Тест нарисуй животное: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Тест «Рисунок несуществующего животного»

Цель методики: когда ребенок рисует, он переносит, проецирует на бумагу свой внутренний мир, я-образ. Нужен лист белой и простой бумаги, карандаш средней твердости. Фломастеры и ручки использовать нельзя, мягкие карандаши тоже нежелательны.

Инструкция ребенку: придумать и нарисовать несуществующее животное и назвать его несуществующим именем.

Объясните ребенку, что животное должно быть придумано именно им самим, увлеките его этой задачей — создать такое существо, которого до него никто не придумывал. Это не должен быть уже увиденный когда-то персонаж из мультиков, компьютерных игр или сказок. После того, как рисунок будет готов, расспросите художника о том существе, которое у него получилось. попросите рассказать о нем – о его характере, привычках, образе жизни. Как и где оно живет, чем питается, какого размера, что обычно делает, чем любит и чем не любит заниматься больше всего, одно оно живет или с кем-то, есть ли у него друзья, враги – и почему; чего оно боится, о чем оно мечтает, какие у него есть заветные желания? Нужно выяснить пол, возраст, размеры, предназначение необычных органов, если они есть; спросить, есть ли у него сородичи и в каких он с ними отношениях, есть ли у него семья, и кто он в семье, что любит и чего боится, какой у него характер.

Бывает, что вместо несуществующего животного изображают обычное, известное, что отражается и в его имени (котик, мышонок). В этом случае нужно попросить сделать еще один рисунок животного, которого на самом деле не бывает. Инструкцию при этом полностью повторяют. Если снова изображается реальное животное, то не мучьте дитя и оставьте его в покое. Но если облик животного вполне тривиален (изображен типичный слон), но названо оно необычно («инопланетный слонотоп»), то задание считается выполненным.
Выяснив название животного,
В случае непонятности рисунка лучше уточните, какой части тела (или какому органу) соответствуют те или иные детали изображения.
Не акцентируйте внимание малыша на том, что это – тест, пусть он просто спокойно творит. Не захочет сегодня – пусть нарисует когда ему будет угодно: куда торопиться? Но желательно всю серию выполнить, не слишком растягивая во времени.
Когда произведения будут готовы, постараемся напрячь внимание. На что же его направить – и что мы можем из них «извлечь» из этих рисунков?
Итак, для начала определим, тип животного.
Если оно действительно оригинальное – это свидетельство высокой креативности ребенка.
Если словно составлено из разных частей существующих животных – ребенок вполне рационалистичен.
Если существо из тех, что было уже придумано или существовало давно (дракон, динозавр) – у ребенка бедное воображение (хотя возможно, ему было просто лень… а о том, почему лень – тоже не грех задуматься

Тестируемый неосознанно идентифицирует себя с рисунком, переносит на изображенное существо свои качества и свою роль в обществе. Иногда дети рассказывают от лица животного о своих проблемах. Но это не всегда несет в себе достаточно информации и зависит от способности ребенка анализировать свой внутренний мир. Для нас же важно понять, насколько он адаптирован в коллективе.

Итак, на что следует обратить внимание.

Расположение на листе

В норме рисунок располагается на средней линии листа или чуть выше и правее. Расположение рисунка ближе к верхнему краю говорит о высокой самооценке и уровне притязаний, которые, по ощущению ребенка, не полностью реализуются. Важно понять, что чем выше расположен рисунок, тем сильнее выражено у ребенка ощущение неудовлетворенности своим положением в обществе, потребность в признании и самоутверждении. Он считает, что достоин большего и может переживать от того, что его недооценили.

Чем ниже расположен рисунок, тем ниже и самооценка ребенка. Неуверенность в себе, нерешительность, отсутствие стремления к самоутверждению — вот что свойственно такому художнику. Ребенок долго помнит неудачи и может вообще отказаться от действия, если не уверен в положительном результате. Он сосредоточен на препятствиях к удовлетворению возникающих у него потребностей.

Сдвиг рисунка вправо говорит о стремлении к контролю над собой, экстраверсии. Чем сильнее рисунок уходит вправо, тем сильнее проявляется «бунтарство» по отношению к чему-то важному для рисующего.
Если рисунок расположен в правом верхнем углу, мы можем говорить о том, что ребенок, скорее всего, претендует на лидерство и активно конфликтует с кем-то из других претендентов на эту роль или встал в оппозицию по отношению к уже существующим «правящим». В этом случае «правящими» могут оказаться и родители, и учителя, и дети, пользующиеся полным признанием и авторитетом у остального коллектива.

Сдвиг рисунка влево, возможно, выражает социальную бездеятельность, застенчивость, интроверсию. Эти закономерности могут не работать, если рисунок выходит за край листа.

Мы так детально рассматриваем расположение рисунка именно потому, что сейчас нам важно понять положение ребенка в обществе и его оценку своей позиции. Признак дезадаптированности — недовольство своей ролью в коллективе, и на это необходимо обратить особое внимание. Так как расположение рисунка — только один из критериев, в процессе анализа наши предположения будут уточняться или даже изменяться. Поэтому продолжим рассматривать рисунок.

