да

Нет

21.Иногда самые обычные ситуации общения на работе вызывают раздражение.

Да

Нет

22.Я спокойно воспринимаю обоснованные претензии партнеров.

Да

Нет

23.Общение с партнерами побудило меня сторониться людей.

Да

Нет

24.При воспоминании о некоторых коллегах по работе или партнерах у меня портится настроение.

Да

Нет

25.Конфликты или разногласия с коллегами отнимают много сил и эмоций.

Да

Нет

26.Мне все труднее устанавливать или поддерживать контакты с деловыми партнерами.

Да

Нет

27.Обстановка на работе мне кажется очень трудной, сложной.

Да

Нет

28.У меня часто возникают тревожные ожидания, связанные с работой: что-то должно случиться, как бы не допустить ошибки, смогу ли сделать все, как надо, не сократят ли и т. п.

Да

Нет

29.Если партнер мне неприятен, я стараюсь ограничить время общения с ним или меньше уделять ему внимания.

Да

Нет

30.В общении на работе я придерживаюсь принципа: «не делай людям добра, не получишь зла».

Да

Нет

31.Я охотно рассказываю домашним о своей работе.

Да

Нет

32.Бывают дни, когда мое эмоциональное состояние плохо сказывается на результатах работы (меньше делаю, снижается качество, случаются конфликты).

Да

Нет

33.Порой я чувствую, что надо проявить к партнеру эмоциональную отзывчивость, но не могу.

Да

Нет

34.Я очень переживаю за свою работу.

Да

Нет

35.Партнерам по работе отдаешь внимания и заботы больше, чем получаешь от них признательности.

Да

Нет

36.При мысли о работе мне обычно становится не по себе: начинает колоть в области сердца, повышается давление, появляется головная боль.

Да

Нет

37.У меня хорошие (вполне удовлетворительные) отношения с непосредственным руководителем.

Да

Нет

38.Я часто радуюсь, видя, что моя работа приносит пользу людям.

Да

Нет

39.Последнее время (или как всегда) меня преследуют неудачи в работе.

Да

Нет

40.Некоторые стороны (факты) моей работы вызывают глубокое разочарование, повергают в уныние.

Да

Нет

41.Бывают дни, когда контакты с партнерами складываются хуже, чем обычно.

Да

Нет

42.Я разделяю деловых партнеров (субъектов деятельности) хуже, чем обычно.

Да

Нет

43.Усталость от работы приводит к тому, что я стараюсь сократить общение с друзьями и знакомыми.

Да

Нет

44.Я обычно проявляю интерес к личности партнера помимо того, что касается дела.

Да

Нет

45.Обычно я прихожу на работу отдохнувшим, со свежими силами, в хорошем настроении.

Да

Нет

46.Я иногда ловлю себя на том, что работаю с партнерами автоматически, без души.

Да

Нет

47.По работе встречаются настолько неприятные люди, что невольно желаешь им чего-нибудь плохого.

Да

Нет

48. После общения с неприятными партнерами у меня бывает ухудшение физического или психического самочувствия.

Да

Нет

49.На работе я испытываю постоянные физические или психологические перегрузки.

Да

Нет

50.Успехи в работе вдохновляют меня.

Да

Нет

51.Ситуация на работе, в которой я оказался, кажется безысходной (почти безысходной).

Да

Нет

52.Я потерял покой из-за работы.

Да

Нет

53.На протяжении последнего года была жалоба (были жалобы) в мой адрес со стороны партнера(ов).

Да

Нет

54.Мне удается беречь нервы благодаря тому, что многое из происходящего с партнерами я не принимаю близко к сердцу.

Да

Нет

55.Я часто с работы приношу домой отрицательные эмоции.

Да

Нет

56.Я часто работаю через силу.

Да

Нет

57.Прежде я был более отзывчивым и внимательным к партнерам, чем теперь.

Да

Нет

58.В работе с людьми руководствуюсь принципом: не трать нервы, береги здоровье.

Да

Нет

59.Иногда иду на работу с тяжелым чувством: как все надоело, никого бы не видеть и не слышать.

Да

Нет

60.После напряженного рабочего дня я чувствую недомогание.

