Тест самооценки психических состояний айзенка онлайн: Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) — Пройти онлайн тест

Содержание

Справка по результатам диагностики изучения самооценки психических состояний, уровня тревожности, жизнестойкости среди учащихся 7 класса.

Справка по результатам диагностики изучения самооценки психических состояний, уровня тревожности, жизнестойкости среди учащихся 7в  класса.

Цель: определение уровня и характера тревожности, связанной со школой; выявление преобладания следующих психических состояний: тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность, определение уровня жизнестойкости среди учащихся 7в класса.

Согласно плану работы классного руководителя на 2021-2022 учебный год, в рамках диагностической работы, была проведена диагностика эмоционально-волевой сферы учащихся 7в класса. Были использованы следующие методики: 1. Анкета тревожности Филлипса. 2. Самооценка психических состояний Айзенка. 3. Тест жизнестойкости С. Мадди (адаптация Д.А. Леонтьева). Анкета тревожности Филлипса исследует показатели по следующим критериям: общая тревожность, переживание социального стресса, фрустрация, страх самовыражения, страх ситуации проверки знаний, не соответствие ожиданием окружающих, физиологическая сопротивляемость, страх в отношениях с учителем.

В ходе диагностики среди учащихся 7в класса были получены следующие данные. Данные выше средних значений выявлены по шкалам «страх ситуации проверки знаний – 59%», «не соответствие ожиданиям окружающих – 54,5%». Среди учащихся показатели общей тревожности значения, которых выше средних у следующих учеников: Комаров Кирилл – 66,5%, Воронкин Степан – 65%, Дяшкин Вячеслав – 70%. Такие показатели по шкалам «страх ситуации проверки знаний», «не соответствие ожиданиям окружающих» возможно связаны с низким качеством знаний в этом классе, всего 18%. Высокие показатели общей тревожности у вышеперечисленных учеников могут являться следствием личных переживаний. В ходе диагностики среди учащихся 7в класса были получены следующие данные. Данные выше средних значений выявлены по шкалам «страх самовыражения – 52%», «страх проверки знаний – 52%», «не соответствие ожиданиям окружающих – 57%». Диагностика «Самооценка психических состояний Айзенка» определяет уровень тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности.
Данные полученные в результате диагностики учащихся 7в класса по данной методики варьируются в пределах средних значений, высоких показателей по выше перечисленным критериям не наблюдается. Тест жизнестойкости С. Мадди (адаптация Д.А. Леонтьева) позволяет выявить уровень сформированности системы убеждений о себе, мире, способность человека выдержать и эффективно преодолеть стрессовые ситуации. Жизнестойкость включает в себя три сравнительно самостоятельных компонента: вовлеченность, контроль, принятие риска. Полученные данные по результатам диагностики среди учащихся 7в класса  имеют средние значения. Это говорит о том, что выраженность жизнестойкости в целом и ее компонентов препятствует возникновению внутреннего напряжения в стрессовых ситуациях за счет стойкого совладания со стрессами и восприятие их как менее значимых. Однако среди учеников 7в класса есть учащиеся, у которых показатели по критериям «вовлеченность» и «контроль» значительно ниже средних. Это Ковенев Вадим – шкала «контроль» — 19 баллов, Птанова Аделина – шкала «вовлеченность» — 22 балла.
Это позволяет сделать следующие выводы. В целом «вовлеченность» определяется как «убеждение в том, что вовлеченность в происходящее дает максимальный шанс найти нечто стоящее и интересное для личности». Человек с развитым компонентом вовлеченности получает удовольствие от собственной деятельности. В противоположность этому, отсутствие подобной убежденности порождает чувство отвергнутости, ощущение себя «вне» жизни. Контроль представляет собой убежденность в том, что борьба позволяет повлиять на результат происходящего, пусть даже это влияние не абсолютно и успех не гарантирован. Противоположность этому – ощущение собственной беспомощности. Низкие баллы у учащихся Ковенева Вадима., Птановой Аделины могут говорить о низкой самооценке, наличии фрустрации. Рекомендации: 1. Педагогу-психологу провести тренинговое занятие среди учащихся 7в  класса, развивающее личностные характеристики (уверенность в себе, самооценку). 2. Классному руководителю 7 в класса –поддерживать эмоционально комфортную атмосферу в классе, задействовать вышеперечисленных учеников в разнообразной деятельности внутри класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест Филлипса на школьную тревожность (Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу):

Инструкция.

Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ “+”, если Вы согласны с ним, или “-”, если не согласны.

Вопросы-утверждения методики.

1.             Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?

2.             Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?

3.             Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?

4.              Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?

5.             Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?

6.             Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?

7.             Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?

8.             Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?

9.             Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?

10.         Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?

11.         Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?

12.         Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?

13.         Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?

14.         Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?

15.          Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты?

16.         Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?

17.         Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?

18.         Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?

19.         Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при ответе?

20.         Похож ли ты на своих одноклассников?

21.         Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?

22.         Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?

23.         Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?

24.         Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?

25.         Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?

26.          Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?

27.         Боишься ли ты временами вступать в спор?

28.         Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?

29.         Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?

30.         Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?

31.         Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?

32.         Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?

33.         Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?

34.         Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?

35.         Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?

36.         Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?

37.          Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?

38.         Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?

39.         Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?

40.         Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?

41.         Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?

42.         Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?

43.         Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?

44.         Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?

45.         Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?

46.         Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?

47.         Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?

48.          Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?

49.         Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?

50.         Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?

51.         Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?

52.         Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?

53.         Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?

54.         Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не можешь ты?

55.         Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?

56.         Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?

57.         Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?

58.          Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест жизнестойкости (Методика С. Мадди, адаптация Д.А. Леонтьева).

Инструкция.

Прочитайте следующие утверждения и выберите  тот вариант ответа («нет», «скорее нет, чем да», «скорее да, чем нет», «да»), который наилучшим образом отражает Ваше мнение.

Здесь нет правильных или неправильных ответов, так как важно только Ваше мнение.

Просьба работать в темпе, подолгу не задумываясь над ответами. Отвечайте последовательно, не пропуская вопросов.

Тестовый материал (вопросы утверждения)

Я часто не уверен в собственных решениях.

Иногда мне кажется, что никому нет до меня дела.

Часто, даже хорошо выспавшись, я с трудом заставляю себя встать с постели.

Я постоянно занят, и мне это нравится.

Часто я предпочитаю «плыть по течению».

Я меняю свои планы в зависимости от обстоятельств.

Меня раздражают события, из-за которых я вынужден менять свой распорядок дня.

Непредвиденные трудности порой сильно утомляют меня.

Я всегда контролирую ситуацию настолько, насколько это необходимо.

Порой я так устаю, что уже ничто не может заинтересовать меня.

Порой все, что я делаю, кажется мне бесполезным.

Я стараюсь быть в курсе всего происходящего вокруг меня.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Вечером я часто чувствую себя совершенно разбитым.

Я предпочитаю ставить перед собой труднодостижимые цели и добиваться их.

Иногда меня пугают мысли о будущем.

Я всегда уверен, что смогу воплотить в жизнь то, что задумал.

Мне кажется, я не живу полной жизнью, а только играю роль.

Мне кажется, если бы в прошлом у меня было меньше разочарований и невзгод, мне было бы сейчас легче жить на свете.

Возникающие проблемы часто кажутся мне неразрешимыми.

Испытав поражение, я буду пытаться взять реванш.

Я люблю знакомиться с новыми людьми.

Когда кто-нибудь жалуется, что жизнь скучна, это значит, что он просто не умеет видеть интересное.

Мне всегда есть чем заняться.

Я всегда могу повлиять на результат того, что происходит вокруг.

Я часто сожалею о том, что уже сделано.

Если проблема требует больших усилий, я предпочитаю отложить ее до лучш их времен.

Мне трудно сближаться с другими людьми.

Как правило, окружающие слушают меня внимательно.

Если бы я мог, я многое изменил бы в прошлом.