Голова или заменяющие ее элементы

Это центральная смысловая часть фигуры. Если она повернута вправо, то художнику присущи высокая целеустремленность и активность, которые взрослые иногда принимают за излишнее упрямство. Важно понять, что его планы реалистичны и осуществимы, и не мешать, а помогать ребенку ставить перед собой задачи и добиваться результата.

Поворот головы влево характеризует тестируемого как человека, склонного к размышлению, фантазированию, его мечты часто существуют только в его воображении и не реализуются в действительности. Возможно, это просто склад характера, но такая ситуация может возникнуть под страхом неудачи, который ведет к потере активности, поэтому необходимо обратить на это внимание.

Изображение с головой в положении анфас говорит о присутствии эгоцентризма или бесконтрольности в поведении.

Если голова значительно крупнее по размеру, чем тело, возможно, ребенок высоко ценит интеллектуальные качества в себе и окружающих.

Глаза

Крупные, с четко прорисованной радужкой глаза могут означать, что ребенка мучает постоянный страх.
Прорисовка ресниц — показатель заинтересованности в восхищении со стороны окружающих, всеобщем признании своей привлекательности.

Рот

Зубастое существо рисуют дети, которым свойственная словесная агрессия защитного характера. Их грубость следует воспринимать как способ самозащиты от нападок окружающих.
Язык обозначает потребность в речевой активности, авторы такого существа — большие болтушки.
Открытый рот без прорисовки губ и языка, особенно закрашенный, заштрихованный — признак готовности испугаться, такие дети часто недоверчивы и опасливы.

Уши

Если они есть, это знак того, что ребенку важно мнение и информация окружающих о нем самом. Чем больше ушей, тем больше внимания ребенок обращает на то, что о нем думают и говорят.

Дополнительные детали

Рога — защита от агрессии. В сочетании с когтями и щетиной — агрессия спонтанная или защитно-ответная.

Перья — стремление к самоутверждению, самооправданию, демонстративности.

Грива, шерсть, подобие прически — чувствительность.

Лапы животного, постамент, опора и тому подобное нужно оценивать по форме и соразмерности со всей фигурой.

Если опорная часть основательна, то ребенок обладает рациональностью, склонностью принимать обдуманные решения на основе существующей информации. Он имеет собственное мнение, с которым необходимо считаться, иначе возникнет протест, который может быть выражен как в прямой, так и в скрытой форме.

О легкомысленности, импульсивности, поверхностности суждений свидетельствует изображение облегченной опорной части — маленькие лапки, например.

Способ соединения опоры и самого туловища говорит о степени контроля за своими суждениями и решениями. Точное и тщательное соединение — высокий уровень, небрежное и слабое — склонность к необдуманным поступкам или неуверенность в своем мнении.

Бывает, что у фигуры появляются части, которые возвышаются над общими очертаниями рисунка. Это могут быть крылья, дополнительные конечности, щупальца, детали панциря, перья. .. Они могут служить украшением или носить утилитарный характер. Спросите ребенка, для чего они предназначены. Если они нужны для какого-то вида деятельности животного, скорее всего, тестируемый энергичен, стремится к самоутверждению. Декоративные части рисуют дети, стремящиеся обратить на себя внимание окружающих.

Хвост — Отражает самооценку ребенка.
Если он повернут влево — мы может судить о самооценке мыслей и решений, вправо — действий и поведения.

Хвост, поднятый вверх, означает положительную самооценку, бодрость.

Опущенный вниз — недовольство собой, сомнение в своих силах, сожаление о сказанном и сделанном.

Разветвленные хвосты, несколько хвостов — зависимость или противоречивость самооценки.

Два хвоста развернуты в стороны и у животного большие уши — самооценка ребенка сильно зависит от мнения окружающих.

Анализируя контуры фигуры, обратите внимание на выступы типа ребристого панциря, шипов или наростов и тому подобных деталей. Они отражают особенности психологической защиты ребенка. Степень агрессивной защиты характеризуется наличием острых выступов и их направленностью. Поднятые вверх, они говорят о том, что ребенок защищается от людей, имеющих над ним власть и возможность подавить, запретить, ограничить его в чем-либо. Это могут быть родители, старшие дети, воспитатели, учителя.

Если защитные элементы направлены вниз, это может обозначать, что ребенок боится быть непризнанным, стать объектом насмешек, или переживает, что уже находится в таком положении, боится потерять авторитет у детей.

Выступы по бокам рисуют дети, ожидающие опасности со всех сторон в любой ситуации и готовые к защите.

Линии

Ребенок с повышенной утомляемостью, крайней чувствительностью, нарушением сна и тому подобными проблемами, связанными с пониженным жизненным тонусом, рисует слабые, паутинообразные линии.

Но жирные, с нажимом, линии, штриховка свойственны не энергичным, а тревожным детям. Обратите внимание на то, какие детали выполнены с особым нажимом, чтобы определить, что именно может тревожить ребенка. Но, конечно, нужно учесть, что если ребенок учится рисовать в студии или просто увлекается этим самостоятельно, штриховка будет присутствовать просто как элемент рисунка.