Да

Нет

61.Контингент партнеров, с которым я работаю, очень трудный.

Да

Нет

62.Иногда мне кажется, что результаты моей работы не стоят тех усилий, которые я затрачиваю.

Да

Нет

63.Если бы мне повезло с работой, я был бы более счастлив.

Да

Нет

64.Я в отчаянии из-за того, что на работе у меня серьезные проблемы.

Да

Нет

65.Иногда я поступаю со своими партнерами так, как не хотел бы, чтобы поступали со мной.

Да

Нет

66.Я осуждаю партнеров, которые рассчитывают на особое снисхождение, внимание.

Да

Нет

67.Чаще всего после рабочего дня у меня нет сил заниматься домашними делами.

Да

Нет

68.Обычно я тороплю время: скорей бы рабочий день кончился.

Да

Нет

69.Состояния, просьбы, потребности партнеров обычно меня искренне волнуют.

Да

Нет

70.Работая с людьми, я обычно как бы ставлю экран, защищающий от чужих страданий и отрицательных эмоций.

Да

Нет

71.Работа с людьми (партнерами) очень разочаровала меня.

Да

Нет

72.Чтобы восстановить силы, я часто принимаю лекарства.

Да

Нет

73.Как правило, мой рабочий день проходит спокойно и легко.

Да

Нет

74.Мои требования к выполняемой работе выше, чем то, чего я достигаю в силу обстоятельств.

Да

Нет

75.Моя карьера сложилась удачно.

Да

Нет

76.Я очень нервничаю из-за всего, что связано с работой.

Да

Нет

77.Некоторых из своих постоянных партнеров я не хотел бы видеть и слышать.

Да

Нет

78.Я одобряю коллег, которые полностью посвящают себя людям (партнерам), забывая о собственных интересах.

Да

Нет

79. Моя усталость на работе обычно мало сказывается (никак не сказывается) в общении с домашними и друзьями.

Да

Нет

80.Если предоставляется случай, я уделяю партнеру меньше внимания, но так, чтобы он этого не заметил.

Да

Нет

81.Меня часто подводят нервы в общении с людьми на работе.

Да

Нет

82.Ко всему (почти ко всему), что происходит на работе я утратил интерес, живое чувство.

Да

Нет

83.Работа с людьми плохо повлияла на меня как профессионала — обозлила, сделала нервным, притупила эмоции.

Да

Нет

84.Работа с людьми явно подрывает мое здоровье.

Да

Нет

admin_p2020-04-20T18:27:15+03:00 Page load link

Как это работает: анализы на наркотики, лабораторные исследования и анализы ДНК

Анализы на наркотики, лабораторные анализы и анализы ДНК могут показаться неудобными, и мы понимаем это беспокойство. Это бизнес, который требует тщательности и безопасности, и это иногда означает уязвимость с вашей стороны, поскольку вы доверяете нам проявлять осторожность, когда мы берем ваши образцы, от слюны до крови. Вы можете знать, что независимо от цели или метода теста, конфиденциальность является для нас большой заботой, и мы всегда действуем в соответствии с правовыми требованиями безопасности, делая все возможное, чтобы информировать вас о нашем процессе. Мы сделаем все возможное, чтобы уменьшить дискомфорт, а это означает соблюдение строгой процедуры и системы тестирования.

или Простая связь

➡ Новые клиенты без бумажной волокиты.

Назначьте встречу или прогулку.

Если вы физическое лицо или работодатель, заинтересованный в одном или нескольких продуктах/услугах тестирования Test Smartly Labs, вы можете выбрать тест онлайн и назначить встречу в центре тестирования TSL по вашему выбору.

Чтобы запланировать тест(ы) заранее, вот шаги!

  1. Нажмите « Начать «, чтобы выбрать тест
  2. Выберите местоположение Test Smartly Labs
  3. Назначить встречу
  4. Получите ваши результаты!

Если вам нужна помощь, просто позвоните нам по телефону (913) 444-9696 в Канзасе или (816) 777-2977 в Миссури.

Способ оплаты:  Вы можете заплатить за тест(ы) заранее онлайн, чтобы получать наши веб-специальные предложения, или вы можете заплатить в месте тестирования во время записи.

