Тест на агрессию басса дарки онлайн: Опросник Басса-Дарки — Пройти онлайн тест

Тест агрессивности (опросник Л.Г. Почебут)

Приложение 1

Тест агрессивности (опросник Л.Г. Почебут)

Назначение теста: диагностика агрессивного поведения.

Шкалы: вербальная агрессия, физическая агрессия, косвенная агрессия, эмоциональная агрессия, самоагрессия.

Описание теста

Агрессивное поведение — это специфическая форма действий человека, характеризующаяся демонстрацией превосходства в силе или применением силы по отношению к другому лицу либо группе лиц, которым субъект стремится причинить ущерб.

Агрессивное поведение целесообразно рассматривать как противоположное поведению адаптивному. Адаптивное поведение предполагает взаимодействие человека с другими людьми, согласование интересов, требований и ожиданий его участников.

Психологи Б. Басс и Р. Дарки разработали тест, оценивающий уровень агрессивного поведения человека. Данный опросник является адаптированным вариантом для экспресс-диагностики.

Инструкция. Если вы согласны с утверждением (то есть это подходит для описания вашего поведения или состояния), то поставьте «+» в клеточку рядом с номером утверждения. Если не согласны, то ничего ставить не надо.

1. Во время спора я часто повышаю голос.

2. Если мне необходимо будет прибегнуть к физической силе для защиты своих прав, я сделаю это, не раздумывая.

3. Увлекшись спором с другим человеком, я могу стукнуть кулаком по столу, чтобы привлечь к себе внимание или доказать свою правоту.

4. Я постоянно чувствую, что другие не уважают мои права.

5. Когда я вспоминаю прошлое, порой мне бывает обидно за себя.

6. Если меня кто-то раздражает, я могу сказать ему все, что о нем думаю.

7. Когда я встречаю неприятного мне человека, я могу позволить себе незаметно ущипнуть или толкнуть его.

8. Я иногда бываю настолько взбешен, что швыряю разные предметы.

9. В общении с людьми я часто чувствую себя «пороховой бочкой», которая постоянно готова взорваться.

10. Хотя я и не подаю вида, иногда меня гложет зависть.

11. Если я не одобряю поведение своих знакомых, то я прямо говорю им об этом.

12. Если кто-нибудь поднимет на меня руку, я постараюсь ударить его первым.

13. Я могу от злости порвать тетрадку или бросить книжку.

14. Порой у меня появляется желание зло пошутить над другим человеком.

15. Когда я сердит, то обычно мрачнею и не хочу ни с кем общаться.

16. В сильном гневе я употребляю крепкие выражения, сквернословлю.

17. У меня часто «чешутся кулаки», и я всегда готов пустить их в ход.

18. Я помню, что бывал настолько сердитым, что хватал все, что попадало под руку, и ломал.

19. Иногда люди раздражают меня только одним своим присутствием.

20. Если мне нанесут обиду, у меня пропадет желание разговаривать.

21. Иногда я намеренно говорю гадости о человеке, которого не люблю.

22. Если я знаю, что человек намеренно меня толкнул, то дело может дойти до драки.

23. Когда я взбешен, то могу хлопнуть дверью.

24. Мне кажется, что окружающие люди меня не любят.

25. Очень часто своими словами и действиями я сам себе приношу вред.

26. Когда я взбешен, я кричу самое злобное ругательство.

27. Я знаю, по какой причине и когда можно кого-нибудь ударить.

28. Меня раздражает, когда предметы лежат не на своем месте.

29. Другие люди мне всегда кажутся более счастливыми и везучими.

30. Мне кажется, что я сам виноват в своих проблемах.

31. Когда люди орут на меня, я отвечаю тем же.

32. Когда я думаю об очень неприятном мне человеке, у меня появляется желание причинить ему зло.

33. Иногда меня злят улыбающиеся и веселые люди.

34. Я думаю, что люди совершают хорошие поступки, потому что им это выгодно.

35. Если кто-нибудь обращается со мной не так, как следует, я очень расстраиваюсь по этому поводу.

36. В разговоре с человеком я обычно его перебиваю.

37. В детстве я часто дрался.

38. На моем столе всегда беспорядок.

39. Я не верю людям, которые делают для меня хорошее.

40. Я не могу поделиться с другими своими чувствами и переживаниями.

Обработка и интерпретация результатов теста

Агрессивное поведение по форме проявления может быть диагностировано по пяти шкалам.

1. Вербальная агрессия (ВА) — человек словами выражает свое агрессивное отношение к другому, использует оскорбления, иронию, насмешки.

2. Физическая агрессия (ФА) — человек выражает свою агрессию по отношению к другому с применением физической силы.

3. Косвенная агрессия (КА) — человек срывает свою агрессию на окружающих его предметах.

4. Эмоциональная агрессия (ЭА) — у человека возникает эмоциональное отчуждение при общении с другими людьми, сопровождаемое подозрительностью, враждебностью, неприязнью или недоброжелательностью по отношению к ним.

5. Самоагрессия (СА) — человек не находится в мире и согласии с собой; у него отсутствуют или ослаблены механизмы психологической защиты, он оказывается беззащитным в агрессивной среде, теряется, падает духом или наносит вред себе.