Другие детали

Необычные детали — например, вмонтированные в тело механические предметы — могут быть признаком психопатологии или просто проявлением особой оригинальности, как, впрочем, и отголоском чрезмерного увлечения роботами и научной фантастикой.
Иногда ребенок рисует обычное, существующее животное не потому, что у него плохо развита фантазия, а потому, что он тревожен. Тревожному человеку трудно выполнять неопределенные задания, потому что он опасается отрицательной оценки, и находит, что безопаснее нарисовать что-то обычное, чем придумывать новое. Тот же результат может быть при низкой мотивации, когда ребенок рисует что-нибудь, лишь бы отделаться. Иногда дети рисуют то животное, которое больше всего любят. Например, увлеченный динозаврами мальчик нарисовал именно их, прекрасно зная, что когда-то динозавры существовали.
Животные с крыльями часто встречаются у людей с сильно развитым защитным фантазированием, склонным «витать в облаках». В реальности такие люди обычно пассивны и инфантильны.
Повышенная тревожность в рисунке часто отражается в избыточном количестве органов чувств. Такой ребенок сам крайне чувствителен к возможным опасностям, и наделяет подоюной же чувствуительностью свои создания.
При нарушениях общения дети часто указывают, что существо питается заведомо несъедобными предметами (камни, огонь, железо).
Если ребенок указывает, что существо «дружит со всеми», в реальности ему недостает эмоционального общения со сверстниками. О том же говорит невидимость животного.
Если животное прячется в пещере или где-то еще, налицо страх перед окружающим миром.
Один из самых распространненных признаков агрессивности — наличие острых выступов и выростов, независимо от того. что они изображают (рога, клешни, уши, щупальца).
Вербальную агрессию подчеркивает наличие зубов.
При страхе агрессии часто изображают животное гигантских размеров.
Тревожным симптомов является отсутствие головы или искажение ее формы, отсутствие глаз, их ассиметрия, необычные детали при общей схеме человеческого тела, грубые нарушения логики в рассказе о животном, противоречия между рисунком и рассказом. 

Название животного

Имя, которое присвоил ребенок своему созданию, несет информацию о характере ребенка.

Рациональное содержание смысловых частей — летающий заяц, бегокот и тому подобное — говорит о рациональном складе ума ребенка.

Словообразования с книжно-научным, латинским окончанием — рептилиус — выражает стремление подчеркнуть уровень своего развития, эрудиции.

Поверхностно-звуковые, без всякого осмысливания, слова говорят о легкомысленном отношении к окружающему.

Иронично-юмористичные — пузыроид, пельмеш — выражает такое же иронично-снисходительное отношение и к действительности.

Повторяющиеся элементы — тру-тру, кус-кус — возможно, обозначают инфантильность.

Непомерно длинные названия могут давать дети, склонные к фантазированию, что, возможно, имеет защитный характер как способ ухода от действительности.

Теперь, когда вы проанализировали все детали, выпишите их все, рассмотрите полученные результаты и сведите их в одно целое. Полноценный психологический портрет, как я уже говорила, невозможно составить с помощью одного теста, но именно рисуночная методика, насколько показывает мой опыт, выявляет дезадаптацию ребенка в обществе.

Попробуйте проверить своего ребенка, пусть это будет для него игрой, подключите знакомых и близких, только предупредите, что умение рисовать в этом деле не имеет никакого значения и все тестируемые могут вволю пофантазировать.
Примеры интерпретации

Тест «Несуществующее животное». — Мегаобучалка

Несуществующее животное — проективная методика исследования личности — предложена М. 3. Друкаревич.

Несуществующее животное — одна из наиболее популярных рисуночных методик и широко используется психологами СНГ при обследовании детей и взрослых, больных и здоровых чаще всего в качестве ориентирующей методики, т. е. такой, данные которой позволяют выдвинуть некоторые гипотезы об особенностях личности.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ.

Лист бумаги кладется перед обследуемым горизонтально. Инструкция: «Я хочу посмотреть, насколько у вас развиты воображение, фантазия (как ты умеешь фантазировать, воображать). Придумайте и нарисуйте животное, которого на самом деле нет, никогда не было и которого до вас никто не придумал – ни в сказках, ни в компьютерных играх, ни в мультфильмах».

Если обследуемый говорит, что не знает, как рисовать, не умеет, не может ничего придумать и т.п., то надо ободрить его, объяснить, что для этого задания не нужно ничего уметь. Поскольку требуется нарисовать животное, которого на самом деле нет, то совершенно все равно, каким оно получится. Если обследуемый долго думает, не приступая к рисованию, то следует посоветовать ему начать рисовать, как получается, а дальше придумывать по ходу рисования.

Когда обследуемый кончает рисовать, его просят придумать животному название. Его записывают в протоколе. Если придумывание названия вызывает очень большие затруднения, то эту часть задания опускают. При необходимости выясняют, какой части тела (или какому органу) соответствуют те или иные детали изображения.