➡ Клиенты с документами, которым было предложено протестировать Smartly Labs

Назначьте встречу или прогулку.

Если у вас уже есть документы для вашего теста и вы были направлены в Test Smartly Labs для сбора образцов, забора крови или других услуг, просто зайдите в лабораторию. Эта услуга ускоренного вызова предназначена для наших партнеров по лабораториям, сторонних администраторов, работодателей, eScreen, Fingerprints, которые используют Test Smartly Labs для сбора образцов и т. д.

Посетите любой из наших 5 центров тестирования Smartly Labs в Большом Канзас-Сити  для вашего удобства.

Если у вас есть еще вопросы о том, что мы делаем или что нам нужно для вашего теста, свяжитесь с нами сегодня!

Процесс проверки здоровья

Процесс тестирования на наркотики

Процесс ДНК и теста на отцовство

Простой процесс — наш приоритет

Возможно, вы никогда раньше не были в лаборатории, а может быть, вы были во многих; в любом случае вы, вероятно, задаетесь вопросом, как именно все должно происходить. Вам нужны водительские права для теста ДНК? Нужно ли голодать перед анализом крови? Мы стремимся ответить на эти вопросы здесь, и вместе с нашими часто задаваемыми вопросами вы можете получить необходимые знания, которые сделают ваше первое посещение беззаботным. И эй, в конце дня, если вы все еще не нашли нужную информацию, позвоните нам!

Тщательные процедуры обеспечивают точность

Откровенно говоря, не каждый лабораторный набор оснащен для получения точных и достоверных результатов. Чтобы дать уверенность, получить юридическую аутентификацию, провести тест со всей деликатностью для наших клиентов, все это требует четкой и последовательной процедуры. Когда вы просматриваете наши услуги по тестированию, ознакомьтесь с разделами «Что нам нужно» для получения дополнительной информации о конкретных требованиях каждого теста для вас, многие из которых будут выглядеть примерно так:

  1. Обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий личность, который обычно представляет собой информацию о социальном страховании или водительских правах, а также удостоверение личности с фотографией.
  2. Если вы носите пальто, куртку или другие предметы лишней одежды, обязательно снимите их. Мы предоставим безопасное место для хранения всех личных вещей, таких как кошельки или кошельки
  3. Будьте готовы опустошить свои карманы, если вы идете на тест, требуемый по закону или компанией.
  4. Тщательно вымойте руки.
Проиграть видео

Если наблюдаемая коллекция

Для всех тестов Департамента транспорта требуются наблюдаемые коллекции. Из-за строгости и серьезности тестирования в этих случаях мы по закону обязаны наблюдать за человеком, когда он сдает свой тестовый образец, будь то ротовая жидкость или моча. Мы понимаем деликатный характер этого требования, и поэтому мы всегда требуем, чтобы тестировщик был того же пола, что и тестируемый. Мы предоставим отдельную комнату для процедуры, и будут приняты все меры предосторожности для сохранения конфиденциальности наших клиентов.

Если вам нужен тест, тестируйте с умом!

Мы имеем в виду это. Не каждая лаборатория способна предоставить такую ​​услугу, которую вы можете предъявить в суде или показать своему врачу. Мы предлагаем множество тестов и обследований, и это требует опыта и систематического и тщательного подхода к каждому тесту, который мы проводим. Если у вас есть еще вопросы о том, что мы делаем или что нам нужно для вашего теста, свяжитесь с нами сегодня!

7 лучших советов о том, как оправиться от эмоционального выгорания одаренных детей

Одаренные дети сталкиваются с уникальными проблемами, когда дело доходит до выгорания. Вот как родители могут помочь.

Prisma — самая увлекательная виртуальная школа в мире, которая сочетает в себе увлекательную, реальную учебную программу с мощным наставничеством опытных тренеров и поддерживающим сообществом сверстников

Одаренные дети сталкиваются с уникальными проблемами, когда дело доходит до эмоционального выгорания. Вот как родители могут помочь.