Я довольно часто откладываю на завтра то, что трудно осуществимо, или то, в чем я не уверен.

Мне кажется, жизнь проходит мимо меня.

Мои мечты редко сбываются.

Неожиданности дарят мне интерес к жизни.

Порой мне кажется, что все мои усилия тщетны.

Порой я мечтаю о спокойной размеренной жизни.

Мне не хватает упорства закончить начатое.

Бывает, жизнь кажется мне скучной и бесцветной.

У меня нет возможности влиять на неожиданные проблемы.

Окружающие меня недооценивают.

Как правило, я работаю с удовольствием.

Иногда я чувствую себя лишним даже в кругу друзей.

Бывает, на меня наваливается столько проблем, что просто руки опускаются.

Друзья уважают меня за упорство и непреклонность.

Я охотно берусь воплощать новые идеи.

Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства — Социально

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»

Социально-психологическая служба

Доброго времени суток, уважаемые педагоги, студенты и родители!

Меня зовут Тихонюк Мария Ивановна, я — педагог-психолог Иркутского колледжа автомобильного транспорта и дорожного строительства. Если у вас возникли различного рода психологические проблемы и трудности, вы можете получить бесплатную психологическую помощь, написав на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В течение суток я обязательно вам отвечу. Если вы чувствуете, что находитесь в острой кризисной ситуации, испытываете переживания, с которыми не в силах справиться самостоятельно, вы можете обратиться за неотложной психологической помощью по телефону доверия:

 

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122

Обращение педагога-психолога

Тест на определение типа темперамента (по Юнгу).

Тест личностной тревожности для подростков (А.М.Прихожан).

Тест на выявление тревожности у взрослых и подростков.

Тест «Состояние вашей нервной системы» (По К. Либельт).

Тест самооценки психических состояний Айзенка.

 

Шкала нервно-психического напряжения НПН.

Оценка состояний сниженной работоспособности ДОРС.

 

Экспресс-диагностика состояния стресса.

Рекомендации студентам как бороться со стрессом. 

 

 

Опросник оценки психического выгорания педагогов.

Психологическое здоровье педагога. Техники снятия стресса и эмоционального напряжения.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ДИСТАНЦИОННО «Как организовать учебный процесс в домашней обстановке легко и просто».

 

СОВЕТЫ по избеганию паники во время распространения короновирусной инфекции «Эпидемия страха, как не паниковать из–за короновируса».

 

Направления деятельности психологической службы

Положение о социально — психологической службе.

Программа адаптации 1 курса.

Отчет по адаптации первого курса

 

Рекомендации студентам при подготовке к экзаменам

Фильм о чистоте русской речи «Грязные слова»

 

© 2023. Все права защищены.

13 лучших онлайн-тестов личности на 2023 год

Тесты личности — это больше, чем просто развлечение или самосовершенствование; вы даже можете столкнуться с ними при следующем поиске работы.

Лучшие онлайн-тесты личности могут раскрыть те стороны нашей личности, которые мы не видим, или выявить динамические черты, которые мы не ценим в себе.

Интернет позволяет нам исследовать потайные комнаты нашего персонажа из уединения собственного дома, но вы должны руководствоваться логикой и здравым смыслом, выбирая, какие 9Тест личности 0005, который нужно пройти и каким тестам доверять.

Что в этом посте?

 [скрыть]

Надежны ли онлайн-тесты личности?

Лучший онлайн-тест личности трудно сузить, потому что каждый может дать разную информацию.

Вы также должны знать разницу между широким термином «тест личности» и законным тестом, прежде чем щелкнуть ссылку.

Вы можете раскрыть свою доверчивую сторону, нажав на опасную ссылку или поделившись личной информацией с темной сетью.