Бывает, что вместо несуществующего животного изображают обычное, известное, что отражается в его названии (заяц, осёл и т.п.). В этом случае нужно попросить сделать еще один рисунок, нарисовав на этот раз животное, которого на самом деле не бывает. Инструкцию при этом полностью повторяют. Если и повторный рисунок представляет собой изображение реального животного, то эту работу прекращают. Если вид нарисованного животного вполне обычен (например, явно изображен заяц), но названо оно необычно (например, сказано, что это «волшебный заяц»), то задание считается успешно выполненным и повторять его не нужно.

Выяснив название животного, проверяющий говорит: «Теперь расскажите про него, про его образ жизни. Как оно живет?». Рассказ записывают, по возможности, дословно. При обследовании подростка или взрослого человека можно предложить ему написать рассказ об образе жизни придуманного животного самостоятельно.

Если в рассказе нет достаточных сведений о животном, то по окончании работы задаются дополнительные вопросы:

• Чем оно питается?

• Где живет?

• Чем обычно занимается?

• Что любит делать больше всего?

• А чего больше всего не любит?

• Оно живет одно или с кем-нибудь?

• Есть у него друзья? Кто они?

• А враги у него есть? Кто? Почему они его враги?

• Чего оно боится, или оно ничего не боится?

• Какого оно размера?

Затем обследуемому предлагают представить, что это животное встретило волшебника, который готов выполнить любые три его желания, и спрашивают, какими могли бы быть эти желания. Все ответы записывают в протоколе.

Беседа о придуманном животном может варьироваться проверяющим в зависимости от особенностей обследуемого и от целей обследования. Приведенный список вопросов – не обязательный, а ориентировочный.

Дополнительные задания к тесту «Несуществующее животное»

Задание «Злое животное» позволяет выявить: скрытые агрессивные, реакцию на угрозу.

Проведение тестирования.

Для дополнительного задания дают отдельный чистый лист бумаги, который кладут перед обследуемым горизонтально. Инструкция к заданию «Злое животное»: «Теперь придумайте и нарисуйте еще одно несуществующее животное. На этот раз не любое, а самое злое и страшное, которое вам удастся придумать». По окончании рисования задают вопрос: «В чем проявляется то, что это животное – самое злое и страшное?». Могут быть заданы и еще какие-либо вопросы о его образе жизни.

 

Инструкция: «Придумайте и нарисуйте НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ животное и назовите его НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ названием».

 

ПОКАЗАТЕЛИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ

Расположение самого листа

Если автор не меняет положения листа, и лист расположен вертикально, это может свидетельствовать о ригидности, нежелании ничего менять. Если он меняет расположение листа в зависимости от рисунка (например, дерево чаще рисуют на вертикальном листе, а несуществующее животное и людей на горизонтальном), это значит человек умеет приспособиться, не абсолютно следует инструкции.

Размер

Интерпретация размера изображенного животного обычно базируется на пространственной метафоре «больший размер — больше силы, больше энергии». Чем больше рисунок, тем более энергичен, возбудим, уверен в себе его автор. Соответственно малый размер говорит о неуверенности, закрепощенности и т.д. Однако, если рисунок так велик, что не умещается на лист, то это так же проявление закрепощенности и внешнего давления на автора.

Тест на определение личности 4 животных. Внимание к семье

Во время моей докторской программы я изучил множество различных тестов, которые были созданы, чтобы помочь людям увидеть свои сильные стороны. Однако я быстро обнаружил, что, хотя большинство из них были очень полезными, почти все из них было чрезвычайно сложно принимать, и даже результаты было трудно понять! Например, в одном популярном личностном инструменте для оценки сильных и слабых сторон человека используется 364 вопроса, и вы должны быть сертифицированы, чтобы объяснить, что означают ваши ответы на эти вопросы!

Поэтому я решил создать инструмент, который был бы точным и легко читаемым и который кто-то мог бы использовать всего за три-пять минут. Цель оценки состояла в том, чтобы дать людям представление об их уникальных, данных Богом сильных сторонах.

Если вы посмотрите на опрос, который мы просим вас пройти (в конце этой статьи), вы увидите, что в нем всего четыре поля — поле L, поле O, поле G и поле B. И в каждом поле всего 14 слов или коротких фраз, а под этими словами есть одна фраза.

Например, если вы посмотрите на поле L, вы увидите список слов, начинающихся со слова «берет на себя ответственность». Под этим списком слов вы увидите заявление, выделенное курсивом, «Давайте сделаем это сейчас!»

Чтобы заполнить этот опрос (не тест, а инструмент, который поможет вам увидеть свои сильные стороны), все, что вам нужно сделать, это подумать о том, как вы обычно реагируете, когда вы

дома со своим женихом или супругом. (Не стесняйтесь взять этот инструмент позже, чтобы определить, кто вы, когда вам будет на работе . Многие из нас, как правило, относятся к одному типу личности, когда мы дома, и к совершенно другому, когда мы на работе.)