Вступая в третий год пандемии, эмоциональное выгорание у всех на устах. Первоначально определил Всемирной организации здравоохранения как «хронический стресс на рабочем месте, с которым не удалось справиться», выгорание распространилось далеко за пределы рабочего места. Независимо от того, является ли стрессор рутинной работой с девяти до пяти или семейными обязанностями, выгорание может затронуть все демографические группы, включая детей, чей опыт постоянных потрясений нанес заметный урон их психическому здоровью .

В этой нестабильной среде одаренные дети сталкиваются с рядом проблем, которые способствуют их собственной форме эмоционального выгорания, которая породила бесчисленное количество социальных сетей мема , а также искренние эссе от взрослых, идентифицирующих себя как бывших одаренных детей.

Итак, что такое эмоциональное выгорание одаренных детей и каковы его симптомы?

По данным Института Дэвидсона ,

Выгорание одаренного ребенка определяется как хроническое истощение, возникающее из-за несоответствия между человеком и его текущей образовательной средой. В то время как другие формы выгорания могут быть связаны с рабочим местом или эмоциональным трудом, связанным с ролью опекунов, выгорание одаренных детей часто связано с системой образования, которую ребенок считает повторяющейся, неблагодарной, лишенной автономии, несправедливой или несовместимой с ней. их ценности.

У одаренного учащегося, страдающего выгоранием, могут проявляться следующие физические и эмоциональные симптомы:

  • Изменение привычек сна и питания
  • Головные боли, боли в животе или другие физические проблемы
  • Панические атаки
  • Цинизм по отношению к школе в целом
  • Потеря интереса к занятиям, которыми они когда-то наслаждались
  • Неспособность выполнять задачи или поручения
  • Выражения безнадежности и подавленности
  • Отключение от семьи и друзей

Не существует стандартного теста, который показал бы, выгорел ли ваш успешный ребенок. Если вы видите эти симптомы, вам захочется поговорить со своим ребенком, а также со взрослыми в его жизни, будь то доверенные учителя, терапевт или тренеры. Поскольку многие симптомы выгорания совпадают с другими заболеваниями, включая тревогу, депрессию и СДВГ, вам следует проконсультироваться с врачом, который может направить вашего ребенка к дополнительным специалистам или пройти обследование.

Почему происходит эмоциональное выгорание одаренных детей?

Стресс является нормальной физиологической реакцией. Это часть нашего эволюционного замысла реагировать гормонами на первые признаки угрозы, но как только опасность миновала, нам нужно время на восстановление, иначе эти полезные гормоны могут накапливаться на нездоровом уровне. Когда стресс накапливается и поглощает время простоя, наше тело теряет способность восстанавливаться. Оказавшись в постоянной борьбе или бегстве, мы чувствуем себя вялыми, нервными и рассеянными, неспособными посвятить свою энергию сложным или полезным задачам.

Для одаренных детей, обычно хорошо настроенных на окружающий мир, эти факторы стресса часто исходят из их образовательной среды, когда, как объясняет институт Дэвидсона, она не соответствует их ценностям. Ручная работа, транзакционные дисциплинарные системы и оценки, которые поощряют запоминание, а не мастерство, — все это часть традиционной школьной среды, которая может заставить ребенка чувствовать себя беспомощным и, в конечном итоге, привести к выгоранию.

Однако одна из проблем, специфичных для одаренных kids — это ярлык «одаренных и талантливых», который присваивается детям в государственных школах в раннем возрасте. Идентификация для одаренного образования играет на фиксированном мышлении – используя терминологию, придуманную психологом Кэрол Двек . Процесс идентификации, который обычно происходит в начальной школе, часто является рецептом борьбы в средней или старшей школе, когда дети неизбежно сталкиваются с чем-то, что они не могут сделать «естественно», но не выработали трудовую этику для этого. противостоять вызову.

По словам одного из выгоревших одаренных детей, назвавшего себя «ребенком с плаката» в своем блоге , «установка на данность противостоит идее установки на рост о развитии качеств посредством усилий; Двек описывает это фиксированное мышление как веру в то, что «успех — это способность быть более одаренным, чем другие, что неудача измеряет вас по , и что усилия предназначены для тех, кто не может добиться успеха благодаря таланту». Двек утверждает, что любой совет по поводу тяжелая работа, являющаяся ключом к успеху, не может быть применена на практике кем-либо с фиксированным мышлением, потому что «их основное мышление… говорит им совсем другое».