  • Викторины в социальных сетях: Эти «тесты» появляются в наших социальных сетях, и нас обычно подстрекают друзья, которые их прошли. Тест личности отличается от «Какая ты милая обманщица?» Даже Better Business Bureau предостерегает от участия в викторинах в социальных сетях.
  • Оценка психического здоровья: Когда вы посещаете терапевта или психиатра, вас, скорее всего, попросят пройти онлайн-оценку вашего психического здоровья или возможного расстройства личности. Эти тесты различают такие проблемы, как депрессия или пограничное расстройство личности.
  • Личностные тесты: Эти тесты популярны, но клинически подтверждены, чтобы помочь вам узнать больше о себе. Это не сомнительно, как викторина в социальных сетях, и не так пугающе, как оценка психического здоровья.

Всегда учитывайте, какой объем личной информации вы считаете безопасным для предоставления при обращении за консультацией. Лучший бесплатный личностный тест также может раскрыть больше, чем вы рассчитывали.

13 лучших личностных онлайн-тестов

Все личностные тесты позволяют взглянуть на важные аспекты личности, которые могут повлиять на вашу личную и профессиональную жизнь.

Лучшим для вас может быть самый интенсивный и трудоемкий или самый короткий, в зависимости от вашего терпения и отведенного времени.

1. Правда — тест личности «большой пятерки»

«Большая пятерка» существует уже несколько десятилетий и является одним из самых известных и надежных тестов личности, используемых в науке, исследованиях, профессиональном наборе и личном исследовании.

Так что же такое Большая пятерка? Используйте аббревиатуру ОКЕАН, чтобы понять.

  • О пеннес
  • C добросовестность
  • E расширенная версия
  • А приятность
  • Н евротизм

Эти пять личностных черт были сокращены с 4000 до 16, чтобы стать базовой основой личности человека в СТРАННОЙ (западной, образованной, промышленно развитой, богатой и демократической) стране.

Одним из полезных аспектов этого теста является то, что вы не «то или это». Вместо этого вам дается процент того, где вы попадаете в каждую категорию Большой пятерки.

РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО?: Будучи популярным тестом в науке и среди общественности, новые исследования начали ставить под сомнение его достоверность. Вы должны быть честными и не превращать это в моральный вызов, соглашаясь или не соглашаясь с такими утверждениями, как «Я сочувствую бездомным» или «Я отношусь ко всем с добротой и сочувствием».

СТОИМОСТЬ: Тест бесплатный, но вам может быть предложено «зарегистрироваться» для получения более подробного отчета. Этот шаг не является необходимым для получения результатов. «Официального» сайта Большой пятерки не существует.

2. Индикатор типов личности Майерс-Бриггс

Президент Вудро Вильсон находился у власти, когда была впервые разработана основа Индикатора типов личности Майерс-Бриггс.

Дуэт матери и дочери Кэтрин Бриггс и Изабель Майерс начал работать над тем, что впоследствии стало 12 типами личности, с первым официальным руководством, опубликованным в 1962 году. 

MTBI®, как мы его знаем сегодня, состоит из четырех категорий, из аббревиатуры для каждого тестируемого.

  • E xtroversion/ I ntroversion
  • S ensing/ I ntuition
  • T угорь/ F угорь
  • J выдвижение/ P получение

В результате теста выдается ответ, который может выглядеть как наиболее распространенный тип ISFJ. INFJ встречается реже всего.

ЭТО РАБОТАЕТ?: Ответив на этот вопрос, вы могли бы начать целую войну в Твиттере. Исследования подтверждают, а затем систематически отвергают достоверность, в зависимости от того, какое исследование вы исследуете. Ежегодно тест в той или иной форме сдают более двух миллионов человек, так что это хорошая тема для обсуждения.

СТОИМОСТЬ: Если вы хотите получить официальную версию через сертифицированную организацию Майерс-Бриггс (MTBI®), вы должны заплатить минимум 49,95 долларов США. Вы также получите подтверждение от сертифицированных экспертов MTBI® и доступ к видеороликам, которые помогут вам лучше понять и внедрить результаты. Другие веб-сайты могут предлагать результаты бесплатно, но они не могут быть сертифицированы или подключены к официальной программе.