А пока сосредоточьтесь на выявлении своих сильных сторон дома с вашим женихом или супругом. Прочитайте все четыре поля (поля L, O, G и B) и посчитайте каждое слово и фразу в каждом поле, которые описывают вас как личность.

Например, начните с поля L. Прочтите и сосчитайте каждое слово или фразу в списке, которые звучат как вы. Если вы «напористы», когда находитесь дома, считайте это.

Если вы склонны «брать на себя ответственность», то вы бы засчитали эту фразу. Обязательно сосчитайте до утверждения в нижней части поля L — «Давайте сделаем это сейчас!» — если это относится и к вам.

Это означает, что в каждой ячейке есть 14 слов или фраз и одно утверждение, которое вы можете выбрать для подсчета, или 15 возможных ответов в каждой ячейке. Не стесняйтесь пересчитывать все слова или фразы в рамке, если все они описывают вас. В некоторых полях вы можете насчитать только несколько слов или даже не насчитать ни одного. Просто обязательно считайте каждое слово и фразу, которые вызывают у вас внутренний кивок головы, который говорит:

Да! Это я в полном порядке!

После того, как вы пройдете через каждую ячейку, сосчитав каждое слово и фразу, которые вас описывают, затем сделайте то, что написано внизу каждой ячейки, и «удвойте подсчитанное число».

Например, предположим, что в поле L вы насчитали семь слов и утверждение «Давайте сделаем это сейчас!» Таким образом, в ячейке L всего восемь кругов. Удвоение числа, обведенного кружком, будет означать, что ваш общий балл в ячейке L будет 16 (8 x 2 = 16).

Что вы делаете с этим номером?

См. Таблицу оценки сильных сторон под четырьмя ячейками? Вы заметите, что на графике есть линия L, линия O, линия G и линия B. А слева вы увидите цифры 0–30. Просто возьмите свой общий балл из поля L (в приведенном выше примере общее количество баллов было 16) и поставьте точку в строке L чуть выше 15. (Примечание: у некоторых из вас может быть ничья по наивысшему баллу , что обычно.)

Теперь удвойте число, подсчитанное в полях O, G и B.

Последнее, что нужно сделать, это соединить точки ! Это даст вам график. Вот и все! Теперь у вас есть представление о ваших уникальных, данных Богом сильных сторонах!

L

Берет на себя ответственность
Решительный
Напористый
Твердый
Предприимчивый
Конкурентоспособный
Любит вызовы
Смелый
Целеустремленный
Принимает решения
Лидер
Целеустремленный 5liantre 9015

3

«Давайте сделаем это сейчас!»

Двойной счет, подсчитанный __________

o

риски
Visionary
Мотиватор
Энергетический
Очень вербальный
Promoter

.

«Верь мне! Все получится!»

Удвойте число, подсчитанное __________

G

Верный
Нетребовательный
Равномерный
Избегает конфликтов
Любит рутину
Не любит перемены
Глубокие отношения
Адаптивный
Сочувствующий
Задумчивый
Заботливый
Терпеливый
Терпимый
Хорошие слушатели

9003 900.

Удвоить число подсчитанных __________

B

Преднамеренный
Контролируемый
Зарезервированный
Предсказуемый
Практичный
Упорядоченный
Фактический
Проницательный
Подробный
Аналитический
Любознательный
Точный
Настойчивый
Плановый

«Как это делалось в прошлом?»

Удвойте число, подсчитанное __________

    л О Г Б

30


15


0


Продолжить чтение ниже

Воссоединение: цифровой опыт

Любовь есть, а искры нет? Пробудите веселье в своем браке и снова превратитесь из соседей по комнате в родственных душ с помощью этой серии видео из 7 частей. Узнайте, как установить эмоциональную и духовную связь как муж и жена, используя такие методы, как совместные сновидения и установление глубокого, искреннего общения. Цифровой опыт включает в себя 7 обучающих видеороликов, онлайн-учебное пособие и доступ к дополнительным ресурсам, которые помогут супругам воссоединиться.

Начать

Хотя в большинстве личностных инструментов для описания людей используются слова, я часто видел, как люди сопротивляются ярлыкам, которые им навешивают, или не понимают слов, которые их классифицируют. Поэтому я решил использовать другой подход, чтобы помочь людям приблизиться к описанию того, кто они есть. Поскольку большинству людей нравится то, как ведут себя некоторые животные, и они хорошо знакомы с ними, я разработал этот инструмент для оценки личности, используя животных. L означает Лев; O , для выдры; G , для золотистого ретривера; и B , для бобра). Если вы набрали высокие баллы или сравняли баллы более чем по одной шкале (например, Лев и Выдра сравняли ваши самые высокие баллы), внимательно прочитайте

оба описания , которые относятся к вам. Помните, что мы являемся смесью всех четырех основных типов личности, причем некоторые из нас чистокровные. И знайте также, что, хотя этот инструмент может дать вам достоверную картину того, кто вы есть сегодня, эта картина может меняться со временем, когда вы растете, взрослеете и проходите через разные жизненные события.