С этой точки зрения, стрессоры таятся за каждым углом для отличника: пропуск одного балла в контрольной, малейшая поправка к комментарию в классе, намек на красную ручку в блестящем эссе. К тому времени, когда учащийся переходит на новый уровень продвинутой математики или проект, требующий мышления следующего уровня, он еще не развил необходимые навыки, чтобы понять, как взобраться даже на немного более крутой холм — и еще труднее подтолкнуть себя, когда страх неудачи висит над вами. (Помните, что эти гормоны стресса предназначены для того, чтобы помочь нам выжить, а не выиграть дискуссионный клуб.) Часто этот перфекционистский менталитет уступает место прокрастинации, которая в конечном итоге влияет на оценки учеников и подрывает их самооценку.

Хотя приведенные ниже советы не заменяют медицинское лечение, они могут помочь вам в работе с ребенком, чтобы комплексно устранить факторы, которые могут способствовать его эмоциональному выгоранию, или выявлять незначительные факторы стресса до того, как они приведут к полномасштабному выгоранию.

7 лучших советов по предотвращению эмоционального выгорания одаренных детей или преодолению их . Есть ли день или два (или семь?), которые забиты до отказа, что оставляет их без газа? Отказались ли они от занятий, которые им нравятся, в пользу занятий, которыми они «должны» заниматься? Или, может быть, они перешли на новый уровень спорта или хобби, заменив давление там, где раньше была свободная игра. Произошли ли серьезные изменения в их энергии и поведении или они были постепенными?

При этом посоветуйтесь со своими тренерами, учителями и наставниками. Чем больше информации вы сможете собрать, тем больше вероятность, что вы найдете основную причину (причины) и создадите подходящее решение.

2. Заручитесь их поддержкой

Если выгорание отчасти связано с несоответствием ценностей ребенка и его окружения, он должен быть центральной частью решения. Какой бы подход вы ни выбрали, подумайте о своем ребенке и о том, как вы можете его поддержать. С одной стороны, подумайте о том, что они любят: искусство, спорт, природа, времяпровождение с друзьями. С другой стороны, рассмотрите их темперамент: они больше интроверты или экстраверты? Они процветают в малых или больших группах, или один на один?

Для развития установки на рост необходимо помочь ребенку выйти из зоны комфорта: большой рыбе в маленьком пруду может быть полезно научиться плавать в озере; но вы бы не хотели выпускать пресноводную рыбу в океан.

3. Поощряйте их подключаться к своим эмоциям

Самовыражение является важной частью обучения преодолению стресса. Дайте вашему ребенку неосуждающий язык , чтобы он мог говорить о чувствах, чтобы он мог добраться до сути происходящего. Дети иногда маскируют более сложные страхи за заявлениями вроде «Мне скучно». Поэтому заставьте их говорить о том, что они конкретно имеют в виду, и дайте им понять, что злиться, грустить, бояться, ревновать или разочаровываться — это нормально — цель состоит в том, чтобы испытать и обработать эти эмоции, не вымещая свои чувства на других.

Чтобы заземлиться и снять стресс, подумайте о том, чтобы познакомить их с практикой осознанности, например, с глубоким дыханием (может помочь даже минута!), боевыми искусствами, йогой или управляемой медитацией. (Многие версии разработаны специально для детей.) Вашему ребенку могут быть полезны занятия с низкими ставками, которые задействуют чувства, такие как раскрашивание во время прослушивания музыки — попробуйте это вместе с ними, и вы сами убедитесь, что приносит пользу .

Какие бы занятия вы ни выбрали, помогите им включить их в свою повседневную жизнь, чтобы они стали их второй натурой. Переходные моменты, такие как первое утро, сразу после школы или перед сном, позволяют вам « стек привычек », используя уже выработанную привычку, чтобы научить себя внедрять что-то новое.