3. Тест личности по эннеаграмме

Учитывая, что так много экспертов расходятся во мнениях относительно того, когда родилась концепция эннеаграммы, трудно поверить, что это все еще законный тест личности.

Однако работа в Институте Эннеаграммы® доказывает, что наука, стоящая за результатами, по-прежнему является частью психологии.

Тест Эннеаграммы даст вам один из девяти результатов.

  1. Реформатор
  2. Помощник
  3. Достиженец
  4. Индивидуалист
  5. Следователь
  6. Лоялист
  7. Энтузиаст
  8. Челленджер
  9. Миротворец

Результаты дадут основной номер, но вы также получите «крыло», которое является вашим подтипом.

ЭТО РАБОТАЕТ?: Ученые сопротивляются этому тесту, поскольку он предлагает «то или иное» вопросы. Если вас спросят, романтичны вы или прагматичны, вы должны выбрать того, с кем вы больше всего себя идентифицируете, хотя на самом деле вы можете быть балансом обоих. Бонус Институту Эннеаграммы за прямое противостояние проблемам достоверности.

СТОИМОСТЬ: Вы можете заплатить 12 долларов США за одноразовый код для прохождения официального теста, но в Интернете есть несертифицированные бесплатные тесты.

4. 16 личностных факторов (16PF)

Помните, как создатели «Большой пятерки» считали, что 16 — это слишком много? Не трое ученых, впервые опубликовавших 16PF в 1949 году.

Сейчас, в пятом издании, этот тест включает 185 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые не слишком сильно отклонились от пути первого издания.

16 факторов: 

  1. Тепло
  2. Рассуждение
  3. Эмоциональная стабильность
  4. Доминирование
  5. Живость
  6. Правило-Сознание
  7. Социальная смелость
  8. Чувствительность
  9. Бдительность
  10. Абстрагированность
  11. Конфиденциальность
  12. Задержание
  13. Открытость к изменениям
  14. Самостоятельность
  15. Перфекционизм
  16. Напряжение

Результаты показывают ваше место в спектре каждого личностного фактора.

ЭТО РАБОТАЕТ?: Чтобы определить 16 личностных факторов, вам нужно пройти длинный тест. Если вы будете терпеливы и не торопитесь, вы добьетесь лучших результатов. Поскольку этот тест развился из концепции Майерс-Бриггс, его продвигают многочисленные исследования и популярность.

СТОИМОСТЬ: В Интернете доступно множество бесплатных версий этого теста.

5. Личностный тест HEXACO

HEXACO становится немного темнее, добавляя к личности аспект «Честность/Смирение», превращая теорию «Большой пятерки» в шесть личностных черт. Вы будете отвечать на такие вопросы, как «Какова вероятность того, что вы украдете миллион долларов, если будете знать, что вас никогда не поймают?»

Мало того, что вопросы заставят вас задуматься, вы также столкнетесь с некоторыми моральными дилеммами.

ЭТО РАБОТАЕТ? Это относительно новая модель, созданная в 2020 году. Жюри еще не вынесено, но вы получите удовольствие от своих мучительных решений и узнаете больше о себе еще до того, как получите подробные результаты.

СТОИМОСТЬ: Этот бесплатный тест включает некоторую демографическую информацию, которая по-прежнему защищает вашу конфиденциальность.

6. Пересмотренный опросник личности NEO (NEO-PI-R)

Иногда вы будете видеть, что Большая пятерка и опросник личности NEO взаимозаменяемы, поскольку они ранжируют одни и те же пять факторов. Однако они не являются дубликатами.

Результаты включают 27 специфических черт личности и пять избыточных черт личности из Большой пятерки.

РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО?: Стоит использовать как «Большую пятерку», так и NEO-PI-R, чтобы посмотреть, получите ли вы аналогичные результаты для своей достоверности. Поскольку он основан на более научно принятой «Большой пятерке», этому тесту можно доверять.

СТОИМОСТЬ: В конце бесплатного теста есть необязательные разделы с демографической или контактной информацией.