Лев

Те, кто набрал наивысшие баллы по шкале Льва, обладают сильными качествами, которые побуждают их естественным образом брать на себя ответственность и быть напористыми. Они любят брать на себя инициативу и обычно знают, каким путем хотят идти.

Эта естественная способность и уверенность в движении к цели или задаче являются большой силой для Львов. Они от природы склонны к соперничеству и часто самостоятельны. Они не против вызовов. На работе они часто оказываются начальниками или занимают положение, которое позволяет им вмешиваться и активно участвовать в управлении деятельностью вокруг себя. Львы хотят действовать «сейчас!» и ненавидят тратить время, когда они могли бы заняться чем-то другим.

Это означает, что они обычно хотят принимать решения быстро , со всеми фактами или без них. Или хотят решить проблему «сейчас» — даже если сейчас 11 часов ночи!

Львы быстры, конкурентоспособны и целеустремленны. Это часто означает, что они рассматривают вопросы от других (особенно от Бобров, которые любят задавать уточняющие вопросы) как замедляющие их, а не помогающие или помогающие им. А в повседневном разговоре чаще всего не хотят слышать каждую деталь чьего-то дня — только самые яркие моменты.

Все это сильные стороны, но, как вы увидите на примере Львов, Выдр, Золотистых ретриверов и Бобров, основные сильные стороны личности каждого человека, , если довести до крайности

, может стать их самой большой слабостью в отношениях (дома или на работе).

Львы, особенно под давлением, могут быть настолько решительными, что им трудно замедлить темп, чтобы выслушать других или узнать мнение других, прежде чем принять решение. Они часто настолько стремятся двигаться вперед и что-то сделать, что своими действиями или невербальным общением могут сообщить, что задача важнее людей или их чувств. Опять же, под давлением, если они чувствуют, что их время тратится впустую или решение блокируется, они могут быть нетерпеливыми, склонными к спорам или даже напористыми.

Львы — замечательные люди и замечательные супруги. Они могут многое сделать для Господа и своих семей и воспитать замечательных детей. Так что, если всемогущий Бог дал вам Льва, с которым вы будете жить вместе, с нетерпением ждите великих свершений вместе.

Когда Лев обретет мудрость, чтобы замедлить и стремиться привлечь других, активно спрашивая их мнение и ценя их вопросы и идеи, он или она также станет великим лидером. Мудрый Лев найдет время, чтобы действительно «увидеть» сильные стороны людей, которых Бог поместил в его или ее жизнь.

Выдра

Выдры веселые, полные энтузиазма, игривые и ободряющие. Они любят людей, а любят поговорить. Это одна из причин, почему они знают сотни людей , но не знают ни одного имени ! Выдры — особенно чистокровные выдры — не зацикливаются на деталях, таких как имена. Но они настолько дружелюбны и привлекательны от природы, что могут быстро завязать дружеские отношения с другими людьми и часто оказываются в центре внимания.

Они креативны и полны энергии, энтузиазма и жизни. Например, выдры любят начиная с вещей. Иногда это означает, что они не заканчивают все, что начали, но незаконченность чего-либо не беспокоит их, как других личностей (например, Бобров). Выдры отлично проводят время, запуская вещи.

В целом Выдры настроены оптимистично и видят потенциал в идеях, которые принимают близко к сердцу. Но часто они не видят рисков, связанных с этими идеями, а это значит, что они не всегда тратят время на чтение инструкций (или проспекта эмиссии перед тем, как инвестировать!). Выдры руководят сердцем и возбудимы. Они часто используют много слов, энергии и жестов при общении.

Возьмите все эти замечательные качества и доведите их до крайности, и Выдры могут показаться неорганизованными или слишком веселыми. Другие могут полагать, что они недостаточно серьезны, когда дело доходит до важных дискуссий или проблем, или что они бесчувственны к несоблюдению сроков, которые затрагивают других.

Выдры любят людей, но опять же, если их сильные стороны доведены до крайности, то под давлением Выдра может стать угождающим людям таким образом, что это может серьезно повредить браку или важным отношениям. Выдры под давлением могут сказать «да» всем, чтобы нравиться, но не осознавать, какое влияние их угождение людям может оказать на их близких, особенно когда у их супруга или семьи не осталось ни времени, ни энергии после того, как они так усердно работали, чтобы угодить другим.

В целом, выдры прекрасно подходят для работы в команде, в браке или семье, со всем их творчеством, оптимизмом, энергией и жизненной силой. Но мудрые выдры знают, как важно ценить людей вокруг себя, которые умеют идти до конца, быть чуткими и прокладывать четкий путь (например, львы, бобры или золотистые ретриверы).

Золотистый ретривер

Золотистые ретриверы — внимательные, добродушные и сильные командные игроки. Они от природы добросердечны и любят помогать, служить и искать способы быть вместе с другими, особенно если они находятся рядом с людьми, которым больно. Например, на работе Лев часто устраивает рождественскую вечеринку (но на самом деле не ходит), а Выдра любит идею вечеринки и старается поговорить со всеми присутствующими. А вот золотистый ретривер будет сидеть с один человек на вечеринке — либо тот, кого золотистый ретривер уже знает, либо тот, кого он или она хочет узнать еще лучше или глубже. Золотистые ретриверы также могут сидеть с кем-то, кто страдает или борется, и стремиться ободрить и помочь этому человеку.