4. Отдайте предпочтение играм

Игра приносит пользу всем детям. Проводить время на природе, играть в пятнашки и строить крепости — это не пустая трата времени, а необходимое условие хорошего самочувствия, как показывают исследования . Ребенку, который страдает от эмоционального выгорания, тем более необходимо заниматься тем, что его вдохновляет. Выделите регулярное, неструктурированное свободное время, когда ваш ребенок может делать что-то без конкретной цели, просто потому, что ему это нравится.

5. Рассмотрите другой подход к школе

Если мы определим эмоциональное выгорание как «несоответствие между человеком и его текущим образовательным окружением», вы можете изучить его образовательную систему и посмотреть, есть ли аспекты, которые ваш ребенок «находит повторяющиеся, неблагодарные, лишенные автономии, несправедливые или не соответствующие их ценностям».

Если школьная среда вашего ребенка нуждается в капитальном ремонте, а не только в нескольких изменениях, ему может быть полезен такой вариант, как Prisma, где наши четко сформулированные значения напрямую влияют на учебную программу, от шестинедельных циклов, основанных на проектах, до значков, которые признают мастерство учащихся. Индивидуальный подход Prisma позволяет одаренным учащимся изучать на своем оптимальном уровне , а не на искусственно созданном уровне: пятиклассник может перейти к математике в восьмом классе, а начинающий писатель может погрузиться в свой первый роман. Как школа, ориентированная на учащихся, мы поощряем детей использовать свои интересы в качестве отправной точки, чтобы они чувствовали внутреннюю мотивацию идти глубже.

В рамках недавнего предпринимательского проекта студенты превратили свои увлечения, такие как лошади, выпечка, писательство и компьютерное программирование, в стартапы, которые они исследовали, тестировали и развивали. Наш учебный процесс предназначен для формирования мышления роста: никто не сдает «идеальную» работу с первого раза. Каждый шаг заключается в том, чтобы избавиться от перфекционизма и приспособиться к менталитету «дизайнерского мышления», который основан на повторении и улучшении, а не на проверке. Наша основанная на проектах учебная программа реального мира имеет двойное преимущество: она делает обучение более актуальным, целеустремленным и увлекательным для одаренных учащихся и усложняет для них «выбег» (одаренный учащийся может «отлично» пройти тест без особых усилий, но не такой простой путь к хорошо выполненному проекту).

Эти ценности отражены в наших целостных оценках учащихся. Исследования показали, что буквенные оценки побуждают отличников делать «достаточно», чтобы получить пятерку, поэтому вместо этого учащиеся Prisma получают подробную и непрерывную обратную связь от своего личного тренера-наставника, побуждая их пересматривать до тех пор, пока они не достигнут своего личного максимума. Модель «наставник-тренер» доказала свою эффективность в том, что позволяет одаренным учащимся вновь включиться в свое обучение и стремиться к достижению своих личных целей, потому что их регулярное взаимодействие один на один и в небольших группах позволяет им глубоко понять интересы, сильные стороны, цели и потребностей развития своих учеников.

6. Развивайте сеть поддержки

Помощь перегоревшему ребенку требует энергии и сосредоточенности, и это не то, чем должен заниматься родитель в одиночку. (Выгорание воспитателя столь же реально, как и выгорание одаренного ребенка. ) Учителя вашего ребенка могут поделиться своим мнением, и если в вашей школе есть одаренный специалист, спросите его совета. Другие доверенные взрослые, в том числе терапевты или общественные наставники, могут протянуть руку помощи или выслушать, и у них могут быть другие точки зрения. Сообщите людям, с чем борется ваш ребенок, и как они могут помочь.

С другой стороны, поищите в своем окружении людей, которые, зачастую даже не подозревая об этом, усугубляют проблему. Если есть тренеры, друзья или родственники, которые оказывают дополнительное давление, можно установить границы: им не нужно посещать каждую учебную группу или ходить на дополнительные тренировки.

7. Смоделируйте установку на рост самостоятельно

Наши дети всегда наблюдают за нами: не только за тем, что мы делаем, но и за тем, как мы разговариваем сами с собой, когда сталкиваемся с проблемой или совершаем ошибку. Если вы ловите себя на том, что используете язык фиксированного мышления, например: «Я не очень хорош в…», попробуйте изменить его на «Мне нужно больше практиковаться…».

Добавить комментарий