7. Опросник личности Айзенка

Ганс Айзенк изучал все, от IQ в связи с расой, генетики личности и психотизма (изучение таких черт, как агрессия, импульсивность и антиобщественное поведение, и это лишь некоторые из них).

Этот тест исследует только три элемента личности.

  • Экстраверсия/Интроверсия
  • Нейротизм/Стабильность
  • Психозизм/социализация

Нам нравится этот тест из-за особой категории, которой мы не видели ни в одной другой. Он ранжирует вероятность того, что вы солгали на тесте, чтобы казаться лучше или отличаться от вас. Вот это умно!

ЭТО РАБОТАЕТ?: Всего с 57 вопросами у вас больше шансов быть честным, чем в других тестах.

СТОИМОСТЬ: Это бесплатный тест.

8. Оценка DISC

Оценка DISC — это глоток свежего воздуха, всего 28 вопросов, которые относят вас к одной из четырех категорий, а результаты показывают ваш уровень в трех других областях.

  • Доминирование
  • Влияние
  • Добросовестность
  • Устойчивость

Этот тест направлен на выявление того, каким коллегой или сотрудником вы будете, а не на изучение ваших внутренних черт характера.

РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО?: Многие работодатели доверяют этому тесту, чтобы увидеть, как вы будете работать самостоятельно и в группе, а также показать, как вы, вероятно, будете справляться с препятствиями на своем пути.

СТОИМОСТЬ: Тест бесплатный, но если вы выполните простой поиск, вы найдете множество сайтов, желающих получить вашу личную информацию. Ссылка выше бесплатна; никаких личных данных не требуется.


Другие статьи по теме

INTP Vs. Типы личности ISTP: в чем разница?

11 признаков яркой личности

15 сильных черт характера, которые могут превзойти других


9. Тест личности типа ABCD

Итак, мы все слышали о типе A (конкурентный/агрессивный) и типе B (следующий за лидером/пассивный), но знаете ли вы, что существуют тип C и тип D??

Формально категории называются:

  • Тип A: Директор
  • Тип B: Социализатор
  • Тип C: Мыслитель
  • Тип D: Подставка

Вы найдете больше личностных тестов, сравнивающих тип А и тип Б, или просто спросите: «Вы принадлежите к типу А?» Нам удалось найти тот, что выше, который измеряет все четыре. Понимание различных типов помимо A/B, вероятно, полезнее, чем сам тест.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР: есть и Type X!

РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО?: Найти тест, оценивающий все четыре Типа, было непросто, а опечатки в вопросах выдают, что он не имеет научного обоснования. Тем не менее, это отличный показатель, чтобы увидеть, относитесь ли вы к тому Типу, о котором мы мало говорим в обществе.

СТОИМОСТЬ: Это бесплатный тест, но его результаты сомнительны.

10. Многоэтапный опросник личности

Если HEXACO становится немного темнее, этот становится полностью психопатическим, что идеально, поскольку он, по сути, пытается увидеть, насколько вы психопат (или нет). Он затрагивает такие темы, как: 

  • Истерия
  • Депрессия
  • Паранойя
  • Ипохондрия
  • Психопатическое отклонение
  • Мужественность/Женственность
  • Психастения
  • Шизофрения
  • Гипомания
  • Социальная интроверсия

Хотя этот тест чаще используется в клинических условиях для выявления психических расстройств, он также может стать хорошей отправной точкой для принятия решения о том, стоит ли вам обращаться за помощью.

Конечно, если вы психопат, у вас будет предлог, чтобы избежать помощи.

11. Тест Caliper Assessment Test

Тест Caliper Assessment был разработан в 1960-х годах профессором Рутгерса, которому было поручено разработать тест для отсеивания неэффективных продавцов или людей, которые могли подделать лучшие результаты теста.

В современной практике этот тест и связанные с ним материалы до сих пор используются для поиска лучших сотрудников для работы, предлагая кандидатам представление об их способностях в выбранной ими карьере.