Чистокровные золотистые ретриверы в начальной школе отправят себя на тайм-аут, если сделают что-то не так (в отличие от детей-львов, которые отправят своих родителей на тайм-аут).

Ретриверы, как и все другие основные личности, — потрясающие люди, на которых стоит жениться. Но если их сильные стороны доведены до крайности, они тоже сталкиваются с проблемами. Например, ретриверы часто склонны избегать проблем (или преуменьшать проблемы) любой ценой, говоря что-то вроде: «Давай поговорим об этом завтра». или «Давай разберемся с этим позже».

Опять же, обведение большого количества слов в рамке G означает, что у вас много положительных сторон! Золотистые ретриверы рулят! Например, они мирового уровня в поиске мира и гармонии с другими, а также в желании видеть близость и заботу в доме, браке или на работе. Но бывают случаи, когда проблемы нужно решать и решать сегодня, , а не через полгода. Вот почему золотистым ретриверам нужны окружающие, например, супруги, обладающие силой Льва, изобретательностью Выдры или ориентацией на детали Бобра.

The Beaver

Угадайте, что на классном кольце в Массачусетском технологическом институте? Или в Калтехе (Калифорнийский технологический институт)? Оба этих колледжа, возможно, являются двумя лучшими инженерными школами в мире. И те и другие имеют на своем классе кольца… и Бобер ! Это потому, что личности Бобра — это маленькие архитекторы и инженеры Бога. Они организованы, точны и детализированы. Они ловят орфографические ошибки, которые не замечают все остальные. А если они чистокровные бобры, то их на самом деле как , чтобы сбалансировать чековую книжку! Они лучше спят, точно зная, а не приблизительно, сколько денег у них в банке. Короче говоря, они отлично справляются с выполнением подробных задач.

Помните предыдущую рождественскую вечеринку? Львы организовали вечеринку, Выдры пришли на вечеринку, желая поговорить со всеми присутствующими, а чувствительные золотистые ретриверы сидели с одним человеком, который нуждался в ободрении. Но Бобры были единственными, кто не забыл принести еду! Это потому, что в их списке было «Принеси еду». Бобры люблю вычеркивать из списков!

Как и любой другой основной тип личности, который мы рассмотрели, когда сильные стороны Бобров доведены до крайности, Бобры могут разорвать других людей, будучи критически настроенными. Возможно, не словесно или громко, как лев, который «рычит» на других. Но если вы обидите бобра (или золотистого ретривера, если уж на то пошло), этот человек может надолго затаить обиду, четко помня обиду — и во что вы были одеты, когда обидели его! Это противоположно Львам и Выдрам, которые во многих случаях склонны преодолевать трудности и двигаться дальше быстрее.

Еще кое-что. Хотя Бобры могут быть критичными, чаще всего они действительно хорошо разбираются в себе, а это означает, что они могут быть чрезвычайно строги к себе, особенно если они чувствуют, что не достигли цели, совершили ошибку или сделали что-то не так. Мысли проносятся в их головах, например, Почему я это сказал? или Что она имела в виду? или Если бы у меня было…

Именно внимание Бобров к деталям и желание делать все качественно и правильно делает их невероятно полезными в браке, на работе и в других отношениях. Они могут замечать проблемы на ранней стадии, даже когда идея изначально обсуждается — это одна из причин, по которой рекомендуется пригласить бобра к разговору. Они могут помочь другим ограничить риск и определить проблемы, которые могут заблокировать или помешать достижению успеха. Бобры также умеют хотеть, чтобы проблемы решались, пока они маленькие, вместо того, чтобы ждать, пока мелкие проблемы перерастут в кризисы. Например, им не нравится ездить на большие расстояния с включенной сигнальной лампой в машине, не проверив и не отремонтировав машину! Бобры заканчивают задачи, замыкают циклы и планируют сегодня позитивное будущее — сильные стороны, которых Львам и Выдрам часто не хватает и которые так нужны.

Для получения дополнительной информации о LOGB (тест личности четырех животных) посетите сайт StrongFamilies.com. А для получения дополнительных инструментов и поощрений, чтобы созидать, подтверждать и «благословлять» своего будущего супруга, посетите TheBlessing.com, совместный сайт с доктором Джоном Трентом и Focus on the Family, который является частью Blessing Challenge для пар.

© 2015 Джон Трент. Все права защищены.

Первое животное, которое вы увидите, многое расскажет о вашей личности

Определите животное, которое вы впервые заметили на изображении, прежде чем приступить к чтению.

Веселая викторина: первое животное, которое вы обнаружите, раскрывает вашу личность

от Anand Prakash

8 марта 2023

Эд. 15, 2021. С тех пор он был обновлен.

Ваша личность включает в себя различные аспекты вашей природы, такие как ваше отношение, ваше мировоззрение, ваш интеллект, ваш эмоциональный интеллект и то, как вы воспринимаете мир. Американская психологическая ассоциация (АПА) описывает это как то, как вы думаете, чувствуете и ведете себя в различных ситуациях.