Ключ к тесту

Фамилия, имя учащегося, класс

ВА

1

6

11

16

21

26

31

36

ФА

2

7

12

17

22

27

32

37

КА

3

8

13

18

23

28

33

38

ЭА

4

9

14

19

24

29

34

39

СА

5

10

15

20

25

30

35

40

Всего

Обработка результатов теста (1 «плюсик» рядом с номером утверждения = 1 балл)

1. Суммируются баллы по каждой из пяти шкал (сумма вписывается в последний столбец).

Если сумма баллов будет выше 5, это означает высокую степень агрессивности.

Сумма баллов от 3 до 4 соответствует средней степени агрессии.

Сумма баллов от 0 до 2 означает низкую степень агрессивности.

2. Суммируются баллы по всем шкалам.

Если сумма превышает 25 баллов, это означает высокую степень агрессивности человека, его низкие адаптационные возможности.

Сумма баллов от 11 до 24 соответствует среднему уровню агрессивности и адаптированности.

Сумма баллов от 0 до 10 означает низкую степень агрессивности и высокую степень адаптированного поведения.

Страница не найдена – ФГОС online

Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.

Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам

Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс

Search for: ТОП курсов повышения квалификации

ТОП курсов профессиональной переподготовки

Функциональная грамотность школьниковОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководству
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуОсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Дистанционное обучение как современный формат преподаванияГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 годаОхрана труда
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 годаОказание первой помощи детям и взрослым
Пожарно-технический минимум (ПТМ)Пожарная безопасность

Тест на пассивную агрессию

Тест на пассивную агрессию оценивает индивидуальные склонности к неактивным формам поведенческой агрессии. Пассивно-агрессивное поведение можно определить как неблагоприятную пассивность и исключение активного участия, например, избегание социальной поддержки или отказ от своих психологических потребностей.

Этот тест основан на работе Christian G. Schanz et al. на факультете психологии Саарского университета. Он измеряет пассивно-агрессивные тенденции в двух отдельных областях.

Участвуете ли вы в пассивно-агрессивном поведении? Для каждого из следующих вопросов укажите, насколько хорошо приведенное ниже утверждение описывает вас.

Вопрос 1 из 36

Если я в чем-то преуспеваю, я слишком много думаю об этом успехе, пока не нахожу в этом что-то плохое.

Не согласен Согласен

СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД

Пассивно-агрессивное поведение может быть оценено в двух областях, описываемых как пассивная агрессия, направленная на себя и на других. Таким образом, тест обеспечивает следующую обратную связь:

Самонаправленная пассивная агрессия: Самонаправленное пассивно-агрессивное поведение может быть самосаботажем, причинением себе вреда путем бездействия или вредным бездействием. Когда мы направляем нашу агрессию на самих себя, мы можем испытывать пассивное и, возможно, полусознательное сопротивление определенным социальным или межличностным требованиям, предъявляемым к надлежащему или адекватному поведению. Самонаправленная пассивная агрессия включает в себя сопротивление или противодействие таким требованиям или авторитету посредством прокрастинации, упрямства, преднамеренной неэффективности или негативных взглядов на будущее.

Пассивная агрессия, направленная на других: Пассивно-агрессивное поведение, направленное на других, может быть охарактеризовано как косвенная и скрытая агрессия, направленная на окружающую среду. Когда мы обращаем нашу пассивную агрессию вовне, мы можем выражать пассивное сопротивление и оппозицию определенным социальным или межличностным требованиям надлежащего или адекватного поведения. Примеры пассивной агрессии, направленной на других, включают сопротивление ожиданиям или требованиям посредством сарказма, двусмысленных комплиментов или показа фасада уступчивости, маскирующего скрытую враждебность и негодование.

Тест пассивной агрессии IDRlabs основан на тесте пассивной агрессии (TPA), автором которого является Кристиан Г. Шанц и соавт. на факультете психологии Саарского университета, Германия. Хотя тест пассивной агрессии IDRlabs основан на TPA, его нельзя использовать для клинической оценки или точной оценки вашей личности. Оценка психического здоровья всегда должна проводиться специалистом в области психического здоровья. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах и ​​викторинах ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.

ᐉ Инвентаризация враждебности Басса-Дурки онлайн

ᐉ Инвентаризация враждебности Басса-Дурки онлайн — пройти тест враждебности Басса-Дурки бесплатно

11 отзывов

Тест враждебности Басса-Дурки

Повышенный уровень стресса у современных людей приводит к значительному повышению во враждебности, гневе и агрессии. Изучение таких человеческих реакций получило широкое распространение в последние годы, и опросник Басса-Дурки лег в основу многих инструментов, позволяющих глубже понять и контролировать такие человеческие реакции.

Этот тест для определения уровня враждебности был разработан в 1957 году американскими психологами Арнольдом Х. Бассом и Энн Дурки. Опросник предназначен для диагностики агрессивных и враждебных реакций у взрослых.

Враждебность и агрессия

В основе своих исследований ученые установили четкое различие между враждебностью и агрессией.

Враждебность — общее негативное, недоверчивое отношение к окружающим, которое сопровождается скрытыми негативными чувствами и оценками;

Агрессия: активных внешних агрессивных реакций по отношению к другому существу.

В результате Басс и Дурки выделили два типа враждебности (обида и подозрительность) и пять типов агрессии (физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражение, негативизм и вербальная агрессия).

Добавить комментарий