Тест состоит из четырех разделов и 98 вопросов с бонусным разделом, который больше напоминает тест IQ с логикой, шаблонами и рассуждениями.

Работает ли это?: Доступно несколько пробных тестов для подготовки к реальному собеседованию при приеме на работу, но вы также можете использовать их, если выбираете или меняете свой карьерный путь.

Стоимость: Пробные тесты бесплатны, и компания возьмет на себя расходы на тест, предоставленный в процессе собеседования.

12. Тест SHL (Saville & Holdsworth Limited)

Этот психометрический тест, обычно называемый тестом SHL, используется во всем мире и охватывает 150 стран и 30 языков.

Около половины компаний из списка Fortune Global 500, включая Amazon и Microsoft, используют его. Он измеряет 32 характеристики среди 104 вопросов с тремя ключевыми областями:

  • Эмоции
  • Мышление/Чувство
  • Отношения

РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО?: Когда его поддерживают крупные компании по всему миру, это должно дать хорошие результаты. Тестирование SHL полезно при определении потенциала сотрудника, только что окончившего колледж, или при рассмотрении сильного сотрудника для продвижения по службе.

СТОИМОСТЬ: Компании будут платить за фактические тесты, но пробные тесты бесплатны.

13. Четыре тенденции

Этот тест, разработанный Гретхен Рубин, автором и влиятельным лицом в области счастья и человеческой природы, был разработан, чтобы сделать вашу жизнь лучше с помощью ответа на один универсальный вопрос: «Как я реагирую на ожидания». Есть четыре исхода.

  • Держатель
  • Должник
  • Бунтарь
  • Спрашивающий

Вы также можете пройти тест и получить ежедневные подсказки при постановке «Целей» (целей). Приложение бесплатное, с некоторыми вариантами покупки внутри приложения и простое в использовании. Он даже получил награду Webby Award 2022 за лучший визуальный дизайн.

ЭТО РАБОТАЕТ?: Этот тест может помочь вам выявить недостатки в ваших привычках, например, когда вы постоянно перерабатываете на работе, но выгораете, потому что вы не относитесь к личным ожиданиям так же, как к профессиональным.

Это также может помочь вам понять, почему вы чувствуете, что ежедневно окружены идиотами (потому что вы бунтарь).

СТОИМОСТЬ: Тест и приложение бесплатны, но я уверен, что Рубин понравится, если вы купите ее книгу Проект счастья или что-то еще в ее интернет-магазине.

Почему вы должны пройти онлайн-тест личности

Прохождение популярных личностных тестов может быть интересным, информативным или умопомрачительным, чтобы дать вам глубокое представление и помочь вам узнать больше о себе, создав основу для улучшения самосознания и личностного роста.

  • FOMO: Многие из этих тестов упоминаются в социальных сетях или обсуждаются среди друзей и коллег, так что даже интроверты получают хороший шаг к социализации.
  • OMG: Личностные тесты с использованием ненаводящих вопросов могут помочь вам увидеть стороны вашей личности или привычки, о которых вы, возможно, не подозреваете. Иногда правда скрыта на виду.
  • BRB: Вы можете «сразу вернуться» и сделать шаг в сторону, когда во время важного события почувствуете, что один из недостатков вашей личности взял верх. Это также помогает предложить хорошую ступеньку к разговорам с вашим терапевтом или работе вашей мечты.

Заключительные мысли

Онлайн-тесты личности должны стать частью более масштабного плана самосовершенствования.

Эти тесты часто используются при приеме на работу и рекрутерами, поэтому перед подачей заявки следует ознакомиться с основами. Пройдите каждый тест (при условии, что он бесплатный) дважды, чтобы подтвердить результаты. Будьте честны и не торопитесь.

Психологическое тестирование и оценка | Викторина с несколькими вариантами ответов

Психологическое тестирование и оценка: введение в тесты и измерения, 5/e

Рональд Джей Коэн
Марк Свердлик


Оценка личности: обзор


Выберите лучший ответ на каждый вопрос на основе материалов, представленных в 5-м издании «Психологического тестирования и оценки» Рональда Коэна и Марка Свердлика. Эти вопросы являются лишь примерным материалом из главы; здесь можно узнать гораздо больше, чем попробовать.