РЕКЛАМА

Это означает, что то, что привлекает ваше внимание, раскрывает вашу внутреннюю природу. И, согласно Lumenlearning, ваши эмоции, мысли и мотивы также соответствуют вашему полному личностному профилю. Прежде чем продолжить, определите, какое животное вы заметили первым.

Учитывая то, как наши инстинкты связаны с нашей личностью, то, что привлекает ваше внимание в первую очередь на изображении, может многое рассказать о том, кто вы есть.

1) Жираф

Жираф

Если первым животным, которое вы увидели, был жираф, то вы относитесь к тому типу людей, которые верят в «простую жизнь, высокое мышление». Вы укоренены в земле, скромны в своей жизни, и все же ваши мысли летят высоко. У вас возвышенное видение жизни, и вы знаете, что достигнете больших высот, совершите большие дела и станете самым высоким среди своих сверстников. Вы знаете, что у вас есть возможность добиться успеха, и вы сделаете это со смирением. Вы не хотите, чтобы вас беспокоили мелочные люди и сплетни. Вы мудро выбираете сражения и предпочитаете действовать с изяществом и достоинством среди людей, которые ссорятся из-за внимания и славы.

РЕКЛАМА

2) Лев

Лев

Если лев первым привлек ваше внимание, то ваша личность предназначена для управления дикой природой. Вы человек с храбрым сердцем, который может стойко противостоять невзгодам, и вы никогда не склонитесь перед вызовом, несмотря ни на что. Ваша сила исходит не только от вашего физического или материального положения, но и от глубокой веры в то, что вы можете положиться на себя, несмотря ни на что. Ваша личность может пугать людей, но те, кто любит вас, знают, что у вас мягкое сердце, которое действительно заботится о людях. Одним словом, в вашем сердце живет лев, и он дикий, сильный и громко рычащий!

3) Верблюд

Верблюд

РЕКЛАМА

Если верблюд привлек ваше внимание первым, значит, вы тот, кто в душе выживает. Верблюд создан для того, чтобы выжить в самых суровых условиях с максимальной грацией, безропотным и трудолюбивым. У вас есть личность, которая может переждать шторм с улыбкой на лице, потому что вы знаете, что вы сильнее своих невзгод. Жизнь может обрушивать на вас бури, но когда осядет пыль, именно вы выйдете победителем. Это не значит, что вы не можете защитить себя, вы готовы сделать все возможное, чтобы сделать все возможное. Но если вы обнаружите, что люди пользуются вами, вы точно знаете, как увильнуть от них и вернуть себе свободу свободно и легко бродить по десерту.

4) Слон

Слон

Если первым животным, которое привлекло ваше внимание, был слон, то ваша личность больше, чем жизнь. Вы тот, кто чувствует себя комфортно с тем, кто вы есть, и уверен в своей внутренней силе. Вы не тот человек, которого беспокоят тривиальные вещи в жизни, потому что вы сосредотачиваетесь на более широкой картине и неуклонно движетесь к своей цели. Но если кто-то попытается перечить вам, вы тоже можете быть безжалостным. Подобно этому грантовому животному, которое вы заметили первым, вы прощаете, но не забываете. Хотя многие, вероятно, будут пугаться вас, у вас есть игривая и нежная сторона, которая проявляется с людьми, которым вы доверяете.

РЕКЛАМА

5) Свинья

Свинья

Если кабан первым привлек ваше внимание, то вы человек с острым умом и острым умом. Свиней часто недооценивают, но они одни из самых находчивых существ с упорным характером. Вы обладаете сильной волей и способностью выживать, в каких бы обстоятельствах вы ни оказались. В редких случаях вы можете сомневаться в своих силах, но вы никогда не позволяете никому говорить вам, что вы и чего не можете делать. Вы также не заботитесь о том, чтобы вписываться в социальные нормы и устанавливать свои собственные правила. Единственное, чего вы просто терпеть не можете, так это лицемерия, и вы не боитесь называть вещи своими именами.

6) Лошадь

Лошадь

РЕКЛАМА

Если вы впервые увидели лошадь, значит, вы рождены быть дикими и свободными. У вас есть дух, который стремится воспарить, и драйв, который подталкивает вас к тому, чтобы продолжать расширять свои границы. Вас невозможно приручить, потому что вы очень цените независимость. Но как бы вы ни любили свою свободу, вы верны и преданы своим близким. Вы так же великолепны своей личностью, как существо, которое привлекло ваше внимание. Многие люди могут считать вас послушным, но те, кто столкнется с вами, увидят, что вы дики и неуправляемы, когда дело доходит до отстаивания своих ценностей.

7) Медведь

Медведь

Если вы первым увидели медведя, значит, у вас сильная, волевая личность, которой нет равных среди ваших сверстников. У вас есть определенная харизма или сила, которые поначалу могут показаться пугающими, но у вас также есть теплая и игривая сторона, о которой мало кто знает.

Добавить комментарий