9052 9
gif» colspan=»5″>

1


В своем учебнике «Теории личности» Холл и Линдзи написали, что
А) личность — наиболее адекватная концептуализация человека в целом.
Б) определение личности ждет открытия в области генетики.
C) никакое определение личности не может применяться в общем виде.
Г) Цена правильно определила личность по походке и разговору. Коэн и Сверд лик определил личность как
А) все то, чем человек был, есть или станет .
B) уникальная совокупность индивидуальных черт и состояний.
C) чистый эффект, который один человек оказывает на других людей.
D) кем бы он ни был.

3


Кто придумал личность черты как имеющие реальное, физическое существование в мозгу?
А) Кеттелл.
Б) Айзенк.
C) Холт.
Г) Свердлик.

4


Робертс и ДелВек Хио изучил, насколько устойчивыми являются черты характера, и пришел к выводу, что постоянство
A) ​​ пики в возрасте от 50 до 59 лет. 48 B) уменьшается ступенчато, начиная с 16 лет.
C) остается неизменным на протяжении всего срока службы.
Г) устойчива по одним признакам и случайна по другим.

5


сезонная мера агрессивности признака
А) сильно коррелировал с оценками агрессивности товарищей по команде.
B) сильно коррелировал с оценками оппонентов по агрессивности черт.
C) вообще не имели никакого отношения ни к одной из других переменных в исследовании.
D) Точно предсказанные штрафные минуты, отбытые за агрессивные наказания.

6


Что послужило основой для индикатор типа Майерс-Бриггс?
А) типология Джона Холланда
Б) 905 50 типология Карла Юнга
C) типология Рэя Розенмана
D) типология Гиппократа
gif»>

7


Профиль личности обозначен как 2-5-3. Этот профиль, вероятно, является отсылкой к определенному типу личности, определяемому применительно к какому тесту?
А) ММПИ
Б) JAS
C) паспорт безопасности
Г) МБТИ

8


Как используется в современной оценке личности, без привязки к какой-либо конкретной теории личности, «состояние» относится к
A) ​​ преходящее проявление черты личности.
Б) предполагаемая психодинамическая предрасположенность.
C) состояние после травмирующего события.
D) модальность, полезная при анализе и оценке.

9


ent для тестируемого в тестах, таких как
А) ПОС.
Б) ММПИ.
В) ПОС-2.
D) все вышеперечисленное
9 0531

10


Какой стиль ответа НЕ ЯВЛЯЕТСЯ?
А) семантический дифференциал
Б) социально желательный отвечающий
В) чрезмерно положительный
D) согласие
gif» colspan=»5″>
9 0002 11


Какой пример теста личности основан на определенной теории личности?
A) ​​ Контрольный список прилагательных B) Калифорнийский психологический опросник
C) Тест Blacky Pictures
Г) Q-тест на лидерство 1
Опрокидывающееся кресло/опрокидывающаяся комната — это инструмент, используемый для измерения зависимости/независимости от поля.
A) ​​ Индикатор типа Майерс-Бриггс является альтернативным инструментом для измерения той же самой переменной, который не требует специального наклонного кресла/комнаты для наклона.
Б) Тематическая апперцепция.
C) Ручной тест.
D) Тест встроенных фигур.

13


подход к оцениванию характеризуется стремлением учиться
A) ​​ как большое количество черт можно применить к относительно небольшому количеству людей.
B) чем каждый человек отличается от другого с точки зрения личностных качеств.
C) как ограниченное количество черт применимо ко всем людям.
D) как может различаться предполагаемая сила признака у одного и того же человека.

14


Задняя страница
A) ​​ одна из шести шкал достоверности MMPI.
B) одна из десяти клинических шкал MMPI.
C) клиническая шкала, которая служит шкалой достоверности MMPI.

Добавить комментарий